Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Лавров считает, что прежних отношений с Евросоюзом уже не будет

Лавров считает, что прежних отношений с Евросоюзом уже не будет

Россия не собирается отказываться от сотрудничества с ЕС, но прежних отношений уже не будет, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров.

"Евросоюз — это наш крупнейший партнер коллективный. Никто не собирается стрелять себе в ногу, отказываться от сотрудничества с Европой, хотя все понимают, что business as usual уже невозможен", — заявил российский министр, выступая в субботу в Москве на ассамблее Совета по внешней и оборонной политике.

"Но я убежден, что мы преодолеем нынешний период и уроки будут извлечены, и будет новая основа для наших отношений", — подчеркнул Лавров.

Отношения России и Запада ухудшились в связи с ситуацией на Украине.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
66 мнений. Оставьте своё
№1 Лука 22 ноября 2014 11:09
+22
Пусть теперь просят скидок на газ у пиндостана.
№2 Identita 22 ноября 2014 11:33
+7
Доигрались. Хотелось нахрапом,побыстренькому,а получилось как всегда. Теперь будут дружить семьями с Америкой. Будут лежать смирно и не рыпаться.
№3 Anka Rall 22 ноября 2014 11:46
+11
Да и Европа уже не та... Люди начали понимать, насколько они зависимы от США и потихоньку разворачивается национально - освободительное движение.

ЕС скоро прикажет долго жить arab и нам необходимо будет выстраивать отношения с каждой страной в отдельности: кому- кнут, кому- пряник
№4 Линин Окса 22 ноября 2014 12:23
+18
Европа под оккупацией США. Пора бы им это понять.
ЕС превратился в сборище жалких шавок пиндосии, не имеющих право собственного голоса.

Гейропейская тюрьма народов! facepalm
№5 УПРАВДОМ 22 ноября 2014 12:26
+5
applodisment applodisment applodisment
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№6 Бизон 22 ноября 2014 14:16
+3
Да, это так. Кроме того, не забывайте, что подавляющее большинство чиновников мирового масштаба - это масоны, действующие не в интересах своих стран, а в интересах своих хозяев. Меркель - типичный образчик. Извращенцы и заговорщики сегодня правят миром.
№7 Ugroza 22 ноября 2014 15:04
+8
Цитата: Линин Окса
Гейропейская тюрьма народов! facepalm

Как тут уже отмечалось: Гейропа - это братская могила.
Я бы на месте наших дипломатов сказал бы что-нить типа того, что мы, мол, более не будем тратить своё время на переговоры с ЕС, а впредь будем говорить только с их хозяевами из-за океана, раз Европа всё-равно поступает, так как скажет хозяин, а не исходя из своих собственных интересов!
№8 Кассиопея 22 ноября 2014 12:24
+8
"Но я убежден, что мы преодолеем нынешний период и уроки будут извлечены, и будет новая основа для наших отношений", — подчеркнул Лавров. Отношения России и Запада ухудшились в связи с ситуацией на Украине.

Россия не собирается отказываться от сотрудничества с ЕС, но прежних отношений уже не будет, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров.
good

Сосредоточить бывшие соц. страны в евроЗОНЕ( хорошее место зоной не назовут winked ) - это фактическое подчинение их экономик Брюселю.
Отрывание "недалёкой" Украины от России "с мясом" (и с маразматическими идеями построения стенки) - это фактическая холодная месть Германии за её разделение в своё время на ФРГ и ГДР.
Противно слушать высокопарные речи с аргументами о "независимом государстве Украина" имеющем на что-то там право. Независимой может быть, а Государством Украина, за короткое время своего существования так и не стала.
А теперь и вообще под каблуком у США. Разве - что дети малые этого не понимают.
А наши западные "партнёры" понятно почему закрывают глаза - о каких прежних отношениях можно говорить.
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№9 Gw0zd 22 ноября 2014 18:38
+2
== От пиндосов гейропе скидок не дождаться. Боши даже своё кровное золотишко вернуть из СШП не могут...Куда уж тут до ништяков от американов. Хотели Россию на понт взять (СВЛавров (С)) своими ссанкциями. И тут неудача. Только себе хуже гейропа сделала.
№10 xfaktor36 22 ноября 2014 11:09
+12
Даа, Европа сама себя подставила... Особенно Франция и Германия...
№11 Софья.К 22 ноября 2014 11:13
+20
Россию обижать нельзя! Боженька накажет!
И уж сколько раз наказывал.. вот ведь короткая гейропова память...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№12 Софья.К 22 ноября 2014 12:01
+4
Спасибо! Прекрасная песня , и исполнительница для меня - открытие!
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№13 Angelika 22 ноября 2014 19:08
0
Большое спасибо Вам за ссылку! И песня и сама испонительница оставляют очень светлое чувство!
№14 Тур_Хиердал 22 ноября 2014 11:10
+21
Зато по честному, без фигур умолчания. Прагматично, по делу, без соплей. applodisment
Все эти нежные чуЙства возникли, когда мы радостно сдавали свои позиции. Финита ля комедия.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№15 БРОДЯГА 22 ноября 2014 11:11
+5
там вместо скидок ПЕТЛЯ на шею всей Европе уже накинута, и кнут завис!
№16 ФриГал 22 ноября 2014 11:12
+20
Налаживать нужно будет торговые отношения с ЕС, но не совсеми странами! Исключит Польшу, Литву, Ну и еще поглядеть, кого внести в черный список!
№17 Кост 22 ноября 2014 11:15
+10
Болгария в этот список настойчиво просится.
----------
Only G-d will judge me.
№18 nesvobodnye 22 ноября 2014 11:18
+7
Болгары выбрали себе плохих руководителей, которые распродали страны и предали народ. Но не следует всех ровнять по продажным политикам. Болгары нам не враги, но и друзьями не назвать их.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№19 steeler5 22 ноября 2014 11:20
+4
не выбрала, а выбирает раз за разом...
№20 кузьма 22 ноября 2014 11:25
+11
Вот тоже самое говорилось и в отношении укрожопии - народ, мол, хороший и Россию любит. Вот только избранные во власть им, народом, вполне демократическим путем (а, значит, реально отражающие действительные, а не фантазийные мнения этого самого народа, все сплошь русофобы!!!
Давайте новые оксюмороны не громоздить, а видеть реалии.
Пример тому - Сербия. Где мнение и народа, и политиков относительно России как-то же умудряется слвпадать
№21 sven.zp 22 ноября 2014 18:34
+1
КУЗЬМА!
Пожалуйста не забывайте, что выборов на украине НЕ БЫЛО! Был "цирк" устроенный США! По большому счету на украине НЕТ ЛЕГИТИМНОГО Парламента, а легитимный Президент отсутствует на рабочем месте.
Отсюда вытекает ошибочность Ваших выводов! Все, что творят нынешние подонки и мерзавцы в Киеве - отнюдь не выбор народа, а, надутый СМИ, мыльный пузырь - субстанция весьма непрочная. А задурить голову можно любому народу, вопрос только в количестве времени и денег отведенных на эту задачу.
№22 Tatiana.U 22 ноября 2014 12:33
+9
Такое впечатление, что у нас с европой- разные понятия о дружбе..и друзьях... В дружбе по-русски- если у моего друга проблемы- как я среагирую-а помогу другу решить его проблему- помогу чем смогу... В дружбе по-европейски- если у моего друга проблемы- так зачем мне такой друг..с проблемами...найду себе нового друга... Поэтому- наверное- вы правы... Друзей у России всё меньше и меньше..кого пряником..кого печенькой переманивают)) А с другой стороны- а нужны ли такие друзья, которых так легко прикормить...
№23 Бизон 22 ноября 2014 15:20
+1
Моя покойная бабушка, Евгения Андреевна, давно мне урок преподала, относительно "европейских друзей". Во время гитлеровской оккупации, она жила рядом с фашистами. Относились они к русским, как к рабам, с презрением и ненавистью. Пристрелить могли по малейшему поводу, а то и просто, без повода, потому что напились и хотели покуражиться, либо их побили партизаны...
В это время дед, и его старший сын, оба воевали.
№24 Tatiana.U 22 ноября 2014 15:46
+1
С фашистами всё понятно... У меня тоже дед погиб на войне...а бабушку спас немец..и не её одну..а многих- он предупредил деревню- чтобы бежали в лес, что сейчас придут фашисты и сожгут всю деревню- вместе с теми- кто убежать не успел.. И относились к русским с презрением и ненавистью- заметьте- не только фашисты...а как раз- вчерашние- можно сказать- соседи, полицаи из "своих" же.. Именно полицаи- как раз- с особым рвением - даже в том же Варшавском Гетто- расстреливали своих же....и это еще страшнее... Да что сейчас видим и на украине... Чтобы быть фашистом- совсем необязательно быть немцем.. Разве в Одессе глумились немцы????
№25 Бизон 22 ноября 2014 16:00
+1
Изо всей немецкой коалиции наибольшей жестокостью прославились венгры(самоназвание - мадьяры). Они расстреливали не только пленных, но и мирных жителей. В 1943 г., под Воронежем, вместе с личным полком Адольфа Гитлера была уничтожена практически полностью, румынская 20-титысячная армия - это их крупнейшее поражение за всю историю существования. Моя учительница математики, Тамара Ивановна Лермонтова(вечная память), рассказывала о времени оккупации. Она тогда жила в городе Можайске, ей было 12 лет. Мадьяры вели себя хуже немцев, они её избивали неоднократно, пинали, без всякого повода.
№26 Tatiana.U 22 ноября 2014 16:09
+2
Нам с вами "легче"- мы - пограничное поколение-мы говорили с очевидцами всех ужасов войны... На наше мнение практически невозможно повлиять- оно у нас есть своё..сложившееся из фактов.. А вот внукам нашим- как я понимаю- придётся нелегко...им придется потрудиться- очищая зерна от плевел.. Кстати- никогда не слышала такого о мадьярах.. Нужно поискать информацию...
№27 Бизон 22 ноября 2014 16:15
0
Наберите на Рамблере фразу Воронежская битва&мадьяры. - Найдёте.
Есть видео на Ютьюбе. Боюсь, что нашим детям предстоит увидеть собственными глазами такое, что даже нам не довелось. Само собой это не рассосётся.
№28 Tatiana.U 22 ноября 2014 16:51
+1
Посмотрела..я в шоке.. Не понимаю- почему такие вещи нужно скрывать..почему ТАКОМУ ГОРОДУ не дали звание ГОРОДА-ГЕРОЯ... Почему нужно преувеличивать заслуги одних- и преуменьшать заслуги других.. О мадьярах..ну что сказать...без комментариев.. Но- когда берешь сегодняшний "европейский" портрет- всё становится понятно...ну по крайней мере- если и не понятно- так объяснимо...
№29 Бизон 22 ноября 2014 17:18
+1
Даже похоронные команды часто отказывались мадьяр хоронить.
Когда я учился в вузе, у нас был полигон на окраине Воронежа.
Там их кости и остатки амуниции, валялись на поверхности песка, повсюду, мы их пинали ногами.
№30 Tatiana.U 22 ноября 2014 18:35
+2
Знаете- такие вещи могли знать только вы- живущие в Воронеже, раз эта информация почему-то для всех остальных- была закрыта.. Я была в Волгограде..была в музее Сталинградской битвы...и ни одного слова о Воронеже сказано не было...ни одного! Спасибо, что рассказали- инет ведь такая вещь- рассказанное когда-то- всего одному человеку- становится достоянием общественности.. Если про Россию рассказывают небылицы- и это слушают.. Так почему не рассказать- пусть не для всех удобоваримой- но- правды... Рассказывайте- и здесь..и детям вашим..и внукам... Нельзя такое забывать..а уж тем более- оправдывать..как это делается сейчас на мировой арене...да..именно "арене"..по-другому это сборище "умников" и не назовешь.. Знаете- недавно смотрела сюжет по тв- там европейский журналист брал интервью у немца, старого солдата фашистской армии о войне с Советским Союзом.... Немецкий солдат сказал- вы не представляете- как было страшно...заплакал...сказать больше ничего не смог- только налил себе стакан шнапса- поднял стопку-сказал "на здоровье"- по-русски.. aggressive и на этом интервью закончилось... good Рассказала- просто чтобы добавить немного позитива в наш с вами разговор)..
№31 мабута 22 ноября 2014 19:13
+2
Это было нельзя из-за политкорректности в СССР, так-же как и с Белорусскими сёлами которые жгли, при фашистах, б.а.ндеровцы т.е. укры. Хатынь самая известная.
Погибших с обеих сторон больше чем в Сталинграде.
№32 sven.zp 22 ноября 2014 18:18
+3
? №17 nesvobodnye Сегодня, 11:18 Жалоба Болгары выбрали себе плохих руководителей, которые распродали страны и предали народ. Но не следует всех ровнять по продажным политикам. Болгары нам не враги, но и друзьями не назвать их.

Источник: https://politikus.ru/events/36265-lavrov-schitaet-chto-prezhnih-otnosheniy-s-evrosoyuzom-uzhe-ne-budet.html
Politikus.ru


Болгары нам не враги, но их правительство друзьями не назвать.
№33 Andy P 22 ноября 2014 11:29
+5
Главное проституток типа чухонцев нужно "зажать"и пусть их ЕС сам содержит,а тогда посмотрим,как они подгавкивать станут...........
№34 Росич 22 ноября 2014 11:54
+3
Поддерживаю, но здесь одна проблемка с Польшей и Литвой - это Калининградская область. Россия к сожалению от этих шавок территориально зависима.
№35 oper66 22 ноября 2014 12:03
+4
не беспокойтесь наладится паромная переправа и доставка ресурсов морским транспортом да самым дешёвым как же живут на островах ничего
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№36 мабута 22 ноября 2014 19:15
0
Да и Белорусы могут поставки организовать, все-ж с нами "воюют".
№37 Ирокез 22 ноября 2014 11:16
+8
Вот и хорошо, в определённом смысле это просто - утраченные иллюзии, у очень многих по крайней мере. Это взросление и более трезвая оценка реальности, без сказок и заблуждений. Пригодится во взрослой жизни.
№38 vasilito 22 ноября 2014 11:17
+5
Лавров правильно говорит - прежних отношений не будет. Мы расчитываем на более податливую Европу и более глубокие отношения, и думаю, со временем добьемся её отрыва от США.
----------
В мире нет страны, милей России.
№39 sdv1405 22 ноября 2014 11:17
+15
Теперь ВО ВСЁМ будем гнуть СВОЮ линию. Например взять судоходство по Балтике. Нам ВЫГОДНО, чтобы ВСЕ товары из Европы в Азию и обратно отгружались в НАШИХ портах. А то, что приболты оставшиеся зубы положат на полку - НЕ НАША ПРОБЛЕМА fuck-you
№40 кузьма 22 ноября 2014 11:27
+7
И нужно в соцсетях пропагандировать бойкот всяких там шпрот и прочих сыров от приеболтов
№41 ТоварищЪ 22 ноября 2014 12:04
+1
И всё польское. А то пшеки сейчас лезут во все дыры, демпингуют. А они пускай от наших товаров отказываются))0
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№42 кузьма 22 ноября 2014 11:27
+2
Кому надо, тот все и услышал. И про цены, и про импорт
№43 Валерий Ш 22 ноября 2014 11:29
+3
Сказанное Лавровым-это констатация фактов.Две крупнейшие сделки по газу,делает Китай 1-м покупателем российского энерго носителя.
№44 komix 22 ноября 2014 19:05
+1
более того, запланированный обьем газа и нефти в китай, на сегодня однозначно сократит поставки в европу, а кому , чего и сколько нехватит - это будем посмотреть...
№45 СОА 22 ноября 2014 11:18
+12
Правильно. Надоели уже. Возомнили себя "светочами демократии", а по сути сидят около задницы медведя и просят чтобы он больше газа пустил, а то мерзнут. biggrin
№46 Домовой 22 ноября 2014 11:23
+17
стоило бы полностью речь Лаврова привести. Он много еще чего интересного сказал. Например: «Публично заявляется, что санкции надо сделать такими, чтобы они разрушали экономику и поднимали народные протесты», - сказал он, добавив, что «Запад однозначно показывает, что они не хотят заставить изменить политику, а хотят добиться смены режима». «задолго до украинского кризиса висело в воздухе ощущение, что наши отношения с Западом приближаются к моменту истины. Откладывать до бесконечности проблемы на потом не получается».
«Либо мы идем к партнерству, либо путь «бить вершки». Увы, наши партнеры вольно или невольно выбрали второй путь, - продолжил Лавров. - Наши партнеры на Украине пошли ва-банк, наступили на собственные демократические принципы, поддержали экстремистов. Как говорят хулиганы, хотели «взять нас на понт», заставить нас проглотить унижения».
Это говорит о том, что наши власти все телодвижения эуропы и асашайцев прекрасно понимают, но стараются даже с этими отморозками вести себя достойно, показывая остальному миру, кто есть ху, и кто здесь главный гопник.
№47 jel.vi 24 ноября 2014 16:39
0
Не вершки, а горшки
----------
jel.vi
№48 Nikolas Sofonas 22 ноября 2014 11:24
+5
Насчёт задницы медведя-зачёт!
№49 Антифашист_1 22 ноября 2014 11:31
+5
А какой бизнес был раньше?Четкие пацаны,оптовые трейдеры,закупающие технику,продовольствие,фрукты,овощи за гос.бабки,работающие в "жестоких"командировках в Европе "не вынимая"-да,видели таких в крупных аэропортах в Европе,в жопу пьяных и довольных жизнью,потому что европейский откат и культурная программа,включающая бани и проституток с Украины-это нормальное сотрудничество?Сейчас "кайфунки" в трансе,пытаются переориентироваться на Китай и Латинскую Америку.Но беда,совсем не то!
№50 Лука 22 ноября 2014 11:34
+2
Цитата: Identita
Доигрались. Хотелось нахрапом,побыстренькому,а получилось как всегда. Теперь будут дружить семьями с Америкой. Будут лежать смирно и не рыпаться.

Причём каждый день будет новая любимая жена.
№51 kislitsyn53 22 ноября 2014 11:36
+5
Конечно, прежние сопли недопустимы. Ещё раз напоминаю Нострадамуса - "Между тремя братьями будут большие разногласия, но они помирятся и будут держать в страхе почти 3/4 Европы")).
№52 kolita88 22 ноября 2014 11:41
+2
Европа может только в одном случае возобновить прежнее отношения, это если Европа перестанет плясать под американскую дудку и все решения начнет принимать сама.
№53 Protest 22 ноября 2014 11:42
+1
Уж сколько раз Россия-матушка предупреждала... И ныне так - не лезьте, не делайте этого, вот, что может получиться и т.д. и т.п.. Не верят, не слушают...
А как дадут по сусалам да разобьют мордасы-то, умоют ушкой кровавой, всё... лет на пятьдесят-сто попускает. Потом опять, начинается. Родится какой-нить... умник и давай, воду коломутить.
Ничему история не учит...

П.С. Надо каждые, эдак лет пятьдесят, морды в Европе чистить... для ума так сказать, на под-тоды vava
П.П.С Америка далеко, а Россия вот она, только руку протяни... дружбы(!!!)
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№54 Замполит 22 ноября 2014 11:55
+2
США все больше напоминает "Собаку на сене" - ни себе, ни Еврожопе......
№55 Бизон 22 ноября 2014 16:17
0
Почему же "не себе"?! Именно себе и только себе!
№56 Antalex 22 ноября 2014 12:03
+7
biggrin applodisment
- Наши партнеры на Украине пошли ва-банк, наступили на собственные демократические принципы, поддержали экстремистов. Как говорят хулиганы, хотели «взять нас на понт», заставить нас проглотить унижения, - заявил Лавров.

Россия не собирается отказываться от сотрудничества с Европой, однако отношения Москвы и Брюсселя теперь нуждаются в серьезной корректировке.

Пришло время России диктовать условия. applodisment
----------
№57 Замполит 22 ноября 2014 18:24
0
Во первых Россия никогда и не жила по чужим правилам.
А во вторых дело принципа - только Крым уже на сколько пересрал планы США и Еврожопы......
№58 SEVA100POL777 22 ноября 2014 12:18
+2
Не будет Евросоюза..... Путину респект, что открыл глаза людям на это двуличное образование с двойными стандартами.... Ещё бы большинство украинцев сняло розовые очки....
№59 Tatiana.U 22 ноября 2014 20:14
0
Снимать очки поздно.. Есть точка невозврата...и скорее всего- мы её уже прошли.. Разве можно простить- что сейчас убивают мирное население- они убивают..а обвиняют Россию...разве можно простить всю ту грязь- которая льется на Россию и россиян.. Вы их- простите??? Думаю- семьи, пережившие весь этот ужас и потерявшие близких- ни в коем случае... Всё как раньше- уже ни с кем не будет...
№60 С_Ю_ 22 ноября 2014 12:22
-1
естественно, хоть "ложки и нашли, но осадочек-то остался"(((
№61 al-leks 22 ноября 2014 12:23
+4
А собственно, зачем нам прежние отношения с ЕС? После всего происходящего, отношения с ними должны начинаться, только после их серьезного прогиба по интересующим нас вопросоам и никак иначе... подлость и предательство должны воздаваться, дабы неповадно
№62 Тур_Хиердал 22 ноября 2014 13:56
0
good
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№63 Ефимыч 22 ноября 2014 13:56
+1
Вести свою линию,не обращая внимания на тявканье,всяких там Прибалтик,отказавшись от их продуктов,Мистрали-пусть Канада забирает,раз интерес проявила-на штрафные санкции,четыре своих построим,пусть и не завтра,но на своем оборудовании.Германию прищучить малость с ее автопромом-выживем,и хуже бывало!
№64 Poceidon 22 ноября 2014 15:26
+2
Троебалтов отключить от наших энергоресурсов, грузооборота и полностью закрыть им экспорт в Россию, не велика потеря. С пшеками можно поступить так же, без потерь для себя Остальным поднять цены на газ с Нового года. Скидки в обмен на отмену санкций. Пиндосам перестать продавать ракетные двигатели /кроме батутов/, Китай просит увеличить количество двигателей, и поднять цены на титан и редкоземельные металлы, которых у них нет, по закрывать их шпионские фонды и выслать к ним немцова и касьянова со товарищами. С Украиной прекратить все товарно денежные отношения, кроме принципа "утром деньги, вечером стулья, но деньги вперед". Капитализм, так капитализм. пора по ударному лечить пиндосов и подпиндосников.
№65 Бизон 22 ноября 2014 16:04
+1
Помните, как во времена перестройки неожиданно прибалты стали лидерами по продаже на рынке цветных металлов. Вшивая эстония экспортировала вторичный металл сотнями тонн. Они просто организовали у себя скупку краденого в России. У нас в городах воровали медные и алюминиевые провода, километрами, на шахтах воровали троллею(толстый медный провод, для троллейбусных линий и электровозов). Везли нелегально через границу, в Прибалтику. Прибалты платили наличными...
№66 Бизон 22 ноября 2014 19:19
0
Нормальных отношений между нами, строго говоря, никогда не было. Мир сменялся войной и снова миром, но их отношение к нам всегда было враждебным. Это наши либералы часто смотрели на Европу с подобострастием.