Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17149 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Лукашенко: пытаюсь держать националистов Белоруссии "на привязи"

Лукашенко: пытаюсь держать националистов Белоруссии "на привязи"

Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что "ненавидит националистов" и "пытается держать их на привязи, чтобы они не сорвались".

"Я ненавижу националистов, потому что это радикальные люди, которые обязательно, как на Украине, приведут к катастрофе в обществе… Я их как-то пытаюсь держать на привязи, чтобы они не сорвались и не наломали дров", — сказал Лукашенко, который посещает Белорусский государственный педагогический университет.

При этом он считает, что часть националистов занимается спекуляциями на вопросах языка.

"Они ведь процесс беларускай мовы (белорусского языка — ред.) превращают в предмет раздрая в обществе, чего быть не должно. Язык не должен быть предметом, поводом и причиной этого раздрая", — заявил Лукашенко.

При этом белорусский президент отметил, что речь не идет о националистах "в хорошем смысле слова, которые любят Беларусь и свой родной язык".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
114 мнений. Оставьте своё
№1 Гуго Пекторалис 21 ноября 2014 15:28
+19
Лучшая для них привязь за шею, на перекладине.
№2 нопасараныч 21 ноября 2014 18:48
0
Это правда. Держит на привязи, как собаку. Только вот одна проблемка - он эту собаку ещё и прикармливает,считает очень умной такую позицию, забывает, что такая собака ему самому глотку перегрызёт при случае.
№3 Identita 21 ноября 2014 19:32
-1
Заодно и Лукашенко перебирается в более удобную позу,все таки сидеть на одном стуле комфортнее,чем на двух. А то только и знал поддерживал фашистов. Курс лечения дает положительные результаты.
№4 Vlad_P 21 ноября 2014 15:29
+12
Это, конечно, хорошо, но не вилял бы ты задом в других вопросах!
№5 korabel 21 ноября 2014 15:33
+10
Батька очень неоднозначный товаристч)) biggrin Зачем Турчинова поддерживал, дифирамбы ему пел?
№6 Анахорет 21 ноября 2014 15:35
+11
А по Вашему он должен петь в унисон ВВП? Тогда он будет обычный подсирала, а не самостоятельный президент.Может вилять сколь угодно, главное выдерживать общее направление!
№7 Кост 21 ноября 2014 15:50
+6
Просто сняли с языка. winked
----------
Only G-d will judge me.
№8 korabel 21 ноября 2014 15:50
+11
Вообще-то нам сейчас единство надо, как никогда. Абхазию с Южной Осетией признать - это как раз из области общего направления.
№9 Анахорет 21 ноября 2014 16:53
+3
Ему виднее. Сядите в его кресло и будите признавать кого посчитаете нужным. Можно заявлять что угодно, когда ни за что не отвечаешь.
№10 korabel 21 ноября 2014 17:11
+4
Я своё мнение выражаю. Иначе можно блог закрывать. "Ему виднее" - сильный аргумент, но хотелось бы поподробней. "Почему?" например...
№11 Анахорет 21 ноября 2014 17:28
+6
Как в двух словах сказать ? Мы не обладаем всей полнотой информации, а она важна. Как в свое время , горком партии Вологды, был против распространения песни"Где ты моя черноглазая ,где? В Вологде , где. В доме ,где резной полисад!" На первый взгляд, что такого в песне? Но в горкоме знали, что в единственном доме в Вологде , с резным полисадом, располагался районный кожвен диспансер! biggrin Пример мной взят из книги, не ручаюсь за подлинность. Но показывает, как малейший штрих меняет все. Обвинять батьку не стоит за отклонение от курса , главное, чтобы направление выдерживалось! (Уже писал выше)А направление он как раз таки и держит, хотя под час и говорит невпопад с ВВП, но идет игра геополитическая, многоходовая, и в отличии от шахмат, в ней фигуры ходят как хотят , меняют цвет и значимость. Нам же судить придеться по конечному результату.
№12 korabel 21 ноября 2014 17:33
+2
Про диспансер - сильно biggrin good Я не против Батьки, многое правильно делает. Я против его виляния. Понятно, что всё сложно, но некоторые вещи мог бы и пояснить.
№13 Анахорет 21 ноября 2014 17:52
+2
[qu
Цитата: alexkras
Для того чтобы увидеть и услышать как Лукашенко запретил надевать георгиевские ленточки не надо слишком много информации

Не повторяйте бред, никто эти ленточки не запрещал. Был вброс обычный. Поищите в инете, не раз уже было опровержение.
№14 Анахорет 21 ноября 2014 18:07
+1
Цитата: alexkras
что было РЕКОМЕНДОВАНО георгиевские ленты не надевать

Рекомендация, не есть запрет! Во вторых, где данные, что это шло от Батьки?
№15 Геннадий_Умид 22 ноября 2014 10:09
+1
А кто, по-вашему, обязан быть в курсе всего, что происходит в стране?.. Например, кто закрыл на белорусском ТВ передачу Евгения Новикова?.. Неуж, "бацька" не в курсе?!..
№16 Кост 21 ноября 2014 18:26
+3
Рекомендации действительно были. Аргументировали тем, чтобы не было эксцессов. Но на Параде в честь Дня Победы 9 мая раздавали как красно-зелёные ленточки, так и георгиевские. Сам взял две, и на людях видел очень много георгиевских лент.

На моей машине она уже много лет висит у лобового стекла, и на других машинах часто вижу. А вот красно-зелёные на машинах вообще не видел.
----------
Only G-d will judge me.
№17 donbass2014 21 ноября 2014 18:46
0
Рекомендации действительно были. Аргументировали тем, чтобы не было эксцессов.

shokэксцессов!?
№18 Кост 21 ноября 2014 18:52
+3
Проснулся, Васисуалий? fellow
----------
Only G-d will judge me.
№19 donbass2014 21 ноября 2014 18:56
0
КАКИЕ ЭКСЦЕССЫ МОГЛИ БЫ БЫТЬ?
№20 Космополит 21 ноября 2014 21:09
-1
А у Вас, уважаемый, похоже, один источник информации - государевы телеканалы, которые, к слову, также не раз допускали ляпы и делали вбросы
№21 donbass2014 21 ноября 2014 21:36
+1
А у Вас, уважаемый, похоже, один источник информации - государевы телеканалы

У Вас ,уважаемый Космополит, проблемы со зрением.У меня источник информации:
Цитата: Кост
Рекомендации действительно были. Аргументировали тем, чтобы не было эксцессов.

Ему и был задан вопрос:
КАКИЕ ЭКСЦЕССЫ МОГЛИ БЫ БЫТЬ?
№22 Космополит 21 ноября 2014 22:15
0
Я, вообще то отвечал на пост alexkras ##13,15, или у Вас со зрением плохо?
№23 donbass2014 21 ноября 2014 22:28
+1
Пришло извещение что Вы ответили на мой пост...увидел Ваш минус,подумал что мне ...извините,только сейчас увидел по стрелке, что отвечали alexkras .)
№24 Космополит 21 ноября 2014 22:32
0
Проехали.
№25 Космополит 21 ноября 2014 22:59
0
И с какого перепуга "Дождь" стал центральным каналом?
№26 kolita88 21 ноября 2014 15:35
+4
Ну это не трудно при населении в 9 млн.Тут все как на ладони.
№27 нирбок 21 ноября 2014 15:41
+2
дело не в количестве народа.В Китае 1300000000 народа,однако спокойно.Разве СШП лезут в Гонконг и подстрекают мусульман.
№28 Александр_Козлов 21 ноября 2014 16:54
+1
ага. лезут. только не мусульман, а студентов.
№29 Аминазин 21 ноября 2014 15:36
+6
Чтобы не нужно было их держать на привязи, их просто не нужно разводить.
№30 Кост 21 ноября 2014 15:51
+4
А что, в России их уже всех повывели?

Поделитесь опытом.
----------
Only G-d will judge me.
№31 llsnakell 21 ноября 2014 15:37
+6
Че то у меня ощущение что следующий майдан попробуют провернуть в Белоруссии и надеюсь гебисты сразу выцепят провокаторов и расстреляют как предателей родины в назидание другим
№32 Александр_Козлов 21 ноября 2014 17:00
+2
можешь даже не сомневаться. у нас осенью 2015 года президентские выборы.
так что майдан соберется обязательно.

Раньше обычно оперативно разгоняли, но по взрослому давно не собирались.

я думаю что до двух считать не будут. Беларусь же европейская страна, а в Европе любят порядок и чистоту. Поэтому сразу используют резиновые пули и водометы winked
№33 Космополит 21 ноября 2014 21:29
+1
Майдан-2010 разогнали за 7 с половиной минут без единой пробитой головы, поломаной кости и выбитого глаза, упаковали 600 человек, впаяли по суду почти всем штрафы и 15 суток, организаторам влепили по 5 лет (из них только 1 сидит до сих пор). Одним словом, шикарно и высокопрофессионально проведенная операция по разгону 5-й колонны
Правильно мыслит, только их не только нужно на привези держать, но и сильную школу знаний иметь по воспитанию патриотов среди молодежи, они никому и никогда не дадут нарушить правильные традиции и правила! Тогда те вымрут, а новые не появятся! smile
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
№35 Кост 21 ноября 2014 15:53
+3
Так существуют зарубежные центры, которые готовят нациков.

Вот, например, Европейский гуманитарный университет (в изгнании).
----------
Only G-d will judge me.
№36 Александр_Козлов 21 ноября 2014 17:09
+2
да-да.
будете смеяться, но еще у нас есть альтернативная Рада (Совет) Белорусской Народной Республики (тож в изгнании)
№37 donbass2014 21 ноября 2014 19:13
+1
Юрий Павловец
Доцент кафедры гуманитарных дисциплин Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники.
«Евротутейшесть» или угрозы белорусского национализма.(нагуглите статью ссылка не вставляется...ну ооооочень интересно)
Островский: Белорусский национализм – святое дело для белорусов.
Слова «белорусский национализм» у некоторых вызывают нервные судороги. Но есть люди, которые свято верят в идею белорусского национализма как единственного пути выживания и самоопределения белорусов. О национализме с белорусским оттенком и его врагах «Белорусский партизан» поговорил с гродненским профессором, общественно-политическим деятелем Алесем Островским.

https://www.belaruspartisan.org/politic/247614/
№38 Космополит 21 ноября 2014 21:34
+1
Особенно умиляет ссылка на БелПартизан, который ни в чем не уступает цензор.нет. Вы еще про упоротую хартию вспомните
№39 donbass2014 21 ноября 2014 21:53
+1
Ну если у Вас есть свой цензор.нет,то о чем мы спорим?Почему не прикроете?Статья Юрия Половца не умилила?Там иллюстрации шикарные smile А что там с Белорусским государственным университетом культуры и искусств?Очень напоминает киевскую могылянку,кузницу нациков. smile Прохфессор из Гродно фейк?Гродно-Львов?У нас тоже все пошло от туда.
Я НИКОГО НЕ ОБВИНЯЮ,не обижайтесь.Просто я ЗНАЮ,ЧТО БУДЕТ ПОТОМ.У Вас в Беларуси уже почва подготавливается.Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ В БЕЛАРУСИ ПОВТОРИЛСЯ УКРАИНСКИЙ СЦЕНАРИЙ!Я белорусс,но живу в Донецке,предлагали уехать в Могилев...отказался...зачем? чтобы через 5-10лет опять бежать?Лучше сразу в Россию...((((
з.ы. не прячьте голову в песок,чревато....на своей шкуре испытали.
№40 Космополит 21 ноября 2014 22:30
+1
Как это ни прискорбно, но цензор.нет, корреспондент.нет и им подобные сейчас выражают мнение если и не большинства, то значительной части населения Украины, чего не скажешь о Беларуси, где хартия, бп и тут - это всего лишь тусовка, поверьте, мизернейшей части не только народа страны, но даже оппозиции существующей власти. "Прохфессор из Гродно" не фейк, но вокруг него собираются не десятки тысяч, а полтора землекопа, да и те на учете "там, где надо", поэтому давно "прикинулись ветошью и не отсвечивают"(С), да и Гродно - далеко не Львов, хотя, вопреки всем рассказам еще с советских времен, я во Львове никогда не говорил по-украински (служил в г. Червонограде), хотя свободно владею украинским языком. Но с Вами согласен - руку с пульса снимать в нынешних условиях нельзя.
№41 donbass2014 21 ноября 2014 22:44
+3
Я Вас прекрасно понимаю, Вам не хочется верить в худшее.Я никогда не верил,что в хатоскрайной украине такое возможно.Сейчас на Украине власть МЕНЬШИНСТВА,ракрутившего маховик оболванивания.То что Вы видите с экрана ТВ только картинка.Эти технологии обкатаны с 2004г.Просто у меня опасения и не безосновательные по поводу Беларуси.Если начинается переписыванивание истории,навязывания ОДНОГО ЯЗЫКА ПРЕПОДАВАНИЯ(прецентент у Вас есть -Белорусский государственный университет культуры и искусств),то жди беды.У меня одна надежда на Ваше КГБ.)))Грантоеды есть?Вешайте!на Украине их десятки если не сотни.
№42 donbass2014 21 ноября 2014 15:40
+6
Их не на привязи держать надо,а усыплять.
Не боится ,что перегрызут привязь? facepalm
№43 Vicky 21 ноября 2014 15:42
+2
плохо держит... и держит ли вообще?
№44 Кост 21 ноября 2014 15:54
+5
Нормально держит.
----------
Only G-d will judge me.
№45 kislitsyn53 21 ноября 2014 15:43
+1
Из контекста статьи ясно, шо у ихнего преза наличие верхнего образования отсутствует ...посещает Белорусский (госпедунивер) smile ((. А в целом, правильно, Батька, на короткий поводок их всех, да "не только лишь всех", но и наших бы ещё, "ПЯТЫХ")).
№46 Космополит 21 ноября 2014 21:37
0
Вот сиди и думай - плюсануть или минусануть?
№47 нирбок 21 ноября 2014 15:43
+2
Нет худа без добра. Люди смотрят на Руину и видят пример что будет если не держать в узде либералов,националистов и прочий протестный сброд.
№48 igrek761 21 ноября 2014 15:43
+1
Лукавит Бацька. Для того что бы националисты не наломали дров, нужно искоренять в обществе эту болячку, и Лукашенке с его достаточно авторитарным управлением это вполне под силу, однако он играет с ними так же как играли украинские правители.
№49 Анахорет 21 ноября 2014 16:54
+3
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"
№50 igrek761 21 ноября 2014 17:04
+1
Я не претендую на звание стратега, но каждый оценивает ситуацию через полученную информацию и ее анализ.
№51 paveltt 21 ноября 2014 15:48
+4
дкржать на привязи - это бить по хвостам: надо опережать системно, и в первую очередь - идеологически..... и не идти на поводу
----------
Павел Тукабаев
№53 Кост 21 ноября 2014 15:57
+5
Врать-то зачем? diablo Не в Беларуси, а на Украине.
----------
Only G-d will judge me.
№54 Серафим Твердохлеб 21 ноября 2014 16:01
+1
Упс, пардон белорусы, это всё гнусный поисковик.
Отредактировать не успел
№55 Анахорет 21 ноября 2014 15:57
+1
Ты чего куришь?
№56 Анахорет 21 ноября 2014 16:00
+1
Может быть монету выпустила Украина? Сам сходи по выложенной ссылке.
№57 Серафим Твердохлеб 21 ноября 2014 16:03
+2
Уже признал ошибку.
№58 viktorbalovnev 21 ноября 2014 16:16
+1
Ну это другое дело.
№59 m.panov 21 ноября 2014 16:04
+5
У Лукашенко этот год удачный: и ЕврАзЭС построил с трио, и получил вес как мировой лидер, и дела с Украиной разруливает. Чего только стоит приобретение выхода к морю, но там блин стережёт 5-й флот СШП воглаве с адмиралом Псаки biggrin
№60 Кост 21 ноября 2014 16:51
+2
Не очень. Сельхозпроизводители стонут, отправляют свою продукцию в Россию, и несут убытки от того, что российский рубль так сильно упал.
----------
Only G-d will judge me.
№61 softweb 21 ноября 2014 16:05
-6
Предатель Русского мира.. он
№62 Тарас 21 ноября 2014 16:07
+2
Лукашенко мог бы этих националистов подчистую вывести за месяц. Вполне законными методами. Устроить пару громких процессов, поднять волну патриотизма как антагониста национализму, про вековечную дружбу славян сказать со слезой... Не - а. Политика - дело тонкое. А так Батька может позиционировать себя как Атланта, несущего на своих пожилых плечах не только тяжкий груз экономических забот, западных санкций, "сложных отношений" с Кремлем, но и бремя страшной схватки с гидрой национализма. "Кто на моем месте сможет так? Никто!" - как бы говорит он. Выборы, кажется, скоро в Белоруссии? yes
№63 Кост 21 ноября 2014 16:53
+3
Вы плохо следите за процессами в Беларуси. И судили нациков, и сажали пачками.

P.S. Выборы в следующем году, и результат уже всем давно понятен.
----------
Only G-d will judge me.
№64 Wetti 22 ноября 2014 00:33
0
Да, выборы ровно через год. Будут выбирать между Батькой и Лукашенко.... ))))
№65 Van 21 ноября 2014 16:11
+1
Бедный "батько", тяжко ему.....то хунту поддержит (слава богу только болтовней), то с собственными нациками заигрывает, то Путина пожурит....боюсь доиграется до "майдана" в Минске.. А почему тюркское слово "майдан" вместо слова площадь? Неужели турки правят в Киеве?
№66 Диктатура совести. 21 ноября 2014 16:29
0
Потому что на границе с Киевской Русью всегда жили тюркские народы, и есть мнение, что наши казаки - это обрусевшие казахи, переехавшие вместе с пограничной территорией, на которой и жили эти кочевые народы, в Русь и охранявшие южные рубежи нашего государства.
№67 Космополит 21 ноября 2014 21:49
0
А Вы посмотрите, сколько нерусских слов слов в великом и могучем. Даже слово "деньги" - это видоизмененное "таньга".
№68 Van 21 ноября 2014 16:11
+1
Бедный "батько", тяжко ему.....то хунту поддержит (слава богу только болтовней), то с собственными нациками заигрывает, то Путина пожурит....боюсь доиграется до "майдана" в Минске.. А почему тюркское слово "майдан" вместо слова площадь? Неужели турки правят в Киеве?
№69 Антифашист_1 21 ноября 2014 16:15
+4
У Батьки в пьянство и тунеядство не сорвешься,а про "помайданить"лучше вообще не вспоминать.
№70 Диктатура совести. 21 ноября 2014 16:37
0
Ситуация в Белоруссии очень опасная (была в июле на западе Белоруссии, население обращает свои взоры исключительно в сторону Европы, к русским тихая (пока) неприязнь, наш Суворов А.В. -враг белорусского народа, в ларьках Брестской крепости продаются книги о ВОВ предателя Резуна) - нарыв "майдана" зреет и его нужно как-то лечить, если ничего не делать (а пытаться держать на привязи - это ничего не делать), то он вскроется - не без помощи со стороны естественно.
№71 Анахорет 21 ноября 2014 16:44
+1
А где книги Резуна не продаются? Их везде полно. Вопрос: сколько у них читателей?
№72 Диктатура совести. 21 ноября 2014 17:59
0
У нас есть альтернатива - Мартиросян Арсен Беникович о ВОВ и Сталине, там (в ларьке) только Резун в красивом подарочном формате. Экскурсоводы по крепости несут западно-либеральный бред о ВОВ, причём несогласных с этим бредом туристов агрессивно затыкают. В военно-историческом музее прополяченная история, великого белорусского народа (на манер древних укров) подаётся.
№73 Анахорет 21 ноября 2014 18:13
+1
Значит нужно собрать группу экскурсантов и объяснить экскурсоводу его заблуждения!Или обратить внимание на это КГБ. Я не думаю, что это есть гос политика.
№74 Диктатура совести. 21 ноября 2014 18:59
0
Наивно. Это есть гос. политика, только не белорусского государства, а всем нам известного залужного государства и его хозяев.
№75 бабуля танюля 21 ноября 2014 21:06
+1
Это точно.Была в феврале 2014 под Брестом в санатории.Поехали в Брест, взяли частного экскурсовода заранее, еще в Москве заказали по инету.Экскурсия в Брестскую крепость не понравилась.Нес какой-то бред, в разговорах полное поклонение Польше.Диферамбы пел. как в Польше жить хорошо и как в Бресте плохо.Вообщем сплошное либеральное нытье.В санатории за столом сидели с белорусской парой.которая живет под Брестом.Нормальные ребята, всем довольные.Правда в возрасте.Лет по 55.
№76 Космополит 21 ноября 2014 21:55
0
Почитайте здесь, а особенно комментарий А.Вассермана.
№77 Кост 21 ноября 2014 16:55
+5
Спасибо, что рассказали о настроениях на в Западной Беларуси. А то я там живу и не знал. feel
----------
Only G-d will judge me.
№78 Диктатура совести. 21 ноября 2014 18:06
0
Сама была неприятно удивлена. В 2012 году были в Гомеле - полный восторг! Два года всех уверяла, как в Белоруссии хорошо и здорово и батька Ого-го, молодец! В 2014 - еле выдержали 10 дней, от искорёженного русского языка (Беларусской мовы) - аж тошнило. Везде фальш, тоска и безысходность.
№79 Кост 21 ноября 2014 18:23
+6
Белорусский язык, подревнее и покрасивее (по-моему) русского будет, на нём ещё "Статут Вялiкага княсства Лiтоускага" написан, и "Новый Завет" раньше на него был переведен. Так что я бы не стал на вашем месте применять понятие "искорёденного русского". Это я вам как русскоязычный гражданин Беларуси говорю.

Недавно был с друзьями в Брестской крепости на экскурсии - впечатления с точностью до наоборот от ваших. Может вам экскурсовод попался, придурков везде хватает.
----------
Only G-d will judge me.
№80 Диктатура совести. 21 ноября 2014 18:53
0
Ну вот, что и следовало доказать - "подревнее и покрасивее, раньше (древнее самых древних Укров)" - что же тогда на русском говорят Белоруссы. Где белорусский аналог Пушкина и прочих. Это не языки, а наречия, безусловно красивые и певучие и сохранять их надо, но возводить в статус языка недопустимо - это значит получить в будущем майдан, всё это управление по концепции - разделяй, стравливай и властвуй. Наелась этого в юности в Средней Азии - они (узбеки, казахи, туркмены, киргизы) там тоже друг другу доказывают свою древность и лучшесть до ненависти, хотя все на тюркском разговаривают с небольшими вариациями. А в результате резня по всей Средней Азии (Ферганские события, Андижан и пр.)
А вы со своего места вещайте, я же буду писать правду, встающую при рассмотрении всех социальных процессов с позиции управления.
№81 Кост 21 ноября 2014 18:58
+5
Вы не прочитали того, что я вам написал. Я - русскоязычный гражданин Беларуси!

А о развитии языков, так это вам лучше с лингвистами пообщаться, а потом уж высказываться по этому поводу.
----------
Only G-d will judge me.
№82 Диктатура совести. 21 ноября 2014 19:05
-1
Русскоязычность - это что индульгенция и автоматически гарантирует безошибочность ваших суждений?
№83 Космополит 21 ноября 2014 21:56
+1
Еще один "иксперд"
№84 бабуля танюля 21 ноября 2014 21:14
+2
Вот и я тоже думаю,что экскурсовод такой попался.Зато нам хороший экскурсовод попался в музее паровозов.Такой классный мужик, сам машинистом был.А когда понял,что мой муж всей этой техникой действительно интересуется, то прямо расцвел.Все паровозы открывал, вагоны тоже.очень понравилось.А еще понравились бабушки в санотории, которые что ни день концерты устраивали.Мы с мужем ходили смотрели.Просто молодцы.И белорусский ансамбль приезжал выступал, пел национальные песни.Красивый язык.
№85 LUTYIAV 21 ноября 2014 16:25
0
"Батька" молодец,не дает народу, в крайности впадать.
№86 Серафим Твердохлеб 21 ноября 2014 16:41
+1
Цитата: Анахорет
Может быть монету выпустила Украина? Сам сходи по выложенной ссылке.

Но всё равно мне непонятно, зачем НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ планирует выпускать монеты посвящённые такой исторической фигуре, как Константин Острожский.
№87 Анахорет 21 ноября 2014 16:45
+1
То ли планирует , то ли нет, написать и обещать можно что угодно .Судить следует по делам.
№89 Кост 21 ноября 2014 17:01
+2
В общем-то, судя по фейковым публикациям всяких свядомых ресурсов, уже выпустил.

Может Вы её найдёте на сайте Национального банка Республики Беларусь? feel
----------
Only G-d will judge me.
№90 Серафим Твердохлеб 21 ноября 2014 17:17
0
Чуть выше выложил ссылку
№91 Кост 21 ноября 2014 17:26
+3
Ну, выпустят или нет - это ещё бабушка надвое говорила.

Там, кстати, планируют выпустить:

Монеты "70 гадоў вызвалення Беларусi ад нямецка-фашысцкiх захопнiкаў"
Монеты "Першая сусветная вайна"
Монету "Преподобный Сергий игумен Радонежский"
----------
Only G-d will judge me.
№92 Серафим Твердохлеб 21 ноября 2014 18:22
0
Психологически запоминается негативное, нежели позитивное. Какой смысл ворошить недружелюбные страницы истории?
Как говорится "Корпоратив раз в год, а имидж деловой женщины восстанавливается долго", был такой демотиватор.
№93 Кост 21 ноября 2014 18:30
+4
Вообще-то неплохо бы было написать в посольство России в Беларуси по поводу этой медальки. Пусть бы провели работу с Нацбанком Беларуси.

Вам, как гражданину России в этом вопросе и карты в руки. Если потребуется моя подпись под таким письмом - только маякните, я ещё с десяток организую. smile
----------
Only G-d will judge me.
№94 Космополит 21 ноября 2014 22:04
+1
Достаточно вспомнить, что тов. Суворов А.В. учавствовал в подавлении восстания Е.Пугачева, коего доставил на суд в Москву, а также утопил в крови национально-освободительное движение на территории нынешней Беларуси. Но от этого он не перестал быть гениальным российским полководцем.
№95 Космополит 21 ноября 2014 22:37
+1
А о каком из Константинов Острожских идет речь? Давайте уточним для начала.
№96 мужик-беларус 21 ноября 2014 16:42
+1
Цитата: Андрей город-герой Севастополь
Правильно мыслит, только их не только нужно на привези держать, но и сильную школу знаний иметь по воспитанию патриотов среди молодежи, они никому и никогда не дадут нарушить правильные традиции и правила! Тогда те вымрут, а новые не появятся! smile

патриотов воспитывать?
вот только не нужно упоминать в этом контексте Белорусский Республиканский Союз Молодежи. больших бездарей и тупиц еще поискать. хотя для верхушки весьма такая себе кормушка. практически копия ВЛКСМ времен СССР (хотя БРСМовцы и называют себя правоприемниками комсомольцев)
№97 Александр_Козлов 21 ноября 2014 17:19
0
есть такое дело. но это не от злого умысла, а от скудоумия.
но вообще нужно взрослых воспитывать, ибо самый сильный авторитет имеют родители.
№98 Перов 21 ноября 2014 16:42
+1
Сомнительные речи его, стоить зайти на белорусский сайт дня не бывает, чтобы поляков не хвалили и в комментариях можно много интересного прочитать, как я подсчитал примерно половина из пишущих там уже за Киев.
№99 Анахорет 21 ноября 2014 16:56
+1
" На сарае то же куй написано, а там дрова лежат!" Смотря кто пишет! Не всякий кто пишет из Белоруси. Хотя дебилов и там хватает.
№100 Космополит 21 ноября 2014 22:08
+1
А с каких это пор хартия97 и белпартизан, а в последнее время и тут.by стали выразителями мнения большинства? На них же, по статистике, тусуются от силы 10 тыс. человек.
№101 Светлана_Попкова 21 ноября 2014 16:43
+2
Положение Лукашенко ОЧЕНЬ непростое и уязвимое.
Пятая колонна БелАруси "работает", не покладая рук с клавы компа. Национализм в самых крайних своих проявлениях (русофобия, превосходство пояркОвых над ордынской рашкой, истерично-патриотичные восхваления Погони, красно-белого флага, победы Великого княжества литовского над Московией, причисление себя к литвинам и прочее, прочее, прочее...).
Комментарии белорусов(?) на "хартии97" к антирусской и антилукашенковской инфе, которой этот сайт ежедневно кормит своих подписчиков, свидетельствуют о подготовке белорусского майдана.
Тревожно.
№102 Кост 21 ноября 2014 17:06
+7
Ну, на "Хартии97" комментарии другого свойства просто не публикуются (не проходят модерацию - проверено много раз лично мной и другими людьми). На "Тут.бае" уже можно разное почитать. Но там тоже много свядомых льют воду на мельницу разъединения белорусов и русских.

В том же Европейском гуманитарном университете (в изгнании в Вильнюсе) студенты не сдадут зачёты и экзамены, если не опубликуют несколько десятков комментариев на "Тут.бае".

Но по поводу белорусского майдана можете не переживать, разгоним в первый час с момента его начала. ОМОН не потребуется.
----------
Only G-d will judge me.
№103 Светлана_Попкова 21 ноября 2014 17:28
+1
Ваши бы слова да Богу в уши.
Но. По шестьсот-восемьсот с лишним лайков под русоненавистническими комментариями... согласитесь - это многовато для 9-миллионной страны.
Эх. Ещё полтора-два года назад в возникающих в инете спорах между украинцами, русскими и беларусами, я писала: Украина+Россия+Белоруссия=братья на век! И обсуждения меняли тональность на более миролюбивую!
Кажется, что не год прошёл, а не один десяток лет...
№104 Кост 21 ноября 2014 17:36
+4
Если вы про лайки на "Хартии97", то, я думаю, что они сами себе их там набивают. Свядомые на "Тут.бае" быстро-быстро щёлкают на плюсике несколько раз, выбивается 3-4 лайка.

По их озабоченности количеством лайков можно судить, что это для них больная тема. На "Тут.бае" они вообще отдельную тему открыли, где друг дружке повышают репутацию. biggrin Иначе она бы была отрицательная.
----------
Only G-d will judge me.
№105 беларус 21 ноября 2014 20:44
+3
А если попытаться включить опять-же мозги? "За" Президента - 80% нсаеления, проив - пускай 20%. Другими словами, За - 8 млн., против - 2 млн. А шестьсот-восемьсот с лишним лайков под русфобскими комментариями - это просто ни о чём! Истерики неуместны, как перевод известной песни Кисой Воробьяниновым!
№106 Александр_Козлов 21 ноября 2014 17:30
+1
да. работает 5 колонна. моет потиху мозги. всеми беларусами любимый портал тут.бай - является ярко-либерастическим. sad
не говоря уже всяких мелких газетенках типо "экономическая газета" - лично видел презент для главреда от госдепа на новый год - даж фотку на телефон сделал
№107 kosintsev 21 ноября 2014 16:53
0
Нет, что бы не говорили про него, но Батько - молодец. Он - руководитель уверенной страны. Так почему он должен во всем следовать Путину? Он действует в интересах своей страны - молодец! Берет свое (когда позволяют и можно), не предает союзника в серьезных вопросах и не допускает в своей стране бардака, типа украинского.
№108 Космополит 21 ноября 2014 22:17
0
Дико извиняюсь - минусанул случайно.
№109 catapta 21 ноября 2014 17:45
0
националист в хорошем смысле слова?
Патриот. националист это всегда плохо, как свастика
№110 potmagr 21 ноября 2014 17:45
-3
Ох батька Лукашенко! Говоришь, а выражение лица говорит другое.
Не заиграйся!
№111 ликбез 21 ноября 2014 17:47
0
с националистами нужно плотно работать сотрудникам белорусских спецслужб!!! и не в плане их уничтожения, а в плане перевербовки их в интересах Белоруссии и белорусского народа. как это сделали пиндосы перевербовав галычанских наци на службу жидокатоляцкой своре, да так, шо НАЦИ!!! собственными ручонками привели ЖИДОВ к власти на Украине!
кстати и Российских НАЦИ нуно ПЕРЕВЕРБОВЫВАТЬ в интересах России и Российских народов.
№112 softweb 21 ноября 2014 20:45
-3
Весело подпиндосникам белорусам не понравилась правда об их предателе biggrin
------------------------------
Белорусы майдан пора делать, и свергать вашего упыря, выбирать того кто будет за РУССКИЙ МИР, а не предателя и подпиндосника Лукаша во главе страны иметь.
№113 Космополит 21 ноября 2014 22:40
+1
А где здесь кнопка "бан-хаммер"?
№114 Космополит 22 ноября 2014 19:57
0
Минусовать рука не устала, мягенький вы наш?