Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Представителей ЛНР не будет на переговорах в Минске 9 декабря

Представителей ЛНР не будет на переговорах в Минске 9 декабря

Представители ЛНР 9 декабря не поедут на переговоры Контактной группы в Минск, об этом сообщил полпред народной республики, передаёт ТАСС.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
82 мнения. Оставьте своё
№1 отец Виктор 8 декабря 2014 20:22
+22
С чего бы это ехать!
Что за командирский визг - 9-го и всё!
А Новороссия сказала - 12 и всё!
Теперь пыжтесь, подстраивайтесь!
Хорош включать "воспитателя"!
Вы не "воспитатели" - вы "просители".
Так приползли на коленках, доложились о прибытии, приняли принятое решение и на коленках задом (не привыкать) поползли докладать главному поросю!
Не хряку, а поросю.
Кастрированному.
№2 виктоор 8 декабря 2014 20:26
+6
Да просто договариваться с пенсионерами, ничего не решающими - глупо.Наверное Москву, после пощечины эуропе отменой потока, это тоже устраивает.
№3 Богдан 8 декабря 2014 20:56
+8
https://cs7009.vk.me/c622325/v622325942/d08f/80SB9G4qC6g.jpg
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№4 vovk 8 декабря 2014 21:20
+1
ну и нафига тогда эти переговоры без всех сторон???
№5 Е.Андрей 8 декабря 2014 20:22
+8
Видимо нет настроя на "переговоры"...причин масса.
№6 Purgatorium 8 декабря 2014 20:27
+4
Действительно. Им нужно принимать новое оружие! ))) Стоны Куева
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№7 Вечерний Кефир 8 декабря 2014 20:57
+1
Нельзя вести переговоры с фашистами, надеюсь это и до ДНР дойдёт!
----------
№8 чёзанафик 8 декабря 2014 21:08
0
ну вообще-то ДНР ещё с утра никуда не ехала...а вообще плохи наши дела.
№9 Азмо 8 декабря 2014 21:11
-1
Погуглите недавнее интервью Пургина, где этот скот, не позднее чем 2-3 часа тому назад сказал, что в Минске на переговорах, представители ДНР будут настаивать на особом статусе для Донбасса! И каково это слышать? Сейчас, по периметру Горловки, в 5-6 точках идут боестолкновения, в 2 местах танковй прорыв хохлы организовывают; в Донецке что-то страшное твориться. В данный момент бьют по центру Горловки, в плотную жилую застройку, а им видете ли особый статус. Скоты, просто скоты! Пургин, Захарченко и Плотницкий, шуты и скоморохи! Кто-то скажет - но ВЫ же их сами выбрали? Тогда другой вопрос, а откуда это семя вообще выползло или взялось? Народ был готов за чёрта лысого проголосовать, лишь бы этот ад закончился, и НИКОГДА не иметь ничего общего с Укроскотами!
№10 Казачка 8 декабря 2014 21:19
+4
Миленькие, ну делайте же, что ни будь! Давайте ответку, сколько же можно хоронить. Мне так людей жалко!!!!
№11 Cибирячок 8 декабря 2014 22:23
+8
Жалко не то слово!!! Просто всё понимаю и ... нихрена не понимаю. Ну блять уже задолбал этот дурдом. В Чечне зажали и выдавили в горы добить только осталось. Сука Лебедь появился урод долбанный. Бац и армия стой! Типа ура! Мир! Ему в президенты видите ли захотелось. А то, что пацаны не пойми за что легли ему пох было. У армии спросил? У Шамана или Трошева... у нас офицеров спросил? Рожи наши видел или как?
Сейчас снова дежавю. Вымотали пидоргов и в августе начали чесать их в хвост и в гриву они даже эшелонироваться не успевали. И что? Опять всем стоять! Да нужно было выйти за рубежи Славянск, Краматорск и Донецк с Луганском без обстрелов жили бы. Стрелкова очень талантливого, а главное умного и честного офицера слили и кто там теперь рулит? Да хрен пойми кто.
А по ящику всё только и орут обстреляли и опять обстреляли. Там люди погибают каждый день за просто так. А они обстреляли. Тошно уже от этого всего. Да похеру уже это международное мнение. Мы и так уже в драку с США ввязались, просто так спрыгнуть уже не удастся. Да и кто б хотел. Гнуть свою линию жёстко и жестоко. Новороссию защитить Руину в изоляцию и пусть пендосы помогают с гейеропой. Крым проглотили? И тут проглотят.
России стоит чётко усвоить - друзей у нас нет. И слабых бьют.
№12 Leeloo 8 декабря 2014 22:35
-6
С чего вы решили , что если бы дошли до Славянска , то жили бы без обстрелов ?
И где границы ВАШЕЙ Новороссии ?
№13 Бизон 9 декабря 2014 00:04
-3
Деревня, карту купи!
№14 Leeloo 9 декабря 2014 03:53
+3
Вы , обадва , тоже получили пинка от Госдепа , за то , что давно не крутили старую шарманку на тему : " Путинвводивойска" ?
Вот казалось бы , сто раз уже писано было и обсуждено , что Путин прав , что не начал открытые военные действия , нет они лезут в комментарии как тараканы с тщетной надеждой спровоцировать российское вторжение
№15 Бизон 9 декабря 2014 00:08
-1
Я полагаю, что абсолютное большинство россиян согласны с Вами, я тоже.
Путин получил всенародную поддержку, когда обратился к парламенту.
Надо было бить по руководству киевского каганата, уничтожив его в зародыше. Тогда можно было бы избежать больших жертв и разрушений. Это наша территория, наша Родина, это земля разрушенного СССР, за который проголосовал весь народ. И нам плевать на НАТО. Война, так война!
№16 Базилевс 9 декабря 2014 12:26
0
Какие "миленькие"??? Ну, когда вы уже научитесь отделять зёрна отплевел?
Азмо - это типичный троль. Почитайте его коменты, изучите стилистику и т.д. Он провоцирует, сеет панику и ничего больше.
№17 Leeloo 8 декабря 2014 22:17
+3
Азмо - провокатор . Путин у него хреновый и вся верхушка ДЛНР тоже . Опять начались старые песни о главном ( Россия , ну введи войска!)
№18 Бизон 9 декабря 2014 00:17
-1
Они не Шуты и скоморохи, они поставлены, чтобы сдать Новороссию. Посмотрите на Плотницкого, он же еврей!
№19 Leeloo 9 декабря 2014 03:39
+1
Копченой подпиндосной масти , видимо
№20 Бизон 9 декабря 2014 10:47
-1
Разинув е-ло, без повода, не забудь представиться, прежде чем спрашивать.
№21 Ольга_Любимовамакарова 8 декабря 2014 20:22
+6
думаю что приняли правильное решение
№22 murkshib 8 декабря 2014 20:23
+3
А что тогда на этой встрече обсуждать то?
№23 Born_in_USSR 8 декабря 2014 20:30
+1
Да так - бла бла бла
№24 саеноб 8 декабря 2014 20:25
+3
Без ЛНР и ДНР цена для минской встречи - х@р.
№25 Mischas 8 декабря 2014 20:26
+5
Цитата: murkshib
А что тогда на этой встрече обсуждать то?

И главное КТО?
----------
№26 dok123 8 декабря 2014 20:26
+12
Нафиг этот спектакль! Надо переходить в наступление и отбрасывать фашистов к границе Донецкой и Луганской областей!
Пока што...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№27 antiukrop 8 декабря 2014 20:26
+2
а Россия будет и сшп? тогда женева в Минск переезжает
№28 NikoLexx 8 декабря 2014 20:27
+1
Три месяца стоп кадр будет. С первыми подснежниками всё начнется с начало.
№29 Mixa 8 декабря 2014 20:28
+7
Поросенку с кроликом скоро без переговоров придется отзывать своих вояк от Новороссии. Нужно будет тушить майданопожары в остальной части так называемой страны.
№30 al-leks 8 декабря 2014 20:38
+4
да, в формате переговоров когда от куева пенсионер_с_бабьим лицом - там делать нечего , т.к. говорить не с кем....
№31 pavlyu_chenko47 8 декабря 2014 20:46
+1
Сволочи, придумали минские договоренности" и бацька гарант-козлина. А в Луганск или Донецк, Иловайск, Славянск ит.д. что не хочется? Одни сволочи в переговорах. Зализывать и закрашивать научились...
----------
ohotnik
№32 Leeloo 8 декабря 2014 20:50
-2
Вы это так про ВВП ?
№33 vk_19808329 8 декабря 2014 20:55
+6
у человека может быть свое мнение продиктованное отчаянием. Я вот тоже после слов Путина о целосности Украины, то бишь с Донбассом, пришел в ступор. А сегодня повилась новость о том, что Пушилин требует специального статуса на Украине для Донбасса. Через время это станет скорее всего фактом, а вы будете клеймить тех, кто будет сожалеть о несостоявшейся независимости Донбасса, хотя еще недавно сами орали о ней в три горла.
№34 Азмо 8 декабря 2014 21:24
-3
У Путина достаточно и полномочий и авторитета и невиданная поддержка народа , а кроме этого у него были и другие козыри на руках, например - законный президент укропии, от имени и по просьбе которого Путин мог на законном основании ввести войска, разрешение гос.думы на введение войск и многое другое! И никто не тянул Путина за язык, когда он заявлял, что не допустит геноцида русских людей на Ю-В Украины, не допустит бомбежек мирных городов Донбасса, убийств женщин и детей. Путин обещал им защиту!!! Люди поверили ему! И ВЫ, россияне, поверили, что у вас сильный, независимый решительный и смелый президент, который действительно "не допустит" и " защитит" тех, кого он называл "соотечественниками" и "братьями" . Но нет, Путин пошел по другому пути - по пути лицемерия, и предательства. Ублажить своих западных бабло-партнёров... Кровь гибнущих мирных дончан, луганчан и русских добровольцев, (единственных, у кого ещё есть совесть честь и достоинство, и которые отдуваются за пустопорожний трёп вашего президента) на его совести и руках! Какое после этого к нему уважение и доверие? Так что, уважаемый Leeloo, ни все тут готовы Путину ноги мыть и потом эту воду пить...
№35 Leeloo 8 декабря 2014 21:58
-1
А мирный план , это разве не защита ? Или в вашей картине мира российская армия должна вторгнуться на Украину и начать уничтожать укропов ? Да даже в Дннбассе есть такие , которые поддерживают хунту , не говоря уже про центральные области окраины !
№36 Laris 8 декабря 2014 22:04
+7
Язык прикусите!!! Не вам Путина судить! За ним Россия< и он отвечает за мир и спокойствие россиян. И да! он сильный и независимый политик, но он не господь бог и он не всесилен. Путин выжимает по максимуму плюсы, из той ситуации в которой находится Россия: санкции, падение цен на нефть, падение рубля, продажная элита...

Так что аккуратно с выражениями...

И да - России НЕОБХОДИМА ЕДИНАЯ УКРАИНА. ЕДИНАЯ, а не часть от украины... Вот сейчас Путин и его соратники ведут борьбу за про-российскую украину. Читайте и УМНЕЙТЕ. ГОлова дана для того чтобы ДУМАТЬ, а не для того, чтобы шапку носить и чушь городить.
№37 vk_19808329 8 декабря 2014 23:01
+1
Вот сейчас Путин и его соратники ведут борьбу за про-российскую украину


согласен полностью. Но знаете, я даже представить не могу, как рвется на двое башка у тех, кто за все идеи Путина и в то же время орет, что все украинцы это предатели, голодом, холодом их всех, они там все больные, дети их "прокаженные" и т.д. А на сайте таких ого го сколько. biggrin

Хотя о чем это я, эти же урапатриоты первыми рванут брататься потом biggrin
№38 Бизон 9 декабря 2014 00:22
-3
Кто мешает Путину взять всю полноту власти? Он получил уже от России полное одобрение на ввод войск на Украину. Почему не ввёл?!
Это всё слова. А в это время уничтожают жителей Новороссии, твоится геноцид!
№39 Е.Андрей 9 декабря 2014 06:37
0
Пошёл отсюда,троллятина!!!Повоевать захотелось?На диване?исчезни...
№40 pavlyu_chenko47 8 декабря 2014 21:31
0
А ВВП здесь с какой стороны? Он ни сном ни духом...
----------
ohotnik
№41 Азмо 8 декабря 2014 21:43
-2
Да что ВЫ?!!! Вы это серьёзно? Вы, несмотря на Ваш возраст (ни в коем случае не имею желание Вас оскорбить, просто предположение) либо беспросветно глупы, или неудавшийся тролль.
1. Если учесть, что из руководства ЛНР и ДНР были удалены (Москвой) авторитетные и популярные в народе Донбасса лидеры, такие как Стрелков, например, способные консолидировать вокруг себя людей, вести их в нужном направлении, способные решительно противодействовать любому бардаку, возникает вопрос - а кому тогда ЭТО выгодно, что бы возникло подобное положение дел в Новороссии ?
2. Еще весной Владимир Путин (4-го марта???) пригрозил всей этой бандеровской сволочи, что не допустит огня по мирному Донбассу, отказавшемуся признать переворот в Киеве. И что же?
Допустили и огонь, и массовые убийства, и изнасилования, и блокаду, и много чего еще.
...Докладываю - был в окруженном Славянске, в разбитом в хлам Первомайске, который обороняют казаки, в Шахтерске, Моспино и в других местах, где идут боевые действия. В Первомайске старикам выдают хлебные пайки грамм в 250 в день. Луганск, Донецк, Горловка зияет дырами в стенах домов и провалами вместо окон. А помощь, которую Россия оказывает многомиллионному Донбассу- это по 250 граммов хлеба на рыло? Или паек, которого хватает на три дня? Люди уже реально мрут от голода и холода! Или Вам, "дорогой" pavlyu, неудобно замечать эту реальность?
3. Предлагались множество способов эффективно блокировать действия украинской армии, например, сделать бесполетную зону над небом Донбасса, подавлять, точечно, огневые точки противника, и т.д... 7 декабря, в "Воскрессном вечере", зам. Председателя гос.думы заявил американскому журналисту, в качестве аргумента, что на Украине нет Российских войск, следующее: " Да если бы российская армия вошла на Донбасс, то не погиб бы ни один мирный житель! Так как мы владеем такими технологиями, которые могут полностью блокировать всю артиллерию противника!" Вот подлецы!!! Какого услышать такое семьям погибших детей! И не только детей, конечно. Так что, хватит уже мусолить этот аргумент о не причястности Темнейшего! Он несостоятелен...
№42 Жаклин 8 декабря 2014 22:03
+6
АЗМО, открой личико! А лучше покажи свою личину...почитала я Ваши 8 последних коммов. Уж очень Ваши высказывания на УКРОПСКИЕ провокации смахивают...Опять во всем Россия виновата...
№43 Leeloo 8 декабря 2014 22:07
+5
Да вы сами махровый тролль!
В Донбассе гибли мирные люди от рук хунты ,а виноват у вас опять Путин!
И не надо тут кощунственных манипуляций смертью детей ! Направляйте свой гнев Порошенко-яйценюку!
№44 Жаклин 8 декабря 2014 22:20
+1
Вы только гляньте, какого подготовленного, грамотного АЗМО укры выпустили, типо он из Горловки... fuck-you
№45 Leeloo 8 декабря 2014 22:32
+2
Нет , это не укры . Они более топорно работают . Этот скорее из какого нибудь прибалтийского инфоцентра , пиндосами подготовленный
№46 vk_19808329 8 декабря 2014 23:16
+3
ну окромя перегибов с обещаниями ВВП, товарищъ вполне говорит вещи. Или скажете что "казаки" ряженого клоуна Козицина не гопничают и т.д? Полно об этом сведений! Или что по 250 гр хлеба на старика не выдают? Смотрите последний выпуск "Специального корреспондента". Или что люди не умирают с голоду? Все это есть. И это ужас! Я понимаю что вам ближе орать- "Новороссия", чем реально смотреть на происходящее. А настоящее таково- не могут объединится ДНР и ЛНР, не могут сформировать общую армию, людей не могут обеспечить провизией, не могут сохранить доходы региона в регионе, зато плять декларируют каждый день наполеоновские идеи. То академию создают, то оперу, то еще училище старорусское. Людей сцуки накормите, а не херней страдайте. А вы продолжайте все видить сквозь призму уропов, 5 колонн и т.д. ибо это не соответствует вашим романтическим представлениям о Новороссии.

Когда я услышал фразу на Баяне, сказанную ведущим Нани Эро из Донецка, почти дословно цитирую- " О! Вам еще и продукты Украина возит. Что же это за война такая", меня тошнить начало от цинизма этого человека, который при таких мыслях, за наших - за русских ДНР и ЛНР. Но я так понял, что хлеб у них должен быть по его убеждению "правильный".

Прочувствуйте эту фразу. Хорошо прочувствуйте.
№47 Leeloo 9 декабря 2014 00:00
+1
Нет никаких романтических представлений о Новороссии. Но разве Путин виноват в том , что ДНР с ЛНР объединиться не могут? Чем вы тогда отличаетесь от укропов , которые поют : Путин лалала ?
Помимо гумконвоев Россия ремонтирует газопровод в Новороссию , тянет электросети , это мы не замечаем ?
№48 vk_19808329 9 декабря 2014 00:35
+1
У Вас заклинило? Где я писал, что либо о Путине?, окромя того, что товарищъ Азмо перегибает, навешивая ему те обещания, которые он не давал! Нигде ни строчки о Путине! Да у Вас уже паранойя. Те идиоты ( укрСМИ и свидомиты) каждый день пишут о каждом шаге Путина, и вспоминают при каждом шорохе и скрипе двери, а Вам я так вижу везде видится хула в сторону российского Президента. Речь мной велась о местных князьках в ДНР и ЛНР, а так же о урапатриотах, которые хотят видеть лишь хорошее. Вот о чем шла речь. Это же вы возмущаетесь, когда Вам пишут правду, о марадерах "казаках", беспредельщике ряженом клоуне Козицине и т.д. Хотя куда там, он же для Вас наверное святой человек, "казак" же, благороднейший человек. Вот в таком романтическом ключе вы и мыслите. А если Вам говорят иное, Вы достаете кадило и изгоняете "неправильных".

И приплетать сюда каким то боком гос-ную позицию РФ, как будто в том, что тянут электросети это ваши личная заслуга, это вообще не к сути изложенного.
№49 Жаклин 9 декабря 2014 01:01
+2
lols Нет...Это по-моему Вы смотрите в книгу и видите фигу. Глаза раскройте, главная мысль АЗМО "Во всем Путин виноват"
№50 vk_19808329 9 декабря 2014 14:12
0
Ну так и адресуйте свое послание Азмо относительно Путина. Я затронул другие аспекты его речей. И если вы обратили внимание, это вам отсыл к книге и фиге, то я написал что он перегибает относительно обещаний Путина.
№51 Leeloo 9 декабря 2014 04:25
+1
? №50 vk_19808329 Сегодня, 00:35 Жалоба У Вас заклинило? Где я писал, что либо о Путине?, окромя того, что товарищъ Азмо перегибает, навешивая ему те обещания, которые он не давал! Нигде ни строчки о Путине! Да у Вас уже паранойя. Те идиоты ( укрСМИ и свидомиты) каждый день пишут о каждом шаге Путина, и вспоминают при каждом шорохе и скрипе двери, а Вам я так вижу везде видится хула в сторону российского Президента. Речь мной велась о местных князьках в ДНР и ЛНР, а так же о урапатриотах, которые хотят видеть лишь хорошее. Вот о чем шла речь. Это же вы возмущаетесь, когда Вам пишут правду, о марадерах "казаках", беспредельщике ряженом клоуне Козицине и т.д. Хотя куда там, он же для Вас наверное святой человек, "казак" же, благороднейший человек. Вот в таком романтическом ключе вы и мыслите. А если Вам говорят иное, Вы достаете кадило и изгоняете "неправильных". И приплетать сюда каким то боком гос-ную позицию РФ, как будто в том, что тянут электросети это ваши личная заслуга, это вообще не к сути изложенного.

__________________\

Ах , ну да ! У меня паранойя , я смотрю на происходящее в ДЛНР сквозь розовые очки , и вот ВЫ , наконец то , прольете нам свет на происходящее!
А то , что Россия помогает Донбассу не военным путем , а гумконвоями , восстановлением инфраструктуры , и многим другим , это вообще не важно , и к теме не относится !
Где то я это уже слышала , и неоднократно!
Вот если свернуть нынешнее руководство Новороссии ( которое , на минуточку , выбрано народом абсолютным большинством голосов ) , а также поснимать командиров ВСН , вот это было бы здорово! И возобновить военные действия !
И гори оно все синим пламенем чем дольше , тем лучше на радость пиндосам!
№52 Бизон 9 декабря 2014 00:13
-1
Полагаю, что всё это делается умышленно. Именно потому и убрали прежнее руководство Новороссии. Иначе, они бы за три месяца дошли до Киева, с постоянно растущими силами и взяли бы его.
№53 Жаклин 9 декабря 2014 00:52
0
vk_19808329, Да и без Вас всем известно, что в Новоросии происходит...
Не понятно с какого перепуга товарищ АЗМО во всех бедах в каждом своем комменте именно Путина обвиняет, причем даже с оскорблениями.
Мысль улавливаете?
№54 vk_19808329 9 декабря 2014 14:16
0
коль известно это хорошо. Но например, на этом сайте ничего такого не передают в новостях. Здесь вообще проблем таких пытаются не обсуждать и не печатать таких фактов. По поводу Азмо и Путина- претензии к нему, не ко мне, янаписал что он перегибает с обещаниями ВВП. Тут уже одна заикалась о книге и фиге, но я вижу у вас книга на двоих. biggrin
№55 Андрей Морщинер 8 декабря 2014 23:35
0
Азмо, Вы передергиваете.
250 г. хлеба - для кого-то жизнь. И малюсенькая таблетка нитроглицерина - это тоже для кого-то жизнь. И эту жизнь везут под обстрелом из России. Вам этого мало, верю. Но это не повод оскорблять тех, кто помогает чем может.
№56 Leeloo 9 декабря 2014 04:03
+2
Зато копченому Обаме ты продался без сомнений
№57 Е.Андрей 9 декабря 2014 06:41
0
До твоих "высот"ему точно не достать! biggrin
№58 Жаклин 10 декабря 2014 10:05
0
Leeloo? ошиблась, минусонула нечаянно.... facepalm плюс хотела.... facepalm
№59 vk_19808329 8 декабря 2014 20:46
+6
Может выскажу ересь, пусть правоверные простят, но надоели уже уроды и с этой стороны. Поедем, не поедем, сядем за стол, не сядем. Вы о людях сволочи когда думать будете?! Когда начнете решать вопросы обеспечения людей?! Почему бабушка из Первомайска со слезами говорит, что ей 250 гр хлеба дали, и все, есть нечего, как быть не знает, и таких тысячи, десятки тысяч, а эти сволочи только лозунги толкают. Почему так??? Скоты!
№60 Татьяна_Матвеева 8 декабря 2014 20:49
0
Интересно, чьё это решение? Если с тобой договариваются, значит, ты легитимен. А если ты отказываешься от переговоров, значит, у тебя своя игра?
Поговаривают, что ЛНР - проолигархический проект. Конечно, олигархам зачем с кем-то о чём-то договариваться.
№61 Leeloo 8 декабря 2014 20:54
+3
Ну да . А Муйдан , говорят , антиолигархический)))
№62 Фортуна_Русская 8 декабря 2014 21:03
0
Свято место пусто не бывает, ушли ефремки, ландики и прочая "элита", значит прийдет другая, новая...может Вы знаете страну или республику, где нет олигархов???
№63 nordic-world 8 декабря 2014 21:04
+2
Руководство ДНР-чисто проахметовское. Они все люди Ахметова.
№64 Фортуна_Русская 8 декабря 2014 20:53
+9
Чот не охота нам rtfm новое перемирие подписывать... до сих пор от старого по подвалам прячемся....
№65 AFA 8 декабря 2014 20:53
+6
предварительным условием переговоров должен быть уход бандер с территории ЛНР.
№66 binzo 8 декабря 2014 21:03
+11
Потрошенко настаивал на 9 декабря, потому что с 9 по 18 в Киеве будет работать миссия МВФ. Причина - выделение Украине очередного транша. Но, по условиям, деньги не могут быть выделены, если в стране ведутся боевые действия. Плюс в Раде собираются в очередной раз рассматривать закон о признании ДНР и ЛНР террористами... Ну какие мирные договоренности возможны в такой ситуации?
№67 Zlyuka 8 декабря 2014 21:28
0
Если ему так позарез нужны кредиты, то пусть прекратит бомбёжки. Как раз это в его власти. Конечно, если он до сих пор числится главнокомандующим.
№68 Е.Андрей 9 декабря 2014 06:43
0
Вопрос-тех кто с оружием в руках или вообще всех,кто западнее днр и лнр?
№69 valent100 8 декабря 2014 21:15
+1
Кто объяснит? Провозглашение независимости ЛНР и ДНР и требование выплаты пенсий и пособий от Киева. Как совместить эти требования? Или я что то не понимаю?
№70 azzim 8 декабря 2014 21:17
+3
Цитата: binzo
Потрошенко настаивал на 9 декабря, потому что с 9 по 18 в Киеве будет работать миссия МВФ. Причина - выделение Украине очередного транша. Но, по условиям, деньги не могут быть выделены, если в стране ведутся боевые действия. Плюс в Раде собираются в очередной раз рассматривать закон о признании ДНР и ЛНР террористами... Ну какие мирные договоренности возможны в такой ситуации?

Вон он что, Михалыч!
Тупо глаза МВФ-овцам замазать желает?
На кол скотину, осиновый.
№71 масяня 8 декабря 2014 21:25
+6
Цитата: valent100
Кто объяснит? Провозглашение независимости ЛНР и ДНР и требование выплаты пенсий и пособий от Киева. Как совместить эти требования? Или я что то не понимаю?

Требования законны, потому, что эти пенсионеры всю жизнь отчисляли налоги Украине. А вот после признания независимости пенсии будут выплачивать на законных основаниях ДНР и ЛНР.
----------
Масяня
№72 valent100 8 декабря 2014 23:11
0
Хорошо когда на сайте есть юристы. Логично, или признавайте независимость или платите пенсии и остальное. Хотя, логика это не для укропов. Они ведь ни того ни другого делать не хотят.
№73 Alex 22 8 декабря 2014 21:40
+2
Классика. Какой развод. Какая игра. Всем наглядный пример. Кто, проблема, Киев, вот и решайте. Вы пиндосы их поставили , вы с ними инструктаж и проводите. Красота. Опять хитрожопых сделали.
№74 Бизон 9 декабря 2014 00:14
-1
Не о чем договариваться с бандитами, которые плевали на договоры. Воевать надо!
№75 gusevart 9 декабря 2014 04:15
0
Цитата: Азмо
Погуглите недавнее интервью Пургина, где этот скот, не позднее чем 2-3 часа тому назад сказал, что в Минске на переговорах, представители ДНР будут настаивать на особом статусе для Донбасса! И каково это слышать? Сейчас, по периметру Горловки, в 5-6 точках идут боестолкновения, в 2 местах танковй прорыв хохлы организовывают; в Донецке что-то страшное твориться. В данный момент бьют по центру Горловки, в плотную жилую застройку, а им видете ли особый статус. Скоты, просто скоты! Пургин, Захарченко и Плотницкий, шуты и скоморохи! Кто-то скажет - но ВЫ же их сами выбрали? Тогда другой вопрос, а откуда это семя вообще выползло или взялось? Народ был готов за чёрта лысого проголосовать, лишь бы этот ад закончился, и НИКОГДА не иметь ничего общего с Укроскотами!

Знанте, Путин между прочим их не признаёт и вчера вообще договорился после Олланда что он за "целостность руины". Это как? И кто скоты?
№76 Е.Андрей 9 декабря 2014 06:45
0
За целостность страны без амерских прихвостней и свидомитов.Процесс долгий и самый правильный. yes
№77 gusevart 9 декабря 2014 13:47
0
Цитата: Азмо
У Путина достаточно и полномочий и авторитета и невиданная поддержка народа , а кроме этого у него были и другие козыри на руках, например - законный президент укропии, от имени и по просьбе которого Путин мог на законном основании ввести войска, разрешение гос.думы на введение войск и многое другое! И никто не тянул Путина за язык, когда он заявлял, что не допустит геноцида русских людей на Ю-В Украины, не допустит бомбежек мирных городов Донбасса, убийств женщин и детей. Путин обещал им защиту!!! Люди поверили ему! И ВЫ, россияне, поверили, что у вас сильный, независимый решительный и смелый президент, который действительно "не допустит" и " защитит" тех, кого он называл "соотечественниками" и "братьями" . Но нет, Путин пошел по другому пути - по пути лицемерия, и предательства. Ублажить своих западных бабло-партнёров... Кровь гибнущих мирных дончан, луганчан и русских добровольцев, (единственных, у кого ещё есть совесть честь и достоинство, и которые отдуваются за пустопорожний трёп вашего президента) на его совести и руках! Какое после этого к нему уважение и доверие? Так что, уважаемый Leeloo, ни все тут готовы Путину ноги мыть и потом эту воду пить...

А вот я с Вами согласен! Путин реально обещал! И это факт.
№78 gusevart 9 декабря 2014 13:51
0
Цитата: Е.Андрей
За целостность страны без амерских прихвостней и свидомитов.Процесс долгий и самый правильный. yes

Тогда как Вы оцениваете уже неправильный "путь" в контексте Крыма?
Сказавши "А", и дальше промолчать - позорно для нашего руководства.
Надо было на волне эйфории отжимать весь юго-восток и пробивать коридор до Приднестровья. Были бы те же санкции и вой, но не было бы столько крови.
№79 gusevart 9 декабря 2014 13:52
+1
Цитата: dok123
Нафиг этот спектакль! Надо переходить в наступление и отбрасывать фашистов к границе Донецкой и Луганской областей!
Пока што...

Надо это было делать весной.
№80 gusevart 9 декабря 2014 13:54
+1
Цитата: Leeloo
А мирный план , это разве не защита ? Или в вашей картине мира российская армия должна вторгнуться на Украину и начать уничтожать укропов ? Да даже в Дннбассе есть такие , которые поддерживают хунту , не говоря уже про центральные области окраины !

Нет, не защита. У Вас глаза-то есть?
Открою секрет: Даже в Москве есть кто "поддерживает хунту". И что?
№81 gusevart 9 декабря 2014 13:56
+1
Цитата: Laris
Язык прикусите!!! Не вам Путина судить! За ним Россия< и он отвечает за мир и спокойствие россиян. И да! он сильный и независимый политик, но он не господь бог и он не всесилен. Путин выжимает по максимуму плюсы, из той ситуации в которой находится Россия: санкции, падение цен на нефть, падение рубля, продажная элита...

Так что аккуратно с выражениями...

И да - России НЕОБХОДИМА ЕДИНАЯ УКРАИНА. ЕДИНАЯ, а не часть от украины... Вот сейчас Путин и его соратники ведут борьбу за про-российскую украину. Читайте и УМНЕЙТЕ. ГОлова дана для того чтобы ДУМАТЬ, а не для того, чтобы шапку носить и чушь городить.

Путина уважаю. Но он не Господь Бог. Такая "борьба" нах. нужна когда погибает столько русского народа. Может Вы не замечаете?
№82 пипл 9 декабря 2014 14:07
+1
с обстрелами пора завязывать, дайте сдачи.