Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Ради "безопасности" Украина максимально осложнила украинцам путь домой

Ради "безопасности" Украина максимально осложнила украинцам путь домой

На Курском вокзале сотни пассажиров, которые должны были уехать на поезде "Москва — Севастополь — Евпатория", вынуждены сдавать билеты — состав в путьне отправился. Хотя ранее были сообщения, что поезда крымского направления будут следовать до станций "Новоалексеевка" и "Херсон".

Поезд "Москва — Севастополь — Евпатория" отменен. Из расписания он теперь и вовсе исчезнет. По инициативе "Украинских железных дорог" сообщение с Крымским полуостровом прекращено. Якобы в целях безопасности. Правда, что угрожает пассажирам, которые едут в Крым и почему угроза возникла именно сейчас, непонятно.

90% пассажиров поездов этого направления — жители городов Украины. Теперь они в растерянности — как добраться домой? И что делать, если родственники в Крыму, как с ними теперь увидеться?

О том, что поезда, следующие через территорию Украины в Крым, отменены, стало известно еще накануне. Но многие узнали об этом только сегодня, приехав на вокзал. Чтобы избежать паники, пассажирам помогают консультанты, подсказывают, в каких кассах можно сдать билеты и кто может рассчитывать на полную компенсацию стоимости проезда.

Кассы работают без перерыва. Сотрудники Курского вокзала вышли на работу внеурочно, в свой выходной.

Решение Украины означает практически полную железнодорожную блокаду Крыма. Теперь на полуостров можно добраться только на одном поезде, который идет по территории России, через Керченскую переправу.

Купившим билеты в населенные пункты Украины помогут добраться до границы. Уже в воскресение с Курского вокзала отправится дополнительный состав по маршруту "Москва — Белгород".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
100 мнений. Оставьте своё
№1 Алла.К 27 декабря 2014 19:02
+16
Стена ГДЕ??? Где стена???

И ток электрический, пожалуйста, пустите по той стене...
№2 Артём_Веселов 27 декабря 2014 19:06
+3
Добрые вести!Надеюсь зробытники сгинут с России!
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№3 natak 27 декабря 2014 20:27
+3
Дык стена всего 12 метров построена, обойти не сложно. А через Великий Хохольский Ров достаточно пару досок положить tongue
№4 wsn1960 27 декабря 2014 19:03
+11
Твари щароварные. Других комментариев у меня нет.
№5 Олег Чорный 2 27 декабря 2014 19:03
-9
Я крымчанин, Симферополь.

Знаете,что обидно -
готов терпеть всё - пускай и батареи не будут топить и свет постоянно отключать (хотя работа людей по всему Крыму без света накроется быстро, зарплат не будет, начнётся голод), и с товарами в магазинах пусть будет проблема, и с транспортом -

но терпеть ради чего-то стоящего, справедливого (даже великого, не побоюсь и такого слова, на сегодняшний день): освобождения юго-востока уркаины и присоединения его через референдум, как Крым к России.

А так, видя весь цирк, позорище от начала боёв на Донбассе - когда сначала часть народа (пусть многие и сбежали трусливо и ополченцев называют боевиками, сам слышал от таких), ополченцы и добровольцы совершили без малого подвиг! -
остановили пусть и уркаинскую, но армию, не побежали везде и всюду под напором танков, авиации, артиллерии простой ствольной и реактивной-градов, нашли в себе выдержку, умение, огромные моральные и физические силы начать даже крупное, по меркам этой маленькой войны, тактическое наступление!

- и чем всё это закончилось?:
Москва тут же на пике наступления задушила на корню победы, смерти героев, не дала взять (а 80-90% в той ситуации могли это сделать) крупный промышленный центр Мариуполь (с запасами зерна к тому же), что повлияло бы по крупному на стабилизацию южного направления со взятием города и повлекло бы быстрейшее падение всего бандерштадта, развязало бы руки для начала решения проблемы на севере и западе областей, даже выход на Крым в перспективе на юге после Мариуполя.

Ради чего предавать миллионы людей на Донбассе, ради отмены санкций - ну что, отменили? или поняли, что Россия мирный плюшевый мишка и надо по мирному, уважительно с ней обходится?

Нахер всем надо эти мирные к западу (построенные на крови русских, предательские) инициативы России - запад будет всегда считать, что чтобы она не делала, надо разрушать Россию любой ценой.

Страшно то, что Россия таким своим поведение на Донбассе полностью остановила поднятие других областей бандерштадта против нацизма власти - никто больше не захочет присоединиться к Донбассу, видя ужасы войны, которая закончится принуждением России!!!!!!!! Донбасса мучится и унизительно терпеть, оставаясь в ненавистной ему уркаине.
№6 Кузьмич Кузьмичёв 27 декабря 2014 19:09
+14
С двойным дном коммент. Так и тянет на "Я дочь офицера..."
№7 Olrg 27 декабря 2014 19:14
+9
Это отец дочери офицера. Не переживай "Отец" Россия присоединит к Донбассу Киев, а не отсоединит Донбасс от Киева.
автор коммента выше - дочки генерала и провокатор!
коммент написан почти слово в слово с этого видео НОВОРОССИЮ "СЛИЛИ". ТОЧКА
Я ему поставил минус
№9 Олег Чорный 2 27 декабря 2014 19:34
-11
Комент не с "двойным" дном. Вас удивляет, что в Крыму люди не согласны с политикой России к русскому народу на Донбассе? Вас удивляет, что люди не всегда готовы задницу правительству целовать и слепо молиться на него, как у нас тут заведено стало очень у многих?

Так просто видно резко стало, что не народ Крыма (точно таких же как и людей Донбассе) спасали-то, а флот спасали и стратегическую позицию на Чёрном море -что правильно, никто не спорит, тут Москва получила профессионально и быстро то, что хотела - а народ, что народ, ну паровозом спасли получается.

Поражает цинизм России к людям на юго-востоке (и конвоями тут не отмоешься - на них жизни не будет всё равно без победы, только деньги потраченные). Больше такого история не представит случая - чтобы другие умирали за Россию, хотели в Россию, а Россия послала бы их к едрене фене. И войска даже не надо вводить, солдатам российским умирать, только разрешить освобождать Родину и помогать народу на юго-востоке военными ресурсами, организовать массовый сбор желающих воевать за Россию и русских - нет, и того не надо.
Иди нафик, у меня родственники в крыму, они говорят, что многие понимают, что перестройка дело не простое, и никто не ожидал манны небесной, а тем более, после того как больные уроды перенаправили днепровский канал мимо крыма, всем стало ясно, что хунта на этом не остановится, доберётся и до света и до транспорта!
всё наладится, не нужно панику разводить, А если в крыму, кто-то начал жалеть об отделении от украины, пусть включит мозг и глянет на законы, которые напринимала киевская хунта!
кому-то не нравится, что украина в крыму свет отключает, пусть не плачут, света нет по всей украине, а не только в крыму!
№11 Олег Чорный 2 27 декабря 2014 20:06
+4
Ты читать умеешь? Или только истерить "иди нафик"?
Кто вообще жалеет о присоединении или "плачет" об отключении электроэнергии и прочего?

Суть в том, что проблема не решена на Донбассе, а есть как в Чечне "Хасавюртовское перемирие" 1996г, подписанное Лебедем по указу Ельцина. И гангрена после такого решения будет только пожирать организм всё больше, как это и было между чеченскими войнами все 3 года.

И Россию будут в бараний рог крутить и с Крымом и с Донбассом - потому что мы позволили, мы хотим быть белыми и пушистыми перед волками на Западе, а они ржут с нас и рвут на мясо людей.
№12 Олег Чорный 2 27 декабря 2014 20:08
+1
(П.С.
И ещё хочу добавить по поводу мнений таких: "России нужна вся Украина", специально сохранил переписку давнюю.

Как рассуждают россияне "иди нафик", кот. сидят тихо и от всего далеко и как рассуждают русские по духу, кот умирают не только за себя, но и как они считают за Россию (а так оно и есть по факту) на Донбассе:

Antalex
России (читай Путину) необходима ВСЯ Украина, а не её часть. Стратегически, даже имея отделившиеся республики от Украины, Россия будет в проигрыше. А оно нам это надо?

grenuria
Дятел ты порхатый,вот кто! Какая,нахрен вся Украина? Дебилоиды! Давайте,пусть уничтожат несколько миллионов русских,которые сейчас за Россию,чтобы,может быть,когда-то,бандерлоги,которые Россию ненавидят на генетическом уровне,подумали,что Россия не такая уж и плохая! Ну да,классная позиция и классная отмазка своей трусости и несостоятельности. А всё гораздо проще,российским жидам гаступили на яйца,вот они и готовы пожертвовать миллионами людей,чтобы сохранить миллионы долларов. Всё! Другой причины педерастической позиции России по Новороссии просто нет! И кто считает иначе или сам жид или у них на прикорме или же просто зомбик,которому жиды мозги промыли. Так же,как хохляцкие жиды превратили в зомби большую часть населения Украины. И теперь они между собой бабло пилят,расплачиваясь за него славянскими жизнями! Подумайте,россияне,если с такой лёгкостью жертвуют ради денег русскими на украине,что помешает им пожертвовать вами? Ничего. Абсолютно. И,вот,когда уже на ваши головы будут сыпаться ракеты и снаряды,когда ваших детей будет разрывать на части,будете ли вы и тогда считать,что так и надо,что правительству виднее? Или поймёте,что сейчас совершается преступление и Россия виновата в нём не меньше,чем Украина. Многим россиянам мои слова не понравятся,но это,ведь чистая правда.На руках Путина донбасской крови не меньше,чем на руках Порошенко и остальных. Пусть будут прокляты пидорасы,меняющие славянские жизни на шекели и пусть будут прокляты вдвойне их прихлебатели,восхваляющие и оправдывающие их действия! Не желаю России окунуться в то,что сейчас происходит у нас,но,всё-же,надеюсь,что мрази на собственной шкуре почувствуют то,что чувствуем мы. Да воздастся каждому...)
№13 alex-14 27 декабря 2014 22:58
+2
Вы хотите, чтобы Россия молча приняла для вас доппаёк? Мы годами сжимали зубы, чтобы улучшить жизнь в стране, а тут пришли со словами дай и должны.
№14 Алла.К 27 декабря 2014 20:12
+9
Павел Губарев:

"Несколько лет назад писали, что Путин «сливает» Россию, год назад писали, что Россия «сливает» Сирию, весной писали, что Россия «сливает» Крым. И уже неоднократно написано, что Путин и Россия «сливают» новорожденные республики Новороссии. Те, кто распространяет подобные новости – псевдопатриоты и 6-я колонна."
https://made-inussr.livejournal.com/8551.html
№15 миледи 27 декабря 2014 20:33
+17
Простите, но вы не обобщайте, я тоже из Крыма, из Севастополя, и в корне с вами не согласна. Я верю ВВП, я доверяю ему, и не думаю, что он сделал бы что то такое, что ,,дурно пахло''. Вы может и из Симферополя, только это ничего не значит, или ,,беженец'', или из противников России, вполне вероятно. Вы такой ,,поцриот''-так вперёд, на Донбасс, что ж вы в Симферополе сидите ? И ещё, может это кому то и не понравится, но это моё личное мнение - Донбасс воюет исключительно за свой выбор, за право жить так, как они хотят, а отнюдь не за Россию. А Россия помогает и так, сколько гумконвоев уже было? А сколько ещё будет? И лекарства, и много ещё чего. Хватит уже, все такие герои в теплом уголке, хотите помочь-так вперёд, а если только ,,для поддержания разговора''- то лучше помолчите. И ещё раз скажу, говорите только за себя, за ,,многих'' не надо.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№16 iACi (Севастополь) 27 декабря 2014 23:03
+2
Умница, миледи,- поддерживаю! applodisment
----------
№17 Alyona 27 декабря 2014 23:19
0
Миледи, скорее всего ПОЦриот, который тут в 90-е и не жил, т.к. "пускай и батареи не будут топить и свет постоянно отключать (хотя работа людей по всему Крыму без света накроется быстро, зарплат не будет, начнётся голод), и с товарами в магазинах пусть будет проблема, и с транспортом - но терпеть ради чего-то стоящего, справедливого"

Кто жил и знает, что такое крымские 90-е -так бы не написал...мы готовы терпеть...почерк переселенца в Крым...

такие провокаторы наводнили Крым....я сегодня офуела, когда мне дали тилипончик с заставкой (экран блокировался, вот и увидела при попытке разблокировать) -сине-желтый флаг, на ем тетка и свастика немецкая...телефон украинизирован на мову...со списком товара, нужного у хозяйстве....я конечно бровью не повела, нехай платють клятым москалям (великое дело -окончания!) - но по выходу этот человек радостно обнялся с другим, приветствовавшим его словами -все ли наши бандеровцы добрались? Плин, если б я случайно эту заставку не увидела, я бы улыбнулась этой фразе в КРЫМУ как к шутке.... shok

И мне это не нравится...
Из всех щелей...
что ж вам дома не сидится, в процветающей руине майданной?
Чего мы сюда премся....??? winked
№18 миледи 28 декабря 2014 00:18
+1
Вот это и обидно. Приехали в Крым потом, когда мы уже пережили голодные и тёмные 90-е, и ещё и заявки делают, чуть ли не обвиняют нас в том, что мы обошлись без ,,большой войны'', и объяснять таким, что просто всё нужно было делать вовремя -бесполезно. Сидит такой умник в тёплой кухне и решает, как правильно, а как нет, ой, да надоело уже воду в ступе толочь. Ну их в баню.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№19 schula 27 декабря 2014 21:36
+1
Не просто "дочь офицера", а прям-таки "дочь офицера с попранной Путиным честью ". Призывал-призывал Путин Донбасс к оружию, обещал-обещал присоединить Донецк с Луганском к России, собирал по украинским городам и весям гастарбайтеров, а потом попил стекломоя, закусил ягелем, почесал репу и решил: "Солью-ка их нах..", заодно и украину, от нефиг делать, в угле утоплю.
№20 yrfin 27 декабря 2014 19:10
0
А вы не "жена крымского офицера" ? А то провокаторов много развелось.
№21 Кузьмич Кузьмичёв 27 декабря 2014 19:22
+5
Пафос на разогреве и аватар - все признаки чела на работе.
№22 Азмо 27 декабря 2014 19:14
-4
Нижайший Вам поклон за то, что Вы в более мягкой форме, изложили то, что мне удаётся в более жёсткой и циничной, а порой и агрессивной (каюсь) за что люто минусуют...
И в продолжении, не останови наступление (хоть бы оно и действительно было с помощью Северного ветра), и не выйди ВСН к Джанкою, уверен, не кипишевал бы сейчас Крым, да и у убундов не было бы рычага давления на РФ. Как не крути, но поставить 5 тыс. столбов ЛЭП (образно) гораздо менее проблематично, нежели прокладывать кабель по дну морскому.

З.Ы. Эка Вас запутинцы заминусовали то!!!
Не всегда у них здравый смысл и аргументы помещаются промеж рогов...
№23 yrfin 27 декабря 2014 19:17
+6
Подайте заявку на работу в Генштаб РФ. Авось примут на должность "диванного стратега".
№24 Азмо 27 декабря 2014 19:19
-10
Поучи жену щи варить! У меня, здесь другие проблемы в Новороссии, и в нравоучениях такого дрыща как ты, уж точно не нуждаюсь!
№25 yrfin 27 декабря 2014 19:22
+2
Вас уже из психбольницы выпустили ?
№26 Азмо 27 декабря 2014 19:24
-7
Меня - да! А ты ждёшь своей очереди на выписку, убогий?
№27 Кузьмич Кузьмичёв 27 декабря 2014 19:19
+2
Опять в конкурсе "Кто умнее Путина" самому Путину и грамотку не подпишут.
№28 viksh 27 декабря 2014 20:13
+1
Я случайно поставил плюс.
№29 Владимир.Л 27 декабря 2014 19:18
+17
Дело обстоит совсем не так. Дело в том, что взятие Мариуполя означало бы провал Украины и могло бы сопровождаться вводом войск НАТО и разделом Украины. Донбассу от этого тоже бы не поздоровилось. А сейчас положение "ни мира - ни войны" изматывает Украину, вынуждает Европу и США обнажить свои истинные намерения. То, что Путин и Лавров говорят на Европу пусть никого не обманывает. Они говорят то, что нужно говорить. Но Украина уже не может этого обеспечить. Так что Донбасс своего добьется, но не через кровь. Ее уже пролили и так очень много. Украина регрессирует, а ДНР строит свою жизнь. Так что больше оптимизма, Донбасс! С новым, первым в истории республики годом строительства своего государственного устройства.
№30 viksh 27 декабря 2014 19:23
+2
Слышал легенду,
Будто когда-то
Эту страну населяли гиганты.
Будто бы жили
Странной судьбою:
Были готовы к работе и к бою,
От недостатка
Хлеба и мяса
Бредили Марксом,
Победой и Марсом,
Снежной тайгою,
Арктикой хмурой,
Яркими звёздами над Байконуром,
Пламенем жарким,
Бездной бездонной...
Строили шахты, плотины и домны.
И заблуждались,
И побеждали.
Ждали гостей из немыслимой дали.
Сквозь канонаду
Бойни кровавой
Мчались, чтоб рухнуть в высокие травы,
В снег почерневший,
В воду и в глину...
Алый свой флаг вознесли над Берлином.
Шли от колхозной
Луковой грядки
К Олимпиаде, Афгану, разрядке.
Шли сквозь шаблоны
И трафареты,
Шли, за собой увлекая планету,
Кровью писали
Добрую сказку.
Даже ошибки их были гигантски.
Верили, веру
В сердце лелея,
В непогрешимость речей с Мавзолея,
Знали, что правы
Серп их и молот,
Знали, что мир лишь на время расколот,
Что не навечно
Боль и печали...
Но измельчали.
Увы, измельчали...
Их же потомки
Прячутся робко
В затхлой тиши кабинетных коробок,
Мыслят стандартно,
Далью не бредят,
Сводят безжизненно с дебетом кредит,
Мелко мечтают,
Думают редко...
В них ничего не осталось от предков.
№31 Алла.К 27 декабря 2014 19:38
+3
"...Как видим, украинская кампания это не фрагментарная активность «то тут, то там». Здесь есть единый план, и есть люди этот план исполняющие, дополняющие и изменяющие, по мере развития ситуации. Здесь все развивается ровно как во время военной операции и, конечно же, есть центр разработки таких операций.
Если есть центр разработки операции, то там есть и соответствующие подразделения: разведка, контрразведка, радиоэлектронная борьба и даже дезинформация. Кажется, Путин владеет этим инструментом и пользуется им гораздо более умело, чем это может Запад..."
статья "НАТОвская коса и крымский камень" Майкла Овергрина https://contrpost.com/2014/11/27/natovskaya-kosa-i-krymskij-kamen/
№32 Алла.К 27 декабря 2014 19:38
+1
"...Как видим, украинская кампания это не фрагментарная активность «то тут, то там». Здесь есть единый план, и есть люди этот план исполняющие, дополняющие и изменяющие, по мере развития ситуации. Здесь все развивается ровно как во время военной операции и, конечно же, есть центр разработки таких операций.
Если есть центр разработки операции, то там есть и соответствующие подразделения: разведка, контрразведка, радиоэлектронная борьба и даже дезинформация. Кажется, Путин владеет этим инструментом и пользуется им гораздо более умело, чем это может Запад..."
статья "НАТОвская коса и крымский камень" Майкла Овергрина https://contrpost.com/2014/11/27/natovskaya-kosa-i-krymskij-kamen/
№33 Елена.У 27 декабря 2014 21:56
+2
Вы это зря за всех крымчан расписываетесь. Я тоже из Крыма и имею своё мнение, которое весьма отличается от вашего. Не вижу ничего обидного в том, что приходится сидеть без света. На дураков не обижаются.
Цитата: Олег Чорный 2
Вас удивляет, что в Крыму люди не согласны с политикой России к русскому народу на Донбассе?
Судить о ситуации на Донбассе столь категорично как вы, я не смею, поскольку доступная в СМИ информация не всегда полная и достоверная, а "цыганское радио" - это сплетни о реальности. Руководство страны куда информирование и умнее нас с вами, поэтому не спешите делать лихие выводы, а научитесь доверять.
№34 spiningF 27 декабря 2014 19:04
+3
они нам блокаду Крыма а мы им уголёк...блядство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№35 Владимир.Л 27 декабря 2014 19:34
+3
Тут все упирается в доверие. Думаю, что смысл в этом есть. В чем он - скоро будет ясно. Думаю,что сейчас важно формирование истинного понимания населением, да и Европой истинных роли и целей России. Хунта должна взорваться изнутри.
№36 Svetlana.I 27 декабря 2014 20:13
+9
Если полностью ляжет энергосистема укров - автоматически ляжет и Крым. Сгорят трансформаторы, ЛЭПы, без электро не будет подачи воды, рухнет отопление. Словом - катастрофа. Восстановить и запустить весь этот бардак будет стоить больших денег.
И еще один фактор - без электричества останутся около 200 военных объектов Крыма - летчики, моряки, ракетчики
Мозги включайте хоть иногда вместо истерических завываний.
№37 Бриз 28 декабря 2014 02:15
+2
Уважаемая Svetlana.I.
Подключаюсь к ЛЭП, "включаю мозги", пока есть напряжение на линии, и прихожу
к выводу, что лётчики, моряки и ракетчики тоже подключаются к проводам, например, как троллейбус. Забавно на это смотреть... А может у них должно быть
какое-то автономное питание? Все-таки боевые единицы, боевые расчеты...
№38 Svetlana.I 28 декабря 2014 13:41
0
Автономное питание есть, но оно, увы, не расчитано на длительную эксплуатацию.
№39 rucrimea 29 декабря 2014 04:12
+1
Согласен со Светланой, но военные объекты обязательно строятся независимыми от таких источников как ЛЭП, возможно и вода...
Генераторы могут сколько угодно работать, запасы на это предусмотрены в первую очередь. У кораблей вообще мощные дизель-генераторы, которые могут питать небольшой город. У меня отец служил в ВМФ СССР.
Но садики, больницы, и подобные социально важные объекты накладно будет питать от генераторов точно!
Другое дело инфраструктура и вся энергосистема взаимосвязана (Россия, украина, Крым), и при ее падении будет очень нехорошо, даже энергосистеме России, т.к. еще с советских времен они все объединены, может стоит какой-то автомат разве что.
Поэтому и приходится украине "помогать", с договором, что будут нам поставлять электричество. НО они воры, и абсолютно не договороспособные пропиндосовские лжецы! И к сожалению с ними приходится иметь дело.
№40 rucrimea 29 декабря 2014 04:26
+1
А возможно уголь вообще не из России, а напрямую из Новороссии идет (чтобы не переживали "онижедети", со своей неокрепшей слабой психикой). Они же уголь в Донецке брать не хотели.
№41 Людмила_Маргевич 27 декабря 2014 21:28
+4
А Вас бы устроила если бы весь Крым,производства,школы,садики,граждане сидели в холодных ,темных домах? Если нет-то и нечего в чем то обвинять Россию,в этой ситуации правильное решение!!!
№42 Артём_Веселов 27 декабря 2014 19:07
+3
5 и 6 колонна не спит.
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№43 Hanters 27 декабря 2014 20:34
-2
Может ты приляжешь, боолезный?
№44 yrfin 27 декабря 2014 21:17
0
О, 5-я колонна точно не спит.
№45 Замполит 27 декабря 2014 19:13
0
Сказали же - закрыли временно, укропия к очередному майдауну готовятся.....
№46 Пиллигрим 27 декабря 2014 21:00
0
Что временно, то постоянно... biggrin
Просто я подозреваю, что УКры опять видели "зеленных человечков" и те бегали вдоль железной дороги с ящиками с динамитом... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№47 Kosogor 27 декабря 2014 19:13
+8
Чувствую, что борзость хохлов ускорит решение проблем энерго - водоснабжения Крыма!
А, пока, пусть порезвятся напоследок! feel
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№48 Геннадий.Д 27 декабря 2014 19:14
0
Впору России задуматься чтобы еще такого хунте без предоплаты дать.Подумаешь убивают Новороссию,душат Крым,собираются на танках в Москву,диверсий хотят в России.Чтоб им еще дать,может не тронут.На какую голову это можно натянуть.
№49 yrfin 27 декабря 2014 19:21
+9
Что бы Россия без таких "мыслителей" как Геннадий.Д делала ? Уму непостижимо. Подайте заявку на кресло Президента РФ.Или напишите в "Спортлото".
№50 Геннадий.Д 27 декабря 2014 22:00
+2
Да шахтер я,на пенсии.Новости смотрел?В благодарность укры Крыму помогли и кстати удалили,что закупили уголь у России.Будем писать в спортлото?
№51 Hanters 27 декабря 2014 20:35
-2
На вашу, резиновое изделие под названием "враг детей", очень на вам созвучно.
№52 yrfin 27 декабря 2014 21:19
0
Помолчи, изделие №2 штопанное.
№53 Hanters 27 декабря 2014 22:47
-4
Чудак на букву М, твоё фамилиё, такой же тупой, как родитель твоего ника.
№54 yrfin 28 декабря 2014 04:54
0
Пшел нах, бандеровец.
№55 Hanters 28 декабря 2014 12:50
-1
Н-да, а ты БНДшник, действительно умом не богат, шёл бы стругал себе деревянных солдат дальше, глядишь и порошок найдётся, оживишь.
№56 Пиллигрим 27 декабря 2014 21:02
0
Это такой тактический план наших олигархов. Пленные УКры еще резвее будут работать. Они и так весь Север заполонили.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№57 Borisovna 27 декабря 2014 19:14
+2
Правительство Украины запускает механизм самоуничтожения? Так ведь и самые забитые и лояльные граждане скоро взбесятся, и "в мозгах наступит просветленье".... Загнанная в угол даже маленькая зверюшка может обернуться опасным зверем.
№58 NikoLexx 27 декабря 2014 19:17
+4
Игра престолов. Сезон второй. Причем в реале. Смотреть интересно участвовать страшно. Иногда где то прогиб вылезет в интересную авантюру. Любите и учитесь играть в шахматы.
№59 Olrg 27 декабря 2014 19:19
+4
Хунта на Украине работает против себя. "Аннушка уже разлила масло" (с). Нужно понимать причинно следственные связи, чтобы не делать глупостей. Настораживает другое. Не является ли это подготовкой к большой провокации? Или это просто предсмертные судороги...
№60 qomvu 27 декабря 2014 19:19
-1
Нормальное государство в подобном случае просто обязано вызывать посла украдины. С целью нанесения повреждений срдней тяжести анусу оного. О немедленной денонсации ВСЕХ "гуманитарных" договорённостей даже напоминать не надо. + звонки Меркелям и ко круглосуточно. Никогда слабость и уступки в общении с ЮСА и украдиной ещё не принимальсь как добповольный акт дружбы, только как признак слабости. Как-то неспокойно мне, если ВВП и не слил, то находится, судя по всему, под чудовищным давлением как с Запада так и локально.
№61 yrfin 27 декабря 2014 19:26
+5
Престаньте чесать свой гондурас на крыльце. Сойдете за умного.
№62 qomvu 27 декабря 2014 19:40
0
а Вы, наверное, адвокат посла, что так о его ректальном комфорте заботитесь? ну так не переживате так, по ситуации ему ничто не грозит. Даже хамство Грибаускайте ей ничем не отрыгнулось. Как и письменные оскорбления ВВП на трибунах баскетбольной Евролиги в Каунасе. А тут... фигня какая, россияне без света, воды, возможНости попасть домой.... перебьются...
№63 yrfin 27 декабря 2014 21:22
+1
Россия ложила и на Грибаускайте и на евролигу.
№64 qomvu 27 декабря 2014 21:57
+1
а зря. Литва - одна из 2х цепных шавок-провинций УСей. Мвйданский бардак случился после провала Дали в роли свахи UA с EU. Проще говоря Даля- Псакин голем, только гораздо более умный, истерично агрессивный, имеющий реальную власть и сидящий всего в 800 км от Вашей столицы.
Насчёт Евролиги... Когда на матче с российской командой баннер на всю трибуну "птн хло" без пропусков и команда продолжает игру...по в ем каналам радость великая, а посол РФ или федерация даже не вякнули!? с какими нибудь испанцами такое представимо? Если немного поступиться принципами, то проиграешь гарантированно (если конечно декларируемые принципы и истинные цели совпадают). Аксиома - нельзя быть немного беременной. PEACE.
№65 yrfin 28 декабря 2014 05:03
-1
Вот я и говорю - Даля твоя тупее Псаки, имеющая ПМС как и ты. Усритесь в своей долбанной литве вместе с европидорами.
№66 августа 27 декабря 2014 19:25
0
Внесу свои 5 копеек. Какая транспортная блокада? Песков заявил, что в Кремле не знают о блокаде Крыма, всё прекрасно, Россия будет бесплатно, вернее, без предоплаты, ну, вы понимаете, поставлять электроэнергию Украине, а угля, на тех же условиях, вообще немерено. И будет нам всем счастье. ИМХО.
№67 Lira_ 27 декабря 2014 19:43
-2
Цитата: Олег Чорный 2
Я крымчанин, Симферополь.

Знаете,что обидно -
готов терпеть всё - пускай и батареи не будут топить и свет постоянно отключать (хотя работа людей по всему Крыму без света накроется быстро, зарплат не будет, начнётся голод), и с товарами в магазинах пусть будет проблема, и с транспортом -

но терпеть ради чего-то стоящего, справедливого (даже великого, не побоюсь и такого слова, на сегодняшний день): освобождения юго-востока уркаины и присоединения его через референдум, как Крым к России.

А так, видя весь цирк, позорище от начала боёв на Донбассе - когда сначала часть народа (пусть многие и сбежали трусливо и ополченцев называют боевиками, сам слышал от таких), ополченцы и добровольцы совершили без малого подвиг! -
остановили пусть и уркаинскую, но армию, не побежали везде и всюду под напором танков, авиации, артиллерии простой ствольной и реактивной-градов, нашли в себе выдержку, умение, огромные моральные и физические силы начать даже крупное, по меркам этой маленькой войны, тактическое наступление!

- и чем всё это закончилось?:
Москва тут же на пике наступления задушила на корню победы, смерти героев, не дала взять (а 80-90% в той ситуации могли это сделать) крупный промышленный центр Мариуполь (с запасами зерна к тому же), что повлияло бы по крупному на стабилизацию южного направления со взятием города и повлекло бы быстрейшее падение всего бандерштадта, развязало бы руки для начала решения проблемы на севере и западе областей, даже выход на Крым в перспективе на юге после Мариуполя.

Ради чего предавать миллионы людей на Донбассе, ради отмены санкций - ну что, отменили? или поняли, что Россия мирный плюшевый мишка и надо по мирному, уважительно с ней обходится?

Нахер всем надо эти мирные к западу (построенные на крови русских, предательские) инициативы России - запад будет всегда считать, что чтобы она не делала, надо разрушать Россию любой ценой.

Страшно то, что Россия таким своим поведение на Донбассе полностью остановила поднятие других областей бандерштадта против нацизма власти - никто больше не захочет присоединиться к Донбассу, видя ужасы войны, которая закончится принуждением России!!!!!!!! Донбасса мучится и унизительно терпеть, оставаясь в ненавистной ему уркаине.

а я согласна со сказанным и можете минусовать и приписывать хоть внуков офицерских...
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№68 antibandera 27 декабря 2014 20:05
+7
минусну...
Все ходы нужно просчитывать
эмоции не должны преобладать над здравым смыслом
Путин четко сказал, что ему нужна ВСЯ Украина и он последовательно гнет свою линию... и не отступает от нее ни на шаг...
Сама очень сильно переживаю за Донбасс, но, считаю что все правильно Путин делает
№69 yrfin 27 декабря 2014 21:25
-2
Так у "ура-патриотов" мозгов нет - одни эмоции.
№70 basilio1419 27 декабря 2014 19:46
+14
Хочу спросить некоторых комментаторов:Вы хотите, чтобы в Крыму сидели без "света" и отопления(подумайте о больницах в первую очередь)?; Вы хотите, чтобы снова на Донбассе начались обстрелы из РСЗО населённых пунктов? Если не хотите, тогда не надо возмущаться от бесплатной поставки угля и эл.энергии внаукраину! Я понимаю, эмоции, но прежде всё-таки надо подумать, прежде чем что-то охаивать. А то у Вас сегодня Президент-герой, а завтра-подлец?
№71 Азмо 27 декабря 2014 20:01
-7
Вы знаете, с момента его "исторической речи" от 3 марта 2014 года, мнение о нём однажды поменялось! И предпосылок смениться на позитивную оценку, увы пока нет!
№72 basilio1419 27 декабря 2014 20:14
+2
Не помню (напомните) речи от 03 марта. Ещё в Крыму референдума не было...
№73 Азмо 27 декабря 2014 21:13
-1
А Вас в Google жёстко забанили? fellow
На самом деле их аж две...
04 марта 2014 года (вообще жесть) и прямая линия с ВВП от 17 апреля 2014
№74 Даша Севастопольская 27 декабря 2014 20:38
0
да крым и так сидит без света и отопления - я о себе, по крайней мере
№75 basilio1419 27 декабря 2014 20:47
+3
Так не надо угля? Свет не включать?
№76 Lira_ 27 декабря 2014 19:46
+1
Цитата: Владимир.Л
Дело обстоит совсем не так. Дело в том, что взятие Мариуполя означало бы провал Украины и могло бы сопровождаться вводом войск НАТО и разделом Украины. Донбассу от этого тоже бы не поздоровилось. А сейчас положение "ни мира - ни войны" изматывает Украину, вынуждает Европу и США обнажить свои истинные намерения. .........

Можно подумать нам здоровится... что так люди погибли что так погибли бы, но не зазря как сейчас.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№77 antibandera 27 декабря 2014 20:07
+6
Никто не погиб зазря, и судя по сообщениям, там и россиян не мало воюет и погибает
№78 safari10 27 декабря 2014 20:16
+5
ВВП всё правильно делает.Надо поддержать руину на плаву ещё некоторое время,подождать.Руина сама развлиться.ТИХО,МИРНО,И БЕЗ КРОВИ. applodisment
№79 safari10 27 декабря 2014 20:16
+1
ВВП всё правильно делает.Надо поддержать руину на плаву ещё некоторое время,подождать.Руина сама развлиться.ТИХО,МИРНО,И БЕЗ КРОВИ. applodisment
№80 gusevart 27 декабря 2014 20:21
+4
Какие же всё-таки мелочные и низкие хохло-шантажисты.
№81 лара11 27 декабря 2014 20:28
-10
Цитата: Алла.К
Павел Губарев:

"Несколько лет назад писали, что Путин «сливает» Россию, год назад писали, что Россия «сливает» Сирию, весной писали, что Россия «сливает» Крым. И уже неоднократно написано, что Путин и Россия «сливают» новорожденные республики Новороссии. Те, кто распространяет подобные новости – псевдопатриоты и 6-я колонна."
https://made-inussr.livejournal.com/8551.html

Да нет Путин Россию не сливает, он банально Россию продал
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№82 Lira_ 27 декабря 2014 20:40
+4
Цитата: antibandera
минусну...
Все ходы нужно просчитывать
эмоции не должны преобладать над здравым смыслом
Путин четко сказал, что ему нужна ВСЯ Украина и он последовательно гнет свою линию... и не отступает от нее ни на шаг...
Сама очень сильно переживаю за Донбасс, но, считаю что все правильно Путин делает

Ну да Путину, России она нужна вся, по своим соображениям. только не говорите что идёт забота о людях. А нам людям с Донбасса НЕТ!!!ненужна и за это мы сейчас стоим и терпим.
Как я писала : Украина БЫЛА а сейчас её нет, это как СССР он был но ещё раз его создать таким же невозможно.
Да людей -добровольцев много, им особое спасибо, особая благодарность, благодарность всем людям кто помогает гуманитаркой.
Но быть вместе с украиной - нет никакого желания. Люди там не изменятся, люди просто затаятся. Если даже родные люди горят злобой по отношению к нам то что уж говорить о чужих.
Какой здравый смысл если вместо дома воронка а вместо родного человека кучка плоти..
(если что - то слава богу мой дом цел и близкие рядом, имею ввиду соседей и просто жителей покалеченных сел,городов..)
вот это дом соседки.. какой тут здравый смысл?

картинка кликабельна
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№83 миледи 27 декабря 2014 21:16
+1
Тут я с вами соглашусь, да, кроме ненависти Украина других чувств уже не вызывает. Вам я сочуствую, фишка легла так, что вы попали под раздачу, хотя моё сочувствие вам ничего не облегчит.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№84 миледи 27 декабря 2014 20:52
+7
Читаю и офигеваю. Конечно, господа, давайте введём войска на Украину, разожжем войну на весь континент, что бы, вы, ,,диванные стратеги'' были удовлетворены. Считаете нужным принять участие - так кто ж вас к дивану то приклеил? В отличии от вас Путин просчитывает на много ходов вперёд, и на его плечах судьбы не только России. Но подозреваю, что это возмущаются или проплаченные или те самые ,,беженцы'' из Донбасса, которые растеклись по всей России.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№85 yrfin 27 декабря 2014 21:31
-1
Да тут "ура-патриотов" полно. С шашкой на Вашингтон ! УРЯ !
№86 Олег Чорный 2 27 декабря 2014 21:59
0
Миледи, что вы читаете? Вы читаете и не понимаете нихрена, а свои три копейки по поводу обобщения и Путина вставляете всем.

Кто призывает сейчас вводить войска? Где это написано тут? Войска надо было вводить весной только, как и в Крыму было, как и сам Путин говорил, ДО ВОЙНЫ! Но после начала войны, а тем более с лета, с периода наступления - только поддерживать по настоящему народ, воюющий на Донбассе против нацизма и воров киевских.

А Россия, по вашему мнению, не готова была в Крыму к принятию настоящей войны, не воевала бы?

Что вы херню пишите по поводу многоходовок долбаных, оплаченных кровью тысяч?

Россия проявила сознательно агрессию в Крыму, выведя войска на Перекоп и блокировав части военные укропов по всему Крыму. И ждала только, что укры начнут стрелять первыми. Это по сути, как не крути, война без объявления войны. Точно также Путин вначале конфликта. ОБЕЩАЛ это народу Донбасса, на это было и рассчитано восстание!

Не вы же умираете в Севастополе теперь?
У вас всё хорошо?
Плевать на загубленные жизни других?

А было бы у нас (а так было бы, не смотря на нашу "автономию" и "референдум", которыми бы Киев подтёрся, если бы не флот России) в Крыму как на Донбассе, сидели бы в подвалах разрушенного Севастополя, наполненного трупами - тоже бы кричали хвалу Путину и обзывали бы других "диванными стратегами"?
№87 миледи 28 декабря 2014 00:04
+2
Если вы были в Крыму в феврале, то должны знать, что флот как раз и не вмешивался, даже больше, у моей подруги муж служит в российской части, у них было объявлено казарменное положение, две недели их не выпускали за территорию части. И на Перекоп ушёл наш Беркут, вернувшийся из Киева, и это я знаю точно, туда уходил сын моей сослуживицы, и я ночами вытирала ей слёзы и успокаивала ее. Армия появилась потом. Что касается Донбасса, могу напомнить, что Темиргалиев им предлагал помощь и оружием и техникой ещё весной, они почему то отказались. Я не помню ни одного выступления Путина, где он призывал Донбасс к восстанию, зато хорошо помню, что он просил повременить с референдумом, что они не готовы , но они решили по своему. Но это так, к слову. Возможно я чего то не знаю, и Путин при вас лично обещал ввести войска на Донбасс, тогда конечно. Только я ещё раз повторю, легко быть ,,крутым'' ,сидя на диване, а Путин сейчас ходит по лезвию бритвы, и не вам его судить.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№88 Олег Чорный 2 28 декабря 2014 00:31
0
Я в Крыму с рождения, с 1976 года. Вы где были, когда на Перекопе стояли укры военными колоннами с одной стороны и наши войска, которым была дана команда, конечно, чуть позже, чем Беркуту. Кто беспилотники сбивал американские над Перекопом, беркут что ли из калашей? Кто укропов на Донузлаве блокировал с моря военным кораблём? Кто части военные по Крыму всему блокировал - местные жители только? Кто города патрулировал в новой форме? Даже на середине Арабатской стрелки у поселка Стрелковое стоял напротив погранцов укроповских? Вы на политикусе с какого времени? Это война, вы понимаете, война - ждали только чтобы уркаина начала стрелять первая, чтобы не отмазалась уже, что не Россия открыла огонь сначала.
И Россия за Крым была готова к любой войне, хоть ядерной со всем НАТО!

Что вы поёте хвалу Путину вечно? Вы что не понимаете, что в Крыму уркаина не смогла стрелять только потому - что действительно видела, что Россия ответит из всех стволов, только пусть попробуют (как это было в Цхинвале в 2008г, когда грузины напали).

Если бы Россия заняла такую же реальную позицию по Донбассу, то не было бы тысяч жертв. И где вы были, когда Путин говорил много раз по телевидению и на ток-шоку, что Россия не допустит, чтобы на уркаине стреляли в народ. Было принято решение Советом Федерации России об использовании в любой момент по решению главнокомандующего всех нужных войск на территории уркаины для защиты народа - только его отменили потом.

Я не против Путина, в другом он отличный президент, уважаю этого человека,лучше не вижу в мире у других даже близко, спаситель отечества.

Но создавать себе царя в голове, кумира - извините, чем мы тогда от майданутых отличаться будем зомби?
Но он либерал и его предательски либеральная политика к западу в вопросе Донбасса и предательство (а если вы были на месте людей Донбасса - то тоже бы считали именно предательством) русских там - я с этим именно не согласен и вещи буду называть своими именами.

Это позор России. И великие проблемы будут у России от спасения Россией бандерштадта.
№89 миледи 28 декабря 2014 00:45
0
Я не создаю себе кумира, я Путина просто уважаю, а это разные вещи. Он человек, мудрый, но просто человек. Если он что то делает или не делает-значит на то есть причины. Вы видите ситуацию однобоко, а он -3D. Спорить с вами я не буду, у вас своё мнение, у меня-свое. Я с вами не согласна.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№90 Borisovna 27 декабря 2014 21:19
0
Объясните непонятливой - Крым сидит без света и отопления, а беснующихся комментаторов как-бы из Крыма - умотаться. У них на Инете персональные электрогенераторы стоят? На всех коммутационных узлах и сотовых вышках?
№91 Олег Чорный 2 27 декабря 2014 22:00
+1
Мы без света сидим периодически - нечего тут домысливать за других. И сидим пока очень далеко не критично, отключают на несколько часов бывает сейчас.
№92 миледи 27 декабря 2014 23:50
+1
Любезная, вообще то предпочитаю мирно решать вопросы, но вы меня разозлили. Я не ,,как бы'' из Крыма, я из самого что ни на есть Крыма, город Севастополь, Инкерман, слышали о таком, у нас знаменитый Свято-Клементьевский монастырь, и ещё винзавод ,,Инкерман'', недалеко от меня. Свет у нас отключают веерно, знаете что это такое, сегодня отключали два раза, утром и вечером по два часа, в остальное время свет есть, отопление тоже, в магазинах есть продукты, в отличии от вас я пишу о том, о чём знаю.за всё время свет отключили на 8 часов только вчера, но его ,похоже, не было во всём городе. И не надо умничать, это я вам могу рассказать, а не вы мне! Только упоротые хохлы считают в силу своей глупости, что мы сидим в кромешной тьме, голодные и холодные. Да, у нас не всё шоколадно, но последний кусок мы не доедаем, а если не верит, проверьте IP , он у нас сейчас Симферопольский, провайдер- Воля-ТВ.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№93 Borisovna 28 декабря 2014 11:47
0
Про Вас конкретно речи не было, не беситесь.Вопрос был для тех, кто постоянно вопит что "сирые мы и убогие, горести гложут нас многие" biggrin , Путин все про**ал, Крым и Донбасс помирают -- кто в темноте, кто в голоде, кто в холоде; и мечтает о крутых разборках с Украиной по всем направлениям. Если в Крыму на самом деле не так плохо как в новостях в основном представляют (выглядит так что вы уже вообще при свечах живете, работают только местные генераторы на социальных объектах) -- рада за вас.
№94 миледи 28 декабря 2014 12:38
0
Во-первых я никогда не бешусь, по крайней мере стараюсь, во-вторых-это в ответ на мой комментарий вы предложили ,,объяснить непонятливой'', ну и в третьих, повторю ещё раз, у нас далеко не всё радужно, проблем хватает, но основная масса возникает из-за тупости и неповоротливости местных властей, особенно в Севастополе, в Крыму дела немного получше. Что касается э/э, мы такое уже проживали в 90-е, так что это не ново, Украина всегда свои проблемы решала за счёт ,,неродного ребёнка''. Сейчас ,допустим ,очень трудно купить свечи, их просто нет в продаже. Думаю, привезут, и хотелось бы не польские, которые сгорают за 15 мин. Свет отключают каждый день, по 1,5-2 часа, надолго отключили один раз, естественно, останавливаются котельные, но пока и на улице не так холодно, квартиры не успевают выстывать. Генераторы стоят в больницах и других социально-важных объектах, именно потому, что они социально важные, там не должно отсутствовать электричество. С продуктами тоже неплохо, всё-таки у нас есть свои и молокозаводы, и мясокомбинаты, и многих есть подсобные хозяйства. На рынках есть всё, цены, правда, подросли, но не критически. Ещё проблема - очереди за всевозможными справками и документами, но это целиком и полностью вина местной власти, ну никак не могут организовать , да и не фик было дотягивать до последнего месяца, а потом ,,озадачивать'' население, и опять-таки непонятно, зачем по-новой собирать те справки, которые уже получены были ранее в тех же организациях. НО! В общем и целом - жить можно, и с мыслью о том, что рано или поздно все решиться, всё устаканится мы и идём в Новый Год, правда, хохлы пообещали нас в ночь с 31/1 обесточить опять полностью.....да и хрен с ними, как-нибудь переживем, жаль только, если Путина не удастся послушать, его новогодние поздравления, но ничего, послушаем в записи. Так что с наступающим вас, с наилучшими пожеланиями из Севастополя.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№95 Borisovna 28 декабря 2014 14:47
+1
Вас тоже с праздником, обидеть вас не хотела, правда, целью был как-раз ваш оппонент - видимо промахнулась.В Севастополе была в июле, успела посмотреть репетицию Дня ВМФ - очень понравилось, но объездить все физически не успела, так как была только 10 дней, видимо придется поездку повторить в 2015 году. smile Чиновники - они и у нас такие, и очереди, и справки и т.д. и т.п. Надеюсь что все таки нормализуется, и лучше раньше чем позже.В общем -- мир, дружба,и новогодний тортик в придачу. smile
№96 миледи 28 декабря 2014 15:13
+2
Да я и не обиделась. Меня этот Олег тоже разозлил, повылазили со всех дыр, нытики. Да и не понять, что он хочет сказать вообще. Этот плач Ярославны о судьбе Донбасса уже вязнет в зубах. Да, их жаль, конечно, но ведь выше головы не прыгнешь. А вот что начинает напрягать реально, так это разбой и бандитизм беженцев в Крыму. С работой у них проблемы, жить не на что, уезжать не хотят, вот и нападают, избивают, грабят, насилуют. Это правда. Надеюсь, ФСБ не оставит это без внимания. А в остальном все терпимо.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№97 лара11 27 декабря 2014 21:40
0
Цитата: лара11
Цитата: Алла.К
Павел Губарев:

"Несколько лет назад писали, что Путин «сливает» Россию, год назад писали, что Россия «сливает» Сирию, весной писали, что Россия «сливает» Крым. И уже неоднократно написано, что Путин и Россия «сливают» новорожденные республики Новороссии. Те, кто распространяет подобные новости – псевдопатриоты и 6-я колонна."
https://made-inussr.livejournal.com/8551.html

Да нет Путин Россию не сливает, он банально Россию продал


что господа минусуете? правда глаза колет? Так посмотрите на войну в Новоросии под другим углом, сейчас идет 3-ья волна приватизации, военные объекты,морские порты, РЖД. И в данный момент какая то тварь, играя на курсе доллара, и войне все это скупает. и Россия получает еще десяток кровавых миллиардеров, заработавших свои миллиарды "честным трудом". И весь этом механизм запустил наш ВВП. И не говорите мне что все это в обход Путина. Ну не верю я в доброго царя батюшку и злых бояр, эту песенку Россия уже пела.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№98 Alyona 27 декабря 2014 23:27
+2
расскажите адресок, куда Путин продал Россию с ваших слов- я туда Украину продам. biggrin с царями и злыми боярами оптом....
№99 лара11 28 декабря 2014 07:46
0
Не куда, а кому. А адресок пожалуйста - Кооператив Озеро.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№100 Андрей Владимиров 28 декабря 2014 02:27
0
Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
С двойным дном коммент. Так и тянет на "Я дочь офицера..."

Правильно Вы говорите, очень похоже на "дочь офицера" - по одной методике писано.