Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Путин назвал актуальным переход РФ и Индии на расчеты в нацвалютах

Путин назвал актуальным переход РФ и Индии на расчеты в нацвалютах

МОСКВА, 9 декабря — РИА Новости. Российский президент Владимир Путин назвал актуальным переход России и Индии на расчеты в национальных валютах.

"Весьма актуален и вопрос о возможном переходе на расчёты в национальных валютах", — сообщил Путин в письменном интервью индийскому информационному агентству PTI в преддверии своего визита в Индию.

Российский Внешэкономбанк (ВЭБ) и индийский Export-Import Bank of India (Exim Bank) уже ведут переговоры о возможной выдаче кредитов для потенциальных инвесторов в национальных валютах.

Индийский посол в Москве Пунди Шринивасан Рагвахан ранее заявил, что Индия и Россия также обсуждают возможность проведения торговых сделок в национальной валюте для увеличения "уровня взаимного товарообмена".

Россия ранее договорилась о развитии расчетов в национальных валютах с рядом других азиатских стран, в том числе с Китаем, Вьетнамом и Турцией. Ожидается, что это снизит влияние доллара в мировой экономике.

Фото: Алексей Никольский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
92 мнения. Оставьте своё
№1 aleksey.sazonov.56 9 декабря 2014 23:52
+11
good
№2 казак56 10 декабря 2014 00:00
+11
Даёшь индийские рупии российкому рублю!
№3 Лена8899 10 декабря 2014 07:22
+7
Рубль -"рупь" - рупия.
№4 vvvbel 10 декабря 2014 08:22
+2
Сейчас можно уже говорить об актуальности. После того как просел рубль уже актуально подумать о закупках в России. О продажах в России пока говорить не актуально. Беларусь давно продаёт свой товар за рубли. Только вот к концу года почти все предприятия работающих на Россию в убытках.
----------
Владимир
№5 ДядяЖеня 10 декабря 2014 09:13
+3
Это потому, что в отношениях валют Белоруссии и России не создан валютный своп, к которому могли бы обращаться белорусские компании в процессе обмена рублевой выручки с продаж в России по курсу того времени, когда этот валютный своп был сформирован.
Такой подход дает гарантии того, что валютный резерв такого свопа работает только по тому курсу, который был установлен при его создании, в не зависимости от колебания валют на межбанке.
№6 vvvbel 10 декабря 2014 09:25
0
Да. Таможенный союз создали ... а инструменты для работы нет.
Вот сейчас и возникают разногласия.
----------
Владимир
№7 bakikay 10 декабря 2014 01:32
+5
Извините, что не по теме.
Рекомендую посмотреть "Структура момента" на 1 канале (сейчас еще идет)
Жирик и Сатановский утвердают, что война вот-вот...
Жирик эмоционально, Сатановский - аргументировано...
Чет я очкую, однако.
У меня трое детей. Мне за них боязно.
№8 Галина_Власова 10 декабря 2014 02:33
+11
Зря Вы так "очкуете", досмотрела программу и уяснила, что ни одного дурака не подпустят к кнопке. Будут душить санкциями и поливать информационными помоями из всех утюгов-микроволновок...
№9 nordic-world 10 декабря 2014 11:49
+1
Пугают войной-троллят Запад, типа,"мы готовы и будем стоять до конца, а вое-
вать на Вашей территории".Обаме,с его финансовыми и политическими проблемами
еще только войны с вооруженной до зубов, обстрелянной и боеготовной армией
России только войны не хватало.Троллят его и бритов,чтоб им служба медом не
казалась.
№10 mipoint 3 января 2015 21:06
0
Более вероятен сценарий не войны, а вот этот:
...горе граду велий Вавилонъ град великий и кр?пкий и яко во единъ час приидетъ суд...
...велий Вавилонъ оболченый в виссон, в перфиру и в черленъ, и позлащение, златомъ, и камениемъ драгимъ и бисеромъ. Яко во единъ часъ погибе толико богатьство... (Апок.)
В общем крушение всемирное, экономическое.
№11 Татиана 10 декабря 2014 01:43
+8
Не совсем по теме, но + в копилку нашего Президента.

Сын постпреда США в ООН: «Я уеду к Путину в Россию!»

Представитель США при ООН Саманта Пауэр (Samantha Power), выступая на мероприятии Центра стратегических и международных исследований «Smart women, smart power», заявила, что один из её сыновей грозится уехать в Россию к Путину, когда они ссорятся.

«Я тебя ненавижу, — говорит пятилетний мальчик в порыве гнева, — Я уеду к Путину в Россию!» По словам Пауэр, в целом сын растёт очень чутким и отзывчивым ребёнком. Она видит свою задачу, как матери, «объяснить моим детям, что плохо, а что хорошо». Видимо, примером, что плохо, маленький ребёнок и пугает мать.

Подробности: https://www.regnum.ru/news/polit/1874670.html#ixzz3LRYZTfhQ
№12 Галина_Власова 10 декабря 2014 02:47
+8
Эта безудержная баба даже дома остаётся представителем СГА в ООН, трудно выйти из образа. Пугает сынишку Путиным, как пугали милиционерами детей глупые мамки-курицы в советские годы. Где американская ювенальная юстиция? Это ж какой удар по психике ребёнка... "Путин везде..." "Путин зло..."
№13 skrand2008 10 декабря 2014 05:42
+10
Видимо, примером, что плохо, маленький ребёнок и пугает мать.

Пятилетний ребёнок светлое и чистое чувствует сердцем, он ещё не обременён жизненными стереотипами.
Воистину:устами младенца глаголит ИСТИНА!
№14 Мишаня 10 декабря 2014 04:40
+1
Ребят .Хочу чтобы посмотрели. Стариков жгет. Вот так бы всегда. Я столко просмотров и лайков не видел у него.
Как свергают Путина (Познавательное ТВ, Николай Стариков)
https://www.youtube.com/watch?v=EQGx1phAfZo
№15 korabel 9 декабря 2014 23:56
+13
Процесс запущен и развивается, но надо набраться терпения - мгновенных результатов не будет. Ждём...
№16 Svadik777 9 декабря 2014 23:56
-22
Ляляля
№17 Громозека 10 декабря 2014 00:13
+14
Цитата: Svadik777
Ляляля


Скорее - Джими, Джими - Ача Ача... biggrin

----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№18 Svadik777 10 декабря 2014 00:14
+6
Так точно biggrin biggrin biggrin
№19 Громозека 10 декабря 2014 00:30
+2
Цитата: Svadik777
Ляляля



Чет не догнал - за что Туриста покрасили в цвет переспелого томата???
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№20 Ветерсвостока 10 декабря 2014 00:40
+1
за песню
№21 Громозека 10 декабря 2014 00:42
0
Что за песня такая - Ля-ля-ля, что за нее нужно жестить?

Ля-ля-фа знаю.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№22 Питерский 10 декабря 2014 00:45
+15
Звание ему присвоили
№23 Громозека 10 декабря 2014 00:50
+4
А что такого идиотского в его комментарии? У него в профиле их всего 3. И вроде ничего крамольного. Может человек радуется новости про рубль/рупии и напевает. Я вот тоже "подпел" каментом ниже. Судя по его ответу я угадал настроение.

Вот и пытаюсь понять - где собака порылась.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№24 Питерский 10 декабря 2014 00:59
+11
Видимо, загеноцидили потому, что Ляляля очень похоже на ла-ла-ла... А в наше время всё, что хоть слегка отдаёт сине-жёлтым - вызывает резко негативную реакцию.
№25 Громозека 10 декабря 2014 01:05
+17
Ну вобщем так и подумал....Потом. Позже.

Но это же бред полный. Ля-ля-ля и ла-ла-ла, можно сказать с детства на слуху и на языке. И если какой то укропский дятел отмороженный из этого сделал ""сперфейк" - что, мы как бараны на это должны реагировать? Это НАШЕ ля-ля-ля и ла-ла-ла!!! Точка.

Тогда по идее и Ля-ля-фа надо зачмырить, и ее мужа Агутина с песней хоп -хэй ЛАЛАЛэй, и Эдуарда Хиля с мегахитом - Трололололло...тралалала...

Эх, так и свихнуться до свидомитсва не долго... facepalm
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№26 sakh60 10 декабря 2014 01:10
+7
Согласен. С додумыванием и домысливанием мы можем дойти черте до чего.
№27 Громозека 10 декабря 2014 01:15
+6
Цитата: sakh60
С додумыванием и домысливанием мы можем дойти черте до чего.


Вот в точку! Именно это и имел ввиду. good
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№28 Питерский 10 декабря 2014 01:20
+8
Всё верно, но...
"Запомни, Шарапов. Наказания без вины не бывает. Ему надо было просто вовремя со своими женщинами разбираться и пистолеты не разбрасывать, где попало." (C)
Комменты надо писать понятные, дабы двусмысленности не возникало и разночтений.
№29 Громозека 10 декабря 2014 01:30
+9
Цитата: Питерский
Комменты надо писать понятные, дабы двусмысленности не возникало и разночтений.


Так то оно все верно. Всегда стараюсь так писать. Но мы же все разные. Даже двух одинаковых человек не найти.

Дай 10-ти женщинам одинаковые продукты, и у каждой получится свой борщ.

Так и тут.

Ладно, я услышал что хотел, хотя и так все было предельно понятно, просто хотел удостовериться.

Как говорится - всем спасибо за беседу. Всем спокойной ночи.

ПыСы - А Турист пусть сидит в углу, и зализывает кровавые раны. Ибо нефиг петь песни без указания автора и исполнителя песни! biggrin
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№30 Питерский 10 декабря 2014 01:32
+4
Нарушение авторского права biggrin
№31 Квадрат 10 декабря 2014 01:01
+4
Он просто так "ля ля ля" не к месту, что я например подумал что он откомментировал это как "ха, ничего не сбудется".

Времена сейчас такие, люди больше ждут критики, тем более от тех, кого ещё плохо знают)
По аналогии как показывает текущая геополитическая ситуация: друзей ждать неоткуда. Нам нужно к ним тянуться самим)
Так от минусов не умрёт, а ежель будь лучше - плюсов ещё наполучит.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№32 Громозека 10 декабря 2014 01:13
+7
Цитата: Квадрат
Он просто так "ля ля ля" не к месту, что я например подумал что он откомментировал это как "ха, ничего не сбудется".


Это именно проблема вот такой вот коммуникации. Как то читал интересный доклад по этой теме. И все дистанционные средства коммуникации, в частности скайп, аська, вайбер и т.д. (там где нужно печатать) - по информативности как каменный век, по сравнению с общением вживую. Т.е. не видно ни мимики, ни артикуляции, ни жестов, ни голоса не слышно, ни тембра, ни интонации...и т.д. Т.е. лучшего средства для коммуникации чем придумала Природа Мать - еще не изобретено. И врядли будет.

Вот именно из за этой нехватки доп инфы во время общения, и случаются НЕДОпонимания, а порой и скандалы. Сам не раз сталкивался с этим.

Ну а нападать "на новенького" на ровном месте..... Эдак мы перегрызем друг друга ни за что, или за мелочь.

Ну а если уж совсем доколупаться - то он пел Ля-ля-ля, а не Ла-ла-ла. А между "А" и "Я" - ажно целый алфавит уместился. Тут как говорится - небо и земля. yes
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№33 Ирокез 10 декабря 2014 02:07
+4
Мунуснул, потому что воспринял как "бла-бла-бла". Если ошибся - извини, друг. ТщательнЕе надо (с).
№34 yura-grig2012 10 декабря 2014 06:19
+3
Совершенно с Вами согласен. Соцсети - зло, они постепенно разрушают духовные связи между людьми. Картина из жизни: Сидим в кафе с женой. За соседним столиком три молодых человека, пришли попить пива. Перед каждым кружка, каждый уткнулся в свой телефон. Чуть дальше парень с девушкой, видимо свидание, картина аналогичная. "И тишина... А вдоль дороги мертвые с косами стоят" (с).
№35 газпопредоплате 9 декабря 2014 23:58
+25
Европеоиды и пидостанцы с ужасом ожидают предстоящий визит. Если по сложившейся традиции, и он закончится резонансным заявлением Путина и новыми прорывными соглашениями, впору убиться апстену. Бегать за Президентом России по миру, затыкая бреши в западноцентричном мире, которые пробивает он, ни сил, ни денег не хватит.
№36 mab3162 10 декабря 2014 01:45
+8
Да и без толку бегать, предложить то им реально нечего, а ВВП все визиты тщательно готовит и продумывает на много шагов вперёд, и предложения делает такие, от которых невозможно отказаться. Ещё дополнительным плюсом ВВП, которого нет у европиндосов, является акцент на пробуждение национальной гордости и самосознания, причём ВВП говорит с оппонентом "на равных", тогда как англосаксы всех стараются нагнуть и заставить принять холуйско-зависимую позу.
№37 inanna.vinogradova 10 декабря 2014 02:45
+2
Да... И Путин вряд ли ездит для того, чтобы кого-то уговаривать... это Обамыч в такой роли выступает... или всякие еврокомиссии, типа той, что в Турцию попёрлась... заодно узнать - о чём это Эрдоган с Путиным РЕАЛЬНО говорили... Да и сам уровень визитов - высший - косвенным образом говорит, что там не только про газовые трубы или АЭС говорят...
Визиты такого уровня нередко проводятся для того, чтобы подписывать такие документы, о которых вслух упоминать не принято... да и знать всяким европиндосам про них необязательно...
Помните, искали секретные протоколы т.н. "пакта Молотова - Риббентропа"... и что?
Странно как-то получилось - Германия и СССР зоны влияния поделили, соответствующие территории заняли... а бумажки-то так и не нашлись... а вы говорите, рукописи не горят... Ещё как горят! curtsey
№38 qwerty 10 декабря 2014 10:04
0
Хотел тоже высказаться, но вы опередили.
Представители США и ЕС обязательно будут давить на те страны, с руководством которых Путин заключил соглашения о взаиморасчетах в национальных валютах.
Могерини уже попыталась Эрдогана поколебать, пообещала и в ЕС принять и помощь всякую оказать, пересмотреть политику ЕС в отношении Турции.
В Индию тоже своих эмиссаров зашлют после визита Путина, понаблюдаем.
№39 Дядя Ваня 9 декабря 2014 23:59
+9
Офигеть однако. Скорость набирает сие. applodisment
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№40 Громозека 10 декабря 2014 00:06
+13
Цитата: Дядя Ваня
Офигеть однако. Скорость набирает сие.


Это уже не остановить как снежную лавину...

Картина глазами Балабамы. mosking

----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№41 inanna.vinogradova 10 декабря 2014 00:00
+13
Пиндосовская зелень и брюссельская капуста на грани увядания... bully
№42 Владимир104 10 декабря 2014 06:23
+3
Видать перекормили навозом biggrin . Даже союзники пиндостана стараются подложить себе соломку чтобы не так больно было когда бакс ё...ся.Принцип (спасайся кто может ) в действии. И во многом правы наши политики с аналитиками . Война на пороге. Надежды на адекватных людей с той стороны мало. Достаточно прочитать резолюцию конгресса сшп и комментарии к ней. Хоть с той хоть с нашей стороны. avtomat
Всё очень серьёзно.
№43 alik1954 10 декабря 2014 12:01
+2
INANNA БРАВООООООО biggrin lols good girl_in_love В ТОЧКУ +100500
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
№44 Птеридактель 10 декабря 2014 00:01
+9
Меня мучает смутная догадка..неужто Натан и сотоварищи валят зелененький непонарошку, а Давид со своей стороны стал в стойку. Даже Каната и та на своей валюте с Поднебеесной в торг пошла.
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№45 nordic-world 10 декабря 2014 00:02
+3
Супер! Все дальше и дальше от доллара....
№46 vic53 10 декабря 2014 00:03
+6
Индия из-за Пакистана поторгуется
а пока правительство воюет с соседями, уже вброс про Беларусь проверяющей рос.рефрижераторы прокатившиеся по Литве, не понятно что могут везти из Калининграда. Три месяца назад на выезде из беларуси рос.погранцы проверяли и частные машины и торговля была в долярах
про товары из тельавива молчок, а Исраэль имеет сбалансированную торговлю:- закупил евро.еду - столько же ГМО вывези
№47 inanna.vinogradova 10 декабря 2014 00:37
+3
Цитата: vic53
не понятно что могут везти из Калининграда

... из самого Калининграда могут вести рыбные консервы или другую рыбную продукцию... и по мелочам всякое... но это не так много...

это может быть какой-нибудь европейский транзит из Польши...
№48 Bela 10 декабря 2014 00:05
+9
Ура! Да здравствует сильная Россия!
А вокруг России-добрые соседи!
И да здравствует сильный,прочный.твёрдый рубль!
Я верю,что здравомыслие победит безумства и метания.
И Цивилизация Россия поплывёт вперёд огромным ,величественным,мощным кораблём.
№49 Шилов 10 декабря 2014 00:06
+3
Ещё один гвоздь в гроб пиндосам и негру обамке!
№50 zelensky61 10 декабря 2014 00:12
+1
Не обижайте мирных.добрых американцев.Я их очень уважаю.
Даже на аватарку повесил
№51 alik1954 10 декабря 2014 12:07
+1
УРААААААААА, rus ВПЕРЕД, НЕ ОГЛЯДЫВАЯСЬ. bomb И ГВОЗДЕЙ БЫ НАМ ХВАТИЛО.
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
№52 Gudv1n 10 декабря 2014 00:10
+3
Меняю мыло и трико
На холодное пивко!
№53 dek 10 декабря 2014 00:12
+8
Молодец!!! Очень опасная, но правильная задумка! Это худший вариант для США! Будут сопротивлятся, подло и зло! Но...процесс пошел!
№54 Антифашист_1 10 декабря 2014 00:15
+7
1 доллар-61 рупи.Чуть-чуть России осталось догнать.И можно не парится,1 рубль будет равен 1 рупи. Шучу конечно.Но с валютными спекулянтами что-то делать надо.
№55 Громозека 10 декабря 2014 00:23
+14
Цитата: Антифашист_1
1 рубль будет равен 1 рупи.


Лет через пять в простонародии будет зваться - 1 рупель. mosking

Надо будет запатентовать название....
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№56 Yakpetr 10 декабря 2014 00:31
+7
...если возьмешь в соавторы Путина...легче будет получить патент.. biggrin
№57 altair 10 декабря 2014 02:35
+5
Или например - 1 рубий. bully
№58 Блонди 10 декабря 2014 06:55
+1
а если вспомнить тройственность национальных валют - рубль, юань, рупия... то получится "рупляний"? mosking
----------
...не сотвори себе кумира...
№59 Антифашист_1 10 декабря 2014 08:54
+2
Заодно к НГ россиянам ананасов закажет чтобы привезли халявных.Т.к. в Индии один самый крутой ананас в розницу 80 рупи (т.е где то 70 руб,по нынешнему курсу),манго по 60 рупи ,т.е. по 53 рубля.Бананы,кстати там большие не едят,потому что считаются кормовыми,только маленькие,вкусные зараза,как семечки-по 50 рупи.Ну разница опта и розницы за доставку уйдет.Вот и будет россиянам замена польских яблок.
№60 alik1954 10 декабря 2014 12:08
0
антифашист только на НА КОЛ!!!
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
№61 елена мирошникова 10 декабря 2014 00:27
+18
Стоит моя Россия гордо!
А как весь запад ликовал,
Когда амбал с пудовой мордой,
Как рубль, Россию пропивал!
В угаре беспробудной пьянки,
Давал понять - мы всё пропьём.
И потирали руки янки -
Ещё немного и добьём!
Но невысокий, с ясным взглядом
С молитвой к Богу подошёл -
"Иди вперёд, Я буду рядом"-
Сказал Господь! И он пошёл.
Он попросил у бога силы
Без шума, пыли, болтовни!
Взвалил убитую Россию
На плечи крепкие свои!
Так мать Россия возрождалась,
И становилась всё сильней.
Но завопила, завизжала
Вся свора западных "друзей"!
Скрипит Америка зубами...
Да им, убогим, не понять,
Что никогда вот этот парень
Не посрамит РОССИЮ-мать!
И возвышается над миром
С улыбкой светлой и простой,
Непобедимый князь Владимир -
Достойный сын Руси Святой!

В. Троицкий
№62 afina 10 декабря 2014 00:36
+5
Класс! good applodisment
№63 Cибирячок 10 декабря 2014 07:38
+1
Точно класс! applodisment
№64 ДядяДрю 10 декабря 2014 10:38
+2
applodisment
№65 alik1954 10 декабря 2014 12:10
0
applodisment rus
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
№66 АЛ_197 10 декабря 2014 01:02
+2
Как там обстоят дела на счёт наших военных баз на Кубе, в Никарагуа, Аргентине и Бразилии?
Что то давно ничего не было слышно. Пора сюрпрайз Америке приподнести, а потом их шантажировать.
№67 pulsar22 10 декабря 2014 01:03
+3
А поржать никто не ХОЧЕТ?
№68 Галина_Власова 10 декабря 2014 03:19
0
Тут не "ржака", тут... facepalm
№69 Прохор 10 декабря 2014 02:04
0
О ё маё... НАИТЕМНЕЙШИЙ не сказал давайте нашими денюшками просто так пользоваться ... он сказал ДАВАЙТЕ ДОЛЯР В ЖОПУ ЗАСУНЕМ!!!!
а кому... А КАКАЯ НАХ РАЗНИЦА!! Дырок в гейропе хватает.... О времена, о нравы...
№70 mab3162 10 декабря 2014 02:06
+7
Надо отметить, что ВВП как бы заодно, типа к слову пришлось, умеет ловко разруливать застарелые конфликты и подозреваю, что во время визита в Индию он попутно подрегулирует индийскую позицию насчёт Пакистана. А Пакистан не так давно посетил Шойгу и тоже не мог не затронуть индийского вопроса. Если удастся помирить Индию и Пакистан, то это будет пинок в зад всем англосаксам, и британским, и американским, как бы "пинок по македонски". Хоть бы получилось!
№71 Bazya 10 декабря 2014 02:20
0
это будет наишикарнейший ход! Вот только какие карты на руках у Путина, чтобы к нему не просто прислушались, но ещё и послушались? ... а вот насчёт этого - сомневаюсь
№72 luiza_isla 10 декабря 2014 11:23
-2
Надеюсь, наша с вами поддержка Президента - усиление этих карт.
№73 Bazya 10 декабря 2014 02:15
+2
"Россия ранее договорилась о развитии расчетов в национальных валютах с рядом других азиатских стран, в том числе с Китаем, Вьетнамом и Турцией. Ожидается, что это снизит влияние доллара в мировой экономике."
- не влияние, нам нужно зависимость от доллара убрать, и не только мы одни об этом мечтаем. А вот там уже, в зависимости от поведения других стран, и влияние доллара может ослабнуть
№74 Доктор 10 декабря 2014 10:37
+1
Не надо ставить телегу впереди лошади. Сначала ОСЛАБИТЬ, а уж потом УБРАТЬ ЗАВИСИМОСТЬ.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№75 valent100 10 декабря 2014 02:30
+4
Индия это колыбель мудрости нашей Земли, ИМХО. Если Индия с нами, еще больше убеждаюсь в нашей правде, российской.
№76 Lubava 10 декабря 2014 03:05
+5
Они хорошие хранители той Мудрости, что дали им наши Предки! Индусы это прекрасно знают. Как англосаксы боролись против книги "Арктическая родина Вед" и до сих пор "британские учоные" не устают поливать ее грязью. Но Правда есть Правда и ее не замазать ничем.
№77 Доктор 10 декабря 2014 10:41
+1
" Чистая ПРАВДА, конечно-же, восторжествует!
Если проделает то-же, что грязная ЛОЖЬ!" (с)
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№78 shukray 10 декабря 2014 03:00
+3
Нельзя от доллара резко отказываться, иначе война наступит незамедлительно. Амеериканцы так просто не сдадут своих позиций. Будут биться весьма отчаянно, вот если постепенно ослабевать его, как собственно сейчас и происходит, то пиндосы захлебнутся в собственных экскрементах. А войны нам не надо. Хоть и мыслю меркантильно. Ведь первые бомбы помимо Москау, падут на мой СПб.
№79 opri4nik 10 декабря 2014 03:16
+1
все мы наблюдаем,восстановление "великого шёлкового пути"-китай,индия,иран,корея,вьетнам,индонезия на подходе,только с японией не сложится....японцы всё не могут уняться со "своими" "потерянными","северными территориями"...а нечего было на Россию лезть...кто к нам с чем,тот от того и "того"....что ж,пролитая кровь русских,императорских и советских солдат и матросов,была зря?Не дождётесь!Вы,милостиво наказаны,Россией,бичем Божиим,потерей небольшой территории(в масштабах России-крохотных),за отсутствие своей национальной политики и лакейство ради выгоды западных банкиров и пред-антихриста-гитлера...Хоть и проповедовал св.Николай Японский,язычникам,только малая часть из них спасётся,остальная "поражена ложным патриотизмом(как навукраине)и неуёмной завистью к богомданным просторам и богатствам Русских....Все,бывшие колонии наглосаксов,имеют очень хороший шанс,взять реванш и "дать пинка" под зад,и щёлкнуть по носу,своим историческим угнетателям...Начинают сбываться древние апокалиптические пророчества о Вавилоне-блуднице,запад ждут скорое разорение и распад,несмотря на все их увёртки и попытки стрительства нового мирового порядка...."Порядок",то они конечно построят,но это будет началом их конца....
ЗЫ:всёёё,пора спаааааать.....
№80 islander 10 декабря 2014 04:54
+3
Для начала надо национализировать банк России(наверно не для кого не секреть что рычаги управления его сейчас, за океаном,согластно конституции)А по хорошему счёту без изменения антиросийской конституции,(составленной в 1991г амерамии пропихнутой нам)мало что можно изменить в нашем государстве...
№81 Статист 10 декабря 2014 08:10
+1
Действительно 2 ключевых момента - Конституция и финансовая сфера. Хватит ли смелости решить именно эти задачи?

Исключив из цепочки: национальная валюта "А" - доллар - национальная валюта "Б" эту ничего не значащую зелень (что удивительно даже сами американцы не скрывают виртуальность доллара) можно перейти к нормальному экономическому сотрудничеству и развитию. Сегодня доллар возведён в ранг арбитра. Захотели - понизили, захотели повысили. А собственно за какие заслуги ваш долляр стал мировой валютой?
№82 Grih 10 декабря 2014 05:15
0
Народ, объясните мне, что хорошего в расчетах за нац. валюты? Кто будет обменным пунктом, банки?
№83 =Vadim= 10 декабря 2014 07:44
+4
Да, банки:
Российский Внешэкономбанк (ВЭБ) и индийский Export-Import Bank of India (Exim Bank)

А хорошего в этом то, что исключая из расчетов доллар, мы прекращаем кредитовать экономику СШП, паразитирующую на остальных.
№84 Grih 10 декабря 2014 09:12
+1
Мне интересен сам механизм такого расчета в нац. валютах. Там ведь и определение соотношения валют и многое другое.
№85 Дон Румата 10 декабря 2014 06:40
0
ВВП так часто мотается по миру, как будто речь идет о жизни и смерти страны. Тревожненько что - то мне. И ток - шоу на центральных каналах... очень воинственная риторика у наших политических деятелей, журналистов, политологов. Открытым текстом угрожают США войной, ежели что - и ядерной. Украину уже в сторонку отодвинули (где ей и место, между прочим) и великий лай и ругань идут исключительно между нами и Штатами.
№86 bwb 10 декабря 2014 07:38
0
Общаясь с индмйцами, могу сказать однозначно - мутные и ьестолковые. Если выбирать между ними и китайцами, то китайцы нам ближе и понятнее. Я дцмаю это вышло потому что слишком много черной дравидской крови в них подмешали. Переход с Индией еа нац. валюты может длиться бесконечно, у индийцев куча жизней, это нам в одной все надо успеть..
№87 Статист 10 декабря 2014 07:47
+1
Важно что бы на сторону России "перетянуть" как можно больше если уж не полноценных друзей, то хотя бы сторонников, и это у Путина с трудом, но получается. Всё это нужно было делать еще вчера.
№88 89рег 10 декабря 2014 09:04
0
Для этого, необходимо иметь свою ТВЕРДУЮ суверенную валюту, а то, что с нашим рублем твориться, так разориться можно моментально.
№89 Physic 10 декабря 2014 10:07
+1
Тысячелетнее воспоминание об общих предках индусов и славян зафиксирован в санскрите,сравните:
Батя - Бата - Отец имеющий духовное понимание, знание.
Три - Тра - число три.
Папа - папа - родитель.
Казак - Косака - воин, живущий по ведическим устоям.
Стан - Стан - поселение, царство.
Веды -на русском и на санскрите они звучат одинаково.
№90 bonaventur 10 декабря 2014 10:35
0
если расчитываться нацвалютой, то такой курс доллара даже выгоден получается
----------
не фарт, но не факт, что по жизни!
№91 89рег 10 декабря 2014 11:22
0
Это как не объясните, и главное кому выгодно? Вы за иностранцев болеете?

Пример Sukhoi Superjet 100 заключает контракт на поставку самолета в январе 2012 стоимостью 35,4 млн долл в рублях, тогда это всего 31,5 = 1,115 млрд. руб, поставляет в декабре 2014 года, стоимость контракта в долларах 1,707 млрд. руб, так объясните ему выгоднее было в рублях заключать, т.е. выгоднее получить 1,115 чем 1,707, ну вы просто профессор в экономике, учтите только там до хрена еще импортного оборудования, за которое предприятие платит по текущему курсу, а не на момент заключения договора, а рубль как выяснилось не совсем твердая валюта, а такая разница грозит ни чем иным как банкротством.
А иностранцам то конечно выгодно, они при передаче обменяют всего 20,5 млн вместо 31,5 и самолет их.
№92 potmagr 10 декабря 2014 12:29
0
Друзей, друзей и побольше!