Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Доскакались! Власти Украины в целях экономии отменят звание заслуженного артиста

Идея отмены званий народных и заслуженных артистов Украины содержится в тексте Коалиционного соглашения, которое подписали лидеры партий парламентского большинства. Парламентарии отметили, что награждение работников культуры знаками отличия не только дорого обходятся бюджету страны, но и является пережитком устаревшей системы почета ветеранов искусства, который Украина унаследовала еще с советских времен.
По мнению депутатов, если в европейских странах не существует статуса народного или заслуженного артиста, то и Украине следует от него отказаться.
Между тем ветераны украинской сцены возмущены новостью о возможном лишении званий и повышенных пенсий. Народный артист Украины Владимир Горянский, на счету которого полсотни ролей в популярных телевизионных фильмах, заявил в интервью украинским журналистам, что депутаты должны начинать экономить на себе.
— Нужно все решать по справедливости. Пусть сперва себе все льготы отменят, — считает Горянский. — Сейчас это звание дает лишь 40% прибавки к нищенской зарплате людей, которые всю жизнь пашут в театре.
Ранее украинские власти приняли решение отказаться от участия в песенном конкурсе Евровидение —2015. В телевизионном комитете страны пояснили, что все бюджетные деньги, которыми располагает ведомство, идут на создание Общественного телевидения Украины, поэтому средств на организацию шоу для европейского зрителя в стране, находящейся на грани дефолта, просто нет.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
77 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

И что на это скажет Ада Роговцева? Опять Путин виноват?

Фу!Тогда точно,эта Карга в Россию прискачет.А я предлагаю её не пускать.Пускай она и дальше нацгвардию и Правый сектор в зад целует.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Она отсюда почти не вылезает - дочка ейная в Москве живет и работает и сама не хило подрабатывает снимаясь в росс.сериалах

Не порядок.Выставить из страны,прямо в Киев.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

"Ранее украинские власти приняли решение отказаться от участия в песенном конкурсе Евровидение —2015."
Источник: https://politikus.ru/events/35976-doskakalis-vlasti-ukrainy-v-celyah-ekonomii-otmenyayut-zvanie-zasluzhennogo-artista.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/events/35976-doskakalis-vlasti-ukrainy-v-celyah-ekonomii-otmenyayut-zvanie-zasluzhennogo-artista.html
Politikus.ru
А что бы они там пели? Частушки про Путина или устроили скачки с припевками про москалей? Нет страны - нет искусства.

А кто же?


Становиться все интереснее и интереснее
! 
Цирк давно уже уехал, а клоуны все никак! То ли ещё будет!


Цирк давно уже уехал, а клоуны все никак! То ли ещё будет!
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!
Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!
Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин

Деспотизм сейчас не в моде,
Демократия в ходу.
Уезжала б ты ("власть" уркаинская) отсель
В энтот... как его... в Бруссель,
Раз такая происходит,
Извиняюсь, карусель!
Ты прости ее, народ,--
У нее в уму разброд,
У нее от пропаганды (штатовской)
Мысли задом наперед.
Понаслушалась дерьма --
Вот и сбрендила с ума!
Перебесится маленько --
Успокоится сама!..
(но не успокоится конечно, это в стихах только, тут уже пулей надо успокаивать)
Демократия в ходу.

Уезжала б ты ("власть" уркаинская) отсель
В энтот... как его... в Бруссель,
Раз такая происходит,
Извиняюсь, карусель!
Ты прости ее, народ,--
У нее в уму разброд,
У нее от пропаганды (штатовской)
Мысли задом наперед.
Понаслушалась дерьма --
Вот и сбрендила с ума!
Перебесится маленько --
Успокоится сама!..
(но не успокоится конечно, это в стихах только, тут уже пулей надо успокаивать)

в сожелению некоторые клоуны появляются здесь что не может не напрягать Трёх Медведей





marianna1964 Сегодня, 10:45
И что на это скажет Ада Роговцева? Опять Путин виноват?
Вот уж кого совсем не жалко, так это Адочку Роговцеву. Будем считать, что награда нашла своего героя, вернее "героиню". Пусть хлебает полной ложкой.


А мне нравится такой ход укровластей! Ада Роговцева и вся её свидомитная театральная тусовка в конце концов это заслуживают.

Помните ещё и арттусовку в ролике про Едыну краину? Там полно со всякими званиями.

Там многие засветились, но не все. Ролик постоянно в голове.

Все правильно,у них сейчас вся страна - "артисты", все скачут и поют,
где денег для наград на всех набраться.


Она теперь Ада РОГОВЕЦ! Что скажет она я не знаю. Но её врач был прав: "Ну, подтянете Вы лицо, а куда девать маразм?"

И мнение Софии Ротару хотелось бы услышать. 


Софочке плевать она на пенсию не живёт.

Цирк! Интересно, на чём в следующий раз придумают сэкономить? 

----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле

вы не понимаете всей серьезности проблемы...
после майдана там развелось столько "народных артистов", что никакого бюджета не хватит...

после майдана там развелось столько "народных артистов", что никакого бюджета не хватит...

----------
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.

5++


----------
За державу обидно!
За державу обидно!

Это из-за Кобзона?))) Он тоже у них заслуженный!
незалежная перемога))))
незалежная перемога))))

Кобзон не заслуженный, а Народный артист.

Свиноеды - в картонных ботинках в НАТО не берут.

Да после того как Воровская Срада присвоила народного Гаврилюку, воющему в основном матом, нет ничего удивительного.....

А зачем им такие звания?Действительно - можно разориться- что ни " кадр майданутый", то артист.Про правительство и ВР вообще молчу- их надо в Голливуде всех снять.Давно бы "Оскар "заработали и остались бы в Пендосиии.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

мысль не здравая?, кому 25 лет выдают - попугаям и мартышкам

класс!в замен введут заслуженный майдаун и ветеран майданов.чё то не слышал что в еэропе есть отличия небесной сотни и героя украины.то же отменят,судя по логике?

Правильно! Зачем им теперь искусство? Они - цеЕвропа, у них Кончита есть!
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
Я - русский тролль! Бойтесь!!!

Причина глубже: слава артистов переходит к клоунам из хунты. Чтобы не сомневались "Клоун -артист на манеже" (энц. слов.)

Пусть вся эта сраная киевская интеллигенция пожинает теперь плоды своего колаборантства с фашистами

Прально,обезьянки!!!Затопчите свой язык,замените его латиницей,отмените все,что связывало вас с Россией и одновременно являлось признаком индивидуальности,Сотрите свою память,свою культуру,все)))Начните с однополой любви и хвалебных песен Бандере.С низкого старта((

Я считаю это верным. В нынешней Украине не должно быть всего, что было раньше, поскольку это какое то иное образование не следующее логике и смыслу.

Верно, они перестали быть чем-то похожим на объединение людей, так стадо свиней и бандерлогов! 

----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!
Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!
Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин

Американский журнал Foreign Policy включил Татьяну Чорновол в ежегодный список 100 мировых мыслителей (100 Global Thinkers), опубликованный в понедельник, 17 ноября.





Справка: Черновол - По странному стечению обстоятельств информации до
2001 г., кроме года (1979) и места (г. Киев, УкрССР) рождения, об этой
женщине нет. В юности Черновол регулярно проводила весенние и осенние
месяцы в психбольницах Киева. Наследственная вялотекущая шизофрения
привела к тому, что её последнее лечение затянулось на четыре года — с
1996 по 1999?гг. «На запрос следователя заведующий диспансерного отдела
областной психоневрологической больницы отвечает, что Татьяна Чорновил
еще с подросткового возраста состоит на учете психиатра с диагнозом
«синдром гиперактивности с признаками шизоаффективного расстройства по
смешанному типу».
2001 г., кроме года (1979) и места (г. Киев, УкрССР) рождения, об этой
женщине нет. В юности Черновол регулярно проводила весенние и осенние
месяцы в психбольницах Киева. Наследственная вялотекущая шизофрения
привела к тому, что её последнее лечение затянулось на четыре года — с
1996 по 1999?гг. «На запрос следователя заведующий диспансерного отдела
областной психоневрологической больницы отвечает, что Татьяна Чорновил
еще с подросткового возраста состоит на учете психиатра с диагнозом
«синдром гиперактивности с признаками шизоаффективного расстройства по
смешанному типу».







А что такого гениального она намыслила?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

А что такого гениального она намыслила?
Татьяна Черновол:
«Я такая легковозбудимая!»





Татьяна Черновол:
«Я такая легковозбудимая!»
..Сократ ...
«Я такая легковозбудимая!»




Сократ, Платон и Аристотель в слезах признали свою некчёмность, Гегель жжёт "Феноменологию духа", Фихте материться по-русски...


А еще в "Покровский воротах" есть такое:
- Я вся такая угловатая... Такая противоречивая вся!"
- Я вся такая угловатая... Такая противоречивая вся!"

Это не народ. Это укроп.

Правильно писать не "укроп" а "овощи" 


Отныне почётно только звание "Народный майдановец". Причём , надо ввести его и в ЕС, т.к. отдельная строка в бюджете у них уже есть.

Очень хочется увидеть комментарий Роговцевой,люблю сериал про свидомых,главное,чтобы и дальше отжигали,(к Новороссии не относится-это святое)!

Привет богдану бенюку, доскакался? Тыж выкидыш на пару с фашистом мирошниченко за грудки таскал директора теле канала?

Культура умерла на Украине год назад, а это подверждение итогов ушедшего года. Пенсионный возраст еще не повысили? Скоро повысят, чтоб всё было как в лучших домах ЛондОна и Парижа

Це Европа! В Европе нет никаких-таких званий и льгот за них. Так что - это самый верный шаг к ассоциации :)

Это было ещё год тому назад.
Четверг, 18 Июля 2013, 21:36
Львовяне выступили против народных и заслуженных артистов
Известия
Отменить присвоение почетных званий "Народный артист Украины" и "Заслуженный артист Украины" требуют депутаты фракции партии "УДАР" во Львовском городском совете. Соответствующее обращение к председателю Верховной Рады Владимиру Рыбаку зачитал депутат Петр Адамык.
"Появившись в Советском Союзе, традиция" дарить с барского плеча "привилегии за" особые "заслуги не имела ничего общего с талантом или народным признанием. Обычно такое" высокое "звание артисты получали за лояльность к действующему режиму и умение на все голоса восхвалять советскую власть. В современной же Украине, вместо того, чтобы исчезнуть вместе с деспотическим режимом, эта практика приобрела новые, еще более восторженные черты. Так, на двадцать втором году независимости Украины звания "заслуженный" и "народный" до сих пор получают русскоязычные артисты, которые не спели ни одной украинской песни, не оставили ни слова на украинском языке ", - говорится в обращении.
Поводом к отправке заявления стало присвоение звания "Народный артист Украины" гражданину России Илье Резнику, а также исполнителю шансона с нецензурной лексикой Олегу Гаврилюку.
"Но не вижу в отмене ничего плохого, - комментирует актер Львовского национального театра имени Марии Заньковецкой Богдан Козак, который получил звание" Народный артист СССР "в 1988 году. - За рубежом нет таких званий. Там оценивают актера соответствующей заработной платой. Мне звание народного артиста дало статус в театре. Также благодаря этому я получаю надбавку к заработной плате. И на пенсию это влияет в зависимости от категории работника культуры. Но если эти присвоения отменят, то надо придумать механизм на государственном уровне для соответствующего социального обеспечения актеров и артистов на Украине. "
Четверг, 18 Июля 2013, 21:36
Львовяне выступили против народных и заслуженных артистов
Известия
Отменить присвоение почетных званий "Народный артист Украины" и "Заслуженный артист Украины" требуют депутаты фракции партии "УДАР" во Львовском городском совете. Соответствующее обращение к председателю Верховной Рады Владимиру Рыбаку зачитал депутат Петр Адамык.
"Появившись в Советском Союзе, традиция" дарить с барского плеча "привилегии за" особые "заслуги не имела ничего общего с талантом или народным признанием. Обычно такое" высокое "звание артисты получали за лояльность к действующему режиму и умение на все голоса восхвалять советскую власть. В современной же Украине, вместо того, чтобы исчезнуть вместе с деспотическим режимом, эта практика приобрела новые, еще более восторженные черты. Так, на двадцать втором году независимости Украины звания "заслуженный" и "народный" до сих пор получают русскоязычные артисты, которые не спели ни одной украинской песни, не оставили ни слова на украинском языке ", - говорится в обращении.
Поводом к отправке заявления стало присвоение звания "Народный артист Украины" гражданину России Илье Резнику, а также исполнителю шансона с нецензурной лексикой Олегу Гаврилюку.
"Но не вижу в отмене ничего плохого, - комментирует актер Львовского национального театра имени Марии Заньковецкой Богдан Козак, который получил звание" Народный артист СССР "в 1988 году. - За рубежом нет таких званий. Там оценивают актера соответствующей заработной платой. Мне звание народного артиста дало статус в театре. Также благодаря этому я получаю надбавку к заработной плате. И на пенсию это влияет в зависимости от категории работника культуры. Но если эти присвоения отменят, то надо придумать механизм на государственном уровне для соответствующего социального обеспечения актеров и артистов на Украине. "

да какие оне артисты по сравнению ляшко, покойным сашко и парашко ...

Все идет в русле майдана!
Зачем им артисты, когда все они сами "артисты", что парашенка, что Кличко!
Зачем им артисты, когда все они сами "артисты", что парашенка, что Кличко!

Зеленский похоже все волосы на пятой точке повыдергивает, будет здорово, если ему еще повестку в придачу и в зону проведения АТО.

ой,да они там усе артисты))) вон какой майдан соорудили, уже год гастроли)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

...— Нужно все решать по справедливости. Пусть сперва себе все льготы отменят, — считает Горянский. — Сейчас это звание дает лишь 40% прибавки к нищенской зарплате людей, которые всю жизнь пашут в театре...
Бедные пахари! Их бы на конвейер на год... А мысль здравая - если артист народный, то народ это подтверждает покупая билеты.
Анекдот в тему:
Новый руководитель на собрании рассказывает, как будем жить дальше.
- В понедельник не работаем - отходим от выходных.
- Во вторник готовимся к рабочей неделе.
- В среду работаем.
- В четверг отдыхаем от работы.
- В пятницу готовимся к выходным.
- Суббота, воскресенье отдыхаем.
Голос из зала:
- Мы, что так и будем вкалывать по средам?!?
Бедные пахари! Их бы на конвейер на год... А мысль здравая - если артист народный, то народ это подтверждает покупая билеты.
Анекдот в тему:
Новый руководитель на собрании рассказывает, как будем жить дальше.
- В понедельник не работаем - отходим от выходных.
- Во вторник готовимся к рабочей неделе.
- В среду работаем.
- В четверг отдыхаем от работы.
- В пятницу готовимся к выходным.
- Суббота, воскресенье отдыхаем.
Голос из зала:
- Мы, что так и будем вкалывать по средам?!?

Да будет вам известно, что по физическим затратам ЧАС работы музыканта-духовика приравнивается к СМЕНЕ шахтера в забое.
А вы на репетициях в театре часто бывали, что так категорично заявляете? А сами на сцене когда-нибудь выступали???
А вы на репетициях в театре часто бывали, что так категорично заявляете? А сами на сцене когда-нибудь выступали???

Где то читал, что 15 мин. секса приравнивается (не поверите)к смене шахтера в забое. Я к тому, что приравнять можно всё что угодно. Не давать же звание "народный ёб пахарь страны." 


А на вопросы ответите?
Я, например, 5,5 лет отслужил в военном духовом оркестре и знаю о чем говорю. А вы?
Я, например, 5,5 лет отслужил в военном духовом оркестре и знаю о чем говорю. А вы?

Цитата: Мудрый Каа
Да будет вам известно, что по физическим затратам ЧАС работы музыканта-духовика приравнивается к СМЕНЕ шахтера в забое.
Насмешили!


А лично вы, сами, пробовали дуть в трубу в течении часа. Например, на плацу???

Цитата: Мудрый Каа
А лично вы, сами, пробовали дуть в трубу в течении часа. Например, на плацу???
Среди шахтеров достаточно любителей игры на духовых инструментах.
Вы их поспрашивайте.
Надувать щеки и добывать стране уголь – это две большие разницы.
Но как это можно объяснить человеку, который понятие не имеет, что такое шахта?

А русский язык вас в школе научили ногами попирать???
Любителей много, согласен. А профи среди них много? Я о профи как раз. А вы то уж распереживались))))
Да, я из богемы. Но не кичусь этим, как говорится, кто на что учился. По-вашему, может и музыку запретить? А что? Оставим "Чумачечую весну" для работяг, и на этом окстимся? А Шуберт, Бах, Шопен, Дворжак и Чайковский - это для слабаков? А если нет, то кто играть-то это тебе будет, лапоть???
Любителей много, согласен. А профи среди них много? Я о профи как раз. А вы то уж распереживались))))
Да, я из богемы. Но не кичусь этим, как говорится, кто на что учился. По-вашему, может и музыку запретить? А что? Оставим "Чумачечую весну" для работяг, и на этом окстимся? А Шуберт, Бах, Шопен, Дворжак и Чайковский - это для слабаков? А если нет, то кто играть-то это тебе будет, лапоть???

Цитата: Мудрый Каа
По-вашему, может и музыку запретить?
Не припомню, чтобы я такое предлагал, господин хамло местного значения, прикидывающийся великим музыкантом.
И хоть заплюйтесь, мне по барабану.

Я не великий музыкант, и я это сказал, но вы, видимо, ВЕЛИКИЙ ШАХТЕР. Что ж мне теперь ноги вам лобызать???
Или культура, как на Украине, россиянам тоже не нужна?????
Или культура, как на Украине, россиянам тоже не нужна?????

Цитата: Мудрый Каа
Или культура, как на Украине, россиянам тоже не нужна?
Культура нужна всем и всегда, в том числе в общении.

Ну в этой линейке культура так и прёт!
И КАЖДЫЙ считает себя искусствоведом, считая насмешку над деятелями культуры каким-то долгом.
А вот слабо выйти и отыграть военные марши на улице в 40-градусный мороз в течении часа? А???
И КАЖДЫЙ считает себя искусствоведом, считая насмешку над деятелями культуры каким-то долгом.
А вот слабо выйти и отыграть военные марши на улице в 40-градусный мороз в течении часа? А???

Цитата: Мудрый Каа
А вот слабо выйти и отыграть военные марши на улице в 40-градусный мороз в течении часа? А???
А ты лучше движок на морозе с ветром перебери в степи, и потом сравнишь, что слабо, а что нет, и не в течении часа, а в течении того времени, что нужно для ремонта.И если не сделаешь, то там и останешься. По весне найдут. Людей так называемой культуры, надо обязательно проводить через армию, что бы знали, по чем фунт лиха, и не несли чушь.Ведь руками ничего полезного Вы делать не умеете, поэтому лучше , читайте, набираясь ума, и не пишите глупые коментарии, вызывая у обычных людей еще большее к богеме отторжение.

Цитата: Мудрый Каа
А если нет, то кто играть-то это тебе будет, лапоть???
Без всех вышеназванных авторов - музыкантов, люди вполне могут обойтись, их произведения будут играть желающие в свободное от основной работы время. Коряво или не очень, большой разницы нет, ибо это на качество жизни людей это огромного влияния не окажет. А вот попробуй проживи без труда шахтера. Не будет тепла и света, и ваша музыка будет никому не нужна даром. А Вам останется дудеть на кожанной флейте, потому что больше ничего полезного руками Вы делать не умеете, уважаемый представитель богемы и нелапоть.

в укрии еще остались порядочные артисты, я это точно знаю. Власти уничтожают остатки культуры и нравственности в стране. Несчастный народ, отбирают последнее.

Хочется послушать мнение Ады Роговцевой, Лии Ахеджаковой, а особено Софии Ротару,которая так возмущалась решением крымчан войти в состав РФ. Желаю Вам заслуженные артистки и дальше прыгать...

Вместо "Заслуженного..." они вводят "Скакун...". "Хто не скаче- той не артист." 


Звания нужны для повышения зарплат и пенсий.Те,кто их имеют будут до хрипоты доказывать,что это правильно.Ну,а как быть тем,кто не дослужился до званий,но тоже честно "пахал" на сцене?Искусство само по себе субъективно.Как ,например,рассудить,кто "народнее" Федор Шаляпин или Йосиф Кобзон?Не должно быть у артиста никаких званий.Продается его талант,молодец,не продается...

А у нас тут есть артисты? После Ступки не припомню ни одного достойного. Нет артистов - нет и званий. Логично.
Слова Ступки о русофобии
Слова Ступки о русофобии

После оперы, где одну из партий исполнял артист Большаков причем не совсем удачно, Сталин спросил:
— Он что, Народный артист СССР?
— Да, товарищ Сталин.
— Какой щедрый у нас народ! - заметил Сталин.
Может быть, действительно, хватит народу раздавать звания всяким разным личностям, тем более эти самые личности потом в народ плевать начинают.
Нравится Запад и их порядки, откажись от звания.
Нет, не откажутся. Жадные шибко.
— Он что, Народный артист СССР?
— Да, товарищ Сталин.
— Какой щедрый у нас народ! - заметил Сталин.
Может быть, действительно, хватит народу раздавать звания всяким разным личностям, тем более эти самые личности потом в народ плевать начинают.
Нравится Запад и их порядки, откажись от звания.
Нет, не откажутся. Жадные шибко.

Депутаты на себе экономить не могут они же лучшие представители нации, когда слов не хватает они там в раде периодически морды друг другу бьют, а лицедеи на Украине оказались совсем не патриотичные, не могут ради идеи поменьше жевать. Это только начало , скоро их театрики позакрывают в целях экономии.

Хороший хохол - мёртвый хохол! 


Кстати, насчет культуры. Сегодня покупала ребенку билеты на концерты и спектакли. Кассир предлагает мне купить билеты на группу "Антитела". Я с удивлением: "А это что за группа?" Кассир: "Они - волонтеры, в АТО помощь возят. Вы что не слышали? Прямо туда возят, прямо на Донбасс!"
А вы говорите "культура", "образование"...
Зачем? Главное - патриотизьм!
А вы говорите "культура", "образование"...


Хунта подлецы! Народным артистам СССР и Украины Слава!

Цитата: 4ess
Где то читал, что 15 мин. секса приравнивается (не поверите)к смене шахтера в забое. Я к тому, что приравнять можно всё что угодно. Не давать же звание "народный ёб пахарь страны." 

++++++++++++++++++++++++++++++!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.