Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Керри: санкции не повлияли на действия России

Керри: санкции не повлияли на действия России

Санкции США и Евросоюза не повлияли на действия России на Украине. Это признал госсекретарь США Джон Керри, выступая на брифинге по итогам встречи глав МИД НАТО.

"Повлияли ли санкции на действия России на Украине? Нет", — заявил Керри, отвечая на вопросы журналистов. Он подчеркнул, что санкции "требуют длительного времени". По его словам, так сложилось "исторически".

В качестве примеров из истории глава американской дипломатии привел "санкции против режима апартеида в ЮАР" и санкции против "ядерной программы Ирана".

Между тем, как отмечает ТАСС, Джон Керри вновь обвинил Россию в поставке на восток Украины "сотен единиц военной техники".

"После заключения 5 сентября Минских соглашений о прекращении огня Россия направила несколько сотен единиц военной техники, в том числе танки, бронетранспортеры, тяжелую артиллерию пророссийским силам на Украине", — заявил он.

Керри также заявил, что "российские военные действуют на востоке Украине" и "предоставляют командно-штабную поддержку" ополченцам провозглашенных Донецкой и Луганской народных республик. При этом Керри не привел никаких доказательств своим обвинениям.

Госсекретарь США пообещал рассмотреть запросы Украины о помощи в сфере безопасности. "Мы рассмотрим запросы Украины о помощи в области безопасности, — сказал он. — Мы уже четко заявляли, что военного решения кризиса нет. Мы нацелены на оказание помощи, осуществлении поставок, продолжении поиска дипломатического решения при соблюдении украинского суверенитета и территориальной целостности".

В то же время Керри отметил, что другие опции, включая возможность дополнительных санкций против России, "еще не убраны со стола переговоров".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
170 мнений. Оставьте своё
№1 Станислав Медведев 2 декабря 2014 22:22
+28
Надо будет, поставим тысячи!!! Только бы вы уроды успокоились, демократы хреновы russian
----------

№2 Sawa3 2 декабря 2014 22:43
-13
Меня гложут сомнения... Большая игра. Когда сможем узнать ньюансы? Через ...,минимум ,40 лет. Разведка работает. Значит планы были захвата России. Не даром полномоштабные учения были произведены в эстонии. И Россия показала зубы.
Мое мнение. Америкосы снижают цены на нефть. 2 года они продержутся,за счет страховок по добычи сланцевого газа и нефти. Слабая экономика России. Пойдет выживание. Выигравает Китай.
№3 Жаклин 2 декабря 2014 23:16
+9
А Вы не сомневайтесь! Путин это САМБО, Путин это КГБ. Путин это ПАТРИОТ! У Путина есть желание и есть возможности сделать РОССИЮ ВЕЛИКОЙ, МОГУЧЕЙ и НЕЗАВИСИМОЙ!
№4 Sawa3 2 декабря 2014 23:23
-19
Набор слов. Глупое маргеналство нет мысли даже. И вот с такими подымать страну придется! facepalm
№5 Жаклин 2 декабря 2014 23:41
+6
lols Здрасте, следующий ПРОВОКАТОР!А Че не не нравится? biggrin
№6 Sawa3 2 декабря 2014 23:47
-12
Вы выучите русский язык лучше. Отрицание отрицания в предложениии. Но,думаю,вы даже не поймете.
С такими,революцию делать :-)
№7 Жаклин 2 декабря 2014 23:51
+4
С Революцией fuck-you это на майдан biggrin
№8 carpaltunnels 3 декабря 2014 00:27
+4
Говоря о грамматике - слово "маргиналство" смотрится лучше, чем "маргеналство." rtfm
№9 zorch 3 декабря 2014 15:01
+1
а с мягким знаком - еще лучше
№10 Жаклин 2 декабря 2014 23:48
+3
Sawa3,А вот у Вас вообще, что впереди? Гордость Державы или благосостояние?

№11 injenegr 3 декабря 2014 00:33
+4
Вы что-ли поднимать будете? Что-то я сомневаюсь... Хоть что-нибудь в жизни толкового сделали? Вне зависимости от того, что Жаклин штампует лозунги.
№12 Жаклин 3 декабря 2014 00:53
+2
Чем Вам мои лозунги не понравились?
№13 injenegr 3 декабря 2014 02:02
+2
Да нет, ничего, но уж больна как-то банально и затёрто. Так и вспоминаются позднебрежневские времена. Тоска.
Ну ещё Путин - это всё-таки Дзю-до. Не самбо. А чтобы сделать Россию великой, могучей и независимой - надо просто каждый день делать что-нибудь для этого (вот как я, например), и незачем вовсе об этом орать.
Надеюсь, без обиды.
№14 Жаклин 3 декабря 2014 09:45
+2
facepalm Лень "по-другому"....В деньгах "до фига потеряли" из-за этой всей "ситуации"....поэтому и ПООРАТЬ иногда хочется biggrin
№15 Sawa3 3 декабря 2014 00:54
+1
Повторюсь еще раз. Пишу с планшета быстро. От ошибок не застрахован.
На счет,что сделал? Пока делаю. В псковской области к лету хотим наладить производство лесной техники. Это рабочие места. Развитие региона в области. Не все так легко. Работы много,начиная с нуля. И объяснять,что такое-Родина,мне не надо.
№16 Жаклин 3 декабря 2014 01:19
+1
Только в Путь! Станете Великими!
№17 injenegr 3 декабря 2014 02:08
+4
Ну вот видите, как всё неплохо! У вас есть достойное дело - ну и делайте его, причём хорошо. И вам будет доход, и людям и стране - польза. А сомнения - оставьте бездельникам.
Большой игрой пусть занимается Темнейший и его ближники - в конце концов - это ИХ работа. Мы многое в ней не понимаем - но так и должно быть. В конце концов, поставь, например, Лаврова, на ваше место - и он "поплывёт" - а вы-то вот справляетесь? smile
Успехов!
№18 rucrimea 3 декабря 2014 01:56
+2
Sawa3, наверное ты главное ПОДНИМАЛО страны lols ?!
№19 Olrg 2 декабря 2014 23:44
+5
Цитата: Sawa3
Когда сможем узнать ньюансы?

Узнаем гораздо раньше. Теперь время ускорилось и события разворачиваются гораздо быстрее. Россию обложат со всех сторон и обложат очень круто (уже обложили). Будут провокации похлеще чем на Украине. Россия будет отвечать на провокации жёстко. Возможна и война с НАТО. Россия победит (но не сразу), как всегда было в истории. История ходит по кругу. Меняются только декорации. Изучите прошлое и поймёте настоящее.
№20 огневушка 2 декабря 2014 23:49
+8
Русские долго запрягают,да быстро едут.Я уважаю ход ваших мыслей,но как пожилой человек скажу Вам,что пытаясь давить русских,англосаксам надо всегда помнить,что ни один аналитик не способен предугадать что сделают русские.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№21 Еремеев_Андрей 3 декабря 2014 00:06
+4
тоже так считаю)) у них логика мышления другая. Они логическую цепочку нашу не могут выстроить. По тому как разные менталитет и ценности.
№22 Sawa3 3 декабря 2014 00:42
-10
Что за бравада? Не могли... никогда... Могли! И делали! Память короткая? Значимые события: Наполеон. Пока не дошел до Москвы. Сами сожгли город! (Бравада!) Далее,из значимого. Революция. Ленин проспал ее. И в принципе,был теоретик никому не нужный. Троцкий многое зделал. И куча смертей,утопившая передовую экономику мира. А памятники в любом городе(опять бравада!). 1941. Не веря в войну. Пересожав лучших военоночальников. Сталин- герой. Утопив кучу жизней людей! А вы поинтересовались историей? Штирлиц? А у нас такой крот сидел,что уничтожение аэродромов,складов оружия,самолетов было целенаправлено! И СССР не уступало по численности авиации. Об этом молчат. А в 90-е? Опустили ниже плинтуса. До сих пор очухиваемся. И после этого,мы дальновидные,самые,ни на самые... ценою жизней своих родственников,отцов,дедов,матерей. Надо помнить ошибки и замечать их,да бы в последствии,не повторять их.
№23 Sawa3 3 декабря 2014 01:00
0
Да минусуйте. Разницы нет. Правда никому и никогда не нравилась и не нравится.
Кто понимает,прочтет.
№24 Блонди 3 декабря 2014 02:29
+9
гордыня вас мучает... всей правды не дано познать человеку! только бог вездесущий и всезнающий!
попробуйте меньше ненавидеть.. может вам и полегчает
----------
...не сотвори себе кумира...
№25 Walkman 2 декабря 2014 22:47
+13
Никак не пойму: почему у нас ни одну ракету "Санкция" не назвали?
Пообещали бы ввести санкции, пусть бы они думали, что мы подразумеваем!
№26 Sawa3 2 декабря 2014 23:04
-8
К сожалению,как государство и основы независимости патологически ,зависимы от других.страну будут душить. Пытатся хуже,чем в холодную войну,снова задушить. А президент,крутится и ходы делает на перед,зная все слабости противника. Красивая партия. Ход неизвестен... пат избежал на Украине. Цугсванг. Соперник,играя бклыми и имея преймущество,не знает больше хода,для него лучшего. Хочу победы! Шах! И Мат! ( подвяжу поясок жизни ради этого! )
№27 bob_djan 3 декабря 2014 00:06
+3
Вы выучите русский язык лучше.

Прежде чем делать замечания другим, будь добр - исправь свои ошибки, а то как то...
----------
я - отпрыск победившего солдата.
№28 Sawa3 3 декабря 2014 00:13
-9
Нет смысла обосновывать. Есть ошибки,есть опечатки. Тем более,когда быстро пишешь с планшета. И тем более не живя в России,учить и любить литературу русскую и культуру.
№29 rucrimea 3 декабря 2014 02:02
+4
? №12 Sawa3 Сегодня, 00:54
Повторюсь еще раз. Пишу с планшета быстро. От ошибок не застрахован. На счет,что сделал? Пока делаю. В псковской области к лету хотим наладить производство лесной техники. Это рабочие места. Развитие региона в области. Не все так легко. Работы много,начиная с нуля. И объяснять,что такое-Родина,мне не надо.

А собираетесь налаживать производство?! не живя в России?
№30 Sawa3 6 декабря 2014 02:28
0
Да,в принципе к весне должен быть бизнес налажен . Первое производство. Дело не месяца,дело займет время.В принципе,это возможно,не живя в России. Но не мои денги вложены. Бизнес Эстонцев уходит в Россию(я бы еще прижал страны балтики экономически). Бизнес не имеет национальности. Новые доработки будут заказаны конструкторам на Украине. Это дешево. И общение простое в скайпе.
Но мне придется в будушем взять гражданство России. В этом нет проблем. У меня Техникум закончен в России. Правда не в этой специальности.
№31 Sawa3 3 декабря 2014 00:13
-8
Нет смысла обосновывать. Есть ошибки,есть опечатки. Тем более,когда быстро пишешь с планшета. И тем более не живя в России,учить и любить литературу русскую и культуру.
№32 Жаклин 3 декабря 2014 01:55
+2
lols Так и пиши короче ЛЮБЛЮ...НЕНАВИЖУ... lols
№33 Лена8899 3 декабря 2014 13:59
+2
Санкция -это не наше слово. Уж лучше тогда "НАКАЗАНИЕ". Баллистическая ракета "Наказание" - звучит, и громко fellow
Сдохни Керри, от тебя одни беды, тварь ты бездушная, столько крови на твоих "граблях" bad russian
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
№35 Софья.К 2 декабря 2014 22:23
+16
Ух ты! Праздник сегодня , что-ли какой?
Пиндосы о санкциях закручинились ...
А все... поезд ушел!
Союзничкам о своей попе думать пора... Теперь.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№36 Reks21 2 декабря 2014 22:28
+18
Долго думал, к какой бы новости фотку прикрепить , ДА КО ВСЕМ ПОДХОДИТ, если речь про Украину ЕС и CШП


Комменты любые подойдут .
----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
№37 Софья.К 2 декабря 2014 22:34
+9
lols good
Кошак - сшп ? собака окрейна? а тупой дядька- ес?
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№38 vanchik 2 декабря 2014 22:44
+4
Нееееее. Кошак Россия (убежит ведь, хитрюга, дразнит псесика biggrin ), собак ЕС, ну мужик должен быть чернявеньким.
№39 Софья.К 2 декабря 2014 22:50
+14
Неее... Россия тут наблюдатель , негоже нам в этих бегалках участвовать.
Кошак сшп, потому, что провокатор, всех дернет, покалечит , а сам на дерево.
Собака- окрейна, потому, что кота увидела и мозг- отключен , несется , дура-дурой , невесть куда.
А тупой дядька- ес, потому. что он думает, что собачку погулять вывел,а собачка его ща в такой блуд втравит, маманегорюй!
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№40 sdv1405 2 декабря 2014 23:00
+8
Россия ФОТОГРАФИРУЕТ biggrin
№41 vanchik 2 декабря 2014 23:01
+5
Ну тогда Россия сначала сказала кис-кис-кис и достала фотик.
№42 Жаклин 3 декабря 2014 01:59
0
Не смешно и шутка ТУПАЯ!
№43 Софья.К 2 декабря 2014 23:03
+5
Точно! good
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№44 Zlyuka 2 декабря 2014 22:35
+10
Вот стоматолог озолотится. biggrin
№45 igorilev1 2 декабря 2014 23:00
+6
Правильно!!!!!!!! Россия и будет стоматологом!!! biggrin
№46 29RUS 2 декабря 2014 22:50
+3
На шее лучше
№47 Veil95000Veil 2 декабря 2014 22:55
0
Кастрировать тебя уж совсем.Ни сколько не следишь за хозяйскими тапками, кот( Украина) все обгадил.
№48 kemerunec 2 декабря 2014 23:06
+8
У меня в жизни примерно так получилось.Собака была примерно такая же похожая-Стаффордшир.Поздняя осень.Справил себе новую куртку.Кожан такой на меху.Лайковая кожа.Тонкая.Дорогущая.Вышел во двор причем одел первый раз.Забыл перчатки ну и руки мерзнут. Засунул руки в карманы а на правой намотанный поводок.Такой же котик мать его.Ну у меня пес дает газу и вместе с карманом еше и пол полы вынес.Ремонту кожан уже не подлежал.
№49 Хвост-Чешуя 2 декабря 2014 23:48
+4
biggrin Стаф узнал много новых слов?! biggrin biggrin
№50 Блонди 3 декабря 2014 00:19
+4
стафф ими потом говорить начал lols
----------
...не сотвори себе кумира...
№51 tyha1959 3 декабря 2014 09:04
0
Точно без челюсти останется.
№52 Border_of_darkness 2 декабря 2014 22:23
+10
Болван ты Керри..Как и вся ваша малахольная братия в госдепе..
№53 Надежда.Т 2 декабря 2014 22:37
+9
"Госсекретарь США прибыл в Европу обсуждать новые санкции против России.

США намерены обсудить со своими европейскими союзниками возможное ужесточение санкций против России. Миссия возложена на госсекретаря Джона Керри, который уже прибыл с визитом в Европу. Вашингтон подчеркивает, что ранее введенные санкции, а также низкая цена на нефть уже оказывают «интенсивный эффект» на экономику России."

Прискакал собирать своих пуделей и болонок на новую "войну" с Россией.Ну и Эрдогана проучить-отбился от рук.
№54 стойкий 2 декабря 2014 22:39
+9
БРЮССЕЛЬ, 2 дек — РИА Новости. Госсекретарь США Джон Керри заявил, что категорически отвергает утверждения о провале санкций в отношении России.

РИА Новости https://ria.ru/world/20141202/1036241411.html#ixzz3Kle0macN
Кто что хочет, то и печатает в новостях dumaet
№55 Brest 2 декабря 2014 22:24
+5
Опять за своё - рожа черепашья.
№56 florentian 2 декабря 2014 22:36
+4
Ботоксная. Рожа - ботоксная. Еще с выборов 2004 активно балуется.
№57 Ольга_Любимовамакарова 2 декабря 2014 22:24
+8
задолбали уже . РОССИЮ НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ С ЮАР
№58 pegosya 2 декабря 2014 22:31
+6
Может быть их госдеповского образования только и хватает на то, что бы сравнить Россию и ЮАР?
№59 Анастас 2 декабря 2014 22:37
+21
ежики невинно:

А мы как-то не врубились: Иран, что же, политику свою изменил из-за санкций? Да? И в каком конкретно месте?
№60 Блонди 2 декабря 2014 22:39
+11
вспоминаю анекдот:ты не выделывайся, "зюйд-вест"! ты пальцем покажи! lols
----------
...не сотвори себе кумира...
№61 Sawa3 2 декабря 2014 23:30
-6
Ежики в тумане... Ну, ежики умеют только сорказм проявлять. Типа,не приделах,можем и в клубочек свернутся facepalm Мнение на рейтинг. Но не адекватность будущего мнения и осознания.
№62 Блонди 2 декабря 2014 23:40
+4
и где именно вы увидели мнение на рейтинг? или вы согласны что санкции имели силу и изменили политику Ирана? у вас где именно туман?
----------
...не сотвори себе кумира...
№63 Анастас 2 декабря 2014 23:47
+7
ежики любезно:

Еще мы грамотно писать умеем. И в принципе писать умеем. За умеренную плату в виде десяти банок малинового варенья можем дать вам несколько уроков русского языка. У вас с ним явные проблемы.
№64 Блонди 2 декабря 2014 23:51
+5
ну чуть выше он как раз "радел" за чистоту языка... я уж и писать теперь боюсь - крестьянка, и блондинка вдобавок biggrin
----------
...не сотвори себе кумира...
№65 Анастас 2 декабря 2014 23:54
+4
ежики падают от разрыва шаблона:

За что он радел????!!! Да вы на его посты посмотрите, там же ошибка на ошибке сидит и ошибкой погоняет.

№66 Блонди 3 декабря 2014 00:14
0
? №6 Sawa3 Вчера, 23:47 Жалоба Вы выучите русский язык лучше. Отрицание отрицания в предложениии. Но,думаю,вы даже не поймете. С такими,революцию делать :-)

Источник: https://politikus.ru/events/37218-kerri-sankcii-ne-povliyali-na-deystviya-rossii.html#comment-id-943453
Politikus.ru
----------
...не сотвори себе кумира...
№67 vovk 2 декабря 2014 23:56
+2
ёжики,помилосердствуйте!у всех разные университеты.главное что б не с грамотностью-а что бы с совестью и головой проблемов не было sad
№68 Анастас 3 декабря 2014 00:05
+4
ежики упрямо:

А мы считаем, что, если человек позиционирует себя как патриота, то он обязан любить и уважать родной язык! Тем более, что сейчас проявить такое уважение - как два пальца об асфальт, достаточно в Интернете пошарить правила грамматики.
№69 vovk 3 декабря 2014 00:17
+3
упрямым ёжикам-смените гнев на милость.человек пишет,волнуется,право дайте на орфографическую ошибку,или две.любовь и уважение только в правописании?разве это серьезно?может он матом совсем не ругается и в подлиннике пытается читать слово о полку Игоревом? sad
№70 Анастас 3 декабря 2014 00:20
+3
ежики хихикают:

Ага, и ежиков еще через дорогу переводит.

Ладно, всем до завтра, мы катимся в норку и перестаем донимать окружающих своим творчеством и требованиями к правописанию.
№71 Блонди 3 декабря 2014 00:25
+2
я тоже попробую уснуть mosking но столько новостей! что "сон бежит от глаз" winked
----------
...не сотвори себе кумира...
№72 vovk 3 декабря 2014 00:31
0
ну,по крайней мере он не позиционировал себя как поклонник кулинарии Макревича!?
№73 Жаклин 3 декабря 2014 09:56
0
lols applodisment А когда уже совсем лень, можно вот так?
№74 zardos 3 декабря 2014 00:30
+1
Да что ж вы на человека-то напали, в наше время необходимо сплачиваться, а не собачиться по пустякам.
№75 Блонди 3 декабря 2014 02:17
+2
1. собачится как вы выразились - начал он первым, к нему и вопросы
2. кстати, в обоих случаях он насел на девушек...
3. вы тоже против девушек?
----------
...не сотвори себе кумира...
№76 яяя 3 декабря 2014 00:57
0
Блин, какого хрена ты тут делаешь, все дураки один ты такой весь умный, видел я вас умников в 90-е, продали с потрахами страну, развалили и с е....сь, а теперь из за бугра каркаете, опять учите, сами сначала
научитесь.
Иди своих наглосаксов учи, не мы всю жизнь нападали а они.
№77 Блонди 3 декабря 2014 02:15
0
это вы мне? shok
----------
...не сотвори себе кумира...
№78 Жаклин 3 декабря 2014 09:57
0
lols
№79 Мудрый Каа 3 декабря 2014 09:29
+1
Ой, а вот теперь про планшет и быстроту набора отмазка не прокатит.
Цитата: Sawa3
сорказм

Вы жертва ЕГЭ??
Да, и еще один вопрос:
Каким образом вы, не живя в России, поднимаете пр-во в Псковской губернии?
№80 Sawa3 2 декабря 2014 23:31
-5
Мультиматизм,сказал бы....
№81 vanchik 2 декабря 2014 22:48
0
Просто они в ЮАР так долго возятся все ждут когда санкции заработают, что у них больше карт нет с другими государствами.
№82 moonlight 2 декабря 2014 22:24
+8
Что случилось? И Ходорковский, и Керри... biggrin Методичку чтоль не правильную подсунули...
№83 ветер северный 2 декабря 2014 22:40
+3
Интересно, а у Ходора могут мелькать чувства типа гордости за Россию?? Ну даже если он враг Путина, он же мужик? :-))
№84 Мартин 2 декабря 2014 22:47
+8
А хрен его знает...мужик или не мужик...надо в колонии уточнить)))))
№85 29RUS 2 декабря 2014 22:52
+1
ходору десятку
№86 Archon82 2 декабря 2014 22:25
+4
Трудно поймать черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет.
№87 karg 2 декабря 2014 23:18
+4
Особенно если кошка умная, смелая и вежливая!!!
№88 НаВухоДоНосор 2 декабря 2014 22:25
+4
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!!!
№89 fiona 2 декабря 2014 22:25
+11
Про российские "сотни единиц военной техники" - даже не смешно уже. Сколько можно жевать одну и ту же жвачку.

И про санкции уже все давно поняли. Ни Европе, ни Штатам столько не протянуть, сколько думает Керри и иже с ним.
№90 Анастас 2 декабря 2014 22:25
+35
"Санкции США и Евросоюза не повлияли на действия России на Украине".

ежики констатируют непреложный факт:

Врешь, собака пучеглазая! Еще как санкции повлияли! Граждане России увидели истинное рыло стран победившей демократии, убедились в том, что старая любовь к нацизму не ржавеет, и сплотились вокруг своего Президента!
№91 vovk 2 декабря 2014 22:44
+6
да,как то не совсем тот эффект,может они че-то напутали???
№92 Аурика 2 декабря 2014 22:26
+5
Нее...ну чего они такие страшные на рожу...Да ещё на ночь смотреть! Фиг засну!
№93 Алексеич 2 декабря 2014 22:26
+8
Неужели непонятно, что мир изменился окончательно и бесповоротно? Санкции России идут пока только на пользу.
№94 AlexFin 2 декабря 2014 22:27
+15
В то же время Керри отметил, что другие опции, включая возможность дополнительных санкций против России, "еще не убраны со стола переговоров".

Кери дорогой, вот тебе 100 рублей купи себе барабан ... как зачем? ты возглавишь колонну идущих на .уй!

Утомили уже со своими санкциями ... ей богу facepalm
№95 Орион 2 декабря 2014 22:27
+7
Подумаешь, что там "считает" и в чем "обвиняет" откровенный русофоб Россию. Санкции будут по-любому вводиться, потому что наши действия на политисечкой арене абсолютно не устраивают пиндосов. Как только Россия начала поднимать голову - тут же санкции и прочий бред. В любую другую страну пиндосы тут же ввели бы войска. НО, тут ядерное оружие и исторческая несгибаемость. Очкуют, массоны.
Короче, нужно продолжать делать то, что важно и полезно для нас, и не обращать особого внимания на всяких тявкалок!
----------
¡El pueblo unido jamás será vencido!
№96 llsnakell 2 декабря 2014 22:27
+5
Капитан очевидность выходит на арену
№97 Villina 2 декабря 2014 22:27
+7
Керри, ты сам себя не заколебал? Уже даже и не смешно, демотиваторщики и те выдохлись..
№98 Uzer 2 декабря 2014 22:28
+21
Вот ведь помошнички то, кому ни помогут - тому беда приходит.

№99 Тур_Хиердал 2 декабря 2014 22:49
+9
Как не странно, это действует. Украина возбуждается от обещаний и готова на всякие безумные поступки. winked
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№100 im59 2 декабря 2014 22:28
+5
*Тупые, ну тупыееее*. Как еще их можно назвать - *Порка не помогает, а только злит, надо еще пороть*. shok
№101 Птица Квезаль 2 декабря 2014 22:38
+1
кАК БЫ... ТОТ, КОТОРОГО ПОРЮТ МОЖЕТ И КНУТ ВЫХВАТИТЬ, ДА ОХОДИТЬ ИМ "ПОРОТЬКУ"
№102 Твой друг 2 декабря 2014 22:28
+3
Думаю, что не рискнут ввести новые санкции за отказ России от Южного Потока.
№103 Churik 2 декабря 2014 22:36
+4
....а, то можно и Северного лишиться!
----------
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.
№104 Zlyuka 2 декабря 2014 22:38
+11
Уже обещали - за возможное сотрудничество с Ираном. Нам теперь семь бед - один ответ. Что бы ни сделал - санкции. Так что, нечего обращать на них внимание.
№105 Миролюбивый 2 декабря 2014 22:28
+7
Как вы заколебали, сраные уроды. Займитесь своими нигерами и мексиканцами, а то они вам покажут хрен-морде-вашей без всякой командной штабной поддержки.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№106 Riperbahn 2 декабря 2014 22:31
+14
Они живут в своей Вселенной, где они Властелины мира. А ВВП строит Империю. И эта Империя станет прибежищем справедливости, оплотом свободных народов мира. Мне глубоко похер, что говорит Керри и другие уроды из Америки и ЕС. Большинство людей мира видит - за кем правда, кто за справедливость.
№107 Ужа 2 декабря 2014 22:48
+4
Если в европах всё ещё сохраняется связь с реальностью, то СШП воистину страна эльфов. Куда там Китаю и России до просвещённых и диковатых.
----------
№108 Олег Чорный 2 2 декабря 2014 22:32
-8
Может санкции на действия России в целом и не повлияли, но что повлияло тогда на сумасшедшее падение рубля к доллару, кто знает?
Почему мы нищаем буквально с каждым днём? Что вообще творится с нами?
№109 Анастас 2 декабря 2014 22:39
+24
ежики пожимают плечами:

Понятия не имеем, что творится с вами. А вот мы как-то не нищаем.

А вообще нищета - это состояние духа, а не количество шмотья в шкафу и хамона в холодильнике.

Ну, и насчет "сумасшедшего падения рубля к доллару" - в 98-м году жить, случаем, не доводилось?
№110 vovk 2 декабря 2014 22:46
+1
вопрос интересный,чай,седня не 98ой?хочется понять что творится с ценами
№111 Zlyuka 2 декабря 2014 22:40
+8
Идите, прикупите баксов, если так нищаете. girl_devil
№112 Zlyuka 2 декабря 2014 22:40
+1
Идите, прикупите баксов, если так нищаете. girl_devil
№113 mirvsem 2 декабря 2014 22:41
+2
Чтобы остаться суверенной страной, с которой считаются в мире, приходится идти на некоторые жертвы. К сожалению, наши олигархи и банкиры живут только ради накопления денег, путем их отъема у населения всеми способами. И жертвовать ничем не хотят.
№114 rjylskm 2 декабря 2014 22:45
-10
умножьте цену на нефть до падения - на курс доллара к рублю до падения. А теперь умножьте цену на нефть после падения и курс доллара уже сегодняшний. Что же мы имеем? А имеем мы денег в бюджете в таком же количестве (если не большем)как и до падения цен на нефть. В госбюджете профицит - в семейном бюджете огромная дыра. А в остальном Прекрасная Маркиза все хорошо, все хорошо.
№115 Блонди 2 декабря 2014 22:55
+2
по ошибке вам плюсанула... простите!!!
----------
...не сотвори себе кумира...
№116 29RUS 2 декабря 2014 22:57
+5
Исправил
№117 rjylskm 2 декабря 2014 23:10
+1
а почему по ошибке? Или я не права? А почему тогда Набиулина до сих пор не в отставке? Снимите шоры.
№118 Блонди 2 декабря 2014 23:20
+8
во время войны - паникёров приравнивали к трусам... я с марта знала что будет тяжело рублю... но я с этим согласна - ибо Крым стоит пармезана! Крым намного дороже! и сейчас идет война за наш мир! война добра и зла... а вы про рубли и баксы... facepalm
----------
...не сотвори себе кумира...
№119 Антифашист_1 2 декабря 2014 23:48
+1
Хочу Вам объяснить.Рубль-как он был,так и остался.Инфляция не увеличилась.Доллар же заметно укрепляется по причине того что Америка резко прекратила импортировать нефть,"распечатав" нефтяной госрезерв,а именно техасские скважины.
№120 nikola56 2 декабря 2014 22:46
+12
Лично Я не нищаю с каждым днём и на зелёный фантик глубоко насрать!
Зарплату получаю,на стороне немного подкручиваюсь и не ною.
Простой водила я если что.
№121 Блонди 2 декабря 2014 22:48
+12
а что с нами не так? вы недовольны возвращением Крыма на родину? так с марта ждем ответку за возвращение biggrin
я лично не нищаю - огород слава богу принес урожай, свинку с осени прикупили, коровка молоко дает, и куры пока несутся...а где вы "обнищали"?
----------
...не сотвори себе кумира...
№122 vovk 2 декабря 2014 23:24
+1
умница что у Вас все хорошо,просто смотрю на пенсии родителей и на рост цен.родителей то мы своих не бросаем,но другие старики?
№123 Блонди 2 декабря 2014 23:29
+6
а старики на Донбассе? поверьте - будь моя воля и в мире бы всё пахло розами, всем бы было светло, тепло и уютно... а вот разводить панику... нехорошо как то... все так патриотично орали пока бакс не стал нападать! а я и тогда говорила и сейчас скажу - плевать что мне ходить тяжко, умру на огороде, но не сдамся баксу на поклон!!! кстати, уж поверьте, я небогато жила живу и буду жить mosking
З.Ы. мне кстати много лет... у меня просто заболевание такое - выгляжу моложе своих лет... генетическое... и противное очень)) так что про пенсии - я и сама на пенсии..
----------
...не сотвори себе кумира...
№124 vovk 3 декабря 2014 00:01
+1
я то же на пенсии-да отдыхать не приходится.никто панику не разводит-а вопрос почему так происходит-остается.не правильно как то все заменять лозунгами
№125 Блонди 3 декабря 2014 00:11
+4
простите, вы сами кто по образованию? я не экономист.. и у меня 10 классов советской школы biggrin я не умею "стройно излагать" и объяснять... и не лозунги это... это жизнь))можете верить, можете не верить, но не в ЦБ дело... вы вот просто логику включите - и ответьте на самый первый вопрос: вы верите Путину?
а потом задайте себе второй вопрос:почему Путин так продвигал Набиулину на пост в ЦБ?
и потом сразу задайтесь третьим вопросом:вы могли предугать ходы Путина, касающиеся ЮП?
поверьте, очень такая хорошая "гимнастика" для мозга и снимает многие вопросы mosking
----------
...не сотвори себе кумира...
№126 Блонди 3 декабря 2014 00:13
+6
да, забыла! ещё сами попробуйте ответить себе - вам стабильность дороже Крыма? и неужели вы даже не подозревали что возможны колебания рубля в ответ на Крым?
----------
...не сотвори себе кумира...
№127 Антифашист_1 3 декабря 2014 00:06
+1
Давайте Америку попросим чтобы прекратила "раскачивать" свой нефтяной резерв и стала вновь закупать нефть у саудитов!Сейчас Америка резко укрепляет свою валюту,потому что она перестала уходить из страны.Россия торгует нефтью,Саудовская Аравия и Венесуэла тоже торгует,а Америка раньше ее покупала,при огромнейших своих запасах.Сейчас перестала покупать,но и не торгует.Представьте теперь,что будет если она начнет продавать тупо,не обращая внимание на цену.Черный Обама-беспредельщик,и чтобы ему не разорвали его шоколадную задницу,ему нужен успех,цифры...Вас он точно не послушает.Рубль падает по отношению к доллару потому что доллар резко стал приобретать в весе.Это игра,или экономическая война.Как хотите,так и считайте.
№128 огневушка 3 декабря 2014 00:16
+1
А можно спросить почему идёт странный счёт? Ставлю Олегу Чёрному плюс,а выбиваются два минуса.
Это как, честная политика сайта?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№129 dzhef56 3 декабря 2014 02:33
+1
огневушке. Блондинка? Пока вы нажимали плюсик, три человека нажали минус,следовательно, один минус сократился, и "выбились" два минуса. Доходчиво?
№130 Yaross 3 декабря 2014 00:21
+1
кто нищает-то?Где эти толпы нищих и обездоленных?В мечтах провокаторов?Или в их методичках?
№131 Блонди 3 декабря 2014 02:24
0
свежие методички, маринованные ёжики не прокатили, появились "нищие орды" biggrin
----------
...не сотвори себе кумира...
№132 яяя 3 декабря 2014 01:16
+1
что повлияло тогда на сумасшедшее падение рубля к доллару, кто знает?

Падающая нефть, вот что повлияло.
Другое дело, что повлияло на падающую нефть?
На падающую нефть повлияло, наглосаксы и арабы, наглосаксам надо обвалить экономику России а арабам нужно убрать конкурентов в лице наглосаксов со своей сланцевой нефтью.
№133 Олег Чорный 2 3 декабря 2014 01:39
0
Да вы посмотрите, что на сайте твориться то. Адекватных нет.
Нахватал уже кучу минусов. Все же тупо только радуются.
Я в Крыму живу. Голосовал за Россию, уркаину презираю, надо бы - и воевать бы пошёл за Крым.

Но что мы имеем в конце концов сегодня: нищета полная экономически, зарплаты никакие, цены по сравнению с тем, что было при украине дикие.
Тут на сайте радуются - мол у них доллар теперь по 15 гривен. И что с того - мы теперь получаем в России гораздо меньше чем на Украине.
Раньше взять средняя зарплата по Крыму была 3000грн. Так даже сейчас это 200 дол. А 10 000 рос. рублей (средняя зарплата теперь по Крыму 10-12000) по курсу сегодня 54 - это только 185 дол. Это просто пипец! И это в России!
Мы тут теперь живём чем Бог подаст. Нихрена толком не купить на такие деньги. А нужна какая-нибудь вещь вдруг (к примеру компьютер, моб. телефон и прочее) заграничная - так ты её теперь хрен купишь по такому курсу.

+ Лично я вообще пролетел, как и очень многие в Крыму - от стариков остался частный дом у моря на заработок денег на летний сезон, чем и занимался в последние годы. Хоть летом можно было как-то выстрелить. Теперь всё, можно дом хоть консервировать лет на 10 минимум или продавать, что жалко.
Отдыхающих нет вообще и не будет - жильё у нас не дорогое, без удобств в номере отдельно + западный Крым, пос.Николаевка. Всё, амба - россияне если и едут по капле через паром (да и мост врядли когда-то изменит положение), то где-то оседают на южном берегу, наверно и жильё только с полным фаршем им подавай. А у нас, как и везде в основном были 90% украинцы и 10% белорусы.

Короче: мир - да,
армия - да,
страна, кот. можно гордиться - да
(но это пока Путин, а что дальше будет?),
а уровень жизни - полная жопа.
И при уркаине было плохо, но сейчас просто .... в квадрате.
№134 Олег Чорный 2 3 декабря 2014 01:52
0
Да не сам-то доллар интересует - цены зашкаливают просто на товары и услуги дико после присоединения к России., что печально.
№135 Блонди 3 декабря 2014 02:21
+1
хм... а мы так живем давно... попробуйте сменить гражданство на украинское и перехать поближе к Киеву.. может вам полегчает там?
----------
...не сотвори себе кумира...
№136 Rovich 3 декабря 2014 06:09
+1
Соглашусь с Вами, ура-патриоты одолели... Мозг тоже иногда включать надо...
----------
"Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла и вечно совершает Благо"
№137 Блонди 3 декабря 2014 02:20
+1
вы извините точно в России? точно в Крыму? что то у вас тон такой... "всеслилиполимерызагубилпутинвсёпропало"...мне этот тон от граждан юкрейн надоел за сегодня...
----------
...не сотвори себе кумира...
№138 Donbass.ru 2 декабря 2014 22:37
+5
Ну как дети малые. Когда вы угомонитесь? Не ужели не понятно. Нас не сломить!!!
№139 Ольга_Любимовамакарова 2 декабря 2014 22:37
-4
вы отвечайте только за себя хорошо
№140 29RUS 2 декабря 2014 22:56
+3
Уже сломались?
№141 Yakpetr 2 декабря 2014 22:49
+7
Керри: санкции не повлияли на действия России

...зато санкции повлияли на действия США и Европы...они все чаще стали чесать "репу" и жопу...
№142 залкинд 2 декабря 2014 22:50
+4
"Мы уже четко заявляли..."

С Педаликом(Кличко)чтоли речь сочинял...
№143 Алекс 2 декабря 2014 22:51
+9
№144 czdistagon 2 декабря 2014 22:54
+4
Только школьник-троечник может сравнить Россию с ЮАР и Ираном (((
№145 Иван Велосипедов 2 декабря 2014 22:55
-24
Опозорился ВВП с "русской весной" дотянул до русской зимы, прос..ал всю Новороссию испугавшись санкций погубили тысячи людей, а санкции всё равно получил.

* * *

Кто выбирает между позором и войной позор, тот получает и войну и позор. Ничему история не учит!
№146 Анастас 2 декабря 2014 22:59
+9
ежики любезно:

Вас, двухколесник, точно не учит. Ну, судя по интеллектуальной насыщенности ваших комментариев, вы еще и средней школы не закончили. Так что не отчаивайтесь - у вас еще все впереди!
№147 Иван Велосипедов 3 декабря 2014 23:50
0
интеллектуал нашелся biggrin пишу то что есть, а не то что вам нравится. Опозорился ВВП с "русской весной" дотянул до русской зимы, прос..ал всю Новороссию испугавшись санкций погубили тысячи людей, а санкции всё равно получил. * * * Кто выбирает между позором и войной позор, тот получает и войну и позор. Ничему история не учит!

Источник: https://politikus.ru/events/37218-kerri-sankcii-ne-povliyali-na-deystviya-rossii.html#comment-id-943252
Politikus.ru

Источник: https://politikus.ru/events/37218-kerri-sankcii-ne-povliyali-na-deystviya-rossii.html#comment-id-943252
Politikus.ru

Источник: https://politikus.ru/events/37218-kerri-sankcii-ne-povliyali-na-deystviya-rossii.html#comment-id-943252
Politikus.ru
№148 Надежда1951 2 декабря 2014 23:13
-5
Да когда Вы все успокоитесь,диванные вояки?Вы войны настоящей хотите со всем миром?.Как Вы не можете понять,что Украина чужое государство.И Россия не имеет права вмешиваться и посылать туда свою армию
№149 Анастас 2 декабря 2014 23:22
+3
ежики интересуются

У нас несколько вопросиков по вашему посту имеются:

1. О какой армии идет речь?

2. Кого вы представляете - Европейский суд по правам человека, Стокгольмский арбитраж, суд ВТО, Совбез ООН? А если никого из вышеперечисленных и никакую иную международную организацию, то на каком основании рассуждаете о том, есть ли у России на что-то право или нет?

3. Насчет диванных вояк - на каком фронте сейчас вы лично воевать изволите?

4. Почему у вас такие проблемы с пунктуацией?
№150 Блонди 2 декабря 2014 23:38
+7
похоже к вечеру методички наконец были получены biggrin такое оживление троллей! mosking popcorm
----------
...не сотвори себе кумира...
№151 Анастас 2 декабря 2014 23:46
+6
Вот-вот, и мы это заметили. А на других ветках страшилки публикуют, как нас к 2018 году НАТО на части разорвет, а потом сожрет и не подавится.

Смеркалось, хливкие шорьки
По сайту зашныряли.
Видать, задел наш Президент
Тех, кого все мы знали.
№152 Блонди 2 декабря 2014 23:54
+5
хливкие шорьки шнырливы и противны... но "неприятность эту, мы переживем!"(с) biggrin чем больше они хливничают, тем больше выказывают свою шоркивность mosking
З.Ы. не съедят - подавятся! я из автомата умею стрелять avtomat
----------
...не сотвори себе кумира...
№153 bob_djan 3 декабря 2014 00:22
+1
похоже к вечеру методички наконец были получены такое оживление троллей!

Браво Блонди, лучше и не скажешь.
П.С. Как то фамильярно получилось, Вы уж простите
----------
я - отпрыск победившего солдата.
№154 Надежда1951 3 декабря 2014 09:27
0
Я не тролль.Такая же пенсионерка,как и Вы.Живу с мамой в деревне. Моей маме 83 года.Кормим огородом три семьи.И я с Вами полностью согласна.Без разницы-растет доллар или падает.Мы выживем
№155 Olrg 2 декабря 2014 23:57
+2
Цитата: Иван Велосипедов
Ничему история не учит!

А кто сказал, что история это учительница? История не учит, история наказывает.
№156 Vita_RUS 2 декабря 2014 23:09
0
Керри и ему подобным надо учить нашу историю,историю великой Русси.. Как они могут нас поставить на колени если у них нет не одного реального героя,а одни "человек паук" и "черепашки нидзя" и тому подобные.... Все эти санкции они нас не убивают,а сплачивают fuck-you
№157 Русь Святая 2 декабря 2014 23:10
-2
Неожиданное откровение =)
№158 Sawa3 2 декабря 2014 23:13
-7
Минусуйте. Это не важно. Важнее,что думают люди. А не поток массы,знающих все и вся :-)uote=Sawa3]Меня гложут сомнения... Большая игра. Когда сможем узнать ньюансы? Через ...,минимум ,40 лет. Разведка работает. Значит планы были захвата России. Не даром полномоштабные учения были произведены в эстонии. И Россия показала зубы.
Мое мнение. Америкосы снижают цены на нефть. 2 года они продержутся,за счет страховок по добычи сланцевого газа и нефти. Слабая экономика России. Пойдет выживание. Выигравает Китай.[/quote]
№159 Блонди 2 декабря 2014 23:58
+4
какая загадочность... сколь высок тайный смысл этого послания... уже пора дрожать?
----------
...не сотвори себе кумира...
№160 bob_djan 3 декабря 2014 00:40
+1
Важнее,что думают люди. А не поток массы,знающих все и вся

Как интересно излагает, умно то как, слушай поток массы, что тебе "думают люди".

Что то нужно Вам поменять, не то НА что то, а может В методичке. biggrin
П.С. Вот, как то нет творческого подхода к работе, зря они Триждысаму кормят
----------
я - отпрыск победившего солдата.
№161 Veil95000Veil 2 декабря 2014 23:15
0
Не меньше чем, хромая утка и на вторую ногу стала припадать.)
№162 zunamy 2 декабря 2014 23:16
-1
Ну чесслово как малые дети, с этими санкциями!!!!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№163 Пчелка 2 декабря 2014 23:22
+1
А если серьезно, то жутко становится. Какие уроды правят в "цивилизованных" странах. В мире столько настоящих проблем, а они вздумали с Россией бодаться, как-будто больше вообще заняться нечем.
№164 strateguk 2 декабря 2014 23:26
+1
он ведь не идиот, хоть и несёт ахинею

амеркиашки всех считают за тупое быдло

потому и на пресс-секретарях у них образцовые идиоты типа псаки, просто это показывает урвоень контингента, контролируемого сша через "мягкую" силу
№165 dm98900 3 декабря 2014 00:02
+5
Они думали в России одни педерасты и педерастки, а оно вон как вышло!!! soldier
№166 tvchem 3 декабря 2014 00:33
+1
Цитата: Sawa3
К сожалению,как государство и основы независимости патологически ,зависимы от других.страну будут душить. Пытатся хуже,чем в холодную войну,снова задушить. А президент,крутится и ходы делает на перед,зная все слабости противника. Красивая партия. Ход неизвестен... пат избежал на Украине. Цугсванг. Соперник,играя бклыми и имея преймущество,не знает больше хода,для него лучшего. Хочу победы! Шах! И Мат! ( подвяжу поясок жизни ради этого! )

Хотеть не вредно. Хоти и дальше. Только молча, желательно. Или где-нибудь на цензора.
№167 tvchem 3 декабря 2014 00:35
+1
[quote=Sawa3]Минусуйте. Это не важно. Важнее,что думают люди. А не поток массы,знающих все и вся :-)uote=Sawa3]Меня гложут сомнения... Большая игра. Когда сможем узнать ньюансы? Через ...,минимум ,40 лет. Разведка работает. Значит планы были захвата России. Не даром полномоштабные учения были произведены в эстонии. И Россия показала зубы.
Мое мнение. Америкосы снижают цены на нефть. 2 года они продержутся,за счет страховок по добычи сланцевого газа и нефти. Слабая экономика России. Пойдет выживание. Выигравает Китай.[/quote][/quote]
Слова умные (каждое по себе), а смысла ноль.
№168 Андрей1967 3 декабря 2014 01:31
0
Цитата: Надежда1951
Да когда Вы все успокоитесь,диванные вояки?Вы войны настоящей хотите со всем миром?.Как Вы не можете понять,что Украина чужое государство.И Россия не имеет права вмешиваться и посылать туда свою армию

Ага, Германия тоже чужое государство и что? Моему деду (жаль второй не смог дойти) было на это наплевать, пришел, увидел и ... Германий стало две! soldier Да и амеров как то не колышит что Афганистан, Ирак и т.д. и т.п. тоже чужие государства а мы что рыжие? biggrin
И ещё, покажите мне пожалуйста доказательство присутствия Русской армии на вукраине? Нет доказательств? Тогда зачем вы это написали?
№169 Надежда1951 3 декабря 2014 10:01
0
А где Вы увидели,что написано,что на Украине присутствуют Российские войска.И вообще этот коммент был написан Велосипедову.Надоели уже -все пропало,Путин слил и т.д и т.п.Путин ведет свою политику.И я его за это уважаю

Для Вашего сведения.У меня два дядьки воевали, и им так не повезло,как Вашему деду.Даже не знаем,где погибли.Германия напала на Россию.ЕЕ и проводили до дома.
№170 lokonst 3 декабря 2014 13:28
0
Удивительно, но сегодня даже "Евроньюс", признал что Керри не предоставил доказательства поставки военной техники