Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В Раде предложили признать АТО войной с Россией

Группа депутатов Верховной Рады, в прошлом командовавших добровольческими батальонами, решила подготовить постановление о признании событий на востоке Украины «войной с Российской Федерацией». Об этом сообщает УНН.
Данный вопрос, как заявил бывший командир батальона «Днепр-1» Юрий Береза, будет рассмотрен в парламентском комитете по обороне. «Меня больше всего обижает внутренне то, что до сих пор мы должны доказывать то, что является фактом», — отметил он, подчеркнув, что на востоке Украины «на самом деле воюют российские регулярные войска».
От ныне принятого обозначения АТО (антитеррористическая операция) в отношении происходящего на территории Донбасса депутаты предлагают отказаться.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
145 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Не выгодно это признавать.

Ну и пусть признают.
Раз Россия сама нападать не хочет, то Моська ее первая укусит.
То-то их союзнички в ЕС обрадуются.
Раз Россия сама нападать не хочет, то Моська ее первая укусит.
То-то их союзнички в ЕС обрадуются.

Я думаю это не обрадует даже США. Что то у меня скепсис, что это прокатит. Слишком длинный хвост проблем это сразу вызовет.

Это позволит России в открытую заняться поставками оружия в ДНР и ЛНР, а в некоторых моментах и активно им помочь.
А вот вводить регулярную армию мы будем даже при этом условии не обязаны.
Так что я за, объявляйте нам войну.
А вот вводить регулярную армию мы будем даже при этом условии не обязаны.
Так что я за, объявляйте нам войну.

Если каклы объявят войну и нападут...
Интересно, мы потом что с этими территориями делать будем? Они ведь объявят войну чтобы сразу сдаться. А нам потом их корми, восстанавливай, плати пенсии, вводи опять соцгарантии, которые хунта у них вот-вот отнять собирается...
Кажется, "великая укропская стена" не такой уж и ненужный проект
Интересно, мы потом что с этими территориями делать будем? Они ведь объявят войну чтобы сразу сдаться. А нам потом их корми, восстанавливай, плати пенсии, вводи опять соцгарантии, которые хунта у них вот-вот отнять собирается...
Кажется, "великая укропская стена" не такой уж и ненужный проект


А березе теперь терять нечего - ему приговор подписан Кадыровым... а чего б и всех укропитеков за собой не потянуть

«Меня больше всего обижает внутренне то, что до сих пор мы должны доказывать то, что является фактом», — отметил он, подчеркнув, что на востоке Украины «на самом деле воюют российские регулярные войска».
А газ,уголь и электроэнергию у России клянчить-это тебя не обижает???Чисто хохлопская натура,им ссы в глаза, а они - божья роса,пресмыкающиеся-твари.

Войну России объявят... и через минуту будут просить мировое сообщество спасти их от агрессии России.

А мы поможем сформироваться Новороссии, а Украину с ее долгами зажмем на Галитчине и пусть там и стеной и Валом отгораживаются

Ну Мюнхгаузен тоже ведь Англии войну обьявил!Так что конец известный-ночь,улица,фонарь,ой не то-пушка,ядро,и......очень сухой порох! 


Вобла Логард денежки не даст. 


Бойтесь разбудить Русского! Вы не знаете, чем кончится для вас его пробуждение. Вы можете втоптать его в грязь, смешать с дерьмом, насмехаться, унижать, презирать, оскорблять.
И в тот момент, когда вам покажется, что вы победили Русского, уничтожили, ошельмовали на веки вечные, стёрли в порошок — вдруг произойдёт что-то необыкновенное, удивительное для вас.
Он придёт к вам в дом. Устало опустится на стул, положит на колени автомат и посмотрит в глаза. Он будет вонять порохом, кровью, смертью, и это будет в вашем доме.
Русский задаст вам лишь один вопрос: «В чём сила, брат?». Именно в этот момент вы 1000 раз пожалеете, что вы не брат Русскому. Потому что брата он простит, а врага — никогда.
Французы помнят. Немцы знают. Русский живёт справедливостью. Западный обыватель — лживыми брифингами и лукавыми пресс-конференциями. Пока жива в его сердце справедливость,
Русский поднимется из грязи, из мрака, из ада. И вы ничего с этим поделать не сможете. Потому что сами русские ничего не могут с этим поделать уже не одну тысячу лет.
И в тот момент, когда вам покажется, что вы победили Русского, уничтожили, ошельмовали на веки вечные, стёрли в порошок — вдруг произойдёт что-то необыкновенное, удивительное для вас.
Он придёт к вам в дом. Устало опустится на стул, положит на колени автомат и посмотрит в глаза. Он будет вонять порохом, кровью, смертью, и это будет в вашем доме.
Русский задаст вам лишь один вопрос: «В чём сила, брат?». Именно в этот момент вы 1000 раз пожалеете, что вы не брат Русскому. Потому что брата он простит, а врага — никогда.
Французы помнят. Немцы знают. Русский живёт справедливостью. Западный обыватель — лживыми брифингами и лукавыми пресс-конференциями. Пока жива в его сердце справедливость,
Русский поднимется из грязи, из мрака, из ада. И вы ничего с этим поделать не сможете. Потому что сами русские ничего не могут с этим поделать уже не одну тысячу лет.




Угу, а еще придет НАТО помочь Украине. Для чего им войну-то объявлять? Только для этого. Вероятно, идут ва банк. И я очень сильно сомневаюсь, что эта война нужна именно хохлам (потому что кому она нужна на самом деле мы и так знаем), мы должны это понимать.

Это автоматически означает остановку всего транзита газа и нефти через территорию воюющей страны. Европа остается без российских энергоресурсов.

Не согласен!Украина хочет выставить себя и выставляет жертвой агрессии со стороны
России.Далее,страна-агрессор несет ответственность за нанесенный ущерб,жертвы,
утраченные выгоды.И в результате Россия будет вынуждена платить и каяться.Пример-
ФРГ,выплатившая Израилю более 100 лярдов зелени.И еще будет платить до 2030 года.
Вот в чем хитровымаханность деЙпутатов ВР-жить,паразитируя за счет РФ.
России.Далее,страна-агрессор несет ответственность за нанесенный ущерб,жертвы,
утраченные выгоды.И в результате Россия будет вынуждена платить и каяться.Пример-
ФРГ,выплатившая Израилю более 100 лярдов зелени.И еще будет платить до 2030 года.
Вот в чем хитровымаханность деЙпутатов ВР-жить,паразитируя за счет РФ.

Не согласен!Украина хочет выставить себя и выставляет жертвой агрессии со стороны
России.Далее,страна-агрессор несет ответственность за нанесенный ущерб,жертвы,
утраченные выгоды.И в результате Россия будет вынуждена платить и каяться.Пример-
ФРГ,выплатившая Израилю более 100 лярдов зелени.И еще будет платить до 2030 года.
Вот в чем хитровымаханность деЙпутатов ВР-жить,паразитируя за счет РФ.
России.Далее,страна-агрессор несет ответственность за нанесенный ущерб,жертвы,
утраченные выгоды.И в результате Россия будет вынуждена платить и каяться.Пример-
ФРГ,выплатившая Израилю более 100 лярдов зелени.И еще будет платить до 2030 года.
Вот в чем хитровымаханность деЙпутатов ВР-жить,паразитируя за счет РФ.


ежики хмыкают:
Ну-таки есть одна ма-а-а-а-ленькая деталь: вроде бы, прежде чем ФРГ начал выплаты пострадавшим евреям (не только израильским), СССР поднял над Рейхстагом красное знамя.
Фигня вопрос - пусть поднимут свою биколорную тряпку над Кремлем, тогда - что ж, тогда компенсации.
Но этого не будет.
Ну-таки есть одна ма-а-а-а-ленькая деталь: вроде бы, прежде чем ФРГ начал выплаты пострадавшим евреям (не только израильским), СССР поднял над Рейхстагом красное знамя.
Фигня вопрос - пусть поднимут свою биколорную тряпку над Кремлем, тогда - что ж, тогда компенсации.
Но этого не будет.

А зачем?Главное признать Россию агрессором,что и пытаются сделать ЕС,США, а дальше
по накатанной:страна-изгой,усиление изоляции.Свежий,недавний пример-Ливия.
Назначили Каддафи виновным за взорванный самолет-отдал 4(?)лярда,простили.
Так же Иран,КНДР(хотя они ине воевали).Наверное,только наличие у РФ ЯО,армии,флота,
мировой авторитет как-то удерживают от решительного шага.
по накатанной:страна-изгой,усиление изоляции.Свежий,недавний пример-Ливия.
Назначили Каддафи виновным за взорванный самолет-отдал 4(?)лярда,простили.
Так же Иран,КНДР(хотя они ине воевали).Наверное,только наличие у РФ ЯО,армии,флота,
мировой авторитет как-то удерживают от решительного шага.

ежики довольно:
Ну и хорошо, что удерживает. Воздержание - великая вещь в некоторых случаях, еще Отцы церкви его рекомендовали...
Ну и хорошо, что удерживает. Воздержание - великая вещь в некоторых случаях, еще Отцы церкви его рекомендовали...

Кастрация козликов в некоторых случаях тоже великая вещь, однако. Затрат мизер, а вони ноль.

И Жириновский поддержал воздержание:не более 4-х раз в год.ЧЛЕНЫ
его партии не взбунтовались,потому как-демократический централизЬм!
его партии не взбунтовались,потому как-демократический централизЬм!


У кого армия сильнее - тот и миротворец. 


Да ВЫ,батенька-сталинист!Это когда Иосифу Виссарионовичу начали впаривать о
роли и влиянии Папы Римского,он затянулся трубочкой и спросил:"А сколько у него дЫвЫзий?"Оппоненты отпали,потому как логика Сталина
непробиваема, как бронь "Т-34".
роли и влиянии Папы Римского,он затянулся трубочкой и спросил:"А сколько у него дЫвЫзий?"Оппоненты отпали,потому как логика Сталина
непробиваема, как бронь "Т-34".


Уважаемый Анастас!Думаю,Вам это будет интересно:
============================
Украина подала исков против России на ТРЮЛИК резаной
чт, 11/12/2014 - 15:24 |
Xexen
Общая сумма международных исков Украины против России на сегодняшний день составляет более одного триллиона долларов. Об этом сообщил премьер-министр Украины Арсений Яценюк, передает Интерфакс-Украина.
Представляя в Верховной Раде программу деятельности правительства, премьер напомнил, что Украина подала против Российской Федерации два иска в Европейский суд по правам человека. "Россия как государство-агрессор обязана возместить Украине ущерб, нанесенный незаконной аннексией Крыма и российской военной агрессией", - сказал он.
По словам Яценюка, общий объем иска уже сегодня составляет более $1 трлн.
Кроме того, Украина начала подачу иска к РФ в Международный суд ООН по поводу нарушения Российской Федерацией Международной конвенции о борьбе с терроризмом. "Россия финансирует терроризм, и она обязана за это ответить. И она ответит в Международном суде ООН", - сказал премьер.
(сайт Афтершок)
+++++++
Вот и итог наших дискуссий:Россия должна платить и каяться.ЯЙЦЕНЮК выришив!Это не какие-то жалкие псят лярдов "ЮКОСу"-это огого.А суд скорый
и неПРАВЫЙ сидит в СТРАХбурге.
============================
Украина подала исков против России на ТРЮЛИК резаной
чт, 11/12/2014 - 15:24 |
Xexen
Общая сумма международных исков Украины против России на сегодняшний день составляет более одного триллиона долларов. Об этом сообщил премьер-министр Украины Арсений Яценюк, передает Интерфакс-Украина.
Представляя в Верховной Раде программу деятельности правительства, премьер напомнил, что Украина подала против Российской Федерации два иска в Европейский суд по правам человека. "Россия как государство-агрессор обязана возместить Украине ущерб, нанесенный незаконной аннексией Крыма и российской военной агрессией", - сказал он.
По словам Яценюка, общий объем иска уже сегодня составляет более $1 трлн.
Кроме того, Украина начала подачу иска к РФ в Международный суд ООН по поводу нарушения Российской Федерацией Международной конвенции о борьбе с терроризмом. "Россия финансирует терроризм, и она обязана за это ответить. И она ответит в Международном суде ООН", - сказал премьер.
(сайт Афтершок)
+++++++
Вот и итог наших дискуссий:Россия должна платить и каяться.ЯЙЦЕНЮК выришив!Это не какие-то жалкие псят лярдов "ЮКОСу"-это огого.А суд скорый
и неПРАВЫЙ сидит в СТРАХбурге.

Уважаемый anko!
Украина может подавать что хочет, и куда хочет (в том числе и надежды - правда, уж не знаю, кому).Но Международный суд ООН руководствуется фактами, а они таковы:
1. Российская военная агрессия не доказуема, и тут же возникает встречный вопрос - почему в этом случае Украина не объявила России войну.
2. ЛНР и ДНР не признаны ООН террористическими организациями, поэтому невозможно обвинить Россию в том, что она спонсировала терроризм. Забегая вперед, скажу - и не будут признаны, поскольку подобное решение принимает Совбез ООН, а у России там - право вето.
Но главное, как я люблю писать, заканчивая свои редакционные колонки:))... главное в том, что мало выиграть процесс - надо бабосики получить. Со страны, имеющей ядерное оружие... ну-ну, интересно.
В общем и целом, п-ть г-н Яценюк может хоть до морковкина заговенья. Но погуглите и узнаете, что секретариат Международного суда ООН ОТРИЦАЕТ факт получения иска от Украины против России. Поэтому данную конкретную манную кашку по рецепту великого повара Яценюка пусть кушает баранье стадо, на сегодняшний день являющееся населением Украины.
Украина может подавать что хочет, и куда хочет (в том числе и надежды - правда, уж не знаю, кому).Но Международный суд ООН руководствуется фактами, а они таковы:
1. Российская военная агрессия не доказуема, и тут же возникает встречный вопрос - почему в этом случае Украина не объявила России войну.
2. ЛНР и ДНР не признаны ООН террористическими организациями, поэтому невозможно обвинить Россию в том, что она спонсировала терроризм. Забегая вперед, скажу - и не будут признаны, поскольку подобное решение принимает Совбез ООН, а у России там - право вето.
Но главное, как я люблю писать, заканчивая свои редакционные колонки:))... главное в том, что мало выиграть процесс - надо бабосики получить. Со страны, имеющей ядерное оружие... ну-ну, интересно.
В общем и целом, п-ть г-н Яценюк может хоть до морковкина заговенья. Но погуглите и узнаете, что секретариат Международного суда ООН ОТРИЦАЕТ факт получения иска от Украины против России. Поэтому данную конкретную манную кашку по рецепту великого повара Яценюка пусть кушает баранье стадо, на сегодняшний день являющееся населением Украины.

Уважаемый Анастас!Все Ваши доводы-это для людей разумных.Я же хотел
довести одно:руководство Украины-это безумцы и авантюристы,готовые
на все.Все эти заявления-это пиар,желание оттянуть конец,страх перед своим народом.Любое исковое заявление подкрепляется еще денежным
взносом,% от суммы иска.Но ведь денег-НЕТ и не будет.Зато население
предвкушает:"Щас Рашку раззуем,разденем и будет щастя на Вкраине!"
На мой взгляд,Яйценюк-это такой Хлестаков,что Гоголь с того света
рукоплещет.Ждем финала и вопроса:"А кто его привел в правительство?"
довести одно:руководство Украины-это безумцы и авантюристы,готовые
на все.Все эти заявления-это пиар,желание оттянуть конец,страх перед своим народом.Любое исковое заявление подкрепляется еще денежным
взносом,% от суммы иска.Но ведь денег-НЕТ и не будет.Зато население
предвкушает:"Щас Рашку раззуем,разденем и будет щастя на Вкраине!"
На мой взгляд,Яйценюк-это такой Хлестаков,что Гоголь с того света
рукоплещет.Ждем финала и вопроса:"А кто его привел в правительство?"

Им хозяева не разрешат, да и действительно Поросёнку это не выгодно, денюжку то воющей стране давать низя.

и сколько еще в раде обиженных и опущенных???

Даже наблюдатели из ОБСЕ не обнаружили присутствия регулярных войск РФ на Донбассе,а в Раде узрели
.Вот чудеса
.


----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)

с крыши в бинокль





Прекратите! Слышите? Прекратите немедленно!.. раскрывать военную тайну невидимок спецназа, неуслышек ВВС, нейтрализаторов запаха портянок стройбата!

они думают что если их Рада признает это как войну так сразу и Россия явится что ли???

тихо шифером шурша, крыша едет не спеша...

В небесах открылись люки- не волнуйтесь это глюки!!!

"Крыша" хлопает в ладоши,видно "планчик" был хороший
.

----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)

ох у дуба, ах у ели...
----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Если бы там воевали российские регулярные войска, то Киев давно бы уже пал. Цену себе набивают, убогие неумехи.

Ну это вы со зла...
.

----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)


----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

С каких это пор для ЖИДА украинский народ стал "своим"?

"Каптоген"-это сила.

выдать хохлам боевых кенгуру с бронесумкой на животе! Пущай на фронте скачут, может с высоты прыжка кенгуру русская армия лучше видна будет.

Австалия таких кенгуру на 2 млн собирается поставить..
Читал ниже и думал что же можно на 2 млн купить..А оно во как .. 



«Меня больше всего обижает внутренне то, что до сих пор мы должны доказывать то, что является фактом»,
Источник: https://politikus.ru/events/37831-v-rade-predlozhili-priznat-ato-voynoy-s-rossiey.html
Politikus.ru
А,у тебя ничего нет!Ты-голодранец!Ты вообще живешь на свете по доверенности!(с)А.Папанов
Источник: https://politikus.ru/events/37831-v-rade-predlozhili-priznat-ato-voynoy-s-rossiey.html
Politikus.ru

----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.




"А,у тебя ничего нет!Ты-голодранец!Ты вообще живешь на свете по доверенности!(с)А.Папанов"
Тоже частенько на ум приходит эта фраза.. :-))
Тоже частенько на ум приходит эта фраза.. :-))

----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции

Более страшного возмездия,чем то,что они сами с собой делают,вряд ли можно придумать.

Всю жизнь спорила с мужем подруги, (он с Зап.Украины)говоря, что хуже врагов, чем они сами
у украинцев нет,что украинцы сами себя накажут.Если бы я знала как это будет страшно.А ведь он до сих пор сидит здесь,на Донбассе,не едет домой боится земляков.
у украинцев нет,что украинцы сами себя накажут.Если бы я знала как это будет страшно.А ведь он до сих пор сидит здесь,на Донбассе,не едет домой боится земляков.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Угу, настоящая центрально эуропейская дЁржава выдвигает ультиматум. Клоуны.
----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

А еще можно признать себя оккупированными Венерианами. И пусть весь мир помогает.
А что? Все плюсы на лицо, т.с. на морду:
1. Самая главная воюющая страна Земли и её окрестностей на межпланетном военном фронте.
2. Жертва пережитков со стороны биологических родителей (с Венеры прилетели украинцы, самый главный историк всех времен и народов Хохляндии так именно и сказал - "венерические мы, еще в доисторическом плане"). Вот пусть теперь все прогрессивные пидо-асы Европы помогают бороться с произволом родителей.
3. Можно теперь назваться жертвой венерических проблем. Это прогрессивно, наряду с ВИЧ считается в Европах признаком свободных от пережитков прошлого нравов.
А что? Все плюсы на лицо, т.с. на морду:
1. Самая главная воюющая страна Земли и её окрестностей на межпланетном военном фронте.
2. Жертва пережитков со стороны биологических родителей (с Венеры прилетели украинцы, самый главный историк всех времен и народов Хохляндии так именно и сказал - "венерические мы, еще в доисторическом плане"). Вот пусть теперь все прогрессивные пидо-асы Европы помогают бороться с произволом родителей.
3. Можно теперь назваться жертвой венерических проблем. Это прогрессивно, наряду с ВИЧ считается в Европах признаком свободных от пережитков прошлого нравов.
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.

Плохая новость , очень плохая.

ежики искренне недоумевают:
А чего плохого-то?
Давайте "нарисуем" себе возможные варианты развития событий:
1. Верховная Срада неожиданно демонстрирует признакиума самосохранения и отправляют данную резолюцию в самый дальний угол второго отверстия. Тогда и говорить больше не о чем.
2. Верховная Срада, охваченная непобедимым приступом идиотизма, принимает данную резолюцию и... Порошенко оказывается даже не в дураках, а в идиотах. Он либо должен ее подписать (тогда он самоубийца, достаточно прочитать ниже пост ежиков, какие последствия для Украины это может иметь), либо отвергнуть (тогда он предатель национальных интересов, и по нему где-то во дворе Рады горько плачут мусорный бак и гора автомобильных покрышек).
Мнение ежиков: побузят и забудут про эту резолюцию. Ну, надо же комбатам пиариться, чтобы подведомственное стадо не задалось вопросом, аху что они, собственно говоря, делают в высшем законодательном собрании страны?
А чего плохого-то?
Давайте "нарисуем" себе возможные варианты развития событий:
1. Верховная Срада неожиданно демонстрирует признаки
2. Верховная Срада, охваченная непобедимым приступом идиотизма, принимает данную резолюцию и... Порошенко оказывается даже не в дураках, а в идиотах. Он либо должен ее подписать (тогда он самоубийца, достаточно прочитать ниже пост ежиков, какие последствия для Украины это может иметь), либо отвергнуть (тогда он предатель национальных интересов, и по нему где-то во дворе Рады горько плачут мусорный бак и гора автомобильных покрышек).
Мнение ежиков: побузят и забудут про эту резолюцию. Ну, надо же комбатам пиариться, чтобы подведомственное стадо не задалось вопросом, а

постановление о признании событий на востоке Украины «войной с Российской Федерацией»
Ой не буди лихо, пока оно тихо !
Догавкаетесь - и будет вам война с Российской Федерацией... В истории были разные войны, даже шестидневные. Это будет пятнадцатиминутная, и в плен брать не будем !





----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .

Укрофашистская хунта чётко следует заветам, но забыли (или до сих пор не знают), как тот же Геринг отравился, боясь быть повешенным... Может хунта думает, что им с рук сойдёт вся их мракобесия???
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.

Укрофашистская хунта чётко следует заветам, но забыли (или до сих пор не знают), как тот же Геринг отравился, боясь быть повешенным... Может хунта думает, что им с рук сойдёт вся их мракобесия???
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.

ежики потирают лбы:
А че? - А ниче! Нам нравится идея представителя древесины. Видим в ней целый ряд позитивных моментов:
1. Экономические связи (причем все) с Россией должны быть разорваны (таки война!)
2. Контракты на поставки газа, электричества и угля, как заключенные между госкомпаниями, так и заключенные между частными компаниями, должны считаться null and void, проще говоря, утратившими силу на момент констатации факта ведения военных действий с Россией.
3. Украинские граждане, пребывающие на территории России, должны быть интернированы (за исключением людей, подавших прошение о признании их беженцами). Очевидно, что в дальнейшем граждане Украины должны быть лишены возможности пересекать границу с Россией (за исключением случаев, когда речь идет о людях, бегущих из зоны боевых действий)
4. Дочки российских банков должны быть закрыты, их счета обнулены материнскими компаниями.
5. Денежные переводы из России должны быть запрещены (в том числе и передачи денег в наличной форме).
(задумчиво глядя на перечень)
Ну, вот как-то так. А ЕС по второму пункту в курсе?
А че? - А ниче! Нам нравится идея представителя древесины. Видим в ней целый ряд позитивных моментов:
1. Экономические связи (причем все) с Россией должны быть разорваны (таки война!)
2. Контракты на поставки газа, электричества и угля, как заключенные между госкомпаниями, так и заключенные между частными компаниями, должны считаться null and void, проще говоря, утратившими силу на момент констатации факта ведения военных действий с Россией.
3. Украинские граждане, пребывающие на территории России, должны быть интернированы (за исключением людей, подавших прошение о признании их беженцами). Очевидно, что в дальнейшем граждане Украины должны быть лишены возможности пересекать границу с Россией (за исключением случаев, когда речь идет о людях, бегущих из зоны боевых действий)
4. Дочки российских банков должны быть закрыты, их счета обнулены материнскими компаниями.
5. Денежные переводы из России должны быть запрещены (в том числе и передачи денег в наличной форме).
(задумчиво глядя на перечень)
Ну, вот как-то так. А ЕС по второму пункту в курсе?

И подачки МВФ накрываются "медным тазом"-Красотища!! Не рада, а сборище идиотов!!! 


круто забираете!
а как же дети, старики, инвалиды?
а русские, которые живут и работают на Украине?
а как же дети, старики, инвалиды?
а русские, которые живут и работают на Украине?

ежики искренне удивляются:
Так не мы же объявляем войну - нам тут некоторые альтернативно одаренные в Сраде грозят ее объявить.
Ну, а при таком раскладе... а как же немецкие дети, старики, инвалиды в 44-45 годах? Вы хоть представляете, сколько их замерзло во время бегства из Восточной Пруссии, которое так "удачно" пришлось на конец осени - зиму?
PS. С учетом того, что не исключена возможность полного схождения с ума депутатов Рады, гражданам России, работающим на Украине, лучше заблаговременно покинуть эту дивную страну. Ибо интернирование может быть разным...
Так не мы же объявляем войну - нам тут некоторые альтернативно одаренные в Сраде грозят ее объявить.
Ну, а при таком раскладе... а как же немецкие дети, старики, инвалиды в 44-45 годах? Вы хоть представляете, сколько их замерзло во время бегства из Восточной Пруссии, которое так "удачно" пришлось на конец осени - зиму?
PS. С учетом того, что не исключена возможность полного схождения с ума депутатов Рады, гражданам России, работающим на Украине, лучше заблаговременно покинуть эту дивную страну. Ибо интернирование может быть разным...

3. Украинские граждане, пребывающие на территории России, должны быть интернированы (за исключением людей, подавших прошение о признании их беженцами). Очевидно, что в дальнейшем граждане Украины должны быть лишены возможности пересекать границу с Россией
И после этого всем кто там прыгал и гакал думаю мало не покажится поскольку тут не 500 и не 1000 а те кто приедет будут в 99% пророссийскими и маскалями так что там будет такой факел гореть у кого то в попе
И после этого всем кто там прыгал и гакал думаю мало не покажится поскольку тут не 500 и не 1000 а те кто приедет будут в 99% пророссийскими и маскалями так что там будет такой факел гореть у кого то в попе

хорошо что у руля российского правительства более сдержанные политики...
я понимаю, когда идет разговор об отдельных политиках,о майдане, о свидомитах и прочей мрази, но когда о всем народе, это перебор, чем тогда вы отличаетесь от хохлов?
я понимаю, когда идет разговор об отдельных политиках,о майдане, о свидомитах и прочей мрази, но когда о всем народе, это перебор, чем тогда вы отличаетесь от хохлов?

Тем, что не МЫ собираемся объявлять войну, а НАМ.
А война - это вещь серьезная, а не предмет для депутатского бульканья. Вот не мешало бы это объяснить искомым депутатам, да и народу, который их избрал, понять, что так и до цугундера допрыгаться можно.
А война - это вещь серьезная, а не предмет для депутатского бульканья. Вот не мешало бы это объяснить искомым депутатам, да и народу, который их избрал, понять, что так и до цугундера допрыгаться можно.

Ёжики, Вы как всегда молодцы. Все учли.
Самое интересное, что Украина этим постановлением сама объявляет войну России.
Самое интересное, что Украина этим постановлением сама объявляет войну России.

Меня как искренне болеющего за родной ВПК расстраивает прекращение поставок вертолётных двигателей с "Мотор Сича", сегодня мы скупаем всё, что они производят.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
Боевые либерасты - в атаку!

Так давеча один сказочный долбо...б предлагал уже все договоора с Россие считать недействительными,и перезаключить их после полной капитуляции.Кого?Ну естесссно России.
Похоже к нему прислушались.


какие перспективы
пусть объявят! я за семечками побежала! 


----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Настя, в идеале это так должно выглядеть, но с Руиной такой номер не прокатит, им самим невыгодно по такому пути мчаться, будут они дроч фигнёй страдать в холостую, но себе на уме. Они понимают, что завязаны по полной программе причем историей общей. Сеня даже грозится, что России деваться некуда, что будет все равно транспортировать газ через Руину.
----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

И он (Яценюк) в данном вопросе прав: будем транспортировать газ через Руину (во всяком случае, до строительства нового потока).
Вот только не очень понятно, почему он этим России угрожает - он этим Европе должен угрожать, ведь без газа, в случае чего, ей сидеть, а прецеденты уже были...
Вот только не очень понятно, почему он этим России угрожает - он этим Европе должен угрожать, ведь без газа, в случае чего, ей сидеть, а прецеденты уже были...

Верховна Рада Украины-ВРУ!
Совет Рады Украины-СРУ!
Центральна Рада Украины...!
Совет Рады Украины-СРУ!
Центральна Рада Украины...!

Если они сдуру примут такое решение - не будет ли это официальным объявлением войны с Россией?

Для официального объявления надо сначала разорвать дипотношения и отозвать/выслать послов... А так они могут считать что хотят. Все равно, что одностороннюю демаркацию границ проводить.

Сомневаюсь... Объявление войны - это когда принято решение на государственном уровне, а не тогда, когда послы отозваны. Германия 22 июня в 4 часа ночи начала наступление, а объявление войны посол принес только утром, когда все проснулись. Потом спокойно уехал через нейтральные страны.

Так это же прекрасно. Военное положение введут, а это серпом по одному месту олигархам. Плюс весь мир отвернётся, так как помогать противнику России себе дороже. Ну и весь мир убедится, что на Руине вменяемых не осталось.

Группа депутатов Верховной Рады, в прошлом командовавших добровольческими батальонами, решила подготовить постановление о признании событий на востоке Украины «войной с Российской Федерацией». Об этом сообщает УНН.
Сначала бомбили, теперь убивают мирных жителей, объявили экономическую блокаду, пенсии и з/платы на платят.
Может быть теперь тихонько, без шума хотят признать ДНР и ЛНР территорией России?

Если объявят войну ,то ввод Российских войск будет юридически оправдан

ввод российских войск тогда будет неизбежен и скоротечен 

----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Следовательно, необходимо одновременно с признанием событий на востоке Украины «войной с Российской Федерацией», подготовить постановление и о капитуляции.

так для того и объявить хотят!
в плену - тепло, светло и кормят!

----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Это то, что им нужно, к этому подводят их патроны заокеанские.
----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

Главное пусть России об этом оповестят.

Это вряд ли ,голосовать будут сразу два вопроса , объявление войны России и техническое поражение России в связи с неявкой. Так что Россия просто не успеет ничего предпринять.

Во во, они который месяц совершают пэрэмогу по отношению к Российским войскам, по всем фронтам. Блин, такое слово "пэрэмога" уже звучит как изнасилование, тьфу на этих каклов.
----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

Вот объявят нам войну. Сдадутся (сами) на следующий день. И ЧТО с ними потом делать???

Я так понимаю, что хероями АТО они брезгуют, хотят хероями войны быть...Статус повышают, дурни.

Вот не подумал
!А действительно если сдадутся,че их кормить всех
?Да они весь бюджет растащат в неделю! 




А мы их в плен брать не будем, пинками отобьёмся)
----------
Боевые либерасты - в атаку!
Боевые либерасты - в атаку!

Тут скорее другое. Ходили слушки, что если объявить военное положение, то плакали кредиты от МВФ. Поэтому и прикрывались, так называемым АТО. А теперь комиссия от МВФ на днях свалила, и скорее всего, с большим кукишем Придурошенко и Ко оставила. А дебильнутые херои, пришедшие в Зраду, хотят стать хероями войны, а не непонятного статуса.

Хотят выплат по боевым, и соц. пособий по утере кормильца. Буджет б/у Краины разлетается в пыль. И в таком случае Россия имеет право не продавать уголь-электричество-газ. Я "ЗА"! Срада - ТАК!

Не будет никаких выплат и пособий. Разве что себе любимым, ну и еще для отвода глаз, паре десятков. А при смене власти ( а она смениться, вопрос времени), еще неизвестно где и в какой коричневой субстанции окажутся херои.

Ж/д на Магадан - Анадырь строить. Как достроят, так пусть сразу в Америку переплывают, там рядом

Дай Бог, чтобы приняли эту резолюцию.
Тут сразу все и закончится.
А то весь этот цирк за*бал уже!
Тут сразу все и закончится.
А то весь этот цирк за*бал уже!

Я бы еще предложил им признать себя мировым политическим лидером, мировым экономическим лидером, страной с самой мощной в мире армией, самой свободной в мире страной (впрочем эти два пункта они уже объявили, по-моему).

Все банально просто, так нужно отвечать за военные преступления перед своим народом в международном трибунале, а так герои хоть и проигравшие
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
Я, гражданин НОВОРОССИИ

Было бы смешно, если бы не было так грустно. Это позволит провести тотальную мобилизацию и перестрелять всех, кто против нынешнего режима не в ДНР, так за невыполнение приказа и дезертирство. Кому ещё смешно?

ежики:
Нам смешно. Потому, что вы всерьез воспринимаете бред альтернативно одаренных депутатов Срады. Мы рискуем разориться (только вчера на кон пятилитровую банку малинового варенья поставили), но готовы заключить с вами пари (под то же обеспечение), что об этой резолюции забудут так же, как о резолюции о выходе Украины из состава СНГ.
Кстати, как там в Сраде этот вопрос порешали? Вот то-то и оно... Это же хохлы - война войной, а сало по расписанию.
Нам смешно. Потому, что вы всерьез воспринимаете бред альтернативно одаренных депутатов Срады. Мы рискуем разориться (только вчера на кон пятилитровую банку малинового варенья поставили), но готовы заключить с вами пари (под то же обеспечение), что об этой резолюции забудут так же, как о резолюции о выходе Украины из состава СНГ.
Кстати, как там в Сраде этот вопрос порешали? Вот то-то и оно... Это же хохлы - война войной, а сало по расписанию.

Похоже, малина в этом году уродилась)
----------
Боевые либерасты - в атаку!
Боевые либерасты - в атаку!

ежики подозрительно:
Это Вы на что намекаете? Мы свою меру знаем.
Это Вы на что намекаете? Мы свою меру знаем.

Нет ничего проще "забиться" по сети. Но мы расуждаем как здравомыслящие люди. А это далеко не здравомыслящие люди. А то получается - не воспринимай серьёзно маньяка, размахивающего ножом у тебя перед лицом и он о тебе забудет.

Ежики, вы слишком оптимистичны. ВР, как бы мало она не просуществовала или просуществует, успеет и из СНГ выйти, и войну объявить, и еще многое, если увидит выгоду для себя. Я считаю, что в Раду прорвались далеко не дураки, а люди - за своей выгодой. А своя выгода перевешивает все интересы.

ежики философски:
Поживем - увидим. А пока видим то, что есть: много пены, бульканья и словесного поноса - но мало решений.
Грозились приравнять упырей из УПА к ветеранам ВОВ - крик-шум-гам, законопроект не принят.
Грозились выйти из СНГ - крик-шум-гам, законопроект не принят.
Грозились запретить дочкам российских банков работать на территории Украины - крик-шум-гам, законопроект не принят.
Грозились ввести масштабные секторальные санкции против России - крик-шум-гам, законопроект не принят.
Грозятся признать АТО войной - крик-шум-гам... похоже, надо что-то в крике-шуме-гаме поменять.
Поживем - увидим. А пока видим то, что есть: много пены, бульканья и словесного поноса - но мало решений.
Грозились приравнять упырей из УПА к ветеранам ВОВ - крик-шум-гам, законопроект не принят.
Грозились выйти из СНГ - крик-шум-гам, законопроект не принят.
Грозились запретить дочкам российских банков работать на территории Украины - крик-шум-гам, законопроект не принят.
Грозились ввести масштабные секторальные санкции против России - крик-шум-гам, законопроект не принят.
Грозятся признать АТО войной - крик-шум-гам... похоже, надо что-то в крике-шуме-гаме поменять.



Беня, а шо там такое на Украине происходит?
- Украина с Россией воюет.
- И шо, как там дела?
- Ну Украина потеряла таки два миллиона гражданских, полуостров Крым,
несколько вертолетов, десятки бронетранспортеров, убито много военных и
ещё на грани перехода к России две большие области на востоке.
- А у Русских шо?
- Таки не поверишь, они вообще на войну не явились.
- Украина с Россией воюет.
- И шо, как там дела?
- Ну Украина потеряла таки два миллиона гражданских, полуостров Крым,
несколько вертолетов, десятки бронетранспортеров, убито много военных и
ещё на грани перехода к России две большие области на востоке.
- А у Русских шо?
- Таки не поверишь, они вообще на войну не явились.

все,пошел я базуку доставать!!!а то всякие березы да хвои скоро прийдут нас захватывать в рабство!!! 


Похоже Укропия исполняет очередной заказ госдепа пиндосии!
Будет объявлено, что воюют с Россией официально, могут уже запрашивать военную помощь НАТЫ в виде вооружений и воен. соединений! Упорно тянут Россию в войну!
Будет объявлено, что воюют с Россией официально, могут уже запрашивать военную помощь НАТЫ в виде вооружений и воен. соединений! Упорно тянут Россию в войну!

Все это слишком серьезно, чтобы случилось. Ибо признание АТО "войной с Россией" де-юре влечет за собой:
1. Разрыв дипломатических отношений со всеми вытекающими, в том числе отмену безвизового режима, выдворение или интернирование всех граждан воюющих государств за границу, прекращение всех хозяйственных связей, полное закрытие границ и транспортных коридоров и т.п.
2. Конфискацию всех активов воюющих государств друг у друга.
3. Прекращение любой помощи МВФ Украине, как государству находящемуся в состоянии войны.
Ну и еще чего-то по мелочи. Но п.1 с лихвой хватит, чтобы Украина захлебнулась в экономических проблемах мгновенно.
1. Разрыв дипломатических отношений со всеми вытекающими, в том числе отмену безвизового режима, выдворение или интернирование всех граждан воюющих государств за границу, прекращение всех хозяйственных связей, полное закрытие границ и транспортных коридоров и т.п.
2. Конфискацию всех активов воюющих государств друг у друга.
3. Прекращение любой помощи МВФ Украине, как государству находящемуся в состоянии войны.
Ну и еще чего-то по мелочи. Но п.1 с лихвой хватит, чтобы Украина захлебнулась в экономических проблемах мгновенно.

ежики довольны:
Вот мы как раз об этом выше и писали. Но ведь есть среди нас люди, которые каждый пук раненных в ж-пу депутатов воспринимают как нечто серьезное и опасное...
Кстати, спасибо Вам, Svarog, мы о главном пункте-то забыли - конфискация активов воющих сторон. Это как же липецкий завод Рошен... У кого-то еще есть сомнения в том, каким будет положительный ответ Порошенко на данную резолюцию, если она (с вероятностью 0,000000001%) будет принта Срадой?
Вот мы как раз об этом выше и писали. Но ведь есть среди нас люди, которые каждый пук раненных в ж-пу депутатов воспринимают как нечто серьезное и опасное...
Кстати, спасибо Вам, Svarog, мы о главном пункте-то забыли - конфискация активов воющих сторон. Это как же липецкий завод Рошен... У кого-то еще есть сомнения в том, каким будет положительный ответ Порошенко на данную резолюцию, если она (с вероятностью 0,000000001%) будет принта Срадой?

Если смотреть с этой точки зрения, то что будет с банковскими активами Российских банков, которые до сих пор работают на территории Украины?
Путин как раз был одним из тех, кто призывал Российские банки не уходить из Руины, а продолжать свою работу.
Путин как раз был одним из тех, кто призывал Российские банки не уходить из Руины, а продолжать свою работу.

ежи хихикают:
Да ничего не будет. Мы же писали: вся эта резолюция - пук в лужу. Пузыри есть, а толку нет. А банки - дело серьезное.
Да ничего не будет. Мы же писали: вся эта резолюция - пук в лужу. Пузыри есть, а толку нет. А банки - дело серьезное.

Пороха могут сдвинуть по полной программе, уже телодвижение началось (Винница, Запорожье). Посему, думаю, что его оппонентам глубоко наплевать конфискуют у него шоколадный глаз иль. Так что будем посмотреть. Так, и скока там уже набралося малинового варенья? 

----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

ежи гордо:
Пока все при нас!
А насчет Пороха и его сияющих жизненных перспектив - есть такая версия...
Пока все при нас!
А насчет Пороха и его сияющих жизненных перспектив - есть такая версия...

А вы считаете - то что уже произошло на Украине соответствует здравому смыслу и принятым дипломатическим правилам? Вот именно... все мы здесь рассуждаем здраво, а Верховная Рада - по указке. А указке глубоко плевать на правила и последствия. Конечно, США нужно, чтобы Россия первая начала войну, крайне необходимо. Но... когда не будет другого выхода и Украине скажут "фас".

У нас тут в Нальчике,с утра четверых придурков завалили,из тех кто России
войну объявил,то же самое ждёт и их.
войну объявил,то же самое ждёт и их.

Охреневают окончательно... Не мудрено, с такими могучими депутатами... Жалкое пародия на государство.

Качественные таблетки были на обед

Во идиоты! 
Им так хочется, так хочется признать "войну" с Россией, а Россия не появляется на войне. Сами не объявляют военного положения, но войну с Россией ведут.
Такие заявления делают, ибо знают, что Россия не намерена воевать с Руиной, но боюсь, что после такого дебильного принятия нового статуса АТО будут усилены провокации, для того, чтобы Россию "принудить" к войне, и списать провал политики дебилов на войну.

Им так хочется, так хочется признать "войну" с Россией, а Россия не появляется на войне. Сами не объявляют военного положения, но войну с Россией ведут.
Такие заявления делают, ибо знают, что Россия не намерена воевать с Руиной, но боюсь, что после такого дебильного принятия нового статуса АТО будут усилены провокации, для того, чтобы Россию "принудить" к войне, и списать провал политики дебилов на войну.
----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

Цитата: Анастас
ежики потирают лбы:
А че? - А ниче! Нам нравится идея представителя древесины. Видим в ней целый ряд позитивных моментов:
1. Экономические связи (причем все) с Россией должны быть разорваны (таки война!)
2. Контракты на поставки газа, электричества и угля, как заключенные между госкомпаниями, так и заключенные между частными компаниями, должны считаться null and void, проще говоря, утратившими силу на момент констатации факта ведения военных действий с Россией.
3. Украинские граждане, пребывающие на территории России, должны быть интернированы (за исключением людей, подавших прошение о признании их беженцами). Очевидно, что в дальнейшем граждане Украины должны быть лишены возможности пересекать границу с Россией (за исключением случаев, когда речь идет о людях, бегущих из зоны боевых действий)
4. Дочки российских банков должны быть закрыты, их счета обнулены материнскими компаниями.
5. Денежные переводы из России должны быть запрещены (в том числе и передачи денег в наличной форме).
(задумчиво глядя на перечень)
Ну, вот как-то так. А ЕС по второму пункту в курсе?
А че? - А ниче! Нам нравится идея представителя древесины. Видим в ней целый ряд позитивных моментов:
1. Экономические связи (причем все) с Россией должны быть разорваны (таки война!)
2. Контракты на поставки газа, электричества и угля, как заключенные между госкомпаниями, так и заключенные между частными компаниями, должны считаться null and void, проще говоря, утратившими силу на момент констатации факта ведения военных действий с Россией.
3. Украинские граждане, пребывающие на территории России, должны быть интернированы (за исключением людей, подавших прошение о признании их беженцами). Очевидно, что в дальнейшем граждане Украины должны быть лишены возможности пересекать границу с Россией (за исключением случаев, когда речь идет о людях, бегущих из зоны боевых действий)
4. Дочки российских банков должны быть закрыты, их счета обнулены материнскими компаниями.
5. Денежные переводы из России должны быть запрещены (в том числе и передачи денег в наличной форме).
(задумчиво глядя на перечень)
Ну, вот как-то так. А ЕС по второму пункту в курсе?
И ещё ведь придётся признать всех своих погибших участниками войны. И значит выплатить семьям компенсацию. А где столько хривен взять???

Точно!
А еще придется всех мирных жителей признать погибшими в реультате отражения вражеской агрессии, и выплатить компенсации их семьям. А еще придется выплатить компенсации семьям пассажиров Боинга - чего же Боингу позволили пархать там, где шла война с внешним агрессором?
(хмыкает)
И некоторые на портале - не будем показывать пальцами, кто - еще этот словесный понос за чистую монету приняли!
А еще придется всех мирных жителей признать погибшими в реультате отражения вражеской агрессии, и выплатить компенсации их семьям. А еще придется выплатить компенсации семьям пассажиров Боинга - чего же Боингу позволили пархать там, где шла война с внешним агрессором?
(хмыкает)
И некоторые на портале - не будем показывать пальцами, кто - еще этот словесный понос за чистую монету приняли!

По ходу сводка на действия пришла с пиндостана.... уже России объявить войну!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!

Я их маму еб.л,папу еб.л,брат,сестра еб.л! (Рустам ака - эфиоп).
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!

И их кепка на нем вертел!И дом труба шатал, и калитка хлопал!!!

Объявят, а русские опять не придут.

Я так понимаю, засевшим в раде обычного физиологического очищения организма (в их случае поноса) уже не хватает. Понос уже изо всех дыр, включая место, где должны быть мозги. Чего же они объелись-то ? Неужели от пиндосовской демократии так плющит ? 


Лет пятнадцать тому назад наткнулась на какой-то астрологический прогноз.Там предсказывалась война России и Украины.Ну и бред,подумала я тогда.Астрологи-то иногда случаются попадают в точку!

Рановато они решились объявить войну России. Невтерпеж. 


Кролик сделал встретился со своим братом.


----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

Не, это не брат. Это первоисточник. А Кролик- его КЛОН 

----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.

Пусть тогда военное положение в стране вводят если он с "Россией" воюют, почему они его до сих пор не ввели?
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.

Почему войной? Можно напримет, АТО объявить удачным полетом на Марс.

Россияне заблуждались. Оказывается, Страна Дураков - рядом!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.