Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18521 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Президент Франции решил приостановить поставку РФ первого "Мистраля"

Президент Франции решил приостановить поставку РФ первого "Мистраля"

ПАРИЖ, 25 ноября — РИА Новости. Президент Франции Франсуа Олланд принял решение приостановить поставку России первого вертолетоносца типа "Мистраль" из-за ситуации на Украине, говорится в поступившем в РИА Новости во вторник заявлении Елисейского дворца.

"Президент Республики считает, что нынешняя ситуация на востоке Украины по-прежнему не позволяет передачу России первого "Мистраля". В этой связи он посчитал необходимым отсрочить до нового распоряжения изучение запроса на разрешение поставки России первого "Мистраля", — сказано в коммюнике.

Первый десантный вертолетоносец типа "Мистраль", корабль "Владивосток", согласно направленному российской стороне приглашению, должен был быть передан Францией российскому Военно-морскому флоту еще 14 ноября.

Россия в случае невыполнения обязательств французской стороной по поставке "Мистраля" до конца ноября намерена предъявить серьезные финансовые претензии, сумма которых будет обнародована: за срыв времени поставок предусмотрены большие штрафы, которые отсчитываются в ежедневном режиме.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
117 мнений. Оставьте своё
№1 уфимка 25 ноября 2014 15:18
+32
наша песня хороша- начинай сначала...
№2 Хвост-Чешуя 25 ноября 2014 15:27
+21
Олланд между запором и поносом, хехе. Никак не определиться biggrin
№3 Кто-там 25 ноября 2014 15:35
+43
Комментарий с Глобальной Авантюры :

№4 старина 25 ноября 2014 15:45
+3
№5 старина 25 ноября 2014 15:56
+3
"Не выполнить контрактные обязательства, подчеркивают они, означало бы послать крайне отрицательный сигнал всем странам-потенциальным покупателям французских вооружений. По их подсчетам, от решения по "Мистралям" зависит дальнейшая судьба ежегодных заказов на вооружения и военную технику Франции на сумму более 6 млрд евро", - подчеркивает французская пресса.

По сведениям РИА "Новости", высокопоставленный представитель судостроительной компании STX на верфи во французском Сен-Назере также заявил, что по его данным передача Францией России первого вертолетоносца типа "Мистраль" состоится в течение нескольких дней или недель.

Стоит сказать, что президент Франции Олланд сейчас находится в трудном положении. Дело в том, что целый ряд стран членов НАТО сейчас оказывают на него давлении по вопросу "Мистралей". Ситуация щекотлива еще в том, что Польша заказала у Франции поставку противоракет и зенитных ракет на сумму в 4 млрд евро и это в три раза больше, чем контракт с Россией. Терять этот заказ Франции не хочется, а Польша тоже высказывает требование не передавать России вертолетоносцы.

Польша также намерена приобрести у Франции три подводные лодки - и корпорация DSNS уже предлагает ей лодки Scorpene. Также Польша, по данным журнала, может закупить у Франции 70 вертолетов тактической военно-транспортной авиации. Размер такого контракта с Airbus может достичь 2,5 млрд евро.


"Министр обороны Польши Томаш Семоняк совершенно откровенно заявил, что возможность заключения этих ценных для Франции контрактов напрямую зависит от ее решения по "Мистралям", - подчеркивает журнал Le Point.
№6 старина 25 ноября 2014 15:57
+3
Вертолетоносец «Мистраль», строящийся во Франции по заказу России, не может быть передан третьим странам, так как на корабле установлено оборудование, принадлежащее РФ, сообщил источник ТАСС в российской системе военно-технического сотрудничества с иностранными государствами.
«Внутри корабля есть наша собственность, которая уже вмонтирована, и без нашего разрешения ее нельзя использовать», — пояснил собеседник агентства. Понятия, которыми оперируют в настоящее время власти Франции, кажутся ему смешными в техническом плане. Например, пояснил источник агентства, «на корабле проложены кабель-трассы с нашей системой управления связью». «Они наши. И для того, чтобы их изъять, необходимо вскрыть корабль, разобрать его», — пояснил он. Таким образом, отметил источник, распоряжаться «остатками» «Мистраля» Франция сможет только после возвращения России ее собственности.

Все внутреннее оснащение вертолетоносца, по словам собеседника агентства, создано по техническим стандартам ВМФ России — электропитание заточено исключительно под российские нужды, поэтому странам НАТО не будет от «Мистраля» никакого толку. Вертолетоносец, который в итоге получит Россия, добавил источник, это полуфабрикат, на финальное оснащение которого отечественными системами связи, опознавания и оружия уйдет еще полтора года. Однако в рамках технического сотрудничества французы передали России технологии для систем автоматического управления судном, систем связи, которые впервые были адаптированы к нашему кораблю.
№7 Sergh 25 ноября 2014 16:21
+12
Цитата: старина
Министр обороны Польши Томаш Семоняк совершенно откровенно заявил, что возможность заключения этих ценных для Франции контрактов напрямую зависит от ее решения по "Мистралям

Эти суммы для Польши не подъёмные. На 4 лярда евро одних ракет (куда и кто их будет запускать?), три подлодки и 70 вертушек, это наглый блеф и спецом придуманная пугалка, которая всё-равно по баблу не перевесит индийский заказ на самоли в 20-22 лярда.
П.С. Хотя, очень ждём продолжения сутуёвины, охота посмотреть, как Оланд будет медленно обтекать жижей цвета неожиданности.
№8 старина 25 ноября 2014 16:45
-3
да поляки те ещё торгаши )))))
Они цену собьют не по детски )))))
№9 anko49 25 ноября 2014 16:18
+4
Самое интересное:вчера на ТВ был репортаж из Польши "Верят ли поляки
в военную угрозу от России?" Опрашиваемые,процентов 70,ответили-"нет".
В торговые санкции со стороны РФ-верят,не приветствуют,но причину
видят в нежелании и неумении руководства Польши искать пути нормализации отношений с РФ,гоноровитости и холопстве перед США.
Погано,когда стадо,вместо льва,возглавляет осёл. tarakan
№10 datur 26 ноября 2014 00:10
0
поляки врут- у них контракт с конторой тайлес , на птрка-на 5 лярдов евро!!! не фига себе кусок!!! пшеки хрюкнули-типа, наши КОРЫТА с французами, против нашего птурса!но вся фигня, была проще---покупать нужно пиндосовские ракеты, а не французкие!!!!!ничего кроме бизнеса!!! shok
№11 Светлейший 25 ноября 2014 18:34
-1
А простите за вопрос, за что они собрались банки Франции штрафовать? На каких основаниях, это по моему шантаж и самый настоящий гоп стоп. У нас с Францией контракт официально заключённый, всё по закону.
№12 скептик 25 ноября 2014 15:37
+6
Цитата: Хвост-Чешуя
Олланд между запором и поносом, хехе. Никак не определиться biggrin


Ну у них, не выполнены условия для передачи "Мистралей", зато у нас всё готово к сдёргиванию с Оля - ля - нды штрафных санкций, за невыполнение контрактных условий, тем более, что в Африке, тоже не все войны утихомирены Францией.
№13 avissbp 25 ноября 2014 15:42
+1
К проктологу.
№14 Bela 25 ноября 2014 17:27
+1
Во время которых
Три шаги налево,три шаги направо,шаг вперёд и два назад.....
№15 Andy P 25 ноября 2014 16:59
0
А не пора ли РОСИИ просто взять и ввести свой ФЛОТ во сраную францию?
№16 vovk 25 ноября 2014 18:35
+2
УРА!вместо корыт-отдайте деньги!!!деньги,денги давай,да?!?!?!
№17 steeler5 25 ноября 2014 15:18
+24
пора требовать бабло назад
№18 Bob0859 25 ноября 2014 15:52
0
Вот вот, а Мистрали пусть во Франции ржавеют, т.к. они никому не нужны. fellow
----------
Где ты не на что не способен, там ты не должен ничего хотеть.
№19 Rovich 25 ноября 2014 15:18
+18
Пора неустойку с Французов получать, как с понимающих, то есть по полной программе... rtfm
----------
"Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла и вечно совершает Благо"
Так и знал, что они проститутки! bad Позор французишкам, мелочные и трусливые твари! bad
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
№21 nemchinov_andrey 25 ноября 2014 15:26
+14
После Шарля де Голля президенты Франции были все плоше и плоше, мельче и мельче. И последние два карлика оказались не просто малорослыми лилипутами, но и карликами в политике.
№22 Strannik55 25 ноября 2014 15:47
+4
Да "тьфу на них, и тьфу еще раз"! Закажем на верфях Керчи, которые восстановим за деньги от штрафов французов!
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№23 al-leks 25 ноября 2014 15:19
+12
богатая страна Франция... пора начинать арестовывать имущество
№24 Москвичка 25 ноября 2014 19:01
+1
Да с них взять нечего! Нищеброды! Денег даже на елку не собрали - Россия подарила!
№25 beerloger120 25 ноября 2014 15:19
+8
Вот и отлично. Он показал какой он "независимый")
№26 dm98900 25 ноября 2014 15:20
+3
Эк его колбасит не по детски - бедненький!! popcorm
№27 Tihon 25 ноября 2014 15:20
+10
Ацетилен для вырезания кормы у них найдется, или карбид во Францию везти?
№28 Slavianskiy otvet 25 ноября 2014 15:21
-40
Ну что Путини, скажи своё веское слово? Откажись от "Мистралей", пусть лягушатники сами на них плавают и заплатят деньги за неустойку и срыв контракта? Опять будете в Кремле сопли жевать? desantura
№29 Huo4uHb 25 ноября 2014 15:23
+13
иди отсюда петя, кукарекай на цензоре
shok
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
№31 Помидоркин 25 ноября 2014 15:26
+1
осёл
№32 Sergh 25 ноября 2014 15:54
+2
Цитата: Slavianskiy otvet
Опять будете в Кремле сопли жевать?

Сдаётся мне, что это вы соплёй подавились.
№33 Vazovsky 25 ноября 2014 18:28
+1
к Путину можешь обратиться через его официальный сайт
какого х сюда приперся?
№34 jem 25 ноября 2014 15:21
+43
в конце сентября Индия заявила, что если Франция и после допустимых по контракту 3 месяцев не поставит "Мистрали" в Россию, Дели отменит подписанный в начале сентября договор с Dassault на поставку 126 "Рафалей" на сумму от 20 до 22 миллиардов долларов, поскольку Париж не будет рассматриваться, как надежный партнер.
-----------
https://putnik1.livejournal.com/3594198.html
№35 Хвост-Чешуя 25 ноября 2014 15:28
+6
Полетели экономические бумеранги rus
№36 Ляля 25 ноября 2014 15:49
+6
lols biggrin lols
Это по-нашему! По БРИКСки! good
№37 Доктор 25 ноября 2014 15:40
+11
Ну а что? Если пошел разговор, что в этой лавке обвешивают и товар с гнильцой, то кто туда пойдёт? Законы рынка суровы!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№38 Sergh 25 ноября 2014 16:04
+5
Цитата: Доктор
в этой лавке обвешивают и товар с гнильцой, то кто туда пойдёт? Законы рынка суровы!

Такое впечатление, что спланированная акция России, спровацировать и опустить Францию на мировой арене до плинтуса. Мы в этом мисрале ни чего практически не теряем (если все штрафы оплатят), даже в прибыли останимся, лягушатники обанкротят весь свой ВПК, ну и с будующим майданом их можно поздравить.
№39 Дядя Ваня 25 ноября 2014 16:23
+1
Хранцуз Олланд неисправимый идиот, не умеет складывать и вычитать. В.В. Путин в Австралии все объяснил, у него сразу прошел запор и даже улыбался после этого. Потом "главный" нынче пиндос ему позвонил и по рукам и мозгам наддал, вот и опять политический запор в принятии решений. Хронический кретин.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
Да и про мистрали эти читал, не такие они и крутые на самом деле, так что лучше бабло с процентами забрать, а потом и за второй! biggrin
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
№41 Den_RSM 25 ноября 2014 15:22
+10
гм.. Олланд так и не нашел в себе мужества выполнить условия договора.
Ввставить счет, включить счетчик и продать долг коллекторскому агенству, пусть все телефоны в Елисейском дворце оборвут.
№42 Arsss 25 ноября 2014 15:23
+8
Статья о политике Центробанка РФ
Глазьев С "ПРОСТОТА ХУЖЕ ВОРОВСТВА"
https://worldcrisis.ru/crisis/1716266
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№43 mab3162 25 ноября 2014 15:35
+4
Спасибо огромное, Arsss! Отличная статья Глазьева. Особенно поразило следующее:

подчинение денежно-кредитной политики интересам иностранного капитала дало возможность международным спекулянтам в течение двадцатилетнего ралли на российском финансовом рынке на 1 вложенный доллар получить до 200 долларов прибыли. В значительной части они вывезены из страны. Оплатило эти прибыли российское население и государство. Доля прямых инвестиций, за счет которых создавались производства или реальные активы, в этом финансовом потоке была ничтожно мала.


Что-то подобное я подозревал, но реальные размеры ...

Полагаю, что стоило бы выложить отдельной статьёй на Политикусе.
№44 Ужа 25 ноября 2014 18:25
0
Население это и есть государство. Ну как говорится в России две беды: дураки и дороги, если со вторым пунктом наблюдаются улучшения, то с первым, увы.
----------
№45 89рег 25 ноября 2014 15:42
+1
Глазьев С "ПРОСТОТА ХУЖЕ ВОРОВСТВА"
Да местное большинство, интересуют только хорошие новости.
№46 Дядя Ваня 25 ноября 2014 16:25
+1
Одни хорошие новости это жить в мире утопическом. Думаю, что статью нужно выкладывать, чтоб не заниматься шапко-закидательством.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№47 89рег 26 ноября 2014 11:40
-1
Я когда рубль упал, такое же мнение высказывал троллем назвали, здешнее большинство говорили слабый рубль очень хорошо.
Из статьи:
И сегодня основная часть кредитов, эмитируемых Банком России на рефинансирование коммерческих банков, используется последними в целях валютно-финансовых спекуляций, искусственно подогреваемых политикой самого ЦБ. Ведь поднимая процентную ставку и запуская механизм плавного снижения курса рубля, Банк России, с одной стороны, блокирует приток кредитов в реальный сектор, а, с другой стороны - создает возможности извлечения сверхприбылей на спекуляциях против рубля. Тем самым он создает спекулятивную воронку, в которой сбережения населения переходят в сверхприбыли валютных спекулянтов. В эту же воронку затягиваются активы корпораций, которые после их неспособности расплатиться по дорожающим кредитам перейдут к тем же валютно-финансовым спекулянтам, раскачивающих рынок из офшоров.
№48 Physic 25 ноября 2014 15:23
+6
Да, господа демократы и социал-демократы вы такие же, какими вас видел Ленин: "Влиятельнейшие социалистические вожди и влиятельнейшие органы социалистической печати современной Европы стоят на шовинистически-буржуазной и либеральной, отнюдь не на социалистической точке зрения. Ответственность за это опозорение социализма ложится прежде всего на немецких социал-демократов, которые были самой сильной и влиятельной партией II Интернационала. Но нельзя оправдать и французских социалистов, принимающих министерские посты в правительстве той самой буржуазии, которая предавала свою родину и соединялась с Бисмарком для подавления Коммуны."
№49 Линин Окса 25 ноября 2014 15:32
+3
good
№50 Казбек_Алиев 25 ноября 2014 15:23
+7
Ей Богу , Франция как проститутка: то дам то не дам.
№51 poseidon 3 25 ноября 2014 15:36
+12
Не оскорбляйте професиию проститутки , это древнейшая професиия и они за слова отвечают . Сказала что услуга стоит 100 баксов , взяла баксы и выполнила услугу . Политиками до проституток оч далеко biggrin
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№52 Physic 25 ноября 2014 16:06
+1
Да, но за визит в этом случае уплачено.
№53 Бормалей 25 ноября 2014 15:24
+9
хе-хе-хе Там вроде индусы пригрозили, что от самолетов откажутся если контракт с мистралями сорвется. Интересно, чем Оланд будет оправдываться за то, что он подстилка пиндосская
№54 Odessicus 25 ноября 2014 15:59
+4
Очень надеюсь что столь необходимые самолёты Индия получит, но это будут МИГи или Су
№55 Почтенный Старец 25 ноября 2014 15:25
+7
Так и не далеко и до национализации сети Ашан) rus
№56 poseidon 3 25 ноября 2014 15:40
+2
Ввести народные санкции против Ашана, не отовариватся там 3 месяца !
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№57 Питерский 25 ноября 2014 15:25
+26
Вот такая рожа у него будет, когда штраф Франции выкатят biggrin
biggrin applodisment как будто ему что-то вставили в ...
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
№59 Доктор 25 ноября 2014 15:56
+3
Судя пр фото, штраф ему не ВЫКАТИЛИ, а именно что ВКАТИЛИ! Такой средненький штраф. Пока. Большой будет потом!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№60 Шевченко 25 ноября 2014 18:25
+2
Ляшко сзади подкрался!
№61 Igorm 25 ноября 2014 15:43
-4
Клоун,бля! И на фото и по жизни!
----------
За державу обидно!
№62 User_1897 25 ноября 2014 20:09
0
Скорее всего глаза совсем на затылок выпрыгнут.
№63 tarantul_75 25 ноября 2014 15:26
+3
Безвольная амеба.
№64 Крикс 25 ноября 2014 15:26
+4
Удивляет лишь одно - какими ярыми УКРАИНЦАМИ стали все эти европейские твари.Ведь пузырятся себе в убыток,и никак не поумнеют.
№65 xalex2007 25 ноября 2014 15:27
+2
наша команда на борту, уже бы угнали или как?
Правильно, вывесить наш флаг и объявить мистраль территорией РФ и пусть францики только рыпнутся! biggrin
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
№67 Uralochka 25 ноября 2014 15:42
+3
Нащу команду на Мистраль с понедельника не пускают.
№68 ДядяДрю 25 ноября 2014 15:28
+4
Бабки верни, придурок, неустойку оплати, и делай что хочешь ! diablo
Хоть на себя "Мистраль" надень, хоть кушай с маслом...
№69 motocrossmen 25 ноября 2014 15:29
+7
Ну ничего удивительного. Такое поведение свойственно передовой (в известном смысле) стране. "Хочу отдам корабли, хочу не отдам", "хочу построю завод, хочу кину строителей". Такое поведение подразумевает некое давление из вне. Но так как западный мир - есть конгломерат стран под единым началом, то давления "из вне" вовсе нет. Это поведение базируется на понимании, что у РФ нет прямых рычагов воздействия на ситуацию. Все эти рассказы про гигантские штрафы - туфта. И про репутацию - тоже туфта. Международное право исполняется только тогда, когда это выгодно тому, кто это право создавал. Мы, к сожалению, обычные участники, но не создатели. Даже если иск будет подан, рассмотрен по существу и выигран - какие рычаги к возврату денежных средств из бюджета Франции у нас есть? Прямых нет.
А вот национализировать собственность французских компаний - это будет отличное решение. Благо, их тут в РФ достаточно много.
В краткосрочной перспективе бороться с западным монстром на равных вряд ли получится, но 10-30 лет - и ситуация может поменяться.
Сейчас же наблюдаем 10 часть марлезонского балета под названием "отдам/не отдам". Не исключаю, что подобный маневр западного мира был задуман давно, на случай взбрыкнувшей РФ. Хотя бабки не большие по меркам РФ, но все же элемент просирания на лицо.
№70 Svarog57 25 ноября 2014 15:49
+4
Национализировать собственность французских компаний не получится - по логике вещей, в обеспечение иска к Французской республике можно национализировать собственность только Французской же республики, и то только на основании решения суда. Суд, правда, может быть и Басманный, т.к. собственность Французской республики на территории России находится в юрисдикции России.
Впрочем, это тоже немало...
№71 motocrossmen 25 ноября 2014 16:04
+2
Ну есть надежда, что РФ плюнет на нормы и условности, и сможет отобрать то, что принадлежит французскому капиталу. Другое дело, какие это последствия будет иметь для отношений с французским бизнесом, который, как и немецкий - очень лоялен к РФ. И, кстати, вот тут гребаная репутация будет здорово подмочена. Так хоть есть разбород и шатания в еврообществе, но забери мы все, что принадлежит французам в РФ - сразу врагом №1 станем. И разброда больше не будет.
Вот на этом и играют. А тут бабки серьезные замешаны, не 1 лям рублей. Тут бы Франции можно и подзабить на правила игры присланный и райкома сша. Но тут нужны железные яйца. Но не с оландом о железных яйцах базарить.
Опять же РФ кредитанула Народный фронт - а это уже нормок такое вмешательство в дела Франции. И есть шанс, что может удастся нагнуть евробюрократов.
№72 Strannik55 25 ноября 2014 15:56
+3
Мистрали, насколько мне известно, это оплата за стартовый комплекс для наших ракет на французском космодроме. Там проект был большой, и было согласовано продолжение, поставка наших ракет. Так что каша только закипает...
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№73 motocrossmen 25 ноября 2014 16:06
+1
Тоже краем уха слышал про космодром.
Собсна о том и речь.
№74 moloxx 25 ноября 2014 23:45
0
ты прав, ни бабосов ни кораблей
№75 kip96 25 ноября 2014 15:31
+12
ВВС украины
№76 Vazovsky 25 ноября 2014 18:32
0
lols
№77 poseidon 3 25 ноября 2014 15:31
+9
Я не совсем понимаю ситуацию , есть контракт , там оговоренны даты и неустойки в случае просрочки . Дату поставок в студию. Если написано 1 ноября и +- 5 дней то надо забирать бабло и неустойку ! Дать пресс конференцию и показать контракт и потом оланда в позу , арестовать всё французское . Давить надо их за нарушение контракта . и пусть индусы отменяют свой контракт !
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№78 Зерг 25 ноября 2014 15:31
+2
Nothing private just businnes!
Ребяты, вертайте взад корму и бабки!
Ну и, эта, ненадежные вы какие-то...
russian
№79 engenius 25 ноября 2014 15:32
+2
Забавно наблюдать, как только впустив НАТО обратно, президенты Франции превратились в безвольные тряпки. Гордые французы и так не очень жаловали американцев, теперь будут чувствовать себя еще более ущемленными.
№80 keeper 25 ноября 2014 15:32
+3
Пора выставлять счёт с неустойкой и, как говорят французы Casse-toi!
№81 Аурика 25 ноября 2014 15:33
+1
Допрыгается , лягушатник...Читала сегодня, что Индия сильно задумалась , заказывать ли ей самолеты у французов..Доверие потеряешь, потом не найдёшь..."Береги честь с молоду"
№82 СОВА2 25 ноября 2014 15:33
+1
Какой это президент лягушатников,если на б....ки на мопеде ездит. lols
№83 v_kedah 25 ноября 2014 15:35
+2
Пилить и неустойку в трехкратном размере в Россию вернуть! Хватит..дам-не дам - в принципе..это корыто и не надобно нам.
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№84 dok123 25 ноября 2014 15:36
0
Отлично! Пускай теперь компенсацию Рено Логанами россиянам отдает! Бесплатно!
От них толку больше.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№85 Den_RSM 25 ноября 2014 15:40
+3
Цитата: Казбек_Алиев
Ей Богу , Франция как проститутка: то дам то не дам.


:) Франция хуже проститутки, последние когда берут деньги - всегда дают)
№86 Артем Артемов 25 ноября 2014 15:41
0
А инфо про позицию Индии, это правда?
№87 Артем Артемов 25 ноября 2014 15:41
0
А инфо про позицию Индии, это правда?
№89 dok123 25 ноября 2014 15:45
+5
Цитата: Den_RSM
Франция хуже проститутки, последние когда берут деньги - всегда дают)


Не отнимайте пальму первенства у Польши! Ибо "Польша - это первая проститутка Европы!" (с)
( Наполеон)
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№90 mab3162 25 ноября 2014 15:46
+2
А почему бы в качестве ответной санкции не наложить арест на французские банки, которые работают в России - Сосьете женераль, к примеру. Маски-шоу, все сервера обесточить, помещения опечатать, персонал по домам. И пускай Олланд сравнивает убытки для банковского сектора со стороны США (пока не принято решение об отказе от поставки Мистралей) и убытки для банковского сектора со стороны России (пока не принято решение о передаче Мистралей) + неустойка за срыв контракта + пени за просрочку.
№91 motocrossmen 25 ноября 2014 17:37
0
В РФ нет иностранных банков.
Можно арестовывать промышленные активы.
№92 sakh60 25 ноября 2014 15:50
+6
№93 Svetlana.I 25 ноября 2014 15:52
+4
Индия заявила, что она отменит подписанный в начале сентября договор с Dassault на поставку 126 "Рафалей" на сумму от 20 до 22 миллиардов долларов, если Франция откажется поставлять "Мистрали" в Россию.

https://www.breizh-info.com/19451/actualite-politique/le-bpc-vladivostok-livre-la-fin-de-la-semaine/
№94 motocrossmen 25 ноября 2014 16:09
+3
Вооот, это уже тонкая игра начинается)))
№95 Jack_BZ 25 ноября 2014 17:19
+1
Еще бы китайцы пообещали бы какую-нибудь каку, типа непризнания авторских прав и патентов за резидентами Франции.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№96 Dr.Alex 25 ноября 2014 15:54
+2
Как бы хотелось обойтись без это-го металлолома но с большими штрафами в кармане !!
№97 m.gavrilenko76 25 ноября 2014 15:55
+2
пора уже принимать какието меры к Франции
№98 Родион_1955 25 ноября 2014 16:00
+3
А в контракте по "Мистралям" в 1911 году наверное крупным шрифтом в верхней строке так и написано: "Если ситуация на Украине будет неважной, то мы будем изучать запрос на разрешение поставки России первого "Мистраля..."
Идиоты, продажный подстилочный материал!!! Ни себя, ни свою страну не уважают.
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№99 motocrossmen 25 ноября 2014 16:33
+1
Рассматривайте это не с позиции нации "французы", а с позиции "западный мир". И все встает на свои места. В западном мире рулежка идет по одной вертикали.
Сколько там сейчас при рулежке сомнет французов - всем по-фигу: а срыв контракта - это потерянные рабочие места. Сколько там трудилось над мистралькой? 1000 человек? Ну так это не жертва ради давления на РФ.
№100 Jack_BZ 25 ноября 2014 17:20
+1
Вот он - "звериный оскал капитализма".
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№101 motocrossmen 26 ноября 2014 00:11
0
Ну, это как в том анекдоте: чем отличатся капитализм от социализма? При капиталтзме человек человеку - волк, а при социализме- наборот.

Наши тоже умеют "нескупиться".
№102 LUTYIAV 25 ноября 2014 16:06
+1
Да бабки заплатят и свободны.Орланд, дешевка.
№103 Maker 25 ноября 2014 16:08
+1
Пофигизм - это весьма жизненная философия winked ВЕСЬМА НЕДАЛЬНОВИДНОЕ И ОПАСНОЕ РЕШЕНИЕ с его стороны. Олланд просто обрекает экономику военного бизнеса Франции к финансовому краху.
№104 maanima 25 ноября 2014 16:22
+3
Интересно, в договоре о "мисралях" есть упоминание о праве некоего господина Олланда, принимать решение о приостановке поставок чего-либо, а так же определять, какая ситуация на востоке Украины, на западе Сомали или на юге хрен его знает чего, по-прежнему не позволяет передачу России первого "Мистраля"?
№105 maanima 25 ноября 2014 16:31
0
Индия разорвет контракт с Dassault на $22 млрд, если Франция не поставит «Мистрали» России
Ноябрь 25, 2014
Индия заявила, что она отменит подписанный в начале сентября договор с Dassault на поставку 126 истребителей «Рафаль» на сумму от 20 до 22 миллиардов долларов, если Франция откажется поставлять «Мистрали» в Россию. Об этом, 24 ноября, сообщило французское интернет-издание Breizh.
Как ранее предупреждали международные эксперты, Франция, не выполнив контракт на поставку вертолетоносцев России, рискует потерять доверие надежного поставщика вооружений.
Напомним, что некоторое время назад стало известно, что PCB «Владивосток» может быть передан России 27 ноября, а затем отправятся в Кронштадт под Санкт-Петербургом, в сопровождении Учебный корабль «Смольный». Подтверждений с французское стороны на этот счет не поступало.
Стоит напомнить, что на днях на воду был спущен второй корабль класса «Мистраль», которому присвоено имя «Севастополь».
ссылка
№106 seabornstar 25 ноября 2014 16:32
0
Цитата: Родион_1955
А в контракте по "Мистралям" в 1911 году наверное крупным шрифтом в верхней строке так и написано: "Если ситуация на Украине будет неважной, то мы будем изучать запрос на разрешение поставки России первого "Мистраля..."
Идиоты, продажный подстилочный материал!!! Ни себя, ни свою страну не уважают.

В 1911 году?!!!
№107 sve-ilenko 25 ноября 2014 16:34
0
неустойку чем платить будут ?
№108 doc 25 ноября 2014 16:41
+1
Сердюков им классную Ж сделал - провидец, едрёнть. Надо бы неустойку с них получить к Новому году - детям на подарки.
№109 Никола Васильев 25 ноября 2014 16:43
+1
В российском руководстве Ванга работает:
-мистрали нам в йух не упёрлись как вооружение, ибо в СССР авиносцы умели строить, а уж баржу для вертолётов и подавно. Мало того что корма наша по определению, так и все внутренности заточены под наши вертолёты и стандартами НАТО там и не пахнет. Так что Франция на хорошем крючке там с неустойкой/затратами на содержание "корыт" без вооружения и навигации/ возратом денег и уплатой за корму корячиться ахулиард;
-евробонды для Украины - 3 лярда (ц). Как только бандеровцы официально заявят, что должны больше 60% ВВП (по факту это уже давно так)=>незамедлительный возврат 3 лярдов. И тут в евросуд иск подавать бессмысленно. Возможно, поэтому МВФ и не даёт им кредит, ибо он по незыблемым правилам "цивилизованного" Запада в размере 3 лярдов уйдёт России:
-Германия - половина Германии живёт благодаря российскому рынку и российскому газу, почти вся советская нефтегазовая инфраструктура выкуплена Россией:
-США-космос, Боинг, ничтожный товарооборот, нам почти пох на стоимость долляра (если бы не Кудрин нам вообще было пох):
- БРИГС, АТЭС, ТС (как бы Казахстан и Белоруссию не кошмарили они с нами, они друзья и братья), а это за 200 млн человек населения с Украиной было бы достаточно для введения новых товаров на внутреннем рынке=> общее инновационное развитие. Я думаю, что это была главная причина для недопущения Украины в ТС.
№110 Jack_BZ 25 ноября 2014 17:25
+1
Цитата: Никола Васильев

- БРИГС, АТЭС, ТС (как бы Казахстан и Белоруссию не кошмарили они с нами, они друзья и братья), а это за 200 млн человек населения с Украиной было бы достаточно для введения новых товаров на внутреннем рынке=> общее инновационное развитие. Я думаю, что это была главная причина для недопущения Украины в ТС.

Ну не допустили Украину в ТС. Обидно, досадно, ну и ладно. Этот рыночный объем вполне добирается за счёт таких потенциальных участников, как Армения, Киргизия, Сирия и пр. С промышленным объёмом хуже. Но с учётом того, что за год украинская промышленность почти умерла, будем считать поезд ушедшим. Так что по последнему пункту "партнеры" тоже ничего толкового не добились.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№111 Vadim80 25 ноября 2014 17:16
0
Оланд наш агент, он хочет отдать Мистрали России бесплатно.
Сначала оплатит неустойку, а потом пришлёт корабли. good
№112 valeriy 25 ноября 2014 17:33
0
Пусть деньги возвращаю с процентами, а мы на них золота напокупаем!!!
№113 ёксель-моксель 25 ноября 2014 18:22
0
Цитата: anko49
Погано,когда стадо,вместо льва,возглавляет осёл.

По определению лев не может возглавлять СТАДО, это удел козлов, баранов и т.д.
№114 Никола Васильев 25 ноября 2014 18:34
0
Цитата: Jack_BZ
Цитата: Никола Васильев

- БРИГС, АТЭС, ТС (как бы Казахстан и Белоруссию не кошмарили они с нами, они друзья и братья), а это за 200 млн человек населения с Украиной было бы достаточно для введения новых товаров на внутреннем рынке=> общее инновационное развитие. Я думаю, что это была главная причина для недопущения Украины в ТС.

Ну не допустили Украину в ТС. Обидно, досадно, ну и ладно. Этот рыночный объем вполне добирается за счёт таких потенциальных участников, как Армения, Киргизия, Сирия и пр. С промышленным объёмом хуже. Но с учётом того, что за год украинская промышленность почти умерла, будем считать поезд ушедшим. Так что по последнему пункту "партнеры" тоже ничего толкового не добились.


40 млн это 40 млн!!! Ну а теперь то да, 40 млн голодных безработных никому не нужны. Один выход-в состав Новороссии входить, а все долги бендеровцам оставить.
№115 Бизон 25 ноября 2014 18:43
+1
А ведь предупреждали Табуреткина, вместе с МО РФ, что именно так и может случиться, либо перестанут поставлять запчасти, в самый неподходящий момент. - Не послушали... Ну, что ж, счастливо вам приложиться к черенку граблей! Это же только умные учатся на чужих ошибках(такие имели место!), а дураки - на своих.
№116 User_1897 25 ноября 2014 20:28
0
Дураки даже на своих ошибках не учатся, а продолжают наступать на одни и те же грабли.
№117 datur 26 ноября 2014 00:14
0
кстати , кличка оланда во Франции--деревенский дурачек-и что вы хотели , от пиндоского правителя,дурачка? fellow