Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

ФМС решила отменить миграционные послабления для граждан Украины

ФМС решила отменить миграционные послабления для граждан Украины

Федеральная миграционная служба России в 2015 году собирается отменить миграционные послабления для граждан Украины, за исключением вынужденных беженцев, сообщил глава ведомства Константин Ромодановский.

По словам Ромодановского, украинские граждане въезжают в Россию пока по внутренним паспортам. С 1 января вводится другая система разрешительных документов на работу, и граждане Украины в общем порядке должны будут получать патенты для работы у физических и юридических лиц, отметил глава ФМС в интервью, которое будет опубликовано в понедельник.

«В 2014 году мы шли навстречу и крайне либерально подходили к гражданам Украины. Наверное, в 2015 году мы вернемся на свои рельсы и будем рассматривать граждан Украины в общем плане. За исключением тех, кто выехал с территории Украины вынужденно и по объективным причинам вернуться не может. Безусловно, мы будем этой категории всячески помогать», - сказал Ромодановский.

Он пояснил, что пребывать на территории России без разрешительных документов (патента на работу, разрешения на временное проживание и других) можно 90 дней в течение 180 дней. Это правило установлено для всех безвизовых мигрантов, и украинцы, по его словам, теперь не будут исключением.

Комментируя возможность введения визового режима, Ромодановский подчеркнул, что РФ не идет по пути «ужесточения, специфического отношения к гражданам братского государства, которые сейчас попали в такую сложную ситуацию из-за внутреннего конфликта».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
137 мнений. Оставьте своё
№1 Koresh_OK 28 декабря 2014 22:24
+35
Теперь, сволочи, скачите на майдане со статусом безработных. Впрочем... Там волшебный чаек на шару.
№2 Артём_Веселов 28 декабря 2014 22:57
-2
А как же белокамена без зробитникив теперь будет вот в чем вопрос? dumaet
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№3 Koresh_OK 28 декабря 2014 23:02
+9
Выстоит!
№4 Бегущий по лезвию бритвы. 28 декабря 2014 23:51
0
bully
а я за упрощение визового режима с Украиной (как и с Белоруссией и Казахстаном).
во-первых, там много образованных специалистов.
во-вторых, нет проблем с языком и общей культурой.
в-третьих, они хотя бы увидят реальную Россию, а не то что им втюхивает их пресса и тв.
в-четвёртых, кто то может решить остаться жить навсегда в России, а нам люди близкие по общей истории и культуре непомешают.
в-пятых, минусов я невижу.
№5 волдырь 29 декабря 2014 00:01
+8
Большая часть из Казахстана уже уехала в 90е. bad
№6 Бегущий по лезвию бритвы. 29 декабря 2014 00:25
0
там все равно много русских и чувствуется близость с Россией.
№7 Opoffis 29 декабря 2014 00:44
+17
Кому упрощать то, укропкой сволочи ?
Нормальыне украинцы или русские и так могут получить гражданство России, если им позволит их укропское нутро.
А насчет новых Людей в России, так надо рожать больше, а не шушуру свозить отовсюду!
Умные и нормальные всегда делают правильный выбор и найдут себе хорошую работу.
№8 Бегущий по лезвию бритвы. 29 декабря 2014 04:04
-4
слишком радикальные у вас взгляды, есть такое понятие как ассимиляция. приедет тот же самый укроп работать инжинером на предприятие, поживёт посмотрит страну, обзаведётся домом и возможно изменит свои взгляды и решит остаться.
вы же всё слишком упрощаете - рожать, нутро, нормальные, и т.д. ну хочет он остаться древним укром, то вернётся в свою Окраину на новый майдан, вам то что ?
№9 natak 29 декабря 2014 06:15
+5
Да в общем то ничего, если бы они не пытались тут муйданы мутить. "Свободу Зибыру", ага. Зибырь це укропия! Москали нам должны за Мамая. facepalm
№10 Миро-творец 29 декабря 2014 06:35
0
приедет тот же самый укроп работать инжинером на предприятие, поживет посмотрит стану, обзаведется домом и возможно ... - этот вариант необходимо оставить для Эуропы. umnik
Первейшим условием потенциальной возможности работы инженером в России должно быть исключение необходимости менять свои взгляды: был русским - русским и остался, даже оказавшись на территории, по недоразумению оказавшейся под укропией. good
№11 jel.vi 29 декабря 2014 17:17
+1
Ключевое слово - "возможно", а пока вернется, может не слабо нагадить.
----------
jel.vi
№12 Игорь Северянин 29 декабря 2014 04:38
+7
А насчет новых Людей в России, так надо рожать больше

За это большой плюс! applodisment
№13 Бегущий по лезвию бритвы. 29 декабря 2014 06:26
-2
так в чём проблема, почему не рожаете ?
№14 pdenisp 29 декабря 2014 08:37
+1
Если бы у меня была зп 30тыр, то за вторым бы не пошли...
№15 К.Александр 29 декабря 2014 19:07
+1
Нормальыне украинцы или русские и так могут п олучить гражданство России,
"И так" это как?
№16 кот баюн 29 декабря 2014 00:41
-1
Они и так видят, на трассе М1 громдное количество бусов с номерами заподной украины .
№17 Praktic 29 декабря 2014 01:49
+6
Бегущий по лезвию бритвы.
а я за упрощение визового режима с Украиной (как и с Белоруссией и Казахстаном).

Да в том-то всё и дело,что образованные специалисты,кто захочет,всегда получат и патент на работу и т.д.А вот рагули,затаившие злобу,вынужденные носить личину и держать топор за спиной,поедут скакать в Галычину.
№18 Бегущий по лезвию бритвы. 29 декабря 2014 06:16
+1
ну и пусть скачит на своей Галитчине, это их дела и к миграции в Россию отношения не имеют.
№19 Игорь Северянин 29 декабря 2014 04:35
+7
во-вторых, нет проблем с языком и общей культурой


Вот тут Вы немного поспешили. Недостаточно просто владеть русским разговорным языком на бытовом уровне. Требования более серьёзные.

"В новом году украинцам, как и всем мигрантам с территории СНГ, нужно будет получать патент для устройства на работу. Патент может быть двух типов: для работы у физических или для работы у юридических лиц. Для получения разрешения на работу необходимо предоставить перечень документов, в том числе — сертификат о знании русского языка, истории и основ законодательств России..."

Вот с последним пунктом будет сложнее. Я часто бывал на Украине, но ни разу не задумывался об изучении её законодательства. Пока не пришлось оформлять право на наследство. Так и здесь - мало кто из украинских мигрантов знает основы российского законодательства, если только человек специально к этому не готовился...
№20 Бегущий по лезвию бритвы. 29 декабря 2014 06:18
+1
подавляющее большинство россиян этого тоже незнают. что дальше будем делать - лишать гражданства ?
№21 Миро-творец 29 декабря 2014 06:55
-3
Как по-мне, будем демонстрировать, что наличие гражданства - солидное благо, включающее, помимо прочего, возможность пользоваться некоторыми поблажками. crazy
Имеются возражения - подъезжайте в мой городишко, понравится обзаводиться домами, поработать инженером, поассимилироваться - дык может быть и остаться решитесь! biggrin
№22 gaze_aleks 29 декабря 2014 09:35
+2
Когда припрёт,сразу возникает интерес к законам,до параграфов,пунктов,подпунктов.Сам прошёл через это. rtfm
№23 Ter 29 декабря 2014 10:04
+1
Когда оформлял патент своему родственнику, то по времени заняло всё где-то дней 10, по деньгам- около 7.000 + неизбежная взятка хохла сотруднику ФМС, итого, 9.
С самого начала его приятель редложил сделать тоже самое за 10.
Итог, сейчас просто повысятся тарифы у тех, кто на этом "сидит".
№24 natak 29 декабря 2014 05:55
+10
facepalm facepalm facepalm
Позвонил приятель, сказал что его авто в ремонте и попросил отвезти его в аэропорт. надо встретить его двоюродную сестру, отвезти в Центр микрохирургии глаза, и потом домой....

Женщине 68 лет, проживала в Сватово... Родственники еле чуть ли не силой посадили ее в Борисполе в самолет до Калининграда.. Она не видит практически на правый глаз.... Пол девятого рейс сел в Калиниграде....
Боже, это надо видеть... Зоя Космодемьянская перед казнью в окружении эсесовцев...

Еще раз - женщине 68 лет, из них 20 лет в школе до директора и потом третий секретарь райкома КПСС... Идеология насколько я помню.... Сжатые губы, поднятый нос, и в то же время зыркает глазом по сторонам.... Увидела кафе - боком- боком глянуть что есть и на ценники.
Увидела полицейских с автоматами на выходе - сжалась и как бы пряталась за брата...

Первый шок при выходе на перрон аэропорта - огромная площадка забита новенькими иномарками. Встала как вкопанная.... Потом когда вышли на скоростную автотрассу. Молчала, крутила головой...

№25 natak 29 декабря 2014 06:10
+9
Из комментов к этому
знакомая ситуёвина
приезжала сестра , на Вована нашего аж шипит
послушав разговоры окружающих
шипелку прикрыла , истерик не устраивала
но как была дурой так дурой и уехала
это глисты я так думаю


Кого вы там собрались на положительном примере перевоспитывать? facepalm Это как в колонии для убийц на пожизненном толковать о том, что нельзя на оскорбления отвечать рукоприкладством. desantura
№26 Бегущий по лезвию бритвы. 29 декабря 2014 06:20
-1
ну так уехала же обратно, так что о ней волноваться то ?
№27 gaze_aleks 29 декабря 2014 09:41
0
Дык у них гарбуза до еб....и,хорошее средство от глистов. popcorm
№28 Roman 29 декабря 2014 06:08
0
а я за упрощение визового режима с Украиной
И сколько стоит виза на Украину для российсуих граждан? facepalm
№29 Бегущий по лезвию бритвы. 29 декабря 2014 06:23
0
вы тут похоже единственный, который решил сделать вид, что непонял о чём идёт речь.
№30 Тур_Хиердал 29 декабря 2014 12:09
0
Смотрю на Вас, минусовщики охоту открыли. winked
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№31 sanych 29 декабря 2014 08:29
+2
Хохол навсегда останется хохлом. Базируюсь на опыте СССР. Насмотрелся их при Союзе в разных концах нашей необъятной. Они живут там где ВЫГОДНО. Где сало - там и родина. Только отношение к ней было хохлов какое-то странное. Касается почти всего населения бывшей Украины, может быть за исключением Новороссии (хотя свидомизма, если честно, и там раньше хватало).
№32 НовоРосс 29 декабря 2014 18:36
+5
Бегущий по лезвию бритвы "в-пятых, минусов я невижу",
а у меня на работе есть пару персонажей из самостийной. Одна спит и видит как убивают Путина В.В., второй радовался "шашлыкам" в одесском "доме профсоюзов".
Я сам из под Одессы, наверное и поэтому ввёл бы обязательно визовый режим с нынешней украиной. Рассчитывать что у бандерлогов что-то поменяется в лучшую сторону из-за хорошего к ним отношения не стоит. С этими чем хуже, тем они милее. Они даже не Россию предали, они своих детей продали и свое будущее....
№33 Тур_Хиердал 29 декабря 2014 11:58
+4
А как же белокамена без зробитникив теперь будет вот в чем вопрос?



Вологодские, ивановские, костромичи и другие подтянутся. Кстати, уже год наблюдаю замещение рабочих на улицах на родные лица.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№34 im59 28 декабря 2014 23:17
+11
А с чего это Вы решили, что мой родной город будет сильно тосковать по теткам не тяжелого поведения на обочинах дорог и шабашников - рэмонтеров? Только рады будем исчезновению этих заробитчан. yes
№35 кот баюн 29 декабря 2014 00:46
-15
Ага и ты пойдеш с радостью делать их работу. Я имею в виду украинских строителей. Ну в принцыпе можеш и рабочие места девушек занять.
№36 Мармуха 29 декабря 2014 01:01
+11
А что, строители только украинские в природе существуют? Наш хороший знакомый, например, несколько лет назад лишился работы в строительстве - демпиг со стороны украинцев. И это серьезная проблема. С другой стороны, у меня ремонт в квартире сейчас молдаванин делает - никаких претензий, хороший работник и ответственный человек, приобрел патент, сделал регистрацию. Лет 10 уже в Москве работает.
№37 Емеля 2 29 декабря 2014 04:42
+7
Ничего , когда разгонят клоаки в московских офисах , где миллионы работников " умственного" труда перекладывают бумажки - будет кому улицы подметать !! =)
№38 sovarm 28 декабря 2014 23:42
+9
Кореш, ты сам то чё куришь, если всех на Украине считаешь сволочами.
Упаси Россию от таких героев-патриотов.
А те кто плюсует обкуренному Корешу, вы чем лучше киевских майданутых?
Слава Богу, что плюсанули не многие, а только похожие на Корешка.
№39 serega5121 28 декабря 2014 23:45
+11
Наконец-то, надеюсь выкинут Петро с Иавно-Франковщины с моей бывшей работы. Вроде и не свидомит (по крайней мере не показывал при мне такого, иначе бы я ему первый лицо бы разбил). Но и хитровыделанный - жена русская, хата есть, а гражданство РФ не спешит делать. Хотя ко мне и обращался за консультацией, я юрист, хоть и работал тогда не по специальности.
P.S. насторожило то что говорит по русски, а на телефоне все равно державна мова стояла.
№40 Vincent 29 декабря 2014 00:13
+2
Анекдот про евро-украину:

Мама снегири - у тебя хлеб есть? Ешь без хлеба!
№41 lis 28 декабря 2014 22:25
+40
Правильно, хватит согревать на своей груди врагов!
До 90% приезжих из украины считают себя обиженными именно Россией!
№42 vovk 28 декабря 2014 22:31
+20
обиженных-обратно-нахрен!
№43 Koresh_OK 28 декабря 2014 22:34
+14
Обиженные - категория с очень низким статусом.
№44 vovk 28 декабря 2014 22:36
+3
отож!
№45 balandparvoz 28 декабря 2014 22:47
+5
Не обиженные , а опущенные.
№46 lis 28 декабря 2014 22:45
+3
Я бы вообще их не пускал в страну!
№47 lis 29 декабря 2014 00:22
+1
А что, уже есть уставшие которые не в силах больше скакать?
№48 Тундра 29 декабря 2014 00:43
+3
Есть которые и не скакали, и не думают скакать. Если считаешь что все жители укропии свидомиты, то специально для тебя инфа - 70% людей в ВСН это граждане украины, с украинским паспортом.
----------
Мы должны прощать наших врагов,
Но не прежде, чем их повесят.
Генрих Гейне
№49 кот баюн 29 декабря 2014 00:54
+2
Жил бы ты там , что сделал бы? Только не расказывай про пыльную буденовку на голове и шашку в руках, и твою победу над главарями хунты.
№50 lis 29 декабря 2014 10:28
0
Вот как раз "будёновка" лежит в домашних закромах,
да и победы кое-какие имеются...
№51 типа сепаратист 29 декабря 2014 00:37
+2
Откуда такая статистика? Источник в студию. Или так, лишь бы сказать что-то?
№52 Новосиб 29 декабря 2014 09:34
0
На обиженных Богом обижаться грешно!
№53 Петрова Елена 28 декабря 2014 22:25
+19
С очередной перемогой вас, бывшебратья!
№54 m.gavrilenko76 28 декабря 2014 22:25
+32
и это правильно а то живут за счет России и хаят её а каждом углу
№55 Valog 28 декабря 2014 22:39
+2
Очень скоро та же проблема встанет в полный рост в Казахстане и Белоруссии. Оба «батьки», скорее, сдерживают рост националистических настроений, не дают им выплеснуться в радикальных формах, но они же отчасти и используют эти настроения в своих политических интересах. И я не вижу стремления России помешать росту национализма даже в странах-союзницах.

Владимир Линдерман: экономические контакты сами по себе не сближают народы
№56 кот баюн 29 декабря 2014 01:00
+1
Да не все они такие. Пересекалась моя дорога в Сочи с бригадой плиточников из Львовской области, замечательные люди, был очень удивлен , что они западенцы. Правда все они родом еще из СССР.
№57 Tiritaka 28 декабря 2014 22:25
+8
На Цензоре опубликована эта же новость. Рекомендую оценить уровень реакции гидных мыздобулов
№58 Анастас 28 декабря 2014 22:28
+14
ежики умоляюще:

Мы боимся туда даже заползать. Пожалуйста, разместите здесь самые выдающиеся комментарии свидомых.
№59 Лука 28 декабря 2014 22:38
+11
Там уже несколько сотен комментов. Но каждый третий про Путина. Он их Бог. Также часто задаются вопросом: кто же Россию строить будет? Они думают что одни хохлы здесь строят. Также распространнено мнение что пусть все работают на Руине. Будто там работа есть.
№60 Мартин 28 декабря 2014 22:51
+3
А что вы таки хотели... "каждый третий" это какраз объяснимо чуть легче чем очень
Окраина держится на трёх китах
-Окраина це Эуропа
-СлаваОкраинеХероямСлава
-Путин х..ло

Убери хоть один.. и всё ихнее мироздание рухнет )))

Так что все в пределах нормы , без перекосов))))

П.С. смешно только то , что где-то именно третья часть..имеет возможность писать эти говновбросы спокойно , не крутя пэдали гэнэратора...именно потому , что тот , кого они так кроют... распорядился поставлять-таки электроэнергию на окраину)))
№61 кот баюн 29 декабря 2014 01:18
+4
Вы так судите о целой нацыи как будто там жили, интернет это не вся нацыя. Вы же не верите когда говорят на Русских , что это нацыя лентяев, пьяниц и медведей с балалайкой. Все вдруг стали унас патриотамии героями , а где были когда борька страну продавал? Надо делить на оголтелых фашистов , на тех кто при любой власти старается любыми путями пристроится на теплое местечко и нормальных людей. Не верю , что все рады приходу этой власти.
№62 Мартин 29 декабря 2014 11:51
+1
А с какого это вдруг перепою вам показалось, что я сужу только по интернету???))))))))))))))
Хотя , в некоторых случаях ,о собеседнике можно судить и по одному факту...))) так что рекомендую запомнить фразу , которая вам может показаться бессмысленной...но при включении мозга таки позволит вам стать чище, лучше и культурнее))

ЦЫГАН ВСТАЛ НА ЦЫПОЧКИ И ЦЫКНУЛ ЦЫЦ ЦЫПЛЯТА
№63 Интернетбаба 28 декабря 2014 22:48
+13
Я зашла, причём первый раз, почитала комменты только к этому документу, уровень, я вам скажу, никакой, одни матюги, угрозы и безграмотная речь. Такого юмора, как здесь, там нет, немного потеряли, что не заходили туда. Я тоже, кстати, боялась зайти, сайт как сайт, новости страны, но мне стало там неинтересно.
№64 vovk 28 декабря 2014 22:56
+9
а нафига нам лишние седые волосы??? facepalm
№65 Мартин 28 декабря 2014 23:03
+1
Если так уж захочется...заходите лучше на Цензор-лайт .. "Думская"....)))
только когда видите ник Випер (латиницей)... не читайте...один хрен все его комменты повторение трёх десятков слов в разной последовательности)))
№66 gaze_aleks 29 декабря 2014 09:52
+1
Обратил внимание,как только бандеровская мова вошла в обиход,пошли ошибки на русском от людей окончившие русские школы,мелюзга не в счёт,русский для них китайская грамота. rtfm
№67 schula 28 декабря 2014 23:17
-1
вести с "цензора":


Белка со свистком

А нам пора вводит визовый режим с эРэФией!


28.12.2014 20:55


Ответить


Мне нравится 3

Dok

Русские выродки не относятся к современному виду человечества - это НЕАДЕРТАЛЬЦЫ!
Тупые, вечно пьяные, злые на весь мир - уроды


28.12.2014 20:55


Ответить


Мне нравится 4

Stauffenberg

Даже унитазы спиздили и насрали на пол в Чонгаре, о чем базар, не люди , а НЕЛЮДИ
№68 schula 28 декабря 2014 23:20
-1
violator

опять эта туфта про братский народ . не братья вы нам . а тот факт что безвизовый режим остается обьясняется просто . Украина не Таджикистан . и те украинцы которые едут в Рашку это не дворники и грузчики а специалисты которые и руками и головой работать умеют . если они останутся дома то без них москалям ох как нелегко придется


28.12.2014 20:58


Ответить


Мне нравится 4

Серов свидомый

Тем более, что за 200 баксов никто в рашу ехать не захочет, это уже территория нищеты - добавил он


28.12.2014 20:59


Ответить


Мне нравится

Baden

В 2015 для украинцев будет введена упрощённая процедура въезда в ЕС. А с Россией всё-таки будет визовый режим. Так, что вближайшей перспективе наших работяг полностью заменят Рафшаны и Джумшуты, с чем вас и поздравляем.
№69 schula 28 декабря 2014 23:23
-1
Влад Крук 1f73164f

. Тотальный дебилизм, вторичное одичание, всеобщая дегенерация,
тотальное вырождение, насильственная олигофрения, полный разпад, пипец
всему- к этому кацапы пришли во главе с карликом кремблядевским Глистом -Хуибином .


28.12.2014 21:03


Ответить


Мне нравится 1

Baden

...Мы не идем по пути ужесточения, специфического отношения к гражданам братского государства, которые сейчас попали в такую сложную ситуацию...

Братский цинизм просто зашкаливает!
№70 schula 28 декабря 2014 23:26
-1
Marta Smail

ЗАВИДУЕШЬ ЧТО УКРАИНЦЫ НЕ РАБЫ??НУ ХОТЬ ЧТО-ТО УМЕЕШЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ!


28.12.2014 22:08


Ответить


Мне нравится 1


комментарий отмечен как спам













Marta Smail

Я бы тебе поверила,если бы в раше не была,ха 200 км от Москвы и жизни конец!Нищета,пьянство,бабы -бля..и,смрад и вонь!Покосившиеся домишки ..все как у Высоцкого"Долго жить в потьмах привыкали мы,скисли душами,опрыщавили"Темная,убогая страна.Дикая и постыдная!ФУУУУУУ Пишу и тошнит..
№71 Мартин 28 декабря 2014 23:43
+13
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ))
Особенно вставляет на предмет "бабы-бл.ди")))
дэвушка просто курсе то в основном ишачит в борделях Нерезиновой))
как говорит знакомый опер с ЮВАО..."Поскреби Анжелу..увидишь Галыну"
№72 gaze_aleks 29 декабря 2014 09:56
+1
Наверно Галына таким образом конкурентов вышибает. skalka
№73 Мартин 29 декабря 2014 11:55
0
Думаю , что не вышибает, а тупо мстит))) видимо вышибли таки её...и , судя по нику, она готовится поехать в немецкий бордель))))
№74 Акуна Матата 28 декабря 2014 22:28
+8
Боюсь это мне не под силу! Нервы не выдержат, а к празднику не хочется настроение сильно портить. Не обозначите ли общее направление их реакции? Оне рады или изволят психовать?
№75 оперрус 28 декабря 2014 22:27
+3
Вот это хорошее решение, тем кому нужно мы поможем а остальные це Европа пожалуйте туда или что пожалуй даже проще наведите у себя порядок.
№76 Саша с Южмаша 28 декабря 2014 22:27
+6
Вот вам и пушечное мясо для АТО!
№77 Valog 28 декабря 2014 22:42
+7
До сих пор въехать в «оккупированный» Крым можно было по украинским документам, без всяких загранпаспортов и виз. Сюда ежедневно шли поезда из Киева и Днепропетровска, Одессы, Львова и Ковеля. Причем мужчин среди пассажиров становилось с каждым днем все больше. Зато обратно ехали одни бабы.

Киев блокировал Крым, чтобы остановить массовое бегство граждан от 4-й волны мобилизации
№78 balandparvoz 28 декабря 2014 22:50
+7
Трусы - отличительная черта бандеровцев и правосеков! Только толпой на одного и безоружного , а если не дай бог шахид удирают со скоростью света!
№79 ir-san 29 декабря 2014 00:03
+4
Трусы - отличительная черта бандеровцев и правосеков! Только толпой на одного и безоружного

маленькая поправка, эти ган_оны не просто с толпой на одного и безоружного, но еще и этот безоружны одиночка должен быть ребенком или женщиной (((
----------
Нас победить не возможно, пока мы едины, надо найти то что нас объединяет, а разъединить найдет госдеп
№80 Goblinwowa 29 декабря 2014 08:20
+4
Давным- давно некий Б. Шоу выдал: "Ненависть – месть труса за испытанный им страх". А как бандеры все русское ненавидят!
№81 donbass2014 29 декабря 2014 02:09
+1
До сих пор въехать в «оккупированный» Крым можно было по украинским документам, без всяких загранпаспортов и виз. Сюда ежедневно шли поезда из Киева и Днепропетровска, Одессы, Львова и Ковеля. Причем мужчин среди пассажиров становилось с каждым днем все больше. Зато обратно ехали одни бабы.

facepalm могу себе представить сколько въехало...сам(а) я крымчанкакрымчанин...в будущем будут проблемы - 100 пудов.
№82 кот баюн 29 декабря 2014 01:29
+1
Какое АТО? Как только эти писаки получат повестку, так сразу их риторика изменится. Это пепсикола умствено усталая пишет.
№83 vovk 28 декабря 2014 22:27
+11
все логично-все правильно.только не всех под одну гребенку.не важно,по какому паспорту вьезжают -определяемся сразу по статусу-заработки,переезд,беженец-и под определенные программы.фильтровать необходимо,как и определенный блеклист
№84 Иван.Л 28 декабря 2014 22:29
+18
Блин..УРА!!! Может у меня появится работа...эти б...ские братья, со всех сторон...все спецами стали..а РОССИЙСКИЕ строители, особенно в подмосковьи, без работы остались..надо..ужесточить..до 90 дней..вообще б супер было..и стоимость патента..тыс 5 сделать..
№85 vovk 28 декабря 2014 22:38
+6
в подмосковии и белорусских работяг-за гланды!
№86 vovk 28 декабря 2014 23:03
+3
да,эт точно.по отзывам знакомых,эти ребятишки сбивают цену не шуточно
№87 типа сепаратист 29 декабря 2014 00:43
+4
Да ну, так таки и нет работы? Ну-ну. И нечего рассказывать, что приезжие цены зарплаты сбивают. У меня товарищь до войны работал. И россияне, кто хотел, с ними работали, и белорусы и молдаване. А если для некоторых з/п 40 - 50 000 у рабочего - мало... И это не в Москве - в области. Скромнее нужно.
№88 кот баюн 29 декабря 2014 01:35
-1
И в чем вы спец иван , что работы найти не можите?
№89 Иван.Л 29 декабря 2014 08:32
+1
в данное время....я без работы не сижу..крыши.отделка (вагонка..двери- окна)..срубы...
№90 Игорь Северянин 29 декабря 2014 04:53
0
..и стоимость патента..тыс 5 сделать..


По новому миграционному порядку, вступающему в силу с 1 января, мигрант, не подавший заявление на получение патента на работу в течение 30 дней с момента пересечения границы, наказывается штрафом в размере от 10 до 15 тыс. рублей.
№91 Светогор 28 декабря 2014 22:31
0
Цеевропа!!!...)))
№92 мыколаопер 28 декабря 2014 22:32
+4
Надо воспитывать "мальчиков", пора им становиться МУЖЧИНАМИ! Т.Е. ЖИТЬ ОТДЕЛЬНО ОТ МАМЫ!
№93 vovk 28 декабря 2014 22:34
+3
скажите проще-без сиськи!!!
№94 gaze_aleks 29 декабря 2014 10:02
0
Можно и без сиськи. lols
[img]https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRCjz8wrbwFA6p6KxRu6XTMVlfzZR-Ju-aGyKoH2ZoBFhLw5Snb[/img]
№95 sakh60 28 декабря 2014 22:34
+9
Ну и чудненько
Все еще суровей — если теперь без патента и на работе поймали — сливай воду, штраф и выдворение, и на 10 лет запрет на въезд:)
Так что теперь будет выгодно хохлонегров ВМЕСТО зарплаты вывозить в чисто поле и всё smile А дальше пусть идут жалуются и скачут biggrin
№96 кот баюн 29 декабря 2014 01:47
-2
Шо вы гаворите, просто фмс будет лучше жить да и полицаи тоже. В 12 году наблюдал картину. ФМС устроило облаву на стройке в подмосковье , собрали около сотни паспортов и обьявили отдаем поспорта взамен на денежные знаки , до 12:00 паспорт стоит 3000 после12:00 цена уже 5000 , к 17:00 все паспорта выкупили.
№97 gaze_aleks 29 декабря 2014 10:05
0
Не все же такие бл...и russian
№98 Daini 28 декабря 2014 22:35
+14
Украина все еще братское государство? С такими братьями и врагов не надо.
----------
№99 Svet 28 декабря 2014 22:53
+13
украина - это административно юго-западная территория России (кроме галитчины австро-венгерской) уже много-много веков и каждый сантиметр на этой земле полит русской кровью. В настоящее время ,уже 24 года, оккупированная злобными тварями, которые прикидываются местными жителями,братьями и т.д.но если присмотреться то никакие они не местные и правда не братья, так же как и их хозяева и даже не православные.Беда в том,что русские на этой территории тоже есть и много, иначе бы некого было мучать и вообще все было бы тихо и мирно с факелами.
№100 Evgeny_Lev 28 декабря 2014 22:36
+14
С мерой согласен, не согласен с некоторыми комментаторами.

Не гребите всех под одну гребёнку.
№101 vovk 28 декабря 2014 22:44
+4
тут лишь бы не перегнуть палку!
№102 Кост 28 декабря 2014 22:54
+15
Многие забывают, что мы все, белорусы, малоросы (украинцы) и великоросы - потомки граждан Большой России. Нас разделили, в том числе с помощью внешних врагов. Теперь свой вклад в это разделение вносят внутренние сознательные или несознательные враги.

P.S. А с принятым ФМС решением - я согласен. Тем более, что въезд украинцам никто не закрывает. Просто документы будут оформлять не по упрощённой схеме.

Остаётся надеяться, что российские работодатели будут внимательнее к тем, кого они берут на работу.
----------
Only G-d will judge me.
№103 типа сепаратист 29 декабря 2014 00:55
+7
Для начала по упрощенной, для беженцев, попробуйте оформите. А потом будем говорить. Навскидку пример из жизни: женщина, из зоны на тот момент боевых действий, приезжает. Становится на учет, все по правилам - временное убежище и т.д. И понеслось - справки, бумажки, документы, подтверждения, разрешение на работу и т.д. И все платно. И набежало порядка 20 000. И времени занимает - ого-го, в начале лета 2 месяца, сейчас - до 6-ти. А это время еще и жить на что-то нужно. И никаких пособий. А то некоторые здесь на г..но исходят - у беженцев пособия больше, чем у нас зарплаты. И потом еще 6 месяцев налог из зарплаты - 30% Так что не нужно про упрощенную процедуру и как классно быть беженцем. И этот человек ни копейки у России не взял. И вот за что таким еще жизнь усложнять?
№104 Игорь Северянин 29 декабря 2014 04:59
+1
Подтверждаю! Знакомые мои и соседи, те, кто бежали из зоны боевых действий, в один голос описывают подобные мытарства...
№105 Марина 64RUS 29 декабря 2014 06:08
+2
Цитата: Игорь Северянин
Подтверждаю! Знакомые мои и соседи, те, кто бежали из зоны боевых действий, в один голос описывают подобные мытарства...

Странно, может от региона зависит, по моему еще по весне, на работу парень молодой (на своей родине получил повестку) из Полтавы устроился-официально, по патенту. Говорил, что с патентом просто и быстро было, а вот с гражданством придется походить.
P.S. оказался какой-то неправильный украинец, ему предложили рассказать, как древние укры черное море рыли, он глаза вытаращил:"Не гоните, не было такого, первый раз от Вас слышу".
№106 Migel Mano 28 декабря 2014 22:39
+13
Правильно. A то одни воюют за свою (и не только) свободу, а другие в это время занимаются строительством и частным извозом где-нибудь в Москве или Крыму, да ещё обижаются, а то и требуют, чтобы их "родину" освобождали российские регулярные войска. Абсурд какой-то.
№107 МихПВ 28 декабря 2014 22:56
+5
Таких 3 миллиона, пусть едут наводить порядок на своей родине. Армия освобождения!
№108 klavrida 28 декабря 2014 22:45
+9
applodisment Приятная новость ! Чего греха таить ? Сколько в России этим *работников*, которые работают... получают деньги И ХАЮТ ПРИЛЮДНО РОССИЮ !!! Езжайте в Европу ! Если Россия такая плохая, т.ч. же вас отсюда за волосы-то не вытащить ? biggrin
№109 микроб 28 декабря 2014 22:47
+4
С 1 января 2015 г. вводится другая система разрешительных документов на работу, и граждане Украины в общем порядке должны будут получать патенты для работы у физических и юридических лиц. rtfm
В очередь гасторбайтеры...
№110 Migel Mano 28 декабря 2014 22:54
+4
В очередь сукины дети ...
№111 Anna German 28 декабря 2014 22:57
+6
На неньке бардак, а они в России на заработках. Пусть возвращаются домой, наведут порядок(удавят хунту и хохлофашистов) desantura . А работы у них -завались: пусть отстраивают города, заводы, да землю пусть пашут в конце концов.
№112 arsenic_chrom 28 декабря 2014 22:58
+6
Ну наконец, разродились! Давно пора было порядок навести с мигрантами. Обеспечте работой своих, а потом и чужими занимайтесь.А укробратья -все домой! А то деньги заробатывают-в России.Отправляют вна Руину.А при этом грязью Россию поливают. Жителей ЛДНР- добро пожаловать! Чем сможем-тем поможем.А остальным-прощайте!!!!!
№113 vovk 28 декабря 2014 23:05
+2
досвидос,свидомиты! rus
№114 типа сепаратист 29 декабря 2014 01:02
+4
Да уж, поможете жителям ЛДНР. Вон, отправил родителей. Недавно общался с ними, наслушался.В каждом кабинете, на работе, везде - "понаехали тут". А своих трудоустраивать - дело, конечно нужное. Только вот беда - свои то работать не очень хотят. И не нужно рассказывать, что приезжие зарплаты сбивают. Может где и так. Но из тех случаев, что мне известны из первых рук - зарплаты такие же, как и у россиян, работающих с ними. И вакансий достаточно. Так что не нужно...
№115 Slava21 28 декабря 2014 23:13
+12
Интересная новость, скажем так...
И вижу, что меня она коснётся.
Если не успею оформить временное убежище для себя, жены и младшего сына, то может быть придётся возвращаться.
Второй раз, вырваться сюда со всей семьёй, у меня не получится.
Хреново...
Старший у меня не заскакал, а вот младшего, если его туда вернуть, сто процентов научат прыгать. Я из за него оттуда и свалил. Мне 50, мне уже как то побоку все эти скачки, не хотелось только, что бы сын вырос русофобом...
Так что, почитав тут ваши каменты, совсем не разделяю вашу радость.
Да и не то что не разделяю, а вообще не понимаю. Кстати, ладно на украинцев зуб имеете, а белорусы то тут причем? Насколько я понимаю, то с 1 января они вообще смогут вполне легально работать на территории России...
Вам что ненависть рассудок помутила? Что с вами, уважаемые?
№116 sovarm 28 декабря 2014 23:35
+9
Не обращай внимание на дебилов и их мухаморные коменты. Они уже весь сайт испоганили своей ненавистью ко всему. Эти дебилы считают если они всё и всех ругают на Украине, то они патриоты.
И большинство этих дебилов не русские, они продажные тролли.
А русские, украинцы и белорусы одной крови и одной веры и Единая Русь будет, без бандеровцев и дебилов.
№117 Игорь Северянин 29 декабря 2014 05:28
+3
Вы правы - частенько в комментариях негативные эмоции зашкаливают. Ненависть к сторонникам Бандеры, к людям, заражённым "свидомой" заразой, проецируется на всё население страны и все жители Украины, объединённые единым термином "укры" или "хохлы", воспринимаются как сторонники хунты. Это ответная реакция жителей России на обстрелы мирных городов и сёл тяжёлой артиллерией и "Градами", на смерть женщин, детей и стариков от рук украинских "патриотов", на тот поток злобы и агрессии, которые транслируются украинскими СМИ и соцсетями в адрес "агрессора" - России. Нас публично объявили врагами "независимой Украины", отсюда и такая реакция у россиян на известия, связанные с Украиной.
№118 Мармуха 29 декабря 2014 01:13
+1
Я думаю, к белорусам претензии только в части перебивания цен в частных заказах - строительство, ремонт, извоз и пр. А так на граждан Белоруссии трудовое законодательство РФ полностью распространяется, т.е. если они работают официально, работодатель не оформляет разрешение на привлечение иностранного специалиста, идет отчисление налогов, учитывается трудовой стаж и пр.
№119 кот баюн 29 декабря 2014 01:58
0
Граждане Белоруссии давно уже приравнены в правах к гражданам России, как и граждане России в белоруссии. В конце 90 -х еще Ельцын и Лукашенко договор подписали.
№120 Taci_T 28 декабря 2014 23:29
+5
да ничего не надо придумывать, все элементарно:
с 01.01.16 Руина уже полностью цэ Эйропа. значит въезд в Россию только по загранпаспортам.
для жителей НР и политических беженцев- исключение. поляки же выдают "карту поляка". значит и мы вполне можем выдавать "карту россиянина".
№121 vovk 28 декабря 2014 23:39
+2
Разумно!!!
№122 andrejj69 28 декабря 2014 23:39
+3
опять братский народ hang нах таких братьев
№123 avarron 29 декабря 2014 00:12
+6
Цитата: Slava21
Интересная новость, скажем так...
И вижу, что меня она коснётся.
Если не успею оформить временное убежище для себя, жены и младшего сына, то может быть придётся возвращаться.
Второй раз, вырваться сюда со всей семьёй, у меня не получится.
Хреново...
Старший у меня не заскакал, а вот младшего, если его туда вернуть, сто процентов научат прыгать. Я из за него оттуда и свалил. Мне 50, мне уже как то побоку все эти скачки, не хотелось только, что бы сын вырос русофобом...
Так что, почитав тут ваши каменты, совсем не разделяю вашу радость.
Да и не то что не разделяю, а вообще не понимаю. Кстати, ладно на украинцев зуб имеете, а белорусы то тут причем? Насколько я понимаю, то с 1 января они вообще смогут вполне легально работать на территории России...
Вам что ненависть рассудок помутила? Что с вами, уважаемые?

Это местные дебилы, не парься.
№124 волдырь 29 декабря 2014 00:25
+2
Только кровь эта рекой льется. Тебе будут на голову стать ,а ты утиратся и говорить спасибо. Я с хохлами поработал ,так и норовят ногу подставить,чтобы вперёд пролезть. У нас в Сибири их не мерянно.А Русские мужики из-за них на хорошую работу не могут устроится.
№125 Poceidon 29 декабря 2014 00:13
+4
И перекрыть перевод денег в незалежную. Раз русские для них колорады, ватники и враги, пусть лапу сосут и скачут на своем вечном майдане. А кролику и его банде скажут большое спасибо за светлое гейропейское будущее. Надоела эта хохляндия до печенок. Сегодня даже чайник, когда закипел, начал рассказывать вести с укропии. Как будто у нас своих дел мало.
№126 Poceidon 29 декабря 2014 00:13
+5
И перекрыть перевод денег в незалежную. Раз русские для них колорады, ватники и враги, пусть лапу сосут и скачут на своем вечном майдане. А кролику и его банде скажут большое спасибо за светлое гейропейское будущее. Надоела эта хохляндия до печенок. Сегодня даже чайник, когда закипел, начал рассказывать вести с укропии. Как будто у нас своих дел мало.
№127 opri4nik 29 декабря 2014 00:19
+6
как они там,рагули с майдана,мечтали,"вот АТО,завоюем Донбасс,победим сепаров и колорадов,будем в эвропе/"шоколаде",и у каждого свидомого патриёта будэ по 20-30 рабов из ватников и колорадов... facepalm смотрите,как бы наооборот,не вышло,заместо Москвы и Питера,будете Донецк и Луганск восстанавливать,твари паскудные,бесплатно,то что вы там натворили,вам блядям,там до пенсии горбатиться...
№128 ахтиарыч 29 декабря 2014 00:22
+1
отлично,теперь будут думать как себя вести,уроды!
№129 ALEX777ToadStrange 29 декабря 2014 00:46
+2
Владимиру Владимировичу, крепкого здоровья, успехов и так держать! С наступающим! Вот сижу тут с мая, пытаюсь, что-то анализировать, предполагать. И, что интересно! Англосаксы просчитываемы. ВВП, в отличие от них, в ответ делал шаги, которые никому даже не могли прийти в голову или считались маловероятными. Все кричали - закрыть вентиль! Что ВВП сделал все в курсе. Кто-нить предполагал, что перед Новым годом ВВП подарок сделает Украине (электричество без предоплаты) - ни разу не видел. А следом ещё подарочек - в статье (правда, ожидаемый всеми давно). Чёт меня понесло, а если предположить, что ВВП захочет Новый год в Киеве встретить? Судя, по непредсказуемости ВВП, я б поставил такую ставку. Риск есть, но вероятность больше. С Наступающим вас Новым годом, бандерлоги! Ха-ха.
№130 MALISH 29 декабря 2014 01:08
+1
Майданутых и сочувствующих им в Россию вообще не пускать! При необходимости проверять на полиграфе. Нам здесь это говно не нужно.
№131 масяня 29 декабря 2014 01:33
+3
Цитата: avarron
Цитата: Slava21
Интересная новость, скажем так...
И вижу, что меня она коснётся.
Если не успею оформить временное убежище для себя, жены и младшего сына, то может быть придётся возвращаться.
Второй раз, вырваться сюда со всей семьёй, у меня не получится.
Хреново...
Старший у меня не заскакал, а вот младшего, если его туда вернуть, сто процентов научат прыгать. Я из за него оттуда и свалил. Мне 50, мне уже как то побоку все эти скачки, не хотелось только, что бы сын вырос русофобом...
Так что, почитав тут ваши каменты, совсем не разделяю вашу радость.
Да и не то что не разделяю, а вообще не понимаю. Кстати, ладно на украинцев зуб имеете, а белорусы то тут причем? Насколько я понимаю, то с 1 января они вообще смогут вполне легально работать на территории России...
Вам что ненависть рассудок помутила? Что с вами, уважаемые?

Это местные дебилы, не парься.

Жаль сайт, был прекрасный, читать интересно было. Остались комментаторы в основном родственники наших укропитеков. Желчь, ненависть и сплошной негатив. Почитаешь комментарии и такое впечатление, словно дерьма наглоталась. И это те, которые вопят на каждом углу, что русские своих не бросают. Уж лучше сдохнуть здесь от холода и голода, чем выслушивать от таких "родственников" упреки и мерзости. МИНУСУЙТЕ! А Вам,avarron, спасибо за доброе слово.
----------
Масяня
№132 Мармуха 29 декабря 2014 03:03
+4
Масяня, ну прокручивайте Вы эти неадекватные комментарии, ну ей-богу! Дураков везде хватает, тем более, когда ресурс раскручен - толпами идут. Интересных людей со своим мнением здесь тоже немало. И держитесь там! Все будет хорошо!
№133 Svarog 29 декабря 2014 02:11
+3
Рассуждать нужно трезво и логически, а не обобщать все и вся и уподобляться майдаунам истеричкам, которые вообще не состоянии логически рассуждать. Еще майдан 2004 года на выбор обозначил первый раскол населения украины во мнениях и территориально. Достаточно сравнить карты территории украины и потом к ней присоединенные и карты голосования за президентов и в раду, начиная с 2004.Так вот карты совпадают. Те территории, что были под поляками голосуют в основном за ющенко, тимошенко, яйца, турчиновых и прочий оранжевый сброд, с Юго-востоком, а теперь территорией будущей Новороссии итак все ясно. На последних выборах укропрезика голосование четко показало на голосование пришло немногим более 30% на Юго-Востоке и опять же на западе и в центре большинство голосовало за поросенка. Следовательно 50% населения украины никоим образом не поддерживают нынешнюю власть вплоть до того, что образовались две Республики, как известно именно там наиболее всего были выражены русские настроения. В Одессе просто сожгли для устрашения, в Харьков нагнали силовиков и наемников, в остальных городах кого-то постреляли в апреле мае. Далее активная часть населения подалась в ополчение Новороссии и партизанит по тихо на других оккупированных хунтой территориях. А это именно оккупация, поскольку никто из противников оранжевых и нацистов никуда не делся, сейчас за ними обставлена охота, так что народ просто себе молчит. Так что нельзя все население украины голословно записывать в скачущих, сами скачущие это массовка для создания видимости так называемого украинского единства, которого по факту с этого года не существует, как и самой страны. Конечно пропаганда укросми достает доводит до истерики даже тех, кто был против оранжевых, не стоит об этом забывать, у них нет никакой альтернативы, ну разве что интернет, но опять же не все поголовно им пользуются, а сейчас в условиях подорожания и отключений. Конечно среди всего этого населения наверно в общем до 30%, которым вообще все по фиг и все пофиг и недовольны они всеми подряд, жизнь их заставляет определяться. Говорить, что все на украине скачут это уподобляться тем же майдаунам, которые и помогли олигархам пристроиться еще лучше, чем им было до того и въехали на спинах дураков во власть. Не так уж их и много, но сейчас пропаганда делает свое дело и ряды отмороженных растут. Впереди еще будут столкновения между майданом и антимайданом. Так что не все, кто едут на заработки в Россию поддерживают майдан или украины. Так что нужно Думать и оперировать Фактами, а не как майдауны - одними эмоциями.
№134 509 29 декабря 2014 03:21
-2
Все правильно, ведь Донбасс не Украина.
№135 Tatyana.L 29 декабря 2014 08:31
+3
Ребята, о чем вы? О сочувствии и поддержке братского народа? А братский этот товарищььььььььь радуется артобстрелам и авианалётам на Луганск и Донецк. А массовые пытки, расстрелы, изнасилования и мародёрство? Вы о чём, россияне?? И снова Россия "руку помощи" должна им? По жизни должна, получается.. Пора дармоедов учить жить самостоятельно. Они себе САМИ навыбирали Поросенков и Яценюков. Так что всех благ.. Путин пусть россиянами занимается.
№136 Антифашист_1 29 декабря 2014 09:14
0
Согласен с тем,что работающий человек должен быть оформлен в соответствии с законодательством,должен платить налог.Одно скажу,что не все тупые,как вы думаете,и стремятся приехать в Россию кирпичи класть и улицы подметать за копейки.Как раз таки,эту работу придется выполнять россиянам,если курс доллара не упадет до 45.Сейчас идет очень мощный отток неквалифицированных гастарбайтеров из России,на которых грязная работа держалась.А как собираются в России победить свидомых-барыг,которые везут товар, да даже не везут уже,а отправляют по карго и продают его потом по айфону в группах (шубки,кожа,платья,обувь,шмотки),даже не на рынке.И паспорт у них российский давно есть,все есть.Вы до уровня 3+2 не опускайтесь.Все гораздо сложнее.так и будете издеваться над уборщицей туалетов,в то время как свидомые вас до нитки будут раздевать.Все должно быть в меру и сделано с умом.
№137 jel.vi 29 декабря 2014 17:16
+1
Цитата: Бегущий по лезвию бритвы.
bully
а я за упрощение визового режима с Украиной (как и с Белоруссией и Казахстаном).
во-первых, там много образованных специалистов.
во-вторых, нет проблем с языком и общей культурой.
в-третьих, они хотя бы увидят реальную Россию, а не то что им втюхивает их пресса и тв.
в-четвёртых, кто то может решить остаться жить навсегда в России, а нам люди близкие по общей истории и культуре непомешают.
в-пятых, минусов я невижу.


Так в чем вопрос? Пусть вступают в ТС - и вэлкам!
----------
jel.vi