Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В Берлине признали статью об отсутствии русских в Крыму ошибкой

В Берлине признали статью об отсутствии русских в Крыму ошибкой

Администраторы сайта правительства Германии внесли поправки в информацию о составе населения Крыма. После критического замечания министра иностранных дел России Сергея Лаврова в статье появился текст о проживающих на полуострове русских, передает Spiegel Online.

По словам представителя правительства ФРГ, русские не были названы в числе жителей полуострова «по ошибке, о которой редакция [сайта] сожалеет».

9 декабря глава российского МИД потребовал от немецких коллег объяснений по поводу текста о Крыме. «Русские там не упомянуты. Если это официальный сайт правительства ФРГ, то мне бы очень хотелось знать, кто эту справку составлял, мы такой запрос отправляем нашим коллегам в Берлине», — заявил он.

В опубликованной в начале декабря статье под заголовком «Кризис на Украине» в разделе об истории Крыма сообщалось, что население полуострова на протяжении веков состояло из различных национальных, этнических и религиозных групп. Изначально упоминалось, что к ним относятся крымские татары, украинцы, армяне, греки и немцы.

По информации Spiegel Online, из почти двух миллионов жителей 60 процентов населения составляют русские, 25 процентов — украинцы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
105 мнений. Оставьте своё
№1 Блонди 12 декабря 2014 13:56
+45
вот шавки юлящие.... "умалчивание - вранью равно!"
----------
...не сотвори себе кумира...
№2 Tihon 12 декабря 2014 14:06
+10
Забыли... "По информации Spiegel Online, из почти двух миллионов жителей 60 процентов населения составляют русские…" Как в анекдоте про старого буденновца:"Во, бля, память!"
№3 Фиона 12 декабря 2014 14:56
+13
Да, и вспомнили о "забытых" 60% населения только когда их в собственное гуано прилюдно макнули. bad
Спасибо Лаврову: знатно немцев уделал! applodisment
----------
Если вам во мне что-то не нравится, не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
№4 Марианна.Б 12 декабря 2014 15:38
+6
Да, наши молодцы- чётко всё отслеживают, не дают шанса евровырожденцам пердеть в лужу на Россию. good
№5 Звездочка 12 декабря 2014 20:53
+1
если бы просто написали, то может и внимания никто не обратил, а теперь скандал и поневоле, даже тот кому на это все равно знает кто проживает в Крыму)
№6 волдырь 12 декабря 2014 16:03
+3
Не так.А слона я и не приметил!
№7 Identita 12 декабря 2014 14:22
+13
Они перчислили всех насекомых,проживающих на территории Крыма и забыли о слоне.Пытаются таким образом поддерживать возмущение присоединением Крыма к России. Нет,мол там в Крыму никаких русских и референдум был фикцией. Все как в Европе. Сволочня продажная,что тут скажешь.
№8 tuhis91 12 декабря 2014 16:40
+7
А в Германии уже нет немцев! Там все есть: арабы, турки, молдаване, те у кого предки когда то были германцами,уехали от голода в Россию, теперь вернулись, но забыли язык ! Короче табор!
----------
Места тут тихие..
№9 Секхмет 12 декабря 2014 13:56
+10
При...я немчура...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№10 Сергей Геннадьевич 12 декабря 2014 15:34
+6
Немец, асоциация - Фашист. Никогда для меня другой не будет.
№11 ondrej112 12 декабря 2014 16:33
+1
applodisment
----------
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
№12 adobe 12 декабря 2014 13:58
+17
А в Новоросии Русских увидит кто нибудь?
№13 ФриГал 12 декабря 2014 13:59
+37
Может нам на каком-нибудь сайте разместить статью о национальностях, населяющих Германию и прямо написать, что истинных арийцев там нет!
№14 Ляля 12 декабря 2014 14:00
+18
А сколько там русских!!!! biggrin biggrin
А также от смешанных браков!
№15 nuBaHgep 12 декабря 2014 14:01
+14
и референдум biggrin
№16 Блонди 12 декабря 2014 14:03
+15
в пользу Турции lols
----------
...не сотвори себе кумира...
№17 pollar 12 декабря 2014 14:15
+9
А можно в пользу бедных укропов, они то как раз обрадуются, что в Германии нет истинных арийцев, а вот в Укропии - пруд пруди!
№18 реф 12 декабря 2014 14:03
+9
Русских и в Германии немало biggrin
Не говоря уже о прибалтике biggrin
№19 Anna German 12 декабря 2014 14:42
+8
В Латвии 40% рускоговорящих, многие из которых лишены гражданства( хотя и родились в Латвии)и не имеют права участвовать в выборах.Дерьмократия рулит!
№20 ликбез 12 декабря 2014 14:18
+7
тем более шо в 45 их русские "окупанты" всех перетрахали!!!
№21 Дедушка Немец 12 декабря 2014 17:46
+4
МАЛО ТРАХАЛИ....И ПЛОХО........ПЫ.СЫ.:Я не злой-просто у меня память хрошая.......
№22 Ляля 12 декабря 2014 22:36
0
Перетрахали, еще не значит, что мозги свои влить смоги... mosking
№23 Миртрудмай 12 декабря 2014 14:22
+9
русские немцы живущие в Германии, говорят что смешанных браков мало. молодеж тоже так говорит(уже рожденные в германии). Не ладятся у них взаимоотношения с коренными немцами. Разные очень ментально. Поэтому "дружат" со своими.
№24 TAPAKAH 12 декабря 2014 14:45
+9
Подтверждаю. У меня племяшка живет в Германии. Замуж вышла за казахского немца. В доме общаются только на русском.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№25 ликбез 12 декабря 2014 18:38
+4
православный менталитет все для друга. вместе и батьку бить легче никогда не помирятся с менталитетом жидокатоляцкой потаскухи, все только мне. разделяй и властвуй!
№26 mab3162 12 декабря 2014 20:00
+1
Присоединяюсь ко всему комментарию за исключением жидокатоляцкой потаскухи. Мало того, что антисемитизм зашкаливает и задолбал уже, так ещё и невежество - "жиды", то есть евреи, исповедуют иудаизм. Эгоистический посыл и преклонение перед богатством характерно для протестантской религии. Которая ни разу не католическая и более того, все средние века католики с протестантами самозабвенно резали друг друга всегда, когда подворачивалась такая возможность.
№27 ликбез 13 декабря 2014 11:23
0
странный вы народец однако... я про жидов ни одного слова не сказал... я говорю про ЖИДОкатоляцкую идеологию, ИДЕОЛОГИЮ!!! идеологию педофилов и педерастов согласно которой жиды должны править миром. жидокатоляки с удовольствием стравливали народы между собой в том числе католиков и протестантов на идеологической основе... но в итоге и те и те ЖИДОКАТОЛЯКИ т.к. и там и там провозглашена гегемония жидов над миром.
№28 Identita 12 декабря 2014 14:23
+4
А их там и нет,там одни подпиндосники остались. Вы только на эту задр...енную Меркель посмотрите.
№29 dimmonn 12 декабря 2014 15:39
+1
Цитата: Identita
...Вы только на эту задр...енную Меркель посмотрите.


Ну что Вы, для них она "круче" Наполеона:

В интервью газете S?ddeutsche Zeitung Шойбле заявил, что Меркель демонстрирует «качественно новую форму управления». Это более успешное управление, для которого не характерны безрассудство и самонадеянность, которые были присущи Наполеону
№30 Русский лётчик 12 декабря 2014 17:30
+1
Вот, мля.. Ну, если это сам Шойбле сказал, таки да...
№31 curbat 12 декабря 2014 14:30
+1
Есть но мало.
haplogroup
Hinweise
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№32 Alexandrovich 12 декабря 2014 14:00
+11
Не переживайте-скоро в Германии немцы меньшинство составлять будут...турок потому что там оооооочень много.
..
№33 реф 12 декабря 2014 14:04
+7
мой коллега назвал наличие турок в европе - бомбой замедленного действия
№34 igrek761 12 декабря 2014 14:09
+9
ах вот почему газ развернули к туркам smile
№35 Я.Левин 12 декабря 2014 14:28
+4
Развернули в турецкую европу russian
----------
Делай что должен и случится чему суждено
№36 реф 12 декабря 2014 19:03
0
сие лишь приближает неизбежное
№37 limchuk 12 декабря 2014 19:37
0
Вы имеете в виду, что скоро Германия (читай - ЕС) будет проситься присоединить её к Турции? shok
№38 Semen Gorbunkoff 12 декабря 2014 14:10
+20
скоро будет так
----------
Long Live Rock'n'Roll
№39 Slava_1951 12 декабря 2014 14:34
+6
Картинка хорошая, только фон карты должен быть зелёным.
----------
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма
№40 Anna German 12 декабря 2014 14:49
+6
Или красным(цвет турецкого флага).
Вот по-этому турков никогда не примут в ЕС.Пока гейропейцы взращивают гейкультуру, мусульмане успешно и быстрыми темпами увеличивают народонаселение.Так что картинка пророческая.
№41 Старый Хью 12 декабря 2014 19:30
0
Вот только бы по границе с РФ. Сдаётся мне, на картинке и Россия того же цвета, что гейропа. Спасибо. Этого нам не надо.
№42 owl33 12 декабря 2014 14:00
+9
Да.Да. Верим как себе - ошибка. facepalm Вся западная пресса (за редким исключением) сплошная ошибка.
№43 Анастас 12 декабря 2014 14:00
+11
ежики фыркают:

А кому-то, похоже, Готлэнд в сладких снах является? Фантомные боли, господа фрицы - был кусок рядом, да не съели?

Надо бы им в качестве ответной меры память освежить, напомнить о "славном и героическом" конце их 17-ой армии...
№44 pollar 12 декабря 2014 14:17
+5
Когда там у нас по численнику день снятия блокады Ленинграда и окружения под Сталинградом?
№45 Strannik55 12 декабря 2014 17:11
+1
А освобождение Крыма надо сделать выходным (и так 3 раза: от турок, от немцев и от Краины).
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№46 Firefly 12 декабря 2014 14:01
+12
"А слона-то я и не приметил..." мдя feel проверьте зрение, господа немцы... то вам русские везде чудятся, то днем с огнем не сыщешь)))
№47 teslanetr 12 декабря 2014 14:01
+2
Мы что, играем в поддавки с Украиной и Западом?? - может, пора уже - в Чапаева хотя бы, если на более серьезные игры не способны??
---
Продолжаем снабжать Украину всеми ресурсами...позор какой.
№48 nuBaHgep 12 декабря 2014 14:03
+2
какими ресурсами мы продолжаем снабжать украину ?
№49 igrek761 12 декабря 2014 14:07
+4
зачем подробности? сказано же всеми smile
№50 teslanetr 12 декабря 2014 14:08
+1
Цитата: nuBaHgep
какими ресурсами мы продолжаем снабжать украину ?


Газом, углём, э/энергией, топливом для АЭС, кредитами....достаточно??
№51 nuBaHgep 12 декабря 2014 14:11
+4
неужели так вот нахалявку отправляем ??
Поделитесь ссылочкой, пожалуйста
№52 Анастас 12 декабря 2014 14:23
+6
ежики спокойно:

Давайте разберемся без эмоций на основании информации, которой мы располагаем.

Газом - да, в размере 1 млрд тыс. кубометров в соответствии с дополнительным соглашнием, заключенным между Газпромом и Нафтогазом 30 октября сего года. Соглашение было заключено, чтобы Украина не тырила газ, который предназначается ЕС. Если она займется любимым делом, то вентиль будет закрыт.

Углем - может, мы чего-то пропустили, но информации о возобновлении поставок угля не видели.

Электроэнергией - да, в увязке с обеспечением электроэнергией Крыма.

Топливом для АЭС. Вы на голубом глазу предлагаете отказать Украине в топливе для АЭС? Последствия себе представляете, хотя бы в общих чертах? У нас на сопредельных с Украиной территориях НАШЕЙ страны после этого могут начать грибы двухметровые отрастать и куры трехголовые бегать.

Кредитами - вы о чем? Какими кредитами, в каком размере? Последним был кредит, выданный еще "панде геть" Януковичу. С тех пор, насколько нам известно, кредитные средства Украине больше не предоставлялись (от России).

Вот какая-то такая картина вырисовывается на сегодняшний день.
№53 teslanetr 12 декабря 2014 14:31
+2
Мы уже забыли про летние объёмы газа? - Ёжики, у вас короткая память!

А про кредиты - напоминаю слова ВВП - сколько наши банки вкачали кредитов на Украину??..что касается топлива для АЭС - мы просто обязаны выставить простое условие: как только мы замечаем, что на какой-то АЭС начинают "бодяжить" наше топливо с американским...всё! - поставка прекращается.

Пожестче надо с "партнерами", по-иному они не понимают.
№54 Анастас 12 декабря 2014 14:43
+4
ежики невозмутимо:

У нас отличная память, а вот у вас, похоже, короткая. Поставки газа прекратились 16 июня с.г., так что о летних поставках можно говорить очень-очень с большой натяжкой.

Наши банки основную часть кредитов вкачали на Украину до февральских событий. С июля, насколько нам известно, российские банки практически полностью прекратили выдачу кредитов.

По АЭС - ну, ставим мы такое условие, прекращаем поставки - и что? Сколько понадобится времени, чтобы АЭС вышли из строя и рванули. Мы не специалисты в данной области, поэтому будем признательны тем, что разъяснит нам возможные последствия такого развити событий.
№55 Зерг 12 декабря 2014 14:48
+3
Специально для ёжиков и не только: Немного об АЭС
№56 teslanetr 12 декабря 2014 15:08
0
По АЭС пока что мы видим, что УЖЕ в один реактор грузят и наше топливо, и американское...ждём-с. bomb

Американцам организовать "второй Чернобыль" - убить даже не двух, а трёх зайцев - Россию, ЕС и Украину.

Поставки газа закончились летом - если хотите, назовем эти поставки весенне-летними...суть дела не изменится - качали бесплатно и с песнями (о дружбе).

Кредиты...мы по самое-самое увязли с этими кредитами. А наши великие экономисты Медведев и Набиуллина (ёжики, ведь они - великие? профессионалы? - ведь ВВП их лично ставил на должности и очень хвалит) - уверены в светлом завтрашнем дне.

Ёжики, - а какой у нас будет завтрашний день? Светлый или сумеречный??

Мне вот никто на этом сайте не отвечает на прямой вопрос - какой строй сейчас в России? - что мы тут строим, последние 15 лет??
№57 Анастас 12 декабря 2014 15:21
+2
Насчет газа. Насчет песен мы не в курсе, лично про прокачке газа ни разу не присутствовали. Качали до 16 июня, это факт.

Насчет Медведева и Набиуллиной - ежики не экономисты, поэтому не могут оценить величия обоих названных вами деятелей. Так же, как, впрочем, они не могут оценить и величия Энштейна, поскольку слабы в физике.

Да, их ставил Путин. Если он их не снимает, значит, они ему для чего-то нужны. Для чего? Ежики скромные зверьки, и не залетают в такие высокие хоромы.

Завтрашний день, по крайней мере, в Москве, скорее всего, будет сумрачным. Середина декабря, нормальная погода и видимость для этого времени года.

Насчет строя. Государственный капитализм мы последние 15 лет строим.
№58 Anna German 12 декабря 2014 14:54
+2
Цитата: teslanetr
как только мы замечаем, что на какой-то АЭС начинают "бодяжить" наше топливо с американским...всё! - поставка прекращается.

И дальше что? У вас есть какие-то предложения? Если нет, то советую перечитать предидущий ком. уважаемых Ёжиков.
№59 natak 12 декабря 2014 14:59
0
Хотелось бы уточнить ежикам, что

- газа не на 1 млрд тыс кубов, а на 1 млрд кубов, иначе они должны были бы заплатить предоплаты на 385 млрд долариев, а не 385 млн.

- уголь таки да, поставляется российский (покрайней мере по бумагам) ахметкиным предприятием, расположенным в России. Для луганской тэс и его заводов.

- мирный атом это вообще особая песня. Несмотря на то, что Россия не отказывает в атомном топливе, хохляндия упорно ищет зарубежное. На данный момент в австралии.Но и от американского не отказывается, так как для ЕСша очень нужно закрыть атомные станции у хохлов, а для этого нужено организовать "несчастный случай" на АЭС неподходящим топливом. То что они боятся хохлообезьян с гранатой ясно показало осуждение хохлам мрий о собственной атомной бомбе. Так что щас яйценюхи на шпагате - с одной стороны надо закрыть свои аэс для получения кружевных трусов, с другой - откуда то брать электричество народу надо.

- инвестиций прямых может быть и нет, но есть множество косвенных, например Сбербанк российский, который поддерживает свидомую экономику вплоть до продажи военных облигаций. Да и закрытие глаз на опоздавшую предоплату тоже не что иное, как инвестиция. А ведь настаивай Газпром на том, что предоплата запаздала и газ будет поставлен в январе, то хохлам для того, чтобы его получить пришлось бы выплатить в декабре вторую часть долга в 1 млрд с чем-то. Так минимум 385 млн пошли бы на погашение долга, а так не цента Газпрому не видать. Ну там понятно, новые санкции (хотя за что? за требование оплатить поставленное?), но явные инвестиции в хохляндию, за что спасибо хохлы тоже не скажут.
№60 igrek761 12 декабря 2014 14:23
+2
А когда была закупка угля и когда был последний кредит от России? Газ идет еще и в Европу через Украину, а топлива для АЭС иного просто нельзя т.к в противном случае будут нехорошие последствия.
№61 Svetlana.I 12 декабря 2014 14:27
+3
В поддавки играли при Борюське да при меченом.
Насчкт снабжения... Крыму край как нужна сейчас электроэнергия, будут получать через укропию.
Пара вагонов угля осела в ПДНР, на ТЭС принадлежащей ахметке, который пока что на стороне Донбасса.
Горите желанием шашкой помахать? Так вперед, на баррикады! Убей себя ап стенку.
№62 tormoz 12 декабря 2014 14:02
+6
А когда будут предварительные результаты переписи в Крыму? Обещали в декабре - кто знает, поделитесь линком.
Можно будет узнать сколько русских записали в украинцы в переписи 2001 года.
№63 Светлана.Л 12 декабря 2014 14:21
+4
А если учесть,что украинцы и русские по генетическому коду не отличаются совсем (чуть-чуть отличаются истинные галичиняне), то опять - кто такие эти украинцы?
№64 TAPAKAH 12 декабря 2014 14:54
0
Я вам скажу больше. Берется любой текст на украинском языке, вгоняется в translate.google.ru и тупо переводится на русский. После чего переведенный текст копируется в окно перевода и переводится на украинский. Совпадение 100%.
Это означает, что у наших народов даже мышление идет одними и теми же образами. Это в свою очередь значит, что мы один и тот же народ, просто разговариваем немного не теми словами.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№65 mab3162 12 декабря 2014 20:13
0
Естественно, поскольку основной автор этого языка (забыл фамилию, на Г начинается) сам его не знал и разговаривал на русском.
№66 natak 12 декабря 2014 15:05
+2
Галычане вроде как вообще не словяне судя по исследованиею их генов. Охотно верю, так как судя по фейсам в них и правда ничего славянского нет, чернявые носатые с запавшими глазками, больше на каких-то молдованоалбанцев смахивающие.
№67 Вorn in the USSR 12 декабря 2014 14:04
+6
Вот с таких офсайтов всякие Псуки и черпают инфу - а потом начинают с пеной у рта доказывать её правдивость.
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№68 Питерский 12 декабря 2014 14:05
+7
Я думаю, что пора опять дойчам задницу надрать, дабы внимательно смотрели. Русских они в Крыму не видят! В таком случае в Берлине увидят. Больно память короткая.
№69 Росса Маха 12 декабря 2014 15:05
+5
Ахахахаха biggrin Класс!!! applodisment

Не видите русских в Крыму - тогда увидите в Берлине biggrin good

Мы будем к вам ближе, чтобы нас было лучше видно lols
№70 волжанин 12 декабря 2014 14:08
+2
А каким образом различают при подсчете Русские-Украинцы? По каким критериям? Черепа измеряют? Все эти подсчеты килограмма кизяка не стоят.
№71 nuBaHgep 12 декабря 2014 14:13
+3
по переписи населения, в которой переписываемый сам обозначает принадлежность к какому-нить этносу
Грубо говоря, в зависимости от конъюнкруты, перепись среди одного и того ж количества людей с разностью в год с очень большой вероятностью даст различные варианты по процентному соотношению
№72 Olrg 12 декабря 2014 14:08
+5
Нация банкиров, правящая миром, спит и видит, чтобы русские исчезли с планеты Земля. Но это не принесёт им счастья. И вот, за многие годы в России у власти появился русский человек Путин, так вся мировая свора нечисти накинулась на него.
№73 Svetlana.I 12 декабря 2014 14:11
+4
А как бы немчуре хотелось сказать Крымнаш.
Мы то знаем причину таких ошибок. biggrin
№74 mobispase 12 декабря 2014 14:12
+6
а обороняли Севастополь интересно кто?? пошли бы они со своими признаниями..
№75 Svetlana.I 12 декабря 2014 14:14
+10
А вот это причина хворобы фру меркель, сапсем старушка сдала..

Старый друг из "водоема" рассказал причину, по которой Ангела Меркель бьется в антироссийской истерике вот уже месяц. Как известно, на саммите 20-ки в австралийском Брисбоне у Путина была четырех часовая встреча с Ангелой Меркель, в ходе которой последняя сказала: "Владимир, ну, вы же блефуете, у вас нет сил тягаться с США. Ваши ракеты просто не далетят до Америки." На что российский лидер, после трехминутной паузы пристального взгляда на канцелярийну, вытащил из портфеля разработанный в Пентагоне и утвержденный главами ведущих европейских стран-участниц НАТО план "Барбаросса-2" (наша разведка постаралась!), по которому Россия делилась на зоны влияния и оккупировалась войсками НАТО в ключевых центрах. "Это ваша подпись? - спросил он меркантильного ангелочка. Вспыхнув, она пунцово кивнула. "Так, вот, может быть до Америки они и не долетят. Но до баз США на территории Германии достанут точно, это я вам гарантирую. Ну, может десяток другой ракет и промажут и вместо базы упадут в Мюнхене или Франкфурте, это уж как получится". Тетеньке стало плохо после этих слов и встреча была закончена. Путен улетел из Бристоля досрочно, его после этой встречи просто не пригласили на совместный завтрак. А вот проблемы со здоровьем канцелярейны остаются. Как и с единством правящей коалиции в ФРГ.....
№76 nuBaHgep 12 декабря 2014 14:16
+4
Сильно
№77 Питерский 12 декабря 2014 14:26
+5
Путен улетел из Бристоля досрочно

А кто такой Путен? И почему он улетел из Бристоля (Англия) досрочно, если он в австралийском Брисбоне говорил с Меркель? dumaet Не понятно...
№78 волжанин 12 декабря 2014 14:26
+4
И до пиндосии долетят и не одна, а уж европка через пять минут в пепел обратиться.
№79 brig12345 12 декабря 2014 14:37
+2
А там ведь наполовину наш народ.
№80 Левон 12 декабря 2014 14:42
+4
Сомнительный текст. Такие вещи не говорят при посторонних. Да и ракеты летают хорошо.
Далеко и точно.
№81 Svetlana.I 12 декабря 2014 14:46
0
Есесно что сомнительный. А вы докажите? Тогда можно сказать, шта ошибка вышла. А чё, бывает, не так поняли. biggrin
№82 teslanetr 12 декабря 2014 14:58
0
Фейк. Притом, гуманитарием придуман, а не технарем.
№83 Svetlana.I 12 декабря 2014 15:08
0
Да? А Псаки одобрила текст, заявив, шта истинная правда.
Ей то верить мона, она знает все и никогда не врет. biggrin
№84 teslanetr 12 декабря 2014 14:25
+1
Цитата: nuBaHgep
неужели так вот нахалявку отправляем ??
Поделитесь ссылочкой, пожалуйста


Не стройте из себя дурака. Газ - летом качали бесплатно (забыли?). Если тебя называют АГРЕССОРОМ, плюют в лицо...а ты - извольте, вот всё, что вы заказывали - получите...по меньшей мере, двусмысленная ситуация.

Встречный вопрос: КАКОЙ В РОССИИ СТРОЙ? - сформулируйте, пожалуйста, а то (по всем признакам) - либеральная демократия + чиновничий капитализм. как вчера метко заметил В.Соловьев.
№85 nuBaHgep 12 декабря 2014 14:42
+2
вообще-т, политика загона дурака в долги существует издревле. Зато сейчас на кукане сидят крепко и никакая еуропка им не поможет

Вообще, вся сложность двухстронних отношений Россия-Украина в том, что там далеко не все там ипанутые свиномиты. Проще всего было б решить проблему ковровыми бомбардировками с последующими напалмовыми дождями. "Пожалуйста, кто за европейские ценности - налево; кто за против - направо. Теперь тех кто слева мы будем немножко бомбить". Так не получится. Там много здравомыслящих людей, которые, как бы это не было парадоксально, но вынуждены скакать очень усердно и красить заборы вместе со всеми. Иначе они просто не выживут - оружие и власть не у них, и тот кто сейчас у власти ни капельки не дрогнет это оружие поднять против своих граждан (что мы и видим) объявив их предателями и колорадами. Любой кризис рано или поздно заканчивается. Я знаю, что "не все могут смотреть в завтрашний, вернее мало ко может это сделать" но любой кризис закончится и нам придётся жить рядом с этими, назовём их так территориями. Возможно Вы сморите именно в завтрашний день, забывая, что есть ещё и послезавтрашний и послепослезавтрашний. Постарайтесь просчитать на несколько шагов вперёд и Вы поймёте, что куда лучше иметь к западу от себя дружественный народ хотя б в половине своей, нежели озлобленный во всём своём количестве
№86 Svetlana.I 12 декабря 2014 14:49
+1
Не все одноклеточные могут заглянуть в послезавтрашний день. biggrin
№87 Блонди 12 декабря 2014 14:55
+1
"..точнее, могут не только лишь все" biggrin
----------
...не сотвори себе кумира...
№88 teslanetr 12 декабря 2014 14:55
0
В завтрашний день я смотрю вместе с С.Глазьевым...и вижу, что завтра - вооруженная до зубов многотысячная группировка укров начнет мочить и Донбасс, и (возможно) Крым...потому что им (хунте) поставлена задача - Война с Россией, хунта эту задачу и решает. Помогать им ресурсами, как минимум, спорный вариант развития событий.

И озлобленность укров - никуда уже не денется, при всех раскладах.

Как и горькое разочарование русских, живущих на Украине, действиями Киева и Москвы.

Слава Суркову!
№89 nuBaHgep 12 декабря 2014 15:04
+2
- Скажите, почему вы, украинцы, так упорно "освобождаете" только Луганск и Донецк? почему совсем не идете "освобождать" Крым?
- Мы что, дебилы , по-вашему?! Там же реально российская армия !

Ну и пусть себе спокойно воюют, в чём проблема-то ?? Объясните мне
А озлобленность и была у половины. Добавьте сюда ковровые бомбардировки условных Житомира и Полтавы и получите поголовную озлобленность. Причём, навсегда. Причём, что немаловажно, вполне закономерную и обоснованную
Боже мой !! Какое разочарование... "Ну где вы, москали, давайте, освобождайте меня от хунты пока я семечки грызу на диване"
№90 Анастас 12 декабря 2014 15:09
+3
ежики скептически:

Ну-ну... видно, бывают разные завтрашние дни: для нас один, для вас с Глазьевым другой.

И конечно же вооруженная до зубов группировка укров нападет на Крым... только мы не понимаем, мочить или мокнуть в Сиваше? Тут возможны варианты...

А вообще-то все понятно.
№91 Svetlana.I 12 декабря 2014 15:11
0
Губу закатай, да. Аха, пойдет войной и всех замочит...
Да вы пораженец батенька. И даже не даванный воен.
№92 teslanetr 12 декабря 2014 14:59
0
Так вы не ответили - строй-то какой мы все так дружно строим в России последние 15 лет?? love
№93 nuBaHgep 12 декабря 2014 15:07
+2
Понятие не имею. А есть какое-то значение ?? Есть разве вообще какое-то подразделение на строй ? А какой строй в абсолюте кто строит ?? Есичо, то в конституции шша слово "демократия" не упоминается ни разу, т.е. продукт чисто для внешнего распространения
А в каком стиле играет группа Led Zeppelin ?
№94 teslanetr 12 декабря 2014 15:13
-2
Если вы не знаете, ЧЕМ дышит страна - о чем мы тогда говорим?

Завтра эта толпа (не народ), что кричит "Осанна Путину!" - будет кричать "Распни!"...не может огромная Россия зависеть от одного маленького человека, даже если он - на высоком посту.

В каком стиле играет наш Led Zeppelin? - он импровизирует и фальшивит. Да! И бьёт в барабаны. biggrin
№95 nuBaHgep 12 декабря 2014 15:14
+2
если я правильно понимаю, то вы знаете. Поделитесь со мной сокровенным, хочу прозреть
№96 teslanetr 12 декабря 2014 15:53
0
Как говаривал один булгаковский персонаж, - человек смертен...и как только народ рождает нового кумира (идола), этот кумир (идол) внезапно нас покидает.

Перемены неизбежны. Думаю, мы ВСЕ очень сильно ошибаемся - в прогнозах и оценках.

Либерализм процветает. Госкапитализм - ширма для чиновников и олигархов. ВВП (по гороскопу - Весы) раскачивает ситуацию...

Я лично - ожидаю чего-то вроде "второго Чернобыля". По законам драматургии наших Последних Времен. Короче, - мы все не ведаем, что творим.

- Помяни нас, Господи, во Царствии Твоём!..
№97 nuBaHgep 12 декабря 2014 15:56
0
Хмм. И всё-таки
Цитата: teslanetr
Так вы не ответили - строй-то какой мы все так дружно строим в России последние 15 лет??

winked
№98 Svetlana.I 12 декабря 2014 15:09
0
Так вам же Соловьев уже ответил. О!
№99 Svetlana.I 12 декабря 2014 14:44
0
Газ - летом качали бесплатно (забыли?).

Не лукавьте. Не качали, а воровали! Две большие разницы. А теперь совокупный долг укропии позволяет России опустить ее ниже плинтуса. Министр финансов Германии не зря ж тревогу бьет
№100 nuBaHgep 12 декабря 2014 14:54
+1
отож winked . Закрыли б вентиль на долгах в какой-нибудь паршивый миллиард долларов - европка б отдала его, скрипя зубами, но отдала. А вот на пятёрочку уже силёнок не хватает
№101 Svetlana.I 12 декабря 2014 15:02
+1
И прервалась бы цепочка - Китай, Турция, ЮП и всё, что с этим связано. А чичас газовык стрелки (долги) перевели на ЕС, подарили им на боюдечке "надежного" транзитера, заставили метаться в поисках альтернативного источника газа. Ой, да там много чего еще есть.
№102 Зерг 12 декабря 2014 14:36
+2
Очередной раз поздравляем, немецкие партнеры, заврамшись!

russian
№103 naitedj 12 декабря 2014 15:50
+2
не ошибки это , а специально направленные вбросы. Кто прочитал теперь буду рассказывать другим что так и есть, а опровержения или не увидят, или оно будет в крайнем углу мелкими буквами
№104 alla039 12 декабря 2014 20:52
0
Цитата: Svetlana.I
вытащил из портфеля разработанный в Пентагоне и утвержденный главами ведущих европейских стран-участниц НАТО план "Барбаросса-2" (наша разведка постаралась!),


Я бы на их месте побоялась называть план "Борбаросса -2", им что "Барбаросса-1" впрок не пошел?
№105 tanya72 12 декабря 2014 23:08
+1
По поводу национальностей Крыма. Золовка в 1994 году не смогла записать сына, рожденного в Крыму русским, сказали только украинцем или татарином. Вот так вот повышали процент украинцев в Крыму