Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Строительство межокеанского канала в Никарагуа начнется 22 декабря

Строительство межокеанского канала в Никарагуа начнется 22 декабря

Возведение в Никарагуа канала, который свяжет Атлантический и Тихий океаны, начнется 22 декабря со строительства глубоководного порта на территории тихоокеанского побережья южного департамента Ривас. Как сообщили представители курирующей проект комиссии "Большой канал", он будет построен в местечке Бритас.

Порт Брито станет начальной стадией реализации проекта, отмечается в заявлении секретариата правительства Никарагуа. После завершения этого этапа туда будет направлена необходимая техника для возведения канала, общая стоимость которого составит 50 млрд долларов.

Как заверил представитель гонконгской компании HK Nicaragua Canal Development Investment, которая является подрядчиком в грандиозном проекте, строительство канала не нанесет ущерба ни прибрежной фауне Никарагуа, ни ее туристическим центрам. По его словам, шлюзы в Брито будут расположены в 7 км от побережья центральноамериканской республики, а через них пройдет мост, позволяющий в полном объеме обеспечить транспортное сообщение по Панамериканской автостраде, соединяющей Никарагуа с соседней Коста-Рикой.

В то же время проект предусматривает осуществление работ по расчистке озера Никарагуа, через акваторию которого пройдет канал. Предполагается, что вынутый ил и земля будут использованы в качестве удобрения для 26 тыс. га сельскохозяйственных угодий страны и для создания двух искусственных островов на территории огромного водоема.

В рамках реализации проекта будет гарантирована защита биологического разнообразия в районе границы с Коста-Рикой. По словам проектировщиков, строительство канала должно "обеспечить минимальные потери в социальной сфере и в области защиты окружающей среды".

Предполагается, что строительство межокеанского канала в Никарагуа займет 5 лет, а в рамках его осуществления будет создано 50 тыс. рабочих мест. Еще 200 тыс. человек получат работу после завершения проекта - во время возведения дополнительной инфраструктуры: автострад, портов, авиатерминалов и туристического комплекса.

Протяженность будущего канала составит 278 км. Он свяжет тихоокеанское побережье Никарагуа с границами на Карибском море.

Предполагается, что ширина водной артерии составит от 230 до 520 метров, а ее глубина будет доходить до 30 метров. Через никарагуанский канал обеспечат прохождение 5,1 тыс. судов с самым большим водоизмещением ежегодно. Путь из Тихого океана в Атлантический можно будет преодолеть за 30 часов.

Два порта, которые предстоит построить на тихоокеанском и атлантическом побережьях Никарагуа смогут осуществлять переправку по межокеанскому пути 2,8 млн тонн грузов в год.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
85 мнений. Оставьте своё
№1 Заря 21 ноября 2014 08:20
+21
И конец владычеству пиндосов в океанах!
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
№2 Takumar 21 ноября 2014 09:04
+10
Цитата: Заря
И конец владычеству пиндосов в океанах!

Но.
Это начало океанского владычества Китая.
Это Китай строит канал.

----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
№3 Ugroza 21 ноября 2014 09:21
+25
Где-то проскакивала информация, что строительством занимается Китай, негласным вооружённым и дипломатическим прикрытием - Россия (если кто забыл, то у России с Никарагуа замечательные отношения).
№4 sdv1405 21 ноября 2014 09:24
+31
Это СОВМЕСТНЫЙ проект: они строят, мы охраняем desantura avtomat
№5 Takumar 21 ноября 2014 10:59
-9
Цитата: sdv1405
Это СОВМЕСТНЫЙ проект: они строят, мы охраняем desantura avtomat

Вы ошибаетесь, причем глобально и наивно.
Нет никакого совместного проекта.
Россия в этом проекте не участвует, совершенно.
Ну подумайте сами.
Если вы охранник на проходной, то кроме зарплаты получаете ли Вы прибыль от того, что Вы охраняете?
Конечно нет.
Вот если БЫ Вы вложили в стройку сколько нибудь монет,
тогда возможно. Но, БЫ мешает.
Кроме того.
У Китая есть деньги и ему партнёры-конкуренты совершенно не к чему,
да это и очевидно, так что Россия в дележе прибылей от работы канала,
совершенно не при делах.
Ну, возможно Китай, за помощь в охране,
даст скидку в размере 2% на проход наших кораблей.
И то отлично.

Вот когда на фото третьим Вы увидите представителя России, тогда можете смело сказать
"Мы пахали"

----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
№6 sdv1405 21 ноября 2014 11:40
+23
Если следовать Вашей логике, то Китаю и "охранники" со стороны тоже не нужны. facepalm Кроме того, сравнение с "охранником НА ПРОХОДНОЙ" вообще некорректно. Если уж проводить аналогии, то Россия скорее "КРЫША". Не думаю, что Ортега дал бы согласие на этот проект без СОГЛАСИЯ России, потому что ТОЛЬКО Россия может ПОСЛАТЬ пиндосов barak fuck-you А "КРЫША", как известно, не НА ОКЛАДЕ, а В ДОЛЕ yes
№7 mab3162 21 ноября 2014 12:50
+8
Выгода России - это как минимум две постоянно действующие военно-морские базы на концах канала (атлантическая и тихоокеанская) плюс соответствующие средства ПВО, т.е. ракеты, под прицелом которых естественным образом оказывается вся территория США и Канады. А финансирование всего этого - не из российского бюджета, а за счёт платы за пользование каналом со всех владельцев судов, которые через канал будут плавать.
№8 Takumar 21 ноября 2014 14:20
-7
Цитата: mab3162
Выгода России - это как минимум две постоянно действующие военно-морские базы на концах канала (атлантическая и тихоокеанская) плюс соответствующие средства ПВО, т.е. ракеты, под прицелом которых естественным образом оказывается вся территория США и Канады. А финансирование всего этого - не из российского бюджета, а за счёт платы за пользование каналом со всех владельцев судов, которые через канал будут плавать.

Еще один фантазёр.
Почему две базы а не три?
А если серьёзно?
Кто нам позволит, построить военные базы в Центральной Америке?
США?
Да скорее они Аляску нам вернут и разрешат на Кубе иметь ядерное оружие.
Вы даже не понимаете, что такое перейти границу дозволенного.
Она (граница) есть у каждой страны, у нас это Украина, у США это русские базы в Америке.
Никто не будет провоцировать 2 Карибский Кризис.
Путин, в отличии от тебя сынок, не дурак.

----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
№9 seva 21 ноября 2014 15:03
-2
Я скажу даже больше, нам этот канал как негру мазь от загара, даже хуже. Ведь северный морской путь, который мы пробиваем, частично потеряет своё значение. А значит и бабки.
№10 aha74 1 декабря 2014 06:39
0
А грузы из Латинской Америки на Дальний Восток,к примеру,и обратно вы тоже через Севморпуть возить бы стали? Круто получается....Вообще,глобальней надо мыслить,правильно тут товарищ написал,что договор мог быть и о базах.
№11 seva 1 декабря 2014 21:56
-1
Ты чудик карту то смотрел? Западное побережье Латинской Америки - это в основном Чили да Перу, а все стратегические партнёры на восточном или юго-восточном побережье обитают. Все каналы там на 90 % для экономики США, да для прохождения военных флотов. В этом и есть суть...
№12 aha74 26 февраля 2015 15:20
0
Ну,о чем,даунёнок,с тобой разговаривать?...
№13 sdv1405 21 ноября 2014 16:24
+4
Кто нам позволит, построить военные базы в Центральной Америке?США?

А кто нам ЗАПРЕТИТ?!
"Медведь ни у кого разрешения спрашивать НЕ БУДЕТ" В.В. Путин
№14 Takumar 21 ноября 2014 17:10
-5
Цитата: sdv1405
Кто нам позволит, построить военные базы в Центральной Америке?США?

А кто нам ЗАПРЕТИТ?!
"Медведь ни у кого разрешения спрашивать НЕ БУДЕТ" В.В. Путин

Мальчишка.
Ты видимо молодой и глупый.
Был у нас один глупый руководитель, кукурузником звали, он тоже думал, а кто нам ЗАПРЕТИТ?!
Хотел разместить то, чего не могли позволить американцы
И случился Карибский кризис, чуть третья мировая война не началась.
Ты думаешь, американцы позволят это сделать второй раз?
Нет не позволят, войну начнут, а не позволят.
Как мы не позволяем им Украину в НАТО перетянуть.
Это называется граница дозволенного.
Она есть у США и мы это признаём, она есть у нас,
есть и у других стран.
Это очевидно.

----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
№15 sdv1405 21 ноября 2014 17:57
+7
Вообще-то мне 48. А тебе сколько, "альтернативно одарённый"?!
Коли ты вспомнил "Карибский кризис", то должен бы ЗНАТЬ, что в обмен на вывод НАШИХ ракет с Кубы пиндосы УБРАЛИ свои ракеты из Турции и Ирана!
И вообще, если ты ТАКОЙ ФАНАТ ПИНДОСТАНА, что БЕЗОГОВОРОЧНО веришь в их КРУТИЗНУ, то давай подождём начала строительства и ПОГЛЯДИМ, что СДЕЛАЮТ пиндосы ( вопрос о строительстве -РЕШЁН!)
№16 ТоварищЪ 21 ноября 2014 21:40
+2
Добавлю, что настолько этот факт въелся в коллективное амерское бессознательное, что несмотря на все пертурбации, даже мысли, даже слова ни одного не прозвучало разместить ракеты или ПРО в Турции. Вот Польша, Прибалтика - пожалуйста. А Турции, как будто и нет.
Так что, при всем негативе к кукурузнику, на Карибах он хорошо выступил.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№17 Ося Бендер 22 ноября 2014 01:05
0
Как раз картинку Вы символическую привели,

вот она смысловая иллюстрация вашей "границы дозволенного"
№18 seva 1 декабря 2014 22:00
-1
Если уж цитируешь президента, то цитируй правильно, "Медведь своей тайги не отдаст..., а чужого ему не надо, там ему не комфортно"
№19 Takumar 21 ноября 2014 14:11
0
Цитата: sdv1405
Если следовать Вашей логике, то Китаю и "охранники" со стороны тоже не нужны. facepalm Кроме того, сравнение с "охранником НА ПРОХОДНОЙ" вообще некорректно. Если уж проводить аналогии, то Россия скорее "КРЫША". Не думаю, что Ортега дал бы согласие на этот проект без СОГЛАСИЯ России, потому что ТОЛЬКО Россия может ПОСЛАТЬ пиндосов barak fuck-you А "КРЫША", как известно, не НА ОКЛАДЕ, а В ДОЛЕ yes

Россия крыша Китая?
Не смешите мои тапочки.
Китайская Армия это 2 500 000 солдат, у России 270 000 солдат.
У китайцев, военных кораблей в 10 раз больше чем у России.
Китайская армия вторая после США по мощности в мире и уступает России, только в ядерном оружии и средств его доставки.
Так объясните себе, мне не надо, что может Россия и не может Китай?
----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
№20 sdv1405 21 ноября 2014 16:17
+5
Россия крыша Китая?Не смешите мои тапочки.

Да не Китая, а ПРОЕКТА!!! facepalm
Китайская армия вторая после США по мощности в мире и уступает России, только в ядерном оружии и средств его доставки.

ВСЕГО ЛИШЬ уступает России, только в ядерном оружии и средств его доставки. lols lols lols
что может Россия и не может Китай?

ГАРАНТИРОВАННО УНИЧТОЖИТЬ США
№21 ashna 22 ноября 2014 12:27
0
applodisment
№22 seva 1 декабря 2014 22:28
-1
Извини, но опять с тобой не согласен... Это миф, что наш ядерный потенциал адекватно ударит по АМЕРАМ. Читай экспертов и поймёшь, мы окружены фактический их системой ПРО и 90% с нашей территории они уничтожат ещё на взлёте. Вот почему наши подлодки дежурят у их границ и подо льдами. Хоть что то сможем скомпенсировать. Это и сдерживает их.Они же у наших границ располагают или могут располагать тысячами крылатых ракет с ядерной начинкой. А гарантированно мы защитим только Москву... Печально....
№23 Ольга_Любимовамакарова 21 ноября 2014 15:06
+2
китайцы подрядчики а договаривались кажется с РОССИЕЙ
№24 BEST 21 ноября 2014 09:56
0
Конц водоёму с питьевой водой,вы это наверно имели ввиду?
№25 vvvbel 21 ноября 2014 10:27
0
Да. Про озеро интересно. Оно же огромное !!!
конечно можно изолировать шлюзами. Но я так понимаю тогда воду надо качать насосами.
----------
Владимир
№26 vovk 21 ноября 2014 10:32
+1
так то оно так,а деньги где брать,Зин?
№27 o.erdyneev 21 ноября 2014 10:58
+1
китай, думаю, возьмет у пендосов, в качестве оплаты долга fellow
№28 Igorm 21 ноября 2014 08:21
+5
Еще один пинок пиндосам!
----------
За державу обидно!
№29 Jack_BZ 21 ноября 2014 08:23
+15
Потом надо будет еще один канал прорыть. От западного побережья США до восточного. Шириной 2000-3000 км.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№30 vovk 21 ноября 2014 10:34
+1
тысячи,в принципе-будет достаточно
№31 Линин Окса 21 ноября 2014 12:03
+7
имени Сталина? applodisment
№32 Jack_BZ 21 ноября 2014 12:22
+6
Он самый. И проектировщика указать - Курчатов И.В.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№33 bvrus 21 ноября 2014 13:42
+3
Йеллоустоун скоро сам все сделает. Ему пофиг, чьего там имени дырка будет в земле.. biggrin
№34 Одинокий 21 ноября 2014 08:23
+10
Интересно, что с сети часто попадаются пользователи из Никарагуа, Бразилии, Аргентины, Колумбии и даже Гондураса. Но никогда, НИКОГДА не попадались пользователи из Панамы... Как там сейчас обстановка, после того, как пиндосы отобрали Панамский канал? Собственно, вся буча в Панаме была из-за него затеяна этой фашистской страной (плюс наркотрафик из Колумбии).
Так что строительство Никарагуанского канала - это давно пора было сделать. Только приветствую начало строительства. good
№35 Птеридактель 21 ноября 2014 09:43
+6
Я туда недавно летал он пиндосам уже не принадлежит, он в руках панамских евреев,денежки стригут исправно...
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№36 Акуна Матата 21 ноября 2014 08:28
+14
Внесу свои сомнения. Без спору, это классный щелчок по носу пиндосам, но у меня тревога по поводу озера - такой огромный резервуар пресной воды заместится морской. А как же экосистема озера? И приозерная территория, кстати, тоже. Ведь там весь биоценоз прикажет долго жить? dumaet
№37 Дядя Ваня 21 ноября 2014 08:38
+3
Ваша правда! Зря они через озеро проложат путь, задача архисложная.
Хотя в этом озере постоянно обитает Бычья (или тупорылая) акула, которая поднимается в озеро из моря через реку.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№38 vovk 21 ноября 2014 10:35
+2
запустим еще и белых-для борьбы с пиратами
№39 Ugroza 21 ноября 2014 08:40
+5
Не думаю, что проектировщики упустили столь важный момент. Скорее всего, будет использована система шлюзов, гарантирующая "несмешиваемость" солёной морской воды и пресной озёрной.
№40 Птеридактель 21 ноября 2014 09:45
+5
Совершенно верно в Панамском такая же система если не ошибаюсь там тоже два озера пресноводных формируют судоходный фарватер.
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№41 Anton77 21 ноября 2014 08:49
0
Вот и у меня такие же сомнения...
№42 vic53 21 ноября 2014 09:05
0
и донный ил уйдёт в китай
№43 Секхмет 21 ноября 2014 09:40
+6
Изначально канал, соединяющий Тихий океан с Атлантическим, хотели построить не в Панаме, а на территории Никарагуа, потому что никарагуанское озеро уже соединено с Карибским морем рекой Сан- Хуан, но из-за сильной вулканической активности идея строительства так и осталась просто идеей, зато Панамский канал во всю функционирует и зарабатывает деньги для своей страны, а заодно и для Соединенных Штатов Америки. Правда, в последнее время панамцы артачатся, поэтому разговоры о строительстве нового канала через озеро Никарагуа всплывают все чаще.

Еще озеро Никарагуа примечательно тем, что в нем живет одно из опаснейших животных в мире – акула- бык. Этот вид акул считается самым кровожадным, потому что может напасть на человека возле берега, даже на глубине в полметра. Это единственный вид акул, обитающий в пресной воде. Дело в том, что ранее озеро Никарагуа было частью Тихого океана, но из-за постоянных землетрясений и извержений вулкана образовался перешеек суши, отрезавший современную территорию озера от моря. Со временем вода опреснилась благодаря впадающим рекам, а акулы привыкли к новым условиям и живут себе там припеваючи.
озеро Никарагуа

В том, что звери кусают людей, виноваты индейцы Никарагуа, которые с давних времен приносили в жертву трупы на побережье Карибского моря, чем привлекали акул. Со временем акула- бык двигалась вглубь по реке Сан- Хуан и прижилась в озере. Даже в наши дни мало кто наведывается к индейцам, живущим на Карибском побережье, поэтому вполне возможно, что они продолжают бросать чьи- нибудь трупы в воду, ведь новые акулы продолжают заплывать из Карибского моря в озеро Никарагуа.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№44 Пионерка 21 ноября 2014 10:42
+2
Акула-бык выйдет в Тихий океан? Страшно то как. А вдруг к нам на ДВ приплывет...?
№45 Секхмет 21 ноября 2014 10:45
+5
Там для неё холодно и еды мало.Это субэкваториальная рыбка.
А разве на Дальнем востоке в море есть акулы- людоеды?Вроде не слышала.Все эти рыбки очень тепло любят
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№46 Оптимистка 21 ноября 2014 11:26
+3
Увы! И нас это теплолюбивое... иногда посещает.
Несколько лет назад переполох был. Людей акула покалечила.
№47 Секхмет 21 ноября 2014 11:35
+3
А что за акула была?Могла Большая Белая акула заплыть.Но те кто в южных широтах обитают,не заплывают в холодные воды.
Большая Белая может заплыть,но крайне редко.В Японском море акулы есть.Сельдеевая акула может напасть на плавца,а так же лисья акула и акула - веретено.но в Охотское море они очень редко попадают.
Все остальные виды этих рыб,которые могут встречаться в Японском море- не кусачьи.
А что за рыба на людей нападала во Владивостоке?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№48 Оптимистка 21 ноября 2014 11:44
+2
№49 Секхмет 21 ноября 2014 11:52
+2
Спасибо. winked
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№50 MaxNest 21 ноября 2014 09:44
+4
Простите, каким образом морская вода попадет в озеро в больших количествах, если озеро находится на высоте более 30 метров к уровню океана?
№51 ТоварищЪ 21 ноября 2014 10:25
+2
Да, поднимать корабли будут, по-видимому, системой шлюзов. Т.е. речь может идти скорее об обмелении озера. Но в тех местах с дождями всё нормально - восполнят.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№52 Секхмет 21 ноября 2014 10:42
+2
Не думаю,что бы озеро обмелело.Из него река вытекает постоянно в океан.
Мне интересно,как будет себя чувствовать танкер,груженыцй под самую макушка,в пресной воде.Как бы не утонул он в престной.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№53 AntiVirgin 21 ноября 2014 10:44
+1
Да, уж, уйдет ниже ватерлинии. Но хотя бы волн нет.
№54 Секхмет 21 ноября 2014 10:47
+3
На крупных озерах то же бывают сильные шторма.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№55 AntiVirgin 21 ноября 2014 10:31
+1
Никак не попадёт. Но продемонстрировать свою "ыкспертность" надо.
№56 Krilion 21 ноября 2014 09:49
0
на самом деле озеру конечно кирдык.. все разговоры об отсутствии вреда экосистеме - от лукавого.. удивительно то, что коста-рика не заблокировала это строительство хотя является таким же водопользователем как и никарагуа..
№57 vovk 21 ноября 2014 10:36
+1
ага,водная конвенция это позволяет
№58 Полиграф Шариков 21 ноября 2014 08:39
+4
нам надо там свою базу ВВС и ВМФ построить, ну так , на всякий случай... soldier
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№59 Takumar 21 ноября 2014 09:15
-1
Цитата: Полиграф Шариков
нам надо там свою базу
ВВС и ВМФ построить,
ну так , на всякий случай... soldier

Фантазёр.
А китайские мужики-то знают?

----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
№60 novik_64 21 ноября 2014 09:30
+8
Уже
Основную финансовую нагрузку обязуется взять на себя Китай. Россия будет обеспечивать военное прикрытие проекта. Чтобы пресечь попытки США нарушить планы по созданию канала, Россия заключила с Никарагуа соответствующее соглашение. Ортега разрешил российским военным кораблям и самолетам посещать страну в течение первого полугодия 2014 г. и патрулировать территориальные воды Никарагуа в Карибском море и Тихом океане до 30 июня 2015 г. Также рассматривается вопрос о размещении в Никарагуа нашей военной базы.

Источник: https://politikus.ru/events/17781-rossiya-i-kitay-zaroyut-panamskiy-kanal.html
Politikus.ru
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
№61 Takumar 21 ноября 2014 11:14
-3
Цитата: novik_64
Уже Также рассматривается вопрос о размещении в Никарагуа нашей военной базы.

Не фантазируйте.
Никто, ни где, никакой вопрос не рассматривает.
Если бы Никарагуа хотя бы подумала о таком решении, было бы известно всему миру и судачили бы об этом каждый день по всем ящикам.
США выступило бы с очередной нотой.
Для примера, когда наш самолет ТУ прилетел Южную Америку, в США полгода говорили только об этом.
Так что ваши вопросы о "рассмотрении" рассматривайте на кухне.
И предупредите никарагуанских мужиков
Чтобы знали.
----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
№62 novik_64 21 ноября 2014 12:20
+4
Где Вы видите МОИ фантазии? Я дал цитату и дал ссылку . Претензии к первоисточникам.
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
№63 Takumar 21 ноября 2014 14:35
-4
Цитата: novik_64
Где Вы видите МОИ фантазии? Я дал цитату и дал ссылку . Претензии к первоисточникам.

Дык нет никаких первоисточников.
Нет и никогда не было.
Тебе бы уже давно пора понять, что нельзя верить желтой прессе.
Первоисточник, это заявление правительства.
Той или иной страны.
А его не было.
А если бы было об этом говорил бы весь мир,каждый день до сего дня.
Настолько это важно для всего мира и в первую очередь , для США.
Как ты этого сынок не понимаешь?
Посмотри на карту где сейчас присутствует Россия.
Как думаешь, если на карте появится база в Америке,
США промолчит, проглотит?
Или вступит в клинч с Россией?
----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
№64 Сергей_Гуляев 22 декабря 2014 21:20
0
на карте Крым почему-то вна Укропии love
----------
insan
№65 krawiec 21 ноября 2014 08:41
+6
Самое интересное: подрядчик-Китай,охрана-Россия.
№66 Takumar 21 ноября 2014 09:07
+4
Цитата: krawiec
Самое интересное: подрядчик-Китай,охрана-Россия.

Китай не подрядчик, а фактический владелец.
У Никарагуа нет денег даже на телефонный звонок в Китай,
чтобы кого-то нанять.
Китай подумал, ткнул пальцем в карту и сказал,
- я буду строить здесь, для себя и на свои деньги.
Все согласились.
А уж в Никарагуа, просто пляшут.

После постройки канала.
Все морские трассы сменят своё направление.

----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
№67 газпопредоплате 21 ноября 2014 09:57
+4
У вас навязчивая идея - Китай всех купит. Не замечали, не?
№68 Takumar 21 ноября 2014 11:17
0
Цитата: газпопредоплате
У вас навязчивая идея - Китай всех купит. Не замечали, не

Немного не так.
Китай все купил,
сам,
на свои деньги
и никому,
ничего не оставил.

А так всё верно.
----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
№69 Ugroza 21 ноября 2014 14:36
+2
"Китай получил у руководства Никарагуа концессию на 100 лет на строительство и эксплуатацию канала. В проекте постройки канала будут участвовать российские компании. Начало строительства планируется на декабрь 2014г. Предварительная стоимость проекта - более 40 млрд.$.
Планируемое начало эксплуатации - 2019г., окончательное окончание строительства - 2029г.
Будут построены 2 порта, аэропорт, нефтепровод и т.д.
Дабы пресечь попытки США нарушить планы по созданию канала, Россия заключила с Никарагуа соответствующее соглашение (пока с определенным лимитом по времени).
Никарагуа разрешило российским военным кораблям и самолетам посещать страну в течение первого полугодия 2014г. и патрулировать территориальные воды Никарагуа в Карибском море и в Тихом океане до 30 июня 2015г."

"В рамках участия России в большом трехстороннем проекте строительства Никарагуанского канала в апреле 2014 Россия и Никарагуа подписали договор о сотрудничестве в военной сфере, согласно которому российские военные корабли (в непосредственной близости к США(!) будут патрулировать акватории Карибского моря, а дальние бомбардировщики-ракетоносцы смогут приземляться в никарагуанской столице Манагуа."

https://ventalife.ru/2014/07/interoceanic-canal/
https://t7-inform.ru/s/interestingly/20140331121511
№70 волжанин 21 ноября 2014 09:23
+2
Владельцы Панамского канала уж никак не США, и так же владельцем Никарагуанского канала будет не только Китай.
"владеет вещью тот кто в любой момент может ее уничтожить"
№71 Mестный 21 ноября 2014 09:29
+3
Да там в, в Карибском море, Джек Воробей. Ну он точно наведет порядок
№72 zorch 21 ноября 2014 09:57
+9
Почитал про историю Никарагуа. Сто лет назад пиндосы им революцию устроили из-за этого канала (уже тогда была идея построить никарагуанский канал), и страна почти 20 лет была по-сути под американской оккупацией. Они всю жизнь этим занимались, шакалы
№73 qwerty 21 ноября 2014 10:27
+3
Это очень хорошая новость, я давно ждал, когда об этом напечатают в прессе.
Раньше были отрывочные упоминания о том, что Китай финансирует строительство канала, Никарагуа предоставляет свою территорию, а Россия осуществляет военное прикрытие.
МИД России как-то высказался, что когда будут готовы предпроектные изыскания Россия посмотрит, где можно принять участие.
Озеру и его обитателям, конечно, придет неминуемый капец. А кого это по большому счету интересует?
Никарагуа будет жить на деньги, собираемые с транзита морских грузов. Это немалые деньги.
Как-то говорили, что если бы запустить на полную катушку наш Транссиб, то доходы от транзита международных грузов равны годовому бюджету России.
А 278 км по сравнению с Транссибом это - тьфу.
Ну и естественно это мощнейший щелчок по репутации США.
Еще раз повторюсь, это очень хорошая новость.
№74 Kosogor 21 ноября 2014 10:47
+9
Цитата: sdv1405
Это СОВМЕСТНЫЙ проект: они строят, мы охраняем desantura avtomat

Вот для чего нам нужны четыре Мистраля!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№75 Vazovsky 21 ноября 2014 11:42
+3
Вчера на бизнес-фм сказали, что Франция очень опасается, что наши моряки готовят угон мистраля biggrin
№76 qwerty 21 ноября 2014 12:48
0
Если можно, дайте ссылку на информацию о том, для чего заказывали Мистрали?
Похоже на правду, "Севастополь" - со стороны Европы, а "Владивосток" - со стороны Японии. А вторая пара им на смену.
По-хорошему для этих целей еще четыре экраноплана надо сделать.
№77 maxchu 21 ноября 2014 10:44
-1
Если, согласно схемы, канал из океана пустят через внутреннее озеро, значит ли это, что соленная вода смешается с пресной? В таком случае там все сдохнет shok
№78 Оптимистка 21 ноября 2014 11:35
0
biggrin Новое заведётся - морское.
Тем более, раньше, говорят, озеро было с морем соединено. Всё вернётся в исходное состояние.
А водичку будут из речек брать, которые это озеро наполняют.
№79 maxchu 21 ноября 2014 11:40
+2
Для Оптимистки нормальный ответ! applodisment smile
№80 Оптимистка 21 ноября 2014 11:49
+2
Ну, а если серьёзно, то, я думаю, люди там не глупее нас с Вами.
Вероятно просчитали все риски.
Ну а если не просчитали, то см. предыдущий комментарий biggrin
№81 qwerty 21 ноября 2014 12:59
+1
Вроде бы озеро находится выше уровня моря, поэтому шлюзы в основном будут использовать пресную воду из озера и соленая вода не попадет в озеро.
Так вроде по законам физики.
№82 Тарас 21 ноября 2014 12:08
0
Такой грандиозный проект - и всего пять лет на выполнение. А у нас мост через Керченский пролив запланировали аж на три года и, по - моему, еще конь не валялся даже в стадии проектирования. Последнее сообщение было: мол, все никак не могут решить - тоннель или, все же, мост. Или то и другое вместе.
№83 novik_64 21 ноября 2014 12:29
+2
Как нельзя ускорить вынашивание и развитие ребенка в роженице, так нельзя ускорить отвердение бетона, а также скорость проведения работ на локальном участке за счет простого увеличения монтажных мощностей (просто места не хватит).

А с земляными работами на линейных объектах все намного проще. там сроки зависят как раз от количества работающих бригад.
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
№84 seabornstar 21 ноября 2014 12:43
+1
Цитата: Секхмет
Не думаю,что бы озеро обмелело.Из него река вытекает постоянно в океан.
Мне интересно,как будет себя чувствовать танкер,груженыцй под самую макушка,в пресной воде.Как бы не утонул он в престной.

Для информации: на судах применяются таблицы расчета остойчивости,в том числе,и для рсчета при разной степени солености воды.Так,что следующим через пресноводные водоемы судам ничего не угрожает.Кстати,ватерлиния и на танкере-понятие условное.Груженые суда, в основном, ориентируются по "грузовой марке".Как-то так
№85 Ogary 21 ноября 2014 13:03
0
Озеро жалко, засрут такую жемчужину.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.