Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18533 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

"Не надо недооценивать мощь России"

"Не надо недооценивать мощь России"

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев обращает внимание на готовность России к диалогу с Западом, он также заявил, что не надо недооценивать мощь этой страны.

«Первая часть вопроса вчерашнего послания Владимира Путина... Он говорил о том, что Россия отрыта для переговоров, диалога. Россия не собирается закрываться от мира. Наоборот, хочет сотрудничать. Это один момент», – сказал Назарбаев на пресс-конференции после переговоров с президентом Франции Франсуа Олландом.

Назарбаев подчеркнул, что проблема с санкциями Европы и России является «многослойной». «Во-первых, нарушены все международные права, уменьшилось доверие между крупными главами государств, расформирован G8, и куда это все может привести?» – задал вопрос Назарбаев.

По мнению Назарбаева, желание организовать в России события, схожие с украинскими, обернулось в итоге «крымской весной».

«Я не хочу выступать ничьим адвокатом, в том числе и (президента России Владимира) Путина. Но мой личный анализ говорит, что желание организовать после Украины такую же «весну» в России провалилось и закончилось «крымской весной», – считает президент Казахстана.

«И не надо недооценивать мощь России. Это самая большая по территории страна, и самая богатая страна. Из-за санкций они, конечно, доходы потеряли, но газ, нефть и все остальное в России остается. Кризис долгим не бывает», – заключил президент Казахстана.

Отношения России и Запада ухудшились в связи с ситуацией на Украине. ЕС и США на фоне достигнутых в Минске соглашений между Киевом и ополченцами Донбасса о прекращении огня ввели против России санкции, направленные против финансовой, нефтяной и оборонной отраслей экономики.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 Antalex 5 декабря 2014 17:35
+31
Французы ищут контактов с Путиным .... biggrin
Назарбаев - "Восток-дело тонкое"
Лука - в отстое.
----------
№2 AbacUssR 5 декабря 2014 17:36
+15
Елбасы однако ....
№3 Antalex 5 декабря 2014 17:43
+21
Президент Франции Франсуа Олланд считает, что Казахстан играет особую роль в напряженной ситуации между Россией и странами Евросоюза. Об этом он заявил во время встречи с казахстанским коллегой Нурсултаном Назарбаевым в Астане, сообщает пресс-служба администрации президента Казахстана.


"Мы встречаемся в то время, когда наблюдается напряженная ситуация в отношениях России и стран Европы. Мне бы хотелось, чтобы она разрешилась, и в этом контексте ваша страна играет особую роль", - цитирует пресс-служба слова президента Франции.

Проблемки у лягушки НЕ в том, что она лягушка. А в том, что все её желают надуть.
Через соломинку.
Через попку.
И она это УЖЕ почувствовала. Ибо российская соломка имеет размер трубы от парохода.
----------
№4 оперрус 5 декабря 2014 18:33
+4
В том то и дело, что мы франсузов не надуваем, просто то что они приняли за соломенку имеет другое название, а так все правильно это и именно туда. А Назарбаев молодец, трезво смотрит на вещи.
№5 o.erdyneev 6 декабря 2014 06:10
+2
самый прикол в том, что Назарбаев сказав свое слово, встал и начал снимать наушники... а олланд сидит (дурака включил)...
видать научился у ВВП отправлять всех в "эротическиме прогулки"...
просто ВВП сослался на усталость, а может и не сослался...
№6 slyder 5 декабря 2014 17:46
+12
Луке некогда,ещё не всю бульбу вырыл,да и после 57 кг сома,с ним что-то не то происходит.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№7 Svetlana.I 5 декабря 2014 17:48
+5
Да нет, оппанду край, как нужен уран для АЭС вот и приехал ппросить у Назарбаева
№8 ФриГал 5 декабря 2014 17:55
+18
Может он Назарбаеву решил втарить Мистрали (это я задумчиво так...)
№9 meckin 5 декабря 2014 18:00
+15
И,что потом крутейший боевик снимать типа "Подводная лодка в пустыне Казахстана" или "Мистрали в бескрайней степи Казахстана" lols
№10 ФриГал 5 декабря 2014 18:22
+12
Да это не важно! Он через Назарбаева нам пытается протолкнуть эти суда! biggrin
№11 Светлейший 5 декабря 2014 18:31
+6
Ага корабли пустыни... потом можно будит верблюдов называть по новому, местрали))) Один на Арал, второй на Каспии. Но чур пусть сами его туда транспортируют.
№12 budyavka 5 декабря 2014 19:28
+8
Ну зачем же вы так верблюдов то... biggrin А вот Мистраль на Арале - это круто)))) Глядишь - уровень воды повысится))) biggrin
№13 o.erdyneev 6 декабря 2014 06:11
+1
а как он (Назарбаев) его/их (мистраль/и) на Каспий привезет?
мне просто интересно
№14 Antalex 5 декабря 2014 18:01
+14
"Если эти корабли будут переданы, мы будем довольны. Если они не будут переданы, но издержки будут возмещены, мы также останемся довольны. Мы оформили заказ, заплатили и теперь ждем", — сказал Посол РФ во Франции Александр Орлов.

По его словам, сроки поставки кораблей пока не вышли за пределы, обозначенные контрактом, поэтому Россия пока ждет.

"Франция должна принять решение именно сейчас", — добавил посол.

applodisment applodisment applodisment

Сие мне показалось неким вложением денех у банк, под проценты.
Или получим корабли или деньги с процентами. biggrin
----------
№15 Сергей_Серафимов 5 декабря 2014 18:10
+9
Останется только просить Великих Укров, чтобы море выкопали для Казахстана
№16 Alterego 5 декабря 2014 18:45
+3
ФриГал, Ваш комментарий прекрасен.
№17 Синай 5 декабря 2014 20:22
0
Где , ж он их плавать будет smile
№18 Antalex 5 декабря 2014 17:57
+9
Олланд намерен усадить Путина, Порошенко и Меркель за стол переговоров

"Та напряженность, то давление, которые существуют на данный момент, они никак не могут послужить решением проблем, и мы совместно с Путиным, Порошенко и госпожой Меркель должны начать процесс снижения напряженности", — цитирует Олланда "Интерфакс".

"Что же касается послания Путина, который возвращался даже к историческим событиям в своей речи, то мы должны сосредоточиться на будущем и не забывать об уроках прошлого", — подчеркнул президент Франции.

О, как! biggrin Миротворец хренов. fuck-you
----------
№19 Аурика 5 декабря 2014 19:06
+2
На Саркози 2.0 не тянет летучий .оландец...
№20 Владимир.Л 5 декабря 2014 18:55
+3
Лука Мудищев. Есть такой известный персонаж.
№21 Identita 5 декабря 2014 19:08
+3
Лукашенко все никак не определится,одобряет он "аннекию" Крыма или не одобряет,следует еще целоваться в губы с Турчиновым или,может не стОит. Лукашенко не Путин,он дальше картофельной грядки не видит.
№22 luiza_isla 5 декабря 2014 21:43
-2
Слава Богу, что у нас такой мудрый сосед.
Кстати, на дне милиции шикарно выступила Роза Рымбаева. Выглядит замечательно, голос стал мягче и это здорово.Надо ее по чаще приглашать - по мне, она сейчас поет лучше, чем раньше.
№23 Артем Артемов 5 декабря 2014 17:38
+8
Лягушатник решил с востока зайти, но получился обломбек.
№24 Ugroza 5 декабря 2014 17:41
+24
Часто ловлю себя на мысли, что считаю Назарбаева намного бОльшим другом России, чем Лукашенко.
№25 Antalex 5 декабря 2014 17:45
+8
В Казахстане работают более 100 французских компаний, действует много совместных предприятий.
----------
№26 Кида Вокироз 5 декабря 2014 18:13
+18
Надо ловить себя на мысли, что Назарбаев УМНЕЕ чем бацька.
№27 Identita 5 декабря 2014 19:09
+8
Лукашенко - проститутка,а Назарбаев - очень грамотный политик.
№28 plushking 6 декабря 2014 00:59
0
Лука жадина-говядина, решил на холяву на санкционном мясце подзаработать, на роль посредника видать не годится.
№29 anko49 5 декабря 2014 17:42
+6
Надеюсь,Оланд, накануне визита в Астану, услышит Назарбаева и решит отдать/загнать "Мистрали" казахам,а те сдадут их в аренду России.А че:и Омериге подчинится,и Россию не обидит. biggrin
№30 Riperbahn 5 декабря 2014 17:43
+9
Перетерпим мы их санкции. Бог терпел и нам велел. Нефть, газ и другие природные богатства никуда не денутся. Даже если Европа себя от нас стеной огородит - с голоду не вымрем!
№31 Анахорет 5 декабря 2014 17:47
+15
Цитата: Гера_Малинин
Я вооще в шоке-хранцузы на поклон к КАЗАХАМ

А почему нет ? На территории Казахстана три Франции поместится! biggrin
№32 mirvsem 5 декабря 2014 18:26
+7
А что ещё ожидать от деревенского дурачка? Он влип в дерьмо, понял это и пытается сделать хорошую мину при плохой игре - ОН "хочет" усадить Путина, Меркель и Порошенко за стол переговоров. Переговоров О ЧЁМ?
№33 Аурика 5 декабря 2014 19:08
+2
Ищет луковицы тюльпанов...Holland...
№34 meckin 5 декабря 2014 17:46
+22
"«И не надо недооценивать мощь России. Это самая большая по территории страна, и самая богатая страна. Из-за санкций они, конечно, доходы потеряли, но газ, нефть и все остальное в России остается. Кризис долгим не бывает», – заключил президент Казахстана."
Ай маладца ЕльБасы !!! Достойный мудрый Аксакал Патриот Родины !!!
И даже подозреваю,что они вместе с Вованом в одной школе учились !!! good
№35 Анахорет 5 декабря 2014 17:48
+16
Цитата: meckin
И даже подозреваю,что они вместе с Вованом в одной школе учились !!!

Конечно в одной, в советской!
№36 Igorm 5 декабря 2014 17:49
+14
Назарбаев молодец! Дай Бог ему здоровья!
----------
За державу обидно!
№37 sakh60 5 декабря 2014 17:51
+8
Лягушатник приехал, чтобы прозондировать почву по "Мистралям". Чтоб замолвил словечко за несчастного.

Ибо оказался между двух огней. И пиндосов боится, и деньги не хочется возвращать.
Размазня.
№38 neogeorge 5 декабря 2014 17:56
+11
Ну, вот... Еще одну бывшую советскую республику прощупывают на прочность. Поближе подбираются. Теперь с другой стороны. Не так, уж, он прост этот лягушатник. Потом докладную в Белый дом настрочит.
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№39 zorro 5 декабря 2014 18:43
+15
да нас хоть назащупывай, кто хотел = тот давно уехал
остались в Казахстане только патриоты
да, есть ещё отток в другие страны, но он не такой как в 2000 года, и тем более приток в профиците
Ел Басы правильную политику держит, многим не понять, но он тем самым и Россию оберегает
кстати Путин выбрал тот же шаг, который выбрал до этого Казахстан, речь Путина дала ясно понять, что Казахстан и Россия развиваются по одному сценарию
кто не понимает, зайдите и посмотрите предыдущие послания Назарбаева
№40 urwik 5 декабря 2014 17:58
+3
Напрямую к Путину,-кишка тонка??
----------
Никто не забыт,ничто не забыто.
№41 ФриГал 5 декабря 2014 17:58
+12
«И не надо недооценивать мощь России. Это самая большая по территории страна, и самая богатая страна»

Хорошо сказал! Главное, что бы он это тоже помнил: про мощь России!
№42 Miss Klen 5 декабря 2014 18:20
+2
Да. Сказал хорошо. Главное, чтобы так же думал.
№43 Dos 5 декабря 2014 17:58
+8
Значит Путин на самом деле зауважал союзников. Зря Лукашенко суетился.Путин конечно
высокомерный парень но он реалист/
За все годы если оставить за скобками внутреннюю политику Назарбаев не сделал ни
одной ошибки.Хотя никто в РБ тоже не одобряет вступление в ТС.
Во внешней политике все взвешанно и дальновидно.Всякие там ТСы ЕАЭСы ШОСы это его затеи.
Все таки он был членом Политбюро, а КГБ как вы помните был боевым отрядом КПСС
и инструментом политики.
Значит если говорят не шутите с Россией значит шутить не надо.
№44 azzim 5 декабря 2014 18:17
+12
ВВП всегда уважал союзников.
Насчет "никто в РБ тоже не одобряет вступление в ТС", как то сложно вам поверить.

Вот в чем я с вами полностью согласен, так это в том, что "если оставить за скобками внутреннюю политику Назарбаев не сделал ни одной ошибки".

Тут вы правы на все 100.
Плохо только, что возраст у Абишевича уже, увы, далеко не юношеский.
№45 Miss Klen 5 декабря 2014 18:23
+5
Лукашенко суетится, потому что отрастил себе такое свидомое самомнение......., что из-за него не может постоянно адекватно думать. Ну и говорить.
№46 АЛ_197 5 декабря 2014 19:12
+6
Назарбаев вызывает уважение последовательной и понятной прорусской позицией. Он опора ВВП и его друг и соратник. Они строят новый постсоветский союз. Даже обращение к нации, которое он сделал совсем недавно, демонстрирует его понимание и призыв к дружбе.
Жаль, что Лукашенко как последний (Ч)удак, играет с огнем и ведет себя как проститутка. Он дает нашим врагам повод и возможности расколоть нас. Боюсь, что следующий майдан в Белоруссии.
№47 nordic-world 5 декабря 2014 19:47
+1
Кто это "все" в РБ не одобряет вступления в ТС? Гнать то ерунду не надо. Да все
автоперевозчики РБ бесзмерно счастливы, что теперь у нних с РФ и Казахстаном единое таможенно пространство- можно просто ездить,а раьше был "каботаж".
Западенцы из РБ - может быть, и то не все.Экономическая выгода-прежде всего.
№48 Синай 5 декабря 2014 20:30
+2
Ни разу не наблюдала у Путина высокомерия.Высокомерны люди, не уверенные в себе.
№49 Гулливер 5 декабря 2014 22:36
0
Вы погорячились насчёт того, что в Беларуси никто не одобряет вступление в ТС. Это неправда.И почему "тоже"?
№50 Igorm 5 декабря 2014 18:08
0
[/quote
Цитата: lashmanov47
Олланду, похоже, поручили роль засланца!

засРанца скорее всего
----------
За державу обидно!
№51 loaaol 5 декабря 2014 18:08
+13
«Я не хочу выступать ничьим адвокатом, в том числе и (президента России Владимира) Путина"
Бросали бы вы, многовекторничать, Нурсултан. Признайте Абхазию, Крым, вступитесь за Новороссию. Вы же видели, чем кончается политика двух стульев. А Россией не пропадёте.
№52 meckin 5 декабря 2014 18:23
+11
Поддерживаю !!! Вы абсолютно правы !!!
У Казахов есть поговорка переведу дословно "Держащийся за корму двух кораблей утонет" !!!
№53 zorro 5 декабря 2014 18:47
+4
мой пост выше, признавать он ничего не будет!
сохраняет нейтралитет для того, чтобы потом Россию не признавать по кускам типа Кавказ, Сибирь и прочее, если не дай Бог наступит такое время
ну а также у нас есть регионы, которые раньше косо смотрели на столицу
№54 karasevruslan 5 декабря 2014 19:09
-2
Дык тож окно в европу, мир. А ежи санкции? Вот и страхуется. Не время еще. Думаю у него с Вовой все на мази на этот счет.
----------
№55 Анахорет 5 декабря 2014 19:29
+6
Цитата: loaaol
Бросали бы вы, многовекторничать, Нурсултан.

Нурсултан, наверное, как нибудь без Вас разберется. Россия в 1991 году отшвырнула Казахстан, вот наверняка сейчас опаска имеется.
№56 Синай 5 декабря 2014 20:32
-1
Да, назвать вещи своими именами , мало кто может.
№57 luiza_isla 5 декабря 2014 22:04
-3
№49 loaaol "Бросали бы вы, многовекторничать, Нурсултан. Признайте Абхазию, Крым, вступитесь за Новороссию. "
Может это правильная стратегия, чтобы раньше времени им самим не огрести и нам не навредить? Когда по-настоящему нужна будет поддержка, в ком - в ком, уж в Назарбаеве можно будет быть уверенными, возможно, в нем единственном.
№58 Miss Klen 5 декабря 2014 18:27
-12
Казахи боятся, что ( не дай бог), осерчает наш президент и вернет нам Семипалатинск..., и не только. Вот и крутится, и нашим и вашим. У них, у всех бывших республик наших родовая травма, а это как судьба.
№59 meckin 5 декабря 2014 18:37
+17
А вот вставлять свои гнилые две копейки межнациональной травли не надо !!!
Или вы коренная крымчанка дочь официера ?!!!
№60 Артем Артемов 5 декабря 2014 19:24
+7
Мадам вы глупы до бескрайности.
№61 Анахорет 5 декабря 2014 19:27
+2
Он скорее всего опасается, что могут союзников и друзей отшвырнуть как в 1991году. Мало ли. Вдруг , не дай бог двинут ВВП. И приде такой как ЕБН. А Казахстану жить дальше надо.А то ведь , не ровен час кидать союзников войдет в привычку.А посеешь поступок...
№62 Rada 5 декабря 2014 20:03
+6
Назырбаев при всей своей мудрости и решительности (это Петр 1 для нового Казахстана)в начале событий на Майдане действительно метался, это было заметно по его высказываниям.Да и много визитов на высшем уровне он принял у себя с пиндоской стороны.Что вы думаете, казахстан не раскачивают? на что то подобное типо Майдан? И с языком тут тоже ситуация как на Окраине, государственный язык - казахский. Так что народу тоже неуютно во всех гос учреждениях получать бланки на казахском языке... Попробуй заполни их. facepalm А население 60% рускоязычные и 30% казахи, которые знают язык, в лучшем случае на разговорном уровне. Поэтому слава Богу Назырбаев смекнул и принял окончательное и верное решение, что надо держаться России. И начал даже публично поддерживать политику России. Это в его да и нашу пользу. Пусть знают, что фиг они Эту страну раскачают.
А шутка ФриГал по поводу предложить Мистрали Казахстану - супер! applodisment
№63 Ольга_Любимовамакарова 5 декабря 2014 21:18
0
Рада и.. по поводу языка
№64 alex-ru-ua 5 декабря 2014 18:56
-1
Цитата: ФриГал
Может он Назарбаеву решил втарить Мистрали (это я задумчиво так...)

Гениальная идея - Казахстан автоматически превратится в гегемона двух морей - Каспийского и Аральского. И вложиться на вырученные от продажи Мистралей в каспийскую нефтянку. Лишь бы Арал не высох окончательно к тому моменту.
№65 yunonik 5 декабря 2014 19:03
0
КРАСАВЧЕГ!!!
№66 Dos 5 декабря 2014 19:43
+1
Франция - прощупывать?Не смешите мои чювяки.
Тоталь давно ушел а Олланд хромая лягушка.
Тут другое.Путин громко топнул так они через Назарбаева подкатить хотят.
После G20 отрубили сами отрубили концы.
Теперь чтоб Западу не потерять лицо вроде как Назарбаев инициатор от лица Путина.
Других причин не вижу.
№67 реф 5 декабря 2014 19:52
0
желание организовать после Украины такую же «весну» в России провалилось и закончилось «крымской весной"


вот , я не связывала эти два события ..... shok
я тормоз?
№68 Анахорет 5 декабря 2014 20:04
+6
Может быть просто ему известно больше, чем всем нам . И в большей степени он говорит для посвященых.
№69 tuhis91 5 декабря 2014 19:55
+3
Президент Франции находится в Казахстане с официальным визитом,В ходе встречи обсуждены различные аспекты двустороннего сотрудничества между Казахстаном и Францией, в том числе взаимодействие в военно-технической сфере.То, что Назарбаев не виляет хвостом перед евросоюзом, так же как и перед госдепом(представители которого почти не уезжают)делает ему честь.Он прямым текстом, глядя в лицо Олланда, сказал: "Зря вы так пацаны с Вовкой...Ой, чувствую умоетесь вы еще своей кровушкой..." lols
----------
Места тут тихие..
№70 рожденная_в_СССР 5 декабря 2014 20:51
0
Я из Казахстана и вижу, что Назарбаев ведет свою политику-получить выгоду от добрых отношений с Россией, что идет на пользу и межнациональным отношениям в Казахстане и в тоже время привлечь инвесторов из Европы, Китая, Турции, часто в ущерб интересам казахстанского бизнеса, экологии и образования. Для этого введен безвизовый режим для зарубежных инвесторов, внедряется в массы идея о преводе казахской письменности на латиницу, европейские комиссии проверяют ведещие ВУЗы Казахстана на соответствие программ по всем дисциплинам европейским, задумываются грандиозные строительные проекты без учета потребностей страны в этих проектах, что кончается разворовыванием денег. Так что независимость Казахстано тоже грозит превратиться в большую зависимость. Назарбаев иногда предлагает себя в качестве миротворца, правда не припомню кого и когда он замирил, наверно этим и объясняются лестные для Назарбаева высказывания Оланда.
№71 Ольга_Любимовамакарова 5 декабря 2014 21:16
+2
НАЗАРБАЕВ очень хорошо выступил молодец это вот действительно своим плечом поддержал Путина и РОССИЮ
№72 Александр_XII 6 декабря 2014 13:25
-2
ввели против России санкции, направленные против финансовой, нефтяной и оборонной отраслей экономики.

А Россия против крестьян. По белогвардейской привычке.