Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В Турции начались массовые аресты желавших госпереворота

Власти Турции начали массовые аресты лиц, подозреваемых в желании "дестабилизации в стране" и заговорах "с целью свержения государственного строя".
Выписаны ордеры на 32 человек, 24 из которых уже задержаны, включая двух бывших полицейских начальников. Облавы и обыски прошли в 13 городах страны, пишет Regnum.ru. По данным издания, арестованы гендиректор, продюсер и несколько сценаристов телеканала Samanyolu TV. Полиция также заключила под стражу главного редактора газеты Zaman Экрема Думанлы.
Редактор англоязычной Today's Zaman Булент Кенес сообщил, что полицейские показывали ему бумаги о «заговоре с целью свержения государственного строя». Сотрудников СМИ обвиняют в связях с лидером движения «Хизмет» Фетхуллой Гюленом, которого президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган считает своим главным политическим оппонентом. Власти считают, что Гюлен пытается дестабилизировать ситуацию в стране.
Напомним, что еще 11 декабря турецкая оппозиция обратила внимание на твиты известного пользователя Фуата Авни (Fuat Avni), который предсказал арест 400 человек, в том числе 150 нелояльных Эрдогану журналистов. Блогер даже назвал имена будущих арестантов.
По оценкам журнала Foreign Affairs, проблемы в отношениях с Гюленом начинаются в 2011 г., когда Эрдоган вычёркивает его сторонников из списков ПСР, уменьшая наряду с этим число лояльных президенту А. Гюлю лиц. Уже тогда глава правительства (ныне - президент) концентрирует всю власть в своих руках.
Публикация отредактирована. 15-12-2014, 12:07
Причина: ошибка
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
138 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Если бы было можно,я бы ещё раз 100 плюсанула! 

----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Шаг , сделанный вовремя.
Это атака на опережение , предвкушая возможность новой атаки из пиндостана, в связи со строительством нашего газопровода в Турцию.
Это атака на опережение , предвкушая возможность новой атаки из пиндостана, в связи со строительством нашего газопровода в Турцию.

ну да Эрдоган прекрасно понимает, что за газопровод ему щас такую революцию устроят мало не покажется, тем более у них она очень сильно развита енто пресловутая пятая колонна)))
----------





Ребята, Эрдоган готовился не за месяц до подписания и Путин тоже. Это минимум полгода надо перетереть все планы, дать прогнозы по развитию и кучу дел переделать. Минимум полгода, а то и больше! А потому лично меня поражает 1. соблюдение "режима молчания": никто не ожидал! Гром среди их ясного неба. 2.турецкие спецслужбы уже готовы к любым шевелениям оппозов.3. в июле-августе мы думали и кричали о другом, а Вождь работал над сегодняшним.
Многим из нашей 5 колоны пора собирать чемоданы. Мы не турки, но пример заразителен.
Многим из нашей 5 колоны пора собирать чемоданы. Мы не турки, но пример заразителен.

Южный поток сразу имел два варианта маршрута - через Болгарию и через Турцию. Выбрали через Турцию. И Газпром воспользовался ситуацией чтобы отказаться оплачивать прокладку трубопровода по Европе за свой счет. Если Европа хочет владеть газопроводом, пусть сама его и строит. Логично. Разумно. Честно.

Нас побить, побить хотели,
Нас побить пыталися.
А мы тоже не сидели,
Того дожидалися

Нас побить пыталися.
А мы тоже не сидели,
Того дожидалися



Что-то мне подсказывает, что после подписания предконтракта между-и-между там будет для массонских засланцев полная .....охота:)
там, хоть и светский режим, но мусульманский.... там особо миндальничать не будут......


"Рука Москвы" тоже чешется. 


Цитата: Секхмет
Если бы было можно,я бы ещё раз 100 плюсанула! 

Аналогично




Ойойой....это плюс должен быть, минуснулось чтой то...то ли палец толстый, то ли символы слишком маленькие
...от меня еще 150 плюсиков анекдоту 



Я этот анекдот неделю назад на цензоре тиснул, визжали как свиньи, весь аккаунт слюной забрызгали, а админ забанил в очередной раз. 


В России уже все сидят... 

----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Правда "все" сидят?? Но удельный вес "сидящих" в России в разы,да и в десятки раз меньше чем в странах западной демократии.

*Все*, кому надо, т.е. представители колонн все номеров и мастей.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

я прост не в курсе (не интересовался данной темой) - а кто такие маститые сидят в западных демократиях ??

К сожалению, никто из тех, кто заслуживает, не сидит. А давно пора бы всей этой кодле во главе с Немцовым - далее везде, присесть у параши.

Как Вы недоверчивы к нашим спецслужбам
А у них за плечами революционный и советский опыт!
Чего, к примеру, Немцова сажать? для него и так весь мир- тюрьма

А у них за плечами революционный и советский опыт!
Чего, к примеру, Немцова сажать? для него и так весь мир- тюрьма

----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

У меня создаётся такой впечатление, что у российских спецслужб огромный опыт рейдерства и вымогательства. Иначе бы вот эта сладкая парочка давно бы сидела пожизненно.


----------
Only G-d will judge me.
Only G-d will judge me.

Вот и вступите в прямой диалог в представителями спецслужб.
Вы их спросите. Они Вам ответят.
А так, воздуся сотрясать огульными обвинениями....
Вы их спросите. Они Вам ответят.
А так, воздуся сотрясать огульными обвинениями....
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Я бы и спросил. Только мешает одно обстоятельство - я не гражданин России. А у себя в стране, в Беларуси, и спрашиваю, и отвечают. За последние несколько лет снял у двух полковников милиции по звезде с погон (стали подполковниками), уволил по статье заместителя начальника районной инспекции по охране природы. Ну и так, по мелочи много чего сделал.
----------
Only G-d will judge me.
Only G-d will judge me.

Вообще странно! Вы НЕ гражданин России, какое право имеете наше Государство поганить!?
Вы- гость , вот и ведите себя , как гость.
А со своими проблемами мы сами разберемся.
Вы- гость , вот и ведите себя , как гость.
А со своими проблемами мы сами разберемся.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

А кто поганит?
Найдите у меня хоть слово против России.
Не путайте с продажными спецслужбами и вашей 5-й колонной. Ваше телевидение их само почти ежедневно показывает.
P.S. К тому же мы с вами живём в Союзном государстве.

Не путайте с продажными спецслужбами и вашей 5-й колонной. Ваше телевидение их само почти ежедневно показывает.
P.S. К тому же мы с вами живём в Союзном государстве.
----------
Only G-d will judge me.
Only G-d will judge me.

Не Ваше дело, ни наши спецслужбы, ни разного рода колонны.
Со своими разберитесь.
Со своими разберитесь.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Вы же не стесняетесь обсуждать наши проблемы. Почему мне нельзя обсуждать ваши? 
Кстати, у нас разбираются со своими пятиколонниками не впример суровее. Сидят и не пикают.

Кстати, у нас разбираются со своими пятиколонниками не впример суровее. Сидят и не пикают.
----------
Only G-d will judge me.
Only G-d will judge me.

Не ведись на раздор, Белорусы нам братья, Украинцы были ими и что мы видим? А с такими разговорами куда дойдём? вот и думай как воспринимать ТАКИЕ слова. То ли глупость, то ли идеологическая диверсия, чтоб вражду посеять, чтоб брат брата возненавидел. В общем не обращай внимания.
Если кого оскорбил случаем - простите!
Если кого оскорбил случаем - простите!

Не расстраивайтесь. Мы вас любим. Так же как и Вашу страну. Ну немножко пожурили. Только и всего.

Кост
У вас тоже 5 колонна в изобилии к сожалению
У вас тоже 5 колонна в изобилии к сожалению

Ну, не в изобилии, но есть. В этом вы абсолютно правы.
Отличие в том, что у нас её абсолютно нет во власти.
P.S. Я полностью поддерживаю то, что написал Boriss73 чуть выше. К сожалению есть много людей, в том числе здесь, которые по недоумию или намеренно пытаются вбить клин между белорусами и россиянами. На Украине всё не без их участия случилось.
Отличие в том, что у нас её абсолютно нет во власти.
P.S. Я полностью поддерживаю то, что написал Boriss73 чуть выше. К сожалению есть много людей, в том числе здесь, которые по недоумию или намеренно пытаются вбить клин между белорусами и россиянами. На Украине всё не без их участия случилось.

----------
Only G-d will judge me.
Only G-d will judge me.

"Вообще странно! Вы НЕ гражданин России, какое право имеете наше Государство поганить!? Вы- гость , вот и ведите себя , как гость. А со своими проблемами мы сами разберемся"
--------------------------------------------------------------
Уважаемый Софья К.!
На этом сайте присутствуют не только граждане России. И, по-моему, это только обогащает всех нас разнообразием мнений.
Я, вот, никогда не жила в России, пишу по-русски через транслит. Но впервые и по-доброму завидую, что у вас ТАКОЙ ПРЕЗИДЕНТ! Вы его заслужили!!!.
Думаю, это слишком близоруко затыкать рот не русским. Мы знаем и любим русскую культуру, переживаем за все события в вашей жизни, искренне радуемся вашим успехам и плачем вместе с вами в горький час.
--------------------------------------------------------------
Уважаемый Софья К.!
На этом сайте присутствуют не только граждане России. И, по-моему, это только обогащает всех нас разнообразием мнений.
Я, вот, никогда не жила в России, пишу по-русски через транслит. Но впервые и по-доброму завидую, что у вас ТАКОЙ ПРЕЗИДЕНТ! Вы его заслужили!!!.
Думаю, это слишком близоруко затыкать рот не русским. Мы знаем и любим русскую культуру, переживаем за все события в вашей жизни, искренне радуемся вашим успехам и плачем вместе с вами в горький час.

Да, Анка! На сайте много граждан других стран. Я очень этому рада. Мы дружно обсуждаем общие проблемы ко взаимному удовольствию.
Мое возмущение коснулось ,исключительно, г-на Коста.
Его посты (и не впервые!) направлены на разъединение российского общества.Это не может радовать, согласитесь.
Мое возмущение коснулось ,исключительно, г-на Коста.
Его посты (и не впервые!) направлены на разъединение российского общества.Это не может радовать, согласитесь.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Наберите в гугле: личная армия путина youtube
посмотрите
посмотрите

Вы генерал милиции, начальник районной инспекции по охране природы? Или зам Лукашенко?
Нас устраивает ход судебного процесса над это парочкой. Поэтому мы спрашиваем о другом, обсуждаем другое - о том что нас действительно остро волнует в данный момент истории. А парочка никуда не денется.
Привет Беларуси! Я люблю ее очень.
Нас устраивает ход судебного процесса над это парочкой. Поэтому мы спрашиваем о другом, обсуждаем другое - о том что нас действительно остро волнует в данный момент истории. А парочка никуда не денется.
Привет Беларуси! Я люблю ее очень.

Такое впечатление,что Евгеша,по привычке,сосёт табуреткина. 


С этими двумя не все так просто: да, проворовался, но не думаете же Вы, что Шойгу за 1,5 года все смог восстановить?!
Кужегетыч молодец, но и СердюкоФФ немало сделал.
А воровство моглотбыть ширмой для наших заклятых друзей, кстати.
Кужегетыч молодец, но и СердюкоФФ немало сделал.
А воровство моглотбыть ширмой для наших заклятых друзей, кстати.

Что-то у вас очень много этих самых ширм. То 9 лет условно даёте, то всяких ходорковских выпускаете.
----------
Only G-d will judge me.
Only G-d will judge me.

9 лет с учетом заслуг, вероятно. Ходор же практически весь срок отсидел, а поскольку его помиловали, его могут и вернуть в любое время, марок добавить.

Ходорковский отсидел почти весь свой срок. Месяцем раньше, месяцем позже.... не суть важно. Зато пока он сидел мы его жалели, а сейчас, когда он на свободе - мы его презираем потому что он перестал притворяться и показал свою суть. Наш Президент ничего не делает просто так. Он у нас гроссмейстер. К этому давно пора привыкнуть.

Есть такая версия...конспирологическая.

Да уж!
В России некоторых не то что "сидят", а даже выпускают под честное слово не заниматься политикой. Догадайтесь с трёх раз, держат ли они своё слово.


В России некоторых не то что "сидят", а даже выпускают под честное слово не заниматься политикой. Догадайтесь с трёх раз, держат ли они своё слово.

----------
Only G-d will judge me.
Only G-d will judge me.

........знакомые всё лица.......

По твоему, если бы его за день до конца срока отпустили бы - это тоже было бы великой уступкой? Посмотри, насколько раньше вышел и не неси чушь!!!

а кто тогда рубль валит?

У Ходорковсвкого бабок не хватит рубль валить. Не он.

а что , в российской тюрьме для зеков уже есть доступ в интернет ?? 

----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом

"Воры в законе" устроили побоище в "Матросской тишине"
Подробнее: https://www.rosbalt.ru/moscow/2014/12/05/1345136.html
Ещё как есть!
Подробнее: https://www.rosbalt.ru/moscow/2014/12/05/1345136.html
Ещё как есть!

Один хотел наказать другого. наказали, причем с трансляцией через скайп... на следующий день наказали тех, которые наказывали... Обычные терки с разборками...

Сидят все???? енто хто сидит?
Немцов?
Чубайс?
Навальный?
Венедиктов?
Собчак?
...
... перечислять дальше???

Немцов?
Чубайс?
Навальный?
Венедиктов?
Собчак?
...
... перечислять дальше???
----------





ходора обратно..........:)



А Кудрин, а Явлинский, а прочая шваль?

В России уже все сидят...
это у нас в РБ все сидят остальные не высовываются а в РФ если 5ю колонну сажать то небольшой городок получится

Турки,церемонится не стали...А что наши то,лоялисты?Прошло время,политесов и компромисов!5 колонну- в утиль!
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Секхмет, ну что Вы такая жестокая... Скучно без них будет...

молодей Эрдоган! не дремлет и сопли не жуёт
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."

ежики посвящают президенту Грузии нижеприведенные строки:
Эрдогана уважают все разумные ежи!
Он пиндосам не спускает,
Змей и пауков он давит,
Прямо скажем - от души!
Не сдается, не боится,
А дает отпор врагам!
Вы смелее, турки бейтесь,
И весь мир поможет вам!
Эрдогана уважают все разумные ежи!
Он пиндосам не спускает,
Змей и пауков он давит,
Прямо скажем - от души!
Не сдается, не боится,
А дает отпор врагам!
Вы смелее, турки бейтесь,
И весь мир поможет вам!

Пардон, а при чем здесь президент Грузии?

Наверное, чтобы президент Грузии тоже перестал бояться и стал давать отпор врагам.

Эрдоган смог обезглавить верхушку армии и полиции,и здесь шелупони поправит четвётрый позвонок. 


Чё так мало? Побольше надо, побольше.... 


это все равно ,что ждать конец света....пока этот ЖАРЕНЫЙ ПЕТУХ в задницу ВВП не клюнет ,шею Ему не свернут !

По данным издания, арестованы гендиректор, продюсер и несколько сценаристов телеканала Samanyolu TV. Полиция также заключила под стражу главного редактора газеты Zaman Экрема Думанлы. Редактор англоязычной Today's Zaman Булент Кенес сообщил, что полицейские показывали ему бумаги о «заговоре с целью свержения государственного строя». Сотрудников СМИ обвиняют в связях с лидером движения «Хизмет»
Положение с "нашими" СМИ уже достало. Чего вы ждёте, что арестуют и посадят с конфискацией хозяев и сотрудников "Эхо Москвы" "Дождя" и прочих, а тем более политиков предателей всех мастей?
Не дождётесь. Президент хоть у нас и отличный, но либерал до мозга костей - не Лукашенко явно и не даже Эрдоган. Так что внутри государства враг будет процветать и крепнуть.
Мы армию наращиваем (что замечательно конечно), но кто же с нами связываться в лоб будет по серьёзному?
Нас, дурачков, изнутри разрушают и будут разрушать. А у нас правительство вечно по отношению к внутреннему врагу - самое гуманное правительство в мире. Ну-ну... - это ж труднее им наверно, чем лодки строить оказывается, неудобно бороться против самих себя, грязи может всплыть слишком много?

А ВЫ будьте умным, чтобы Вас не разрушали.

Эрдоган молодец, не стал ждать пока его вперед ногами не выкинут с поста президента 
пиндосам дай волю, они в Турции настоящую демократию построят, на подобии Ливии, Сирии ...

пиндосам дай волю, они в Турции настоящую демократию построят, на подобии Ливии, Сирии ...

Да! Молодцы! Оперативно отреагировали, другим неповадно будет!! Пиндосы,
ау-ку-ку(тут должен быть неприличный смайлик!)))
ау-ку-ку(тут должен быть неприличный смайлик!)))


Молодчина Эрдоган не прогнулся по давлением сшп и гейропы, когда они все к нему гуськом метнулись после нашего ВВ 


Это и был его ответ, чтобы больше не ездили, от дела не отвлекали 


Завидую туркам черной завистью. Ну почему янукович оказался такой тряпкой?!?
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

Цитата: TCrash
Завидую туркам черной завистью. Ну почему янукович оказался такой тряпкой?!?
Потому что он янукович...
----------
Long Live Rock'n'Roll
Long Live Rock'n'Roll

завгар, чего сказать...

Сортирный вор.Всегда в дерьме. 


потому что он сидел на двух стульях ..хотел в европу а Россия-это запасной вариант для него был..

Янукович,уподобился одному детёнышу парнокопытного домашнего животного,который успевает сосать одновременно двух коров.
Ну и хотел он и рыбку от кушать и на кое что сесть.
А так долго тянуться не может...
Ну и хотел он и рыбку от кушать и на кое что сесть.
А так долго тянуться не может...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Вопрос был риторический. Я все это понимаю. И постепенно все больше и больше убеждаюсь, что чем жестче человек, стоящий при вершине власти, чем больше власти он берет в собственные руки, тем больше пользы для государства и людей в нем проживающих.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

Так не зря же кто то из великих сказал что сильные и жесткие правители строят империи и укрепляют государство, а добрые и милосердные разрушают, не помню дословно ,но смысл такой.

Так его девиз был : "будэмо петляты"(будем петлять), что ж Вы хотите?

Едикуле встречает новоселов!

Мудрое решение в действии. В зародыше уничтожить, чтоб другим не повадно было!
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)



...всё, теперь их в ЕС точно не возьмут

США и ЕС, если им нужно, закрывают глаза даже на артобстрелы и бомбардировки мирного гражданского населения. Политика западенцев до неприличия лицемерна и цинична. Им не выгодно сейчас серьезно обострять отношения еще и с Турцией, ведь тем самым они усиливают позицию России (цель №1 на данный момент). Был вариант с переворотом, но не шмогла ... На сем запад утрется и попытается умаслить Эрдогана экономическими пряниками.
Неслучайно реакция "свободной прессы" на столь вызывающее покушение на "права человека" более, чем вялая. Где гневные эмоциональные обличения "кровавого режима"?) Их нет и вряд ли будут. Команда "фас" не последовала, редактора не получили специальных инструкций, а самостоятельной, независимой от Вашингтона точки зрения они давно уже не имеют. Вот и гонят сухую информационную текучку.
Неслучайно реакция "свободной прессы" на столь вызывающее покушение на "права человека" более, чем вялая. Где гневные эмоциональные обличения "кровавого режима"?) Их нет и вряд ли будут. Команда "фас" не последовала, редактора не получили специальных инструкций, а самостоятельной, независимой от Вашингтона точки зрения они давно уже не имеют. Вот и гонят сухую информационную текучку.

Молодцы! Спокойствие страны дорогого стоит!
Сильная власть никогда не будет заигрывать с либерастами и предателями!
Нашим бы поучиться у правительства Турции, как давить 5-ю колонну!
Сильная власть никогда не будет заигрывать с либерастами и предателями!
Нашим бы поучиться у правительства Турции, как давить 5-ю колонну!




Учись януковощ...хотя уже поздно...жуй батон.

Всё правильно делают . На корню всю пендосовскую заразу уничтожают. А эти либеральные СМИ для того и не трогают до поры до времени . чтобы вся нечисть там засветилась. Но в Турции видно время пришло. Пора собирать "урожай. А у нас - это ЭХО МОСКВЫ , ДОЖДЬ. Тоже дождутся своей очереди, если болотное дерьмо вновь проклюнется.

Чувствуется, что Владимир Владимирович прикрыл спину Эрногану и дал гарантии. Имея за спиной Россию можно спокойно чистить страну от пятой колонны

Ну вот так и надо бороться со всякими "скачущими" рэволюционэрами. Вот Яныку тоже стоило так этих бандерюг задавить еще до того, как они разошлись во всю, а не пугать ими Москву и шантажировать на ништяки. Все таки хохляцкая жадность она присуща не только упоротым селюками из западноукрожопских регионов. А Рэджепу желаю набраться ума и наравне с подавлением "вонижедетей" убрать почву из под оппозиции выражая истинные интересы народа и устанавливая социальную справедливость, а то ведь чтобы народ восстал против государя должны быть веские причины для недовольство, а не только "хамонадефицит", как себе наши либералы представляют 


на опережение работает, правильно, историю учит, видит что творится...

ВСЁ! У ПСАКИ БУДЕТ ВЗРЫВ МОЗГА, КАК ОНА ЭТО ИЗЛОЖИТ? НУ, КОНЕЧНО, РУССКИЕ ДИВЕРСАНТЫ

НЕт - лично ВВП! 


А вот и нарисовалась:
Интересы турецкой оппозиции и прессы стали предметом комментария Госдепартамента. Официальный представитель американского Госдепартамента Джен Псаки заявила: «Мы пристально следим за сообщениями о том, что турецкая полиция провела серию рейдов и арестов по всей стране. Похоже, что среди целей оказались средства массовой информации, которые открыто критиковали правительство».
«Как друзья и союзники Турции» США призывают «ее власти гарантировать, что их действия не нарушают основы демократии в стране», – предупредила Псаки.
В ответ на обструкцию со стороны «западных партнеров» власти Анкары объясняют: правоохранители предотвратили попытку госпереворота.
Интересы турецкой оппозиции и прессы стали предметом комментария Госдепартамента. Официальный представитель американского Госдепартамента Джен Псаки заявила: «Мы пристально следим за сообщениями о том, что турецкая полиция провела серию рейдов и арестов по всей стране. Похоже, что среди целей оказались средства массовой информации, которые открыто критиковали правительство».
«Как друзья и союзники Турции» США призывают «ее власти гарантировать, что их действия не нарушают основы демократии в стране», – предупредила Псаки.
В ответ на обструкцию со стороны «западных партнеров» власти Анкары объясняют: правоохранители предотвратили попытку госпереворота.

пендосы и тут режим шатать задумали ...

У нас тоже не забалуешь. 


А наших когда арестуют? Нам бы хватило штук 50 утилизировать, остальные быстро бы за границу усвистели и всё.

Именно утилизировать, а не посадить. Даешь 1939й - 2!!!!
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

вопли об отсутствии демократии в Турции уже начались. значит правильно рулит господин Эрдоган.

А главный демократ Гюлен, скрывается естественно в США.

Господа либиралы - смотрим на Турок и АНАЛИЗИРУЕМ
Эрдоган то парень добрый, арест и мягкие нары - а вот НАШ ТО ломом подпоясоный, может и шарфик прислать.

Эрдоган то парень добрый, арест и мягкие нары - а вот НАШ ТО ломом подпоясоный, может и шарфик прислать.


Вот это правильно, всех госдеповских шестерок на нары.

"Наших" чан с дерьмом посадить и янычара с мечем поставить. Получится Российско-Турецкое предприятие.

Кто мутит воду скоро начнут требовать повышение зарплаты у пиндостана ... так как скажут что совсем работают на износ и многих пересажали... cшп привыкли везде бардак наводить...

Действительно, есть такие мерзавцы . Декларируют одно, а сами подленько гадости воротят.
Втихаря расставляют минусы, думают никто не заметит.
Но мы-то с тобой знаем, что на хитрую ж. есть х. с винтом.
Правильно, "длинная глотка" ?
Втихаря расставляют минусы, думают никто не заметит.
Но мы-то с тобой знаем, что на хитрую ж. есть х. с винтом.
Правильно, "длинная глотка" ?

Да и не говори а то таких как ты "мудрых" развелось по несколько аккаунтов завели и довольные... не правда Alex ... так что как з@лупу не назови она всегда будет то с бомбея то на разных инструментах играющая....

ПРЭЛЭСНО!! вот и янеку нуно было сделать тоже самое в 2010 году... ведь вся эта ждокатоляцкая падаль была ему известна... да и нашему ВВ пора бы приступить к чистке жидокатоляцких ублюдков...

в 2004м
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

вово... ну пускай в 2004 мы еще все были в перестроечной эйфории, но в 2010 ВСЕ УЖЕ БЫЛО ЯСНО!

прошу пардону, но не было никакой эйфории когда совершился оранжевый переворот. Все прекрасно понимали, что ющенко пришел к власти незаконно. при этом все также понимали, что янукович, отказавшись от власти, предотвратил гражданскую войну. И только очень не многие уже тогда поняли, что раковую опухоль нужно оперировать сразу, потом только хуже будет. То что сейчас происходит в Донецке и Луганске - результат попустительства в 2004м году.
Личное мнение.
ЗЫ: И при том, что янукович уже один раз потерял власть, его все-равно избрали президентом. Представьте, какая у него поддержка была изначально. Он МОГ в 2004м смести своих противников и стать единоличным правителем украины. Все просрал....
Личное мнение.
ЗЫ: И при том, что янукович уже один раз потерял власть, его все-равно избрали президентом. Представьте, какая у него поддержка была изначально. Он МОГ в 2004м смести своих противников и стать единоличным правителем украины. Все просрал....
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

Я не хочу оправдывать Януковича, но ради объективности скажу.В 2004 Янукович перед выборами был премьер-министром, а президентом был Л Д Кучма. Отдать приказ войскам мог ТОЛЬКО президент, т е, Кучма, так что за 2004 отвечает он. А за 2013-тут уже целиком Янык виноват. И вообще, может я и ошибаюсь, но и 2004, и в 2014 сценарии были прописаны в ЦРУ заранее. Шаг вправо, шаг влево, прыжок на месте-попытка к бегству, стреляли без предупреждения.

ЕС и США могут надолго забыть о своем политическом влиянии на Турцию. Теперь даже безобидные реплики с их стороны будут наталкиваться на вопрос:"А кто говорит? Организаторы госпереворота?" Кстати что касается азербайджанского газа, то хоть Азербайджан и независимое государство, но исторически тяготеет двигаться в фарватере турецкой политики. Прокачку газа Азербайджан может и увеличит, но ЕС все равно придется общаться с Турцией, как с транзитером, никто из Грузии по дну моря трубу в Болгарию не потянет.

К слову, в ГонгКонге вчера тоже урожайно. Последнее логово организаторов протестов скрутили!))

Молодец Эрдоган! 


Я даже могу предположить, кто хотел совершить переворот в Турции. Совсем недавно Путин туда ездил и по его следам туда ринулись представители ЕС и США. Турция перешла им дорогу, вот они и хотели поставить на пост президента Турции своего человека.

Революционеров следует приравнять к террористам.

Цитата: Olrg
Революционеров следует приравнять к террористам.
Ни в коем случае - пусть наши будут терорюгами, а пиндостанские борцами за светлое будущее "великого" ченожопого народа


В Турции начались массовые аресты желавших госпереворота
- пример с Украиной, урок для власти, как важно во время применять меры по недопущению всяких там цветных революций.
Своевременная нейтрализация одного-двух т.н. рывалюцианеров, гарантия на долгие годы спокойной жизни всего Государства.
Хочется верить, что хороший пример с Турцией, получит продолжение и у нас в России.


Молодец Эрдоган! Это не плюшевый Янукович... Быстро порядок наведет! Но насколько пиндосы предсказуемы! Было очевидно, что в ближайшее время начнутся "акции протеста"

А ведь их сторонников от 3 до 6 миллионов только в Турции.А лидер живёт в США , вот от туда вся вонь и дует.

Всё верно! Взяли моду майданы устраивать.
Надо пресекать на корню, иначе случится вторая Украина.
Надо пресекать на корню, иначе случится вторая Украина.

В других странах тоже поумнеют и сразу начнут гасить всех революционэров. Хочешь власти? - Убеди народ, чтоб за тебя голосовали.

Эрдогану нужно теперь ждать "цверную революцию". Любимая американская забава ,это организация бардака в странах ,руководители которых не желают блюсти интересы пиндосов ,в ущерб интересам своих стран.

Теперь можно и российскую пятую колонну укоротить.
И визгу мировой прессы меньше будет, изойдут по Китаю и по Турции.
События на Украине многим глаза открыли.
Пиндосы, твою мать.
И визгу мировой прессы меньше будет, изойдут по Китаю и по Турции.
События на Украине многим глаза открыли.
Пиндосы, твою мать.

Ну вот, Эрдоган молоток, яйца всем подпиндосникам и подгейропецам дверным косяком раздавит.



----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

Если простым здравомыслящим людям было очевидно, что будут "акции протеста", то Эрдогану и Путину тем более. Значит они обговорили свои действия "в случае чего". А это значит, что и у нас будет точно такая же реакция на этот случай. Что радует.

Яныку не интересна была судьба страны. Он бабала нахапал сколько смог, да и свалил. Блочить его счета вроде не за что. Кровь льётся, свидомиты исправно маршируют ( Идут бараны, бьют в барабаны. А кто идёт на барабаны? Сами бараны! ) Скоро подадутся в поисках лучшей жизни на запад, вот и свободные от быдла территории!
Эрдоган однозначно, поступает правильно. Возможно, эти действия были заранее согласованы с Путиным. Ведь все тонкости переговоров не разглашаются.
Эрдоган однозначно, поступает правильно. Возможно, эти действия были заранее согласованы с Путиным. Ведь все тонкости переговоров не разглашаются.


Как-то они быстро зашевелились. Всех в зиндан!

И наших либерастов тоже надо на нары. Пусть в коменоломнях поработают.

Реакция из Вашингтона на "Южный поток" и сближение Эрдогана с Россией?

17 го,годовщина прошлогодних беспорядков, против Эрдогана.

Молодцы турки!!! А очередную цветную революцию, которую хотели устроить в Турции, переименовать в "чёрную революцию" и вернуть обратно, к ее организаторам, т.е. в пиндосию!!!!

Цитата: Кост
У меня создаётся такой впечатление, что у российских спецслужб огромный опыт рейдерства и вымогательства. Иначе бы вот эта сладкая парочка давно бы сидела пожизненно.


Друзья, здесь всё ну совсем не просто. Как вы думаете - могла ли в реальности армия и флот восстановиться всего через ОДИН год после ухода Сердюкова?
Конечно же - нет. Для этого нужны многие годы. А ведь это типа произошло...
Что же произошло? В этом нам всем не мешало бы разобраться, а до этого лучше не поливать никого грязью...

Табуреткин и его "реформы" были лишь дымовой завесой для Запада, чтобы отвлечь его внимание от тайной, титанической работы по восстановлению нашей армии. На примере этой операции будут писать учебники. Путин не зря поддержал его и не отдал на растерзание. Даже агенты госдепа поверили, что армию России развалили окончательно. Мое субъективное мнение. Глупо утверждать, что Шойгу пришел и все сделал.

Операция прикрытия "Табуреткин" была. Вопрос лишь в том, втёмную использовали Сердюка, или он просто гениальный артист. Ведь заметьте, почти все его реформы пришлось отменять в срочном порядке в первый же год вступления в должность Шойгу. А заодно восстанавливать все военные учебные заведения. А все ранее сорванные поставки вооружения? Только утка в СМРАД?

Россия и Китай совместно разрабатывают программу и методы противодействия цветным революциям. Си Дзин Пин и Эрдоган обкатывают первую экспериментальную версию.

Цитата: Станислав Медведев
Сидят все???? енто хто сидит?
Немцов?
Чубайс?
Навальный?
Венедиктов?
Собчак?
...
... перечислять дальше???

Немцов?
Чубайс?
Навальный?
Венедиктов?
Собчак?
...
... перечислять дальше???
Когда они на глазах и проявляют себя - это может быть совсем не хуже, чем если бы они были несчастненькими, обиженными государством диссидентами, "узниками совести". Пусть погуляют пока и раскроют все свои карты, намерения и связи. Всему свое время.

Цитата: Лена8899
ВСЁ! У ПСАКИ БУДЕТ ВЗРЫВ МОЗГА, КАК ОНА ЭТО ИЗЛОЖИТ? НУ, КОНЕЧНО, РУССКИЕ ДИВЕРСАНТЫ
Сейчас республиканцы придут к власти в США. И Псаки придется искать себе другую работу. А жаль. Мне она нравилась. Смешная такая.

Если вовсе в ком нету разума,
Или совести нету в ком,
Покарай рукой твоей, Господи,
Я имею в виду кулаком.
Или совести нету в ком,
Покарай рукой твоей, Господи,
Я имею в виду кулаком.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Only G-d will judge me.