Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Украина должна научиться платить по счетам

Украина должна научиться платить по счетам

МОСКВА, 15 декабря — РИА Новости. Российский премьер Дмитрий Медведев призвал Украину платить по счетам, прежде всего российским, если она хочет жить на европейском уровне.

Нынешнее украинское руководство пришло к власти на волне беспорядков, начавшихся после решения президента Виктора Януковича приостановить подготовку ассоциации с ЕС. Янукович в феврале был отстранен от власти, а Верховная рада сформировала новое правительство. Новые власти подписали соглашение об ассоциации, которое вступило в силу в ноябре, но его экономическая часть (о зоне свободной торговли) пока не применяется. Восточные регионы провозгласили суверенитет, киевские власти в ответ начали там военную спецоперацию.

"Лучший способ доказать, что мы в России уважали и уважаем Украину как суверенное государство, — это признание за ней права на сделанный выбор. Но Украине необходимо помнить, что любой выбор — это прежде всего большая ответственность. В сытом европейском будущем надо много работать, а не "скакать" (один из символов проевропейских протестов). Хотите жить, "как в Европе", — научитесь платить по счетам. Для начала — по российским".

У многих на Украине сейчас революционная эйфория, считает он. "Кажется, что достаточно выкинуть на свалку истории века совместного прошлого, и всё начнется с чистого листа. Жизнь станет комфортной и благополучной. Вот только лист этот будет грязным. На нём уже есть кровь", — написал Медведев. По его словам, украинское общество уже расплачивается за те иллюзии, которыми его щедро кормят правящие элиты, мечтающие о появлении в своих карманах европейских паспортов.

"О жертвах этих иллюзий мы слышим каждый день. Продолжают гибнуть от "пуль перемирия" (обстрелы в Донбассе продолжались, несмотря на сентябрьское перемирие) солдаты и мирные граждане Украины. Будут и другие жертвы, которые неизбежны в стране, где людям не хватает денег на лекарства, продукты, на воспитание детей, на образование. Одним словом, на нормальную жизнь. Мы всем им по-человечески — очень сочувствуем", — добавил Медведев.

Однако Украина сделала свой выбор, включая право на ошибку. "России, конечно, нелегко принять такой выбор, но вовсе не из-за приписываемых Москве "имперских амбиций". Всё-таки 360 лет со времён Переяславской рады (договор о добровольном присоединении Украины к России, 1654) мы считали друг друга одной семьёй, где, бывало, случались споры и ссоры между родственниками.

Но трудности, а тем более опасности мы всегда преодолевали вместе. И была одна на всех и радость, и беда, и, конечно же, Победа (над нацистской Германией, 1945)", — пояснил премьер.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
140 мнений. Оставьте своё
№1 vovk 15 декабря 2014 00:34
-9
не нравится мне этот медведев!опять хрень полная!
№2 Звездочка 15 декабря 2014 00:37
+23
смотрела последнее его интервью с журналистами, мнение о нем улучшилось значительно.
№3 Старый Хью 15 декабря 2014 01:11
+10
Лишь бы он не пытался набрать очки в случае внезапного "ухода" Путина. Видел фото его встречи с обамышем в Азии (октябрь или ноябрь этого года)- лучшие кореша.
№4 gaze_aleks 15 декабря 2014 07:36
+11
Для ВПП сложная задача,не менее,чем "обуть" пиндосов,найти замену Айфону. facepalm
№5 leonid.n 15 декабря 2014 08:37
+3
Либерал , либералу глаз не выклюет !
№6 Arsss 15 декабря 2014 14:14
+3
Он и не выклёвывает)))

В посыле Медведева очень НЕ понравилась часть о том, что Россия терпит издержки по содержанию беженцев.
То есть это однозначное признание целостности Украины и НЕ признание беженцев частью русского народа.А ведь эти люди кинулись в Россию именно потому, что считают себя русскими.
Типа, ну что это вы нам подкинули,нам и своих хватает, а тут ваши.
Из тв.пропаганды усердно вычёркивается вопрос русского народа.
Так бы с курдами или армянами попробовали бы..
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№7 Александр.Г 15 декабря 2014 11:22
+5
Предложения замены "Айфону" сходу: 1.ГЛАЗЬЕВ, 2.РАГОЗИН
№8 Arsss 15 декабря 2014 14:16
0
Не заменит. Для этого надо очень много переосмыслить, чего не видно.
Имеем громкую патриотическую риторику и либеральную экономику, заточенную под америку.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№9 виктоор 15 декабря 2014 20:35
+1
Ребят, у вас свои разборки, а главный смысл - Россия отказывается финансировать продолжение войны против Донбасса(и против себя).И на фоне подобных заявлений реальный курс гривны за неделю упал на 15%.
№10 Старый Хью 15 декабря 2014 20:44
-1
На мой взгляд, скорее Глазьев или Иванов С., а Рагозин будет хорош на месту Пушкова.
№11 Cибирячок 15 декабря 2014 08:13
+6
Всё правильно. Одни слова для кухонь, другие для улиц. Здесь брошены орлы, ради бройлерных куриц. Политика ёпт. Бутусов хорошо спел в своё время, да и сейчас актуальненько.

Ну вот у меня такого неразумного вопрос есть? Ну неужели кто-то из: Медведев, Ходорковский, Кудрин и прочие неудачники на что-то рассчитывают?

Кроме как В.В.Путин и его команда, вариантов вроде как нет. А эти даже своего дела не сделали - всё равно могут уже уходить. Ту,ту "Михаил Светлов"... цигель, цигель ай лю-лю. russian
№12 Ruvial 15 декабря 2014 09:16
+2
Нужно изменить Конституцию, что бы ВВП был в Кремле подольше, что бы смог довершить начатое.
№13 vpimen2010-ХРОНИКА 15 декабря 2014 12:59
+2
Во благо России,Владимир Путин должен заключить династический брак с британской принцессой(родственницей по крови с российскими императорами), и принять титул Императора российского Владимира Первого, Помазанника божьего.. .Таким образом в государстве нашем,восстановим стабильную,наследуемую власть без потрясений и процветание народа на долгие времена.
№14 Птеридактель 15 декабря 2014 02:24
+30
А меня мучает бестактный вопрос..КАК ЧЕЛОВЕК НИ ДНЯ НЕ УПРАВЛЯВШИЙ ДАЖЕ ПРЕДРТЯТИЕМ УПРАВЛЯЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВОИ ОГРОМАДНЕЙШЕЙ СТРАНЫ? Это что вундеркид с рождения?
А в армии человека не откомандовавшего звеном затем замом комэски командиром эскадрильи не поставят.Почему?...НЕТ ОПЫТА, ибо он это дело в момент завалит.Кто-нибудь обьясните внятно так ,чтобы я больше вопросов не задавал!!!
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№15 dominion 15 декабря 2014 04:05
+19
Есть ещё один "вундеркинд" - Дворкович, непонятно откуда взявшийся бездарь и бездельник.
№16 gaze_aleks 15 декабря 2014 07:40
+1
С соседнего двора. biggrin
№17 Владимир.Л 15 декабря 2014 08:19
+3
Да не только Дворкович. Там таких хватает. Ведь даже недавний "министр" ОБОРОНЫ!!!
№18 Русский лётчик 15 декабря 2014 20:10
0
У Дворковича папанька - очень непростой и хитросделанный перец! Всех-то он в Москве знает, всегда и везде в теме. Вот и сыну подсобил.
№19 ti012345 15 декабря 2014 06:02
+11
Вы ошибаетесь. Медведев, перед уходом на гос.службу, работал председателем правления Газпрома лет девять. Это достаточно хорошая практика управления большим предприятием. Миллер был следующий за ним.
№20 gaze_aleks 15 декабря 2014 07:42
+2
Не показатель,там своих спецов достаточно.
№21 Cибирячок 15 декабря 2014 08:28
+7
Считаю, что тут есть некоторая неточность.
Председатели совета директоров РАО «Газпром» - Дмитрий Анатольевич Медведев (2000—2001, 2002—2008).

И просьба не путать с - Председатели правления РАО «Газпром», с 1998 года ОАО «Газпром».
- Рэм Иванович Вяхирев (1993—2001)
- Алексей Борисович Миллер (с 2001)

Председатель директоров и Председатель правления это разница, как хе хрен и палец.
№22 vasilevs 15 декабря 2014 09:16
-1
Сударыня, Айфоня был Председателем Совета директоров Газпрома. Председатель правления избирается на общем собрании акционеров, а Председатель Совета директоров избирается членами Совета директоров общества. Т.е. первый единоличный руководитель, а второй возглавляет орган коллегиального управления. И, если учесть должности, которые занимал ДАМ в то время, а также то, что он не имел опыта реального управления (до этого был преподавателем и руководителем юридического департамента ПАЛП), то станет ясно, что реальная функция его "Око Государево", т.е. не дать выродиться Газпрому в новый Юкос. А какую практику управления приобрёл Айфоня, можно судить по плачу "на берегах вавилонских", когда он благоразумно отказался баллотироваться на пост президента и по его нынешней деятельности на посту премьера.
«По делам их узнаете их». Матфей 7:20
№23 gaze_aleks 15 декабря 2014 07:39
+3
Просто статист,вечный борец со сном. belay
№24 ёксель-моксель 15 декабря 2014 08:13
+1
Во всех случаях- свадебный генерал
№25 Алёнаелена 15 декабря 2014 09:00
+6
А у Путина был опыт управления предприятием? зато управленец один недавно был, с опытом, науправлял так, что до сих пор разбираем завалы.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№26 Пухан 15 декабря 2014 12:10
+1
Ну это вряд ли кто вам объяснит.Объяснить необъяснимое невозможно. biggrin
№27 Русский лётчик 15 декабря 2014 20:05
+1
Меня в поражали чиновники, которым все равно, чем руководить! С одинаковым успехом мог быть директором свинокомпплекса, а потом уйти в руководители геологоразведки или крупного авиапредприятия. Универсалы, м-ля!...
№28 inanna.vinogradova 15 декабря 2014 02:59
+6
Меняется мнение о человеке, а не сам человек... ну, во всяком случае, мнение поменять быстрее, чем человеку измениться...
Мне трудно что либо о нём сказать слишком хорошее, как и трудно его в чём-то серьёзно обвинить... просто не знаю, насколько тесно находится в спайке с Путиным... и где поступает вопреки, а где изображает либерала для отвода глаз всякой евро-пиндосовской шушары... На мой взгляд - Медедев куда меньший либерал и демократ (в нормальном смысле), чем Путин, но больше склонени именно к авторитарному правлению... Что не всегда значит правление верное...
Вполне вероятно, что игра с Западом в злого следователя (Путин) и доброго (Медведев) закончилась из-за её бесперспективности... И Дмитрий Анатольевич уже выступает в своём реальном амплуа... winked
№29 gaze_aleks 15 декабря 2014 07:46
+1
Нарубил "дров".Шашкой помахал,как будто поставил неуд в зачётку. skalka
№30 Glass 15 декабря 2014 08:35
+1
Медведева за сдачу Ливии на разграбление западу надо было давно в отставку отправить.
№31 Алёнаелена 15 декабря 2014 09:02
+2
а что Медведев в те времена был премьером Ливии? или он должен был воружиться и лично пойти Ливию защищать?
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№32 vikt_ir 15 декабря 2014 03:30
+9
по делам надо судить, а не по словам. Балаболка он.
№33 Lubasha 15 декабря 2014 05:55
+6
Ребята, смотрите сюда, вот комментарий под статьей в Яху о том что конгресс одобрил следующие санкции для России и вооружает Украину:

"oh I have seen it before, but I myself think that Putin is a great man. I think that he has the potential of greatly influencing world history and helping Europe"

"О, я видел таких до этого (путиноидов и русофобов, мое уточнение), но я сам думаю, что Путин великий человек. Я думаю, что у него есть потенциал огромного влияния на мировую историю и помощь Европе".

К своему удивлению все больше замечаю, что рядовые американцы чаще высказывают здравые суждения о России и набирают "лайки", хотя обычно таких "забрасывают тапками". Причем чем круче правительство Штатов берет курс на войну с Россией, тем сильнее идет реакция отторжения этой политики народом страны.
№34 gaze_aleks 15 декабря 2014 07:32
+2
Словоблуд. winked
№35 Андрейка 15 декабря 2014 09:14
+2
Павлов - великий учёный.
У ДАМа появляются правильные рефлексы.
Хотя больше на мимикрию похоже.
№36 a.ustinov57 15 декабря 2014 14:19
+1
если судить не по сделанному ,а по сказанному ,тогда и Порошенко Миротворец....
№37 чёзанафик 15 декабря 2014 00:38
+9
"Димулька Жалкий" biggrin в выступлении есть несколько здравых моментов.
хотя идея заставить платить по счетам- хороша ,но заведомо невыполнима. Если РФ ещё не догнала ,с кем связалась- мне искренне жаль. Украина сама утопнет москалям назло- и всех за собой утянет.
№38 Софья.К 15 декабря 2014 00:54
+9
girl_mad Она не утонет. Эта субстанция вообще не тонет.
Просто растворится в реке времени....
И РФ с ней не связывалась...Просто однажды сделала из разных территорий государство. Ну, неудачно получилось..
Что ж ... ошибки надо исправлять.
Как говорится : * Я тебя породил....
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№39 Читатель 15 декабря 2014 00:57
+12
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№40 o.erdyneev 15 декабря 2014 05:41
+3
откуда это взято?
самое пародоксальное: это пункт №7. Его выполнять нужно СТРОГО после всех действий? facepalm
№41 Андрейка 15 декабря 2014 09:18
+2
В зависимости от качества таблеток, можно забыть зачем принимал lols
№42 волдырь 15 декабря 2014 06:46
+1
Жёстко,но прикольно. biggrin
№43 gaze_aleks 15 декабря 2014 07:51
+4
Плюс Димону,что "тормознул" ВВП на продолжение кредита,после 3-х лярдов,чуял юрист. popcorm
№44 Звездочка 15 декабря 2014 00:35
+26
между тем Стамбул заштормило...В Стамбуле начались антиправительственные митинги
надеюсь там не будут мямлить как на Руине, сразу по щам дадут?
№45 vovk 15 декабря 2014 00:38
+8
да,там как то без еуропейских ценностей обойдутся rtfm
№46 Василий Алибабаевич 15 декабря 2014 00:43
+17
Похоже, к этому турки были готовы. Это как риск за трубопровод. Но сдаётся мне, что ВВП что-то замыслил на этот раз и Турция просто как плацдарм. ВВП и китайцы вроде подписали какой-то договор о сотрудничестве в сфере противодействия майданам. В Нью-йорке вчера 70 тыщ вывалило на улицы. Подозреваю, что это только начало...
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№47 nesvobodnye 15 декабря 2014 02:15
+5
В Турции уже начались массовые аресты: https://regnum.ru/news/fd-abroad/1876615.html
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№48 krimchanka 15 декабря 2014 07:27
+6
Все вполне ожидаемо... Турции не надо жевать сопли, иначе...

------------------
Путин: - А у нас в России газ! А у вас?

Янукович: - А у нас переворот, вот.

Лукашенко: - а у нас переворот не допустит наш народ!

Путин: - А у нас Олимпиада.
Что еще для счастья надо?
И ликует весь народ. Вот!

Янукович: - А у нас переворот. Вот...

Лукашенко:- А зато у нас в стране
Благодаря, конечно, мне
Нет ни бедных, ни богатых,
Все живут лишь на зарплату.

Путин: - А у нас на лыжах в Сочи
Каждый сможет отдыхать.
И чиновник, и рабочий.
Вот такая благодать!

Янукович: - А у нас переворот... Вот.

Обама: - Ну, а мне вообще все страны
Шлют картошку, газ, бананы.
Кто бананы не пришлет
– У того переворот. Вот...
№49 delenaz 15 декабря 2014 05:50
+4
Цитата: Звездочка
между тем Стамбул заштормило...В Стамбуле начались антиправительственные митинги
надеюсь там не будут мямлить как на Руине, сразу по щам дадут?
Судя по всему должно начать штормить в Индии, Китае, Корее. Когда нибудь эта штормилка поглотит саму Америку.
Про "скакать" - это круто. Думаю, что за хохлами закрепится прозвище: "скакуны".
№50 i_o_v_i_s_s 15 декабря 2014 06:28
+14
Скакуны-это кони. А майдауны -скорее скакашки.
№51 i_o_v_i_s_s 15 декабря 2014 06:26
+5
А если все, что написал журналист-неправда, то он должен сесть в тюрьму лет этак на 20-за клевету и организацию массовых беспорядков. Любая свобода слова должна иметь берега и "за базар нужно платить".
№52 doc 15 декабря 2014 08:10
0
Посаддить на кол этого блоггера. На площади и написать: так будет с каждым за публикацию неподтверждённых данных.
№53 Анастас 15 декабря 2014 00:36
+49
ежики удивлены:

Почему же хрень? Нам вот это место очень понравилось в его записи:

"Хотите жить, "как в Европе", — научитесь платить по счетам. Для начала — по российским".

Очень верно сказано. Особенно второе предложение импонирует.
№54 Alyona 15 декабря 2014 00:39
+12
Какой ее научить...ее проще коллекторам отдать...

Только, боюсь, они, подолбавшись - еще и приплатят, чтоб обратно забрали... facepalm

Я теперь знаю, про кого О.Генри писал аллегорично как о вожде краснокожих...
№55 Reks21 15 декабря 2014 01:54
+17
Медведев :Украина может потерять 13-15 млр. доллоров в результата потери работы украинцев в России .
С 1 января 2015 года "серые" украинские работники, которые составляют основное число приехавших, работу без патента в России не получат.

m.ria.ru/politics/20141215/1038217943.html
----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
№56 Reks21 15 декабря 2014 02:07
+1
Упс , ошибочка ! Могут потерять 11-13 млр. доллоров .
----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
№57 antiukrop 15 декабря 2014 06:41
+3
круто ты исправил))) может млрд.доллАров?
№58 Анастас 15 декабря 2014 06:50
+8
ежики потягиваются:

Ну, и так, и так цифры вполне себе симпатично выглядят.

А для Украины что 11 млрд потерять, что 13, что 15. Мертвецу все к лицу! facepalm
№59 Пухан 15 декабря 2014 12:20
+2
Ежи,анекдот вам в тему:"В далёкой Англии правили Король и Королева.
И Королева имела прелестные груди, которые очень нравились сэру Ланселоту.
Ему очень хотелось поцеловать их.И вот однажды он попросил придворного мага Мерлина, не может ли он помочь ему в его желании.Мерлин согласился, но сказал что это будет стоить Ланселоту 1000 золотых монет. Ланселот согласился не задумываясь.
Мерлин пошёл в свою лабораторию и приготовил жидкость, которая вызывала чесуху кожи.
Потом, он незаметно пробрался в покои Королевы и обработал этой жидкостью бюстгалтер Её Высочества.На следующий день Королева чувствовала себя очень плохо: не знала куда себя деть - так ей чесались груди. Она пожаловалась Королю и Король сразу же позвал за Мерлином.Мерлин, обследовав Королеву, сказал, что это очень странный случай, и что ей поможет только слюна сера Ланселота.Король послал за Ланселотом и тот в течении получаса облизывал Королевские груди.Радости Ланселота не было предела - свершилось его заветное желание.На следующий день Мерлин пришёл за положенным ему гонораром, но Ланселот прогнал Мерлина, не дав ему ни гроша.И правда, не пойдёт же Мерлин жаловаться Королю.Но Мерлин был парень не промах: на следующий вечер он обработал волшебной жидкостью трусы Короля...
Мораль: долги свои надо платить. winked
№60 teslanetr 15 декабря 2014 00:37
-9
Медведева и Набиуллину - в отставку!
№61 Kosogor 15 декабря 2014 00:48
+17
Цитата: teslanetr
Медведева и Набиуллину - в отставку!


А, морда не треснет? winked
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№62 BBear 15 декабря 2014 00:38
+2
Объясните почему я боюсь медведа?
----------
На свете нет вечного двигателя, зато есть вечные тормоза...
№63 sociopat 15 декабря 2014 00:38
-66
За своим правительством следи Д.А. Твое правительство нихрена не делает на благо родины, Не можешь у себя то порядок навести, а советы хохлам даешь. Они тебя с говном сожрут, и на твоих косточках спляшут: Ла-Ла-Ла
№64 Анастас 15 декабря 2014 00:43
+17
ежики восхищенно:

Какой насыщенный смыслом комментарий - особенно его заключительная часть. Нет, придется нам в порыве восторга поступиться принципами... и влепить минус, что с удовольствием сейчас и проделаем!
№65 vovk 15 декабря 2014 00:47
+4
о тож!!!
№66 sociopat 15 декабря 2014 01:00
-41
влупи своим ежикам пока тебя не отпустило. только шапкозакидательством и занимаетесь. Нам украиной мозги морочат, лиш бы своих проблем не видели. Ах на украине валюты нет, а в России она есть, только по 72 руб она не нужна. А Медведев мне советует ждать. вместо того что бы своих министров экономразвития выдрать. на него все правительство болт положило, только для прессы что то болтает.
P.S. мне ваши минусы абсолютно..., как Набиулиной курс доллара
№67 Старый Хью 15 декабря 2014 01:16
+10
Ну так вперёд - Пиндосия велика, европа чуть меньше. Или ты начнёшь втирать о любви к Родине?
№68 Звездочка 15 декабря 2014 01:18
+10
интересно, что ты тут тогда делаешь? Иди... как минимум в правительство, порядок наведи, Медведев уже ждет тебя, когда же спустится до него такой мессия. А ты тут понапрасну желчь изливаешь...
№69 И.Пилипчук 15 декабря 2014 01:43
+9
Вы Родину деньгами измеряете по курсу к зарубежной валюте?
№70 skoba 15 декабря 2014 02:14
+6
медведева презираю ... но вот за ла ла минус с большим удовольствием
№71 nesvobodnye 15 декабря 2014 02:17
+6
Чемодан - вокзал - Европа.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№72 Акуна Матата 15 декабря 2014 09:01
+5
Извините, но такими темпами, следующий Ваш лозунг будет : кто не скачет тот ... (к примеру) хохол.ИЛи в мусорные баки будем совать за иную точку зрения? Такая единодушная поддержка правительства, аж дух захватывает!Помнится еще на прошлой неделе Набиулину тут с полным единодушием из земли в землю кляли. А что такого случилось за последнюю неделю? Кардинально изменилась система образования и теперь, учтя ошибки, Ливанов, на своих плечах, как Атлант, вытягивает стремительно сползающий в пропасть уровень образования? Или что-то улучшилось в сфере здравоохранения? Сейчас в больницу страшно обращаться - пришло засилие бездарей и неучей. Они не знают медицину, зато асы в интригах, профессионалы бегут. Сельское хозяйство, наконец-то, получило дешевые кредиты? И сколько об этом говорят - ничего не меняется! Давайте смотреть правде в глаза. Правительство у нас как-то не во благо народа работает! Хрен с ним с долларом! Переживем. А вот то, что подрубаются корни (образование и здравоохранение - это фундамент общества) - это просто диверсия какая-то.
№73 nesvobodnye 15 декабря 2014 23:28
0
А вы кем работаете?)
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№74 Акуна Матата 16 декабря 2014 10:34
0
Работала в медицине, ушла. Но осталось много друзей-коллег. Есть родственники-учителя.) Так что информацией владею.А Вы кем работаете?)
№75 pawelnehochu 15 декабря 2014 03:49
+5
Смешно!!! вот у Семы из 7а член 27 сантиметров, а у Леши из 4б 29 сантиметров поэтому все козлы, директор козел ,завуч козел и ученики все козлячиии прям любовь к стране измеряется курсом рубля,а это мягко говоря проституция, страну надо любить не за что ,а вопреки и не надо разводить демагогию про очко, котое лижут.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№76 dek 15 декабря 2014 01:39
+16
Ла-ла-ла, говорите? Если бы вы могли сплясать ла-ла-ла, вы бы сплясали уже, не так ли? Уже год как это говно майдан произошло, но, что-то не видно что вы ла-ла-ла пляшете! Видно только, что попрошайничете и умоляете по всему миру, наклоняетесь и когда надо и когда не надо, умоляете электричество и газ из той страны в которой все собираетесь ла-ла-ла сплясать! А вас все натаскивают на оружие и натаскивают, вы скорее будете плясать как пушечное мясо! А потом вас как говно бросят в прорубь и будете плавать и болтаться, вот тогда и спойте свое ла-ла-ла! А пока...все равно будете у России клянчить и газ и электричество (скоро и еду), потому, что никакой Европе вы на хрен такие ла-ла-лашные не нужны, ей дурно делается когда подумает, что такое быдло может случайно попасть к ней! А сами вы ни начто не способны, даже на нормальную смену власти, про другое вы и мечтать не можете! И безвизовый режим вы увидите - НИКОГДА! Вы даже министров своих не способны назначить, что про другое говорить. А Европа наблюдает за вами, запоминте...
№77 gaze_aleks 15 декабря 2014 08:02
+2
applodisment Замечательно!Так их свинопасов. fuck-you
№78 Александр.Г 15 декабря 2014 11:35
+1
Браво! applodisment
№79 pawelnehochu 15 декабря 2014 03:54
+4
Имею полное право, я хохол живу в России. Когда мне было 9 месяцев меня привезли родители из Украины по переселению.И не надо лохматить стрижку после хорошх морозов хохлам будет не до танцев,Правительство на благо родины делает дофига чего, по крайней мере не прогибается под америку (в чем я приятно удивлен)
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№80 Владимир.Л 15 декабря 2014 08:24
+1
Пат - патология, понятно. Соси - тоже понятно и характерно для симпатов укро-рейха. А зачем глупости писать - непонятно. Не та здесь аудитория.
№81 Андрейка 15 декабря 2014 09:24
0
Пожалуй, тут каждый даст себя сожрать... не целиком - только говно lols
№82 dm98900 15 декабря 2014 00:41
+9
Дмитрий Медведев счастливый человек - живёт в сказочном королевстве! popcorm
Звёздочка раньше всех протрубила - в Турцию идёт демократия жидов и первопечатников бакса!! diablo diablo
№83 DrRusuas 15 декабря 2014 00:41
+34
Все долги взыскивать в полном объеме и в жесткие сроки!!! Они должны заплатить за всё, что обрушилось на Россию из-за их предательства!!! То же самое и с Францией по Мистралям!!! Принцип должен быть таким - НИКОМУ НИКАКИХ ПОБЛАЖЕК, КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ПО СВОИМ ДОЛГАМ!!!!
№84 масяня 15 декабря 2014 00:51
+24
А никогда не возникало мыслей, что Украина оказалась буфером между Россией и Пиндоостаном в борьбе за мировое лидерство?! Не будь Украины, была бы другая страна. России по любому не дают и не дадут спокойно жить. Россия 90-х годов никого не интересовала. Теперь, когда она стала самодостаточным государством с сильным и мудрым лидером, она оказалась мировой гиене в лице СШП костью в горле. Сейчас в России оказался тот фрукт послом, который побывал в тех странах (в том числе и на Украине), которые полыхают в военном огне. Здесь и вам нужно не проспать ту опасность, которая вас подстерегает. А в России и своих иуд хватает.
----------
Масяня
№85 Звездочка 15 декабря 2014 01:00
+8
до этого Сирия была, но хоть она и далеко, но мы ее отстояли.
Русские своих не бросают, а что сделать если население родное, а правительство Руины продажные чинуши, которые только деньги пилить могут, или вовсе иностранные ставленники?
№86 Пилат 15 декабря 2014 03:48
+3
А до Сирии была Ливия... Слова Каддафи помните?
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№87 Русский лётчик 15 декабря 2014 20:21
0
Да, Ливию медвежонок сдал конкретно, забздел ввязываться. А Китай ведь готов был нас поддержать, просто ждал от России соответствующей позиции. Этот юрист и С.Осетию бы сдал, если бы ВВП не перешел на ручное управление.
№88 Звездочка 15 декабря 2014 00:52
+7
мы то свои долги платили всегда, даже в самые трудные годы, и за своим придем пусть не сомневаются.
№89 dek 15 декабря 2014 01:42
+6
Человек и Президент!
№90 SPEKTOR GLADIUS 15 декабря 2014 00:43
+15
Молодец Медведев! Абсолютно правильно сказал, золотые слова!
№91 Питерский 15 декабря 2014 00:43
+18
Чтобы платить по счетам - нужно иметь чувство собственного достоинства и честь, а не хуторянский рагульский гонор. Живя по принципу "украсть и убежать", уважения и доверия хохлы никогда не заслужат.
№92 Dasha Belousova 15 декабря 2014 00:56
+12
Сперва надо иметь деньги! Чтобы их иметь -их надо заработать.Чтобы их заработать- надо что-то произвести нужное и продать не в убыток!Ну,а все чувства они как раз и образуются у тех,кто трудится и зарабатывает ,а не СКАЧЕТ! curtsey
№93 jevodan 15 декабря 2014 00:46
+6
Российский премьер Дмитрий Медведев призвал Украину платить по счетам, прежде всего российским, если она хочет жить на европейском уровне.

Вы когда нибудь научитесь приводить реальные аргументы,господа?
вот предоплата - аргумент,против которого не попрешь, а про европейский уровень - только на поржать
№94 Тихоня 15 декабря 2014 00:48
+14
Цитата: teslanetr
Медведева и Набиуллину - в отставку!

США не могут вывести активы из России, только реинвестировать рублевую выручку, нашему ЦБ зачет за курсы :)
Для доморощенного экономиста!
№95 teslanetr 15 декабря 2014 00:53
-8
А какие у США активы в России? - просветите, пожалуйста. И дайте точную информацию об активах РФ в США.
№96 mab3162 15 декабря 2014 01:24
+5
Ситибанк уже не американский по вашему? И производство Форд? И СП с Дженерал Моторс, которое Шеви-Ниву выпускает? Это навскидку.
№97 Рассудительный 15 декабря 2014 00:58
+1
им это и не требуется (вывод активов) - скорее СШП примеряют куда б вложить свои фантики и по-дешевке скупить у нас что плохо лежит
№98 Тихоня 15 декабря 2014 00:51
+8
Цитата: jevodan
Российский премьер Дмитрий Медведев призвал Украину платить по счетам, прежде всего российским, если она хочет жить на европейском уровне.

Вы когда нибудь научитесь приводить реальные аргументы,господа?
вот предоплата - аргумент,против которого не попрешь, а про европейский уровень - только на поржать

Реально пожалуйста-министр экономики ФРГ просил министра экономики РФ, отсрочить погашение займа в размере 3 миллиардов долларов в Евробондах выданных Украине.
№99 509 15 декабря 2014 00:57
+3
Медведев умница.
№100 Tatyana.L 15 декабря 2014 08:56
+2
Он по-настоящему умница. На ВВП не похож. Но это не значит, что Медведев - плохой руководитель. Он просто другой. И без практики разведывательной работы на земле. Он классный. И, на мой взгляд, более рьяный и резкий в отношениях с Незалёжной. Ведь трубу в 2009 ОН приказал закрыть при Юлии Тимошенке. Как тогда мы жалели хохлов. А Медведев терпел-терпел враньё и воровство, да и не сдержался. Медведев Д.А - порядочный человек. Русский.
№101 Тихоня 15 декабря 2014 01:05
+4
Цитата: teslanetr
А какие у США активы в России? - просветите, пожалуйста. И дайте точную информацию об активах РФ в США.

Я даже минусовать Вас не буду.
Долговые обязательства, точно же такие как и у Китая-главного кредитора СШП.
№102 mab3162 15 декабря 2014 01:28
+2
Долговые обязательства США, купленные Россией, являютяся собственностью России, но приобретены ЦБ, который подчиняется ФРС через МВФ.
№103 Тихоня 15 декабря 2014 01:11
+11
Цитата: sociopat
влупи своим ежикам пока тебя не отпустило. только шапкозакидательством и занимаетесь. Нам украиной мозги морочат, лиш бы своих проблем не видели. Ах на украине валюты нет, а в России она есть, только по 72 руб она не нужна. А Медведев мне советует ждать. вместо того что бы своих министров экономразвития выдрать. на него все правительство болт положило, только для прессы что то болтает.
P.S. мне ваши минусы абсолютно..., как Набиулиной курс доллара

Уважаемый у нас нет расчетов в долларах СШП, у нас в расчеты в рублях. Так, что не ной болезный! biggrin
№104 Леонтич 15 декабря 2014 01:25
+7
Спросили ук..а,что бы ты делал.кабы стал царем?Ук..к почухал потылыцю и ответил:Нацарював бы на 100 карбованцив,та й втик.
№105 Сапожник 15 декабря 2014 01:28
+9
Цитата: teslanetr
Медведева и Набиуллину - в отставку!

Хотел бы ВВП, давно б отправил. Значит пока нужны.
№106 avissbp 15 декабря 2014 01:28
+4
"Однако Украина сделала свой выбор, включая право на ошибку."

Действительно сделала.
№107 PeterNOR 15 декабря 2014 01:38
+8
Не верю Медведеву. После 2008 г.
----------
PeterNOR
№108 Dim 15 декабря 2014 05:45
+3
2008, Ливия.
Первое боевое в разных вариантах.
Нужно иметь решимость.
По образованию "юрист", ну просто ни как не связан с силовиками.
Юристы изначально нерешительные и неуверенные (а может на тот момент не готовы были делать что-то весомое). Мы же незнаем всех тонкостей и подробностей.
ПС: Нехочу никого обидеть.
№109 Ellie 15 декабря 2014 10:35
0
В 2008 - Грузия? Что не так?
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№110 Taci_T 15 декабря 2014 01:43
+16
Цитата: sociopat
Нам украиной мозги морочат, лиш бы своих проблем не видели. Ах на украине валюты нет, а в России она есть, только по 72 руб она не нужна.

Уважаемый, нам объявили войну, еще когда олимпиаду стали обсирать и печеньки в куеве раздавать. Цена на нефть и курс рубля- это их первый заметный удар. Если бы не было Армии- уже бы бомбы с неба сыпались. Без поездки за границу и покупки какой-то импортной штуковины можно пожить, а вот при бомбежках гораздо труднее. Так что не ной, на таких как ты все и рассчитано.
№111 злой_ватник 15 декабря 2014 01:54
+3
укрина должна прежде всего научится быть Украиной
№112 and2and 15 декабря 2014 05:23
+10
Украина должна забыть, что она Украина, а вспомнить, что это Малороссия, что их язык - русский, а украинство - проект Запада.
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
№113 PeterNOR 15 декабря 2014 01:59
+3
----------
PeterNOR
№114 Norden 15 декабря 2014 02:02
+12
о добровольном присоединении Украины к России...

До революции это называлось "воссоединение Руси".
Украина - это окраина Речи Посполитой, населенная польскими холопами. Для нас нет никакой Украины, а есть Южная Русь, которая опять подверглась нашествию с Запада.
№115 Анатолий Б. 15 декабря 2014 08:49
+3
Вот после переворота Путину так и следовало бы с ней поступать и называть эту территорию.А не жать руку Петру Лексеичу.
№116 Norden 15 декабря 2014 08:54
+2
Да. А так получается, что если есть Украина и украинцы (титульная нация), то непонятно, что там делают русские. Они только мешают.
Украина и Южная Русь связаны с одной территорией, но существуют в разных измерениях. Эти измерения проходят в душах людей.
№117 Vadimovish 15 декабря 2014 02:13
+8
"...МВФ заявил, что в бюджете Украины образовалась дыра в 15 млрд. долларов, и что если не найти денег в течение нескольких недель, Украина — банкрот. Главной причиной такого провального состояния помимо войны валютный фонд назвал резкое снижение экспорта продукции в Россию.

Когда говорили это экономисты из Украины и России, их называли сепаратистами и ватниками. Сейчас это озвучил фонд, которому заглядывают в глаза и лижут сапог, лишь бы денег дал...."

https://www.politnavigator.net/vsjo-chto-nuzhno-znat-o-lzhe-evrointegracii-ukrainy.html
№118 Твой друг 15 декабря 2014 02:16
+7
№119 altair 15 декабря 2014 02:34
+5
№120 martun 02 15 декабря 2014 02:44
+3
надо думать о последствиях, когда подписываете государственные, а тем более международные документы, - это раз, а два, - нельзя доверять словам своих "партнёров", которые не внесенны в протоколы подписывающегося договора ... Тогда и не будет двояких толкований своих действий.
это я о наших властях с 1985г
№121 SoyuzEmpire 15 декабря 2014 03:21
+4
Поздно учить платить по счетам, надо было вовремя не давать в долг biggrin
№122 m.panov 15 декабря 2014 03:36
+2
До ДАМ наверное доходят слухи как к нему стали относиться в стране. Есть возможность сейчас доказать нам всем, что мы ошибаемся. Даже буду рад этому
№123 pawelnehochu 15 декабря 2014 03:41
+4
каждый раз как вижу фото Яценюка, появляется непреодолимое желание съездить куда-нибудь, в печень например или по еба...лу.Как целая нация борясь за незалежность могла отдать управление гейропейской и американской шушере, хуже только когда при Б.Н.Е. вились как мухи над навозом спецы из цру.Саме смешное это спецы из пиндостана говорят хохлам у вас самая демократичное правление из всех демократичных режимов и хохлы прям как целка когда её уламывают потекла ,это как Ефим Шифрин Залманович говорил у вашей Оки самые круглые колеса в европе.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№124 qomvu 15 декабря 2014 04:02
+7
а мне вот интересно, о какой такой Украине в Переяславском договоре говорилось. Глянул специально - аккурат! Говорится там про людей Запорожского Войска с их городами и землями. украина как понятие вообще там не упоминалась. Вот такие "оговорочки" и приучают постепенно к мысли о наличии украинской нации и древнего государства. Кстати, цитата из "СТАТЕЙ БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО": "Такое письмо дано посланником. Писано на столбцах белоруским письмом....." - а чёмуж не на мове!?
№125 Историк 15 декабря 2014 04:42
+7
Заявление Медведева действительно двойственное. С одной стороны- если Окраина независимое государство, значит должна платить по счетам и своевременно! А с другой стороны: 1) Это заявление нужно было делать еще в апреле- мае, чтоб на окраину газ без предоплаты не давать! А то ведь получилось, что сами и способствовали росту окраинского милитаризма и наступления на Новороссию. Однозначно- после ввиаудара по Луганской ОГА 2/06-2014 необходимо было заявить на весь Мир о бесчеловечности окраинского руководства и перекрыть газ, те более, что он поставлялся в кредит и еще не понятно по какой цене (сейчас за нее судятся).; 2) Присоединения Украины к России НЕ БЫЛО!!! Медведев гиперболизировал советский ошибочный постулат о "воссоединении Украины с Россией" и представил его именно в трактовке укронаци- "присоединение - захват, почти, что оккупация". На самом деле присоединялись земли "Войска запорожского" т.е. часть Малоророссии.
Премьер-министру делать такие ошибки- наносящие большой урон своей стране и всему русскому делу - НЕ ПРОСТИТЕЛЬНО!!! По поводу 1-го пункта, так и хочется задать вопрос:"А где Вы раньше были? Летом например." А за 2-й пункт, просто стыдно! Украина территориально создалась в России- СССР
№126 ветер северный 15 декабря 2014 08:27
+1
"1) Это заявление нужно было делать еще в апреле- мае, чтоб на окраину газ без предоплаты не давать! "

А ещё лучше надо было предоплату вводить году в 93-94, по результатам первых лет их самостийности и незалежности, а мы всё строили из себя богатого старшего брата.. В любом случае правильные выводы делать никогда не поздно.
№127 Анатолий Б. 15 декабря 2014 08:51
+1
Тоже заметил, что Медведев всегда делает заявления с опозданием на полгода.
№128 krimchanka 15 декабря 2014 05:22
+6
Очень хочется надеяться, что Россия не пойдет на уступки в просьбах ЕС отсрочить Украине выплату по долгам. Такая наглость просто немыслима - вводят против секторов экономики России санкции с целью ее разрушить, а потом просят у России в ущерб этой же экономике отсрочить выплаты по долгам shok Т.е. Украина будет на всех углах орать, что Россия плохая, нападает на нее. Требовать ввести санкции! ЕС будет валить на Россию всю грязь, которую только найдет вокруг себя, а Россия будет умываться и идти на уступки? Ну, это уже слишком! Посылать всех далеко и надолго! fuck-you
№129 Dim 15 декабря 2014 05:43
+1
Цитата: Kosogor
Цитата: teslanetr
Медведева и Набиуллину - в отставку!


А, морда не треснет? winked

да да я бы тоже пока не спешил
№130 Mixa 15 декабря 2014 08:48
0
Верно. Замена их прямо сейчас ничего не даст. Они работают так не потому, что такие они плохие, а потому, что им так предписано Конституцией и законом о ЦБ (системой).
Систему надо менять.
№131 putnik 15 декабря 2014 07:04
+2
Цитата: teslanetr
А какие у США активы в России? - просветите, пожалуйста. И дайте точную информацию об активах РФ в США.

Да дело в общем не в России.А вот сами подумайте,-за последние 20 лет почти все крупные производства выведены во вторые,третие и тд страны."Копилку" никак не удаётся проверить.А может так статься,что через некоторое время останется печатный станок со сточившимся клише и много много мелких сервисов.Так поступают когда надо переезжать.Вывести всё ценное,а гнев заимодавцев,и "кровников",и прочих,у кого назрели вопросы ,-обрушится на безобидных производителей и потребителей гамбургеров,всё ещё проживающих по старому адресу.
№132 azzim 15 декабря 2014 07:27
+3
Зря вы на ДАМа бочку катите. Он из категории "мягко стелет, да жестко спать".
Единственное спорное его решение, это решение воздержаться по резолюции по Ливии.
Но по моему, он тогда принял решение, соответствовавшее долгосрочным интересам России.
И сейчас он очень тщательно, аккуратно, с особым цинизмом, не скрывая собственного удовлетворения, вымазал хунтят в их собственном дерьме. Мне понравилось.
№133 Владимир.Л 15 декабря 2014 08:30
+4
ДАМ - расчетливый политик, но полезен только под контролем ВВП. По-крайней мере сейчас. И не стоит решать за Президента.
№134 Anatoliy_1952 15 декабря 2014 09:52
+3
№135 azzim 15 декабря 2014 10:16
+1
Цитата: Anatoliy_1952


Шоб я так выглядел в ваши годы:-)
№136 иван благоев 15 декабря 2014 11:55
+1
Кедми и Жириновский еще в апреле говорили-НИ ЦЕНТА УКРАИНЕ!
Дошло и до Кремля? dumaet
№137 Alexandrovich 15 декабря 2014 12:20
0
Путин и Медведев два совершенно разных политика.Поэтому, соответственно, у каждого своя линия поведения.Они просто дополняют друг друга.
№138 Arsss 15 декабря 2014 14:06
+2
В стае не бывает двух вожаков, даже в человеческой)))
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№139 tomsk1990 15 декабря 2014 19:27
+2
«Украина должна научиться платить по счетам» — боюсь, это нереально.
№140 Историк 16 декабря 2014 17:52
0
Цитата: tomsk1990
«Украина должна научиться платить по счетам» — боюсь, это нереально.

Я уверен, что это НЕ РЕАЛЬНО В ПРИНЦИПЕ!