Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Бюджет оставил украинских ученых замерзать в Антарктике

Бюджет оставил украинских ученых замерзать в Антарктике

Украинские полярники рискуют остаться без продуктов питания и топлива.

По словам заместителя министра образования и науки Максима Стриха, у Украины нет денег на поддержание статуса антарктического государства.

Средств не хватает даже на то, чтобы обеспечить возвращение группы полярников на антарктическую станцию "Академик Вернадский". Об этом он рассказал в интервью украинскому изданию"Зеркало недели".

"Если за считанные дни, что остались до Нового года, не будет принято положительное решение, ситуация может развиваться по катастрофическому сценарию уже хотя бы потому, что никто полярной навигации нам не предложит", - рассказал Стрих.

Но даже при условии что каким то чудом удастся раздобыть деньги на спасение полярников, то рассчитывать, что государство найдет и выделит 10 миллионов гривен на государственную научно-техническую программу по исследованию Антарктики, не приходится.

По мнению Стриха, если денег не будет, возможны два варианта развития событий: плохой и катастрофический. В первом случае Киеву придется обращаться за помощью к другим странам для эвакуации полярников с Антарктиды. При этом Украина потеряет статус антарктического государства.

«Мы не сможем законсервировать станцию, она составит источник экологической опасности. Как следствие - Украина столкнется с большими санкциями мирового сообщества», - говорит Стрих.

Но есть сценарий и похуже. 12 украинским полярникам придется остаться на зиму без топлива и продовольствия.

«Минфин Украины ведет ситуацию по исследованию Антарктиды к краху и потере статуса антарктического государства, а вместе с ним и потере стратегических позиций. Статус антарктического государства - это стратегический статус. Если же мы позорно потеряем этот статус, то потеряем все права», - подытожил специалист.

Известно, что станцию создали британцы в 1930-х годах на острове Галиндез у берегов Антарктического полуострова. Позже ей дали имя Фарадей. В 1996 году Лондон передал ее Украине, станцию переименовали в "Академик Вернадский".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
90 мнений. Оставьте своё
№1 Семён Семёныч 28 декабря 2014 16:50
+14
Нет денег на науку, нет денег на спорт, нет денег совсем...
Великая Укра, Великий народ... biggrin
Пусть все замёрзнут в Антарктиде, или с голоду помрут, "деньгов нету" crazy
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№2 alexsh 28 декабря 2014 17:03
+34
Полярники-то причем? Таким людям нельзя "желать сдохнуть".
Желать надо майданным прыгунам и их вдохновитель.
№3 Артём_Веселов 28 декабря 2014 18:02
-14
Нее не прав!Даеш мерзлый укроп! biggrin
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№4 slavko-74 29 декабря 2014 01:22
+1
Там всего лишь учёные... Жаль что Вы этого не понимаете. sad
----------
№5 Ольга_Любимовамакарова 28 декабря 2014 19:01
0
Почему британия передала Украине??
№6 mab3162 28 декабря 2014 20:27
+3
Самим не нужна стала, дорого обслуживать и поддерживать в рабочем состоянии, вот нашли балбесов с раздутым самомнением и впарили.
№7 natak 28 декабря 2014 22:16
0
Так они и скакали, причем даже за правосук. facepalm А чего это они сдыхать должны? У них меж прочим продовольствия и топлива аж до марта запасено, а потом их Поросенко на белой яхте вывезет. Или ящик рошенок пришлет. fuck-you
№8 Ветерсвостока 29 декабря 2014 05:21
0
Меня терзают смутные сомнения. Наши задумали какое-то восхождение в Антарктиде, не за ними ли часом восходить собрались?
№9 Тайанне 28 декабря 2014 17:05
+23
В союзе с Россией, Украина могла быть достаточно сильным государством. Но она пошла по пути прибалтов,-Я буду гавкать на Россию, а вы СШП и ЕС давайте мне печеньки,- в итоге Украину в серьез не воспринимает даже Сомали и Зимбабве. Но полярникам помогут русские, потому что больше НЕКОМУ
№10 schula 28 декабря 2014 17:33
+8
Хочется, к слову, поделиться: Реакция Латинской Америки на Украину

УкроСМИ: Украину любят, понимают и поддерживают во всем мире...Это их посыл... А вот правда:
https://www.youtube.com/watch?v=Ht6zMRd-uzU#t=107
№11 natak 28 декабря 2014 22:19
0
ЕСТЬ кому, там омэрикьцьы намного ближе. Да и мелкобриты тоже ближе, чем москали. Заграница любимая им поможет! popcorm
№12 Кузьмич Кузьмичёв 28 декабря 2014 17:12
+7
Деньги есть. Вот сегодня мы обсуждали 200тыс. на освещение и прочие вкусности мадам Тимошенко, опять выдающей доцу замуж. Кто б сомневался, что это не зарплата и не пельменная. И таких денег в кубышках "элиты" навалом. Деньги есть в этой частной лавочке, переделанной из осколка государства.
Лондонский подарок что-то типа замороженного троянского лошары: и тащит нет сил и бросить стрёмно.
№13 Мартин 28 декабря 2014 17:14
+21
Москва. Чевенгарову.
Срочно выслать представителя отдела кадров на станцию Академик Вернадский зпт снабдив необходим количеством бланков заявлений о приёме на работу тчк
Представитель ФМС уже на месте тчк
№14 Бином Ньютоноff 28 декабря 2014 18:40
+8
Это был бы лучший вариант для укрополярников, но надо точно знать,что там нет почитателей бАндеры и шУхевича и они, покинув Антарктиду, не будут лить грязь на спасителей. А такие случаи уже были с укропленными.
№15 natak 28 декабря 2014 22:23
0
Не знаю насчет почитателей бандеры и шухевича, но точно есть почитатели хэра хитлера. Такие вас больше устроят? fellow
№16 Мартин 28 декабря 2014 18:46
+8
Москва.МГУ.Садовничему.
Срочно отправьте профессора географии по адресу Вашингтон тчк Госдепт чк Псаки тчк Пусть объяснит этой дуре зпт что станция "Академик Вернадский" и "Проспект Вернадского" это не одно и тоже тчк.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
П.С. ждём сообщения на Цензоре , что "кляти москали усе помёрзли у метро где-то посередине между станциями "Университет" и "Юго-западная"))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
№17 kostjasha 29 декабря 2014 00:15
+1
applodisment applodisment lols
№18 Секхмет 28 декабря 2014 18:06
+7
Вообще то они учёные..И возможно без майдана в голове...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№19 ТоварищЪ 28 декабря 2014 19:00
+10
А вот это, увы, большой нефакт. Мой родственник близкий в Киеве, ученый-химик - еще какой свидомит!. "Правый сектор - прав!" - последнее, что от него стал слушать.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№20 Коля Коля 28 декабря 2014 20:21
+5
Наверное, и я находясь во враждебной обстановке не высказывал бы свою точку зрения, как Джордано Бруно. Я бы, наверное поступил, как Галилей. Ибо скорее всего есть у вашего родственника - жена и дети.
И второе. Находясь под жёстким информационным прессингом киевских властей - не факт, что любой человек не поменяет свою точку зрения на поводу толпы.
Однажды наши советские учёные провели эксперимент. Группу второклассников привели в какую-то комнату. Всех кроме одного предупредили, что надо отвечать - БЕЛЫЙ. А потом начали опрос, заводя по одному - показывали чёрный лист бумаги и спрашивали - какого он цвета?. Первый был непредупреждённый - и он естественно ответил - ЧЁРНЫЙ. А потом заходили его одноклассники и отвечали - БЕЛЫЙ. После семи человек наш первый заплакал и сказал, что листок и вправду - БЕЛЫЙ.
Так что не судите своего родственника-учёного строго. Не жгите все мосты. Оставьте ему пути для отхода. Я так думаю.
№21 natak 28 декабря 2014 22:42
0
Так он разве не высказывает своего мнения? И вполне сформировавшееся мнение. Если человеку достаточно мозгов на получение научных званий, то не надо из него барана делать, не способного самостоятельно решить за белых он или за красных girl_mad Если бы действовал под напором окружающих, то блеял бы что-то типа "политикой не интересуюся", а не скакал бы "правосеки - вперде!" rus Может науке психологии и интересно почему мнение у него именно так сформировалось или поменялось, но это вполне осознанный выбор не глупого в общем то человека и отвечать ему надо за него по-взрослому, а не блеять "я баран, куда повели - туда и пошел". girl_devil
№22 Коля Коля 28 декабря 2014 22:50
0
Ну давай тогда- по взрослому. ДАВАЙ свой номер телефона сюда выкладывай. Перезвоню - пообщаемся. Насчёт того что ДРУГИЕ его увидят - не парься. Не бойся напора окружающих. Главное ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ УБЕЖДЕНИЯ.
№23 ТоварищЪ 29 декабря 2014 09:53
+1
Цитата: Коля Коля
ак что не судите своего родственника-учёного строго. Не жгите все мосты. Оставьте ему пути для отхода. Я так думаю.

Ну вот не так всё просто. Человек он совсем взрослый - после 60-ти, разговоры - один на один, никаких диспутов публичных.
Просто другая аксиоматика, если мы говорим по-научному. Я свою аксиоматику с формулировал как "имперец" Для него - "Дэржавнисть - понад усэ". Всё остальное - вторично. Он понимает, что наука не будет финансироваться и экономика просядет. Я к тому, что есть такой пласт образованных людей, с такой аксиоматикой. Спорить - бессмысленно. Именно такие люди являются носителями идеологии.

Это нужно понимать и учитывать.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№24 Andy P 28 декабря 2014 19:55
+2
Учёные?Нет там учёных,там свидомые.
№25 vovk 28 декабря 2014 18:15
+5
людей-спасем-они не виноваты!сос или мей дей-не имеет национальностей!!!
№26 balandparvoz 28 декабря 2014 18:31
+3
Верховную раду туда переселить , пущай там её штурмуют и охраняют. Вот пингвинами будет развлечение.
№27 Чацкий 28 декабря 2014 19:12
+2
Про Антарктиду есть забавная книжица, называется "Антарктида Online" там расписана ситуация про образование Антарсктического государства)))
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№28 al-leks 28 декабря 2014 16:50
+6
да собственно, за что и скакали...
№29 ВАХАБИТ 28 декабря 2014 16:50
+29
Не дадут наши полярники им пропасть, мы же люди.
№30 lis 28 декабря 2014 16:55
+24
И правильно сделают!
Нам нельзя уподобляться идиотам...
№31 Мартин 28 декабря 2014 17:18
+12
Видимо хохлы изобрели самый неестественный способ быстрого и резкого увеличения количества Российских полярников)))....никаких тебе 9 месяцев..детсад-школа-универ...)) а сразу ..готовые.. выученные и половозрелые)))...
Нам Арктику надо осваивать... так что готовые полярники лишними не будут))))
П.С. Они потренировались на авиастроителях..))... ждем третий этап...а именно резкое увеличение Российских ядерщиков-эксплуатационников....
№32 natak 28 декабря 2014 22:48
0
О да, именно ЭТИ освоят! Быстро заскачут "москаляку вон со льдины!", присоединят русскую станцию к нато по принципу "антарктида будет либо свидомой либо безлюдной!" rus Потом возьмутся за "свободу зибиру!" rus
№33 dek 28 декабря 2014 17:34
+3
Прочитав статьу о детьях в Донбассе, начина сомневаться что им надо помочь! И пусть они ученые и пусть все.....но, не уверена, что нужно помочь. Получается, что их кто-то (Россия) все равно выручит и им особо напрягатся не надо, а вели они себя нисколько не задумываясь ни о сожжении людей, ни о словах которые выговаривают, ни о запрете русского языка, ни о бомбежках ДНР и ЛНР, вообще ни о чем! А после такого следовало бы задуматься! Не надо им помогать!
№34 Bara 28 декабря 2014 17:17
+8
Нет... Если помогать будут, то только англы, амеры или аргентина...
Посмотрите на карту...
Для наших - это почти кругосветное путешествие... Там не на чем такие путешествия делать... Если только самолет с пересадками... Не знаю, как сейчас у наших там с авиацией...



Забрались... Подальше от клятых москалей епт... tarakan
Хотя даже так сказать нельзя... Им же ее англы подарили...
№35 Мартин 28 декабря 2014 17:37
+2
а воны там свой майдан замутят... ))) под лозунгами...даёшь ЕАЭС!!! (всего-то одну букву добавить)...Кроля Гэть!!! ( и правда кролик среди пингвинов это нонсенс)....Чевенгаров придэ-порядок навэдэ!!!!( а шо не так??.. наши и в Акртике и в Антарктике и накормлены и обогреты)... и хто не работае тот хохол ( это я кажется аксиомами заговорил)....
Отделятся от всех.. отменят внеблоковый статус... и .....будет у нас Антарктическая Калининградская область)))

А Псаки отправит туда 6 амеровский флот)))....
у неё видимо там бывший хахель служит.. вот и норовит сцуко загнать его куда подальше , да потруднее)))... типа "чтоб ты гад там вымерз насовсем)))))
№36 Мартин 28 декабря 2014 17:42
+3
Да.. чуть не забыл.. а олигархами назначат (майдан без олигархов - деньги на ветер)....по наводке Ильфа и Петрова... Тороса..и Айсберга))))
№37 Goblinwowa 28 декабря 2014 20:22
+1
Сами спасутся! Доскачут! До ближайшей пиндосовской станции недалеко, однако. Для майданутых скакунов сотню верст пропрыгать точно не крюк.
№38 arjlight 28 декабря 2014 22:03
+3
Не дело это - бросать людей на гарантированную смерть. В Антарктиде оставить без еды и топлива - всё равно что убить. Лучше уж пристрелить сразу.
А вообще холодные районы, горы, море - не те места, где стОит смотреть на рисунок на паспорте, цвет кожи или прочие "цивилизованные глупости". Ты спаси сначала - ну а уж дальше по обстоятельствам...
№39 natak 28 декабря 2014 22:54
0
Ну вот пиндосцы их и спасут, разве не? Они им усю страну от лап клятихмоскалив спасли, разве не выручат дюжину полярников? yes
№40 Goblinwowa 29 декабря 2014 04:08
0
Я, конечно, немного стебаюсь. Но это ведь и на самом деле так - там сейчас лето, они на Антарктическом полуострове в тысяче километров от Ю. Америки, температура там сейчас вокруг нуля,станций вокруг как гороха насыпано, и если все и правда так херово - сел на вездеход и прокатился до ближайшей. Что бля за привычка - ныть, жаловаться и клянчить.
№41 mab3162 28 декабря 2014 20:37
0
В Антарктиде сейчас наша большая экспедиция, только что был теле мост с Путиным оттуда, поэтому и транспорт есть, и специально организовывать спасателей не надо - наша экспедиция совершает альпинистское восхождение на самую высокую вершину Антарктиды, она должна быть в силу этой специфики укомплектована спасательными средствами как надо. Думаю, что спасти полярников - доброе дело и его надо обязательно выполнить, даже в ущерб части планов этой экспедиции.
№42 natak 28 декабря 2014 23:08
0
В Антарктиде много сейчас экспедиций, практически ВСЕ там из участников ошиваются. И ессно, все прекрасно укомплектованы. Только тащится из одной части Антарктиды в другую это довольно рискованная операция. Это вам не дома дорогу на зебре перейти. А спрашивается ЗАЧЕМ? facepalm Чтобы свидомых опять через всю Антарктиду тащить на русскую базу? А вы уверены, что по дороге ничего не случится, что все дойдут? И что там делать, ждать месяцами, пока самих русских не будут эвакуировать? Нет, ну понятно, москали ведь не откажут прокормить десяток лишних ртов, это не обсуждается.
У них продовольствия достаточно до конца марта, им нужен ледокол или хвинтокрыл или еще что, чтобы их оттуда вывезти. С этим прекрасно им могут помочь и американцы, когда будут своих вывозить, чего паниковать то? desantura
№43 ti012345 28 декабря 2014 16:50
+5
У них под носом своя Антарктика, такая же темная, холодная и голодная. Зачем куда-то еще переться за тысячи км? Только, если на пингвинов посмотреть, да себя им показать...
№44 qwerty 28 декабря 2014 16:51
-13
Пусть поскачут как на майдане, может согреются.
№45 Gudv1n 28 декабря 2014 16:54
+6
Я думаю что им лучше с белыми медведями чем с майданутыми.С медведем хоть по человечески можно поговорить.
№46 Zlyuka 28 декабря 2014 17:02
+7
В Антарктиде нет полярных медведей, там пингвины.
№47 plushking 28 декабря 2014 17:57
+3
Угу, а лет эдак через 20 откроют новый вид, пингвинукр.
№48 natak 28 декабря 2014 23:14
0
Это будет очередная пэрэмога свидомой науки. Очередное доказательство, что антарктида всегда была укрской и все пингвины произошли от протоукров biggrin
№49 Gudv1n 28 декабря 2014 18:10
+1
Цитата: Zlyuka
В Антарктиде нет полярных медведей, там пингвины.

Ну с пингвинами не только поговорить, но и выпить можно!
№50 bakikay 28 декабря 2014 17:05
+3
Однако, белые медведи в Антарктике не живут. Не путаем с Арктикой.
№51 Тринадцатый 28 декабря 2014 17:06
+1
долго придется искать белых медведей в Антарктике.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№52 Bara 28 декабря 2014 17:20
+2
Ничего... Великие укры ща там их найдут... Точнее найдут то в Киеве... Типа решат, пусть на медвежатине выживают... А что? Это и сало для обогрева и мясо с салом для жратвы... lols

Я от идей киевских протоукров даже удивляться устал...
№53 Старый Хью 28 декабря 2014 16:55
+9
Всё правильно! Нынешним правителям территорий не нужны ни украинская наука, ни, тем более, люди которые ею занимаются. По моему, плохой сценарий (консервация станции и последующие санкции) территорию 404 не устроит (дененг-то нет). А вот катастрофический - бросить полярников без топлива и провизии - пэтьку с сенькой устроит. Хрен с ними с полярниками, других найдут. Или Россия спасет, что скорее всего.
№54 Семён Семёныч 28 декабря 2014 16:56
+11
Цитата: ВАХАБИТ
Не дадут наши полярники им пропасть, мы же люди.

А в этом никто и не сомневается..
Мы же не Майдауны, чтобы дать людям пропасть в снегах...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№55 mailwl 28 декабря 2014 16:57
+1
Вспомнилась статья, что пиндосы свозили беременных в Антарктиду, типа дети, родившиеся там, являются гражданами Антарктиды
№56 vlad767 28 декабря 2014 16:58
+1
А пускай там и остаются. Даже в Антарктике сейчас получше будет чем в укропии. winked
№57 lis 28 декабря 2014 16:58
+2
Когда с пиндосами раскол пошёл, я думал, что их космонавта
в вакууме оставят в ответ на санкции))) Так нет, забрали на Землю.
Тут та же история - мы Россия, мы - люди!
№58 сруль рабинович 28 декабря 2014 20:47
-2
а я бы оставил до снятия санкций - без еды, воды и воздуха !!!!!!!
№59 klavrida 28 декабря 2014 16:59
+5
А что ЕС ??? Почему не помогает, зараза этакая ??? biggrin Или укры надеются, что Россия сжалится и ОПЯТЬ поможет ? Когда только избавимся от этих нахлебников и дармоедов ? crazy Только скакать да орать горазды.... малохольные *историки голопузые* rus
№60 СОВА2 28 декабря 2014 16:59
+6
Конечно придётся спасать нам,ведь на европендии "друзья",а мы маскали и страна агрессор. aggressive Животные пусть останутся животными,а мы останемся людьми.
№61 maksimus 28 декабря 2014 17:04
+4
Подать прошение на гражданство Новоросии и... попоросить РФ о гумпомощи...
№62 августа 28 декабря 2014 17:06
+9
Внесу свои 5 копеек. Не надо злорадствовать, вспомните 90 годы. Тогда было очень плохо русским станциям в Антарктиде. Вот здесь нужно помочь, сделать украинские станции русскими. Украине будет ещё очень долго не до Антарктиды. ИМХО.
№63 Xodok 28 декабря 2014 17:06
+12
"При этом Украина потеряет статус антарктического государства."
А то, что уже по сути потерян статус государства, судя по всему не сильно волнует! мда...
№64 Abrrr 28 декабря 2014 17:08
+4
Летом откопают и выдадут за протоукров.
№65 Сусанин 28 декабря 2014 18:44
+3
Зная историю 404 я и не сомневаюсь, что Антарктиду открыли протоукры.., еще до пингвинов.
№66 Elbarud 28 декабря 2014 17:11
+10
Да причём здесь учёные.У них своё братство.Российские учёные помогут и отогреют и накормят,у меня никаких сомнений.
№67 Виктор Рубинковский 28 декабря 2014 17:14
+1
Цитата: alexsh
Полярники-то причем? Таким людям нельзя "желать сдохнуть".
Желать надо майданным прыгунам и их вдохновитель.

-Семен Семенович и не желает смерти полярникам. belay позицию тупых правителей укры.
№68 gypsi 28 декабря 2014 17:16
+3
Вот уж кого кого а этих полярников нужно спасать нам любой ценой и дать им гражданство нам подготовленные полярники Нужны!!!
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№69 Бегущий по лезвию бритвы. 28 декабря 2014 17:25
+3
мы опять им конечно поможем, если дело совсем плохо будет. но статус антарктической державы они в любом случае потеряют.
№70 Lang_Olier 28 декабря 2014 17:27
+1
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№71 Dominanta 28 декабря 2014 17:36
+3
Опять - "Дядя Вова, дай денег!!!"
№72 Ося Бендер 28 декабря 2014 17:42
+1
ЗЛЫЕ ВЫ... rus
№73 Таниша Тихомирова 28 декабря 2014 17:44
+6
Готовенькую станцию подарили Украине, опять на всём готовеньком стала статусным арктическим государством, опять всё прос.... а. Пусть спасают англосаксы - они ведь рядом.
№74 Елена_Николова 28 декабря 2014 17:48
-7
Как это еще ВВП не решил и тут показать свой альтруизм - ума не прилжу.
№75 natak 28 декабря 2014 23:28
0
Вопрос времени. Сейчас пока денег нема, санкции там, газу и вуггиля украм бесплатно трэба ведь... curtsey надо сначала несколько мульенов тонн нефти продать (сами знаете что сейчас с ценами на нее), тогда и наскребем пару десятков мульенов амэрикьських грошив во внеочередную полярную экспедицию ледоколы слать. yes Антарктида это ведь от нас совсем близко, да? Туда на такси от Мурманска по замезшему океану минут за 20 доехать, так ведь? Да и чего это мы туда регулярно рейсы по 3 раза в неделю не пускаем? Всего то проблем, как два пальца об асфальт dumaet
№76 Тур_Хиердал 28 декабря 2014 18:24
+6
Средств не хватает даже на то, чтобы обеспечить возвращение группы полярников на антарктическую станцию


А че не соберут СМСками на доблестных укрополярников? Пусть они споют гимн, прокричат-ПНХ, потом попрыгают на льдине. Она отломится и патриотическое течение принесет их к жевто-блакитным берегам. Всей Укропии, это помогает и им поможет. А если не поможет, значит они не патриоты, чего их жалеть.
Пусть Яйценюк выступит и скажет, что полярные амбиции нужны только странам изгоям, а евроукраине, ни к чему, как и космос со всей наукой, промышленность и золотой запас.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№77 viktori 28 декабря 2014 18:32
+3
Полярников вызволить из ледового плена обязательно надо.
№78 Старичок 28 декабря 2014 18:37
+4
«Минфин Украины ведет ситуацию по исследованию Антарктиды к краху и потере статуса антарктического государства, а вместе с ним и потере стратегических позиций. Статус антарктического государства - это стратегический статус. Если же мы позорно потеряем этот статус, то потеряем все права», - подытожил специалист.

Охренеть прям! Они в МАГАТЭ копеешные деньги перечислить не могут, а тут прям ...... СТАТУС потерять боятца. А во сколько эта "эвакуация" обойдётся, не считали что ли? Во дают укропы! Газа нет, электричество по "карточкам", денег у народа нет, да и у "правительства тоже нет денег ..... а всё туда же ..... СТАТУС потерять боятся. Страну просрали - это ничего. ОХРЕНЕТЬ!!!!!!
№79 potmagr 28 декабря 2014 18:40
+7
Полярников надо спасать. Не приведи Господь оставить их замерзать и умирать с голоду.
Позор "великой укре"
№80 Apollo 28 декабря 2014 18:56
-2
В плавь и с песней до Австралии
№81 Случайно зашла 28 декабря 2014 19:14
+5
Прочитав комментарии, с удовольствием отметила, что подавляющее большинство пишущих не злорадствует, а искренне сочувствует, и минусует тем, кто позволяет себе злобные выпады в адрес ученых, попавших в трудную ситуацию. Давайте и дальше оставаться людьми!
№82 Зароков Михаил 28 декабря 2014 19:14
+2
До наших им никак не добраться? У нас там вроде 5-6 станций действующих.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№83 Белка 28 декабря 2014 19:52
+6
Ну у полярников тогда остается один выход - срочно провести референдум и вместе со станцией присоединится к России. А если серьезно, то полярников, конечно, нельзя бросать.
№84 Эдмонтон 28 декабря 2014 20:49
+3
За 23 года нЭзалЭжности просра...... профукали САМУЮ ЛУЧШУЮ ЭКОНОМИКУ доставшуюся Украине от СССР .
Проср.... профукают и эту станцию в этом нет ни малейшего сомнения.
Майдауны !!!!!!!!!!!
№85 Юрий Г. 28 декабря 2014 22:11
+2
Дык...предложить им помощь, или эвакуировать их. Предложить переезд в РФ и гражданство.
№86 Бегущий по лезвию бритвы. 28 декабря 2014 22:18
0
работу на нашей станции ещё. bully
№87 natak 28 декабря 2014 23:33
0
Ага, давайте сразу на атомной, чего уж там fellow Вот лично товарисча их правосека возьмем, ярош будет в восторге! obnimaet
№88 dipqrer 28 декабря 2014 22:29
+1
Там рядом амерская станция-не пропадут.
----------
мы пришли с миром!
№89 alex-ru-ua 28 декабря 2014 23:29
-1
Картинка к статья жуткая - майдан отдыхает. Как будто Чудо_Юдо полярное вот-вот вонзится в нежные тела украинских ученых...
№90 Светар 29 декабря 2014 08:04
0
Ни фига вы, мацкали, не понимаете великоукровского лозунгу: "Всрусь, но не покорюсь". Хай воны замерзнуть, но Украина останется ВЕЛИКИМ антарктическим государством. Вот как-то, примерно, так я бы написал, если бы был щирым украинцем.