Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Украинская гандболистка отказалась выступать за сборную Украины

Украинская гандболистка отказалась выступать за сборную Украины

Ведущая украинская гандболистка Юлия Манагарова отказалась выступать за сборную страны перед женским чемпионатом мира.

Чемпионат мира по гандболу состоится с 7 по 21 декабря 2014 года в Венгрии и Хорватии, рассказал в интервью главный Xsport.ua тренер украинской команды Леонид Ратнер.

Нам удалось собрать 18 человек, всех лучших, которые у нас есть на Украине и за рубежом, кроме Юлии Манагаровой, которая уже не будет выступать за нашу команду,сообщил Ратнер.

Тренер отметил, что Манагарова была лидером команды, и ее уход для сборной невосполним.

Выступающая за российский клуб «Ростов-Дон» гандболистка собирается сменить гражданство Украины на российское. Кроме Манагаровой, гражданство планирует поменять капитан «Ростов-Дона» и бывший игрок сборной Украины Регина Шимкуте, сейчас она находится в резерве гандбольной команды России.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
76 мнений. Оставьте своё
№1 pollar 26 ноября 2014 10:18
+46
Очень правильное решение! Сейчас в Укропии не до спорта...
№2 Иван Малышев 26 ноября 2014 10:44
+10
это очень и очень смелые девушки
№3 george.balakin 26 ноября 2014 11:12
+15
Это дурной тон называть Украину "недостраной" (даже если это так). Это оскорбляет адекватных украинцев, которые любят свою "трудную" родину и стараются изменить её. Не стоит из-за 5% населения, организовавших террор и активную поддержку правящей анархии сыпать соль на рану всех нормальных жителей этой страны.

Даже этой спортсменке это решение далось нелегко. Даже ей больно слышать про страну, в которой она выросла, как её называют "недоXXX".
№4 natak 26 ноября 2014 12:47
+17
5% населения погоды не делают среди 95% скачущих уродов, так что все правильно. Назвать украину недостраной это еще комплимент этому сброду кровожадных проходимцев. Ах да, моя хата с краю, не скачу я за бесплатно, но абыдна, да... чего вони обзываютЬ?!
И зоопарк надо переименовать в сталелитейный завод, а то там 5% металлических решеток, они обижаются, когда их зверьми кличут shok
№5 vk_11424280 26 ноября 2014 16:53
-2
Ты уверен? статистика откель такая?!Откуда столько гавно-негатива в тебе и тебе подобных!? Или ты тут спецом именно такую миссию выполняешь? продолжаешьт стравливать украинце адекватных и тупорылых рогулей ?! Прям неурод из перестраны!
№6 Rinn 26 ноября 2014 18:18
0
Из-за таких, как ты, война на Украине идет. Ты такой же, как и рагули, которых типа ненавидишь.
№7 ZigZag 26 ноября 2014 12:59
+8
5% организовали, а 50 поддержали
№8 Космополит 26 ноября 2014 13:29
-5
Даже если поддержали 99%, то кто дал вам право называть недо-людьми оставшийся 1%. И если вы себе позволяете такие высказывания, то чем вы лучше майдаунов?
№9 Андрейка 26 ноября 2014 18:49
+1
Понятия и смысл не подменяй!
Недострана, а не нелолюди.
В той недостране нет недолюдей - есть нелюди.
№10 Космополит 26 ноября 2014 19:11
0
Судя по количеству минусов, фашистов и националистов в России не меньше, чем на Украине.
№11 OtDurakaSlyshu 26 ноября 2014 16:00
+4
№6 ZigZag Сегодня, 12:59 Жалоба 5% организовали, а 50 поддержали

А остальные 45 пошли убивать.
И по-моему, давно пора перестать изображать из себя "подставляющего другую щеку".ИМХО
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№12 ZigZag 26 ноября 2014 16:19
+1
Крым с Донбассом подставлять другую щёку не захотел smile

Когда люди перестанут говорить это еб*чее "имхо"?? Тем более, что ты сперва написал(а) "по-моему" (а это одно и то же)!
№13 Андрейка 26 ноября 2014 18:51
0
Вот гады!!! Надо было подставить. А потом самосжечся.
Тогда бы Парашкенко в два счёта Россию захватил!!!
№14 OtDurakaSlyshu 27 ноября 2014 19:54
0
Когда люди перестанут говорить это еб*чее "имхо"?? Тем более, что ты сперва написал(а) "по-моему" (а это одно и то же)!


Написала, чтобы лишний раз подтвердить свое мнение. Имею мнение, хрен оспоришь. И не нужно так нервничать из-за ерунды. Вот так большинство конфликтов и случается - из ничего. Лично Вам (или тебе) в следующий раз не напишу, мамой клянусь tongue
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№15 ZigZag 27 ноября 2014 22:45
-2
Это не ерунда, а искажение русского языка. "Имхо, ок, пруф, вайн, респект"... можно ещё добавить "чё, звОнит,". Неужели Вы (или ты) не догадываетесь, к чему всё это может привести ?
№16 OtDurakaSlyshu 1 декабря 2014 17:20
+1
Извините, раньше не могла ответить. Лично я никогда не употребляю эти слова. Меня от них корёжит. И звОнит, и кофе - оно, и многое другое - это не ко мне. Я достаточно владею русским языком. И, смею надеяться, достаточно грамотно. А это пресловутое ИМХО употребила один или два раза (сознаюсь - поддавшись какой-то моде, человек слаб), Вы меня теперь за это распнёте? И я прекрасно осознаю, что происходит с языком. Достаточно посмотреть, как стали писать - печатными буквами. Не стОит на мне срывать Ваше недовольство, я не самая виноватая. Мне иногда хочется взять красную ручку и начать исправлять ошибки в ответах. И ставить единицы, даже не двойки. Я обеими руками за всеобщую грамотность. Но от меня, к сожалению, мало зависит. Я не министр образования, я даже не действующий учитель.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№17 ZigZag 1 декабря 2014 19:10
-2
От вас зависит, будете ли ВЫ "поддаваться какой-то моде" или нет smile
№18 OtDurakaSlyshu 1 декабря 2014 23:18
0
Без обид, но ужасно не люблю, когда меня начинают учить на примерах притч. girl_mad И вот честное слово - едва удержалась, чтобы не поставить сюда то самое ...., которое Вас так раздражает. Из вредности. curtsey
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№19 vk_11424280 26 ноября 2014 16:54
0
еще один грамотный гусь или утка из пиндосского мульта! :)))
№20 opri4nik 26 ноября 2014 13:04
+10
Это оскорбляет адекватных украинцев, которые любят свою "трудную" родину и стараются изменить её. Не стоит из-за 5% населения, организовавших террор и активную поддержку правящей анархии сыпать соль на рану всех нормальных жителей этой страны.
вся "идеология" этой "любви"к родине "адекватных" украинцев,состоит в ненависти к России и русским,русскому языку,русской культуре...если ты,украинец,то ты,обязан любить эвропу и люто ненавидеть Россию(так сказал ШвондерПиндостан biggrin ,а он,как и у грузии,у "нэзалэжной" в друзьях... так,что,харош,тут,нацистов,защищать,"адекватных" украинцев уже не осталось,или ты с ними(ОУН,УПА,Мазэпа,Бандэра,Тараска Шевченко,туда же,нацист и безбожник,ещё тот и пр.дрянь),или с нами,русскими,Россией,Православием,историей,корнями и культурой...
Украина,сейчас,это такой серпентарий,населённый поголовно, Шариковыми,охотящимися за котами,вся вина,которых,в том,что,они являются котами....
№21 Космополит 26 ноября 2014 13:33
+3
"Тараска Шевченко", кстати, еще и великий русский поэт, литературное наследие которого на 75% написано на русском языке. Ни в одном из своих произведений он не высказывал националистических и антируских взглядов по той причине, что он был патриотом России. А если где и высказывал недовольство, то только в адрес государственного строя (самодержавия), так это водилось и за всеми творческими гениями России.
№22 OtDurakaSlyshu 26 ноября 2014 15:57
+6
Цитата - «Кохайтеся, чернобриви,//Та не з москалями,//Бо москали — чужи люди…//Пидут в свою московщину,//А дивчина гине…» («Катерина»). Не щадит он и Богдана Хмельницкого за присоединение Малороссии к Царству : «О, Богдане, неразумный сыну!//Подивись теперь на матир//На свою Вкраину,//Що колышучи, спивала//Про свою недолю,//Що, спиваючи, рыдала,//Выглядала волю…//Ой, Богдане, Богданочку!//Як бы була знала,//У колысци б придушила,//Пид серцем приспала!..//Степи мои запроданы//Сыны мои на чужини,//На чужой родыни…» («Розрита могила»). И призывает народ: «…Вставайте!//Кайданы порвите.//И вражою злою кровью//Волю окропите!» («Завещание»). Вражьей — это, разумеется, москальской («тюрьма народов» и все такое прочее).

Вообще вся поэзия Шевченко отличается кровожадностью. А стихотворение «Бенкет у Лысянци» могло бы претендовать на гимн вурдалаков:

«Мов (как) скаженный, мертвых риже,//Мертвых виша (вешая), палить://Дате ляха, дайте жида!//Мало мини, мало!//Дайте ляха, дайте крови,//Наточить (нацедите) з поганых!//Крови море!.. Мало море!..» Да, великим гуманистом был Тарас Григорьевич, что и говорить!

В поэме «Гайдамаки» он со смаком дает картину разворачивающейся резни. «Крови мне, крови! Крови шляхетской, ведь мучает жажда, хочу я смотреть, как чернеет она, кровью хочу я упиться». Герой, который произносит эту тираду, зарежет своих подростков-сыновей («бо дал присягу»?!) за то, что мать отдала их в католическую школу — за измену Украине. Принимая во внимание духовное влияние Шевченко на нынешних сепаратистов, пришедших к власти на Украине, страшно становится за тех школьников из украинских семей, родители которых выбрали русскую школу: Украина превыше всего! И совсем не случайно в Киеве «костяк» «майдана» составляли молодые люди, нередко встречались среди них школьники и студенты из Галиции, где патриотизм – это, прежде всего, оголтелая русофобия.
Конец цитаты.

Насчет его "великости" Вы сильно ошибаетесь. А если всерьез так думаете (а не в пику, лишь бы поспорить) - мне Вас искренне жаль.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№23 opri4nik 30 ноября 2014 19:21
0
ещё у него часть "виршей",где он хаит царицу,выкупившую его из панщины,царя(ну как же,масоны украины считают его одним из первых революционеров),богхульная и кощунная,мерзкая "поэма"- "Мария"-да он за одну эту "поэму",в аду вечность проведёт...
№24 MALISH 26 ноября 2014 14:22
+4
Страна, в которой 5% населения поставили раком 95%, другого названия и не заслуживает. И не надо обманывать себя и других по поводу 95%, подавляющее большинство там, если не активные, то пассивные участники, соучастники и сочувствующие.
№25 NikolayHD 26 ноября 2014 14:46
-1
Россия, 93, ничего не напоминает?
№26 zel62 26 ноября 2014 17:13
+2
а я люблю и уважаю Украину(УССР) и ненавижу окраину! и НИКТО и НИКОГДА не запретит мне называть это ущербное образование "бантустаном" и "недогосударством", как я называю его с 1991 года. а касаемо людей, там проживающих, то все адекватные это понимают, а мнение остальной свидомо рАгульской массы мне до средней линии человека(поперечная линия, разделяющая тело человека пополам, проходит на уровне задницы!). кто там жил и живет сейчас меня поймет! Россия, Крым, Город-Герой Керчь!
№27 mi3 26 ноября 2014 11:17
+6
В 90-ые годы из разлагающегося трупика СССР утекло около 2 млн евреев. Они тоже все такие смелые-пресмелые? А может просто право человека выбирать жить там, где уровень жизни лучше и жизнь защищеннее. Я спокойно отношусь к эмиграции, но всегда за страну обидно.
Манагарова походу уедет в РФ и одним адекватным человеком на Украине станет меньше, а значит на одного свидомита станет больше. Печаль.
№28 Иван Малышев 26 ноября 2014 15:08
-2
это неправильное сравнение, у этих 2 миллионов нет родины
№29 OtDurakaSlyshu 26 ноября 2014 16:18
+2
От украинского олимпийского чемпиона по вольной борьбе Эльбруса Тедеева, на церемонии закрытия Олимпийских игр 2004 года несшего флаг Украины, потребовали покинуть страну. Скандальный инцидент произошел у стен Верховной Рады, где митинговали в поддержку принятия люстрационного закона «Об очищении власти». Увидев, что из здания парламента вышел народный депутат Эльбрус Тедеев, не голосовавший в поддержку данного законопроекта, к нему тут же подбежали активисты-майдановцы.

«Он бил украинцев, когда принимался языковой закон», – депутата винили во всех мыслимых и немыслимых грехах.

«Валите с Украины, вы нам не нужны, – кричали ему. – Вы нам уже надоели. Езжайте в Россию».

«Я для кого стал олимпийским чемпионом, разве не для Украины», – пытался возражать Тедеев.

Ему тут же закричали, чтобы он говорил на украинском языке.

В итоге конструктивного разговора не получилось. «Иди отсюда, сволочь, пока тебя не растерзали», – бросили напоследок олимпийскому чемпиону, в прошлом году включенному в Зал славы Международной федерации объединенных стилей борьбы.


На сайте anna-news.info есть ролик.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№30 Старый солдат 26 ноября 2014 11:19
+13
Как легко сказать-"стыдно жить в этой недостране"а куда деваться миллионам жителей Украины ,которые не принимали участия в этом шабаше под названием "майдан" и никак его не поддерживают?может быть к вам в Россию всем выехать?только боюсь вы не рады будете
№31 Старый солдат 26 ноября 2014 19:24
0
сказано в Писании-"не судите и не судимы будете",это к тому,что прежде чем осуждать эти миллионы нормальных людей-попробуйте поставить себя на их место,и далеко не все сидят и молчат,уж поверьте мне,потому что я знаю это лучше вас
№32 Andy P 26 ноября 2014 11:28
+7
Просто смешно отстаивать ЧЕСТЬ страны без чести.
№33 Identita 26 ноября 2014 10:57
+2
Амбец украинскому спорту,да и зачем им эти расходы. Москаляку на гиляку и всякую другую хрень кричать вприпрыжку, титулы спортивные совсем необязательны. Она не первая,кто отказывается выступать за украинскую сборную.
№34 moltstina 26 ноября 2014 11:12
+4
А болельщики с фашистскими кричалками и флагами ? Это ужас и позор ! От таких болельщиков бежать и бежать !!! Все будут думать - если спортсмена поддерживают укро-фашисты , то и сам спортсмен испачкан коричневой заразой .
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№35 Tamara 26 ноября 2014 12:37
+1
тем более, если она русская, то хочешь - не хочешь, придётся уезжать с Украины.
№36 vovk 26 ноября 2014 18:32
+1
у каждого ощущение совести-или есть-или нет
№37 lar78022283 26 ноября 2014 10:18
+19
Молодец, что отказалась выступать за фашисткое государство, у которого нет будущего.
№38 Акуна Матата 26 ноября 2014 10:18
+19
Вопрос в том, что ею движет: убеждения или зарплата? Если первое - наше ей уважение, если второе - не стОит обсуждений, меркантильный вопрос никто не отменял, спортсмены часто из клуба в клуб переходят и без всякой политической подоплеки.
№39 Strannik55 26 ноября 2014 10:29
+14
Поддержу Вас в смысле излишней политической окраски всего и вся. Да, любые действия "известных" людей пытаются притянуть и к политике, но у всех людей бывают и простые житейские проблемы...
Есть места, куда и короли пешком ходят )))
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№40 Иван Малышев 26 ноября 2014 10:45
+2
в настоящее время на украине меркантильного вопроса нет, или ты патриот - или труп, ну мусорный бак
№41 Дядя Витя 26 ноября 2014 10:56
0
Дурное дело - заразительное. Вот и Вы уже заговорили о мусорных баках, как о средстве полит. борьбы. Скоро выйдете на улицу с баком люстрировать.
Плюс Вам поставил по ошибке.
№42 Иван Малышев 26 ноября 2014 15:16
-1
эх, дядя Витя, дружить вам надо, с головой, а сначала перечитать мой комментарий потом подумать и только потом писать. Я писал про то, что все видные люди должны кричать славу украине, иначе - мусорный бак.
№43 Дядя Витя 26 ноября 2014 21:20
0
Извините, уважаемый, я, как-то не распознал сразу в Вас "свiдомого укра". Только почему же тогда Вы пишете на "собачiй мовi"?
№44 Иван Малышев 27 ноября 2014 09:38
0
Подозрительно хорошо вы, дядя Витя, украинский знаете...
№45 Дядя Витя 27 ноября 2014 12:44
0
Я и немецкий знаю хорошо, и английский приемлемо. Родился, вырос и учился в Украинской Советской Социалистической Республике, чем очень горжусь. Прошу не путать с Украиной, в ее нынешнем понимании.
№46 Иван Малышев 27 ноября 2014 16:26
0
Знание языков еще ни о чем не говорит, вы меня оклеветали, и, будьте добры, возьмите сдачу.
№47 ДеЛюкс 26 ноября 2014 10:45
+3
Спортсмены часто ищут не просто деньги , но и признание . а какое на Украине сейчас признание?
№48 Strannik55 26 ноября 2014 10:56
0
Ну да, зачем в окопе гандбольный мяч?
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№49 Ф.Филатова 26 ноября 2014 11:28
+2
Всеми нами движет зарплата. Всем хочется перспектив. Но если в другой профессии можно подождать, потерпеть, то в спорте ждать нельзя. Спортивный век короток. А на Украине перспектив мало. Да и неприлично, тренируясь и получая зарплату здесь, выступать за тех, кто считает нас врагами. Наших тоже много уехало в перестройку.
№50 realman 26 ноября 2014 11:29
+8
Девчонка играет за ростовскую команду, следовательно находится вне навукраинского зомбоящика, видит реальную картину. Скачет она только по делу, с мячом, когда бросает по воротам, следовательно, укросотрясения мозга нет. Занимается любимым делом и востребована и страна создаст ей все условия. Недурна собой, найдет хорошего русского парня.
№51 Тур_Хиердал 26 ноября 2014 11:55
+2
Спортсменов принято отпускать для участия в национальных сборных. если бы вопрос был меркантильным, то она могла поехать и заработать.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№52 Дядя Витя 26 ноября 2014 21:26
+1
Я , как бывший член сборной по волейболу, знаю, что выступать за сборную-это больше дело чести, чем денег. Часто спортсмены, привлекаясь в сборную, больше теряют, не участвуя в играх за клуб на это время, чем приобретают. Тем более, если сборная не явный фаворит. Так что похабить решение спортсменки подозрением в меркантильности - несостоятельны. Вам "+".
№53 В.В. 26 ноября 2014 10:18
+5
Все лучшие-к нам!!!
№54 filatov_gosha64 26 ноября 2014 10:20
+5
Даже спортсмены и те понимают что страны такой как УКР-РУИНА больше нету. good
№55 Сергей М 26 ноября 2014 10:20
+2
умница!
№56 k.karvasinsky 26 ноября 2014 10:23
+5
девочки не ошиблись в выборе...женская интуиция... матушка лучше нэньки crazy
№57 SEVA100POL777 26 ноября 2014 10:24
+2
нет заявления...
№58 LUTYIAV 26 ноября 2014 10:27
+1
Очень показательно.
№59 Gavrila 26 ноября 2014 10:36
+8
Не хотят выступать гандболисты
За страну, где у власти - фашисты!
№60 Favens 26 ноября 2014 10:37
+1
А чё вы хотели то? Сначала гнобите, а потом чего-то просите за свою подлость?!
№61 lvs_com 26 ноября 2014 11:05
0
Словом, мы все больны гандболом, и за гандбол умрем! (с) Сплин
№62 navig888 26 ноября 2014 11:10
0
Скоро в Укропии останется только сборная по прыжкам с базой на Майдане.
№63 slyder 26 ноября 2014 11:13
0
Пусть проводят чемпионат мудана по прыжкам !!! конкуренция будет просто сумасшедшая!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№64 Finder 26 ноября 2014 11:32
+1
Мы так Ракитским из Шахтёра восхищались, а вчера комментатор с НТВ сказал, что это был фейк.
----------
№65 I1Go 26 ноября 2014 13:39
0
Ну вот, а я только хотел написать, мол, Ракицкий стал хорошим примером..
Кстати, скоро биатлон начинается,всё равно буду болеть и за Украину тоже, по привычке. Тем более девушки их с нашими тренировались вместе в предсезонке
№66 urbancorax 26 ноября 2014 11:39
+5
Ребят, я сам эмигрант, но никогда не называл Россию рашкой и тех мудаков, которые оскорбляют свою страну, свои корни обхожу стороной. Развал Украины - это горе для миллионов. Не надо делать им хуже.
№67 Gidrocifal 26 ноября 2014 12:07
0
Мы все больны гандболом rus , красотка.
№68 Не стреляйте 26 ноября 2014 12:47
-2
Умница? Да бросьте вы...
Рыба ищет, где глубже, а человек - ну вы знаете.
Случись, не дай Боже, нечто подобное тому, что происходит с укрой, в России - развались спорт, убейся страна, - и эта "умница" так же легко и непринуждённо сдует куда-нибудь ещё, где можно будет бегать с мячиком и получать за это бабки. Умницей была бы, если бы осталась на родине и боролась за то, чтобы в ней тоже можно было просто играть в гандбол, а не скакать.
№69 alenka 26 ноября 2014 22:13
+2
"боролась за то, чтобы..."?
Вам легко рассуждать, лежа на диванчике, кому и как здесь быть...А тут одни бегут, потому что общество больное и ты как волк одиночка, не заговорить и не поделиться. Это, признаться, нелегко. Друзья многие тронулись, семьи распадаются на этой почве...Ребенку в школе ни-ни лишнее сказать, о своем или о чем дома говорят и что читает Пушкина))) Подруга с Донецка мечется меж бомбежками в городе и Крымом (там спокойно!) был бизнес - все потеряла, сегодня родителей пенсионеров хочет куда-нибудь пристроить, их лишили пенсий на Донбассе...да всего того бреда, что здесь творится, не передать...Сбежит спортсменка и молодец, значит она душой русская...их явно тоже притесняют или обижают только за свои убеждения или просто за адекватную реакцию.
№70 alenka 26 ноября 2014 13:04
+2
Правильно...за кого выступать. За страну, которой нет. И тут не оплатят ей побед...одни барыги у власти и беспредел.
№71 Дядя Витя 26 ноября 2014 21:28
+1
Уверен, вопрос не в деньгах!
№72 alenka 26 ноября 2014 21:42
+1
конечно winked
№73 opri4nik 26 ноября 2014 13:09
+1
молодцы,спортсменки и спортсменки!подходит время,когда "честь" самой "нэзалэжной" в мире"страны",останется защищать только братьям даунамкличко-этинзон....
№74 Космополит 26 ноября 2014 19:24
0
Цитирую пост, на который был мой ответ:
"№8 ZigZag Сегодня, 12:59 Жалоба 5% организовали, а 50 поддержали

Источник: https://politikus.ru/events/36651-ukrainskaya-gandbolistka-otkazalas-vystupat-za-sbornuyu-ukrainy.html#comment-id-918985
Politikus.ru"
Здесь говорилось именно о людях. Или проследить, с чего начинался разговор, религия не позволяет?
№75 mario186 26 ноября 2014 14:19
+5
Цитата: Космополит
Даже если поддержали 99%, то кто дал вам право называть недо-людьми оставшийся 1%. И если вы себе позволяете такие высказывания, то чем вы лучше майдаунов?

Никто никого и не называл недолюдьми, наденьте очки и перечитайте. Было написано "недострана".Количество параметров, по которым Украину можно назвать страной, исчезающе мало, так что такое название вполне соответствует действительности. Полное беззаконие, анархия, бандформирования под видом армии, геноцид части населения... и пр., и пр. Недострана и есть.
№76 zel62 26 ноября 2014 17:25
0
https://cs622124.vk.me/v622124166/bc56/ENoQbNiHIFc.jpg девчонки расслабляются smile