Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Доклад ООН: в результате конфликта на востоке Украины погибли не менее 4364 человек

Доклад ООН: в результате конфликта на востоке Украины погибли не менее 4364 человек

ЖЕНЕВА, 15 декабря. /Корр. ТАСС Константин Прибытков/. В результате конфликта на востоке Украины по состоянию на 30 ноября погибли не менее 4364 человек, еще 10 тысяч 64 человека получили ранения.

Такие данные приводятся в опубликованном в Женеве восьмом по счету докладе Управления Верховного комиссара ООН по правам человека (УВКПЧ).

Жертвы

В документе, подготовленном на основе материалов работающей на Украине мониторинговой миссии, отмечается, что убитых и раненых - как военных, так и гражданских - скорее всего, значительно больше, поскольку сведения поступают не обо всех случаях. Кроме того, более 1 тыс. тел в моргах в зоне конфликта остаются неопознанными. Доступ во многие места, где могут находиться останки погибших, невозможен из-за боев.

С 1 по 30 ноября наблюдатели зафиксировали более 100 случаев неизбирательных артиллерийских обстрелов жилых кварталов. Среди них - обстрел школьной футбольной площадки в Донецке 5 ноября, в результате которого погибли взрослый и ребенок, четверо детей были ранены.

По данным УВКПЧ, в Донецке с момента начала вооруженного противостояния и до 25 ноября было убито 285 женщин. 116 из них погибли после 5 сентября, когда было заключено соглашение о прекращении огня.

Авторы доклада призывают прекратить боевые действия и артиллерийские обстрелы. Подчеркивается, что нет сведений о "каком-либо существенном прогрессе" в расследовании властями Украины более 300 случаев неизбирательных обстрелов жилых районов. К правительству Украины обращен призыв "обеспечить, чтобы его вооруженные силы воздерживались от чрезмерного применения силы". При любых обстоятельствах, "должны быть защищены те, кто не участвует в боях", заявили эксперты ООН.

Данные по беженцам

В докладе также отмечается, что более миллиона человек покинули охваченные конфликтом районы Украины. Согласно документу, с 3 июля по 30 ноября число внутренне перемещенных лиц увеличилось в республике с 59 тыс. 600 человек до 498 тыс. 347. Еще 545 тыс. 628 человек направились в соседние страны. Из них 232 тыс. 260 попросили о предоставлении убежища.
Покинуть свои дома они были вынуждены из-за боевых действий, нарушений прав человека и экономических трудностей, говорится в докладе.

Эксперты УВКПЧ обращают внимание на ухудшившееся положение внутренне перемещенных лиц. "Отсутствие работы, жилья и должной финансовой поддержки по-прежнему вызывает обеспокоенность", - отмечается в документе. Некоторым из них власти отказывают в регистрации, потому что они хотят покинуть контролируемые правительством районы, расположенные вблизи зоны боев, указывают эксперты ООН.

В документе также отмечается, что если в начале ноября число внутренне перемещенных лиц увеличивалось на 2 тыс. в день, то к концу ноября - на 5 тыс. в день.

Нарушение прав человека

В ООН также подчеркнули, что действия правительства Украины, направленные на сохранение территориальной целостности страны, сопровождались "произвольными задержаниями, пытками и насильственными исчезновениями людей, заподозренных в "сепаратизме и терроризме".

В документе отмечается, что "большинство подобных нарушений прав человека, видимо, было совершено добровольческими батальонами или Службой безопасности Украины (СБУ)". Некоторые из задержанных сообщили после освобождения, что они подвергались избиениям и запугиваниям - так их пытались заставить признаться в участии в вооруженной борьбе против правительства.

14 ноября наблюдатели зафиксировали случай смерти одного из задержанных в Изюмском районе Харьковской области. Судебно-медицинская экспертиза выявила обширные гематомы на теле и рану на груди. Еще один бывший узник сообщил членам мониторинговой группы УВКПЧ, что его сотрудники СБУ удерживали в Харькове в течение двух месяцев.
Как отмечается в докладе, военная прокуратура Украины, ответственная за расследование преступлений, совершенных украинскими силами, "не сообщала о принятии каких-либо шагов" в связи с многочисленными заявлениями о нарушениях прав гражданских лиц и международного гуманитарного права со стороны членов таких добровольческих формирований, как батальоны "Айдар", "Азов", "Слобожанщина" и "Шахтерск". Люди жаловались на кражи, произвольные задержания и плохое обращение.

УВКПЧ призвало правительство Украины обращаться со всеми задержанными "в соответствии с международными нормами и стандартами". Кроме того, должны быть закрыты все секретные центры задержания, а права узников должны "в полной мере соблюдаться", подчеркивается в докладе.

Ситуация в гуманитарной сфере

В ООН также обеспокоены решениями Киева, которые касаются прекращения социальных выплат и вывода госструктур из не подконтрольных правительству районов на востоке Украины. Эти шаги могут осложнить и без того трудную ситуацию, в которой оказалось местное население, и привести к нарушению его социальных и экономических прав, отметили в УВКПЧ.
Около 5,2 млн человек в районах, затронутых конфликтом, оказались в тяжелом положении вследствие серьезного ущерба, нанесенного инфраструктуре, экономического коллапса и нарушения работы социальных и медицинских служб. На территориях, которые не контролируются правительством Украины, ситуация "еще более отчаянная" ввиду дефицита продовольствия и тепла, говорится в докладе. Решение Киева прекратить там "деятельность всех государственных институтов и организаций и перевести их в районы, контролируемые правительством, скорее всего, только усугубит ситуацию".

В частности, прекращение социальных выплат на не подконтрольных правительству территориях приведет к тому, что забота о тех, кто не захочет или не может уехать, также окажется под вопросом, "хотя они остаются украинскими гражданами". ООН призывает украинские власти "тщательно рассмотреть" ситуацию, чтобы решение о перемещении госструктур и прекращении выплат не привело к нарушению Международного пакта.

Не пора ли санкции применить к настоящим убийцам и их покровителям?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
66 мнений. Оставьте своё
№1 Alexandrovich 15 декабря 2014 16:37
+14
Пока под пиндосами будет ООН таких комиссий хоть миллион.Грустно, обидно, досадно, но правда!
№2 vovk 15 декабря 2014 17:05
+7
циферки то нереальные!будут известны реальные цифры всем-бойня остановиться
№3 Татиана 15 декабря 2014 17:31
+2
Невинно Убиенные...

Сколько их, невинно убиенных –
Им, наверное, нет и числа?!
Их, людей видных,… обыкновенных,
Смерть к себе раньше срока взяла!

Не сама, не по воле Господней -
Сатана её подлый послал,
А кто помог, мы знаем сегодня,
Ибо каждый убитый восстал!

Воскресли все, чтоб мiру поведать,
Кто невинную кровь проливал,
О муках, что пришлось всем изведать,
Когда зверь-фашист их убивал.

Или бандеровец-кровопийца
Беззащитных детей, стариков..
Из нагана в тельняшке убийца,
Пролил семейства царского кровь,

Не пощадил царя и царицу,
Сына их и царевен убил…
Но так может опять повториться –
На Украине сотни могил!

Так же расстрелянных и сожжённых,
Погибших от бомб, снарядов, мин,
Убивают невооруженных,
И без повода, и без причин!

C каждым днём убитых всё больше –
Обама хунту благодарит:
Респект Литве, Германии, Польше!
Да пусть в аду мразь эта горит!
Александр Лашманов, 08.06.2014
№4 Uzer 15 декабря 2014 21:00
0
biggrin

Может не совсем в тему, но поделюсь:

№5 Громозека 15 декабря 2014 19:19
+3
Цитата: vovk
циферки то нереальные!будут известны реальные цифры всем-бойня остановиться


А по моему всем по....на эти цифирьки. Кое кому интересны совсем другие цифирьки.....и желательно в $.

ПыСы: "Для погибших в АТО откроют кладбище на 250 тысяч мест"

Власти Украины готовятся открыть военное кладбище под Днепропетровском на 250 тысяч могил. Этот вопрос обсуждался в Администрации президента.

В ходе совещания речь шла о выделении 80 гектар с/х земель под Днепропетровском под кладбище для погибших в АТО. 80 гектаров – это 800 000 квадратных метров земли. Это 112 «олимпийских» футбольных полей. Исходя из размеров стандартных могил и учетом строительства проходов и дорог, то на этой территории можно разместить 250 тысяч могил.

«Перемирие, говорите? Нет. Власть готовится к жестокой войне. И чем больше пассионариев, «буйных», проще говоря, погибнет в этой войне, тем больше у них шансов остаться властью», — пишет «Корреспондент».

Как отмечают СМИ, многие даже не удивятся, что впоследствии это кладбище сделают элементом националистической пропаганды и будут водить детей на экскурсии. При этом, после этого совещания активист «евромайдана» в Луганске Игорь Чудовский написал у себя в соцсети Facebook, что на новом кладбище можно будет похоронить и 400 тысяч человек, просто не строя дорог и проходов. Вместе с этим он прямо заявляет, что готовятся махинации с землей.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№6 pegosya 15 декабря 2014 19:58
0
Громозека , немцы же прислали свидомым крематорий на колесах. Зачем им тратится на дорогую землю?
№7 Громозека 15 декабря 2014 20:03
+1
Цитата: pegosya
Зачем им тратится на дорогую землю?


А воровать на чем?

"Как отмечают СМИ, многие даже не удивятся, что впоследствии это кладбище сделают элементом националистической пропаганды и будут водить детей на экскурсии. При этом, после этого совещания активист «евромайдана» в Луганске Игорь Чудовский написал у себя в соцсети Facebook, что на новом кладбище можно будет похоронить и 400 тысяч человек, просто не строя дорог и проходов. Вместе с этим он прямо заявляет, что готовятся махинации с землей."
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№8 Птеридактель 15 декабря 2014 19:57
+2
Согласен,статистика занижена в разы, но почему где начинают внедрять ДЕМОКРАТИЮ сразу же появляеться много убиенных? Демократия ЭТО ЧТО ВОЙНА И НАСИЛИЕ???
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№9 Born_in_USSR 15 декабря 2014 18:06
+2
Лавров: Россия — за мир на Украине при Донбассе в ее составе

Может оговорка: Россия — за мир на Донбассе при Украине в его составе?
№10 Марина_Марина 15 декабря 2014 18:20
+5
Мы уже не ополченцы, мы - армия Новороссии!
Господа, смотрите, что в твиттере нашлось:
На первом фото - регулярная украинская армия.На втором - ополчение Новороссии.
Кстати, знаете, что на втором фото? А это бывший отряд батьки Бэтмэна вливается в 4-ую отдельную мотострелковую бригаду. А варлорд Бэтмэн теперь не варлорд, а начальник штаба 4-й бригады.
Кажется, я понимаю, почему они теперь говорят: "Мы уже не ополченцы! Мы - АРМИЯ Новороссия!"
В общем, не падайте духом, бойцы диванных войск: всё по плану, всё это уже было - разрознённые красные отряды переформатируются и объединяются в Красную Армию..ДЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ ВСЕЙ УКРАИНЫ


Армия НОВОРОССИИ

№11 Людмила_Маргевич 15 декабря 2014 19:01
+4
Впечатляет!!
№12 Arsss 15 декабря 2014 19:24
+1
Не армия, а милиция согласно минским бла-бла.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№13 Arsss 15 декабря 2014 19:29
0
Лавров: Москва стремится сохранить Донбасс в составе Украины

Только Россия стремится сохранить Донбасс в составе Украины при условии урегулирования политического кризиса на востоке страны, считает глава российского МИДа Сергей Лавров.
«Мы сейчас единственные, кто этого добивается, настаивая на выполнении того самого обязательства, о котором я сказал: проведение конституционной реформы с участием всех регионов и всех политических сил Украины», – цитирует «Интерфакс» ответ Лаврова на вопрос, ведет ли Москва линию на урегулирование проблемы Донбасса при его сохранении в составе Украины.

СЛИВ ЗАСЧИТАН((((
Вот и весь хитрый план)))
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№14 Старый Хью 15 декабря 2014 21:05
+1
Шо! Опять слили? ВсёПропало! ПТНХ! Думаю именно это и хотят посеять как доброе, разумное и вечное в наших мозгах. Говорить сейчас о независимости Новороссии от украины, наверное, не время. А потрошенко всё равно не остановишь, признанием или не признанием независимости Новороссии. Поживём, увидим! Думается, всё начнётся к новому году, хотя, может быть и к весне. Но мира там НЕ БУДЕТ. Так же как и НЕ БУДЕТ Новороссия в составе украины.
№15 Галина_Хохлова 15 декабря 2014 18:26
+1

Доклад есть, а действия где? shok Мечтаю, как открыв страничку "политикуса" увижу заголовок "Помиловать нельзя. Казнить!"
№16 inna.fast.5 15 декабря 2014 16:38
+12
А чего статью минусуем?Кому-то правда неугодна?
№17 dek 15 декабря 2014 16:56
+10
Не правда, а их фашизм и сволочность!!! Они геноцидные сволочи!!! Будь они прокляты!
№18 Impress 15 декабря 2014 17:52
+7
Народ правил не читает и голосует за новость как за комментарий, по принципу понравилось/не понравилось, вместо того, чтобы автору спасибо за труд сказать.
№19 donbass2014 15 декабря 2014 19:09
+1
Я тоже не понимаю логики минусующих статью... shokВпервые с начала конфликта ООН признало руководство украины убийцами женщин и садистами!
Уже ООН озаботилась нашими социальными выплатами,а статью минусуют...бред.
Окончание статьи вообще песня:
Не пора ли санкции применить к настоящим убийцам и их покровителям?

имхо..не тот случай чтобы минусовать статью.
№20 Замполит 15 декабря 2014 16:39
+7
Ну да, если не считать по реестру не опознанных еще более 7000...
№21 Вечерний Кефир 15 декабря 2014 16:56
+5
данные по погибшим от киевской хунты и ООН надо умножать на 10
----------
№22 Замполит 15 декабря 2014 17:01
+11
На счет 7 000 я серьезно, на крестах номера видел, а в общем то, умножение не будет ошибкой, неизвестно сколько в передвижных крематориях сгорело....
№23 dobronravova_k 15 декабря 2014 16:40
+5
Дошло наконец! Туго же ООН соображает в том, что именно украинские военные, причастны к гибели стольких людей в своей стране. Также стоит сказать, что те данные о жертвах, на которые опирается международная организация в своем докладе, не окончательны. Война, как мы знаем полным ходом идет.
№24 sovarm 15 декабря 2014 16:40
+3
ООН надо переносить в Шанхай или Дели.
№25 fiona 15 декабря 2014 20:07
0
В Москву.
№26 User_1558 15 декабря 2014 16:41
+11
В ООН обеспокоенны тяжелым положением на востоке Украины, поэтому, вчера СШП самолетами привезли военную технику в Днепропетровск. Это называется, беспокойство по американски! Уррроды продажные!!
№27 Alexandrovich 15 декабря 2014 16:41
+3
Заголовку-минус, автору-плюс.
№28 Змей 15 декабря 2014 16:42
+1
печально все это, но все когда нибудь заканчивается
№29 inanna.vinogradova 15 декабря 2014 16:42
+5
В ООН также обеспокоены решениями Киева, которые касаются прекращения социальных выплат и вывода госструктур из не подконтрольных правительству районов на востоке Украины.

Мне интересна связка ООН с пиндосами... Насколько в ООН действуют по указке Вашингтона? Если эта связь действительно очень тесная, то не исключено, что пиндосы могут начать отступление с Украины с целью сохранения лица и выхода из тупика, в который они себя сами же и загнали... хотя и не без помощи российских "сусаниных"... winked

Вообще в США начало что-то не так происходить... то "фергюсонские майданы"... то доклады о пытках... то какие-то непонятные высказывания их презика о неэффективности санкций против России... А на этом фоне - повышение зловредной активности Германии... russian
№30 Finder 15 декабря 2014 17:07
+5
Цитата: inanna.vinogradova
не исключено, что пиндосы могут начать отступление с Украины с целью сохранения лица и выхода из тупика

Конечно. И это уже началось. Слышали о Геркулесах? Это началась эвакуация оружия, советников, ЧВК. Их увезут в тех ящиках.

Блииин... facepalm
----------
№31 inanna.vinogradova 15 декабря 2014 17:21
+2
Цитата: Finder
Слышали о Геркулесах?

Слышала... но не в курсе, что туда привозят или увозят... Конечно, лучше бы они убирались оттуда со своими наёмными бандюками и оружием... bully
№32 скептик 15 декабря 2014 20:16
0
Цитата: Finder
Цитата: inanna.vinogradova
не исключено, что пиндосы могут начать отступление с Украины с целью сохранения лица и выхода из тупика

Конечно. И это уже началось. Слышали о Геркулесах? Это началась эвакуация оружия, советников, ЧВК. Их увезут в тех ящиках.

Блииин... facepalm


Эт ВЫ о массовой заготовке гробов в пингвинии?
№33 Михаил 15 декабря 2014 19:34
-1
Демократы всегда так делали: стравить, отползти, продавать оружие тем и этим и в конце войны победить побеждённого.
№34 ДядяДрю 15 декабря 2014 16:43
+7
Даже официальные цифры - жуть.
Ну опубликовали доклад. Дальше что ?
Вместо того, чтобы срочно вызывать бригады скорой помощи, и под вой сирен, в смирительных рубашках, отправлять руководство усраины на принудительное лечение, "... в ООН обеспокоены..." А чтобы в этой организации зашевилились и начали действовать, им что, надо по яйцам, простите, лопатой ?
№35 Leeloo 15 декабря 2014 16:44
+4
"Нарушения Международного пакта" )))
Да хунта и так нарушила все, что можно
№36 Байкал 15 декабря 2014 16:58
+3
Толку-то от всех подобных "докладов" facepalm !..Люди как гибли так и гибнут,в холоде и голоде.Реально только Россия и помогает своими гумконвоями.И потом верить ли этому докладу?Ведь людей наверняка погибло больше.А сколько без вести пропавших?!?Может, я и неправ, но по мне эта так называемая ООН - лавочка ещё та!Рупор пустопорожней болтовни и шестёрка прозападная.
№37 Мария Коваль 15 декабря 2014 17:00
+1
Неужели международные организация начали писать правду в своих отчетах о ситуации на Украине. Я если честно, давно разочаровалась в работе ООН, вот теперь смотрю, они начинают реабилитироваться в глазах мировой общественности. Мир должен знать, что творит киевская власть со своим народом.
№38 Космополит2 15 декабря 2014 17:08
+7
от ООН осталась одна вООНь!
№39 Анастас 15 декабря 2014 17:17
+8
ежики горько:

Но это все ООН так себе беспокоит. Разве можно сравнить почти 5000 убитых и замученных людей в Новороссии - и арест десятка-другого клавишебителей и бумагомарателей в Турции.

Ежу понятно..., нет, вот как раз ежам это не понятно. А руководителям ООН, ОБСЕ и прочих ПАСЕ - как два пальца об асфальт.

PS. А потом ведь будут искренне удивляться, чего это их все в большем количестве стран на х... посылают.
№40 teslanetr 15 декабря 2014 17:26
+3
По законам жанра (в целях общей эскалации), на горизонте - МЕГАТЕРАКТ. bomb bomb bomb

Вот только ГДЕ он произойдет - на Украине, России, ЕС или США...непонятно.
№41 NordStrym 15 декабря 2014 17:39
+6
Минобороны Финляндии: Летчик РФ показал финскому пилоту кулак

Финские военные заявляют, что у них есть фотография российского летчика, который показал им кулак. Об этом сообщает Газета.Ru.

Однако ранее политический обозреватель Пекка Эрвасти заявил, что у военных есть фото, где россиянин показывает средний палец.

«В прошлом году был случай, когда российский пилот показал финскому кулак», — заявил генерал Сил обороны Финляндии Ярмо Линдберг.

Ранее сообщалось, что российский самолет чуть не столкнулся с пассажирским лайнером в небе над Швецией.
biggrin
№42 Байкал 15 декабря 2014 18:11
+8
Цитата: NordStrym
Финские военные заявляют, что у них есть фотография российского летчика, который показал им кулак. Об этом сообщает Газета.Ru.

Эк, их торкнуло-то smile .То кулак, то палец!Бедные как же их евроцивильную душу потрясло...А ежели русский пилотяга им ПМ продемострирует?!?Ну похвастается игрушкой biggrin .В пике войдут?Или катапультируется с мокрыми штанами?А если серьезно - подобные "обмены любезностями" всегда были в порядке вещей.Вкупе с демонстрацией летного мастерства.Видать, конкретно евроцивилизаторы одичали и нюх потеряли что подобные эксцессы трогают их тонкие натуры wink !
№43 el chori 15 декабря 2014 19:23
+1
"...есть фотография российского летчика, который показал им кулак...
...есть фото, где россиянин показывает средний палец..."


То есть фотоаппарат у чухонцев уже есть. winked
Осталось найти USB-кабель,скинуть фотки на комп и предъявить "агрессору". feel
Хотя это дело небыстрое.Тут программисты нужны. lols
----------
Самая главная кнопка "Удалить все" размещена на ядерном чемоданчике.
№44 Птеридактель 15 декабря 2014 20:03
+1
....Я его фигурку смерил оком,
И когда он объявил мне шах -
Обнажил я бицепс ненароком,
Даже снял для верности пиджак.
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№45 Старый Хью 15 декабря 2014 21:10
-1
Они спутали этого лётчика (показавшего кулак) с Кличко, заявившим о том, что он любитель фистинга и обомлели от радостного предвкушения. fuck-you Ну, а уразумев свою ошибку исправили на средний палец (томно закатывая глаза, облизываясь и судорожно подёргивая ягодицами). Всё для них, прААААтивных. avtomat
№46 cucumber 15 декабря 2014 17:41
0
это ничего, вот по укро данным за время АТО погибло 917 военнослужащих! во как
№47 cucumber 15 декабря 2014 17:46
+1
Среди военных Минобороны за время АТО погибли 917 человек.
За период проведения антитеррористической операции (с 14
апреля) на востоке Украины погибли 917 военнослужащих
Министерства обороны Украины,
Об этом сообщила спикер Минобороны Виктория Кушнир на
брифинге в понедельник, 15 декабря.
"За период АТО погибло 917 военнослужащих Минобороны, 3318
ранены", – сказала спикер Минобороны.
№48 Zlyuka 15 декабря 2014 20:26
0
Это как ельцинские 38 снайперов?
№49 sergey.voronin.129 15 декабря 2014 17:48
+5
Сегодня разговаривал с парнем, беженцем с Луганска. Говорит, что картина показываемая по телевизору не полная, погибших намного больше, их никто не считает, порой жители хоронят соседей прямо во дворах, вести покойников на кладбище некому. Учет погибших ведётся плохо. Это говорит у нас в Луганске, в Донецке убитых намного больше. Кстати устраивается имея высшее образование (программист) грузчиком потому что нет ещё гражданства,
обещают дать за 2 месяца. После разговора на душе пакостно((
№50 Vfhecz 15 декабря 2014 18:29
+1
... почему на душе пакостно?
№51 sergey.voronin.129 15 декабря 2014 18:39
+2
Людей жалко. Порой сравниваешь себя с мухами которых дихлофосом обрабатывают. Я понимаю, Родина, высшие цели, героизм и т д, но простой человек во все века был расходным материалом. Просто людей жалко которые смерти не заслужили.
№52 Vfhecz 15 декабря 2014 19:16
0
... согласна, чтобы жить и двигаться вперёд иногда нужно настоящее мужество - заставить себя увидеть в одном и том же событии противоположную сторону..."у каждой медали есть две стороны"...у этих ребят из Новороссии появился редчайший шанс самим влиять на свою судьбу и историю своей земли и будущее своих детей...вспоминаю свои ощущения в прошедшие годы - видишь что твориться беда и несправедливость на твоей земле, а ничего сделать не можешь и не понимаешь что делать с этим...сейчас для нас и для людей из Новороссии - час истины!!! Я видела беженцев у нас в городе, у них глаза и лица просветлённые какие-то, хоть и исхудалые и усталые и встревоженные, так и люди наши изменились, даже просто на улице, к кавказцам стали относится по-другому и они стали прилично с уважением себя вести, пусть в бытовых каких-то моментах, но это видно... мне кажется, мы сами стали себя и друг друга больше уважать, вот что делает с нашими людьми ощущение, что правда и справедливость есть...
№53 Ш.Аслан 15 декабря 2014 18:00
+1
Пиндосы с Кореи убивают под прикрытием ООН.
№54 А.Роман 15 декабря 2014 18:30
+1
Расследование. Суд. Казнь. Надо настаивать на этом иначе пендосы не угомонятся.
№55 Байкал 15 декабря 2014 18:56
+1
Цитата: А.Роман
Расследование. Суд. Казнь.

Сами-то в это верите?А судьи КТО?Во все века и времена был эффективным только один закон - око за око!Да знай все эти твари что их самих на ноль помножат если что - сидели б с поджатыми хвостами под лавкой и вякнуть не смели б!А так...Всё зло на этом свете от безнаказанности и вседозволенности.И те кто сейчас в Новороссии всю эту озверелую банду сдерживает отлично это понимают.
№56 А.Роман 15 декабря 2014 20:47
0
Конечно, но если общественность по всему миру начнёт чего-то требовать (не майданов а например расследований происходящего и обнародования фактов) то тут уж в тихую не проканаешь.
№57 Байкал 16 декабря 2014 02:40
0
Цитата: А.Роман
если общественность по всему миру начнёт чего-то требовать

В том-то и дело что "если"...
№58 Protest 15 декабря 2014 18:39
+5
Цвет галстука crazy
галстук

https://rusnovosti.ru/news/357507/
Жёсткий троллинг...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№59 Анфиса_Бонд 15 декабря 2014 18:47
0
Это горькая правда. Может погибших больше, а возможно, что цифра увеличится, если Киев не прекратит АТО и не перестанет бомбить Донбасс. эта война унесла очень много жизней и продолжать ее нет никакого смысла, потому что с самого начала эта война была БЕССМЫСЛЕННОЙ и искусственно развязанной новой властью Украины.
№60 beerloger120 15 декабря 2014 19:04
0
Что то ничего не пойму, вроде нефть немного подорожала, а рубль упал уже до 63.5 за бакс
№61 Иван Велосипедов 15 декабря 2014 19:38
+1
ВВП хвост прижали и он всю дурь из своей головы выбросил быстро "русская весна" "новороссия" "русские своих не бросают" "пусть только попробуют" Сидит тихо как мышь теперь.

* * *

Медведев: Донбасс –
территория Украины !
№62 Zlyuka 15 декабря 2014 20:29
-1
Велосипедов, вы бредите. Путин всегда говорил о единой Украине. Только о федеральной. Учите матчасть.
№63 s_ivanov 15 декабря 2014 20:15
+1
Цитата: Иван Велосипедов
ВВП хвост прижали и он всю дурь из своей головы выбросил быстро "русская весна" "новороссия" "русские своих не бросают" "пусть только попробуют" Сидит тихо как мышь теперь.

* * *

Медведев: Донбасс –
территория Украины !

Цитата: Arsss
Лавров: Москва стремится сохранить Донбасс в составе Украины

Только Россия стремится сохранить Донбасс в составе Украины при условии урегулирования политического кризиса на востоке страны, считает глава российского МИДа Сергей Лавров.
«Мы сейчас единственные, кто этого добивается, настаивая на выполнении того самого обязательства, о котором я сказал: проведение конституционной реформы с участием всех регионов и всех политических сил Украины», – цитирует «Интерфакс» ответ Лаврова на вопрос, ведет ли Москва линию на урегулирование проблемы Донбасса при его сохранении в составе Украины.

СЛИВ ЗАСЧИТАН((((
Вот и весь хитрый план)))

Единственные адекватные комментарии
№64 EU-EU 15 декабря 2014 21:27
+1
Своим бездействием и ВВП замарал свои руки кровью. В апреле надо было гнать укров на их Родину, в Карпаты. В 2008 году ВВП говорили, забирай Крым, не хотел, мол я белый и пушистый в глазах запада. В 2012 вернули. И юго-западные области все равно придется возвращать.
№65 Азмо 15 декабря 2014 23:59
+1
Вот читаю изредка комменты, не токмо к этой статье, и тихонько окуеваю... Люди! Проснитесь! ну нельзя же быть такими зашоренными!!! Русских, простых людей, я прекрасно понимаю, они-то, именно они, нам здесь Искренне сочувствуют и по людски переживают. Но политики РФ??? Как говорят в Одессе - "Не смешите меня, а то у меня губа лопнула!" А теперь быстренько пробежимся по общедоступным фактам и заявлениям для СМИ высших чинов и руководителей РФ.
1. 4 марта 2014 года, В.В. Путин во всеуслышанье заявил, что не допустит геноцида русского населения на Донбассе! Не позволит бомбить города Донбасса, и не допустит смертей мирного населения! Что имеем по факту? Допустил, разрешил и попустительствовал!
2. Какого там числа Дума наделила вашего Гаранта полномочиями на использование и применение ВС? А какого числа В.В.Путин попросил Думу отозвать этот документ? Что-то около полутора-двух месяцев? И это имея на руках такие козыри как ДЕЙСТВУЮЩИЙ президент Янукович?
3. Что там брякнул г-н Лавров о выборах в ноябре в Новороссии? Напомнить? Или память тут у всех отшибло? Он сказал (чуть ли не дословно) ЧТО ПРИЗНАЮТ выборы в Новороссии!!! Что вновь имеем по факту? Не признали... Они, 6ля, видите ли уважают выборы! Какие они "уважаемые люди" оказывается!
4. А последние заявления Путина, Медведева, Лаврова о том, что Россия за территориальную целостность украины с Донбассом в составе?! Каково?
Сколько можно то, а? Когда всё это 6лядство прекратится? Почему ВСЁ и ВСЕ решают за нас? Не МЫ, жители Новороссии, а ЗА НАС???! Кто угодно и когда угодно!
Западено-бандерлогия решает за нас, что ВСЯ укрия просто жаждет в ЕС!
Россия решила, что Донбасс ДОЛЖЕН быть в составе укропо-рейха!
А НАС кто-нибудь спрашивал? Чего МЫ хотим? Нет жеж 6лядь! С референдумом - подождите! Независимость? А воткуйвам! Успешное, пусть и с малыми силами, но успешное наступление ВСН на юг - дёргают как козлов на поводке! Непонятное перемирие, ротация и подвоз жратвы скотам, обстреливавшим Донецк с августа месяца! Тем скотам, которые тягали на БТРах и танках пленных ополченцев...
То, что хунта бомбит, безбожно вырезает города, сёла и посёлки на Донбассе - ЭТО СЛЕДСТВИЕ!!! Кто-то ещё не понял ПРИЧИНУ??? Причину, ПОЧЕМУ и ПОСЛЕ ЧЕГО Новороссия встала? Вы действительно настолько слепы или глупы, что не видите или не хотите видеть эту причину??? Ах да! Вам так удобнее! Верить в непогрешимость вождя. Люди Поверили! Поверили словам некоего человека, о том, что ОН не позволит, не допустит, что русские своих не бросают!... Поверили... В итоге-допустил, позволил... Оказывается, говорить и думать на русском языке, молиться на одном языке такому же Богу как и русские - не достаточно! русские только те не в России, кто живёт в Крыму! А вы тут, выбирайте смерть по своему усмотрению! Или здохните от голода, или погибайте от арт-обстрелов, или бегите, бросив дома и родню... Выбор за нами? Да? Братья-правители России-матушки?
Минусуйте сколько влезет, но от этого факты, не перестанут быть фактами!
Кровь тысяч погибших гражданских, погибших детей, и умерших от голода стариков, и на путинских руках! Хотите вы этого, или нет!
№66 Видар Аластор 16 декабря 2014 02:46
0
Бред!
Мёртвых безмозглых пацанов укроармии - порядка 19-25 тыс. Свидомых более 6 тыс. Мирных больше 18 тыс.... не известно. Кто спит навсегда... кто в России.
Что за цифры!? Очнитесь....!!!!!!!!
20 тыс. пацанов - это через 20 лет минус 100 тыс детей.
А сколько дебилов и калек после войны?... итак бл...ть хватает.
----------
De praestigius daemonum