Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

Постпред РФ при ЕС назвал бессмысленными дальнейшие переговоры по "Южному потоку"

Постпред РФ при ЕС назвал бессмысленными дальнейшие переговоры по "Южному потоку"

Москва. 9 декабря. INTERFAX.RU - У российской стороны по "Южному потоку" переговоров с Еврокомиссией не было, велись только переговоры с государствами Евросоюза, вовлеченными в этот проект, сообщил во вторник "Интерфаксу" в Брюсселе постоянный представитель РФ при ЕС Владимир Чижов.

"Поскольку теперь проект считается закрытым, дальнейшие переговоры по данному вопросу, очевидно, смысла не имеют", - сказал Чижов в ответ на вопрос о перспективах "Южного потока" в ЕС.

"Что касается переговоров, у нас по "Южному потоку" переговоров, как таковых, с Еврокомиссией не было. Велись переговоры с теми странами ЕС, которые были вовлечены в этот проект. Либо в качестве партнеров по его реализации, например, с Италией и Францией, либо в качестве государств-транзитеров и потребителей, по территории которых должен был пройти газопровод", - объяснил высокопоставленный российский дипломат.

"За разъяснениями к нам (по поводу закрытия проекта - ИФ) евроструктуры не обращались. И по тем комментариям, которые слышны из Еврокомиссии, по-моему, и не собираются. Поставлен ли крест на этом проекте или он только приостановлен? На этот счет глава "Газпрома" дал достаточно недвусмысленный ответ. Я его опровергать не стану", - заявил Чижов.

В первый день декабря президент РФ Владимир Путин сообщил, что Россия останавливает проект строительства газопровода "Южный поток" из-за отсутствия разрешения на стройку от Болгарии.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
99 мнений. Оставьте своё
№1 NikitaKit 10 декабря 2014 12:25
+28
боюсь и после такой конкретики еврочиновников не пронзит понимание что проект реально закрыт.
№2 Шутник 10 декабря 2014 12:38
+10
Ну просто тупыыыеее... это понимают все, но каждому надо объяснять.

Всё ребятки, поезд ушёл .... в Турцию... чухчухчух.

Они всё еще надеются , что их пугают. biggrin
№3 Ну здравствуй, это я 10 декабря 2014 12:45
+21
Нее, они не тупые просто судят по себе. Привыкли лицемерить, изворачиваться, фальшиво улыбаться вот и думают, что так же поступают и другие.
Путин настоящий, сказал сделал! Уважаю! Слава Богу мы тоже настоящие.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№4 littre 10 декабря 2014 13:09
+5
мужик сказал - мужик сделал
№5 nordic-world 10 декабря 2014 15:02
+1
Очень уж им хочется халявы от Росии.Вот и не хотят принимать очевидные вещи,
несмотря на заявление В.Путина:"Все, ЮП для Болгарии проехали!"
№6 Блонди 10 декабря 2014 12:47
+7
источник что то мутный.. на цензоре правду пишут? когда начали?
----------
...не сотвори себе кумира...
№7 littre 10 декабря 2014 13:12
0
+++
цитируешь цензор? - шуруй в зону АТО, фашызд-коратиль!!!
наши люди - Стариков, Федоров
ну и конечно, центровой кулак
Путин, Лавров, Чуркин Шойгу Рогозин
https://www.youtube.com/watch?v=1wIpa3DE8t0
№8 arjlight 10 декабря 2014 13:20
+2
Слухи об это давно ходят, "как мухи" - то трубу они приватизировать собирались, то Нафтогаз. Опять же новые "карманы" нарисовались везде после выборов.
Так что вероятность есть. Вопрос в другом - какой дурак туда ломанется?
№9 dek 10 декабря 2014 13:46
+1
Ну, так в этом и весь смысле этой заварухи был! Неужели укры только сейчас это поняли? Труба и ресурсы - вот что интересует США, а как так укры живут, чего едят и чем топят - по фигу!!!!!!
№10 Вorn in the USSR 10 декабря 2014 13:00
+15
Да они там вообще чудят без аккордеона,вот пример
Франция выплатит сомалийским пиратам компенсации за моральный ущерб
1

Европейский суд по правам человека постановил, что Франция должна выплатить компенсации сомалийским пиратам, нападавшим на французские суда.

Суд решил, что французские власти, арестовав пиратов в 2008 году, должны были доставить их в суд "без промедления". ЕСПЧ признал, что в дело вмешались "абсолютно исключительные условия", так как подозреваемые были арестованы в море в более чем 6000 км от французской территории. Тем не менее, французская армия задержала пиратов на 48 часов, прежде чем те предстали перед судом.

"Ничто не оправдывает такую задержку", — цитирует решение суда издание Expatica. Суд постановил, что действия Франции это "нарушение их (пиратов) прав на свободу и безопасность".

Размеры компенсаций пиратам варьируются от двух до пяти тысяч евро каждому пирату за "моральный ущерб", а также Франция возместит судебные издержки в размере от трех до девяти тысяч евро.

В ноябре 2012 года Совет Безопасности ООН принял 13-ю резолюцию по борьбе с пиратством у берегов Сомали, призвав власти этой страны патрулировать прибрежные воды, а также срочно принять законы о противодействии разбою в отношении международного судоходства и преследовать их нарушителей.
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№11 littre 10 декабря 2014 13:14
+5
отсюда вывод какой?
Пираты там фулюганят не сами по себе, а по наводке дяди сема
№12 osenka80 10 декабря 2014 15:44
-1
Хлеба нет! Что, совсем-совсем? Никакого! А может что-нибудь завалялось?
№13 potmagr 10 декабря 2014 12:25
+6
Вот и весь сказ про колобок. Довыпендривались? Получайте, коротко и ясно!
№14 waal 10 декабря 2014 12:25
+6
Я не понимаю, почему этот вопрос еще не снять? Сказано что нет, не будет, ну и не будет. Все. Тчк!
№15 im59 10 декабря 2014 12:31
+5
У России этот вопрос уже две недели назад снят. Это ЕС все никак не может переварить этот наитруднейший для гейропейцев *мозговой штурм* ВВП. popcorm
№16 waal 10 декабря 2014 12:35
-1
Если этот запрет "Южного потока" элемент экономической войне США - РФ, то тогда понятно как-то. Но мне кажется что с самого начало здесь есть и что-то другое.
Бог им судья!
№17 Звездочка 10 декабря 2014 12:39
+7
Турция тоже хороший бизнес-партнер, причем ей есть за что не любить ЕС.
№18 waal 10 декабря 2014 12:43
-3
Все это должно быт только бизнесс. Здес однако имеем бизнес плюс политика, а как итог, остала только политика. И что имеем в конце концов? Ни бизнес, ни политика!
№19 dek 10 декабря 2014 13:48
+2
Это вы к кому обращаетесь? К ЕС?
№20 waal 10 декабря 2014 15:21
0
Откуда Вы это, дорогая?! Конечно и к ЕС, но не только.
№21 dek 10 декабря 2014 19:59
0
А к кому? Я все также из Белграда.
№22 brigis 10 декабря 2014 13:52
+7
Ну это у вас, Waal, к сожалению, ни бизнеса теперь, ни политики, все под диктовку хозяина. А у нас и того, и другого в избытке)) ничего личного))
№23 waal 10 декабря 2014 15:19
-1
Я не знаю как у Вас, но лично у меня все в порядок. А я не в политики. бизнес у меня идет хорошо. Успешно работаю с России, Китай, Израиль, США, Чили, Аргентина... smile И все мы довольны, но нет межь нами политика, понимаете? И когда я здесь, на этом сайте, в мой комментар, написал что люди везде одинаковые, у меня одни минусы были mosking О чем это говорить! Да о многое говорить это и прежде всего о немышления, если могу так сказать. Нет исключительные народы, понимаете?
№24 Carbon40 10 декабря 2014 16:40
+3
Ну как нет? Давеча Обама говорил об исключительности америки.
Не слыхали?
Посмотрите на ЮП со стороны бизнесмена.
Вы ведь удачный бизнесмен,верно? Вы будете поддерживать отношения с партнером который вас обманывает,лицемерит,больше года оттягивает решение?
Какая политика? Все просто-у руля Болгарии находятся люди плюющие на свой народ.
Два года назад отдыхал у вас -СССР 70-х годов!
Что вам дал ЕС? Нищету и разруху?
Плохие русские построили АЭС,хорошие европейцы ее закрыли,свет подорожал в 3 раза! Свобода,Европа!
----------
Эвонна,как...
№25 Миро-творец 10 декабря 2014 16:49
-3
Да-да, нет исключительных народов, кроме "братского болгарского", который собрался делать бизнес, не вкладывая почти ничегошеньки: ни денег, которые могут накрыться в результате очередного визита товарища Маккейна, ни ответственности за бизнес-результаты. Ваш-то бизнес в чем? Сливки снимать, ежели всё вдруг, случайно, удачно будет? А если "братушки" очередную свинью подстроят - ну, не повезло "Газпрому", бизнес - он и есть бизнес! Так?
№26 pegosya 10 декабря 2014 16:56
0
Как правило, просто всегда на базаре между продавцом и покупателем. Там, где бизнес между двумя государствами, уже сложней. А когда в этот бизнес пытаются влезть со стороны и разрушить его, да еще чужими руками- тут без политики ни как нельзя. Нас научили, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Мы урок в большинстве своем усвоили. Теперь пусть учит Европа про сжиженный газ из США.
№27 dek 10 декабря 2014 20:00
0
Как нет? А американцы?
№28 igrek761 10 декабря 2014 12:31
+9
Это такой прием, когда попали в глупое положение, начать строить из себя еще большего дурака.
№29 Станислав Медведев 10 декабря 2014 12:27
+10
спектакль ЗА-КОН-ЧИЛ-СЯ!!! Зрители ушли!! ВСЁ!! Уйдите со сцены!!! biggrin biggrin biggrin
----------

№30 Алексашка Питерский 10 декабря 2014 12:27
+5
У Еврочиновников похоже сейчас ж.пы то в огне!
№31 НаВухоДоНосор 10 декабря 2014 16:47
0
Наоборот! Замерзать стали!
№32 Алексашка Питерский 10 декабря 2014 16:56
0
Нет, всё таки пока в огне! Замерзать немного позже будут!
Надеюсь Дедушка Мороз и про Киев, ни про Брюссель этой зимой не забудет!
Я заявку в небесную канцелярию заслал, обещали помочь! lols
№33 Alika 10 декабря 2014 12:27
+5
Ну не верЮт зоне...не верЮт и все тут...
№34 Alika 10 декабря 2014 12:29
+2
Цитата: Alika
Ну не верЮт зоне...не верЮт и все тут...

Зоне-в смысле Она....:-)
№35 Когнитивный диссонанс 10 декабря 2014 12:29
+8
Как-то долго доходит до наших партнеров...:)
Зря они чухонцев в ЕС взяли, общий уровень здорово упал, такими же тормозами стали ))))
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№36 Fugazz 10 декабря 2014 12:33
+7
Видно чухонская бацилла тормознутости заразна...Теперь никогда не поеду а Прибалтику и детей своих не пущщу, не дай Бог заразятся!!!
№37 klavrida 10 декабря 2014 12:31
+10
"Поскольку теперь проект считается закрытым, дальнейшие переговоры по данному вопросу, очевидно, смысла не имеют
Ххехее... Европа недоумевает biggrin Как так ? Почему Россия не умоляет и не идёт на всевозможные уступки ? А просто *передвигает трубу* ??? И шо теперь делать ? О_о.... какой коварный план Кремля biggrin biggrin biggrin
№38 Станислав Медведев 10 декабря 2014 12:33
+11
их санкции полное гавно по сравнению с Российскими решениями russian
----------

№39 Лена8899 10 декабря 2014 13:10
+3
И с русским языком. Мы произносим слово санкции как "ссанкции" и смысл у него отвратный. А для них это важный политический и экономический элемент, и даже представить не могут, как это звучит и воспринимается по-русски. Ботинком их, другого языка не понимают!
№40 ДядяДрю 10 декабря 2014 12:35
+3
Сборище Еврокомиссии - спектакль для тех стран, кто серьезно пролетел в результате дури и выкобенивания ЕС... Хорошая мина при плохой игре
№41 ФриГал 10 декабря 2014 12:37
+8
"Поскольку теперь проект считается закрытым, дальнейшие переговоры по данному вопросу, очевидно, смысла не имеют", - сказал Чижов в ответ на вопрос о перспективах "Южного потока" в ЕС.

Конечно смириться трудно! Столько на Россию давили и шантажировали, такие планы строили и такой облом-с! Потому до сих пор и не верят, и полетели голуби в Турцию...
№42 Ирокез 10 декабря 2014 12:39
+8
Аналитеги у них, видно, сильнейшие. Россия - обладатель ходового и нужного всем товара (газа). А чо, правда было неясно, что нельзя чмарить до бесконечности? Ну вежливо потерпели. Какое-то время. А потом тут же нашли другого покупателя. Чего сложного-то? fuck-you
№43 Любитель механики 10 декабря 2014 12:39
+14
Бисмарка! Чиьайте Бисмарка! "Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть."
№44 Ugroza 10 декабря 2014 12:39
+4
Справедливости ради надо признать, что у ЕС нет документального подтверждения закрытия проекта ЮП: нет ни письма из Правительства России, ни письма из "Газпрома".
Думаю, наши взяли театральную паузу после слов Президента. Разумеется, проект ЮП закрыт, но наши сейчас смотрят на поведение ЕС, США и Турции, оценивают положение и, думаю, ещё до Нового Года ЕС получит-таки тёплое поздравление по случаю отсутствия ума, здравого смысла, самостоятельности и т.п. от "Газпрома".
№45 Ну здравствуй, это я 10 декабря 2014 13:45
0
Несогласна, как отреагирует Турция на то что ее прокатят...тем более ЕС ее уже с 50-х прокатывает? Турция это серьёзный партнер, а не шавка прибалтийская, возомнившая себя тигром, или нам поступать как Европа с США - "Я хозяин своему слово, захочу -дам, захочу -забиру".
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№46 Оптимистка 10 декабря 2014 14:32
+3
А с какой стати наши должны им докладывать?
У нас,что, договор с Еврокомиссией?
Вот с теми, с кем договор, и будут разговаривать - индивидуально с каждым предприятием в рабочем порядке.
№47 Миро-творец 10 декабря 2014 16:57
-4
А что, у ЕС есть документальные подтверждения открытия проекта ЮП? По моему, у них, из относящегося к ЮП, есть только 3-й их энергопакет, а всё остальное - на уровне отдельных стран, соглашения с которыми Еврокоммисией признаны не имеющими силы ввиду несоответствия этих договоренностей оному энергопакету. Ну, и кто тут кому доктор? umnik Кто и кому должен документальные подтверждения мастырить? Отож, от винта! desantura
№48 Artful73 10 декабря 2014 12:40
+3
Проблемы евро-негров (болгар, венгров, сербов и прочих южан) шерифа (немцев) не волнуют.
№49 Gavrila 10 декабря 2014 13:13
+2
Евросы надували щёки,
Но оказались недалёки:
Перенаправлены, уж, трубы,
Теперь закатывайте губы!
№50 Vicky 10 декабря 2014 12:40
+7
я еще понимаю, если бы ес типа пошла бы на уступки. так ведь орут что нужно продолжать ЮП и опять машут перед носом своим 3м энергопакетом. это же дебилизм!
их ясно послали куда подальше как раз из-за этого пакета, а они все думают, что они сахарно-золотые и их будут любить любыми. еще одни нашлись с завешенным самомнением после америкосов.
№51 dek 10 декабря 2014 12:41
+13
Эти импотенты пытаются успокоить страны-участницы, ведь совершенно понятно, что никаких альтернатив не намечается, ни денег, ни мощностей на это дело нет! И вообще, Италия делает лучшие туфли и мебель, Франция - вино и духи, Германия - автомобили и технику, а Россия - газопроводы и энергетику! И не надо было нарушать это равновесие в Европе! Это кощунственно, тупо, недальновидно и агрессивно по отношению к странам юго-восточной Европы. И это надо открыто признать, а не делать вид, что все отлично! ЕС - это зона! И зона очень жестокая!
№52 Демон_Войны 10 декабря 2014 13:02
+6
А еще мы делаем лучшие в мире танки, ракеты, подводные лодки, системы ПВО, вертолеты (и т.д. и т.п.) и вежливых зеленых человечков. И вот последние у нас получаются лучше всего! biggrin
№53 dek 10 декабря 2014 13:44
+2
Просто было долго перечислять, но смысл понятен! Они - идиоты!
№54 Людмила_Устинова 10 декабря 2014 13:11
+2
не скажите! альтернативы они нашли:"Страны ЕС, по чьим территориям должен был пройти «Южный поток», собрались на срочное заседание Еврокомиссии, чтобы придумать возможные альтернативы российскому газопроводу. Австрия, Хорватия, Греция, Италия, Румыния, Словении и Болгария, особенно не желающая мириться с решением России, выпустили общее заявление по итогам совещания.

Первая альтернатива South Stream — это получение каспийского газа по «Южному газовому коридору» (первый газ по нему может пойти в Европу в 2019 году). Второй вариант — это строительство терминалов сжиженного газа – т.н. «система вертикальных газопроводов» между Юго-Восточной и Центральной Европой. Третий возможный путь добычи ресурса — это разработка шельфов Черного и Средиземного морей, говорится в документе.
Читать статью полностью здесь: https://www.odnako.org/blogs/evrosoyuz-pridumal-zamenu-yuzhnomu-potoku-dazhe-tri/
№55 коллега 10 декабря 2014 13:19
+3
А при этом газопроводные гонки в Европе уже начинаются:
Оператор газотранспортной системы Словакии — компания Eustream планирует построить за 750 миллионов евро газопровод от Словакии до болгаро-турецкой границы, сообщило братиславское интернет-издание vEnergetike со ссылкой на источники в компании.
. yes
№56 dek 10 декабря 2014 13:44
+2
Хахахахахахахахахаххахахаххахахахахахаха! Так можно и 18 вариантов найти, не выходя из зала, как говорится....!
№57 Людмила_Устинова 10 декабря 2014 13:47
+2
надо их подзадорить - вон, хохлы аж 8 варинатов независимости от российского газа нашли в свое время, а просвещенные гейропцы - только три... Маловато будет! biggrin
№58 dek 10 декабря 2014 14:03
+1
Даешь соревнование между Урк и ЕС!!! Кто больше вариантов!
№59 Прохор 10 декабря 2014 12:42
+4
Оййй молодцы... какие молодцы... таки посадили на жопу гейропу...!!!!! Думал финт.. а оказалось нокаут, и поднимется этот " братушка " совсем не скоро... ну а гейропа сама ПМС лечит пургеном... бугааа гаааааа......)))) Кляча
№60 Прохор 10 декабря 2014 12:56
0
Модеры родненькие.. увеличьте время редактирования..... ну подошла баба , отвлекла а самый цимес ушёл в пустую....ыхххх))))
№61 Вован-с 10 декабря 2014 12:43
+7
Нет замены Российскому газу в Европе.
Но всё равно торговались - издевались и даже насмехались.
Теперь не до насмешек : цену будет назначать тот, в кого плевали долгие годы!
Так что принимай определённую позу Гейропа и получай удовольствие, - убогая.
№62 Вован-с 10 декабря 2014 12:50
+7
Тут как в Тарасе Бульбе:
Ну что, Болгария и прочие, - помог тебе, твой Евро-Союз ????
№63 СОВА2 10 декабря 2014 12:51
+2
Как долго до этих европиндосовских козлов долго доходит. tongue
№64 Свирепый Ландграф 10 декабря 2014 12:56
+4
Цитата: dek
Эти импотенты пытаются успокоить страны-участницы, ведь совершенно понятно, что никаких альтернатив не намечается, ни денег, ни мощностей на это дело нет! И вообще, Италия делает лучшие туфли и мебель, Франция - вино и духи, Германия - автомобили и технику, а Россия - газопроводы и энергетику! И не надо было нарушать это равновесие в Европе! Это кощунственно, тупо, недальновидно и агрессивно по отношению к странам юго-восточной Европы. И это надо открыто признать, а не делать вид, что все отлично! ЕС - это зона! И зона очень жестокая!

Россия и вино делает, куда там французскому, и духи, и обувку. Машины и химию тоже делает. И мебель. А ещё у России есть балет! И национальная идея тоже есть.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№65 Левон 10 декабря 2014 13:11
+2
"Зато мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета
Мы впереди планеты всей."©
№66 Людмила_Устинова 10 декабря 2014 13:13
+1
И космическая станция скоро будет!!!
№67 dek 10 декабря 2014 13:51
+2
Не сомневаюсь и знаю, что вино делаете, хотелс сказать, что в мировых масшабах за странами закрепилось и подтвердилось кто и что умеет делать лучше всех. Россия - это энергетика, машиностроение и огромные проекты, тут без конкурентов! Поэтому, пытаться сейчас найти какую-то замену - это смешно и не нужно даже реагировать на евро-глупости!
№68 Андрейка 10 декабря 2014 12:57
+2
Цитата: Ugroza
Справедливости ради надо признать, что у ЕС нет документального подтверждения закрытия проекта ЮП: нет ни письма из Правительства России, ни письма из "Газпрома".
А что, было письмо о открытии? Нет соглашения о точке входа. Что ещё надо? Могли вообще, даже устно, не говорить о прекращении - просто построить трубу в Турции.
Когда Вы подходила к кому - то с просьбой и получаете отказ несколько раз, Вы уведомляет кого-то о отказе о принятии другого решения? "Ну и Хер с тобой" под нос не в счёт.
№69 Прохор 10 декабря 2014 13:03
+1
Я не знаю кого и как .... но меня слово "бессмысленными" греет как бок чужой бабы)))))))))
№70 waal 10 декабря 2014 13:09
-2
Вы, русские, с украинцем является один народ. Мы так воспринимаем вас. Сейчась у вас ссоры, проблемы, с одним словом, семейная свада. Когда то вы опять будете один народ, а мы будем тот же народ как и сейчась. Вы сейчась хотите на зло украинцев построить этот Южный поток, как форма наказания и хотите чтобы мы взяли участия на вашей стороне. Как уже сказал, завтра вы с украинцами опять будете вместе, а мы? Украинцы не забудут что мы им вред наносили. Чужой всегда он и чужой. В Болгарии есть на то поговорка: "Не си слагай пръста щом вратата скърца!" smile
Я хочу сказать вам вот что - решайте свои семейные проблемы, а потом и поговорить можно!
№71 Аурика 10 декабря 2014 13:26
+4
Вы смотрели вашу фотку? Не болтай! Не дай бог украинцы узнают, что они с русскими один народ...разрыв шаблона будет...Сироты мы отныне!
№72 waal 10 декабря 2014 13:47
0
Мы... ну Я так думаю - вы один народ! Все! Однозначно.
smile
№73 dek 10 декабря 2014 14:02
+4
Вы думаете, что дело только на Украине? Не понятно! Получается, что Германия себе построила Северный только из-за Украины, так почему же они сейчас на их стороне? Что-то вы запутались в объяснениях. Или Венгрия так настаивала на ЮП из-а Украины? Или Италия, Австрия, Словения? Это же все страны, которые поддерживают Украину, но хотят иметь надежное снабжение газом и быть транзитурами! Какая форма наказания, о чем вы? И "один народ" они не скоро станут, неужели не понятно? И кого в вопросах гаpа интересует мнение Украины? Они его не добывают, они даже свою трубу не могут модернизировать, нам по-фигу что они думают, они создают проблемы со снабжением и мы все хотим (хотели) собственной трубы, как они будут решать свой вопрос - их проблема. они же не думали о нас когда перекрывали газ. Это все не причины для того, чтобы отказаться от статуса транзитера! Особенно странам у которых ни фиа денег нет!!!
№74 УРАН 10 декабря 2014 15:03
-2
Что-то я не слышал что Болгария сильно стремилась к постройке газопровода... Наоборот - Болгария - главная причина отказа от ЮП (так сказал Путин)...
А теперь: "А нас то за шо??? shok "
№75 Ш.Аслан 10 декабря 2014 13:19
+4
Вот мы и решили,в обход Руины и Болгарии.
У нас тоже есть поговорка,,Лучше хороший сосед,чем плохой брат,,.
№76 waal 10 декабря 2014 13:20
+1
Цитата: Ш.Аслан
Вот мы и решили,в обход Руины и Болгарии.
У нас тоже есть поговорка,,Лучше хороший сосед,чем плохой брат,,.


И еще одна поговорка: Гнев плохой советчик!
№77 Мудрый Каа 10 декабря 2014 13:41
+3
А в чем гнев??? 7 лет Европа парила России мозг. России это надоело. Резонно? Резонно! Россия сказала: "Хватит!" Резонно? Резонно!
А теперь на зеркало неча пенять.
№78 waal 10 декабря 2014 13:44
+1
В чем гнев??? Ну, не знаю, нет его у меня. Не зачем. mosking
№79 Мудрый Каа 10 декабря 2014 13:45
+1
Читая ваши комментарии, невольно задаешься вопросом: "Вы хотите чтобы мы вас пожалели?"
№80 waal 10 декабря 2014 15:24
+1
Цитата: Мудрый Каа
Читая ваши комментарии, невольно задаешься вопросом: "Вы хотите чтобы мы вас пожалели?"


Вы что, с ума сошли?! Извините, но я не считаю себе убогий. Только к ним надо с жалостьи.
№81 dek 10 декабря 2014 14:03
+3
Вы правы, гнев плохой советчик. А что было вам советчиком, когда отказывались от 400 млн.? Общие интересы ЕС?
№82 waal 10 декабря 2014 15:26
+1
А я и не отказывал 400 млн! Откуда Вы это взяли?! Это Вы предлагали МНЕ 400 млн?! Я как то не заметил biggrin
И, к Вашему знания если можно, здесь только я, понимаете? mosking
№83 dek 10 декабря 2014 20:01
+1
Ну, мы же здесь обсуждаем не личные дела, не так ли? Когда говорим "мы" или "вы", понятно, что обращаемся к представитеям народов...
№84 Ну здравствуй, это я 10 декабря 2014 14:06
+4
Вы что-то не то, точнее, не тому говорите, такое полагается говорить Украине а не России.
В России только блогеры на сайтах могут себе позволить, и то не все, ругаться на украинцев. В основной массе в России украинцев воспринимают как заболевшего, непослушного подростка у которого начался переходный переоод с осложнениями. Нет ненависти в России к Украине... шок , непонимание, боль, возмущение но не ненависть, а на центральных каналах вообще такого нет. Ни один политик в России не позволил себе негативных высказываний по отношении к Украине.
Теперь посмотрите на Украине...национальные каналы - сплошные помои в сторону России, политики из Рады напрямую поддерживают терроризм (захват зданий в Чечне), народ скачет с присказками о москалях которых на гиляку или на ножи, расстрелы юговостока потому что они ватники - ненависть, везде ненависть! У них даже патриотизм построен не на любви к Родине, а на ненависти к России.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№85 waal 10 декабря 2014 15:29
0
Здравствуйте! Вот и это написал - вы один народ. А посмотрите там сколько минусов мне поставили. Это блогеры были, наверно, а не мыслящие люди. winked
№86 Ну здравствуй, это я 10 декабря 2014 17:46
-1
Блогер не робот, у него тоже есть нервы
Цитата: waal
Это блогеры были, наверно, а не мыслящие люди.
вы минусы заработали именно из-за таких словесных выпадов.
Да мы один народ, родственники то-же ругаются, но всё равно они родственники, поэтому и больно, от боли и ругаются. Когда вам человек безразличен вы будете с ним ругаться, ведь нет, вам не понравится но вы пройдёте мимо, но обязательно отреагируете на того кто вам дорог.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№87 User_1558 10 декабря 2014 13:46
+3
Уважаемый болгарин, мы, русские не гневаемся на украинцев! Мы триста раз подумаем, потом только сделаем! Это украинцы на нас гневаются, вот только зачем и почему, не знаю! Видимо слишком заносчивые стали, но я думаю Бог вразумит их, пелена когда-то спадет с их глаз. Вот тогда они с ужасом увидят, что они сами, своими руками натворили!
№88 waal 10 декабря 2014 15:30
+1
Ну и прекрасно! applodisment
Мне такой разговор нравиться!
№89 al-leks 10 декабря 2014 13:59
0
ну и до этого дипломата довели... а то он чтот то еще после выступления Путина лавировал в своих речах
№90 Isidor 10 декабря 2014 14:06
+3
№91 realex 10 декабря 2014 14:24
+1
Болгары кого считают "братским" народом(кроме русских)? Так вот теперь подумайте - стоило ли болгарам иметь бизнес-отношения с таким "братом", когда вы ему помогали жить и выживать? Когда этот брат только жирел(и тупел) за ВАШИ деньги(или скидки). Ответь, как мужик, болгарин! Захотел бы ты ему давать это всё, если твой "брат" от тебя имел всё хорошее, что ты мог ему дать, но вместо благодарности плевал бы в тебя и гадил под твоей дверью? Ответь честно, болгарин!
Не мы выбирали вам такое правительство, не мы!
Так что все твои укоры ни к чему. Нет, точнее - к своему правительству.
P.S. А уж поговорок и пословиц у нас! Так что - даже не начинай...
№92 waal 10 декабря 2014 15:34
+1
А я разве сделал Вам какие то упреки?! Откуда Вы все это взяли? Или Вам хочеться что именно так и было? smile
Нет, совсем не так.
Или тебе чело быть надо и прощения искать?
Хорошо, что все это что написали лишь пропаганда и ничего больше. Не стоит обсуждать.
№93 Isidor 10 декабря 2014 14:43
0
Закрытие "Южного потока", подписание меморандума с Турцией. Путин вставил Европе газоотводную трубку.
№94 waal 10 декабря 2014 15:37
0
Да перестаньте уже с это! У нас уже это не актуально, понимаете? biggrin
Мы уже перестали обсуждать! Мы ничего не потеряли. Нелзя потерять то, что у тебе не было!
Всего доброго и не переживайте. Ну... там с турками... цветы и розы!
biggrin
№95 Hanters 10 декабря 2014 17:32
0
Чой то не пойму я, о чём базар. Если нет темы для тёрок, тогда что предьявы кидать и на Россию наезжать. Чой то ты раньше, то бишь вчера и позавчера по другому пел, таперича пылишь, мол виноград кислый.
№96 Перов 10 декабря 2014 17:14
0
Интересно, а кто захочет приватизировать их "Нафтогаз", а потом вкладываться в ремонт и притом не известно, что будет завтра, даже и за маленькие деньги, желающих не найдут. А цены на газ надо поднять населению, чтобы совсем поняли куда они залезли. В Латвии населению газ продают по $1 за куб. м. и ничего, притом сами покупают у России в 2,5 раза дешевле.
№97 Плотник 10 декабря 2014 17:17
+1
А я, наивный, полагал, что тролли суть скандинавские существа. Ан нет, и в Болгарии завелись. Братушка, что же тебе дома не сидится? У вас там такие сайты, ну скажем так, европейские. А здесь дикая Азия с "раскосыми и жадными очами".
№98 realex 10 декабря 2014 19:55
0
Цитата: waal
А я разве сделал Вам какие то упреки?! Откуда Вы все это взяли?

Вот именно то, что вы написали ниже, я и считаю упрёками -
Цитата: waal
Вы сейчась хотите на зло украинцев построить этот Южный поток, как форма наказания и хотите чтобы мы взяли участия на вашей стороне. Как уже сказал, завтра вы с украинцами опять будете вместе, а мы? Украинцы не забудут что мы им вред наносили. Чужой всегда он и чужой. В Болгарии есть на то поговорка: "Не си слагай пръста щом вратата скърца!" smile
Я хочу сказать вам вот что - решайте свои семейные проблемы, а потом и поговорить можно!


А проблемы свои Россия решит. Всегда сама решала и сейчас решит. И с теми же украинцами мы не ссорились. а нас рассорили - чувствуете разницу? Кроме постоянных проблем с оплатой за поставленный газ, Россия ещё терпела, как русский народ обижают. Терпение кончилось и остался прагматизм.
№99 Бизон 10 декабря 2014 21:20
-1
Как приятно, когда обнаглевший и зажравшийся ЕС, за нахальство получает тем же ремнём и по тому же месту! Это как удар по зубам, обнаглевшему хулигану, шокирует, сбивает с ног, и, в конечном итоге ставит его на место.