Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

РФ отреагировала на санкции неожиданным для Запада образом

РФ отреагировала на санкции неожиданным для Запада образом

МОСКВА, 12 декабря — РИА Новости. Санкции Запада в отношении России действительно изменили политику Москвы, однако не так, как рассчитывали лидеры США и Евросоюза, пишет директор нью-йоркского хеджевого фонда Елена Улански в своей статье для The Huffington Post.

Начальной целью санкций было заставить Россию изменить позицию в украинском вопросе, но несмотря на то что антироссийские меры и падение цен на нефть ощутимо сказываются на экономике РФ, американские и европейские лидеры не видят никаких перемен. В украинском вопросе все останется по-прежнему: на востоке будет действовать перемирие, Россия продолжит продавать газ на Украину, при этом западная часть страны будет тяготеть к Евросоюзу, а восточная может получить квазисуверенный статус, считает финансист.

При этом поведение России уже сейчас ориентировано на обретение все большей независимости от Запада в будущем – США и Евросоюзу придется наблюдать, как РФ будет углублять связи с Китаем, Индией и даже с Ираном. Так, Москва и Пекин уже подписали многомиллиардные контракты в сфере энергетики, а на этой неделе российский президент Владимир Путин во время своего визита в Дели заключил контракт с властями Индии о строительстве 25 энергоблоков АЭС, напоминает автор.

На прошлой неделе Россия заявила об отказе от масштабного проекта "Южный поток", который, как предполагалось, будет обеспечивать газом страны Юго-Восточной Европы в обход Украины. При этом заявления Владимира Путина о том, что потребление в Европе растет слишком медленно, а экономики азиатских государств растут быстро, еще один признак намерения снизить зависимость от Запада, заключает Елена Улански.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
127 мнений. Оставьте своё
№1 belousov 12 декабря 2014 18:29
+92
"Умом Россию не понять, аршином общим не измерить, у ней особенная стать, в Россию можно только верить!" (Ф.Тютчев) Мы, россияне, - верим!!!
№2 Миролюбивый 12 декабря 2014 18:37
+40
Верить то верим, вот бы еще господ Наибулину и иже с ней, ссаными тряпками из ЦБ прогнать, вот тогда было бы что то похожее на экибану.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№3 Strannik55 12 декабря 2014 18:47
+64
ЦБ да ЦБ... "Погодите, детки, дайте только срок: будет вам и белка, будет и ЦБ-цветок!" С Южным Потоком тоже долго "запрягали" - зато (подготовившись) ответку дали по-полной. С финансами тоже надо подготовиться, игра не лярд, не на пару лярдов... Игра идет гораздо крупнее.
Цитата: belousov
в Россию можно только верить! (Ф.Тютчев)
Ват нам и предстоит сделать выбор: верим мы руководству России, или майданить начнем... Изменение статуса ЦБ может потребовать всероссийского референдума и других непростых мер. Сейчас этому время или дать президенту продолжать подготовку?
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№4 Софья.К 12 декабря 2014 19:17
+34
applodisment girl_in_love
Странник, спасибо! Правильно все.
Долго возмущалась, искала слова...
Здорово, что есть просто единомышленники, и они сформулируют, все о чем думаешь ты ( я)
Спасибо!
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№5 Ольга_Любимовамакарова 12 декабря 2014 20:05
+9
можно я присоединюсь к вам ?
№6 Peppilota 12 декабря 2014 21:08
+7
И я, и я, и я того же мнения.)
№7 f12farell 12 декабря 2014 23:06
+4
+++++++++++++++++
№8 and2and 13 декабря 2014 02:46
+8
Всякие федоровы (намеренно пишу с маленькой буквы, т.к. не за Россию он) спешат и очень сильно, значит время против них работает... Нам же год + - не помеха, еще совсем недавно на сайте были робкие голоса против федорова, а сейчас уже целый хор.
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
№9 Ватсон 12 декабря 2014 19:40
+35
Логика ВВП отличается от нашей. В ответ на майдан-крымнаш ведь никто не предполагал? на санкции-эмбарго тоже нестандартно,украдина за газ жлобит бабло-привет Китай,а Турция и поток-шок,Иран и Индия это прогресс. Кажется очень скоро будет ответка и за нефть и за рублики и такой что все офигеют само сабой нестандартный но очень действенный и будет нам счастье.Бережем нервы и запасаемся попкорном!Он сможет и мы верим!!!
№10 Val_Bahtin 12 декабря 2014 19:45
+19
Угу, майданить, враз и с нефтяной иглы слезем, и коррупцию искореним, и пенсия будет по пять тыщ евро. Спасибо соседям, за прививку от майдана.
№11 aiger 13 декабря 2014 06:10
+3
мне кажется что не рубли сливают...а доллары и евро...так как торговать с ними мы не сможем и зачем нам балласт из туалетной американской и евробумаги? поэтому кажется киданут тех, кто евро и доллары закупят...а с ЦБ - вы правы...что то готовится...
№12 Сергей СЗ 13 декабря 2014 23:47
-1
Странник, небольшая поправочка: в оригинале "будет и свисток". А так согласен.
№13 Strannik55 14 декабря 2014 10:17
+1
Уважаемый, "слова имеют силу"!!! Написать "ЦБ-свисток" у меня рука не поднялась: не свисти - денег не будет... mosking А "цветок" несет еще и ассоциативный ряд с "прорубью" , но мягко и ненавязчиво.
Велик русский язык!
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№14 salavat69 12 декабря 2014 18:48
+18
Там список поболе-медведев,улюкаев,силуянов,дворкович и прочая либерастня в правительстве.Про чубайса,грефа даже разгвора нет.
№15 Svetlana.I 12 декабря 2014 18:51
+36
Не все так однозначно...
Пару дней назад Путин сказал, что ЦБ все делает правильно.
Народ забился в экстазе есессна.
Но вот взгляд на ситуевину с других позиций
На самом деле все, что сейчас происходит, совершается властями РФ совершенно осознанно и преследует вполне рациональные цели. И цели эти вполне благородны и для страны полезны. Курс национальной валюты снижается вдвое, чтобы привести стоимость рубля к целевому показателю относительно текущей цены на золото. В ближайшее время планируется жестко привязать рубль к золоту, создав таким образом реально независимые от доллара деньги. В этом процессе Россия не одна, а вместе с Китаем и еще кое-кем. Обвал рубля вызван договоренностями о том, что каждая валюта золотого пула должна иметь пропорциональное общей денежной массе и накопленным золотым запасам содержание. Вот к этому содержанию рубль и приводят. Это первое.

Второе. Создание пула золотых валют неизбежно взорвет обстановку и обвалит уже доллар. В результате ДО этого момента правительство и ЦБ усиленно избавляются от валюты, стараясь сделать это максимально для себя выгодно. А ПОСЛЕ этого момента взрывной рост цены на золото в долларах должен более чем компенсировать все текущие виртуальные потери населения от сиюминутного роста курса доллара.

Третье. Одновременно с вводом золотого содержания рубля будет осуществлен переход на все экспортные поставки исключительно на золотой рубль. Можно и просто за золото, но не за бумажки. А вот импорт продолжится именно за них, пока бумажки в ЗВР не кончатся.

Четвертое. Сразу после ввода золотого стандарта рубля произойдет максимально возможное насыщение экономики деньгами.

Пятое. Одновременно с накачкой ликвидности будут установлены законодательные барьеры на пути вывоза капитала из страны, кроме законом оговоренных случаев.
№16 Svetlana.I 12 декабря 2014 18:55
+7
Тут более подробно https://chipstone.livejournal.com/1238791.html
№17 Sergh 12 декабря 2014 19:46
+14
Цитата: Svetlana.I
Тут более

А пару-тройку лет назад думаю, а чё это амеры на Китай всё наезжали с его искусственно низким юанем? Всё его поднять срочно требовали? Пологаю, затея интересная наблюдается. Хоть и сам я тупой в бухгалтерии, но чую, НАШ затеял хитрую пику. Пошёл за семками, на пару мешков хватит.
№18 mirvsem 12 декабря 2014 20:19
+6
В свое время (после войны) Япония очень низко оценила свою йену, чтобы возможно быстрее восстановить свою промышленность. И им это удалось.
№19 qomvu 12 декабря 2014 19:05
-13
это сценарий апокалипсиса, или просто пьяный сон ура-патриота? Как можно всерьёз рассуждать о том, что обвал (радостная кончина) одной половины мировой экономики автоматически вызовет процветание второй половины?
№20 Svarog57 12 декабря 2014 19:22
0
Очень надеюсь, что если план есть, то он более взвешенный. Тот что описан выше, представляется крайне опасным, причем для всех и всем. Хотя бы потому, что если США загнать в угол, они запросто могут начать пулять своими ракеты по всем направлениям сразу.
№21 Штилевестник 13 декабря 2014 01:09
0
Нет никакого плана.
№22 MarBel 13 декабря 2014 13:30
0
Да, и еще к плану. Россия усиленно скупает золото. Интересно, для чего?
№23 mirvsem 12 декабря 2014 20:19
+6
А как кончина СССР вознесла США?
№24 Сергей СЗ 12 декабря 2014 22:31
0
1. Есть такая штуковина, называется "весы". Принцип их работы можно погуглить.
2. Непонятно разделение мировой экономики на "две половины". По каким признакам Вы проводите эту дихотомию?
№25 qomvu 13 декабря 2014 00:04
0
нарушение зкономического равновесия, о мудрейший, не определяется "покладанием" на чашу весов. Скорее оно может быть на бытовом уровне описано как ситуация, когда один сосед наср**л под дверь другому, а воняет во всём подъезде. Ну или когда вы поджигаете дом соседа и думаете, что теперь у вас стало на дом больше. Притом, что ваша заначка на машину была спрятана у соседа в чулане. Доходчиво объяснено?
№26 Сергей СЗ 13 декабря 2014 23:58
-1
Честно говоря, не очень доходчиво, хотя насчет заначки у соседа в чулане - весьма образно; впрочем, о какой заначке может идти речь, когда сосед, пользуясь вашей недальновидностью/тупостью/невменяемостью (нужное подчеркнуть), просто пришел и настоял на том, чтобы перенести заначку в его чулан, зная заранее, что возвращать ее он вам не собирается ни под каким предлогом?
И Вы не ответили на мой вопрос насчет двух половин мировой экономики: о каких половинах идет речь?
№27 pegosya 12 декабря 2014 19:07
+7
Как говорила раньше моя бабушка: ( да я думаю и не только моя)" Ваши слова да богу в уши". И всем было бы счастье. Кроме понятно кого.
№28 ZABVO 12 декабря 2014 19:26
+2
Не оскудела земля Русская сказочниками. ".. и я там был мёд, пиво пил, по усам текло да в рот не попало".
№29 Val_Bahtin 12 декабря 2014 19:51
+3
*Четвертое. Сразу после ввода золотого стандарта рубля произойдет максимально возможное насыщение экономики деньгами.*
Вот тут позвольте Вам указать на нонсенс. При привязке к золоту - насыщение деньгами экономики как раз и невозможно. Золото же не печатается, его нельзя взять в кредит у природы.
Но как это не парадоксально, деньги - это не экономика. Желающие могут погуглить Кейнесеанская школа супротив Австрийской.
№30 Xodok 12 декабря 2014 20:06
0
Вы даже не предполагаете, вы утверждаете, при этом ссылаясь не на источники в правительстве, а на блогера, уважаемая, вы тролль похоже.
№31 Svetlana.I 12 декабря 2014 20:34
0
Пардон, и где это утверждение увидели, а? Вот эт шоли?
Но вот взгляд на ситуевину с других позиций

Мдяс.. по ходу тролль это вы...
Вот еще одно "утверждение"
«Пристрелите доллар!» Как Иран «устаканил» свою валюту в условиях санкций
https://www.aif.ru/money/economy/1402178
№32 Mityai 12 декабря 2014 20:15
+2
Если все так.
Жалко Каддафи, доверился не тем. (Медведев вспоминается)
Не дожил, царствие ему небесное, пусть земля будет ему пухом.
№33 Dark_Gray 13 декабря 2014 19:43
+3
Каддафи вознамерился ввести золотой динар. И нефть хотел продавать за золото, а не за доллары. После этого жил он не долго. Радует, что Россия - это не Ливия, а ВВП - не Каддафи. У нас точно должно получиться!
№34 ordinary 12 декабря 2014 20:42
+1
как хорошо изложено...респект applodisment
№35 Андрейка 12 декабря 2014 19:16
+2
Она действует по инструкции, как и любой последователь.
Нужно менять инструкцию rtfm
№36 Skalpel 12 декабря 2014 20:33
+1
Цитата: Миролюбивый
Верить то верим, вот бы еще господ Наибулину и иже с ней, ссаными тряпками из ЦБ прогнать, вот тогда было бы что то похожее на экибану.

Прогнать!? Это было бы слишком гуманно, имхо.
№37 pulsar22 12 декабря 2014 18:42
+3
ОБАМКА... Гей-ропейский сайт бытовых товаров продает туалетную бумагу с изображением ОБЕЗЬЯНКИ
№38 Moon 12 декабря 2014 18:49
+9
Давно пора, ебена мать, умом Россию понимать!Губерман И.
№39 Мудрый Каа 12 декабря 2014 19:03
+1
lols
№40 С.Беляева 12 декабря 2014 19:02
+14
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№41 Геннадий.К 12 декабря 2014 19:11
+4
РАЗГУЛЬНЬІЙ БЕСПРЕДЕЛ! Молодых женщин и девушек Мариуполя в течение нескольких месяцев насилуют бойцы карательных батальонов, дислоцирующихся под городом. Свидетели сообщают о невиданных зверствах, в частности, бойцов «Азова». Не брезгуют вояки и «зэчками» из Запорожья. «Мы живем как в оккупации во времена Великой Отечественной войны. Наших женщин и девушек насилуют бойцы карательных батальонов, но теперь не немецких, а украинских. Был случай, когда в нашу больницу привезли четырех изнасилованных молодых женщин. Причем вояки не просто над ними поиздевались, а залили анальные отверстия строительной пеной. Когда их привезли, все сотрудники были в шоке. Врачи у нас хорошие, поэтому жизнь этим женщинам спасли», — рассказала корреспонденту НА «Харьков» жительница Мариуполя, просившая не называть ее имени из целей безопасности. По словам собеседницы, изнасилования в городе и области происходят практически еженедельно. Женщин в больницу привозят избитыми. Зверствуют, по ее словам, бойцы батальона «Азов». Правда, у некоторых из насильников шевронов нет. Пострадавшие рассказывали ей, что рукава бойцов были обмотаны красным скотчем. Отметим, что красным скотчем были обмотаны рукава «правосеков», которые в мае сожгли Дом профсоюзов в Одессе. Подтвердить факты зверств на камеру сотрудники больницы отказались, потому что все они живут под страхом смерти. «Сейчас у нас настоящий 37-й год. Телефоны прослушиваются. По улицам города и рынкам разгуливают „соколы”, они же ездят „кукушками” в маршрутках, подслушивают разговоры и „стучат”, куда надо. За любое сочувствие сепаратистам хватают без суда и следствия», — пояснила собеседница. — Если найдут в телефоне смс, отличную по содержанию от «Слава Украине», тут же сочтут сепаратистом и арестуют. По всем местным телеканалам, особенно по «Сигма ТВ» и «ТВ-7», показывают номера телефонов, по которым нужно сообщать о сепаратистах». Изнасилования происходят и в Запорожье. Как рассказал источник в одной из местных тюрем, бойцы с шевронами «Укроп» и «Днепр» регулярно приезжают за заключенными. На ночь с разрешения начальства из тюрьмы для развлечения забирают по 10–15 женщин. В каком виде их возвращают по утру — комментарий не для слабонервных. Что касается бойцов нацгвардии, то они, по словам местных жителей, в основном, грабят. Так, на прошлой неделе в мариупольскую больницу привезли раненого солдата. Когда стали готовить к операции и сняли одежду, то в трусах обнаружили ювелирные изделия, запрятанные в носок. По словам местных жителей, из Мариуполя все награбленное — телевизоры, ноутбуки, ювелирку — военнослужащие отправляют домой почтой. «Шерстят» в основном дома на окраинах города. Правоохранительные органы во все происходящее не вмешиваются. Даже когда пропадают люди — принимать заявления от родственников не хотят.
№42 Sergh 12 декабря 2014 19:57
+5
Цитата: Геннадий.К
РАЗГУЛЬНЬІЙ БЕСПРЕДЕЛ!

Геннадий, это уже КРАЙ. Достал в сейфе патроны, пересчитал, положил обратно. Думаю, надо добавить ещё..
№43 rossomon 12 декабря 2014 19:18
0
Заметил, сероглазые дворники в Мосе пошли, здороваюсь так же...
№44 gaze_aleks 12 декабря 2014 19:21
0
Ох уж эти "предсказатели". bully
№45 tigran.mets.7 12 декабря 2014 20:34
+4
Нероссияне тоже верят и надеются на победу добра, т.е России.
Россия мы молимся за тебя.
№46 Дедушка Немец 13 декабря 2014 04:12
0
Верите не только Вы!Днепр тоже верит!
№47 URSUS 12 декабря 2014 18:30
+6
Россия не только стала поставлять газ на Украину,ещё стала поставлять уголь,электроэнергию...ну а вчера дала в фонд гуманитарной помощи Украины 5 миллионов долларов,фонд находится в Брюсселе!!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№48 Identita 12 декабря 2014 18:39
+2
К тому же Брюссель брал за горло и настаивал на уточнении суммы,которую Россия может пожертвовать. Ну разве это люди? На юго-востоке геноцид устроили,еще и денег требуют.
№49 Анастас 12 декабря 2014 18:44
+13
Ежики пожимают плечами:

Ну, а что делать? Делать-то что?

Официальная позиция России: украинцы нам не враги, у нас с ними нет военного конфликта, раз речь идет о гуманитарной помощи, мы не можем им отказать.

Тем более, что на этом фоне очень интересно будут дальше смотреться вопли Яценюка к мировому сообществу, что Россия им охулиярд баксов должна, и всякие интересные резолюции по объявлению России войны.

Зато Киев и Европа засунули носы под лавки и точно не замечают всей помощи, которую Россия оказывает ДНР и ЛНР. Что не может не радовать.
№50 inanna.vinogradova 12 декабря 2014 19:01
+4
Цитата: Анастас
Зато Киев и Европа засунули носы под лавки и точно не замечают всей помощи, которую Россия оказывает ДНР и ЛНР. Что не может не радовать.

А зачем им это замечать? Да и Россия делает это не в качестве "демонстрационной милостыни"... Если отбросить в сторону такое понятие, как "помощь братьям", то вся поступающая на Донбасс российская помощь - это просто начало восстановления нашего же Русского Мира... В любом случае, никто кроме России его не будет восстанавливать... Вот мы его и восстанавливаем... как свой дом, в котором живёт наш народ... bully
№51 qomvu 12 декабря 2014 19:13
+4
да похрену Западу всё добро Мира (России). Вы хоть всей страной на органы продайтесь, а баблос хохлопитекам с самолётов разбросайте - всё равно пока вы живы и Западу и свидомым вы ВРАГИ! Какая, к чёрту, может быть гуманитарная помощь врагу?! А вдобавку, не забудьте о старых вливаниях в этот кало-небесный гумус и о помощи от МВФ, где вы тоже свою долю имеете. Какой-то идиотизм!!!
№52 Anna German 12 декабря 2014 20:19
+3
Не горячитесь.
Во-первых, что такое 5 лимонов зелёной туалетной бумаги для чёрной дыры под названием УКРАДИна?
Во-вторых, после такого жеста тявкать на Россию и обвинять в агрессии по крайней мере не-при-лич-но.
№53 Анастас 12 декабря 2014 20:37
+10
to qomvu

Доля России в МВФ. Да, есть такой момент, она составляет 2,7%. Еще вопросы есть о том, насколько значительные средства мы вливаем в Фонд?

Повторяем: официальная позиция России - украинцы (а именно они, по идее, должны стать реципиентами гуманитарной помощи) нам не враги. Что, по-Вашему, Россия должна была сделать в данной ситуации? Пойти на поводу у Яценюка, Березы и прочего отребья и продемонстрировать, что она находится в состоянии войны с Украиной?

Так этого от нашей страны только и ждут!
№54 qomvu 12 декабря 2014 21:31
-2
33 лярда вбуханные вами в успешно забывшем о таковом факте "общество с абсолютной безответсвенностью Украина" только подтверждает аксиому - насильно мил не будешь. О вашей официальной позиции тут говорится только как о примере лживости агрессивного, непрогнозируемого имперского Путинистана. Так зачем метать бисер перед свиньями? Чёт я пословицами заговорил :). По-моему лучше всего было разорвать дипотношения и уже в качестве объяснения на весь мир кричать о геноциде русских.
Кстати, ваш МИД - это какое-то что-то. На хамство Грибаускайте даже вызова посла не последовало... Так, хиханьки-хаханьки в фейсе и твиттере...
№55 Дедушка Немец 13 декабря 2014 04:15
0
applodisment -ёжикам!
№56 Anna German 12 декабря 2014 20:12
+3
Цитата: URSUS
Россия не только стала поставлять газ на Украину,ещё стала поставлять уголь,электроэнергию...ну а вчера дала в фонд гуманитарной помощи Украины 5 миллионов долларов,фонд находится в Брюсселе!!!!

И это правильно, Россия Украине не враг - это все заметили.
Новороссия получит несопоставимо больше и об этом не обязательно знать пиндосам и подпиндосникам. tongue
№57 Байкал 12 декабря 2014 18:30
+10
Вот в том-то и беда "просвещённого Запада" с его отформатированными мозгами что они всё и обо всех судит по себе.Не раз на этом они погорели.Каждому - своё.
№58 Фрес_Н 12 декабря 2014 18:39
+12
Как то мне не нравится словосочетание "просвещённый Запад". Может устарело?
№59 Байкал 12 декабря 2014 19:23
+3
Цитата: Фрес_Н
Как то мне не нравится словосочетание "просвещённый Запад". Может устарело?

Мне тоже оно не нравится - поэтому в кавычках biggrin .
№60 Анастас 12 декабря 2014 18:31
+20
"РФ отреагировала на санкции неожиданным для Запада образом"

ежики фыркают:

Неожиданным - исключительно потому, что историю, как России, так и собственную Запад изучает исключительно по голливудским фильмам. А там та-а-а-а-а-кое показывают...

А ведь давно известно: прежде чем идти "на вы", познакомься с этим "вы" поближе. Тогда разочарований будет меньше, и не почувствуешь себя в туфлях Наполеона или Гитлера.
№61 Людмила_Маргевич 12 декабря 2014 18:35
+7
так ведь читать тогда книжки читать надо,а там стооолько буковок!!! sad
№62 Старый Хью 12 декабря 2014 21:25
+1
Сегодня люди читать не любят, ленивые стали. Блокбастеры смотрят. Когда фашистов-то поприжали у нас дома их генералы читали и перечитывали мемуары Коленкура. Правда не помогло им это. dumaet
№63 Дедушка Немец 13 декабря 2014 04:18
+1
Вопрс в том,что :умеют ли читать на западе...
№64 ёксель-моксель 12 декабря 2014 18:34
+2
Вот тебе бабушка и Юрьев день.
№65 Дедушка Немец 13 декабря 2014 04:19
+1
А чем кому-то не ндравится ВОВКИН день? biggrin
№66 al-leks 12 декабря 2014 18:35
-6
писака разбирается в этой теме как псака!
№67 Кост 12 декабря 2014 18:38
+6
Похоже... Энергоблоков вообще-то 12. feel
----------
Only G-d will judge me.
№68 Ирина.А 12 декабря 2014 18:50
+12
Писака просто содрал текст у Патрика Смита (PATRICK L. SMITH)
Оригинал перевода с ненавистоного админом иносми:


А Патрик то дело говорит fellow
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№69 Ужа 12 декабря 2014 19:24
+2
Очень хорошая статья good
----------
№70 Бармаглот 12 декабря 2014 20:20
+1
Дабл. Очень хорошая статья.
№71 Арина_Симонова 12 декабря 2014 23:19
0
Ирина, если не трудно, пришлите ссылку на статью Патрика!
№72 Арина_Симонова 12 декабря 2014 23:20
0
Ирина, если не трудно, пришлите ссылку на статью Патрика!
№73 Ирина.А 13 декабря 2014 04:53
0
к сожалению местный админ не позволяет этого сделать. У него видимо аллергия на имносми, ну или какая другая детская болезнь. В поисковике найдите Иносми. Это переводы иностранной прессы. Заголовок "Ложь о России, в правдивости которой вас хочет убедить New York Times ("Salon", США)
Наши санкции стали причиной спада в России. Они защищают крупные нефтяные компании США, людей со связями, и делают мир более опасным.
Патрик Смит (PATRICK L. SMITH)
"
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№74 Арина_Симонова 20 декабря 2014 20:01
0
Ирина.А - спасибо!
№75 Protest 12 декабря 2014 18:35
+2
Санкции... мож в наш аэропорт нужно санкции ввести. Или я чего-то не понимаю, или лыжи не едут. Мож кто прояснит?
https://www.pravda.ru/news/world/formerussr/ukraine/12-12-2014/1239769-Ukraina-0/
Или уже забыли?
https://www.youtube.com/watch?v=GinPdeYL_OI

... у меня в голове не укладывается ситуация facepalm
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№76 URSUS 12 декабря 2014 18:44
+1
я это читал на "сегодня"...я вообще очень удивляюсь этому всему!в предедущей статье я описал несколько фактов,так мне минусы наставили facepalm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№77 Protest 12 декабря 2014 18:56
+3
ну... мы же тут не за "минусики-плюсики" находимся - не обращайте внимания )
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№78 Svetlana.I 12 декабря 2014 19:01
+2
Урсус, ваша проблема в том, что вы прямолинейны и не политик. Что увидели, то и комментируете.
А политика в целом это иезуитство. Говорят одно, думают о другом, а в финале выдают кому то нежданчики.
№79 Москвичка 12 декабря 2014 23:44
+1
"Война - это не продолжение политики. Война - ПОРАЖЕНИЕ политики!"
№80 Svetlana.I 12 декабря 2014 19:03
+2
А в народе это проще - мало ли что на заборе написано! О! biggrin
№81 Larisa1966 12 декабря 2014 18:45
0
Даааааа, мутновато как-то и ни чего не понятно umnik
№82 Александр.Б 12 декабря 2014 19:32
+1
И что? Пропускали и на 31 блокпост и неделю назад в аэропорт тоже пропускали.
№83 schula 13 декабря 2014 03:05
-1
Берегите голову, привыкайте к "чудесам". Было же сказано, что на Украине достаточно 15 миллионов жителей, а как уж она будет выкручиваться, это ее трудности, главное, чтобы это не коснулось прихожан синагоги Бродского. "Сегодня я должна сказать, что ни одна нация в мире не должна быть выпущена из Глобальной Системы которую мы создаём"( Мадлен Олбрайт).
№84 ВАХАБИТ 12 декабря 2014 18:36
+8
Нам думаю два три года будет тяжеловато, но мы потерпим, ведь раньше ездили на жигулях и ничего, хренушки у них получится нас нагнуть.
№85 Ramrr 12 декабря 2014 18:36
+50
№86 Sergh 12 декабря 2014 20:12
+2
Цитата: Ramrr
Ramrr

Рамрр, а я всегда беру квас "Благодей" летом, а в дороге беляши с мясом, но только у фирмы "биляшики", блин, толпа всегда (на трассе), обалдеть, сравнивал с 10-тю другими, буду голодать, но только у них. Любую КОЛУ не пью совсем, напрочь.
№87 Ольга_Любимовамакарова 12 декабря 2014 20:20
+2
Можно себе заберу??спасибо
№88 Москвичка 12 декабря 2014 23:48
+2
Это СУПЕР!!! Горжусь, что я в числе подписавших это послание!!! Именно ПОСЛАНИЕ, от слова послать на ...
№89 Дедушка Немец 13 декабря 2014 04:22
+1
ДУШЕВНО!!!!! applodisment
№90 Olrg 12 декабря 2014 18:38
+17
Пора закрыть форточку в Европу, что открыл Пётр первый. Оттуда несёт гнилью.
№91 Старый Хью 12 декабря 2014 21:29
-1
Совсем не надо, оставьте на микропроветривании.
№92 sakh60 12 декабря 2014 18:38
+11
Неужели, они и в самом деле думали, Россию можно легко поставить на колени санкциями, блокадой, игнорированием и пр.?

Неужели примеры из мировой истории их так ни чему и не научили?
Или у них мозги совсем расплавились от собственной толерантности?
"Что русскому хорошо-немцу смерть". А пиндосам тем более!
№93 Ogary 12 декабря 2014 18:39
+5
Санкции вообще по барабану... больший ущерб (на первый взгляд) наносят манипуляции ценой на нефть и атаки на курс рубля. Однако, во многих случаях, первичный эффект, со временем, оборачивается неожиданной для атакующего стороной и с этим фактором западу придется столкнуться.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№94 Русь Святая 12 декабря 2014 18:40
+20
Чудное время живем. Радует то, что маски сброшены, Западные "партнеры" убрали улыбку и показали свое нутро, свой звериный облик и оскал.

Не впервой давать по зубам волкам позорным. И эти получат.
№95 Родион_1955 12 декабря 2014 19:03
+5
"Радует то, что маски сброшены, Западные "партнеры" убрали улыбку и показали свое нутро, свой звериный облик и оскал".

Источник: https://politikus.ru/events/37956-rf-otreagirovala-na-sankcii-neozhidannym-dlya-zapada-obrazom.html
Politikus.ru

Заодно и "своих" христопродавцев узнали в рожу: теперь все увидели "кто есть ХУ" на самом деле... А это уже большое дело.
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№96 Полиграф Шариков 12 декабря 2014 18:40
+9
надо валить доллар, продавать все за рубли, ввести санкции против США, надо нанести смертельный удар по США и похоронить эту недострану или так и будем ждать "нежданчики" от них. нет сша - нет проблем.
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№97 Мартин 12 декабря 2014 19:22
+5
Вот так вот взять..и похоронить)))
"Если-бы это было так просто..мы-бы их всех давно переловили" (с) На самом деле похоронить 300-миллионную страну с самой мощной армией и ядерным оружием...."это вам не ешака купить"...вы подумали о последствиях??..Кому достанутся ажник 12 АУГ??.. а ну как Северной Дакоте?...За Ядрёны бомбы вааще страшно подумать... Пиндосы в 91 не зря настаивали на безъядерном статусе всех республик кроме РФ, и не просто так давили на правительства , чтобы передали всё ЯО в Россию....это не потому что они такие тупые, а потому что Узбекистан с ЯО..это я вам скажу штука пострашнее Фауста Гёте))... Разваливать нужно постепенно , с умом... чтобы не дай Бог обломками не пришибло...
№98 Полиграф Шариков 12 декабря 2014 20:36
+1
ну хорошо , пусть будет по вашему - медленно и печально но похоронить
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№99 cuvalda 12 декабря 2014 19:58
+5
Не надо ничего валить. Бакс сам рухнет, как только страны ШОС и БРИКС отвяжут свои валюты от доллара, и привяжут к золоту. Не случайно РОССИЯ, КИТАЙ, КАЗАХСТАН усиленно скупают золото. Не случайно в РОССИИ ускоренными темпами вводится своя внутренняя платёжная система. Сопоставив только эти факты, приходим к выводу, что мы на пороге грандиозного шухера, и что то мне подсказывает, этот шухер серьёзно ударит и по баксу и по евро. У пиндосов есть только один способ, хоть как то приостановить этот процесс-втянуть РОССИЮ и Европу в Украинскую бойню. ХРЕН У НИХ, ЧТО ПОЛУЧИТЬСЯ.
№100 бабуля танюля 12 декабря 2014 20:13
+1
Как хочется этому верить!
№101 Ольга_Любимовамакарова 12 декабря 2014 20:25
+1
сразу резко нельзя потихоньку к этому и идет
№102 pirotir 12 декабря 2014 18:42
+3
Путин это не Ельцин и не Горбачев!
№103 Villina 12 декабря 2014 18:44
+10
Сладок будешь - расклюют, горек будешь - расплюют. НЕ надо рассчитывать на чье то хорошее отношение. НИчего мы никому не должны. Гнуть свою линию и вежливо улыбаться идиотам с Запада.
№104 Ирина.А 12 декабря 2014 18:45
+9
Новый мир
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№105 qomvu 12 декабря 2014 20:08
+2
Прекрасная статья!
№106 Первой Петя 12 декабря 2014 18:51
+5
У меня складывается впечатление, что В. Путин , играя длинную партию, замахнулся на развал ЕС из нутри. Во всяком случае меркель уже в шоке.
№107 belousov 12 декабря 2014 18:59
+3
Умение нашего Президента - просчитать ходы минимум на десяток впред, а его визави - не дальше второго.
№108 cuvalda 12 декабря 2014 20:07
+5
Не совсем с Вами согласен. Европа является соседом. а с соседями надо дружить. Мне кажется. что главная цель-это оторвать Европу от влияния пиндостана. Европа нужна РОССИИ, так же как и РОССИЯ нужна Европе. Посмотрите на ГЕРБ РОССИИ.
№109 limchuk 12 декабря 2014 23:20
+1
Да, но Европа в виде отдельных независимых государств, а не в виде Евроколхоза.
№110 Ольга_Любимовамакарова 12 декабря 2014 20:26
+4
Путин хочет Европу от США отдалить--это мои мысли такие
№111 sadkamikaze 12 декабря 2014 19:12
+3
Называя Россию "региональной страной со слабой экономикой", запад подложил себе крупную свинью, то что сейчас делает Россия это пособие "как жить без запада", то есть получается, что возможно быть "слабым" (с точки зрения запада) и в тоже время проводить независимую политику, получать прибыли (в условиях "изоляции") и т. д.
№112 2M62 12 декабря 2014 19:19
+7
Всё у вас будет хорошо, надо чутка потерпеть, Россия ведет сложную но очень важную для ее дальнейшей жизни игру, и выйдет из нее только победителем.
№113 qomvu 12 декабря 2014 19:57
-2
ну или никто никуда вообще не выйдет.
№114 DrRusuas 12 декабря 2014 19:21
+3
Все эти санкции - они не от большого ума, а об больших, точнее больных амбиций разжиревшей и откровенно обнаглевшей пиндосии, в которой смотрящим назначен откровенный ДЕБИЛ. Это пик агонии пиндосской деРЬМОкратии, которую они под видом своих так называемых "национальных интересов" пытаются втюривать всему миру. desantura
№115 Gonza 12 декабря 2014 19:38
0
Кстати так о белочках....

Да курс валят намертво спецом (в салонах машин НЕТ! Нормальных-от 1-го миллиона),многие казахи,белорусы.туркмены теперь пришли к нам за покупками (у них чо-то курс не падает)...
№116 qomvu 12 декабря 2014 19:54
+1
Цитата: qomvu
да похрену Западу всё добро Мира (России). Вы хоть всей страной на органы продайтесь, а баблос хохлопитекам с самолётов разбросайте - всё равно пока вы живы и Западу и свидомым вы ВРАГИ! Какая, к чёрту, может быть гуманитарная помощь врагу?! А вдобавку, не забудьте о старых вливаниях в этот кало-небесный гумус и о помощи от МВФ, где вы тоже свою долю имеете. Какой-то идиотизм!!!

Для Александра Б. Ну и чё минусуем? Я говорю так, как вся ситуёвина видится "изнутри" этого самого Запада. В Литве, которая действительно "голос Америки" и не более того, каждый божий день только и новостей про "неадекватного ВВП" и "фашистскую рашку". Ни разу, я повторю НИ РАЗУ! не было ни одного опровержения абсолютной лжи о Вашей стране и ситуации на Донбассе. Считанные единицы людей, которые позволили себе публично высказать хотя бы приблизительно взвешенное мнение были немедленно "съедены с говном".
Или вы по поводу идиотизма помощи врагу? Возможно Вы настолько христианин, что получив по одной щеке подставляете другую? Или хотите помогать деньгами ДНР/ЛНР? Так кроме вреда и взращённых нахлебников и ворья такая помощь не даст ничего! Оружие, медикаменты, продовольствие, одежда, короче "полный гуманитарный набор" - ТОЛЬКО АДРЕСНО, под строжайшим контролем! Возможно тогда бардака и удастся избежать. И то, не факт.
№117 EU-EU 12 декабря 2014 20:40
+6
Начальной целью санкций было заставить Россию изменить позицию в украинском вопросе

Ошибается автор, антироссийская позиция начала проявляться еще до Олимпиады, когда в Укрии еще тихо было. Может автор сказать почему на открытии Олимпиады не было западных лидеров? Санкции это продолжение той политики, которую они начали после 2005 года. Просто долго искали повод, теперь нашли и вцепятся до тех пор, пока или мы их или они нас не погубят. на попятную они не пойдут еще лет тридцать минимум.
№118 sde1 12 декабря 2014 20:48
+2
Цитата: qomvu
это сценарий апокалипсиса, или просто пьяный сон ура-патриота? Как можно всерьёз рассуждать о том, что обвал (радостная кончина) одной половины мировой экономики автоматически вызовет процветание второй половины?

тут уж все просто. Закон физики, если где то убыло, то где то прибыло.
№119 qomvu 12 декабря 2014 21:34
0
это не физика - это экономика.
№120 holyoleg 12 декабря 2014 20:51
+3
Цитата: qomvu
это сценарий апокалипсиса, или просто пьяный сон ура-патриота? Как можно всерьёз рассуждать о том, что обвал (радостная кончина) одной половины мировой экономики автоматически вызовет процветание второй половины?

так же как обвал/развал/ СССР принес его конкурентам значительные, разнообразные и выгодные преференции во всём - от продажи "окорочков" до освоения и перекраивания территорий.
№121 qomvu 13 декабря 2014 00:25
0
развал СССР принёс выгоды Западу именно потому, что
1. открыл огромный рынок, да ещё и бывшего конкурента
2. упразднил контроль за всеми ресурсами: начиная с цветмета и до картин из Эрмитажа, от золота партии и до военных технологий и лучших мозгов страны
3. позволил радикально уменьшить расходы на оборону, но насытил банки "грязными" деньгами из экс. СССР

В случае падения СШП и всей западной экономики проявления подобных положительных эффектов лично я не предвижу. Почитайте, что ли на политобзоре статейку про юань, просветитесь.
№122 Изгой 12 декабря 2014 20:56
+2
Америкосы обнаглели окончательно!!!
За такие выходки просто бьют морду, что и надо сделать срочно при случае!!! нужно сбить спесь с этих козлов!!! diablo
№123 mab3162 12 декабря 2014 22:14
0
Месть - это такое блюдо, которое подают холодным (с) Конфуций, кажется

Сбивать спесь - это мелкий укус. Если делать, то по большому. До сих пор ВВП придерживался именно такой позиции.
№124 ДБК 12 декабря 2014 21:28
+1
Путин - государственник! И действует в интересах своей страны. Причём ищет и находит партнёров со взаимовыгодными интересами и без политической окраски. А главное делает это по схеме предложил, вам не надо, значит надо другим. А отказавшимся привет с большого бодуна.
№125 ruman 12 декабря 2014 22:49
-1
Цитата: Svetlana.I
Не все так однозначно...
Пару дней назад Путин сказал, что ЦБ все делает правильно.
Народ забился в экстазе есессна.
Но вот взгляд на ситуевину с других позиций
На самом деле все, что сейчас происходит, совершается властями РФ совершенно осознанно и преследует вполне рациональные цели. И цели эти вполне благородны и для страны полезны. Курс национальной валюты снижается вдвое, чтобы привести стоимость рубля к целевому показателю относительно текущей цены на золото. В ближайшее время планируется жестко привязать рубль к золоту, создав таким образом реально независимые от доллара деньги. В этом процессе Россия не одна, а вместе с Китаем и еще кое-кем. Обвал рубля вызван договоренностями о том, что каждая валюта золотого пула должна иметь пропорциональное общей денежной массе и накопленным золотым запасам содержание. Вот к этому содержанию рубль и приводят. Это первое.

Второе. Создание пула золотых валют неизбежно взорвет обстановку и обвалит уже доллар. В результате ДО этого момента правительство и ЦБ усиленно избавляются от валюты, стараясь сделать это максимально для себя выгодно. А ПОСЛЕ этого момента взрывной рост цены на золото в долларах должен более чем компенсировать все текущие виртуальные потери населения от сиюминутного роста курса доллара.

Третье. Одновременно с вводом золотого содержания рубля будет осуществлен переход на все экспортные поставки исключительно на золотой рубль. Можно и просто за золото, но не за бумажки. А вот импорт продолжится именно за них, пока бумажки в ЗВР не кончатся.

Четвертое. Сразу после ввода золотого стандарта рубля произойдет максимально возможное насыщение экономики деньгами.

Пятое. Одновременно с накачкой ликвидности будут установлены законодательные барьеры на пути вывоза капитала из страны, кроме законом оговоренных случаев.


Просвятите что будет с теми кто взял рублёвые кредиты и кто взял кредиты в долл?
№126 alex-ru-ua 12 декабря 2014 23:36
-2
"пишет директор нью-йоркского хеджевого фонда Елена Улански " - а может еще мнение Волочковой опубликуем?
№127 Kant 13 декабря 2014 04:23
-3
Цитата: Ватсон
Логика ВВП отличается от нашей. В ответ на майдан-крымнаш ведь никто не предполагал? на санкции-эмбарго тоже нестандартно,украдина за газ жлобит бабло-привет Китай,а Турция и поток-шок,Иран и Индия это прогресс. Кажется очень скоро будет ответка и за нефть и за рублики и такой что все офигеют само сабой нестандартный но очень действенный и будет нам счастье.Бережем нервы и запасаемся попкорном!Он сможет и мы верим!!!

У Путина логика другая потому, что у него и информация другая, более обширная и точная, а главное, он умеет этой информацией пользоваться.