Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18348 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

MasterCard приостановила операции с картами на территории Крыма

MasterCard приостановила операции с картами на территории Крыма

МОСКВА, 26 декабря. /ТАСС/. В связи с санкциями США, объявленными против Крыма, MasterCard уведомила российские банки о необходимости приостановки операций с картами на территории Крыма. Об этом ТАСС сообщили в компании.

Ранее стало известно, что свои услуги крымским банкам из-за санкций США в отношении регионаперестала оказывать международная платежная система Visa.

В ЦБ РФ ТАСС заявили, что банки Крыма продолжают работать в обычном режиме.

"Российские кредитные организации, действующие на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя, работают в обычном режиме, обеспечивая доступ физических и юридических лиц к получению банковских услуг, в том числе открытию банковских счетов, переводу средств по счетам, приему и снятию денежных средств", - сообщили в Банке России.

Министр по делам Крыма Олег Савельев ранее рассказал ТАСС, что фактически международные платежные системы Visa и MasterCard не работают в Крыму после референдума. По его словам, в этом регионе развивается российская платежная система.

По данным Банка России, по состоянию на 26 декабря на территории Крыма работает 531 подразделение российских банков, среди них РНКБ, Генбанк, Джаст-банк, попавший под санкции США АБ "Россия" и др.

Севастопольцы пострадают минимально

Большинство севастопольцев не пострадает от отключения в Крыму систем Visa и MasterCard, поскольку оформили себе российские пластиковые карты. Об этом ТАСС заявил руководитель Главного управления экономического развития Севастополя Элимдар Ахтемов.

"Точной статистики, сколько каких карт было оформлено, у нас нет. Эта информация является коммерческой тайной банков. Но насколько я знаю, подавляющее большинство севастопольцев оформили себе карты в российских системах", - сказал Ахтемов.

Российские банки, работающие в городе, продолжают обслуживать все свои карты, но не принимают карты Visa и MasterCard, выданные другими банками. При этом значительная часть банкоматов в Севастополе не работает, поскольку в городе происходит веерное отключение электроэнергии.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
122 мнения. Оставьте своё
№1 mrbull 26 декабря 2014 22:57
+39
Вот всё-таки нужна национальная платёжная система. Нужна!
№2 Марина_Марина 26 декабря 2014 22:59
+13
В Крыму функционируют более 1 500 POS-терминалов и более 300 банкоматов, которые принимают карты системы ПРО100
№3 Еремеев_Андрей 26 декабря 2014 23:02
-11
ПРО 100 - отстой.
Нужна нормальная система
№4 Kabistan 26 декабря 2014 23:23
+4
Почему? Она не работает в Крыму? Российская платежная система ПРО100 Мне интересно, что именно в ней не так?
№5 Бегущий по лезвию бритвы. 26 декабря 2014 23:48
0
она не межбанковская
№6 AkinaK 27 декабря 2014 02:08
+12
Не знаю, отстой или нет, мне пока, корпоративной вполне хватает. А уж физ.лицам, чтобы получить зарплату или пенсию вообще с головой.)) Так что, сегодня над этими ссанкциями только посмеялся. Как в старом анекдоте про Неуловимого Джо. Когда спрашивают: Он что, и вправду такой неуловимый? Да нет, говорят, он просто нахрен никому не нужен.
№7 Тринадцатый 27 декабря 2014 06:50
+3
Увы, России нужна именно межбанковская система, про100 только для сбера.
У нас в Сибири давно разработана и работает своя система "Золотая корона"
Было какое то движение по поводу развития ее в НПС, но потом как то стихло. похоже спустили на тормозах.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№8 Курс-Социализм 27 декабря 2014 10:41
+5
Ну, наверно разрабатывали эту "корону" американские "олигархи", чтобы Сибирь от России оторвать, поэтому и "спустили на тормозах".
№9 SFL 27 декабря 2014 12:10
-1
Откуда дровишки?
№10 Тринадцатый 27 декабря 2014 13:07
+1
Нет, это наша разработка.
История платежной системы «Золотая Корона» неразрывно связана с развитием бренда «Золотая Корона». Исторически первым проектом бренда «Золотая Корона» был сервис Банковская карта «Золотая Корона», который был создан в конце 1993 года в Новосибирском Академгородке. В 1994-м году в рамках сервиса была осуществлена первая транзакция по микропроцессорной карте в системе «Золотая Корона». В период с 1999 по 2005 год «Золотая Корона» существенно увеличила технологические, операционные возможности, продуктовый диапазон, количество банков-участников. Многие из возникших в данный период проектов выделились в самостоятельные направления, которые сейчас развиваются отдельными подразделениями в рамках процессингового бизнеса ГК ЦФТ
О карте «Золотая Корона»
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№11 Kabistan 27 декабря 2014 12:43
0
межбанковская система
Это на подобие SWIFT?
№12 Cибирячок 27 декабря 2014 06:58
+3
Есть готовая платформа "ЗОЛОТАЯ КОРОНА". Давно работает. ПО для неё также давно обкатана. Функционал полный. Всё есть. ПРО100 по сравнению с ней детский сад.

Вопрос. Почему уже на готовой базе не сделать свою национальную карту?

Ответ. Кто-то вечно что-то хочет. Не в интересах страны, а в собственных интересах. Всё у нас через "тернии к звёздам". facepalm
№13 Kabistan 27 декабря 2014 12:56
0
Интересно чего будет стоить "хочу" от СберБанка
№14 pdenisp 29 декабря 2014 14:24
0
Система ПРО100 связана с УЭК (Универсальная Электронная Карта) или наоборот к УЭК привязана ПРО100. И до всех этих катавасей на Украине существовала. Единственное распространение этих УЭК спускается на тормозах на местном уровне. Это знаю от близкой родственницы, которая работала в костромском МФЦ. Делали все, чтобы не выдавать эти карты, чтобы люди о них ничего не знали, т.к. карты денег стоили, а выдавали их бесплатно. Как сейчас не знаю.
№15 Бомбей 27 декабря 2014 09:59
+1
Твой комментарий - отстой.
Нужен нормальный комментарий.
№16 islander 26 декабря 2014 23:29
+7
А кто бы сомневался! И нам рано или поздно так-же ласты могут завернуть.(Это и есть рычаг давления) Без своей национальной платёжной системы не обойтись!
№17 Фрес_Н 26 декабря 2014 23:59
+1
Эти санкции бьют по туризму - одному из основных направлений крымской экономики. Ведь западные туристы не привыкли к наличным деньгам. Смотрю, у шакалов агония.
№18 виктоор 27 декабря 2014 00:17
+3
А сколько западных интуристов там побывало?За последние годы?Поищи.
№19 кот баюн 27 декабря 2014 00:42
+2
Так это отлично, хоть там можно будет от гейропы отдахнуть.
№20 SFL 27 декабря 2014 12:15
-1
Нужно сделать для туристов - пластиковую карту туриста, чтобы могли открыть временный счёт в местном банке.
№21 МаксМакс 26 декабря 2014 23:54
+3
Лишний повод скорее уже открыть свою платежную систему и показать амерам средний палец)
№22 виктоор 27 декабря 2014 00:15
-43
Не, ну ржу от сообщения - visa и мастер ... Ну что, москалыки , сдулись?Свое, то сделать слабо?Да и пиндостановское роднее, дороже.Ну так вперед - свергать Путинизм!Ура в укропию!
№23 Евгений.О 27 декабря 2014 00:48
+18
виктоор Не, ну ржу от сообщения - visa и мастер ... Ну что, москалыки , сдулись?Свое, то сделать слабо?........

По сравнению с укропским бардаком в Крыму полный порядок, а главное мир и зарплаты. А бандерлоги сейчас мерзнут, обворовывают друг друга, голодают и грызутся, хоть и с зарубежной платежной системой biggrin А главное пожалуй, у салоедов нет адекватных руководителей, а значит будет только хуже с каждым днем, в отличие от Крыма, где жизнь только улучшается.
А Visa и MasterCard делают хуже только себе, мы то, рано или поздно справимся с этими трудностями, а вот они потом будут копыта у мертвого осла сосать.
№24 кот баюн 27 декабря 2014 00:49
+7
Мы то не гордые , и наликом расчитаемся , а вот свидомым даже ради налика очко свое вазелинить прийдется. Хотя у вас есть выбор , можно пойти по стопам вашего вождя Ляшко. Он знает много способов добывания горячих завтраков.
№25 виктоор 27 декабря 2014 18:09
0
Так, Шляшко сосав!Алэ сосав за украину!
№26 папазол 27 декабря 2014 01:05
+5
далеко пойдёшь.
№27 joum 27 декабря 2014 01:16
+15
Да, у нас проблемы - как деньги хранить и тратить. У укропов проблем с этим нет. Просто хранить и тратить нечего.
№28 Comander 27 декабря 2014 10:01
0
Хохлу больому на №14,некоему "вихтиру".Больной какой-то,что ли?Откуда оно здесь взялось?Эбокрякнутый какой-то хохол да ещё и полуграмотный...Гля,вылез,чемергес,понюхал на сайте и "выдал"..Во придурок!В Хохляндии уже всё,кранты,трындец-мандец,приехали!!затыкай,нанюхались!А они говном отплёвываются..Во бандеро-фашистская привычка в схронах жрать говно —лишь бы москалям назло!Пусть трескают!Это радует!Вчера у Норкина их стебануто-упёртая баба Параска Яхно выдала перл:"Да вы ПРОИГРАЛИ!!И НИКАК НЕ МОЖЕТЕ УСПОКОИТЬСЯ!".Вдвоём с недоделанными обкуренным жюльнаристом Цымбалюком(которого Караулов перДИчески обзывал "коллегой"),профессиональным провокатюгой на подпитке у Коломойши,тем самым Цымбалюком,который,придурок,припёрся на пресс-конференцию с ВВП в майке с надписью "Укроп",эти два щирых и свидомых жюльнариста(их ещё обзывали ПОЛИТОЛОГАМИ..Наверное,это такое моднючее словцо сегодня в Хохляндии:ПОЛИТОЛОГ) такую несли ПУРГУ, что у всех уши заворачивались.Ну,тут понятно: они,эти двое-оба,за деньги матерей порежут(своих мамо) и в любой церкви пукнут.Но на какой хрен они нам нужны в России-то?Зачем?Кому и что демонстрировать-то?Пинком в жопу их всех—и пусть летят в Гейвроппу.Их там уже ждут.С работой,коттеджами,виллами(и вилами),автомобилями "БМВ" и "Мерседес"(хохлы на другие марки не согласны)..Но только чтобы они,хохольчики-то,обязательно все были с оселедцами и плясали гопак.Гопакисты!А их Одарки-Параски-Оксаны—должны быть в красных черевичках и заспивать мелодичные украинские пИсни!На ночь глядя,чтобы ОНЕ заспивали немцам(например) писню("Ничь яка мисячна" или как тамотко правильно по-ихнему-то,а?).Хохлы,никогда не пишете слово "ихний"..Иначе вам будут ставить колы с двойками..И вы не пройдёте "екзамент" в России,чтобы носить гордое имя:"ГАСТАРБАЙТЕР".
Но скажу вам,хохлы,откровенно : до некоторого момента (это было не очень давно,не очень)вы жили получше,нежели мы,получше..Но зато теперь,когда вы от нас отвалили,мы стали жить получше вас..даже при этих вонючих и никчёмных санкциях вашего,хохлы,хУзяина-Пиндосни.Но скоро вы запоёте совсем другие пИсни,совсем другие!Не хочу вдаваться в Историю—это не для вас,долбаков и предателей-провокаторов.И ещё.если бы не ваша поддержка у нас=5-я колонна,мы вам головы поткручивали бы на второй день после начала попыток нас унизить и оскорбить...Но мы эту мразь,5-ю колонну,вычистим.И вот тогда-то,голуби,вы у нас будете скакать не так,ЯКо на своём майдане...
№29 виктоор 27 декабря 2014 18:12
0
Ты прочитай сам что написал, если поймешь - у нас палата номер 6(70% населения там) тебя ждет.Хотя и если не поймешь - ждет.
№30 Бомбей 27 декабря 2014 10:10
+1
Не обделайся прямо сейчас от счастья. Потерпи до обеда. russian
И увидишь как Россия и Крым начнут массово вымирать от катастрофической нехватки мастер-карт.
И тут как тут-вы : победоносно въезжающие на "запорожцах", цветами осыпаемые униженными и раскаявшимися крымчанами, снисходительно бросаете в толпы рыдающих от счастья крымчан, тысячи мастер-карт и виз. lols
№31 Секхмет 27 декабря 2014 10:39
0
Виктор,а вы зачем сюда пришли?Вам цензора мало или прочих украинских ресурсов?
Свергайте своего Парашу и Яйценюха,а нашего Вову оставьте в покое.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№32 виктоор 27 декабря 2014 18:17
0
Пришел потому, что на цензоре и корреспонденте меня банят через 15 минут.То, что с чувством юмора у многих проблемы - понял давно.Но меня радует, что я объединяю вас, пусть без чувства юмора(не понимающих сарказма), но по крайней мере поддерживающих вашего президента.
№33 Ter 27 декабря 2014 11:11
+1
Плюсанул, т.к. считаю коммент виктоооора стёбом над всепропальщиками.
№34 виктоор 27 декабря 2014 18:27
0
Спасибо, хоть кто-то, что-то понял.
№35 SFL 27 декабря 2014 12:17
-1
Так ведь есть уже своё. Есть своя Золотая корона, которая кстати сотрудничает с китайской международной системой UnionPay.
№36 Время-Мракобесов 27 декабря 2014 10:48
0
Конституцию РФ не расстреляешь!!
----------
Идеи НОД живут и побеждают!
№37 SFL 27 декабря 2014 11:50
-1
Есть "Золотая корона" и она уже работает в Крыму.
№38 v53993 26 декабря 2014 22:59
+11
А не пора-ли подопечным обезьяны погасить каждую четвертую лампочку светящеюся от нашего урана? Для начала.
№40 gamenid 26 декабря 2014 23:00
+20
Лишний раз подтвердилось, что ООН со своими резолюциями- сборище кукол Карабаса-Обамаса.. bad Ничего не решают.
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№41 v53993 26 декабря 2014 23:05
+15
ООН сегодня это скорее всего Организация Обосравшихся Наций. России там не место.
№42 Коля Коля 26 декабря 2014 23:09
+2
Они просто воспитаны не так. Как и каждый человек - при воспитании имеет свои ценности. Так и эти чудаки - творят - то , что им кажется ПРАВИЛЬНЫМ. И так есть было и будет - ВСЕГДА.
№43 иной 26 декабря 2014 23:11
+5
просто никчемная и изжившая себя организация, ИМХО, пора выходить от туда нахрен тады
№44 islander 26 декабря 2014 23:31
+4
ФША давно ООН не вочто не ставять!Там, скоро будет заправлять кончита вюрст!
№45 Мангуст 26 декабря 2014 23:00
+11
Пора нам расставаться с буржуйскими платежками! rtfm
№46 Zlyuka 26 декабря 2014 23:00
+1
Министр по делам Крыма Олег Савельев ранее рассказал ТАСС, что фактически международные платежные системы Visa и MasterCard не работают в Крыму после референдума.


Как это не работают? Я самолично в Ялте осенью с карточки расплачивалась. Всё работало.
№47 GreySwan 26 декабря 2014 23:01
+14
Национальная платежная система уже давно объявлена. А тем, кто не хочет ей пользоваться, предупреждение:
№48 islander 26 декабря 2014 23:33
+5
Вован Красава! smile Думаю это он про пятую колонну! applodisment hang
№49 GreySwan 27 декабря 2014 00:23
+13
Вы про эти непонятные (или не понятые) ориентации?
№50 И.В.Е 27 декабря 2014 00:41
+3
good Классный коллаж. В одной морде сразу несколько. Одна другой мерзче...
№51 opri4nik 27 декабря 2014 04:27
0
bad это про своих единокровных ленин-бланк говорил,-"интеллихенция наша говно"....
он был "в курсе",о чём говорил...
№52 Heliantus tuberosus 27 декабря 2014 12:36
0
Класс!!!!!!!
№53 Mascha Mischa 26 декабря 2014 23:01
+9
Гнать их взашей с России.
№54 оксва1988 26 декабря 2014 23:02
+11
Цитата: mrbull
Вот всё-таки нужна национальная платёжная система. Нужна!

Согласен с Вами на все сто. Китайцы сделали и ложили они и на виза и на мастер и дискавери и прочую пластиковую цацку.
№55 саеноб 26 декабря 2014 23:02
+7
Вот сколько можно делать свою систему внутренних платежных карт?!
Надо было допоздна сидеть на работе. В чем проблема?
№56 aleshik 26 декабря 2014 23:17
+2
Об этом же говорили и в прошлый раз, как было ноль так и осталось.... А завтра вырубят по всей России, что делать будем? Вилы! Никому, на хрен, ничего не надо!
№57 joum 27 декабря 2014 01:20
+2
Да никаких особо вил. Неудобства будут, но это не критично. Расплачиваться можно и наличкой, деньги снимать в банке, а перечислять и управлять счетами через интернет-банк. Но свою систему, конечно, надо делать. Пойду в понедельник хоть УЭК оформлять.
№58 aleshik 27 декабря 2014 11:53
0
Вот и вилы, час назад пробовал перевести деньги в Крым с визы на про100, неудача... Карты про100 действуют только в их регионе. И???
№59 joum 27 декабря 2014 12:22
0
При чем тут карты? Они привязаны к счету в банке. Я обычно и перевожу со счета на счет через нитернет-банк. Даже не очень представляю, как там с карты на карту переводить. Ими только в банкоматах и магазинах пользуюсь.
№60 aleshik 27 декабря 2014 12:55
0
Пробовал и через банкомат, через мобильный банк, через операциониста, ответ один - перевести не можем! Пришлось отправлять переводом...
№61 Kadumen 27 декабря 2014 08:02
+2
Чего раскричались? НПС работает в тестовом режиме с декабря 2014г. Участвуют несколько банков, которые под санкции попали, постепенно всех подключат.
----------
Истина где то рядом...
№62 Kadumen 27 декабря 2014 08:15
0
----------
Истина где то рядом...
№63 bakikay 26 декабря 2014 23:02
+14
Второй раз уже, суки.
Нужно быть самостоятельными во всем.
Связь с "западным миром" опасна для жизни...
№64 Еремеев_Андрей 26 декабря 2014 23:04
+4
Пора разработать свою систему, а пока использовать China UnionPay
№65 Bara 26 декабря 2014 23:09
+3
Свою надо! А вот Китайскую - не надо.
Не нужно наступать на те же грабли...
Китайцы прагматичные партнеры-союзники, но не как не друзья...

Не стоит слишком от них зависить... Сожрут и не подавятся...
Нужно обязательно СВОЮ платежную систему делать!

Проблема только в том, что наши умники похоже решили делать УЭК, а не кредитные карты...
№66 mrbull 26 декабря 2014 23:34
+3
А почему нельзя параллельно? Для начала можно интегрироваться и в китайскую, одновременно разрабатывая свою.
№67 Bara 26 декабря 2014 23:53
+4
А потому что уже было! Типа "для начала" интегрировались в визу и мастер-кард... И уже более 15 лет "создаем" свою систему...

И где она???

Ведь эти карточные системы - приносят огромную прибыль, и никто ее терять не хочет - вот и пустили козла в огород, и они всеми силами мешали создавать свою ситему...
Ухудшение условий для банков, проблемы с софтом и электроникой для терминалов, да и банальные взятки, наверное, в конце концов...

Да и еще эти системы отличные системы для сбора стратегической статистики.
Ведь до недавнего времени ВСЕ транзакции светились у америкосов... Какой простор для аналитиков АНБ, ЦРУ и т.д.
А теперь по закону на нашей территории, но все одно - под руководством визы и мастер-карда... И я сильно не уверен, что инфа не будет на запад уходить...

Короче не стоит пускать в ту сферу еще и китайцев... Не надо наступать на еще одни грабли...
№68 Kadumen 27 декабря 2014 08:04
+1
Работает в тестовом режиме.
----------
Истина где то рядом...
№69 Kadumen 27 декабря 2014 08:16
0
----------
Истина где то рядом...
№70 Время-Мракобесов 27 декабря 2014 10:59
0
Не совсем так! Россия не интегрировалась, а её принудительно интегрировали страны-победители в свою финансовую кабалу! А вот с Китаем она может сама, добровольно интегрироваться, пытаясь освободиться от Западной кабалы!
----------
Идеи НОД живут и побеждают!
№71 sakmarec 26 декабря 2014 23:05
+22
Когда будет ответка?!
№72 etsaplin 26 декабря 2014 23:05
+32
Хотите пользоваться картами без проблем - используйте Про100. Для остального есть MasterCard

№73 tomsk1990 27 декабря 2014 01:29
+3
Во-во, когда зашёл ща в комменты, как раз хотел об этом написать. smile
№74 alexSevernyFlot 27 декабря 2014 04:49
0
Просто Виталий Подвицкий поступает умнее чем мы. Он на какую нибудь тему всегда прикольную картинку рисует! Например такую как в посте №40.
№75 Одинокий 27 декабря 2014 04:29
+4
good Уже много лет не пользуюсь ничем пиндосовским. На ДВ это вообще проблематично - тут все в основном китайское. Честно скажу, ни коку, ни пепси не покупаю и даже "на халяву" не пью - дрянь несусветная! Вятский квас - вот это сила! good И наш дальневосточный ничуть не хуже. Так что ешьте русскую еду и пейте русские напитки - это залог здоровья в первую очередь. Потому что она - наша, с нашей земли, и потому только она способна нам не навредить.
А вот макдерьмальса даже в глаза не видел. Никогда. А увижу - плюну в его сторону. Отрава! Пусть пиндосы запихивают свой фастфуд себе в одно место. aggressive
№76 Димоновец 26 декабря 2014 23:07
+6
Давно пора переходить на свои системы. Зачем кормить банки из-за лужи? Своих, что-ли мало? А в
ответ можно приостановить приём, например, Американ экспресс на всей территории России. Как такой вариант?
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№77 Master_D 27 декабря 2014 01:36
+1
Очень правильный вариант!!!
№78 миледи 26 декабря 2014 23:11
+18
Да что бы они не делали, нас уже не испугают, только разозлят больше. Всё равно рано или поздно всё устаканится, успокоится, только где к тому времени будут и Визы и Мастер карт. Да и народ по всему миру почешет репу, прежде чем открывать эти карты, мало ли что, одних кинули, где гарантия, что других не кинут? Хватит уже стращать крымчан, подавитесь вы ,,своим продуктом'', мы как нибудь без него обойдемся.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№79 limchuk 27 декабря 2014 00:04
+3
Вы правы. Прочитав название статьи, произнесла только: "Вот с...ки!" bomb
№80 Сима 26 декабря 2014 23:12
+1
А слабо нашим банкам отключиться от визы и мастеркарда во всей России? А то в сбере меня на днях клятвенно заверили, что Про100 - это уже давно устаревшая система и возврата к ней не планируется...
№81 Алла.К 26 декабря 2014 23:23
+10
По-моему, Сбербанк России это - натуральная пятая колонна в сфере финансов страны... Вот, скажите, почему они не заходят в Крым? Потому что Крым их не волнует, их волнуют прибыли в руине, их волнуют санкции пиндосов... У меня вообще большие сомнения по поводу лояльности этого банка к российской власти... Сбербанк - пятая колонна в банковской сфере России...
№82 кви 26 декабря 2014 23:55
+3
не заходят в крым потому что работают на украине просто нужно было сразу создать для крыма госбанк
№83 tornader 26 декабря 2014 23:16
+11
Не признавая Крым росссийским, сшп, отключив мастеркард, ввели санкции против украины?
№84 Алла.К 26 декабря 2014 23:25
+10
Для них это - слишком сложные умозаключения, пиндосы - простые как зубочистка... Логика такая: ах, вы - так, тогда мы - так...
№85 Ольчу 26 декабря 2014 23:19
+9
Цитата: Димоновец
Давно пора переходить на свои системы. Зачем кормить банки из-за лужи? Своих, что-ли мало? А в
ответ можно приостановить приём, например, Американ экспресс на всей территории России. Как такой вариант?

Такой вариант слишком очевиден и предсказуем. Думаю, Мудрейший ответит, как обычно, взвешенно, неожиданно и болезненно, так же ассиметрично, как и прежде. Жду с нетерпением.
:-)
№86 кви 26 декабря 2014 23:58
-4
например начнет поставки угля на украину другого выхода нет это тупик от полугодичного умиротворения фашистов
№87 mitsar77 26 декабря 2014 23:27
+5
А ведь кроме Visa и MC ещё много технологических примочек завязаных на США: GPS, операционки почти всех компов, Skype, электронная почта. Нк Skype и почтовый ящик можно сменить, но не удивлюсь если Windows вдруг начнёт барахлить, или телефон возьмёт и неожиданно умрёт.
№88 joum 27 декабря 2014 01:26
+7
Винда начнет барахлить? В России?? Вы ее хоть раз покупали? У нас она вся крякнутая. И какой телефон? Айфон? Да и хрен с ним. Те, кто готов в разы переплатить за название, без проблем смогут купить и нормальный телефон. Замену скайпу и прочим не сложно найти.
№89 Бомбей 27 декабря 2014 10:24
+3
GPS-ГЛОНАСС.
Windows-Ubuntu, Линуксы(и т.п.)
Skype-Wiber и еще куча всяких SIP-сервисов
WhatsApp- Telegram и еще мильён подобных.
По каждой пендосской приблуде можно найти подходящий аналог-замену.

Так что не вымрем-справимся.
Более того, это нас будет мотивировать создавать-совершенствовать замену.
№90 елена мирошникова 26 декабря 2014 23:30
+7
С неподдельным интересом жду, что ещё отключат, перекроют, запретят... Всё равно мы победили.
№91 Ramrr 26 декабря 2014 23:40
+12
Согласен!

Вангую ):

№92 bagira 27 декабря 2014 00:24
+7
самая лучшая и самая долгожданная картинка.Вот бы в реалии и поскорее!
№93 LX7 26 декабря 2014 23:31
+4
"компания УЭК и «ПРО100» используют в работе технологию MasterCard M/Chip, принадлежащую системе MasterCard. Таким образом, разрыв лицензионного соглашения на использование данной технологии нанес бы серьезный ущерб НСПК и ее клиентам."

"Национальная система платежных карт (ОАО «НСПК») может выйти на международный рынок с помощью японской системы JCB.
Платежная система JCB (Japan Credit Bureau) – крупнейшая японская система, ее карты эмитируют банки 16 стран мира, а принимают – 190 стран
В реестре операторов платежных систем Банка России JCB зарегистрировалась 16 октября («Джей Си Би»), ее расчетным банком выступает Альфа-банк. В октябре JCB договорилась об эмиссии своих карт с Газпромбанком. Еще до регистрации в ЦБ JCB пыталась обеспечить прием своих карт в России, для чего она заключила договоры на эквайринг с рядом российских банков, такими как ВТБ 24, «Уралсиб», Альфа-банк, Росбанк, банк «Русский стандарт» и др.

ОАО «НСПК» начнет выпускать собственные карты с декабря 2015 года. Этими картами можно будет расплачиваться внутри страны
Согласно плану стратегии НСПК внедрение карты будет реализовываться в три этапа. На первом этапе (2014 год – I квартал 2015 года) должна быть создана технология по обработке операций по картам платежных систем, включая международные Visa и MasterCard. На втором этапе (в 2015 году) НСПК планирует выпустить собственную платежную карту. На третьем этапе, который продлится три года (с 2016-2018 годы), НСПК предстоит разработать продуктовую линейку на базе своей карты (дебетовые, кредитные и предоплаченные карты) и предложить ее на российском и международном рынках, обеспечить возможность безопасного осуществления платежей в интернете, а также осуществление моментальных персональных денежных переводов на базе национальной платежной системы"
www.rbc.ru/rbcfreenews/5465eb85cbb20fe37d7b488f
top.rbc.ru/finances/05/11/2014/54539345cbb20faf3e1fc93a
№94 кви 27 декабря 2014 00:01
+1
это немыслимо долго похоже это опять диверсия (пару лет назад это уже проходили)
№95 Master_D 27 декабря 2014 01:41
+1
Не вариант - Япония марионетка Штатов...
Получим тот же результат только в профиль... Хотим опять на те же грабли наступить?
Реальную независимость дают: своя валюта, своя независимая финансовая система, свое ПО, своя экономика, свое с/х, своя АРМИЯ и т.д....
№96 Сима 27 декабря 2014 03:32
0
Однозначно, УЭК - это вражеские технологии. УЭК нужно срочно на территории России отменять.
№97 Плацебо 26 декабря 2014 23:51
-4
Где тонко . там и рвется . не экономика . а сплошная дырка от бублика . Вообще . в правительстве последнии 20 лет хоть кто-то работал...
№98 Бомбей 27 декабря 2014 10:27
+1
Кто дерьмо - тот и воняет.
№99 mrglut 27 декабря 2014 00:21
+7
Для чего эти выкрутасы? Месть ради мести? Тупорылые, типа Крым испугается и уже побежит назад под незалежную? Да, и сразу базу для НАТО. Ржу-нимагу! biggrin
№100 SpacePRedator 27 декабря 2014 00:28
+2
Раз такие смелые пусть сразу Макдональдс закрывают по всей стране, народ хоть травить себя перестанет.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№101 Перов 27 декабря 2014 00:38
+3
Сидят на высоких постах саботажники на словах всё одобряют, а на самом деле и втихаря всё тормозят ссылаясь на обьективоые причины. Такими темпами платёжной системы долго не будет. Смотря на это всё становиться понятно почему и зачем Сталин в те времена проводил чистки.
№102 scorpiosys 27 декабря 2014 01:11
+3
Как я мечтал, об этих днях!
Россия, Мать наша, начнёт вставать без преград!
Счастье, то какое!
№103 Имбицил 27 декабря 2014 01:22
+1
"по состоянию на 26 декабря на территории Крыма работает 531 подразделение российских банков, среди них РНКБ, Генбанк, Джаст-банк, попавший под санкции США АБ "Россия" и др".

Это о чём, что это за банки? Может кто-нибудь объяснить, где наши "системообразующие" - Сбер, ВТБ, Альфа, и т.д. Столько патриотического шума вокруг Крыма, а первые федеральные банки всё игнорируют. Это "жжж"- не спроста. Что-то за этим скрывается. Боятся, или всё глубже? Поясните кто-нибудь..
№104 Master_D 27 декабря 2014 01:47
+3
Боятся что за работу в Крыму на наши системные банки янки так же наложат санкции...
№105 Теплов.Я 27 декабря 2014 02:04
+1
Ну хоть Крым оставили в покое жи до фашисты) от своих нарисованных бабосов. Похоже крах у них близко....
№106 Шаман Шуудан 27 декабря 2014 02:10
0
Цитата: виктоор
Не, ну ржу от сообщения - visa и мастер ... Ну что, москалыки , сдулись?Свое, то сделать слабо?Да и пиндостановское роднее, дороже.Ну так вперед - свергать Путинизм!Ура в укропию!

На хуй твою укропию. Сами в этом говне вошкайтесь.
№107 Тринадцатый 27 декабря 2014 06:41
+2
эй, полегче, на сайте дамы.
выражайтесь изящней "вступал я как то в противоестественные половые отношения с твоей Уркаиной, сами в своих фекалиях булькайте", в крайнем случае пользуйтесь &/#*
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№108 mrglut 27 декабря 2014 10:53
+1
good Велик и могуч великорусский язык. Можно то же самое сказать используя благозвучные выражения, их десятки, а кое-каких и сотни вариантов. Используйте только в самом крайнем случае эти емкие заимствования из татарского языка (такие как @уй и п*з#а), кои так гармонично вписались в язык Пушкина и Щедрина. winked
№109 tvchem 27 декабря 2014 02:49
0
Цитата: оксва1988
Цитата: mrbull
Вот всё-таки нужна национальная платёжная система. Нужна!

Согласен с Вами на все сто. Китайцы сделали и ложили они и на виза и на мастер и дискавери и прочую пластиковую цацку.

Даже белорусы сделали.
№110 katoklizm 27 декабря 2014 03:22
0
Цитата: islander
А кто бы сомневался! И нам рано или поздно так-же ласты могут завернуть.(Это и есть рычаг давления) Без своей национальной платёжной системы не обойтись!
поэтому всем россиянам пора переходить на свои карточки, у меня "маэстро" от ЦБ, тоже наверное импортная..
№111 opri4nik 27 декабря 2014 04:37
0
и этим мерзавцам,Ротшильдам,в Лондоне,кому принадлежат эти все мастеркарды и визы,Россия,почему-то самый дешёвый газ(по315долл.)продаёт,дешевле чем сербам и грекам....Они ж недавно переживали,были в панике,в Лондоне своём,как бы в России не отказались от их ростовщических услуг,когда хотели перейти на русскую,национальную карту, "нюх потеряли"? Пора учить! И газок вшивому Лондону долларов по 500 отпускать,чай поди не бедные совсем... facepalm
№112 С.Николаевич 27 декабря 2014 08:07
0
Ну совсем рептилии нюх потеряли, по своим же частникам, расплодившимися в моей Родине СССР бьют. И как то странно, не только экономическая политика прихвативших власть на нашей земле, убивает на корню этот чертов их же такой любимый бизнес, но и забугорные их учителя поступают так же, помогая народу вернуть свою власть. А народ молчит. Видимо они уже устали ждать просыпания народа и совместно приступили к рождению второго полюса силы. Но только вот, за что они не возьмутся все получается вкось и вкривь, по крайней мере для народов. Так что просыпаться все же нужно.
№113 ren 27 декабря 2014 04:59
0
Неделю-две назад в Ес при оплате кредиткой не везде,но спрашивали: "А у вас какая? С мастеркарт не работаем, только с визой"

Значит у них терки даже между собой
№114 VIAFAON 30rus 27 декабря 2014 05:23
+1
Опять начали, конечно 2,5 миллиона человек не 145, но они думают что Крым это не часть России?!
Причём опять на одни и те-же грабли, Цитата: ВОПРОС НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ КРЫМ НАШ ИЛИ НЕ НАШ Владимир Путин.
Mastrcard & Visa инструмент давления, против себя же работают...
----------
№115 По-колхозному... 27 декабря 2014 05:30
+1
Тают надежды на то, что крымчане пожалеют о возвращении в Россию. Видя, что им гораздо лучше, чем оставшейся Украине, цивилизаторы решили покрупней подгадить. А что они ещё могут делать, кроме как поучать да гадить? Их высшая милость - похлопывание по плечу - имеет ценность только для убогих. А пользы от них можно поиметь лишь как на любом базаре - только за деньги и насколько поторговаться ты в силах. Да и то, самое лучшее там лишь для своих из-под полы. А своими нам для них никогда не стать, сколько ни ублажай их подарками. Так что лучший способ отношений: что отжали, то и наше. Вот только отжимать надо юридически грамотно. И стараться менять в свою пользу правила игры. А то как-то неинтересно играть в футбол, где у тебя ворота шириной во всё поле, а у соперника вообще нет ворот. Как ни мылься, лучше чем на нулевую ничью не наиграешь. Даже радости забитого гола не познаешь. Нам не нужен такой футбол!
----------
А. Пензев
№116 соседский хохло-кацап 27 декабря 2014 05:34
0
Дурдом... у нас в Приднестровье Visa без проблем...
№117 Тринадцатый 27 декабря 2014 06:44
+3
Обратите внимание, интенсивность нападок начинает возрастать.
Или что то готовят на праздники, либо у пиндосов совсем плохо и их поджимает.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№118 Человек с мозгами 27 декабря 2014 07:10
+1
Ну сейчас Путин за закрытыми дверями будет правительство строить)))))) На каникулы то он их не отпустил)))))
№119 С.Николаевич 27 декабря 2014 08:27
0
Слушай, ну при такой работе у них каникулы каждый день на работе. И это хорошо, потому как подтверждает истину: частник хорошо живет только тогда, когда есть кого грабить.
№120 karg 27 декабря 2014 08:43
0
Летом снимал с мастеркарда деньги в Ялте, все работало.
№121 koe kto 27 декабря 2014 10:16
0
А я считаю эту новость хорошей! Раз уж взялись за экономику Крыма, надо делать всё правильно. Всякие мастеркарды и визы сами потом попросятся обратно. Но надо настраивать свою независимую систему.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№122 бабуля танюля 27 декабря 2014 12:36
0
Вы будете наверное смеятся,но у меня до сих пор нет никаких карт.Везде расплачиваюсь только наличкой.