Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Австрийские СМИ: После отказа Путина строить «Южный поток» Европа осторожно пошла на попятную

Австрийские СМИ: После отказа Путина строить «Южный поток» Европа осторожно пошла на попятную

В Москве устали терпеть постоянные препятствия на пути проекта «Южный поток» со стороны Брюсселя и Вашингтона, но в Европе никто всерьёз не рассчитывал, что Россия прекратит строительство газопровода, пишет австрийское издание Contra Magazin. Теперь европейские чиновники начинают понимать, что происходит, считает автор статьи Марко Майер.

Теперь балканские страны могут забыть о поступлении в свои бюджеты сотен миллионов евро ежегодно за счёт пошлин, добавляет австрийское издание.

Как сообщается в статье, теперь, после отмены проекта, председатель Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер осторожно попытался пойти на попятную. Препятствия, стоящие на пути «Южного потока», не являются непреодолимыми – об этом он заявил после встречи с болгарским премьер-министром Бойко Борисовым в Брюсселе. «Мяч сейчас на стороне России», – цитирует Contra Magazin слова Юнкера.

Заявление российского президента об отказе от «Южного потока» Борисов охарактеризовал как «преждевременное». Кроме того, глава правительства Болгарии подчеркнул, что его государство значительно пострадало от европейских санкций против России, сообщает автор статьи.

Евросоюз возмущён, прежде всего, тем, что «Газпром» одновременно является поставщиком газа и совладельцем газопровода – это противоречит правилам ЕС, напоминает Майер. Однако на самом деле ситуация намного сложнее, считает австрийское издание.

Как сообщается в статье, в первую очередь реализации проекта препятствовали США, потому что они предпочитают сами поставлять в Европу сжиженный газ. При этом их поддерживают «трансатлантические сети в политической и экономической сферах», пишет автор. «Кстати, в отношении «Северного потока» никого не беспокоит, что «Газпром» является не только поставщиком, но и одним из собственников газопровода», – заметил Contra Magazin.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
109 мнений. Оставьте своё
№1 kuljtura 6 декабря 2014 19:38
+40
Поздно пить боржоми когда почки сели
№2 Сергей_Серафимов 6 декабря 2014 19:45
+15
Смотря какие боржоми, если с газом, то может и не поздно, а если без...
№3 vvvbel 6 декабря 2014 20:17
+23
Если по серьёзному, то должно быть поздно и с газом и без газа.
Это же не детский сад ....
Такие заявления (О прекращение проекта) просто так не делаются, тем более были сделаны на самом высоком уровне. И уже начали реально сворачиваться работы.
Так что Европа может хоть осторожно, хоть не осторожно идти на попятую.
Теперь со стороны Европы нужны уж очень серьёзные шаги, что бы начать разговор
о строительстве газопровода.
Ну а тот кто идёт с уступками, тот потом потеряет естественно в деньгах.
----------
Владимир
№4 масяня 6 декабря 2014 20:41
+24
А смысл теперь с ними разговаривать? Посчитают за уступку и снова начнут кочевряжиться. Нет уж, умерла так умерла.
----------
Масяня
№5 Slava21 6 декабря 2014 22:09
+8
Всё правильно.
Уж если договорились с Турцией, то надо выполнять договор.
Мы же не гейропа, буду - не буду...
№6 Марина_Марина 6 декабря 2014 22:22
+28

Миллер — Европе: За газом — в магазин, с пакетом, третьим-энергетическим :)


Миллер: Если покупатель не хочет доставки товара на дом, то пусть идёт покупает в магазин(забирает на границе газ) и пакет с собой прихватит,третий энергетический…

это пять!

skalozub52
№7 Кида Вокироз 7 декабря 2014 07:12
+2
Совершенно верно. Во-первых как посмотрит Турция на возврат к ЮП и отказ от только выстраданных соглашений? Во-вторых позорные братушки должны быть показательно выпороты ибо иное будет сочтено не как доброта, а как слабость. И в третьих Эуропа - это то ещё быдло, которое понимает только грубую силу и в том счастливо. Значит так тому и быть. Доктор сказал в морг, значит в морг.
№8 Vlad_Stalin 6 декабря 2014 20:41
+2
Евросоюз должен быть разрушен, иначе Брюссель подпишет договор о Трансатлантическом партнерстве, или как его там, и тогда пиши пропало.
№9 nordic-world 6 декабря 2014 20:53
+4
Британия в любом случае с пиндосами подпишет, но не в рамках Евросоюза.Туда же войдут и страны Британского Содружества. И хрен с
ними!
№10 nesvobodnye 6 декабря 2014 19:48
+23
Есть ещё одна похожая пословица и я никогда не думал, что её можно применить к цивилизованной, как мне тогда казалось, Европе: "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится". Оказалось - вполне подходит. Ох и мудр наш народ.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№11 Василий Алибабаевич 6 декабря 2014 20:14
+15
А как про "Нельзя кусать руку кормящую..."
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№12 vovk 6 декабря 2014 19:50
+17
ЕС сами себя трахнули-и до сих пор это не поняли!слава Еуропе!
№13 Демон_Войны 6 декабря 2014 20:14
+27
Так они же сами этого хотели) Чтобы труба не принадлежала России) Теперь они получили уникальный шанс построить свою собственную трубу, которая будет принадлежать им! biggrin
Шо? Денех нет, говорите? dumaet
А вы чо, правда думали, что русские вам ее построят за свои бабки, и подарят? fuck-you
Товарищи, походу гейропцы нас считают лохами diablo
Да они наивнее, чем я предполагал facepalm
№14 888Galaco 6 декабря 2014 20:36
+13
Просто после развала Союза они решили, что пациент скорее мёртв, чем жив и решили с ним не церемониться. Просчитались, господа хорошие. Забыли историю. Россия всегда была, есть и будет и не надо смотреть на неё сквозь пальцы.
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№15 Mityai 6 декабря 2014 19:50
+4
"В морг, значит в морг"
№16 Kosogor 6 декабря 2014 20:19
+44
ЕВРОПА ОТОРОЖНО ПОШЛА НА ПОПЯТНУЮ

И лежал я на кухне с разбитым лицом
Делал вид, что пошел на попятную
Развяжите, кричал, - Да, и дело с концом!
Развязали. Но вилки попрятали.
В. Высоцкий
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№17 ВоланД 6 декабря 2014 21:51
0
Да соль в почках уже осела! Ампутация, можно суицид!!!
----------
№18 Халиган 6 декабря 2014 19:38
+8
Холодно без газа видимо будет)))) сразу зачесались!
№19 spiningF 6 декабря 2014 19:42
+23
вот следующий раз если Россия что то предложит будут быстрее соображать... tarakan
а туркам спасибо...
№20 Звездочка 6 декабря 2014 19:48
+10
тут взаимное русско-турецкое спасибо)
Турция станет сильнейшим геополитическим игроком в регионе, к чему она всегда и стремилась, даже Грецию оставит далеко позади.
№21 Praktic 6 декабря 2014 19:53
+37
Я очень горжусь нашей страной и нашим президентом!!!Это даже не пощёчина гейропе-это просто пинок под зад-с разгона!!! applodisment applodisment applodisment
№22 Strannik55 6 декабря 2014 20:37
+22
А может и проще: хотели с России (ГазПрома) 3 шкуры иметь
1-газ по минимальной цене
2-Украину за счет России содержать
3-газпромоскую трубу использовать для льготной поставки газа из Средней Азии
...

Получили
1-Турцию как со-поставщика газа
2-раздетую Украину в качестве содержанки
3-а газ так и остался в Средней Азии.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№23 Scythian 6 декабря 2014 21:20
+4
Протролии укров:
В Госдуме поинтересовались, что в Киеве будут «отсасывать» вместо газа

https://www.ridus.ru/news/173575
№24 Наташа 6 декабря 2014 22:07
+1
Желизняк молодца applodisment applodisment
№25 belousov 6 декабря 2014 19:39
+9
Кто раньше встал, того и тапки! applodisment
№26 Strannik55 6 декабря 2014 20:38
+4
Добавить: а наши тапки всегда при нас smile
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№27 Умная Маша 6 декабря 2014 19:40
+35
"...Мяч сейчас на стороне России.."

Мяч у вас в воротах, господа! Вынимайте!
№28 BOMBILA 6 декабря 2014 19:46
+12
фильм: «Обыкновенное чудо»
— Это не буква "хе", это он, жребий, и есть.
№29 ВВ Новиков 6 декабря 2014 21:15
+1
у турков конечно жребий winked
а вот у европы скорее буква, да ещё не просто "хе", а и с добавлением lols
№30 Мудрый Каа 7 декабря 2014 08:38
0
Про мяч они, конечно, зря сказанули.
Господа, матч закончился со счетом 3:0 в пользу России. Болельщики расходятся по домам, фанаты празднуют победу.
№31 sakh60 6 декабря 2014 19:40
+27
Еще ничего не кончилось... — подумал Штирлиц — Все самое интересное только начинается .....
Европа не просто страшно облажалась и опозорилась. А облажалась и опозорилась СТРАШНО.
№32 PeterNOR 6 декабря 2014 19:40
+15
Теперь разговор другой будет. И цена.
----------
PeterNOR
№33 Александр.Г 6 декабря 2014 19:40
+15
Кто газопровод строит, тот и собственник.
№34 Андрейка 6 декабря 2014 19:51
0
Кто денег дал, того и товар.
№35 moonlight 6 декабря 2014 19:40
+10
Интересно турецкии СМИ почитать.
№36 Умная Маша 6 декабря 2014 19:45
+4
И правда! А то всё болгарские да австро-венгерские....
№37 moonlight 6 декабря 2014 19:49
+3
Попробую поискать)
№38 Марго 6 декабря 2014 19:41
+20
– это противоречит правилам ЕС ! Какие правила ? , у вас нет правил ! У проститутки больше правил и порядочности чем у вас в ЕС !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№39 vk_277593927 6 декабря 2014 19:50
+1
Ну так на то и швАбода!! Куму хотят тому и дают!! Кто платит тот и имеет . Кто платит хорошо имеет куда хочет и как хочет !! Всего лишь вопрос цены!! Добгрые руские оплатите по полной и имейте по полной!! Таки наверное хотели по лбви ))) !! Дык кигде вы ее видели в гейропе!!)))))))))))
№40 МариКа 6 декабря 2014 20:07
+8
Точно, у них правила, только жрать и с---ть, за счет России и на Россию. Привыкли нас коленопреклоненными видеть, Гоподи, как обидно было ощущать себя сырьевой колонией, после величия СССР. Пусть восторжествует Божья справедливость, пусть и устами миллиардера Миллера.
№41 aleshik 6 декабря 2014 20:15
+8
Закон курятника, клюй ближнего, сри на нижнего...
№42 pegosya 6 декабря 2014 20:07
0
Какие правила? Россия при чем? Она не входит в ЕС. Нужен был газ- меняли бы правила.
№43 Goblinwowa 7 декабря 2014 06:29
+3
Например, железное правило юриспуденции: "закон отбратной силы не имеет". Когда подписывали контракт по ЮП, третьего пакета не было и в проекте. Когда Газпром вложился и вроде бы уже не соскочит, вдруг появляется. Так что надменно поучающий о Святом Законе Евросоюз при удобном случае любой закон похерит и ох не скажет.
№44 Шилов 6 декабря 2014 19:43
+3
Триндец педроевропе! Через год будет хуже!
№45 Бармаглот 6 декабря 2014 19:44
+10
Поздняк метаться, бабушка, на кладбище, значит на кладбище.

"Евросоюз возмущён, прежде всего, тем, что «Газпром» одновременно является поставщиком газа и совладельцем газопровода" -
А как по другому,если мы его строим и поставляем газ??! Или я что то не понимаю?
№46 tvchem 6 декабря 2014 23:24
+5
По 3-му энергопакету ЕС поставщик газа не имеет права быть владельцем газовой системы в ЕС.Россия с этим была не согласна, так в эту систему планировалось вкладывать по большей части именно российские деньги. По нашим правилам кто оплачивает - тот и владеет.
№47 Бомбей 7 декабря 2014 01:25
+2
"...кто её пьет , тот её и танцует..."
№48 Бармаглот 7 декабря 2014 01:25
0
И я о том - наши правила-правильней. А то что они там навыдумывали...третий энергопакет, потом изобретут четвёртый, и так до бесконечности. Мутные жулики.
№49 rewers 6 декабря 2014 19:44
+9
Эти бараны до сих пор не поняли, что наш президент не трепло как они, а если сказал так сделал. Так что дырку вам от бублика, а не южный поток. И главное газпром трубопровод построй, а хозяином будет не он???? Да вы бредите господа гейропейцы.
№50 tosikiss 6 декабря 2014 19:44
+10
Владимир Владимирович УВАЖАЮ
№51 corvus777 6 декабря 2014 19:45
+9
Поздно метаться. Все знают что Россия и Газпром надежный партнер! Сказали-сделали!
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№52 inanna.vinogradova 6 декабря 2014 19:47
+2
Блин... тошно их слушать... bad
№53 Анастас 6 декабря 2014 19:48
+20
ежики фыркают:

"осторожно пошла на попятную"..., а не пошла бы она еще в баню, на фиг и на кол? Завернувшись при этом в свой Третий энергопакет.
№54 волдырь 7 декабря 2014 03:12
0
Короче,к едреней фене!
№55 wsn1960 6 декабря 2014 19:48
+14
«Мяч сейчас на стороне России», – цитирует Contra Magazin слова Юнкера.

Во его штырит после нокдауна. Ало Юнкер, у нас бокс, а не футбол.
№56 ТоварищЪ 6 декабря 2014 19:49
+5
«Мяч сейчас на стороне России», – цитирует Contra Magazin слова Юнкера.


И не так ни разу. ВВП его Турции паснул. Мяч у турок. Потому, что это не футбол, дурачки. Тут есть третьи и четвертые стороны... А то, что вы их не видите, там оторвите язык от пиндосской .опы. Сразу другие перспективы откроются...
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№57 valerakuz 6 декабря 2014 19:49
+4
Вот действительно они по себе судят. Слово дал, слово забрал. У ВВП такого не замечалось.
№58 Кузьмич Кузьмичёв 6 декабря 2014 19:50
+6
Приятно в 19:50 от души поржать: "«Мяч сейчас на стороне России», – цитирует Contra Magazin слова Юнкера." Ха-ха-ха! А что в руках и тебя, Юнкер? Понюхай!
Уже корабли-трубоукладчики вышли в море!
Бодрячком после смешного!
№59 Тур_Хиердал 6 декабря 2014 19:50
+12
Заявление российского президента об отказе от «Южного потока» Борисов охарактеризовал как «преждевременное».


Наглец, однако! Теперь ВВП будет с ним советоваться, прежде чем, что заявить. tarakan
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№60 Purgatorium 6 декабря 2014 19:50
+7
НЕОТВРАТИМОСТЬ. Вот что должны понять еврогеи.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№61 i_o_v_i_s_s 6 декабря 2014 19:53
+6
Если Газпром сам добывает газ и сам строил газопровод-засуньте себе в задний проход свои правила, свое возмущение и свой третий энергопакет, тем более, что Россия его не подписывала. Иначе придется каждую зиму скакать. Нарбуко пролетел, опал пролетел. Иран не может ( или не хочет ) обеспечивать ЕС газом, газопровод из Катара-через Сирию, а там не слишком спокойно, газовозами- дорого, да и они имеют привычку взрываться. В общем, России теперь некуда торопиться-зрейте, ребята. Созреете-приходите, поговорим.
№62 Бомбей 7 декабря 2014 01:29
+5
Тем более, что третий энергопакет был принят после заключения договора по "Южному потоку".
И на это указывал не один раз Путин.
Если бы третий энергопакет был принят раньше, тогда бы не заключался и договор по ЮП .
№63 Будулай 6 декабря 2014 19:54
+1
Цитата: Александр.Г
Кто газопровод строит, тот и собственник.

Мои мысли.А как должно быть?
№64 Алена 7 декабря 2014 00:03
+1
Кстати, третий энергопакет продавила наша старая заклятая подруга. Польша, конечно.
№65 волдырь 7 декабря 2014 03:14
+1
Вот блядииша!
№66 klavrida 6 декабря 2014 19:58
+5
И * Северный поток* пора поставить на ремонт biggrin В связи с техническими неполадками... rus Даёшь газ из турецко-греческого хаба rus Всем ! А не только южным областям ЕС !
№67 dvin 6 декабря 2014 19:59
+1
А теперь пусть и Борисов и Юнкер попробуют пососать свой собственный БОЛТ через ЗАДНИЦУ!!!
№68 Бомбей 7 декабря 2014 01:30
+3
Жестоко... shok
Но справедливо... russian
№69 Старичок 6 декабря 2014 19:59
+4
Вот чего интересно, с начало придумывали всякие "припоны", как надавить и поддербанить с этот проекта. А теперь ох, ах, ой ёй ёй ..... Как же так? Мы же типа ... не отказались. Всё правильно сделал Путин, не фига было выпендриваться. Пусть теперь с турками общаются, по поводу поставок газа.
№70 Людмила_Маргевич 6 декабря 2014 20:01
+15
А вот еще один привет от Турции укре и сшп--"Американское издание отмечает, что СПГ из США может доставляться на терминал, который Украина хочет построить в Черном море, только через турецкие проливы. Однако Турция не позволяет танкерам с СПГ входить в Босфор из соображений безопасности, а также из-за перегруженности пролива" fellow .
№71 mirvsem 6 декабря 2014 21:01
+4
В Турции безмозглых меньше. Ширина Босфора в самом узком месте - 600 метров. И пролив действительно загружен. А если газ рванет?
Да и зачем (Главное!!!) туркам конкуренты?
№72 tvchem 6 декабря 2014 23:31
+3
Еще бы,пролив Босфор узкий и проходит через Константинополь. Кому нужны в центре города чужие танкеры с газом.
№73 Александр_Западный 6 декабря 2014 20:04
+4
№74 avissbp 6 декабря 2014 20:04
+3
Гамбит, он и есть гамбит.
№75 avarron 6 декабря 2014 20:05
+4
"Белкин! Такими деньгами - не рискуют."
(с) Брат-2
№76 Дмитрий Ч 6 декабря 2014 20:09
+14
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№77 aleshik 6 декабря 2014 20:10
0
А если им отключить газ, что будут делать? А?
№78 Александр_Западный 6 декабря 2014 20:17
+32
№79 МаринкаВарак 6 декабря 2014 20:23
+7
Быть зависимым на 90 процентов в получении газа от России и строительстве газопровода на пятьдесят процентов и ставить свои условия - это было серьезной ошибкой для Европы. Когда твой партнер имеет больше активов, невозможно ему указывать, что делать.
№80 СОА 6 декабря 2014 20:26
+3
Короче проехали уже... ловите вчерашний день...
№81 Столыпин 6 декабря 2014 20:28
+12
"Россия в своё время протянула руку дружбу Болгарии, спасая её от турецкого ига. Теперь Турция протянула руку дружбы России, спасая её от болгарского предательства."(с)
№82 Бомбей 7 декабря 2014 01:33
+3
"Господи освободи меня от "друзей" ... А от врагов я сам избавлюсь..."
№83 mab3162 6 декабря 2014 20:41
+1
Что характерно, все катят баллоны на Болгарию, хотя Сербия тоже разрешение на строительство газопровода на своей территории не подписала. Так что турецкий поворот сразу всем европодпиндосникам пинка даёт.
№84 mirvsem 6 декабря 2014 20:58
+2
Вход морского участка на землях Болгарии.
№85 baltpost 6 декабря 2014 23:44
+3
Неправда, здесь на Политикусе, читала, что Сербия подписала все зависящие от неё документы, не надо её равнять с подпиндосниками.
№86 partmarina 7 декабря 2014 05:31
0
Надеюсь у сербов и венгров будет все ок. Газопровод пройдет через Сербию.
№87 hard light 6 декабря 2014 20:43
+17
Чет я не понял, санкции были против России или Болгарии? Че они все плачутся?
Если вырвать кусок из текста:
...глава правительства Болгарии подчеркнул, что его государство значительно пострадало от европейских санкций...
Хотели России насрать под дверь, а штаны снять забыли? Теперь жалуются, что из за России им воняет?
ИдиЁты.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№88 stepan070260 6 декабря 2014 20:58
0
Хе,хе европа хотела на чужом горбу в рай въехать,а теперь и болгария и европа у разбитого корыта.
№89 bogatstvo 6 декабря 2014 21:10
+8
Европа получила хук слева. Конечно пойдёшь на попятную. Все расчитано до миллиметра. В европе уже нет смысла, в таком формате труба дешевле на 1,5млрд$. С другой стороны хук справа, Турция - член нато и крупнейший игрок в регионе, теперь сел на трубу. Турция - основной владелец Босфора, а это значит, что сжиженный газ из сша не пропустят, ну, существенно затормозят. Проведена линия разделения, в пользу России, между европой и америкой. Пиндосы лишились рычага давления, прибыли и тд, Россия показала, что - все равно европа будет покупать газ но, теперь, без их мнения, лишних долевых, политической составляющей. Опля )))
----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
№90 Виктор Рубинковский 6 декабря 2014 21:11
+6
теперь Турцию в ЕС на аркане не затащишь.Ей бы ещё от НАТО открестится.
№91 i_o_v_i_s_s 7 декабря 2014 06:51
+1
Санкций против России не вводила. Имеет от этого много плюсов. Начнет получать транзиты от газа-созреет и для выхода из НАТО.
№92 Виктор Сергеев 6 декабря 2014 21:23
-3
Цитата: Vlad_Stalin
[b]иначе Брюссель подпишет договор о Трансатлантическом партнерстве...

Ну и пусть США судами доставляет в ЕС сжиженый газ. Если ,конечно,им айсберги на пути не встретятся.Вот же извращенцы,все им через опу надо.
№93 alexSevernyFlot 6 декабря 2014 23:42
+1
Надо будет - и Айсберги найдутся. Надо же кого то использовать в качестве цели для отработок третьей задачи?
№94 T.Наталья 6 декабря 2014 21:27
+3
Дошло наконец-то до европейцев, что пользоваться транзитом через Украину Россия не будет. А это означает дефицит газовый. Покупать у турок , и строить от Турции газопроводы за свой счёт очень дорого. А нефиг было выпендриваться, и все было бы уже построено.
№95 Ольга_Любимовамакарова 6 декабря 2014 21:34
0
может Турция и не хочет выйти из нато...а может это ловушка ??? все таки нато
№96 Сидоров Василий 6 декабря 2014 21:39
+2
Ни страны-транзитеры в проекте "Южный поток", ни Европа в целом - НЕ СУВЕРЕННЫ. Так что все их разговоры для России как бы НИ О ЧЕМ. Газпром построит на границе Турции с Грецией хранилище, подведет туда трубу - и дальше там со своим Хозяином пусть решают, что им позволено, а что нет.
№97 Цэдэнбал 6 декабря 2014 21:45
+2
...сейте горох, чечевицу, капусту солите, чернягу жрите и поверьте - газу и вас будет до ...уя... задохнётесь ещё, братушки сраные... двести лет за вас русскую кровь лили... да что тут говорить?..
№98 marinkakarti 6 декабря 2014 22:46
0
и этот магазин будет ну оооооооочень дорогим smile
№99 Александр777 6 декабря 2014 22:47
+2
Прощай не мытая европа smile
№100 Евгений из Крыма 6 декабря 2014 22:56
+2
Цитата: kuljtura
Поздно пить боржоми когда почки сели

Пардоньте,..Отвалились.Таки отвалились.Хоть уриной лечись,уже не поможет.Врач сказал в морг,значит в морг)))
№101 Евгений из Крыма 6 декабря 2014 23:01
0
Цитата: stepan070260
Хе,хе европа хотела на чужом горбу в рай въехать,а теперь и болгария и европа у разбитого корыта.

Людей простых жалковато.Болгары старой закалки,нормальные люди в адеквате.Общаюсь со знакомыми болгарами-они в шоке!
№102 Бомбей 7 декабря 2014 01:46
+3
У них есть шанс многое исправить.
Переизбрать правительство, выйти из ЕС, войти в ЗСТ с Таможенным союзом.
А там мы подумаем.
Но сначала они пусть подумают.
№103 maanima 6 декабря 2014 23:23
+2
Евросоюз возмущён, прежде всего, тем, что «Газпром» одновременно является поставщиком газа и совладельцем газопровода – это противоречит правилам ЕС, напоминает Майер.

Мне кажется, что евросоюз, должен (именно) засунуть свои правила себе же в ж*пу, когда по сути, стоит с протянутой рукой. У ес, выбор небольшой; либо правила России, либо правила пиндосов. Очевидно, что в случае с Россией, унижение будет дешевле.
№104 kirilim 7 декабря 2014 01:03
+1
Пошли на попятую, не пошли...даже сегодня по ТВ здесь в Болгарии:два гостя в студии- один за, другой против. Тот , что против-зависимость от России, зато терминал начнем строить для получения газа из Штатов.Видимо, здесь зависимости не будет. А если другими словами- Болгария перестала бъть стратегически важнъм объектом ЕС. И только дурак етого может не понять. А то , что простъе люди в шоке, ето как-то управляющим... И те кто в шоке сами их въбрали.
№105 partmarina 7 декабря 2014 05:35
+2
Так Турция же не будет пропускать танкеры через Босфор, зачем им терминал)))
№106 alex-ru-ua 7 декабря 2014 01:15
-1
Цитата: vvvbel
Такие заявления (О прекращение проекта) просто так не делаются,

Вы думаете? Я, в последнее время начинаю считать, что вести себя с ЕС нужно как мелюзгой в песочнице, это их уровень. Отдавай моли игрушки... Другого они не понимают.
№107 волдырь 7 декабря 2014 03:21
0
Цитата: maanima
Евросоюз возмущён, прежде всего, тем, что «Газпром» одновременно является поставщиком газа и совладельцем газопровода – это противоречит правилам ЕС, напоминает Майер.

Мне кажется, что евросоюз, должен (именно) засунуть свои правила себе же в ж*пу, когда по сути, стоит с протянутой рукой. У ес, выбор небольшой; либо правила России, либо правила пиндосов. Очевидно, что в случае с Россией, унижение будет дешевле.
№108 Человек с мозгами 7 декабря 2014 05:44
+1
Вот евросоюз и показал, как он заботится о благосостоянии своих членов. Вы бедные? Ну так станите нищими!
В СССР заботились о развитии союзников. Да не все получалось, но Россия кто бы, что не говорил, не гребла все под себя.
№109 Андрей1961 7 декабря 2014 09:30
+1
Про Турцию в НАТО вспомнили в комментариях вскользь, а зря. Перенацелив Южный Поток, ВВП противопоставил одни страны ЕС другим, тем самым серьезно ослабив их возможные совместные действия против России, такая же "картина маслом" теперь и с НАТО, так как большой вопрос станет ли теперь Турция голосовать в НАТО за любые враждебные действия против России со стороны блока.