Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Конец «Южного потока» и пилотируемой космонавтики Запада
К сожалению, Болгария не посмела ослушаться окрика из Вашингтона и добровольно отказалась от ежегодных 400 миллионов евро, которые получала бы от России за газовый транзит. Для понимания масштабов потерь – эти деньги позволили бы маленькой стране, например, удвоить расходы на здравоохранение. При этом кроме платы за транзит Болгария теряет ещё от 300 до 750 миллионов евро, которые должны были пойти на развитие инфраструктуры и прочие связанные с «Южным потоком» нужды.
Впрочем особых чудес от порабощённой Болгарии никто и не ждал – альтернативный маршрут через Турцию прорабатывался уже давно.
Большей неожиданностью для многих стала другая новость: Россия собралась наконец выйти из проекта Международной Космической станции (МКС). Как сообщил вице-премьер Рогозин, уже в начале следующего года будет представлен проект нашей собственной космической станции, которая к 2017 году выйдет на орбиту.
Все необходимые для этого ресурсы есть: Россия очень уверенно чувствует себя на околоземной орбите и является безусловным лидером в этой части космоса.
Последние годы складывалась нехорошая ситуация. Россия возила космонавтов из других стран на орбиту, достраивала общий МКС и тянула на себе весь основной объём работ по станции. А экономные американцы свернули свои программы пилотируемой космонавтики, чтобы сосредоточиться на самых выгодных с точки зрения пиара проектах – запуск робота на Марс и создании частной космонавтики.
Для понимания масштабов диспропорций. Запуск «Кьюриосити» на Марс обошёлся США в 2,5 млрд. долл. Общая стоимость проекта Международной Космической Станции превышает 100 млрд. долл. Однако пресса уделяет марсоходу гораздо больше внимания, чем МКС – а когда пишет о российском космосе, помалкивает об успешных пусках, подробно смакуя катастрофы.
Статистика же по части запусков за 2014 год (без учёта частичных неудач и крушения SpaceShip Two) выглядит так:
1. Россия. 27 удачных запусков, 1 крушение.
2. США. 20 удачных запусков, 1 крушение.
3. Китай. 12 удачных запусков, 0 неудач.
Можно подумать, что Россия и США идут по запускам примерно на одном уровне, однако есть нюанс. У США сейчас нет физической возможности самостоятельно доставлять космонавтов на орбиту – их программа «Спейс шаттл» была закрыта из-за технических проблем ещё в 2011 году. И американцы вынуждены пользоваться российскими кораблями «Союз», платя нам по 70 миллионов долларов за каждый «билет» в космос.
Быстро ликвидировать своё отставание в этой области американцы не могут. Спешка чревата катастрофами, а катастрофы в пилотируемой космонавтике так бьют по имиджу, что американцам сейчас выгоднее не рисковать и сделать вид, будто им не очень-то и хочется в космос.
Одним из краеугольных камней русофобской пропаганды служит утверждение, что Россия якобы является отсталой страной, которая должна учиться у Запада и вообще всячески подчиняться ему. Но когда выяснится, что у «отсталой» России есть своя космическая станция, а у «передового» Запада нет ничего, кроме гуманитарных бомбардировщиков и парадов толерантности, нашим противникам будет очень тяжело продолжать эксплуатировать этот миф.
Фриц Морген
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
219 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Если вы приобретённого союзника имеете в виду Турцию, то не обольщайтесь. Здесь исключительно бизнес, ничего личного. Заплатят больше - и Турция развернётся в другую сторону.
Ежики с любопытством:
Кто заплатит, и чем заплатит?
США плевать, они и цента на подкуп не дадут (о чем в дипломатичной форме поведала ЕС представитель Госдепа - мол, радуйтесь, олухи!). Ну, как как платит ЕК, уже все имели возможность убедиться на примере продовольственного эмбарго. Да и из какой статьи бюджета ЕС возможны подобные выплаты?
Кто заплатит, и чем заплатит?
США плевать, они и цента на подкуп не дадут (о чем в дипломатичной форме поведала ЕС представитель Госдепа - мол, радуйтесь, олухи!). Ну, как как платит ЕК, уже все имели возможность убедиться на примере продовольственного эмбарго. Да и из какой статьи бюджета ЕС возможны подобные выплаты?
Заплатить могут чем угодно. Совершенно не обязательно деньгами, вплоть до обещаний каких либо ништяков, или обещаний отнять ништяки. Как это произошло с той же Болгарией, покрепче сжать руку, лежащую на чьих-то конкретных яйцах.
Не стоит сравнивать Болгарию и Турцию. Причем не стоит этого делать по многим параметрам.
В чём вы правы, так в том, что любые сравнения какой-либо страны с другой неправомочны и заведомо ущербны.
Показательные самобичевания болгар в свете истории с "Южным потоком" и "Турцией".
Примечательно, но на такое самобичевание, цитируемые братушки решились только после утраты надежды на халяву связанную с реализацией "Южного потока". Можно подумать, что колониальный статус Болгарии как то зависит от того, пройдет через Болгарию труба или нет. Причем ведь текущее правительство они сами по сути выбрали, поддержав так сказать "курс на реформы", правда похмелье оказалось очень жестким.
Но тут в принципе ничего удивительного не происходит, во время столкновения крупных империалистических держав, интересы малых стран, а в особенности тех, которые фактически являются вассалами, как правило не учитывают. Так ведь недалеко и до мыслей, что до 1991 года было лучше. У соседних румын в свете значительной популярности Чаушеску, эта волна ностальгии и разочарования в действительности наступила еще несколько лет назад.
Примечательно, но на такое самобичевание, цитируемые братушки решились только после утраты надежды на халяву связанную с реализацией "Южного потока". Можно подумать, что колониальный статус Болгарии как то зависит от того, пройдет через Болгарию труба или нет. Причем ведь текущее правительство они сами по сути выбрали, поддержав так сказать "курс на реформы", правда похмелье оказалось очень жестким.
Но тут в принципе ничего удивительного не происходит, во время столкновения крупных империалистических держав, интересы малых стран, а в особенности тех, которые фактически являются вассалами, как правило не учитывают. Так ведь недалеко и до мыслей, что до 1991 года было лучше. У соседних румын в свете значительной популярности Чаушеску, эта волна ностальгии и разочарования в действительности наступила еще несколько лет назад.
Главный параметр - членство Турции в НАТО. Стоит Турции намекнуть о выходе из НАТО, а тем паче о вступлении в ОДКБ, и все - конец всем наездам.
Хотелось бы себе такое представить, да не получается.
Вы что, думаете, что выход из НАТО - такая простое дело? Захотел - вошел, захотел - вышел?
Вы что, думаете, что выход из НАТО - такая простое дело? Захотел - вошел, захотел - вышел?
----------
Only G-d will judge me.
Only G-d will judge me.
А как иначе???
Не заплатил годовой взнос - гуд бай!
Не заплатил годовой взнос - гуд бай!
Пример приведите, чтобы хоть кто-то вышел из НАТЫ. Тем более по причине неуплаты взносов.
----------
Only G-d will judge me.
Only G-d will judge me.
Примера, конечно же нет, но взносы все платят исправно. А если не заплатить? Что будет?
А почему идут разговоры о восстановлении полномочий России в ПАСЕ знаете? Деньги! Только деньги! Россия платила нехилый взнос, а теперь не платит, а денежков дармоедам хочется. А где их взять?
А почему идут разговоры о восстановлении полномочий России в ПАСЕ знаете? Деньги! Только деньги! Россия платила нехилый взнос, а теперь не платит, а денежков дармоедам хочется. А где их взять?
Что будет? Например арестуют за изнасилование горничной в американском отеле. Или окажется, что глава страны педофил.
Потом, правда, окажется, что это неправда, но паровоз уже ушел.
Потом, правда, окажется, что это неправда, но паровоз уже ушел.
----------
Only G-d will judge me.
Only G-d will judge me.
На Эдоргана у них ничего нет, иначе он бы Обаму в дерьмо не макал.
А это не важно, есть или нет. Потом окажется, что и не было, но белый фрак уже в пятнах, да и на месте президента уже сидит другой человек.
Могут вдруг курды восстать. Мало ли что может случиться неприятного, особенно если кто-то спичку к канистре поднесёт.
Могут вдруг курды восстать. Мало ли что может случиться неприятного, особенно если кто-то спичку к канистре поднесёт.
----------
Only G-d will judge me.
Only G-d will judge me.
Вы хорошо помните недавний майдан в Анкаре?
Освежите память. Рекомендую. Там Эдорган во всей своей красе.
Освежите память. Рекомендую. Там Эдорган во всей своей красе.
Думаю, что нового Майдана в Анкаре ждать не долго.
----------
Only G-d will judge me.
Only G-d will judge me.
Будем посмотреть. Я не Ванга. Предсказать не могу. А настроения турков по этому поводу вполне предсказуемы. Новый газопровод это:
- дополнительный доход для государства
- создание новых рабочих мест
- Турция становится номинальным владельцем крупнейшего газового хаба в Европе, с помощью которого она возьмет ЕС за яйца железной хваткой.
Я бы на месте турков в восторге бил себя ушами по щекам. Турки однозначно в профите.
А вы бы не радовались ништякам для своего государства?
- дополнительный доход для государства
- создание новых рабочих мест
- Турция становится номинальным владельцем крупнейшего газового хаба в Европе, с помощью которого она возьмет ЕС за яйца железной хваткой.
Я бы на месте турков в восторге бил себя ушами по щекам. Турки однозначно в профите.
А вы бы не радовались ништякам для своего государства?
Никто не спорит, что туркам новый газопровод выгоден. Как, собственно, он выгоден и той же Болгарии.
Только у них у всех есть обком в Вашингтоне.
Только у них у всех есть обком в Вашингтоне.
----------
Only G-d will judge me.
Only G-d will judge me.
Господа, вы не спорьте.
Турки бывают разные и методы воздействия (кнута и пряника) тоже разные, вплоть до физического устранения.
В истории полно примеров - Хмельницкий, например, повернул Украину в сторону России, а Выговский через 18 лет развернул Украину в сторону Польши.
Или, например, со строительством канала в Никарагуа - проект был в прошлом или в позапрошлом веке, но США зачистили всех инициаторов и где этот канал?
Так что поживем - увидим!
Правильно говорят "Не говори гоп пока не перепрыгнешь" или "Съесть то он съесть, да кто же ему дасть".
Лично я, конечно, - за!
Турки бывают разные и методы воздействия (кнута и пряника) тоже разные, вплоть до физического устранения.
В истории полно примеров - Хмельницкий, например, повернул Украину в сторону России, а Выговский через 18 лет развернул Украину в сторону Польши.
Или, например, со строительством канала в Никарагуа - проект был в прошлом или в позапрошлом веке, но США зачистили всех инициаторов и где этот канал?
Так что поживем - увидим!
Правильно говорят "Не говори гоп пока не перепрыгнешь" или "Съесть то он съесть, да кто же ему дасть".
Лично я, конечно, - за!
Так вроде уже копать начали тот канал, недавно что то было, опять же вроде как Россия при делах...
Путин в сентябре/кажись/ отправил туда первую партию оружия для ПВО /ЗУшки и чё то там ещё.особо в прессе не муссировалось/.А проект в инете уже есть.Будет шире и глуже Панамского в 2 раза.
А туркам газопровод не достался просто так - половина министров у нас не только Вашингтону, но и Ердогану кланяются!
За 30 серебрянников, конечно!
За 30 серебрянников, конечно!
и еще в руках Турции ЕС... если гора не идет к магомеду то магомед идет к горе
Есть пример - мистралестроители выходили.
Мудрый Каа Вчера, 15:13 Жалоба Примера, конечно же нет, но взносы все платят исправно. А если не заплатить? Что будет?А почему идут разговоры о восстановлении полномочий России в ПАСЕ знаете? Деньги! Только деньги! Россия платила нехилый взнос, а теперь не платит, а денежков дармоедам хочется. А где их взять?
Не только деньги. Сами подумайте, если там в основном сидят амерские вассалы и разговаривают с Россией как бы от мирового сообщества, то с уходом России им и говорить не с кем стало. Сидеть в гляделки с друг другом играть и ждать распоряжений хозяина, ведь опонента среди них нет. Вообщем с уходом России вся показная "политическая сомостоятельность" ПАСЕ исчезла. Других мнений нет. Спектакль одного актёра с десятком голов слишком очевиден и поэтому организация теряет смысл и цели своего существования.
Не только деньги. Сами подумайте, если там в основном сидят амерские вассалы и разговаривают с Россией как бы от мирового сообщества, то с уходом России им и говорить не с кем стало. Сидеть в гляделки с друг другом играть и ждать распоряжений хозяина, ведь опонента среди них нет. Вообщем с уходом России вся показная "политическая сомостоятельность" ПАСЕ исчезла. Других мнений нет. Спектакль одного актёра с десятком голов слишком очевиден и поэтому организация теряет смысл и цели своего существования.
Франция.
Они были основателями НАТО, потом вышли, и только потом Саркози запихнул их обратно.
Они были основателями НАТО, потом вышли, и только потом Саркози запихнул их обратно.
Цитата: Кост
Пример приведите, чтобы хоть кто-то вышел из НАТЫ.
Из НАТО (военной организации) в разное время выходили Франция (1966-2009) и Греция (1974-1980). Но из военной организации, оставаясь в политической структуре.
Из-за неуплаты взносов не выходил никто. Есть рычаги, которые заставят платить.
Самый надежный демократический рычаг-(А побомбить?)по НАТОвски.
Лиха беда начало....
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
В свое время из НАТы уходила Франция.Был действительно лидер.Захотели и ушли.Потом успешно "ушли"лидера и франция опять в НАТе.
Не каждый себе может такое позволить - Франция смогла.Сначала вышла из военной составляющей блока (осталась в политической), а потом успешно вернулась. Так что пути Господни неисповедимы...
Из военной организации в свое время Франция выходила. Байка такова, Де Голь приехал в Москву. Хрущев ему показал карту целей для наших ядерных ударов в Европе. Де Голь увидел и говорит, Вы что же и Париж будете бомбить? На что Никита ответил, нет что Вы, как можно Париж. Но штаб-квартиру НАТО обязательно
Цитата: Кост
Пример приведите, чтобы хоть кто-то вышел из НАТЫ
В 1960 г. после успешных испытаний собственного ядерного оружия страна присоединилась к «ядерному клубу», в 1966 г. Франция вышла из военной структуры НАТО (вернулась только во время президентства Николя Саркози)...
Пример, Франция. Де Голь в свое время вывел страну из военной структуры НАТЫ
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
21 февраля 1966 г. Франция официально заявила о выходе из военной организации НАТО. Мотивируя свое решение, Ш. де Голль заявил, что в связи с изменившимися условиями в мире политика, проводимая в рамках НАТО, противоречит интересам Франции и может привести к автоматическому вовлечению ее в конфликты. Ш. де Голль добился от США эвакуации с французской территории всех военных штабов НАТО, вывода союзнических войск и ликвидации иностранных военных баз. Все французские вооруженные силы были подчинены национальному командованию с 1 июля 1966 г., а с 6 октября 1966 г. представители Франции покинули постоянный комитет НАТО.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
21 февраля 1966 г. Франция официально заявила о выходе из военной организации НАТО. Мотивируя свое решение, Ш. де Голль заявил, что в связи с изменившимися условиями в мире политика, проводимая в рамках НАТО, противоречит интересам Франции и может привести к автоматическому вовлечению ее в конфликты. Ш. де Голль добился от США эвакуации с французской территории всех военных штабов НАТО, вывода союзнических войск и ликвидации иностранных военных баз. Все французские вооруженные силы были подчинены национальному командованию с 1 июля 1966 г., а с 6 октября 1966 г. представители Франции покинули постоянный комитет НАТО.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
Франция выходила из НАТО. Вступила опять только в 2009 г.Саркози подсуетился.
Ну вообще-то Франция уже выходила в 1966 году Здесь подробности.
Франция во времена Де Голя.
Для Европы это уже даже не секс(вошел, вышел).А вот кого совсем ТОШНИТ от гЕейЭроты, это ИЗВРАЩЕНЦЫ?
А мне вот НРАВИТСЯ, что решает все наш "Наитемнейший или Наисветлейший!"! Вот в кой то веки НРАВИТСЯ мне. Пусть в России будет ЦАРЬ!
страны распадаются... а вы говорите проблема выйти.
Естественно вход/выход дело не простое. Но частенько блеф эффективнее реальных действий. Тем более в политике. А Турция ключевой плацдарм НАТО и пиндостана в военных действиях на Ближнем Востоке.
Вообще-то сам факт того, что Эрдоган пошел на такое сближение с Россией, при этом прокинул весь ЕС и похоронил Набукко, говорит о том, что у него на руках много козырей и хорошая поддержка. Возможно, завтра в обращении ВВ что-нибудь прояснится. ИМХО.
Вообще-то сам факт того, что Эрдоган пошел на такое сближение с Россией, при этом прокинул весь ЕС и похоронил Набукко, говорит о том, что у него на руках много козырей и хорошая поддержка. Возможно, завтра в обращении ВВ что-нибудь прояснится. ИМХО.
Вообще то заполучить такого союзника на Чёрном море, как Турция неплохой профит.Эрдогана ещё и строительством АЭС повязали, чтоб не соскочил.Надо будет турка и в космос закинут, для дружбы народов.Вот так из страны вероятного противника Турция превратилась в партнёра по бизнесу.
Прошла любовь, завяли помидоры
Сандали жмут, и нам не по пути...
Сандали жмут, и нам не по пути...
В нашем мире возможно все. НО! только при условии, если политик слаб и не заинтересован в суверенитете страны, типа олланда.
И второе.. когда идут на такую "сделку века" просчитывают и вариант предательства возможного. Если уж вам такой вариант приходит на ум, то команде Путина - тем более.
И второе.. когда идут на такую "сделку века" просчитывают и вариант предательства возможного. Если уж вам такой вариант приходит на ум, то команде Путина - тем более.
А мы случайно не об Эрдогане здесь говорим?
----------
Only G-d will judge me.
Only G-d will judge me.
На востоке понимают только деньги!Никаких других аргументов нет.Братьев тут нет."Цвет-зеленый доллар,чудесный препарат!"-это пример,песня о насвае.Даже Евро на востоке никто не понимает.Поэтому,Турции газ может идти по немецкой цене-280 за 1000 кубов.Это нормально для России,покупающей газ у конкурентов (Азербайджана,Туркмении и Узбекистана) по цене не выше 120 баксов за 1000 кубов,да еще при этом Газпром нос воротит,желая закачивать только российский газ,ничего не покупая!Представляете,злость ребят-конкурентов,у которых газа не меньше чем у России!Второе-газом торговать будет только Турция,со своего хаба.Поэтому идет игра с Европой.Южный поток и турецкая ветка будут строится одновременно,вот увидите,неважно сколько денег потребуется.За яйца всех нужно держать цепко.
Цитата: Антифашист_1
На востоке понимают только деньги!
А на Западе?
Запад с таким трепетом к доллару не относится.Восток и деньги-это нечто!Все,абсолютно все проблемы решаемы легко за деньги.Есть,например страны на Западе,где взяток просто не берут.Например-Польша.На востоке таких стран нет.
Цитата: Антифашист_1
Запад с таким трепетом к доллару не относится.
Смешно.
Попробуйте отнять у Америки хотя бы доллар и увидите, трепетно они к нему относятся или нет.
Цитата: Антифашист_1
Есть,например страны на Западе,где взяток просто не берут.
Еще смешнее.
Немного о бузкоррупционной Польше:
Британская фармацевтическая компания GlaxoSmithKline обвиняется в подкупе врачей в Польше. Как заявил один из бывших медпредставителей компании, врачам платили за продвижение противоастматического препарата Seretide из средств, предназначенных на образовательные программы для пациентов. По признанию некоторых врачей, они получали деньги за лекции, которые никогда не проводили. По данным программы BBC Panorama, прокуратора города Лодзь проводит расследование в отношении 11 врачей и регионального представителя GSK.
Это так на скорую руку.
Всем нормальным врачам башляют фармкомпании,но за их работу.Не за должность врача платится.Я в этом кое-что понимаю и знаю.
Пробовали на Востоке деньгами решить например вопрос кровной мести?
Расскажите, как получилось? Удачно?
Расскажите, как получилось? Удачно?
----------
Only G-d will judge me.
Only G-d will judge me.
Вопрос кровной мести не решишь.Это точно.Здесь ярость безгранична.
Последний вопрос, и все.
«Город желтого дьявола» он где?
«Город желтого дьявола» он где?
Это не там этот бычок "пасётся"?
----------
Only G-d will judge me.
Only G-d will judge me.
Где он находится всем известно.Здесь идет речь о восточном менталитете.
Цитата: Антифашист_1
Здесь идет речь о восточном менталитете.
Ну да, ну да. Менталитет, видишь ли.
Все слышали о восточном гостеприимстве, но кто хоть раз слышал о западном?
Европа, Америка – рассадник куркулей, где даже в гости нужно идти со своей едой и питьем. А вы нам про восточную жадность сказку рассказываете. Стяжательство – чисто западноевропейский продукт.
И точка.
Вы на Востоке жили кода-нибудь больше года.Но чтобы страна была с 80 процентами "коренных земляков"?
Цитата: Антифашист_1
Вы на Востоке жили кода-нибудь больше года.
Я в Казахстане живу всю свою жизнь.
И на этом закончим.
такое было в германии .. моя сестра с мужем пригласила немцев на именины. наготовили огого... те пришли со своим ..свое сьели сами и продолжили гулять....через некоторое время наших пригласили на кофе эти пошли на кофе надеясь на сто гр... кофе значит кофе
А на Западе, даже если возникают такие обстоятельства, которые на Востоке приводят к кровной мести, то легко бабками закрываются.
----------
Only G-d will judge me.
Only G-d will judge me.
Извините, а Вы что-нибудь слышали об итальянской или корсиканской вендетте? Или это не Запад?
Как на западе любят деньги мы увидели на примере их санкционной игры с Россией))) Ну и газ, конечно! Они АБСОЛЮТНО НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫ!!!! Сейчас сознательно вгоняют себя в ТАКИЕ УБЫТКИ!!!!
Да турки вообще красавцы! Теперь понятно, почему всю жизнь болгары были под турками, а не наоборот!
----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
Болгары изначально не славяне. Их историческая родина - среднее Поволжье,а этно-принадлежность - финно-угорская. Да,древнерусский язык их облагородил, сделал более человечными. Но жизнь сейчас так складывается,что приходится верить в генетический компонент больше чем в какой-либо. Славяне,прежде всего восточные,должны заняться своей родословной. Но главное в другом: заботься о себе - и ты опосредованно позаботишься о других. Больше,чем если бы заботился о них непосредственно. Диалектика,черт ее бери.((
Это, что-то новенькое! Фино-угры-это эстонцы, карелы, Коми, коми-пермяки, венгры и т. д. Но чтобы болгары были фино-уграми. Сам я Коми. Достали эти рассуждения про корявых фино-угров. Например Коми даже в революцию не стреляли в людей, хотя в нашем роду в 1918 стрельнули всех прадедов, только за то, что они были купцами. Тем не менее ненависти нет к тому периоду. И никто не сможет развязать ненависть к другим нациям. Но тем не менее Моторола тоже Коми. Я думаю ни у ког нет сомнения, что он достоиный сын своего народа и достоин гордости. Хватит уподобляться цензору с мифом о фино-уграх.
Тоже не понимаю наезда на финно-угров! Это же автохтонное население Севера России и всего Поволжья. Без финно-угров не было бы современного русского народа, да и украинского тоже, хоть они и лопочут больше всего о "плохости" финно-угров. Нет чистых славянских народов, ребята, нету, генетика против таких выдумок. Славянство- это языковая группа, культура, не одни только гены. Да собственно и однородность каких-то других народов - расистский миф.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Болгары действительно изначально не совсем славяне: кочевые племена переняли язык более экономически развитой (по тем временам) оседлой группе славян и ... смешались со славянами. Но были ли кочевники-булгары финно-уграми? Скорее, нет. Хотя только идиот может трындеть о чистоте расы. Мы все да-а-а-а-вно перемешались!
А Моторолой коми должны гордиться!!!
А Моторолой коми должны гордиться!!!
Моторолой должна гордиться Россия (включая Коми)
И Гиви -тоже,особая гордость России.Из народа,никакого понятия не имевший о войне человек!
Очередной знаток истории болгар...
Болгары никоим боком не финно-угры при всем моем уважении к последним. Костяк современных болгар- это древние булгарские племена, вышедшие на берега Дуная из Причерноморья. Их прямая родня по генам - наши балкарцы и поволжские татары, которые вышли из того же булгарского корня. Булгары разбежались по разным краям от набегов хазар, своих вечных врагов. На Дунае булгары смешались с местными потомками фракийских и славянских племен, будущие балкарцы - с кавказским этническим компонентом, на Волге булгары смешались с финно-уграми, славянами, частью сарматов и скифов - получились поволжские татары.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Мианко,Элли и др. дорогие мои оппоненты! Что так нервничаем? Вот маленькая цитата из Википедии:
Этимологию этнонима булгар привел более ста лет назад венгерский учёный-языковед Мункачи Бернат: булгар — «пять угров», союз «пяти племен» (огур — «рогов, быков»)[3][4].
Другую версию высказал российский историк А. П. Новосельцев: «Этноним булгары во второй части, несомненно, отражает их первоначальную связь с уграми, а в первой части, очевидно, восходит к тюркскому „булга“ („смешивать“), и тогда всё слово означает „смешанные угры“»[5].
Так что "новенькое" для Мианко - это только учебник.
Этимологию этнонима булгар привел более ста лет назад венгерский учёный-языковед Мункачи Бернат: булгар — «пять угров», союз «пяти племен» (огур — «рогов, быков»)[3][4].
Другую версию высказал российский историк А. П. Новосельцев: «Этноним булгары во второй части, несомненно, отражает их первоначальную связь с уграми, а в первой части, очевидно, восходит к тюркскому „булга“ („смешивать“), и тогда всё слово означает „смешанные угры“»[5].
Так что "новенькое" для Мианко - это только учебник.
Никаких нервов, это вам кажется Булгары в первую очередь - тюрки. Все остальное - лишь компоненты. Но называть их просто финно-уграми, по меньшей мере, странно.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Нет,они в первую очередь угры(см.точку зрения маститого венгерского этнолингвиста М.Берната),это во-первых. А во-вторых,между древними уграми и финнами было много общего. Насчет нервов - это фигура речи,конечно же.
Ну если "сам" Бернат сказал..... Тогда хотелось бы поинтересоваться теорией сего ученого мужа на предмет тюркоязычия булгар.
А между народами всегда много общего, тем более если они проживают на одной территории. Сходите в русскую деревеньку, а потом в чувашскую, марийскую или татарскую - много отличий найдете?
А между народами всегда много общего, тем более если они проживают на одной территории. Сходите в русскую деревеньку, а потом в чувашскую, марийскую или татарскую - много отличий найдете?
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Увы,у меня мало шансов "сходить" в чувашскую,марийскую и даже русскую деревеньки.. А вот общение с болгарами оставило впечатление о них как об эмоциональных,немножко злых даже, очень таких повадливых,но и веселых людях. Нет в них и намека на русскую широту души,склонности к философским обобщениям, душевную щедрость. Вот эти наблюдения и привели меня лично к выводу,что болгары таки да, - не славяне. Знаю я их недостаточно,конечно, но для дискуссии как эта данный уровень изучения материала все же сойдет,надеюсь.)
Вообще-то речь шла о древних булгарах. Ну да ладно, вижу, что тут не до науки.
Тогда судя по тому, что "злые" да "повадливые" - это не славяне, тогда кто такие поляки?
А если "склонность к философии" и "душевная щедрость" - это признаки славянина, тогда, кто такие китайские философы, индийские мудрецы и кавказские хлебосолы?
Все-таки душевные качества, которые вы описываете, присущи разным народам, менталитет называется. Тут, скорее, Бердяева надо почитать.
Тогда судя по тому, что "злые" да "повадливые" - это не славяне, тогда кто такие поляки?
А если "склонность к философии" и "душевная щедрость" - это признаки славянина, тогда, кто такие китайские философы, индийские мудрецы и кавказские хлебосолы?
Все-таки душевные качества, которые вы описываете, присущи разным народам, менталитет называется. Тут, скорее, Бердяева надо почитать.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Шулявке. Меня умиляют эти ссылки на Вик-ию. А еще чего-нибудь читать не пытались-помогает.
Шулявке. Шулявочка ты моя, минусовать на критику-это пошло.
Не помню,чтобы вас минусовала. Может,чисто рефлекторно. А вот пошло - это советовать "пытаться чего-нибудь читать". Вы-то сами откуда знаете,что "помогает",умиленный вы эдакий. Больше не реагирую на ваши посты.
https://yadi.sk/d/-Ti39yord8Rpo почитайте, вам интересно будет
Болгария и Сербия просят реанимировать «Южный поток» По словам эксперта, к «Южному потоку» можно вернуться, но при одном условии: когда будут четкие договоренности со сторонами и гарантии выполнения этих договоренностей. «Раньше мы могли себе позволить риск идти на строительство до того, как закончим согласования с ЕС относительно Третьего энергопакета, – поясняет политолог. – Сейчас будет другой разговор: господа, если вы хотите вернуться к этой теме, то идите сами в Брюссель и сами договаривайтесь. Россия в плане Брюсселя умывает руки».
https://vz.ru/politics/2014/12/3/718422.html
https://vz.ru/politics/2014/12/3/718422.html
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
Граждане, прежде чем что-либо утверждать - загляните в интернет и почитайте, например, https://www.portalostranah.ru/view.php?id=13
Нас объединяет общая религия - христианство. Русские, сербы, болгары, греки (может еще кто, не утверждаю) - в большинстве своем исповедуют одну религию. Наверное отсюда и помощь царской России в освобождении Болгарии от турецкого ига, отсюда и "братушки".
Нас объединяет общая религия - христианство. Русские, сербы, болгары, греки (может еще кто, не утверждаю) - в большинстве своем исповедуют одну религию. Наверное отсюда и помощь царской России в освобождении Болгарии от турецкого ига, отсюда и "братушки".
Вы болгар с венграми часом не попутали?
Не прыгайте по верхушкам !! Булгары - тюрки и пришли во Фракию,населённую антами,лишь в 7-8 веке. И благополучно ассимилировались среди более многочисленных и более развитых славян,оставив после себя только название. Хотя причём здесь эта псевдонаучная дребедень о генетическом компоненте ??? Жители Укропии генетически ближе нам - русским,чем коми,чуваши,марийцы,мордва и многие другие и что...
----------
Васятка Яблочный Мышь
Васятка Яблочный Мышь
Слушайте, это вы не прыгайте по верхушкам, и не впадайте в крайние и даже особо извращенные формы национализма. Тем более, что чистокровных русских в природе не существует, и все мы являемся фактически очень кипучей смесью мордвы, чувашей, угров, татар, славян, кавказцев и так далее...
болгары и чукчи - одной крови)))))))))))))))))))))))
https://yadi.sk/d/-Ti39yord8Rpo
https://yadi.sk/d/-Ti39yord8Rpo
повольжье булгары кажется а не болгары
А вот Степан Разин изображен в чалме ,к чему бы это?Ссылку не знаю как сделать,но рисунок известный и тем более западный,
Чай, от персиянки осталась на память
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Вообще чудно слышать от разного рода восторженных патриотов о том, что кто-то нас охрененно любит. Что Эрдоган, что Мари, что Магерини или Орбан - люди, которые в нужный момент правильно сориентировались.
Естественно, нас никто не любят. Мы для них-условные союзники. Выгодно на
данный момент-вступают в союз.Невыгодно-поворачиваются к нам спиной.
И вообще пора заказчиватьс этим дебильным ура-патриотизмом. Идет война"ми-
рового правительства" с Россией-пора быть реалистами и реально учитывать
силы врага.
данный момент-вступают в союз.Невыгодно-поворачиваются к нам спиной.
И вообще пора заказчиватьс этим дебильным ура-патриотизмом. Идет война"ми-
рового правительства" с Россией-пора быть реалистами и реально учитывать
силы врага.
Да и нам вообще-то фиолетово, любит нас кто-то или нет. Мы сами себя должны любить и уважать, а от остальных требуется соблюдение договоренности, игра по правилам и оплата вовремя...
По поводу любит не любит. Тут есть интересный момент. Важно не только - кто любит нас. Важно - а кого не любят. Я был в Турции в день обрушения Башен Близнецов. Ликование турков не передать словами. Это конечно на подсознательном, но реально отражало "любовь" турков к Америке.
Для Турции важной "вехой" является то "КТО ВЛАДЕЕТ КРЫМОМ?", это даже на подсознательном уровне. И только при владении Россией Крымом они спокойны. После развала были непонятки Украина это уже не Россия, но что это? Поэтому Турция не успокоилась бы, а все облизывалась, как Крым отхватить.
А тут "няш мяш, Крым наш" и все встало на свои места. Турция успокоилась и будет дружить во взаимном уважении. Слишком хорошо они нас знают...
А тут "няш мяш, Крым наш" и все встало на свои места. Турция успокоилась и будет дружить во взаимном уважении. Слишком хорошо они нас знают...
Никто и никого в современном мире не любит. Да хоть и в прошлые века.
И никто на этот счет не обольщается. А если обольстится, то сразу получит по носу. Как получила в распроклятые 90-е Россия от америкосии, когда мы вдруг по неизвестной науке причине возомнили вдруг, что янкосы питают к нам любовь неизбывную и бескорыстную
И никто на этот счет не обольщается. А если обольстится, то сразу получит по носу. Как получила в распроклятые 90-е Россия от америкосии, когда мы вдруг по неизвестной науке причине возомнили вдруг, что янкосы питают к нам любовь неизбывную и бескорыстную
Цитата: Марко
Здесь исключительно бизнес, ничего личного.
Это - самый крепкий союзник. Чего стоят эмоции - мы на болгарах увидели, который раз. Да и бизнес интересы свои они не могут отстаивать. А Турция, при Эрдогане, - может. Турция - союзник по снабжению юга Европы нашим газом.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
я думаю что никто и не обольщается! сегодня у нас достаточно прагматичная и разумная власть.
Очень хорошо,когда в отношениях больше бизнеса,чем слюней и соплей.
А мы насчет Турции никаких иллюзий не питаем, чисто деловые отношения.
А бизнес с врагами не ведут, экономическая польза не позволит Турции отвернутся. Другой разговор, что политические взгляды у нас расходятся но, не до край степени чтобы разрывать все экономические связи. При условии, что там не придут к власти "маккейны"
А болгары, а венгры не так? Или просто человек. Не ищет ли он, где больше зарплата? Цивилизация, однако.
Прошло время кто заплатит больше....все "умерли" с оплатой! А даже если и могут поднатужится и оплатить, то это 1 раз, на длительные проекты сейчас есть деньги только у России, Китая и Индии! Улавливаете?
Не знаю, как будут в будущем вести себя турецкие политики, но сами турки мне импонируют. Нормальные, четкие ребята, во многом похожи на нас. Культура - богатая, на стыке Европы и Азии, традиции чтут, договориться с ними можно.
Очень рекомендую почитать о Турции сборник рассказов "Малыш Хасан" Сабахаттина Али.
Очень рекомендую почитать о Турции сборник рассказов "Малыш Хасан" Сабахаттина Али.
Мгмм... Видно что для Вас Турция только туристическая дестинация, да? Так выходит, извините. Торгуйте с ним если угодно и если есть хорошую прибыли, но на больше не расчитывайте. Не забывайте, братушки, что Турция верный пес США и один из стожеров НАТО!!!
Успехи Вам в эту авантюру!
Успехи Вам в эту авантюру!
Турция может развернутся в другую сторону, но там только пустая труба, газа нет.
Турция может развернутся в другую сторону, но там только пустая труба, газа нет.
Да, ход гениальный!Теперь снабжение энергоресурсами с Ближнего Востока и России в железных руках царя и султана.
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
не забывайте что турция - член нато, на территории которой стоят амерские ракеты и контингент, и в связи с тем, что турция является ключевым региональным игроком ее постоянно трясет политически. не без пиндосов естественно, пройдет время эрдогана, кто его место займет? и каков будет курс? одно утешает - турки весьма прагматичный народ
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
Цитата: NOD
не забывайте что турция - член нато, на территории которой стоят амерские ракеты
Да ладно. Ракет, вроде нету. Еще Хрущев отучил. Или я чего упустил?
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
Цитата: ТоварищЪ
Цитата: NOD
не забывайте что турция - член нато, на территории которой стоят амерские ракеты
Да ладно. Ракет, вроде нету. Еще Хрущев отучил. Или я чего упустил?
Это... извините, но очень инфантильно как то...
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
Долой МКС!
"Мир-2"в студию на орбиту!
"Мир-2"
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!
А вот как простые болгары комментируют новости...
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
Ну вот и возникает вопрос "на кой, станцию "Мир" утопили". Кому помешала?
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
Новые беседы с Яковом Кедми.
Я.Кедми. Год после майдана. Украина у разбитого корыта...
https://iton.tv/vse-programmy/osobaya-papka
Я.Кедми. Год после майдана. Украина у разбитого корыта...
https://iton.tv/vse-programmy/osobaya-papka
Спасибо, я ждал Яшу.
Цитата: Оптимистка
Новые беседы с Яковом Кедми.
Я.Кедми. Год после майдана. Украина у разбитого корыта...
https://iton.tv/vse-programmy/osobaya-papka
Я.Кедми. Год после майдана. Украина у разбитого корыта...
https://iton.tv/vse-programmy/osobaya-papka
Украина у разбитого корыта...А тем временем курс гривны поднялся на 4%.Я всё понимаю, наш рубль привязан к нефти, а к чему привязана гривна? Это к вопросу о реальности курсов.
Судя по цифрам роста, к реальному воздушному шарику...
Ох, как хочется сказать к чему привязана гривна, но было бы слишком некультурно!
К поросячему хвостику у корыта куда наваливают жрачку на дальнейший убой. Я так понимаю
Я понимаю дело так, что в настоящее время любая валюта ни к чему не привязана и ничем не обеспечена. Было время - с золотым обеспечением, было - с нефтяным, сейчас - с бумажным... Всякие биржи торгуют "ценными" бумагами, которые давно уже не обеспечены товарами, но ценятся в какой-либо валюте в зависимости от спроса и от спекуляции. Ах, Путин, чихнул - сразу акции "Роснефти" подешевели... А разве от чихания Путина добыча нефти уменьшилась или нефтяные вышки исчезли? Упрощенно, конечно, но наглядно.
Когда в стране нет валюты, её курс может быть любым...
Вот в СССР валюты не было и бакс стоил 60 копеек...
Вот в СССР валюты не было и бакс стоил 60 копеек...
----------
Начало Неба на Земле!
Начало Неба на Земле!
Спасибо! Мне тоже нравятся беседы с Я.Кедми. Всегда в точку.
А вот ссылочка: Источник: https://vz.ru/opinions/2014/12/1/717870.html на тему "беженцев" Янукович и К*. Может немного не по теме, но я считаю очень актуально в данный момент. Рекомендую всем!
А вот ссылочка: Источник: https://vz.ru/opinions/2014/12/1/717870.html на тему "беженцев" Янукович и К*. Может немного не по теме, но я считаю очень актуально в данный момент. Рекомендую всем!
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
О! Спасибо! Я тоже Якова уважаю.... главное, чтобы он не оказался евреем, а то...
Кстати, в нём есть глубинный, я бы сказал советский антиамериканизм.
Кстати, в нём есть глубинный, я бы сказал советский антиамериканизм.
А кто он по Вашему, как не еврей?
он наш еврей
Я тоже наш еврей, а значит русский.
Он еврей, но не жид.
А вы можете нам всем аргументированно объяснить разницу между евреем и
жидом. Ведь на польской и украинской мове еврей и есть жид?
Вот даже интересно просто...
жидом. Ведь на польской и украинской мове еврей и есть жид?
Вот даже интересно просто...
Поляки и украинцы пусть понимают и говорят, как хотят. А у русских уже прошло разделение: еврей - это национальность, а жид - это характер, состояние души.
Нет такой национальности еврей. Есть ашкиназы и сефарды. Это так,на всякий случай.А что касается Якова Кедми, то он бывший
глава одной из спецслужб Израиля- НАТИВ.Специалист, кстати, по
СССР-против нас работал... А если он ВАШ?То извините.Кто же
тогда ВЫ? Агенты НАТИВ? Или израильские агенты влияния?
глава одной из спецслужб Израиля- НАТИВ.Специалист, кстати, по
СССР-против нас работал... А если он ВАШ?То извините.Кто же
тогда ВЫ? Агенты НАТИВ? Или израильские агенты влияния?
Я сказал именно только то, что я сказал. Все остальное, что вы мне написали - показывает только ваш уровень восприятия и осмысления информации. Извините, если грубо...
вот так всегда домысливают ревнивые женщины ))
Жид - самоназвание, различные модификации латинского «юдеус». Еще лет сто назад не считалось обидным . Как-то так .
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
А вроде ,что арабы ,что евреи имеют общее название:-) СЕМИТЫ.да они и похожи друг на друга и обрезанные ,даже язык и говор похож.
Сефарды-это "евреи" арабского происхождения.Ашкиназы-перси-
дского.Например,Обама-сефард.Ашкиназы(хазары)живут по всей
Росии.
дского.Например,Обама-сефард.Ашкиназы(хазары)живут по всей
Росии.
Обама - метис полукениец
да ладно обычный жид, с пафосом выражающий избитые истины... просто жидокатоляцкое журналистское шобло подпускает к микрофону своих... как истину и откровения в последней инстанции
А что он такого нового сказал, или спрогнозировал?
" На территории Украины будет такая борьба за демократию,
что там камня на камне не останется" !!
что там камня на камне не останется" !!
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
Парады толерантности - это их ВСЁ
Эти твари даже радугу испоганили, теперь она только с ними и ассоциируется
Эти твари даже радугу испоганили, теперь она только с ними и ассоциируется
Ну, в ИХ радуге, неправильной - шесть полосок, а в НАШЕЙ, правильной - семь!
Фриц Морген - настоящий русский журналист.
Я тоже обратил внимание на Фрица ...,за одно имя прибил бы,прочитал статейку,и ни чего,нормальное имя.
Фриц Морген - это, наверное, псевдоним?
Начинаем понимать, что никаких "братушек", славян (кроме сербов, русинов, белорусов) нам на х.. не надо.
Хотят в европу - пусть идут в ..пу. Не хрен по нашему селу ходить. Просторнее и чище будет
Хотят в европу - пусть идут в ..пу. Не хрен по нашему селу ходить. Просторнее и чище будет
надо понимать что славяне разные бывают... например жидовские холуи и рабы жидокатоляцкого мира... а есть славяне русского, православного мира... им канешно седни крайне сложно в жидокатоляцком свинарнике, но тем не менее они все же держаться!!! а славяне-падлюки, это только пшеки, ляхи, единственный славянский народ добровольно надевший на себя ярмо жидокатоляцкого рабства, за обещание быть владельцем всех славянских земель.
Понятие "славянское братство" давно отошло в историю и вспоминается только при необходимости. Да, было когда-то время, славянские народы в силу слабости отдельных государств, в силу близости культур, по своему менталитету поддерживали друг друга (и то не всегда и не везде. Та же Польша, когда у нас с ней было все хорошо?). По мере развития государств, их взаимозависимостей, производств на первый план стала выходить выгода, безопасность, амбиции политиков и пр. Поэтому нет никакого славянского братства, а есть то, что есть.
я вапщето про славянское братство ни сказал ни слова...
но коль вы начали то поясню, что славянское братство ЕСТЬ! просто им НИКТО всерьез не занимается... а не мешало бы...
но коль вы начали то поясню, что славянское братство ЕСТЬ! просто им НИКТО всерьез не занимается... а не мешало бы...
Согласен, что надо обращать внимание на славянство. Но, к сожалению, в настоящее время на первый план для государств выходит не происхождение, не исторические связи, а сиюминутная выгода.
"Из врагов, мы стремимся сделать нейтралов, из нейтралов - партнеров, из партнеров - друзей."
Чувствуется, что России надоело наплевательское отношение со стороны других стран. Нас до сих пор считают отбросами, что не Россия не Европа.Да и слава Богу!Россия всегда будет сама собой!
Если я не ошибаюсь, то Болгарии давли скидку около 20 % за то, что они давали добро на строительство газопровода по своей территории. Я бы со злорадством в срочном порядке объявил во всеуслышание о том, что скидки отменяются по известным причинам. дабы окончательно добить болгаров дебилов и показать, что нельзя с Россией говорить свысока.
Неошибаетесь, с закрытием проекта "ЮП"скидка исчезает.
Ну а зачем спрашивается поставлять РД если они их используют для запуска военных спутников и спутников двойного назначения . Я считаю что это равносильно дать в руки убийце пистолет . Заявляют что в мирных целях. Пожалуйста предъявите изделия всем и обоснуйте с какими целями и задачами запускаете этот спутник с нашей помощью.
Я навскидку вижу две цели:
1. Поддержка своей космической отрасли - без заказов технологии утрачиваются очень быстро, почитайте например про двигатели к МИГ31.
2. Покупая наши двигатели, "партнеры" утрачивают мотивацию развивать свои, соответственно данная отрасль "партнеров" хиреет, что и наблюдается, как говориться, в натуре.
В итоге получается не хилый такой козырь в международных делах. И Вы предлагаете отказаться от него?
1. Поддержка своей космической отрасли - без заказов технологии утрачиваются очень быстро, почитайте например про двигатели к МИГ31.
2. Покупая наши двигатели, "партнеры" утрачивают мотивацию развивать свои, соответственно данная отрасль "партнеров" хиреет, что и наблюдается, как говориться, в натуре.
В итоге получается не хилый такой козырь в международных делах. И Вы предлагаете отказаться от него?
2120-й год.
Заголовки новостей:
"Ученые провели успешную телепортацию в созвездие Альфа Центавра и обратно"
"Регулярные рейсы на Марс теперь будут летать вдвое быстрее"
"Украина не оплатила российский газ"
Заголовки новостей:
"Ученые провели успешную телепортацию в созвездие Альфа Центавра и обратно"
"Регулярные рейсы на Марс теперь будут летать вдвое быстрее"
"Украина не оплатила российский газ"
УРА УРА , статья не о чем. А для кого?
Болгария привыкла на колени падать, в первую ВОВ перед Гитлером, теперь перед Обамой. Дешевки.
Болгария была, есть и будет! Уже более 1300 лет, не смотря на все что обрушилось и обрушиться на нас!
Дай Бог, чтобы и Россия с нами была в свете!
Дай Бог, чтобы и Россия с нами была в свете!
Ну построим свою станцию, а эту куда? Эксплуотировать сразу обе весьма накладно, а ведь за ней уход нужен, кто будет осуществлять уход и ремонт станции?
Просто от этой станции отцепим свои модули и все дела.
Наши модули могут функционировать автономно, американские - нет.
В этом вся изюминка!
Наши модули могут функционировать автономно, американские - нет.
В этом вся изюминка!
Тихий океан большой.. туда же куда и "Мир".... и то при условии что наши модули не будут монтироваться с новыми
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
На запчасти разберем. Что-то выкинем, что-то к новой приладим, а что и в запас оставим - нехай пока на орбите покрутится.
Кто-нибудь в курсе что произошло с Запорожской АС? В Нидерландах передают, что там ЧП и что Яйценюх прессконференцию по этому поводу давать будет.
Вчера был аварийно остановлен один из блоков.
Немного инфы вот .
Подробностей не знаю . В Днепре жизнь идет как обычно.
Немного инфы вот .
Подробностей не знаю . В Днепре жизнь идет как обычно.
Инфа по ЗАЭС
28 ноября 2014 года в 19:24 энергоблок №3 Запорожской АЭС отключился от сети действием защиты от внутренних повреждений генератора. Причина отключения – повреждение обмотки трансформатора напряжения секции питания собственных нужд блока, что привело к отключению трансформатора собственных нужд и выключателей блочного трансформатора.
Автоматика защиты блока отработала в соответствии с проектным алгоритмом.
Блок переведен в холодное состояние без замечаний. Радиационных последствий нет.
Предварительная оценка уровня события по международной шкале ядерных событий INES: ниже шкалы/уровень «0».
Графиком работ предусмотрено включение блока в сеть 5 декабря.
Указанное событие не является ни ядерной, ни какой либо другой аварией. Согласно нормативным документам оно классифицируется как «нарушение в работе энергоблока АЭС». В настоящее время ведутся работы по восстановлению электроснабжения блока согласно аварийной заявки.
28 ноября 2014 года в 19:24 энергоблок №3 Запорожской АЭС отключился от сети действием защиты от внутренних повреждений генератора. Причина отключения – повреждение обмотки трансформатора напряжения секции питания собственных нужд блока, что привело к отключению трансформатора собственных нужд и выключателей блочного трансформатора.
Автоматика защиты блока отработала в соответствии с проектным алгоритмом.
Блок переведен в холодное состояние без замечаний. Радиационных последствий нет.
Предварительная оценка уровня события по международной шкале ядерных событий INES: ниже шкалы/уровень «0».
Графиком работ предусмотрено включение блока в сеть 5 декабря.
Указанное событие не является ни ядерной, ни какой либо другой аварией. Согласно нормативным документам оно классифицируется как «нарушение в работе энергоблока АЭС». В настоящее время ведутся работы по восстановлению электроснабжения блока согласно аварийной заявки.
Уже немного надоело про то, какие мы умные и красивые... сколько можно про Турцию и Болгарию вторые сутки. Было уже полгода назад ясно, что Южный Поток не пустят в ЕС. Другое дело, что и Штаты со своими мечтами о поставках больших объемов сжиженного газа в Европу тоже просчитались. Европе придется выбирать между поставками из Азербайджана, России или Ближнего Востока (и все это через Турцию). А амеровский газ будет уж очень дорог.
Сказано на батуте, значит на батуте. Теперь им ещё придётся подумать, как корректировать орбиту станции, ведь до сих пор это делали с помощью грузовых кораблей "Прогресс" и российского служебного модуля "Звезда". А если этого не делать, то МКС очень скоро окажется на дне океана и это при удачном стечении обстоятельств.
У НАС ТОЛЬКО ЧТО ОБЪЯВИЛИ О СИЛЬНОЙ АВАРИИ НА АТЭС НА УКРАИНЕ (юго-восток)!!!!!!
ЭТО ПРАВДА? Или наши врут?
https://www.kurir.rs/planeta/novi-cernobilj-arsenij-jacenjuk-prijavio-havariju-u-nuklearnoj-elektrani-u-ukrajini-clanak-1628367
ЭТО ПРАВДА? Или наши врут?
https://www.kurir.rs/planeta/novi-cernobilj-arsenij-jacenjuk-prijavio-havariju-u-nuklearnoj-elektrani-u-ukrajini-clanak-1628367
Правда.
Произошло аварийное отключение третьего блока Запорожской атомной электростанции
Произошло аварийное отключение третьего блока Запорожской атомной электростанции
А Демчишин опроверг эту новость. Нельзя верить ни УкроСМИ, ни укрополитикам.
Блин, этого еще не хватало!
Есть подозрения, что укропы и их хозяева, продолжают экспериментировать с американскими ТВЭЛами на Запарожской АЭС и у них нечего не выходит. Так что все может быть.
А вообще укропия и АЭС, это как обезьяна с гранатой, на самом деле страшно.
А вообще укропия и АЭС, это как обезьяна с гранатой, на самом деле страшно.
Да, да! И я об этом! А еще когда США рядышком - это очень опасно!
Цитата: John_Smith_1st
Вообще чудно слышать от разного рода восторженных патриотов о том, что кто-то нас охрененно любит.
Это точно. Никто никого не любит. На Западе точно. Это только мы в России во все века меряем отношения любит-не любит. Да плевать им на нас с башни. Только интересы, никакой любви. Онли бизнес, нафинг лав.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!
«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!
«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
Насчет любви: между людьми браки, основанные на одной любви, недолговечны. А вот когда влюбленные посидят, потолкуют о "скучных" вещах, где и на что будут жить, кто в семье будет главный, сколько заведут детей, то есть привнесут в любовь элемент здравого расчета, тогда за семью можно не беспокоиться. А любовь между государствами и странами - это что такое? Типа, китайцы или немцы скажут: ах, какие в России девушки красивые, а в Швеции - мужчины?! И что с этого хоть России, хоть той же Швеции? Между государствами может быть только расчет, а вот простые жители могут любить кого угодно.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Просто отстыковать российские модули и пристыковать к новой станции. А с остатками от МКС пусть США летают.
Цитата: Gostas
Просто отстыковать российские модули и пристыковать к новой станции. А с остатками от МКС пусть США летают.
А жить то где будут, основа МКС, он же жилой модуль – российская «Звезда». Если его отстыковать, МКС смело можно топить в Тихом океане.
если убыточно возить в космос других космонавтов, то можно и прекратить. а если это не убыточно, то можно и дальше на этом зарабатывать деньги. всё таки мировые команды это интересно.
За "возить" платят тысяч по 90, а Россия тратит на обслуживание, ремонт и пр. по 200 миллионов в год! Так зачем такой расклад России, если все нагрузки лежат на ней????????? Даже с туалетом амеры не справляются - вечно ломают!
Цитата: Анастас
Ежики с любопытством:
Кто заплатит, и чем заплатит?
США плевать, они и цента на подкуп не дадут (о чем в дипломатичной форме поведала ЕС представитель Госдепа - мол, радуйтесь, олухи!). Ну, как как платит ЕК, уже все имели возможность убедиться на примере продовольственного эмбарго. Да и из какой статьи бюджета ЕС возможны подобные выплаты?
Кто заплатит, и чем заплатит?
США плевать, они и цента на подкуп не дадут (о чем в дипломатичной форме поведала ЕС представитель Госдепа - мол, радуйтесь, олухи!). Ну, как как платит ЕК, уже все имели возможность убедиться на примере продовольственного эмбарго. Да и из какой статьи бюджета ЕС возможны подобные выплаты?
Из статьи под названием " бюргерский карман" . Об работают био массу и та рвскошклится и не пикет. Наоборот, с улыбкой снимет с себя последние трусы, невнятно лопоча при этом, что это, мол, на благо Европы
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
Цитата: ТоварищЪ
К сожалению, Болгария не посмела ослушаться окрика из Вашингтона
Источник: https://politikus.ru/events/37253-konec-yuzhnogo-potoka-i-pilotiruemoy-kosmonavtiki-zapada.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/events/37253-konec-yuzhnogo-potoka-i-pilotiruemoy-kosmonavtiki-zapada.html
Politikus.ru
А я считаю, что к счастью. Одним ходом мы перекрыли путь конкурентному газу и получили союзника из противника. Если рассматривать еще и атомный проект и расширение рынка для сх продукции.
А помочь друзьям в стане врага - найдем другие методы. Вон, Венгры не возмущаются. Да и сербы "понимают".
Болгарские власти, которые не в последнюю очередь несут ответственность за срыв проекта «Южный поток», теперь надеются на его «воскрешение» – премьер Борисов рассчитывает уговорить чиновников Еврокомиссии. Серьезно поговорить с Москвой и Брюсселем рассчитывают и в Белграде. Эксперты указывают на то, что шансы Болгарии выглядят призрачными, учитывая «вес» страны в ЕС и ее репутацию как ненадежного партнера.Болгарию побоку,мы помним все её выкрутасы.Сербии помочь,я думаю у ВВП зреет план помощи Сербии.Главное,что бы сербы не паниковали.
Цитата: Анастас
Не стоит сравнивать Болгарию и Турцию.
Полностью согласен, сравнивать Болгарию и Турцию все равно что сравнивать Украину и Россию. Турция и Россия веками были империями, а Болгария и Украина всегда были в чьей-либо сфере влияния. И купить Турцию с ее имперским самосознанием - совсем не одно и то же, что купить Болгарию.
Кстати сказать, у России и Турции в плане самосознания и политики немало общего, поэтому нам проще понять друг друга. Конечно, об осторожности с Турцией не стоит забывать, но я бы не стал ее называть ненадежным партнером. А если удастся еще и найти политические точки соприкосновения, то это мог бы быть весьма неплохой союзник.
----------
Я ненавижу Мифы в виде Догм...
Я ненавижу Мифы в виде Догм...
Пока турки работают исходя из интересов Турции с ними можно договориться. Невозможно договориться с тем у кого нет своих интересов, вот например страны Балтии - своих интересов нет вообще. Можно сразу 3 посольства РФ, переносить в Вашингтон, все равно все решения принимаются там.
Цитата: Шулявка
Болгары изначально не славяне. Их историческая родина - среднее Поволжье,а этно-принадлежность - финно-угорская. Да,древнерусский язык их облагородил, сделал более человечными. Но жизнь сейчас так складывается,что приходится верить в генетический компонент больше чем в какой-либо. Славяне,прежде всего восточные,должны заняться своей родословной. Но главное в другом: заботься о себе - и ты опосредованно позаботишься о других. Больше,чем если бы заботился о них непосредственно. Диалектика,черт ее бери.((
Хрень полная. Советую пост удалить, дабы не покориться и не разжигать национальную рознь своей глупостью.
+1 Болгарские племена имеют Славянские корни
России ДАВНО пора научиться любить СЕБЯ и ГОРДИТЬСЯ собой! Начиная с каждого человека! Как это делают даже махонькие страны без потенциала. Но сначала надо прекратить слушать / читать бандер-эхов и всякую слякоть, которые тиражируют отрицательные измышления о РОссии!!!
Долгое время нам твердили, что освоение космоса не может идти в индивидуальном порядке каждой страной в отдельности, что нужно делать это дружно, синхронно и вместе (с пендосией и Европой). Что, мол, только тогда человечество добьется хоть каких-либо результатов в основении космического пространства.
Да, с концом 90-ых и в начале 2000 нам о космосе особо думать и не приходилась, то разруха, то барадак в стране. Так что самостоятельная программа в полном объеме нам была не по корману.
Но сейчас-то это не так, сейчас мы встали на ноги сами.
И оглядываясь на все это время упадка в России со времени распада СССР, я вижу, что космическая международная программа, которую, по сути, подмяли под себя пендосы как стояла на месте 80-ых годов, так там и сейчас. Исключением являются только военные закрытые проекты самого пендостана. Тут да, тут они в наращивании военного спутникового потенциала не скупились. Но на общее благо развития космонафтики они не положили ни цента, подминая под себя наши технологии, знания, переманиявая к себе наших экспертов. Зато денюшку кидали все участники одинаково
Это и есть международная космическая программа по пендоски.
Сейчас же, возникает вопрос, а зачем нам такие "соратники", которые ввели международную космическую программу в застой на 30 лет?
Не пора ли самим заняться научно-техническим прогрессом в космической отрасли науки самим, без подобных "дображелателей", которые если и не тянут телегу обратно в прорубь, то стараются ее затормозить.
У России сейчас есть множество проектов по освоению космоса, которые она может реализовать и без участия "лишнего груза на шее".
Да, с концом 90-ых и в начале 2000 нам о космосе особо думать и не приходилась, то разруха, то барадак в стране. Так что самостоятельная программа в полном объеме нам была не по корману.
Но сейчас-то это не так, сейчас мы встали на ноги сами.
И оглядываясь на все это время упадка в России со времени распада СССР, я вижу, что космическая международная программа, которую, по сути, подмяли под себя пендосы как стояла на месте 80-ых годов, так там и сейчас. Исключением являются только военные закрытые проекты самого пендостана. Тут да, тут они в наращивании военного спутникового потенциала не скупились. Но на общее благо развития космонафтики они не положили ни цента, подминая под себя наши технологии, знания, переманиявая к себе наших экспертов. Зато денюшку кидали все участники одинаково
Это и есть международная космическая программа по пендоски.
Сейчас же, возникает вопрос, а зачем нам такие "соратники", которые ввели международную космическую программу в застой на 30 лет?
Не пора ли самим заняться научно-техническим прогрессом в космической отрасли науки самим, без подобных "дображелателей", которые если и не тянут телегу обратно в прорубь, то стараются ее затормозить.
У России сейчас есть множество проектов по освоению космоса, которые она может реализовать и без участия "лишнего груза на шее".
Цитата: Кост
Пример приведите, чтобы хоть кто-то вышел из НАТЫ. Тем более по причине неуплаты взносов.
Великобритания отказалась в этом году платить удвоенный взнос в НАТО, который ей пытались втюхать США. И с Великобританией ничего не могли сделать, отказались и все.
Официально втюхать хотели Германия и Франция, а не пендостан.
Причем, за эту сумму они хотели улучшить положение именно для французов, а англичанам роль такой вот дойной коровы не понутру.
Не знаю откуда у вас такая инфа...
Причем, за эту сумму они хотели улучшить положение именно для французов, а англичанам роль такой вот дойной коровы не понутру.
Не знаю откуда у вас такая инфа...
Цитата: Gostas
Просто отстыковать российские модули и пристыковать к новой станции. А с остатками от МКС пусть США летают.
Так и сделаем.
Цитата: Gostas
Просто отстыковать российские модули и пристыковать к новой станции. А с остатками от МКС пусть США летают.
Кстати, жилой модуль наш.
Цитата: волдырь
А вот Степан Разин изображен в чалме ,к чему бы это?Ссылку не знаю как сделать,но рисунок известный и тем более западный,
Я тоже иногда чалму надеваю к соответствующему костюму. И что?
Пойду приценюсь к компании производящей батуты
Не советую, американцы уже 30 лет выходят массово в космос только за счет кокса и марихуаны, покрайней мере это там самые распространенные ракето-носители.
Все остальное, - ничтожный процентик из общей массы космического пендоского прогресса
Все остальное, - ничтожный процентик из общей массы космического пендоского прогресса
Цитата: Кост
Никто не спорит, что туркам новый газопровод выгоден. Как, собственно, он выгоден и той же Болгарии.
Только у них у всех есть обком в Вашингтоне.
Только у них у всех есть обком в Вашингтоне.
Да успокойтесь уже. Все больше стран перестают бояться США. И Вам пора уже это сделать.
Господа американцы! Летайте в космос на ... метле!
Цитата: Pogremushka
Кто-нибудь в курсе что произошло с Запорожской АС? В Нидерландах передают, что там ЧП и что Яйценюх прессконференцию по этому поводу давать будет.
Яценюк соврет что-нибудь. Пока неизвестно что там произошло.
Кажется именно там и собирались тестировать пендоские урановые стержни.
Так что сейчас кролик начнет всех успокаивать, что все хорошо и что лысыми быть это даже модно.
Так что сейчас кролик начнет всех успокаивать, что все хорошо и что лысыми быть это даже модно.
Цитата: Дима.З
Ну построим свою станцию, а эту куда? Эксплуотировать сразу обе весьма накладно, а ведь за ней уход нужен, кто будет осуществлять уход и ремонт станции?
Россия планирует использовать старую МКС в. коммерческих целях, т.е. сдавать ее в аренду космическим туристам других государств, в т.ч. США. Жилой модуль МКС принадлежит России. Плюс доставка туристов на МКС.
Цитата: Шулявка
Болгары изначально не славяне. Их историческая родина - среднее Поволжье,а этно-принадлежность - финно-угорская. Да,древнерусский язык их облагородил, сделал более человечными. Но жизнь сейчас так складывается,что приходится верить в генетический компонент больше чем в какой-либо. Славяне,прежде всего восточные,должны заняться своей родословной. Но главное в другом: заботься о себе - и ты опосредованно позаботишься о других. Больше,чем если бы заботился о них непосредственно. Диалектика,черт ее бери.((
Да уймитесь Вы уже. То финно-угорская раса, то этнос.... Есть только фино-угорская языковая группа, представители которой относятся к монголоидной расе. В Европе это эстонцы, финны, венгры и разные мелкие народности северо-запада не имеющие своей государственности. Вы хотите сказать, что болгары относятся к монголоидной расе? Тогда Вам пора докторскую диссертацию защищать. А лучше отдохните от этой мысли и не морочьте другим людям голову своими глупостями.
Как много о себе я узнаю. Оказывается я еще и монголоид из мелкой народности. Территория Коми больше Франции. На всякий случай.
Цитата: Анастас
США плевать, они и цента на подкуп не дадут
Вот как раз на подкуп дадут сколько нужно. Это у нас привычка субсидировать экономику Грузии, Украины и прочих Армений, а у США все гораздо прагматичнее - они субсидируют конкретных лиц, то есть покупают стране Грузия президента Саакашвили, стране Украина президента Ющенко или теперешнего наместника Сеню. Дешево и сердито. Краткосрочная цель достигнута, а дальше, когда Россия прекращает субсидировать экономику марионеток, раздаются вопли о предательстве, треск от рванья футболок на груди и требования моря крови с применением НАТО.
Цитата: Кост
Пример приведите, чтобы хоть кто-то вышел из НАТЫ. Тем более по причине неуплаты взносов.
Аргентина после агрессии англии в1976 -7 годах на Фондклендкие острова. сша тогда поддержали англов, обеспечивая их разведданными. АРГЕНТИНА после поражения вышла из нато.
Аргентина никогда не была в НАТО. У нее был статус основного союзника вне нато.
К сожалению за годы правления либерастов в России были закрыты все возможности поддержания близких отношений как с восточной Европой, так и с Юго-Восточной Азией. Недальновидная, а скорее целенаправленная политика, по отчуждению от дружественных (культурных, политических, экономических) связей с рядом стран как запада, так и востока, дают свои негативные результаты. Причины в основном морально- нравственного порядка в том числе и не желание работать, право, легче протирать задницу на кой нибудь теплой должности, (типа Зурабов в Киеве, получая при этом неплохое содержание), чем вести системную работу по укреплению политических связей. Это же так утомительно))) А вот турки все это время (во всяком случае их дипслужба),работали в том числе и с Болгарией...не хочу развивать теории заговора, но "ноги растут" в том числе и оттуда, в Болгарии сильная про турецкая оппозиция. Ну а нам, конечно же не оставили выбора......существует все таки опасение, что вся эта канитель с "Южным потоком" подстава для России...будем посмотреть...
Цитата: ДядяЖеня
+1 Болгарские племена имеют Славянские корни
Если наоборот - тоже правильно будет. Не надо забывать что т.н. славянские племена жили межь двух Болгарии - Придунайскую и Волжскую.
Закрой у себя водопроводный вентиль и думай что это подстава от соседа.
А вы подумайте:что может у всех правительств,что по команде из США бегут выполнять пиндосовские команды,имеются таакие скелеты в шкафу,что проще обректи на горе и беды свои народы,чем лишится своего благополучия.Или ещё чего похлеще.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник: https://politikus.ru/events/37253-konec-yuzhnogo-potoka-i-pilotiruemoy-kosmonavtiki-zapada.html
Politikus.ru
А я считаю, что к счастью. Одним ходом мы перекрыли путь конкурентному газу и получили союзника из противника. Если рассматривать еще и атомный проект и расширение рынка для сх продукции.
А помочь друзьям в стане врага - найдем другие методы. Вон, Венгры не возмущаются. Да и сербы "понимают".
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"