Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Миссия НАТО в Афганистане официально завершена

Миссия НАТО в Афганистане официально завершена

НАТО и США официально закончили военную миссию в Афганистане, где останутся только силы поддержки контингента, сообщает американская Нацгвария.

«Сегодня формально завершилась совместная миссия вооруженных сил НАТО в Афганистане. Армейский флаг был спущен и свернут», — отмечается в сообщении.

«Благодаря этой миссии войска Афганистана стали боеспособней и им по плечу многие задачи», — руководитель военной миссии вооруженных сил НАТО в Афганистане (ISAF) Джон Кэмпл.

Миссия по поддержке вооруженных сил Афганистана, которая уже не является военной официально, начнется 1 января 2015 года, отмечается на сайте Нацгвардии.

В 2014 году завершается военная стадия операции США и их союзников по НАТО в Афганистане. Альянс готовится вывести войска из этой страны до конца года. После этого в Афганистане должны остаться несколько тысяч американских военнослужащих для обучения афганских войск и полиции, которым предстоит полностью взять на себя обеспечение безопасности в стране.
Предыдущий год стал рекордным для Афганистана по числу погибших в результате терактов. По приблизительным данным, в 2013 году в стране всего погибли более 3 тыс. человек.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
58 мнений. Оставьте своё
№1 Val_Bahtin 9 декабря 2014 09:28
+9
Дальше, как говориться, плывите в этом дерьме сами.
№2 vvvbel 9 декабря 2014 09:33
+8
Просто уже затарились наркотиками по полной.
Больше Афганистан не нужен. Стал уж очень убыточен.
А каналы поставки наркотиков, теперь будет Россия перекрывать.
----------
Владимир
№3 Sonik 9 декабря 2014 09:39
+2
У них задача эта и стояла
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
№4 ДядяЖеня 9 декабря 2014 09:47
+7
Россия будет перекрывать только свои границы, как в прочем и делала до сих пор.
А вообще, уход пендосов с Афганистана - это считайте, отступление.
Раз сейчас покидают Афганистан, то завтра уже покинут и Ирак, и Сирию оставят в покое.
С одной стороны, это кажется хорошо, но давайте не забывать, что свято место пусто не бывает. И раз от туда ушли пендосы, а мы туда не рвемся, значит придут другие.
А кто у нас сейчас другие? Китаю до Афгана дела нет, ЕС туда тоже не сунется, раз пендосы от туда сваливают, значит остаются последние, это ИГ.

А что? Афганистан - это плодородная земля для взращивания радикальных движений ислама. И ИГИЛ там неплохо способен прижиться. К тому же, для них это был бы серьезный плацдарм для нападения на Россию и Европу, - пендосы от такого варианта будут только в восторге. Не удивлюсь, что они даже профинансируют туда их переезд.
Да и руководство НАТО будет счастливо, так как у него появится смысл к существованию, который эта организация потеряла с распадом СССР.
№5 ДядяЖеня 9 декабря 2014 10:52
0
Учитывая чрезмерно раздутое, но не дееспособное моджо НАТО и ЕС, воевать с ИГИЛ придется скорее всего снова России, так что уход пендосов больше похож на попытку устроить России вторую Афганскую войну.

Остается открытым вопрос, "А как поступит Россия?".
В принципе, мы в состоянии отгородится от Афгана мощным заслоном зенитно-артиллерийских систем и спутниковым контролем приграничных районов. Так сказать "Бить по шороху", с другой, что будем делать, если ИГИЛ-овцы будут пересеать нашу и без того дырявую границу по другим направлениям, для организации террактов?
А они это делать будут, причем с подачи пендосов, которым за океаном не страшен ни какой ИГИЛ.
№6 carpaltunnels 9 декабря 2014 11:23
+4
Должен высказать иную точку зрения - Китай в Афганистане даже очень зайнтересован. Был и до 1979. года и имел там развитую агентуру! arab

И вернутся они туда с радостю. И нам надо туда вернуться, но не воевать, а стройть. Не зря Шойгу в соседний Пакистан сьездил.
№7 ДядяЖеня 9 декабря 2014 11:43
+3
Я бы тоже был бы рад, если бы Афганистан стал бы мирной и развивающейся страной. Но на деле, эта страна не в состоянии защитится от потенциального вторжения кого-либо из все. Воевать? Воевать они могут, но удержать границы от наплыва боевиков ИГИЛ или сдержать разрастающиеся ячейки того же ИГИЛА, особенно, если их проспонсируют пендосы, они не в состоянии.
Вероятность того, что Афганистан вновь превратится в горячую точку, но уже под флагом радикального исламизма куда более чем высока.

Да, я тоже за то, чтобы мирно строить, торговать и развиваться, но надежды на то, что все будет хорошо, когда у тебя под боком террористы желающие взорвать твой дом, выглядят как-то наивно и глупо.
№8 dek 9 декабря 2014 11:39
0
А может очень, очень (а вы в этих вещах спецы) осторожно попытаться с ними договориться?
№9 ДядяЖеня 9 декабря 2014 11:46
+1
С кем?
С пендосами? - так их условия нам известны и не приемлемы.
С ИГИЛ? - тоже не вариант.
Уговорить Европейцев прикрывать Афганистан от вторжения ИГИЛ в одиночку? - так они ни такие дураки, да и силенок у них не хватит.
А Китайцам пофиг, пока ИГИЛ к ним не лезет, их все устраивает.
№10 Kosogor 9 декабря 2014 12:14
+4
Цитата: ДядяЖеня
С кем?
С пендосами? - так их условия нам известны и не приемлемы.
С ИГИЛ? - тоже не вариант.
Уговорить Европейцев прикрывать Афганистан от вторжения ИГИЛ в одиночку? - так они ни такие дураки, да и силенок у них не хватит.
А Китайцам пофиг, пока ИГИЛ к ним не лезет, их все устраивает.

Тяжёлая у вас работа!
Не наживите себе грыжу, расписывая страшилки для россиян по поводу "ИГИЛ в Афганистане" winked
А, уж если вы такой крутой перец-геополитик, то расскажите нам, про то, как тот же ИГИЛ, - из Сирии заглянет, как-нибудь на огонёк в Израиль? Ведь, они арабские экстремисты, в конце концов, или как? feel
Или, у вас соображалка в том направлении не работает?
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№11 salavat69 9 декабря 2014 13:34
0
Дядя женя знает,что игил в исражопию не пойдёт.А почему? Так исражопия его родина.А дядю женю на кол, ведь его фамилия шмуерзон.
№12 ДядяЖеня 9 декабря 2014 13:43
0
Сальная-вата69, можете ваше жевто-блокитное мнение оставить при себе и скакать в поисках статьи про Уркаину.
Если не способны правильно составить критику, или аргументировать против, то не чего ла-ла-ла свои майданные писать
№13 ДядяЖеня 9 декабря 2014 13:34
+3
Причем тут Израиль или вы его ко всему приплетаете?
У него свои проблемы и я их в своем тексте не затрагивал.

Меня больше волнуют потенциальные проблемы России.
И в данном случае я вижу, что из нас опять хотят сделать буферную зону между западом и ближним востоком, что нам самим нафиг не нужно.
№14 dek 9 декабря 2014 13:23
+2
Не зря ВВП ездил в Турцию, мне кажется, я не имею в виду газопровод.....
№15 ДядяЖеня 9 декабря 2014 13:37
0
А причем тут Турция? Да, Турки будут от ИГИЛ оборонятся, в этом сомнений нет. Им такого соседа не надо.

ИГИЛу же достаточно не врываться в Афган с шашкой на голо, а создать в тихую пару-тройку ячеек по разжиганию межэтнической, а потом уже и религиозной розни. И Афган для них как чернозем для сельхоз культур.
№16 dek 9 декабря 2014 14:03
+3
Конечно, это все понятно! Но, ведь, вы тоже не сидите скрестив руки...я имею в виду, что вашим службам все известно, не будете же вы ждать когда все случится, а потом реагировать. Мы можем просто ничего не видеть и не знать. После опыта в Афгане, вам же очень хорошо известен расклад там. В конеце концов, посмотрите на Чечню не важно, что она на вашей территории, просто принцип можно немного перестроить...
№17 ДядяЖеня 9 декабря 2014 14:15
+2
Про то что планируют спецслужбы мне не известно, могу только гадать.
А на счет Чечни, то эта ситуация возникла в 90-ые годы, во время Ельцинского беспредела и была разрешена именно с Приходом Путина, сколько бы на него не наговаривали, а это факт и за это ему отдельное спасибо.
Сейчас Чечня вполне стабильный и развивающийся регион, привлекающий к себе все больше и больше, как Российских, так и иностранных инвестиций в свое развитие.
Да и Кадыров, более чем внушает доверие, как политик и руководитель всего региона.
№18 dek 9 декабря 2014 15:13
+1
Вот и я про это же! Вест ВВП разрешил ситуацию и успешно!!! Я хочу сказать, что это не первая и последняя ситуация, которую ваш Президент может успешно решить. Нужно время, это да, но я думаю, что будет именно так. Главное, чтобы американцы убрались и не мешали!
№19 nordic-world 9 декабря 2014 12:26
+6
Никуда Пиндосы не ушли.И не собираются. Только тактика оккупации изменилась.
раньше были дислоцированы регулярные войска, теперь, как и в Ираке, войска
для видимости выводятся, а вводятся ЧВК типа "Мутной водички".То есть-
оккупация продолжается, но завуалированно.Теперь во всех международных кон-
фликтах США стараются оперировать ЧВК вместо армии.Меньше проблем. ЧВК может
нанять кто угодно.И одобрения ООН никакого не надо. И ЧВК может принадлежать
любому государству,а не обязательно США.Куда это они уйдут от Афганского
наркотрафика и полезных ископаемых? Так что,все это видимость.
№20 ДядяЖеня 9 декабря 2014 13:42
0
Так ведь через эти ЧВК они и смогут сотрудничать с ИГ, так как за действия своих ЧВК они ответственности не несут.
Вот и будут платить им, чтобы те террор-войну с Россией вели.
Раньше они их поддерживали, когда они только против Асэда воевали.
Да и в предыдущую Афганскую войну они тем же способом маджахедов спонсировали, так что им даже тактику менять не придется, все проработано
№21 Dasha Belousova 9 декабря 2014 14:08
+2
К сожалению, России придется перекрывать не только свою но и чужие границы. Амеры, как всегда, на.рут,а убирать должны другие.До чего ж паршивый народишко! А чего еще требовать от сброда! barak
№22 ПТ-76Б 9 декабря 2014 09:29
+8
Талибы в ожидании вывода войск НАТО - потирают руки yes Они порядок наведут свой. Афганистан - это вечная тема(имхо).
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№23 lokonst 9 декабря 2014 10:45
0
К сожалению это используют как повод для базирования вооружения на юго-востоке Европы, якобы для предотвращения угрозы от талибов.
№24 salavat69 9 декабря 2014 13:40
+3
Афганистан нельзя использовать как территорию.С ними нужно работать ,как с партнёрами,уважая их гордость горцев.Типа чеченов.Потому и шурави они сейчас уважают,увидев америкосов во всём их великолепии.
№25 lokonst 9 декабря 2014 13:50
0
Я имел ввиду размещение вооружений в Европе (Польша, Болгария и т.п.) как-бы защита от угроз талибов
№26 Mackiawelly 9 декабря 2014 09:30
+3
Афган не сдается!жаль,что мы немного неправильно подошли к афганцам.Надо исправить недоработку.
№27 Jack_BZ 9 декабря 2014 10:30
+7
Фильм "9 рота" не люблю, но у героя Серебрякова были слова "Никто и никогда не смог завоевать эту землю". Даже армия Александра Македонского оказалась бессильной против пуштунов...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№28 Благород 9 декабря 2014 10:50
+7
Глупость, эта земля постоянно была по чьм-либо контролем, то персов, то греков, снова персов, то арабов, то монголов, то тюрко-моголов... Не могли взять её только англичане. Русские легко взяли и легко ушли из-за ненужности. Ныне там вновь прописались арабы, которые силой оружия держат свои исламские порядки...
Эта земля никогда не была свободной... bad
----------
Начало Неба на Земле!
№29 коллега 9 декабря 2014 11:35
0
Получается так, что под полным контролем никогда Афганистан не был, он всегда сопротивлялся.
№30 Благород 9 декабря 2014 12:33
+7
Афган это был огрызок от Пуштустана, кочевых дикарей, бежавших от англичан, а основные их земли всегда были в Пакистане. Собственно Афган укрепился исключительно на помощи из СССР, который и первым признал его за государство. Но дикари сразу отплатили гнилой монетой став базой для басмачей, которые терроризировали Среднюю Азию на английские деньги, и только ВМВ покончила с этой заразой...
Ещё двенадцать веков назад эти земли были очень цветущими, одним из важнейших центров Буддизма и цивилизации, но приход исламских дикарей превратил земли в пустыню, и с тех пор резня друг друга там не прекращается, а резня это не сопротивление, это метод выживания зверя...
----------
Начало Неба на Земле!
№31 Дедушка Немец 9 декабря 2014 13:07
-3
У вас.уважаемый БЛАГОРОД или неверные сведения или мания....Подумайте хорошенько над тем что Вы написали!Однозначно-минус!
№32 Благород 9 декабря 2014 13:15
+5
Насколько я понял, конкретику моих заблуждений Вы разъяснять не будете...
----------
Начало Неба на Земле!
№33 Вито 9 декабря 2014 15:41
+4
Цитата: Дедушка Немец
У вас.уважаемый БЛАГОРОД или неверные сведения

Он все верно написал. Прочитайте, например, про генерала Комарова. И, действительно, Афганистан был первой страной, которая признала РСФСР.
История – это не фильмы михалковых и бондарчуков (я не о Сергее Федоровиче, а о его бестолковом сыне).
№34 коллега 9 декабря 2014 11:34
+1
Мне тоже это сразу пришло на память.
№35 Вито 9 декабря 2014 15:27
+4
Цитата: Jack_BZ
"Никто и никогда не смог завоевать эту землю"

Это высказывание такой же бред, как и сам фильм.
В разное время территорию, на которой сейчас находится Афганистан, завоевывали Александр Македонский, скифы, Парфянское царство, Сасаниды, Тюркский каганат, арабы, Хорезм, Чингисхан, Тимур, Сефевиды. Всех не упомнишь.
И только англичане в Афганистане обделались, когда там схлестнулись интересы Российской и Британской империй (т.н. «Большая игра»).
№36 vit7an 9 декабря 2014 09:31
0
ну все правильно, производство наркоты на максимуме, охрана плантаций есть, контролирующие их тоже остаются, талибов укрепили, как и хотели имхо
----------
С Уважением!
№37 denjak 9 декабря 2014 09:40
0
точно, миссия выполнена.
№38 batman 9 декабря 2014 09:35
+3
Ну наконец-то агрессивное дерьмо покинуло афганистан... bad
№39 Ну здравствуй, это я 9 декабря 2014 10:13
0
biggrin Ай-яй-яй...разве так можно говорить о таких радетелях мира во всём мире. Вот даже на Иносми статью прочла, прям по теме-
*В своем эссе, опубликованном в новом номере Commentary, Кейн опровергает идею о том, что американские военные базы на территории иностранных государств приносят исключительно вред. По его мнению, такая точка зрения не просто ошибочна, «она трагически ошибочна». И он подкрепляет свое заявление статистическими данными: «Сравнив показатели роста и развития во всех странах мира и сопоставив их с данными об американском военном присутствии с 1950 года, я обнаружил потрясающую тенденцию: во всех странах, где появлялись американские военные, после их прихода начинался период процветания — в форме экономического роста и развития человеческого потенциала».*
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№40 Демон_Войны 9 декабря 2014 10:35
+6
Да-да-да. Я вот смотрю прям, и завидую процветающим - Ираку, Ливии, Сирии, Афганистану... И это только самые последние, кто встал на путь процветания. А сколько их, вступивших на этот путь, было до них? И все процветают! Ну все, пошел за бутербродом, буду есть и завидовать дальше... biggrin
№41 skrand2008 9 декабря 2014 09:35
+4
Самое интересное, что талибы-противники наркоты, на охране производства которой, и путей доставки в Европу "сидят" их оппоненты(действующее правительство Афганистана).
№42 dmitry.kovalevsky.9 9 декабря 2014 09:48
+3
Да действительно, талибы противники наркоты.
№43 skrand2008 9 декабря 2014 09:56
+3
Есть занимательная статья по этому поводу.
№44 алекс-волга 9 декабря 2014 09:47
+13
У древнегреческого царя Мидаса был особый дар: все, к чему он прикасался, превращалось в золото...
У бритов (а США их худшая производная) дар - всё к чему прикасаются, превращается в дерьмо... arab
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№45 robinzon 9 декабря 2014 10:07
+4
Надо запретить войскам нато проход/пролёт по территории РФ! Пусть выводят войска через страны Востока, те пиндосов любят :)
----------
Случайности не случайны (с)
№46 Jack_BZ 9 декабря 2014 10:31
+1
Пусть выводят через Китай fellow
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№47 dek 9 декабря 2014 11:40
0
Вот, вот! Именно!
№48 масяня 9 декабря 2014 10:23
+2
Цитата: robinzon
Надо запретить войскам нато проход/пролёт по территории РФ! Пусть выводят войска через страны Востока, те пиндосов любят :)

Было бы отлично, если бы осуществилась эта идея.
----------
Масяня
№49 ЯнеспамеР 9 декабря 2014 10:37
+1
Только показатели по количеству терактов и поставкам наркоты стали "рекордными" - ВСЁ! - "миссия выполнена". Уроды! Не выпускать их через территорию России! Пусть "несущие демократию" выбираются сами, как получится, Рембо им в помощь! mosking
№50 Андрей Владимиров 9 декабря 2014 10:38
+3
Цитата: алекс-волга
У древнегреческого царя Мидаса был особый дар: все, к чему он прикасался, превращалось в золото...
У бритов (а США их худшая производная) дар - всё к чему прикасаются, превращается в дерьмо... arab

Хуже - в кровь...
№51 Anddin 9 декабря 2014 10:45
+3
НАТО и США официально закончили военную миссию в Афганистане, где останутся только силы поддержки контингента, сообщает американская Нацгвардия

Слово Нацгвардия вызывает уже отрицательные эмоции...(
№52 DrRusuas 9 декабря 2014 10:47
+3
Благодаря этой БЕЗДАРНОЙ, но целенаправленной миссии производство наркотиков в Афгане возросло во много раз. И это было главной задачей миссии пиндосии!!!!! Где бы они не сунулись со своими "национальными интересами" - везде после них мрак и разруха!!!! Пиндосы как были всегда суками, так ими и останутся на все оставшееся для них дни. Надеюсь, что они уже сочтены!!!diablo
№53 Ну здравствуй, это я 9 декабря 2014 11:51
0
Цитата: DrRusuas
Благодаря этой БЕЗДАРНОЙ, но целенаправленной миссии производство наркотиков в Афгане возросло во много раз.

umnik Не во много раз, вы занижаете возможности "великой нации" - *Полтора года назад глава Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков Виктор Иванов подытожил американскую деятельность в Афганистане: «Я назвал бы три основных итога. Первое – это феноменальный рост производства наркотиков, более чем в 40 раз, второе – это милитаризация региона… Ну и третий итог – это гуманитарная катастрофа, политическая нестабильность и расширенное воспроизводство боевиков».* Во как!более чем в 40 раз bomb https://www.nbenegroup.com/true/drugtrafik.html
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№54 slyder 9 декабря 2014 11:05
+2
А чего вообще-то приходили ?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№55 bonaventur 9 декабря 2014 11:05
+1
ав

ну что касается пендосов, то лучше жить на пальме чем в рабстве у дермократии
----------
не фарт, но не факт, что по жизни!
№56 Alex_O 9 декабря 2014 11:37
0
Там останутся для охраны конопли. Экспорт наркотиков гигантский. Высшие военные чины наверняка в доле и гоняют без таможенного досмотра наркоту в любую страну, где есть американская военная база.
№57 dm98900 9 декабря 2014 11:41
+1
Война в Ираке и Афганистане способствовала процессам деградации в самих США - 200 000 трупов молодых американских солдат - примерно столько же искалеченных - около 50 тысяч покончили с собою после возвращения на родину!!! Уход НАТО из Афганистана можно иетерпретировать как военное поражение - национально освободительному движению афганцев!!! soldier
№58 Лена8899 9 декабря 2014 13:56
+1
У НАТО новые заботы В НАТО обьявлен призыв солдат говорящие на русском.
https://www.youtube.com/watch?v=KHg773dBRCU