Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Министр обороны Франции: Париж может никогда не передать РФ "Мистрали"

Министр обороны Франции: Париж может никогда не передать РФ "Мистрали"

ПАРИЖ, 5 дек — РИА Новости. Франция может никогда не передать России "Мистрали", если ситуация на Украине не изменится, заявил в пятницу министр обороны страны Жан-Ив Ле Дриан.

"На настоящий момент мы их не передаем. Можем и никогда не передать, и Россия в курсе этой ситуации", — сказал Ле Дриан в эфире телеканала BFMTV.

Он вновь отметил, что Париж будет внимательно следить за тем, как изменяются условия на Украине, и в зависимости от этого примет решение.

"На сегодня условия не сложились. Однако они могут сложиться однажды", — подчеркнул министр.

Первый десантный вертолетоносец типа "Мистраль", корабль "Владивосток", согласно направленному российской стороне приглашению, должен был быть передан Францией российскому ВМФ еще 14 ноября, однако президент Франции Франсуа Олланд ранее принял решение приостановить поставку России "Владивостока" из-за ситуации на Украине.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
208 мнений. Оставьте своё
№1 Александеrrо 5 декабря 2014 13:22
+94
Никогда? А и не надо! Только деньги за неустойку не забудь пересчитать!
№2 иной 5 декабря 2014 13:34
+21
или угнать нахрен, как это Израиль в свое время проделал с ними.

Как девочки ц....ки... дам, не дам.... задолбали.. хоть какое то разнообразие чтоль в этом вопросе :)

Хотя я конечно поддерживаю - вернуть бабки. Но морально мне было бы приятней, если тырнули у них :)
№3 Александеrrо 5 декабря 2014 13:36
+53
Если уж на то пошло, так может торпедировать к херам эти баржи прямо у пирса, и сказать мол "Так и было", пусть хранцузы помудохаются выковыривать на поверхность эти дуры! biggrin
№4 иной 5 декабря 2014 13:48
+19
тоже мысль :) Плюсую, морально я буду удовлетворен не менее :)
№5 Мартин 5 декабря 2014 13:56
+35
Нужны были-бы...давно-бы угнали... Тем более французы открытым текстом намекали...для них это был-бы самый лучший выход...
Так что неустойка....бабло...и только бабло... много бабла)))
№6 Ляля 5 декабря 2014 14:10
+18
Неустойку по нынешнему валютному курсу ДАВАЙ!
№7 Tihon 5 декабря 2014 15:10
+18
Теперь наши индийские друзья просто обязаны обнаружить в продукции французских авиастроителей какой-нибудь рафалевый трипс (ну, или там плодожорку, блутанг какой...) и заказать себе экологически чистые СУшки.
№8 moloxx 5 декабря 2014 18:54
0
я говорил, что ни кораблей ни бабла ни получим и оказался прав
№9 Дедушка Немец 6 декабря 2014 05:11
0
№10 Verdandy 5 декабря 2014 14:14
+21
Получить неустойку и торпедировать! bomb
№11 yunonik 5 декабря 2014 14:51
+4
mosking зачетно!
№12 nexon 5 декабря 2014 15:49
+14
вы идиоты или клоуны? какое "торпедировать"? какое нафиг "угнать"? россия - не бандит с большой дороги. уважайте страну, в которой живёте.
№13 OlBuraq 5 декабря 2014 17:04
+2
Не бандит! good
Но и проглатывать хамство в адрес нашей Родины нам не пристало! fellow
Отомстить! Это будет честно! И по совести! vava
----------
СВРга
№14 Дядя Ваня 5 декабря 2014 17:31
+3
Все нормально, ребята постебались! biggrin
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№15 azen_01 5 декабря 2014 18:22
+2
Россия не бандит, НО и НЕ ЛОХ..!!!
№16 Мосье Подлинник 5 декабря 2014 16:21
+7
Зачем??? Время уже показывает, что тактические удары рублём дают куда более ощутимые стратегические разрушения в стане потенциального врага. Сколько там по условиям контракта причиталось за его ненадлежащее исполнение, неисполнение и срыв? Интересно вот, полусуверенные французы на что будут ссылаться в суде? Чем объяснять будут неисполнение? Форс-мажором? Дык, сколько работал с международными контрактами, ни разу не встречал, чтобы на отказ от исполнения влияли военные действия в стране, вообще не имеющей отношения к данному контракту. А может, я чего-то не понимаю и не знаю, что передача этих корабликов предполагается до порта назначения волоком через территорию Руины, а там война?
№17 Птица Квезаль 5 декабря 2014 16:49
+1
Подогнать к ним радиоуправляемую боевую лягушку
№18 pegosya 5 декабря 2014 16:59
0
Можно без шума и пыли. 1956г. База Черноморского флота. Взрыв на корабле "Новороссийск", бывший итальянский линкор "Юлий Цезарь". Версий о взрыве было много; одна из них- боевые пловцы Боргезе, которые отдыхали в Крыму.
№19 oleko51081 5 декабря 2014 17:39
+2
Оланд хочет увидеть разбушевавшихся французских виноделов-пусть.Да и в Космос пусть их Обама как рикша возит.
№20 Турыст. 5 декабря 2014 18:19
+3
ЗАЧЕМ ТОРПЕДИРОВАТЬ? ПУСТЬ СЕБЕ ЭТИ КОРЫТА ОСТАВЯТ. А вот денежки- пусть в Россию вернут. Со всеми штрафами и моральным ущербом.
№21 Секхмет 5 декабря 2014 13:42
+8
Угнать- можно,но обслуживание,запчасти- это французы поставлять не будут.
А деньги ,Россия то же может годами выковыривать.Поскольку,лягушатники,будут ссылаться на форс мажор.
Так что не все гладко...Можно конечно потребовать назад части корпуса,которые в России производились biggrin
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№22 иной 5 декабря 2014 13:49
+3
Дык они в очередь выстроятся дабе поставлять детали... а он пусть стоит уже у наших берегов и торг не уместен как говориться будет ;)
№23 Ляля 5 декабря 2014 14:14
+15
Лепэн прийдёт, порядок наведёт... tongue
№24 lexnag 5 декабря 2014 14:36
+13
не, неправильно:
Ле-Пэн прыйдэ, порядок навэдэ!!! biggrin
№25 moloxx 5 декабря 2014 18:56
0
факт +
№26 Секхмет 5 декабря 2014 16:41
+2
А помните,что с Владивостока,кто то аккуратненько навигационный компутер спер?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№27 karatek 5 декабря 2014 18:46
+1
Думаю это наши, самую главную деталь сперли. Остальной металлалом пусть французы содержат на своих верфях
№28 roksolana 5 декабря 2014 14:15
+23
перечень форс-мажорных ситуаций прописан в договоре... и вряд ли там есть "обострение ситуации в ТРЕТЬЕЙ стране", не имеющей отношения к двустороннему договору....
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
№29 Светлана.Л 5 декабря 2014 14:49
+13
Вот именно! Где написано,что Россия отвечает за придурков в киеве и последствия ?
№30 Мосье Подлинник 5 декабря 2014 16:23
+2
Интересно, как они мотивировать будут такие ссылки на какие-то события в третьей стране...
№31 Vavaca 5 декабря 2014 14:30
+14
Угонять-только портить себе репутацию. Мы не останемся в проигрыше при любом развитии событий, это их и бесит больше всего.Если не будут отдавать долго-разорятся, так как хранить-топить корабли очень дорого и никому не передашь, то , что под судом. Если после долгих разбирательств передадут, то неустойки, плата за исчерпание ресурса и тд.Никогда не поверю, что у индийцев найдутся самоубийцы, которые будут продавливать контракт по Рафалям, большая вероятность, что контракт отойдет нам. Если не передадут и откажутся платить (в случае, если контракт с верфью без гарантий государства) у нас большой выбор, что забрать у французов на территории России.Чертежи и технологии переданы нам, так как мы изготавливали части корабля. И вообще,корабли не остро необходимы.Так что, думаю, Мистрали будут переданы нам достаточно скоро.
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
№32 moloxx 5 декабря 2014 18:58
0
ты ошибся, в сроках, брат
№33 Vazovsky 5 декабря 2014 14:38
+9
да вроде на форс-мажор они могут ссылаться только три месяца, ну максимум штрафы отсудят (хотя по штрафам и полюбовно договориться можно), а деньги за контракт придется отдать. Наши уже иск подготовили, видимо будут ждать когда 3 месяца пройдет
№34 Хвост-Чешуя 5 декабря 2014 13:48
+69
№35 Ну здравствуй, это я 5 декабря 2014 13:57
+13
applodisment Точно! Французам надо бы показать данное высказывание, вот они обоср испугаются. Окно Овертона в действии.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№36 Ляля 5 декабря 2014 14:22
+32
Шантрапа! Шарамыжники! Оба этих два ругательства в русском языке остались со времен войны 1812 года... biggrin Они изображают отступавших восвояси французов, которые искали дорогу, спрашивая ее у крестьян в деревнях "шантре па"(искать дорогу) и попрошайничали еду, начиная свой монолог словами "шер ами" (дорогой друг).... biggrin biggrin biggrin
№37 Светлана.Л 5 декабря 2014 14:53
+4
Спасибо! yes
№38 Matelot 5 декабря 2014 18:13
+4
"Шваль" (лошадь) оттуда же. Отступающие французы очень уважали замороженную конину.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№39 alexSevernyFlot 5 декабря 2014 21:23
0
А что, шутка то о присоединении Аляски к РФ, в виде собирания подписей тогда сработала. Сначала наши подписи регистрили, потом - американцы подхватили! Сколько десятков тысяч тот прикол собрал?
№40 Тур_Хиердал 5 декабря 2014 14:10
+23
45 лет назад, в 1969 году, израильские спецслужбы наказали Францию, угнав под Рождество ракетные катера из Шербура. Франция согласилась построить для Израиля ракетные катера типа Саар, но из-за арабо-израильского конфликта полностью заморозила франко-израильское военное сотрудничество. В ответ Моссад организовал операцию «Ноев ковчег» по угону нескольких ракетных катеров, уже оплаченных Израилем.



Как Израиль наказал Францию, Военное обозрение (25.11)
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№41 Finder 5 декабря 2014 14:41
+8
Катера хрен догонишь, а перед этими баржами французы будут на вёслах идти и требовать остановиться.

Смущает, что Россия грозилась подать в суд, но так и не решается пока.
----------
№42 SFL 5 декабря 2014 15:13
+6
Сроки передачи ещё не вышли. Пока только шума больше подняли, раньше времени.
№43 Finder 5 декабря 2014 15:20
+2
Так вроде говорили, что 30 ноября - последний день.
----------
№44 888Galaco 5 декабря 2014 16:17
+5
Согласно договору, первый корабль «Владивосток» должен быть поставлен в Россию в октябре 2014 года, а второй — «Севастополь» — должен пополнить Черноморский флот в Крыму в 2015 году. rtfm
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№45 Тур_Хиердал 5 декабря 2014 16:40
+1
Катера хрен догонишь, а перед этими баржами французы будут на вёслах идти и требовать остановиться. Смущает, что Россия грозилась подать в суд, но так и не решается пока.



Значит мы чего-то не знаем. dumaet
А тех кто будет требовать остановится, будут отгонять рабочие вефи, желающие получить зарплату. А на рейде будет встречать РК Москва, с группой поддержки.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
Браво!!!
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
№47 Мосье Подлинник 5 декабря 2014 16:23
+1
biggrin
А что, чёрт побери? Ведь и котам известно, что в каждой шутке есть доля шутки.
№48 karatek 5 декабря 2014 18:49
0
точно, вежливые зеленые человечки, чтобы государство не подавило бунты в зародыше
№49 Игорь1978 5 декабря 2014 21:48
0
А ещё лучше сначала неустойку спороть,а потом : "неизвестные лица угнали оба корабля прямо с рейда...." crazy
№50 Block-666 5 декабря 2014 22:30
0
Не трогать девушек ц... - уроды трогающие их в АДУ скукожатся.
№51 Людмила_Устинова 5 декабря 2014 14:01
+19
О, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, сделайте нам такой подарок к Новому Году! Заявите четко и окончательно: не отдадим никогда!! В смысле - совсем! Точно! Честно! И вот увидите - радость россиян будет не меньше, чем при отказе от Южного потока!
№52 Vazovsky 5 декабря 2014 14:35
+6
да, пора заявить четко и окончательно, чтобы мы знали, когда открыть шампанское и начать народные гуляния
№53 Vovanichster 5 декабря 2014 21:48
0
Да, выпьем крымского шампанского biggrin
№54 littre 5 декабря 2014 14:05
+4
ну, как говорится, мамаша, пойдемте в закрома
гони, говорю, бабки!
№55 teleset 5 декабря 2014 14:10
+1
Да пора нам уже самим отказаться от этих барж. Скока можно себя позволять шантажировать. rtfm
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Да сколько уже можно слушать этих лягушатников, давно пора забыть про них и требовать неустойки по судам, сказать им прямым текстом пошли вы нах... со своими мистралями, пусть передадут их босу из белого дома, что копченный прогадал с этими железками!!! biggrin
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
№57 TAPAKAH 5 декабря 2014 14:16
+1
Только деньги за неустойку не забудь пересчитать!

Из собственного кармана. Вот тогда бы он начал вякать в обратную сторону. А вообще-то Францию пора сажать на счётчик diablo
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№58 User_3204 5 декабря 2014 14:23
+5
по ртр только что сказано было, что 3 лярда и забирайте себе.
№59 RusLike 5 декабря 2014 15:58
+2
Лягушонок Франсуа сегодня в Казастане. С тыла решил зайти. Я не удивлюсь, если Мистрали " выкупит" Казахстан ( не смотря на то, что в каспийской луже они не очень- то нужны lols ) надо ж их куда- то девать. Причем что- бы и хозяин не осерчал, ни Россия не обиделась. Белоруссии он предложить не может ( слава богу хоть знает об отсутствии белорусского моря), амКазахстан в самый раз. Я так думаю это возможно. Кстати, на Россия 24 показывали как Назабаев его уму- разума учил: " Россия очень сильная и огромная страна и ее недооценивать опасно"
№60 budyavka 5 декабря 2014 16:36
+2
Да нахрена они нам нужны? на "Мистралях" браконьеров гонять? ПРедставляю!!!! lols
№61 Sergh 5 декабря 2014 16:55
+3
Цитата: RusLike
С тыла решил зайти. Я не удивлюсь, если Мистрали " выкупит" Казахстан ( не смотря на то, что в каспийской луже они не очень- то нужны

Это может-быть только ход конём по "очень секретному"договору с Россией, отдать Казахстану, но в последствии, Казахстан с лёгкой руки, типа, подарит эти корыта России.
Ну это только я так подумал. Просто думаю, что Олланд с этими корытами перед всем миром сел в большую и грязную лужу и ему наши предложили такой выход выплыть из своего-же дерьма. Ну естсно Назарбаев в теме этой игры. Хотя..., я всё-равно в этой затее не уверен. Олланда надо кинуть по-крупному, на весь мир и мордой об осфальт. Чтоб другим наука от Могучей России на будущее.
№62 inanna.vinogradova 5 декабря 2014 15:58
+7
Цитата: Александеrrо
Только деньги за неустойку не забудь пересчитать!

Деньги за заказ и неустойку - это ЕДИНСТВЕННОЕ, что должно сейчас интересовать Россию... Уж сколько раз с давних писала я про бестолковость этих Мистралей для российского ВМФ... От них у нас появится ещё больше проблем, особенно с финансами и обслуживанием... Мистрали - это колониальные десантники, рассчитанные на переброску и высадку среднего десанта в полудикие южные страны... Нет у нас таких! (хотя, может, и намечаются, но у нас есть средства доставки войск и без них winked )
Хорошо, что это понимает Рогозин... Я думаю, что наши юридические структуры уже готовят основательый иск по "делу Мистралей" куда следует... Кстати, если французы денег отдавать не захотят, то у нас, наверняка, тоже есть моменты, где мы французам тоже денег не отдадим... bully
№63 Человек с мозгами 5 декабря 2014 16:41
+1
Может пригодятся для высадки на какой нибудь необитаемый остров? или дикие берега, где никто не живет? biggrin Ведь от любой страны ответка на высадку будет, а потопить их раз плюнуть.
№64 moloxx 5 декабря 2014 19:03
0
отлично
№65 Identita 5 декабря 2014 16:51
+3
И что из этого,что не передадут? Лавров сегодня сказал:Россию устраивает любой вариант и если передадут и если откажутся от передачи "Мистралей". Это вопрос репутации Франции,контракт должен исполняться.
№66 клёпка2014 6 декабря 2014 08:33
0
Вообще-то это - юридическое ноу-хау министра обороны Франции. Видимо, теперь Франция в своих контрактах в качестве срока исполнения обязательств будет указывать - "ОДНАЖДЫ".

Надо же, идиотов даже в министры берут... facepalm
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
№67 Рассудительный 5 декабря 2014 13:22
+7
хорошая мина при плохой игре
№68 ENIGMATAS 5 декабря 2014 13:39
+5
Точно, отдадут в предпоследний день...
№69 elf1982 5 декабря 2014 13:43
+28
Пусть французики оставляют. Штраф уплотют и делают что хотят. А на "Менструале" сам Франссуан Епллан на мотороллере будет веселиться с телкой своей Жулькой Гае.


biggrin
№70 Мартин 5 декабря 2014 13:58
+6
"Менструале" и "Еплан"...это сильно))
Категорически плюсую!!!!
№71 elf1982 5 декабря 2014 15:44
+1
гыгы biggrin
№72 Purgatorium 5 декабря 2014 13:23
+14
Штраф по сделке оплатите и можете оставить железные лодки себе.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№73 Олег К. 5 декабря 2014 13:23
+9
Бабло на базу. И хоть любовью, со своими Мистралями, занимайтесь.
№74 сруль рабинович 5 декабря 2014 13:46
+20
анекдот слегка по теме
два хохла на улице "красных фонарей" заходят в бордель . смотрят ценник . цены от 50-и евро , у них только три !!!!!!
они и спрашивают:"кого тут можно трахнуть за три евро?"
"сами себя можете трахнуть вон в тех кустах !!!!"-ответила мадам
хохлы ушли , а через пять минут приходят
"кому тут деньги платить ?????"
№75 alex-ru-ua 5 декабря 2014 13:56
+3
Еще вариант - готовить их к земле.
№76 Dark_Gray 5 декабря 2014 13:23
+17
Хорошо! Значит получим компенсацию, а французская репутация пусть рухнет! Этот Мистраль еще выйдет боком лягушатникам.
№77 Дмитрий Ко 5 декабря 2014 13:33
+8
Ага. Мы и бабки съэкономим, да еще Индия вместо их "Рафаэло" купит наши СУшки
№78 nordic-world 5 декабря 2014 14:14
+4
Да! Пусть рухнут все военные контракты Франции в мире. Это хорошая цена за их
подлость и тварство.И вообще, а на хера нам Франция?
№79 Rovich 5 декабря 2014 13:24
+4
Значит платим не у стойку!!! rtfm А такие корыта мы и сами сможем собрать... И народ при деле будет...
----------
"Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла и вечно совершает Благо"
№80 Metelitsa 5 декабря 2014 13:26
+10
Где деньги? Придем и Эйфелеву башню заберем вместе с Лувром.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№81 alik1954 5 декабря 2014 13:31
+4
ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН?
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
№82 Мартин 5 декабря 2014 14:01
+6
Нафига Лувр.. и башня у нас есть ..Шуховская на Шаболовке..конечно не столь изысканная и раскрученная..зато родная)))
А что забрать.. это губернатор Калужской области подскажет)))и другие губеры тоже)))
Ренаульты всякие..Пеугеоты ..Мицхелины))) у нас французских заводов столько... что лягушатникам Мистралить-Неперемистралить)))))
№83 schuktja 5 декабря 2014 19:02
+1
Лучше космодром, который для Франции построили... А если честно, читаешь статью и думаешь... У кого синдром ,,Наполеона,, более остро выражен, У президента или у министра обороны?
№84 соседский хохло-кацап 5 декабря 2014 13:26
+3
фигня... Канада купит... и будет пугать Россию...
№85 Подарю лопату 5 декабря 2014 13:34
+14
Я детстве тоже в корыто палкой стучала на огороде, птиц отгоняла. Это я пугалом работала, за мороженку, в 5 лет.
№86 ТоварищЪ 5 декабря 2014 14:06
+8
Цитата: соседский хохло-кацап
фигня... Канада купит... и будет пугать Россию...


Объясняли, что таким он никому даром не нужен. Уже переоборудован под размеры нашей техники и вооружения. Это же не паром. Поэтому отдадут с задержкой и без штрафных, или скажут, что отдадут. Когда всё норм с украми будет. Денег точно не отдадут. Потрачены. Впереди долгие суды. Могут ссылаться на форс-мажор в виде санкций. Судить то у них будут.

Вот здесь и выплывает на первый план обсуждавшийся ранее вопрос - что лучше, самим делать или купить? Типа купить надежней и быстрее. Вот и посмотрим. Лично я с Рогозиным солидарен, самим делать нужно.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№87 Человек с мозгами 5 декабря 2014 16:49
+1
Да на фиг нам мистрали не нужны. У нас военная доктрина не наступательная, а оборонительная. Поэтому кого и куда десантировать? А эти корыта к тому же весьма не поворотливы и являются очень хорошей мишенью. А уж о их передвижении при нынешней космической разведке знать будут до мельчайших подробностей.
№88 Вито 5 декабря 2014 17:15
+5
Цитата: Человек с мозгами
У нас военная доктрина не наступательная, а оборонительная.

Прежде чем писать такое, советую прочесть эту самую Доктрину. Или хотя бы ее пункт 26.
№89 dmitreach 5 декабря 2014 17:50
+1
Привет, Вито!
На это заявление мУсЬю Жана-Ив Ле Дриstана, стоит смотреть в контексте: чьих шавка лает?



Социалисти?ческая па?ртия (фр. Parti Socialiste, PS) — левоцентристская французская политическая партия, правящая партия во Франции с 2012 года.

Руководство
Первые секретари:
Ален Савари (1969—1971)
Франсуа Миттеран (июнь 1971 — январь 1981)
Лионель Жоспен (1981—1988)
Пьер Моруа (май 1988 — январь 1992)
Лоран Фабиус (январь 1992 — апрель 1993)
Мишель Рокар (1993—1994)
Анри Эммануэлли (1994—1995)
Лионель Жоспен (октябрь 1995—1997)
Французский Оладух (1997 — ноябрь 2008)
Мартин Обри (ноябрь 2008 — 2012)
Арлем Дезир (с 2012)



Так что это "говорящая голова" шестерок Оладуха. От того что они выскажутся - одним-меньше/одним-больше, только наши СМИ на цитаты разберут.
№90 Уралмаш 5 декабря 2014 13:27
+5
Если-бы раньше не было такой операции, то тупо угнали бы их, как в своё время массад угнал катера с молчаливого согласия легушатников
----------
Yankee Go Home!
№91 Sergh 5 декабря 2014 17:25
+3
Цитата: Уралмаш
то тупо угнали бы их, как в своё время массад угнал катера

ЁПРСТ, да вы чё мужики, все с этим угоном помешались чё-ли? Если щас этот баркас угонишь, то про второй Мисраль, который через год, про него можно вообще забыть вместе со штрафными деньгами. Наша репутация рухнит как страна-бандит-угонщик. Это только на-руку Олланду, не сомневаюсь, что он (Олланд) даже тёмной ночью сам швартовый отвяжет и платочком помашет, а потом в ладошки потрёт. В оконцовке мы будем полностью виноваты и мы будем неустойку платить и пр., а это уже точно весь запад с амерами организует, к маме не ходи.
Я понимаю, просто по-приколу, угнать и на пирс насгать большую кучу, а табличку в эту кучку воткнуть с надписью: "Привет от самалийских пиратов".
№92 Амели де Бануи 5 декабря 2014 13:28
+6
Как раньше Франция могла так нынче "франция" не может )))
№93 HiJacker 5 декабря 2014 13:28
+2
Все никак никак не могу понять: Оланд разве не единоличный исполнительный орган в ОАО "Франция"? Вот уже и министр обороны чегой-то подвякивает. Наверное, ему эти "баржи" понравились после посещения :-)
№94 Semen Gorbunkoff 5 декабря 2014 13:29
+25
123
----------
Long Live Rock'n'Roll
№95 elf1982 5 декабря 2014 13:45
+19
Любопытно наблюдать, как из уважанмого государства Франция стремительно превратилась в жалкую шестерящую марионетку, продолжающую деградировать. Невольно вспоминается 40-ой год прошлого века, когда Франция просто за пару недель была Адольфом превращена в ничто, так немцы еще и поиздевались над ней, создав марионеточную территорию под управлением пронацистского француза Виши, которая изображала "свободную" Францию, которую напоминает в свою очередь Франция сегодня.
№96 MaxNest 5 декабря 2014 13:47
+15
Да... Де Голь в гробу переворачивается. sad
№97 Мария.К 5 декабря 2014 14:00
+7
А я "уважаемое" государство Франция разлюбила еще раньше, 2два года назад, когда съездила туда. Бомжи и полицейские. В Париже они везде,бомжей никто не гоняет,просто порядок полиция поддерживает и все. У меня было чувство,будто я в какой-нибудь Ирак приехала.Бомжи в основном черные.арабы,целыми семьями живут на улицах.
№98 MaxNest 8 декабря 2014 09:29
0
Париж, это уже не Франция с точки зрения населяющих его людей, как и Рим и некоторые другие столицы Европы. sad
№99 Jack_BZ 5 декабря 2014 14:00
+5
Француза звали Петен, а Виши - это городок, который стал "столицей" "независимой" Франции.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№100 Strannik55 5 декабря 2014 14:32
+2
Но в истории так и останется: Виши был столицей независимой Франции, а в 21 веке Париж был столицей зависимой Франции...
Парадоксы, однако.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№101 elf1982 5 декабря 2014 15:43
+1
точно yes
№102 кузьма 5 декабря 2014 13:30
+7
Продается "мистраль". Дешево. Хоть за сколько-нибудь. Единственное условие - покупатель не должен иметь гражданство России
№103 Jack_BZ 5 декабря 2014 14:01
+6
Дам 100 тенге. Доставка в порт Актау - за счёт поставщика.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№104 кузьма 5 декабря 2014 14:25
+3
Ну надбавьте еще хоть 2 копеечки! bad
№105 Jack_BZ 5 декабря 2014 14:40
+5
Хорошо. 100 тенге и 10 тиын.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№106 Марина.Н 5 декабря 2014 15:00
+3
А тугрики не подойдут?Или календарики? biggrin
№107 Лена8899 5 декабря 2014 14:05
+8
Продается "мистраль". Дешево. Без пробега по России и СНГ, не распил...
№108 Марина.Н 5 декабря 2014 15:01
+2
Самовывоз из "Урюпинска"? winked
№109 alik1954 5 декабря 2014 13:30
+3
В СУД ЛЯГУШАТНИКОВ- fuck-you ПЕДИКОВ СРОЧНО.
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
№110 сруль рабинович 5 декабря 2014 13:33
+8
и останется старуха хранция с разбитыми корытами !!!!!!!!
№111 Иван0310 5 декабря 2014 13:35
+4
Пусть забьют их себе плашмя в жжж...
№112 Росса Маха 5 декабря 2014 13:35
+16
Гы-гы... biggrin Нет, все-таки они тупые....Промолчали бы что-ли...История с "Южным потоком" ведь перед глазами и все равно....

Я раньше думала, что "пляска на граблях" является национальным танцем "великих укров", оказывется нет, есть и в европах такой фольклор applodisment
№113 Иван0310 5 декабря 2014 13:36
+3
Прийдет время сами прийдем и заберем!
№114 VBusharov 5 декабря 2014 13:36
+5
сказал бы проще- наши хозяева (америкосы) не разрешают продавать!
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№115 Archon82 5 декабря 2014 13:36
+10
Знаете, у меня в последнее время складывается впечатление, что сделка с "Мистралями" затевалась, чтобы создать ситуацию, когда Франция добровольно и с песней спустила бы в канализацию всю свою репутацию как экспортера военных и гражданских товаров. ИМХО.
№116 волжанин 5 декабря 2014 13:39
+3
Да пошли вы, прошмандовки болотнолягушачьи. То дам а дам так не вам. Ломаются, а на самих клейма некуда ставить.
№117 Анастас 5 декабря 2014 13:39
+14
ежики в порыве отчаянья:

Нет, не увидеть нам Мистрали...
Мистрали, значит, мы про-ли.
Скажите, как нам дальше быть,
Как горе и тоску избыть?

Мистраль для нас важнее жизни,
Сильнее, чем любовь к Отчизне.
Нас без него накроет ночь,
Никто не сможет нам помочь!

О Франция, не будь жестока!
Для нас Мистраль - дороже ока.
Хоть... не все поняли пока,
Мистраль вообще нам нах...

(в общем, нет полной ясности по вопросу, нужны ли нам Мистрали, с точки зрения повышения обороноспособности страны).
№118 opri4nik 5 декабря 2014 13:44
+5
есть ролик в инете,К.Сивкова-"Мистраль-чемодан без ручки"...Рекомендую!
https://www.youtube.com/watch?v=6xg-xCpZTfs
№119 Вито 5 декабря 2014 15:32
+6
Цитата: Анастас
в общем, нет полной ясности по вопросу, нужны ли нам Мистрали, с точки зрения повышения обороноспособности страны

Может ли ВМФ России обойтись без «Мистралей». Безусловно, может.
Сделают ли они его сильнее в случае принятия в строй. Безусловно, да.
Если интересно, вот статья Зачем России «Мистраль»:
№120 AtheoZ 5 декабря 2014 13:39
+6
не факт, что и деньги удастся получить назад. Европа идет на откровенную конфронтацию, а вы не забывайте, что судиться будут в европейских арбитражах. Как скажут хозяева - так и решат. Другое дело то, что в случае отказа выплатить неустойку и в случае предвзятого решения суда европа на выходе получит просто нокаутирующий удар по репутации своих производителей. Мало того, что обязательства не выолняют так еще и справедливости не добиться. Кто после такого станет вести с ними серьезные дела?
№121 Universum 5 декабря 2014 13:47
+3
Там в договоре вроде есть пункт о форс-мажоре, и как я понимаю, лягушатники будут подгонять невыплату под форс-мажор. Так что не все так просто к сожалению. Если я не прав - поправьте.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№122 Антифашист_1 5 декабря 2014 14:07
+5
Форс-мажор действует только в том случае,если техника не построена,в силу объективны причин,не позволивших это сделать.Причин форс -мажора Франция не имела,политические причины -не объект форс мажора.Даже если бы Франция с Россией вела войну,она обязана передать все по контракту.Тем более,что корма российская.Представляете,что значит расстыковать корму.На имущество Франции в России наложат арест.Вот и все.И все будет законно.Здесь отмазки не проканают.Дурак,этот министр обороны Франции.Потому и мелет всякую х"йню,что не несет материальных обязательств.Представляете сколько Арбасов летает в России,по лизингу.И какие деньги должна Россия выплачивать за них. Мистрали были заказаны по причине огромных уступок компании Арбас при покупке Аэрофлотом техники.Это так Франция с Боингом конкурировала в свое время и сейчас конкурирует.А что если Россия будет Боинги закупать вместо Арбасов?
№123 Tihon 5 декабря 2014 16:22
+2
Не имея текста контракта бессмысленно спорить. Никакие логичные и разумные доводы, к сожалению, не имеют юридической силы...
№124 Sergh 5 декабря 2014 18:17
+1
Цитата: Universum
Там в договоре вроде есть пункт о форс-мажоре, и как я понимаю, лягушатники будут подгонять невыплату под форс-мажо

Мужики, да вы успокойтесь с этим форс-мажёром, под которым в договоре подразумевают землятресение, извержение вулкана в 10-ти метрах от верфи, война Франции с инопланетянами и прочим падежём метиаритов. Не может быть, чтобы в договоре под этим э-мажёром конкретно не стояли оговорённые пункты..., такого просто не может быть.
А то получается, на 300-та листов договора расписали все сроки и суммы, но в конце, на последнем листике дополнение...: "...супер лодку не отдадим никому, если нам всем на земле вдруг наступит большой и страшный ФОРС-МАЖЁР, а все деньги заберём себе".
Так-что, этот "форсе..." хранцузы должны убедительно доказать всему миру (а к этому уже пришло) на бумаге. В чём мы все сомневаемся.
№125 altair 5 декабря 2014 18:44
0
Текст Контракта в студию. Хотя бы пункты об ответственности Сторон и форс-мажоре... soldier
№126 бабуля танюля 5 декабря 2014 19:20
+1
Так они уже подогнали.В каждом договоре по военно-техническому сотрудничеству есть форс -мажор в виде решения правительства стороны участницы.А это значит, что только долг.
№127 Владимир_Мамин 5 декабря 2014 14:05
+2
Я так же считаю не стоит сильно рассчитывать что они выплатят неустойку.
№128 FLANKER 5 декабря 2014 15:35
+4
В судах ЕС распространено "прецендентное право" и ни один суд не поцдёт против буквы контракта ради какой-либо страны,боясь создать подобный прецендент.Например,Россия может отказаться от любого контракта,заявив,что ЕС поддерживают украинских террористов (заявления некоторых депутатов Рады по событиям в Грозном легко попадают под статью о терроризме)
№129 AtheoZ 5 декабря 2014 13:39
+5
не факт, что и деньги удастся получить назад. Европа идет на откровенную конфронтацию, а вы не забывайте, что судиться будут в европейских арбитражах. Как скажут хозяева - так и решат. Другое дело то, что в случае отказа выплатить неустойку и в случае предвзятого решения суда европа на выходе получит просто нокаутирующий удар по репутации своих производителей. Мало того, что обязательства не выолняют так еще и справедливости не добиться. Кто после такого станет вести с ними серьезные дела?
№130 keeper 5 декабря 2014 13:46
+5
Да ладно, никуда они не денутся, Россия своё заберёт в любом случае.
№131 strateguk 5 декабря 2014 13:39
+7
никто уже не ждёт мистралей. денежки верните и корму с оборудованием выпиливайте

с европой никаких дел в военке лучше не иметь
№132 Uralochka 5 декабря 2014 16:24
0
Тили-тили, трали-вали
на ху фига нам те Мистрали!
парам-пам-пам, парам-пам-пам! yahoo
№133 Epsilon 5 декабря 2014 13:41
+6
Глупые лягушатники.., только законченный идиот может пытаться шантажировать Россию какими-то консервными банками.
№134 opri4nik 5 декабря 2014 13:43
+5
да и подавитесь вашими мисралями,деньги,всесте с неустойкой не забудьте вернуть!!!а для гарантии возврата не мешало бы нашим подлодкам поплавать у берегов продажной галлии и полетать "Сушкам",над Парижем...
ЗЫ: А будет,как в том,мультфильме:"Ванюша,я ваша навеки!!!"...претензии,"а-ля" по-болгарски не приемлем!
№135 илларион 5 декабря 2014 13:45
+4
Замечательная идея озвучена: не покупать французское вино,там пестицидов до фига и французы любят пысать в своё вино,а также ноги не моют перед лавкой винограда и у них ногтевые пластины грибком поражены:-D
№136 opri4nik 5 декабря 2014 13:48
+2
да ентое хранцузское вино потребляют только "ценители" хамона и камамбера...
Затянем пояса,скрипя зубами, biggrin ,как-нибудь переживём.... Смакаревича тока жалко...
№137 Тарас 5 декабря 2014 13:47
+5
Каждая шавка хоть иногда чувствует себя Грозой Баскервилей. Так и этот военный министр, прости господи... Тявкнул и тут же, наверное, описялся из - за своей храбрости. Я вообще не понимаю ситуацию aggressive Мистрали нам строила Франция как государство? или частные фирмы? В последнем случае почему государство может запрещать или тормозить выполнение фирмой своих обязательств? Где же ваша гребаная демократия, права и священность частной собственности?
№138 SEVA100POL777 5 декабря 2014 13:48
+3
В своё лягушачье очко запихните эти мишени!!!!!!!!!!!!!! Бабки на базу и делайте с этими корытами хоть что... Хоть каклам в виде помощи отдайте!!!!!!! Заепли этим железом!!
№139 Buzikov 5 декабря 2014 13:51
+1
>>если ситуация на Украине не изменится - а причем здесь Россия и Мистрали? Мы на ход событий в Донбассе никак не влияем, и от нас ничего не зависит! Дело французов, конечно, могут себе оставить эти корыта, могут Обаме подарить и т.д. Только после этого пусть не надеются, что кто-то захочет с ними сотрудничать.
№140 Уралмаш 5 декабря 2014 13:53
+6
Ребята вот зря вы так, эти мистрали нам нужны, французы грамотные корабелы, а на урапатриотизме хороший корабль быстро не построится. Дружат эти корабелы просто с нашими врагами, и не "попацански" получится продать "врагу" оружие, хотя и врагами они нас не считают, а просто сделать ничего не могут в данной ситуации. Не волнуйтесь будут эти мистрали в составе ВМФ РФ найдут они способ передать их нам и остаться белыми перед "начальством"
----------
Yankee Go Home!
№141 Тур_Хиердал 5 декабря 2014 14:27
0
applodisment
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№142 соседский хохло-кацап 5 декабря 2014 13:53
+3
Шарль в гробу перевёртывается... за своих квартирантов - Франция уже вторая украдина...
№143 Лена8899 5 декабря 2014 13:54
+3
Он вновь отметил, что Париж будет внимательно следить за тем, как изменяются условия на Украине, и в зависимости от этого примет решение.

Источник: https://politikus.ru/events/37446-ministr-oborony-francii-parizh-mozhet-nikogda-ne-peredat-rf-mistrali.html
Politikus.ru
Ни чем их не прошибешь! Они ещё надеются принимать решения. Не поняли , что решение принимает только Россия. Представляю, когда наши подадут документы в суд, они начнут кричать: "Мы настаивали, чтоб Россия забрала свои мистрали, но Россия из-за своей позиции по Украине этого не делала" Ну или что-нибудь в этом духе. Дебилы гомосячьи, ну никак не хотят воспринимать Россию такой, какая она есть, а выдумывают что-то
№144 alex-ru-ua 5 декабря 2014 13:54
-1
Красноречив французский министр! Он не водном классе с Кличко - мэром учился!
№145 dmitreach 5 декабря 2014 18:10
0
Он а одном "классе с Оладухом".
Социалисти?ческая па?ртия (фр. Parti Socialiste, PS) — левоцентристская французская политическая партия, правящая партия во Франции с 2012 года.

Шестерка, своего господина.
№146 ФриГал 5 декабря 2014 13:55
+4
Франция уже сама забодалась: отдам - не отдам; отдам - не отдам!
Скорее всего Мистрали не отдаст, и деньги не отдаст! Что она, дура? Укропы вон какие миллиарды нам зажилили...
Контракт по "Мистралям" изначально был ошибкой, заявил Рогозин
№147 Перов 5 декабря 2014 13:59
+1
И сделаны они не из стали для военных кораблей, и другим эти жестянки не нужны- очень тихоходные. Интересно, а сколько евро откат был, а теперь и жестянок не будет и деньги, может быть вернут лет через десять.Это большая глупость, если не прямое вредительсто заказывать вооружение у врагов, ведь Франция член НАТО, запчасти во время войны также оттуда собирались получать.
№148 Jack_BZ 5 декабря 2014 14:05
+2
В принципе, долги можно по разному возвращать. Не хотите отдавать корабли, отдавайте деньги. Не хотите отдавать деньгами, возьмём территориями... Без жителей... И даже без части инфраструктуры... И исторические памятники заберите... И вообще - нах с материка...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№149 mitsar77 5 декабря 2014 14:07
+1
Французы поставили крест на своей репутации импортёра военной техники. Ну это уже их проблемы.
России надо строить корабли свои, может стоит ещё и разобраться был ли смысл в данном контракте. Америкосы до войны в Ираке поставляли ираку ракеты земля-воздух, во время конфликта с США они "лёгким движением руки" дистанционно превратили эти ракеты в груду железок. Оказалось в системах наведения был какой-то секретный чип который по сигналу от спутника убивал системы управления. Ну и почему какая-то бяка не могла быть установлена на этих "Местралях"? Так что всё что не делается всё к лучшему.
№150 arsenic_chrom 5 декабря 2014 15:26
+1
Ну, а если вспомнить историю с "Джулио Чезаре" , то и в правду, как то не очень радостно становится. Мало ли что ?
№151 naitedj 5 декабря 2014 14:07
+1
взять и испоганить так себе репутацию, все конечно покивают головой , мол понимаем, санкции, но вот насчет заказов подумают , зачем такие партнеры. А еще будет суд, и если по контракту не вернут положенное то создастся претендент , то есть можно безнаказанно , фактически воровать.Что и было показано французами, если отбросить много громких и ненужных слов, то ненадежные партнеры, воры
№152 Хищник 5 декабря 2014 14:07
0
Франция же в Мали операцию проводит? Вот и заявить им, что передача следующей порции денег за Мистрали откладывается из-за ситуации в Мали. Санкции, однако...
№153 старый брюзга 5 декабря 2014 14:08
0
Вот теперь думайте , куда пристроить свои "мистрали " , как благодарить своих политиков и где взять "лишние" 3 млрд евро !
№154 волдырь 5 декабря 2014 14:08
0
Да потопить их к едреней матери вместе верьфью.
№155 maikl58-03-750 5 декабря 2014 14:12
+1
Ни одному из наших флотов эти мистрали не нужны за даром, все от них открестились. Это идея двух балванов Сердюкова и Медведева, деньги наверное хорошие поимели. На неустойку лягушатники уже попали. Есть предложение оторвать верхнюю палубу (в которой мы принимали участие) на глазах изумленной публики её УТОПИТЬ. Неустойка покроет ВСЁ.
Ну и с пропажей аппаратуры тоже весело. Кто-то уже поработал. lols
№156 Svetlana.I 5 декабря 2014 14:13
0
Сегодня олланд помчался е Назарбаеву с двухдневным визитом, будет кляньчить уран.
Интересно, чем закончится сия поездка "надежного" партнера? biggrin
№157 Сергей СЗ 5 декабря 2014 15:13
-1
Да нет, он будет Назарбаеву предлагать "Мистрали" для защиты от агрессивного северного соседа! biggrin
№158 Jack_BZ 8 декабря 2014 07:51
0
Выше уже был озвучен интерес казахстанской стороны к "Мистралям". 100 тенге 10 тиын за корабль. Доставка за счёт поставщика.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№159 Елена_Николова 5 декабря 2014 14:14
0
Если это - санкции, то спасибо за них!
Теперь можно и за неустойки бороться.
№160 potmagr 5 декабря 2014 14:16
0
При чём тут условия на Украине и их Мистраль?
У Франции есть Лувр, вот и поместите свои Мистрали туда для увековечения.
Будет что потомкам и туристам рассказывать.
До кой поры можно зацикливаться не "проклятых королях"
№161 С_Ю_ 5 декабря 2014 14:17
-1
ну и металлолом им в помощь, в контракте украина прописана? нет? ну на нет и суда нет, гоните бабуленции)))
№162 LeeX 5 декабря 2014 14:21
+1
Министр обороны Франции: Париж может никогда не передать РФ "Мистрали"


похоже надо Шойгу снаряжать во францию со свитой чтоб пришли и вежливо попросили вернуть + расходы на убеждение затребовать, ну и в бистро заскочить раз уже пришли russian

могу и маршрут предложить: приболты-варшава-берлин-брюсель(обязательно!)-париж

п.с. чтоб обама не рыпался сделать один два учебных пролёта воевод над фашингтоном и подарить льготный билет на ближайший рейс до мкс
№163 Pernakus 5 декабря 2014 14:21
+1
Марин Ле Пен в президенты!
№164 teslanetr 5 декабря 2014 14:22
+1
Мы насрали - на "Мистрали".
№165 Cachalot 5 декабря 2014 14:23
0
По суду вернут все. И это будет очень хорошим исходом. Не нужны нам эти убогие корыта.
№166 Людмила Киев 5 декабря 2014 14:24
+1
Дешевые шантажисты-лягушатники. Что это за ответ министра обороны? "может не отдать", а может отдаст? Он что на кофейной гуще гадает, как базарные торговки, тьху, противно...
№167 Тур_Хиердал 5 декабря 2014 14:25
+3
"На сегодня условия не сложились. Однако они могут сложиться однажды", — подчеркнул министр.


Он имеет в виду, такое однажды, как 1914 году?

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№168 smartest_guy 5 декабря 2014 14:38
+2
На 100 лет ошиблись)
№169 Бриз 5 декабря 2014 14:27
0
Цитата: Александеrrо
Если уж на то пошло, так может торпедировать к херам эти баржи прямо у пирса, и сказать мол "Так и было", пусть хранцузы помудохаются выковыривать на поверхность эти дуры! biggrin


Но сначала забрать деньги!!!
№170 Shadowspawn 5 декабря 2014 14:28
0
да что они там могут передать-то? сами гигантские лоханки? Начинку-то уже скоммуниздили неизвестные лица, а сами по себе плавающие тазики не нужны. Да и стыдобища ведь - передавать по сути нечего!
№171 Shadowspawn 5 декабря 2014 14:28
+1
да что они там могут передать-то? сами гигантские лоханки? Начинку-то уже скоммуниздили неизвестные лица, а сами по себе плавающие тазики не нужны. Да и стыдобища ведь - передавать по сути нечего!
№172 User_4363 5 декабря 2014 14:40
0
Господин министр Франции заберите себе вы эти Мистрали, отдайте России ее деньги, а также штрафы за то что деньги российские не работали из за вас на Россию и можете идти подальше есть своих лягушек, если они у вас закончились мы вам подкинем своих
№173 lexnag 5 декабря 2014 14:40
+1
Интересно, а сам построенный Мистраль хранцузам в порту не мешает?
№174 Михайловский 5 декабря 2014 14:41
+1
А ведь и деньги не вернут."Дуру" включат.
№175 Плотник 5 декабря 2014 14:48
0
"Часы верни, фармазон!" (цит. По "Ширли-Мырли", кф)
№176 Три поросёнка 5 декабря 2014 14:52
+1
Мынистр сказал так:«Мы можем никогда его и не передать, нужно, чтобы русские отдавали себе в этом отчет», — ответил министр на соответствующий вопрос ведущего. Я не понял это что новое веяние в бизнесе? Или во Франции остались одни гопники, которые отжимают что смогут? Или они не поняли какая страна заказ оформила? Совсем страх потеряли. Отвыкли с... с 1812 года за слова ответ держать.
----------
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.
№177 mmmakm 5 декабря 2014 15:15
+2
Сроки поставки "Мистралей" пока не вышли за пределы, обозначенные контрактом, поэтому Россия пока ждет, заявил российский посол.

РИА Новости https://ria.ru/world/20141205/1036747708.html#ixzz3L1ce7lx4
№178 смотрящий 5 декабря 2014 15:17
+1
Ведут себя как патаскухи дешевые. bad
Европа- это уже звучит СМЕШНО.
№179 Kalevipoeg 5 декабря 2014 15:17
0
Всем привет!
Не обольщайтесь на счет неустойки- НЕ ОТОЖМУТ! Н И К О Г Д А!
Это беспредел по европейски (американски)!

СЛАВЯНЕ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
№180 Сирин 5 декабря 2014 15:17
+2
Не отдвайте,лягушатники. Верните России лярды. Не нужно с раскуроченной(украденной) электроникой это корыто России. В России сами строят достойные корабли такого типа. Табуреткина с его камарильей за эту провокационную сделку века нужно призвать к ответу. avtomat
№181 Вито 5 декабря 2014 15:19
+3
Во-первых, французы вряд ли отдадут деньги. Будут суды, апелляции, еще суды и еще. Все эти международные арбитражи – подпиндосские.
Во-вторых, УДК «Владивосток» - это лучший на сегодня десантный корабль.
В-третьих, строить корабль такого класса на сегодня в России негде.
Можете продолжать радоваться тому, что французы нанесли ВМФ России ощутимый удар. Радоваться вместе с Госдепом США. Такая совместная у вас радость.
facepalm
№182 Agasfer 5 декабря 2014 15:20
0
Не получит Россия не Мистрали не денег.
А что касается репутации ? Франция не первая ее теряет) ))
Россия уже потеряла репутацию при срыве сделки с Ираном по С – 300.
Ситуация повторяется один в один как с Мистралями – на Росссию надавила США, и Россия в ущерб себе – своим доходам и рtпутации - сорвала контракт.
Иран подавал в суд. Разве ему что-то выплатили ?
№183 vk_93669881 5 декабря 2014 15:36
0
Да сверните их в трубочку и в ухо себе засуньте! Верните бабки и неустойку и ни в чем себе не отказывайте! girl_in_love
№184 Сирин 5 декабря 2014 15:37
+1
Россия этим гей уродам выплатила царские долги и не сможет вернуть свои деньги за супер дорогие корыта? Не верите,жждете унижения России? Тогда сбросьте свою маму с поезда,либерасты, враги своей страны.

Во-вторых, УДК «Владивосток» - это лучший на сегодня десантный корабль.В-третьих, строить корабль такого класса на сегодня в России негде.


Да что вы такое врете,принижая наше кораблестроение?
Вот вам доказательство вашего вранья.
В Калининграде для ВМФ России начали строить большой десантный корабль "Петр Моргунов

Источник: https://politikus.ru/army/37390-v-kaliningrade-dlya-vmf-rossii-nachali-stroit-bolshoy-desantnyy-korabl-petr-morgunov.html
Politikus.ru

diablo
№185 dmitreach 5 декабря 2014 18:04
-1
Держите себя в руках и не натягивайте клаву на монитор.
№186 NikitaKit 5 декабря 2014 15:50
0
и это якобы цивилизованная страна и цивилизованные правила торговли?! охамевшие трюфеля
№187 gaze_aleks 5 декабря 2014 15:51
0
Цитата: Александеrrо
Никогда? А и не надо! Только деньги за неустойку не забудь пересчитать!

Дык фамилия у него "Дриан",в переводе Андриан-Он настолько флегматичен, что любые проблемы его мало интересуют.
Ему нравится общаться с людьми, но только чтобы не чувствовать одиночества.Вот и решил напомнить о своём существовании. facepalm
№188 anko49 5 декабря 2014 15:55
+1
В декабре Оланд едет в в Астану.Один из главных вопросов визита-уран для АЭС.
Вот и поглядим,как крепка связка ВВП-Назарбаев,что дороже:поддержать РФ или бабла
по-легкому срубить.Назарбаев считает, что у президента РФ Владимира Путина большая поддержка среди населения и вопреки тому, что говорят на западе он "самый нормальный либерал".Поживем,увидим крепость союза РФ+РБ+РК. dumaet
№189 bob 5 декабря 2014 15:59
0
Где-то в инете видел сообщение, что в договоре предусмотрено для каждой из сторон три месяца волынить без объяснение причин.
Поэтому ожидаем три месяца от 14 ноября с. г.
№190 Бизон 6 декабря 2014 00:05
-1
Парижские дамы все делятся на три категории:
- дам;
- не дам;
- дам, но не вам.
К последней категории относится и Оланд. biggrin
№191 Odessit1957 5 декабря 2014 16:12
+1
Дам - не дам - дам - не дам - дам - не дам..... Прямо гадание на обамашке, тьфу, на ромашке. А с "Южным потоком" помните? Строим - не строим - строим - не строим ...., в результате: можете строить, можете не строить, но Россия в ваших "гаданиях" на участвует. biggrin fuck-you
№192 Georgey84 5 декабря 2014 16:18
+2
Я вообще не понимаю, на кой нам у Франции покупать военную технику? Эти тупоголовые лягушатники не выиграли ни одной войны за последние столетия. Всегда в начале войн капитулировали. Позор этой недостране пидоров и арабских эмигрантов bad
№193 tvchem 5 декабря 2014 16:26
0
Цитата: Секхмет
Угнать- можно,но обслуживание,запчасти- это французы поставлять не будут.
А деньги ,Россия то же может годами выковыривать.Поскольку,лягушатники,будут ссылаться на форс мажор.
Так что не все гладко...Можно конечно потребовать назад части корпуса,которые в России производились biggrin

Мистрали полностью оплачены нами. Франция незаконно удерживает чужое имущество (или деньги). Не было только формальной передачи. В принципе можно и забрать своп имущество как сделали в свое время израильтяне которые угнали 5 катеров построенных для них Францией. Наш экипаж во Франции рядом с Мистралями находится. Но вроде бы французы их не пускают на Мистраль.
№194 Фокс 5 декабря 2014 16:39
-1
А я вот жду когда Всетемнейший как всегда внезапно для всех вдруг скажет, что мы отзываем наших моряков с Мистраля. И прямо одновременно с этим и иск оформят.
№195 Светлейший 5 декабря 2014 16:54
0
Нужно найти возможность и заставить вернуть. Это вопрос принципа! Какие то лягушатники наезжают на Россию. За то что она - Россия, видишь ли людям палки в колёса не кидает и не запрещает своим гражданам ехать добровольцами. Какое вообще права они имеют в это вмешиваться? Когда у самих в ИГИШ множество джихадистов. Значить им можно оппозиция в Ливии и Сирии поддерживать, это нормально. А тут они контракты срывают, под этим надуманным предлогом.
№196 avissbp 5 декабря 2014 16:54
0
popcorm осталось недолго. Ждем-с.
№197 Slavianskiy otvet 5 декабря 2014 17:01
-1
Плохо, что Кремль опять стал в страусиную позицию... Как по мне уже сегодня, хотя бы Шойгу,должен был бы, поблагодарить бы вежливо французскую сторону за сотрудничество, которое правда небыло успешным, забрал бы своих моряков с Франции, которые принимали "Мистрали" и ласково бы попросил французов, уже к Новому году, вернуть деньги с неустойкой, уже сейчас... Тут ничего личного, только бизнес... desantura
№198 shadow 5 декабря 2014 17:18
+1
Цитата: budyavka
Да нахрена они нам нужны? на "Мистралях" браконьеров гонять? ПРедставляю!!!! lols


Для мистралей много применений найти можно, смотря какими вертолетами оснастить. например противолодочными. и тогда, если в черном море спалится чужая субмарина, мистраль ее загоняет до потери сознания (море не глубокое, босфор очень узкий пролив, площадь черного моря большая конечно, но если в связке с войсками расположенными в крыме работать, то перекроют всю акваторию)
№199 Ш.Аслан 5 декабря 2014 17:29
0
У герцога лакей всегда нахальнее,чем у маркиза,так и Оланд,как же он лакей
самого Обамы.
№200 NOWOROSSIY 5 декабря 2014 17:37
0
Что такое?Ромашку устроили:люблю не люблю,дам не дам.контракт есть вот и придерживаемся его договарёностей. Нет,так пеня и неустойка. Чё сисю мять? Либо да либо нет.
№201 Vicky 5 декабря 2014 18:16
0
сначала неустойку и корму отдайте, а потом пристраивайте вашу консервную банку или вернее - то что от нее останется avtomat
№202 Будулай 5 декабря 2014 18:31
+1
Я хочу задаться вопросом! Разве Россия не строит космические корабли,подводные лодки,самолеты?Почему делают заказ на изготовление каких-то вертолетоносцев в чужой стране,обеспечивая тем самым доход и занятость граждан этой страны,а не своей? Пытаюсь найти ответ.Это или преступные схемы отъема денег у государства или это сделано с намерянием в далеко идущих планах.Этакий камень преткновения.Поскольку сердюков не сидит... Еще раз повторю,кораблей не увидим.Потому что они сделали свое дело,они нам больше не нужны.
№203 motocrossmen 5 декабря 2014 19:14
+1
Це политика. Как покупка говна на южмаше. Которое на гос. приемке получало статус "условно годно". Но братский же народ. А оно вон как вышло. Только мистраль - одно из звеньев цепи давления на РФ. Не сильно, но досадное. Надеюсь бабки хотяб ввиде откатов осели в РФ. А то больно досадно, сумма не большая, но выглядит все совсем по лоховски: разместить заказ на оружие в стране нато, а потом не получить ни фига.мож попутно что смогли разведать и теперь показное страдание будет.
№204 motocrossmen 5 декабря 2014 19:08
+1
Разочарую диванных патриотов, но репутация- дело покупаемое. Катострафического ущерба французы не понесут: страна технологичная, выкрутятся-построят для Royal Caribbean Cruises Ltd круизные лайнеры, что является вполне ликвидным товаром. А ситуация с рафалями еще не решена, индусы ушлые ребята и большие мастера переигрывать условия договоров-достаточно вспомнить ситуацию с су30 от 96-97 годов. Главный вопрос- как бум бабки выбивать. Очевидно, что на сторону РФ суды международные не встанут, а если и встанут, инкассу чтоли выкатать верфи? Пока механизма возврата денег в РФ не придумали, отсюда вообщем то жевательная позиция наших структур. Ну и формально еще там квартал имеется в запасе. Поглядим.
№205 Интересно 5 декабря 2014 20:51
+1
Прочитал все комментарии..."Ржунимагу,Всем респект и уважуха"...За Родину,чувство юмора,ну,и ,позитив... С Наступающим)))!!!
№206 Hist_Av 5 декабря 2014 21:17
+1
Цитата: Tihon
Теперь наши индийские друзья просто обязаны обнаружить в продукции французских авиастроителей какой-нибудь рафалевый трипс (ну, или там плодожорку, блутанг какой...) и заказать себе экологически чистые СУшки.

Ещё 27 ноября 2014 г. на новостных лентах появилось сообщение о том, что Индия оставляет за собой право расторгнуть контракт на поставку "Рафалей" если Россия не получит вертолётоносцы "Мистраль", тем более что стоимость контракта в текущем году возросла почти в два раза, а участвовавшая в тендере на 126 лёгких истребителей ОКБ "МиГ" предложило модернизированный вариант МиГ-35 с новым радаром, полностью удовлетворяющим требованиям ВВС Индии.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№207 Block-666 5 декабря 2014 22:31
0
1
№208 koe kto 6 декабря 2014 00:52
0
-Коровку свою не отдам никому!
Такая корова нужна самому...
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.