Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18584 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Россия "Южный поток" может и не строить, лишь бы Евросоюз потом не пожалел

Россия "Южный поток" может и не строить, лишь бы Евросоюз потом не пожалел

Министр экономического развития России Алексей Улюкаев высказал мнение, что при отсутствии спроса у Евросоюза на снижение рисков по поставкам газа Россия не будет строить газопровод "Южный поток", который планировалось проложить через
акваторию Черного моря в страны Южной и Центральной Европы с проектной мощностью в 63 миллиарда кубометров.

По его словам, газа у РФ хватит и для Востока, и для Запада. Однако в случае блокирования проекта Еврокомиссией риск нарушения гарантий поставок газа целиком ляжет на ЕС. Министр при этом отметил, что планы России по строительству газопровода в Китай никак не связаны с обязательствами перед Евросоюзом.

Улюкаев заявил: "Южный поток" — это способ снять транзитные риски для европейских потребителей, если у европейских потребителей есть спрос на снижение рисков, то мы построим "Южный поток", если этого спроса нет, то мы не будем его строить".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
110 мнений. Оставьте своё
№1 Линин Окса 26 ноября 2014 16:44
+24
Стратегические партнеры в Азии, Европа - наш конкурент и враг. Пора полностью менять вектор стратегического сотрудничества. Вражинам Южный поток можно и не строить, но если это пойдет на пользу нашему народу, а не олигархам, то можно.
№2 Миртрудмай 26 ноября 2014 17:03
-37
вообщето все конкуренты, а враг наш ты)
№3 Даль 26 ноября 2014 17:15
+26
Главный враг улюкаев и прочая либерастская шваль из 5 колонны.
№4 Миртрудмай 26 ноября 2014 17:25
-25
Все враги. ВСех на костер!!
№5 Андрейка 26 ноября 2014 20:29
+3
Ужаль себя в спину! crazy
№6 Миртрудмай 27 ноября 2014 12:16
-2
Зачем Андрюша? мне и так комфортно)
№7 Софья.К 26 ноября 2014 17:17
+9
Опять с девочками ругаетесь? belay
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№8 Миртрудмай 26 ноября 2014 17:24
+7
пашутил опять))) ну просто не удержался))
№9 Линин Окса 26 ноября 2014 17:17
+5
Одно из двух: или Вы олигарх, или Вам очень плохо smile
№10 Миртрудмай 26 ноября 2014 17:24
+4
Еще можно не патриотом назвать))
№11 Kosogor 26 ноября 2014 18:29
+35
Вот и настал момент, которого я так ждал!
Это достойный ответ России, рзрушающий всю наглую и хитруюю игру
Запада!
Дело в том, что эра углеводородов подходит к концу. По законам рынка держатели дефицитных ресурсов ( и мы в их числе) должны находиться в привилегированном положении. Но, Запад не хочет попадать в зависимое положение . И, на излете нефтегазовой эры создал виртуальный мир, в котором на Земле - избыток энергоносителей, и вообще, грядет глобальное потепление...
Они в рамках ЕС создали, фактически, пул для коллективной покупки нашего газа по правилам Третьего энерго пакета. С понтом - они в нашем газе не очень-то и нуждаются! Хотим мы торговать газом в Европе - должны играть по их правилам. И, мы, до поры до времени, играли.
Но игры заканчиваются! ЗИМА БЛИЗКО.
Виртуальные миры сворачиваются. А, в реальности может настать такой день, с такой нуждой в нашем газе, что трубу потянет, уже, сама Европа. За свой счёт!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№12 vitaliy2207 26 ноября 2014 19:11
+11
Абсолютно верно!
Я тоже самое хотел сказать тут, но высказался в ВК!
А тут не успел smile
№13 Родион_1955 26 ноября 2014 19:26
+9
Абсолютно согласен! "Глобальное потепление" особенно проявится этой зимой, как заверили синоптики! Пусть и греются виртуально biggrin
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№14 Hanters 26 ноября 2014 19:54
+8
Немного поправлю вас, виртуальные миры схлопываются в "чёрную дыру" кризиса. Впрочем абсолютно непонятно зачем строить за свой счёт, а потом отдавать , даже хотя бы часть дяде. Так что право стоит ".... - Так что же мне передать мой король? - Передайте вашему королю горячий привет....".
№15 vladimir69 27 ноября 2014 03:05
0
А пул организовал новый еврокомиссар по энергетике, так втихаря под шумок, с Туском на пару.
№16 иной 26 ноября 2014 17:32
+4
Чуть было не высказался, а тут видать междусобойчик ;)
№17 Миртрудмай 26 ноября 2014 17:40
+1
) я в смысле, что Лучшее - враг хорошего))
№18 Миртрудмай 27 ноября 2014 12:13
-2
Написал выше.
№19 burhomystr 26 ноября 2014 17:43
+3
Китайской Азии доверять точно не стоит им не нужен конкурент, а зная как они копируются разные товары и технология тут есть где задумать и доверять им ответственный тыл точно нужно ооочень осторожно sad
№20 Марина_Марина 26 ноября 2014 18:19
+33
Троллинг высшего уровня. И самое главное в самый подходящий момент. В тот момент когда США через ЕС пытается запретить прокладку "Южной трубы", Россия ... соглашается.

Явно пытаясь выторговать за разрешение печеньки (в виде 3-го энергопакета), Европа попадает в очень неприятную ситуацию. На улице конец осени. Газа в украинских ПГХ очень мало при том, что он явно идет не на потребности Европы, а на внутренние потребности Украины. Украина в состоянии ГВ и ситуация там может обрушиться еще до весны. И в это время: "Не хотите не надо. Вам это надо или нам? Как решите, что Вам ... позвоните. И раз вы так уверены в надежности украинской трубы, то ... риски Ваши."

Думаю решение о прокладке Южной трубы примут еще до НГ. Или сразу после. Причем на услових России. Потому как заигрались ребятки и спектакль пора заканчивать. "А значит козыря на бочку у кого сколько есть". И не надо строить из себя пуп земли, когда штаны в заплатках.

ПП.С. Поддерживаю и вот еще по какой причине. Постройка Южной трубы сделает Украину менее важным транзитером, что уменьшит интерес к ней со стороны геополитических игроков, а значит и война закончится раньше и с меньшими жертвами.

Юра из Сум
№21 vk102047843 26 ноября 2014 18:45
+11
Троллят ЕС у нас уже все:правительство,МО.МИД,даже отдельные посольства.Скоро откроют номинацию:"за лучший троллинг",и будут вручать почётную грамоту.....

По теме:жаль,что центровые страны Европы,сидят на Северном потоке,и их всё это не очень затрагивает.
№22 Иван.Л 26 ноября 2014 19:33
+2
так Северный поток, можно временно, на "ремонт" остановить..всего-то...на одной из ГРП, сломать задвижку.)))
№23 OlBuraq 26 ноября 2014 18:57
+2
Полагаю - тут другое...
Уже все поняли, что на технологиях и на серийном выпуске высоко технологичной продукции можно заработать больше. Нефть будет все менее и менее актуальна.

Нефть нельзя заменить?
А на чем летали виманы?
Скорее всего, непонятные трактовки индоарийских Вед нехотя, но открывают свои тайны. Много уже открыто. А многое изучается. Очень серьезно и тщательно.

Это в России наследие древних не изучают. Денег никто не дает. А амеры финансируют изучение и разработку идей и опытные работы.

Если древние летали без бензина, то почему мы не можем?
----------
СВРга
№24 OlBuraq 26 ноября 2014 19:09
-1
Я думаю большинство энергозатратных производств будут в развивающихся странах.
----------
СВРга
№25 МАРКА 26 ноября 2014 20:17
+1
Сейчас стали говорить о холодном термояде...
№26 AkinaK 26 ноября 2014 22:41
+2
Видите-ли, нефть вряд ли будет менее актуальна. Ведь из нее делают не только бензин, керосин и т.д. Нефть это углеводороды, применение очень широко, от пищевых продуктов до пластиков, тканей и т.д.
Вот стишок детский))):
Нефть дает тепло и свет –
Ей замены просто нет.
Делают из нефти много:
И асфальтные дороги,
И костюмы, и рубашки,
Удивительные чашки!
Вспомните, как тепловоз
Вас когда-то к морю вез…
В его топках нефть горела,
А без нефти что за дело?
И не даром в нашем крае,
Всяк нефтяник это знает,
С нетерпением ее ждут,
Черным золотом зовут. smile
№27 vladimir69 27 ноября 2014 03:11
+2
При сильном пендале летают все и даже против ветра и без вимана!
№28 Анастас 26 ноября 2014 16:44
+58
ежики кивают:

Вот именно! Кто недоволен, пусть пиз ползет на поклон за сжижженным газом из США или из Катара. Всего-то делов - плюс 200 долларов к каждой тысячи кубометров. Такие мелочи не могут смутить процветающий и могучий Евросоюз, и особенно его экономические локомотивы в лице стран бывшей Югославии, Болгарии и Италии...

Верной дорогой идете, товарищи! Дорога ведет в ж-пу!!!!
№29 korabel 26 ноября 2014 16:48
+32
Чой-то ёжики в последнее время стали склонны к "непарламентской лексике". Не иначе, как в банковском секторе обстановка совсем накалилась biggrin
№30 Доктор 26 ноября 2014 16:55
+24
Корабел, ничего удивительного! Ситуация вокруг Украины и ЕС достигла такого градуса абсурда (похоже заразили друг друга !), что равнодушно-отрешенно-философски-рассудительно воспринять её не все могут. (Или не только лишь все..).

Если бы админ не свирепствовал (кстати я его поддерживаю в свирепости) насчет мата, то тут бы "трёхэтажный большой боцманский загиб" был бы обычным явлением.
Бывает и ангелы матерятся. Так что к ёжикам претензии предъявлять? Эмоции...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№31 Унтура 26 ноября 2014 17:14
+7
Всегда можно найти оправдание при высказывании матерных выражений. Допустим, сказав, что "- Я не ругаюсь. Я по-китайски деньги считаю". )))
№32 Звездочка 26 ноября 2014 17:23
+7
иногда ловлю себя на том, что очень хочется крепко сказать про Пиндосию и хунту... Накал страстей так или иначе усиливается...
№33 Wetti 26 ноября 2014 18:46
+7
Унтура, вот-вот... что для русского мат, то для китайца фамилия... biggrin
№34 Доктор 27 ноября 2014 06:47
0
Точно! Мне брат рассказывал, что в Хабаровске беседовал с китайцем по фамилии из трёх букв. Да-да! Тех самых! (в паспорт его смотрел)
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№35 Марина_Марина 26 ноября 2014 17:24
+5
Если бы админ не свирепствовал насчет мата, то тут бы "трёхэтажный большой боцманский загиб" был бы обычным явлением.

Источник: https://politikus.ru/events/36687-rossiya-yuzhnyy-potok-mozhet-i-ne-stroit-lish-by-evrosoyuz-potom-ne-pozhalel.html
Politikus.ru

Согласна с Вами т.к.
Дама Марина_Марина забанена админом за "МАТ"
Дама в шоке, это не соответствует ее воспитанию, образованию( два высших), соц. статусу!!
№36 Монос 26 ноября 2014 17:37
+5
Простите, я не совсем понял, что не соответствует статусу? Дама не понимает, как её могут банить за мат или Даму шокирует то, что даже два высших образования не помогают обходиться без мата при обсуждении некоторых событий? winked
№37 Марина_Марина 26 ноября 2014 17:46
+7
Бан за эту запись


Дама о роли пусек на текущий момент



Ассанж заскучал, вызвал в посольство девок

Судя по девкам, гранты у Юлиана на исходе.
№38 Монос 26 ноября 2014 17:55
0
Ваша аллегория для меня слишком сложна. Увы.
№39 Монос 26 ноября 2014 18:02
0
Да-а-а.... Мюллер был парадоксален. Он вообще-то обидчивый. Вы его с кем-нибудь из этой троицы, случайно, не сравнивали?
№40 Марина_Марина 26 ноября 2014 18:06
0
Заапись относилась к тексту статьи Пушков: ПАСЕ перестает быть правозащитной организацией, обслуживая США
как антогонизм к моему посту


Источник: https://politikus.ru/events/35988-pushkov-pase-perestaet-byt-pravozaschitnoy-organizaciey-obsluzhivaya-ssha.html

Что, Путин мельче Пусек, Или я царица Савская, что приятно
Politikus.ru

№41 vladimir69 27 ноября 2014 03:18
+1
Ну та что справа профессионалка высшей категории, в музее раком, при народе, у меня фантазии точно не хватило бы.
№42 avissbp 26 ноября 2014 18:00
+1
Эмоции, Док, эмоции, но ... иногда ТАК хочется сказать. tongue
№43 ing 27 ноября 2014 08:41
0
№29 Доктор
"Бывает и ангелы матерятся."

Уверен, что Вы весьма и весьма неправы. А поскольку вопрос очень серьезный, то и последствия могут быть серьезные.
№44 УПРАВДОМ 26 ноября 2014 16:59
+26
Цитата: korabel
Чой-то ёжики в последнее время стали склонны к "непарламентской лексике". biggrin

- ближе к народу становятся, и правильно делают. Вон Лавров, тот вапче на феню перешёл. ("... хотели Россию на понт взять"), народ только поддержал его и выразил уважение biggrin
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№45 vitaliy2207 26 ноября 2014 19:15
0
Ох как культурно Ежики высказываются, ох как культурно! smile
№46 Запорожский_Алексей 26 ноября 2014 17:07
+3
Что, Настенька, накипело и у тебя? biggrin
№47 Анастас 26 ноября 2014 17:13
+13
Ежики обычно кротки, милосердны, сдержанны в речах и философски настроены.

Но иногда некоторые обожравшиеся непринятого хамона и пармезана нас доводят белого каления! И, если бы мы видели, как выглядят ежи, раскалившиеся от тупости и суицидальных настроений, то мы картинку бы здесь соответствующую разместили!!!!
№48 Sergh 26 ноября 2014 18:23
+5
Цитата: Анастас
И, если бы мы видели, как выглядят ежи, раскалившиеся


Щас одного такого на улице встретил, не этот?

№49 vladimir69 27 ноября 2014 03:20
+1
Ежиха с ПМС ужас!
№50 Боря 26 ноября 2014 17:38
+2
Ежики вы в курсе вас по всей России отлавливают, говорят деликатес хохляцкий mosking
№51 qomvu 26 ноября 2014 18:46
+2
вааще-то локомотив - это моя Родина :) Великая Литва. Терминал уже стоит (или, как правильно сказать, плавает аки кал в проруби?). Собирались обеспечивать и Латвию и Эээстоонию. Как оказалось, там по таким (жутко секретным) расценкам газ на этот самый не упал, пока по крайней мере. Но пока ещё не всё так мрачно как в попе - экспорт всего-чего через Бульбастан уверенно растёт. Пора бы уже перекрыть эту дырку, а то только с литовскими номерами фуры тормозятся на границе РФ.
№52 Riperbahn 26 ноября 2014 16:44
+15
Хочу копаю, хочу - не копаю. Сами думайте, что вам надо. Хотите мёрзнуть - ваше право.
№53 Миртрудмай 26 ноября 2014 17:05
+5
я тоже мерзнуть не хочу, когда уже ко мне в дом газ протянут? я готов покупать dumaet
№54 korabel 26 ноября 2014 16:45
+6
Правильно. Вопрос ребром. Нефиг спекулировать на этом вопросе.
№55 MeN-TOR 26 ноября 2014 16:45
+2
Непонятно, там (в ЕС) правда такие или прикидываются?.. shok
№56 Vincent 26 ноября 2014 16:46
+23
Молодец Улюкаев, знатный троллинг. Надо почаще доносить эту мысль до наших европейских "партнеров" чтобы эти утырки наконец то задумались о том что они могут потерять с этим проектом.

№57 Е.Андрей 26 ноября 2014 17:10
+6
Хорошо если это просто троллинг...а не намёк к действию. dumaet
№58 komix 27 ноября 2014 10:02
0
это не троллинг, думаю строить эту ветку ЕС придется за свой счет,в заявлении есть небольшая неточность,на сегодняшеий момент обьема газа для экспорта с учетом поставок на китай явно не хватит,наращивание обьемов + строительство нескольких газопроводов вещ довольно накладная при нехватке долговременных займов, вероятнее всего принято правильное решение - строительство ветки в китай+заморозка ЮП(сами созреют)
№59 komix 27 ноября 2014 10:02
+1
это не троллинг, думаю строить эту ветку ЕС придется за свой счет,в заявлении есть небольшая неточность,на сегодняшеий момент обьема газа для экспорта с учетом поставок на китай явно не хватит,наращивание обьемов + строительство нескольких газопроводов вещ довольно накладная при нехватке долговременных займов, вероятнее всего принято правильное решение - строительство ветки в китай+заморозка ЮП(сами созреют)
№60 залкинд 26 ноября 2014 16:48
+33
"Холодно зимой
маленьким макакам
прилипают лапки
к волосатым сракам..."
№61 Антифашист_1 26 ноября 2014 16:48
+24
Ну наконец то!Решили перестать целовать в жопу Европу!Вкладывать свои бабки,материалы,труд людей!!!Нахер они нужны,платят в Бельгии за газ в месяц 400-450 евро и еще 150-200 евро за электричество,плюс еще очень много чего платят,и пусть платят!И хохлы пусть туда попадут,хоть на чуть-чуть,для осветления в мозгу.Стройте газопровод в Индию,если Китая мало покажется,и живите спокойно-вот ответ Газпрому.
№62 Не-Скажу_Как-Зовут 26 ноября 2014 16:49
+19
Болгария. Нищета. Производство...Люди... Денег нет... ПОМИДОРЫ(!!!) голландские. А дальше - газа нет, ПРОИЗВОДСТВА - НЕТ, ПОМИДОРОВ - НЕТ!!! И к чему стремились?! А ведь хорошая страна. Хорошие люди!!! ОПОМНИТЕСЬ!!!
№63 AApsurdistanac 26 ноября 2014 17:11
+36
Давайте посмотрим:
Австрия хочет ЮП
Венгрия хочет ЮП
Мы (Сербия) точно хотим ЮП
так... что там с братьями Болгарами ?
Как всегда - нож в спину либо Сербии либо России facepalm
№64 Монос 26 ноября 2014 17:39
+8
И себе - харакири.
№65 avissbp 26 ноября 2014 18:01
+2
Болгары хотят, да Барак не велит.
№66 sgepeter 26 ноября 2014 19:09
+13
Но нельзя же жить всё время в бараке.
№67 ветеран 26 ноября 2014 16:50
+22
Колхоз-дело добровольное. biggrin
№68 Сима 26 ноября 2014 16:51
+5
А не пора ли Улюкаеву дать 10 в рыло и 5 - по рогам? Что значит "не будем строить"? Если мы его уже строим...
№69 Corall 26 ноября 2014 17:01
0
А теперь Улюкаев решает где и какие газопроводы будет строить Россия. lols Пусть ещё Грефа с Немцовым спросит и по Мистралям тоже, нужны они или нет и чернь пусть выразит всеобщее одобрямс.
У нас чё, Наитемнейшего уже списали совсем со счетов и поручили ему только указы по визам подписывать? shok
№70 Leeloo 26 ноября 2014 17:44
+1
Наитемнейший, Обама, какое отношение к российским газопроводам имеет?
№71 Мамочка 26 ноября 2014 17:51
+7
А вы думаете,что Улюкаев без согласования с Наитемнейшим сей перл выдал?Очень в этом сомневаюсь!
№72 dek 26 ноября 2014 17:11
+24
Нет, хороший ход! Правда, мы в Сербии хотим ЮП, очень, но Улюкаев хорошо сказал. Не фига Россию шантажировать, не хотите - не надо! А мы демонстрации устроим, мол, хоти ЮП! Надо хипиш поднимать, а то эти из ЕС совсем обнаглели...А денег ни фига у них нет! Вперед, Россия!!!
№73 im59 26 ноября 2014 18:03
+9
Сербам СПАСИБО за понимание и поддержку. obnimaet
№74 dek 26 ноября 2014 19:44
+2
А как же!
№75 Простовася 26 ноября 2014 17:18
+8
Уважаемый!Ё А игра в "Доброго полицейского-злого полицейского" не знакома? Вот похоже это тот случай. Или Вы думаете это личная инициатива? Всё указывает на то, что клиента дожимают, ставят в стойло.
№76 Hanters 26 ноября 2014 19:59
-1
Сам то не боишься про меж рог огрести?
№77 sakh60 26 ноября 2014 16:54
+17
В свое время укропы просили ЕС заблокировать ЮП.

Ну что ж, по заявкам самого "демократичного", пока еще отмеченного на карте, государства, Россия готова пойти навстречу. И послать всех далеко, далеко....
№78 Доктор 26 ноября 2014 17:03
+20
Укропи..ры просили ЕС заблокировать Ю.Поток, чтобы остаться безальтернативным путём поставок газа в Европу. И на этой трубе "вертерть" Европой и Россией. В надежде, что давление ЕС на Россию заставит нас выполнить ЛЮБЫЕ шизофренические желания хохлостана. Причём БЕСПЛАТНО!
А тут договор с Китаем! Вот тогда уже надо было сказать: "Не хотите строить? Ну и хрен с вами!"
Не надо было уговаривать! Так быстрее доходит!
Думаю ЕС САМ достроит трубу ЮП. Не надо их уговаривать!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№79 dek 26 ноября 2014 17:13
+11
Сами будем копать и работу сдадим России на экспертизу! biggrin biggrin biggrin Мол, принимайте, мы бесплатно!
№80 коллега 26 ноября 2014 16:55
+18
Красивый ход! А то мы же за свои деньги должны ЮП построить, отдать добровольно под евро-управление, да при этом мы еще и уговаривать их должны! Ну нет слов!!!! facepalm
Очень интересно, как-то они сейчас запоют...после первого шока? fuck-you
№81 Полиграф Шариков 26 ноября 2014 16:58
+2
нормальный ход biggrin
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№82 Оптимистка 26 ноября 2014 17:00
+16
Строительство Южного потока требует немалых средств.
Очевидно, появилась возможность вложить эти средства в более выгодные для нас проекты.
А Европа пусть подумает...
№83 mio-mio 26 ноября 2014 17:06
+11
Мы всегда можем вернуться к ЮП, но уже на наших условиях. Например, через год. А сейчас вложим средства в "Силу Сибири" и "Западный маршрут" в Китай - пусть подумают, пока Индия и Япония не подтянулись :)
№84 Ergon73 26 ноября 2014 17:01
+3
Надо чтоб они документ подписали, что транзитные риски им не страшны... а то потом пофиг... поднимуп вопёж, что Россия не выполняет обязательства.
№85 o.alexander 26 ноября 2014 17:02
+4
Улюкаев припугнул ЕС, только дойдет до них как до жирафов сутки на третьи ибо январь не за горами, НАТОовскую технику укропам дали, следовательно будет война, а на войне трубы ой как горят, тем более газовые. Это Улюкаев типо сказал, что зима близко, а тут еще одичалые-укропы вновь будут атаковать донбасскую стену.
----------
Кто не хочет, когда может, тот не сможет, когда захочет.
№86 Дон Румата 26 ноября 2014 17:03
+8
Нефти переизбыток в мире, а вот с газом не все так однозначно. Дешевле российского им не найти. И прекрасно Европа понимает, что как только завяжется с американским сжиженным, США их быстро нагнут насчет цены. Это не компромиссная Россия, те дяденьки посуровей будут.
№87 sakh60 26 ноября 2014 17:05
+10
Интересно, какие песни и пляски будут в моде, когда Россия без проблем сможет закрутить вентиль на всю гейропу?

То что укропы будут скакать под "калинка моя" сомнений нет...
№88 Е.Андрей 26 ноября 2014 17:08
+6
Амеры мечтают,чтобы газ в ЕС не шёл без их контроля...Такая ветка есть через украину-пока там амеры и рулят.А вот южный поток амерам ой как не нужен...так что этот министр пусть не рисуется на виду,его мнение-это его личное мнение,а вот кому выгода с этой ситуации,если этот проект прикрыть?Если будет южный поток-то украину просто забудут,как "вентиль" на трубе её уже не используешь.Амерам это не надо.Улюкаев просто хрюкнул что то на публике-а вот что будет на самом деле...
№89 Антифашист_1 26 ноября 2014 17:15
+4
Не Улюкаев хрюкнул,а Болгария конкретно не согласовывает документы под давлением ЕС.Пока не попали еще на большие бабки,и имеющуюся трассу можно развернуть на Крым и Турцию,нужно соскакивать.Кто ответит за вышвырнутые в мусор деньги и время?Сейчас эти мощности в другом месте нужны.Китай и Индию брать надо,там пол-мира живет.
№90 Арина_Симонова 26 ноября 2014 17:23
+8
Не думаю, что Улюкаев высказал СВОЁ мнение. Скорее всего это посыл или проверка на вшивость(как угодно!) гейропейцам.Типа того: будете кочевряжиться - не будет ЮП, а будет долгими зимними ночами в кошмарных снах сниться Хохлостан!
№91 Оптимистка 26 ноября 2014 17:31
+16
А мне кажется, что наши уже дошли до такой точки кипения, что готовы вообще плюнуть и на Южный поток и на Украинскую трубу.
Почему мы должны за европейцев переживать? Не хотят - пусть своим "третьим энергопакетом" греются.
Вот мы так привыкли о чужих проблемах беспокоиться, что Вам даже в голову не приходит, что мы так можем поступить.
И европейцы обнаглели.
Пора их ставить на место.
№92 Sonik 26 ноября 2014 17:12
+7
Не пойму почему Эвропа нам санкции, а мы им Южный поток.
Может действительно пора сделать последнее предупреждение, а затем свернуть проект.
И переключиться на Азию tongue
Или у нас игра такая: мы им предлагаем, а они отказываются.
Интересно, какая реакция будет, когда официально скажут, что ЮП прекращен
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
№93 Софья.К 26 ноября 2014 17:25
+9
biggrin Ага... игра такая...
... и когда они согласятся, откажемся мы mosking
Кто -то же должен говорить - *нет*
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№94 Доктор 27 ноября 2014 07:03
+1
Какая коварная женщина эта Софья К.!
..."он бы подошел- Я бы отвернулась! Он бы приставал ко мне- я б ушла! Он бы зарыдал- Я бы улыбнулась!"
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№95 magnus8 26 ноября 2014 17:12
+17
Все же России выгодно продавать газ и на запад, и на восток, балансируя. Чтобы не зависеть полностью от китайского потребления и иметь возможность маневра. Незачем давать Китаю лишний козырь в виде монопольного потребления российского газа, с возможностью в случае чего моментально подорвать бюджет РФ. Не зря же у России на гербе двуглавый орел.

Да, сейчас нам по пути с Китаем и выгодно всячески развивать сотрудничество с ним. Но ситуация может измениться и, скорее всего, изменится (единственная надежда, что не сейчас, а лет через 30-50). Китай сейчас просто тихо-мирно развивается в тени, свои клыки он еще не показывал. А менталитет у китайцев такой, что у них это не будет считаться каким-то предательством или вероломностью перейти к плавному, но мощному давлению для отжатия себе благ - у них вообще такой терминологии по отношению к некитайцам (варварам) не применяется, обман (в западном понимании) некитайцев у них считается признаком смышленности, продвинутости и, в общем-то, обычным рабочим моментом, типа как такой игрой в хитрый баланс интересов. Сухо и буднично пересчитают расклад и вот уже России придется активно "дружить" с ЕС/Латинской Америкой/арабским миром/Индией/Японией/возможно даже с США фактически против Китая. И самое печальное, что это России не сильно поможет, надо быть реалистом и трезво смотреть на вещи, тем более, на другое мощнейшее государство с совершенно другим чуждым менталитетом, которое планирует на столетия вперед и все окружение воспринимает просто как механический ресурс. Да, сейчас они улыбаются как котята и жмут руки, сейчас их все устраивает. А потом при балансе сил 10 к 1 в их пользу они просто придут, и улыбаясь и кланяясь, скажут, давайте вы будете делать то-то-то или давайте нам это-это-это, а то мы вас так-так-так.

Я вижу, что здесь в комментариях почти все предлагают изо всех сил в десны целоваться с Китаем в ущерб развития на запад и юг. Но это, ИМХО, чудовищная ошибка. Об современный Китай обломали зубы и государства (в т.ч. США), и многочисленные бизнесмены и политики, и все они не дураки были. Просто Китай мощный и у китайцев другой менталитет, не западно-цивилизационный, к которому мы с вами в целом относимся.
№96 Михаил 26 ноября 2014 23:05
+2
Поднебесная империя была самым могучим государством в Азии. И что? Где завоёванные земли? Где колонизация? Наоборот освоение Сибири и Дальнего Востока провела Российская империя. Теплолюбивые китайцы были рады, что на севере обосновываются дружелюбные Русские, а не агрессивные японцы. Более того, Китай предоставил России свою территорию (КВЖД, Порт-Артур) для лучшего выхода России к Тихому океану. И только с началом тотальной демократизации России (СССР) Хрущёвым у китайцев появилось недоверие к северному соседу. Именно наш европейский менталитет, агрессивный менталитет, мешает понять Великую китайскую цивилизацию.
Запад "обломал зубы" об Китай. И это добавляет уверенность в то, что Запад обломает зубы об союз России и Китая. Лишь бы Россия не подвела и опять не слегла с демократией.
№97 Доктор 27 ноября 2014 07:06
0
Лишь бы Россия не подвела и опять не слегла с демократией.

Источник: https://politikus.ru/events/36687-rossiya-yuzhnyy-potok-mozhet-i-ne-stroit-lish-by-evrosoyuz-potom-ne-pozhalel.html
Politikus.ru

Браво! Замечательное определение " Слегла с демократией!" good
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№98 Dex 26 ноября 2014 17:20
+2
Нет уж дудки. Южный поток надо строить из принципа. Как то "странно" получилось, что первым построен был Северный поток, и складывается ситуация, когда богатые страны, сами не прочь заняться тем, во что сами постоянно обвиняют Россию. А именно - будучи обеспеченными газом, теперь не прочь "по нагибать" южные страны, путем "газового шантажа" сделав их более сговорчивыми. Нашей монополии на поставки они боятся, а сами значит не прочь стать монополистами и по барствовать.
№99 Антифашист_1 26 ноября 2014 17:31
+4
До Болгарии построишь,самый трудный участок,а потом нах"й пошлют.Что непонятного?Кто платить будет за все?Газ в Крым сейчас вести нужно.Есть куда трубы пустить.
№100 BooblGum 26 ноября 2014 17:30
+3
Хлеб за брюхом не бегает.
№101 илларион 26 ноября 2014 17:37
0
Укропы не получат угля,это уже ясно. Будут воровать еврогаз. Они ещё вспомнят южный поток
№102 mab3162 26 ноября 2014 17:43
-3
Либераст Улюкаев ИМХО высказал предложение, выгодное прежде всего США.
№103 zel62 26 ноября 2014 17:48
+1
адекватный ответ по "Южному потоку" biggrin... хочу-хочу, хочу- НЕ ХОЧУ! lols
№104 loaaol 26 ноября 2014 17:48
+2
ПИРАМИДА ГРЕММА
опровергающих комментаторов

ЧИСТОЕ ОПРОВЕРЖЕНИЕ
Вы пишите, что тела при наревании расширяются. Вот факты, доказывающие обратное...

ОПРОВЕРЖЕНИЕ ПО СУТИ
Вы утверждаете, что утверждаете, что у татар головы были стрижены. на самом деле они были бриты и вот почему...

КОНТРАРГУМЕНТ
Блогер Вассисуалий много раз писал, что интеллигенции не существует...

ПРЕПИРАТЕЛЬСТВО
Полный бред. Всё совсем не так. Англичане ружья кирпичём не чистят. Я сказал...

ПЕРЕХОД НА ЛИЧНОСТИ
Холокост? Что ещё может написать чувак с такой фамилией?.. Только хрень полную...

РУГАНЬ
Слушай, писака! Ты - конченый дебил, тебя в детсве, наверное...
№105 Leeloo 26 ноября 2014 17:49
+3
России выгоднее снять ограничения с Северного потока , который работает в полсилы, чем строить Южный.
№106 Hanters 26 ноября 2014 20:07
-1
Аха кто бы в ЕС дал это сделать, ведь по сути тогда это половина поставок в Европу через ГТС страны 404. У меня, впрочем, сложилось ощущение что в руководстве ЕС засели самоубийцы.
№107 Сергей_Буздалин 26 ноября 2014 17:59
+1
ну и правильно, а то хари воротят, пусть сначала разберутся в своей комуналке, нужен им газ или нет
№108 Весельчак У 26 ноября 2014 18:02
-4
По Улюкаеву плачет французское лекарство от головной боли!
№109 avissbp 26 ноября 2014 18:04
0
Пиндосы гадят.
№110 Master_D 27 ноября 2014 02:15
+4
Ну наконец-то хоть какое-то более менее твердое и вразумительное высказывание-позиция...
К этому заявлению необходимо ещё добавить: если ЕС заинтересовано в снижении транзитных рисков, то пусть ЕС ПОПРОСИТ РОссию построить резервный трубопровод! И при этом ЕС ДОЛЖНА поучаствовать в этом резервном трубопроводе СВОИМИ деньгами, чтобы ПОДТВЕРДИТЬ финансово свою заинтересованность, чтобы потом не кинуть Россию и не "развести Россию" на доп.издержки в сумме строительства южного потока! А то ведь России сначала могут позволить построить Южный, а после строительства и всех затрат понесенных Россией - принять ещё какой-нибудь закон, который похоронит Южный со всеми вложенными в него деньгами...