Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
США в шоке: 81% россиян поддержали Владимира Путина

Результаты опроса общественного мнения россиян, полученные агентством Ассошиэйтед пресс и американским Национальным центром изучения общественного мнения (NORC) стали настоящим шоком для исследователей: 81% россиян продолжают поддерживать президента Владимира Путина.
"По мнению Запада, дни Владимира Путина как президента должны быть сочтены: рубль обесценился вдвое, экономика пребываетв кризисном состоянии, а украинский кризис превратил Россию в международную парию. Однако большинство россиян рассматривает Путина не как причину, а как решение проблем", - говорится в сообщении агентства АП по результатам опроса.
Организаторы проводили опрос в сложное для россиян время, с 22 ноября по 7 декабря, "когда рубль начал последовательно снижаться", - передает агентство.
Инициаторы опроса продолжают считать, что в деле повышения уровня поддержки В.Путина важную роль играют российские СМИ, в первую очередь, государственное телевидение. Но постепенно и они приходят к пониманию того, что его поддерживают и люди, которые пользуются другими источниками информации.
Так, на телесообщениях свое мнение о В.Путине строят 84% опрошенных, в то время как 73% респондентов основываются на других информационных источниках.
Также корреспонденты ВАП отмечают, что значительная часть респондентов приветствует жесткую политику российского президента вотношении США и Запада, его подход к укреплению вооруженных сил страны, вхождение Крыма в состав РФ, им импонирует то, как работает В.Путин.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
163 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.



Вот именно !!!! 


Тут хохлы и пересрались
И наделали в штаны:
"Всё, ребяты, отплясались
На балу у сатаны".
У чертей на сковородках
Вы будете, как караси,
Ой, лихо вжаривать чечётку
За предательство Руси.
Сатана гулять устал,
Гаснут свечи, кончен бал...
И наделали в штаны:
"Всё, ребяты, отплясались
На балу у сатаны".
У чертей на сковородках
Вы будете, как караси,
Ой, лихо вжаривать чечётку
За предательство Руси.
Сатана гулять устал,
Гаснут свечи, кончен бал...

сак60
Где раздобыл ? Себе на стекло заднее таку хочу
Обратили внимание как он безкомпромисно про отношение запада говорил (про медведя)? То есть чётко обозначил пиндостан как непримеримого врага !!!
Не уж то и сейчас не поймут ?

Где раздобыл ? Себе на стекло заднее таку хочу

Обратили внимание как он безкомпромисно про отношение запада говорил (про медведя)? То есть чётко обозначил пиндостан как непримеримого врага !!!
Не уж то и сейчас не поймут ?

Я тут недавно видела Мерс GL 63 выкрашенный в российский триколор 


Цитата: Leeloo
Я тут недавно видела Мерс GL 63 выкрашенный в российский триколор
А може заслать группу "любителей подлянок" в......ну,например,в Дойчланд! Пусть современный "рейхстаг" выкрасят в цвета российского триколора,али Меркер на спину российский триколор прикрепить!?


Да, ВВП молодец. Образно и доходчиво рассказал про мишку. А то думали, что при плешивои горбаче да при алкаше ельцине(даже не могу их с большой буквы писать) Думали, что мишка на поводке, ручной, дрессированный, послушный... Ан нет!!! Мишка свободу любит! Мишка самостоятельный и самодостаточный не смотря на все ваши фокусы!


----------
"Зри в корень"
Козьма Прутков
"Зри в корень"
Козьма Прутков

Накуй ,накуй- у такого педика откуда нормальный сын ?

Ну вроде как ученые доказали, что и обезьян есть интеллект. А значит тоже имеют право мечтать. 

----------
"Зри в корень"
Козьма Прутков
"Зри в корень"
Козьма Прутков

не хрена такое имя марать...

Читала интервью страшилки ООНовской Саманты Пауэр."Когда мой сын на меня обижается, то он говорит :"Уеду в Россию к Путину!"

Умный сынок, в отличие от мамаши!!!

Какого сына? Он голубой)
Вы слышали Рабинович педераст?
Что, Мойша, он вам долг не отдал?
Да, нет я в хорошем смысле слова)
От себя капченый не педераст , а педараз, именно так!
Вы слышали Рабинович педераст?
Что, Мойша, он вам долг не отдал?
Да, нет я в хорошем смысле слова)
От себя капченый не педераст , а педараз, именно так!

а как же "толерантность","права сексменьшинств",неееее,только Кончитой назвать придётся.....

Когда пиндосам хочется принять холодный душ они начинают проводить опросы. 


И тут ведь врут, суки. Многочисленные интернет опросы показывают стабильно 87%.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"

Американцам никогда не понять русскую душу, а тем более не предугадать действий .
----------
Где ты не на что не способен, там ты не должен ничего хотеть.
Где ты не на что не способен, там ты не должен ничего хотеть.

Я не поддерживаю Путина.
Точнее - я не поддерживаю курс Путина, т.к. мне хочется большей жесткости действий по отношению к "нашим западным партнёрам". Хотя ему виднее.
P.S. Никогда за него не голосовал. Теперь буду.
Точнее - я не поддерживаю курс Путина, т.к. мне хочется большей жесткости действий по отношению к "нашим западным партнёрам". Хотя ему виднее.
P.S. Никогда за него не голосовал. Теперь буду.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
Боевые либерасты - в атаку!

Я уважаю Путина, потому что он образован и умён (в отличие от современных политиков запада), но мне не нравится, что он строит капитализм в России. Конечно, понимаю, что он вынужден (не для себя, но для блага страны) играть с волками по их правилам. Иначе сожрут. И всё же, мне кажется, что он работает в тылу врага...

... он - реалист... и слава богу!!!...

просто мы не знаем и половины правил по которым ему приходится играть с "партнёрами" Капитализм приходится строить потому как иного пока сделать невозможно, после того как Ельцино-Чубайсы распродали почти всё страну.

Тоже самое!

И я раньше не верила Путину и не голосовала. А теперь зауважала и буду за него. Он в таких стеснённых обстоятельствах Сталину было легче.

жесткости надо побольше, но в 2012 я за ВВП стал однозначно...

За жесткость будем расплачиваться мы с вами. Он и так идет по лезвию бритвы, чтобы и интересы России отстоять и чтобы на западе совсем вразнос не пошли.


----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)



И 99% поддерживают Алису Фрейндлих!)
----------
В огне брода нет!
В огне брода нет!

США в шоке...??? Да потому что они ТУПЫЕ!!!



----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...

Российским социологическим службам в Вашингтоне, понятное дело, не верят. Поэтому там заказали собственное исследование. Потирая руки, в Белом доме ждали хороших для себя новостей. И вот в четверг американские социологи вынесли свой вердикт России. Он оказался ошеломляющим для Обамы и компании.
Опрос показал, что 81 процентов россиян поддерживают президента Владимира Путина. "По мнению Запада, дни Владимира Путина как президента должны быть сочтены: рубль обесценился вдвое, экономика пребывает в кризисном состоянии, а украинский кризис превратил Россию в международную парию. Однако большинство россиян рассматривает Путина не как причину, а как решение проблем", - подчеркнули в агентстве AP, комментируя результаты исследования.
При этом американские социологи постарались быть максимально объективными. Они сообщили, что опрос проводил с 22 ноября по 7-е декабря. То есть как раз тогда, отметили в AP, "когда рубль начал последовательно снижаться". В Associated Press также обратили внимание на то, что большая часть опрошенных россиян приветствует жесткую политику российского президента в отношении США и Запада, его подход к укреплению вооруженных сил страны, вхождение Крыма в состав РФ. Им импонирует то, как работает Владимир Путин.
Американские эксперты вынуждены констатировать: русские могут пережить то, что другие нации не выдержали бы.
«Могущество русских в том, что они могут выдержать то, что бы сломало другие народы», - такое мнение после поездки в Москву выразил Джордж Фридман, американский политолог, глава разведывательно-аналитической организации «Стретфор».
Поездка в Россию показала ему, что в США до сих пор не понимают русских.
Опрос показал, что 81 процентов россиян поддерживают президента Владимира Путина. "По мнению Запада, дни Владимира Путина как президента должны быть сочтены: рубль обесценился вдвое, экономика пребывает в кризисном состоянии, а украинский кризис превратил Россию в международную парию. Однако большинство россиян рассматривает Путина не как причину, а как решение проблем", - подчеркнули в агентстве AP, комментируя результаты исследования.
При этом американские социологи постарались быть максимально объективными. Они сообщили, что опрос проводил с 22 ноября по 7-е декабря. То есть как раз тогда, отметили в AP, "когда рубль начал последовательно снижаться". В Associated Press также обратили внимание на то, что большая часть опрошенных россиян приветствует жесткую политику российского президента в отношении США и Запада, его подход к укреплению вооруженных сил страны, вхождение Крыма в состав РФ. Им импонирует то, как работает Владимир Путин.
Американские эксперты вынуждены констатировать: русские могут пережить то, что другие нации не выдержали бы.
«Могущество русских в том, что они могут выдержать то, что бы сломало другие народы», - такое мнение после поездки в Москву выразил Джордж Фридман, американский политолог, глава разведывательно-аналитической организации «Стретфор».
Поездка в Россию показала ему, что в США до сих пор не понимают русских.

И никогда не поймут, что бы нас понять - надо родиться и вырасти в России!

Если реально задуматься - то, что происходит сейчас - полная фигня по сравнению с теми траблами, которые выпадали на долю нашей страны раньше. И той паники, которую описывают в нете, реально нет. Сегодня была в сбере - народу даже меньше, чем обычно, возбужденных пенсионерок и изможденных беременных женщин не наблюдалось. И это в бедном дотационном регионе. Так шта, понять русских амеры не могут просто по причине отсутствия в их генетической памяти по-настоящему серьезных испытаний - двухнедельное снижение валюты им кажется крахом, а на Россию просто тучка набежала... 


Молодцы Россияне! слава Путину!

Приходила какая-то бабуська с опросными листами, спрашивала. Ответил:поддерживаю.

Who is mr. Putin?



IS KIRDЫK PINDOSAM !!!!!!!

YES IT IS!!!

Кирдык англосаксам, Racha изучила английский, с кого начнем, Лондон аль Вашингтон? 








Белый северный лис из кошмаров пиндостана.
Характер - истинно русский.
Подход - взвешенный.
Квалификация - гроссмейстер, учитывает всё.
Надёжность - абсолютная.
Результативность - побеждает всегда.
Политическое кредо - патриот.
Недостатки - излишняя мягкость и деликатность, делает замечание там, где надо бы дать пинка.
Достоинства - пришел и не уйдёт, пока не закончит начатое.
Характер - истинно русский.
Подход - взвешенный.
Квалификация - гроссмейстер, учитывает всё.
Надёжность - абсолютная.
Результативность - побеждает всегда.
Политическое кредо - патриот.
Недостатки - излишняя мягкость и деликатность, делает замечание там, где надо бы дать пинка.
Достоинства - пришел и не уйдёт, пока не закончит начатое.

Ага.
В Германии приобрёл характер выдержанный, стойкий.
Замечен в порочащих связях - Берл Лазар, Березовский, большой список...
В Германии приобрёл характер выдержанный, стойкий.
Замечен в порочащих связях - Берл Лазар, Березовский, большой список...








Цитата: Svadik777
Who is mr. Putin?
А разве по правилам английской грамматики не"Mr.Putin"?

Вам виднее

А сколько граждан других государств поддерживает Владимира Владимировича!!! 


Очень много. 


Знаю,сам такой 


В Латвии 94% русскоязычных жителей поддерживают Владимира Владимировича и держат кулаки за Великую Россию!!!

У кого правда тот сильнее! Россия за Путина ибо нам такая хрень как в стране 404 не нужна. Выбрали курс и идем не сворачивая!

Но нам и Ему трудно-но мы выстоим и победим!!!! В контакте песня рэпера отличная-"Я русский"Наберите, пожалуйста,не пожалеете. Автора и исполнителя, к сожалению , не знаю. Или на моей странице в контакте в аудио-там много всего хорошего. зайдите. не пожалеете, там я также обозначаюсь.

Я не "фанат" Путина;я никогда не голосовал ни за Путина,ни за Медведева,ни за Ельцина.Но объявлена Война! Война объявлена не только Путину;но России:её национальному суверенитету,национальным интересам, праву свободного выбора,как развиваться,с кем и как "дружить",что иметь или не иметь!Сейчас Путин олицетворяет Россию;Путин является лидером национально-патриотических сил.Поэтому в настоящее время русскому народу" архи важно" поддержать Путина .Надо "перетерпеть" это "смутное время"!Тогда мы :"Потеряем оковы,но обрем весь Мир".(Ну,хотя бы то,что Китай не успеет ухватить
)



А как они думали нас не победить
Нашёл у Чипстоуна:
Цитата:
Обмен ультиматумами
Dec. 17th, 2014 at 11:36 AM
27-го июля 2014 г.
Госсекретарь США Джон Керри передал главе МИД РФ Сергею Лаврову ультиматум США: В случае несогласия на американские условия по Украине, мы
1. Опустим нефть со $100 до $60 и убьём источник доходов вашего бюджета
2. Поднимем курс рубля за доллар с 30 до 45 и понизим уровень жизни россиян
3. Опустим индекс РТС с 1500 до 900 и разрушим ваш фодновый рынок акций
9-е августа 2014 г.
Главе МИД РФ А. Лавров передал госсекретарю США Дж.Керри ответ России: В этом случае, мы
1. Опустим нефть со $60 до $40 и убьём ваши проекты по сланцевой нефти и альтернативной энергетике.
2. Поднимем курс рубля за доллар с 45 до 60 и сделаем наши предприятия ещё более рентабельными и конкурентноспособными на внешних рынках;
3. Опустим индекс РТС с 900 до 600 и по дешёвке выкупим акции наших предприятий у западных инвестфондов.
Цитата:
...из переписки
Звонят из горкома партии в церковь. Батюшка снимает трубку.
- Алло!
- Здравствуйте, батюшка! Из Горкома Вас беспокоят. Вы понимаете, тут у нас должно быть партийное собрание, а скамеек нету, одолжите, а?!
- Хрен Вам скамейки! В прошлый раз дал, так Вы их похабщиной разной исписали!
- Ах, хрен нам скамейки?! Тогда хрен Вам пионеров в церковный хор!
- Ах, хрен нам пионеров?! Тогда хрен Вам монахов на субботник!
- Ах, хрен нам монахов?! Тогда хрен Вам комсомольцев на Крестный Ход!
- Ах, хрен нам комсомольцев?! Тогда хрен Вам монашек в финскую баню!
- Ну, знаете батюшка, за такие слова и партбилет на стол положить можно!
Нашёл у Чипстоуна:
Цитата:
Обмен ультиматумами
Dec. 17th, 2014 at 11:36 AM
27-го июля 2014 г.
Госсекретарь США Джон Керри передал главе МИД РФ Сергею Лаврову ультиматум США: В случае несогласия на американские условия по Украине, мы
1. Опустим нефть со $100 до $60 и убьём источник доходов вашего бюджета
2. Поднимем курс рубля за доллар с 30 до 45 и понизим уровень жизни россиян
3. Опустим индекс РТС с 1500 до 900 и разрушим ваш фодновый рынок акций
9-е августа 2014 г.
Главе МИД РФ А. Лавров передал госсекретарю США Дж.Керри ответ России: В этом случае, мы
1. Опустим нефть со $60 до $40 и убьём ваши проекты по сланцевой нефти и альтернативной энергетике.
2. Поднимем курс рубля за доллар с 45 до 60 и сделаем наши предприятия ещё более рентабельными и конкурентноспособными на внешних рынках;
3. Опустим индекс РТС с 900 до 600 и по дешёвке выкупим акции наших предприятий у западных инвестфондов.
Цитата:
...из переписки
Звонят из горкома партии в церковь. Батюшка снимает трубку.
- Алло!
- Здравствуйте, батюшка! Из Горкома Вас беспокоят. Вы понимаете, тут у нас должно быть партийное собрание, а скамеек нету, одолжите, а?!
- Хрен Вам скамейки! В прошлый раз дал, так Вы их похабщиной разной исписали!
- Ах, хрен нам скамейки?! Тогда хрен Вам пионеров в церковный хор!
- Ах, хрен нам пионеров?! Тогда хрен Вам монахов на субботник!
- Ах, хрен нам монахов?! Тогда хрен Вам комсомольцев на Крестный Ход!
- Ах, хрен нам комсомольцев?! Тогда хрен Вам монашек в финскую баню!
- Ну, знаете батюшка, за такие слова и партбилет на стол положить можно!

За последние два дня, уже раз пятый читаю, и сам пару раз постил.
Как баян не порвать.
Как баян не порвать.

----------
"Зри в корень"
Козьма Прутков
"Зри в корень"
Козьма Прутков

в советское время женских монастырей не было

Были. И сейчас стоят.

Были.Например:Спасо-Бородинский женский монастырь под Можайском.Сам лично в нём бывал.

Цитата: газмяс
Были.Например:Спасо-Бородинский женский монастырь под Можайском.Сам лично в нём бывал.
В смысле тоже в сауну ходил..? 

И В САМАРЕ

В Александрове, 101-км., от Грозного Ивана остался
А вы с какой целью интересуетесь ?
А вы с какой целью интересуетесь ?

Монастыри были, а вот финских бань, то бишь саун, не было :) были просто русские бани.

Комментарий для читателя Удав.
Поставил Вам минус за глумление над Церковью и священнослужителями! Богохульством Вы себе рейтинг подымаете. Но самое ужасное, что более полусотни человек Вас в этом поддержало - те, кто одобрили Ваш пост...
Цитата:
...из переписки
Звонят из горкома партии в церковь...
...из переписки
Звонят из горкома партии в церковь...
Поставил Вам минус за глумление над Церковью и священнослужителями! Богохульством Вы себе рейтинг подымаете. Но самое ужасное, что более полусотни человек Вас в этом поддержало - те, кто одобрили Ваш пост...


Всё быстро исправить в стране не возможно. Но без Путина этого никто не сделает. Путин-нашь Президент!!! 


Двумя руками за нашего Президента!
Хотел бы, чтобы он стал продолжателем дел Великого Правителя-Иосифа Виссарионовича Сталина
Хотел бы, чтобы он стал продолжателем дел Великого Правителя-Иосифа Виссарионовича Сталина

Цитата: Критик
Двумя руками за нашего Президента!
Хотел бы, чтобы он стал продолжателем дел Великого Правителя-Иосифа Виссарионовича Сталина
Хотел бы, чтобы он стал продолжателем дел Великого Правителя-Иосифа Виссарионовича Сталина

Не верю я что всего 81% это брехня !!! Реально 95-98%.

Да нет всё правильно 81 % поддерживает Путина. Это они просто забыли сказать, что опрос проводился среди простых американцев. А у нас реально 95% , не меньше.

По своим делам и отношению к государству - он уже вплотную к Иосифу Виссарионовичу. Осталось войну (не дай Бог) выиграть!)))

Ну а что стрематься того, что должно быть,если оно будет конечно? В окончании всё равно споём песню: /С боем взяли Фашингтон, улицы прошли,/ и последней улицы название прочли,/А названье непростое,право слово боевое/....

Отвести войну от России! Что он и делает.

Надо полагать, НАШ Президент выиграть сможет и без войны, в этом и суть Главнокомандуещего. 


Уже. Теперешнее стратегическое направление - именно то, которое было свёрнуто после смерти Сталина. Просто другая исходная позиция, но направление и плановый конечный результат те же.

Отметим в воскресенье громко день рождения Сталина!

Согласен! Как красиво ВВ ответил Собчак на ее вопрос об оппозиции, претензии по Макаревичу - про папу напомнил! В самую точку! Усохни, недостойная корней своих!

... она не кровная дочь Собчаку, всю жизнь использует ловкость своей мамаши, вышедшей удачно замуж, с детства от этого - чванливая и стервозная... не стоит нашего внимания...

мамашка просто удачно увела папашку из семьи

Сионистка! А как ее размазали в новостях по центральным телеканалам!!!Ух, просто прелесть!!! Тонко, умно и даже с юмором. В дерьмо превратили полностью.Думаю теперь вся Россия вслед ей плевать будет. А она тварь прикормленная думала Рамзана Ахматовича очернить!А ВВП молодец, так отбрил ее болезную! Ух!!!

Либерастам не понять ,что народ материт Путина , не за то что он Путин, а за то что он мало Путин 


lashmanov47



тут еще где проводить опрос. если только в Москве (где большая концентрация либерастов, не в обиду остальным москвичам сказано)- то 81%. а если исключить Москву- то все 99% будет.

Да разве 99%, за МКАДом все 100 процентов за ВВП!!!

К сожалению, не 100
Среди знакомых есть "свидомые" русские. Так что, 81% - больше похоже на реальность.


Даже украинский так называемый журналист, который задал вопрос президенту, после мероприятия назвал ВВП крутым дядькой ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ.

Есть видео? Было бы очень кстати.
----------
"Зри в корень"
Козьма Прутков
"Зри в корень"
Козьма Прутков

Видео есть на ютюбе наберите: Украинский журналист: Владимир Путин – президент великой страны

Спасибо за наводку!
Посмотрел. Действительно так!!! Хоть потом и съехал с темы....но эти слова говорил.
Посмотрел. Действительно так!!! Хоть потом и съехал с темы....но эти слова говорил.
----------
"Зри в корень"
Козьма Прутков
"Зри в корень"
Козьма Прутков

смотрите статью об этом на сайте выше уровнем.

он, бедный, из сумасшедшего дома выбрался, и забыл уже, что есть адекватные люди и нормальная человеческая жизнь...

Буржуи вот уже год робко ждут, когда начнутся сбываться их чаяния относительно Путина - ну прямо как мы насчет украинской хунты. Как все-таки сложно человек устроен, абсолютно нелинейная логика 


США в шоке? Пусть они в нем и остаются до извержения супервулкана. По другому не будет! Никогда!

П.С. А Алиса Фрейндлих красавица - в свои-то годы!

... истинная интеллигентка, мало их осталось, даже в Питере и Москве, никогда не гналась за материальными благами, слава никак не испортила её, достойный и благородный человек, и семья такая же...

Умница, красавица, обладает чудным чувством юмора, тонкая, ГЕНИАЛЬНАЯ актриса!





А что там гениального? Где заметили, уж не в "Служебном романе", часом? И красавицу разглядели? Конечно, кому - поп, кому приход, а кому и попова дочка, но тут - хрящик, как говаривал герой Н.Михалкова. 


А нелепей снимок нельзя было приложить к статье? Или хотя бы дать описание, что за клоунада?

Чем вам снимок не понравился? Великий Президент поздравляет с ДР, Великую актрису!

Почему клоунада? В.В.Путин с тортом поздравил Алису Фрейндлих с юбилеем, он - президент, она - простой народ. Он улыбается, она рада, как и 81 процент населения. Все логично
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...

Логично и то, что 80 лет и 81% - стоят рядом...

Это не торт, а соломенная шляпка, как напоминание об одной из ее прекрасно сыгранных ролей.( фильм " Соломенная шляпка").

Вам до понимания этого снимка, видимо, еще нужно дорасти.

А чччерт, не узнала свою любимую актрису! Описание того, что происходит помогло бы избежать конфуза. Очень рада за Алису, замечательно выглядит. И спасибо всем, кто ответил, полезный урок.

Англосаксонские полит-математики всё никак не могут просчитать русскую формулу. И не смогут, в России их математика не работает.

А на что эти черти надеялись? Или думали что в России все так как твердят ихнии жополизы кошерные 


NORC, вы бы опрос у себя в СШП проводили, о отношении к Сараю. Куда интереснее дело. А у нас в России, вам со своими шпиенскими опросами (выгорит майдан не выгорит), вам делать нефиг. Давно пора понять, Россия вам не по зубам, угомонитесь уже. Кыш из России.

они просто ждут отчета, как отрабатываются из деньги, передачки во всякие НКО и прочее, а тут им болт, в лучших российских традициях. Вот у них возникает мысль "Программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта" и запускают опрос по новой, дабы то была подстава КГБ. :)

так месяца 1.5-2 назад была инфа по германии, включили по их ТВ каналу он лайн опрос о Путине, так после 80 с чем-то процентов за него, её срочно удалили

жидокатоляцкая идеология насаждает культ личности, жесткого индивидуализма, когда человек человеку ВРАГ! это им нужно в обязательном порядке, т.к. расколотый народ легче стравливать между собой, проворачивая свои интересы. в России же, православие да и комуняцтво воспитывали людей в духе коллективизма, когда один за всех и все за одного... и поэтому мы в трудные времена для нашей страны, всегда объединяемся.
ОДНАКО ОНИ ПРИДУРИВАЮТСЯ! И ОТЛИЧНО ВСЕ ПОНИМАЮТ!!!
они до соплей боятся шо мы это тоже поймем...
ОДНАКО ОНИ ПРИДУРИВАЮТСЯ! И ОТЛИЧНО ВСЕ ПОНИМАЮТ!!!
они до соплей боятся шо мы это тоже поймем...

Пора избавляться от нерусского названия должности
что еще за прези... тьфу
он наш Государь!
что еще за прези... тьфу
он наш Государь!

Бог в помощь, Владимир Владимирович !!! А для нытиков-" скоро сказка сказывается, а не скоро дело делается"!!! Поддержим и поможем!!!!!

Цитата: Lubasha
А нелепей снимок нельзя было приложить к статье? Или хотя бы дать описание, что за клоунада?
Поздравляет с д.р.Фрейндлих Алису Бруновну.

ежики радостно хохочут:
Представляем себе выражение аристократичного и утонченного фейса Барака Хусейновича после ознакомления с результатами опроса! Да и весьма вероятные выражения на рылах морд Меркель, Оланда и прочих Юнкеров тоже внушают оптимизм!
Представляем себе выражение аристократичного и утонченного фейса Барака Хусейновича после ознакомления с результатами опроса! Да и весьма вероятные выражения на рылах морд Меркель, Оланда и прочих Юнкеров тоже внушают оптимизм!

Если в этот момент их сфотографировать, то можно сделать убойную рекламу лекарствам от поноса.

Как вы можете, Ёжики, называть образину Барака Х. аристократом и утонченным? Сравните его, например, с настоящей британской аристократкой - баронессой Эшт... Ну да, виноват, можете.

Но все же хотелось бы воочию
эти фейсоизображения в тот момент увидать


А каким боком тут влияние государственного телевидения? Думаю, что на своем опыте почти каждый из опрашиваемых испытал унизительное и беспросветное состояние 90-х. На мой взгляд, хуже того унижения, когда пиндосы, похлопывая Ельцина по плечу, мерзко ухмыляясь, грабили нашу страну - уже ничего не может быть!

«Путин — реально крутой дядька, президент великой страны», — «укроп» с пресс-конференции
После окончания большой пресс-конференции Владимира Путина, журналист украинского агентства УНИАН Роман Цимбалюк рассказал о своих впечатлениях от ответа российского президента на его вопрос о «российских карателях» на Донбассе и «политической заключенной» Савченко.
По словам Цимбалюка, он не почувствовал никакой враждебности, обращаясь к Владимиру Путину со своим вопросом. По словам журналиста, он удовлетворен тем, что Владимир Путин знает, что в ополчении Донбасса наряду с украинцами участвуют и россияне.
— Он реально крутой дядька, президент великой страны, никакой агрессии я не заметил. Я всего лишь корреспондент, а он президент Российской Федерации, — подчеркнул Цимбалюк.
По мнению украинского корреспондента, российская сторона впервые «на таком высоком уровне» признала наличие «военнопленных». «Да, он называет их террористами, но сути это не меняет — граждане Украины находятся в российских застенках», заявил Цимбалюк, несмотря на подробный ответ Владимира Путина по поводу деталей уголовного дела Надежды Савченко.
После окончания большой пресс-конференции Владимира Путина, журналист украинского агентства УНИАН Роман Цимбалюк рассказал о своих впечатлениях от ответа российского президента на его вопрос о «российских карателях» на Донбассе и «политической заключенной» Савченко.
По словам Цимбалюка, он не почувствовал никакой враждебности, обращаясь к Владимиру Путину со своим вопросом. По словам журналиста, он удовлетворен тем, что Владимир Путин знает, что в ополчении Донбасса наряду с украинцами участвуют и россияне.
— Он реально крутой дядька, президент великой страны, никакой агрессии я не заметил. Я всего лишь корреспондент, а он президент Российской Федерации, — подчеркнул Цимбалюк.
По мнению украинского корреспондента, российская сторона впервые «на таком высоком уровне» признала наличие «военнопленных». «Да, он называет их террористами, но сути это не меняет — граждане Украины находятся в российских застенках», заявил Цимбалюк, несмотря на подробный ответ Владимира Путина по поводу деталей уголовного дела Надежды Савченко.

ежики фыркают:
Укропина тупая, Владимир Владимирович тебе не дядька! Мы уверены, что у него не может быть таких родственников, как ты, так что даже не набивайся...
А воообще жаль нам тебя... Президента твоей невеликой страны разве что с в дупель пьяным хряком сравнить можно.
Укропина тупая, Владимир Владимирович тебе не дядька! Мы уверены, что у него не может быть таких родственников, как ты, так что даже не набивайся...
А воообще жаль нам тебя... Президента твоей невеликой страны разве что с в дупель пьяным хряком сравнить можно.

Да просто ему сам Каа в глаза посмотрел! Это много стоит 

----------
Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
Более 20% всех взрослых американцев принимают по крайней мере один препарат от психических или поведенческих расстройств.
Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
Более 20% всех взрослых американцев принимают по крайней мере один препарат от психических или поведенческих расстройств.



А кого по мнению США мы должны поддерживать? Не страдальца ли Ходорковского? Или кого из грузии попросим поруководить?))) а может Навального в президенты? Или все таки на Диму М надежды у них были? Это вот хохлы-молодцы, убрали президента и на столько задумались, что руководить страной поставили директора шоколадной фабрики ВиллиВонка , а столицей боксера 


А как бы запустить голосование такое - Переименовать должность из Президента, допустим в Верховного Правителя (хотя бы)?

Они в шоке оттого что втюхивают, втюхивают мильёны в пятую колону, а результаты всё одно в нуле. Кого хочешь от такого результата отчаяние охватит.

Пиндосы рогом упираются, а рог словно резиновый - чем больше упираются, тем сильнее их отпружинивает назад. Правильно ВВП про пружину говорил, в самую точку.

а хорошую фотку ВВП с Алисой Бруновной Френдлих поставили !!!! Вот хорошая "русская" интеллигентная женщина-актриса- и навидалась в блокадном Ленинграде, и косых взглядом насмотрелась из-за немецкого происхождения, но.... Осталась патриоткой своей Родины , моей любимой актрисой и просто отличной соотечественницей!!!! Алиса, я Вас уважаю и люблю!И спасибо, что Вы Родину любите!!!





Странно. На Укаине цифры давали, отличные от пиндосовских.
Всего 62% поддерживают Путина. Как так, самостоятельно сократили цыфры, ума не приложу.




так они просто укропию посчитали в составе России, поэтому и процент у них получился ниже

У нас Путин везде.Я со своего дивана даже не упеваю следить как он перемещается по-миру.Только Турция,уже Узбекистан,Индия,Сочи,Москва.И крамольная мысль закралась в несчастную голову:а вдруг Путин в России не один!А может он в десяти лицах!А может Путин,это вся Россия? 


Вы бы с дивана почаще вставали: гиподинамия, понимаете ли... 


Цитата: Елена_Николова
Странно. На Укаине цифры давали, отличные от пиндосовских.
Всего 62% поддерживают Путина. Как так, самостоятельно сократили цыфры, ума не приложу.






Пендосы так и не поняли,с кем имеют дело)))


----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!

Это снимок из пиндостана?

81% россиян продолжают поддерживать президента Владимира Путина - а чего так мало в понедельник опрос проводился ?

В рабочее время по квартирам ходили 


Отличная новость и чудесная фотка! Обожаю Фрейндлих! Настоящий человек, а не фуфло из дешовок!

А что там такого чудесного Вы углядели? - Мадам Огудалова принимает дары от посетителей...

ВИдимо то, чего вам не дано увидеть......

Наверное, к счастью. Галлюцинации - это не к добру!

Ва

Ва

Ва

Ва

Ва

А в чём причины такой открытой неприязни даже враждебности к простой актрисе, пусть и очень талантливой и обожаемой народом? Объясните мотивы своих комментариев, уважаемый Бизон. Может она Вам денег должна, или Вы с ней жилплощадь не поделили? А? В чём причина? Объясните!

Она из кампании Рязанова, а там нет случайных людей! Что сам Рязанов, что Ахеджакова - "подарки" ещё те! Достаточно посмотреть, что наснимал старый козёл, в послесоветский период! Вот уж, когда пожалеешь, что нет советской цензуры!

Удивлю, наверное....Алиса Бруновна - прекрасная театральная актриса...Была и есть.. И именно этим всю жизнь занималась..Но для этого нужно не в телик пялиться....а в театры ходить в Питере....
Когда толком не знаешь о чем с апломбом судишь, то именно это называется галлюцинацией...Соглашусь, что не к добру
Когда толком не знаешь о чем с апломбом судишь, то именно это называется галлюцинацией...Соглашусь, что не к добру


Ага! Вона как, значит: "Нет, вы поезжайте в Питер и спросите..."
А в кино, выходит, она актрисой не была и оценивать её как актрису по фильмам - не моги!
Интересно, в женской бане!
Что до её папашки, таки да! Он был актёром, хоть спеть, хоть сыграть...
https://youtu.be/QzZ4TsJsaX4
А Алиса Бруновна, не то.
А в кино, выходит, она актрисой не была и оценивать её как актрису по фильмам - не моги!
Интересно, в женской бане!

Что до её папашки, таки да! Он был актёром, хоть спеть, хоть сыграть...
https://youtu.be/QzZ4TsJsaX4
А Алиса Бруновна, не то.

Каждый человек сам выбирает себе кумиров. Возможно ваши кумиры Басилашвили, Акунин и Сванидзе. Каждому своё.

не в тему.
я из Одессы, здрасте.
дайте Путина посмотреть.
хочу правду.
при прочтении уничтожить.
я из Одессы, здрасте.
дайте Путина посмотреть.
хочу правду.
при прочтении уничтожить.

"При" или после?
Лучше себя, а не Путина.
Лучше себя, а не Путина.

мне хочется узнать-кто эти люди 19%? он говорят по-русски? мутный опросец.

ну так это гастарбайтеры и проститутки в большенстве своём из украины, я не думаю, что когда проводили опрос проверяли паспорт и спрашивали только местных жителей, а уж этой шушеры в Москве хватает.

Как из душа окатило. 


Ходорковский нервно курит в США. И мечтает дальше...

Слава Богу, живу в стране, в которой можно ПЛЕВАТЬ НА МНЕНИЕ США.

ДААААААААААА, ПИНДОСЫ С ГЕЙРОПОЙ БЕСЯТСЯ ЧТО У НИХ ВСЕ НАОБОРОТ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!




ну еще корея.куба.иран держат удар

а вот интересно было бы узнать каков процент поддержки Путина у самих амеров в стране? я думаю всяко больше, чем у обамки. 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.