Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Волен Сидеров: "Южный поток" стал заложником геополитических, а не экономических интересов
С тем, что грубое вмешательство Соединенных Штатов в болгарскую политику стало одной из причин возникновения проблем с проектом "Южный поток", согласны многие в Болгарии. Лидер партии "Атака" Волен Сидеров в интервью ТАСС подчеркнул, что проблемы сегодняшнего дня связаны со столкновением геополитических интересов России и США.
- Как вы думаете, на кого можно возложить ответственность за остановку проекта "Южный поток?
- Если посмотреть детально на все происходящее, то можно ясно видеть грубое вмешательство американцев во внутренние дела Болгарии. Сначала посол США официально предупредила болгарские фирмы о санкциях в связи с участием в проекте "Южный поток", что недопустимо. Потом в страну прибыла делегация во главе с американским сенатором Джоном Маккейном, встретилась с премьер-министром Пламеном Орешарским, после чего было объявлено о замораживании "Южного потока". А чуть раньше еврокомиссар Гюнтер Эттингер заявил, что "Южного потока" не будет, пока Россия не урегулирует отношения с Украиной. Все это подтверждает, что "Южный поток" стал заложником геополитических, а не экономических интересов. Это игра, которую ведут США. Европейские же лидеры выступают в роли марионеток. "Южный поток" остановлен из-за давления американцев. Реакция Владимира Путина стала следствием нежелания Брюсселя и конкретно Болгарии начать реальное строительство газопровода.
С моей точки зрения, США ведут против России экономическую войну. Они начали ее, искусственно снизив стоимость нефти на мировых рынках. Подобное происходило и во времена Рейгана, когда официальные лица США провели переговоры с королем Саудовской Аравии о снижении цены на нефть, чтобы ударить по Советскому Союзу.
Соединенные Штаты начали эту игру, потому что Россия стала мощным, самостоятельным государством и начала строить новый экономический союз, нанося тем самым сильный удар по доллару. Именно это привело к расширению санкций и экономической войне против России. Вашингтон не мог молчать, потому что подрыв доллара означает подрыв доминирующей роли США. Цель всех сегодняшних действий - развалить Россию, сделать ее экономическим придатком, который также будет обеспечивать Европу и США дешевой рабочей силой.
Полагаю, что в ближайшие месяцы нас ждет пересмотр внутриевропейской политики. Потому что европейские государства и народы начнут требовать большей самостоятельности. Доминирующая роль США, рэкет, которым они занимаются, приведут к поиску новых политических лидеров, которые окажутся более устойчивыми к внешнему давлению. Партии, которые поддерживают политику антиглобализма, также будут набирать популярность. Какие революционные события произойдут, сказать сейчас невозможно, но после всех сегодняшних событий Европа прежней уже не будет.
- На ваш взгляд, "Южный поток" отвечает интересам Болгарии?
- Интерес Болгарии заключался в строительстве "Южного потока", но наши политики не решились это сделать. Во главе государства, к сожалению, сейчас находятся люди, не имеющие характера и воли. Остановка "Южного потока" произошла из-за бесхарактерности болгарских политических руководителей, которую они проявляли на протяжении нескольких лет.
Довольно ярко это проявилось накануне, когда парламент Болгарии отказался поддержать декларацию по "Южному потоку". Лидер ГЕРБ, премьер-министр Бойко Борисов попросил поддержку у депутатов, а представители его партии решили воздержаться. Правящая коалиция таким образом бежит от ответственности, прячется за общее мнение. Думаю, что болгарское общество такую позицию не одобрит и на следующих выборах мы эту новую реакцию увидим.
- Какое место Россия занимает в сфере интересов Болгарии на сегодняшний день?
- Россия и исторически, и геополитически - партнер Болгарии. Мы не атлантическая страна, мы имеем культурно-исторические и экономические связи с Россией. Разрыв этих отношений противоречит национальным интересам. Это ошибочная политика, продиктованная США. Правительство должно заявить, что Россия - стратегический партнер и никакие действия, ухудшающие отношения, предприниматься не будут.
- После решения остановить "Южный поток" есть ли разочарования позицией России?
- Больше двух третей болгар выступают против санкций и за сохранение отношений с Россией. Ведь эти проблемы отрицательно отражаются и на экономике, и на туризме. Настроение граждан заметно отличается от того, что делает политическая элита страны. Болгары за сотрудничество с Россией.
- Поделитесь своим взглядом на ближайшее будущее, на новый 2015 год.
- Я реалист, поэтому предполагаю, что в 2015 году мы увидим серьезные провокации и конфликты со стороны США. Хотелось бы, чтобы к военному столкновению они не привели. Но повышенная нервозность американцев, логика их сегодняшних действий ведут именно в этом направлении. Надеюсь все же, что баланс и разумное поведение будут все-таки сохранены. Москва в этой геополитической шахматной игре сейчас выигрывает, прежде всего за счет сохранения баланса интересов и спокойного поведения, она не поддается на провокации. Но думаю, что 2015 год будет бурным и драматичным.
Беседовал Игорь Ленкин
(София, Болгария)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
47 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

а почему Болгарское правительство насрало на интересы своей а страны а обслуживает геополитические интересы сша, вот вам урок на будущее

Потому что США большой и сильный, пойти против, себе дороже. Поэтому.

Потому, что не каждый народ хочет и может сопротивлятся! Потому, что все видели как сербы сопротивлялись, как воевали с Нато, как Нато надавал нам по-голове...и подумали, что с ними это не произойдет. Наш Милошевич предупреждал, что со всеми странами в окружении произойдет тоже самое, но нам не верили, думали про сербя, что сербы агрессивные идиоты, что им не нужна прекрасная американская демократия, что сами виноваты итд. А теперь почувствовали все прелести этой демократии и боятся еще больше, и никакие национальные интересы их не заставят реагировать. Поэтому и прячутся за спиной ЕС-а, которому глубоко наплевать и на Болгарию и на ее интересы и на Балканы в целом! Только совместной борьбой можно отбится от этих уродов и их политики, но желающих нет!

"Правительство должно заявить, что Россия - стратегический партнер и никакие действия, ухудшающие отношения, предприниматься не будут".
ежики тяжело вздыхают:
Мы не ставим под сомнение искренность слов г-на Сидерова. Но снявши голову, по волосам не плачут - какой смысл в заявлениях о том, что действия, ухудшающие отношения, не будут предприниматься, если они уже были предприняты, и отношения ухудшились?
Не равносильно ли этому заявлению вора, что он больше грабить свою жертву не будет, поэтому жертва должна забыть о пропавших драгоценностях и восстановить с вором хорошие отношени?
Просто все у болгар...
ежики тяжело вздыхают:
Мы не ставим под сомнение искренность слов г-на Сидерова. Но снявши голову, по волосам не плачут - какой смысл в заявлениях о том, что действия, ухудшающие отношения, не будут предприниматься, если они уже были предприняты, и отношения ухудшились?
Не равносильно ли этому заявлению вора, что он больше грабить свою жертву не будет, поэтому жертва должна забыть о пропавших драгоценностях и восстановить с вором хорошие отношени?
Просто все у болгар...

да пошли эти браты-болгары вместе со свидомыми братами лесом!счас и браты-белорусы домудряться с батькой во главе.короче-кто не с нами-тот против нас!нейтралитета быть не может!!!

Не надо....с белорусами нужно строить отношения, обязательно, они важный фактор в защите, мелкие стычки должны происходить исключительно за кулисами, с глазу на глаз, решайте это так, чтобы никто об этом не знал! Это ваши отношения и вам их решать! Не давайте повода американцам вмешаться и делать говно из этого...мнемногу православные страны обязаны сплотиться, очень сильно, как угодно!!!

Привет ёжики. Как переговоры закончились. Болгары идиоты 20 декабря на день Чекиста приехали на переговоры.

Ежики машут лапами:
Привет-привет! Да не следим мы как-то, пашем в офисе. Вот она, печальная жизнь ежиков, когда сдача очередного номера идет...
Привет-привет! Да не следим мы как-то, пашем в офисе. Вот она, печальная жизнь ежиков, когда сдача очередного номера идет...

отдыхайте ежики. Работа не волк в лес не убежит.

ежики мрачно:
Мы бы отдохнули..., но типография ждать отказывается.
Мы бы отдохнули..., но типография ждать отказывается.

мне вот интересно, как "ежики задумчиво чешут в затылке..." 


Мнение большинства болгар (хотя есть и младоевроболгары среди малолетних дебилов) отличается от мнения правительства. Но насильно Россия не может навязать любовь к себе. Так что, болгары, думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь. Хотя, ИМХО, поезд уже всё. Никогда у Болгарии не будет такого ШАНСА вылезти из жопы Европы. И в этом виноват именно народ Болгарии, предпочитающий евроинтеграцию сближению с Россией! Аминь!

Никогда не говори "никогда"!
Сейчас настолько всё быстро меняется, посмотрим, что будет через год-другой.
Сейчас настолько всё быстро меняется, посмотрим, что будет через год-другой.

Цитата: Сергей_Буздалин
а почему
К чему вопрос? Мы что текст интервью не можем прочитать?! Если можем, то там много разных слов. Например, обращаем внимание на одно из них, рэкет.

Очень жаль, что в Европе у руля каждого государства стоят слабые и даже просто трусливые люди.

Они там не избираются а выдвигаются госдепом.Сплошная пиндосия а не Европа за редким исклбчением.Измельчал народ.Забыли слово гордость.Гомосячьи дела а куле....

они не слабые и не трусливые... они просто жидокатоляцкие потаскухи...

Ликбез, мне так кажется, что жидо протестанты ещё хуже, чем жидокатолики :) Оне вообще какую-то ересь исповедуют.

так это одна шайка лейка и общее у них именно ЖИДО...

Цитата: gladiatorspart1
Очень жаль, что в Европе у руля каждого государства стоят слабые и даже просто трусливые люди.
Не суди, они отвечают не только за себя, а за все государство в целом. Будет Россия сильнее, начнут ложить на интересы Америки. Закон природы. Не будет по другому.

Премьер-министр избирается и освобождается от должности Народным собранием
во время предвыборной компании он говорил,что закроет ЮП....и НАРОД ЕГО ВЫБРАЛ............
Это ВОЛЯ НАРОДА
во время предвыборной компании он говорил,что закроет ЮП....и НАРОД ЕГО ВЫБРАЛ............
Это ВОЛЯ НАРОДА

Практика "братская страна" уже закончилась. Вечером деньги, утром стулья... За сотни лет столько предательств от братушек, что надо разделить котлеты и мух.

Кто предал кого?
1885 Сербия напали Болгария-Россия является страной Сербии.
1913 Сербия, Греция, Румыния и Турция воевали против Болгарии и России на их стороне.
1916 Россия боролся против Болгарии только болгарской территории
1944 Советский Союз объявил войну Болгарии, а не наоборот.
1944-1989 коммунизм
Тем не менее, обычный болгарский благодарен и помнит, что Россия освободила Болгарию от турок. Будьте благодарны русские, болгары дали свою культуру и литературу. Болгарский братья Кирилл и Мефодий написал скрипт, который вы используете. Агенты США, которым удалось Болгария не имеют ничего общего с болгарского народа.
Волен Сидеров является единственным лидером, который боролся против диктата США в Болгарии.
1885 Сербия напали Болгария-Россия является страной Сербии.
1913 Сербия, Греция, Румыния и Турция воевали против Болгарии и России на их стороне.
1916 Россия боролся против Болгарии только болгарской территории
1944 Советский Союз объявил войну Болгарии, а не наоборот.
1944-1989 коммунизм
Тем не менее, обычный болгарский благодарен и помнит, что Россия освободила Болгарию от турок. Будьте благодарны русские, болгары дали свою культуру и литературу. Болгарский братья Кирилл и Мефодий написал скрипт, который вы используете. Агенты США, которым удалось Болгария не имеют ничего общего с болгарского народа.
Волен Сидеров является единственным лидером, который боролся против диктата США в Болгарии.

«Ты берешься за молнию вместо ответа, — значит, ты не прав». И спасибо, что вы верите в дружбу.
Русские очень агрессивные: мы напали на шведов под Полтавой, на поляков в кремле в 1612, на Наполеона при Бородино, мы неадекватно применили силу в Сталинграде. Мы устроили геноцид украинцев, а заодно и самих русских, что бы Украине не обидно было. Мы оккупировали восточную Европу, которая была свободной под охраной Гитлера. И самое главное МЫ навязали Америке гонку вооружений, хотели на неё напасть, сбросить атомные бомбы и, вследствие этого развязали холодную войну. И конечно мы вероломно напали на маленькую ДЕМОКРАТИЧЕСКУЮ Грузию, а Америка её спасала.(ДМИТРИЙ РЕБЯКОВ
ПОЧЕМУ МЫ ТАК ЖИВЁМ. ИЛИ БОРЬБА ЗА ПРАВО ЖИТЬ.)
Какие же Русские ВАРВАРЫ!!!
Что такое, правда?
Русские очень агрессивные: мы напали на шведов под Полтавой, на поляков в кремле в 1612, на Наполеона при Бородино, мы неадекватно применили силу в Сталинграде. Мы устроили геноцид украинцев, а заодно и самих русских, что бы Украине не обидно было. Мы оккупировали восточную Европу, которая была свободной под охраной Гитлера. И самое главное МЫ навязали Америке гонку вооружений, хотели на неё напасть, сбросить атомные бомбы и, вследствие этого развязали холодную войну. И конечно мы вероломно напали на маленькую ДЕМОКРАТИЧЕСКУЮ Грузию, а Америка её спасала.(ДМИТРИЙ РЕБЯКОВ
ПОЧЕМУ МЫ ТАК ЖИВЁМ. ИЛИ БОРЬБА ЗА ПРАВО ЖИТЬ.)
Какие же Русские ВАРВАРЫ!!!
Что такое, правда?

А не булгарская ли освобождённая ... уже к 1885 году предала Россию, пролившую в 1877-78 годах кровь 100 тысяч своих солдат за независимость братушек от османов и вложившую огромные деньги и энергию в создание нового государства? Мой прапрадед воевал там, остался живой, с тех и до сих пор мы, его потомки, имеют кличку по-дворному "булгаровы". Кстати, турецкие войска уже тогда были вооружены новейшими английскими и американскими винтовками. Вклад в победу над турецкой армией также внесли сербские войска. Неужели, после предательства болгарами русских и оскорбления сербов, лживые болгары ждали, что Россия опять станет воевать на болгарской стороне? Перебьётесь. Предателей все не уважают. Вечно.
И как это вы про ВОВ - воевали на стороне фашистов против наших союзников, но хотите остаться до сих пор невинными блошками?
И как это вы про ВОВ - воевали на стороне фашистов против наших союзников, но хотите остаться до сих пор невинными блошками?

Когда вы не читали достаточно истории глупо комментарии.
1885 Сербия напали Болгарию, а не наоборот. Почему Россия поддерживает сербы? Кто предал кого?
1877-1878 Сербия участвовал в войне за свою свободу (ранее было вассальным государством. Оккупированные части Западной Болгарии -Ниш, Пирот до сих пор в Сербии. Это участие Сербии в войне.
Болгария во время двух мировых войн не вела борьбу с Россией а освободила своих братьев болгар на Балканском полуострове, которые находились в оккупированных территориях- Греции, Сербии, Румынии. Окупация которая стала с активная поддержка России. Болгарский солдат не ступил на территорию, которая не является болгарский и населенных болгарами.
Первый и второй мировой войны Россия воевала с Болгарией на территории Болгарии. И не наоборот.
Второй мировой войны Болгария вступила с 1 марта 1941 года стороны СССР. Тогда СССР был союзником Германии.
Не спрашиваю, почему русские всегда передали братьев болгар, которые дали русского алфавита, литературы и культуры, потому что я знаю, что государство руководствуется государственными интересами.
Поклониться памяти 220000 русских солдат и болгарских ополченцев, павших за свободу Болгарии.
1885 Сербия напали Болгарию, а не наоборот. Почему Россия поддерживает сербы? Кто предал кого?
1877-1878 Сербия участвовал в войне за свою свободу (ранее было вассальным государством. Оккупированные части Западной Болгарии -Ниш, Пирот до сих пор в Сербии. Это участие Сербии в войне.
Болгария во время двух мировых войн не вела борьбу с Россией а освободила своих братьев болгар на Балканском полуострове, которые находились в оккупированных территориях- Греции, Сербии, Румынии. Окупация которая стала с активная поддержка России. Болгарский солдат не ступил на территорию, которая не является болгарский и населенных болгарами.
Первый и второй мировой войны Россия воевала с Болгарией на территории Болгарии. И не наоборот.
Второй мировой войны Болгария вступила с 1 марта 1941 года стороны СССР. Тогда СССР был союзником Германии.
Не спрашиваю, почему русские всегда передали братьев болгар, которые дали русского алфавита, литературы и культуры, потому что я знаю, что государство руководствуется государственными интересами.
Поклониться памяти 220000 русских солдат и болгарских ополченцев, павших за свободу Болгарии.

Адриан, я признаю, что не очень детально знаю балканские войны и конфликты. Знаю лишь одно - Болгария, только-только получившая, с решающей помощью России, независимость от османов, начала мелочиться в отношении границы (у деревни Брегово из-за изменившегося русла реки) с Сербией, которая получила независимость от Турков раньше.
Вот эта мелочность, так явно прославленная в анекдотах ("Лучше соседу будет хуже, чем мне лучше!"), очень вредит Болгарии. Сербы на фоне болгар выглядят решительнее, мощнее и благороднее. Прежде я так не считала.
Лично моё отношение к болгарам всегда было как к родственникам, я вам уже писала, что по папиной линии наша семья имеет второе имя - Булгаровы, потому, что наш предок воевал за освобождение вас от Турок. И вот я, повзрослев и получив бездонный интернет, начала читать исторические документы...
О болгарах и том, что они дали России - мы никогда не забываем добрые дела, тем больнее получать под дых от того, кому доверяешь. Но добрые дела сделали не те люди, кто нынче соревнуется из года в год, стараясь навредить России больше соседа.
Адриан, если вы захотите продолжить диалог, рассказать что-то интересное, то пишите мне в почту на политикусе.
Вот эта мелочность, так явно прославленная в анекдотах ("Лучше соседу будет хуже, чем мне лучше!"), очень вредит Болгарии. Сербы на фоне болгар выглядят решительнее, мощнее и благороднее. Прежде я так не считала.
Лично моё отношение к болгарам всегда было как к родственникам, я вам уже писала, что по папиной линии наша семья имеет второе имя - Булгаровы, потому, что наш предок воевал за освобождение вас от Турок. И вот я, повзрослев и получив бездонный интернет, начала читать исторические документы...
О болгарах и том, что они дали России - мы никогда не забываем добрые дела, тем больнее получать под дых от того, кому доверяешь. Но добрые дела сделали не те люди, кто нынче соревнуется из года в год, стараясь навредить России больше соседа.
Адриан, если вы захотите продолжить диалог, рассказать что-то интересное, то пишите мне в почту на политикусе.

Лидер партии "Атака" Волен Сидеров в интервью ТАСС подчеркнул, что проблемы сегодняшнего дня связаны со столкновением геополитических интересов России и США.
Проблемы в том, что Болгария предала Россию. Говорить нужно честно, братушки, а не искать виноватых на стороне.

О! Ещё один отрезвел.
А чего-бы не подать голос, когда "честной" болгарский люд ещё мог получить эту заветную трубу?
А чего-бы не подать голос, когда "честной" болгарский люд ещё мог получить эту заветную трубу?
----------
Yankee Go Home!
Yankee Go Home!

Тода смысла не было мычать - оне дружно подмахивали и сос...ли! Все рабочие отверстия были другими делами заняты!

Спокойно братушки, там където членува България, всичко се разпада- помните СИВ, Вашавския договор. Сега ожидайте разпадане на НАТО и ЕС. Понятно?

Мы то спокойны, но даже если завтра распадётся НАТО и ЕС для Болгарии мало что изменится - страну уже скупили на корню и заводы и земли. Можно вспомнить, что все генерирующие мощьности типа Марица Изток-1, 2, 3 и все мало-мальские ТЕЦ, ВЕЦ в руках американцев. Где "Кремиковци", где "Химко"? Чей сейчас АЕЦ "Козлодуй"? Даже жалкие заводы телефонных элементов и то там же. С ними-то что делать? В пищевой промышленности - молочка вся у Данон...даже "Своге" уже "щвейцарски"...

Бор Чвор хорошую молочку делает.

вот про эту зигу трехпальцОвую что на фото уже так много написано...

Прям с языка сняли. После фото, статью можно и не читать.

Вам уже мерещится - не зига это...Сидеров не из этих. Видимо специально подобрали фотку. В Болгарии это было использвано против Сидерова - провоцируют его, а он эмоциональный очень, начинает ругаться и даже лезет драться (аналог Жириновского) вот в этот момент они его снимабт и по всем каналам крутят - вот и приклеилась к нему такая репутация. На самом деле один из разумных политиков.

Волен сидеров не е Българин,той е руска подлога,която скоро ще увисне на бесилото.....

Во...вылез братушка - Сидеряку на гиляку? Сам-то когда в петлю? Или подождёшь малёха, пока в Болгарии останется 4 болгарских города...постой угадаю - Варна, София, Бургас и...и...и...Велико Тырново...а остальное всё цИгани..цИгани..цИгани...
Цыганка своему ребёнку:
- Маминото, я строши главата на това българче, те ще избягат и ние ще влезнем в тяхната къща....
Так щта жди кирпича в голову...
Цыганка своему ребёнку:
- Маминото, я строши главата на това българче, те ще избягат и ние ще влезнем в тяхната къща....
Так щта жди кирпича в голову...

Сидеров е най- големия българин, който иска да направи за България това, което Путин направи за Русия! Така, че ти не си българин, а западна подлога

где вы Шарль де Голь, Иосип Броз Тито...

Всё правильно говорит Сидеров, но беда в том, что его поддержка среди болгарского населения сущие проценты. Телевизионные канал партии "Атака" регулярно показывает научные и разъяснительные фильмы о паразитизме англо-саксонской финансовой модели экономики, на военные темы, по внешней политике. На удивление много людей смотрят и ценят эту информацию. Там регулярно проводят интервью с болгарскими "Глазьевыми" Есть в Болгарии и такие. Но при всё при этом у власти как всегда чмошники... Что за эффект - хз..

Думаю что Путин ведет очень тонкую игру с европейцами. После турецкого гамбита, ЕС начал выдавать все разрешения на строительства ЮП в спешном порядке. Но условия уже поменялись - Россия не будет строит на територии ЕС - это будут делать сами европейцы на ихние деньги. Так что старый ЮП похоронен, но морскую часть до Варны сделать можно. Там все готово - проекты, трубы и корабли. Для старта Турецкого потока нужны не менее полтора лет - проекты, договоры и т.д. Думаю что в конце концов будут два потока - Турецкий или скорее всего Синий поток II и Варненский поток. Это будет дешевле, чем строит через всю Турцию, чтобы дойти до границах ЕС. В конце концов европейцы поняли, что шутить с Путина нельзя, а допустит участия Турции в качестве посредника им невыгодно!
----------
Извините, но с падежами не дружу совсем :)
Извините, но с падежами не дружу совсем :)

Румен, дело даже не в болгарах а в том, что очень большой риск получить запрет уже после того, как будет выполнен морской участок. Болгары не отвечают за себя сегодня и не могут что-либо гарантировать. А при таком риске строить никто не будет.
А вот перспектива трубы в Турцию, да ещё с терминалом по СПГ - это круто. Турки сами себе легко позволят газовозы через Босфор и Дарданеллы - перспективы оккккуенные...
А выдавать начали в спешном порядке, чтоб вывернуться из под удара, уйти от ответственности и не платить евентуальные штрафы за развал проекта..
А вот перспектива трубы в Турцию, да ещё с терминалом по СПГ - это круто. Турки сами себе легко позволят газовозы через Босфор и Дарданеллы - перспективы оккккуенные...
А выдавать начали в спешном порядке, чтоб вывернуться из под удара, уйти от ответственности и не платить евентуальные штрафы за развал проекта..

Небольшое уточнение. Президент сказал что труба пойдёт в Европейскую часть Турции, т.е. тянуть трубу через всю Турцию не надо. Труба пойдёт на границу Греции с выходом в Эгейское море. Захочет Европа покупать, значит купит, если нет, то будет построен завод СПГ. Посмотрите ещё раз его выступление 1 декабря в Турции и всё станет ясно. А в Европейскую часть Турции пойдёт что бы компенсировать тот газ который сейчас идёт транзитом через Болгарию.

Трубу надо вести в Крым, а оттуда напрямую в Турцию.
Во первых, решаются полностью проблемы обеспечения Крыма газом, создаются рабочие места...
Во вторых - пинок ЕС. Газ вот он, в Турции, на границе с Грецией. Нужен - идите и покупайте сколько надо. Сами тяните трубы...
Ах, он через Крым идет? Ах, санкции - ну это блин ваши проблемы. Не нравится - не покупайте. Купят те, кому нравится, или кому он позарез нужен.
Алло, вам таки ехать или шашечки важнее
Во первых, решаются полностью проблемы обеспечения Крыма газом, создаются рабочие места...
Во вторых - пинок ЕС. Газ вот он, в Турции, на границе с Грецией. Нужен - идите и покупайте сколько надо. Сами тяните трубы...
Ах, он через Крым идет? Ах, санкции - ну это блин ваши проблемы. Не нравится - не покупайте. Купят те, кому нравится, или кому он позарез нужен.
Алло, вам таки ехать или шашечки важнее

----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.

ИМХО, им шашечки подавай! Так и норовят под пинок русского сапога зад подставить!

Болгарский болгарское правительство, как правительство Украины Украинский и другие в Европе американские колониальные администрации.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.