Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Финляндия не вступит в НАТО и будет продолжать дружить с Россией

Финляндия не вступит в НАТО и будет продолжать дружить с Россией

По мнению финского премьер-министра Александра Стуббе, хорошие отношения с Россией очень важны для Финляндии, даже несмотря на кризис российской экономики.

"Важно поддерживать хорошие отношения с Россией. К сожалению, ее экономика находится в беспорядке и для торговли это особенно тревожно", сказал он в интервью Yle TV1, подчеркнув, что Россия сегодня - крупнейший торговый партнером страны наряду с Германией и Швецией.

В этом же интервью Александр Стубб отметил, что для Финляндии пока не пришло время вступать в НАТО.

"Я бы не стал говорить о вступлении в НАТО - мы примем решение об этом демократическим путем, когда наступит подходящее время", - заявил финский премьер.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
75 мнений. Оставьте своё
№1 Шилов 21 декабря 2014 10:54
+22
Финам очень тяжело, с торговлей мы прекратили к ним ездить за покупками, а в этом году ещё на 80% сократился туризм на Новый год, Питерцы любили у них встречать Новый год. Половино финского бюджета приносили только за Новый год! А теперь и в НАТО, не хотят и только дружить с нами! И самое главное, они у себя не покупают бытовую технику, а уже неделю приежают в Питер и затариваются!
№2 Шутник 21 декабря 2014 14:44
+9
Натовцы в Финляндии сейчас ведут серьёзную работу по перетягиванию финнов на себя. Нельзя нам Финляндию профукать, нельзя ...
№3 Ляля 22 декабря 2014 13:05
0
Детей наших верните, козлы финские!!!
Потом, может и подружимся! diablo
№4 denjak 21 декабря 2014 11:06
+16
не только технику. продукты, лекарства, бензин. теперь все наоборот, теперь очередь на границе из фиников.
№5 Identita 21 декабря 2014 11:53
+3
В Италии цена на бензин снизилась на 30-40 центов. Была 1,80-1,90 стала 1,50-1,60.
№6 Velvet Diablo 21 декабря 2014 11:41
+12
я все жду,когда финки перестанут спариваться с финами и будут ездить в Питер. ну...прсто мечтаю,немного. biggrin
№7 Anddin 21 декабря 2014 11:47
+3
Есть знакомые финны, которые женились на наших девушках (детей хотели не в старости). А у их девчат, как и во все Европе сначала карьера после 35 дети(можно начать думать) yes
№8 Солевар 21 декабря 2014 12:24
+5
Как мечта начнёт сбываться,не поленись,дай знать.
№9 rt1975 21 декабря 2014 15:14
+2
Не торопись, не знаю почему, где в Европе не был - везде женщины несколько страшненькие. Если видишь симпатяшку - в 90% случаев можно смело подходить и заводить разговор на русском.
№10 ab.main 21 декабря 2014 13:13
+6
НАШИХ МОРЕ РАЗЛИВАННОЕ, ВСЕ КАК ИЗ МЕЧТЫ!!! О каких финках можно говорить? Они с НАШИМИ и рядом не стоят.
----------
Александр
№11 Оптимистка 21 декабря 2014 12:54
+8
Господин Шилов!
Давно хотела Вас спросить – Вы в каком классе учитесь?
Судя по грамотности, скорей всего в третьем. Поэтому многого ещё не знаете.
Поэтому я Вам рассказываю – плюсики и минусики предназначены для того, чтобы выразить своё отношение к КОММЕНТАРИЮ, а не к человеку, его написавшему.
И даже если человек когда-то негативно оценил Ваше творчество, НЕ стоит минусовать все его комментарии, даже слово «спасибо».
Правилами сайта это не приветствуется.
Я могу Вам сказать даже больше. Несколько человек, замеченных ранее в подобных художествах, почему-то на сайте больше не появляются. Вероятно «забанены» навсегда. Модераторы, надо отдать им должное, на сайте работают хорошо.
И ещё. Если Вы думаете, что на сайте кого-то интересует, у кого какой рейтинг, то вы глубоко заблуждаетесь.
№12 Айрин 21 декабря 2014 19:21
-1
Все, что Вы описали, справедливо только для Южной Финляндии-и шоп-туры, и Новый Год в коттеджах,и аквапарки на выходных.Остальная часть Финляндии была не так сильно завязана на русских.Но все-равно ощутимо для бюджета Финляндии в целом.Особенно сильно у них просели грузоперевозки и морской транзит.
№13 Angelika 21 декабря 2014 20:18
+1
Тоже самое относится к Сев.Финляндии, кот.граничит с Мурманской областью.
№14 Звездочка 21 декабря 2014 10:54
+9
хоть у кого то мозги не отказывают)
№15 spiningF 21 декабря 2014 11:04
+6
мозги они держат в кошельке...но они хотя-бы есть, и если вставить мозги на место...всё будет хорошо... rus
№16 888Galaco 21 декабря 2014 12:09
+12
Социологи США расстроили Белый дом данными по России
https://www.rg.ru/2014/12/18/putin-sociologia-site.html good
Социологи США провели собственное исследование рейтинга Владимира Путина у граждан РФ. Его результаты показали, что президента поддерживает 81 процент населения. "По мнению Запада, дни Путина как президента должны быть сочтены. Но большинство россиян рассматривает его не как причину, а как решение проблем", - отметили социологи, Американские социологи: Путина поддерживает 81 процент россиян, Владислав Воробьев
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№17 Velvet Diablo 21 декабря 2014 11:43
+6
а вот с точки зрения брюссели фины глупая и варварская нация....недемократичная. болгары им в пример. biggrin
№18 vladimir2119 21 декабря 2014 10:57
+9
Делать в НАТО нечего-одни расходы.Я верю в Россию-Она ни кому не угрожает,но если будет угроза с их стороны---БЕРЕГИТЕСЬ!
№19 Птеридактель 21 декабря 2014 11:07
+19
Нкогда не угрожала и не будет ..НЕ ТРОГАЙТЕ НАС И МЫ НИКОГО ТРОГАТЬ НЕ БУДЕМ ! Песню "Хотят ли русские войны" нужно сделать ГИМНОМ МИРА. Не лезте к русским и русские будут вам платить за это дружбой и благодарностью..
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№20 Бизон 21 декабря 2014 15:27
+2
"Мы пишем вам с тамбовского завода,
Любители опасных авантюр..."(В.В.) biggrin good
№21 rt1975 21 декабря 2014 15:22
+1
Согласен, НАТО у них что-то наподобие гольф-клуба для избранных, себя показать и пи пушками померяться. Нам ведь без разницы, что НАТО, что не НАТО, при необходимости огребут пи так, что еще 100 лет икаться будет. russian
№22 Riperbahn 21 декабря 2014 10:59
+7
Стуббе как-то подозрительно переобулся после полёта на Олимпиаду в Сочи и аудиенции у Владимира Владимировича!
№23 im59 21 декабря 2014 12:00
+13
Он здорово *переобулся*, когда контр. санкциями получил по мордасам. И наполнение гос. бюджета резко сократилось. Так недолго и кресло потерять. Без этого он по-старому обут был бы. Не надо иллюзий по поводу наших *партнеров*. Понимают только кулак и дулю в своем кошельке.ИМХО
№24 Акуна Матата 21 декабря 2014 12:09
+8
Еще один довод за то, что дружить нужно экономически обоснованно, а не искать "братьев" по всему миру. К сожалению, дружить по-русски с иностранцами можно только на уровне людей, на уровне государства такое недопустимо - очень велика вероятность получить нож в спину.
№25 Olrg 21 декабря 2014 10:59
+11
Фины давно имеют большой гешефт за счет хороших отношений с Россией. Если они пойдут по пути хохлостана, то финскую экономику ничего хорошего не ждёт.
№26 vladimir2119 21 декабря 2014 11:10
+9
Да Финны уже поняли! не надо им мешать!
№27 Anddin 21 декабря 2014 11:18
+2
Финны хорошо относятся к русским, а с Питерцами так вообще замечательно, и выпить с ними хорошо. У многих знакомые в финке, есть такие ингеры (ингерманландцы), которые хотят получить финское гражданство (халявы хотят) они гр РФ, но не любят русских. Более того с финкой у РФ и газ труба, и молочка и туризм ... в общем не с руки им смотреть на европку и амеров, Россия надежнее.. popcorm
№28 Марианна.Б 21 декабря 2014 13:39
+2
Финны хорошо относятся к русским... особенно тогда,когда жестоко и цинично отбирают детей у русских мам? Не обольщайтесь вы никто относительно хорошего отношения финнов и иже с ними к русским!! Что за шапкозабросы? Ни о какой любви-дружбе речь не идет - прагматизм и бизнес, и ничего другого!
№29 Бизон 21 декабря 2014 15:30
0
Не зря говорится, что хороший сосед, лучше дальнего родственника!
№30 Байкал 21 декабря 2014 11:00
+9
Это что ж, тот самый русский лётчик показав кулак лётчику финскому слегка переборщил, да?Или это он для профилактики biggrin ?Или всё ж финны после этого прониклись ситуацией и подсуетились applodisment ?
№31 Velvet Diablo 21 декабря 2014 11:38
+5
для контролльной профилактики наш дед мороз ,пролетая над финляндией, еще кое что показал местному йолопукке...и вот тогда-а-а ....фины передумали всупать в нату.
№32 Бизон 21 декабря 2014 15:33
-1
Не исключено, что у того лётчика дед воевал с финнами, как В. Маргелов.
- Как в том анекдоте: тапочки нашлись, а осадок остался...
№33 алекс-волга 21 декабря 2014 11:03
+21
Дружить можно, но не семьями... evrey
К детям нашим на выстрел не подпускать. diablo
А то финские кукушки такие кукушастые... bad
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№34 bodler 21 декабря 2014 11:03
+7
"Я бы не стал говорить о вступлении в НАТО - мы примем решение об этом демократическим путем, когда наступит подходящее время", - заявил финский премьер.

Источник: https://politikus.ru/events/38511-finlyandiya-ne-vstupit-v-nato-i-budet-prodolzhat-druzhit-s-rossiey.html
Politikus.ru

Выждать решили? Ну-ну финны дураками вроде не были. Зря их тормозами считают smile
№35 ветеран 21 декабря 2014 11:05
+10
Что бы кто не говорил,а финно-угры-большая, неотъемлемая,рассудительная часть Русского народа! obnimaet
№36 Velvet Diablo 21 декабря 2014 11:47
+3
про эстонцев скажи,что нибудь.,они ж тоже часть .
№37 vic53 21 декабря 2014 13:46
0
был на празднике вепсов, эстонцы приезжали 2 года назад - как бы стараются взять под крыло посредниками с европой (выделяет большие деньги для "парадности" народностей и благополучно быстро исчезающих), не понимают друг друга
№38 ветеран 21 декабря 2014 14:12
0
Могу сказать лишь о впечатлениях 1976 г.Прожили тогда 2 недели в доме на вершине холма над "певческим полем".Балтийск,Рига,Таллин..могила Канта,орган в Домском соборе,Вышгород,Кадриорг..море,янтарь,молочка в "пирамидках","Вана Таллин"...Отношение ко мне было тёплым(везде ходил в форме),может,потому,что был бравым слушателем с умопомрачительно красивой молодой женой? love
№39 СОА 21 декабря 2014 14:20
0
Цитата: Velvet Diablo
про эстонцев скажи,что нибудь.,они ж тоже часть .

...эстонцы не часть, а маленький член .... ЕС.
№40 martun 02 21 декабря 2014 11:10
+7
ну, что ж, вот у финнов ума куда больше, чем у укров: помнят историю, не разрушают памятники,хотя иногда их тоже заносит, и понимают своё геополитическое место в мире и хотят, чтобы их государство было по-настоящему независимым ...
№41 PeterNOR 21 декабря 2014 11:16
+17
У финнов это уже традиция. Ещё в годы холодной войны и "железного занавеса" финны послали подальше "весь цивилизованный мир" и вполне успешно сотрудничали с СССР.
----------
PeterNOR
№42 klavrida 21 декабря 2014 11:17
+7
По мнению финского премьер-министра Александра Стуббе, хорошие отношения с Россией очень важны для Финляндии, даже несмотря на кризис российской экономики.
Правильные слова настоящего политика ! applodisment В первую очередь - забота о СОБСТВЕННОМ народе . Амбиции одичавших НАТО и ЕС biggrin подождут *до лучших времён*
№43 ab.main 21 декабря 2014 11:39
+3
Такой же "настоящий" как и вся ЕС. Просто припекать стало.
----------
Александр
№44 dek 21 декабря 2014 13:08
+1
Согласна!
№45 ликбез 21 декабря 2014 11:18
0
финны это как раз те варяги которые встали во главе войска Новгородских славенцев, которое по просьбе Византии смело жидокатоляцкие отряды русинов оседлавших Днепр, препятствуя торговле Византии с варягами...так шо история наша и ихняя связана на века...
№46 vic53 21 декабря 2014 14:22
0
фильм бывший на сайте связанный с археологией про Рюрика https://www.youtube.com/watch?v=oMjT8fNrO8E&feature=youtu.be
а варяги это те русские - в ф. есть как немцы обратно закапывают артефакты и шведы не дают вскрывать могильники викингов в богатых русских одеждах (не увольнять же историков и закапывать своё "славное" прошлое)
№47 ликбез 21 декабря 2014 14:42
0
варяги это не русские и русские это не варяги! а то что будущие русские, словенцы Новгорода, всегда жили дружно с варягами (конкретно финнами) так это факт. в том числе и смешанными семьями. в том числе считая некоторых варягов словенцами(русскими) а словенцев варягами(финнами)
(русские это объединенные православием славянские племена: сиверцы, словенцы, кривичи, поляне, вятичи итд итп, изначально русинские)
№48 vic53 21 декабря 2014 15:25
0
"русские" - зародились 3800 лет в Среднерусской возвышенности, а фины значит на северном полюсе и приехали с ледником

что такое У РУС? и в чём разница с удан, ущерб, уман, украман, угор, угр, уйгур, узбек
№49 ликбез 21 декабря 2014 16:33
0
урус это русин (в последствии русский)на тюрском языке. причем русин никакого отношения к русским как национальность не имеет. я уж раз сто написал что русинский военный отряд был отправлен папой римским для пресечения торговли с Византией(т.к. жидокатоляцкая мразь всегда лезла в наши православные дела)русины перекрыли Днепр, периодически нападали на Византию вплоть до Константинополя!
однако ввиду малочисленности были ассимилированы местными народами которые стали называть себя РУСИНСКИМИ, типа чьи вы? РУСИНСКИЕ! продолжая по прежнему грабить византийские караваны!
в итоге Византия наняла Новгородских словенцев которые под командованием варягов, навели порядок на Днепре. А РУСИНСКИЕ постепенно преобразовались в РУССКИЕ!
все же просто! неужели трудно понять такую простую истину???
№50 vic53 21 декабря 2014 20:39
0
а ты откуда- "из к а и б кабака" = это не равнозначно: "из кибуцы"?
№51 Руслан777 21 декабря 2014 11:18
+3
Там еще в Гельсингфорсе база у нас была
№52 Бизон 21 декабря 2014 13:54
-1
Справедливости ради, следует признать, что во времена киевской Руси, славяне вытеснили угро-финские племена с огромных территорий севера современной России. Это правда.
№53 vic53 21 декабря 2014 14:18
0
а финские историки справедливости ради говорят что бежали на северо-запад 400 лет назад от шведов
по генетике карелы даже ближе к черногорцам чем к русским
а украманы как не странно ботавшие о монгольском и финском в русских, оказались правы что в каждом западенце и далее по рейну потерев монгола и найдёшь
а в финах находится OROGEN - кажется те кого имеют ввиду современные историки называя чисто по-русски татарами https://admixturemap.paintmychromosomes.com/ , про название казанцев отдельная история
№54 pegosya 21 декабря 2014 11:23
+10
У финнов по сравнению со свидомыми, нетолько ума больше,но и совести. Помнят нашего Александра 2 и благодарны ему до сих пор. Ни музеи Ленина, ни русского купечества не только не закрыты, а включены в экскурсионные обзоры.
№55 Унтура 21 декабря 2014 11:26
+2
"Важно поддерживать хорошие отношения с Россией. К сожалению, ее экономика находится в беспорядке и для торговли это особенно тревожно"...

В своё время был очень популярен фильм "Сатурн" почти не виден". Так вот,по сюжету,наш советский разведчик, внедрённый в одну из школ абвера, оказался на грани провала,но сумел так изящно выкрутиться из ситуации с разоблачением, что начальник школы потом скажет: - Я бы его расстрелял, но он прав!

Вот и я подумал,прочитав выделенное жирным шрифтом высказывание финна - может, он прав?
№56 Перов 21 декабря 2014 11:33
+10
У них там тоже хватает деятелей, которые хотят Карелию и ещё больше. И что он сказал, пока не созрели, а созреть могут в любой момент. Что думаете сильно они изменились, со времён второй мировой войны, когда они русское население Карелии за колючкой держали и голодом морили. Они одно говорят в глаза, а думают совсем другое, так что не надо сильно расслабляться.
№57 aleksey.sazonov.56 21 декабря 2014 12:39
+1
До ВОВ вели они себя, по отношении к нам, ничуть не лучше нынешних прибалтийских чухонцев. Потребовалось огрести по полной, чтобы задружить...
№58 ab.main 21 декабря 2014 11:35
+2
Стоит заметить, что до недавнего "взлёта" Рубля он был прав как то по другому. По моему пока просто по детски подпустил в штанишки
----------
Александр
№59 LUTYIAV 21 декабря 2014 11:36
+2
Китос,дорогие соседи,что значит, спасибо.Иногда сосед,ближе родственника. applodisment
№60 Унтура 21 декабря 2014 11:51
+8
Насчет соседа - это точно!

А сейчас для позитива в выходные:

В коридоре встречаются два соседа.
- Слушай, что у тебя происходит ближе к полуночи? Слышно через стенку , ты орешь нечеловеческим голосом!
- А ты перед сном, когда моешь ноги, чем их вытираешь?
- Как чем? Ну, что жена даст - полотенце, или тряпку чистую…
- А моя - выкручивает! ))))))))))
№61 Акуна Матата 21 декабря 2014 12:41
+6
Китос,дорогие соседи,что значит, спасибо.Иногда сосед,ближе родственника. applodisment

Источник: https://politikus.ru/events/38511-finlyandiya-ne-vstupit-v-nato-i-budet-prodolzhat-druzhit-s-rossiey.html
Politikus.ru
Когда же из нас вылетит это щенячья радость, если нас прохожий по головке погладит! Собственно, что такого произошло? В подъезде прошел слушок, что один сосед - драчун и забияка, надо его выселить. Идет сбор подписей, причем кто подписал еще и деньгами скинуться должен. Сосед по площадке отказывается все это подписать, мол, у этого хоть соли попросить можно, а неизвестно, кто потом подселится, да и денег жалко. Простой шкурный интерес. Поэтому впадать в эйфорию от такого заявления финского премьера не стоит. Тем паче, что буквально месяц-два назад финский мин.обороны, лязгая невидимыми доспехами, грозил России ужасной боеспособностью Финляндии. И о дружбе ни слова. Вот так-то. Хотя новость, конечно, позитивная.
№62 Бизон 21 декабря 2014 13:50
-1
Как-то не хочется, чтобы в твоем подьезде трахались и оправлялись, в открытую...
Что касается их армии, не удивляюсь. Там, в последнее время ставят руководителями ВС, баб беременных, не имеющих ни малейших навыков управления войсками, но зато избыточно послушных и управляемых извне.
№63 klavrida 21 декабря 2014 11:54
+9
Да и Бог-то с ними biggrin Россия же не требует горячей и беззаветной любви ??? Просто просит - оставайтесь хорошими соседями и не пакостите ! biggrin А память о белофиннах никуда не денется.... как и о фрицах ! Но это же не значит, что до сих пор им надо морды лупить на 9 мая biggrin rus Хотя.... как заманчиво !!! crazy
№64 Арина_Симонова 21 декабря 2014 11:56
+7
Позиция финнов показательна, позитивна и своевременна, что называется "хороша ложка к обеду"! Преференции, которые финны естественным путём получат благодаря сотрудничеству с Россией, создадут положительный прецедент и станут предметом зависти для тех, кто лишил себя права принимать самостоятельные решения.
№65 Лена8899 21 декабря 2014 12:13
+11
Дружба дружбой, а вот со своей ювенальной гадостью к нам пусть не лезут, а то какие-то консультанты оттуда кем-то приглашаются
№66 bomg61 21 декабря 2014 12:28
+1
Нокиа хороший телефон!
№67 sarmat 21 декабря 2014 13:35
0
Считаю взвешенный подход к реалиям!
№68 Бизон 21 декабря 2014 13:46
-1
Сдава Богу! - Вразумил финнов.
Скандинавское сумасшествие остановилось на границе Норвегии и Швеции, достигших в своём стремлении к распущенности, и моральной деградации, уровня Содома, фашистской Германии, и Вавилона, вдобавок.
№69 bwb 21 декабря 2014 13:52
+2
Финики за счет позиционирования себя как моста между западом и СССР отстроили себе Финикию. Но по-честному, мы для кошельки на ножках, при виде убегающих кошельков, их сердце болит. Питерцы кончайте ездить к финам и прочим шведам. Ездите по Золотому кольцу и в Крым, вообщк надо ввести налогина турпоездки заграницу особенно в страны обьявившие санкции и не перешедшие на торговлю в рублях, только по делам и только быстро. Эти дружбаны до сих пор свои пууко точат, и Карелию вспоминают. Будет слабая Россия, увидим этих "дружбанов" во всей красе...
№70 Protest 21 декабря 2014 13:53
+1
Вы же помните рассказ Евдокимова, как они с батей после бани... и своих берёзой и чужих разогнали...
Так вот и финны - не дай Бог под горячую лапу Медведю попасть crazy
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№71 Тина 21 декабря 2014 14:53
+1
Ой, зря столько радости и оптимизма в комментах. Просто по кошельку удар ощутимый от проблем в России. А так они уж очень преклоняются перед америкосами и молятся на неё. А русских не любят хотя скрывают это.
№72 Бизон 21 декабря 2014 15:37
-1
А кого любят в этом мире? Разве что евреев... yahoo
№73 Митрич 21 декабря 2014 15:12
+1
мы примем решение об этом демократическим путем,

Как напрягает способ принятия решения
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№74 tvchem 21 декабря 2014 15:29
0
Цитата: Бизон
Справедливости ради, следует признать, что во времена киевской Руси, славяне вытеснили угро-финские племена с огромных территорий севера современной России. Это правда.

Угро-финские племена, не имевшие своей государственности, никуда не вытеснялись.
№75 Бизон 21 декабря 2014 16:09
-1
Вытеснялись, и даже уничтожались, увы...! Правда, ассимиляция тоже имела место.
Отсюда, у многих русских носы, как у Агнетты, из "АББА".