Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Литва собирается поставлять оружие на Украину

Литва собирается поставлять оружие на Украину

Литва собирается поставлять оружие на Украину. Такое обещание дала президент этой страны Даля Грибаускайте. По словам украинского президента Петра Порошенко, после переговоров с литовским лидером была достигнута "договоренность о поставках конкретных элементов конкретного вооружения для украинских вооруженных сил".

Порошенко не конкретизировал, какие виды вооружений получит Киев. Со своей стороны Грибаускайте подтвердила договоренности по военному сотрудничеству. "Литва готова делиться опытом со всеми сферами, включая военную. Мы будем оказывать вам поддержку и обеспечивать обучение для военных", — подчеркнула она.

Ранее Грибаускайте призвала всех помочь Украине, которая сталкивается с большими трудностями. "Сегодня Украина сталкивается с особо большими вызовами — оторвана часть ее территории, в проходящей на Востоке войне гибнут ее военные и мирные жители. Одновременно эта страна вынуждена воплощать сложные, но необходимые для будущего государства реформы. Украине тяжело. Поэтому мы должны и можем ей помочь", — говорится в сообщении пресс-службы главы литовского государства.

Грибаускайте также считает, что Украине крайне важно не мешкать и реализовать реформы, необходимые в рамках Соглашения об ассоциации и свободной торговле с ЕС, а также другие преобразования. Литва предлагает экспертную помощь в сферах экономики, правопорядка, энергетики, транспорта и в других областях.

По словам президента Литвы, для Украины особо важно и сотрудничество в сфере безопасности и обороны. Литовская сторона принимает на реабилитацию украинских военных, поставляет пищевые продукты, одежду, медпомощь, и, как говорится в сообщении пресс-службы, готова в ближайшее время эту помощь увеличить.

Для передачи накопленного Литвой опыта в создании современной армии планируется приглашать больше украинских военных на обучение в Литовской военной академии, проводит совместные учения и завершить формирование трехсторонней бригады Литвы, Украины и Польши, передает ТАСС.
Ранее Грибаускайте на совместной пресс-конференции с генсеком НАТО Йенсом Столтенбергом вновь обвинила Россию в терроризме в контексте украинских событий.

"Мы все видим, что наш сосед, сосед Украины ведет себя так, как соседу не подобает, как не подобает государству, уважающему международное право, международные обязательства и подписанные договоренности", — заявила она. По версии Грибаускайте, на востоке Украины якобы находятся российские военные.

20 ноября, в интервью радиостанции LRT президент Литвы, говоря об украинском кризисе, уже называла Россию террористическим государством.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
119 мнений. Оставьте своё
№1 vovk 24 ноября 2014 16:07
+37
смысл ясен-натовское железо через прибалтов
№2 Kuzmich 75 24 ноября 2014 16:13
+25
Натовское вряд ли,а вот старое советское железо,могут.
№3 Alyona 24 ноября 2014 16:23
+16
Точно, точно, от канадских прибамбасов отказались -нет тех, кто научится+йододефицит у военных, либо обучение на списанном старье! работать канадском много время займет...

а так Литва сядет списанное натовское новое осваивать, а сюда старые не то что ПМ, а ТТ пришлют со всех хуторов дедовских ще с комиссаровского времени в погребах среди кислой капусты зарытых...

bad да не выиграют они, хоть что им поставь! Тупы и сволочи потому что!

А Литву, гадость эту придушить официально санкциями да пожестче -с оглашением, что скажите спасибо вашей дуре с синими тенями на веках Дале бывшекомсомольской...шоб ей люди добро желали с утра до ночи...
№4 мастернано 24 ноября 2014 16:59
+5
Надо там местный майдан организовать. Была информация, что Клайпеда и окрестности по какому-то послевоенному договору являются частью России, а не Литвы. На это и давить. Предложить провести референдум там или что еще... Там русских много и они поддержат.
№5 Universum 24 ноября 2014 17:52
+8
https://fishki.net/upload/users/695346/201411/24/299e20450c7440e667b6a8acd3db9a0c.jpg
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№6 carpaltunnels 24 ноября 2014 17:02
+7
Литве бы по продуктам еще что-то запретить. И транзитные потоки с Клайпеды переправить! Нечего им торговать с "террористами."
Она дура вообще в курсе, от чьих рук мирное население Донбаса гибнет! aggressive
№7 vovk 24 ноября 2014 16:37
+4
старое советское железо уже ушло через хитрожопых поляков,причем,можно догадываться-не за малое бабло
№8 Kuzmich 75 24 ноября 2014 19:50
+1
№9 realman 24 ноября 2014 16:38
+8
Там не осталось у них ни черта. Штук 70 наверное бронемашин натовских, штук 6 самолетов учебно-боевых, вертолетов наших около десятка. Что там они поставлять собираются, фиг знает
№10 ajbolit71 24 ноября 2014 18:05
+4
Боевые велосипеды.
№11 uralec70 24 ноября 2014 17:25
+12
Страна, у которой ничего нет, собралась что-то поставить стране, которая ничего не может купить? Я прусь с этих стран:-)
№13 Игорь Северянин 24 ноября 2014 19:27
+2
Грешно смеяться над убогим государством...
№14 NordStrym 24 ноября 2014 17:49
+2
единственный танк продадут?)
№15 v_kedah 24 ноября 2014 18:22
+1
Цитата: NordStrym
единственный танк продадут?)

у них еще целых 2 самолета есть dumaet
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№16 opri4nik 24 ноября 2014 16:17
+8
да-да,пиндостану,"неудобно",напрямую дать оружие режиму поросёнка,а вот,через европанутых прибалтов,другое дело....типа,нормы межднагодного пгава соблюдены.... facepalm
№17 Kuzmich 75 24 ноября 2014 16:19
+6
Угу biggrin И об этом никто не узнает biggrin Наши спецы на работу просто покурить ходят lols
№18 pollar 24 ноября 2014 16:23
+4
А может последний танк продадут, когда отремонтируют?
№19 Ну здравствуй, это я 24 ноября 2014 17:08
+2
Танк говорите....тут интересную инфу прочла по применению танка хунтянами shok hang ...
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№20 Stalingrad 24 ноября 2014 18:40
0
Гранаты у них не той системы.
№21 Сергей Геннадьевич 24 ноября 2014 16:36
+6
Если мышки объединятся кошке хана? Раскатали губу, подстилки пропиндосские!
№22 Фрес_Н 24 ноября 2014 17:00
+5
Литва- террористическое государство? Раз она поддерживает террористов, пошедших армией на население?
Словом, украинским фашистам от литовских коммунистов, с любовью.
№23 Лука 24 ноября 2014 17:45
+1
С натовским железом ещё работать надо уметь. Плюс боеприпасы не советских калибров.
А вот сама Литва:https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%EE%F0%F3%E6%B8%ED%ED%FB%E5_%F1%E8%EB%FB_%CB%E8%F2%E2%FB
№24 Кида Вокироз 24 ноября 2014 17:45
+8
Ответ должен быть "асимметричным". Южная Осетия и Абхазия должны срочно поставить Новороссии С-300, Т-90, Панцырь-С1, Мсту-С, Зоопарк, Красуху, Ми-28, Ка-52, Буратину и т.д.
№25 v_kedah 24 ноября 2014 18:30
+1
Министра обороны пиндосов уволили за плохую работу biggrin
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№26 Hist_Av 24 ноября 2014 21:27
0
Ну что тут скажешь?..
Геополитические параллели просматриваются невооружённым взглядом.
Украина тоже поставляла оружие и наёмников...
В Чечню...
В Дагестан...
В Грузию...
Результаты можно наблюдать.
Этим придуркам тоже суверенитет надоел?
Или они уверены, что их НАТО защитит?..
Боюсь, что вряд ли...
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№27 kliff 24 ноября 2014 21:37
0
Чем дальше в лес тем тупее эта дуля. Моська гадская так и гадит, так и гадит.
№28 kosmopolit 24 ноября 2014 16:08
+9
А точнее через литву, собираются поставлять оружие...
№29 belousov 24 ноября 2014 16:09
+5
Согласен. НАТО явно планирует поставлять оружие через литву гребаную. У самих-то какое оружие? Рогатки разве... avtomat
№30 iACi (Севастополь) 24 ноября 2014 16:28
+22
Не только рогатки... Обнаружено суперсекретное оружие Литвы- отправлено на Украину своим ходом:



Украина выслало ему навстречу приемную комиссию:

----------
№31 Дымок 24 ноября 2014 16:08
+10
еще одни яркие представители хитрозадых братьев меньших решили погреть загребущие лапки на каклах)
Такой замечательный шанс избавиться от старого хлама по сочным ценам)
№32 Вorn in the USSR 24 ноября 2014 16:08
+12
Эту толстую корову уже давно надо hang Тварюка конченая - простите за мой французский, ибо другого я не могу сказать в адрес этой подстилки!
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№33 Sukhovei 24 ноября 2014 16:09
+11
Господи вот еще докука,чем мельче клоп ,тем вонючей.
№34 Секхмет 24 ноября 2014 16:12
+7
Клопов давят
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№35 pollar 24 ноября 2014 16:24
+3
Мал клоп да вонюч! Дихлофоса не хватает.
№36 Секхмет 24 ноября 2014 16:27
+3
Клопов,диклофосом не травят сейчас Чем то более токсичным.Не знаю,я уже клопов,только на картинке видела.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№37 denjak 24 ноября 2014 16:10
+7
любые новинки литовской военной промышленности в ассортименте : рогатки, палицы, удавки.
№38 elf1982 24 ноября 2014 16:10
+11
Ясен пень, что теперь США через Литву будут оружие гнать, Короче, войны не миновать. Очень плохо.
№39 С.Влада 24 ноября 2014 16:15
+11
Войну можно миновать, если сосредоточиться на внутренних, основных врагах России и Руси, а не на внешних. Уберите пятую колонну предателей, измените основные законы государства и паразитическая англосаксонская система будет лишена основных доходов и средств к существованию, которая дает им русская кормушка сегодня.
Пока мы видим только внешних врагов, забывая, что главный враг внутри страны- война действительно неизбежна, причем войну могут начать именно изнутри.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№40 slyder 24 ноября 2014 16:10
+15
Для передачи накопленного Литвой опыта в создании современной армии планируется приглашать больше украинских военных на обучение в Литовской военной академии,

Источник: https://politikus.ru/events/36455-litva-sobiraetsya-postavlyat-oruzhie-na-ukrainu.html
Politikus.ru

Бибисы,кого-то победили и откуда накопленный опыт? или по типу Стараясь не шуметь, рота эстонских разведчиков кралась к штабу противника. Посмотреть на это приходили жители всех окрестных деревень!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№41 Бармаглот 24 ноября 2014 16:25
+6
Видимо "опыт" Ваффен СС.
№42 Vazovsky 24 ноября 2014 16:56
+2
тогда, скорее всего литовские и украинские военные будут обмениваться этим опытом
№43 Бармаглот 24 ноября 2014 17:07
+2
Дык, они уже. Лагеря майдаунов, когда они ещё не были майдаунами, где то там, в прибалтийском подполье и находились. Осталось выйти на официальный уровень.
№44 СОВА2 24 ноября 2014 16:10
+8
Кто слышал о мощной и опытной армии Прибалтийсколитовского недоноска????? gitler
№45 Змей 24 ноября 2014 16:14
+13
Я слышал, что у прибалтов есть даже арендуемый в Польше танк!
№46 Секхмет 24 ноября 2014 16:11
+7
Ай,да Моська! applodisment
Шейку свою не жалко?Свернут же.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№47 hantenok 24 ноября 2014 16:11
+9
Смех да и только, Литва будет поставлять оружие Украине...ну хохлы ну кадры...
№48 Умная Маша 24 ноября 2014 16:12
+9
А что же сама Литва? Отдаст все свои 200 списанных винтовок, 2 советских танка с постаментами, и две дюжины использованных гранат, и что? Ведь останется совершенно безоружной перед лицом страшного и ужасного Мордора?
№49 нирбок 24 ноября 2014 16:14
+13
У Литвы вроде три танка есть.Их одалживают на маневры Эстония и Латвия.Литовская военная мощь впечатляет.
№50 Semen Gorbunkoff 24 ноября 2014 16:14
+7
Сегодня будет проходить акция по блокировке 5 укропско шоколадного канала в 17 00-информацию ищем на Анна Ньюс-давайте поучавствуем?
----------
Long Live Rock'n'Roll
№51 Игорь Северянин 24 ноября 2014 16:26
+4
Срочно дайте ссылку! Готов принять участие...
№52 Геннадьич 24 ноября 2014 16:15
+22
Повторюсь.
№53 poseidon 3 24 ноября 2014 16:24
+12
слона жалко ...... lols
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№54 slyder 24 ноября 2014 16:45
+2
Да,он резиновый,на настоящего у древних укров ,грошей не було.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№55 Boriss73 24 ноября 2014 17:56
+2
прикинь если обсерится...
№56 azzim 24 ноября 2014 16:25
+9
Ужоснах
Бедный слоник:-)
№57 Ruvial 24 ноября 2014 16:29
+5
lols applodisment lols Где стока слоников украм набрать?
№58 Вorn in the USSR 24 ноября 2014 16:34
+4
«Ах, слоники, прелестные слоники! Вы — наши кумиры, мы — ваши поклонники»
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№59 Hanters 24 ноября 2014 19:09
-1
Розовые. слоники то?
№60 реф 25 ноября 2014 12:40
0
надо и свиней приспособить - бить будут не далеко, зато по 2 копья biggrin
№61 o.alexander 24 ноября 2014 16:17
+4
Да, хреново. Конечно, самой Литве кроме противопехотных вилок поставить Украине не чего, у самой тогда останутся лишь камни системы "воздух-земля", гнаться будет оружие НАТО. Но, скорее всего далеко не новое (по цене только, как новое). Бойни не избежать. Куда потом ополчение денет это НАТОвское ооужие, когда захватит? Надеюсь обратно Литовцам впарят.
----------
Кто не хочет, когда может, тот не сможет, когда захочет.
№62 Physic 24 ноября 2014 16:19
+8
Говоря о независимости карликов нужно в первую очередь отметить то, что в Союзе ССР Даля не переросла бы рамки инструктора обкома (она шла по комсомольской линии), а независимость Литвы создала вакантные должности президента, правительства, говорильни-парламента...и последние в городе стали первыми на деревне.
№63 Акуна Матата 24 ноября 2014 16:21
+4
Да-а, засада. sad Литва в НАТО, оружие может типа "для себя" заказывать сколько хошь. Значит хлынет сейчас в Укропию натовское оружие... Нужно срочно ДНР и ЛНР договориться с Абхазией, например, на поставку оружия, каких-нибудь новейших ракетных комплексов, которые Россия Абхазии в рамках подписанного договора о безопасности может поставить. Только все равно, ни к чему хорошему это не приведет...
Пы.Сы. А Литве нужно санкции ввести по самое немогу.
№64 sakh60 24 ноября 2014 16:22
+4
Откуда у Литвы собственное оружие???

Видать кооперация с пиндосами, которые вроде как и собираются заниматься поставками на окраину.
Раз так, то и у нас руки развяжутся, через наших друзей.

А по большому счету, Литва порядочная сволочь, которая прекрасно знает, что этим оружием будут продолжать убивать мирных жителей.

Грибу, эту упыриху, надо на кол посадить. avtomat
№65 Андрейка 24 ноября 2014 16:22
+2
Пикселей не хватило, что ли?
№66 Maestro63 24 ноября 2014 18:11
0
Вилы, как без них? Иначе на чём будут висеть тельца "хероев"?
Неймётся же фашикам. Даже эмблемы похожи....
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№67 Анастас 24 ноября 2014 16:22
+14
"Литва готова делиться опытом со всеми сферами, включая военную. Мы будем оказывать вам поддержку и обеспечивать обучение для военных"

ежики радостно мурлычат, прочитав эту фразу:

Мы знаем, мы знаем - Литва располагает прямо-таки колоссальном опытом в военном деле. Например, как быстро сдасться в плен, получить за это пирожки-плюшки от оккупанта, а потом еще 70 лет орать, визжать и слезы лить по поводу зверской оккупации!

Мы, правда, не уверены, что подобный опыт будет востребован боевыми хохлами - они в этом вопросе сами, кого хошь, научат!

PS. Ну, а насчет оружия - пообещать-не жениться. Литва славится тремя вещами: молочкой, тупыми президентами и раздачей невыполнимых обещаний всем, кто оказывается от нее на расстоянии 100 метров.
№68 кузьма 24 ноября 2014 16:31
+19
Вазген Авагян, экономист, экономический советник:
Любой армянин с молоком матери получает простую мысль: - сперва думай о России, а уже потом о себе.
Это простой расчет: - не станет России – пыли не останется от Армении

Верность России – не только священный долг евразийских народов, но и банальное условие их выживания.
Как этого не понимают украинцы ?!
Как можно дойти до такой степени морально-бытового разложения, чтобы упоенно называть себя вместо гордого титула «Русский» - «окраинным» человеком ?
Ведь окраина – это та же трущоба, захолустье !
Отказаться быть – и кем ?! Русскими !
– ради права и сомнительной радости быть непонятно кем у непонятно у кого
Выбор у них невелик, потому что слова «Россия» и «жизнь» – синонимы.
Хотят жить – пусть идут к России.

Русофобия, ребята, - это ваша биологическая, грубая - смерть.
Россия без Вас, как-нибудь проживет.
А вот Вы без неё – никак.
В силу своих размеров вы - не можете быть самодостаточным мирком.
Значит, либо смерть от удушья, либо торговать с внешним миром.
Что касается смерти от удушья – спросите меня об Армении, что бьется в тисках экономической блокады и только российской поддержкой ещё немного теплится.

Русский? народ – мученик и праведник – избаловал всех нас, катая на своей шее, и вздумали мы – кое-кто из армян, из тюрков, из славян – что и другие великие народы могут нас на шее катать.
Вздор !
Русский народ есть всемирно-историческое исключение в семье великих имперских наций.
Любая другая империя станет бить палкой, отправляя на самые черные и грязные работы, и сношать способом, Богу и природе противным.
И её, империи, право, будет - в её силе, а не как у Русских – в Правде.
Вы, - забившие все бордели мира украинскими проститутками, а все помойки Европы – украинскими бомжами, вы, миллионами выезжающие за куском хлеба за границы своего якобы "государства", – скажите мне, что я не прав !
№69 Maestro63 24 ноября 2014 18:14
+1
В точку.
Сначала откормятся с рук Империи, потом плюют ей в лицо, не ожидая должного ответа.
Но ведь кормить могут и перестать....
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№70 AApsurdistanac 24 ноября 2014 16:42
+4
России рано или поздно придется решать вопрос этих прибалтийских дураков - и думаю что тут ЕС очень помагает дурной политикой депопулизации этих стран. Там лет через 10 будуть только НАТО базы которых не жалко расхерачит искандерами.
№71 Svetlana.I 24 ноября 2014 16:45
+3
Сама литва ничем не располагает, бедна как церковная мышь, а вот ресурсы у НАТЫ имеются. Вспомним грызунчиков, там тож натовские спецы базы подготовки боевиков пооткрывали, а укропия умудрилась продать оружие грызунам. И это при том, что ни те, ни другие в блок НАТЫ не входили и не входят.
А в эстонии с 2006 года существует база подготовки боевиков, укропские патриты проходили там стажировочку. А сейчас в эстонии киберцентр имеется, радары, в Эмари функционирует аэродром, имеется военная академия, где обучают натовские спецы.Летом понагнали какие -то спецподразделения в проебалтику. Кажется что мелочуха, но гамна от них много, вонищща стоит та еще. Эти натовские рупоры не переставая верещат, шта оне в опасности и своими визгами развязывают руки нате, вот намедни лабриты обнаружили подлодку российску... Мдяс... Пора уже эту шушеру младоевропейскую по взрослому привлекать к ответу.
№72 Бегемот 24 ноября 2014 18:00
0
И в "В Мире Животных"!
№73 Strannik55 24 ноября 2014 17:05
+1
Предлагаю заявить протест автору статьи за предательское использование символа ежа в карикатуре! Жалобу в ООН уже отправил.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№74 Van 24 ноября 2014 17:33
+4
Согласен, ежиков нельзя обижать!! Лучше пожаловаться в Спортлото!!)))
№75 Ольга_Любимовамакарова 24 ноября 2014 16:23
+3
больше надо на внутреннюю политику уделять время для внешней пусть Лавров бодается со своей командой
№76 Людмила_Маргевич 24 ноября 2014 16:24
+6
Литва и прочие прибалты просто будут перевалочной базой поставки натовского вооружения,вот так постепенно сшп втягивает и их тоже в эту заварушку,не думаю что эта грибная сама на это решилась,госдеп подтолкнул
№77 Казачка 24 ноября 2014 17:23
+5
Смех смехом, но думаю шо вы таки правы. Эти заявления этой мадам очень настораживают. Но не будем отчаиваться- у нас есть Абхазия, Осентя и т.д. Там тоже много чего ненужного))) fellow
№78 Игорь Северянин 24 ноября 2014 16:25
+5
Как уже достала эта Приблуда Даля!!! Да и вся Литва уже допекла! Придётся нам видимо проложить сухопутный коридор до Калининграда через территорию Литвы. А Вильнюс можно, например, отдать белорусам. А для Дали хватит и Клайпеды, с Шяуляем и Паневежисом...
№79 Леший 24 ноября 2014 16:35
+5
Какая на ... "клайпеда" ,Мемель есть город ПРусский и есть трофей во 2 мировой ,
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№80 Игорь Северянин 24 ноября 2014 20:29
+3
Я понял, что Вы, уважаемый Леший, не возражаете против организации сухопутного коридора до Калининграда через бывшую территорию Литвы? И в дополнение к этому Вы предлагаете присоединить к Калининградской области Куршскую косу и город Клайпеда (бывший город Мемель, нем. Memel, «Клайпедский край»)? Что ж, поддерживаю Вашу позицию. Тем более, что согласно решений Потсдамской конференции, Пруссия была ликвидирована как государственное образование. Восточная Пруссия была разделена между Советским Союзом и Польшей. Советскому Союзу отошла одна треть Восточной Пруссии вместе со столицей Кёнигсбергом (который был переименован в Калининград), организационно включённая в состав РСФСР как Калининградская область. Но при этом небольшая часть Калининградской области, включавшая часть Куршской косы и город Клайпеда, была передана Литовской ССР...
На этом основании, требуя безусловного исполнения решений Потсдамской конференции, Клайпеда вместе с Куршской косой должны быть возвращены в состав Калининградской области!
№81 Леший 25 ноября 2014 11:56
0
Я не только не возражаю.,я всеми силами поддерживаю и довожу до литовских оккупантов информацию,что они временно заблудились в восточную ПРуссию.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№82 AsyaM 24 ноября 2014 16:25
+4
откуда у этой бесштановой команды оружие?
----------
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!
№83 alexez 24 ноября 2014 16:27
+6
Литва останется без обороны, если они свой единственный танк отдадут украине. А чем же они натиск российской армии сдерживать-то будут?
№84 Остап Ибрагимыч 24 ноября 2014 16:54
+2
Танк у Латвии )))
№85 DeADeR 24 ноября 2014 16:27
+10
А вот у меня почему то такая картинка в голове сложилась:
2008 год.. Украина помогает оружием Грузии.. Что было с Грузией знаем..
2014 год.. Литва помогает оружием Украине.. Ну как бы что будет с Украиной можно догадаться..
2020 год.. Кто поможет оружием Литве? :)
№86 sovarm 24 ноября 2014 16:30
+3
Литве будет помогать Галиция!
№87 Asas 24 ноября 2014 16:32
+16
Литовцы сами в шоке.
Вот некоторые комментарии к этой теме на лт сайтах:
Dar mano t?vukas sak? jeigu vi?ta pradeda giedoti gero nelauk.
(Еще ной отец говорил: если курица начинает кукарекать - хорошего не жди)
ISPROTEJUSI BOBA --tai jau faktas,kas ja uz to liezuvio tampo neaisku
(Сумасшедшая баба --это уже факт,кто ее за язык тянет неясно)
stabdykit Gryba, kitaip Lietuvoje bus kaip Donkase. Sita boba viskai isprotejo!
(останови Гриба, иначе в Литве будет как в Донбассе. Эта баба полностью сошла с ума)
№88 Vitamin 24 ноября 2014 16:32
+1
деньгами, если такие добрые, помогите
№89 Вячеслав Валерьевич 24 ноября 2014 16:34
+5
Грибаускайте на рисунке дубинку заглотила. Обамкину. Её любимое занятие.
№90 Антифашист_1 24 ноября 2014 16:37
+2
Бестолковыми бибисы были всегда.Ни дать ,ни взять-идиоты.Басни Крылова в детстве не читали.
№91 doc 24 ноября 2014 16:40
+6
Напрочь перекрыть транзит наших грузов через Литву.
Полностью закрыть границу.
Поставить вокруг Литвы наши пароходы с ракетками.
Совершать облёты на самолётах, заставляя взлетать их самолёты, если есть, чтоб выжигали последние остатки авиационного керосина.
Это для того, чтоб брызгали желчью и меряли артериальное давление каждый раз, когда будут ходить и менять памперсы.
Надо соответствовать тому, как они про нас говорят. А то фигня получается.
№92 antiukrop 24 ноября 2014 16:41
+1
№93 Den4ik 24 ноября 2014 16:42
+2
Во пля! А с каких это пор у Литвы есть оружие????
Они вообще АК видели когда нибудь ))))
№94 antiukrop 24 ноября 2014 16:43
+2
Даля-тупая бирка)
№95 borik 24 ноября 2014 16:44
+2
? Вот глупая баба...
№96 2Zero 24 ноября 2014 16:56
+2
Бесплатно? Я вас умоляю, не смешите мои тапки.
Ну допустим, Украина заплатит... всё равно укропрапоры всё продадут это же религия.
Да и мура это всё вон грузинов нашпиговали оружием и что это им помогло?

Как говорил Остап (ИиП)"главное идея: будет идея будут и деньги" он естественно в другом контексте, но принципиально всё логично и имеет смысл в перспективе как схема, ну или если хотите теорема, хотя скорее аксиома.
А у них идеи нет, но есть жажда. Такшта...
№97 Привет из Крыма 24 ноября 2014 16:59
+4
Ах Даля,Даля...Представляю себе такую картину...сидит значит Даля Грибыотпускайтэ в своем кабинете и говорит министру обороны..
-Надо срочно помочь Украине техникой!!!Давайте дадим им танки!!!
-Мы не можем госпожа президент((((
-Это еще почему???
-Один танк в ремонте,а второй на учениях в НАТО..
-Черт знает что...это безобразие..значит дадим им самолеты...Все решено..дать самолеты...!!!
-Мы не можем гггоооспожа президент((
-Почему!!!
-Они уже старые и не летают..
-Что все???
-Дда..ввссее....все три....ннне летаюююют
-Черт подери..я вас всех уволю...мы хоть что-то можем дать Украине???
-Да..конечно....консервы...шпроты в масле и паштет...шшшпротный тоже...как бы..
-Отлично подготовить 10 тонн консервов и отправить на Украину...это приказ!!!
-Ммы нннее мооожем так много..
-Это еще почему????
-У ннаасс денег нет на такое количество....ииииххх...в Латвии закупать надо(((
-А-а-а-а-а-а-а-а все пропало!!!! umnik
№98 Odessicus 24 ноября 2014 17:18
+4
не весёлая картинка вырисовывается.
сильная Россия пугает Запад. Видимо рзвалить её изнутри как СССР на сегодня не представляется возможным.
В войну на Донбассе Путина втянуть, не смогли.
Вначале Даля обозвала Россию террористической страной. МИД ответил, другие страны промолчали. Если и вброс о поставках оружия из Литвы останется без реакции других стран, то не исключено что через Литву пойдёт штатовское оружие. Сколько продержится ополчение Донбасса ? Следующим может быть Крым. Хунта не скрывает своих планов по Крыму.
Россию втягивают в войну. Сил Украины для этого недостаточно.

Поросенко уже обьявил что будет референдум по НАТО. результат думаю ни у кого не вызывает сомнений.
№99 mirvsem 24 ноября 2014 17:24
+2
Для передачи накопленного Литвой опыта в создании современной армии планируется приглашать больше украинских военных на обучение в Литовской военной академии, проводит совместные учения и завершить формирование трехсторонней бригады Литвы, Украины и Польши

Источник: https://politikus.ru/events/36455-litva-sobiraetsya-postavlyat-oruzhie-na-ukrainu.html
Politikus.ru
Будут учить плавать на надувных лодках?
№100 реф 24 ноября 2014 17:31
+3
Цитата: realman
Там не осталось у них ни черта. Штук 70 наверное бронемашин натовских, штук 6 самолетов учебно-боевых, вертолетов наших около десятка. Что там они поставлять собираются, фиг знает
у них есть два танка на три прибалтовских страны. так вот когда они учения проводят, то друг у друга одалживают
))))))))
№101 Унтура 24 ноября 2014 17:32
+4
С таким военным потенциалом Литве можно и России поугрожать! ))

Анекдот в тему (повтор):

К правителям Китая пришел народ с тревожным донесением:
- На нашу страну идёт с войной Болгария.
- А какая численность населения у Болгарии?
- 8,5 миллионов.
- А в какой гостинице они разместились?
№102 Юзьверь 24 ноября 2014 17:35
+2
Я понял каким вооружением они будут делится - ПАМПЕРСАМИ!!! А что, экипировка же для спецназа НАТО! Правда, когда подмерзает они отказываются воевать.
№103 cheshir.msk 24 ноября 2014 17:44
+3
маленькая, не не понятно почему, гордая Литва. своим укрянским друзьям расскажет как силами в 2-3 человека победить в войне? и о каком военном опыте может идти речь? как не обос@аться когда над головой пролетает су-27 или вы читаете новости о вторжении русских в Киев? о каком опыте идет речь блин?
№104 Дон Румата 24 ноября 2014 17:45
+3
Войны,видимо,не избежать. Втягивают изо всех сил. Грустно.
№105 maanima 24 ноября 2014 17:49
+3
была достигнута "договоренность о поставках конкретных элементов конкретного вооружения для..."

...конкретного украинского военнослужащего.
№106 Сима 24 ноября 2014 19:00
0
))
...для конкретных украинских вооружённых сил.
Чиста канкретна..
№107 BooblGum 24 ноября 2014 17:56
+1
Неужели САМОЛЁТЫ?!!
https://repin.info/nacionalnyy-otvet/groznye-armii-pribaltiki
Вместо канадских Ф-15...
№108 koe kto 24 ноября 2014 18:08
+1
ВОТ откуда распространяется терроризм!!!! чиста конкретная Дана чиста по пацански конкретно передает конкретное оружие конкретным пацанам на Украине, всё.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№109 Бизон 24 ноября 2014 18:13
0
Мне так показалось, что самолёт, сбитый под Донецком, будет не последним.
И, рискну предположить, что следующим может быть самолёт Литвы.
№110 v_kedah 24 ноября 2014 18:24
+4
Цитата: _2143999713362
Какие вы смешные Россияне досихпор верите что Украинцы с Ураинцами воюют я от вашей тупости в шоке Весь Мир видит Россиян на Украине а они видители себя там не видят они видят гражданскую войну на Украине все что телик показал ку ку очнитесь

мальчик..топай на цензор и тамрассказывай про наши войска...если бы наши зашли в укропию..то через пару часов российский флаг был бы в вашей раде
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№111 v_kedah 24 ноября 2014 18:25
+1
Цитата: _2143999713362
я окупанский язык не обязан знать Ты на Украинском мне без ошибок напиши я тогда на твоем напишу без ошибок А доказательств присутствия полный ютуб и мне лично кто из ато приехал раскозывали как и что там Даже о том что Украинских солдатиков молодых сепаратисты коих немного не буду отрицать что они есть выводили тропками чтобы их Русские войска не перебили вот это чистейшая правда

не обязан..так и не лезь сюда..тут люди русскоязычные
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№112 Evil 24 ноября 2014 18:38
0
Не стоит обращать особое внимание на умо-лешонных
№113 klavrida 24 ноября 2014 18:26
-1
Хехехех.... интересно-интересненько biggrin каким-таким пакостям литовцы решили обучить укропиков в своей
Литовской военной академии
??? Особенно если учесть, что авиации своей НЕТ ( воздушное пространство над Прибалтикой патрулирует НАТО mosking ) военных тактиков НЕТ ( откуда ??? От сырости они там возьмутся ? mosking ) И вообще.... Богатая страна Литва ? Ну-ну... сейчас транзиты *прижмут* и посмотрим crazy шо вы, пани Даля, предлагать будете ... если только себя biggrin в розницу.
№114 Sebekin 24 ноября 2014 19:40
0
что бы понимать что за вооруженные силы в Литве, достаточно посмотреть парад в Латвии, у которых три танка, но на месте только один, потому что два остальных они в Литву и Эстонию дают погонять.
https://vk.com/videos14417600#/video14417600_168817770
я смотрел раз пять, все пять из под стола)))
№115 Полиграф Шариков 24 ноября 2014 20:19
-1
ппппппппппппфффффффффффффффффффффффффффффф lols
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№116 Коренная киевлянка 24 ноября 2014 20:37
+1
Да, а ещё Украина не платит по счетам. Поставлять - оно, может, и можно, а смысл, если они банкроты?
№117 duzer 24 ноября 2014 21:41
-3
Да что удивляться,прибалты никогда к России хорошо не относились!!!а сейчас и подавно!!!а это просто через литву будут склады хлама натовского разгружать!!!
№118 SpacePRedator 24 ноября 2014 23:14
0
Стране которая не может ничего купить, оружие будет поставлять страна которая не может ничего производить, смешно даже как то...
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№119 XykcnpaBa 24 ноября 2014 23:16
0
Литва? Это которая такие вот пародии на военные парады устраивает... Ну-ну... Пару водных "мотоциклов" с автоматчиками собрались "поставить", штоль?..

https://youtu.be/tWK8behbSn0