Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В Болгарии назвали отказ России от «Южного потока» тактическим ходом

В Болгарии назвали отказ России от «Южного потока» тактическим ходом

Решение России прекратить реализацию проекта «Южный поток» является тактическим ходом, считает зампред энергетической комиссии парламента Болгарии Мартин Димитров.

«Это тактический ход Путина и России. В никаком случае они не откажутся от «Южного потока». Возможная переориентация проекта на Турцию привела бы к его удорожанию и сделала экономически невозможным. Так что происходящее - тактический ход, цель которого увеличить давление на Болгарию и Европейскую комиссию», - считает он.

По мнению политика, после этого хода России в Болгарии «будет истерика на тему того, что не имеем выбора и проигрываем». «Но на самом деле выбор мы имеем. Это игра, которую мы видели и раньше, в других ситуациях. Мы ни в коем случае не должны поддаваться и отступать от своих позиций. Для нас важно, чтобы проект приносил прибыль, или он не имеет смысла», - сказал Димитров.

В свою очередь, бывший посол Болгарии в России Илиян Василев в интервью Болгарскому национальному телевидение предположил, что российская инициатива должна «спровоцировать антиевропейские настроения в Болгарии.

«Болгария не может быть идентифицирована как единственная причина (остановки «Южного потока»), так как трубопровод проходит через много других стран. Болгарское правительство ничего не должно делать. Вероятно, последуют комментарии о том, сколько денег мы потеряли», - отметил Василев.

Болгарские официальные лица от заявлений по «горячей теме» пока воздерживаются. Правительственная пресс-служба обещает в течение дня выступить с официальным заявлением в связи с решением о прекращении проекта «Южный поток».

В понедельник президент Владимир Путин заявил, что Россия не может в нынешних условиях продолжить реализацию «Южного потока». Решение об этом, как чуть позднее заявил министр энергетики Александр Новак, принял лично президент Путин. Глава Газпрома Алексей Миллер подтвердил, что проект закрыт и возврата к нему не будет.

В декабре по плану должно было начаться строительство морской части трубы, целью которой было обезопасить южные европейские страны от транзитных рисков. Сейчас голубое топливо идет в Болгарию, Сербию и другие страны через Украину, которая зимой может воровать идущий в Европу газ из транзитной трубы, заставляя мерзнуть европейцев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
197 мнений. Оставьте своё
№1 Софья.К 2 декабря 2014 11:34
+78
Успокааивай себя товарищ! тактический ход...
Это ход конем.
И договор с Турцией подписан.
Кривляйтесь дальше, зрители ушли...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№2 Takumar 2 декабря 2014 11:44
+41
«Но на самом деле выбор мы имеем. Это игра, которую мы видели и раньше, в других ситуациях. Мы ни в коем случае не должны поддаваться и отступать от своих позиций.

Действительно, нужно признать такое было и раньше.
Вспомним историю.
Плохой Путин предложил Польше проложить газопровод из Белоруссии через Польшу в Германию.
Польша гордо думала 2 года и наконец отказала России.
В ответ злобная Россия кинула демократическую Польшу и проложила Северный Поток морем в Германию.
Тоже самое произошло сейчас.

----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
biggrin Он смешен в своих рассуждениях, решил сам всех обмануть и в итоге останется с носом, а народ уж его подвесит за кое-что и будет прав! biggrin
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
№4 carpaltunnels 2 декабря 2014 13:25
+23
По логике Дмитрова прокладка трубы по Балтийскому морю экономически невозможно, так как через Польшу дешевле! Значит Северного Потока быть не должно!!! Это лишь блеф Москвы...
Братья болгары - думайте так и дальше - будете жить хорошо и богато как укры!

№5 kirilim 2 декабря 2014 18:11
+2
О, да! Они имеют въбор- будут сланцев газ теперь добъвать. США же етого же хотят. надо им поддакивать, хоть общественность и против. Да им плевать...
№6 Vokk 2 декабря 2014 22:50
+2
По идее сейчас сделают вот так:

№7 Identita 2 декабря 2014 12:51
+27
Когда это они видели,чтобы Путин просто так языком трепал??? Путин бьет один раз и без лишних разговоров. Европе намек был дан устами Улюкаева за несколько дней до визита. Европа проигнорировала,за что и получила то,что получила.Пока Болгария будет рассусоливать о тактических приемах Путина,Россия и Турция будут двигаться в новом направлении,где Болгарии места нет.
№8 Софья.К 2 декабря 2014 12:57
+12
Вот это и удивляет! Они вообще где живут и куда смотрят?
В который раз уже Наш, намекает, говорит, предупреждает И ДЕЛАЕТ!
Не понимают! По себе судят....
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№9 lana.lanskaya 2 декабря 2014 13:39
+4
Живут в голубых мечтаниях,о том какие они сильные,мудрые...Дальше можно перечислять,но думаю,ни к чему-скоро очнутся в полной ...опе.
№10 curbat 2 декабря 2014 14:12
+1
Они делают что им приказывают.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№11 kirilim 2 декабря 2014 18:16
+1
И ето тоже верно. Так пусть тогда не говорят,за дословность не ручаюсь,но смъсл точен - что такая маленькая суверенная держава, смогла дать отпор Российским проискам .Вот так!
№12 kirilim 2 декабря 2014 18:14
+2
У них тоько Семен Великий (до турецкого ига ) мог рассуждать здраво и мъслить.
№13 Юрий Г. 3 декабря 2014 08:21
+2
Простите за поправку - Симеон Великий.
№14 kirilim 3 декабря 2014 10:12
0
Принимаю.
№15 Ватсон 2 декабря 2014 13:04
+6
Так точно бьёт один раз и сразу по крышке гроба ибо нефиг.
№16 Krilion 2 декабря 2014 13:18
0
"снайпер бъет издалека, но всегда наверняка" (с)
№17 Nikolas Sofonas 2 декабря 2014 13:11
+7
Они даже представить себе не могут, что русский даже в ущерб себе может сделать доброе дело...
№18 Василий 1 2 декабря 2014 11:36
-16
Ага, и поток построим, и огурцы купим...(((((((((((((((
№19 Казачка 2 декабря 2014 11:40
+34
К чему ваш сарказм? Чем вы недовольны? По мне лучше есть за отсутствием своих лучше турецкие огурцы, чем гейевропейские. Пусть Европа задавится своими яблоками и огурцами.
№20 Василий 1 2 декабря 2014 12:17
+3
Молодец, казачка, так его!)
№21 SUral 2 декабря 2014 12:18
+5
Есть подозрение, что гейропа использует свои огурцы не по прямому назначению. Проводят госприемку, а потом отправляют в Россию.
Так подумаешь... и правда, лучше огурцы из Турции.
жестко, но в тему, брррр-р-р-р! biggrin
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
№23 avissbp 2 декабря 2014 13:35
+3
Тут на медни купил евроогурец, сделал салатик... бля... три таблетки фестала.
Патриотизм, в отдельном кабинете "зашкаливал".
Чтоб им, толерастам, подавится своими огурцами. russian
№24 Андрейка 2 декабря 2014 13:16
+3
Кто знает, что они там с огурцами делали, извращенцы!!!
А в Турции огурцы есть принято. lols
№25 Identita 2 декабря 2014 12:56
+8
Вы когда-нибудь ели огурцы европейские? Если нет,то лучше и не надо. Лучше огурцов российских нет ни в одной стране Европы.Они их сами и не едят,потому что то,что они выращивают,даже свинья есть не станет. А вообще интересно,когда вы оголодать успели?
№26 Заноза 2 декабря 2014 15:12
+2
Хочу добавить,европейские огурцы могут лежать в холодильнике 1,5 - 2 месяца в целофане и не портятся.А потом просто сгнивают.На ни даже плесень не живет.Сама эксперимент проводила.
№27 vk_249803219 2 декабря 2014 11:37
+3
tarakan
№28 nesvobodnye 2 декабря 2014 12:31
+10
Да, болгарское руководство пытается делать хорошую мину при плохой игре, поглядывая вслед ушедшему поезду.

----------
Боевые либерасты - в атаку!
№29 slyder 2 декабря 2014 11:37
+9
Так что происходящее - тактический ход, цель которого увеличить давление на Болгарию и Европейскую комиссию», - считает он.
------------------------------------------------------------------------------------------
А деньги он считает?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№30 Vlad_Stalin 2 декабря 2014 12:49
+5
"...считает зампред энергетической комиссии парламента Болгарии Мартин Димитров"


Если бы эти мужья болгарских коз умели считать что либо кроме взяток, они бы не блокировали Южный Поток.
№31 kirilim 2 декабря 2014 18:19
+1
Они считают только свои деньги, то что им капает в караманчик.
№32 Людмила_Устинова 2 декабря 2014 11:37
+32
Премьер Бойко Борисов запомнится в веках, как профукавший “Южный поток” для Болгарии

№33 inanna.vinogradova 2 декабря 2014 11:47
+18
Цитата: Людмила_Устинова
Премьер Бойко Борисов запомнится в веках, как профукавший “Южный поток” для Болгарии

Ага... этакий болгарский аналог Юльки Тимошенко только со знаком наоборот: та подписала невыгодный контракт, а этот отказался от выгодного... shok
№34 Умная Маша 2 декабря 2014 11:59
+11
Много чего он профукал! Атомные проекты с Россией одни чего стоили?!
№35 Алексашка Питерский 2 декабря 2014 13:06
+3
При том что Болгария сейчас самая нищая страна!
реально идиоты, машут гейропейским флагом, думают что их собачью покорность кто-то оценит из гомиков и что гейропа их озолотит! biggrin
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
№37 kirilim 2 декабря 2014 18:19
0
И не только.
№38 HOLLAND 2 декабря 2014 11:37
+26
Мы ни в коем случае не должны поддаваться и отступать от своих позиций.

Болгары, похоже, избрали укропскую доктрину - пресловутое "Назло бабушке отморожу себе уши"
№39 Софья.К 2 декабря 2014 11:42
+29
А кому теперь интересна их позиция? Встали ... ну и стойте fuck-you
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№40 Умная Маша 2 декабря 2014 11:59
+4
applodisment
№41 SUral 2 декабря 2014 17:15
+1
Цитата: Софья.К
Встали ... ну и стойте

Позвольте не согласиться.
Встали..., а теперь идите. По известному маршруту. Нечего стоять, дорогу загораживать.
№42 kirilim 2 декабря 2014 18:20
0
applodisment
№43 sgepeter 2 декабря 2014 12:01
+11
Болгары сейчас ничего не выбирают. Они под полным управлением пиндостана через структуры, подконтрольные мировым финансовым олигофренам.
№44 igrek761 2 декабря 2014 12:13
+3
Все не самостоятельные страны будут действовать похоже, потому что хозяин у них один.
№45 Irishok 2 декабря 2014 12:45
+2
Да. Я вообще удивляюсь насколько быстро распространяется вирус свидомой укропости...или укропной хитропопости по Европе. Это же страшнее гриппа! Я бы на их месте карантин ввела.
№46 igrek761 2 декабря 2014 13:14
0
да ничего здесь хитропопова нету на самом деле, просто в управлении странами стоят люди работающие на интересы других стран.
№47 kirilim 2 декабря 2014 18:21
+1
не согласна, ето вирус европовский- патентованнъй
№48 Ляля 2 декабря 2014 11:38
+10
«Это тактический ход Путина и России. В никаком случае они не откажутся от «Южного потока». Возможная переориентация проекта на Турцию привела бы к его удорожанию и сделала экономически невозможным. Так что происходящее - тактический ход, цель которого увеличить давление на Болгарию и Европейскую комиссию», - считает он.

Источник: https://politikus.ru/events/37164-v-bolgarii-nazvali-otkaz-rossii-ot-yuzhnogo-potoka-takticheskim-hodom.html
Politikus.ru

Ой, не знаете вы, болгары, русского медведя...))))
А вдруг, он не шутит??? biggrin
Будете тогда у туркам за газом ездить!
№49 sgepeter 2 декабря 2014 12:03
-5
Вполне вероятно, что в скором времени может появиться и две трубы: турецкий поток и южный поток.
№50 Goblinwowa 2 декабря 2014 12:34
+7
Что, европа вдруг расщедрится и построит еще один через Болгарию? Вы верите в бескорыстие ЕС? А закачивать туда что? Украинский или болгарский пердячий пар? Уже пробовали Газпром пугать Набуккой, но оказалось, что закачивать нечего, и проект лопнул. Так что это пустой политический треп и попытка сохранить хорошую мину, когда вся харя перекошена.
№51 Alexandro 2 декабря 2014 13:14
+4
Это уже будет некрасиво по отношению к туркам.
Им же обещали хаб.
Кто потом станет иметь дело с нами?
Нет, серьезные люди так не поступают.
№52 kirilim 2 декабря 2014 18:23
+1
Точно. Мъ всем демонстрируем, что если подписали- так подписали, не то что там Франция какая-то или ей подобнъе
№53 Алла.К 2 декабря 2014 13:30
+3
Зачем Южный поток?
Внимательно посмотрите на карту: если будет труба через Черное море с выходом в Турцию, к границе с Грецией... это немного длиннее, но почти то же самое... а, может, и не длиннее, ведь, не надо тянуть по Европе...
№54 Казачка 2 декабря 2014 13:49
+4
№35 sgepeter Сегодня, 12:03 Жалоба НОВЫЙ
Вполне вероятно, что в скором времени может появиться и две трубы: турецкий поток и южный поток.


Ну вам же русским языком сказали- проект "Южный поток" закрыт. И сказали не бабушки возле подъезда, а уважаемые люди))))
№55 sgepeter 2 декабря 2014 18:30
+1
Поживём - увидим...
№56 sgepeter 2 декабря 2014 18:36
+1
Ваша экспрессивность мне не понятна.
№57 sgepeter 2 декабря 2014 18:35
+1
За что минусы, хоть тресни, не понимаю. Чем России 2 трубы в Чёрном море, хуже чем одна? Сейчас да - скорее всего первая труба будет на Турцию. А дальше - там видно будет. Обстановка может измениться и в пользу России.
№58 А.Анна 2 декабря 2014 12:06
+9
Согласна, иногда лучше удорожить проект, а потом собирать деньги, чем такие партнеры как Болгария.
№59 Алексашка Питерский 2 декабря 2014 13:08
+4
Да ладно что только к туркам ездить за газом....придётся этим же туркам ещё и кланяться и лебезить!
Болгария, как низко ты пала!
№60 Абсолем. 2 декабря 2014 11:38
+13
Вот дебилы. Им хоть ссы в глаза-всё божья роса. Вырожденцы хреновы biggrin
№61 Блонди 2 декабря 2014 11:38
+18
«Болгария не может быть идентифицирована как единственная причина (остановки «Южного потока»), так как трубопровод проходит через много других стран. Болгарское правительство ничего не должно делать. Вероятно, последуют комментарии о том, сколько денег мы потеряли», - отметил Василев.


ну да.. только вы ЕДИНСТВЕННЫЕ кто не подписался под договором... facepalm какая феноменальная тупость, от высокопоставленного политика... и это - "элита"? facepalm
----------
...не сотвори себе кумира...
№62 Софья.К 2 декабря 2014 11:48
+11
... и фантастическая бесхребетность!
Не элита никакая, сборище трусливых сопляков crying
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№63 mab3162 2 декабря 2014 13:52
+2
не просто трусливых сопляков, а холуёв-подпиндосников avtomat
№64 Kzerza 2 декабря 2014 14:00
0
почему бесхребетность? Просто проявляют гибкость =)
№65 kirilim 2 декабря 2014 18:25
0
перед янки
№66 Бармаглот 2 декабря 2014 12:19
+6
Вот я и говорю - сейчас будут морду своего лица в порядок приводить.Делать вид что "всё идёт по плану". Прикольно. Но это ещё не всё. Каклы уже начали воровать газ из ПХГ. А зима ещё не началась.
№67 МариКа 2 декабря 2014 14:06
+4
"Болгария не может быть идентифицирована как единственная причина" Друзья, вчитайтесь в данную фразу, ведь это типичная оговорка по Фрейду. Конечно, не только лишь Болгария является причиной, но и те, кто заставил их стать этой причиной.... Что хотите говорите про болгар, но мне их брезгливо жалко, опять народ будет расплачиваться за дурных руководителей.
№68 Kzerza 2 декабря 2014 14:09
+1
Не каждый может смотреть в завтрашний день, точнее лишь только те кто окрасил себя в цвета, мало кто может это делать...
№69 DokAl 2 декабря 2014 11:39
+31
Почешите теперь репу.Поток ушел к вашим "вечным друзьям".Скоро еще пришлем вам Киркорова.
№70 moonlight 2 декабря 2014 11:54
+12
У них Мразиш есть))))
№71 vanchik 2 декабря 2014 12:16
+3
И этот это с бородой biggrin
№72 moonlight 2 декабря 2014 12:21
+1
biggrin Кончита пример взяла))))
№73 myshonok74 2 декабря 2014 12:44
+2
Вот мерзость! bad
ПС. Хотя ножки стройные... biggrin
№74 Запорожский_Алексей 2 декабря 2014 14:13
+1
мышонок, тебя ...ЭЭЭЭЭЭ... на что потянуло? facepalm biggrin
№75 myshonok74 2 декабря 2014 16:42
+1
Да боже упаси! lols Это я завидую - зачем мужику (мужику?) такие ножки... skalka
№76 Дядя Ваня 2 декабря 2014 13:16
+2
lols
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№77 Юрий Г. 3 декабря 2014 08:28
0
Это певец Азиз. Когда его поймали на том, что он нормальный мужик и у него есть жена и дети его спросили зачем он выставляет себя так. Он ответил, что так он был бы одним из многих а в таком образе он единственный.
№78 Natalija 2 декабря 2014 11:56
+1
Плюсанула Киркорова lols
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№79 Казачка 2 декабря 2014 13:50
0
гы, гы applodisment
№80 Простовася 2 декабря 2014 11:39
+27
Для братского народа Болгарии прошу передать песню в исполнении Леонида Утёсова: - "Все хорошо, прекрасная маркиза!" и поздравить их с Новым Годом!
№81 Donaldvald 2 декабря 2014 11:40
+15
Ага, тактический ход! По первости и нитку в Китай тоже считали блефом. С 2007 года "братьев" уговариваем, за это время и корова научится по проволоке ходить. Но не болгары. А увеличить давление на Болгарию невозможно-их гейжопа и пиндосы раскатали тоньше пищевой плёнки.
№82 Elvis_Presley7 2 декабря 2014 11:40
+2
пиндосы наверно пляшут от восторга aggressive
№83 Grad 2 декабря 2014 11:40
+1
засуетились!
№84 MarBel 2 декабря 2014 11:40
+18
Настораживает то, что больше всех закрытию проекта Южный поток, радуются американцы. Получается, что весь мир рад: США - рады, ЕС - рады, Болгария - рада, Россия - рада, Турция - рада. А кто же огорчен?
№85 slyder 2 декабря 2014 11:42
+9
предположу,что хохлы........терпилы по жизни.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№86 Людмила_Устинова 2 декабря 2014 12:02
+5
не, хохлы тоже должны быть рады. Типа, "нагнули рашку, ЮП не будет!", не?
№87 mab3162 2 декабря 2014 13:55
+2
А чего хохлам горевать - пока не построят вторую ветку, Европа за них будет вынуждена оплачивать России газ, иначе хохлы будут его воровать из предназначенных Европе объёмов. Так что повода для скорби у хохлов пока не наблюдается.
№88 Африканыч 2 декабря 2014 11:46
+16
Это как негритянские похороны - с песнями и плясками...
№89 Riperbahn 2 декабря 2014 13:10
+3
applodisment applodisment applodisment
№90 ВВ Новиков 2 декабря 2014 12:14
+4
у этих
ЕС - рады, Болгария - рада

Источник: https://politikus.ru/events/37164-v-bolgarii-nazvali-otkaz-rossii-ot-yuzhnogo-potoka-takticheskim-hodom.html
Politikus.ru

пока эйфория - нагадили и рады - но скоро начнёт доходить чего они добились и вот тут польются слёзы - происки Москвы lols русский Мишка газ не даёт lols
№91 Anna German 2 декабря 2014 12:19
+7
Да нет повода у них для радости. Российский газ по-любому пойдёт по новой ветке в Европу.Ну, чуть попозже, чуть больше затрат на строительство, но всё равно Россия свой газ продаст. А южный это поток будет или юго-западный, не столь принципиально.Так что, пиндосы, с пэрэмогой вас,а болгар - с супер пэрэмогой! lols
№92 vanchik 2 декабря 2014 13:37
+3
А чему должны Амеры радоваться, стесняюсь спросить. То что сейчас Росссийский газ на 6% дешевле попрет в Турцию, это для Амеров радость? Сомневаюсь что Амеры в ладоши хлопают. Посмотрите где Турция на карте мира, весьма и весьма не дурное место и окружение. Не забывайте о хабе на Турецкой территории. Турки сейчас этим газом и хабом здорово яйца кой кому крутить будут, а Россия в лице Газпрома, туркам только помогать и потдерживать будет. Так что тут очень интересные моменты рисуются. winked
№93 MarBel 2 декабря 2014 14:03
+1
А вы почитайте комментарии их официальных лиц.
№94 vanchik 2 декабря 2014 16:13
0
Коментарии их офлиц меня не волнуют, они себя успокаивают и знатоков географии как Псука. А то что Турция граничит с "врагами России", Сирия, Ирак, Иран, Азербайджан, Армения - это конечно не в счет, уж больно маленький и слабенький регион выресовывается, не то что ЕС или великая СШП. smile И всем прекрасно ясно, что дружба России с Турцией не только в газовой трубе теперь будет. winked
№95 kirilim 2 декабря 2014 18:53
+1
Да не совсем все радъ. Болгария сейчас не знает как оправдаться перед народом, сети така бурлят, така кроют управляющих...правда толку от етих возмущений. А по ТВ такую билеберду гонят. Только один Овчаров и сказал,как ни странно- что первоночально етот проект и планировлся через Турцию, сами Болгаръ уговорили повернуть к ним в 2006-ом. Вот вам и дела!Повернули.
№96 Vitamin 2 декабря 2014 11:40
+7
Опять у них Путин виноват. Интересно поверят ли простые болгары своим политикам?
№97 sgepeter 2 декабря 2014 12:06
+6
В Болгарии сейчас нет своих политиков. Как и везде в ЕС. Всё это филиалы партии ослов и слонов.
№98 Firefly 2 декабря 2014 11:40
+19
Ню-ню... вот и истерика! Получите, распишитесь!

«Но на самом деле выбор мы имеем. Это игра, которую мы видели и раньше, в других ситуациях. Мы ни в коем случае не должны поддаваться и отступать от своих позиций."
Это как?
Россия: Мы не будем строить Южный поток.
Болгария: А мы все равно не дадим его строить!!!! (за кадром слезы, вой, истерика) А нас за что? Другие страны тоже возражали (всхлипы, плач, крики: кто-нибудь позовите санитаров)
№99 keeper 2 декабря 2014 11:40
+7
Все будут говорить что мы сидим по шею в дерьме, но это только так кажется, да это выглядит как дерьмо и ужасно воняет как дерьмо, но на самом деле это повидло.
№100 mab3162 2 декабря 2014 13:56
+1
ага, есть ещё нельзя, но мазать уже можно biggrin
№101 Людмила_Устинова 2 декабря 2014 11:41
+14
Премьер-министр Сербии Александар Вучич назвал решение российской стороны отказаться от проекта газопровода «Южный поток» плохой новостью. По его словам, Сербия семь лет вкладывалась в этот проект, но платит цену столкновения великих государств.
02.12.2014, 11:33

Вучич хотел бы обсудить эту тему с президентом РФ Владимиром Путиным и другими представителями российских властей по возвращении с сессии Совета Безопасности ООН в Нью-Йорке, передаёт ТАСС.


Оригинал статьи: https://russian.rt.com/article/62356#ixzz3KjDDuV7M

Вот и понеслось! Ждем заявлений от Венгрии и Австрии! а вы, сербы-братушки, не грустите - дотянем вам ветку через Турцию и Македонию!
№102 Dim62 2 декабря 2014 11:48
+18
Вот Сербов жаль.
№103 Лариса.С 2 декабря 2014 12:16
+8
Через Грецию получат. Греки давно пердлагали свлю территорию для газопровода. А Болгары - вторые хохлы. Представляете, какой шантаж можно устроить, если бы труба по из территории пошла.
№104 Comander 2 декабря 2014 12:06
+7
Иолодца Людмила!Конечно,поможем...Своим единоверцам,не подлюгам,не продажным—всегда наша помощь и,как сейчас всюду и везде говорят,РЕСПЕКТ.Только,вот,нас самих,к сожалению,тоже не спрашивают...Но это пока..Пока у власти либерастия и экономическая диаспора,которая по миру кочует в поисках максимальной прибыли...Не нажрутся никак.
№105 kirilim 2 декабря 2014 18:57
0
Думаю, что так и планировалось.
№106 Анастас 2 декабря 2014 11:41
+10
ежики успокоительно:

Не плачь, дитя, не плачь напрасно.
Шантаж все это - дело ясно!
Придет к тебе Южный Поток
И обогреет, дай лишь срок.

Горючих слез не лей напрасно.
Все будет, как всегда, прекрасно.
Ну, посидишь ты при нуле -
Так будешь здоровей вдвойне!

Тебя злой Путин не обидит,
Не сомневайся - Бог все видит.
Ну, например, что ДУРА ты,
И прах теперь твои мечты.
№107 inanna.vinogradova 2 декабря 2014 11:43
+18
А чего, собственно говоря, болгарское правительство будет всё это комментировать? По идее, они должны радоваться и удовлетворённо верещать, что трубопровод по их территории не пойдёт... Ведь это полностью соответствует их политике... Планы экономической экспансии России в Болгарии с треском провалились! winked
№108 Dim62 2 декабря 2014 11:43
+7
Болгарии Мартин Димитров - тупой осел, больше просто слов нет.
№109 Poceidon 2 декабря 2014 12:49
+4
А ведь носит фамилию Великого Болгарина
№110 kirilim 2 декабря 2014 18:59
0
Въ что?! Он давно для них уже не великий.Если, конечно, въ не о певце.
№111 Gudv1n 2 декабря 2014 11:44
+15
Новости астрологии:
- Введен в практику новый знак зодиака - "Лох". Гороскоп на каждый день одинаковый!
№112 IgorS_l 2 декабря 2014 11:45
+4
Абсолютно очевидно одно - Болгария полностью лишилась суверенитета, а потому речь не идет о ее собственных выгодах или потерях. Все, как скажет белый черный господин
№113 Василий 1 2 декабря 2014 11:45
+1
Хватит уже, довольно,
Слышится чей-то мат:
"На Шипке все спокойно",
Но теперь для ваших солдат!
№114 jem 2 декабря 2014 11:46
+8
Болгарское правительство ничего не должно делать.

Молодцы! Верным путём идёте. К чему только придёте - это вопрос.
№115 hammer108 2 декабря 2014 11:47
+4
Называйте как хотите, но доход от транзита вы потеряли
№116 mab3162 2 декабря 2014 14:01
+1
Ну какие паразиты без дохода от транзита?
Точно показал транзит, кто в Европе паразит! biggrin
№117 kirilim 2 декабря 2014 19:02
0
Да не только доход.Ето же СТРАТЕГИЧЕСКИЙ объект. В случае чего Европа будет защищать, а теперь...
№118 musold 2 декабря 2014 11:47
+5
Ух ты, да мы гордые какие! facepalm Ни за что не дадимся, с голоду помрем, кизяками топить будем, но не дадимся. Ну и правильно..... не жили богато, нефих начинать. "Дружба" с "избранными" обезьянами превыше всего.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№119 petr.roibu 2 декабря 2014 11:47
+5
https://politikus.ru/events/37163-ukraina-voruet-gaz-v-phg-ostalos-139-mlrd-kub-m.html что ждет болгар,нужно начинать читать тут.Отсюда,начинаются -ТАКТИЧЕСКИЕ ХОДЫ.В укропии,передают до -16.Газ закончиться до Нового Года и парося будет поздравлять укропов,С САМЫМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ НОВЫМ ГОДОМ,В ИСТОРИИ "КРАЙНЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА ПЛАНЕТЫ" (пока что).
№120 Orskiy 2 декабря 2014 11:48
+3
Свидомость, она такая. Она заразная.
№121 Перов 2 декабря 2014 11:49
+4
Имели турки эту Южную Европу в позапрошлом веке очно, теперь будут иметь заочно, придёться этим южным европейцам о цене газа торговаться с турками.
№122 Кортес 2 декабря 2014 11:49
+4
Болгарские браитушки- всегда предовали Россию! Жаль наших прадедов, дедов и отцов полиживших свои головы на Шипке, в Первую Мировую и во Вторую! Турки хоть и не согласны с нами по Сирии, но хорошо знают свою выгоду и не гнуться перед Гейропой!!
№123 Мишель 2 декабря 2014 11:50
+15
Еще Ванга сказала: "У Болгарии есть будущее только в том случае, если она будет с Россией".

зря болгары бабушку Вангу не слушают!!!!!
№124 уфимка 2 декабря 2014 11:50
+5
«Это тактический ход Путина и России. В никаком случае они не откажутся от «Южного потока». Возможная переориентация проекта на Турцию привела бы к его удорожанию и сделала экономически невозможным. Так что происходящее - тактический ход, цель которого увеличить давление на Болгарию и Европейскую комиссию», - считает он.

Источник: https://politikus.ru/events/37164-v-bolgarii-nazvali-otkaz-rossii-ot-yuzhnogo-potoka-takticheskim-hodom.html
Politikus.ru

Тактика нужна для того, чтобы выиграть битву. Стратегия нужна для того, чтобы выиграть войну.
№125 vanchik 2 декабря 2014 11:51
+20
"В никаком случае они не откажутся от «Южного потока». Возможная переориентация проекта на Турцию привела бы к его удорожанию и сделала экономически невозможным." shok Я что то пропустил? У на что ВВП вчера договоры с Турцией ручкой с закрытым колпачком подписывал? "Возврата к проекту газопровода «Южный поток» не будет, проект закрыт"- заявил в понедельник глава Газпрома Алексей Миллер. Или Миллер тоже шуткует. Мартин Димитров, ауууууу, тук-тук, бамс-бамс, бабах-бабах и т.д. и т.п., очнись, ВСЕ, ЗАКРЫТО. Президент России и глава Газпрома, подписями и словами не бросаются, в отличии от зампредов энергетической комиссии парламента Болгарии.
№126 Блонди 2 декабря 2014 11:58
+11
они не находят сил в это поверить biggrin
----------
...не сотвори себе кумира...
№127 vanchik 2 декабря 2014 14:04
+1
Я понял, это они такие мантры читают для самоуспокоения. Пардон замой французский "Обосрался--высохнет, обоссался--высохнет, обосрался--высохнет, обос........" . И так до тех пор, пока штаны как из фанеры не станут. biggrin
№128 Alex_Alex 2 декабря 2014 11:51
+10
Болгарское правительство на самом деле только одно название, что оно Болгарское, там сплошная жидовщина, вот её то и надо сносить, а лучше выносить в перед ногами во всех странах мира, где оно засело, мир поменяется мгновенно, войны и другие международные распри станут бессмысленными, так как не будут иметь под собой почву раздора, наступит тишь да благодать, главный враг всем народам мира это жидовье.
№129 sgepeter 2 декабря 2014 12:09
+1
Даже не жидовщина. В самом деле ещё хуже.
№130 Arni 2 декабря 2014 11:53
+6
Дык и слава богу, что болгары потихоньку понимают - прежде чем выкобениваться, нужно научиться летать (анекдот не буду пересказывать, ладно?). Вдругорядь умнее будут.
№131 Умная Маша 2 декабря 2014 11:55
+5
Привыкли болгары сами танцевать "две шаги налево, две шаги направо, шаг вперёд и поворот", так думают, что и другие так же пляшут. Думаю, пляски кончились...
№132 ВВ Новиков 2 декабря 2014 12:03
+3
Возможная переориентация проекта на Турцию привела бы к его удорожанию и сделала экономически невозможным

Источник: https://politikus.ru/events/37164-v-bolgarii-nazvali-otkaz-rossii-ot-yuzhnogo-potoka-takticheskim-hodom.html
Politikus.ru

ну согласен, немного, но разве запрет строительства не делает его невозможным? и естественно пересмотр затрат - правда не пойму какая уж такая большая разница - и туда и туда через море.
Интересно, что они все скажут после того как газ пойдёт по проложенной трубе в Турцию, а укры слямзят газ у болгар - у маленькой страны газ украсть легче чем у например Германии - меньше воплей.
№133 ФриГал 2 декабря 2014 12:03
+10
Решение России прекратить реализацию проекта «Южный поток» является тактическим ходом, считает зампред энергетической комиссии парламента Болгарии Мартин Димитров.
Наивныеее! Помилуйте, ну какой тактический ход, если уже и документы подписаны, и договоры заключены! Успокаивает себя Болгария. Теперь пусть попробует себя укусить за попу, глядишь и полегчает!
№134 Андрей_Ловцов 2 декабря 2014 12:04
+4
Болгарское правительство, должно быть, тоже решили отказаться от магистрального газа и поставлять сжиженный газ танкерами по морю, как Литва и как того планировала Украина. Назло Русским и во вред всем болгарам!
№135 Poceidon 2 декабря 2014 12:52
+2
А если Турция Босфор перекроет? Чем возить будут? Наверно в зажигалках из гейропы.
№136 ДядяДрю 2 декабря 2014 12:04
+4
В никаком случае они не откажутся от «Южного потока»


Так в первоисточнике ? Какой изысканный слог... winked
№137 Аурика 2 декабря 2014 12:05
+12
Читала румынский коммент" Жаль, что у нашего правительства нет смелости сказать "Стройте газопровод немного выше,через нас!"
№138 Бриз 2 декабря 2014 13:38
+2
Что Украина, что Румыния, что Болгария - просто шавки...
№139 ВВ Новиков 2 декабря 2014 12:08
+13
Зная подход ВВП к санкциям - ответным - уверен, что уже всё просчитано и даже рабочие чертежи сделаны winked
№140 vanchik 2 декабря 2014 12:14
+6
И уже половина труб сварено, осталось покрасить и сделать надписи biggrin
№141 Бармаглот 2 декабря 2014 12:24
+3
Ну, дык, кто в Турцию с ним приехал - представители всех энергетических ведомств страны.Что бы им туда всем вместе ехать было?
№142 ОАО 2 декабря 2014 12:10
+12
Ну идиотыыыыыы! facepalm Молодец Путин. Хватит их всех уговаривать!!! applodisment applodisment applodisment
№143 Archon82 2 декабря 2014 12:17
+6
Перефразируя "великого" политега Яйценюха: Магистральные газовые трубы нужны только странам-изгоям, таким как Россия.
№144 Supercannabis 2 декабря 2014 12:18
+11
Когда я пару месяцев назад назвал современных болгар тупыми и продажными дурнями - мне тут напихали минусов, мол как я могу братский народец так хаять. ШО Я ВИЖУ ЧИЧАС!!!!!! Все, в одном порыве обсирают что есть мочи "братский народец". Мне вот интересно, когда местная публика думать то начнет. и не будет смотреть в рот нашей власти? Болгары УЖЕ ДАВНО нам не братья. Последние НОРМАЛЬНЫЕ болгары ушли со Светославом мочить христианско-пиндосовскую Византию. Повторю еще раз свой старый пост: "При хане Аспаруке Болгария была третьей, если не первой по силе и могуществу ДЕРЖАВОЙ в Европе. Она соперничала с империей Франков и Византией. После крещения Болгарии о нее вытирали ноги все кому не лень. А после насильственного оплодотворения славян болгарии турками - получили вообще адскую смесь "хрен-знает-кого". И что бы там население не скулило по поводу любви к русским, факт на лицо - политика Болгарии к России АБСОЛЮТНО не дружественная. и население болгарии ПОЗВОЛЯЕТ проводить эту политику. Значит всех все устраивает. Жалко одно - жаль зря погибших русских в19 веке в болгарии, которые спасли этот народец от тотального геноцида.
№145 Гуго Пекторалис 2 декабря 2014 12:24
+1
Русских, конечно жаль. НО балканская война только поводом имела освобождение православных народов от османского ига.
а болгары - мелкие ничтожные людишки. Не все правда.
№146 nordic-world 2 декабря 2014 13:19
+3
Абсолютно верно. И погибших в 20 веке русских хрен знает за что и за кого тоже.
Болгары не любят называть себя булгарами, а зря. Они именно ими и являются.И
причем здесь "Братушки"?
№147 kirilim 2 декабря 2014 19:36
+1
Уточню! Царь Семен (Великий) правил в 10-ом веке .Болгария имела въход к морям:Средиземному, Адриатическому и Черному. А уже в наше время у нее все поотрезали.Потому что отвернулись от нас,практически сразу после освобождения. Осталось только Черное море.
Согласна с утверждением
Цитата: Supercannabis
политика Болгарии к России АБСОЛЮТНО не дружественная. и население болгарии ПОЗВОЛЯЕТ проводить эту политику. Значит всех все устраивает
№148 OtDurakaSlyshu 2 декабря 2014 19:45
+1
Меня тоже лечили тут, что я не знаю истории, Что знание мое "эклектичное" (во как), что у меня не тот подход... Когда про хана Аспаруха написала и про то, что болгары современные - не славяне. Зато сейчас эти "знатоки" молчат чего-то.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№149 igrek761 2 декабря 2014 12:19
+3
"Мы ни в коем случае не должны поддаваться и отступать от своих позиций. Для нас важно, чтобы проект приносил прибыль, или он не имеет смысла" - кто знает, о чем он поет, в чем их принципиальные позиции и почему они считают, что проект не будет приносить прибыль?
№150 Kreus 2 декабря 2014 12:50
+5
)))я эту фразу пять раз прочла, ничего не поняла tarakan По всему видно у "умника" Димитрова случился жуткий когнитивный диссонанс, справиться с которым он не в силах, вот и несет пургу crazy
№151 Гуго Пекторалис 2 декабря 2014 12:22
+2
"через Украину, которая зимой может воровать идущий в Европу "

почему только может? Конечно будет красть. Они только это и могут делать.
№152 Андреич 2 декабря 2014 12:22
0
...Вероятно, последуют комментарии о том, сколько денег мы потеряли», - отметил Василев.
---------------------
Капитан Очевидность))
№153 uccello 2 декабря 2014 12:32
+2
Ук-руина по любому будет воровать газ: страна банкрот, денег нет и не предвидится, а жить как-то надо...
№154 С_Ю_ 2 декабря 2014 12:32
+9
СИДЯ В ГЛУБОКОЙ ЖО.Е ПРИЯТНЕЕ ДУМАТЬ, ЧТО ЭТО ТАКТИЧЕСКИЙ ХОД, А НЕ ЗАДНИЙ ПРОХОД)))
№155 залкинд 2 декабря 2014 12:33
-1
А зря всетаки Россия спасла в свое время "братушек" от турецкого геноцида...Сейчас бы там было другое население с которым легче договориться..."Не делай добра кому попало,не получишь зла"...
№156 waal 2 декабря 2014 13:15
0
А зря всетаки Россия спасла в свое время "братушек" от турецкого геноцида...

Источник: https://politikus.ru/events/37164-v-bolgarii-nazvali-otkaz-rossii-ot-yuzhnogo-potoka-takticheskim-hodom.html
Politikus.ru

Камрад, бросьте Вы это! Никто из болгарского народа это не отрицает и не будет отрицать. Были у Российской Империи и другие интересы, не только независимость Болгарии. Но это уже в другой области истории и жизнь.
№157 guron 2 декабря 2014 12:34
+2
=В Болгарии назвали отказ России от «Южного потока» тактическим ходом=
facepalm идиотизм что-ли передается. xoxol
№158 igrek761 2 декабря 2014 13:01
+2
псаки это заразно smile
№159 Nelli 2 декабря 2014 12:49
-4
Российская империя освобождала Болгарию от турков, сейчас не смогли решить вопрос с Болгарией, зато договорилась с Турцией. Бред...
№160 igrek761 2 декабря 2014 13:17
+3
думаете нужно вводить танки?
№161 kirilim 2 декабря 2014 19:43
0
Ну почему бред? Другие времена. Да и забъть пора про ДРУЗЕЙ. Нет в политике друзей- просто нет.Есть только взаимовъгоднъе политические и економические отношения.Так бъло, есть и будет.
№162 kWt-h 2 декабря 2014 13:06
0
Нельзя поддаваться шантажу.
И решение правильное.
но! Теперь требуется от России дополнительные усилия по "работе" с балканскими народами...
напрямую без "голубых" правительств.
Россия (матушка) не может бросить непутёвых "детей".
А правительства надо наказать
№163 potmagr 2 декабря 2014 13:08
+4
Да нет тут никакого бреда.
Время идёт и меняется. А Болгария, как Вам известно, была на стороне фашисткой Германии.
Пусть идут куда подальше. Опять виноваты Путин и Россия. Сколько можно предлагать.
А какие ответы? То будем строить, то не будем.
В общем: и хочется и колется и мама не велит.
Так что "гуд бай" и "живите богато, а мы уезжаем до дому до хаты"
№164 kirilim 2 декабря 2014 19:44
0
applodisment
№165 m.gavrilenko76 2 декабря 2014 13:11
+3
Вангую будет скорей всего так хохлов уличат в воровстве газа и перекроют кран и европа сама добьёт украину а потом пересрутся меж собой из за южного потока
№166 m.gavrilenko76 2 декабря 2014 13:11
+1
Вангую будет скорей всего так хохлов уличат в воровстве газа и перекроют кран и европа сама добьёт украину а потом пересрутся меж собой из за южного потока
№167 waal 2 декабря 2014 13:12
+1
После поражения в Холодной войной Болгария не имеет свое управление. Здесь, в Болгарии, править коллониальная администрация назначаемая из ЦРУ. Бойко Борисов является агентом ЦРУ. Это он сам признавал не один раз. Для него мнение третеразрядного чиновника ЦРУ или Госдепа США важнее чем мнение болгарского народа. Нам, болгары, все это известно, никто ничего не скрывает. Народ Болгарии раздавлен и находится на грани свое существования.
№168 mab3162 2 декабря 2014 14:14
+2
А почему народ Болгарии, который всё понимает, выбрал таких политиков руководить страной? Почему не организовался и не показал на выборах, чего они на самом деле заслуживают? Подозреваю, что всем было всё равно по принципу "моя хата с краю". Вот и результат страусиной позиции. Кушайте на здоровье!
№169 kirilim 2 декабря 2014 19:47
0
Вот-вот. Год назад или сколько там...,время бежит, его, грубо говоря, въгнали, а теперь опять въбрали. Поди разбери почему.(имею ввиду Борисова)
№170 Александр.Г 2 декабря 2014 14:24
+1
Цитата: waal
Народ Болгарии раздавлен и находится на грани свое существования.

Ну вы бы хоть пример с Украины взяли что ли..Организовались бы и вышли на "майдан," выразили бы свое отношение, а если молча все проглатывать, то ничего и не изменится.
№171 Запорожский_Алексей 2 декабря 2014 14:26
+2
но ведь не пиндосы же ходят на выборы в Болгарии и не пиндосы голосуют за проамериканские партии, которые формируют правительство. А ходят болгары-ну вот и ходите дальше, пожинайте плоды своей глупости.
№172 kirilim 2 декабря 2014 19:45
0
И всегда удивляюсь- почему же въ его въбираете??
№173 alla039 2 декабря 2014 13:14
+2
Цитата: moonlight
У них Мразиш есть))))


Мне кажется в Европе руководят одни Мразиши. Уж больно символичное имя.
№174 Сан-Саныч 2 декабря 2014 13:17
+1
Дядя Мартин вы дурак?
№175 Riperbahn 2 декабря 2014 13:19
+2
Да уж, ступили болгары. Они что - думали это игрушки?! Нет - это политика и экономика - с ними не играются, если не хочешь жить в бедности, голоде и холоде. Так что - сидите в своей песочнице и не лезьте с игрушками к серьёзному дяде - Владимиру Владимировичу!
№176 Не стреляйте 2 декабря 2014 13:21
0
"В никаком случае они не откажутся от «Южного потока»".

А за базар Мартин Димитров ответит?
№177 Всем_Привет 2 декабря 2014 13:28
+1
Цитата: MarBel
Настораживает то, что больше всех закрытию проекта Южный поток, радуются американцы. Получается, что весь мир рад: США - рады, ЕС - рады, Болгария - рада, Россия - рада, Турция - рада. А кто же огорчен?


Да, только что прочитал статью на NY Times где автор в восторге, от того что наконец-то Путин потерпел поражение.

На самом деле, все проиграли, я думаю. Ну, может кроме Турции... Хотя и по ним может ударить майдан, чего теперь боятся мои знакомые турки. Страшно им с Россией сближаться из-за недавней истории.
№178 Росса Маха 2 декабря 2014 14:11
+3
Вы не могли бы аргументировать "все проиграли"?
Только не с аргументами из New York Times winked, а с достоверными и реальными данными и в свете краткосрочных и долгосрочных переспектив?
№179 Всем_Привет 2 декабря 2014 14:48
+1
Проиграли и Россия и Европа, потому что упустили шанс построить взаимовыгодный проект. Наступает все больший разрыв в отношениях между нами. Будет ли он увеличиваться? Не знаю, хотя и надеюсь, что нет.

В этом мое самое большое разочарование.

Проиграли ли США? Возможно, да: их шантаж проявился настолько явно, что они, возможно, утратят способность воздействия на некоторые страны, хотя и ненадолго.

Мы слишком зависим от поставок энергиии за рубеж, поэтому мы уязвимы. Носимся со своими трубами. Надеюсь, что наконец-то наше правительство станет активно развивать промышленность. С нашей дешевой энергией и умными, работящими людьми мы должны доминировать уже давно. И это начинается, я надеюсь...
№180 vanchik 2 декабря 2014 14:14
+2
А Таймсу только и остаеться как писать о "радости". Радость то какая для амеров, Россия и Турция сближаются экономически и думается будут политически, при том что у Турции соседи, Сирия, Ирак, Иран, Азербойджан, Армения, ну что не сосед то прямо "враг России". biggrin Эта статья в Таймсе для тех кто с географией как Псука не дружат.
№181 kirilim 2 декабря 2014 19:50
0
Тут уже где-то упоминала. Первоначально проект планировлся через Турцию.В 2006 болгаръ сами уговорили вести его через них.Так только-что сказл бъвший министр по енергетики (болгарский ,Бочваров) Вот вам бабушка и Юрьев день.
№182 gaze_aleks 2 декабря 2014 13:35
0
Цитата: Андрей город-герой Севастополь
biggrin Он смешен в своих рассуждениях, решил сам всех обмануть и в итоге останется с носом, а народ уж его подвесит за кое-что и будет прав! biggrin

Плохо что он носит фамилию героя Георгия Димитрова.Но он Мартин,этим всё сказано.Мартин спасет весь мир, и ничего не попросит в ответ,последний поезд ушёл уже.Наверно чешет не репу,а дупу. lols
№183 Ш.Аслан 2 декабря 2014 13:44
+1
Им плевать на народ болгарский,лишь бы им было хорошо.
Дядя Сэм печеньку даст и по головке погладит.
№184 Kant 2 декабря 2014 13:54
-1
Цитата: Василий 1
Ага, и поток построим, и огурцы купим...(((((((((((((((

Никто не знает о чём Путин говорил с Эрдаганом 3 часа и какие преференции смог получить. Я даже не удивлюсь, если Турция вступит в Таможенный союз или выйдет из НАТО.
№185 Елена_Николова 2 декабря 2014 13:55
+1
Из одних яиц вылупились Яйценюх и Младенчо...
№186 Kant 2 декабря 2014 14:00
-2
Цитата: kWt-h
Нельзя поддаваться шантажу.
И решение правильное.
но! Теперь требуется от России дополнительные усилия по "работе" с балканскими народами...
напрямую без "голубых" правительств.
Россия (матушка) не может бросить непутёвых "детей".
А правительства надо наказать

Если непутевым похер, как они живут, то это их выбор.
№187 кузьма 2 декабря 2014 14:04
+1
Поздравляем вас, братушки!
Чай, теперь у вас не скушно
И в обнимку с укрожопом
Скачете со всей европой!
№188 AntuanuS 2 декабря 2014 14:14
+1
Булгартобак и красный перец?

Ну нормальный такой ход, обычный такой и однозначный, после того как ширинку расстегнут.... а не тактичекский...
№189 lisaalisa 2 декабря 2014 14:15
+1
Цитата: mab3162
А чего хохлам горевать - пока не построят вторую ветку, Европа за них будет вынуждена оплачивать России газ, иначе хохлы будут его воровать из предназначенных Европе объёмов. Так что повода для скорби у хохлов пока не наблюдается.

Вот именно, что пока.....Не каждый может заглянуть в завтрашний день как Виталька. biggrin
№190 Соловей 2 декабря 2014 14:19
+2
Мартину Димитрову надо мыть уши! biggrin Если не услышал Путина, то Миллер выразился более жестко: ""Южный поток" закрыт и возврата к нему не будет!"
№191 Непростой человеК 2 декабря 2014 15:23
+1
Слив гейропы планомерно и кстати ,закономерно,идёт по запланированному графику англосаксонских "элит", то есть деградантов, - дальше будет больше... smile
Всё все слышат - кукольный политический театр ещё никто не отменял winked Будем посмотреть, как сейчас на болгарских вассалят будут спескать собак те, кого они подставили - то есь "Грызня по гейропейски 2.0" applodisment
№192 nordic-world 2 декабря 2014 16:38
+1
Все почему-то считают,что пидосы и есть главные во всем,то это не так. США,как
ранее были,так и сейчас остаются колонией Британии.Так что- команды идут оттуда.
Все страны Британского содружества полностью подичняются и управляются королевой.
№193 barry 2 декабря 2014 16:46
+1
Да хрен на них.
№194 LUTYIAV 2 декабря 2014 17:09
+1
Дорогие болгары посмотрите в окно,зима на дворе.За газ Украина до сих пор не проплатила.Значит?Правильно, будет тырить ВАШ газ.А вы продолжайте рассуждать,не забудьте позвонить,в штаты.А то вдруг,чавото не то,брякните.
№195 Бизон 2 декабря 2014 19:23
-1
Сказку про жадных медвежат позабыла Европа!
Путин напомнил. biggrin
№196 putnik 3 декабря 2014 06:41
0
Цитата: HOLLAND
Мы ни в коем случае не должны поддаваться и отступать от своих позиций.

Болгары, похоже, избрали укропскую доктрину - пресловутое "Назло бабушке отморожу себе уши"

Хорошо бы для России,бросить искать пресловутых "братьев" х,ен его знает где,а найти в виде братьев своё собственное население.
Наконец увидеть под носом свой народ и вытаращить на остальной мир.Будет лишнее-продадим,будете хорошо себя вести-купим.
При союзе кормили пол африки,хоть бы бананы получали в виде благодарности.
№197 Юрий Г. 3 декабря 2014 08:40
0
Всё правильно сделал дядя Вова. Даже если Болгары были бы согласны, то это была бы Юкрейн №2. Вся Болгария под пиндосами, все энргетические проекты собственность амеров. Начиная от ТЕЦ "Марица-Изток", ТЕЦ "Марица-Изток-2",ТЕЦ "Марица-Изток-3" до миниэлектростанций на Искре. И трубу контролировали-бы амеры - а нам это надо?