Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Итальянский журналист Джульетто Кьеза арестован в Таллине

Итальянский журналист Джульетто Кьеза арестован в Таллине

Известный итальянский журналист и общественный деятель Джульетто Кьеза арестован в Таллине. Об этом стало известно ТАСС от близких Кьезы в Риме. Как сообщила жена Кьезы Фиамметта Кукурниа, журналист, который принял участие в конференции и должен был отправиться во вторник в Москву, был задержан в гостинице. "Сейчас телефон его недоступен, а из того, что мы смогли понять, что есть какое-то распоряжение о его высылке из страны в 48 часов", — рассказала она.

Джульетто Кьеза — видный общественный деятель, политик, бывший депутат Европарламента. Долгие годы он работал в России, стал свидетелем распада СССР и становления новой России. Он много бывает в РФ и сейчас, и в Италии является одним из немногих в Европе, кто публично рассказывает о том, что происходит на Украине и что именно привело к кризису.

Кьеза организует конференции и семинары, на которых обличает политику США и предупреждает об опасностях однополюсного мира. Последняя такая конференция состоялась по его инициативе 12 декабря в одном из залов национального парламента, с участием международных экспертов, политологов, публицистов.

13 декабря Кьеза провел один из круглых столов в рамках саммита Нобелевских лауреатов мира, на котором в Риме присутствовала верховный представитель по иностранным делам и политики безопасности ЕС Федерика Могерини. "Эстония — это ЕС, как может быть арестован и выслан гражданин ЕС?", — недоумевает супруга Кьезы, которая также является журналистом.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
103 мнения. Оставьте своё
№1 azzim 15 декабря 2014 20:22
+44
Охренеть.
Без комментариев.
№2 vovk 15 декабря 2014 20:24
+21
эт Европа!!!
№3 виктоор 15 декабря 2014 21:35
+3
Ага, еще в пиндостане бы такой вопрос задали.
№4 lana.lanskaya 15 декабря 2014 23:52
+8
Вот так свобода слова по-западному,по-европейски! Складывается ощущение,что Россия одна нормальной страной осталась.Остальные потеряли себя и все демократические нормы.
№5 Кост 15 декабря 2014 20:24
+30
Точно! Это ж такая трагедия, быть высланым из Чухони! Повеситься от горя можно. feel
----------
Only G-d will judge me.
№6 Vova 15 декабря 2014 20:33
+33
Настолько подло и низко... мелкие пакостники... Просто противно уже на все это смотреть, настолько омерзительны мне эти балтийские ****лизы....
№7 Алла.К 15 декабря 2014 20:42
+14
Эти скоты чухонские потеряли последние остатки мозгов - русофобия им просто свет застит... вот идиоты...
№8 Vova 15 декабря 2014 20:43
+14
"Эстония — это ЕС, как может быть арестован и выслан гражданин ЕС?", — недоумевает супруга Кьезы, которая также является журналистом.


Театр абсурда какой-то... Да за то, что творят прибалты у себя в стране, другую страну пиндосы давно бы загнобили... Господи! Устрани несправедливость, дай мозги гражданам США, Британии и прочим кенгуру - пусть они сами свергнут этих мерзавцев. А с так называемыми соседями мы сами разберемся.
№9 nuBaHgep 15 декабря 2014 20:56
+4
а итальянцы разве не голосовали в своё время за принятие троебалтики в еэс ??
№10 anna_ni 16 декабря 2014 03:05
0
При чём тут это?!!!
№11 Кост 15 декабря 2014 20:50
+13
А до этого вы думали об эстонцах, как о высокопорядочном, честном, доброжелательном по отношению к России народе? feel
----------
Only G-d will judge me.
№12 Kosogor 15 декабря 2014 20:55
+7
Много лет назад.довелось прожить с месяц на острове Хийумаа. И, там, сподобился увидеть живого эсэсовца! Местные эстонцы показали мне пожилого, ничем не примечательного мужчину...
После сталинских лагерей их определяли на острова Эстонии.
Обстановка, даже в 70 -е годы там была сложная.
А, уж,сейчас...
Нашёл Кьеза - где свои акций проводить!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№13 nuBaHgep 15 декабря 2014 20:55
+1
что-т кажется мне, что не сильно Италия и собирается впрягаться за своего гражданина winked
№14 ZMAI 15 декабря 2014 20:34
+10
Какие могут быть комментарии, это просто варварская страна!
№15 URSUS 15 декабря 2014 20:40
+34
Демократия в действии facepalm значит в Турции журналистов арестовывать нельзя,а в Таллине можно facepalm это ж просто феноменально,это не двойные стандарты а пятерные!!!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№16 Ужа 15 декабря 2014 21:47
+2
ХА-ХА-ХА евро 3,14дорасы заврались вконец. hang
----------
№17 vladimir69 16 декабря 2014 00:29
+1
Таллапонцев пора ставить на место.Совсем оборзели!
№18 anna_ni 16 декабря 2014 03:10
+1
Да нет, просто мелочные подленькие сцыкуны. После истории с разведчиком будут хватать в ех, кто под руку попадёт, даже за хорошее отношение к России.
№19 Vavaca 15 декабря 2014 20:47
+19
Хороший мужик, этот Кьеза.
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
№20 viknaum 15 декабря 2014 23:01
+6
Кьеза, держись дорогой!
№21 Михайловский 15 декабря 2014 23:03
+4
Пора привыкнуть или вспомнить историю... прибалтийские собачки всегда гавкали по крику хозяев..
№22 osenka80 16 декабря 2014 00:32
+1
Это ещё один гвоздь в гроб запада!
№23 steeler5 15 декабря 2014 20:23
+6
древние эсты эуро-патрициев не признают)))
№24 Kulmam 15 декабря 2014 20:46
+6
Вы будете удивлены, но эстонцы с точки зрения генетики (гаплогруппа R1a) очень близки к русским.
№25 hydroponic 15 декабря 2014 22:14
+2
Ну сколько можно объяснять: русский - понятие духовное, а не генетическое.
№26 k.karvasinsky 15 декабря 2014 22:39
+5
ну и? а у хохлов язык почти похожий....а каин авелю вообще был родной брат... crazy
№27 steeler5 16 декабря 2014 03:39
-1
к русским по пропоганде укров близки все финно-угры)))))))))))))финны, венгры и т.д.
№28 Тина 15 декабря 2014 20:24
+6
Кому же это крутые эстонцы так подхалимствовали?
№29 Кузьмич Кузьмичёв 15 декабря 2014 20:29
+9
Амерам. За фильм об 11 сентября.
Я встревожен.
№30 Boriss73 15 декабря 2014 20:43
+14
Провокация. Это даже не как насрать вод дверью а с оглядкой пёрнуть и бегом, пока пендаля не влепили. А сам господин Кьеза какую рекламу получает! Разозлится на этих гнусов и ещё книгу напишет, вот увидите.
№31 Фиона 15 декабря 2014 20:25
+21
Очуметь! shok
И ведь не боятся гражданина Италии арестовать ни за что?!
Совсем прибалты берега потеряли...

PS Только что знакомая вернулась из Таллинна. Говорит, что про укрию среди населения - ни слова, зато все ОЧЕНЬ боятся нападения русских.

Мож, такая смелость небывалая - от страха лютого?
----------
Если вам во мне что-то не нравится, не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
№32 steeler5 15 декабря 2014 20:30
+9
Я думаю сначала надо освободить Латвию, Эстония чудка потормозит по привычке и сдастся...
№33 Мария В.К. 15 декабря 2014 20:31
+26
Уже как-то писала анекдот. Повторю:
Дама на балконе, внизу на улице мужчина.
Дама: - Мужчина, я Вас боюсь.
Мужик: - Почему???
Дама: - А Вы меня изнасилуете!!
Мужик: - shok Каким образом??? Я же тут, внизу, а Вы на балконе!
Дама: - А я к Вам сейчас спущусь....
biggrin
Вот и эти, шавки, так боятся, но так активно лаят напрашиваясь на пинок под сиделище...
№34 Питерский 15 декабря 2014 20:42
+8
Цитата: Мария В.К.
Дама: - А я к Вам сейчас спущусь....

С подушечками розовыми (С) biggrin Вы, Мария, последнее время зажигательно зажигаете mosking
№35 Мария В.К. 15 декабря 2014 21:00
+8
А я в принципе по жизни зажигалочка... feel
№36 Алексеич 15 декабря 2014 20:25
+12
Думаю такой финт Италия без внимания не оставят.
№37 ликбез 15 декабря 2014 20:25
+3
"Эстония — это ЕС, как может быть арестован и выслан гражданин ЕС?"
в жидокатоляцком мире все люди холопы и быдло. поэтому жидокатоляки шо хотят то и могут сделать, со своим холопом! выслать, посадить, тупо убить и все прочее, лишь бы это было в их интересах... тем более прихлопнуть быдлоту?, да ради бога...
№38 Фортуна_Русская 15 декабря 2014 20:27
+19
"Эстония — это ЕС, как может быть арестован и выслан гражданин ЕС?" - так, это и есть дерьмократия.... а журналист хороший... очень жаль...
№39 Miss Klen 15 декабря 2014 20:28
+11
" Как может быть арестован и выслан из ЕС гражданин ЕС?" При всем сочувствии жене Кьеза, довольно странный вопрос, и он о многом говорит. О том, к примеру, что эти самые граждане ЕС считают самих себя святее папы римского, и все поступки свои меряют космосом. То-ли такие наивные, то-ли вправду дураки, что не видят двуличия своих политиков.
№40 Ш.Аслан 15 декабря 2014 20:29
+18
Эстония,для кого ЕС,для кого СС.
№41 Nani Ero 15 декабря 2014 20:30
+7
15.12.14 Сообщение от представителя движения "Новороссия" Алексея Зотьева: Подразделения НАТО заходят в Донецкий аэропорт.

Очередное перемирие на Донбассе впервые за много месяцев проходит не под артиллерийскую канонаду. Мирные города вновь стали мирными. Автоматные очереди и одиночные выстрелы из стрелкового оружия не в счет. Украинские войска зачехлили тяжелую и реактивную артиллерию и проводят ротацию. Потрепанные подразделения ВСУ сменяют более свежие отряды. Здесь начинается самое интересное.



ЗЫ: Очень хочется верить, что это не так.........
№42 Фортуна_Русская 15 декабря 2014 20:47
+2
То, что "перемирие" будет недолгим было ясно сразу... да и не было никакого перемирия... были вяло текущие боевые действия, которые рано или поздно должны были перейти в активную фазу... очевидно время пришло... плохо что зимой... летом бы проще было бы...
№43 Nani Ero 15 декабря 2014 20:59
+4
Не знаю как для вас, а для меня в таком раскладе нет разницы зима это, или лето...Я очень надеюсь, что это не так..
№44 жужука 15 декабря 2014 21:17
+4
Спаси нас всех господь и сохрани, если это все правда..
№45 Nani Ero 15 декабря 2014 21:22
+3
Да.. жутковато от таких прогнозов...Надеюсь, что все-таки это не соответствует действительности.
№46 anna_ni 16 декабря 2014 03:23
+1
Дай-то бог! На передаче В.Соловьёва в завершении С.Железняк очень нервно предупреждал представителя Нато, чтобы они (Украина, якобы) не вздумали нарушить перемирие, тем более перед Новым Годом. Значит есть сведения, что что-то готовится. Тем более что закрытие аэропортов для гражданских полётов событие из ряда вон выходящее.Технику не скроешь,люди видят.
№47 myshonok74 15 декабря 2014 21:07
+2
На мой взгляд, именно эти бойцы, спровоцируют конфликт, которому в дальнейшем суждено перерасти в полномасштабную военную операцию с участием войск НАТО.

Источник: https://politikus.ru/events/38149-italyanskiy-zhurnalist-dzhuletto-keza-arestovan-v-talline.html
Politikus.ru

не понимаю смысла - почему настоящие бойцы ВСУ не могут спровоцировать тот же конфликт, зачем переодетое нато? Насколько видно из новостей, украинская армия воевать пока не отказывается...
№48 Nani Ero 15 декабря 2014 21:12
+3
Не отказываются, но не умеют... Знаете кто 2 месяца держал наш аэропорт и без зазрения совести расстреливал Донецк? - поляки...Их не будут мучать угрызения совести, когда они будут стирать с лица земли город вместе с его жителями.
№49 Kosogor 15 декабря 2014 21:10
+11
Нет, Нани, это не похоже на правду!.
Автор вброса не в ладах с логикой. Пока солдаты. НАТО. одеты в форму ВСУ, никакие столкновения не изменят статуса этих стычек - гражданской войны.
Чтобы разжечь настоящий конфликт, натовцы должны начать умирать в своей настоящей форме.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№50 Nani Ero 15 декабря 2014 21:16
+2
Возможно и надеюсь на это...Но вспомните историю: в 1939 немецкие военные, переодевшиеся в польскую военную форму, устроили провокацию...Чем это закончилось? Вводом войск Германии в Польшу...Провокации недооценивать нельзя.
№51 anna_ni 16 декабря 2014 03:25
0
Ну так если они начнут побеждать ополченцев, Россия позволит уничтожить Донбасс?
№52 Alex99999 15 декабря 2014 21:37
+1
Мне почему-то очень верится, на грани полной уверенности, что в этот отрезок истории судьба на стороне России. Что бы все эти прихвостни доллара не замышляли, чтобы не планировали, все их действия выйдут им самим вилами в бок. Никакие крупные катаклизмы, будь то масштабная война, или что подобное, не коснутся России. Сложности - да, и могут быть, и скорее будут. Но только те сложности, которые заставят Россию высвободить, реализовать наконец свои внутренние резервы, свой потенциал.
№53 Nani Ero 15 декабря 2014 21:42
+2
Я искренне рада за вас и за Россию, но.. - это все в 5 км от моего дома...
№54 vic53 15 декабря 2014 20:30
+1
а на Веллера его не обменять? и как Веллер имеет рос. и эст. гражданство, в чухонии это запрещено
№55 vladimir69 16 декабря 2014 00:41
+1
У Веллера не эстонское, а молдавское гражданство, он сам об этом неоднократно заявлял на "Эхе Москвы".Хвастался, что в Молдавии свободная продажа оружия и у него есть пистолет.
№56 vic53 16 декабря 2014 01:00
0
еврей и живёт то в эстонии и паспорт, урождённых в эстонии евреев действительно мало
№57 Alexandrovich 15 декабря 2014 20:30
+4
Ну посмотрим, что Италия скажет в лице премьер-министра, например....Но думаю, что потявкают и на этом дело кончится.Ведь у Пиндосии Эстония одна из "любимых жен".Кто из Гейсоюза может рявкнуть то????Ждемс ноты протеста или нет?
№58 газпопредоплате 15 декабря 2014 20:45
+9
Бросьте! Какая еще "любимая жена". Эстония сыграла роль черномазой горничной подброшенной под Стросс-Кана. Быть "рабыней Изаурой" - ее предназначение. Собственно, и репутация в Европе у нее такая же.
№59 LUTYIAV 15 декабря 2014 20:31
+3
Демократия набирает обороты,у "горячих эстонских парней".Жополизы штатовские.
№60 СОА 15 декабря 2014 20:32
+8
Вообще этого стоило ожидать. Все правдолюбы в мире лжи будут гонимы. Кьеза молодец, страдает за правду, а это честь.
№61 Арина Гарина 15 декабря 2014 20:32
+7
А не слишком ли много берет на себя Таллин? Или уверен на 100% в круговой поруке?
№62 Impress 15 декабря 2014 20:37
+6
Наверняка не сам додумался, а приказали.
№63 Громозека 15 декабря 2014 20:40
+7
Цитата: Арина Гарина
Или уверен на 100% в круговой поруке?


В Забугорске круговая порука, это когда "пустили по кругу и по рукам".

Таллин там уже не первый круг нарезает.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№64 газпопредоплате 15 декабря 2014 21:17
+4
Думаю, все-таки заставили шестерок. После 2007 у эстох должно было сформироваться объективное мнение о своей значимости. Иногда их, правда, заносит, но тогда находятся и в ЕС люди, которые ставят их на место. Например, несколько лет назад глава объединения предпринимателей Баварии в резкой форме потребовал, чтобы эстонцы не совали нос в дела, о которых не спрашивают. А совсем недавно испанский заслуженный социал-демократ тоже попросил проеболтов заткнуться и не привносить свои комплексы в отношение ЕС с Россией.

Вобщем, дешевки.
№65 Бизон 15 декабря 2014 20:37
+11
Сидят двое нищих. Перед каждым из них шляпа и надпись.
У одного: «Подайте бедному еврею», у второго: «Подайте бедному арабу». Шляпа первого пуста, а в шляпе второго куча денег. Прохожий подходит к еврею, кидает рубль и говорит:
— Слушай, смени надпись, иначе останешься голодным.
Когда прохожий ушёл, еврей повернулся к своему соседу и сказал:
— Ты понял, Изя? Этот человек ещё будет нас учить коммерции!
------------------------------------------------------------------------------
Эта марионеточная Прибалтика ещё будет нас учить демократии и свободе слова?! biggrin
№66 azzim 15 декабря 2014 20:58
-4
Я этот анекдот слышал в варианте "Подайте участнику ВОВ".
№67 Бизон 15 декабря 2014 21:31
+5
А я, в варианте: "Подайте ветерану ВСУ"...
№68 Kosogor 15 декабря 2014 21:40
+6
Цитата: Бизон
Сидят двое нищих. Перед каждым из них шляпа и надпись.
У одного: «Подайте бедному еврею», у второго: «Подайте бедному арабу». Шляпа первого пуста, а в шляпе второго куча денег. Прохожий подходит к еврею, кидает рубль и говорит:
— Слушай, смени надпись, иначе останешься голодным.
Когда прохожий ушёл, еврей повернулся к своему соседу и сказал:
— Ты понял, Изя? Этот человек ещё будет нас учить коммерции!
------------------------------------------------------------------------------
Эта марионеточная Прибалтика ещё будет нас учить демократии и свободе слова?! biggrin


СИДЯТ ДВОЕ НИЩИХ...
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№69 Бизон 15 декабря 2014 21:55
+2
Ленин при смерти. Повелел оформить завещание, в котором приказал отрезать себе детородный член, после смерти, и похоронить без него.
Близкие и соратники - в недоумении... На недоумённый взгляд Крупской, Ленин отвечает: "НепГеменно, Наденька! Это аГхиважно! - Политическая пГоститутка, ТГоцкий, узнав о моей кончине, обязательно скажет: - Ну, и х... с ним!!! И, как обычно окажется непГав!"
№70 sovarm 15 декабря 2014 20:40
+3
И эти .уки еще пытаются учить нас дерьмократии!
Еще немного, и благодаря пиндосам и гейропейцам слова европейская демократия станет оскорблением личности.
№71 Весельчак У 15 декабря 2014 20:41
+5
Тормозуния, как и пр. Зае..балтика -это американские колонии под прямым диктатом. Страна Макарония или Лягушатия в начале ломается и мозги компосирует, бывает, что может и совсем не дать... А эти уже стоят со спущенными штанами и голосят! Извиняюсь за примитивизм ассоциаций! ИМХО.
№72 yumar 15 декабря 2014 20:42
0
Подлые финны!
№73 neogeorge 15 декабря 2014 20:42
+1
Придурки.
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№74 Дядя Ваня 15 декабря 2014 20:42
+4
Сволочи завелись в Таллине, лишь бы опять нагадить России. Неужели такие идиоты эти ээсты? facepalm
Издеваются над пожилым человеком такими поступками подпиндосных холуев, стыд и срам.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№75 Бармаглот 15 декабря 2014 20:44
+1
ДемократияЪ опасносте!
№76 komix 15 декабря 2014 20:45
+3
видимо он не гей, вот если б какой пидр исчез - искали бы всем Гейсоюзом
№77 teslanetr 15 декабря 2014 20:46
+6
Самый лучший вариант:
ВСЮ ПРИБАЛТИКУ ОТДАТЬ БЕЛОРУССИИ...Батька разберется, что с ними делать! biggrin
№78 Елена_Николова 15 декабря 2014 20:46
+3
Да здравствует самая главная европейская ценность - свобода слова!
Ну, и американская...
№79 Лука 15 декабря 2014 20:48
+3
Где новость про центнер кокса из Клайпеды? Там Даля сейчас заскучает!!!
№80 Дима.З 15 декабря 2014 20:51
+3
Шпроты негодуэт! Тупорылым перекрыли "Юрмалу", вполне возможно,что скоро ещё что-нибудь перекроют.
№81 БРОДЯГА 15 декабря 2014 20:55
0
МЕЛКИЕ ГОСУДАРСТВА МЕЛКИХ ,ВЕЛИКИХ РЫЦАРЕЙ,ЖИВШИХ ВСЕГДА ЗА ЧЕЙ ТО СЧЁТ,НО ГОРДО НЕСЯ СВОЁ ОПТРЁПАННОЕ ГОСУДАРСТВО!НА ТО ЧТОБ ЗАЛАТАТЬ НЕ ХВАТАЕТ УМА И ПО НЫНЕ! КАКОЙ НАРОД-ТАКАЯ ВЛАСТЬ,КАКАЯ ВЛАСТЬ-ТАКАЯ И СТРАНА!
№82 Стародубская_Наталья 15 декабря 2014 20:55
+4
Вообще обалдели чухонцы. "Берега потеряли", что называется.
...Читала его статьи. Умница редкий для Европы. Объективный, четкий, спокойный, независимый. Стилистически изящный, впечатляющий.
Видимо, теперь это криминал больший, чем убийство.
Чуть от трейда отклонился... и как в нашей трагической истории - "шаг влево, шаг вправо - попытка к бегству... стреляю без предупреждения..."
№83 Саша с Южмаша 15 декабря 2014 21:11
+3
Да ничего они с ним не сделают. Отправят домой - и всё. За то Кьезе почёт и уважуха, а приебалтам - печенька из пиндосии.
№84 сруль рабинович 15 декабря 2014 21:12
+2
Цитата: Kosogor
Много лет назад.довелось прожить с месяц на острове Хийумаа

да !!!!!!! как вы яхту назовёте - так она и поплывёт !!!!!!!
№85 М.Елена 15 декабря 2014 21:19
+4
Ну наше КаПо должно же теперь реабилитироваться после такой бомбы, что ФСБ нашим подложили в лице великого Уно Пуусеппа))). Человек 15 лет работал на Россию и его не раскусили...

Теперь заокеанские хозяева требуют ответа, ну а они решили хоть какую-то косточку им принести.
№86 enfermera 15 декабря 2014 21:22
+1
Да они просто в луже д...ма, как и нынешнее правительство.
№87 Волли 15 декабря 2014 21:45
+1
М.Елене. Вы, проживающая в Таллине, должны прекрасно понимать, что все это от бессильной злобы КаПо (политполиция Эстонии), когда в фильме вчера вечером по НТВ бывший сотрудник КГБ ЭССР Уно Пуусепп рассказал, как он 15 лет работал в этом логове на ул. Эндла на ФСБ. Сегодня пошли аресты. Кьезе не единственный. арестован 80-летний эстонец Пакс, который возглавлял организацию "Воинское братство", в которую входили бывшие афганцы, чернобыльцы и другие. Маховик только начал раскручиваться. Недавно был осужден на 15 лет бывший зам.начальника оперативно-технического отдела КГБ ЭССР Владимир Вейтман (кстати шеф Пуусеппа), который после ликвидации КГБ тоже перешел в КаПо. Причем Пуусепп заявил, что Вейтман никакого отношения не имел к его работе на ФСБ и он невинно пострадавший. Вот этот фильм https://rus.delfi.ee/daily/estonia/video-smi-nazvali-imya-agenta-fsb-v-estonii?id=70362951
----------
Бронзовый солдат
№88 enfermera 15 декабря 2014 21:20
+1
Какой позор для страны, так низко пасть.
Тем не менее сквернословие, насмешки над языком и национальностью считаю неуместными. Только вчера показали фильм на НТВ про эстонца-агента ФСБ. И среди русских тоже есть и предатели, и 5 колонна. И русский язык кажется кому-то смешным. Давайте вести себя достойно. Вежливость - оружие королей.
№89 Казбек_Алиев 15 декабря 2014 21:24
+1
Погиб поэт - Невольник чести... Пал оклеветанной молвой...
№90 М.Елена 15 декабря 2014 21:35
0
Прочла в наших новостях - он должен был выступить в клубе "Импрессум" с темой - "Стоит ли Европе бояться России?"
Название красноречиво... Боятся Россию. потому и высылают... Гражданина ЕС...
№91 Тётя Моника 15 декабря 2014 21:37
+2
За Джульетто Кьеза наши юристы могли бы и впрячься. А еще лучше, МИД может потихоньку нанять хороших европейских адвокатов. На русских в Эстонии наверняка аллергия.

Но каковы прибалты?! Они последовательно завоевывают имидж серой зоны, где лишают свободы инакомыслящих. Интересно, сами стремятся тщательнее облобызать сапожок США или им не тонко намекают? Европейские "демократы"...
№92 Историк 15 декабря 2014 21:51
0
Цитата: vovk
эт Европа!!!

Это гейропейский фашизм!
№93 кот баюн 15 декабря 2014 22:33
0
Скоро эта маленькая чухонская птичка забудет про свои аж 40 лет государствености и начнет кланятся московскому царю-батюшке смешны их детские потуги.
№94 k.karvasinsky 15 декабря 2014 22:34
+1
"Эстония — это ЕС, как может быть арестован и выслан гражданин ЕС?", — недоумевает супруга Кьезы, которая также является журналистом.

недоумевает....кто еще возьмется проводить репрессии против известного антифашиста и критика сшп как не вернейшие холуи сшп-наследнички прибалтийских эсэсовцев? (20-я дивизия была вроде чухонская?)... а когда эти твари получают приказ любимого залужного господина- они на все способны, и пофиг им ес...
№95 лара11 15 декабря 2014 22:50
0
"1. Бог отнимет всех вождей, чтобы только на Него взирали русские люди.

2. Все бросят Россию, откажутся от неё другие державы, предоставив ее себе самой, - это чтобы на помощь Господню уповали русские люди.

3. Услышите, что в других странах начнутся беспорядки и подобное тому, что и в России, и о войне услышите и будут войны, - вот уже время близко — но ждите, пока вот немцы не возьмутся за оружие, ибо они избраны Божиим орудием наказания России, — но и оружием избавления тоже.

Вот когда услышите, что немцы берутся за оружие, — вот уже время близко".

А дальше старец сказал, что "Крест Христов засияет над всеми мирами, потому что возвеличится наша Родина и будет, как маяк во тьме для всех. Какой-то необычный взрыв будет и явится чудо Божие. И будет жизнь совсем другая на земле, но не на очень долго".

Святитель Феофан Полтавский (ректор СПб. Духовной Академии),
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№96 Пипа Суринамская 15 декабря 2014 22:51
+1
h


к сожалению, так у нас понимают "права человека". это уже не первый случай, когда не согласных с политикой сша, а , значит, и эстонии, без объяснения высылают из страны..... и не только политиков, но и профессоров, писателей, журналистов...
хотела дать ссылку на наш новостной портал, но не разрешают shok . если интересно, погуглите delfi.ee/rus
№97 лара11 15 декабря 2014 22:53
0
Святитель Феофан Полтавский (ректор СПб. Духовной Академии), прославленный за рубежом, писал:

"Вы меня спрашиваете о ближайшем будущем и о грядущих последних временах. Я не говорю об этом от себя, но то, что мне было открыто Старцами. Приход антихриста приближается и уже очень близок. Но перед его приходом - Россия должна возродиться, хотя и на короткий срок. Царь там будет, избранный Самим Господом. И будет он человеком горячей веры, глубокого ума и железной воли. Это то, что о нём было нам открыто. И мы будем ждать исполнения этого откровения… Оно приближается".«Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая – по старому образцу; крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу! И будет по завету святого князя Владимира – как единая Церковь! Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский».

Святой праведный отец Иоанн Кронштадтский. 1906–1908 гг.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№98 лара11 15 декабря 2014 22:59
0
Но будет духовный взрыв! И Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь православный Божий Помазанник. Царь будет от Бога. Благодаря Ему в России исчезнут все расколы и ереси*. Гонения на православную Церковь не будет. Господь Святую Русь помилует за то, что в ней уже было страшное предантихристово время. Русского православного Царя-Самодержца будет бояться даже сам антихрист. По воцарствовании антихриста Россия под рукой Царя-Богопомазанника будет самое мощное Царство в мире. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании. В России же будет процветание веры и ликование, но только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых.


[*То есть самые распространенные ереси: иконоборчества, папизма и цареборчества будут Царем-победителем полностью истреблены!

Таким образом время царствования Царя-победителя, который будет царствовать в России, ограничено не антихристом, а Страшным Судией! Помните, сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? (Мф. 22,44; Пс. 109,1)

Так вот Господь Бог и положит всех врагов Иисуса Христа под Его ноги руками Царя-победителя!]
https://www.pokaianie.ru/article/prophecy/read/9451
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№99 Roman2 15 декабря 2014 23:01
+1
Ну вот и все...теперь он сам воочию убедится,что есть хваленая европейская демократия,где могут задержать без объяснения причин
№100 Odessit1957 15 декабря 2014 23:12
+1
Демократия из ЕС так и прет. Примерно так же, как дерьмо в летнее время из дачного нужника под воздействием палочки-другой дрожжей. А ведь Джульетто Кьеза не призывает к свержению правительств, не призывает к революциям, не зазывает на баррикады. Он просто трезво оценивает международную политику всего ЕС и США и высказывает СВОЁ мнение и СВОЁ видение способов разрешения проблем.
№101 Vitamin 15 декабря 2014 23:55
+1
Свободу сеньору Кьезе!
№102 HOLLAND 16 декабря 2014 00:52
0
Одним словом - чухна!
№103 schuktja 16 декабря 2014 00:53
0
Зря Петр Первый Прибалтику у шведов купил...