Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18378 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Продолжаем скакать. На Украине людям задерживают зарплату, а безработица бьет рекорды

Продолжаем скакать. На Украине людям задерживают зарплату, а безработица бьет рекорды

Учителя и врачи на Украине жалуются, что зарплата выплачивается частями и не известно, получат ли они все заработанное до конца года, сообщает украинская газета "Вести".

Работники бюджетной сферы рассказывают, что зарплата задерживается.

"Зарплату нам выдают, но не сразу всю, а частями. Обещают все деньги выдать до конца этого года", — говорит киевский врач скорой помощи Игорь Хлобов.

По данным издания, проблема с бюджетными выплатами есть по всей стране и оперативно решить ее не получается.

Кроме задержек с выплатами, педагоги жалуются на новые нормы, введенные киевскими властями.

"У нас повысили ставку с 18 часов в неделю до 22, — рассказывает учительница музыкальной школы Ольга Михайлова. — А в середине учебного года выполнять эту норму не так уж и просто — не возьмешь же ученика с улицы и не заставишь его ходить на уроки".

В некоторых регионах Украины безработица бьет все рекорды.

Директор Львовского областного центра занятости Василий Барилюк сообщил, что официально на Львовщине почти 23 тысячи безработных — на тысячу больше, чем в прошлом году. На одно свободное рабочее место претендуют 13–16 человек.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
111 мнений. Оставьте своё
№1 ti012345 15 декабря 2014 15:01
+20
За что боролись, на то и напоролись!!! Уевроинтеграция, видишь ли...
№2 Identita 15 декабря 2014 16:08
+19
Им даже удивляться ничему не надо. Пусть вспомнят Россию в 90-х,как было голодно, зарплат и пенсий ждали долгими месяцами,если не годами. Иногда выплаты покрывали вместо налички товаром. Теперь все это лихо умножить на 100 и получится то,что ждет Украину в ближайшем будущем. У нас,в России,хотя бы было все в порядке с энергобезопасностью и не было войны и фашистов. Всплыла куча продажных ублюдков,но обошлось без экстрема. а вот что ждать скакунам,это не трудно и угадать,не надо быть аналитиком. Тем более при таких покровителях,как ЕС и США.
№3 Татиана 15 декабря 2014 19:16
0
р
№4 Татиана 15 декабря 2014 19:39
0
Нет слов ни печальных, ни досадных, никаких. Просто потому, что именно они сами, где-то своим молчаливым согласием, где-то наускиванием и желанием зла ближнему, подняли "на гора" эту падаль, эту свору фуфлыг, нелюдей и дали им право УБИВАТЬ.

Невольно вспомнился "Бармалей" Корнея Чуковского, в котором полно всяких загадок, не вполне поддающихся расшифровке. Но поэты, как и пророки, не всегда отдают себе отчёт в том, что они подслушивают в гуле вневременных смыслов.
Перечитайте "Бармалея". Вслух и с выражением.
Хотя бы вот это.

Дети плачут и рыдают,
Бармалея (порошенко, обаму) умоляют:

"Милый, милый Бармалей,
Смилуйся (НЕ УБИВАЙ!) над нами,
Отпусти нас поскорей
К нашей милой маме (РОССИИ)!

Мы от мамы убегать (предавать)
Никогда не будем
И по Африке гулять
Навсегда забудем!

Милый, милый людоед,
Смилуйся над нами,
Мы дадим тебе конфет,
Чаю с сухарями!"

Но ответил людоед (порошенко, обама):
"Не-е-ет!!!"...

А то что сейчас твориться в укрии, так это сюжет "Тараканище".

*Может, и утопия.
Но - стихи не врут. Никакие.
Ни плохие, ни хорошие, ни, тем паче, гениальные.
№5 Leeloo 15 декабря 2014 16:11
+15
Когда понимаешь , кто и что за этим стоит , не хочется и злорадствовать.
Больше радуют митинги в Вашингтоне и Брюсселе
№6 Praktic 15 декабря 2014 19:20
+2
Це Эуропа,детка!!!За неё вы и скакали и кровь рекой лили.Теперь наслождайтесь,твари!!! applodisment
№7 vovk 15 декабря 2014 17:21
+8
как то уже напрягает негатив.все прекрасно представляли что будет-примеров евроинтеграций-море!раз майданом отымели Украину-ни хрена историю не помнят.получите второй!с последствиями,свидомые!хватит валить на Путина-если сами долбоё...бы!!!
№8 orange 15 декабря 2014 15:01
+7
Им говорят,что то все война виновата.
№9 gaze_aleks 15 декабря 2014 15:26
+20
А они всё своё:ротация,люстрация,кастрация. facepalm
№10 МарияНива 15 декабря 2014 15:42
+10
Еще вивисекцию надо добавить.
№11 ДядяДрю 15 декабря 2014 15:02
+47
Вот учителя могли бы помолчать, особенно историки. За тот учебный материал, который они "преподают", их в международный суд тащить надо, а не зарплаты платить !
№12 inna.fast.5 15 декабря 2014 15:04
+4
Вот только не надо рассказывать,что здесь все учителя такие.
№13 nesvobodnye 15 декабря 2014 17:10
+5
Вы не по официальной программе преподаёте, отсебятину? ну-ну.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№14 MNN 15 декабря 2014 15:22
+31
Поддерживаю! Одни только снегири с синицами чего стоят! Чему они детей учат? да и родители хороши. Все лето ютуб разрывался от любительских роликов с матерящимися украинскими детьми, поющими кричалку ультрасов и сжигающих чучело Путина. Что из таких вырастет? Яроши и Тягнибоки во втором поколении нам под боком уже обеспечены.
№15 Velvet Diablo 15 декабря 2014 15:02
+36
и тут медведев с благой новостью для хохлобайтеров. biggrin
№16 Аурика 15 декабря 2014 15:05
+8
Как в "Тихом Доне" :"Живи одна."
№17 Даша Севастопольская 15 декабря 2014 20:16
+2
а что за новость, я что-то пропустила?
№18 Zlyuka 15 декабря 2014 20:34
+3
Всем иностранцам придётся покупать патент на работу, а без патента работать нельзя. И ещё будут за соблюдением 90 дней крепко следить.. Ну, и ещё бы вывоз денег ограничить.
№19 Светлана_Бегбуди 16 декабря 2014 10:33
-5
Так патент и ограничит вывоз денег. Кажется, на 1/3.
№20 Riperbahn 15 декабря 2014 15:02
+8
А у нас дали в начале месяца зарплату и сейчас перед НГ дадут, чтобы в длинные выходные не заморачиваться.
№21 inna.fast.5 15 декабря 2014 15:02
+9
Мало того,что задерживают,так ещё премии убрали и социальные надбавки.
№22 Миро-творец 15 декабря 2014 16:24
+16
Помнится, начиналось всё с того, что родители втыкали в ручёнки своих чад самопальные плакатики с набором буковок: "Ми хочемо до Диснєйлєнду!". Ну так всё, Диснейленд уже на подъезде, Украййина - це Эуропа, героям - сала и т.д. и т.п. Имеются ещё какие хотелки? fuck-you
№23 mirvsem 15 декабря 2014 16:30
+11
Так они по-прежнему ХОЧЕМО! А не исполняется желание из-за треклятых москалей - закрыли им москали путь в Европу.
№24 Миро-творец 15 декабря 2014 17:05
+3
Ну дык а я о чём? Европе-то кто закроет путь на Украййину? Повозку салом затаривай - и вперёд. И будет всем сщщасття! crazy А там и Дистейленд подтянется.
№25 azzim 15 декабря 2014 17:27
+8
только им забыли сказать, что они там будут зверушками и клоунами.
№26 Победа 15 декабря 2014 15:04
+3
А куда кредиты ФРС пропадают?
№27 _Virtual_ 15 декабря 2014 15:05
+6
Поскакали, веселились,
Пришло время прослезились.
Многих умников прослушали,
Но ведь хочется и кушать.
Деньги скрылись, как в туман,
Теперь ясно - все обман!
№28 teslanetr 15 декабря 2014 15:05
+10
2015-й год будет более тяжелый для Украины, чем 2014-й...иллюзии развеялись, инфляция начнет галопировать, валютным резервам - кирдык...и т.д.

Вот она была - и нету...этой Украины.
№29 nesvobodnye 15 декабря 2014 17:12
+5
Очень жаль. Благодатный был край, люди душевные. Но всё изменилось. Аминь.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№30 Шаман Шуудан 15 декабря 2014 15:05
+10
Интересно, когда до хохлов дойдёт, что их поимели?
№31 С_Ю_ 15 декабря 2014 15:10
+24
да никогда((( морда в кровь, но они все топчутся по граблям.
№32 gaze_aleks 15 декабря 2014 15:34
+18
Хохол жалуется, что сны не всегда сбываются.
— Ото, прыснвся мени сон, що рядом спыть гарна дивчына. Мацаю, мацаю — нема.
— А в другой раз приснилось, что наклав в постель. Проснувся, мацаю, мацаю, лежить. facepalm
№33 Генадич 15 декабря 2014 16:47
+5
Боже!
Как точно.
№34 Владислав_Фролов 15 декабря 2014 15:07
+10
ну заграница вам поможет холопов там любят
№35 Шаман Шуудан 15 декабря 2014 15:08
+15
Цитата: Velvet Diablo
и тут медведев с благой новостью для хохлобайтеров. biggrin

Да уж, Димон, что-то последнее время в ударе, видать не зря Владимир Владимирович, у него айфончик отобрал :)))
№36 nesvobodnye 15 декабря 2014 17:14
+4
Айфончик?
Точнее - ВВП смог явно показать коллегам, что их всех сольют как Януковича и компанию, если будет заварушка. Никого не пощадят, поэтому или вместе выжить, или умереть.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№37 azzim 15 декабря 2014 17:29
+1
ДАМ наш человек!
На него где сядешь, там и слезешь:)
№38 mab3162 15 декабря 2014 18:11
+1
Ага, скажет - как отрежет biggrin ноль промилле и никаких гвоздей!
№39 Анастас 15 декабря 2014 15:11
+20
"Учителя и врачи на Украине жалуются"

Ежики сочувственно:

Уважаемые учителя и врачи Украины, не жалуйтесь, а пишите в... штаб-квартиру Международного валютного фонда, штаб-квартиру Всемирного Банка и штаб-квартиру Европейского Банка Реконструкции и развития. Посоветуйте это своим соседям и родственникам.

Совместными усилиями (то есть горой писем) Вы, конечно, не убедите эти структуры предоставить Украине новые кредиты (а даже если убедите - что толку, эти кредиты разворуют еще пока они будут на счетах НБУ). Зато вы сможете парализовать работу секретариатов этих организаций.

А это уже будет гуд!
№40 rt1975 15 декабря 2014 15:25
+11
По-моему, в Спортлото будет результативнее..
№41 Тётя Соня 15 декабря 2014 15:39
+6
Браво! applodisment Тем более, МВФ, Всемирный Банк и иже с ними в Пиндосштатах и Эуропе, скакальщикам пирожки должны.
№42 azzim 15 декабря 2014 17:39
+2
Ежи, при всем моем к вам уважении, настаиваю на включении в список адресатов следующих лиц:
1) Вика Нуланд;
2) Джеф Пайет;
3) Джон Теффт.

У них явно много свободного времени.

p.s. можно также рассмотреть следующие кандидатуры получателей почты:
4) Джон Сидней Маккейн III;
5) Джозеф Робинетт Байден-младший (папа);
6) Роберт Хантер Байден;
7) Ну и конечно, звезда американского истеблишмента и, как это ни странно, колорад, в прямом смысле этого слова: Джон Форбс Керри.
№43 mab3162 15 декабря 2014 18:13
0
Ну и Джен Псаки заодно с Мери Харф, а копию Мэтту Ли
№44 сапер121 15 декабря 2014 19:28
0
ежики не читали инфо про реформу в российской медицине ?сокращение такое что не известно где будем лечится !подделки как шлепали так и шлепают, распродажа левых лекарств процветает,работать остается не лучший врач , а блатной и тот кто платит за это,наказаний за это никто не несет ,так что у нас далеко не свет в окошке !такие вещи не гарант что народ переможет и не выйдет на площадь с надеждой изменить свою жизнь к лучшему ,эйфория по поводу присоединения Крыма пройдет и проблемы рано или поздно всплывут как не прячь и не маскируй под происки врага!не нужно кричать -у них все плохо!у нас далеко не все в шоколаде !система та
же -работает за счет народа , а не для народа!
№45 holyoleg 15 декабря 2014 15:14
+3
Цитата: Riperbahn
А у нас дали в начале месяца зарплату и сейчас перед НГ дадут, чтобы в длинные выходные не заморачиваться.

Нам последний раз платили в августе...
Обещали всю задолженность в декабре выплатить, но укробанк не выдаёт деньги заводу - мы работаем и получаем з/платы через российский ВТБ, типа у них какие-то тёрки по кредитам...
№46 Riperbahn 15 декабря 2014 15:26
+3
Ой. Извини, я не написал - я в РФ.
№47 gaze_aleks 15 декабря 2014 15:39
0
Не понял,а чё там делает ВТБ? А где КоломойБанк? facepalm
№48 nesvobodnye 15 декабря 2014 17:15
+2
Нам очень жаль простых нормальных людей и вся наша желчь брызжет на свидомых. Не обижайтесь, лучше переезжайте к нам.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№49 yashka 15 декабря 2014 15:15
+3
Цитата: inna.fast.5
Мало того,что задерживают,так ещё премии убрали и социальные надбавки.
ну всё правильно! вы же почти уже в гейропе! так изначально было договорено biggrin
№50 inna.fast.5 15 декабря 2014 15:19
+7
Не надо обобщать!Если бы все хотели в гейропу,то не было бы войны и моих земляков не бомбили бы и не хоронили тысячами...
№51 a.ustinov57 15 декабря 2014 16:09
+3
а мы и не говорим про Новороссию....вы же их уже отрезали и от пенсий ,и от газа и прочего.....теперь это наша проблема....
№52 a.ustinov57 15 декабря 2014 16:07
+1
да !!! в Гэйропе нет социальных надбавок ,там тебе платят ровно столько ,сколько ТЫ стоишь !!! будьте счастливы в ЕС...
№53 ФриГал 15 декабря 2014 15:16
+19
Це перемога и Европа!
И когда вспоминаю проведение распродаж в школах блюд на нужды АТО с людоедскими названиями, как-то не сильно жалко! Может я не права, не все педагоги и врачи одинаковы, но все же, все же, все же...
№54 yashka 15 декабря 2014 15:26
+7
Цитата: inna.fast.5
Не надо обобщать!Если бы мы хотели в гейропу,то не было бы войны и моих земляков не бомбили бы и не хоронили тысячами...
мне всё равно вас не жаль! вы посмотрите кого вы воспитали за 23 года! ваши жёны матери митинги устраивают и орут чтоб не прекратили войну, а чтоб их мужикам дали тёплую одежду и хорошую сброю! и не надо тут плакаться! вы посмотрите что у вас в школах творится! нормальному человеку и в голову не прийдёт,а у вас в порядке вещей!
№55 inna.fast.5 15 декабря 2014 15:37
+7
Во-первых,никто не взывает к жалости.Во-вторых, пока чьи-то жёны и матери устраивают митинги и орут,другие каждую минуту ждут весточки от своих родных из ополчения.И ещё.Мой сын в позапрошлом году закончил школу.Учителя истории просто выпускали из преподавания темы о националистах и хероях упа.
№56 Тётя Соня 15 декабря 2014 15:42
+5
Кстати, да. Спрашивала у дочки, как-то им умудрились историю преподавать без этого нацизма.
№57 azzim 15 декабря 2014 17:43
+3
Инна, не принимайте на свой счет и на счет близких вам людей.
Вы - наши, точка:-)
№58 sk3007 15 декабря 2014 20:17
+2
мне всё равно вас не жаль! вы посмотрите кого вы воспитали за 23 года! ваши жёны матери митинги устраивают и орут чтоб не прекратили войну, а чтоб их мужикам дали тёплую одежду и хорошую сброю! и не надо тут плакаться! вы посмотрите что у вас в школах творится! нормальному человеку и в голову не прийдёт,а у вас в порядке вещей!


Не жаль - молчите. Че здравого человека под одну гребенку со свидомыми? Вообще все злорадственные комментарии разжигают еще больше розни. Она отвернется не только от Вас, но и от всех нас. При всем моем патриотизме было очень хреново ощущать, что твою страну не пускают на русвесну (Фильтр по IP). Возникали смешанные чувства.. Но то ли это Казахстан (Казахтелеком) внес его в ЧС.. От этого не легче. У кого такая же проблема, смотрим через прокси
№59 Ш.Аслан 15 декабря 2014 15:30
+1
Им ещё зарплату платят,но это ненадолго,скоро перестанут.
№60 Оптимум 15 декабря 2014 15:30
+1
Скрытая безработица еще при Ющенко была 15-20%.Так что то,что сейчас - это просто тупая компиляция с официальных источников,которые изначально лежат под правительством.Судя по Одессе.безработных около 20-30%.Это при том что город всегда был благополучен в сфере занятости.Летом вообще все упало - туризм и прочее..А насчет того,что "скакать"...У нас не скакали...
№61 Vitamin 15 декабря 2014 15:33
+2
Пусть не жалуются. Скоро вообще отменят образование
№62 Сапожник 15 декабря 2014 17:01
+2
Уже ОТМЕНЯЮТ.. 9 классов стало.
№63 Тётя Соня 15 декабря 2014 15:36
+3
Да. Печалька. А мне вот детские с июля не платят. А сестре, воспитателю, зарплату, с июля. А родителям пенсию. И вообще, у нас того, стреляют.
№64 Gostas 15 декабря 2014 15:38
0
Работайте по европейски
№65 spectator 15 декабря 2014 15:39
0
Мне кажется,скоро будут такие статьи писать о России.
№66 Космополит2 15 декабря 2014 15:53
+8
Возможно! НО!
Ухудшение ситуации в России - следствие подлости "западных партнеров".
Беда на Укрии - результат мыздобульства! Не только свое просрали - но и России нагадили...
№67 Генадич 15 декабря 2014 17:01
+4
пИсать будут, но это не значит , что так оно и есть.
Я производственник мне найти даже рабочих, грамотных, не говоря про инженеров, большая проблемма.
Мне кажется в России безработица круто стремится к нулю.
Но это проблемма уже нАшего образования.
№68 yashka 15 декабря 2014 15:46
-3
Цитата: inna.fast.5
Во-первых,никто не взывает к жалости.Во-вторых, пока чьи-то жёны и матери устраивают митинги и орут,другие каждую минуту ждут весточки от своих родных из ополчения.И ещё.Мой сын в позапрошлом году закончил школу.Учителя истории просто выпускали из преподавания темы о националистах и хероях упа.
значит по вашим словам можно понять так: что факельные шествия по центру киева проводила Российская молодёжь? а ваши гарни хлопци учили "честную" украинскую историю!
№69 inna.fast.5 15 декабря 2014 15:52
+12
Вы почему чушь пишите?Причём здесь Российская молодёжь? Я пытаюсь донести до вас, что на уркаине не одни уроды,а есть и порядочные люди.Как и в любой стране и в любом обществе.Но вам ,видно,не понять.
№70 nesvobodnye 15 декабря 2014 17:19
+1
Нам понять, но обида застит глаза. Не смогли отстоять страну перед агрессивным меньшинством свидомых. Очень жаль. Приезжайте к нам жить.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№71 inna.fast.5 15 декабря 2014 17:48
+3
А как нам,не свидомым,это понять?Почему я должна всё бросить и уехать?Я ещё надеюсь,что здесь,на моей земле будет правда.Хотя,врядли.Так тут и сдохнем.
№72 azzim 15 декабря 2014 17:48
+1
Уважаемая Инна, вы разве не чувствуете, что он вас троллит?
Завязывайте беседу, не ищите себе новую причину для огорчений, у вас их и без этого в достатке, к сожалению.
№73 azzim 15 декабря 2014 17:45
+3
Яша отстань от человека.
Хочешь нотации почитать, иди на Цензор, там более "достойные" их слушать.
№74 alla039 15 декабря 2014 15:48
+8
Цитата: ФриГал
И когда вспоминаю проведение распродаж в школах блюд на нужды АТО с людоедскими названиями, как-то не сильно жалко!


Да, и прочитала, что 80% украинцев поддерживают решение не выплачивать пенсии и пособия жителям ДНР и ЛНР. Это же людоедство какое-то. Им не жалко там своих же соотечественников, поэтому и у нас жалость к ним испаряется совсем.
№75 Космополит2 15 декабря 2014 15:56
+3
Да, и прочитала, что 80% украинцев

Прочитала ГДЕ? НЕ путайте УКРАИНЦЕВ с галицаями!
№76 хмурый 15 декабря 2014 15:56
+1
Цитата: spectator
Мне кажется,скоро будут такие статьи писать о России.

У нас уже писали, в 90-е.
№77 Космополит2 15 декабря 2014 16:02
+6
У "Путника" - абсолютно точно. Вна Уркии все так и происходило: сначала- "авось обойдется". Теперь -" А что я могу?!"
№78 nesvobodnye 15 декабря 2014 17:21
+1
Однако мы смогли не забыть нашу историю и не предать наших предков. А на Украине?
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№79 Космополит2 15 декабря 2014 17:45
+2
Таки тоже! Вот бандера с вами воевал - теперь внучки его! А чего вы ждали? Еще Макиавелли писал: уничтожаеш врага- уничтож весь род его, иначе обязательно обратка пойдет! Гуманист был дедушка Сталин!
№80 Тётя Соня 15 декабря 2014 15:58
+7
Так мы для них свои, только когда налоги отчислять нужно. А так... даунбасское быдло посмело ослушаться титульной нации и взбунтоваться.
№81 Космополит2 15 декабря 2014 15:58
+13
Нет никакой страны "Украины". Есть некое постимперское искуственное территориальное образование, на котором оказались РАЗНЫЕ (по вероисповеданию, экономическим интересам, языку, менталитету) этносы. Как в Африке. С теми же проблемами и способами их решения.
Никогда мне, УКРАИНЦУ, галицаи Сеня или Фарион не были "братьями"!
№82 safari10 15 декабря 2014 16:18
+3
Ну,их же "поддерживает ВЕСЬ мир"-так заявил Вальцман...Так чего ж они ещё хотят то???Начало КОНЦА.Скоро и гастеры вернуться из"парашки",от "ватников"........КАК ИМ ЖИТЬ ТО???
№83 safari10 15 декабря 2014 16:18
+1
Ну,их же "поддерживает ВЕСЬ мир"-так заявил Вальцман...Так чего ж они ещё хотят то???Начало КОНЦА.Скоро и гастеры вернуться из"парашки",от "ватников"........КАК ИМ ЖИТЬ ТО???
№84 serhhom 15 декабря 2014 16:42
0
Ура ура соседу стало херово!!! У меня рубль упал на 70 процентов, зато у соседа на 100 процентов похерело, Ура ура ура!!!
№85 azzim 15 декабря 2014 17:51
+5
Не передергивай.
Не "ура", а "ну мы же вас предупреждали".
Это разные вещи.
№86 omich55 15 декабря 2014 16:46
+3
Да уж! А что в 2015 году будет? Газа наворованного уже небудет, хохлам-гастарбайтерам в Россию дорогу прикроют, МВФ свои транши не сильно то и даёт. промышленность вся встанет. Короче даже эту зиму хохлы будут вспоминать как райский период. Самое веселье ещё впереди!
№87 motocrossmen 15 декабря 2014 20:11
+1
Да бог с ней, с украиной...Вот в РФ в 2015 года возможен вариант, когда прям с улицы будут выхватывать в военкомат, там, не глядя, подмахнуть дадут бумажку, 102-ой или АКМ (из старых запасов) в лапки, цифру в зубы - и вперед. Но это худший вариант. Но вполне вероятный. И медалька за взятие Киева/львова/берлина/вашингтона - вполне реальная весчь может оказаться. Так же как и вероятная Ukraine/Russian/Poland Service Medal.
Просто многие не верят, и считают такой вариант развития событий - паранойей.
Так же как вооруженный конфликт на украине лет 10 назад.
Я уже давно заметил. Стоит по-рассуждать о том, что может придется лично участвовать в выковывании победы, что надо готовиться и т.д., как в ответ "Зачем вы такое говорите?", "Зачем вы призываете вооружаться?". Т.е. надежда на некоего абстрактного дядю, который все порешает.
Увы... а вы говорите, что там с украми в 2015 году будет... Может их вообще не будет. По крайней мере вопрос решается не с ними, да и не про них...
№88 Zlyuka 15 декабря 2014 20:44
+1
То есть, если стране портебуется помощь (например, при нападении на нас Украины, о котором они давно уже талдычат), вы не пойдёте добровольцем? Да вы не патриот. Нет к вам уважения. Фе.
№89 motocrossmen 15 декабря 2014 20:54
0
Вы, пардон, каким местом прочитали мой пост? и вывод какой-то дебильный сделали. Я на секунду офицер запаса. Понятие доброволец ко мне не применимо.
Мусор типа украины на нас не нападет. на нас нападет, при желании, американская армии. Как она при этом будет называться - плевать. Добровольцам дадут рогатки, или они загнутся на ближайших подходах к... А тех, кто попадет в военкомат - сначала прогонят на кмб, а потом, если регулярная армия не поляжет к тому моменту целиком и полностью, пошлют на фронт.
Добровольцем воевать можно в локальных пострелушках с кукольной армией, по типу всу. И под началом военных советников из другой страны (например РФ). В случае серьезного военного конфликта с реальной армией - доброволец сдохнет чуть быстрее, чем сразу.
№90 servik2015 15 декабря 2014 17:00
+1
учиться и лечиться -удел ватников и колорадов, чтобы работать они должны быть здоровыми и умными, а чтоб скакать и лалакать здоровья надо немного, а ума не надо вообще.
№91 moloxx 15 декабря 2014 17:18
0
понад усе
№92 Космополит2 15 декабря 2014 17:46
0
понад! Усэ...
№93 inna.fast.5 15 декабря 2014 17:55
+2
Всюду насРэ!Девиз хохлокакла....
№94 maxchu 15 декабря 2014 18:54
0
Коллеги, а что толку кошмарить хохлов?
Вот лично меня в восторг приводят действия нашего ЦБ, а вернее бездействия.
Проклятый доллар пока я писал, уже сиганул за 63 руб!!!
№95 motocrossmen 15 декабря 2014 19:48
+1
Расскажите про ваши конкретные потери. Я без шуток и подколов. Что произошло в вашей жизни от того, что евро стал за 70 а бакс за 60?
№96 maxchu 15 декабря 2014 19:52
+1
мой профиль деятельности - запчасти для европейских грузовиков. поставки завязаны на прямую с зарубежным производителем. покупаю я за доллары, продаю за рубли.
я думаю, детали проблемы понятны?
№97 motocrossmen 15 декабря 2014 20:15
0
Вас искренне понимаю. Дерьмо полное...
Но я вот зарабатываю на оказании услуг европейцам/япошкам/корейцам/китайцам - пока лютый профит. В РФ у меня тоже масса заказчиков. Но всегда было кисловато - конторы жлобские, за знание физики/математики не хочут платить.
Как там дальше будет - я вообще не уверен. Мож и пропадет надобность в высокотехнологичных спецах, будут на упрощение работать - тогда наступит великое сосалово для таких, как я.
№98 maxchu 15 декабря 2014 20:18
-1
пока мы переписывались, уже 64,5 ... facepalm
№99 motocrossmen 15 декабря 2014 20:19
+1
То что на спотах творится - ваще за гранью добра и зла.
№100 motocrossmen 15 декабря 2014 20:22
0
Вы, кстати, один из немногих, который по честному признался в проблеме - т.к. у вас прямая зависимость.
№101 motocrossmen 15 декабря 2014 20:25
0
Думаю, если после НГ отката не будет - поднятие цен для вас единственный выход. Причем, я бы поднял цены даже на нераспроданную номенклатуру(которая покупалась по старым курсам, если таковая ваще есть), хоть минимально бы буфер создать.
Конечно, это неминуемо поднимет цены на обслугу машин, поднимет стоимость транспортных услуг, поднимет стоимость продукции для конечного потребителя. Ну и сговор какой-то должен быть - выживать то люди должны.
№102 maxchu 15 декабря 2014 20:31
-1
спасибо за совет!
но для грузоперевозчиков сейчас проблемы связаны не только с курсом.
из-за санкции в значительной степени уменьшились международные перевозки. предприятия распродают машины или просто стоят.
цены подняли - спрос упал.
на серьезное улучшение в ближайшее время не надеюсь. в лучшем случае - летом...
№103 motocrossmen 15 декабря 2014 20:36
0
Вам бы номенклатуру расширить, искусственный дефицит создать. Не сильный, но чтобы нивелировать колебания. А то с сильным дефом братва к вам придет бызнес отжимать. Государству то пофиг будет. А вот маржинальный бизнес темные людишки захотят посчупать. Тем более грузоперевозки.
А с внутренним рынком грузоперевозок как? Тоже херово, демпенгеры мучают?
№104 maxchu 15 декабря 2014 20:50
-1
внутренние перевозки пока еще перекладывают маршруты. В Крым, например.
сейчас (или сразу после НГ) встанут строилы и автовозы. останутся только перевозчики продуктов и топливовозы...
на рынке запчастей достаточно большая конкуренция. дефицит создать не удасться по-любому :)
№105 motocrossmen 15 декабря 2014 21:00
0
Ну если херово будет всем... я понимаю, многие от оборота живут, но при таком курсе жить от оборота - самоубийство.
№106 motocrossmen 15 декабря 2014 19:59
+1
Это очень тонкий момент, который вы описали.
То, что не хотят признавать очень многие, если не все.
Грубо говоря, что их мнением управляют. Сегодня у них прозрение, завтра прозрение, послезавтра прозрение - и так всегда будет.
В 91 русские, как дети, радовались тому, что они теперь "со всем миром", а своего советского прошлого многие откровенно стеснялись. Кстати, сейчас многие на волне патриотизма стали открещиваться от своих же слов из 90-х. Партчиновники в после 91г. толпами ходили в церкви и крестились то левой, то правой рукой. Вчерашние атеисты перекрасились и стали глубоко верующими людьми.
А все почему? Им сказали, что вчера было плохо и обосновали это. А сегодня хорошо и правильно и это тоже обосновали.
Процесс "отрезвления" (кстати, очень точный термин вы подобрали) - управляемый. Но кто хочет признавать, что его мнением управляют?
Кто-то скажет, что я прописную истину написал, а потом расскажет в другом посте что "ЦБ плохой" (ему элементарно внушили, что высокий курс доллара - это плохо. Какие он при этом потери несет - не ясно. Зато абстрактное "за Родину, против доллара" прокачивается таким делом на "ура", даже сильно думать не надо).
№107 Lang_Olier 15 декабря 2014 19:19
+1
Рабочих мест не хватает?! Зато скакательных мест .опой ешь, так что УПЕРЁД!!! diablo
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№108 RussianSonIvan 15 декабря 2014 19:48
0
трезвеют ...или нет !?
еще ...еще..братец мороз ..поддай ума чрез холод и стужу...
№109 RussianSonIvan 15 декабря 2014 19:51
0
видно братья наши меньшие - -совсем с дуба рухнули ..и шарики за ролики закотились ..крыша сьехала ...---как аукнули так и откликнули
№110 0661598675 15 декабря 2014 20:13
0
100% - все равно до них не дойдет.
№111 Михайловский 15 декабря 2014 23:12
0
Нам всем слезу пустить и собрать деньги на их поддержку?