Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео
Легенда 01-05-2024 Легенда

Неизвестный в Киеве кинул гранату в депутатов Верховной рады

Неизвестный в Киеве кинул гранату в депутатов Верховной рады

КИЕВ, 25 декабря. /ТАСС/. Неизвестный кинул гранату в депутатов Верховной рады, которые стояли возле отеля в центре Киева. Об этом сообщает 25 декабря пресс-служба столичного МВД.

"Молодой человек бросил в сторону народных депутатов Украины взрывчатку. Сейчас эксперты-криминалисты устанавливают была ли это граната РДГ-5, или светошумовая граната", - сказано в сообщении.

После инцидента злоумышленник побежал в сторону Крепостного переулка, где кинул еще одну гранату в преследующих его сотрудников милиции. Один из правоохранителей получил ранение и был госпитализирован.

Милиция устанавливает личность нападавшего. Открыто уголовное производство по статье "Хулиганство".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
101 мнение. Оставьте своё
№1 vk_249803219 25 декабря 2014 08:16
+27
Жаль не ф-1.
№2 DerSturm 25 декабря 2014 08:29
+18
Цитата: vk_249803219
Жаль не ф-1.

Статья "хулиганство"??? Скорее всего про гранаты вранье....
№3 Звездочка 25 декабря 2014 08:34
+58
может в Укропии гранату кинуть это как мелкое хулиганство, это за георгиевскую ленточку можно детей расстреливать.
№4 иной 25 декабря 2014 08:36
+12
ф1 - оборонительная граната, с радиусом поражения 200 метров, Вы вообще в своем уме такое писать?!?!? Подобную иронию я просто по человечески понять не могу... Уж извините.
№5 Verdandy 25 декабря 2014 08:49
+14
в депутатов Рады только ф-1!!
№6 иной 25 декабря 2014 08:54
+7
"которые стояли возле отеля в центре Киева" - ф1 не избирательна, ну давайте ядерное оружие предложим. Я такой иронии не принимаю. Пострадало бы множество невинных людей, включая детей. Думайте что хотите, говорите что они укры и т.д. ... я не согласен и все тут.
№7 antibandera 25 декабря 2014 08:58
+10
Ох, как жаль, что не взорвалась. В Парубия кидали....
№8 Verdandy 25 декабря 2014 09:34
+18
Много сейчас детей вы увидите в центре Киева около отеля? Если только дети этих пид.., простите - депутатов.......... Вы введите в интернете - "раненые дети донбаса" и посмотрите несколько видео, потом пишите про не избирательность ф1. А по мне - если завтра с утра СМИ напишут, что в местах дислокации ВСУ и в местах обитания ублюдочной власти 404 взорвалось несколько ядерных боеприпасов и что 404 больше нет, очень уж переживать не буду, многие заслужили.... А что мирные жители пострадают - или ты партизан или ты с кровавым петро и так тебе и надо!
№9 sven.zp 25 декабря 2014 09:44
+8
Чему удивляться - "онижедети"! Ну пошалят похулиганят и пойдут домой уроки учить...
№10 Verdandy 25 декабря 2014 09:45
+2
Надеюсь, всех ублюдков "Схулиганят" перед уроками.....
№11 ЗЛЮСЬ 25 декабря 2014 13:20
-2
ИЛИ КАК САМОЛЕТИК С ПОЛЬСКИМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ....
№12 i_o_v_i_s_s 25 декабря 2014 09:03
+12
Вообще-то граната Ф-1 есть двух модификаций: оборонительная-в "рубашке" -от нее много осколков и наступательная: без "рубашки"-фугасного действия. О жертвах среди депутутов ( а среди них был Парубий )не сообщается-скорее всего вообще был взрывпакет.
№13 иной 25 декабря 2014 09:20
+4
я не о статье, а о комментарии! Проехали короче. Хотите хлеба и зрелищ - в принципе Ваше право. Я свое мнение высказал, а что такое ф1 я прекрасно знаю.
№14 Rinn 25 декабря 2014 10:15
+4
Согласен. Люди абсолютно неадекватны, жажда убийства у каждого. А еще укропов критикуют.
№15 tuhis91 25 декабря 2014 10:26
+1
Наступательной гранаты Ф-1 в природе нет.Ф-1 выпускалась: учебно-имитационная и боевая. Наступательная граната РГД-5, она в жестяной оболочке.Сейчас идут на вооружение РГО и соответственно РГН. С новым запалом УДЗ. Но это уже другая история.... biggrin
----------
Места тут тихие..
№16 i_o_v_i_s_s 25 декабря 2014 11:57
+4
Отвечаю всем смешливым. Далее-цитата:
"На вооружении Красной Армии до 1930 года была граната образца 1914 года ( Ф-1 или лимонка ). В 1930 году она была модернизирована ( в комплект гранаты был добавлен оборонительный чехол-"рубашка", который применяли при метании гранаты из окопов или укреплений и снимали при всех других случаях ). Модернизированная граната под маркой ручной гранаты образца 1914-1930 годов состояла на вооружении Красной Армии в течении всей Отечественной войны."
Так вот на фотографии и есть граната Ф-1 в "рубашке"-оборонительная.Книга "Оружие Победы", Москва, Машиностроение, 1987 год. Глава 10. "Артиллерийские выстрелы, авиабомбы, мины, гранаты," стр 397.
Смейтесь дальше.
№17 Негоро 25 декабря 2014 19:53
+1
отвечаю самым умным...у ф-1 "чугуниевый"корпус с зарядом+вкручивающийся запал УЗРГМ(на ранних времён войны возможен запал Ковешникова) и всё!...Где вы на фото увидели рубашку?Это корпус,он целый и неделимый!...
рубашку снимали/одевали на РГД-33.....учите матчасть
№18 i_o_v_i_s_s 25 декабря 2014 21:38
+2
Она просто ВЫПУСКАЛАСЬ в двух вариантах. Да и не со мной Вы спорите- а с литературой. Я назвал источник. Так что спорьте и дальше-чести Вам не делает. Просто побазарить, что ли?
№19 Старый Хью 25 декабря 2014 22:47
-1
Напиши граната Ф-1 устройство, в разре. Поползай по яндексу.
№20 Негоро 25 декабря 2014 10:44
+3
про ф-1 без рубашки вообще улыбнуло lols
№21 Негоро 25 декабря 2014 10:39
+4
чушь полная....не путайте "разлёт"с "радиусом поражения"...в двухстах метрах можно спокойно стоять курить...
№22 иной 25 декабря 2014 11:20
0
СУТЬ МОЕГО ПОСЫЛА ДАЖЕ НЕ В ЭТОМ БЫЛА!! Желаю Вам испытать тогда при таким мыслях Ваших на себе, долетит осколок или нет до Вас и незабываемых ощущений от радиуса разлета.
№23 vk_249803219 25 декабря 2014 11:39
+8
Простите- отвечу!Что такое фка знаю не по наслышке и погибших детей видел не только в сети.Не верю что вокруг Рады гуляют мамки с чадами!И если что у меня трое.Ох простите не у Рады а у отеля.
№24 иной 25 декабря 2014 11:49
+5
и я видел не в сети, а в живую, не детей правда, а бойцов наших из Чечни, когда лежал в госпитале с травмой ноги... Хватило мне впечатлений от увиденного на всю жизнь! По этому я так и жестко отреагировал. Не понимаю реакции многих тут, я просто высказал свое мнение. Вы реально можете знать, были там дети, не было их там , были там просто прохожие или нет?!?!? О чем спор я ваще понять не могу и не приму этого !!!! Останемся при своем просто. Лично к Вам у меня даже и претензий нет, мне кажется Вы просто сгоряча так сказали, а вот дальнейшие тут "сподвижники" жгут... ИМХО. Я лично закрываю дальнейшие комменты на эту тему. Остаюсь при своем.
№25 vk_249803219 25 декабря 2014 11:54
+2
Простите не хотел обидеть -наболело.
№26 иной 25 декабря 2014 11:58
+3
я тоже не в коем разе не хотел обидеть Вас! Простите и меня. Не думал даже что поднимется такая канетель. Вы высказали, что на душе было и я. ДРУЖБА!
№27 vk_249803219 25 декабря 2014 12:00
+3
Приветствую!
№28 pollar 25 декабря 2014 10:01
+12
Парубий - со справкой, его никакая граната не возьмет. Только прямое попадание в голову из Мухи решит вопрос.
№29 Леонтич 25 декабря 2014 11:43
+5
Там в краниосе сэрое вещство в таком мизере.что он даже не заметит.
№30 Identita 25 декабря 2014 11:14
+4
Скоро депутаты будут жить в верховной раде,а спать прямо на столах. Их скоро начнут рассреливать в упор,не только бросать гранаты.
№31 Дымок 25 декабря 2014 08:17
+12
началась партизанская война, в которой жители украины большие доки)
И вновь партизаны воюют с фашистами.
И вновь враг будет разбит.
№32 dmitreach 25 декабря 2014 08:23
+7
Думаю это банальный передел власти. "Война все спишет". Хотя, потерь нет(c)!
№33 Jodin 25 декабря 2014 08:28
+38
Если с востока кидаешь гранату - террорист, если с запада - хулиган.
№34 inna.fast.5 25 декабря 2014 08:17
+8
О как!В куеве войнушка?К вечеру найдут исполнителя-сепаратиста из Донецка.
№35 Звездочка 25 декабря 2014 08:36
+16
да не , найдут очередной манекен в форме ФСБ, с кучей удостоверений, балалайкой и в кармане ошейник от медведя.
№36 n644nt 25 декабря 2014 08:20
+10
Что то у них гранаты не той системы. feel
№37 bob1957 25 декабря 2014 08:21
+7
с Дона.
А депутаты обдепутатились? biggrin
№38 Семён Семёныч 25 декабря 2014 08:22
+5
То, что и требовалось доказать...
Беспредел не может длиться вечно.
Руина на грани краха...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№39 СОВА2 25 декабря 2014 08:22
+5
Да не)))))))))))))свидомые поиграли avtomat ,а сколько этой радости впереди к светлому будущему,ждём очередных майданов и прыгающих обезъян. diablo
№40 balandparvoz 25 декабря 2014 08:23
+9
Давно пора. Киев, почувствуй себя Донецком или Луганском хотя бы на пару дней!
№41 shmv7070 25 декабря 2014 08:24
+6
Цитата: bob1957
с Дона.
А депутаты обдепутатились? biggrin

Обделались легким испугом. :)
№42 Gavrila 25 декабря 2014 12:13
+5
Граната пролетела и... ага!
№43 vk_249803219 25 декабря 2014 08:24
+5
А может не разборка а постановка?
№44 Olegsander 25 декабря 2014 08:25
+3
Это был так сказать предупредительный или даже пробный бросок
№45 PeterNOR 25 декабря 2014 08:25
+5
Если бы кинули то, что изображено на фото, ранением (судя по всему - нетяжелым) одного человека не обошлось бы. Кишки на столбах висели бы.
----------
PeterNOR
№46 Сибирячек 25 декабря 2014 08:25
+3
Чтобы не рсслаблялись под ниточками сшп. Укропия еще узнает счастье колоний сшп.
№47 Анастас 25 декабря 2014 08:26
+13
ежики одобрительно:

Во люди там веселятся. Прям как в Сен-Луисе. Не пора ли Киев переименовать? Тем более, что на мать русских городов он уже все равно не тянет...
№48 Старый Хью 25 декабря 2014 09:08
+9
Что для Ёжиков предпочтительней Maidantown или Banderаstadt.
№49 Анастас 25 декабря 2014 09:25
+7
ежики задумчиво:

Да мы думаем, что Fuckuall-city вполне подойдет. И по сути, и по содержанию. Banderаstadt - это Львов, а на звание Maidantown можно объявить конкурс...
№50 Гитлер Капут 25 декабря 2014 10:02
+5
предложение на конкурс: - Khuevdown (Куев даун)
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№51 Physic 25 декабря 2014 08:27
+1
"То ли еще будет то ли еще будет
То ли еще будет ой-ой-ой..."
№52 ФриГал 25 декабря 2014 08:27
+13
Как-то несерьезно! Если там шарахнула граната, то раненые должны быть.
А под раздачу попал только мент-преследователь! Все не так, ребята! Опять теракт, в котором нет жертв! Боюсь, что все это сами силовики и мутят, что бы усилить террор в отношении простых граждан! Не думаю, что партизаны не научились воевать!
№53 pollar 25 декабря 2014 10:03
+5
Какая страна - такие и терракты! Укропская мудрость.
№54 Трейдер 25 декабря 2014 11:58
+6
Уже нашли свидетелей, которые видели, что гранату кинул лично ВВП, при этом уронив корочку сотрудник ФСБ на асфальт. biggrin
№55 hadipa 25 декабря 2014 08:28
+18
Блин, 2 гранаты, и всего один раненый милиционер?! Наверное "граната" ему попала в голову!)))
№56 vadickbol 25 декабря 2014 08:30
+5
два плюса!
----------
Когда у нас ДЕНЬ, в америке- НОЧЬ,
так им, буржуям, и надо!!!
№57 Катализатор 25 декабря 2014 08:42
+5
Да гранаты у него не той системы... (Белое солнце пустыни) smile
№58 schula 25 декабря 2014 13:34
0
ага-ага. Что-то типа "летальных", при попадании в голову, палестинских "кассам"-ов
№59 skrand2008 25 декабря 2014 08:32
+5
Lenta.ru более откровенна: Под ноги Парубию и его коллегам по Раде бросили гранату:
Возле отеля «Киев» в украинской столице произошел взрыв. Как сообщает столичное управление МВД, неизвестный молодой человек бросил взрывчатку под ноги народным депутатам, среди которых был первый заместитель председателя Верховной Рады Андрей Парубий.
№60 omich55 25 декабря 2014 08:34
+4
Теперь депутатам за вредность молоко положено. И бесплатные бронежилеты.
№61 Alyona 25 декабря 2014 11:59
+2
Ага, и бронежилеты на ноги и в район подгузника... biggrin
№62 Тётя Соня 25 декабря 2014 08:36
+7
Парубия сливают? Следом за Билым.
№63 Саша с Южмаша 25 декабря 2014 08:38
+7
И где их только учат? Чеку забыли выдернуть. Оборвать бы руки таким горе-террористам!
№64 Тарас 25 декабря 2014 08:43
+6
"... под ноги депутатам"? Гм... крепкие, однако депутаты в ВР. Прям какие - то космические пришельцы, непробиваемые земным оружием. Это стеб какой - то, что ли?
№65 schula 25 декабря 2014 13:35
-1
А то!
№66 Аурика 25 декабря 2014 08:46
+5
За неимением китайских фейерверков сгодились и гранаты. Таки Рождество по григорианскому стилю отметить надо было. Шумно, но без красоты.
№67 Владимир.Л 25 декабря 2014 08:57
+4
Ну подумаешь, гранату бросил. Не попал же. Шалишка просто. Они же - дети.
№68 vlad07 25 декабря 2014 09:05
+4
Бомбисты вперед. Ну а как они хотели столько детей положить и мирных, жен стариков, больных, раненых.... ответка будет 100% ...спокойно им жить не дадут, родню зацепят если до главнюков не добратся...тото они своих детей зарубеж спрятали и охрану в 10 раз увеличили...ссыкотно им теперь.
№69 Старый Хью 25 декабря 2014 09:12
-9
Сегодня он бросил гранату на улице в депутатов.
Завтра он бросит в подъезде в сварливых соседей.
Пслезавтра он бросит её в кроватку плачущего ребёнка, мешающего ему спать.
Всё в мире растёт и развивается и ненависть со злобоё человеческой в том числе.
№70 Verdandy 25 декабря 2014 09:37
+9
Что же в ВОВ партизаны в кроватки деткам не кидали ничего, или после нее? Бред сивой кобылы вы пишете....
№71 Старый Хью 25 декабря 2014 15:48
-1
Ну да, конечно, Херой, бля. Бросил гранату в депутатов на ... УЛИЦЕ. Али там не было детишек и женщин? А потом, убегая от полицаев херакнул ещё одну. Ах, да! Данный Херой конечно же оповестил через инет, радио и газеты где и когда он будет бросать гранаты, чтобы случайные люди там не гуляли, не пострадали. Кстати, даже если это и были светошумовые гранаты покалечить людей, особенной, детей это как два пальца ОБОССАТЬ (извините за грубость). Причём здесь партизаны ВОВ, или вы считаете этого ПОДОНКА ПАРТИЗАНОМ? Врага надо бить, но должен быть какой-то предел подлости. Судя по вашей логике надо убивать врага не взирая на потери среди мирного населения. Я понимаю, свидомые это свидомые. Но чем Вы, Verdandy, будете отличаться от них? Вся ваша разница будет только в иеологических взглядах, только вот руки ваши будут в одинаковой крови.
№72 Verdandy 25 декабря 2014 16:35
0
Не взирая на потери среди мирного населения - это ядерный фугас под ноги Парубию.... Мы не присутствовали при этом действии, можем судить только по новостям и комментариям очевидцев (коих(комментариев) немного - 0) Но не думаю, что рядом с этими козлами были другие люди, тем более дети, человек, бросивший гранату наверно подумал бы о них. Все таки вход в раду это не палисадник детского сада, у нашей думы много людей шатаются? Пользы от этого действия немного, убей он пару штук депутатов ничего бы не поменялось, но глядя на события на донбасе - как мог человек выразить свою позицию, так и выразил. Если это конечно не фейк или подлог самого парубию/остальных козлов. И все равно считаю бредом Ваш комментарий, уж простите, одно дело граната под ноги ублюдкам, разваливающим/развалившим страну и виновным в гибели мирных жителей, другое - соседи и тем более кроватка.
№73 Старый Хью 25 декабря 2014 18:38
-3
Ваше право считать мой комментарий чем угодно, дело не в этом. Дело в том, что принияв решение на использование гранаты на открытом пространстве в общественном месте этот Херой стал на одну доску с теми же фашистами. Рада ли отель ли - это общественные места, тем более улица, по которой убегая от полицаев он бросил вторую гранату. Фашист он и есть фашист. Всё начинается с малого, укры тоже не за один день стали свидомыми. Людей поддерживающих методы терроризма считаю террористами, явными или латентными. А по поводу Новороссии, что же Вам мешает выехать на границу в районе днепропетровской и харьковской областей и открыть там партизанские действия? Проблема в том, что Вы и сами становитесь фашистом. Не думаю, что вы были разведчиком Кузнецовым носившим гитлеровскую форму, но остававшимся советским человеком. А про партизан, "Что же в ВОВ партизаны в кроватки деткам не кидали ничего, или после нее?" это вы зря. Сравниваете партизан с фашистами? Гнильцой фашистской ваша логика попахивает.
№74 Verdandy 25 декабря 2014 21:23
+1
Логика? Гнильцой? А ваш комментарий вы забыли? так я напомню - "Сегодня он бросил гранату на улице в депутатов. Завтра он бросит в подъезде в сварливых соседей. Пслезавтра он бросит её в кроватку плачущего ребёнка, мешающего ему спать. Всё в мире растёт и развивается и ненависть со злобоё человеческой в том числе." Т.е. вы сейчас говорите, что в парубия бросил гранату фашист? В человека поддерживающего все эти ублюдские движения в 404? Если у вас есть дети, вы должны понять, почему некоторые люди желают смерти, да, именно смерти этим ублюдкам. Вот для размышления - https://www.youtube.com/watch?v=YYVxgFgIwLU
№75 Старый Хью 25 декабря 2014 22:42
-1
А вы лукавите! во фразе бросил гранату на улице слово УЛИЦА было выделено и соотвественно несло основной информационный смысл. И кто вам сказал, что по улицам у рады и отеля не ходят женщины и дети? А по улице по которой он убегал тоже не ходят дети и женщины. И ещё цитата от тебя "Что же в ВОВ партизаны в кроватки деткам не кидали ничего, или после нее? Бред сивой кобылы вы пишете....". Кто,и что и куда кидал, объясни мне. Пусть парубия со всей шоблой линчуют мне насрать. Но я не хочу что бы бросали ГРАНАТЫ НА УЛИЦАХ.
№76 Verdandy 26 декабря 2014 08:14
+1
"Сегодня он бросил гранату на улице в депутатов. Завтра он бросит в подъезде в сварливых соседей. Пслезавтра он бросит её в кроватку плачущего ребёнка, мешающего ему спать. Всё в мире растёт и развивается и ненависть со злобоё человеческой в том числе."
Мой ответ: - Что же в ВОВ партизаны в кроватки деткам не кидали ничего, или после нее? Бред сивой кобылы вы пишете....

Что тут непонятного? Я считаю его своего рода партизаном, поэтому спрашиваю, почему в ВОВ партизаны не кидали в соседей и кроватки гранаты? Что, они никогда не убивали фашистов со случайными жертвами среди населения? Улица, не улица по вашей логике нужно подождать пока враг останется один, в радиусе 150 метров нет детей и только потом его казнить? В бетонном колодце наверно.... Есть принцип меньшего зла, да, и повторюсь - будь дети или просто прохожие там, не кинул бы он гранату, я уверен. А если это провокация, то КАК РАЗ БЫ ЖДАЛИ прохожих и детей, что бы были невинные жертвы.
№77 Старый Хью 26 декабря 2014 15:24
-1
Вам, как особо внимательному повторяю первые две строки из моего первого поста (цитирую, сравните с тем постом)
"Ну да, конечно, Херой, бля. Бросил гранату в депутатов на ... УЛИЦЕ. Али там не было детишек и женщин? А потом, убегая от полицаев херакнул ещё одну.". Вы разницу между
(ваша цитата)"Сегодня он бросил гранату на улице в депутатов" ощущаете? В предыдущем посте я вам описал смысловую нагрузку выделения. Вы умеете быть внимательным? Я понимаю (цитирую вас)"Что, они никогда не убивали фашистов со случайными жертвами среди населения?". Я понимаю, там не было ваших родных и близких, одни укропы. Я прошу вас чётко ответить на мои вопросы:
1. Считаете ли вы героем человека, способного допустить гибель невинных людей ради уничтожения нескольких ублюдков?
2. Почему вы уверены (цитата)"да, и повторюсь - будь дети или просто прохожие там, не кинул бы он гранату, я уверен.",вы же тут же говорите о возможной провокации?
3. Кто для вас этот человек - ГЕРОЙ ПАРТИЗАН или ПРОВОКАТОР-БАНДЕРОВЕЦ?
4. Считаете ли вы возможным для себя поступить таким образом?
5. Готовы ли вы смириться с мыслью о том, что ВАШИ родные и близкие могут оказаться рядом в такой ситуации?
6. В чём разница между человеком убивающем ТОЛЬКО подонков и тем, кто ЗАОДНО вместе с подонками убивает невинных?
7. Есть ли разницами между уропскими бандитами и ополченцами? Если есть то в чём?

Прошу вас ответить на мои вопросы. В противном случае считаю обмен мнениями бессмысленнм и оставляю за собой право считать вас латентным бандеровцем-убийцей.Так же , как и вы позволяете считать моё мнение бредом сивой кобылы). Если вы не собираетесь отвечать на мои вопросы, или будете лукавить и игнорировать мои слова лучше не тратьте своё время.
№78 Verdandy 27 декабря 2014 01:04
+1
1. Принцип меньшего зла, в данном случае ценные ублюдки были, опять же, считаю что он не бросил бы гранату, даже если бы парубий был с семьей или были бы рядом прохожие..
2. Если провокация - специально убили бы пару прохожих, типо "ойойой какие плохие партизаны, хотели парубия а убили невинных людей"(хотя у них все через одно место, так что не факт). И я уверен (если это не провокация 404) не кинул бы он гранату под ноги простым людям.
3. Мы не можем знать что это было, но я склоняюсь, что это все таки партизаны.
4. В случае повторения майдана в РФ я выйду на улицу на стороне власти (омона), при этом, не дай бог конечно, если к власти придут такие ублюдки, то при возможности конечно поступлю так (повторяю, я считаю человек видел в кого кидает и что не пострадают посторонние)
5. Готов. И надеюсь, что тот человек, который захочет бросить гранату в ублюдков подумает о моих близких, если они рядом. Я бы подумал.
6. Разница есть, просто постановка вопроса у вас некорректная. Человек, убивая подонка убил случайно невинного человека это одно, а человек, ЗАОДНО вместе с подонками убивает невинных это простите ГТА. В Норд-Осте тоже убили людей газом, но опять действовал принцип меньшего зла. По вашей логике, террористов нельзя штурмовать вообще - только договариваться.
7. Я скажу разницу между ополченцами и армией 404 (уропские бандиты - слишком общее понятие, половину жителей украины так назвать можно) Ополченцы воюют на своей земле, за свои семьи и за свою независимость, армия 404 воюет по приказу ублюдочных властей и за идею, вмытую в их головы во время промывания мозгов (ну или вымывания). А ублюдочные власти воюют за $$$$$$$$ из СШП и ЕС.

Интересно какие мои слова заставили вас написать это...
Скрытый - я вроде пишу свои мысли, не лукавлю.....
Бандеровец - у меня прадед воевал в ВОВ, я застал его живым, учился на юриста (много истории) да и непонятно, все же что в моих словах указывает на этот ярлык...
Ну с убийцей понятно, это полная глупость называть так человека в интернетах....

з.ы. одно дело считать МНЕНИЕ бредом, причем я читал не только эти ваши комментарии но назвал бредом только эти. другое дело считать ЧЕЛОВЕКА (меня) латентным бандеровцем-убийцей. Мне кажется, что вы не смогли бы сказать это в лицо...

И напоследок - ублюдочные власти 404 заслуживают только высшей меры, вопрос только в том, кто и когда это реализует.....
№79 Старый Хью 27 декабря 2014 14:15
0
Я просил бы вас перечитать саму тему.
1. Там говорится о том, что он кидал ДВЕ гранаты, второй на улице был ранен полицейский.
2. Из ваших слов следует, что вы не уверены в том, что это партизан (или провокатор). Вы СЧИТАЕТЕ его партизаном.
3. Вы признаете то, что сазанное мною и пересказанное вами РАЗЛИЧАЕТСЯ, хотя и не конкретизируете это.
4. Для меня смерть любого невинного человека неприемлема. Человек, кидающий гранаты на улице должен осознавать то, что осколки летят во все стороны. Они не поражают избирательно подонков.
5. Для меня разница между войсками 404 не только в том, что ополченцы воюют за свои дома и семьи, но и в том, что они люди которые не убивают детей и женщин.
В конце войны, на территории Германии по приговорам трибуналов было казнено более 11.000 наших содат (практически дивизия) за преступления против мирного немецкого населения и в этом, я считаю, КОРЕННОЕ ОТЛИЧИЕ СОВЕТСКИХ ВОЙСК ОТ ГИТЛЕРОВСКИХ. Именно это я хотел донести в своём первом посте и последовавшей за ним дискуссии. Когда в нашем городе собиралась либеромразь мы объясняли им (исключительно мирно, но очень доходчиво) - "болотной площади" (майдана) у нас НЕ БУДЕТ.
Ублюдочные власти 404 безусловно заслуживают высшей меры наказания. Абсолютно согласен. Для меня вопрос НЕ ТОЛЬКО в том кто и когда исполнит приговор истории, но и КАК его исполнят. Я бы не хотел чтобы при этом страдали женщины и дети. Я не одиозный мститель, я думающий человек.
Право считать вас латентным бандеровцем-убийцей я обозначил лишь потому, что полагаю, что нельзя бросать гранаты в общественных местах (возле отелей и на улицах). Латентный означает скрытый, непроявившийся, имеющий предрасположение. Я полагаю, если человек допускает право других бросать гранаты на улицах, он вполне может сделать это сам. И отличаться от бандеровца-убийцы будет только идеологией, но НЕ МОРАЛЬЮ.
P.S. Мнение принадлежит человеку. Поверьте, если я удостоверюсь в своем мнении я скажу вам это в лицо. Я достаточно много прожил, что позволять себе говорить людям в лицо то, что я думаю.
P.P.S. Интересно, если моё мнение для вас "бред сивой кобылы", то кем же вы считаете меня? dumaet smile
№80 Verdandy 25 декабря 2014 09:46
+2
И вообще - Si vis pacem, para bellum!!!!
№81 hadipa 25 декабря 2014 15:36
+1
Да ладно, Старый, ты веришь в серьёзность этой хрени? Поглядим когда поймают, если поймают, этого бомбиста, обязательно при нём окажутся погоны с нашивками, удостоверение личности офицера ФСБ,пистолет ПМ, карта города,блокнот с шифрами и кодами, военная рация с запасным комплектом аккумуляторов, ампулы с бледной спирохетой, баллон нервно-паралитического действия и ещё куча разных прибамбасов диверсанта, и всё это российского производства!
№82 keeper 25 декабря 2014 09:21
+11
Это надо в рубрику "Новости из Европы"
№83 ликбез 25 декабря 2014 09:49
+5
по этим жидокатоляцким тварям должен снайпер работать...
№84 Леонтич 25 декабря 2014 09:58
+5
Ребята!Не ссортесь,скорее что то из серии:Что-то вроде мне сегодня так скучно,что бы такого сделать эдакого.Кабы взаправду партизаны,или передел то Куев на ушах стоял.А здесь мы видим даже не теракт,а индивидуальный акт "безумства",не обязательно храбрых.Фильм "Совокупность лжи",хоть и пиндосовский,но стоит пересмотреть.А ТТХ Ф-1 известны всем еще с дедовских рассказов,так что я сомнения и иронию Иного разделяю и поддерживаю.
№85 LUTYIAV 25 декабря 2014 10:09
+3
"Хороший мальчик".Думаю это только первые росточки.
№86 volf07 25 декабря 2014 10:18
+3
Опять хохлы врут!Бросил,а что-же она не взорвалась?! biggrin
№87 Protest 25 декабря 2014 10:27
+2
Лиха беда начало...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№88 Piter_only 25 декабря 2014 10:31
+1
Это был намёк,судя по всему
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№89 Buzikov 25 декабря 2014 10:32
+1
Если укровласти не вмешаются и не прекратят спускать на тормозах выходки разгулявшихся радикалов, то дело будет набирать обороты и тут уже одними гранатами да мусорными люстрациями не ограничится! И Украина с таким положением в стране еще и в ЕС просится!
№90 Nik44 25 декабря 2014 10:40
+3
Жаль,что не настоящая,эти так называемые, депутаты а особенно парубий заслужили настоящую,большую гранату.Когда это будет?
№91 Каменск-Уральский 25 декабря 2014 11:08
+4
получи фашист гранату
№92 lvs 25 декабря 2014 11:33
+4
е-мое....! а где результат? sad
№93 k.karvasinsky 25 декабря 2014 11:40
+7
полагаю-не боевая... к радости избирателей у "слуг народа" потерь нет crazy наверняка организовали сами, чтобы провокацией поднять авторитет- москали типа убить хотели свидомых патриотов нэньки crazy
№94 zahar1610 25 декабря 2014 11:52
+1
Мля...чо за кипишь???КОНДИЦИОНЕР взорвался, и всего делов то;)))))
----------
Меня трудно обидеть,разве что развернуться на мне танком...
№95 zahar1610 25 декабря 2014 11:58
+4
Цитата: lvs
е-мое....! а где результат? sad

У Парубия с со товарищи результат..ПОЛНЫЕ ШТАНЫ :):):)...
"..изходя из последних данных граната была химическая, так как после взрыва,в радиусе 200 м.от депутатов установился устойчивый запах сероводорода...":))))))
----------
Меня трудно обидеть,разве что развернуться на мне танком...
№96 moloxx 25 декабря 2014 12:05
+2
зато в Эйропе

Элтон Джон вступил в брак со своим давним партнером

Британский музыкант Элтон Джон сегодня вступил в брак со своим партнером Дэвидом Фернишем.

Свадьба состоялась в доме звезды мировой эстрады в Виндзоре ровно через девять лет после заключения гражданского союза Элтона Джона и Дэвида Ферниша.

Элтон Джон поместил в Instagram фотографию, на которой изображены он сам и его партнер в момент, когда они подписывали документ о заключении брака.
№97 moloxx 25 декабря 2014 13:28
0
меня поражают фразы Лаврова о "партнерах" напоминает сэра Элтона
№98 Саша с Южмаша 25 декабря 2014 13:31
+1
Цитата: moloxx
зато в Эйропе

Элтон Джон вступил в брак со своим давним партнером

Британский музыкант Элтон Джон сегодня вступил в брак со своим партнером Дэвидом Фернишем.

Свадьба состоялась в доме звезды мировой эстрады в Виндзоре ровно через девять лет после заключения гражданского союза Элтона Джона и Дэвида Ферниша.

Элтон Джон поместил в Instagram фотографию, на которой изображены он сам и его партнер в момент, когда они подписывали документ о заключении брака.

*****
Ну а чё. Вот в год Козы могут разрешить браки с животными. У Козы и разрешения не надо спрашивать. За морковку любая может согласиться. Гейропа, блин! Культура прёт через край!
№99 schula 25 декабря 2014 13:42
+3
По "залёту" небось?
№100 nepindos 25 декабря 2014 15:18
+1
..... в сторону не_народных депутатов украины....
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№101 0661598675 25 декабря 2014 15:28
0
Ну что Вы - это же ребенок - майдаунов, мальчик не плачь иди поиграйся и брось еще одну гранатку.

--------------------
Какой хороший мальчик.