Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

МИД Польши готовит эвакуацию жителей Донбасса польского происхождения

МИД Польши готовит эвакуацию жителей Донбасса польского происхождения

ВАРШАВА, 24 декабря. /Корр.ТАСС Ирина Полина/. МИД Польши намерен эвакуировать из Донбасса жителей региона польского происхождения.

Как сообщил пресс-секретарь ведомства Марчин Войцеховский, в Харьков в ближайшее время отправится специальная делегация с целью подготовить помощь соотечественникам.

"Генконсульство в Харькове проверяет списки тех, кто должен быть эвакуирован", - отметил он.

Согласно предварительной информации, эвакуация запланирована на 29 декабря. К выезду готовятся около 100 человек. Воспользоваться помощью МИДа смогут жители востока Украины польского происхождения, располагающие так называемой "картой поляка", или те, кто сможет документально подтвердить свою связь с исторической родиной.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
87 мнений. Оставьте своё
№1 Людмила Киев 25 декабря 2014 14:30
+12
война?
№2 Anddin 25 декабря 2014 14:31
+19
Наемников эвакуировать будут avtomat
№3 Людмила Киев 25 декабря 2014 14:33
+6
По ходу в Минске не договорились.
№4 Лена8899 25 декабря 2014 14:47
+5
Всего сто? Остальных уже вывезли в пластике, видимо
№5 Лена8899 25 декабря 2014 14:49
+14
Интересно получается. Польша своих вывозит, Израиль -своих. Греция думает? А вот Россия принимает всех желающих, независимо от национальности.
№6 Анатолий Б. 25 декабря 2014 15:47
+8
Русские все отанутся на своём месте , на своей земле. А ещё надо Киеву эвакуировать всех майданутых оттуда и тогда можно смело проводить любой референдум на любую тему и строить новую жизнь - все свои.
№7 schula 25 декабря 2014 16:43
+3
Поляки- польские евреи. русские - под "зачистку". все идет по плану
№8 Чацкий 25 декабря 2014 17:20
+7
Не нравится мне это все. Не к добру.
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№9 schula 25 декабря 2014 17:45
0
Это слова раввина Синедриона Ребе Менахем Мендел Шнеерсона, хабадского Мошиаха

Третья Хазария представляет собой идеальный вариант «государства для евреев», которое с успехом может заменить «неправильно созданный» Израиль.

На планете идёт интенсивное потепление климата. Уже сейчас древние центры мира — Афины, Рим и, главное, Иерусалим (Израиль) попадают в зону только искусственного орошения. Через 20 — 30 лет надо будет думать о переселении громадных масс цивилизованных народов севернее их нынешнего проживания. К тому времени на Кубани, в Ростовской области, на Украине будет изумительный субтропический климат, а в Черноземье и на севере Украины — климат сегодняшнего Предкавказья. Если вспомнить историю, то нужно признать, что эти земли — исконные земли древне — иудейской Хазарии, то есть Израиля, захваченные Киевской Русью в Х веке. Славяне здесь временные гости и подлежат выселению. Мы вернем эту территорию и создадим на этих благодатных землях Великую Хазарию — иудейское государство, как и 50 лет назад создали Израиль, потеснив палестинцев. Сюда переселится часть израильтян, а славянское быдло мы изгоним далеко на север, за пределы Москвы. Там будет маленькая северная территория — резервация с компактным населением, резервация, подобная индейским в Америке
№10 Anddin 25 декабря 2014 14:58
0
ну сказали бы 121,5 кто их считать будет сколько реально biggrin а в пластике так вообще никто не будет считать fellow
№11 TCrash 25 декабря 2014 14:53
+3
Не выпускать!!! Пусть польша подумает, прежде чем что-то делать.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№12 Хвост-Чешуя 25 декабря 2014 15:34
+6
Так Харьков под оккупантами - вывозить оттуда будут. Но чую, Новый Год грозит быть горячее июля. Даст Бог, я просто ошибаюсь и нагнетаю...
№13 Бегущий по лезвию бритвы. 25 декабря 2014 17:14
+3
это Киев нагнетает. все кредиты пускает на армию вместо газа\угля. военный ввп теперь 5%. 4я волна мобилизации. интенсивная поставка бронетехники на юго-восток. крайне националистическа риторика в сми и в политике о продолжении войны до полной зачистки юго востока.
а тут ещё и пшеки решили своих эвакуировать.
№14 Brennet 25 декабря 2014 15:02
+6
Вряд ли это наёмники. Они же не жители Украины, кто ж их отпустит, запятнанных кровью? Ну и кроме того, об этом не обязательно объявлять в СМИ.
Скорее всего это действительно этнические поляки и люди сугубо гражданские. Такая эвакуация всегда предшествует вероятному и очень (очень) серьёзному ухудшению обстановки, связанному с угрозой жизни. Не каркаю, но ставлю себя на место правительства Польши.
№15 Мать 25 декабря 2014 19:53
+1
пиндосы обучают польских лётчиков бомбить ядерными бомбами. Неужели готовится ядерная атака на Донбасс? А иначе зачем срывать донецких поляков с насиженных мест?
№16 мастернано 25 декабря 2014 14:59
+7
А что им еще делать, этим Яйценюхам и команде? Уронили уровень жизни в стране ниже плинтуса и продолжают гнобить всех несогласных. Корячится им новый майдан и сук осины в парке, где-нибудь рядом с Радой. Надо отвлечь людей от проблем новой войной, в которую попытаются втянуть и Россию, отрабатывая деньги госдепа.
№17 MaxiMus_1205 25 декабря 2014 15:19
+10
Видимо поляки получили инфу от своих наемышей... подтверждение об очередной атаке на Донбасс, искренне жаль - не хочется крови славян, ой как не хочется :(
№18 Бегущий по лезвию бритвы. 25 декабря 2014 17:05
+4
да. уж очень подозрительно поляки засуетились после 3х месяцев относительного перемирия, а когда боевые действия шли - в ус недули. fellow
№19 vk_249803219 25 декабря 2014 15:25
+4
А Сохнут вывозит евреев .
№20 Анатолий Б. 25 декабря 2014 15:52
+5
Гитлер перед войной тоже издал распоряжение - всем немцам в Прибалтике вернуться в Германию.
№21 aleksey.sazonov.56 25 декабря 2014 16:33
+6
Да, ждите наступления ВСУ
№22 Тихоня 25 декабря 2014 14:31
+8
Интересно знать, от кого же они их решили защитить, неужели от своих собратьев с Галичины? biggrin
№23 волжанин 25 декабря 2014 14:50
+3
Ну как бы, галицаи им вроде не браться совсем.
№24 Андрейка 25 декабря 2014 16:58
+3
Рабы, а инвестиции нужно защищать lols
№25 Лена8899 25 декабря 2014 14:31
+6
А они ещё оттуда не сбежали? Значит родина у них не в Польше
№26 чёзанафик 25 декабря 2014 15:10
+16
я полячка по отцу- и не собираюсь убегать ни в какую Польшу. Хотя документы есть.
Донецк- моя Родина. Одна- единственная. Навсегда.
№27 Антифашист_1 25 декабря 2014 16:15
+8
Карта поляка есть?Если есть,то польская национальная виза шенгенская на год бесплатно с правом работы в Польше-без проблем.Езжай,как говориться,работай-не хочу.У меня жена имеет польские корни,карту поляка вся семья имеет,кроме меня русского.Жена-врач-гинеколог,работу предлагают,только приезжай.Но нам и дома хорошо пока.И теперь вопрос-И нахрена был нужен этой бандеровской стае ЕС,если половина из них имеет польские корни?Если дедушка(бабушка)жили на Западной Украине,были гражданами Польши,нахрена всю страну на молекулы разнесли?
№28 BalalaikaVatnik 25 декабря 2014 16:46
+5
Простите, ибо то, что я напишу возможно покажется Вам грубостью.

У меня отец тоже был поляком. Даже принимал участье в Варшавском Восстании, во времена ВОВ. Был тогда еще пацаном. И я тоже жил какое-то время в Польши.

Но, не вникая в подробности. Для меня быть поляком (или вообще иметь, что либо общее с этим народом), это повод для стыда... для огромного стыда. Мой отец считал также.

Но это я написал, не как "камень в Ваш огород", а просто как личную дигрессию на тему моего, польского происхождения.
№29 Антифашист_1 25 декабря 2014 16:53
+6
А вот Дмитрий Рогозин,например,не стесняется того,что является прямым потомком польских аристократов,причем очень крутых.И ничего.Это ему Россию любить не мешает.
№30 BalalaikaVatnik 25 декабря 2014 17:06
+5
Он просто не совсем знает истинный менталитет и историю этого народа. Я знаю, прожил с Поляками треть жизни и не могу про них сказать ничего хорошего... абсолютно ничего. Как в каждом народе и там найдутся хорошие люди, которые видят, как действительно дела обстоят, но таких сосчитать на пальцах одной руки.

Ну и вообще, неплохо быть прямым потомком аристократов, даже если они, скажем, и из Африки, но аристократы ведь.
№31 Антифашист_1 25 декабря 2014 16:58
+4
А вот летчик,сваливший Боинг по приказу хунты,русским оказался.Короче,хватит за национальности парится.По поступкам человека судят.
№32 BalalaikaVatnik 25 декабря 2014 17:33
+5
Конечно, вы правы в том, что люди разные. И я это тоже в своих комментариях подчеркнул, а также и то, что высказываю свое собственное мнение... у Вас может быть и другое, я же не запрещаю.

Тем более, что я писал про межчеловеческие отношения, отношения между простыми людьми и все, что с этим связано... а не про военные действия итп.

Это моя личная дигрессия... я к полякам не отношусь шовинистически (шовинизм это их фишка), но лично для меня эта нация (как большинство) полностью лишена многих человеческих, положительных качеств, но в первую очередь чести.
№33 Sasachvldv 25 декабря 2014 14:31
+8
Попутного ветра в дупу !
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№34 Анастас 25 декабря 2014 14:33
+17
ежики хмыкают:

А поутру они проснулись...

Видимо, жителям, имеющим карту поляка, никак не угрожали до сего дня ни грады, ни кассетные бомбы, никакие другие виды вооружения.

Мы, впрочем, склонны думать, что под этим соусом МИД Польши просто хочет своих "добровольцев" с территории Донбасса вытащить. А как иначе объяснить их там пребывание?
№35 Доктор 25 декабря 2014 14:38
+7
Возможно и так. НО там что, всего 100 пшеков за бандеровцев воюет? Как-то маловато.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№36 Сибирячек 25 декабря 2014 14:46
+3
Это те кто выжил и им дали добро на везд.
№37 balandparvoz 25 декабря 2014 14:57
+3
Смысл есть, эвакуация резидентуры дефинзивы. Имелись такие под вывеской визовый центр
№38 Protest 25 декабря 2014 14:33
+5
Хорошенькое дело... То было нормально - не эвакуировали.
Интересно... а это с чем связано?.....
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№39 Бегущий по лезвию бритвы. 25 декабря 2014 17:09
+2
скорее всего недумают, что перемирие долго продлится.
№40 s0r1x 25 декабря 2014 14:33
+10
ДОНЕЦК, 25 дек — РИА Новости. Глава самопровозглашенной Донецкой народной республики Александр Захарченко заявил, что ополчение в Донбассе ожидает вторжения украинскими силовиками.

"Судя по движению, которое происходит на территории Украины, они готовятся к вторжению на нашу территорию. Ситуация как в 20-х числах июля 1941 года. Прекрасно понимая, что идет ложь по поводу отвода техники, ждем", — сказал он.
№41 Доктор 25 декабря 2014 14:36
+12
Если эти сволочи вторгнутся, то уже их надо молотить без жалости , без "перемирия", без переговоров. Если, конечно, у ДНР и ЛНР сил хватит... Надеюсь, что хватит...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№42 Людмила Киев 25 декабря 2014 14:43
+4
Тем более что турчинова (кровавый пастор) утвердили на должность секретаря СНБО без ограничения полномочий.
№43 s0r1x 25 декабря 2014 14:43
+3
Раз ждут, значит хватит.
№44 TCrash 25 декабря 2014 14:56
+5
Их нужно было крошить летом, не останавливаясь, когда они не были готовы.
Ведь летом была какая ситуация? Там еще парочка котлов и у укров началось бы повальное дезертирство. ИМХО - одна из причин, почему укры пошли на т.н. "перемирие"
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№45 Nani Ero 25 декабря 2014 14:44
+25
Со вчера все в полной боевой готовности..
№46 Гитлер Капут 25 декабря 2014 15:12
+12
Подтверждаю
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№47 balandparvoz 25 декабря 2014 15:01
+7
Сложно придется.Много укров придется закапывать в трудных погодных условиях. Добро пожаловать в ад, дорогие свидомые! Хохол добро пожаловать на кол!
№48 Змей 25 декабря 2014 14:34
+3
Принудительная эвакуация? Демократические действия Польши. И куда их там на исторической родинке?
№49 Тихоня 25 декабря 2014 14:34
+4
Цитата: Людмила Киев
война?

Сомневаюсь, что по морозцу Укроармия сможет воевать!
№50 Людмила Киев 25 декабря 2014 14:46
+6
А новым властям как и америкосам лишь бы мира не было, как еще можно объяснить майданутым согражданам свою несостоятельность. Страна на грани коллапса. Единственное что может спасти эту недовласть - война.
№51 inanna.vinogradova 25 декабря 2014 14:51
+6
Цитата: Людмила Киев
Единственное что может спасти эту недовласть - война.

Спасти временно, но угробить - окончательно... bully
№52 s0r1x 25 декабря 2014 14:35
+5
ДОНЕЦК, 25 дек — РИА Новости. Малайзийский Boeing сбили украинские самолеты, есть десятки свидетелей этого, заявил глава самопровозглашенной Донецкой народной республики Александр Захарченко.

"Я видел, как оно происходило. Было два самолета и был Boeing. Потом два самолета улетели, а Boeing упал. ДНР не сбивала самолет по двум причинам. Первое — мы люди, а не звери, а второе — технических средств таких нет", — сказал Захарченко на пресс-конференции.

"Я видел это собственными глазами. Я проезжал мимо города Шахтерск. Если надо будет, то свидетели, которые видели то же самое — это не один десяток человек… Сразу понял, что самолет сбили украинские самолеты. У нас нет авиации", — подчеркнул он.
№53 TCrash 25 декабря 2014 15:00
+1
тов. Захарченко нужно научиться говорить дипломатично. Если это его слова, конечно.
Цитата: s0r1x
Я видел, как оно происходило. Было два самолета и был Boeing.

Ага-ага, видел.... на высоте 10 км....
Нельзя так говорить: "я видел...", нужно: "Мы располагаем информацией..."
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№54 иной 25 декабря 2014 14:35
+7
Ляхи - эвакуируйте всю галицию вобратку себе и может все и наладится.... И будет всем счастье , особливо в полякии
№55 газпопредоплате 25 декабря 2014 15:00
+5
Не вы ли давеча (чернила еще не высохли) позволили себе указать мне на недопустимость коверканья языка, страны, национальности и еще Бог весть чего? Что такое полякия, высокоморальный вы наш? И ляхи - кто такие? А слово "вобратку" - из какого словаря будет?
№56 ФриГал 25 декабря 2014 14:36
+13
Похоже, что-то готовится плохое для ДНР и ЛНР!
Потому как и Израиль озаботился вывозом своих соотечественников: Израильские эмиссары вывозят с Украины евреев!
НУ ВОТ КАК-ТО ТАК! Похоже для Новороссии готовят жесткую войну! facepalm
№57 schula 25 декабря 2014 18:08
+2
Раввин Синедриона Ребе Менахем Мендел Шнеерсон, хабадский Мошиах .

1. Наша специальная тактика борьбы с красно-коричневыми (а все славяне — красно-коричневые), в силу своей замкнутости является Тайным Знанием. Главное острие борьбы мы направим против славянства, кроме отщепенцев, породнившихся с евреями одними интересами. Правда, этих «породнившихся» мы потом, после использования их в своих целях, изымем из нашего общества. Славянство, а среди них русские, — самый непокорный народ в мире. Непокорный он в силу склада своих психических и умственных способностей, заложенных многими поколениями предков, генов, которые не поддаются переделке. Славянина, русского, можно уничтожить, но никогда нельзя покорить. Вот почему это семя подлежит ликвидации, а на первых порах — резкому сокращению в своей численности.
№58 Андреич 25 декабря 2014 14:37
+4
Польский МЧС из пожара вытаскивал только поляков shok
№59 Тихоня 25 декабря 2014 14:39
+7
Назарбаев про Украину
Политики отправляют украинцев в огонь братоубийства. Таких политиков надо останавливать вовремя, без всякого воя о демократичности и так далее. Ради всего населения страны, - добавил он.
№60 Людмила_Маргевич 25 декабря 2014 14:43
+4
Стерва пщековска!!! diablo
№61 Nani Ero 25 декабря 2014 14:40
+10
Пусть начнут со своих наемников... avtomat

24.12.14 Сообщение Константина Долгова.

"Гражданка Польши пытала и убивала людей на Донбассе.
Помните, я обещал рассказать о карателях из бандформирования "Айдар", которые пытали людей в городе Счастье (территория ЛНР, временно оккупированная Украиной) и окрестностях? Обещал - рассказываю.
Начнём с гражданки Польши некой Бьянки Залевской. Пани Залевская в украинских СМИ почему-то фигурирует как "польская журналистка". В середине лета она получила ранение, как сообщили укроСМИ - "получила тяжелые травмы в результате выстрела снайпера-террориста в колесо авто батальона "Айдар".



ГРАЖДАНКА ПОЛЬШИ УБИВАЛА И ПЫТАЛА ЛЮДЕЙ НА ДОНБАССЕ. Свидетели пыток опознали Бьянку Залевскую, выдававшую себя за журналистку.
№62 Comander 25 декабря 2014 16:16
+3
Ну,и что теперь?Харчей ей,что ли на дорогу дать?Я её лично повесил бы вверх ножонками..И на самом видном месте .А на морду ей приклеил бы фотографии тех пыток и убийств.Чего с ними церемониться?Ну,что за либерализм ?!Наших людей убивают,калечат,пытают,а мы в ответ чуть ли не в пояс кланяемся...В 100 раз жёстче отвечать!!Убили одного нашего—положить,б...,сотню-другую.И —с упреждением,превентивно!!А если сопли жевать и далее так,как сейчас,оглядываться и думать,что ,там,кто-то и что-то скажет,ТО ЛУЧШЕ И НЕ НАДО БЫЛО НАЧИНАТЬ ВОЕВАТЬ!Взялись воевать—бей их,б....,так,чтобы Обама побелел с перепугу,а Вальцман с Коломойшей смылись бы на родину и пошли работать в кибуц,помидоры выращивать..Чего хреновиной занимаются,не пойму..Кто и что там тормозит?Там детей убивают!!Женщин беременных жгут!!Стариков и остальных тоже голодом морят,жаждой ...Что за хреновина?Хакамада ,что ли,с Надеждиным Б. тормозят там?да бей их так,чтоб Польша вся смылась в Джерманию!И наплевать,что там будут какие-то сраные лавочники лопотать!Плевать на них на всех....Как,между прочим,это делают они по отношению к нам.Поляков-говнюков,кто воевал на Донбассе против ополченцев,вычислить(чтоб ни одна сука не ушла!!!),загнать в болото,всё вокруг заминировать(чтоб не высунулись) и отдать на корм комарам..Пусть их комарики и стрескают.
К врагу надо относиться так,как он относится к тебе..Но в 10 раз хуже.Иначе проиграешь.Их надо отучить воевать с нами раз и навсегда.Как?А вот как:ВРАГ ДОЛЖЕН БЫТЬ УНИЧТОЖЕН!!!
№63 Старый Хью 25 декабря 2014 16:31
+1
Для "лечения" таких как она применяют от 2-х до 4-х транспортных средств. И это будет справедливо
№64 Антифашист_1 25 декабря 2014 16:34
+6
Сын,на каникулы приехал в Ровно.Пошел вчера в кино-премьера голливудской картины "Хоббит".Короче там сюжет-гномы-хоббиты строят линию обороны,убежища.Вдруг проснувшийся от горилки голос в кинозале-"Да они же криивку роют".Другой голос-"Да они же бандеровцы".И тут третий-"Слава Украине!".Все встали ..и понеслось!Все-чистая правда.Ровно год назад он приезжал на каникулы,тусовался с подружками,с родственниками абсолютно нейтральными к майдану,наблюдали что и как на местном майдане происходит. Теперь,спустя год,эти абсолютно нейтральные родственники карателям носочки вяжут,пирожки пекут.Типа все для фронта,все для победы.Всех "киборгов" по позывным знают,как мы Моторолу и Гиви,примерно так же.Я ему говорю-Ты там никого не перевоспитывай,пей горилку и наблюдай молча.Ехал с Польши в автобусе,пол автобуса пьяных рогулей.Говорил по бандеровски конечно.И тут мужик с Херсона встает и матом-Я Вашу собачью укромову...и т.д.Молодец мужик,не испугался даже в бандеровском рассаднике.Вот так примерно.Там никого уже не воспитаешь.Никак.
№65 schula 25 декабря 2014 17:12
+1
К слову вспомнилось: крестная моей мамы (польки по матери)-пани Залевска-крестила ее в 40-х годах в БУХАРЕ! Кто может пояснить, как в разгар войны, с обозом шелковых простыней и кружевных пеньюаров, под ручку с пастором, пани оказалась в Узбекистане?
№66 Антифашист_1 25 декабря 2014 17:23
+2
Об армии генерала Андерса почитайте.
№67 schula 25 декабря 2014 19:12
0
Спасибо. Посмотрю.
№68 Старый Хью 25 декабря 2014 20:23
0
Грустная страница истории Великой Отечественной войны.
№69 BalalaikaVatnik 25 декабря 2014 18:08
+5
Вот тебе и пожалуйста. Залевские - род который жил на Волыни и почувствовал на себе тупую ненависть мясников и ризунов с ОУН-УПА, сам сейчас входит в роль своих мучителей и занимается геноцидом народа Новороссии. Парадокс.
№70 NikitaKit 25 декабря 2014 14:40
+1
а остальным "сепаратистам" польша не желает помочь?!
№71 Favens 25 декабря 2014 14:42
+2
Вроде не прибалты, а тормозят просто феерично. Уже пол-года прошло...
№72 pollar 25 декабря 2014 14:51
+1
Воспользоваться помощью МИДа смогут жители востока Украины польского происхождения, располагающие так называемой "картой поляка", или те, кто сможет документально подтвердить свою связь с исторической родиной.

Источник: https://politikus.ru/events/38836-mid-polshi-gotovit-evakuaciyu-zhiteley-donbassa-polskogo-proishozhdeniya.html
Politikus.ru

Сейчас заработают все типографии страны, чтобы ДОКУМЕНТАЛЬНО ....
№73 Purgatorium 25 декабря 2014 14:59
+4
Вот как интересно: каким образом можно считать "происхождение" в плавающих административных границах...
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№74 Шаман Шуудан 25 декабря 2014 15:02
+5
По ходу ожидается серьёзный кипеш, и судя по эвакуации пшеки понимают, что Новороссия победит укрофашистов.
№75 Brennet 25 декабря 2014 15:11
+7
Да? А почему тогда эвакуация планируется с территории Новороссии, а не, например, Днепропетровска или Киева? Кипеш будет и скорее всего под натовским соусом. А то как потом объясняться польским натовцам, что при зачистке они убивали своих соотечественников?
Я сильно сомневаюсь, что Новороссию удастся сломить, но попытка такая планируется.
№76 Samedi33 25 декабря 2014 15:05
+3
пффф) чемодан-вокзал- щенезгинела)
----------
Смерть легче пера. Долг тяжелее горы.
№77 Чкалов 25 декабря 2014 17:53
+3
Але згинуть мушич!
№78 alex7su 25 декабря 2014 15:06
+7
Значит война....
№79 Brennet 25 декабря 2014 15:13
+5
Никогда не был паникёром или сторонником силовых решений, но мой прогноз тот же. Зря они это затеяли…
№80 Мать 25 декабря 2014 20:15
+2
Затевают, чтобы втянуть Россию. Мол, посмотрим, как ВВП не даст втянуть Россию в конфликты... как было заявлено в Послании.
№81 Xodok 25 декабря 2014 15:21
+1
Наёмников вывозить собрались пшеки.
№82 Sland 25 декабря 2014 15:28
+6
Пусть вывозят, а то потом кому хочется вступать с такой репутацией в Евразийский союз , когда их наёмников будут отлавливать миротворцы. Что Польшу, что Израиль касается.
№83 dek 25 декабря 2014 15:57
+8
Навсегда? Это хорошо......А если серьезно, наверное война! Пора готовится всем! Православным.... Ну, что поделаешь, хотят - получат!
№84 Мать 25 декабря 2014 20:17
+1
Помните песню "Хотят ли русские войны?"
№85 Irena Aneri 25 декабря 2014 22:04
+1
А может лучше им эвакуировать своих наемников?
№86 Grizli 25 декабря 2014 22:33
+1
НАТО учит польских лётчиков использовать ядерное оружие https://politikus.ru/events/38815-nato-uchit-polskih-letchikov-ispolzovat-yadernoe-oruzhie.html

странно это все
№87 aramzon 25 декабря 2014 22:48
+1
Почему же только из Донбаса? А что свидомиты с правосеками не заслужили разве? Интересно по чем сейчас в укропии "карта поляка".
----------
Зри в корень !