Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Западные рынки акций больше не рады нефтяному обвалу

Фондовые индексы США и Европы продолжают падать на фоне безостановочного снижения котировок нефти.
Идея о "стимулирующем" воздействии более низких цен на нефть на мировую экономику уступает место опасениям по поводу истинных причин коллапса стоимости "черного золота".
В понедельник, 16 декабря, на рынках акций западных стран продолжилась коррекция. Британский FTSE 100 снизился на 1,9%, немецкий DAX потерял 2,7%, французский CAC 40 упал на 2,5%, итальянский FTSE MIB и испанский IBEX ушли в минус на 2,8% и 2,4% соответственно.
В США снижение оказалось чуть менее значительным, Dow Jones скорректировался на 0,6%, S&P 500 и NASDAQ откатились на 0,6% и 1% соответственно.
Основным негативным фактором, который начал беспокоить инвесторов еще на прошлой неделе, стало продолжающееся падение цен на нефть. Игроки задаются вопросами о реальной подоплеке коррекции и ее последствиях для мировой экономики и для нефтяного сектора.
Котировки нефти марки WTI в понедельник провалились на 4,3%, упав к уровню $55,29 за баррель. Нефть марки Brent просела на 2,2%, опустившись ниже отметки $61 за баррель.
Биржевая стоимость нефти в среднем обвалилась более чем на 40% по сравнению с показателями, которые наблюдались в июне 2014 г. По мере продолжения коррекции участники фондовых рынков стали все чаще путаться в объяснениях, приписывая текущий обвал котировок резкому снижению спроса нефти, увеличению предложения, глобальному переходу на возобновляемые источники энергии, замедлению мировой экономики.
При этом ни один из упомянутых факторов не находит отражения в реальных цифрах по спросу и предложению, и ни сам по себе, ни в совокупности не может объяснить резкий обвал котировок в течение сравнительно небольшого периода времени.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
194 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Да тут, кто кого прогнет. Россия стоит монолитно, вот репу и чешут уже.

главное, чтобы они понимали, что пока Россия стоит, они могут напрягаться, но если России надоест этот цирк и она сдвинется, то всем будет в пору расслабляться. потому что у нас есть все возможности прочистить нашим "друзьям" и некоторым "братушкам" гланды))) ... причем через задний проход...
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...

Если жахнуть "Ярсом" по Эр-Рияду - котировки тут же вернутся на отметку 112 долларов.

Пожалуй,если жахнуть по саудитам ,все 500 будет стоить
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом

А если по пентагону, то котировки в долларах проводиться не будут

- Предлагаю жахнуть по Пентагону и перекрасить Кремль в белый цвет!
- А почему в белый???
- Радует, что по первому вопросу возражений нет!
- А почему в белый???
- Радует, что по первому вопросу возражений нет!

Рубойл подойдёт? 


обязательно бахнем! И не раз
Весь мир в труху
Весь мир в труху

на 260

Абсолютно согласен с товарищем!
А следующее испытание "Булавы" необходимо провести на полигоне Доха!
А следующее испытание "Булавы" необходимо провести на полигоне Доха!

"...Доха не греет абсолютно ?"

Что за наивность... "Нас имеют, а мы крепчаем" - уже проходили такое и в 98 и в 2008... Но почему богатые стали только богаче, а бедные стали беднее... Я лично с каждым днем убеждаюсь, что воры во власти решили за наш счет устроить банкет... Зато Крым наш! Пойду лучше баксов прикуплю.

прикупи...на все...не скупись...только о том что сотню раз предупреждали - потом не говори...

Да не вопрос, я сам несу этот риск, просто Вы тоже мозги включите, патриотизм почему то твой холодильник полным не сделает... За себя думай и за семью свою

Вот-вот. На это и была расчитана западная пропаганда. Думай только о себе, бери от жизни все, поднимись за счет других, человек человеку волк.

Понимаете, если только "за себя думать", то от страны ничего не останется (примеров много, далеко ходить не нужно...), а если без страны останетесь, то ни холодильника ни семьи не будет...станете только дешевой рабочей силой, что, поверьте, не веселое занятие! Как вы думаете, почему все страны во все времена, старались как-то завоевать себе свободу? Все дураки, только мы в сегодняшнее время умные?

Чё за баксами еще не сходил? Все тут трындишь? Беги, а то скоро по сотке покупать будешь.

когда обосрется - будет чем жопу подтирать)))
не в баксы надо вкладываться, а тратить срочно
желательно не на безделушки, а на серьезные вещи, у кого есть дача - на обустройство, генераторы, отопление, строительство
не в баксы надо вкладываться, а тратить срочно
желательно не на безделушки, а на серьезные вещи, у кого есть дача - на обустройство, генераторы, отопление, строительство

Ну вот к примеру ЯныкОвощ думал о семье вместе с сыном, было у них сколько-то ярдов...раз - и запад с ес-ом арестовали их счета. Теперь в Ростове едят хрен с горчицей. Как вам такая перспектива?

ага,не патриотизм а "патриотизм брюха моего",ага?

Согласен со всеми комментами! +100 Каждый только о себе думает и о холодильнике, но никто не думает что с таким подходом не то что не за что купить будет, но и нечего!
В том вся и наша сила Русская, что в критический момент мы можем сплотиться как "одно целое". Не раз пройдено... Но всегда мы побеждали с наименьшими силами - самых могучих врагов, и потери были немаленькими! Нас тысячелетия хотят натянуть, но мы никогда не сдадимся врагу!
А о брюхе должны думать потом...
В том вся и наша сила Русская, что в критический момент мы можем сплотиться как "одно целое". Не раз пройдено... Но всегда мы побеждали с наименьшими силами - самых могучих врагов, и потери были немаленькими! Нас тысячелетия хотят натянуть, но мы никогда не сдадимся врагу!
А о брюхе должны думать потом...

Вы вместо бы своих минусов, на вещи бы трезво смотрели, у Вас семьи свои, свое хозяйство и т.д. Вас государство дурит, а вы все патриотизме. Есть грань разумного, я всегда за отечество, но когда у нас такая корпуция, одно жулье в аппарате управления, а вот как платить за свои поступки, так пусть платит население, нет уж, вы украли, вы возвращайте... Я ни копейки лишней не взял и замков не имею с автопарком в сотни миллионов.

А мне и рублей не хватает , что бы ещё и о валютных курсах думать? Дудки . "Таити, Таити....... Нас и здесь хорошо кормят!"

фигасе у тебя методичка. что-то новое.
да - КРЫМНАШ. и люди в Донбассе наши. рынки и курсы устаканятся, а земли и люди останутся.
да - КРЫМНАШ. и люди в Донбассе наши. рынки и курсы устаканятся, а земли и люди останутся.

Хуан и есть хуан, хоть с доном, хоть без дона...

Как жить без хамона, исчез пармезан!
От голода пухнет без-донный Хуан!
От голода пухнет без-донный Хуан!

Цитата: DonXyan
Вы вместо бы своих минусов, на вещи бы трезво смотрели, у Вас семьи свои, свое хозяйство и т.д. Вас государство дурит, а вы все патриотизме. Есть грань разумного, я всегда за отечество, но когда у нас такая корпуция, одно жулье в аппарате управления, а вот как платить за свои поступки, так пусть платит население, нет уж, вы украли, вы возвращайте... Я ни копейки лишней не взял и замков не имею с автопарком в сотни миллионов.
Ты, на самом деле, дурачок, или притворяешься?
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

Он турист. Вечный. 

----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ

Вы вместо бы своих минусов, на вещи бы трезво смотрели
Источник: https://politikus.ru/events/38183-zapadnye-rynki-akciy-bolshe-ne-rady-neftyanomu-obvalu.html
Politikus.ru
Как ни странно реально тоже можно по-разному смотреть. Как на наполовину наполненный стакан. Думаю, что сейчас ситуация сильно отличается от 1998 и 2008гг. По причинам и по смыслу. И то, что никто из присутствующих на этом сайте не питает иллюзий о жулье на всех уровнях. Но! Подавляющее большинство верит президенту. Поддерживает его. И сейчас единственно, чем мы можем ему помочь - работать и не раскачивать лодку (не майданить).
Источник: https://politikus.ru/events/38183-zapadnye-rynki-akciy-bolshe-ne-rady-neftyanomu-obvalu.html
Politikus.ru
Как ни странно реально тоже можно по-разному смотреть. Как на наполовину наполненный стакан. Думаю, что сейчас ситуация сильно отличается от 1998 и 2008гг. По причинам и по смыслу. И то, что никто из присутствующих на этом сайте не питает иллюзий о жулье на всех уровнях. Но! Подавляющее большинство верит президенту. Поддерживает его. И сейчас единственно, чем мы можем ему помочь - работать и не раскачивать лодку (не майданить).

Ничего не напоминает? Ноябрь 2013... Киев... Майдан незалежности...

Грань разумного, это когда доллар покупают по 30 а продают по 60.
У вас грань разумного, купите по 60 а продавать будите по 40.
У вас грань разумного, купите по 60 а продавать будите по 40.

А вы бороться не пробовали? Или только "я в сторонке, мне по фигу, мой холодильник и все.."?

Тебе же говорят, что это - спекуляция. Есть возможность спекульнуть на свободные деньги - беги рискуй в обменник. Не? Сиди ровно и не рыпайся.

по-ошибке плюсанул
админ, почему отменить нельзя???


Вы вместо бы своих минусов, на вещи бы трезво смотрели, у Вас семьи свои, свое хозяйство и т.д. Вас государство дурит, а вы все патриотизме. Есть грань разумного, я всегда за отечество, но когда у нас такая корпуция, одно жулье в аппарате управления, а вот как платить за свои поступки, так пусть платит население, нет уж, вы украли, вы возвращайте..
______________________________________________________________________
Ой, а я это-то где-то слышала, примерно год назад: "Власть ворует, засчет населения жирует... Геть её." Вы знаете, а это ваше нытьё здесь не прокатит, что нас Запад будет трамбовать вса знали и морально были готовы. Если кто-то вдруг (не буду показывать пальцем) не читает переводы зарубежных СМИ (сайт - иносми), то довожу до Вашего сведения, что там еще весной не скрывали, применяемых методов на экономику - цена на нефть, урезание кредитов, курс валюты, пропаганда, с целью вызвать недовольство населения, как следствие свержение власти и загнаная в угол Россия.
Придумайте, что-нибудь поинтереснее и убедительней что-ли... Совсем люди фантазировать разучились.
______________________________________________________________________
Ой, а я это-то где-то слышала, примерно год назад: "Власть ворует, засчет населения жирует... Геть её." Вы знаете, а это ваше нытьё здесь не прокатит, что нас Запад будет трамбовать вса знали и морально были готовы. Если кто-то вдруг (не буду показывать пальцем) не читает переводы зарубежных СМИ (сайт - иносми), то довожу до Вашего сведения, что там еще весной не скрывали, применяемых методов на экономику - цена на нефть, урезание кредитов, курс валюты, пропаганда, с целью вызвать недовольство населения, как следствие свержение власти и загнаная в угол Россия.
Придумайте, что-нибудь поинтереснее и убедительней что-ли... Совсем люди фантазировать разучились.

Хорошо, что запад работает по одному сценарию. Нормальные люди не поведутся на всю эту временную чухню. Лучше год перекантоваться, чем десятилетия нашим детям расхлебывать. Пример у нас отличный - украина.

Слышь, ты, ДонКсиан или до Уан, как тебя там, иди утопись, и так не нужно будет морочить себе голову о долларе, полноте живота и тп и тд, будет тебе счастье.
----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

Ищи страну, где нет коррупции! Потом напишешь - мне очень интересно узнать?

Дон Гуано прикупит баксов, а потом подарит детишкам на игрушки. Деньги-то почти, как настоящие!

Цитата: DonXyan
"Нас имеют, а мы крепчаем" - уже проходили такое и в 98 и в 2008...
Так разве это не укрепило нас? Перед 98 годом все бегали без штанов, после девяносто восьмого пересели на мерседесы. А уж после 2008, народ совсем раздухарился. Хамон начал жрать, вместо черной икры. Так, что всё нормально, выражение соответствует истине.

Цитата: DonXyan
Нас имеют, а мы крепчаем
Вообще-то для большинства россиян это вызов, это, если хотите, война, а имеют только тех, кто уже сдался и побежал баксы прикупать.
Цитата: DonXyan
Пойду лучше баксов прикуплю.
И вазелин не забудь, коли уже сдался.

Ну, ну, купи. купи...... солнце мое ты в 90-е видимо не жил,(хотя не правильно написала, жить вы конечно жили, но видимо не пытались семью прокормить и в очередях с талонами не давились с грудным ребенком на руках),
а нам все то пережившее, все эти игры по барабану


Ну, ну, купи. купи...... солнце мое ты в 90-е видимо не жил,(хотя не правильно написала, жить вы конечно жили, но видимо не пытались семью прокормить и в очередях с талонами не давились с грудным ребенком на руках), а нам все то пережившее, все эти игры по барабану
_____________________________________________________________________________
А у многих семей еще и зар платы тогда были раз в 3-6 месяцев, выживали за счет пенсиоенров, потому что им пенсию не задерживали.
_____________________________________________________________________________
А у многих семей еще и зар платы тогда были раз в 3-6 месяцев, выживали за счет пенсиоенров, потому что им пенсию не задерживали.

В Москве можно выйти на улицу одетой, как бог даст, и никто не обратит внимания. В Одессе мои ситцевые платья вызывают повальное недоумение — это обсуждают в парикмахерских, зубных амбулаториях, трамвае, частных домах. Всех огорчает моя чудовищная “скупость” — ибо в бедность никто не верит. 


и сосни ноги потного негра - дружеский совет...

и сосни ноги потного негра - дружеский совет...

Хуан, ты не туда попал.
Тебе в анал "эха москвы" или в анал "дождь" .
Все "хуаны" сейчас там.
Обсуждают хомоны и пОрмезаны.
Тебе в анал "эха москвы" или в анал "дождь" .

Все "хуаны" сейчас там.


Ну, да Россия стоит монолитно...стоит как истукан и смотрит как ее нагибает ее же Центробанк (хотя ладно не наш он), но все равно нагибает, Иран, например в таких же условиях, даже намного хуже, свою валюту монолитно держит, а мы что??? ИИ у Ирана тоже на нефти все завязано, просто там адекватные люди в политике, не то что у нас, там с пятой колонной в джентельменов не играют!

Зато наши репу не чешут, они ее(РЕПО) ограничивают.))))))

Цитата: Tora1911
Да тут, кто кого прогнет.
Тут как в покере -кто первый пукнул тот и проиграл.

заигрались, господа атлантисты.
им, как ни крутись, всё равно хана пришла - кончилось их время
им, как ни крутись, всё равно хана пришла - кончилось их время
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."

Цитата: МирныйАтом
одной рукой они гадят России, но двумя другими роют себе могилу.
Классная аллегория! 
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)

А кто рад?

Я рад! Дернуло меня открыть позицию на понижение. Вот и заработал 27 вечнозеленых убитых енотов!

Уже пошла коррекция? И извините, за спекулянтов радости мало, так реальный сектор при таком раскладе в Ж..е.

Какая коррекция, открылся индекс ртс +4.5, потом дошло до -1%, щас +1.5%. Это говорит о том, что рынку пофиг на поднятие ставки, он не реагирует...

Вот и я про тоже. Рубль даже вчерашнее не отыграл, а кредиты теперь бешенных денег стоит!!!! Я сам кредит брать не намерен, но предприятия для строительства кредитуются, а значит скоро строительный сектор тоже сократится(((

Вот и вышло евро в плюс. Рынок опять нас всех нагнул. Набиуллиной уже даже орест не поможет.

Так иди и арестуй) скорый на слова пацанчик)
Всё жду не дождусь когда будет введена идентификация пользователей интернета, чтоб люди научились за свои слова отвечать.
Всё жду не дождусь когда будет введена идентификация пользователей интернета, чтоб люди научились за свои слова отвечать.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
Боевые либерасты - в атаку!

Учи жену щи варить. И то скоро щи без мяса будут. Скажи мне хоть один плюс от этого беспредела?

Минусы мне всё доказывают без слов. Может всё же кто-то объяснит какой прок экономики от падающего напрочь рубля и от заоблачных ставок?

Цитата: Лука
Учи жену щи варить. И то скоро щи без мяса будут. Скажи мне хоть один плюс от этого беспредела?
Слыш, Лука! Твоя фамилия, часом, не Мудищев?

Хочешь, я тебе сразу три полюса от"этого беспредела" назову?
1. ЦБ и Путин , закрывают туристическое направление в Европу, в сезоне 2015 года. Перенаправляя, тем самым, наших людей в Сочи и Крым.
2. Пресекают покупку европейских и американских автомобилей, бытовой техники и пр. По сути - это необъяленные наши санкции Западу.
3. Эта, искусственно создаваемая ЦБ ситуация заставляет тех, кто торгует в России импортными товарами, снижать свою маржу. Например:
Японский лодочный мотор Yamaha30HWS в августе 2011 года я покупал за 126 000 рублей. Но, сегодня, по прошествии трёх лет(инфляция) плюс - нынешнее двух кратное падение курса не привело, практически, к его удорожанию.
Сегодня такой мотор стоит всего - навсего 132 000 рублей. Удорожание порядка 5%.
Так, что, Лука, - смени памперс и наслаждайся жизнью!
И не лезь к нам со своей дурью!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

Аналитег нашёлся.
1. Туризм и правда закрылся, но это не означает появления новых туристических маршрутов, это всего лишь съездейте ещё раз в Крым.
Продукты за год выросли на 20-25%. Это кому в плюс?
2. Ты знаешь что отечественные автомобили не менее чем на 30% состоят из импортных запчастей? Так что наши тоже подорожают. Ты знаешь, что у нас в калуге открыли три автозавода и вообще автомобильный кластер создан? Теперь там увольнения. Это кому на пользу?
3,А то что старая модель лодочного мотора подорожа на 5%, хотя уверен она валялась на складе давно, в меня оптимизма не вселяет.
Есть ещё "хорошие" новости?
Так что сам с памперсами управляйся.
1. Туризм и правда закрылся, но это не означает появления новых туристических маршрутов, это всего лишь съездейте ещё раз в Крым.
Продукты за год выросли на 20-25%. Это кому в плюс?
2. Ты знаешь что отечественные автомобили не менее чем на 30% состоят из импортных запчастей? Так что наши тоже подорожают. Ты знаешь, что у нас в калуге открыли три автозавода и вообще автомобильный кластер создан? Теперь там увольнения. Это кому на пользу?
3,А то что старая модель лодочного мотора подорожа на 5%, хотя уверен она валялась на складе давно, в меня оптимизма не вселяет.
Есть ещё "хорошие" новости?
Так что сам с памперсами управляйся.

Цитата: Лука
Аналитег нашёлся.
1. Туризм и правда закрылся, но это не означает появления новых туристических маршрутов, это всего лишь съездейте ещё раз в Крым.
1. Туризм и правда закрылся, но это не означает появления новых туристических маршрутов, это всего лишь съездейте ещё раз в Крым.
Придурковатая позиция.

Цитата: Лука
Продукты за год выросли на 20-25%. Это кому в плюс?
Спекулянтам.

Цитата: Лука
2. Ты знаешь что отечественные автомобили не менее чем на 30% состоят из импортных запчастей? Так что наши тоже подорожают. Ты знаешь, что у нас в калуге открыли три автозавода и вообще автомобильный кластер создан? Теперь там увольнения. Это кому на пользу?
А, самому раскинуть умишком слабо?

Цитата: Лука
3,А то что старая модель лодочного мотора подорожа на 5%, хотя уверен она валялась на складе давно, в меня оптимизма не вселяет.
Есть ещё "хорошие" новости?
Так что сам с памперсами управляйся.
Есть ещё "хорошие" новости?
Так что сам с памперсами управляйся.
Глупый ты, Лука! Так и знал, что ты вляпаешься в ловушку.
Я, привёл в качестве примера, один мотор, потому что именно его я покупал лично. Но у меня остались прайсы 2011 года, и я могу показать, что ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД моторов Yamaha, практически, не подорожал с той поры.
Смотри, только, по тупости своей, не вздумай ляпнуть, что Ямаха - не бренд!

Если тебе нравится ходить в мокром, памперс можешь не менять!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

1. Подорожают и поездки. Подорожает одежда и обувь. Второе - где погреться зимой? В Красноярске?
Продукты ты где покупаешь? Вот там и подорожали на 20-25%, хотя ты дальше можешь тупить про спекулянтов.
Я тебе уже привёл пример что автовазы и уазы не менее чем на 30% состоят из импортных запчастей, так что они тоже неизбежно подорожают. Даже вина кубани дорожают от курса доллара.
Куда девать безработных с местных автозаводов? Или вас устроит русский "Детройт"?
3.Мне похрену на лодочный мотор, хотя и он подорожал. Посмотри сколько он будет стоить через полгода.
Если тебя упоротого всё устраивает, то у меня куча вопросов.
И, горбатая гора, ты далеко не так умён как думаешь.
Продукты ты где покупаешь? Вот там и подорожали на 20-25%, хотя ты дальше можешь тупить про спекулянтов.
Я тебе уже привёл пример что автовазы и уазы не менее чем на 30% состоят из импортных запчастей, так что они тоже неизбежно подорожают. Даже вина кубани дорожают от курса доллара.
Куда девать безработных с местных автозаводов? Или вас устроит русский "Детройт"?
3.Мне похрену на лодочный мотор, хотя и он подорожал. Посмотри сколько он будет стоить через полгода.
Если тебя упоротого всё устраивает, то у меня куча вопросов.
И, горбатая гора, ты далеко не так умён как думаешь.

Цитата: Лука
1. Подорожают и поездки. Подорожает одежда и обувь. Второе - где погреться зимой? В Красноярске?
Продукты ты где покупаешь? Вот там и подорожали на 20-25%, хотя ты дальше можешь тупить про спекулянтов.
Я тебе уже привёл пример что автовазы и уазы не менее чем на 30% состоят из импортных запчастей, так что они тоже неизбежно подорожают. Даже вина кубани дорожают от курса доллара.
Куда девать безработных с местных автозаводов? Или вас устроит русский "Детройт"?
3.Мне похрену на лодочный мотор, хотя и он подорожал. Посмотри сколько он будет стоить через полгода.
Если тебя упоротого всё устраивает, то у меня куча вопросов.
И, горбатая гора, ты далеко не так умён как думаешь.
Продукты ты где покупаешь? Вот там и подорожали на 20-25%, хотя ты дальше можешь тупить про спекулянтов.
Я тебе уже привёл пример что автовазы и уазы не менее чем на 30% состоят из импортных запчастей, так что они тоже неизбежно подорожают. Даже вина кубани дорожают от курса доллара.
Куда девать безработных с местных автозаводов? Или вас устроит русский "Детройт"?
3.Мне похрену на лодочный мотор, хотя и он подорожал. Посмотри сколько он будет стоить через полгода.
Если тебя упоротого всё устраивает, то у меня куча вопросов.
И, горбатая гора, ты далеко не так умён как думаешь.
Ты что-то пытаешься мне доказать?

Ты с придыханием, и, трагически закатывая глаза, ( как хреновый провинциальный актеришко) рассказываешь мне, что скоро все подрожает на 20 - 25%? Ты меня этим пугаешь, чудак на букву "м"? Меня - сына подводника, который воевал и выжил в Ленинградскую блокаду? Ты, просто, не россиянин.
Ты, вообще, ничего не можешь мне доказать. Если я предположу, что ты пишешь не из России, ты, даже обратного не можешь доказать!

Я не стану указывать тебе, где ты прокололся. Чтобы ты, под новым ником, не стал выглядеть правдоподобнее.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

Подорожали продукты на 20-25% за 2014 год. Возвращайся с плаванья. Я с Калуги.
Ты не видишь очевидных вещей. Евро только за сегодня подорожал на 12 рублей!!!! Какие проколы???? Ты тупишь безбожно. Почитай новости только за сегодня, может что и проснётся в голове.
Ты не видишь очевидных вещей. Евро только за сегодня подорожал на 12 рублей!!!! Какие проколы???? Ты тупишь безбожно. Почитай новости только за сегодня, может что и проснётся в голове.

А что, увольнения из-за Набиуллиной или может из-за Путина ?
Ты проистекание своей "мысли" -то контролируй.
У нас рубль сильно привязан к стоимости нефти.
Подорожает нефть - подорожает рубль.
Плюс, встряхнут спекулянтов.
Плюс надерут задницы всяким паникерам-мудищевым. Проплаченным и бесплатным.
И будет у нас все хорошо.
Ты проистекание своей "мысли" -то контролируй.
У нас рубль сильно привязан к стоимости нефти.
Подорожает нефть - подорожает рубль.
Плюс, встряхнут спекулянтов.
Плюс надерут задницы всяким паникерам-мудищевым. Проплаченным и бесплатным.
И будет у нас все хорошо.

Нефть в 2008 стоила также. Напомнить сколько стоил рубль? Мне ваши фантазии безразличны, надо смотреть на факты. С такой ставкой экономику реально нагнули.

Рубль в 2008 году, так же как и в 1919 году, как и в 1945 году стоил ровно ОДИН РУБЛЬ.
Лапшу стряхни с ушей !
А если хочешь , можешь купить еще мешок лапши. ЗА РУБЛИ !
Лапшу стряхни с ушей !
А если хочешь , можешь купить еще мешок лапши. ЗА РУБЛИ !

А сколько хлеба можно было купить на один рубль в 1919 году, 1945 году, и в 2008 году???
Только ответьте по существу.
Только ответьте по существу.

Корова в 1913 году стоила 3 рубля.
И что ????
А я тебе скажу, что автомобиль "Форд" стоил 200 баксов.
И что ???
А соль когда-то стоила дороже драгметаллов !
И что ???
И что ????
А я тебе скажу, что автомобиль "Форд" стоил 200 баксов.
И что ???
А соль когда-то стоила дороже драгметаллов !
И что ???

Понятно. Ещё один упоротый. Проходите в общую палату.

Тебе не нравится мнение оппонента, но тебе нечего возразить ?
Понимаю.
Твоих "академических" знаний недостаточно ?
Уроки учи - двоечник.
Совершенствуй свою нравственность.
Понимаю.
Твоих "академических" знаний недостаточно ?
Уроки учи - двоечник.
Совершенствуй свою нравственность.

Учи жену щи варить. Обойдусь без твоих советов. Понабежали советчики с одной извилиной в голове.

Ну что ж действуй по старой схеме:
Покупай за Эвро
Продавай за рубли .
Покупай за Эвро
Продавай за рубли .


со 2 и 3 пунктами я могу согласится, а вот в Сочи отдыхать ехать не хочу, дорого и по хамски. Там нас в Краснодарском крае, отдыхающих "бздыхами" называют. Так что ну не хочу там отдыхать никак. Про Крым не скажу, не знаю. Но и туда не очень тянет, в юго-восточной Азии на много дешевле и вкуснее.

В Крыму хорошо. Только летом. В конце осени и зимой дует ветер с моря очень холодный. И добираться неудобно. Зимой получается в жаркие страны не съездишь. Но все тут говорят что это хорошо.

Вы знаете, я живу в Якутии, летом мне не Крым не Сочи не надо, река Лена, тайга, рыбалка, комары прекрасная погода, тепло до жары за +30. А вот зимой хочется савлить куда потеплее, вот сегодня - 49 утром было...

Теперь ваши желания в границах РФ будут.

Ну если "бздых" тогда получат "рублем под дых" - сочинские налоги достаточно велики, схлынет турист - разорения начнутся.
Для справедливости надо сказать, что отдыхающие тоже бывают хамские, иные с пачкой денег в кармане считают себя богами...
Любые изменения должны устояться и получить измененное окружение.
Для справедливости надо сказать, что отдыхающие тоже бывают хамские, иные с пачкой денег в кармане считают себя богами...
Любые изменения должны устояться и получить измененное окружение.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)

Плюсы хочешь ?
Иди поработай и будут плюсы. Сколько наработаешь - столько наплюсуешь.
Мне от этого доллара ни холодно ни жарко. Все продается за рубли.
Все продукты, которые ел раньше так же продолжаю есть и сейчас.
Немного строже стал относиться к импорту, в пользу наших товаров.
Ухудшения не почувствовал, но чувствую что поступаю правильно.
Иди поработай и будут плюсы. Сколько наработаешь - столько наплюсуешь.
Мне от этого доллара ни холодно ни жарко. Все продается за рубли.
Все продукты, которые ел раньше так же продолжаю есть и сейчас.
Немного строже стал относиться к импорту, в пользу наших товаров.
Ухудшения не почувствовал, но чувствую что поступаю правильно.

Да ты просто кладезь для страны!!! Оборот даёшь сто рублей в день. А я даю людям работу, которая сокращается с каждым днём. Я очень хорошо помню что было в 2008 году.

Расслабься.
Я работодатель с конца 80-х. Сейчас взял временную паузу, наблюдаю за работой сына.
И застал все катаклизмы.
А доллары я покупал еще в конце 70-х- начале 80-х.
Поэтому не рассказывай мне про всякие годы.
Я лучше тебя всё это знаю.
Еще раз говорю. Работай за рубли. Продавай услугу за рубли. Покупай услугу за рубли. Плати зарплату рублями. Покупай комплектующие за рубли.
Выбирай поставщиков рублевых.
А если хочешь знать что сейчас выгодно, то я скажу - ЭТО ЭКСПОРТ !
Если ты такой экономист, то сделай конкурентный товар продай его за рубеж, получи поддержку у государства, в виде возврата НДС и жируй.
А повизгивания и ссылки на Набиуллину или еще кого-то... КОНТРПРОДУКТИВНЫ, как поговаривает глубокоуважаемый Е. Примаков.
Я работодатель с конца 80-х. Сейчас взял временную паузу, наблюдаю за работой сына.
И застал все катаклизмы.
А доллары я покупал еще в конце 70-х- начале 80-х.
Поэтому не рассказывай мне про всякие годы.
Я лучше тебя всё это знаю.
Еще раз говорю. Работай за рубли. Продавай услугу за рубли. Покупай услугу за рубли. Плати зарплату рублями. Покупай комплектующие за рубли.
Выбирай поставщиков рублевых.
А если хочешь знать что сейчас выгодно, то я скажу - ЭТО ЭКСПОРТ !
Если ты такой экономист, то сделай конкурентный товар продай его за рубеж, получи поддержку у государства, в виде возврата НДС и жируй.
А повизгивания и ссылки на Набиуллину или еще кого-то... КОНТРПРОДУКТИВНЫ, как поговаривает глубокоуважаемый Е. Примаков.

У меня строительная фирма, и заказчик не может закупить импортное оборудование, так как евро скачет. И я лишаюсь части работы. Так понятны мои опасения? Это я сказал вам сегодняшнюю ситуацию. Есть ещё много примеров. Если вы на пенсии, то другие заняты делом.

Выбирай заказчиков, подрядчиков, субподрядчиков, генподрядчиков которые закупают и используют отечественное оборудование, тогда не будешь тыкаться носом в дерьмо каждый раз.
И Набиуллина не будет ни в чем виновна.
А будешь смотреть и хохотать, как какие-нибудь лохи покупают за валюту, а продать хотят за рубли !
И Набиуллина не будет ни в чем виновна.
А будешь смотреть и хохотать, как какие-нибудь лохи покупают за валюту, а продать хотят за рубли !


Что значит выбирай???? Сейчас на российскую нефтяную компанию работаю, делаю объект. Посреди объекта такая шняга. Мне отказаться от контракта? И где выбирать подряды? Я бы повыбирал.

Да я могу написать свои данные. От этого курс изменится?? Или я тут неправду говорю???

Вот евро уже 81.

Твой "прогноз" умрет в течении пары недель.
И даже мучаться не будет .
И даже мучаться не будет .


Даёшь гарантию?

Тебе ?
В связи с чем ?
Я сам поступаю так как считаю правильным. И мои риски при мне.
А гарантии тебе давать у меня необходимости нет.
В связи с чем ?
Я сам поступаю так как считаю правильным. И мои риски при мне.
А гарантии тебе давать у меня необходимости нет.

Есть необходимость в интернете попизд.ть???

РТС это товарно сырьевая а валютная ММВБ.Вот и посмотри что на ней делается, особенно с рублем, когда подняли ставку до 17%.

Евро 81, доллар 66. Дороже чем вчера при закрытии. Ну и кому теперь нужна ставка в 17%????

Значит рано, не до всех еще доперло, сейчас мелкота побежит за баксами, закупят а к вечеру всю мелюзгу сольют.

Уже полгода давят то мелюзгу, то крупных спекулянтов, а страдает обычный люд.
Зайдите на Лента.ру, там набиуллина объяснила чем хороша ставка в 17%, оказывается ставка по вкладам вырастет. Только у людей особо вкладывать нечего. А про кредиты молчит, будто ничего не произошло.
Зайдите на Лента.ру, там набиуллина объяснила чем хороша ставка в 17%, оказывается ставка по вкладам вырастет. Только у людей особо вкладывать нечего. А про кредиты молчит, будто ничего не произошло.

Правильно и давят, раз не понимают.Набиулина уже открытым текстом говорит, не лезьте со своими копейками иначе пролетите, так нет, все равно пойду куплю баксов, возьму кредит, какие баксы, какие кредиты, если нам объявлена экономическая война.

Давят всю экономику, спекулянты ничего не проиграют!!! Они уже нажились хорошо. Евро уже 83. Кого давят? Сейчас кредита меньше 25% не найти будет. Какое предприятие работает с такой рентабельностью? Цены взлетят ещё выше.
Набиуллина бредит в прямом эфире. Говорит про импортозамещение, но откуда взяться средствам на импортозамещение? Какими механизмами поднимать экономику?
Хватит говорить лозунгами. Можете сказать по факту плюсы от этого беспредела?
Набиуллина бредит в прямом эфире. Говорит про импортозамещение, но откуда взяться средствам на импортозамещение? Какими механизмами поднимать экономику?
Хватит говорить лозунгами. Можете сказать по факту плюсы от этого беспредела?

Шел бы ты на цензор, там тебя поймут и поддержат, что ты тут распинаешься.Тут много факторов, не одни спекулянты, спекулянты нагреваются на этих факторах, все подробно объяснять тебе никто не будет, потому как все равно ничего не поймешь, у тебя одно на уме, грабят.

Хоть попробуйте объяснить. Лозунги я слышал. Какие прелести от дорогого кредита? Когда курс развернётся? Почему подорожание всего должно меня радовать?
И не надо меня посылать. Послать я и сам могу и куда дальше. Не надо превращаться в прыгающих укропов!!!
И не надо меня посылать. Послать я и сам могу и куда дальше. Не надо превращаться в прыгающих укропов!!!

Ну ладно для населения кредитную лавочку прикроют (хотя и это плохо), так ведь средний и крупный бизнес на кредитах сидит, он же теперь сдохнет, а если не сдохнет, то как всегда выедет на зарплате работников...Разве не так?

Также подорожает продукция, а значит цены попрут вверх. Здохнет добрая половина бизнеса России. Лично по мне так это саботаж!!!

А ты еще не понял откуда рубли на валюту берутся? На фондовый рынок посмотри. Скоро подешевевшие акции покупать надо, а не зеленые бумажки.

Ну так я играю только на загранице, заграничными деньгами, заграничными акциями. Ихний рЫжим шатаю, наш укрепляю (деньги трачу здесь, налоги плачу тоже тут)

Вот это правильно. Там у них и размах поболее)))

Да инопланетяне виноваты. В бурнусах. Под звездно-полосатым флагом.

мы с вами ребята в одной лодке...подводной. (напевая...связанные одной цепью,скованные одной целью)

Цитата: Velvet Diablo
мы с вами ребята в одной лодке...подводной. (напевая...связанные одной цепью,скованные одной целью)
Они думали в сказку попали.

"Кручу,верчу, запутать хочу..." - интересная игра
.

----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)

ежики задумчиво:
Ну вот предположим - нет, только предположим, ни на чем не настаивая - что Украина не рассчитается по своим долгам с Газпромом, Газпромбанком и другими российскими кредиторами. Что в это случае может помешать этим самым компаниям уже в качестве должников послать лесом собственных кредиторов?
И начнется цепная реакция: гуляй, рванина, никто никому ничего не должен! Банки-кредиторы, идите на ух! Коллапс заказывали? - Вот он и наступил!
Это мы к тому, что все действительно слишком взаимосвязано, и тот, кто роет яму другому, в конечном итоге смотрит на звезды со дна этой ямы...
Ну вот предположим - нет, только предположим, ни на чем не настаивая - что Украина не рассчитается по своим долгам с Газпромом, Газпромбанком и другими российскими кредиторами. Что в это случае может помешать этим самым компаниям уже в качестве должников послать лесом собственных кредиторов?
И начнется цепная реакция: гуляй, рванина, никто никому ничего не должен! Банки-кредиторы, идите на ух! Коллапс заказывали? - Вот он и наступил!
Это мы к тому, что все действительно слишком взаимосвязано, и тот, кто роет яму другому, в конечном итоге смотрит на звезды со дна этой ямы...


Жаль только, не оценят *западные партнеры* очищающей мощи, ими же, заказанного *коллапса*.
Ну нет у них чувства юмора...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Юмора нет и сил нет. С маленькой Исландии не смогли деньги стрясти, а с нас смогут?)
----------
Боевые либерасты - в атаку!
Боевые либерасты - в атаку!

И где сейчас Исландия? На сколько сократился её ВВП с 2008 года?

Почему юмора нет, есть слегка черный...
Два рубля назад я заварил чай, и он еще теплый.

Два рубля назад я заварил чай, и он еще теплый.

Пейте быстрее, а то подавитесь рублей через 10)))

Хотите приравнять нас к украм? Очень вдохновляет!!!

Ёжики - это самый грамотный отмаз за 5 литров варенья. Больше не переживайте и голову себе не забивайте. Прокатит.

Начали на УРА против России, закончили в миноре, поскольку оказались в той же ситуации. Неслабо получили и по себе!

как падает, так и поднимется со временем.

Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году!
До сих пор актуальная фраза.
До сих пор актуальная фраза.

подъем и падёж на финансовых рынках- явление не бескорыстное и временное.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Я уже не раз писал что запад тупой и тупеет ещё больше, какие то кретины решили что можно достать пыльную папку с планом развала СССР и снова применить его, хотелось бы напомнить им поговорку "в одну и ту же реку, нельзя ступить дважды", в отличии от СССР Россия встроена, по их же желанию, в единую систему мировой экономики, а воздействовать на один элемент системы, не влияя на всю систему НЕ ВОЗМОЖНО. Более того сами того не желая они придвинули мир на грань экономического коллапса, но есть такой нюанс, коллапс переживут те части что имеют большие ресурсы, выраженные в реальном обеспечении, а не в никчёмных зелёных бумажках. Боюсь что скоро маятник, что так упорно отталкивали западные страны, тронется в обратный путь, походя размазав толкателей.




----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.

Раз вы такой умный, то скажите когда тренд развернётся? И когда кредиты станут дешевле?

После войны !!
Или война войной , а про гешефт забывать не гоже ?
Или война войной , а про гешефт забывать не гоже ?

Где фронт? Почему власть за обычных людей не воюет? Меня раздражают уже лозунги. По факту ЦБ с утра затормозил экономику минимум на год. И это не считая других факторов.

Для вас главное деньги, так я понимаю? Но милейший по вопросу мук нашей экономики, это не в правительство РФ, а туда на Запад. Вы очень привыкли к кредитам, но увы трудные времена требуют трудных решений.

Для меня главное здоровье и счастье моей семьи. Туристические поездки уже отбросили, но сейчас дорожает питание и медикоменты, которые у нас в основном импортные.
Кредитуются предприятия, которые я строю, не будет у них работы, не будет у меня. И я не смогу предложить другим работу. Уже сейчас из-за курсовой разницы заказчик не покупает оборудование, я его не ставлю, значит теряю деньги.
Кредитуются предприятия, которые я строю, не будет у них работы, не будет у меня. И я не смогу предложить другим работу. Уже сейчас из-за курсовой разницы заказчик не покупает оборудование, я его не ставлю, значит теряю деньги.

Уважаемый, перестаньте истерзать себя и окружающих необузданной паникой. Кредиты станут нормальными после взятия фашингтона, так что готовься, ты нам пригодишься.
----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

Когда на Вашингтон двинем? Или потерпим лет 10???

Х-м и снова хамим парниша? Если вы такой требовательный клиент может вы найдёте других заимодателей, на Западе, всего то делов гражданство поменять.





В точку! И не нужно паниковать!
Мне больше всего от таких критических ситуаций нравится то как раскрывается настоящая сущность человеческих душ.
Кто-то начинает метаться в панике, психовать, есть тут парочка, а скорее всего больше - Мама, все пропало, надо бежать доллары покупать.
Не приведи, господь войны, и тогда увидим таких во всей красе их никчемных душонок.
Мне больше всего от таких критических ситуаций нравится то как раскрывается настоящая сущность человеческих душ.
Кто-то начинает метаться в панике, психовать, есть тут парочка, а скорее всего больше - Мама, все пропало, надо бежать доллары покупать.

Не приведи, господь войны, и тогда увидим таких во всей красе их никчемных душонок.
----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!




АналитеГе негодуЭ.. как так а-а-а-ФСЕЛЕНАЯ в опасностЕ пыщ пыщ))))
Блин, вот реально, нет нет. заглядывая на РБК всячески, умелительно взераю и слушаю этих персонажей, господа оперируют в прогнозах, какими то кретиническими табличками и уповают на то, что экономика це наука)))
Экономика цЭ политика, господа.
Блин, вот реально, нет нет. заглядывая на РБК всячески, умелительно взераю и слушаю этих персонажей, господа оперируют в прогнозах, какими то кретиническими табличками и уповают на то, что экономика це наука)))
Экономика цЭ политика, господа.

А может это уже начался большой пипец?
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

Что, уже чувствуете его проникновение сзади?)
----------
Боевые либерасты - в атаку!
Боевые либерасты - в атаку!



----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

Давно обещали Большой-Бада-Бум доллару и т.д. и т.п. вот я и думаю началось или ещё нет...
А чувствовать я ничего не чувствую, ни сзади ни спереди. По поводу чувств проникновения, как у опытного товарища, прошу подробнее описать сопутствующие ощущения.
А чувствовать я ничего не чувствую, ни сзади ни спереди. По поводу чувств проникновения, как у опытного товарища, прошу подробнее описать сопутствующие ощущения.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.



Россия до укроповских событий активно скупала золотишко. Продавая углеводороды на зеленые, сразу же бумажки меняли на благородный металл. Плюс ко всему Путин с многими странами подписал соглашения по расчетам в торговле национально валютой. Это серьезный удар по доллару.

А пока мы имеем контратаку на рубль.
Мои мысли просты: американцы отбивают атаку на доллар, которую ведёт Путин. Вы заметили, как часто в новостях мелькают договорённости насчёт расчётов между государствами в национальных валютах вместо доллара? Американцам это как серпом по яйцам, поэтому они пошли в контратаку, чтобы опустить рубль, сделать его нестабильным, а сделки в рублях - сомнительными.
Мои мысли просты: американцы отбивают атаку на доллар, которую ведёт Путин. Вы заметили, как часто в новостях мелькают договорённости насчёт расчётов между государствами в национальных валютах вместо доллара? Американцам это как серпом по яйцам, поэтому они пошли в контратаку, чтобы опустить рубль, сделать его нестабильным, а сделки в рублях - сомнительными.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
Боевые либерасты - в атаку!

Знаете у них неплохо получается, если даже Беларусь отказалась свою картошку нам за рубли продавать...

Значит на "зайчики" будем покупать.Филателистам в радость. 


А тем временем... На бирже идет падение евро и доллара к рублю. Примерно по -7% на 10:47
"Турецкий гамбит" похоже срабатывает 


----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы

вот опять побегут теперь еврики и доллары менять

Сопротивляются спекулянты. Падение валют сократилось на 11:45 до 2%. "Он эту кашу заварил вполне серьезно" (В. Высоцкий).
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы

Убегаются,бедолаги, 


Бег трусцой полезен для здоровья 


В покере очень много значит умение блефануть. А кто у нас Властелин мира? То-то. Обама Бонапартыч.

Может быть Обамыч и в покер играет. С него станется. Недалекий он. А, вот, ВВП играет в геополитические шахматы. Причем на уровне гроссмейстера. А что нам говорят шахматные законы? А, вот, что. В позиции "динамического равновесия" (возьем отсчет от ноября 2013) проигрывает тот, кто начинает необоснованно это равновесие нарушать (лезть в атаку, оголяя свои тылы). Заканчивается это печальной для авантюриста контратакой. Кирдык приходит. Так что не хрена было лезть со своим уставом в хохляндию. Итог для ЕС и США будет фатальным. Если только ВВП ничью не предложит в какой-то момент. Только зачем? 

----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы

Цитата: Tora1911
Да тут, кто кого прогнет. Россия стоит монолитно, вот репу и чешут уже.
Ребята, ну о чем мы говорим? Математика - царица наук.
Берем курс доллара к рублю на 01.01.2014 - 32 р/$
Сегодня - 63 р/$
Далее, делим 63/32= 96% снижение курса с начала года.
Россия стоит монолитно, только за чей счёт?
Наверное, если бы хотели - не дали бы прогнутся так нашей национальной валюте. Вывод - не хотели. Я не меньше патриот, чем кто-бы то ни было тут, или где-то еще, но нужно быть объективными, мы вполовину стали беднее. Хорошо бы под новый год в речи В.В. Путина услышать оптимистичные и ободряющие слова, которые будут подкреплены делом.
Иначе, будет как в том анекдоте про альпиниста, который сорвался, но "еще не долетел"...

Ерунду Вы пишете. Что значит "вполовину стали беднее"? Вы что, деньги тратите в США или ЕС, работая при этом в России за рубли?
И если следовать Вашей логике, то при укреплении рубля все россияне автоматически богатеют?
И если следовать Вашей логике, то при укреплении рубля все россияне автоматически богатеют?

Это верно для тех кто живет в привязке к доллару. Да, в долларовом эквиваленте доход сократился вдвое. Но если пересчитывать окружающие цены в том же эквиваленте они тоже упали в 1,2-2 раза. Сильнее всего пострадают люди в регионах, сидящих на импорте. Тем не менее и эту проблему пытаются решить импортозамещением. У нас в стране птицефабрики работали только вполовину расчетных мощностей - было засилье импортного мяса птицы, теперь выйдут на полные. Фермерская продукция вообще не могла конкурировать с импортом, сейчас она тоже появится на рынке. По поводу дорогих кредитов - для бизнеса другие правила игры и у ЦБ и у правительства. Инфа есть на ТАСС.

Ну если царица то в рублёвом эквиваленте мы не теряем от экспорта потому что доллар растет 35р.=1$ при 101$ за 1 бар.-3535руб что 58р.=1$ при 60$ за 1бар-3480 руб.

А цены на все - тарифы ЖКХ, проезд на транспорте, еда, зрелища, даже жилье - тоже выросли в 2 раза?
Так что не говорите ерунду. Если Вы расплачиваетесь везде долларами, а зарплату получаете в рублях - тогда да, Вы стали беднее.
Так что не говорите ерунду. Если Вы расплачиваетесь везде долларами, а зарплату получаете в рублях - тогда да, Вы стали беднее.

Очевидно, что нет никакого резкого падения спроса на нефть и обвала мировой экономики. Это чисто политическая игра.

Цитата: DonXyan
Что за наивность... "Нас имеют, а мы крепчаем" - уже проходили такое и в 98 и в 2008... Но почему богатые стали только богаче, а бедные стали беднее... Я лично с каждым днем убеждаюсь, что воры во власти решили за наш счет устроить банкет... Зато Крым наш! Пойду лучше баксов прикуплю.
Все-таки баксы есть на что покупать, да?))))

Да когда же эти рептилоиды угомонятся?

Не претендую на истину в последней инстанции, но как говорят - скоро должны подойти наши свежие сибирские дивизии.
Что я имею ввиду: все в основном обсуждают соотношение евро и доллара к рублю, вроде бы катастрофа, выше мелькнула цифра 96%, но нельзя не замечать, что многие страны (Китай, Индия, Иран, Турция, Казахстан, может еще кого не назвал - прошу прощенья) заключают с Россией контракты, в которых предусматривается расчет в национальных валютах.
К чему это может привести, опять же на мой взгляд, а это может привести к импортозамещению продукции, за которую Россия расплачивается долларами, в том числе и по высокому курсу.
Недавно в СМИ было сообщение, что первая партия свинины поступила из Китая и до конца текущего года планируется существенное увеличение поставок свинины из Китая.
Если процесс перехода на контракты с оплатой в национальной валюте пойдет и дальше, то лично мне и многим россиянам будет абсолютно по барабану какой курс рубля к доллару.
Что я имею ввиду: все в основном обсуждают соотношение евро и доллара к рублю, вроде бы катастрофа, выше мелькнула цифра 96%, но нельзя не замечать, что многие страны (Китай, Индия, Иран, Турция, Казахстан, может еще кого не назвал - прошу прощенья) заключают с Россией контракты, в которых предусматривается расчет в национальных валютах.
К чему это может привести, опять же на мой взгляд, а это может привести к импортозамещению продукции, за которую Россия расплачивается долларами, в том числе и по высокому курсу.
Недавно в СМИ было сообщение, что первая партия свинины поступила из Китая и до конца текущего года планируется существенное увеличение поставок свинины из Китая.
Если процесс перехода на контракты с оплатой в национальной валюте пойдет и дальше, то лично мне и многим россиянам будет абсолютно по барабану какой курс рубля к доллару.

"Ты ударишь - я, бля, выживу.
Я ударю - ты, бля, выживи!" (Александр Галич)
Я ударю - ты, бля, выживи!" (Александр Галич)


Нытиков и пораженцев всегда хватало. В любой ситуации найдётся вот такой ,,товарисч'', которому сахар недостаточно сладкий, соль мало солёная, водка некрепкая. Посидев две недели в Крыму под ,,оглушительное молчание'' ВВП, когда не знаешь, что будет через час, а потом наблюдая темп последующих событий, можно было сделать вывод - Путин не тот человек, который отпускает ситуацию. Сомневаюсь, что и эта ситуация не была предусмотрена. Думаю, что ход президента будет в очередной раз демонстрацией мудрости и дальновидности Великого Мастера. Надо только уметь терпеливо ждать. А спешка в данном случае неуместна. И вообще, давайте верить и доверять президенту, он точно знает, что делает. А тех, кто пытается упрекать крымчан в том, что сейчас происходит, хочу слегка осадить. Нам сейчас совсем нелегко, но тем не менее, мы не жалеем о своём выборе. И если надо, готовы его отстаивать.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Я всегда говорю спешка нужна при двух вещах при ловли блох и при поносе!



Совершенно верно!
И добавлю: весь этот скулеж о долларе- или глупость , или злой умысел.
И нынешняя ситуация контролируема и управляема властями.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Добавлять нечего! Вы правы, нытье неокрепших выводит из себя, прям детский сад какой-то.
----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

Цитата: миледи
Нытиков и пораженцев всегда хватало. В любой ситуации найдётся вот такой ,,товарисч'', которому сахар недостаточно сладкий, соль мало солёная, водка некрепкая. Посидев две недели в Крыму под ,,оглушительное молчание'' ВВП, когда не знаешь, что будет через час, а потом наблюдая темп последующих событий, можно было сделать вывод - Путин не тот человек, который отпускает ситуацию. Сомневаюсь, что и эта ситуация не была предусмотрена. Думаю, что ход президента будет в очередной раз демонстрацией мудрости и дальновидности Великого Мастера. Надо только уметь терпеливо ждать. А спешка в данном случае неуместна. И вообще, давайте верить и доверять президенту, он точно знает, что делает. А тех, кто пытазется упрекать крымчан в том, что сейчас происходит, хочу слегка осадить. Нам сейчас совсем нелегко, но тем не менее, мы не жалеем о своём выборе. И если надо, готовы его отстаивать.
Миледи!
Вы прекрасны! Целую вашу
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

а как вам такой более близкий к реализму вариант - цены на нефть падают доходя до 50- 40 за баррель - рубль по отношению к доллару растет и должен составить 1 к 100 . а теперь смотрите все знают что Америка примерно в сентябре пойдет на перестройку .есть вероятность что США развалятся на 50 % от нынешний территории . возникает вопрос ? мир должен быть многопольным . хорошо многопольным во главе с кем . с Россией а на фиг это надо всем остальным странам- особенно Европе Азии и саудовской Аравии .кто у нас лучший претендент на неустойчивое влияние по типу СССР - ну конечно Китай а кто может стать врагом Китай приблизительно саудовская Аравия . а что делать чтоб Россия не вмешалась обрушим им рынки чтоб они подольше ковырялись когда претендентов будут выбирать раз дешевая нефть подхлестнет Китай два + саудиты смогут занять некоторые свободные рынки три и желательно основной резервной валютой в мире станет юань . все тоже самое что мы видели на протяжение последних 100 лет только без российской православной концепции(у Китая другая идея обогащения + саудиты с исламом то есть в мире нечего не поменяется ).когда король умирает - выбирают нового приемника и выбор зачастую обеспечен его управляемостью .

В статье, пожалуй только половина правды. Да котировки отдельных компаний имеют снижение, но не указывается их специфика. Скорее всего это нефтедобывающие компании, которые и снижают общий уровень.

Как страшно жить




Да-да, а то, что до Нового года 2 (две) недели осталось и всегда в это время в магазинах не протолкнуться, это так, мелочь. Главное панику поболее навести

ВРЕТ! И вполне возможно не из Москвы. Я москвичка, ажиотаж предновогодний, такой же, как всегда, или даже меньше. Люди , глядя на чехарду, уже БЕЗДУМНО не накупают все вподряд, экономят. Покупаю для сына в подарок мебель после ремонта, цены на мебель ВЕСЕННИЕ (весной покупали мебель для большой комнаты, сейчас мягкую мебель для маленькой покупаю в подарок)


Кстати да, я че-то засиделся, надо продуктов взять на НГ праздники. А то придется пиццей опять питаться :)

Да ведь понятно, что это фейк. 


Живя в Подмосковье,вчера набег в магазин,затарится на неделю,прилавки ломятся,народу никого,на кассах дремлют кассиры 


Врёте! Судя по укропрессе у нас прилавки пустые, ягель жрёмс. Так надо уже определится!
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
Бей жидов, спасай евреев!!!

Некоторые не поняли Вашего юморa, Isidor 


я может и ошибаюсь в этом вопросе, но почему бы Путину не ввести военное положение в стране и исходя из этого прорядить 5 колонну, в первую очередь это ЦБ, а уже потом и по политическому корпусу пройтись. Когда будут устранены основные вопросы, то отменить военное положение. Иначе зачем все эти законы и конституция писалась, для чего и для кого?

Накидали минусов, но не объяснили человеку ничего.
Вы ошибаетесь, товарищ Тимофеев.
Военное положение вводится при объявлении войны.
Разве России кто-либо официально войну объявил? Нет.
Значит разговоров о военном положении быть не может.
Даже Порошенко не может военное положение ввести, для этого ему нужно официально объявить войну Новороссии (побочным еффектом чего получится признание её как отдельного государства, т.к. страна не может объявлять войну сама себе).
Вы ошибаетесь, товарищ Тимофеев.
Военное положение вводится при объявлении войны.
Разве России кто-либо официально войну объявил? Нет.
Значит разговоров о военном положении быть не может.
Даже Порошенко не может военное положение ввести, для этого ему нужно официально объявить войну Новороссии (побочным еффектом чего получится признание её как отдельного государства, т.к. страна не может объявлять войну сама себе).

Всем нытикам и паникерам российским хочу привести такой пример,может быть некоторые его посчитают неудачным,но все-же.Вот вы панически огорчились падению курса рубля и недостаточной ,как обычно, наполненнлсти холодильника. Нам бы такие огорчения в Донецке мы были бы счастливы, но мы верим в победу и свободу.Хотя мы за эту СВОБОДУ расплачиваемся жизнями наших земляков.Мы хороним их,мы плачем,нам не платят пенсии и зароботную плату нас каждый день бомбят, у нас огромная нехватка
продуктов питания но мы терпим и верим в свое светлое будущее.Потерпите и вы ,все образуется.Законодатели и вдохновители кризисных явлений сшп и
разные там европы тоже напрягаются из последних сил и здесь выиграет тот у кого характер и вера в победу крепче.А Русским этой воли к победе не занимать так-что потерпите и пожалуйста не нойте.
ДОНЕЦК 16.12.2014. ВСЕМ СЧАСТЬЯ И ЗДОРОВЬЯ.
продуктов питания но мы терпим и верим в свое светлое будущее.Потерпите и вы ,все образуется.Законодатели и вдохновители кризисных явлений сшп и
разные там европы тоже напрягаются из последних сил и здесь выиграет тот у кого характер и вера в победу крепче.А Русским этой воли к победе не занимать так-что потерпите и пожалуйста не нойте.
ДОНЕЦК 16.12.2014. ВСЕМ СЧАСТЬЯ И ЗДОРОВЬЯ.

Не обращайте внимания на "патриотов брюха своего",они есть,но в небольших количествах о их качествах и говорить нечего!! А вам успехов и удачи!!!

Верно.
Недавно тут (на сайте) читал статью, где одной из самых влиятельных сил у человека называлась "жаба" (т.е. материальная привязанность). Мол на эту жабу рассчитаны почти все уловки рынка, например распродажи залежалого товара, или разрекламированные предпраздничные скидки после незаметной наценки.
Покуда холодильник полон, многие готовы терпеть лишения, а как только возникла угроза его частичного опустение - уже не только чтобы все. Казалось бы, чем больше человек зарабатывает, тем больше может плевать на колебания курса, но на практике чаще выходит наоборот - к хорошему быстро привыкаешь...
ПС Сегодня нежданно премию получил, пойду часть раскидаю по фондам помощи Новороссии, им сейчас тяжелее, чем нам.
Недавно тут (на сайте) читал статью, где одной из самых влиятельных сил у человека называлась "жаба" (т.е. материальная привязанность). Мол на эту жабу рассчитаны почти все уловки рынка, например распродажи залежалого товара, или разрекламированные предпраздничные скидки после незаметной наценки.
Покуда холодильник полон, многие готовы терпеть лишения, а как только возникла угроза его частичного опустение - уже не только чтобы все. Казалось бы, чем больше человек зарабатывает, тем больше может плевать на колебания курса, но на практике чаще выходит наоборот - к хорошему быстро привыкаешь...
ПС Сегодня нежданно премию получил, пойду часть раскидаю по фондам помощи Новороссии, им сейчас тяжелее, чем нам.

Вот пример с кого нужно взять, и не нести чушь с воплями "ВСЕПРОПАЛО".
Не ценят, что они живы и родные живы рядом.
Не ценят, что они живы и родные живы рядом.
----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

что вы ахинею несете вам что путин волшебник стукнул посохом сказал "По щучьему веленью, по моему хотенью" и все . дайте человеку поработать прошло 2 -3 месятца и не надо кричать дайте нам мы лучше справимся - только масло в огонь подливаете .

Цитата: Лука
Уже полгода давят то мелюзгу, то крупных спекулянтов, а страдает обычный люд.
Зайдите на Лента.ру, там набиуллина объяснила чем хороша ставка в 17%, оказывается ставка по вкладам вырастет. Только у людей особо вкладывать нечего. А про кредиты молчит, будто ничего не произошло.
Зайдите на Лента.ру, там набиуллина объяснила чем хороша ставка в 17%, оказывается ставка по вкладам вырастет. Только у людей особо вкладывать нечего. А про кредиты молчит, будто ничего не произошло.
Больше скажу Кудрин поддержал Наебулину, значит коза на США работает.

Вообще есть мнение, что главу ЦБ назначают из Вашингтона. Работать на Россию в таком случае она не может.

Цитата: Лука
Вообще есть мнение, что главу ЦБ назначают из Вашингтона. Работать на Россию в таком случае она не может.
Это мнение таких
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

А какое твоё мнение, чудак? Всё нормально????

Цитата: Strannik55
Для справедливости надо сказать, что отдыхающие тоже бывают хамские, иные с пачкой денег в кармане считают себя богами...
Ну так это и понятно, есть такие люди. Те кто с баблом чувствуют себя "королями"

Во млять...недоумевают..ищут какие-такие рыночные факторы повлияли на падение цен нефти....
Да те же самые рыночные факторы, которые валят рубль - ПИНДОСЫ. Если этот факто устранить, то доллар будет тоить как и положено около 17-20 рублей, а бочка нефти как и положено около 120 долларов.
Да те же самые рыночные факторы, которые валят рубль - ПИНДОСЫ. Если этот факто устранить, то доллар будет тоить как и положено около 17-20 рублей, а бочка нефти как и положено около 120 долларов.

Цитата: Hanters
Х-м и снова хамим парниша? Если вы такой требовательный клиент может вы найдёте других заимодателей, на Западе, всего то делов гражданство поменять.
Где я хамлю? Ты можешь просто отвечать на вопросы, раз показываешь себя таким умным. Ты ещё в прошлой теме не ответил, про Афган.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...