Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Лавров призвал Украину системно решать проблему государственного устройства

Лавров призвал Украину системно решать проблему государственного устройства

Киевские власти будут постоянно натыкаться на проблему неурегулированного государственного устройства, если не будут системно решать эту задачу, заявил глава МИД России Сергей Лавров.

«Совсем недавно были случаи, когда представители партии «Свобода», «Правого сектора» пытались отстранять от власти избранных ранее глав администраций или законодательных собраний – такой эпизод произошел недавно в Виннице. Это тревожные звонки. На днях президент Порошенко освободил от обязанностей 77 глав районных администраций по всем регионам Украины. Это также говорит о том, что ситуация ненормальная», - отметил Лавров.

«Пока не будет системно решена проблема государственного устройства Украины, они постоянно будут натыкаться на те или иные проявления этой неурегулированности конституционного устройства», - заявил министр.

«Помните, как в анекдоте про такси: главное — чтобы машина ехала, а не шашечки. Вот чтобы машина ехала, надо садиться и договариваться о том, как будут устроены вопросы языка, культуры, истории, как будут распределяться налоги, избираться руководители регионов, какие у них будут отношения с центром, в конце концов, какие праздники отмечать», - сказал Лавров.

«Я уже говорил, что невозможно себе представить, чтобы на юго-востоке Украины отмечали дни рождения Шухевича и Бандеры. Так же как теперь мы уже понимаем, что на западе Украины 9 мая рассматривают совсем не в тех исторических красках, к которым привыкли мы и подавляющее большинство жителей юго-востока Украины», - отметил глава МИД России.

По словам Лаврова, Киеву не удастся решить все проблемы путем создания в Верховной раде коалиции, в рамках которой будут действовать разные группы влияния.

«Это очень сложная конструкция. Попытки «замести» базовые вещи «под ковер» и отделаться созданием какого-то келейного комитета в Верховной раде (как предполагает коалиционное соглашение), в котором различные группы влияния, олигархи и политики будут согласовывать какие-то устраивающие их параметры конституционного устройства, лишь загонят проблему вглубь. Необходима открытая, транспарентная, инклюзивная – как было записано еще в апреле в Женевском заявлении – конституционная реформа с участием всех регионов и политических сил», - отметил Лавров.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
135 мнений. Оставьте своё
№1 Карлуша 25 декабря 2014 09:06
+13
Достучаться до глухого?...
Уже не говорим прямо о федерализации... но продолжаем гнуть свою линию... но чтобы предоставить территориям некоторую самостоятельность нужно всё же чтобы власть была крепкой... а у них там сплошной раздрай... да еще вернуть все эти батальоны в галичину ... привычную для них среду обитания... чтобы никто пришлый не мог устанавливать свои правила в ущерб интересам местных ...
№2 Бегущий по лезвию бритвы. 25 декабря 2014 09:14
+9
Ukraine fail State - Украина несостоявшееся Государство.
№3 v53993 25 декабря 2014 10:26
+3
Лавров призвал Украину системно решать проблему государственного устройства


А может хватит перед свиньями бисер метать? Свиньи предназначены на убой, для ...
№4 Leeloo 25 декабря 2014 10:48
+5
Порося в стойло загоняют
№5 888Galaco 25 декабря 2014 11:43
+9
Николай Стариков: США не могут начать на Украине большую войну

https://vz.ru/opinions/2014/12/25/722171.html

Как понравится такой расклад украинцам?
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№6 balandparvoz 25 декабря 2014 09:25
+9
В стране где полная педерализация руководства нет смысла говорить о федерализации
№7 Бегущий по лезвию бритвы. 25 декабря 2014 09:37
+5
на Украине сейчас такой нацисткий бардак, что там бесполезно сейчас о чем либо говорить.
ДНР и ЛНР надо побыстрее сваливать с этого тонущего корабля, который добили 23 года плавания.
№8 Finder 25 декабря 2014 11:09
+9
Попытались. Только наши две шлюпки Русское море прибивает назад к острову Руина.
----------
№9 Софья.К 25 декабря 2014 10:02
+12
Ни страны , там , ни руководства... spiteful
Комикс какой-то, под названием * Последний переворот госдепа* crazy
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№10 иной 25 декабря 2014 12:04
+5
плюсую за - последний конечно, но Вы оптимистка Софья однако ;) Как неприскоробно, я думаю не остановятся эти твари еще долго...
№11 коллега 25 декабря 2014 13:09
0
smile
№12 kosintsev 25 декабря 2014 10:20
+3
Да, о федерализации уже не говорим - это слово на Украину, ЕС и США как красная тряпка на быка действует. Зато невод пошире закидываем, о Женевских договоренностях вспомнили (Минских как будто и нет уже), конституционную реформу предлагаем с обсуждением со всеми регионами. Вот при обсуждении все и всплывет: язык, федерализация и пр. (если это обсуждение будет...).
№13 Заря 25 декабря 2014 10:55
+16
Вот на Украине и решают проблемы "системно" - сдают всю экономику под пиндосню:

----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
№14 Время-Мракобесов 25 декабря 2014 12:39
+7
Всё не так! Просто американцы сейчас будут юридически оформлять на своих граждан захваченные заводы на оккупированной территории бывшей Украины. Когда они сломали Советский Союз, то захваченное имущество советского народа оформили на подставных лиц, так называемых "олигархов", а сейчас уже решили не маскироваться - порабощённый народ должен знать своих реальных господ!
----------
Идеи НОД живут и побеждают!
№15 коллега 25 декабря 2014 13:11
+1
Вы 90- забыли???
№16 Фрес_Н 25 декабря 2014 11:01
+1
Именно...вернуть всех нацреволюционеров по месту их постоянного места жительства. Другое дело, что им рабы обещаны на востоке. А дома работать надо. И это есть очень большое противоречие.
№17 Тур_Хиердал 25 декабря 2014 13:39
0
вернуть все эти батальоны в галичину


Это заблуждение, самые ярые батальоны не с Галичины, это Киев, Днепропетровск, Николаев и Донбасс с Мариуполем. sad
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№18 Анастас 25 декабря 2014 09:09
+17
«Пока не будет системно решена проблема государственного устройства Украины..."

ежики грустно:

Сергей Викторович, мы так Вас уважаем, очень уважаем, но в данном случае Ваши слова - глас вопиющего в пустыне (да еще какой пустыне!) Ну, как может системно решать проблему государственного устройства Украины сборище временщиков?

У них же у всех на лбах крупными буквами написано - временщики. Залететь в высокие хоромы, раздербанить остатки собственности, вовремя перевести денежки на счета в офшоры, запрыгнуть в самолеты и...

Какое уж тут системное решение! Этим придется заниматься их преемникам, если, конечно, к моменту преемства сохранится такое явление, как украинская государственность.
№19 Sland 25 декабря 2014 09:14
+12
Вероятно, он и без вашего понимает это. Там же у дипломатов своя стратосфера с передатчикам - сигналы всякие посылают кому надо.
№20 Анастас 25 декабря 2014 09:16
+9
ежики кивают:

Да, конечно, Вы правы, Станд. Вопрос только - если кому на Украине эти сигналы ловить?
№21 коллега 25 декабря 2014 13:28
+2
Все и дело-то в том, что решения по Украине принимает не она , а США, поэтому - все передатчики вещают за океан.
№22 Посторонним В 25 декабря 2014 20:07
-1
Пастор Шлаг говорил -"С деревом или с камнем лежащим у дороги вы не будете общаться как с равным." Какое общение или диалог может быть с фашистами(кто-то хочет поспорить насчет фашистов?) Диалог будет когда не будет фашистов, и весь вопрос сводится к тому КАК сделать чтобы их не было. Вот это предмет для дискуссий.Это надо решить в первую очередь, а диалог с Киевом придет потом. Или мы придем в Киев и предмет диалога исчезнет.
№23 TCrash 25 декабря 2014 09:17
+5
Цитата: Анастас
Этим придется заниматься их преемникам, если, конечно, к моменту преемства сохранится такое явление, как украинская государственность.

Не придется. Даже если государственность сохранится и будут преемники. Чтобы решать какие-либо проблемы нужны ресурсы, в первую очередь людские, а где их взять? Все людские ресурсы в ЛДНР, а с западенцами государство не построить. Вот центральная украина очень разочаровывает. Да и Харьков, Запорожье, Днепропетровск....
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№24 balandparvoz 25 декабря 2014 09:29
+10
Днепропетровск- оплот русофобии, на него рассчитывать нельзя. Со слов Филатова (зам. губера Коломойши) больше всех погибло на АТО военных и добровольцев из Днепропетровской обл. Это именно там строят военное кладбище на 250 тыс мест. Да не будет там свободных мест!
№25 TCrash 25 декабря 2014 09:44
+2
Цитата: balandparvoz
Да не будет там свободных мест!

+
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№26 Фрес_Н 25 декабря 2014 11:08
+5
Чтобы говорить, где есть оплот русофобии, а где - нет, нужен референдум, к которому население не подпускают. А на сегодняшний день есть мобильный русофобский балаган, изображающий "настроение" населения в любом регионе страны. Так разве по нему можно судить о настроении региона? Народ просто запуган.
№27 Joseph 25 декабря 2014 12:47
+2
Вы (как и любой нормальный человек) исходите из того, что проблемы нужно решать; а укроправители - из того, что эти проблемы нужно создавать. Слова Лаврова слушать никто не будет, но они должны быть произнесены, чтобы показать наше (Российское) отношение к проблеме. Не думаю, что Лавров питает какие-то иллюзии касательно своих речей. Он делает то, что должно и будь, что будет. А я это воспринимаю как стёб - все уже сто раз говорили, что навукраине как такового государства уже нет.
№28 иной 25 декабря 2014 09:28
+12
дык это понятно. Голоса наших дипломатов, вообще такое впечатление в большинстве случаев направленны в сторону глухих, немых... тяжелобольных одним словом. Но работа такая и она важна на самом деле.
№29 Identita 25 декабря 2014 10:25
+6
Лавров гнет линию на изменение конституции,как дятел долбит в одну точку. Он весь год пытается этого добиться от хохлов.
№30 Finder 25 декабря 2014 11:16
+6
Причём, бетонную.
----------
№31 Софья.К 25 декабря 2014 09:56
+14
Да Лавров просто издевается над холами biggrin ,
употребляя слова , которых нет в их лексиконе , и понятия , которые им недоступны spiteful
Лишний раз показывая, что они не политики, окрейна -не государство, выхода - нет.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№32 Стародубская_Наталья 25 декабря 2014 09:58
+1
А могут быть не-временщики в стране-однодневке?
№33 Physic 25 декабря 2014 09:12
+13
Украина никогда не имела своей государственности, довольствуясь российской. Наверное, и в будущем у Украины ничего не получиться с госустройством. Никто не требует от негров успехов в математике - зато они хорошие баскетболисты и боксеры.
№34 Звездочка 25 декабря 2014 09:14
+7
Лаврова могли бы и послушать, умнейший политик, не чета Яйценюхам.
№35 Среднефонтанский 25 декабря 2014 09:15
+5
Лавров чего-то не догоняет !
Кому нах .. нужны его рассуждения об укрогосустройстве ?
В Куеве сидят люди которых туда поставили ВОЕВАТЬ !
А г. Лавров не может или не хочет даже снять с должности своего проходимца Зурабова ,просравшего всё на свете и предавшего всех русских людей на украйне !!!
----------
Серж Среднефонтанский
№36 Время-Мракобесов 25 декабря 2014 12:52
+2
Лавров наоборот очень успешно догоняет! Своими рассуждениями он фактически признаёт возникшую в результате иностранной интервенции американскую оккупационную власть на территории бывшей Украины и угодливо пытается давать её советы, которых, впрочем, американцы у него не просят!
----------
Идеи НОД живут и побеждают!
№37 mab3162 25 декабря 2014 14:15
+1
Насчет "угодливо" не соглашусь. Лавров говорил это же самое еще весной. И не теряет надежды, что думающие люди на Украине есть и услышат в конце концов.
№38 Н.Знанек 25 декабря 2014 14:55
0
Сейчас позиция МИДа начинает меняться не в лучшую для НОДа сторону - об этом и Фёдоров недавно говорил.
№39 sakh60 25 декабря 2014 09:18
+5
Тут даже полное форматирование не поможет.
Само понятие система полностью отсутствут на Украине. Остается только ждать пока пауки сами себя сожрут.
№40 Солевар 25 декабря 2014 09:18
+6
Скорее в Замбези между львами и гну наступит мир и лад,чем то что предлагает на Украине С.Лавров.Хотя,думаю мартышкам Замбези даже оскорбительно,что я их сравнил с Украиной.
№41 balandparvoz 25 декабря 2014 09:32
+1
Мартышки не обидятся , если их сравнивать с лапаухим презом Абамка из Сарая
№42 Бамбула.Я 25 декабря 2014 09:18
+3
...лавров конечно молодец..но системно..государстенное устройство----что бы только понять --что это такое надо прыглашать иностраных специалистов.(...но где же их столько напасешся..) .--- по тому как местные не вкуривают...о чем это...))))
№43 Оксана Визитка 25 декабря 2014 09:19
-8
Для 100% успеха проекта "Ликвидации России" достаточно от неё отдалить и отделить страны СНГ. Особенно славянские.Потому что из этого для России будет следовать если не все, то многое...
№44 Анастас 25 декабря 2014 09:41
+11
ежики недоуменно:

Оксана, а Украина была к России особо близка последние 23 года своего существования? А, ну да, была близка - к кошельку нашей страны, чтобы удобнее было туда цепкими лапками залезать за газом по пятьдесят и прочими видами субсидирования своей экономики.

Может, как раз смысл в том, чтобы ее отдалить? А то вот сейчас, по крайней мере, стремление сохранить близость с ней равносильно стремлению здорового человека сохранить физическую близость с прокаженным родственником. Благородно и высокоморально, но очень-очень опасно, с точки зрения перспектив дальнейшей жизнедеятельности.
№45 Петрова Елена 25 декабря 2014 10:00
+8
Анастасия! Прошу Вас, не кормите тролля!
№46 Анастас 25 декабря 2014 11:41
+6
ежики оторопев:

Мы не знали, что это тролль. Раз так, больше не будем, чтоб нам последней банки варенья лишиться, если нарушим это свое честное слово!
№47 иной 25 декабря 2014 12:11
+4
оно хуже троля по ходу - автотроль.. даже не человек :)
№48 иной 25 декабря 2014 12:09
+3
Оксана Визитка введите "капчу", ответом, дабы подтвердить, что Вы не бот - 123 хотя бы :)
№49 prol 25 декабря 2014 11:12
+11
А почему "Оксана Визитка"? Больше подошло-бы - "Манька Облигация". biggrin
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№50 Петрова Елена 25 декабря 2014 12:16
+3
А, скорее всего, Джон-долгобакс.
№51 Ter 25 декабря 2014 09:23
+4
Раз звёзды зажигаются, значит кому-то это нужно...
Раз Лавров ЭТО говорит, значит это жЖж неспроста.
№52 ФриГал 25 декабря 2014 09:24
+6
Лавров призвал Украину системно решать проблему государственного устройства

Несерьезно! Это как сильно глухому шепотом втолковать теорему Пиффагора!
№53 Tihon 25 декабря 2014 10:07
+2
Для полноты сравнения между словами "глухому" и "шепотом" я бы добавил "бушмену"...
№54 Sland 25 декабря 2014 09:27
+1
Пусть бы, конечно, и было так, как хочет наш МИД в отношении устройства того государства, которое именуется Украиной. Но мне тяжело представляется, какой вид это государство должно иметь, если запад и юго-восток - это как запад и юго-восток - совершенно разные направления. Разные праздники, разные герои, разная вера, отношение к истории, и к тому же, эта война еще до кучи объединению и проживанию под одной "кровлей" никак не ускоряет процесс объединения. Будут те же драки и сечи в Верховной Раде, как и до селе.
№55 Семён Семёныч 25 декабря 2014 09:28
+5
С.В. Лавров, очень талантливый и прагматичный политик.
Дипломат - с БООльшой Буквы!!!
Его должность просто обязывает так комментировать свои высказывания, иначе не может быть в дипломатии.
Так что, сидим ровно, и ждём реакции Рагулей...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№56 sven.zp 25 декабря 2014 09:32
+4
Парламенты, точнее парламентарии, приходят и уходят, а Киев, слава Богу, стоит уже более 1500 лет! Переживем и эту напасть, но уже сейчас нужно думать, а главное, готовить, "цивилизованное мировое сообщество" к новым реалиям. Таких кульбитов, думаю, история наверно и не видела. А уж Европе, раздувшейся от собственной важности, значимости и непогрешимости понадобится время на осознание всего происходящего!
№57 Тарас 25 декабря 2014 09:53
+2
Даже если укры и услышат Лаврова, то половины сказанного не поймут, а из второй половины поймут лишь то, что опять Россия критикует и лезет не в свое дело. Оставьте ее нахрен в покое, пусть падает, куда хочет и как хочет. И дальше упрашивать, уговаривать, увещевать сбрендивших и оборзевших вконец укров - это уже унижение для Великой России.
№58 Scythian 25 декабря 2014 10:45
+3
пусть падает, куда хочет и как хочет

Не-а. Не согласен.
Представьте - возле Вашего дома падает дерево(спиленное к примеру).
Если оно будет падать куда хочет - может и дом повредить(т.е. "дров наломать"). А если его падение правильно направить - упадёт без последствий (дрова будут).
№59 qwerty 25 декабря 2014 11:21
+3
А если падающее дерево направить на дом соседа (на ЕвроСоюз, например)?
№60 LUTYIAV 25 декабря 2014 09:54
+1
Пошли они в жопу.Развалятся однозначно,вопрос времени,экономических и,к сожалению, человеческих жертв.Не хрен, их уговаривать, тем более спонсировать им.Быстрей,простой народ,который искренне жаль,оторвет бошки киевским иудам,продавшим свои народы,"добрым"англосаксам.
№61 Samedi33 25 декабря 2014 10:04
0
Цитата: Семён Семёныч
С.В. Лавров, очень талантливый и прагматичный политик.
Дипломат - с БООльшой Буквы!!!
Его должность просто обязывает так комментировать свои высказывания, иначе не может быть в дипломатии.
Так что, сидим ровно, и ждём реакции Рагулей...



Верховная Рада Украины
подавляющим большинством
отменила внеблоковый статус
страны. Теперь страна может смело
забыть о её обещаниях, данных во
времена Януковича (2010) и начать
двигаться в сторону НАТО. Если
захочет, конечно, что ещё совсем
не определено.
Я не буду подробно цитировать те
доводы, которые приводили партии
при обсуждении в Раде, не буду
напоминать, что за страна
практически заставила,
практически выпихнула, иначе и не
скажешь, Украину на поиск
внешней защиты.©

Президент Петр Порошенко
заявляет, что федерализации
Украины не будет.
Об этом он заявил в четверг,
выступая перед депутатами нового
созыва.
"100% украинцев сейчас за единое
государство, за единую страну", -
подчеркнул он.©

КИЕВ, 15 июн — РИА Новости.
И.о. главы МИД Украины Андрей
Дещица в своем первом после
произнесенного им в субботу
оскорбления в адрес российского
президента комментарии
попытался оправдать свои действия
желанием высказать недовольство
и не допустить насилия и разгрома
российского посольства в Киеве©

В Ростовской области - новые
обстрелы российской территории
с украинской стороны
Версия для печати Код для вставки
в блог©

вам мало было?) ждете, когда прямо на голову насрут?)
----------
Смерть легче пера. Долг тяжелее горы.
№62 Protest 25 декабря 2014 10:08
+1
Х-м... Не удивлюсь, если через пол-года те же самые слова произнесёт какой-нибудь Швайнмаер или Псака... и преподнесёт, как собственную мысль.
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№63 Замполит 25 декабря 2014 10:41
+1
Куда еще систем нее, планомерно согласно плана утвержденного в США все передается пиносам с Америки...
№64 Время-Мракобесов 25 декабря 2014 13:05
-4
Верно подмечено!! Но, судя по комментариям, публика политикуса абсолютно не "врубается", что Лавров призывает американских оккупантов системно решать вопросы порабощения украинского народа! Просто у-ди-ви-тель-но!
----------
Идеи НОД живут и побеждают!
№65 Тур_Хиердал 25 декабря 2014 13:48
+3
публика политикуса


И очень Вам благодарны, что нашли время и зашли к нам с просветительской миссией. Надеюсь и в дальнейшем не станете, нас убогих обходить своей милостью. tarakan
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№66 Замполит 25 декабря 2014 14:11
+1
Это точно.
А где и в чем узрел у америкосов систему.....
№67 Тур_Хиердал 25 декабря 2014 14:37
0
Я не Вас комментировал. Извините. feel
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№68 Замполит 25 декабря 2014 14:48
0
Нет проблем, все правильно - поддерживаю.....
№69 Н.Знанек 25 декабря 2014 15:06
0
А что не так, поясните? Лавров же в курсе, что правит сейчас Украиной Рампей, назначенный американо-немецкими интервентами - значит к нему он и обращается со своими рекомендациями.
№70 omich55 25 декабря 2014 10:51
0
Лавров - прям как воспитатель в детском саду. Всё хочет воспитать несмышлёных. Но у них уже есть родители , вот пусть они за воспитание и отвечают. И потом пожинают плоды своей педагогики.
№71 qwerty 25 декабря 2014 11:17
0
Внимание! Слово - не воробей... За любые оскорбления, клевету, розжиги, ложные обвинения и пр. можно и ответить. Сайт находится под охраной УК РФ . Мнение комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.


Может этого Горобца надо повесить до статьи, потому что мнение Администрации сайта может не совпадать не только с мнением комментаторов, но и с мнением автора статьи, поскольку в статьях оскорблений, клеветы, розжиги, ложных обвинений и пр. не меньше чем в комментариях.
№72 Finder 25 декабря 2014 11:31
+1
Я уже говорил, что невозможно себе представить, чтобы на юго-востоке Украины отмечали дни рождения Шухевича и Бандеры.

Это почему же? Очень легко представить. Затолкаете назад - сторонники России запомнят это предательство, а следующее поколение после интенсивного укрозомбирования станет такими же невменяемым, как и сверстники с Галичины.
----------
№73 Оксана Визитка 25 декабря 2014 11:38
-7
Для 100% успеха проекта "Ликвидации России" достаточно от неё отдалить и отделить страны СНГ. Особенно славянские...

Поясняю для особо здесь "одаренных".Второй акт спектакля Запада "Восточное партнерство" может поставить Россию на грань существования вообще.Профинансируют Украину, сменят режим в Белоруссии и тоже профинансируют. Украина тихо войдет НАТО (уже внеблоковый статус отменен и не за 6 лет, а гораздо раньше, так как нужно успокоить кремлевцев).После ухода Батьки в Орше и Витебске будет НАТО.
Внутри России начнется реальное деление на украинцев, белорусов с поддержкой их русскими, имеющих с ними родственные связи...А это породит в России очень серьезные внутренние проблемы внутри славянского этноса, включая русских. Враги будут повсюду. Что может сделать кремль против этого ? Ничего. Только ускорить свою гибель своими же руками...
№74 Olrg 25 декабря 2014 11:53
+3
Россия вечна и Россия останется до конца тьмы. А вот все её враги погибнут и те, кто внутри самой России, и те, кто на Украине, и те, кто в Белоруссии. Европа замёрзнет, НАТО развалиться. Два года, пять лет, даже 20 лет - это не сроки в жизни России.
№75 Н.Знанек 25 декабря 2014 13:23
-1
Это ура-патриот!
№76 Olrg 25 декабря 2014 14:19
0
Где?
№77 Н.Знанек 25 декабря 2014 15:08
0
Здесь, со мной беседует!
№78 ветер северный 25 декабря 2014 11:54
0
Вы сочувствуете или злорадствуете? Что будет, то будет. А пока работаем.. :-))
№79 Anddin 25 декабря 2014 12:27
0
оно тролль, yes не отвечайте ей
№80 Н.Знанек 25 декабря 2014 13:26
-1
А почему или сочувствует или злорадствует? - человек просто рассуждает, а не говорит как вы: "что будет, то будет"!
№81 ветер северный 25 декабря 2014 20:53
0
Оно не человек. А отвечаю потому, что завожусь с полоборота..:-))
№82 steeler5 25 декабря 2014 12:30
+1
Хочешь покажу направление на ЦЕНЗОР?
№83 Н.Знанек 25 декабря 2014 13:27
0
Возьми лучше курс на разум!
№84 Н.Знанек 25 декабря 2014 13:22
0
Верно, на только не так пессимистично: если в Кремле всё-таки придёт к власти Путин, то сможем разрушить эти планы агрессоров!
№85 Kosogor 25 декабря 2014 13:43
+8
Цитата: Оксана Визитка
Для 100% успеха проекта "Ликвидации России" достаточно от неё отдалить и отделить страны СНГ. Особенно славянские...

Поясняю для особо здесь "одаренных".Второй акт спектакля Запада "Восточное партнерство" может поставить Россию на грань существования вообще.Профинансируют Украину, сменят режим в Белоруссии и тоже профинансируют. Украина тихо войдет НАТО (уже внеблоковый статус отменен и не за 6 лет, а гораздо раньше, так как нужно успокоить кремлевцев).После ухода Батьки в Орше и Витебске будет НАТО.
Внутри России начнется реальное деление на украинцев, белорусов с поддержкой их русскими, имеющих с ними родственные связи...А это породит в России очень серьезные внутренние проблемы внутри славянского этноса, включая русских. Враги будут повсюду. Что может сделать кремль против этого ? Ничего. Только ускорить свою гибель своими же руками...

Оксана!
Вам незачем появляться здесь самой последней, и выглядеть деревенской дурочкой, рассказывая нам страшилки, всю несуразность которых мы обсудили уже год назад. И закрыли эту тему.
Итак. Про славянские народы. Ну, отдалились от нас Польша, Болгария, Чехословакия, Литва, Латвия, и Эстония. И что из этого?
Исчезла нагрузка на наш бюджет, появилась доп.нагрузка на бюджеты ЕС и США.
Чем Украина отличается от них?
Что вы можете мне возразить, если я заявляю, что членство Украины в НАТО, наверняка, учитывалось нами при подписании Беловежских Соглашений?
Только не пишите мне про ракеты НАТО, которые могут быть установлены на Украине. Потому что и этот вопрос был уже обсужден тут до вас. Вывод - укронатовские ракеты не опаснее литовсконатовских.
Что ещё вы имеете нам сообщить? Что некая бумажка, подписанная в Вашингтоне, типа "Восточное партнёрство" "поставит Россию на грань существования"? biggrin
Милочка! Ну, это, вообще - за гранью! biggrin
Значит, Наполеон с Гитлером напрасно проливали кровь своих солдат и зря морозили их в наших заснеженных степях? Всего - то нужно было им подписать правильную бумажку! Настоящую! Окончательную! ©
Включайте голову, хотя бы изредка! Ведь она у вас не только для того, чтобы кушать в неё, или делать минет.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№86 Время-Мракобесов 25 декабря 2014 14:06
0
Мало того, что ты всё врёшь, но при этом ещё и женщине нагло хамишь, пользуясь тем, что никто тебе не может дать по морде!
----------
Идеи НОД живут и побеждают!
№87 Kosogor 25 декабря 2014 15:29
+4
Цитата: Время-Мракобесов
Мало того, что ты всё врёшь, но при этом ещё и женщине нагло хамишь, пользуясь тем, что никто тебе не может дать по морде!

Ну, что? Что ты тут раскипятился?
Видишь - Оксаночка молчит! А, МОЛЧАНИЕ - ЗНАК СОГЛАСИЯ! winked
А, если ты и есть Оксана, сменившая свой пол на мужской, то должен вас обоих разочаровать: такого рода операции не прибавляют женщинам мышечной силы до уровня мужчины. Поэтому "дать по морде" останется в числе несбывшихся ваших мечт.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№88 Оксана Визитка 25 декабря 2014 11:45
-8
Россия купила у Украины на срок 23 года себе безопасность за 300 млрд. $. Но этого мало. Ведь существование России стоит гораздо дороже...
№89 ветер северный 25 декабря 2014 11:52
+3
Вы бредите?
Получается, что когда брат помогал непутёвой сестре он, на самом деле, покупал себе безопасность? В этом вся ваша психология отношений.. :-))
№90 Тур_Хиердал 25 декабря 2014 14:01
+3
"Оксана" не общается, она вещает, Это робот.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№91 ветер северный 25 декабря 2014 20:51
+1
Да понятно.. :-)) Но иногда даже роботу хочется вломить.. :-))
№92 mab3162 25 декабря 2014 14:27
+2
Щелкни кобылу в нос - она махнёт хвостом. (c) Козьма Прутков
№93 ветер северный 25 декабря 2014 11:50
+1
"Необходима открытая, транспарентная, инклюзивная – как было записано еще в апреле в Женевском заявлении – конституционная реформа с участием всех регионов и политических сил», - отметил Лавров. "

Лавров всё правильно говорит, но что-то я с трудом представляю как это можно реализовать на Укрейне. На сегодня это не реально.
№94 Finder 25 декабря 2014 11:57
+1
Что же нереального? Запад делает вид, что в Руине демократия, а Москва будет делать вид, что Киев движется в сторону инклюзивной реформы после подписания Захарченко с Плотницким капитуляции, где будет включен пункт о дальнейшем "диалоге".
----------
№95 Finder 25 декабря 2014 11:52
+1
Народ, я предлагаю охоту! Все вместе будем охотиться на упоминание этого странного слова "Новороссия" в выпусках новостей на федеральных каналах. Его вымарывание из всех эфиров последнего времени весьма показательно. Теперь для официальной Москвы это исключительно "юго-восток украины", "донецкая и луганская области". Либо нейтральное "Донбасс". Но а вдруг где-то сорвётся? Давайте отслеживать!
----------
№96 Данья 25 декабря 2014 11:55
+2
Не сорвется, нас будут усиленно впихивать назад в Руину
№97 ветер северный 25 декабря 2014 20:56
0
Всё не так однозначно. Гните свою линию и будет вам счастье. У меня много друзей здесь на Севере и они гордятся вами..
№98 Критик 25 декабря 2014 12:04
-1
Ещё 10 лет назад Э. Ходос предупреждал украинцев о наступлении иудейского фашизма.
https://antisionizm.info/Eshche-10-let-nazad-E.-Hodos-preduprezhdal-ukraintsev-o-nastuplenii-iudeyskogo-fashizma-1260.html
№99 Н.Знанек 25 декабря 2014 13:34
0
Вижу "Критик" начинает потихоньку разжигать жупел антисемитизма?! К такому приёму прибегают, когда хотят замаскировать истинных виновников событий - это уже азбука!
№100 nepindos 25 декабря 2014 12:23
0
Пидоры они всеее!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№101 nepindos 25 декабря 2014 12:27
+1
Цитата: Оксана Визитка
Для 100% успеха проекта "Ликвидации России" достаточно от неё отдалить и отделить страны СНГ. Особенно славянские...

Поясняю для особо здесь "одаренных".Второй акт спектакля Запада "Восточное партнерство" может поставить Россию на грань существования вообще.Профинансируют Украину, сменят режим в Белоруссии и тоже профинансируют. Украина тихо войдет НАТО (уже внеблоковый статус отменен и не за 6 лет, а гораздо раньше, так как нужно успокоить кремлевцев).После ухода Батьки в Орше и Витебске будет НАТО.
Внутри России начнется реальное деление на украинцев, белорусов с поддержкой их русскими, имеющих с ними родственные связи...А это породит в России очень серьезные внутренние проблемы внутри славянского этноса, включая русских. Враги будут повсюду. Что может сделать кремль против этого ? Ничего. Только ускорить свою гибель своими же руками...

Сразу видно недальновидная,необразованная "ОКСАНА"...... ппц.Ну оооочень узко мыслишь.! Даже если по тупому: Кто кого оторвёт,если граничат две страны?! Это НЕВОЗМОЖНО! Я Украинец по деду! И горжусь тем,что мой дед дошёл до БЕРЛИНА! А ТЫ КТО?
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№102 Finder 25 декабря 2014 12:31
+1
Справедливости для, общая граница - это не залог дружеских отношений. Возьмите прибалтику.
----------
№103 nepindos 25 декабря 2014 12:33
+1
Цитата: Finder
Справедливости для, общая граница - это не залог дружеских отношений. Возьмите прибалтику.

По ходу придётся шагать и в приЕбалтику.... ппц...... Хотя ох как неохота! Опять Ж.пу кому-то рвать....
Кстати,тоже не очень коммент, "находящий".
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№104 Finder 25 декабря 2014 12:39
+2
Так же как теперь мы уже понимаем, что на западе Украины 9 мая рассматривают совсем не в тех исторических красках, к которым привыкли мы и подавляющее большинство жителей юго-востока Украины.

По-сути, Лавров предлагает нам жить в гетто, где под презрительный свист с остальной Руины, позволено будет скромно отмечать 9 Мая. К нам даже московские депутаты в этот день будут приезжать и рассказывать о "русском единстве", необходимости помнить и т.д.

Кстати, сегодня на Русской весне в 18.00 будет стрим-дискуссия со Стрелковым.
----------
№105 Тур_Хиердал 25 декабря 2014 14:04
+3
Берите судьбу в свои руки. Если действия России не до вподобы, организуйтесь, ставьте свою власть, штурмуйте Киев и любой каприз воплощайте в жизнь. Донбасс сейчас-поле не паханное, для любых авантюристов.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№106 Замполит 25 декабря 2014 14:29
+1
Куев уже каждый день бунтует, на юге и востоке взрывы, спокойно пока в Коломойскограде и то наверное созревает.....
№107 ветер северный 25 декабря 2014 20:57
+1
И я о том же народу вталкиваю. Надо гнуть свою линию. А то ей-богу, как замороженные..
№108 nepindos 25 декабря 2014 12:40
0
Цитата: Оксана Визитка
Для 100% успеха проекта "Ликвидации России" достаточно от неё отдалить и отделить страны СНГ. Особенно славянские...

Поясняю для особо здесь "одаренных".Второй акт спектакля Запада "Восточное партнерство" может поставить Россию на грань существования вообще.Профинансируют Украину, сменят режим в Белоруссии и тоже профинансируют. Украина тихо войдет НАТО (уже внеблоковый статус отменен и не за 6 лет, а гораздо раньше, так как нужно успокоить кремлевцев).После ухода Батьки в Орше и Витебске будет НАТО.
Внутри России начнется реальное деление на украинцев, белорусов с поддержкой их русскими, имеющих с ними родственные связи...А это породит в России очень серьезные внутренние проблемы внутри славянского этноса, включая русских. Враги будут повсюду. Что может сделать кремль против этого ? Ничего. Только ускорить свою гибель своими же руками...

Успокоиться не могу.... По ходу тебе лет двадцать пять.....
Андрей,Россия,Калуга! 89534676165.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№109 Anddin 25 декабря 2014 13:01
+1
оно тролль) и не нужно оно цитировать аж 2 раза) yes извините)
№110 nepindos 25 декабря 2014 12:41
0
Цитата: Finder
Так же как теперь мы уже понимаем, что на западе Украины 9 мая рассматривают совсем не в тех исторических красках, к которым привыкли мы и подавляющее большинство жителей юго-востока Украины.

По-сути, Лавров предлагает нам жить в гетто, где под презрительный свист с остальной Руины, позволено будет скромно отмечать 9 Мая. К нам даже московские депутаты в этот день будут приезжать и рассказывать о "русском единстве", необходимости помнить и т.д.

Кстати, сегодня на Русской весне в 18.00 будет стрим-дискуссия со Стрелковым.

Жди,родной.... Всё уже просчитано. И всё будет ПРАВИЛЬНО!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№111 Finder 25 декабря 2014 12:59
-2
Да нихрена не просчитано. Рефлексия по ситуации. После Крыма была эйфория и многообещающие заявления. Но гладко было на бумаге... Сейчас Россия усиленно ищет возможность соскочить с проекта "новороссия" хоть как-то сохранив лицо и урвав хоть клок геополитической компенсации.
----------
№112 mab3162 25 декабря 2014 14:31
+2
Не надо быть настолько близоруким. Жизнь по любому хуже смерти или увечий. Это раз. Время работает на нас. Это два. Поэтому выжидательная тактика действий сегодня самая выигрышная.
№113 mab3162 25 декабря 2014 16:29
0
Пардон, почему-то предлог потерялся, изначально было "не хуже".
№114 Людмила_Маргевич 25 декабря 2014 16:19
0
"В сегодняшней ситуации тактика России в ситуации на Украине единственно верная. США должны оплачивать 40 млн человек, Россия должна помогать 3 млн в Донбассе и 1,5 млн беженцев. Москва постоянно настаивает на переговорах, не давая лепимому Западом агрессору «снять гирю» с ноги, не давая нанести ДНР и ЛНР военное поражение." Прочитайте Старикова,все по полочкам!!
№115 ветер северный 25 декабря 2014 20:58
0
Глупость несёте..
№116 Miss Klen 25 декабря 2014 13:06
+1
Как приятно читать и особенно слушать нашего Лаврова. Какие правильно выстроенные предложения, четкие определения, каждое слово на своем месте. А какие интонации.....
№117 Оксана Визитка 25 декабря 2014 13:22
0
«Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов»…кто-то сказал на досуге.

Я правда не спрашивала Вас здесь на чьих плечах стоит «нацлидер» России, чтобы оценивать его как «дальновидный политик»,что утверждают здесь…Плечей (т.е. идеологии), то нет…Ну разве что это «плечи» Боры Эльцина…хе-хе…
№118 Оксана Визитка 25 декабря 2014 13:23
0
Если «шапка не Сеньке», то не нужно напрягаться, - лучше и гораздо честнее просто обнажить лысину. Это украшает любого политика, как человека, прежде всего…И Я не имею ввиду лысину «нацлидера»…

Логика – это бог мыслящих.С умного хватит и намека.
№119 Finder 25 декабря 2014 13:26
+4
Блин, да забаньте уже этот генератор.
----------
№120 Оксана Визитка 25 декабря 2014 13:41
0
Странная реакция у Вас.
Во-первых это известные всем факты.
Но Я же сразу оговорилась, что не имею ввиду "нацлидера"...
Поэтому непонятно, с чего вдруг "банить"...
1. К насильственному свержению власти не призываю,а только к честным выборам. 2.Терроризмом здесь вообще не пахнет...
3. Оскорблений для "нацлидера" тоже никаких - использовала народное изречение...
А правду нужно любить, ведь в ней сила...
№121 Olrg 25 декабря 2014 14:27
0
Цитата: Оксана Визитка
Поэтому непонятно, с чего вдруг "банить"...

Я бы дал ему в морду, да он дурак не поймёт за что.
№122 mab3162 25 декабря 2014 14:36
+1
Появление нового пропиндосного комментатора "Оксана Визитка" по времени совпало с блокировкой публичного доступа к "бирже труда" девушек по вызову dosug.cz (судя по логам dns-запросов) с точностью до дня. Совпадение?
№123 Н.Знанек 25 декабря 2014 15:14
-2
Не мытьём, так тупым навешиванием ярлыков!
№124 mab3162 25 декабря 2014 15:39
0
Судя по по поставленному вами минусу вы не согласны, что это просто совпадение. Следовательно, налицо закономерность. Что и требовалось доказать.
№125 Оксана Визитка 25 декабря 2014 14:37
-2
Вот так и дойдет все в России до простого мордобоя. А это есть гибель России внутри себя.Все логично...хе-хе...
№126 Оксана Визитка 25 декабря 2014 14:38
-2
Глупость не обязательно делает человека злым, но зло всегда делает его глупым. Глупец тот, кто с пренебрежением относится к своему противнику.
№127 mab3162 25 декабря 2014 15:41
0
Не надо смешивать пренебрежение с презрением. Мой дед презирал фашистов, но это ему не помешало их победить.
№128 Оксана Визитка 25 декабря 2014 15:56
-1
mab3162. Не смешивайте понятия, не подменяйте определения, не пользуйтесь теми, которые Вам незаметно подкинули, с вполне определенной целью (возможно, с Википедии).Определитесь, что есть, что...
№129 mab3162 25 декабря 2014 16:35
0
Оксана Визитка.
Не смешивайте понятия, не подменяйте определения, не пользуйтесь теми, которые Вам незаметно подкинули, с вполне определенной целью (возможно, с Википедии).Определитесь, что есть, что...


Источник: https://politikus.ru/events/38813-lavrov-prizval-ukrainu-sistemno-reshat-problemu-gosudarstvennogo-ustroystva.html
Politikus.ru

Возвращаю вам ваши же слова. Это вам необходимо определиться с терминологией. Это вам надо перестать списывать с методички чужие мысли. Это вам надо перестать пользоваться чужими мозгами в своих целях. Даже если это просто зарабатывание денег. Думайте сами и говорите свои слова, а не придуманные для вас другими.

Либо вы пользуетесь программой переводчиком с другого языка, что тоже наводит на определённые выводы.
№130 Оксана Визитка 25 декабря 2014 17:08
-1
mab3162
Вы не правы. Я ничего не списываю с «методичек». Никакими переводчиками не пользуюсь. Я слишком, молода, чтобы мне «издатели методичек» доверили изменять умы и убеждения людей. Я просто искренне и честно пишу от чистого сердца, не взирая на “-“ и “+” этого сайта. Обожаю правду. Скорее всего, Я напоминаю обезьянку из анекдота, когда царь зверей - лев собрал лесных жителей и заявил, что хочет обедать, но сам разберется, кого съесть первым. Чтобы все собрались на поляне и разделились на две группы: умные «налево», красивые – «направо». Все звери сразу заняли свои места по своему внутреннему ощущению и убеждению, кто умный, а кто красивый. Только обезьянка все не могла определиться и металась, то в группу «умных», то в группу «красивых». Поэтому её и съел лев последней… Я бы к «красивым» сразу определилась… хе-хе…
№131 Росса Маха 25 декабря 2014 17:40
+1
Цитата: Оксана Визитка

Скорее всего, Я напоминаю обезьянку из анекдота.... Поэтому её и съел лев последней…



biggrin
Очень обнадеживает....Какое счастье, что все-таки съел....И что долго нам не придется читать эту невнятную "обезьянью" пургу....

Лева-а-а-а-а-а-а!!!! Ты хде-е-е-е-е-е--???? Иди уже, перекуси!!! biggrin biggrin
№132 ветер северный 25 декабря 2014 21:00
0
"Обожаю правду. "

О как! :-))
№133 alex-ru-ua 25 декабря 2014 17:18
-1
Не понимаю, зачем так скромничать - ограничивать только Юго-Востоком Украины нормальный контингент населения. Большинство людей на Украине говорило и сейчас в семьях говорят на русском, а мы стеснялись и сейчас стесняемся назвать геноцидом фактический запрет русского языка. Киев всегда был преимущественно русскоязычным городом, какими надо быть трусами, лжецами, чтобы говорить, что у нас "все хорошо", когда твоим детям фактически запрещают говорить на родном языке.
Все поставлено с ног на голову. Мне одному смешно смотреть кадры с Украины, где корреспондент задет вопросы на украинском, человек отвечает на русском и из студии опять на украинском или дублируют или толкуют сказанное? Пять лет назад был на Украине последний раз. В Умани, в Софиевке в парке таблички были только на украинском и английском - бред, туристы из России им были не нужны. В Египте, Болгарии и Турции на любой мало-мальски привлекательной для туристов достопримечательности висят таблички на русском языке, а на Украине - нет. А с точки зрения нашего МИД (Черномырдин, Зурабов) - все было замечательно, лишь бы газ самостоятельно не воровали. Доигрались, недоумки.
№134 Критик 25 декабря 2014 18:16
0
Летал давненько в Киев уже с загранпаспортом. Велели заполнить таможенную декларацию, в которой вопросы на английском и украинском языках. Заполнил декларацию на английском, подхожу к таможеннику. Он мне: Ты чего выпендриваешься, почему заполнил декларацию на английском? Я ему: А я вашу мову не понимаю и выпендриваюсь не я.
№135 ветер северный 25 декабря 2014 21:00
0
Браво!!!