Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18131 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Украинские власти признались, что для проекта «Стена» не хватает денег

Украинские власти признались, что для проекта «Стена» не хватает денег


Возведение фортификационных сооружений на границе с Россией оказалось слишком дорогим удовольствием для страны, находящейся на грани дефолта.

О катастрофической нехватке средств для проекта благоустройства приграничных территорий заявил советник президента Украины Юрий Бирюков. Тем не менее, по его словам, официальный Киев не собирается отказываться от идеи хоть чем-то отгородиться от России. Чиновник пояснил, что оборонительные сооружения просто будут не технологическими и современными, а более примитивными.

— Мы бы рады что угодно построить, только у нас на это, во-первых, нет денег в полном объеме. Нужны колоссальные инвестиции в строительство этих всех заграждений, — заявил советник Порошенко в эфире одного из телеканалов. — Во-вторых, часть территорий мы не контролируем, поэтому как строить вал в этих областях?

Между тем украинские политики «прозрели» слишком поздно- на реализацию проекта «Стена» они уже потратили более 7 миллионов гривен. На эти деньги пограничники успели выкопать 80-километровый противотанковый ров. В Госпогранслужбе Украины сообщили, что на этом пока и решили остановиться.

Правда, в Госпрогранслужбе Украины уверяли, что ров протянулся в том числе и по периметру Луганской и Донецкой областей. Однако, как известно, эти территории уже несколько месяцев контролируют ополченцы. При этом власти Новороссии не строили планов относительно благоустройства или видоизменения границ с Российской Федерацией.

Как сообщал LifeNews ранее, стену, которую теперь по инициативе украинского премьера следует называть Европейским валом, должны были оборудовать по всем правилам фортификационных сооружений.

Проект подразумевал аж несколько уровней сложности в зависимости от того, насколько проблемной ту или иную зону посчитал официальный Киев. По умолчанию на приграничной территории появятся рвы и валы, вышки и электронные системы наблюдения.

P.S Какие-же эти члены Киевской хунты конченые люди! У них даже на стену возвести денег нет! biggrin
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
113 мнений. Оставьте своё
№1 nuBaHgep 20 ноября 2014 14:28
+16
самый дорогой проект в истории укреплений:
10 метров каклостены за 84 млн евро. И им не хватило (( Ну чо, хохлы, затягивайте пояса потуже
№2 Сидор_Спиридоныч 20 ноября 2014 14:35
+27
----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
№3 Alyona 20 ноября 2014 14:45
+9
Картинка зачет!

Возвели 10 метров, чтоб попиарится и отчет дать ЕС и оболваненным свидомым дурачкам (помню вой на фейсбуке в их группках по возведению стены великой, дырчато-сетчатой...как они решительно кошельки с языками там открывали, убогие на мозг и посмешища в данный период времени...), жертвующим свои кровные на великую стену со злобной Москалией, а фотки, то фотки то!!! как будто она бесконечна, хороший ракурс, золотые руги и глаза фотографа...))) бугагага...там реально не больше 10 метров ...а дальше поле-пооолееее....зеленоееее пооооле...(петь с надрывом и чуйствами) biggrin
№4 зюзюкало 20 ноября 2014 15:06
+11
Неззя останавливаться ни в коем случае на достигнутом
нужно опоясать всю Укропию в три а то и в четыре ряда колючей проволоки
и с верху посыпать дустом, Россия не откажет в приобретении
такого наркотика, пускай скачут
----------
№5 Богдан 20 ноября 2014 15:12
+5
https://liubavyshka.ru/_ph/4/1/739172991.jpg
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№6 Марина_Марина 20 ноября 2014 15:55
+5
Проект закрыт. Весь Великий Западный Вал это всего пара километров сетки - рабицы и 80-километровая траншея

Так может быть и с рытьем Черного моря у древних укров случилась аналогичная история? Может оно должно было быть и не море вовсе, а океан. Тихий - есть. Атлантический - есть. Даже у индусов есть свой океан - Индийский. Может быть и великие древние укры замахнулись на свой? А что такого? Хохляцкий океан - звучит гордо! Но вышло только крошечное море. Черное. Ибо при рытье в черноземах столько грязюки развелось, просто жуть. Видимо тогда тоже внезапно закончился бюджет и соседи в проект вписываться отказались. Вот оно и получилось, как получилось...

Из https://matynin-denis.livejournal.com/
№7 ДядяЖеня 20 ноября 2014 15:58
+5
Что же так? А як же национальная гордость всея залежной?
Як же они будут защищаться от курсирующих туда-сюда российских броне-колон невидимок и лезущих изо всех щелей псковских десантников?
Не, стену строить нужно, плевать на все, на социалку, на промышленность, на экономику и армию, но стена стоять должна!!!
№8 Владимир104 20 ноября 2014 16:12
+7
Да где же взять столько проволоки? Металлургия то в Донбассе.вы им посоветуйте тын плетеный из" энергетической вербы". Свидомые умеют их плести,( как и сплетни) biggrin. Постоит 2-3 года и на топливо .
Черт надо запатентовать и хохлатым задвинуть.
№9 Алла.К 20 ноября 2014 16:19
+5
Обнести страну Майданию ж/бетонной 10-метровой стеной, чтобы ни один хохлоукроп к нам не проник...точнее, пусть сами обнесут... и закроются на Большой Амбарный Замок. Нам спокойнее будет.
№10 nuBaHgep 20 ноября 2014 15:40
+6
спираль Бруно обращена в сторону украины. Это намекает на истинное назначение великой украинской стены
№11 Solex 20 ноября 2014 15:07
+2
СУПЕР lols lols lols
№12 nuBaHgep 20 ноября 2014 15:39
+8
№13 Александр К 20 ноября 2014 20:11
+1
Кроль попал таки в клетку)
№14 Identita 20 ноября 2014 14:47
+9
Не хватает на стену,значит надо поставить штакетник из ящечных дощечек. Дешево и грозно. lols
№15 Alyona 20 ноября 2014 14:52
+3
Зачем такие траты, я вас умоляю!

дешевле будет поставить две смены свидомых в ряд на границе сутки через день как добровольную повинность - за год накакают стену, не волнуйтесь, главное, шоб было чем!

Во-первых патриотично! Во-вторых - экологично! В третьих -экономично! good

Я таки не понимаю, почему до сих пор этот вопрос не решен их президентом Вальцманом...правда говорят, от недостатка сладкого в организме данные шлемазлы тупеют...
№16 scuckoff 20 ноября 2014 20:57
+2
Цитата: Alyona
Во-первых патриотично! Во-вторых - экологично! В третьих -экономично!

Не выйдет, в зиму все скурят. biggrin
№17 голос за кадром 20 ноября 2014 14:53
+8
Так, как там воруют, им денег хватит только на линию прочерченную прутиком.
№18 vovk 20 ноября 2014 15:42
+5
да,похоже и на прутики не хватит.оказывается наш сердюков по сравнению с ними-мелкий карманный воришка?
№19 Merqucio 20 ноября 2014 14:48
+7
Как в том анекдоте: -"Мне до миллиона - не хватает миллиона" dumaet
№20 Мудрый Каа 20 ноября 2014 14:54
+7
Есть еще такой анекдотец с бородой:
Счастливчика, выигравшего 1 млн $ спрашивают:
-Что вы сделаете с такими деньгами?
-Раздам долги.
-Ну, хорошо, а остальные?
-А остальные подождут.
№21 vovk 20 ноября 2014 14:51
+5
факт налицо-клинические БОЛБО...БЫ!!!-не лечится,однако!
№22 samarii 20 ноября 2014 15:20
+3
Шо, таки развурувалы? Ось паскудники! Ось казнокради!
№23 Citizen 20 ноября 2014 19:58
+3
Им ещё эти 10 метров колючки охранять придётся - иначе на металлолом сп...ят.
А деньги на охрану колючки где взять? Да, и деньги на охрану колючки тоже сп...ят. В общем, как ни крути-ключевое слово "сп...ят".
№24 иной 20 ноября 2014 14:32
+11
Сухопутна дiлянка, Контрольно-спiдова смута ... без обид Украинцы, но меня таааак смешит мова порой, что падстол прям спадаю порой.
Не говоря о самой бредовости затеи.
№25 Green Tea 20 ноября 2014 14:45
+12
"Сухопутна дiлянка, Контрольно-спiдова смута ... без обид Украинцы, но меня таааак смешит мова порой"

Есть такое. :) Хотя песни украинские есть и красивые.

Но пусть хоть так. А ты бы выбрали они для себя государственным языком, скажем, феню, и начинались бы все заседания Рады фразой: "Мир в хату всем Ворам, Бродягам и Честным Арестантам. Есть к вам базар один".
№26 Акуна Матата 20 ноября 2014 16:06
+2
Цитата: Green Tea
А ты бы выбрали они для себя государственным языком, скажем, феню, и начинались бы все заседания Рады фразой: "Мир в хату всем Ворам, Бродягам и Честным Арестантам. Есть к вам базар один".

А может закрытые заседания так и открываются? Причем + мова (правда даже предположить не могу, как это звучит? crazy )
№27 vovk 20 ноября 2014 14:54
+3
язык к долбоклюям отношение не имеет,украинский очень красив и певуч.нет плохих языков-есть уроды,на них разговаривающие!
№28 Identita 20 ноября 2014 14:55
+2
— Мы бы рады что угодно построить, только у нас на это, во-первых, нет денег в полном объеме. Нужны колоссальные инвестиции в строительство этих всех заграждений, — заявил советник Порошенко в эфире одного из телеканалов. — Во-вторых, часть территорий мы не контролируем, поэтому как строить вал в этих областях?

Источник: https://politikus.ru/events/36079-ukrainskie-vlasti-priznalis-chto-dlya-proekta-stena-ne-hvataet-deneg.html
Politikus.ru


Ах,Европа ты Европа,укры,ведь хотели именно тебя обезопасить от российской "агрессии" за твои же деньги. А ты так мало денег на распил дала.Пришлось выкопать длинную братскую могилу для всех свидомых. Скоро понадобится.
№29 igrek761 20 ноября 2014 14:56
+2
Не контрольно-сПiдова смуТа, а котрольно-сЛідова смуГа, что значит контрольно-следовая полоса. Без обид, вы специально делаете мову смешней?
№30 иной 20 ноября 2014 15:42
+3
не спецом, честно. Вы правы, не разглядел правильность написания на картинке. Оставляю только "Сухопутна дiлянка "
№31 Змей 20 ноября 2014 16:02
0
А на этой схеме Россия справа? На каком отстоянии хотят расположить от границы свои вышки свидомые?
№32 Green Tea 20 ноября 2014 14:32
+10
"называть Европейским валом" (с)


Они прям, пардон, мастурбируют на слово "европейский".
№33 vola 20 ноября 2014 14:34
+2
Я не знаю сколько противотанковый ров в глубину , но на протяжение 80 км присосаться
к какой нибудь речушке, ну типа вода Луганску.
№34 LUTYIAV 20 ноября 2014 14:35
+2
Шо так? грошей нэма?"Поскулите", у своих спонсоров,вам не привыкать.Ну даже,что и обломится,все равно,разворуют. mosking
№35 Питерский 20 ноября 2014 14:35
+2
Начать оборудовать официально не демаркированную границу могут только такие идиоты, как хохлы biggrin
№36 голос за кадром 20 ноября 2014 14:48
+8
сооружения просто будут не технологическими и современными, а более примитивными.
Шо, всё-таки ПЛЕТЕНЬ будет?
№37 Lisjukoff 20 ноября 2014 15:18
+4
Верёвочку натянуть с красными флажками. Дёшево и заметно
№38 vovk 20 ноября 2014 15:35
+3
красные флажки-аполитично-нада сине-желтые,однако
№39 голос за кадром 20 ноября 2014 15:57
+5
Сине-жёлтые?! Этож они все туда сбегутся "щеневмерлу" орать.
Нам, на границе, это надо? )
№40 Анастас 20 ноября 2014 14:36
+13
ежики злобно скрежещут зубами:

Никому в этой стране нельзя доверять, буквально никому! Они же обещали нам СТЕ-Е-Е-Е-Е-НУ-У-У-У!!!

Гнусные обманщики, подлые лжецы, омерзительные распилищики... растоптали своими грязными копытами нежные и трепетные мечты ежиков о СТЕНЕ! Мы о ней стихи слагали, мы ее призывали, мы жаждали ее увидеть (плюс рвы с крокодилами) - и что в итоге?
№41 Corall 20 ноября 2014 14:58
-12
Ёжики, не уходите от ответа
feel
Может вы сможете ответить на вопрос, почему миллионы зомбированных граждан Украины, находящиеся сейчас в России, не устраивают терактов и резню с местным населением? Где в России эти миллионы бандеровцев с ножами за пазухой, как у кавказцев? Почему из Украины к нам не едут взрывать различные Евлоевы, Марьям Шариповы и Надии Асияловы, они же там все умопомешанные и воюют с оккупировавшей их Россией? Почему контртеррористические операции бесконечно проводятся против ваших любимых выходцев с Кавказа, а не с Украины? russian
№42 ВВ Новиков 20 ноября 2014 15:19
+7
да просто по тому, что миллионов бандер в России нет, они ведь ссыкуны - только против мирных и когда менты или приказ получили их не трогать - как "Беркут" или как сейчас - там такие же как они. бандеры могут "видеть" российские танки и самолёты и зелёных человечков - но никогда не полезут туда где они есть на самом деле - кишка тонка
№43 Анастас 20 ноября 2014 15:41
+6
to Corall:

Во-первых, мы не помним, чтобы объяснялись в любви к выходцам с Кавказа..., как, впрочем, и в любви к жителям Сибири, или Урала, или Приморья, или какой-либо другой части нашей необъятной страны.

Но вот понимаете ли какая штука: выходцы с Кавказа - наши сограждане. А не могли бы мы уточнить, кто такие выходцы с Украины,и гражданами какой страны они являются? В каких отношениях наша страна находится с данной страной? ЧТО данная страна в лице ее правителей наговорила за последние несколько месяцев о нашей стране? Так есть ли логическое или хотя бы умо-не-заворачивающееся объяснение тому факту, что 3-4 миллионов граждан враждебно настроенной страны днюют и ночуют на территории нашей?

И потом - едут - не едут - это вопрос времени. Где гарантии, что бандеры к нам не потянутся, причем не для того, чтобы пахать на стройках, а с совсем иными целями? Там в головах населения плещутся крутые волны г-на, при таком раскладе надо быть начеку, а контакты - как личные, так и на межгосударственном уровне - минимизировать. Лучше всего с этой задачей справилась бы СТЕНА, но увы - она, как все высокое и прекрасное, разбилась о суровую правду бытия...
№44 Corall 20 ноября 2014 16:03
-3
Вопрос времени, говорите? Так их целых 23 года зомбировали, сколько ещё можно зомбировать, чтобы они поехали с иными целями? Как например, Гаджиевы, расстреливающие учёных в Екатеринбурге или прочие евлоевы-шариповы, которым правительство вообще ничего такого не говорило, а только нахваливало и утверждало, что мы сограждане, не говоря уже о враждебном настрое, а у них всё-равно "иные" цели каждый раз оказываются. Почему же в реалиях получается результат абсолютно противоположный? shok
№45 Анастас 20 ноября 2014 16:12
+7
Зомбировали, и вот они убивают собственных сограждан с такой легкостью, как будто мух давят. Что же может им помешать убивать не сограждан?

Количество зомбирования у них перешло в качество, вот нам как и не хочется, чтобы их количество на территории нашей страны тоже перешло в качество. Ни к чему это...
№46 уфимка 20 ноября 2014 16:04
+2
Шовини?зм (фр. chauvinisme) — идеология, суть которой заключается в проповеди национального превосходства с целью обоснования права на дискриминацию и угнетение других народов.
попахивает...
№47 Оптимистка 20 ноября 2014 15:42
-1
Вы вообще - о чём?
№48 Corall 20 ноября 2014 16:04
-1
это из другой ветки вопрос
№49 makhota60 20 ноября 2014 16:07
+1
Почему то у меня Ваш комментарий, CORALL, не вызвал воодушевления, а только гадливость. Все очень просто объясняется! 1. И те, и те - бандиты! НО! У одних идея, пусть и пагубная, от которой они уже отказались. А у других, первородных украх идеи нет, одна жадность и желание пограбить. Т.е., пользоваться плодами трудов других людей, не прилагая своих усилий к их созданию. 2. Те,кавказские, они приезжали, смотрели, и делали свое черное дело... НО!!!! Они не подавали пальто в гардеробе ресторана своим врагам, не раздвигали ноги перед врагами, не угождали СВОИМ ВРАГАМ!!!!!!! 3. Вам, "гордым украм", место одно в жизни- мыть чужие унитазы, раздвигать ноги, копать самим себе могилы. И не путайте себя, ущербных, с кем бы то ни было в мире. Вы ниже плинтуса и имя ваше - никто.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№50 Corall 20 ноября 2014 16:15
-1
Вам "гордым украм" - это кому конкретно? У меня лично нет славянских генов, вообще-то shok
№51 голос за кадром 20 ноября 2014 16:28
+2
Да видим мы ваши гены израилевы, видим.
№52 Corall 20 ноября 2014 16:32
-1
да хреново вы смотрите, если от местных финно-угорских отличить не можете belay
№53 голос за кадром 20 ноября 2014 16:49
+2
Ну так покажите себя с финно-угорской стороны....
№54 Corall 20 ноября 2014 16:58
-1
ма мэнь тэнем ужам, велэ тэнь нимамат пялэт? belay
№55 голос за кадром 20 ноября 2014 19:12
+2
Слишком прямолинейно.
№56 Владимир104 20 ноября 2014 17:00
+1
Позвольте любезный(Ая) . А к какой рассе вы себя относите? У меня много ( не русских друзей) но они больше РУССКИЕ по силе духа и по стремлению трудиться на благо Отчизны и помогать соотечественникам в данном случае Россиянам. Перечисление денег на восстановление Приморья, Донбасса, НОВОРОССИИ. Быть Русским это состояние Души.
№57 Оптимистка 20 ноября 2014 16:35
+2
А вот у меня гадливость вызывает Ваш комментарий.
Как можно не понимать самых элементарных вещей!
Обвинять целые народы из-за действий кучки мерзавцев - это чистейшей воды фашизм!
И, к счастью, не вам определять, кому и чем заниматься.
Очень быстро Вы забыли, как вся Россия в девяностые подъезды мыла да на базарах торговала.
И если бы не Путин, может быть до сих пор этим бы занималась, если не что-нибудь похуже.
Сейчас Украина в трудной ситуации. Оболванили народ, настроили против России.
А там те же русские люди. И то, что едут в Россию работать - едут к себе домой. Может быть туда, где родились.
Не их вина, что оказались гражданами другой страны.
Своими грубыми, вульгарными комментариями Вы ещё больше вбиваете клин между нашими народами, тем самым льёте воду на мельницу наших врагов.
Может быть хватит помогать американцам?
№58 makhota60 20 ноября 2014 16:45
+1
Вы правы, у каждой правды есть несколько лиц, и актуальность этой правды зависит от воли случая, который определил на данное конкретное время ваше географическое положение. Но это касается едениц, а не всей массы народы, который хавает пирожки с героином и печенюшки с ЛСД.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№59 Оптимистка 20 ноября 2014 16:58
+1
Так в том то и дело, что "хавали пирожки" - десятые или сотые доли процента от населения Украины, а остальные живут в информационном поле, которое формировали "специалисты" информационных войн.
Мы сами в своё время повелись на "пирожки" как последние лохи.
И нам нельзя об этом забывать.
Украину надо не унижать, а лечить!
Когда народ Украины поймёт, что происходит, он сам разберётся со своими отморозками.
Таких отморозков хватает и у нас. Тоже со свастиками под патриотическими лозунгами ходят.
№60 Анастас 20 ноября 2014 16:51
+6
Оптимистка, извините, но Россия - не их дом. Они что-то путают в данном вопросе. Их дом - Украина, находящаяся в том состоянии, до которого они ее довели.

Я что-то не помню, чтобы мы в перерывах между мытьем подъездов и торговлей на рынках, ездили на Украину гастайбарить, попутно поливая эту страну отборной грязью.

А насчет кучки мерзавцев... Но ведь не Порошенко с Яценюком обстреливают Донецк и Луганск? Не они лично вырыли общие могилы и набросали в них тела замученных людей? Не они пытают, расстреливают, забирают последнее и убивают детей? Так что, если на Украине и кучка мерзавцев, то явно это - могучая кучка, только, увы, не композиторов...
№61 Corall 20 ноября 2014 17:08
0
А что такое Украина? Несуществующее государство, придуманное Лениным и большевиками на западной окраине русского мира и всего лишь. Как, впрочем, и Белоруссия. И, кстати, чеченцы в двух войнах с российской армией были куда зверее и коварнее, забыли Беслан и взрывы домов? И к тому же никогда не были частью этого "дома", а только "усмирёнными" великим полководцем Ермоловым народами. Что же вы их не лишаете этого "дома"? belay
№62 Анастас 20 ноября 2014 17:12
+2
О несуществующем государстве расскажите украинцам. Пока оно существует. Пока чеченцы - такие же граждане нашей страны, как и мы с вами. А украинцы, повторюсь, граждане другого государства, и место им - в этом самом государстве.
№63 Марина_киев 20 ноября 2014 17:42
+3
Анастасия, я всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии, но все не так однозначно ( как писала дочь офицера). Я русская от макушки до кончиков пальцев и жить без России не смогу ( и это не пафос) , но сейчас в силу семейных обстоятельств я живу на Украине . У меня масса друзей , которые тоже любят Россию и при возможности мы ездим к вам , чтобы хоть немного перевести дух.
№64 Corall 20 ноября 2014 17:47
-2
Вы знаете, но ведь и Белоруссия точно такой же антироссийский проект, как и Украина и весь вопрос только в том - кто у руля и когда это произойдёт? Был-бы у руля компартии Белоруссии изначально условный Кравчук, результат был бы аналогичен с Украиной. А в случае с "покорёнными" и "усмирёнными" джигитами при любом правителе (как мы видим с печальной регулярностью) результат одинаков и менталитет тот же.
И что теперь, вы и гражданам Белоруссии так же будете кричать - гэть на свою нэньку, мы вас знать не знаем, а нашими новыми "братьями" и соотечественниками будут убийцы наших свердловских учёных гаджиевы и "взрывотехники" евлоевы-марьямы? Чем вы тогда лучше заблудших укров? belay
№65 Анастас 20 ноября 2014 18:01
+3
Corall, если белоруссы начнут уничтожать своих русско-говорящих граждан с такой же звериной жестокостью, с какой это делают на Украине - да, я таки думаю, что придется их выдавливать на историческую родину.

И давайте не путать разовые убийства (нисколько их не оправдывая), совершенные частными лицами (им место в тюрьмах) с ГОСУДАРСТВЕННОЙ политикой геноцида одной части населения другой частью населния. Это все равно как путать убийство еврейских спортсменов в 1972 году с холокостом. Явления разного порядка и разных последствий...
№66 Kuzmich 75 20 ноября 2014 18:21
+1
Ёжики,мы не начнём!!!Мы единый народ,пусть и в разных границах!!! yes
№67 Kuzmich 75 20 ноября 2014 18:15
+1
Если бы у бабки был йух-дед бы был пид@ром.
Ты за белорусов,ротик не разевай,а за собой смотри.
И при чём тут мрази,вроде гаджиева?По всему миру,такие ублюдки и нелюди устраивают теракты.Ты их по жизни,своей некудышней,будешь вспоминать????
№68 Анастас 20 ноября 2014 18:25
+4
А вот мы лично и на йоту не думаем, что белоруссы способны на то же самое, что и украинцы. Мы историю этих двух народов знаем и, кстати, помним то, что многие либо не знают, либо не хотят вспоминать...

Белоруссы сопротивлялись гитлеровцам от первого до последнего дня оккупации, даже на оккупированных землях России не было такого отчаянного партизанского движения. Украина... да что там говорить, стыдно становится. Если бы не Ковпак, и не забрасываемые из центра партизанские отряды, вообще тухло. А мы тут надеемся, что Одесса проснется - она же продрыхла с 41 по 44, и спала бы и дольше, если бы Красная Армия не пришла...

Кто думает, что ежики злорадствуют, ошибаются. Мы не злорадствуем - мы горюем...
№69 Orskiy 20 ноября 2014 20:05
0
Ну вот и договорились. Только дело в том что был этот номинальный Кравчук, да кое у кого не вышло ничего.
№70 Оптимистка 20 ноября 2014 17:23
+1
Я не думаю, что тех мерзавцев, которые обстреливают Донбасс и издеваются над людьми, больше сорока тысяч человек, а это десятая доля процента от населения Украины. То есть - один из тысячи!!!

А что касается - довели страну, так и мы свою тоже в своё время "довели" до ещё худшего состояния. Я, например, помню, как мы все одно время "миллионерами" были.

А то, что Украина их дом...Да, конечно.
Но, например, когда Вы уезжаете от родителей, то их дом не перестаёт быть Вашим.
И психологически для украинцев Россия не перестаёт быть домом, поэтому они сюда и едут.
А то, что на Россию бочку катят, можно понять и простить.
При такой оголтелой антироссийской пропаганде другого ожидать трудно.
№71 Анастас 20 ноября 2014 17:37
+4
Как мы уже писали в другой ветке: понять и простить - но сначала взять и отлупить.

В смысле они должны пройти через то, что заслужили. Не надо вмешиваться, не надо мешать. Понимание к людям приходит через страдания, а не через поглаживание по головкам и объяснения, что так нельзя, больше так не делай...
№72 Оптимистка 20 ноября 2014 17:43
+2
Ну, против этого у меня возражений нет! mosking
Пусть хлебнут "европейских ценностей"!
Быстрей мозги на место станут!
№73 Анастас 20 ноября 2014 17:58
+3
Так об этом и речь. Упаси Господи, мы не хотим, чтобы наши войска оккупировали это территориальное недоразумение. Так все слишком быстро забудемся и понимание не придет.

(задумчиво)

Такое уж человек создание: что имеет - не хранит, потерявши - плачет. А если все же не потерял, то начинает очень-очень ценить...
№74 Оптимистка 20 ноября 2014 18:12
0
Да боже сохрани сейчас лезть на Украину!
Вмешаться сейчас в дела Украины, это взять на себя и экономическую ответственность. А экономически Украина и Россию за собой на дно утащит.
Но вот смотреть на эти обстрелы просто нет никаких сил.
И что делать - неизвестно.
Нам, по крайней мере...
№75 Вован-с 20 ноября 2014 17:14
-4
Потому, что мечта украинца - быть батраком на чужом празднике жизни.
А грозные,... - бандеровцы , когда 100-й на одного или с автоматом против женщин и детей.

Знаю о чём говорю. Даже грозный окрик одного человек заставляет присесть десяток бандеровцев.
Трусость и подлость в крови у Галичан.
№76 vovk 20 ноября 2014 15:38
+1
крокодилам там холодно,оказалось,однако.они вместо них уголек из юар предпочли.
№77 София Романова 20 ноября 2014 14:39
0
Кишка тонка у укропов. 7 млн. грн., чтобы вырыть канавы, класс.
№78 волжанин 20 ноября 2014 14:39
+1
Усе распилили, все равно что реку стаканом выкачивать. Сколько денег не давай "Стены" никакой не будет.
№79 DZ86 20 ноября 2014 14:40
0
дайте хоть фото кирпича как "доказательство" что ли lols
№80 Умная Маша 20 ноября 2014 14:43
+2
Стали строить стену, а получился ров... Деятели ЕС наконец-то сподобятся понять, с кем они связались?!! Ведь Руина - это даже не мина под Евросоюз, это - реальный Чернобыль! За год развалили свою страну, Европу развалят за три, это максимум...
№81 vovk 20 ноября 2014 16:01
+2
ага,троянский,тьфу-укропский конь!
№82 doc 20 ноября 2014 14:44
+1
У Пинк Флойда пусть займут.
№83 ТоварищЪ 20 ноября 2014 14:44
+2
Украинские власти признались, что для проекта «Стена» не хватает денег

Да вы шо?! Хто бы мох подумать!В розрахункы вкралась помылка, да?

Мало того, что яму стеной называют, так и грошей даже на яму нет. Видать не сработал "план Маршала". Выражаясь языком Сикорского, "не насосали"
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№84 inanna.vinogradova 20 ноября 2014 14:45
+3
Пускай себе копают и строят... Нам всё это пригодится в будущем для учений и тренировок сухопутных войск в качестве обустроенного полигона... тема учений: "Прорыв инженерно-фортификационных заграждений условного противника"... Оборудование полигона за счёт спонсорских денег пиндосов... Особое спасибо от Инженерных войск Российской Федерации!
Они ж, сцуки звёзно-полосные, нам ещё потом попытаются счёт за это предъявить! bully
№85 PeterNOR 20 ноября 2014 14:47
+3
Количество "признаний" и "прозрений" утомило.
----------
PeterNOR
№86 vanchik 20 ноября 2014 14:50
+2
Как денег нет,на забор? Моя не поняла. Яйцеголовый с пастером летом вроде уже отчитались, стена готова (ну или в конце сентября все будет). Или я что то путаю? Может они вторую начали а я не втеме?
№87 Мудрый Каа 20 ноября 2014 14:58
+4
Нет. Вы ничего не путаете. Я тоже слышал данную ересь из ротового отверстия Яйценюха.
№88 ВВ Новиков 20 ноября 2014 15:24
0
ту стену уже сломали колонны российских танков, а что не смогли танки сломать - разбомбили "медведи" ТУ-95
сейчас надо новую строить
№89 МарияНива 20 ноября 2014 14:52
0
Пусть наших коммунальщиков на помощь призовут. У нас в Екатеринбурге летом ни в одном направлении без 2-3 объездов не проехать. Ну правда, потом остаются дороги, развязки и т.д. Но укры обойдутся без таких последствий. А вот рыть - учитесь свидомые.
№90 Orskiy 20 ноября 2014 14:57
+1
Даже с благого гроши утянули. А я надеялся что нас изолируют от этой психушки. Печаль.((
№91 igrek761 20 ноября 2014 14:58
+1
Это всем было понятно с самого начала строительства, но желание освоить 7 лямов оказалось выше.
№92 GladiatorRim 20 ноября 2014 15:00
+1
Украина за свои деньги огораживает нас от фашистов и это здорово.
№93 holger 20 ноября 2014 15:00
+2
Не знаю, как кто, а я воспринимаю проект "Стена", как памятник агрессивному дебилизму укрохунты. Причем, степень готовности проекта прямо пропорциональна степени этого дебилизма.
№94 Замполит 20 ноября 2014 15:11
0
А денег и не было, был просто маразм кролика Сени...
№95 йоган нагой 20 ноября 2014 15:12
0
пограничники успели выкопать 80-километровый противотанковый ров

Вооот! Пригодится как братская могила для бандеро-нациков!
----------
"Маги, волхвы, ведуны, чародеи - хозяева этого мира! А каганы, цари, султаны - лишь пышно одетые слуги".
№96 galanik 20 ноября 2014 15:13
0
блин, как же жалок и смешон яценюк, с надеждой взирающий на великую стену. это я про картинку в комментах.
№97 С.Беляева 20 ноября 2014 15:21
+1
Великий "Европейский вал"? Ну уморили. biggrin Рядом со "стеной" надо поставить указатель для более точного названия

----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№98 Дядя Ваня 20 ноября 2014 15:22
0
Что ни день то косяк со стороны политических укропитеков. Это просто праздник какой biggrin
Думаю, что кролик скоро попросит создать золотовалютный запас, который они феерично прое....ли сшп, чтобы становиться "страной-изгоем" и достроить укрозаборчик от маскалей. hang
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№99 dvu 20 ноября 2014 15:26
0
А почему 7 млн. гривен? Ведь Рада выделила в сентябре на стенку 7.7 вечнозеленых президентов. Или, о чем я спрашиваю, це ж Украина winked
№100 ВВ Новиков 20 ноября 2014 15:31
+1
lols если у них из хранилищ банка за месяц успело всё золото усохнуть - то что вы хотите от живых денег?
я бы удивился если бы денег хватило lols
№101 Eng89 20 ноября 2014 15:48
+1
Судя по наклону верхней части "стены", её строят чтобы с этого курятника свои петухи не разбежались.
№102 Соловей 20 ноября 2014 16:07
0
Пусть Украина у России денег попросит. Думаю, что Россия как всегда пойдёт на встречу, ей ведь тоже нужно от этой чумы отгородиться!
№103 Vitamin 20 ноября 2014 16:09
+1
Я думаю, кто распилил 7 лямов, честно вернут деньги в казну. Не?
№104 Сиротка 20 ноября 2014 16:15
0
Дожилися українці: ні в кишені, ні в шірінці...
№105 Мила Гусева 20 ноября 2014 16:26
0
Вот мне интересно - они сами свой язык понимают?
На картинке в виде схемы что-то невообразимое...
Что это такое? Бред? или они правда так вот разговаривают?

Изуродованный русский... Читала, что при царе так говорили только безграмотные селяне на украине, а в городе прилично было говорить только на чистом русском.
№106 нирбок 20 ноября 2014 16:50
0
В Парке Юрского Периода стена от динозавров была скромнее.Ясно было что денег не хватит.У хохлов даже на канаву не хватит.
№107 Генрих 20 ноября 2014 17:15
0
Им нужно было поступить проще.Деньги украсть ,а вдоль границы поставить столбики с табличками "Ахтунг,! На территории эпидемия лихорадки Эбола",авось и не полезли бы московиты на незалэжну.
№108 denjak 20 ноября 2014 17:16
0
начинать надо с малого. вокруг рады яму выкопать денег хватит, вперед.
№109 Владимир Иванович 20 ноября 2014 17:26
+1
А взять калькулятор, посчитать и сделать выводы загодя... такого в практических навыках нет?
№110 Историк 20 ноября 2014 18:05
0
Очередной "Восточный вал". Ну и значит конец будет таким-же!
№111 SpacePRedator 20 ноября 2014 18:48
0
Дамс... начать не успели уже денег не хватает facepalm
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№112 бабуля танюля 20 ноября 2014 19:19
0
А через ров надо построить хрустальный мост, а на мосту посадить торговок семечками.Маниловщина. Гоголь бессмертен.
№113 GEOXID 21 ноября 2014 03:19
-1
Украм выгоднее было бы ещё одно Чёрное море выкопать на границе с Россией и Белоруссией. Опыт уже есть, а там глядишь и ВМФ Белоруссии появился и Бацька бы ещё денег подкинул. fellow