Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Документ о присоединении Киргизии к ЕАЭС подписан, заявил Путин

МОСКВА, 23 декабря — РИА Новости. Документ о присоединении Киргизии к Евразийскому экономическому союзу подписан во вторник, сообщил президент РФ Владимир Путин.
"Только что подписан договор о присоединении Кыргызстана. Убеждены, что членство Армении и Киргизии в Евразийском союзе отвечает коренным национальным интересам этих стран, открывает широкие горизонты для их социально-экономического развития", — сказал Путин на пресс-конференции по итогам заседания Высшего Евразийского экономического совета (ЕАЭС).
Фото: Михаил Климентьев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
113 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Это он свою обиду выплеснул.Гораздо интереснее было наблюдать реакцию Путина на истерику Лукашенко.По моему,он еле сдерживался,чтобы не засмеяться.

Истеричка. Даже стыдно за него стало.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
Боевые либерасты - в атаку!

Баба базарная,в способностях замечен не был,а вот использовать пресс-конференцию после знакового события в качестве базара это так ему,колхознику,подходит. Другого случая могло и не представиться для демонстрации своего"интеллекта".

Поздно стыдиться... почему раньше не стыдились?

Да ну, бросьте. Это все хорошо подготовленный спектакль.

Да, это спектакль. Особенно если посмотреть, что делают одновременно с ним Назарбаев и Кастро. Как я читала, они сообща решают проблемы (как это было при СССР), которые встают перед сообществом - отводят глаза.

Реэкспорт - зло. Мы не против белорусских товаров.

Так он же о реэкспорте ни слова не сказал,а только о том,что ему навариться не дают. Если бы не знала кто он,подумала,что что-нибудь от Задорнова. Над ним весь зал смеялся.
Судя по его информированности о писанине в соцсетях,он о себе очень много "лестного" узнал.
Судя по его информированности о писанине в соцсетях,он о себе очень много "лестного" узнал.

Так он же о реэкспорте ни слова не сказал,а только о том,что ему навариться не дают.
Так он-же на этом и наваривается
Так он-же на этом и наваривается

Вот это у батьки бомбануло:) посмотрел только сейчас, после работы)))))

Цитата: Identita
Посмотрите какие разборки учинил Лукашенко.
Лана, спасибо за ссылку ))
Я тут для своих на бис раза три запускала момент после 10-й минуты конференции, где бацька торжественно возвещает:
"Даже если весь мир будет против Лукашенки, Лукашенко всё равно станет президентом! Если ОН этого захочет..."
Зал аж загудел! Кто-то смеялся открыто, Путин не мог сдержать улыбку. Остапа несло конкретно! )))
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса



Да Батька с Нами с РУССКИМИ (разводит), ИМХО

Да уж,как говорится, и тут Остапа понесло... Целых 10 минут тешил свои личные амбиции Бацька. Тяжелое будет сотрудничество под таким председательством.

Ребята, все нормально он выступил, это хорошо отрежиссированное выступление АГЛ.
Все путем, все будет нормально.
За ссылку благодарю!
Все путем, все будет нормально.

За ссылку благодарю!
----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

Случайно по России24 видела пресс-конференцию их по результатам заседания...
Ну Лукашенко там корки мочил!!!! Это нечто!!! Там Путин аж с трудом смех сдерживал...
Ну Лукашенко там корки мочил!!!! Это нечто!!! Там Путин аж с трудом смех сдерживал...
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.

Смущает одно, что установлено свободное перемещение товаров, людей... Как попрут сейчас от всех соседей незалежных к нам. Туши свет будет...

Судя по оттоку гастарбайтеров - не попрут.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
Боевые либерасты - в атаку!

Да. Все возвращаются домой. По 16 часов вкалывать за такие деньги уже никто не хочет.
----------
Владимир
Владимир

Возможно кто-то и вернётся. Но не все. Скоро у них дома будет чем заниматься. Благо опыта набрались.

Пусть уж лучше,они к нам "прут"в качестве гастарбайтеров,чем в качестве "войной ислама".Прошу заранее прощение у мусульман
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом

Все в мире имеет как свои положительные стороны так и отрицательные.
В деле с ТС таким отрицательным является - СВОБОДНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ РАБОЧЕЙ СИЛЫ !
Именно этот пункт ну очень отрицательный.
Трудно представить насколько увеличится поток гастербайтеров из Азии , раньше он хоть как то сдерживался законными рамками . А теперь получается все преграды сняты.
Все вакансии будут стараться заполнить дешовой раб силой из Азии , русские в принципе оказываются абсолютно без защитными перед этим потоком , в финале полное вымирание русских, лет через тридцать сорок . А может и раньше.
В деле с ТС таким отрицательным является - СВОБОДНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ РАБОЧЕЙ СИЛЫ !
Именно этот пункт ну очень отрицательный.
Трудно представить насколько увеличится поток гастербайтеров из Азии , раньше он хоть как то сдерживался законными рамками . А теперь получается все преграды сняты.
Все вакансии будут стараться заполнить дешовой раб силой из Азии , русские в принципе оказываются абсолютно без защитными перед этим потоком , в финале полное вымирание русских, лет через тридцать сорок . А может и раньше.

С какого собственного перепуга
- такая истерическая риторика,
в Вашем посте, явная, просматривается?
Откуда такая паника?
Как, пример:
Самые востребованные работы Санкт-Петербурга:
Не нужно ИСКАТЬ и ПРИДУМЫВАТЬ проблемы- там, где их нет.
- такая истерическая риторика,
в Вашем посте, явная, просматривается?
Откуда такая паника?
Как, пример:
Самые востребованные работы Санкт-Петербурга:
Не нужно ИСКАТЬ и ПРИДУМЫВАТЬ проблемы- там, где их нет.


какую должность у вас гастербайтеры отняли?

Кто попрет то ? Армяне и киргизы с белорусами и так спокойно передвигались, а Украину закроют, таджики тоже оформляться теперь должны. Не думаю что тут проблемы будут

Пусть Евразийский экономический союз расширяется и крепнет.
Думаю, этого желают почти все россияне. ПРОЦВЕТАНИЯ СОЮЗУ!
Думаю, этого желают почти все россияне. ПРОЦВЕТАНИЯ СОЮЗУ!

Не нужно забывать, что "Официально дата образования СССР – это 30 декабря 1922 года". Так что это небольшой подарок к этой дате!

Не смотря на все минусы плюсов гораздо больше.

Вы из кладбища вещаете




И киргизов взяли, а у них там много чего растёт.А Лукашенко всегда говорит то, что публика желает услышать.

В Киргизии раньше много чего росло. А сейчас всё прут из того же Китая, своего почти ничего нет. Сейчас Киргизия одна из самых бедных из бывших республик СССР. Часто через Киргизию езжу в Казахстан, и всегда такое ощущение,что они всё ещё где-то в 70-х годах прошлого века живут.

Всё таки два путча пережили, для такой страны, как Киргизия, это очень много!

Маршрут на самолёте из Сибири в Бишкек, а дальше на авто до Тараза (Казахстан).

А че до А.А самолеты не ходят?

Врёте, уважаемый! Неопрятные, заброшенные после 90-х, сёла вы могли видеть в западной части России. Но только не в Сибири. Про неопрятные сёла и даже райцентры, в Казахстане знаю от родственников. Так что, не ищите соринку в чужом глазу. А что Киргизия теперь будет в ЕАЭС, хорошо. Ведь процветала Республика, когда-то. Точно знаю, что табак из колхоза имени Салиевой в Ошcкой области, поставлялся в Болгарию. Сигареты БТ из него изготавливали. А какой отдых на Иссык-Куле? Мечта! 


Про сигареты"БТ" правда? Вот это да!

Прежде чем задавать такой вопрос следовало бы ознакомиться с расписанием движения самолетов из аэропорта Тараза (Джамбула и т.д.), тогда такой бы вопрос не возник. Если так хорошо знаком с теми местами, то должен знать, что до Тараза (Джамбула и т.д.) быстрее добраться именно через Киргизию, а не из Алма-Аты. К сведению: самолеты из нашего сибирского города, а именно из Сургута, не летают в Алма-Ату и Чимкент (Шымкент), а вот в Бишкек летают. И маршрут Сургут-Бишкек-Тараз для нас самый оптимальный.

Что за дурость . я Киргиз , как ваще вы можете, через Киргизию ездить в Казахстан , физически не представляю. киргизия экспортер сх продукии летом пере стоит от 3до 7 руб кг

Ставить под сомнение такой маршрут (Россия-Бишкек-Тараз) могут только люди далекие от частых передвижений. Почему такой маршрут для нас самый подходящий читай выше, уважаемый….

Вот сидит гденибудь бля в сшп и пишет всякий вздор

Ну, если Сибирь, а конкретней Сургут – это Америка, тогда пардон… Сразу видно, что вы на этом сайте новичок..

Одной Ферганской долины хватит,чтобы Россию обеспечить овощами и фруктами.Два урожая в год собирают.Не переживайте,будет выгодно-привезут.А какой "план" в Чуйской долине растет!Ураган!

Чур, чур...Чуйского зелья нам не надо. Лучше дыньки или чего-нибудь вкусненького.

Этого немеряно. Если Киргизия присоединилась,то считайте что все, что в Узбекистане растет через Ферганскую долину приедет.Вся проблема в таможне.Не будет таможни,которая три шкуры дерет-ешьте на здоровье.Кстати,в Киргизии очень вкусные Иссык-Кульские яблоки,абрикосы,черная смородина...А вообще это самый короткий путь в Китай.Весь Бишкекский рынок "Дордой" снова к Вам перекочует.Будет нормальная и дешевая одежда и обувь.

Так они как я понимаю и сами одежду отшивают не плохую. У моей мамы большой размер, бывает трудно что-то подобрать, я как-то брюки и жакет ей покупала, оказалось "Сделано в Кыргызстане", очень даже хорошее качество, для толстушек и женщин в возрасте. Потом в инете видела что у них много всяких торговых марок, около 5000 швейных цехов.

Подтверждаю! В этом году купила лёгкую куртку и спортивный костюм. Была очень удивлена, когда увидела, что сделано в Кыргызстане.

Я на юге Казахстана прожила 25 лет, там же и родилась. Так что эти все богатства мне очень даже знакомы. Жаль, что вывелся алмаатинский апорт, вкуснее яблок не встречала.

Вкуснее - Семеренка. Растёт в Киргизии и в Краснодарском крае. 


Вкуснее всех яблок в мире- апорт Алма_Атинский

Не знаю, что вы имели в виду, но "растёт" в Киргизии вся таблица Менделеева. Плюс огромные запасы воды, питающие всю Среднюю Азию.

а как радовались укросми, и пестрили заголовками "Кыргызстан отказывается вступать в Путинский Евразийский союз" только опять вот облом вышел)))
p.s. да и не Путинский это проект, а Назарбаева))
p.s. да и не Путинский это проект, а Назарбаева))

Да, Назарбаев молодец, хорошо что эту идею шаг за шагом удалось перевести из сферы мечты во вполне уже осязаемую реальность. Конечно всё ещё впереди, запуск, притирка и всё такое, но очень хочется верить что всё у нас у всех получиться!
И кстати, идея ввести алтын тоже же Назабаевская?
И кстати, идея ввести алтын тоже же Назабаевская?

скорее всего его, ведь это Назарбаев первым заявил о том что ни одна валюта стран-участниц ЕАЭС не годится на роль единой валюты, так что можно сказать он инициатор в этом плане, ну а как будет называться это уже политики решат, алтын это лишь один из вариантов как ее могут назвать, есть еще название как евразийский рубль и т.п.

Лет через десять этот круглый стол (ФОТО) заменит экземпляр в разы больше.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции

Ну, вот Киргизию приняли, а то вчера кричали, что ТС конец и Назарбаев с Лукашенко приехали в Киев, просить Порошенко о протекции в Европе. 

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Нормально, киргизы цивильные люди, у нас работают и все пучком.

Вот наковырял капельку надежды https://versia.ru/articles/2014/dec/23/rossiya-oficialno-vojdjot-na-donbass

Грамотно обошли на повороте?
Это серьёзно.
Ну а правда: это помощь ОБСЕ, ОБСЕ - можно, а России - нельзя? - нужно!
Это серьёзно.
Ну а правда: это помощь ОБСЕ, ОБСЕ - можно, а России - нельзя? - нужно!

Ну вот! Назарбаев приехал и всё подробно Порошенке объяснил. Тяжеловес в ОДКБ, однако. 


ох дай бог, что бы не вброс.

Это новогодний подарок пиндостану. Икай Обама, икай!
Кто теперь осмелится сказать, что Путин слил? И перед батькой все Лукашенкослил-щики должны бы по хорошему извиниться, не в Европу проситься он в Куев ездил, и не на майдан полюбоваться.
Вот, оказывается, в чём заключался смысл этих переговоров: с 28 декабря начнётся совместное патрулирование «контактных зон» на границе между ЛНР и ДНР и Украиной – патрулировать их наряду с украинскими и новоросскими военными будут российские миротворцы. Фактически, Россия, тем самым, ставит мир перед фактом своего присутствия в непризнанных республиках – и, что примечательно, и совершенно неожиданно, ОБСЕ этот факт одобряет.
В шоке одни только полевые командиры карателей из национальной гвардии Украины. Вот, как прокомментировал новость один из них, Руслан Форостяк: «Соглашение подписано украинской стороной (генералом Размазиным), это же подтверждают в ОБСЕ. Теперь, убив русского в Дебальцево, ты убьёшь не агрессора в зоне АТО, а «миротворца». Это всё, друзья, мы проиграли битву за восток».
Пока неизвестно, сколько российских миротворцев будет задействовано в операции по поддержанию мира в Донбассе. Неизвестно и то, как на новость отреагируют в США – там, в отличие от Европы, едва ли одобрят решение Порошенко.
В шоке одни только полевые командиры карателей из национальной гвардии Украины. Вот, как прокомментировал новость один из них, Руслан Форостяк: «Соглашение подписано украинской стороной (генералом Размазиным), это же подтверждают в ОБСЕ. Теперь, убив русского в Дебальцево, ты убьёшь не агрессора в зоне АТО, а «миротворца». Это всё, друзья, мы проиграли битву за восток».
Пока неизвестно, сколько российских миротворцев будет задействовано в операции по поддержанию мира в Донбассе. Неизвестно и то, как на новость отреагируют в США – там, в отличие от Европы, едва ли одобрят решение Порошенко.
Кто теперь осмелится сказать, что Путин слил? И перед батькой все Лукашенкослил-щики должны бы по хорошему извиниться, не в Европу проситься он в Куев ездил, и не на майдан полюбоваться.

Извинимся! Тысячу раз извинимся, только бы белорусы оставались настоящими друзьями.

У меня возможно на фоне всего происходящего разыгралась фантазия с элементами паранойи, но как то на душе не спокойно, кажется что-то происходит и очень-очень серьезное, то о чем нам никто в открытую не скажет.((
Ход мысли примерно такой, возможно пиндосы замутили какую-нибудь мега-пакость, недавно проскакивала инфа что с их стороны возможна провокация в виде локального ядерного удара по территории Украины, с целью обвинить Россию и развязать реальную войну. А вдруг наше ГРУ располагает информацией об этом? Поставили в известность кое-кого в Европе, и они понимая что реально доигрались, немного стали сдавать назад.
Теперь через Лукашенко и Назарбаева поставили в известность Поросёнко, встречи были за закрытыми дверями, а всякие типа экономические вопросы просто ширма, а на самом деле что-то ему сказали, что всё очень серьёзно и игрульки кончились!
И тут же встреча МИД, членов совбезов, и министров обороны стран членов ОДКБ, с отработкой координации общего взаимодействия.
В общем, согласие ОБСЕ привлечь российских миротворцев в ДНР и ЛНР, возможно это попытка Европы показать пиндосам, что мол вот всё тут уже урегулировалось, конфликт улажен, все со всеми договорились итд, что бы у этих тварей пиндосов-террористов не было реального повода устроить армагеддон.
Ход мысли примерно такой, возможно пиндосы замутили какую-нибудь мега-пакость, недавно проскакивала инфа что с их стороны возможна провокация в виде локального ядерного удара по территории Украины, с целью обвинить Россию и развязать реальную войну. А вдруг наше ГРУ располагает информацией об этом? Поставили в известность кое-кого в Европе, и они понимая что реально доигрались, немного стали сдавать назад.
Теперь через Лукашенко и Назарбаева поставили в известность Поросёнко, встречи были за закрытыми дверями, а всякие типа экономические вопросы просто ширма, а на самом деле что-то ему сказали, что всё очень серьёзно и игрульки кончились!
И тут же встреча МИД, членов совбезов, и министров обороны стран членов ОДКБ, с отработкой координации общего взаимодействия.
В общем, согласие ОБСЕ привлечь российских миротворцев в ДНР и ЛНР, возможно это попытка Европы показать пиндосам, что мол вот всё тут уже урегулировалось, конфликт улажен, все со всеми договорились итд, что бы у этих тварей пиндосов-террористов не было реального повода устроить армагеддон.

Читала о чём-то подобном. Или удар или диверсия на Запорожской АЭС. Ссылку дать не могу, не запомнила. А жаль, там чётко было прописано. 


Ой, что-то мне моя интуиция подсказывает что 70-летие Победы в этом году мы будем отмечать с чистой совестью. Что к 9 Мая Украина будет освобождена от фашизма.

Ой, да ДАЙ то БОГ!!! Господи ПОМОГИ!

Вот честно не понимаю зачем Киргизия нам нужна в союзе, для массовки? Слабое государство ослабит и союз, плюс теперь киргизы попрут в Россию, мама не горюй. Строительная отрасль уже полностью захвачена азиатами, а ведь когда-то строитель была престижной профессией, они приезжают и роняют уровень заработной платы в разы, живут в скотских условиях, потом на русских обижаются, что им предоставляют такие ужасные условия проживания, отсюда русофобия, у нас в парикмахерских уже славянское лицо редкость, про рынки вообще молчу. Только не подумайте, что я националист, я уважаю все народы, но когда в некоторых районах приезжих больше, чем коренных это сильно напрягает.

ну если все выгоды от ЕАЭС правительство Киргизии будет вкладывать в экономику и развитие республики, то киргизы будут дома работать .....

Вот для этого и берут !
Людям становится труднее бороться за свои права.
Приедут гастарбайтеры и будут работать по 16 часов за ту же зарплату.
А после сезона можно всех уволить. Большая экономия.
Хотя сейчас никто за трудящихся не держится. Чуть стало тяжелее.
С ходу взяла большая фирма строительная и половину уволила. Остальную половину после 19-го января. Сразу денег не хватило на выходные пособия.
Людям становится труднее бороться за свои права.
Приедут гастарбайтеры и будут работать по 16 часов за ту же зарплату.
А после сезона можно всех уволить. Большая экономия.
Хотя сейчас никто за трудящихся не держится. Чуть стало тяжелее.
С ходу взяла большая фирма строительная и половину уволила. Остальную половину после 19-го января. Сразу денег не хватило на выходные пособия.
----------
Владимир
Владимир

Цитата: Maxvl
Вот честно не понимаю зачем Киргизия нам нужна в союзе, для массовки? Слабое государство ослабит и союз, плюс теперь киргизы попрут в Россию, мама не горюй.
Ты приверженец западного варианта экономических союзов, где есть хозяин и вассал?
Нужно более широко мыслить уважаемый, слабых берут, чтобы сделать их сильными, и чтобы на границах России, были сильные государства, а не украино-подобные развалины, где нищее население, обалваненное наци СМИ, готово по указке из за "большой лужи" убивать брат брата.

Вы совершенно правы, я за "западную" модель союза, почему? Объясню. Британия всю жизнь грабила свои колонии, метрополия поцветала, жители колоний видели богатство Англии, а потом и Америки, восхищались ими, стремились туда попасть, метрополию считали центром мира, престиж.
А восточный союз, Российская империя, СССР наоборот вкладывала средства в переферию, обычно за счёт центральной России, а в итоге стала " не престижной" в глазах окраин. Например Прибалтика, из аграрных, всеми забытых карликовых стран, при Союзе превратились в самый промышленно развитый регион, и что, сказали спасибо? Нет, стали нос воротить, "совок" их оккупировал, развиваться не дает. А в Казахстане целину поднял кто? Русские из центральной России, свои деревни обезлюдели, но помогли братскому народу освоить новые земли, как их отблагодарили спросите тех русских, что бежали оттуда в 90-е. Таки да, я за "западный" тип союза.
А восточный союз, Российская империя, СССР наоборот вкладывала средства в переферию, обычно за счёт центральной России, а в итоге стала " не престижной" в глазах окраин. Например Прибалтика, из аграрных, всеми забытых карликовых стран, при Союзе превратились в самый промышленно развитый регион, и что, сказали спасибо? Нет, стали нос воротить, "совок" их оккупировал, развиваться не дает. А в Казахстане целину поднял кто? Русские из центральной России, свои деревни обезлюдели, но помогли братскому народу освоить новые земли, как их отблагодарили спросите тех русских, что бежали оттуда в 90-е. Таки да, я за "западный" тип союза.

Время покажет, дождемся чем окончатся западные союзы, что то мне подсказывает, что их будущее, по последствиям, затмит развал не только СССР, но и даже развал Российской Империи:)

Нужно бороться за каждого союзника. Мы же не расисты. Сила нового союза - в единстве евразийских народов, и надеюсь это сработает.
Я не боюсь имигрантов, но я может быть исключение... я сам имигрант, и долго жил в разных республиках бывшего Союза. Больше всего я проникся уважением именно к нашим среднеазиатским народам, больше всего разочаровался в наших европейских народах.
Жду мой любимый Узбекистан в новый Союз! И, в перспективе, мою родную, отрезвленную Украину.
Я не боюсь имигрантов, но я может быть исключение... я сам имигрант, и долго жил в разных республиках бывшего Союза. Больше всего я проникся уважением именно к нашим среднеазиатским народам, больше всего разочаровался в наших европейских народах.
Жду мой любимый Узбекистан в новый Союз! И, в перспективе, мою родную, отрезвленную Украину.

Так и я не расист, я "рОссист". Может хватит уже осчастливливать человечество, давайте сначала свою страну осчастливим.

Я предпочитаю осчастлививать себя и свою семью. А по национальности мы люди. И если счастливы мы, то станет счастливее и наша страна.
Ну а разбираться в тонкостях отличия расизма от россизма уж Вашей совести, извините. Я отличий не вижу.
Ну а разбираться в тонкостях отличия расизма от россизма уж Вашей совести, извините. Я отличий не вижу.

Я тоже жду (любимый Ташкент) Узбекистан в евразийском союзе.

Киргизия до сих пор имеет промышленный потенциал, заточенный по советским стандартам. Там можно размещать заказы на оборонные нужды, например, а из всех автомобильных радиаторов системы охлаждения по своему опыту могу сказать, что киргизские медные - самые лучшие (Бишкекского завода), следующие после них - иранские медные, а следом за ними уже - российские алюминевые. А сельское хозяйство заброшено временно из-за трудностей со сбытом. При наличии рынка сбыта всё очень быстро восстановится.

Киргизия - коридор на китайскую границу для Казахстана. Раз!
там ещё Иссык-Куль и ..., но это, думается, - вторично.
Дальше продолжать?!;-)
там ещё Иссык-Куль и ..., но это, думается, - вторично.
Дальше продолжать?!;-)

Продолжу. Там в недрах вся таблица Менделеева. Иногда в малых объёмах. Так ведь, не зря говорят: мал золотник, да дорог. А ещё - офигенные запасы пресной воды. Я рада за Армению и Киргизию. Жду Узбекистан.

Киргизы неагрессивный, мирный, трудолюбивый народ и свои порядки устанавливать у нас не будут, наоборот, нам у них стоит поучиться уважению к старшим, например. А что касается условий труда и быта - у строителей они всегда тяжелые, независимо от национальности. Климат у нас такой.

Давно ли этот "неагрессивный" народ резал узбеков в Ошской области? Давайте не будем выдавать желаемое за действительное.
Я ничего не имею против киргизов и не знаю, что они не поделили с узбеками, это их дело, я предлагаю нам смотреть дальше носа, французы вон тоже считали алжирцев и прочих арабов доброй и трудолюбивой нацией, а они им пригороды сожгли и работать нивкакую, все на пособиях сидят.
Я ничего не имею против киргизов и не знаю, что они не поделили с узбеками, это их дело, я предлагаю нам смотреть дальше носа, французы вон тоже считали алжирцев и прочих арабов доброй и трудолюбивой нацией, а они им пригороды сожгли и работать нивкакую, все на пособиях сидят.

Вынужден не согласиться с вами.
Первое: тенденция такая, что "малые" государства вовлекаются если не в наш союз, то в чужой. ЕС вам в пример.
Второе: когда эти страны были союзными республиками, такого количества приезжих не было. Почему они едут сейчас? Потому что у них сейчас еще хуже, чем у нас. Надеюсь на выравнивание ситуации в новом союзе в сторону улучшения, как у нас, так и у них.
Первое: тенденция такая, что "малые" государства вовлекаются если не в наш союз, то в чужой. ЕС вам в пример.
Второе: когда эти страны были союзными республиками, такого количества приезжих не было. Почему они едут сейчас? Потому что у них сейчас еще хуже, чем у нас. Надеюсь на выравнивание ситуации в новом союзе в сторону улучшения, как у нас, так и у них.

их товары без пошлин будут очень конкурентоспособные, думаю как раз то что нам нужно

Бацка так глаза таращил, как будто его перед пк в кулуарах выпороли)

Посмотрел пресс-конференцию
Какой же Лукашенко дурной. Не дело президента высказывать свои обиды прессе!
Да еще и другого государства.
Ты пообщался с Путиным, уладил свои проблемы.
Выйди и скажи что то вроде того, что сказал Назарбаев. То что обычно говорят на таких пресс-конференциях люди занимающие президентские должности, когда хотят показать что все отлично, даже если все совсем х**во.
Такой детский сад устроить...

Какой же Лукашенко дурной. Не дело президента высказывать свои обиды прессе!
Да еще и другого государства.
Ты пообщался с Путиным, уладил свои проблемы.
Выйди и скажи что то вроде того, что сказал Назарбаев. То что обычно говорят на таких пресс-конференциях люди занимающие президентские должности, когда хотят показать что все отлично, даже если все совсем х**во.
Такой детский сад устроить...

Есть время разбрасывать камни и время их собирать.
Нашего полку прибыло!
Нашего полку прибыло!

"...если весь мир встанет против Лукашенко, он всё равно станет президентом, если он того захочет..." - Путин при этих словах так хитро на Лукашенко посмотрел и улыбку спрятал. А мне почему-то представился Сталин, как он бы в аналогичной ситуации улыбку бы в усах замаскировал и сделал вид, что трубку чистит, а потом спросил: - Таварыщ Лукашенко, а зачэм всэму мыру становиться прэзидэнтом?

+1 БЕЗ СЛОВ. ВИВАТ РОССИЯ.

Пришло время собирать камни...

Цитата: Maxvl
Вот честно не понимаю зачем Киргизия нам нужна в союзе, для массовки?
вы это серьезно? во время войны в Киргизию был эвакуирован Ленинградский Кораблестроительный завод, после войны Корабелка уехала обратно, но на базе оставшихся мощностей была создана база для нужд подводного флота.
на это работали 2 завода "Физприборы" - изготовление корпусов и движущей части торпед и торпедных аппаратов, и "Сетунь" - электроника для всей этой красоты.
дело в том, что в Киргизии находятся крупнейшие месторождения таких металлов как олово, цинк, свинец, вольфрам, волластонит, золото, редкоземельных металлов и нефелиновых сиенитов. в общем всего того, что требуется для изготовления полупроводников (микросхем разного назначения, транзистров и так далее). ТО есть весь технологический цикл в одном месте, с удобной логистикой. Ничего не надо было завозить, все уже есть на месте. если помните магнитофон "Электроника - 312", ее производила "Сетунб", так сказать побочный продукт. так, что не надо списывать Кыргыстан, наоборот надо сказать КОШ КЕЛИНИЗДЕР!

Один Бишкек стОит того, чтобы вернуться!
Кадры ещё остались.
Кадры ещё остались.

ВСЕ УЩЕРБНЫЕ ХОХЛЫ СОБРАЛИСЬ НА РАМБЛЕРЕ НА ВЕТКЕ О ГУМПОМОЩИ РОССИИ В 2014
ГОДУ
ГОДУ

Передайте им привет и скажите, что в 2015 году гумпомощь будет подкреплена миротворцами. 


Желая успех на Русия, Белорусия, Казахстан и Киргизия!
Нека заедно бъдат по-силни.
А, може би някой ден и България...
Нека заедно бъдат по-силни.
А, може би някой ден и България...

Надявам се, че скоро

Армению забыли. 


после развала Союза, там началось "пробуждение национального самосознания" и так далее. Русские начали уезжать и вся промышленнсоть встала. Киргизы очень быстро оценили потерю и всем своим "свидомым" заткнули рты. Русских в Кыргыстане уважают. так то. вы можете найти в сети письмо доктора Назаралиева к киргизам. это говорит не последний человек в стране. Сами киргизы очень добрый и искренний народ. да к тому же совместное имперское прошлое дает знать (кто не помнит Киргизия входила в состав Российской Империи, после освобождения от Кокандского Ханства) ну а потом еще и СССР. про фрукты и овощи, я думаю писать уже не стоит. Озеро Иссык Куль настоящая жемчужина. как говорят киргизы "Иссык КУль это пол рая на небе, пол рая на Земле". и это правда.

Охохонюшки...Через бывшие страны СССР, на нас будет идти огроменное давление. Валить нас будут через "братушек" и не все смогут отказаться от предложения...Особенно бацка, который уже столько лет под санкциями, никто про него не знает, а тут ага
Беларусь- миру мир 



Алмазбек Атамбаев так здорово сказал, что я расстрогался. Явно все президенты говорили искренне, я порадовался за всех нас.
Не сравнить с тщательно отшлифованными западными спичами, в которых не видно души.
Не сравнить с тщательно отшлифованными западными спичами, в которых не видно души.

Да, Алмазбек просто красавец, сказал красиво, правильно и от души.

Еще киргизы очень любопытные и невероятно общительные и страшно наивные. про гостеприимство я молчу, это что то. в конце концов мы вместе победили в войне, они это помнят.

Торпеды будем делать на Иссык-Куле,как раньше.

если выбирать куда пойти в гости - в киргизскую юрту или европейский пентхаус, я выберу юрту. Во-первых, мне будут там рады, а во-вторых, будет вкусно. Обратный вартант аналогично - прглашу киргизов.

Цитата: Ш.Аслан
Торпеды будем делать на Иссык-Куле,как раньше.
там испытывали движущую часть и управление, без боевого заряда.
иногда торпеда теряла управление и выскакивала на пляж, точнее утыкалась ы берег.
за секунду на пляже оставались одни полотенца:)) люди в мгновение убегали подальше. на кратере подплывали морячки, цепляли железяку и утаскивали на доработку.

Вальцман наверное напился после того, как пресс-конференцию посмотрел. Надо же, большой белорусский друг прямо из его объятий и обещаний ринулся в Москву к ВВП, как ни в чем ни бывало. Айяйяй! А как же дружба до гроба?!

Цитата: саеноб
если выбирать куда пойти в гости - в киргизскую юрту или европейский пентхаус, я выберу юрту.
25 лет там не был, очень хочу съездить.

Ребята, мы действительно живем в великие времена!

Цитата: Kreus
Так они как я понимаю и сами одежду отшивают не плохую. У моей мамы большой размер, бывает трудно что-то подобрать, я как-то брюки и жакет ей покупала, оказалось "Сделано в Кыргызстане", очень даже хорошее качество, для толстушек и женщин в возрасте. Потом в инете видела что у них много всяких торговых марок, около 5000 швейных цехов.
Аналогично и у моей мамы тоже есть вещи (джемперы, брюки и жакет) из Киргизии. (Мама так и говорит: "Надену сегодня джемпер-Кыргыз):)). Я же летом купила отличный сарафан, сшитый там - длинный, юбка сарафана волнами, модный покрой. Цена смешная... В небольшом магазинчике присмотрела.
Размерный ряд у них большой от 44 до.... Лекала подходят для наших фигур, размер совпадает с обозначенным. Я помню те времена, когда покупала пуховик (мэйд ин Чайна)... 50 размера при природном 44-46.

плюсую ко всем высказываниям выше!
в великие времена мы живем!!!
в великие времена мы живем!!!

Ну что, братцы, в ДОБРЫЙ путь! Я ВЕРЮ, все будет нормально, все будет хорошо!
----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

вот обещанное письмо.
Обращение Назаралиева к Кыргызскому народу
https://312kg.ru/glav...-04-23-10-31-17
ОБРАЩЕНИЕ
Дорогой брат-кыргыз!
Текущий апрель обернулся для всего народа Кыргызстана очередным испытанием и тяжелым временем, когда произошли трагические события. Народный протест и свержение правительства Бакиева не могли обойтись без человеческих потерь. Страна теряла своих сынов седьмого апреля от рук бакиевских снайперов, спустя несколько дней нападкам подверглись мирные граждане. В селе Маевка толпа, одуревшая от жадности и вседозволенности, приступила к захвату засеянных чужими руками полей. Получив правомерный отпор, она преступила заповедь «не убий» и пошла на убийства, поджигая и громя дома земляков, выкрикивая позорные и кровожадные лозунги подстрекателей: «долой русских», «долой курдов», и в том же националистическом духе.
Дорогой брат-кыргыз, давай поговорим начистоту. С начала развала СССР, за 20 лет лжедемократии, из-за неправильно выстроенной национальной политики первого президента КР Аскара Акаева, а в последующем и его «приемника» Курманбека Бакиева, направляемые их примитивной националистской ориентацией, мы кыргызы потеряли более 500 000 людей разных национальностей. Мы их напугали и, тем самым, выдворили. Эти люди были цветом кыргызского общества, это был наш интеллектуальный потенциал, это была мощь, которую мы сегодня не сможем восстановить или купить за деньги. Интернационал являлся связующим звеном между нами кыргызами, так как мы кыргызы друг друга порой не терпим, не выносим и тем более, если кто-то встречается нам не из нашего рода, племени, колхоза и так далее. Еще 220 лет назад Россия остановила кровавую междоусобицу, происходившую между двумя нашими племенами сарыбагыш и бугу. За последние 150 лет Россия сплотила нас кыргызов в одну нацию, слепила, помогла нам сесть на всемирный поезд, который мчится в светлое и цивилизованное будущее.
Вместе со всеми народами Кыргызстана мы строили фабрики, заводы, возводили плотины и устанавливали на них гидроэлектростанции. Создавали культурный облик Кыргызстана градостроительством, архитектурными ансамблями, памятниками и театрами. Осваивали природу, разбивая заповедники, открывая зоны отдыха в тех местах нашего края, где струятся ручьи лечебных свойств нашей земли, изучали растительность и ее особенности в среднеазиатских горах, живность и ареал ее обитания на Тянь-Шане и близ него. В своё время молодые профессиональные кадры со всего Союза ехали в нашу республику помогать нам в улучшении страны. А лучшие наши специалисты получали блестящее образование в университетах России. Мы были единой семьей.
Дорогой брат-кыргыз, хочу предупредить, что все, кто сейчас пытается разыграть карту национализма и тем самым дешево и сердито заработать очки, совершают преступление перед прошлым, настоящим и будущим Кыргызстана. Все что мы сегодня имеем, неразрывно связано с судьбами и русских, и украинцев, и узбеков, и татар, и корейцев, и дунган, и турок, и евреев и всех кавказских народов. Мы должны беречь весь интернационал Кыргызстана, помогать и поддерживать их всячески, стать друзьями, лучше братьями.
Сегодня, лишившись ценных высококвалифицированных кадров, наша экономика чувствует затруднения в сельском хозяйстве, в промышленности, в культуре, в образовании и оказывается на грани смерти и жизни. А что будет, если Россия сегодня выдворит наших гастарбайтеров, не будут давать свое гражданство? Думаю, что тогда мы просто помрем от голода. Поэтому, если мы не сможем противостоять националистическому настрою некоторых политиков и отдельных личностей – мы не только утратим свое лицо в глазах России и всего мирового сообщества, но и лишимся сотен тысяч светлых умов и рабочих рук. Мы отлучим сынов своей страны от матери, потеряем наших друзей, коллег и добрых соседей. Мы лишимся всего. Мы рассыплемся как от удара стекло от подобной потери. Поверь мне! Я обращаюсь к тебе искренне!
Твой брат-кыргыз
Ж. Назаралиев
отсюда https://vse.kz/blog/2848/entry-11126-obraschenie-nazaralieva-k-kyrgyzskomu-narodu/
Обращение Назаралиева к Кыргызскому народу
https://312kg.ru/glav...-04-23-10-31-17
ОБРАЩЕНИЕ
Дорогой брат-кыргыз!
Текущий апрель обернулся для всего народа Кыргызстана очередным испытанием и тяжелым временем, когда произошли трагические события. Народный протест и свержение правительства Бакиева не могли обойтись без человеческих потерь. Страна теряла своих сынов седьмого апреля от рук бакиевских снайперов, спустя несколько дней нападкам подверглись мирные граждане. В селе Маевка толпа, одуревшая от жадности и вседозволенности, приступила к захвату засеянных чужими руками полей. Получив правомерный отпор, она преступила заповедь «не убий» и пошла на убийства, поджигая и громя дома земляков, выкрикивая позорные и кровожадные лозунги подстрекателей: «долой русских», «долой курдов», и в том же националистическом духе.
Дорогой брат-кыргыз, давай поговорим начистоту. С начала развала СССР, за 20 лет лжедемократии, из-за неправильно выстроенной национальной политики первого президента КР Аскара Акаева, а в последующем и его «приемника» Курманбека Бакиева, направляемые их примитивной националистской ориентацией, мы кыргызы потеряли более 500 000 людей разных национальностей. Мы их напугали и, тем самым, выдворили. Эти люди были цветом кыргызского общества, это был наш интеллектуальный потенциал, это была мощь, которую мы сегодня не сможем восстановить или купить за деньги. Интернационал являлся связующим звеном между нами кыргызами, так как мы кыргызы друг друга порой не терпим, не выносим и тем более, если кто-то встречается нам не из нашего рода, племени, колхоза и так далее. Еще 220 лет назад Россия остановила кровавую междоусобицу, происходившую между двумя нашими племенами сарыбагыш и бугу. За последние 150 лет Россия сплотила нас кыргызов в одну нацию, слепила, помогла нам сесть на всемирный поезд, который мчится в светлое и цивилизованное будущее.
Вместе со всеми народами Кыргызстана мы строили фабрики, заводы, возводили плотины и устанавливали на них гидроэлектростанции. Создавали культурный облик Кыргызстана градостроительством, архитектурными ансамблями, памятниками и театрами. Осваивали природу, разбивая заповедники, открывая зоны отдыха в тех местах нашего края, где струятся ручьи лечебных свойств нашей земли, изучали растительность и ее особенности в среднеазиатских горах, живность и ареал ее обитания на Тянь-Шане и близ него. В своё время молодые профессиональные кадры со всего Союза ехали в нашу республику помогать нам в улучшении страны. А лучшие наши специалисты получали блестящее образование в университетах России. Мы были единой семьей.
Дорогой брат-кыргыз, хочу предупредить, что все, кто сейчас пытается разыграть карту национализма и тем самым дешево и сердито заработать очки, совершают преступление перед прошлым, настоящим и будущим Кыргызстана. Все что мы сегодня имеем, неразрывно связано с судьбами и русских, и украинцев, и узбеков, и татар, и корейцев, и дунган, и турок, и евреев и всех кавказских народов. Мы должны беречь весь интернационал Кыргызстана, помогать и поддерживать их всячески, стать друзьями, лучше братьями.
Сегодня, лишившись ценных высококвалифицированных кадров, наша экономика чувствует затруднения в сельском хозяйстве, в промышленности, в культуре, в образовании и оказывается на грани смерти и жизни. А что будет, если Россия сегодня выдворит наших гастарбайтеров, не будут давать свое гражданство? Думаю, что тогда мы просто помрем от голода. Поэтому, если мы не сможем противостоять националистическому настрою некоторых политиков и отдельных личностей – мы не только утратим свое лицо в глазах России и всего мирового сообщества, но и лишимся сотен тысяч светлых умов и рабочих рук. Мы отлучим сынов своей страны от матери, потеряем наших друзей, коллег и добрых соседей. Мы лишимся всего. Мы рассыплемся как от удара стекло от подобной потери. Поверь мне! Я обращаюсь к тебе искренне!
Твой брат-кыргыз
Ж. Назаралиев
отсюда https://vse.kz/blog/2848/entry-11126-obraschenie-nazaralieva-k-kyrgyzskomu-narodu/

Начало положено, придет время и это будет крупнейший союз, с общей внешней политикой, обороной и отсутствием внутренних границ.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посмотрите какие разборки учинил Лукашенко.