Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Пока СМИ твердят об агрессии России, Запад готовит третью мировую

Пока СМИ твердят об агрессии России, Запад готовит третью мировую

Журналист Эрик Зюсс в статье для OpEdNews задаётся вопросом: почему американские новостные СМИ игнорируют важные новости? В качестве примера он приводит следующие заголовки: «98% палаты представителей США голосуют за поставку оружия Украине, 67% американцев против, разве это демократия?»; «Украина получила новое оружие» и «НАТО размещает оружие в Польше для нападения на Россию».

Журналист задаётся вопросом, будут ли удивлены американцы, если начнётся война между НАТО и Россией, — и сам же отвечает на него: «Она уже в разгаре, она уже началась на Украине». НАТО, по словам Зюсса, готовится напасть на Россию, но так называемые «новостные» СМИ скрывают планы альянса. На ранних этапах подготовка военного блока к войне вызвала ответные меры со стороны России, которую западные СМИ представляют агрессором.

Неужели эти самые «новостные» СМИ сообща скрывают самую главную новость нашего времени — вышедшую из-под контроля подготовку к третьей мировой войне, спрашивает Эрик Зюсс. Упомянутые статьи были разосланы всем крупным американским и британским СМИ, но опубликовали их только издания со сравнительно маленькой аудиторией.

Возможно, сейчас настало время распространять новости с помощью социальных сетей и «сарафанного радио». В интернете проверить информацию легче, утверждает журналист, поэтому общественность проще обмануть с помощью газет, телеканалов, радио и книг — этих «старомодных» источников информации. Причём оффлайновые СМИ называют онлайн-источники распространителями сплетен, тем самым отвращая людей от возможности самим проверять достоверность той или иной информации.

Сейчас полным ходом идёт подготовка к третьей мировой войне, и это можно проверить, прочитав вышеупомянутые статьи, указывает автор. Это не алармизм, уверяет Зюсс, это — факт. На Западе уделяют внимание лишь подготовке к войне со стороны России, и это — только половина истории, жители стран Запада не видят всю картину целиком.

«Агрессивный геноцид, совершаемый Америкой против жителей региона Украины, 90% которых проголосовали за президента, которого сверг Обама, полностью игнорируется СМИ. Обама пытается приманить Путина на «наживку» вторжения на Украину (в регион сепаратистов, чтобы защитить там людей). Однако американская пресса подаёт это так: Обама защищает Украину от путинской агрессии. Это – ложь.», — цитирует журналиста ИноТВ.

Все, кто говорит, что западные демократии не могут раздуть третью мировую войну, предполагают, что сама эта фраза — «западные демократии» — относится к конкретным странам, включая США. Но это не так — «наша страна кардинально поменялась», делает вывод Эрик Зюсс.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
183 мнения. Оставьте своё
№1 Лена8899 12 декабря 2014 16:09
+82
Америка должна умереть!
№2 mmmakm 12 декабря 2014 16:12
+57
Поддерживаю. Смерть ссаному матрасу.
№3 nuBaHgep 12 декабря 2014 16:25
+53
№4 Arsss 12 декабря 2014 19:22
+2
Кроме вашего плаката, что об этом говорит?
Вам приснился вещий сон?

Если либералов в ЦБ и правительстве не уберут, то жахнем так, как ещё СССР не жахал.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№5 djon3volta 12 декабря 2014 19:43
+3
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
№6 V_Svitich 12 декабря 2014 16:13
+24
Однозначно, иначе она не успокоится...
№7 nuBaHgep 12 декабря 2014 16:13
+13
очень много будет похоронено под обломками империи. Поэтому нельзя. Хоть и хочется
№8 отец Виктор 12 декабря 2014 16:23
+11
Переносим войну на территорию СГА.
Вопрос о нападении СГА на другие страны сразу снимается!
№9 Евгений.О 12 декабря 2014 16:26
+18
Америка должна умереть! Как государство!
№10 Tiritaka 12 декабря 2014 16:30
+8
Ни разу не соглашусь. Есть конкретные вредители, конкретные вдохновители этого вреда и неконкретные получатели выгоды. "Конкретных" - всего-то пару тысяч. Вот их - не жалко.
А в Йелоустон и в Большой каньон мы еще слетаем. Без виз, конечно
№11 МАРКА 12 декабря 2014 16:32
+31
Дорогие ребята. Америка делает то, что прикажет ей Англия. Вот туда смотрите, в этот "тихий" закуток. Чтобы чирей прошёл, надо выдавить "стриж", как говаривают в деревнях. Как это самое удалил, так и гной прошёл. Исчезнет гнойная америка, а стержень будет не тронут, всё начнётся сначала. Не в Америке писан сценарий.
Как быть? Не знаю. Но кто-то знает. Или должен знать.
№12 Блонди 12 декабря 2014 16:36
+20
но - Вашингтон должен быть разрушен! russian чтоб два раза ребятам не летать... feel
----------
...не сотвори себе кумира...
№13 brig12345 12 декабря 2014 17:54
+7
Тогда и Лондон тоже обязательно.
№14 Людмила_Маргевич 12 декабря 2014 16:45
+29
А ведь Вы правы,Кэмерон открыто заявил что он уничтожит экономику России,Тетчер заявляла о том что не справедливо что цивилизованные страны не имеют таких богатств Сибири,их необходимо забрать и передать в пользование "цивилизованным",в России должно остаться порядка 15млн человек,обслуги англосаксов,а если сюда добавить еще их климатические условия и угрозу затопления,так что все это не пустые ля-ля,а все в самом деле достаточно серьезно,Путин видимо потому так усиленно и восстанавливает наш военный потенциал
№15 welt1 12 декабря 2014 17:49
+9
всё зло прёт а Россию под предводительством Англии.Ведь паршивая англичанка evrey от души где только можно вредила вовсю РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ ,когда сшп и в помине ещё не было.
№16 Фрес_Н 12 декабря 2014 20:32
+4
Если жителям "цивилизованных стран" обидно, что все богатства в Сибири, то пусть становятся в очередь на вид на жительство, покупают теплое белье, и едут жить и работать в Сибирь. Никто не против!
№17 Руслан777 12 декабря 2014 19:20
+4
Швейцария - Политбюро, Англия- ЦК, Вашингтон- обком, как то так было
№18 djon3volta 12 декабря 2014 19:50
+4
это точно.читал случай такой - Горбачёв с супругой прехали на на одну военную базу северного флота,им показывали подводные лодки,жена Горбачёва спросила у капитана лодки одной,что она может,капитан ответил - эта лодка может уничтожить такую страну как Англия..тогда Раиса Горбачёва возмутилась и говорит мужу - Миша,нам такие лодки не нужны..
вот так вот belay
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
№19 Тринадцатый 12 декабря 2014 21:28
+2
Да, хрустальный остров должен быть разрушен!
Кому интересна патриотическая фантастика, советую аудиокниги цикла "Без права на жизнь", да и вообще у этого исполнителя (Сергей Ларионов "Бабай") все книги слушаются на одном дыхании.
Без права на жизнь
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№20 Секхмет 12 декабря 2014 16:35
+8
Должна,но умирать ей не хочется.Но Пендосия помрет,сама по себе,как территория,когда жахнет там вулкан.
А пока он не жахнет,Пендосия не уймется.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№21 Славянин 12 декабря 2014 17:24
+6
Надо помочь вулкану ninja
№22 im59 12 декабря 2014 16:44
+12
*Америка должна умереть!*====================================================================

Но умертвить эту гниль хотелось бы ЭКОНОМИЧЕСКИМИ методами. Горячая война нам не нужна. Жалко наши города и наших солдат и офицеров (про мирных детей стариков и женщин даже не хочу думать в случае гор. войны).ИМХО dumaet
№23 Лена8899 12 декабря 2014 16:48
+9
Вообще-то, это слова одного индейского лидера, кажется с Дакоты. Он имел ввиду не людей и землю, а именно это государство проклятое
№24 igrek761 12 декабря 2014 17:08
+3
В случае горячей войны погибнет вся планета земля т.к не выдержит множество мощных ядерных взрывов.
№25 nuBaHgep 12 декабря 2014 17:12
+5
жаль, конечно. Но не планета-то и есть - сплошь вырождение какое-то. Необходима перезагрузка
№26 igrek761 12 декабря 2014 17:22
+2
хотите сказать, что жизнь на планете земля не совершенна и вы за ее уничтожение или я не так понял ваш комент?
№27 nuBaHgep 12 декабря 2014 17:25
+4
чесн говоря, как-то так. Не то, что б прям настаиваю, но не возражал бы
Понимаю, что звучит фаталистично
№28 igrek761 12 декабря 2014 17:34
+2
хм странно... тогда логичный вопрос, а вы сами то с какой планеты?
№29 nuBaHgep 12 декабря 2014 17:41
+5
увы ((
№30 Владимирыч 12 декабря 2014 17:52
+5
Верно. Надо сделать всё, чтобы горячая война не случилась. Я пожил немало, но у меня дети и внуки, и я желаю им прожить, как минимум, не хуже. В случае глобальной войны - ядерной или нет - им ничего хорошего не светит. Да я и сам ещё пожить не прочь winked

Агрессора надо остановить всем миром. Пока он богат, всегда будет угрозой - брюхо безразмерное. Надо разорить его. Это дело небыстрое и опасное, но иначе - крах цивилизации.
№31 ScienseFly 12 декабря 2014 22:26
+2
Надо политику к агрессором менять! Хватить быть хорошем и пушистым, не понимают они другой язык! diablo
№32 Геннадий.К 12 декабря 2014 16:49
+3
ОНИ ЭТИ ПРОДАЖНЫЕ СМИ НЕ ЗНАЮТ .ЧТО И ИМ ПРИДЕТ.ПИ...ДЕЦ....КАК БУДТО МОЖНО БУДЕТ ОТСИДЕТЬСЯ В ШАЛАШЕ..!!! ВОТ ДЕБИЛЫ.!!! В ТАКОЕ ВРЕМЯ НАДО ЖИТЬ В ДРУЖБЕ И СОГЛАСИИ....ПОСМОТРИМ.КОГДА ЙОЛУЙСТОУН ДОЛБАНЕТ.ВСЕ ПОБЕГУТ К РОССИИ ..СПАСИТЕ НАС И ПРОСТИТЕ..МЫ НЕ ВЕДАЛИ .ЧТО ТВОРИЛИ....
№33 Миртрудмай 12 декабря 2014 17:05
+1
facepalm Лена ты какая агрессивная))
№34 Олег Чорный 2 12 декабря 2014 17:12
+8
Сейчас полным ходом идёт подготовка к третьей мировой войне


Это чушь в реальности.
Никакой подготовкой и никаким обычным вооружением глобальной войны не выиграть. Война-то настоящая будет длиться всего несколько дней если что - потом агония для уцелевших, тогда живые позавидуют мёртвым.
В реальности идёт нагнетание ужесточения контроля над колониями США, прикрываясь антироссийской истерикой и вялая попытка устроить на уркаине второй Вьетнам, Афганистан.

Против России реально можно вести только такие войны, чужими руками на чужой территории, или разорвать нас изнутри прежде либеральными "революциями" и только затем вводить войска НАТО.
(но только когда будет полная уверенность, что даже в "революционном" безвластии не найдётся последних солдат России, которые примут решение лично сами: "да гори всё синим пламенем, встретимся в аду небесном, раз вы нам устроили ад земной" и никакая ракета не стартонёт)
№35 nuBaHgep 12 декабря 2014 17:17
+7
Цитата: Олег Чорный 2
но только когда будет полная уверенность, что даже в "революционном" безвластии не найдётся последних солдат России, которые примут решение лично сами: "да гори всё синим пламенем, встретимся в аду небесном, раз вы нам устроили ад земной" и никакая ракета не стартонёт

Найдутся. И "они" об этом прекрасно знают
№36 kosintsev 12 декабря 2014 18:10
+2
А я вполне допускаю такую возможность. Не мною замечено, что война - это план, разработанный людьми и никогда не учитывавший людей. Иначе говоря, планируя войну никакой генштаб не может сказать, что будет завтра. Но свято верит, что все пойдет как запланировано. Сейчас США делает все, чтобы Россия ввязалась в открытую войну с Украиной, а далее ввяжется Европа. Не получается... Но остается крайний вариант (нежелательный для США, но как крайний...) - Украина нападает на Россию. Повод - освобождение "своего" Крыма. Результат предсказуем, но не важен, т.к. цель другая - Россия против Европы. США дает всем оружие, гребет деньги и обеспечивает себе еще сколько-то лет безбедного существования, а все разрушают свои экономики и впадают в полную зависимость от нее. И все теперешнее нагнетание - только подход подход к цели. Россия, правда, не клюет приманку, но крайний вариант (см.выше) остается. Только, как в прежних, так и в будущих планах действия России предполагаются в рамках "плана".
№37 Impress 12 декабря 2014 18:29
+2
Одна поправочка: над колониями Англии, США всего лишь её кулак.
№38 Родион_1955 12 декабря 2014 19:51
+8
Недавно читал статью читал статью о ЯО вооружении России, там сказано о "последнем варианте", когда будет некому нажать КНОПКУ. Смысл такой: если некоторые "стратегические объекты" (огромной мощности) не получают определённое время ответного сигнала на свой запрос, то они принимают самостоятельное решение старта. Цели указаны заранее...
Сша узнав о таком раскладе, заявили, что "негуманное оружие"...
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№39 Таблетка 12 декабря 2014 21:14
+2
Система "Мертвая рука", кстати такая система практически у всех ядерных стран.
№40 nuBaHgep 12 декабря 2014 21:27
+1
она самая, на базе УР-100. Но второе Ваше утверждение неверно - эта система только у нас. Мало того, что у нас эта система в работоспособном состоянии (был провальчик в конце 90-ых на пару лет), дык ни у кого (а чес говоря ни у кого кроме нас и шша её в принципе быть не может, поэтому "ни у кого" имеется ввиду ни у шша ) ничего близко похожего нету и не планировалось. И именно поэтому эти мрази "Мёртвую руку" так и боятся. И не зря боятся winked
№41 СТАЛИНГРАД 12 декабря 2014 22:01
+1
Система "Периметр" по НАТО "Dead hand" (Мёртвая рука) Обеспечивает нереальность массированной атаки ракетным оружием России т.к. это грубо говоря робот не имеющий ни чувств ни субординации ни политических взглядов...Просто искусственный интеллект заточенный на сокрушительный уничтожающий ответный удар даже в условиях полной гибели страны!!! bomb avtomat fuck-you
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№42 gladiatorspart1 12 декабря 2014 18:03
+8
Надо Обаму предупредить, что пушками мы воевать не будем, а ебанем сразу Тополем и Сатаной и тогда не будет больше не Нато, не США, но и сами пострадаем конечно, но на колени не встанем.
Территория большая, многие всех не убить.
№43 Sergh 12 декабря 2014 18:49
+3
Цитата: gladiatorspart1
Надо Обаму предупредить, что пушками мы воевать не будем

Други мои! Наш Путин прекрасно знает, что Обама-это клоун. Кнопка находится у других людей в штатах и где они скрываться будут и в каких бункерах до метра, всё ему известно. Наш "перец" очень скромный от-части, но видно, что ставки за Россию-всем ки-коз. Сел на кучу семечек, жду. Будем брать живими, Кадыров с Россией и это всем ППЦ.
№44 ScienseFly 12 декабря 2014 18:46
+1
смерть ворогам! biggrin
№45 Геннадий.К 12 декабря 2014 19:07
0
РАЗГУЛЬНЬІЙ БЕСПРЕДЕЛ! Молодых женщин и девушек Мариуполя в течение нескольких месяцев насилуют бойцы карательных батальонов, дислоцирующихся под городом. Свидетели сообщают о невиданных зверствах, в частности, бойцов «Азова». Не брезгуют вояки и «зэчками» из Запорожья. «Мы живем как в оккупации во времена Великой Отечественной войны. Наших женщин и девушек насилуют бойцы карательных батальонов, но теперь не немецких, а украинских. Был случай, когда в нашу больницу привезли четырех изнасилованных молодых женщин. Причем вояки не просто над ними поиздевались, а залили анальные отверстия строительной пеной. Когда их привезли, все сотрудники были в шоке. Врачи у нас хорошие, поэтому жизнь этим женщинам спасли», — рассказала корреспонденту НА «Харьков» жительница Мариуполя, просившая не называть ее имени из целей безопасности. По словам собеседницы, изнасилования в городе и области происходят практически еженедельно. Женщин в больницу привозят избитыми. Зверствуют, по ее словам, бойцы батальона «Азов». Правда, у некоторых из насильников шевронов нет. Пострадавшие рассказывали ей, что рукава бойцов были обмотаны красным скотчем. Отметим, что красным скотчем были обмотаны рукава «правосеков», которые в мае сожгли Дом профсоюзов в Одессе. Подтвердить факты зверств на камеру сотрудники больницы отказались, потому что все они живут под страхом смерти. «Сейчас у нас настоящий 37-й год. Телефоны прослушиваются. По улицам города и рынкам разгуливают „соколы”, они же ездят „кукушками” в маршрутках, подслушивают разговоры и „стучат”, куда надо. За любое сочувствие сепаратистам хватают без суда и следствия», — пояснила собеседница. — Если найдут в телефоне смс, отличную по содержанию от «Слава Украине», тут же сочтут сепаратистом и арестуют. По всем местным телеканалам, особенно по «Сигма ТВ» и «ТВ-7», показывают номера телефонов, по которым нужно сообщать о сепаратистах». Изнасилования происходят и в Запорожье. Как рассказал источник в одной из местных тюрем, бойцы с шевронами «Укроп» и «Днепр» регулярно приезжают за заключенными. На ночь с разрешения начальства из тюрьмы для развлечения забирают по 10–15 женщин. В каком виде их возвращают по утру — комментарий не для слабонервных. Что касается бойцов нацгвардии, то они, по словам местных жителей, в основном, грабят. Так, на прошлой неделе в мариупольскую больницу привезли раненого солдата. Когда стали готовить к операции и сняли одежду, то в трусах обнаружили ювелирные изделия, запрятанные в носок. По словам местных жителей, из Мариуполя все награбленное — телевизоры, ноутбуки, ювелирку — военнослужащие отправляют домой почтой. «Шерстят» в основном дома на окраинах города. Правоохранительные органы во все происходящее не вмешиваются. Даже когда пропадают люди — принимать заявления от родственников не хотят.
№46 nuBaHgep 12 декабря 2014 21:28
+1
потерпят, ничего страшного. Зубы сожмут, но потерпят
№47 реалист 13 декабря 2014 02:20
+1
Несомненно,называя вещи своими именами:
агрессия НАТО на Украине - уже начало войны с Россией.Без преувеличений.
У них кончаются деньги,им надо срочно опять кого-нибудь ещё пограбить.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№48 Милена 13 декабря 2014 09:58
+2
Да, похоже.
Она нас в покое не оставит.
№49 Александр.Г 12 декабря 2014 16:12
+31
Очень хочется если что, то чтобы США опять в стороне не осталась. Чтобы сцуки на своей шкуре почувствовали что такое война!
№50 Мирная_я 12 декабря 2014 16:14
+5
Значит надо идти туда.
№51 Sergh 12 декабря 2014 18:28
+8
Цитата: Мирная_я
Значит надо идти туда

Мля, уже как больше полста лет живу, всем добра и здоровья хочу, но вот незадача, почитав тут намедни записки амерских сенаторов против России, ну так захотелось, чтоб америка хоть разок на своей территории горя хлебнула на совесть, до талого, с... под корень Вашингтона, до подвалов, как Дрезден.
...а чё делать, просил, получи..
№52 Бизон 12 декабря 2014 16:56
+3
В этот раз, русский Степан, будет прежде всего портить шкуру американского гризли.
Так, чтобы уже не дёргался.
№53 vovk 12 декабря 2014 16:14
+8
не будет третьей мировой пока есть неприемлимый ущерб для обоих из сторон!Карибский кризис забыли?
№54 Анастас 12 декабря 2014 16:17
+17
ежики кивают:

Вот-вот, галдеть-то о Третьей мировой все горазды, а как начинают обдумывать этот вопрос с практической точки зрения - ой, караул, у нас памперсы протекли.

Что же касается журналистской активности в освещении этой темы (а также активности всяких экспертов, политологов, социологов, аналитиков и почетных аналистов), то складывается впечатление, что идет состязание: кто кого больше напугает до ус-ки. И у кого в результате первым сдадут нервы.
№55 nuBaHgep 12 декабря 2014 16:19
+14
Кто воевать-то там будет, эти чтоли :
На учениях в северной Норвегии британский спецназ отказывается покидать казармы при температуре ниже -8: в окрестных лесах нет теплых биотуалетов, а подгузники примерзают к гениталиям, если ходить под себя.
№56 Dra0777 12 декабря 2014 16:48
+12
Мы в армии в -53 (минус пятьдесят три) на двор ходили rus
№57 nuBaHgep 12 декабря 2014 16:52
+8
"Британцы поясняют, что в такие морозы они не в состоянии пользоваться памперсами, которые выдаются им на время длительных учений: если ходить под себя, начинают мёрзнуть гениталии. Так, у двоих спецназовцев гениталии буквально примёрзли ко внутренней поверхности одноразового подгузника. Отлить в сугроб, как это делают, к примеру, норвежцы, британцы не способны - "утрачен навык"."
№58 anna_ni 12 декабря 2014 17:25
+3
Вы шутите,надеюсь, насчёт памперсов???
№59 nuBaHgep 12 декабря 2014 17:41
+9
нет, не шучу. Это выдержки из статьи про совместные британо-норвежские учения
Специальными памперсами там давно уже всех солдат обеспечивают, начиналось со снайперов
№60 sergey_nikitin80 12 декабря 2014 18:05
+6
Помню в школе в Чите, туалет был на улице и при -30 мы туда ходили :)
Так что с детства нас приучали не боятся холодов desantura
№61 vovk 12 декабря 2014 18:29
+2
под эту истерию бабки косят,у америкосов на впк завязано более 30% ВПК.кстати,кто убил Кеннеди?и кто сбил малазийский боинг?
№62 Фиона 12 декабря 2014 19:16
+2
А журналистская активность - это тоже своего рода война.
Первая часть "Марлезонского балета" - война информационная.
Вторая часть - война экономическая.
Обе части - в разгаре.
Третья часть "балета" на подходе. И что это будет - пока не ясно. sad
----------
Если вам во мне что-то не нравится, не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
№63 Ну здравствуй, это я 12 декабря 2014 16:19
+7
Не забыли, но у штатов слишком мало времени и ресурсов осталось. Больше никто не ведётся на сказочки дядюшки Сэма, да и силёнок не так много осталось.Это мы могли потерпеть, как в 90-х, вы можете представить, чтобы американец такое терпел? Про тюрьмы док. фильм видели, посмотрите.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№64 Svetlana.I 12 декабря 2014 16:24
+9
У пиндосов есть еще один головняк...
Реванш Монтесумы. Планируют ли мексиканцы захватить юго-запад США?
В начале декабря 17 штатов США подали в суд на Барака Обаму за его идею легализовать мигрантов. Застрельщиками выступили власти Техаса, граничащего с Мексикой, откуда идет поток нелегалов. Стремительное увеличение числа мексиканцев в юго-западных штатах пугает местных жителей. Все громче звучат предположения, что иммигранты и местное испаноязычное население намерены основать на юго-западе США собственное государство или присоединиться к Мексике.
№65 nuBaHgep 12 декабря 2014 16:30
+5
Игоря Иваныча на них нету avtomat
№66 Svetlana.I 12 декабря 2014 16:44
+1
Сдается мне, шта они своего имеют, но и наш борцун не помешает. avtomat
Статья эта на КОНТе
№67 Бизон 12 декабря 2014 16:58
-1
А что, во время карибского кризиса, США тоже имели такой госдолг?
№68 nuBaHgep 12 декабря 2014 17:00
+3
какая связь между госдолгом шша и их гипотетической войной против РФ ?
№69 Бизон 12 декабря 2014 17:10
-1
Если ты этой связи не усматриваешь, говорить с тобой нет смысла.
№70 nuBaHgep 12 декабря 2014 17:19
+1
ну дык расскажи мне вкратце winked .
Каков порог госдолга ?
Почему именно против России ?
№71 Impress 12 декабря 2014 18:32
0
США всегда использовали войны для списания долгов и "перезагрузки" экономики. Т.к. их нынешний долг астрономического размера, погасить его без каких-либо экстремальных мер невозможно.
№72 nuBaHgep 12 декабря 2014 21:33
+3
например ??
какие войны использовали сша для списания своих долгов ? допустим, возьмём, нуууу Вьетнам . Или далеко ?? давайте Афган - он ближе. Что списали пендосы под Афганистан из своего долга ??
№73 реалист 13 декабря 2014 02:42
+2
nuBaHgep

Вьетнам,как и Афганистан,и арабские нефтедобывающие страны(выгодно расположенные геополитически)были попыткой США закрепить и усилить своё военно-политическое и экономическое влияние в Мире,заодно оттереть и ослабить конкурентов.Но не смогли решить задачу поэтапно и относительно мирно.
А теперь времени не осталось на подобные попытки.А конкуренты поджимают.
Так что теперь Штаты или пойдут Ва-банк,или сдохнут сами.
Кстати,именно так они вышли из Великой депрессии,развязав Вторую мировую чужими руками.
Их дипломаты и политики стравливали между собой враждующих(но более тонко,чем теперь на Украине).
А дедушка Джорджа Буша,например,продавал авиадвигатели через посредников,для Германии.(и не только он и не только двигатели)
А их банкиры,через посредников,ссужали деньги фюреру.Причём начали ещё в тридцатых годах.
Они же,уже официально,ссужали деньги Британии.Через них же поставлялось в кредит оружие и другие материалы для воюющей Британии и СССР.
А сам долг у Штатов образовался давно(ибо живут не по средствам),после того как они официально отказались обеспечивать бумажный доллар золотом,в 70-х годах ещё.С тех пор только рос.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№74 Impress 13 декабря 2014 16:50
0
Спасибо, Реалист! good
№75 vovk 12 декабря 2014 22:44
+1
к истории обратитесь.что спросил Кеннеди у своих генералов и что ему ответили.а долг в данном случае-не причем
№76 Ну здравствуй, это я 12 декабря 2014 16:14
+6
*Журналист Эрик Зюсс в статье для OpEdNews задаётся вопросом: почему американские новостные СМИ игнорируют важные новости?* Как же вас, прозревших, мало! Торопитесь проснуться, ведь мы первые не нападаем, но если придётся воевать, закончим войну в Вашингтоне!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№77 nuBaHgep 12 декабря 2014 16:21
+33
№78 Артем Артемов 12 декабря 2014 16:15
+4
как дебилы в тупой стрелялке, в реальном мире не будет 8 запасных жизней. И эти люди управляют миром.
№79 Марина_киев 12 декабря 2014 16:15
+15
Они думают , что развяжут 3 мировую и будут наблюдать из-за большой лужи как в Евразии друг друга уничтожают. Они очень ошибаются , я думаю , что первые ракеты полетят к ним. И на этом война закончится.
№80 Вorn in the USSR 12 декабря 2014 16:15
+7
«Украина получила новое оружие» - это об чём речь идёт? Или я что-то пропустил?
Или речь об этих вещах от пиндосов?
1

2

Вот что их всех ждёт в конечном итоге
3
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№81 dimmonn 12 декабря 2014 16:48
+4
НЕЕ, ЭТО ПРО ЭТИХ

№82 keeper 12 декабря 2014 16:15
+4
Похоже противостояние в той или иной форме неизбежно, ставки крайне высоки и война для СШП единственный выход.
№83 Данис 12 декабря 2014 16:59
+3
Цитата: keeper
... война для СШП единственный выход.

не единственный, просто эти дебилы думать не умеют и других не слушают. Спросили бы Путина, он бы и пиндосию от караха спас, ведь последствия краха в разы хуже преобразований.
№84 keeper 12 декабря 2014 17:09
+2
Это цивилизационное противостояние. Если бы англо-саксы прислушивались к кому-то ещё, всей этой ситуации вообще бы не было.
№85 brig12345 12 декабря 2014 18:06
+5
№86 АЛ_197 12 декабря 2014 16:15
+11
Independent: Геи объявили Путина «врагом года»

Президент России Владимир Путин был признан «врагом ЛГБТ-сообщества — 2014», сообщает издание The Independent. Такое звание российскому лидеру присудил мобильный сервис Grindr, основную часть пользователей которого составляют геи и бисексуалы.
№87 Мирная_я 12 декабря 2014 16:20
+5
Назработали бы вирус с распознованием лгбт, какой чтоли...чтобы почистил планету от этой мрази неестественной. Проник вирус в кровь, распознал, что п..с и отключил человека от жизни.
№88 Impress 12 декабря 2014 18:38
0
Вах, какая Вы "мирная" shok winked biggrin
№89 ветер северный 12 декабря 2014 16:24
+2
А говномесы пусть вообще заткнутся!
№90 nuBaHgep 12 декабря 2014 16:27
+27
№91 Андрейка 12 декабря 2014 19:32
+1
№92 Ольга65 12 декабря 2014 16:27
+14
После такого объявления я еще больше уважаю нашего президента! У геев только одна дорога - выродиться и не портить жизнь большинству.
№93 Ну здравствуй, это я 12 декабря 2014 16:37
+11
Как я горжусь нашим президентом! Настоящий мужик!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№94 Mityai 12 декабря 2014 16:44
+2
Честно нас рать, на ЛГБТ и кто и как к нему относится.
Так можно лаять на каждого 1-го ВДВ-шника и др катерии людей за нелюбовь к ЛГБТ. И?
(пихайтесь там, любите там, друг друга как хотите - только в глаза не лезте - то бишь не отсвечивайте)
№95 Mityai 12 декабря 2014 16:49
0
biggrin
Да прикольно. Армия камикдз.
Как только ВСУ перейдет границу так по ней же свои же фашики стрельнут ядером.
А еще не удивляюсь если она просто будет лежать в какой-нить машине в колонне, то есть все кто в атаку пойдет испытают на себе то что испытала Херосима (1945 год испытания ядерной бомбы Соединенными Штатами Америки над побежденной Японией)

ПС: Расписал специально. Может кто будет читать перевод. Что бы поняли
№96 Людмила_Маргевич 12 декабря 2014 16:53
+4
Вообще то вся эта возня вокруг ЛГБТ не спроста,есть такое понятие как "золотой миллиард",сегодня население земли порядка 7 млрд,по их понятиям многовато,надо сокращать вот потому так и поддерживается это ЛГБТ европами,а всякие там борьба за права -это просто прикрытие,цель "золотой миллиард"
№97 anna_ni 12 декабря 2014 17:29
+1
А-а-а,так они считают, что пропаганда их образа жизни среди детей НЕОБХОДИМА? Какова же их цель?Преврвтить планету Земля в жилище гомиков?И каков конец этого проекта?
№98 Impress 12 декабря 2014 18:37
0
Печалька winked
Как теперь жить? mosking
№99 Андрейка 12 декабря 2014 19:27
0
Типа - оскорбили? lols
№100 Тринадцатый 12 декабря 2014 21:38
+2
Что с них возьмешь - пид*расы.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№101 ликбез 12 декабря 2014 16:16
+6
пиндосы торопятся... Россия с каждым годом набирает силу, и жидокатоляцкое шобло понимает шо им скоро будет пипец. поэтому войну начнет украина, а потом защитники "демократии"(фашизма) ринутся в бой за "онижедеток"
№102 Лена8899 12 декабря 2014 16:26
+4
Украина как начнет, так сразу и закончит.
№103 ликбез 12 декабря 2014 18:20
0
боюсь для того ее и лепят... дабы на Россию отправить, туда еще молдаван, прибалтов пшеков, не думаю шо пиндосы сами начнут воевать... да и победа им вопщемто нах не нада! им бы войну начать, да подольше, да по кровавей...
поговорку слышали, жид за компанию удавится?... так вот компания это вам не компашка друзей, а ВОЙНА! военная компания, тсз!
№104 Василий Куралесов 12 декабря 2014 21:47
0
"Украина как начнет, так сразу и закончит"
---------------------------------------------------
Ага,себе в штаны... fellow
№105 Mityai 12 декабря 2014 16:53
+2
Торопятся, торопятся. Материка скоро ентого не будет. А на новой земле надо еще обжиться.
№106 иной 12 декабря 2014 16:16
+5
Мы свято твердим - ЛИШЬ БЫ НЕБЫЛО ВОЙНЫ!!! По сколько нашу страну вечно со всех сторон пытались нагнуть и уже видимо это на генном уровне. А вот на США ни кто ни когда и не нападал... Все чужими рученками, да на чужих территориях.. Да зассут они рыпаться напрямую. Им бы повыеживаться перед бедуинами самолетками да абрамсиками - это да... а так, что не операция более или менее серьезная, то провал... Куда они там намылились то ... Даже в 90-ые , у многих может сложиться впечатление, что могли добить РФ, но РВСН стоял, стоит и будет стоять на полном боевом - так что без шансов ребят! ИДЖИ конечно нервишек нам подпортил, ну ни чего, надо скорее на ЯРСы перевооружаться..
А по факту, да не рыпнится США - если есть хоть малейшая вероятность получить звиздюлей, а она есть и немалая.
№107 Александр.Г 12 декабря 2014 16:24
+4
А США и не будет в открытую рыпаться, для этого есть хохлы. Вооружат, подучат, пришлют инструкторов и вперед "Дранг нах остен". А с ними ядерное оружие не применишь...
№108 Лена8899 12 декабря 2014 16:37
+4
Как-то прочитала предсказания, что Америка первая нанесет по России ракетные удары на западе и на востоке (по краям, короче). А в ответ Россия разбомбит всю территорию Америки. Только, к сожалению, в тех предсказаниях упоминались ядерные удары. Будем надеяться, что этого не произойдет.
№109 иной 12 декабря 2014 17:11
+2
упаси бог! ЯО - пусть останется щитом, дабы не возникало желания рыпаться. Вот ведь .. самое страшное оружие - стало спасением! 1-ая мировая, 2-ая.. самые страшные войны всего за одно столетие... и еслиб не ЯО, как сдерживающий факт - не известно как сейчас все было-бы.
№110 im59 12 декабря 2014 16:53
+1
Ну вооружили они грызунов в 08.08.08, а толку? Этих свидомых долбают мирные шахтеры и наши отпускники-ветераны с отобранным у этих же скакунов оружием. Эти бандеровцы могут только с мирным населением воевать и то толпой на одного. fuck-you
№111 nuBaHgep 12 декабря 2014 17:03
+2
Наберут пару тысяч придурков, готовых действительно пойти войной на Россию. Это не того масштаба провокация, не потянет даже на локальный конфликт
№112 Лена8899 12 декабря 2014 17:15
+6
Особенно страшно представить, как могучая Триебалтика вероломно нападет на нас biggrin Они же своими тремя квадрациклами всех кур в приграничной деревне распугают
№113 Блонди 12 декабря 2014 17:18
+2
а мне наших курочек жалко... sad
----------
...не сотвори себе кумира...
№114 nuBaHgep 12 декабря 2014 17:22
+8
мне кажется ты недооцениваешь спецназ латвии "Морские шпротики"
недооценка может нам дорого стоить - а ну как вторгнутся в мою родную Псковскую область и соберут всю бруснику с приграничных болот ??
№115 Impress 12 декабря 2014 18:43
+1
Что это за чудо в перьях? lols
№116 Андрейка 12 декабря 2014 19:39
+1
Скорее весь алкоголь из магазинов вынесут russian
№117 ликбез 12 декабря 2014 18:24
0
ну шож робяты такие простые? всю эту шлоебень будут использовать как мясо... а технику им пиндосы поставят, теже немцы с французишками...
№118 brig12345 12 декабря 2014 18:19
0
Они их сначала наркотой нашпигуют.
№119 ликбез 12 декабря 2014 18:22
0
молдавашки, пшеки подтянутся, прибалты... романешты...такшо войнушка будет серьезная....
№120 brig12345 12 декабря 2014 18:17
+1
Они уже набирают в армию спецов со знанием русского языка. И каждый офицер будет иметь брошурку, как вести допрос на русском. Так что.....
№121 teslanetr 12 декабря 2014 16:18
+12
Мои предчувствия войны
Меня не обманули.
И передел одной страны
Уже идёт. А хули?

А дальше будет, как всегда,
Бардак родит героев...
В Крым снова потечёт вода,
Америку закроют.

Язык до Киева, увы,
Нас доведёт привычно.
От Лиссабона до Москвы
Не счесть русскоязычных.

Не зря Европу так трясёт,
От нашей русской дули.
А что Аваков? - Он сосёт.
А Яценюк? - Обкулен.
№122 ДальнийВ 12 декабря 2014 16:20
+3
Пидарюги негодуют! biggrin
№123 Alexandrovich 12 декабря 2014 16:21
+3
Фильм вспоминаю " Дюна", где красной нитью был отрывок из сна-"Спящий должен проснуться"........ Эй, нормальные европейцы, просыпайетесь!!!! У вас же руководители-пиндосовские марионетки!Или вы хотите быть "пушечным мясом"?Напомните мне хоть одну победу пиндосов за все их существование.
№124 sakh60 12 декабря 2014 16:22
+12
№125 doc 12 декабря 2014 16:29
+3
Я уже про это спрашивал: когда Обама повторит путь Кеннеди?
№126 OldRush 12 декабря 2014 16:34
+3
Никогда, рожденный ползать летать не может.
№127 Impress 12 декабря 2014 18:44
+1
Согласна.
Послушные президенты живут долго.
№128 Данис 12 декабря 2014 17:06
+2
еще до Барашки "гуляло" предсказание, что придет в пиндосии негр к власти, устроит стральник и его грохнут. Так придет долгожданный конец и самой "дерьмократической"... biggrin
№129 igrek761 12 декабря 2014 17:23
+2
исчезновение обамы ничего не решит в лучшую сторону
№130 Юрий_Залымов 12 декабря 2014 16:24
+5
"Пока СМИ твердят об агрессии России, Запад готовит третью мировую"
Я думаю, что идет противостояние, и оно, не на жизнь а на смерть, так что, все может быть.
Мир уже никогда не будет прежним,все будет другим, появятся новые центры силы.
Думаю , что "золотой миллиард" будет медным.
№131 Лена8899 12 декабря 2014 16:38
+9
"золотой миллиард" должен быть в цинке
№132 Блонди 12 декабря 2014 16:40
+6
"на глубине два метра" (с)
----------
...не сотвори себе кумира...
№133 TCrash 12 декабря 2014 17:10
+2
В цинке... На два метра...
Простите за откровенность - в дерьме их трупы утопить, на каком-нибудь заводике, что биоудобрения производит - хоть какая-то польза будет.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№134 Блонди 12 декабря 2014 17:19
+2
яду много... экологию надо сохранять...
----------
...не сотвори себе кумира...
№135 Лена8899 12 декабря 2014 17:20
+2
Вы что??? Какие там удобрения? Они же жрут одно ГМО
№136 nuBaHgep 12 декабря 2014 16:42
+4
полиэтиленовые пакеты сойдут
№137 slyder 12 декабря 2014 16:29
+4
Звездюлей пиндосам отвесить было бы неплохо,что бы на генном уровне отложилось,а в первую очередь звездюлей отвесить нужно куевским вожакам,на заметку некоторым.......
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№138 teslanetr 12 декабря 2014 16:31
+3
Козак Гаврылюк

"А вдарило б на тебе з ясного сонця!"
Украинская поговорка

С трудом отодвинув не-танковый люк,
Московского, тля, подземелья -
Дышал кислородом козак Гаврылюк,
В себя приходя от похмелья.

Как будто вчера выходил на Майдан,
Ловил колорадов и глюки...
И кто - напоил? Кто сказал - чемодан?!..
И что он тут делает, в люке?

Козак Гаврылюк отрыгнул и восстал,
Из явно какого-то пепла.
И Киевский (белый) увидя вокзал,
Запела душа и окрепла.

"Вiн живий, аж шкура на ньому горит!",-
Такая враз думка пронзила.
Студентки идут. И одна говорит:
- Какой колоритный Годзилла...

Другая сказала, - вакантный Тарзан.
И чем-то пленили козака...
В плену живодёрском он нюхал нарзан,
О чём и поведала Псака.

С высоких трибун говорит Дженнифер:
- Козак Гаврылюк - есть заложник,
Попал в карусель, плачет,- я ще не вмер...
И подпись - "двуногий треножник".

И выслал Госдеп печенюшку и кекс
Тому, что и так подфартило...
Москва с Вашингтоном устроили секс,
Козак Гаврылюк - третья сила.

Так долго-ли-коротко сей инцидент
Был, как говорится, исперчен...
А кто приобрёл вдруг московский акцент,
Об этом спросите у женщин.

Вблизи от вокзала незапертый люк,
Из люка никто не вылазит...
Когда-то отсюда козак Гаврылюк
Из грязи восшествовал в князи.
№139 serhhom 12 декабря 2014 16:32
+4
Ситуация выглядит не так. На Россию нападет Украина, Грузия. И ,что в ответ начинать бомбить идиотов за лужей. Так весь мир ополчится против России. Поэтому пиндосам ни чего не грозит. Они поставляют оружие и готовы воевать до последнего украинца.
№140 Svarog57 12 декабря 2014 16:56
+2
Нюансы в деталях. Что значит "...на Россию нападет Украина, Грузия"? Наверно, нанесут ракетно-бомбовый удар на глубину до 300 км по всем значимым в военном смысле объектам на территории РФ, а потом вкатят из дальнобойной артиллерии по ближней зоне, одновременно атаковав ЧФ РФ и ее побережье с моря?

Или силами до трех батальонов при поддержке десятка танков устроят попытку пересечь государственную границу РФ там где получится (особенно Грузия, т.к. там вообще-то горы в основном на границе)? Так это не нападение, а чистый анекдот...
№141 Mityai 12 декабря 2014 16:56
+2
Про польшу забыли
№142 ветер северный 12 декабря 2014 16:34
+7
Тут один из Австраллии, недалее как вчера мечтал о накауте, мечта сбылась, он получил свой накаут да такой, что минут 10 откачивали его на ринге. А Чудинов себя довольно неловко при этом чувствовал.
Так и Россия наверно будет себя неловко чувствовать, когда отсыпет 3.14zдюлей пендосам.
Ну потому что мы такие.. :-))
№143 Блонди 12 декабря 2014 16:34
+6
Все, кто говорит, что западные демократии не могут раздуть третью мировую войну, предполагают, что сама эта фраза — «западные демократии» — относится к конкретным странам, включая США. Но это не так — «наша страна кардинально поменялась», делает вывод Эрик Зюсс

а когда вы были "другими"? когда вырезали целые народы на потребу своей жадности и беспринципной подлости? Вашингтон должен быть разрушен!
ссаный матрас - позор человечества... russian
----------
...не сотвори себе кумира...
№144 TCrash 12 декабря 2014 17:15
+2
Мадам, вы сегодня не на шутку разошлись.
Цитата: Блонди
Вашингтон должен быть разрушен!

Как минимум в четвертый раз за день вижу в ваших постах свою подпись. Но я согласен с направлением ваших мыслей. good
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№145 Блонди 12 декабря 2014 17:21
+2
задели просто за живое... сначало - детство вспомнила счастливое... feel СССР winked а потом сразу вот это! как тут не схватится за автомат?
----------
...не сотвори себе кумира...
№146 TCrash 12 декабря 2014 17:24
+4
СССР тоже вспоминал чуть не со слезами.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№147 nuBaHgep 12 декабря 2014 16:34
+6
Возможно, сейчас настало время распространять новости с помощью социальных сетей и «сарафанного радио».

да началось понемногу:
Около 60 тысяч иностранных граждан, в основном европейцев, попросили у Владимира Путина и всех россиян прощения за поведение своих правительств и СМИ в открытом письме, опубликованном в интернете.
dear Putin
Перевод
№148 vasilito 12 декабря 2014 16:35
+1
Цитата: vovk
не будет третьей мировой пока есть неприемлимый ущерб для обоих из сторон!Карибский кризис забыли?


Во времена Карибского кризиса политики не были такими мелкими, с куриными мозгами. И "элита" была помоложе. А сейчас можно себе нервишки пощекотать, нами "правят" люди, которым за 90 и которые прекрасно себя чувствуют благодаря гормонам роста, пептидам и другим новшествам в медицине. На всех нас, включая американцев, им глубоко наплевать. 3 мировая война им кажется занятной авантюрой и развлечением. И русский народ и американский, приготовлен на заклание. И возможно, роль добивателя и будущего мирового гегомона отводится Китаю (Гонконгу).
----------
В мире нет страны, милей России.
№149 Полиграф Шариков 12 декабря 2014 16:35
0
кишка тонка, будут срать нам по крупному и по мелочи но до войны не дойдет
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№150 Svarog57 12 декабря 2014 16:36
+14
Собственно говоря, сценарий этой самой "третьей мировой" в том виде, в котором ее готовит Запад, уже просматривается.
Во-первых, никакой "мировой" она не будет - Запад устраивает вариант только "все против русских".
Во-вторых, прямое военное противостояние с Россией может начаться только при условии гарантированной потери управления российскими стратегическими силами и ПВО - чтобы исключить на корню всякую вероятность ответного удара.
В третьих, подготовительный период в обязательном порядке предусматривает вариант "цветной" революции или хотя бы попытки оной, дабы дискредитировать власть в России и лишить ее воли к сопротивлению.
В четвертых, Запад до дрожи в коленках боится тотальной ядерной войны (и даже локальной ядерной, но на территории Запада), т.к. совершенно не согласен погибать сам, а готов лишь к тому, чтобы гибли русские.
В общем, все упирается в одно - удастся Западу еще раз обмануть нас и повести за морковкой якобы демократии против якобы тиранов и свалить существующую власть. Я лично уверен что не удастся - 90-е годы дали очень хороший иммунитет против этого обмана.
№151 Владимирыч 13 декабря 2014 13:10
0
К сожалению, и иммунитет не вечен, и поколения меняются. Молодых легче завлечь морковкой - они не испытали на себе "прррелестей" ломки государства. Поэтому воспитание с детства - задача №1. Пока в этом дела неважные, насколько могу судить.

Но и власть должна быть резче в наведении внутреннего порядка, начиная с верхов. Пока всё идёт ни шатко, ни валко - на самотёке. Так не пойдёт - коррупция и 5-я колонна способны уничтожить государство.

Капиталист по сути неспособен быть патриотичным. Каждый стремится выйти на мировой бизнес, что, с одной стороны, правильно - только так можно влиять на мировую экономику. С другой стороны - возникает сильнейшая зависимость от забугорья. Обеспечить независимость российского бизнеса и безопасно встроиться в мировую экономику можно, только когда она перестанет быть однополярной, во всём зависимой от пиндосии.
Но что делать до тех пор ?
№152 doc 12 декабря 2014 16:38
+9
Предлагаю просто дать 3,14зды этой пиндосовской гопоте по полной программе. Начиная от града в зимнее время до банальных трендюлей с зубами в кале у пиндосов и фашистов. Пшеков просто отоварить буратинами, по всему периметру, чтоб прибалты в море сами сползли.
№153 Леонтич 12 декабря 2014 16:41
+3
Хотим мы или нет.с нами или без нас,но война уже идет.Чем быстрее мозговина перейдет на военный поток сознания,тем больше шансов выстоять в этой схватке.Похоже воевать будут все,и пиндосам это тоже понятно.Оттого и риторика у них нагнетающая.Атут еще и эти отличились...Того взяли,а Главног того...Чувствуется стиль "обиженки".Да и "петухи с ковырялками" отозвались,вот почитай вся прогрессивная часть сообщества"За анусовый лизинг"восстала в своем гомоджоп..гневе.Ниче!нам один черт,шо е... натаскивать,шо е... оттаскивать.
№154 ФриГал 12 декабря 2014 16:41
+7
Карфаген должен быть разрушен! Абамка и Меркелихи должны быть полечены пулей в бОшку!
№155 taraM 12 декабря 2014 17:34
+2
Нет, их нужно казнить ледорубом в голову, чтобы все остальные сразу провели аналогию с Троцким, КГБ-НКВД-СМЕРШ, тогда никакие памперсы оставшимся англосаксам не помогут.
№156 dek 12 декабря 2014 16:43
+3
Да, они готовятся к войне! И правы...! Они нам всем настолько надоели, что встанем, дойдем и нададим п...лей! А потом вместе споем Калинку в Брюсселе! У них там отличный центр ЕС!!! Америка и ЕС - капут!
№157 Блонди 12 декабря 2014 16:46
+2
----------
...не сотвори себе кумира...
№159 смотрящий 12 декабря 2014 16:45
+2
Нужно ТИХО бахнуть что нить ,где нить.(у них)
Чтоб отдуплили понимающие и кто все мутит.

Например ,что бы пропало спутников 5 с орбиты натовских.
А вообще разведка работает-это точно. spiteful
№160 avissbp 12 декабря 2014 16:45
+3
Война и не прекращалась, а вот активная фаза - это бАльшой вопрос.
№161 ФриГал 12 декабря 2014 16:52
+5
Немного не в тему, но похоже у нас тож назревает протестные движения по поводу:
В Независимом пресс-центре в Москве состоялась пресс-конференция на тему "Не приведет ли попытка ввести налог на интернет к массовым "венгерским" протестам?". Обсуждение касалось инициативы Российского союза правообладателей, президентом совета которого является Никита Михалков, а председателем правления - Михалков Артем Никитич.

[b]России обещают "венгерские протесты"[/b]
№162 nuBaHgep 12 декабря 2014 17:05
+2
Очень даже в тему. Попытки расшатать нашу страну
№163 Ужа 12 декабря 2014 17:20
0
чё за бред? Содрали деньги типа "налог на интернет", потерпевшие обращаются сразу в суд и возвращают себе деньги. Смысл тогда? dumaet
----------
№164 buhmih 12 декабря 2014 16:54
+2
Я думаю, Россия должна объявить, при начале "горячей" войны, первой целью будут офисы новостных агентств!
№165 АЛ_197 12 декабря 2014 17:09
+4
Почта, телеграф, телефон. Все проверено до нас.
№166 alenka 12 декабря 2014 16:58
+3
Да провокация это, война идет уже...а бахнуть или трахнуть америкакашку-это все равно, что подставить свою территорию к удару. Терпеть не могу статейки, которыми пытаются страхи включать. Америка списанная страна, на самом деле, а все бесчинства ее, что наблюдаем сегодня, от агонии большой))))
№167 Славко 12 декабря 2014 16:59
+2
Вся фишка в том, что воевать пиндостан намерен чужими руками и далеко от своей земли и принятая в конгрессе директива об инфовойне есть первая ступень к реализации таких планов! А украина "черная дыра", куда можно сплавлять и оружие и ненужный сша народ.
№168 -ДИО- 12 декабря 2014 17:00
+2
https://pravo.zakon.kz/4675033-v-astane-nachalsja-sud-nad.html а у нас в Казахстане вообще руководство страны заранее готовится .........., к чему-не понятно.
№169 Ужа 12 декабря 2014 17:15
0
Ну так правильно, суд, разберутся, если не участвовал в боевых действиях то отпустят.
----------
№170 -ДИО- 12 декабря 2014 17:01
+3
судят парня за участие в обороне Луганска
№171 AlexKitaev 12 декабря 2014 17:06
+1
Пора закупать стволы и пулеметы!!!
№172 Arsss 12 декабря 2014 19:09
+1
Поделитесь адреском. Я за вами.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№173 Лена8899 12 декабря 2014 17:44
+2
Вблизи Мариуполя десантники захватили боевую машину с Путиным. Такова легенда военных учений, которые проходят в эти минуты под Володарском.

Задействована высокомобильная тактическая группа. В ее составе 129 батальон, противотанковая рота, артиллеристы, десантники, саперы, разведчики.

К этим масштабным учениям готовились 3 недели. Тренировали их военные из Израиля и Грузии, которые имеют военный опыт. Был развернут штаб по типу натовского, пишут местные СМИ.

По первой легенде захватили две машины, в одной из них якобы находились Пореченков и Путин (на стеклах были приклеены их фотографии). Военные общими усилиями захватили машины. Во время спецоперации Путин был убит, Пореченков - ранен. Использовалось стрелковое оружие и автоматы. Во втором более серьезном учении использовались уже ручные гранатометы.
Источник
№174 Хищ 12 декабря 2014 18:41
+2
Мы ждем их на Донбассе! Давно на них руки чешутся. Донбассу по ходу придется первыми снова на себя взять удар. Но Россия-мать с нами, ею живем, за нее и будем янков и нато сраное рвать! Победа снова будет за нами! Да здравствует триколор над белым домом в фашингтоне!!!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№175 Казбек_Алиев 12 декабря 2014 18:54
+1
Мы принимаем бой!!!
№176 Arsss 12 декабря 2014 19:13
0
А целую стеклотару Вы принимаете?)))
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№177 Anatoliy_1952 12 декабря 2014 19:33
+4
№178 nuBaHgep 12 декабря 2014 21:37
+2
в избранное . Спасибо
№179 alla039 12 декабря 2014 19:57
0
Цитата: doc
Я уже про это спрашивал: когда Обама повторит путь Кеннеди?


Кстати как-то давно читала, что за Карибский кризис, поставивший мир на грань ядерной войны Кеннеди поплатился жизнью, а Хрущева сместили с должности. Может и правдива такая версия? Нам все равно никогда не узнать.
№180 Ogary 12 декабря 2014 20:06
0
А что там гиперзвуковые гранаты... не на потоке ?
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№181 avk 12 декабря 2014 20:45
0
Одним словом,- "врут все, но достовернее те, кто ещё прикладывает и видеоряд, а если ещё и повезёт, то и документальное подтверждение".

В сети любой может "запостить" что угодно со словесной ссылкой на якобы достоверный источник.
Проблема. Доверие. Врут же?

Да, грешен, смотрю ТВ:D)
№182 yastrebov 12 декабря 2014 20:52
0
РОССИЯ ГУМАННАЯ СТРАНА ОНА УНИЧТОЖИТ СРАННУЮ АМЕРИКУ МГНОВЕННО И БЕЗ БОЛИ ВСЁ УЖЕ К ЭТОМУ ГОТОВА!!! МОЛИСЬ САТАНИСТСКАЯ АМЕРИКА КОЛЫБЕЛЬ АНТИХРИСТА applodisment gitler barak
№183 maverik-sl 13 декабря 2014 09:39
-2
Цитата: Arsss
Кроме вашего плаката, что об этом говорит?
Вам приснился вещий сон?

Если либералов в ЦБ и правительстве не уберут, то жахнем так, как ещё СССР не жахал.

Не ной.....мне псе пох..р....живу и не жужу
Не из такого дерьма выбирались