Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Для украинских певунов новогодние корпоративы в России закрыты

Очень многим украинским артистам путь на новогодние корпоративы крупнейших российских компаний заказан. Об этом официально заявила Национальная ассоциация организаторов мероприятий.
Как отмечает издание, можно только догадываться, какими денежными потерями обернется этот запрет. В список нежелательных артистов, пишет "КП", попали: Ани Лорак, Анастасия Приходько, Светлана Лобода, Иван Дорн и Андрей Данилко (Верка Сердючка).
Руководители компаний и менеджеры по связям с госструктурами посчитали их "артистами со спорной идеологией". Также можно только догадываться, насколько обширен этот неявный список - за время "евромайдана" и гражданской войны довольно много "спiваков" и прочих околокультурных людей отметились нехорошими поступками и речами.
Как пишет издание, в связи с напряженностью, где любая вслух выраженная симпатия может иметь значение, многие украинские артисты и были исключены из списка приглашенных к нам на Новый год.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
215 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.



"...Руководители компаний и менеджеры по связям с госструктурами посчитали их "артистами со спорной идеологией"..."
Как это понимать? По-моему это сброс, поддельная статья.
Как это понимать? По-моему это сброс, поддельная статья.

А что такое?Вы их случайно не приглашали?
Если так-то выберите кого-нибудь другого.Ну например Кобзона...чем хуже?


Пример с Кобзоном явно глумлив. Иосиф Давыдович не ходит на такие мероприятия по статусу и возрасту. Глупость Вы написали.

А вы знаете, будь моя воля и возможности, я бы многих, которые "не ходят на такие мероприятия", пригласил к себе. Не петь - поговорить! Думаю... им есть, что нам сказать и есть чему у них поучиться.
А "чё-нить збацать", то такое... куда не кинь - кругом одни артисты
А "чё-нить збацать", то такое... куда не кинь - кругом одни артисты

----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.

Послушайте, нет в России "менеджеров по связям с госструктурами" и в России не применяются какие-либо наказания за "спорные идеологии" (хотя и следовало бы). Есть взыскания за призывы к экстримизму и т.д., но, где это у нас надзор за идеологией, простите? Вообще, писалась ли эта статья в России-вопрос.

Вы работаете в шоу-бизнесе? Вы кухню знаете изнутри, что так смело заявляете подобное?
----------
Боевые либерасты - в атаку!
Боевые либерасты - в атаку!

Ну да. Прям-таки делают из России такого страшного зверя, не пускающего к себе чуждые идеологии и огораживающегося новым железным занавесом. Переборщил кто-то со вбросом.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.

По-моему это сброс, поддельная статья.
Или очередной идиотизм перестаравшихся "патриотов".
На чью мельницу льете воду, господа "патриоты"?


Ани Лорак
А этой и вовсе со всех сторон достается.

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

А вот это очень радует. К этому списку надо еще добавить всех наших из пятого колеса и пусть они устраивают свою тусовку новогоднюю в киевском интиме при свечах.




Список маловат,надо бы расширить. Да с запретом на въезд,с формулировкой - "растление подрастающего поколения". Нужны поющие ?? Есть проект "Голос",там много достойных артистов. А эту обойму,второсортных баблокосителей,на помойку !!!! 

----------
Васятка Яблочный Мышь
Васятка Яблочный Мышь

В этом списке нет первого номера - В.Зеленского.

Зеленский сейчас сам никуда не поедет.. Дома шифруется, обложившись туалетной бумагой.
----------
за связь без брака!
за связь без брака!


----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

А зачем ему ехать, если и без него его похабный фильм крутят во всех кинотератрах России, всероссийскую премьеру устраивают. Деньги он тоже переводом получит, не вставая с дивана.

А барабанщика всея Украины будет?Мне бы не хотелось видеть эту бездарь. 


Хотелось бы, чтобы ВСЕХ свидомых забанили, включая российских певунов!

УКРАИНА ТУМБАЙ!!!
Пускай теперь в гейропе чёс устраивают,Пускай там им подают.


Ани Лорак попала, и там и там в опале. А всё за неопределённость в собственной позиции.

А самая паскудная из этой публики приходько. Если бы не Россия то не видать этой противно воющей идиотке Евровидения как своих ушей, но она самая упоротая, постоянно дает интервью на укроканалах и пытается доказать какая она вся патриотичная.

Океана Эльзи почему то в списке нет ?
Или это уже по умолчанию

Или это уже по умолчанию

они уже в другом списке ....

расстрельном, надеюсь? 


Так Софа сама майдан кормила. Удивляюсь, что ее еще приглашают.
Она же махровая западенка!


Цитата: krimchanka
Так Софа сама майдан кормила. Удивляюсь, что ее еще приглашают.
Она же махровая западенка!

Не помню точно какой год был, 2010- 2011. В Севастополе, летом, на пл. Нахимова, она спiвала. Ну послушали немного, ну посмотрели, и пошли гулять дальше. Подтанцовка в украинских нарядах, ее песни уже тогда не катили совсем.
И интересный момент, мужчина молодой, ходил среди зрителей с российским флагом, древко метра три.
Мне родственница говорит, он на все городские сборки приходит, молодец. )))

у Софы лет 20 уже голосовые связки или легкие больные.. как она поет???

Цитата: Елена-Я
.А Ротару - счастье привалило!
"София Ротару никогда не чувствовала себя гражданкой России и не намерена отказываться от украинского гражданства. А крымский полуостров, который она считает своим домом, для нее всегда будет Украиной." Об этом Ротару сообщила на своей странице в соцсети.
Вот и сидела бы в своей Украине, а не лезла на российские сцены



Крым передали укре после твоего рождения!
Откуда это тупое *всегда*?
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

В семь лет,первая любовь в первом классе.Откуда ей знать живя в Черновицкой области,что Крым передали Украм.К старости взыграли румынские гены.Алла слюной изойдёт,узнав,что её визави будет трясти телесами в России. 


Цитата: Галина_Хохлова
Цитата: Елена-Я
.А Ротару - счастье привалило!
"София Ротару никогда не чувствовала себя гражданкой России и не намерена отказываться от украинского гражданства. А крымский полуостров, который она считает своим домом, для нее всегда будет Украиной." Об этом Ротару сообщила на своей странице в соцсети.
Вот и сидела бы в своей Украине, а не лезла на российские сцены

А для нас он всегда был Россией, и от того, что она приехала жить в Ялту, он украинским не стал.
В 2007 году, я летом отдыхала у мамы в Севастополе. Йуля по всему городу развесила свiй лик. И каждый ,баннер, был методично заляпан чем-то , типа дегтя. )))
Так шо не надо рассказывать, что Путин его аннексировал. Крым ждал момента, и готовился, когда сможет вернуться.

Ну мысли можёт её действительно-жаль,что для неё главнее тот,кто "платит и заказывает музыку"!Ну раз так-в архив в подвал,как книгу...
Хочет кто или нет-но таких артистов быстро забывают...


У Сони в бандерстане большая родня осталась. Скорее она из-за них такая украинка, а не по идее.

не намерена отказываться от украинского гражданства
А кто-то от нее это требует? В России, в отличии от свободной-и-самой-демократичной навУкраины, двойное гражданство разрешено.
И была ли у Софы Михалны официальная регистрация в Крыму на момент его вхождения в состав РФ, что являлось основанием для получения российского гражданства, - это еще вопрос.

Заслуженная артистка Ротару, когда весной укропатриотичные заявления делала, за свою фазенду под Ялтой и гостиничный бизнес переживала. Если российское гражданство ей не было положено, то, естественно, вопрос о ее собственности в российском Крыму не мог не взволновать артистку. Сейчас, вероятно, успокоилась, что ничего отбирать не станут, теперь со спокойной душей можно ехать в Россию на новогодние корпоративы.


Она вумная,сидела как мышка.Ялтинский особняк надо оплачивать.Плати налоги и спи спокойно. 


Вот ее так обязательно надо бы пнуть!!!!За Крым обиделась. А бабло тут иметь с гостиницы не обижается 


Цитата: Глеб_Серов
Софа - звЕзда....кажись в Челябинске сказала, что наконец дома себя чувствует.
А дома - это где? На своей странице в соцсети она открыто говорит, что никогда не чувствовала себя гражданкой России и не намерена отказываться от украинского гражданства. А крымский полуостров, который она считает своим домом, для нее всегда будет Украиной.

почему? ее позиция,как и у родной подружки Подкопаевой!продажные

ну вообще то за базар не тему всегда приходится отвечать а то как фуфло толкать в первых рядах хероев и оказывается они ещё и бабки хотят срубить в россии ну это уже беспредельная наглость и полное отсутствии совести

Мне тоже непонятно Лорак за что? И почему у неё должна быть какая то позиция? Она человек искусства и поёт о любви, а любовь как известно зла...))))

Я была удивлена, увидев на "Россия-1" анонс "Песни года", где скакали Настя Каменских с Потапом.
Или они лояльны к россиянам?


А какой у девочки выход?У неё в Кличкиеве не один ресторан,которыми заведует муж! В хорошие времена можно было распродать и оставаться возле Фили, а так... уже раз поджигали, да и кому они нынче нужны эти рестораны?Одни убытки!А ведь народ жил и надеялся на обеспеченную старость свою и своих деток! от и мечется между Россией и Кличкиевом! Никого не желает обидеть, хотя, я вас уверяю, все эти замолчавшие наши звёзды на стороне России и ВВП были всегда! И как и мы, простой лохторат, завидовали вам Россиянам,что у вас такой президент!

Все они за эдыну,как бы не юлили на камеру. Лорак родом с бандерщины,а бывших бандер не бывает.
Нет почем-то в списке явных нацистиков ,как Руслана, ВВ(Скрипка), Океан эльзы. Ну,а нацистка Приходько попала в список по праву. С такой ненавистью о России говорит,что уши вянут.
Нет почем-то в списке явных нацистиков ,как Руслана, ВВ(Скрипка), Океан эльзы. Ну,а нацистка Приходько попала в список по праву. С такой ненавистью о России говорит,что уши вянут.


Данилко нужно было изначально запретить выступать с 7-00 до 23-00.

я вообще не понимаю прикола с данилко -кончита вюрц, только ещё и кривляется, а ещё против РОССИИ выеживается 


Гнать свидомых "спиваков"
Не жалея тумаков!
Не жалея тумаков!

Так в том и дело: Нойвирта на ножи подняли, а Данилко, почему-то, нет





"Украинская звезда Верка Сердючка покинула родной Киев и улетела в Германию на неопределенный срок. Причиной такого решения 41-летнего артиста Андрея Данилко, по признанию его окружения, стали дискомфорт и гонения на Украине, которым он подвергся в последнее время из-за частых визитов в Россию" ...
показывали же его на днях в Германии..между двух огней оказался.в Руине концертов ему не дают..
показывали же его на днях в Германии..между двух огней оказался.в Руине концертов ему не дают..

Между прочим он никогда в поддержку майдана и новых укр властей не высказывался. Хотя власти от него этого ждали. И за Лорак в СМИ заступался, когда "сволота" ее концерты в Киеве громила. Если быть объективным его вполне могли подвергнуть прессингу - сейчас в укре за меньшее прессуют.

И нам он нах не нужен. Прикинте взгляд со стороны запада на это бабо: он в РФ пасётся, а почему такое же, но небритое Кончито не пасётся? Не логично. Он для них разрешённый трасвестит - бровки домиком. Перегнул Данилко палку в преображении в сторону ТП.

А как же "Раша гудбай" ?

Вот тебе, бабушка, и ЮРЬЕВ ДЕНЬ!!!

браво!

Браво? не, им можно вроде 


ежики негодующе:
Ужос-ужос-нах, зажимают в России свободных личностей, не дают им своими расово правильными и идеологически выдержанными воплями оглашать просторы корпоративных гулянок.
Сейчас как соберутся эти светочи интеллекта и сливки цивилизации, как накатают жалобу в ПАСЕ, как выставят России счет на триллион баксов... и пролетят как фанера над Парижем.
Пустячок, а приятно! Даже очень приятно, ибо ежики - добродушные гуманные создания.
PS. А еще мы хотели бы знать, не станет ли это для Русланы Лужичко последней каплей бензина в костер, на котором она обещала самосожжечься.
Ужос-ужос-нах, зажимают в России свободных личностей, не дают им своими расово правильными и идеологически выдержанными воплями оглашать просторы корпоративных гулянок.
Сейчас как соберутся эти светочи интеллекта и сливки цивилизации, как накатают жалобу в ПАСЕ, как выставят России счет на триллион баксов... и пролетят как фанера над Парижем.
Пустячок, а приятно! Даже очень приятно, ибо ежики - добродушные гуманные создания.
PS. А еще мы хотели бы знать, не станет ли это для Русланы Лужичко последней каплей бензина в костер, на котором она обещала самосожжечься.

пусть на корпоративе у Ляшко пляшут, со всеми вытекающими.

очень жаль, что руслана-не человек слова и обещаний не выполняет 


Кстати о Руслане , недавно показывали по 1-му каналу ее дедушку,который живет в России. Он очень был возмущен поведением своей внучки и призывал ее одуматься !

Дак она закончила во Львове русскую школу №52. И жизни говорит на русском. Это она во времена майданов патриоткой стала.

Поздно пить боржоми деду.После её плясок по сцене без труселей, дедушка может уже не возмущаться и не призывать одуматься.

Ёжики!!!!!!!!! Вы опять всё перепутали и ввели сообщество в заблуждение.Зарубите себе на иголках что ли,что певичка Руслана не Лужичко(что как бы созвучно Лужкову,Лужникам и лугам,где вы ежики,выйдя из леса, так любите резвиться!)А ЛЫжичко -она,ЛЫжичко от слова навострить лыжи!!! 


ежики смущенно:
Ну, как-то мало мы знаем об этой светозарной личности. Если честно, окромя того, что она обещала устроить самосожжение, если кто-то кое-где у них порой не выполнит ее желаний, ничего о ней знаем.
Вот теперь и не понимаем: то ли этот кто-то все ее желания выполнил, то ли на Украине такие перебои с дровами, углем и спичками, что бедной Руслане самосжечься невозможно.
Ну, как-то мало мы знаем об этой светозарной личности. Если честно, окромя того, что она обещала устроить самосожжение, если кто-то кое-где у них порой не выполнит ее желаний, ничего о ней знаем.
Вот теперь и не понимаем: то ли этот кто-то все ее желания выполнил, то ли на Украине такие перебои с дровами, углем и спичками, что бедной Руслане самосжечься невозможно.

А Ани Лорак за что, он денег даоа вроде оперному театру в Донецке

Лорак перечисляля деньги на помощь укропам

Это наша оперная певица мирового уровня Анна Нетребко пожертвовала миллион на помощь Донецкому оперному театру.
Вот она - чтоб не путали с кем попало

А насчёт запрета от Национальной ассоциации организации мероприятий...
Лично для меня это звучит почти как "Союз педиатров России".
Где эта ассоциация будет в Новый год, когда в голубых во всех смыслах огоньках соберутся родные до боли лица, плюющие по большому счёту на свой такой же родной до боли народ?!
Судя по анонсу праздничной новогодней программы, после боя курантов останется жахнуть по бокалу шампанского, закусить и уйти в новогоднюю метель брататься с соседями по подъезду - ибо смотреть по телеку будет нечего.
Вот она - чтоб не путали с кем попало


А насчёт запрета от Национальной ассоциации организации мероприятий...
Лично для меня это звучит почти как "Союз педиатров России".
Где эта ассоциация будет в Новый год, когда в голубых во всех смыслах огоньках соберутся родные до боли лица, плюющие по большому счёту на свой такой же родной до боли народ?!
Судя по анонсу праздничной новогодней программы, после боя курантов останется жахнуть по бокалу шампанского, закусить и уйти в новогоднюю метель брататься с соседями по подъезду - ибо смотреть по телеку будет нечего.
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса

может это и к лучшему, с соседями тоже общаться надо, хотя, за 12 дней...






останется жахнуть по бокалу шампанского, закусить и уйти в новогоднюю метель брататься с соседями
Вот вот... Опять по всем каналам в анонсах филиал ЕС ЛГБТ.
Россияне ! Давайте дружно послушаем поздравление Президента, и пойдем праздновать вживую, с друзьями, соседями, у елок на площадях, на катках. А зомбоящики пусть отдохнут, а надоевшие рожи пусть призадумаются и станут в очередь за билетами из России в один конец !




ежики хихикают:
А мы именно так и делаем! Мы против того, чтобы вкусная и здоровая, заботливо приготовленная нашими трудолюбивыми лапками пища, выходила из нас, наших родных и друзей под воздействием всяких голубых (причем уже во всех смыслах) огоньков...
А мы именно так и делаем! Мы против того, чтобы вкусная и здоровая, заботливо приготовленная нашими трудолюбивыми лапками пища, выходила из нас, наших родных и друзей под воздействием всяких голубых (причем уже во всех смыслах) огоньков...

А кстати, россияне,просветите меня, кого в этом от России отправляют на Гейровидение?
Хотелось бы чтобы Россия вообще проигнорировала этот конкурс. Но это мечты... мечты...
Хотелось бы чтобы Россия вообще проигнорировала этот конкурс. Но это мечты... мечты...

А что?Вполне нормально-как в старые добрые 80-е...ЗА! 


Во-во,правильно,жахнем стопочку и спать,стар стал.Можно конечно посмотреть в пол глаза Ретро музыку в стиле диско и вспоминать молодость,тихо всхлипывая об ушедших годах. 


Не стар! не надо прибедняться! У нас тут 80-летний дедушка так на коньках отжигает, Вы бы видели!
Так что всё нам по плечу, всё мы можем! Только не прибедняться. Вся жизнь, все веселье еще впереди! 




А вот это идея замечательная: мы НГ отдали не себе и друзьям, а косильщикам бабок. Долой отраву от новогоднего стола и праздника!

Красавишна! Мммммммммммм! 


боже...какая прелестная женщина!

Да, ну и для сравнения, "человек искусства, поющий о любви" как тут кто-то писал.



А чё там ёжик делает,щекочет? 


А вы разве не слышали как Нетребко оправдывалась за свою съемку на фоне флага ДНР, когда в Австрии ей поставили на вид? Я не я, без моего ведома, не знала, что это за флаг и т.д. Противно стало.

Ссылку дайте, пожалуйста.

Поищите сами. Мне достаточно того, что Россия24 показала.

Случайно тебе, бездарь, плюсанул... 

----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

И правильно. Не чего по России всякую хохляцкую заразу разносить. 


А давайте туда же, на Украину, отправим Баскова и всех прочих Киркоровых с Макаревичами! Они там будут опустошать уже пустой бюджет укропский! Кто за, голосуем!!!

ежики уточняют:
Мы за, но только с внесением пункта, что их туда надо отправить навсегда. Может, тогда новогодние передачи станут менее тошнотворными.
Мы за, но только с внесением пункта, что их туда надо отправить навсегда. Может, тогда новогодние передачи станут менее тошнотворными.

а укро СМИ уже ничто не испортит, поддерживаю)

Молодцы ежики, отличное дополнение!






"примадонну"-туда же обязательно! за компанию с ее протеже...

И бабу Аллу с внучком, обязательно. Остальное свора за ней сама потянется. И наступит нам счастье.

давно пора-бы всем устроителям концертов да и на радои с телевидением более
патриотично подходить к подбору исполнителей...
порой смотреть и сушать противно...переключаю...
а на ретро FM как не включу так Макарка гундосит...
патриотично подходить к подбору исполнителей...
порой смотреть и сушать противно...переключаю...

а на ретро FM как не включу так Макарка гундосит...


Задолбался новые тазики покупать 


Да и вообще всех кто в задний привод отметился.Украина це ж Европа.Там им комфортно будет.Ляжко Аваков и протчие дэвушки.Так у нас тут еще и юмористов с укропии непочатый край.Пущай дома шутят.

А борю? борю моисеева в хохляндию к ляшко в помощь!!!!!
А вообще хорошо бы всех гламурных извращенцев в цэевропу
А вообще хорошо бы всех гламурных извращенцев в цэевропу


здоровье у борюсика не то, глядишь помрет в процессе ... помощи.
обвинят в преднамеренном.

обвинят в преднамеренном.

Ой как поддерживаю!!! И руками и ногами и душой всей!!!! 


Кто напишет стих про Пугачёву, едущую в Киев на корпоративы со всей своей шоблой?
Объявляю конкурс!!! Начальную строку не менять!
"Дама сдавала в багаж:...
......................
Объявляю конкурс!!! Начальную строку не менять!
"Дама сдавала в багаж:...
......................

Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачонку Филю.
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачонку Филю.

Вот это предложение Сергея из Иркутска мне понравилось! отправить всех майданутых на родину майдана и пусть там скачут с "ёжиками" голыми наперевес - це гейропа. Там им и место. А нам Нетребко и подобные талантливые и умные, культурные и патриотичные.

Каждый должен отвечать за свою гражданскую позицию.

А для российских, которые тоже отметились "спорной идеологией"?

Для исполнителей попсы что русских что украинских главное-бабки.Т.е. деньги. Я б никого не приглашал.В любом ресторане поют не хуже чем в телевизоре.Зачем тратится.

Так в кабаке еще лучше поют потому как без фанеры

Со своих надо было начинать!
----------
Не мытьём так катаньем.
Не мытьём так катаньем.

Пусть за сало отплясываю гопака на майдане!

А Ани Лорак причём ??? Человек занимается своим делом, в политику не суётся. Ставить её на одну ступеньку с чувырлой Приходько - глупость.

Вы, очевидно не в курсе. Она перечисляла часть заработанных денег со своих концертов на т.н. АТО

Не надо ставить Ани Лорак в один ряд со всеми.Вы знаете сколько её концертов сорвали правосеки?В 90е предприниматели тоже "перечисляли часть заработанных денег" братве...Посмотрите как это делается:
Украинские националисты попытались сорвать концерт Ани Лорак в Киеве
в Одессе...
вна украине "курва кремлевская" , в России под запретом...не позавидуешь.
Украинские националисты попытались сорвать концерт Ани Лорак в Киеве
в Одессе...
вна украине "курва кремлевская" , в России под запретом...не позавидуешь.

А не фиг метаться с одного стульчика на другой! Если бы она четко обозначила свою пророссийскую или проукраинскую позицию, тогда было бы понятно. А так... Она счастлива замужем за турком? Можно еще в в турецком шоу-бизе счастья попытать.

Хватит того,что она не лезла в политику и не пела ,как сердючка, русофобских песен.Просто пела...Софочкин сынок немало вылил помоев на Россию-почему то она не под запретом.Галкин с Орбакайте из Вечернего Квартала Зеленского не вылазят.На новогодних огоньках и корпоративах будут развлекать россиян,как русофобов в киеве.Края надо знать...

Во-первых, я в своем посте говорю конкретно о Каролине Куек.
Во-вторых, сейчас не то время, когда можно оставаться нейтральным к ситуации. В такие времена нейтральность расценивается как безразличие или способ заработать на обеих сторонах конфликта, что приводит к отторжению и репрессиям с каждой из сторон. Искусство уже давно не аполитично.
Как говаривал Некрасов: "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан!".
Во-вторых, сейчас не то время, когда можно оставаться нейтральным к ситуации. В такие времена нейтральность расценивается как безразличие или способ заработать на обеих сторонах конфликта, что приводит к отторжению и репрессиям с каждой из сторон. Искусство уже давно не аполитично.
Как говаривал Некрасов: "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан!".

Добавлю:
Я тут подумала, что переборщила с "искусством". Данная мадам явно не относится к деятелям культуры, а, скорее, к певичкам "ртом", косящей бабло своим отфотошопленным ботоксным личиком и вполне симпатичной фигуркой. О таланте - ИМХО - речи не идет.
Я тут подумала, что переборщила с "искусством". Данная мадам явно не относится к деятелям культуры, а, скорее, к певичкам "ртом", косящей бабло своим отфотошопленным ботоксным личиком и вполне симпатичной фигуркой. О таланте - ИМХО - речи не идет.

В плохое время живем.Старая песня.Кто не с нами - тот против нас.Это плохо.По большому счету мне на них на всех наплевать.Да и музыку слушаю другую.Просто увидел в списке Лорак ,вспомнил 2005г...должна была ехать на Евровидение,померанчевые бортанули и послали дебильные Грынджолы... Нас Нэ Подалаты...не везет ей.))
Наверное Вы правы насчет гражданской позиции..Кобзон,Пореченков,Нетреба,Охлобыстин.. не всем же быть героями.
Наверное Вы правы насчет гражданской позиции..Кобзон,Пореченков,Нетреба,Охлобыстин.. не всем же быть героями.

Знаете, есть такое выражение: "В жизни не обязательно быть героем, главное, не совершать подлости".
Кстати, фамилия нашей оперной дивы Нетребко, а не Нетреба. Хотелось бы думать, что это ошибка от незнания, а не стеб.
Кстати, фамилия нашей оперной дивы Нетребко, а не Нетреба. Хотелось бы думать, что это ошибка от незнания, а не стеб.

Извините, не со зла!какой там стеб?!
...о чем Вы?..конечно же Нетребко...еще раз извините,я же писал что музыку другую слушаю))..Eric Clapton..Led Zeppelin..Гарик Сукачев...ЧиЖ..и т.д.


Не в курсе...

Руководители компаний и менеджеры по связям с госструктурами посчитали их "артистами со спорной идеологией".
Тогда и это можно считать новогодним подарком-


Как бы наше гавно слить в укропию???



Это что и Киркров тоже педик ? Окуеть. 


Значит так оно есть,если его все дети из пробирки. 


Ой! Есть такие, что не знали и не догадывались о Филипке? Он даже не скрывает!!!

Козе понятно, что именно это монтаж. Но по манере говорить, да и Алла всех голубых поприкрыла. В том числе Галкина. Вы же не думаете, что там любовь?

Этого подальше- в Болгарию.



что Киркоров участвовал на параде голубых?

...не все так печально.....очередной майдан с радостью всех выслушает...так что без работы не будут...с деньгами не знаю как ..а накормить-- печеньшки там разные .чай---это завались... 


Ани Лорак за что?

Потому что "шкура подкожная".Тернопольская шалава,и фамилия у нее подходящая-Куек Каролина.Шла по жизни через плешь кидая благодетелей."Шалашовка турецкая".

думаю за ее благодетелей радеть точно не стоит, яблоко и яблоня...

Та на благодетелей с Пизанской башни по-тяжелому!Не об них речь,сама она шармута галимая.Вот брательника ее действительно жаль.погиб в Афганистане.

А "наши", которые замазались, будут на корпоративах?
Ведущий Тимур Родригес в жовто-блакитном костюме, как на Новой волне?
Наверняка, будут!
Ведущий Тимур Родригес в жовто-блакитном костюме, как на Новой волне?
Наверняка, будут!

Я очень уважительно отношусь к украртиста,жаль что некоторых мы не увидим_это их выбор,чтобы Россиянам понравиться-надо Нас уважать!

Чё на них смотреть то, они там скачут все, не интересно. 


Ротару в списке, надеюсь, и Зеленский. И наших всех типа Пугачевых и ее поллизальщиков тоже в список неприглашаемых. Это ж вертеп на ТВ каждый Новый Год, тошнит от них

У нас молодежь из проекта " Голос" с великолепными вокальными данными есть. Составить хорошую программу и вперед!!!Наши русские киноактрисы -ведущими могут быть хоть куда. Да по России столько можно народу собрать - времени просмотреть не хватит.И талантов столько!!!!!!!!Оперетту, оперу, балет, несколько номеров. Вот любимая наша Нетребко и другие.

Найдите на ю-тубе Сумишевского, который и сам талант и поёт с людьми "из народа" - так даже рядом это гнусная эстрада не валялась! Замечательные голоса!

Я сам в прошлом вокалист, по отзывам людей был неплохой. Тоже тенор и тембр голоса и возможности вокала были как у Ярослава. Поэтому я сразу как только его услышал, меня до слез пробрало, вспомнил что я так же пел в молодости.Он просто восхитителен.Много раз слушаю песни в его исполнении и его друзей. Наша попса отдыхает по сравнению с ним. Вот такие певцы должны быть на телевидении и эстраде!

Я сам в прошлом вокалист, по отзывам людей был неплохой. Тоже тенор и тембр голоса и возможности вокала были как у Ярослава. Поэтому я сразу как только его услышал, меня до слез пробрало, вспомнил что я так же пел в молодости.Он просто восхитителен.Много раз слушаю песни в его исполнении и его друзей. Наша попса отдыхает по сравнению с ним. Вот такие певцы должны быть на телевидении и эстраде!

Так уж исторически сложилось, что наша более чем талантливая молодежь может попасть на эстраду только с разрешения АБП. Кто дал ей право распоряжаться судьбами людей, я не знаю, но, тем не менее, некоторые исполнители, неугодные нашей "примадонне" (вот тоже не могу понять, по какому праву ее называют примадонной) как-то затерялись. Да и как она допустит на сцену человека, обладающего великолепными вокальными данными, в то время, как ее Крися издает наборы звуков, весьма отдаленно напоминающие пение. А там, глядишь, внуки - правнуки петь захотят, их тоже пристраивать нужно. Кстати, на Диком Западе дети известных исполнителей, актеров и пр. редко добиваются известности, у нас же это в порядке вещей, даже если творческих зачатков и близко не видать.

Вот абсолютно с Вами солидарен! Взять хотя бы Ярослава Сумишевского! Голос просто сумашедшей красоты. Точнее тембр. Слух великолепный , постановка вокала прекрасная. На проекте голос там просто чудеснейшие певцы. Я слышал, что без АБП на телевидение и большую эстраду попасть невозможно. Но меня поражает - откуда такая власть и влияние? Кого из руководства культуры, телеканалов, правительства, она так крепко держит за яй... и чем. Может на сайте есть профи из Москвы которые смогут преоткрыть эту черную кулису. И почему так много педиков присутствуют в искусстве и запраляют там? Кто им покровительствует?

А Киркорова и Галкина, которые в Молдавии развели агитацию за присоединение к Европе, они не хотят внести в список? Было бы полезно!

А Потап и Каменских, то же ведь муйдауны, или у них "все пучком", вовремя подсуетились.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
Хочешь мира, готовься к войне

Ротару жалко,она попалась в сети политиканов.Буду рад её увидеть,Кстати у неё дом в Ялте буду рад если она станет гражданкой Росии,на укре ей делать н е ч е г о!

Вроде не девочка-целочка, соблазнённая опытным ловеласом! За свои 60 с лишним прожитых лет, можно было начать понимать чего-то в жизни, кроме бабла!

Эта Дрымба старая по жизни за бабло и всякие блага кувыркалась.А попозжее начала лепить горбатого ,что дескать ,я не ВРотяру,а Ротарь.мол Советская безбожная власть принудила.Та еще паскуда.

А что Алка лучше? Свербит меж мослов,старая кошёлка.Галкин после совокупления в сортире с унитазом дружит,наверно. 


vladimir2119, О чем Вы речь ведете? Ротару авсолютно ЧЕТКО сказала, что она не собирается менять украинский паспорт, а после этого еще и выложила в интернете фото со своим сыночком, на котором именно сама Соня стоит с украинским флагом, а уж ее сынок националюга еще тот. А диферамбы по поводу ее лояльности к России она стала петь после того, что сами хохлы ее стали гонять за гастроли по России. Деньги - вот что волнует Соню...

У нее в Крыму гостиница 5 звезд, не помню в каком городе. Самая дорогая.У нее сын бандеровец , поэтому вряд ли она станет гражданкой России.

А Верка Звездючка уже второй раз запачкался?
Или по принципу "Второй раз - не пидо-ас"?
Или по принципу "Второй раз - не пидо-ас"?

----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.

Всегда, ещё до всех майданов, поражала натура украинцев - Россия плохая и москали враги, мы вас ненавидим, но дайте нам кусок по-слаще, да по-дешевле и работать в Россию ездить хотим. И вообще, вы всегда и за всё нам должны.
На хрен вся эта свора ублюдков здесь нужна! Поганой метлой отсюда выметать и при въезде в Россию пускать по такому бюрократическому кругу, что бы отбить всякую охоту сюда ехать.
На хрен вся эта свора ублюдков здесь нужна! Поганой метлой отсюда выметать и при въезде в Россию пускать по такому бюрократическому кругу, что бы отбить всякую охоту сюда ехать.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Предложить перед каждым выступлением в России, скандировать: "Бандэру на гиляку!" пусть делают выбор.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!

З першого січня 2015 подивимося 


["Ани Лорак, Анастасия Приходько, Светлана Лобода, Иван Дорн и Андрей Данилко (Верка Сердючка)."
А это вообще кто???
Все эти "звёзды" - просто пустышка.И вообще,если верить астрономии,то звёзды,это скопление газов(в данном случае,наверное,пердунчики)
А это вообще кто???


ИМХО не надо никого запрещать. На концерты каждый волен ходить сам и голосовать рублём. А вот светить эти лица на госканалах ТВ не надо - ни в Огоньках, ни в рекламе. Пусть снимаются там, где дают деньги частники или Госдеп. Не многие смотрят Дождь на НГ!

Вы текст внимательно прочитали? Речь идёт о корпоративах крупнейших компаний с государственным участием, т.е. новогодняя ёлка с бесплатными билетами для веселящихся, с миллионными гонорарами для артистов за счёт акционеров и ГОСУДАРСТВА, т.е. нас с Вами. Но мы с Вами этого концерта не увидим. При чём здесь "каждый волен ходить и голосовать рублём"?! В том-то и дело, что не каждый и не одним рублём....

на корпоративе не проголосуешь - ну разве, что оливье в лицо кинуть 


Виктор, если даже салатиком в личико, все равно это будет совмещено с шикарным гонораром. Таким людям важно одно: сколько заплатят и кто будет последним закрывать концерт (престижно).7

А как же Вакарчук со своим "Океаном Эльзы"?

Не отвлекайте его, он занят сильно. Пусть эта Эльза продолжает копать укроокеан.... не мешайте. 

----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.

А я бы и нашей гламурно-пугачевской попсе на хвост принаступил. Одного поля ягодицы с хохлятскими "спивунами" фанерными. До чего же обрыдло все эти одни и те же рожы в новогодниках наблюдать из года в год.
Пусть по кабакам пьяную толпу веселят. Большего не достойны. Это благодаря им происходит оболванивание и обыдление вкуса народа в сторону пошлости непрофессионализма и вообще...ниже плинтуса.
Пусть по кабакам пьяную толпу веселят. Большего не достойны. Это благодаря им происходит оболванивание и обыдление вкуса народа в сторону пошлости непрофессионализма и вообще...ниже плинтуса.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.

Иногда такое ощущени, что многие певцы приходят на вечера, не переклюцившись змоционально от своего гламурного междусобойчика. Смотреть на это противно.

хорошо сказано! именно благодаря "противоестественному отбору" и негативному влиянию ублюдочной "примадонны" эстрада на 90%превратилась в сборище бездарных и безголосых шутов-дегенератов...

Подозреваю,что Алка использует право первой ночи.
Пугачёва росла в дворовой послевоенной среде. Как отмечают некоторые биографы, это затем сказалось на её характере. Одноклассники вспоминали, что в школьные годы у Пугачёвой были проблемы с поведением. За своенравный характер и умение за себя постоять во дворе и школе ей дали кличку Фельдфебель. В 14 лет она начала курить. 



А я уж думал не дождусь этого. Нет, дожил, праздник на душе.

А наши урганты киркоровы басковы пугачовы итд.Эти ещё хуже. Опять в новый год эти хари будут по всем каналам.

Онищенко и в минкульте на полставки работает ?
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.

Не мешало бы и российских симпатиков укропов поприщучить. Проучить следует однозначно!

Внесу свою ложку дегтя.
Это заявила Национальная ассоциация организаторов мероприятий, но никто не помешает компаниям в частном порядке пригласить артиста на свой корпоратив. Вот если под благовидным предлогом внести их в список не въездных , вот тогда был бы эффект.
Это заявила Национальная ассоциация организаторов мероприятий, но никто не помешает компаниям в частном порядке пригласить артиста на свой корпоратив. Вот если под благовидным предлогом внести их в список не въездных , вот тогда был бы эффект.

Александр.Г
Источник: ...но никто не помешает компаниям в частном порядке пригласить артиста на свой корпоратив.
Я думаю, мало кто рискнет своим имиджем и бизнесом приглашать сомнительных засвеченных клоунов на свой праздник. Можно и праздник испортить и дальнейшее благополучие. А Национальная ассоциация организаторов мероприятий всем четко обозначила список.
Источник: ...но никто не помешает компаниям в частном порядке пригласить артиста на свой корпоратив.
Я думаю, мало кто рискнет своим имиджем и бизнесом приглашать сомнительных засвеченных клоунов на свой праздник. Можно и праздник испортить и дальнейшее благополучие. А Национальная ассоциация организаторов мероприятий всем четко обозначила список.
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.

Ага-ага!
Вот и Авторадио на концерт "Дискотека 80-х" Макара позвало. И ничего-пел, а народ подпевал. И все забыли как он россиян своей песней обос.рал
Вот и Авторадио на концерт "Дискотека 80-х" Макара позвало. И ничего-пел, а народ подпевал. И все забыли как он россиян своей песней обос.рал

А ещё лучше - компании приглашающие укропов в частном порядке, внести в список выездных. 

----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!

С Ротару тут всё спорно. Есть тока фото где она стоит с флагом. И мол Якобы говорит Слава Украине. Публично она вроде ни где не скакала и не орала героям слава........

А я предлагаю всех этих майданутых певцов и артистов сюда к нам в Сибирь на новогодний корпоратив в мою строительную бригаду.Вот уж мы позабавимся!


Расстарайтесь ради гостей дорогих ! Лом потяжельше, кайло поувесистей, и молоток, самый "гламурный", пуда на два ! Краны и лебедки выключить, все в живую, без фанеры !


Браво ! 


Я с тобой согласен, топят мою любимую певицу

Приятная новость ещё если бы наши граждане байкотировали фильм с зеленским выходящий в прокат в начале года

Лорак - поделом, майдан-2004 она однозначно поддерживала. Лыжичко, сучку, не вижу. Почему?
Скрипка где?
Скрипка где?
----------
Смерть легче пера. Долг тяжелее горы.
Смерть легче пера. Долг тяжелее горы.

Тут Вы ошибаетесь, в 2004 году Лорак выступала в поддержку как раз таки Януковича, как и Могилевская. Это в 2010 и Лорак и Могилевская и Потап давали концерт в поддержку юльки тиМОШЁНКИ, уверяя всех, что тут только, деньги никакой политики. Скрипка та еще мразь, в 2004 в Германии он очень, мягко говоря, нехорошо отзывался о людях с Юго-Востока, голосовавших за Януковича. "Вечера на хуторе..." на НГ, Скрипка участвовал в этом российском шоу.

Картинка классная! Так еще нашу великую "рыжую" никто не изображал, а носик просто чудо...

Пусть россияне меньше обьясняются в любви к укрогамадрилам,да еще присовокуплять такую хрень как у меня тоже родня в у..,да корни у меня от У...Тут тебе и предъява ,что ты коли свой так давай нам помогай .доказывай лояльность.Вот коли такой херней маяться завяжите,а свою ук..ть будете использовать как понимание того что из себя ваши "браты" представляют,смею заверить .что все будет намного проще.Тут же у ук..появляется холуйский блеск и под козырек."Яволь Ваше Благородие.Чиво изволите-с!".

Интересно, а бывшей пассии каломойского , Брежневой, в корпоративах не отказывают?

Да Вы что??? Вот не знал что Брежнева любовницей убийцы жидовского была!!!Класс. И она сука, смеет еще на телевидении Российском рыло свое показывать?Прошу прощения, никогда не оскорблял женщину, но уж тут не выдержал.Так у нее деньги кровавые в карманах. Пусть гнида, пусть идет в Храм и молится неустанно о невинно убиенных детях и стариках Новороссии!!!С покаянием в монастырь!

Цитата: Samedi33
Лорак - поделом, майдан-2004 она однозначно поддерживала. Лыжичко, сучку, не вижу. Почему?
Скрипка где?
скрипка у себя беженцев от "рашизма", татар крымских приютил ещё весной.Скрипка где?

Перешёл значит черту, от пропагандона в экстримисты. Тем хуже... Ему.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!

А самое интересное, что бухать они будут на корпоративах за деньги, которые они содрали с простых людей, не пригласят этих , так пригласят с Запада диско-пенсионеров, а если кого то посвежее, так подороже заплатят. Я бы в госкомпаниях запретил бы бухание за счёт компании, они зарабатывают очень достаточно, чтобы скинуться и побухать. Я думаю, что для работяг эти жирные коты, врядли корпоративы устраивают.

пачиму нас на новый год кормят пугачевским содомским шобляком? Кто нибудь проводил опрос о популярнсти тех певунов,которые глаза и уши нам протирают? Надоело,противно смотреть на это.Гондурасы херовы.

Да они бы хрен поехали сами,узнав об этом.Народ в праздник подвыпьет-да такое если увидит....дальше трудно спрогнозировать.Трезвым может кто и сдерживает эмоции-а подвыпьет бывает-ого-ГО! 


А хто ж нам заспивае про "що не вмерлу" ?




Цитата: ANTIx45
Тут Вы ошибаетесь, в 2004 году Лорак выступала в поддержку как раз таки Януковича, как и Могилевская. Это в 2010 и Лорак и Могилевская и Потап давали концерт в поддержку юльки тиМОШЁНКИ, уверяя всех, что тут только, деньги никакой политики. Скрипка та еще мразь, в 2004 в Германии он очень, мягко говоря, нехорошо отзывался о людях с Юго-Востока, голосовавших за Януковича. "Вечера на хуторе..." на НГ, Скрипка участвовал в этом российском шоу.
Скрипку пассатижами за яйца лишь за ту сцену, когда во времена майдана он прогавкал, сидя в мажорном ресторане: "Нам не надо России... нам надо в Европу, они дадут нам инвестиции и построят дороги".
пусть до Лондона прет на гастроли... по построенным дорогам, с попутным майданным ветром в ляшко.
----------
Смерть легче пера. Долг тяжелее горы.
Смерть легче пера. Долг тяжелее горы.

Даже близко их к Святой Руси не подпускать!!! Исчадия Ада!!!

Цитата: Аптекарь
Даже близко их к Святой Руси не подпускать!!! Исчадия Ада!!!
Вообще, попса - это ,по сути, балаганные шуты.

Статья на уровне укропитеков... зайдите на офсайт и... удивитесь- там даже близко нет этой информации... последняя новость от 17.12.2014.

Песня В.Цоя "Кукшка" в исполнении Ольги Кормухиной и Глеба Матвейчука.
Когда-то Ольгу заткнула под плинтиус пугачиха. Вот такие таланты гнобила.
https://www.youtube.com/watch?v=jSw7FQ9KEIU
О.Кормухина "Корабль"
https://www.youtube.com/watch?v=FnEP6ycvBoE
О.Комухина. Песня Тины Тернер -SIMPLY THE BEST [Красная Площадь, 1998]
https://www.youtube.com/watch?v=EMnVfnie3ec
Сколько же народного талантища у нас в деревнях и селах ..
Силища!!! Лепса за пояс заткнул..Морские волки рулят)))
https://www.youtube.com/watch?v=VTlYqO4sEow
Офигенно поет!Рюмка водки ВМФ

Когда-то Ольгу заткнула под плинтиус пугачиха. Вот такие таланты гнобила.
https://www.youtube.com/watch?v=jSw7FQ9KEIU
О.Кормухина "Корабль"
https://www.youtube.com/watch?v=FnEP6ycvBoE
О.Комухина. Песня Тины Тернер -SIMPLY THE BEST [Красная Площадь, 1998]
https://www.youtube.com/watch?v=EMnVfnie3ec
Сколько же народного талантища у нас в деревнях и селах ..
Силища!!! Лепса за пояс заткнул..Морские волки рулят)))
https://www.youtube.com/watch?v=VTlYqO4sEow
Офигенно поет!Рюмка водки ВМФ


Кормухину полюбил еще лет 20 назад. Она поет рок. Вокал просто потрясающий международного уровня.

А Данилко то за что? Он же вроде уже ученый и не светился вообще.

Это не та Лорак, которой свидомитые в/на Руине концерты срывали?
Клан Киркоровых надо лишить бабок...
Клан Киркоровых надо лишить бабок...

Виноват, опять ткнул "плюс", не прочитав
Прочитав, удивился, ибо кроме приходьки никто из перечисленных вроде бы ничего крамольного не говорил. Да и вообще текст сомнительный.


Всех их в топку...Не фиг оскорбляя Россию-ЗАРАБАТЫВАТЬ В РОССИИ!!!! 


Всех их в топку...Не фиг оскорбляя Россию-ЗАРАБАТЫВАТЬ В РОССИИ!!!! 


Свидомизм лечится кошельком- ударом по кошельку. А то в России его пополняют и на нас же лают.

ИМХО, перегибы. Ани Лорак и Верка Сердючка - зря в списке, мне кажется, они вовсе не радикалы. Лорак вообще старается быть далеко от политики. Да и Лобода вроде не особо свидомая, на глаза не попадалось что-то типа того, что Приходько говорила.

Ура свидомые! Чем лучше украинских свидомых или приболтийских нацыков. Когда прибалты или Киев, запрещает выступления российских артистов, ура патриоты орут ууу.. Когда россия запрещает, УРА УРА. Одним словом свидомые.

Давно нужно было гнать эту шоблу сраной метлой .
----------
Aklonost
Aklonost

Цитата: Елена-Я
В Донецке была Нетребко!!!
Лорак до неё - как до Европы!!!
Лорак до неё - как до Европы!!!
Перепутала, точно Нетребко была. Я о Лорак была лучшего мнения

Цитата: Е.Андрей
А что такое?Вы их случайно не приглашали?
Если так-то выберите кого-нибудь другого.Ну например Кобзона...чем хуже?

Пшел отсюда укр долбанный

вся наша попса на 80% хохлятская... так что они запрещать собрались?
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.