Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В России обещают не вводить визовый режим с Украиной

В России обещают не вводить визовый режим с Украиной

Россия не собирается создавать проблемы украинцам, которые и так попали в сложную ситуацию из-за событий в своей стране.

"Мы не идем по пути ужесточения, специфического отношения к гражданам братского государства, которые сейчас попали в такую сложную ситуацию из-за внутреннего конфликта", - сообщил глава Федеральной миграционной службы Константин Ромодановский.

Он отметил, что украинские граждане при пересечении границы с Россией могут использовать внутренние паспорта. Единственное, что поменялось - украинцам придется получать патенты на работу, если они хотят трудоустроиться в РФ.

"Украинские граждане въезжают в Россию пока по внутренним паспортам. С 1 января вводится другая система разрешительных документов на работу. Граждане Украины в общем порядке должны будут получать патенты для работы у физических и юридических лиц", - сказал глава ФМС.

По его словам, для безвизовых мигрантов пребывать на территории России без разрешительных документов - патента на работу, разрешения на временное проживание и других - можно 90 дней в течение 180 дней:

"Это правило установлено для всех безвизовых мигрантов, и граждане Украины не будут исключением", - сообщил Ромодановский.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
159 мнений. Оставьте своё
№1 Russian78 29 декабря 2014 08:45
+42
И зря, что не собираются. Надо стимулировать мыслительные процессы в головах наших "братьев".
№2 o.erdyneev 29 декабря 2014 08:48
+16
В России обещают не вводить визовый режим с Украиной

facepalm facepalm facepalm
№3 Орион 29 декабря 2014 10:48
+10
Вот и я о том же! Украина сегодня - в тройке лидеров в кандидаты по 147% визовому режиму с Россией!
----------
¡El pueblo unido jamás será vencido!
№4 волдырь 29 декабря 2014 11:49
+13
Нет уж , умерла ,так умерла. Стыдно за наше правительство! Владимир Владимирович ,это один из ключевых вопросах в отношении России и Украины. Что и здесь опустимся ниже унитаза. facepalm facepalm facepalm russian
№5 olesia 29 декабря 2014 12:01
0
Ребята, а для жителей Донбасса новшество распространяется? Кто в теме ответьте, пожалуйста.
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
№6 Тринадцатый 29 декабря 2014 14:14
+4
полагаю что да.
Россия официально пока Новороссию не признала, жители пользуются паспортами Украины, получается де юре они украинцы. what
Видимо этим и продиктовано данное решение.
Прорвемся.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№7 Светлана.Л 29 декабря 2014 14:17
+3
Читала,что исключение только беженцы. Про Донбасс ничего не было.
№8 Leeloo 29 декабря 2014 14:12
+3
Если вам стыдно за правительство , может подскажете , как сортировать людей на границе , беженцы это или на заработки подались, ась ?
Есть такие беженцы ,которые без крова ,без денег остались , с них тоже визу требовать?
№9 olesia 29 декабря 2014 14:53
0
Спасибо всем.
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
№10 Марина_Марина 29 декабря 2014 14:55
+5
"Если вам стыдно за правительство , может подскажете , как сортировать людей на границе , беженцы это или на заработки подались, ась ?"

А если это еще наши родственники и уже никакие?

"Позвонил приятель,попросил встретить его двоюродную сестру, отвезти в Центр микрохирургии глаза,
Женщине 68 лет, проживала в Сватово... Родственники еле чуть ли не силой посадили ее в Борисполе в самолет до Калининграда.. Она не видит практически на правый глаз.... Пол девятого рейс сел в Калиниграде....
Боже, это надо видеть... Зоя Космодемьянская перед казнью в окружении эсесовцев...
№11 Leeloo 29 декабря 2014 15:16
+4
Дети и старики самые внушаемые.
На это и рассчитывают , к примеру , мошенники , когда выпаривают пенсионерам копеечную хрень под видом чудо приборов и всяческие БАДы
Плюс , старшее поколение верит телевизору
№12 Бегущий по лезвию бритвы. 29 декабря 2014 16:19
+1
подскажу. беженцы заявляют о своём статусе и их регистрируют. в противном случае они обычные украинцы.
№13 Leeloo 29 декабря 2014 22:14
-1
Ну так все и заявят ,как беженцы, а государство еще и пособия будет платить
№14 dvitrih 29 декабря 2014 15:42
-1
пусть лучше у нас работают,а не в армии бандерлогов служат!
№15 Артём_Веселов 29 декабря 2014 11:37
-1
Зробитникам стимулировать?Вы меня рассмешили biggrin
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№16 Анира 29 декабря 2014 18:42
0
похоже, уже нечего там стимулировать....да и не братья они нам, а враги.... такими их вырастили...
№17 Nani Ero 29 декабря 2014 08:45
+30
Прошу прощения у ZMAI, но не выдержала - почтавила "-".. diablo "..отношения к гражданам братского государства.." - facepalm , на этом комментарии заканчиваются...
№18 ZMAI 29 декабря 2014 08:50
+27
Ничего страшного главное донести информацию, а что за неё поставят + или -, не имеет значения, ваши чувства мне абсолютно понятны, наши мнения совпадают.
№19 Софья.К 29 декабря 2014 09:41
+20
girl_mad Ничего не поставила...
Но вот, как-то, вспоминается профессор Преображенский и его печальный опыт общения с хохлоподобным Климом (Шариковым)
Попытаться добром - можно. Потратить время , нажраться дерьма...
Но операция по возврату исходной формы пациента- неизбежна....
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№20 Дядя Ваня 29 декабря 2014 13:56
+1
Софья, +100500.
Припарками такому покойному уже не помочь.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№21 Kosogor 29 декабря 2014 13:16
+6
Цитата: Nani Ero
Прошу прощения у ZMAI, но не выдержала - почтавила "-".. diablo "..отношения к гражданам братского государства.." - facepalm , на этом комментарии заканчиваются...

Цитата: ZMAI
Ничего страшного главное донести информацию, а что за неё поставят + или -, не имеет значения, ваши чувства мне абсолютно понятны, наши мнения совпадают.

Ну, что вас так напрягло"братское государство"?
Ведь, и Путин всегда говорит "наши западные партнёры" и, даже, "наши западные друзья".
Но, ведь все понимают его сарказм! А, почему не допустить что и Ромодановский способен на него?
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№22 im59 29 декабря 2014 14:28
+1
А я ставлю плюс, если информация значима и интересна. И на коммент с отрицанием, но справедливый по ситуации тоже ставлю плюс. Я ошибаюсь? Никак не могу понять почему за отрицательную инфу, содержащуюся в статье или комменте надо минусовать, если 1 - человек для нас эту инфу искал и выложил, или прокомментировал свое видение на статью, пусть отрицательное. Если согласна с комментом - плюсую. А за статьи в любом случае СПАСИБО. Я всегда Ваши статьи жду. Если я ошибаюсь, разъясните мне это, коллеги, я тут недавно. smile
№23 Бегущий по лезвию бритвы. 29 декабря 2014 16:22
0
я поставил плюс, потому что поддерживаю саму новость.
№24 Svarog57 29 декабря 2014 10:21
+6
Это не более чем фигура речи, рассчитанная на то, что остались еще на Украине украинцы, которые в состоянии оценить такое отношение. Разумеется, никто теперешнюю Украину братским государством не считает, о чем вы...
№25 Миртрудмай 29 декабря 2014 15:10
0
может и не братское государство, но народ братский. Как бы кто не думал, кровь одна.
№26 лара11 29 декабря 2014 11:02
+7
видала я таких "братьев" в гробу в белых тапочках
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№27 Миртрудмай 29 декабря 2014 15:10
-1
Мы Вас тоже любим!!)
№28 Вован-с 29 декабря 2014 08:50
+15
Смешанные чувства...
Конечно совсем не хочется видеть здесь бандеровцев или полу-бандеровцев зарабатывающих здесь на прыжки своим детям.
Хотя есть Харьков, Одесса, Херсон..
А о Донецке с Луганском вообще говорить не приходится.
Пусть будет всё по закону!
Хотя я всё таки за визы по родственным приглашениям .
№29 User_3204 29 декабря 2014 10:54
+1
вопрос, где будут давать визы? это из Донецка ехать в Харьков или во Львов?
№30 Вован-с 29 декабря 2014 11:06
+4
Из Донецка ехать? Зачем?
А вот западноукраинским заробитчанам , можно было бы и не беспокоится.
Украина - ЦЕ ЕВРОПА! Так вроде бы?
Там ближе к весне халифат будут делать...
Пусть лучше Коран учат! Пригодится !
№31 dvu 29 декабря 2014 12:06
+1
При минимальном умственном усилии со стороны властей российских визы можно и на границе выдавать. И многие страны так и делают. Есть и еще одна мулька. Загранпаспорт по уму необходим, когда его выдают власти дружественной страны. Предполагается, что эмиссару Аль Каиды или Госдепа они его не дадут. В части хунты я не был бы так уверен. Да и сама виза - разрешение на въезд. Может "вклеиваться", а может быть оформлена в виде отдельного документа.
№32 Бегущий по лезвию бритвы. 29 декабря 2014 16:27
0
Цитата: Вован-с
Смешанные чувства...
Конечно совсем не хочется видеть здесь бандеровцев или полу-бандеровцев зарабатывающих здесь на прыжки своим детям.
Хотя есть Харьков, Одесса, Херсон..
А о Донецке с Луганском вообще говорить не приходится.
Пусть будет всё по закону!
Хотя я всё таки за визы по родственным приглашениям .

не стоит преувеличивать, бандеровцы всё равно непоедут в Россию. что-то я ненаблюдаю у нас каких-то украинских отморозков в городе, да и вообще наплыва украинцев. и я против виз с Украиной, в Россию едут нормальные\умеренные украинцы.
№33 Вован-с 29 декабря 2014 16:55
-1
Поверьте , я знаю о чём говорю .
Только жители Ивано-Франковска, Львова могут выезжать из не залежной не предоставляя никаких справок от военкомата , даже имея дома повестку.
Микроавтобусы с их номерами курсируют ежедневно из Москвы и обратно с полностью занятыми местами.
№34 zahar1610 29 декабря 2014 08:51
+11
Цитата: Russian78
И зря, что не собираются. Надо стимулировать мыслительные процессы в головах наших "братьев".

Друг,а вот я входу в число тех"братьев",жена россиянка,паспорт у меня внутри.украинский.выписан везде.загран сделать возможности нет(на "нэньку"ехать боюсь-родня топоры на меня точит...)и что мне делать?разводится???покорректней пожалуйста((((
----------
Меня трудно обидеть,разве что развернуться на мне танком...
№35 ZMAI 29 декабря 2014 08:59
+25
Менять гражданство на российское.
№36 brig12345 29 декабря 2014 09:02
+17
Ехать на Донбасс и записаться в ополчение!
№37 Svarog57 29 декабря 2014 10:25
+3
Думаю, самое разумное получить вид на ПМЖ в России или действительно сменить гражданство. С этим делом много всяких странных случаев: у моей жены вот у двоюрдной племянницы у дочери какие-то странные проблемы с гражданством, а прикол в том, что бывший ее муж,отец этой девочки, был (а может и есть, он давно не появлялся) таджиком с таджикским же гражданством. И сейчас эта девочка по отчеству, извините, Джамшутовна (без прикола, именно так).
№38 tvchem 29 декабря 2014 11:08
+2
Так может загранпаспорт можно получить в украинском консульстве на территории России?
№39 mab3162 29 декабря 2014 08:52
+10
При всей привлекательности "ока за око" меры по деэскалации конфликта, раздуваемого Украиной с благословения Европы и США хотя и непопулярны у части наших людей, но в итоге способствуют снижению накала страстей и часть украинцев излечится от русофобии. Очень хочется в это верить, хотя оголтелые, выпучив глаза, примутся опровергать и минусовать.
№40 Рассудительный 29 декабря 2014 10:02
+5
конечно так
война ведь навукраине не украинцев, и даже не СШП, а война нужна глобалистам.
Поэтому лучше действовать добром, приобретая союзников и увеличивая критическую массу исцелившихся от геббельс укрсми и недовольных хунтой.
№41 Lubasha 29 декабря 2014 08:54
+12
Россия все еще играет по правилам западной дерьмократии. Вдолбить в их головы, что россияне не имеют к украм агрессивной политики архи важно для РФ.
№42 Warga 29 декабря 2014 09:24
+6
дерьмократия Запада это политика двойных стандартов, а Россия гнет свою линию добропорядочности, что совпадает с международным правом полностью. Не надо брать припер с америки, которая всех бомбит.
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№43 миледи 29 декабря 2014 08:55
+20
Добренькие наши. Доиграются когда-нибудь. На Украине Россию открыто врагом называют, а тут доброта через край. А потом опять большие глаза - ,,мы же хотели как лучше, ну как же так?'. Они уже и так обнаглели от безнаказанности и вседозволенности, а будет ещё хуже. Даже ЕС и штаты -их лепшие друзья и союзники, такого не делают, понимают, чем может закончиться. Ну почему, пока гром не грянет, мы не крестимся?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№44 brig12345 29 декабря 2014 09:11
+4
Не желаю быть добреньким к своим врагам. От США надо оставить радиоактивную пустыню. Украину выжечь напалмом, чтобы им потом даже вспоминать о чем то страшно было и чтобы даже забыли свою мову, если кто то останется. Великабританию и Европу превратить просто в пепел (не радиоактивный). Не надо никуда вводить никакие войска. Просто обрушить на них все, что у нас есть. Или с китайцами сообща и поделить с ними остальной мир.
№45 ПТ-76Б 29 декабря 2014 09:19
+12
Россия как помогала Украине,так и будет помогать - несмотря ни на что crazy . Из сериала "очевидное - невероятное" yes. Почему мы должны им помогать - я до сих пор не пойму. Они нас обливают помоями и грязью,растят своих детей с ненавистью к России, а мы за это должны помочь "братскому" народу. Раньше хохол для меня был,как житель соседней области и не более того. Отношение к украинцам у меня было нормальное - человеческое. А сейчас... Враги да и только. Я не хочу грести всех под одну гребёнку,но... (имхо)
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№46 Рыжая Плутовка 29 декабря 2014 08:55
+5
Большинство из них работает нелегально, 90 дней поработал без патента и домой . В чем изменения?
№47 Вован-с 29 декабря 2014 08:56
+3
Кстати !
Читал , что Беня собирается перебираться во Львов....

Значит договорился с поляками о создании западно-украинского майдана о выходе состава укры и присоединения к Польше территорий больших чем Галиция.
ИМХО.
№48 Чкалов 29 декабря 2014 09:17
+6
Флаг им в ..опу и барабан на шею! Может все мычащие вуйки рванут домой?
№49 Грица 29 декабря 2014 11:11
+4
Еще вчера нужно было галицаев пшекам подарить - глядишь и майдана бы не было.
№50 СОВА2 29 декабря 2014 08:57
+17
Надо вводить и чем жёстче,тем лучше.В укропии нет братского народа и чем раньше мы поймём,тем лучше.Мы тоже хотим наступать на те же грабли???????,не надоело!!!!!!!.Страна оскорбляющая российский народ и её президента, не достойна хорошего отношения от россиян.Они должны осознать своё холуйское существование в этом мире. hang
№51 Boriss73 29 декабря 2014 09:03
+5
Такое ощущение, что головой на долгосрочную перспективу те кто пишет сдесь не хотят. Им вирус вражды внесен из вне, и программа заработала. Лоб в лоб брат с братом!
№52 Nani Ero 29 декабря 2014 09:13
+12
Можно уточнить: жители какого региона вам там братья?...Добрый вы наш, в "Мать Терезу" решили поиграть?...
№53 Е.Андрей 29 декабря 2014 09:32
+13
А вы как считаете-в других регионах ВСЕ жители болеют свидомизмом?Все на 100%?
№54 Nani Ero 29 декабря 2014 09:38
+5
А вы пройдитесь по сайтам укропским, тогда сами ответите на свой вопрос. 1% из 100% - это не показатель "здоровья" всех жителей.
№55 Е.Андрей 29 декабря 2014 09:49
+14
А мне не надо даже по этому дерьму плавать-у меня в Черкассах сейчас живёт одноклассник....Вот он то там на месте лучше знает,что и как.Почему никто там ничего не предпринимает-пока наблюдает...это те,как раз "кто не скаче".А про показатель с вами согласен-вы сами ответили,только в процентах никто вам не уточнит.Дебилов действительно много-но это в основной массе молодёж...
№56 hard light 29 декабря 2014 10:34
+13
Живу в/на Украине, не хожу на украинские сайты (кроме яндекса, или по ссылкам на первоисточник). Стало быть я - "зомбированный Путинской пропагандой Ватник" biggrin. Нахожусь за пределами Вашего региона, однозначно. Вы меня к какой категории "небратьев" отнесете?
К примеру: поставки угля и электричества Россией в/на Украину без предоплаты вызывают у меня бо-о-о-ольшое удивление (с примесью - неужели прогнулись), но благодаря этому жесту мои дети в тепле и со светом.
А лично Ваше отношение к Украине (населению) мне очень понятно.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№57 Nani Ero 29 декабря 2014 10:47
+3
Спасибо на том, что вам это понятно. Хотя сомневаюсь, что вы в полной мере это понимаете.
№58 hard light 29 декабря 2014 11:04
+1
У нас родственники в Первомайске, Стаханове.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№59 Nani Ero 29 декабря 2014 11:13
+4
Они поймут на все 100%. Все прелести такого "родства" надо на своей шкуре испытать. Иногда может не хватить 0,0001% для всей полноты понимания. А просто пересказы слушать - это как фильм ужасов по телевизору смотреть. В любой момент можно выключить с пониманием того, что это все чужие фантазии.

ЗЫ: Ваши родственники из Первомайска и Стаханова хотят в "едыну"?
№60 Taci_T 29 декабря 2014 11:32
+3
не надо удивляться. если энергосистема Руины ляжет- плохо будет всем: и Крыму. и укропредприятиям, выполняющим российские заказы. и газовому транзиту. и населению.
на какое место по важности поставить население- вы уж сами решайте)
№61 evgenij.eliseev 29 декабря 2014 13:16
0
увы все
№62 Boriss73 29 декабря 2014 16:28
+3
Nani Ero
"Можно уточнить: жители какого региона вам там братья?...Добрый вы наш, в "Мать Терезу" решили поиграть?..."
Жители России и все остальные дружественные народы. Если посмотреть, то Украина это Россия. Там эпидемия свидомизма, но в принципе лечится. Понятно, что когда война , не до философии и планирования перспектив, особенно тем, кто внутри событий. Но если бы В.В. Путин, например, руководствовался бы такими критериями, то проиграл бы довольно быстро. А пока Российская политика и дальновидность руководителя, позволяет делать то, что мы все видим.
Прошу Вас не обзываться, и не сравнивать меня с какими-то персонажами. Вы ведь не знаете с кем говорите, а ярлыки вешаете. Махать шашкой или бросаться под танк это не героизм, - это глупость. Хороший боец - живой боец, А лучшая война - та которую удалось избежать. Если ошибёмся, то последствия будут намного масштабнее, именно поэтому следует хладнокровно, где-то даже цинично подходит к решениям вопросов.
Со всем моим уважением.
№63 Nani Ero 29 декабря 2014 16:34
+3
Гены не переделаешь ни какими долгосрочными планами. Они лечатся по другому. Свидомизм на Украине - это бешенство. А что с бешенными животными делают?...
№64 Boriss73 29 декабря 2014 18:05
0
yes , но то же самое про Чеченский народ говорили. Известно нам одно - вопрос тяжёлый, следует пройти по пути событий к точке отсчёта и изменить суть.
№65 Nani Ero 29 декабря 2014 18:14
0
Не путайте, не о чеченском народе, а о чеченских террористах которые так же убивали мирных жителей..
№66 Boriss73 29 декабря 2014 21:50
0
Да я вроде и не путаю, абсолютно то же самое можно и здесь сказать. Думал вы понимаете. Не зря же я вам пишу, вы же понимаете?
№67 a.ustinov57 29 декабря 2014 09:38
+21
да бросьте вы "братствовать" тут !!! о каком вирусе вражды вы говорите ,занесенным якобы из вне ?? данный вирус там был всегда и образовался исторически....а нам его привили сами Украинцы пол.года назад....я не забыл "цунами" не заслуженных оскорблений в интернете и просто травли со стороны "братского" народа в начале этого года....да что там интернет !!! у меня мать с Сумской области и вам не понять ,как двоюродные братья и сестры называют тебя ватником и недочеловеком....ну а долгосрочная перспектива для нас ,так это ВЕЧНЫЙ гнойник нестабильности под боком у России....вылечить эту страну можно только лишь жесткими средствами ,на которые Россия не пойдет ,а будет все так же стараться купить любовь и дружбу ПЕРВОРОЖДЕННЫХ ,наступая на старые грабли.....вот и вся перспектива...
№68 Нюшенька 29 декабря 2014 09:50
+7
Если на ругань базарной бабы я отвечу такой же бранью чем я буду от неё отличаться?
А по поводу долгосрочной перспективы... Если бы не война, все были бы терпимее, просто эмоции берут верх, мы же все живые люди.
№69 Анастас 29 декабря 2014 09:04
+15
ежики успокоительно:

Вообще-то ограничить приток гастарбайтеров из Руины можно и иными методами.

Справки не так оформлены, разрешение на осуществление трудовой деятельности на территории России не так составлено. Бюрократия в некоторых случаях - великая сила. И, насколько мы понимаем, всякие жалобы-претензии на то, что "не пустили без видимых причин" в этом случае будут воплем в пустыне. Никто никому ничего объяснять ведь не обязан.

А по нашей информации те-кому-надо уже вовсю шуршат социальные сети. Так что оголтелые и их родственники в любом случае будут в пролете.
№70 Yaross 29 декабря 2014 10:21
+7
. Многоуважаемые ежики,приток гастеров с Украины уже ограничен,официально только не афишируется. Все идет,как надо,дорогие друзья!
№71 Biohazard 29 декабря 2014 09:04
+10
Визовый режим конечно неплохо бы, но есть одно большое НО. НО заключается в Донецке и Луганске. Единственный способ получить деньги с карточки, поехать в РФ. Что то серьезное купить здесь тоже не реально, работают отлично только продуктовые магазины и заправки, все остальное стоит или распродает старое. Загран получить не реально сейчас, а делали его в свое время не так уж и много людей. В итоге имеем следующее. Нас не признали, соответственно едем на общих с руиной основаниях, на границе конечно намного тише станет, сейчас по часу точно в очереди стоять приходится, но и проблем прибавится огромное кол-во. А делать поблажки именно для нас, так руина взвоет. Вот и остается, либо не вводить режим, либо признать нас.
№72 Наталья_Малыгина 29 декабря 2014 09:10
+6
а я думала, что у нас граница с Донбассом открыта(( тогда, конечно, только ради вас нельзя вводить ужесточение! А вот, когда признают,то на руине оторваться по полной программе! достали, чесслово(((
№73 Biohazard 29 декабря 2014 09:15
+6
сейчас открыта, и слава Богу остается открытой, по крайней мере пока)
№74 Наталья_Малыгина 29 декабря 2014 09:28
+3
Так и чего вам переживать тогда? если открыли уже никто не закроет)))
№75 Biohazard 29 декабря 2014 09:55
+5
я не о том, у нас то паспорта укровские еще, то есть визовый режим нас тоже касается
№76 User_2807 29 декабря 2014 09:11
+11
Не собираются вводить визы?! А как же квотирование иммигрантов? Это значит, когда в Руине начнётся полный хаос, весь этот высокомерный необразованный шлак ломанётся в Россию? Те, кто скакал как блоха, убивал невинных людей, приедут на заработки (при этом любым способом) в Россию? Оно нам надо? Пусть едут в Гейропу, их там заждались.
№77 Алексис 29 декабря 2014 09:14
+2
Я думаю, что правильно, что режим вводить не нужно! Зачем уподобляться им и вести себя как придурки, строить им барьеры, они и так убоги, по крайне мере так смотрятся.... а над убогими как говориться, грешно...смеяться...
№78 лара11 29 декабря 2014 12:18
+7
Цитата: Алексис
Я думаю, что правильно, что режим вводить не нужно! Зачем уподобляться им и вести себя как придурки, строить им барьеры, они и так убоги, по крайне мере так смотрятся.... а над убогими как говориться, грешно...смеяться...

Я что то не поняла вас. Вы что хотите, что бы вот это, убого-свидамитое стадо, с манией великих укров которым все и вся обязаны, ломанулось сюда? Они не работать они гадить нашей стране будут где только возможно. Мне на просторах инета а именно в цензоре как то попался комент свидомита, который хвастался что работает в рашке в пельменном цехе и в тихаря ссыт в фарш, вы этого хотите?
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№79 Навигатор 29 декабря 2014 09:17
+13
[quote=Boriss73]Такое ощущение, что головой на долгосрочную перспективу те кто пишет сдесь не хотят. Им вирус вражды внесен из вне, и программа заработала. Лоб в лоб брат с братом![/quo Пока не перестанем "брататься" до тех пор русофобии там меньше не станет. Не нужно накаких отношений кроме обычных между независимыми странами т.е. чтобы не случилось табачок у каждого свой, а если везде лезти с помощью даже если не просят, бывает и такое с нами, да с готовносью всегда дружить, только намекни, то нас и будут по прежнему презирать(именно презирать) и не нужно голову в песок прятать, ибо так он и есть. Самому иной раз тошно от нашей готовности во всех видеть братьев, свою страну нужно обустраивать, посмотрите на наши деревни, стыдобища! вЯликая Россия блин!Можете минусовать, но я написал правду.
№80 User_2807 29 декабря 2014 11:18
+3
Дело не во вражде. Дело в неограниченном переезде народа другой страны (про проблемы с иммигрантами в гейропе все слышали). Заполонят Россию, порушат трудовые отношения. Война войной, а обед у хохлов по расписанию.
№81 ТихоняЯ 29 декабря 2014 09:19
+6
Цитата: mab3162
При всей привлекательности "ока за око" меры по деэскалации конфликта, раздуваемого Украиной с благословения Европы и США хотя и непопулярны у части наших людей, но в итоге способствуют снижению накала страстей и часть украинцев излечится от русофобии. Очень хочется в это верить, хотя оголтелые, выпучив глаза, примутся опровергать и минусовать.

Верить в то,что "снизится накал страстей"я бы поостерёгся,судя по комментариям на сайтах "свидомых"-поставки угля под "честное"слово и НЕ закрытие границ расценивается как "прогиб" России.В результате мы можем получить прямо противоположный результат.В данном случае,если не будет жёсткой фильтрации на границе,Россия получит много неприятностей от приезжающих "свидомых",так что работу ФМС необходимо постоянно контролировать.
№82 Warga 29 декабря 2014 09:45
+2
Только идиоты могут считать это прогибом, а умственно неполноценным доказывать бесполезно.
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№83 Рыжая Плутовка 29 декабря 2014 09:23
+3
Помнится, Тимошенко заработала первые деньжищи на НДСе на газ, а эти даже пошлины нулевые на газ оставили - любители)))
№84 Оптимистка 29 декабря 2014 09:38
+4
К счастью наши руководители понимают, что агрессию агрессией погасить нельзя.
Можно только раздуть пламя вражды!
Чем больше будет жестов доброй воли с нашей стороны, тем скорее всё придёт в норму.
Конечно, очень хочется наказать всех подряд - и правых, и виноватых.
Прощение - всегда очень тяжело даётся.
Но накручивать себя, припоминая все старые обиды и придумывая новые - даже в семейной ссоре весьма деструктивно.
А в межгосударственных отношениях просто недопустимо.
№85 vassa 29 декабря 2014 09:40
+3
Как противно читать про "вспомоществование" тем, кто НИЧЕГО не сделал для того, чтобы исправить ситуацию, в которую по собственной вине попал. Или наши совсем разум потеряли, что помогают; или его, этого разума, в нашем правительстве и не было...
№86 Анастас 29 декабря 2014 09:45
+14
ежики размышляют:

Давайте отбросим эмоции и пойдем путем логики. Поправьте нас, если мы ошибаемся:

Украинцам с 1 января для того, чтобы въехать в Россию нужно будет получить патент. Если мы правильно понимаем, это - разрешение на осуществление трудовой деятельности на территории нашей страны, и сей патент - не бесплатный. Сколько граждан Украины смогут в нынешних условиях его оплатить, с учетом происходящих сейчас на Укре событий в социальной сфере?

90 дней из 180 дней в году. Ну, скажем, мы руководим маленьким, но гордым юрлицом и захотели бы мы нанять на работу украинского гражданина (нужды нет, но положим, так он нам на сердце лег своими профессиональными достоинствами...) Зачем нам сотрудник, который через три месяца будет вынужден уехать на свою историческую Родину и приехать сможет только по прошествии еще трех месяцев? Мы что, больные, подобных нанимать, да еще за них повышенные налоги платить?

Если наши рассуждения верны, то поток гастарбайтеров с Украины точно сократится. А если еще к тому же украинское правительство выполнит свою давнюю угрозу - обложит их доходы, полученные в России, повышенным налогом - то о чем вообще тут говорить?
№87 лара11 29 декабря 2014 12:39
0
Ежики, ввожу поправку, патент 1 раз в год и на год стоимость от 15 до 30 тысяч можно в рассрочку, и тогда выезда из страны не требуется только продление патента.Патент на работу, будет оформлен в течении 5 - 7 рабочих дней.Стоимость 5000 рублей, в стоимость входит оплаченная нами квитанция на один месяц. (1216 рублей)
Так что поток гастарбайтеров не сократится.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№88 Анастас 29 декабря 2014 13:19
0
ежики торжествующе:

Как мы видим, есть прекрасная возможность сократить! Например, убрав рассрочку.

Ну, и в целом, есть другие механизмы, описанные нами выше. Было бы желание, а возможностей лопатой греби.
№89 89рег 29 декабря 2014 16:01
0
Не знаю как сейчас, но в 2013, когда дом строил, патент для молдаван стоил, в виде уплаты НДФЛ в размере 1000 рублей в месяц на человека.
№90 Elatior 29 декабря 2014 09:48
+7
Ну вы как дети малые) Сейчас свидомые в Россию ни ногой - это ж оккупант... Ещё когда в сентябре ездил в Крым, мне майданутые говорили «как ты можешь туда ехать? Я туда принципиально не поеду!»
Так что если кто и едет сейчас в Россию, то это в большинстве своем нормальные люди, ведь и на западной украине они есть, не все там поголовно скачут.
И не забывайте, что на Украине проживало как минимум 20 млн русских и тех, у кого родственники русские.
№91 galinne 29 декабря 2014 09:57
+2
Жаль, как-то по областям бы ограничили въезд.. feel
№92 пятимор 29 декабря 2014 10:06
+7
В России обещают не вводить визовый режим с Украиной
считаю правильно,но переходя границу России Должны кричать на веб камеру "СЛАВА РОССИИ!!"))))
№93 User_2807 29 декабря 2014 11:20
+4
Они и маму продадут, дай только что-нибудь урвать им на халяву.
№94 Protest 29 декабря 2014 10:10
+3
Порвать, задушить, враги...
Интересно... а как вы отделите меня, с георгиевской лентой и моего соседа, с дауновской ленточкой, скачущем теперь на майдане? У нас у обоих укровские паспорта и мы изъявили желание ехать работать в Россию... утрирую.
Получается... всех под одну гребёнку?
Россия не враг Украине. Помогает ей... Целостность и всё такое... Это всё и демонстрируется. И такого шага от Путина никто не ожидал, даже мы.
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№95 Abracadabraiser 29 декабря 2014 10:18
+3
которые и так попали в сложную ситуацию из-за событий в своей стране

они не попали в ситуацию, а сами её устроили, сами наскакали события в своей стране
№96 ТихоняЯ 29 декабря 2014 10:21
+6
Цитата: Оптимистка
К счастью наши руководители понимают, что агрессию агрессией погасить нельзя.
Можно только раздуть пламя вражды!
Чем больше будет жестов доброй воли с нашей стороны, тем скорее всё придёт в норму.
Конечно, очень хочется наказать всех подряд - и правых, и виноватых.
Прощение - всегда очень тяжело даётся.
Но накручивать себя, припоминая все старые обиды и придумывая новые - даже в семейной ссоре весьма деструктивно.
А в межгосударственных отношениях просто недопустимо.

Как я Вас понимаю!! Вы правы на все 100%!! Давайте тогда уж газ по льготной цене поставим в 404ю,кредитов-что бы с долгами рассчитаться,можно еще наше МЧС отправить-восстанавливать разрушенное фашистами.За это нас США погладит по голове и скажет-"Вот что животворящие санкции делают".
№97 Оптимистка 29 декабря 2014 13:03
+2
Не надо утрировать.
Деньги - это одно, а нормальные отношения - совсем другое!
Вы своему соседу деньги просто так не даёте. Однако, если в ответ на то, что он когда-то не проявил любви, почтения, или, предположим по пьяни послал подальше - вы объявите его врагом, и будете так-же вести себя по отношению к нему, Вам в итоге придётся менять квартиру. Потому что спокойной жизни уже не будет.
А если при этом Вы ещё будете выкрикивать оскорбления в адрес всех его родственников до десятого колена, которые вообще здесь ни при чём, то ситуация вообще станет аховой.
И выглядеть при этом Вы будете совсем не лучше своего соседа.

Вот точно так и выглядят здесь все "мстители". Цензор №2.
№98 Анастас 29 декабря 2014 13:28
+7
ежики вздыхают:

Видите ли, уважаемая Оптимистка, тут вопрос сложнее.

Возьмем Вашего искомого соседа. Он привык, что раньше Вы ему давали деньги, и поэтому вел себя относительно прилично (деньги имели разное выражение - скидки на газ, кредиты на льготных условиях, а еще Вы у него продукцию разную закупали, притом что сами были способны производить аналогичный продуктовый ряд. Но Вы жалели его жену и детей, а также сами были ленивы и неповоротливы и привыкли к такого рода отношениям).

Ситуация изменилась в тот день, когда Вам надоело содержать это семейство, хронически неспособное к самостоятельности. Сосед начал делать Вам пакости, угрожать, всячески оскорблять, выгонять из дома детей, к которым Вы неровно дышали. А остальные его дети (более многочисленные) радостно присоединились к его обвинительным воплям в Ваш адрес, и стали накладывать Вам кучи на пороге, разрисовывать двери и ломать замочную скважину).

Что делать в этом случае? Квартиру поменять не удастся, это точно. Но и впустить в нее ошалевших детишек, когда у соседа закончатся деньги, чтобы их прокормить, - не вариант. Особенно, если учесть, что часть своих нелюбимых детей он уже в Вашу квартиру сбыл, тем самым оптимизировав свой семейный бюджет и отяготив Ваш.

PS. Наше личное мнение - не может быть нормального отношения ни к этому соседям, ни к его детям. Помогать следует так, как помогает наше правительство - в случае, если есть непосредственная угроза взрыва газа в его квартире (потому что он, дебил, комфорку не в состоянии контролировать) и разнесения в результате этого процесса Вашей квартиры. Во всех остальных случаях остается только игнор и работа по минимизации рисков проникновения "деток" соседа в Вашу квартиру.
№99 Оптимистка 29 декабря 2014 13:47
+4
Всё правильно, за исключением одного.
Если вы делаете всё вышеперечисленное, соблюдая собственное достоинство - это одно.
И против этого никаких возражений нет.
Но если вы при всём этом ведёте себя как базарная баба, припоминая этому соседу все грехи и его, и его предков до седьмого колена - картина будет совсем другой.
И никакие доводы уже на этого соседа действовать не будут.
И надежды, что он что-то поймёт, уже не останется.
В запале обид доводы не воспринимаются.
Ссора будет только нарастать.
И остановить её может только тот, кто умнее.
Наши руководители в этой ситуации поступают очень мудро.
Не опускаются до склок и оскорблений, всегда подчёркивают что на Украине живёт братский народ.
Неплохо было бы и нам помочь Путину снизить напряжённость между странами.
А сделать это можно очень просто.
Перестать искать виноватых и начать искать выход из положения.
№100 Nani Ero 29 декабря 2014 15:45
0
А сделать это можно очень просто.Перестать искать виноватых и начать искать выход из положения.

Источник: https://politikus.ru/events/39122-v-rossii-obeschayut-ne-vvodit-vizovyy-rezhim-s-ukrainoy.html#comment
Politikus.ru

Еще одна "Мать Тереза"... Наверно все-таки мы сами себя бомбим, а жители Одессы сами себя сожгли.. Так?.. У "Оптимизма" на уровне цинизма есть пределы????
№101 Оптимистка 29 декабря 2014 15:56
+3
Да, из Вас "мать Тереза" ну никак не получится!
Если бомбили Ваш город, значит все остальные города должны быть разрушены!
И если в Одессе отморозки сожгли людей, значит Вся Украина должна быть сожжена!
Ваша точка зрения мне давно понятна.
И Ваша злость на Путина за то, что он так не поступает тоже известна.
Только я не понимаю, при чём здесь слово "цинизм"?
ВЫ хоть смысл этого слова понимаете?
Человек ЦИНИЧНО хочет мира для народа Украины! facepalm
№102 Nani Ero 29 декабря 2014 16:03
-1
Да, из меня Мать Тереза для тех, кто сам убивал и их на это благословлял никакая. И не я одна такая. Зато вы отличаетесь стойкой любовью к убийцам и насильникам. Ваша точка зрения мне тоже давно понятна, хорошая позизия - быть милосердной за счет чужих жизней.
№103 Оптимистка 29 декабря 2014 16:14
+2
Вы хоть сами понимаете, что пишете?
"Быть милосердной за счет чужих жизней?"
Это как?
Это как раз ВЫ хотите угробить ЕЩЁ огромное число ЧУЖИХ жизней, ради удовлетворения СВОЕГО чувства мести!!!
№104 Nani Ero 29 декабря 2014 16:21
-1
Нет - это вы призываете любить тех, кто убивает детей, женщин и стариков на Донбассе! Это именно вы оправдываете их и призываете быть к ним милостливыми и снисходительными - ониждети.. bad Они не дети, они даже не люди. Я хочу - что бы от нас ОСТАВИЛИ в покое и перестали убивать. Мать или жена, которая благословила своего мужа или сына на убиство наших людей, НИКОГДА у меня не дождутся сострадания, ни в чем.... А вы можете их жалеть и дальше, волонтером для нацгвардии еще не подрабатывали?..
№105 Оптимистка 29 декабря 2014 16:52
+3
Элементарно НЕПОРЯДОЧНО столь бессовестно приписывать другим то, что они никогда не говорили.
Вы нагло смеете утверждать, что я призываю любить убийц детей Донбасса, что я оправдываю их!!!

Для меня убийцы - те, КТО УБИВАЛ, а не те сорок миллионов человек, которые живут на территории Украины.
Если Вы не видите между ними разницы, если Вы готовы мстить старикам и детям остальной части Украины за то горе, что причинили Вам отморозки - тогда мне просто не о чём с Вами разговаривать.
Вы ничем не отличаетесь от тех, кто Вас бомбил. Они тоже мстили - Сначала за Крым, потом за своих погибших товарищей.

Если ВЫ так горите жаждой мести, то Вам было бы гораздо порядочней самой взять в руки автомат, чем науськивать людей друг на друга.
Однако Вы не в окопе находитесь, а по клавиатуре стучите, распространяя вокруг себя яд, стравливая людей друг с другом.
№106 Nani Ero 29 декабря 2014 17:04
-1
Это вы лично ничем не отличаетесь от тех, кто нас бомбил и убивал. Я им смерти не желала и именно вам непорядочно меня в этом обвинять. Ваша "всемирная любовь" хуже любого яда, двуличная и имеет дурной запах.

Вы ничем не отличаетесь от тех, кто Вас бомбил. Они тоже мстили - Сначала за Крым, потом за своих погибших товарищей.

Источник: https://politikus.ru/events/39122-v-rossii-obeschayut-ne-vvodit-vizovyy-rezhim-s-ukrainoy.html#comment-id-1060439
Politikus.ru

В Крыму кто-то погиб из свидомитов от рук жителей Донбасса? Или это мы к ним пришли убивать? Жители Славянска, Донецка, Первомайска, Луганска пришли убивать жителей Львова или Киева?????... Вы кажется попутали в своих обвинениях нас и своих любимых свидомитов.

стравливая людей друг с другом.

Источник: https://politikus.ru/events/39122-v-rossii-obeschayut-ne-vvodit-vizovyy-rezhim-s-ukrainoy.html#comment-id-1060439
Politikus.ru

Людей со зверями стравливать не надо...Эти звери для вас люди...Каждому свои идеалы.
№107 Ассоль 29 декабря 2014 18:48
0
Оптимистка, а эта дрянь только этим и занимается.
Стравливает людей, несет раздор....а когда ей конкретно отвечают, бежит жаловаться Админу, чтобы забанили человека и не мешали ей лить яд вокруг себя, прикрываясь убитыми женщинами, детьми и стариками.
Я эту нани-провокаторшу уже давно раскусила.
№108 Оптимистка 29 декабря 2014 19:12
+3
Да бог с ней!
Жизнь - хороший учитель!
Может когда-нибудь и поймёт, что такое хорошо и что такое плохо.
№109 Nani Ero 2 января 2015 20:49
0
Бог как раз и со мной! А ваш урок жизни еще впереди... fellow
№110 89рег 29 декабря 2014 16:12
+2
-И никакие доводы уже на этого соседа действовать не будут._
Не скажите, в ответ на хамство, обычно по рылу очень помогает, сразу человек меняется, знаете даже меняются глаза, начинается я не хотел, вы меня не так поняли и далее давай дружить. Вы женщина, очевидно не разу в жизни данный прием не использовали.
И про какое достоинство можно говорить, если ноги вытирают а ответной реакции ни какой, уважать не только сосед будет, а даже и другие окружающие перестанут, молодёжь таких сейчас зовет просто - лох.
№111 Оптимистка 29 декабря 2014 16:23
+1
Ну и что Вы предлагаете в качестве "по рылу" для ПРАВИТЕЛЕЙ Украины, которые зомбируют народ Украины?
Угробить этот самый уже зазомбированный народ?
Не лучше ли постараться этот народ просто привести в чувство?
№112 89рег 29 декабря 2014 16:26
+2
Вот как раз по рылу самый эффективный метод привести в чувство, раз и навсегда.
А если взрослый человек позволил себя зомбировать, то он спасибо должен сказать, что наставили на путь истинный.
А причем правители, они заслуживают именно то правительство, которое у них есть.
№113 Оптимистка 29 декабря 2014 17:04
+1
facepalm
№114 ТихоняЯ 29 декабря 2014 10:24
+7
Кстати,а о сожженых в Одессе можно будет говорить или нет что бы не смущать наших заблудших "братьев"?
№115 Чацкий 29 декабря 2014 10:32
+3
мог бы многое написать, только это ничего не даст.
остается уповать на скрытый смысл победной тактики.
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№116 пипл 29 декабря 2014 10:36
+1
а нельзя ли визы отменить из других стран тем, у кого в паспорте написано русский.
№117 PavelVZ 29 декабря 2014 10:42
0
Друзья, все люди - братья. Украина - это Российская империя и СССР. Давайте же относиться по-человечески к тем людям, корни которых - Россия, разговаривающих и думающих по-русски.
И P.S.: не употребляйте это американское "ИМХО"
№118 Анастас 29 декабря 2014 10:52
+5
ежики задумчиво:

Каин тоже был братом Авелю. Корделия, Гонория и - не помним, как звали третью даму - тоже состояли в самых близких родственных связях. Нерон с Германиком были сводными братьями, Эдуард IV с герцогом Кларенсом были родными братьями.

Но никому это не помешало. Так что братство-сестринство - оно разным бывает...
№119 Виктор 6 29 декабря 2014 10:56
+3
я не понимаю. специально что ли людей злят? На нас плюют, а мы продолжаем играть в 'добреньких братьев'.
№120 allegory 29 декабря 2014 10:58
+2
У нас в Опт . Больше 100 заробитчан, с закарпатья все вполне адекватные и белорусы есть . Сейчас разъехались на каникулы , говорят становится не выгодно здесь работать , но наверное по теплу приедут обратно . А , вот патент это хорошо ,хороший регулятор . А наказание должно быть обязательно и не укоснительно ,не сейчас так потом . А , если вас раздражают заробитчане на это есть УФМС, обращайтесь туда, этого все они боятся.
№121 Виктор 6 29 декабря 2014 11:00
+1
вообще не понятно, что происходит. одними 'братскими узами' это не обьяснишь.
№122 Пушкарь 29 декабря 2014 11:07
+3
"Мы не идем по пути ужесточения, специфического отношения к гражданам братского государства, которые сейчас попали в такую сложную ситуацию из-за внутреннего конфликта", - сообщил глава Федеральной миграционной службы Константин Ромодановский.


Глава УФМС России в первую очередь должен блюсти интересы СВОЕЙ СТРАНЫ, а не так называемых "братьев". Сколько можно? У нас в России свои проблемы все решены?!
№123 yastrebov 29 декабря 2014 11:10
-1
НА ФИГ ОНИ У НАС НУЖНЫ УБЛЮДКИ СВЕДОМИТЫЕ????
№124 ТихоняЯ 29 декабря 2014 11:16
+7
Цитата: PavelVZ
Друзья, все люди - братья. Украина - это Российская империя и СССР. Давайте же относиться по-человечески к тем людям, корни которых - Россия, разговаривающих и думающих по-русски.
И P.S.: не употребляйте это американское "ИМХО"

Почему бы Вам не поехать в Новороссию и на собственном примере показать как Вы будете по человечески относиться "к тем людям,корни которых-Россия", но которые будут пытаться убить Вас?
№125 zorch 29 декабря 2014 11:18
+1
Интересно, что будет, когда Новороссия свои паспорта введет.
Как наши таможенники будут поступать.
№126 User_2807 29 декабря 2014 11:25
+2
Я считаю, что с восточных территорий людям въезд не ограничивать. А с западных - (определенных городов) ввести контроль и ограничения, проводить с ними подробное анкетирование и собеседования с психологами. Впускать только с образованием, не судимых и не преступников. Лентяев и рвачей за борт, пусть на родине порядок наводят.
__У нас работают украинки. Как работники хороши, но как люди - ленивы и высокомерны (голова забита г*вном), ставят себя выше россиян. Образование у них никакое. Это про запандных. С восточных территорий - очень порядочные люди, вызывают только тёплые чувства, хочется им помочь.
№127 залкинд 29 декабря 2014 11:34
+3
Я прогматик...Если придеться брать на работу...С Новороссии(большой)-милости просим...С Предъ явлением паспорта...А остальные в сад...Или к пидорам в эропу...
№128 kosmopolit 29 декабря 2014 11:43
+6
а вот это уже работа пятой колонны , либерастов ! упростить вьезд , с территории практически вражески настроенного государства , БРЕД !!! да его усилить надо , проверять и перепроверять личность вьезжающего ! кто его знает зачем едет укропитек в россию , может от беды бежит а может и за кровью российских младенцев !
№129 ilanufriev 29 декабря 2014 11:47
+2
Неправильно это. Те кто молчал в сторонке и молчит, виноват так же как тот кто скакал и скачет. Одни допустили другие привели собственную родину к бардаку. Виноваты все. И наказывать надо тоже всех.
№130 лара11 29 декабря 2014 12:00
+2
Цитата: Нюшенька
Если на ругань базарной бабы я отвечу такой же бранью чем я буду от неё отличаться?
А по поводу долгосрочной перспективы... Если бы не война, все были бы терпимее, просто эмоции берут верх, мы же все живые люди.


если базарная баба в пылу площадной брани, поднимет руку на вашего малолетнего сына (дочь), вы стерпите? Нет? Если не стерпите и ответите, то тогда чем вы будете отличаться, от этой базарной бабы? А если вы скажите, что промолчите, то простите вы или врете или дура или святая.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№131 Anna German 29 декабря 2014 12:06
+6
В Латвии все жители поделены на граждан - это в основном латыши, и неграждан - русскоговорящих.Так вот, гражданин Латвии пересекает границу с Украиной без визы, а вот неграждане - это отдельная песня.Виза для негражданки(моя подруга)родом с Украины обошлась около 100 евро, плюс справка о зар.плате.Вот так относятся власти Украины к украинцам. Россия же наоборот - гражданам Латвии - визовый режим, негражданам - безвизовый.Почувствуйте разницу.
№132 казак56 29 декабря 2014 12:15
0
Цитата: Warga
Только идиоты могут считать это прогибом, а умственно неполноценным доказывать бесполезно.

Отож. Кроме того на очень многих бандерлогов заведены дела,самодоставка подследственных гарантирована. Пока они в Б/Украине,арестовать невозможно,а так сами приедут,успевай только наручники одевать и на Донбасс отправлять. И по законам военного времени...
№133 thenewone 29 декабря 2014 12:36
+2
Уже ничего не понимаю. С одной стороны, я как-то со стороны наблюдаю, но с другой стороной ... Ениуей. Но, уроки-то надо научить? А как научить-то, если украинцам все дозволено? Верно, вы братские народы, мне не дано вмешиваться. Но вот вчера смотрел "Право знать", была там какая-то дама из Киева - ну, честное слово - взорвусь (как триста тонн тротила), такую чушь несет!!! Дайте им возможность выучить уроки!
№134 Плотник 29 декабря 2014 13:15
0
Правильно говоришь, Коля! Молодца! А ещё там у вас в Болгарии адекватные люди остались? Или евромыло все прополоскало?
№135 thenewone 29 декабря 2014 13:26
+1
А ещё там у вас в Болгарии адекватные люди остались?
Спасибо! Хватает нормальных. Мне кажеться, что у нас положение намного лучше, чем на Украине. Трудно конечно, и у нас либерастов много. Но не сдаемся.
№136 Плотник 29 декабря 2014 13:29
0
Держитесь, братушки!
№137 thenewone 29 декабря 2014 13:33
+1
Вам тоже самое - держитесь! biggrin Еще труднее будет. Не верьте никому, только себе!
№138 evgenij.eliseev 29 декабря 2014 13:13
+2
эти майданутые всё равно не оценят этот жест
№139 Valog 29 декабря 2014 13:36
+4
Не одобряю.
Но в любом случае не понятна логика решений ФМС: почему приезжие из СНГ должны иметь загранпаспорт, а украинцы нет? Чем лучше эти бандерлоги?
№140 Lira_ 29 декабря 2014 13:50
+2
Так то все понятно... Но а с другой стороны.. Вот к примеру надо к родитеоям ехать. У людей не у всех есть загранпаспорта а сейчас чтоб получить его - надо сильно постараться. Например мне надо ехать аж 4 часа автоб. И то с одного города в другой из него еще в один а потом аж в конечный пункт. Как это все сделать в наших условиях.
Я рада что мы сможем съездить еще по старому. Мало того что нам и так хрен доберешься на Урал так еще и паспорта.
В Донецке к примеру оч плохо с работой а где брать людям деньги? Да и в округе ее очъ хорошо сейчас. Конечно если бы можно было как то отсортировать укропов от нас тогда да.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№141 Виталий777 29 декабря 2014 14:14
+2
"к гражданам братского государства"???
Государство и народ,как оказалось разные понятия.(галиция и майданутые не в счёт)
№142 User_2807 29 декабря 2014 14:22
0
"В 2015 году трудовые мигранты с Украины лишатся особого положения в России" - C Раша Тудей, хохлам начали медленно закручивать болты.
№143 ТихоняЯ 29 декабря 2014 14:45
+3
Цитата: Оптимистка
Всё правильно, за исключением одного.
Если вы делаете всё вышеперечисленное, соблюдая собственное достоинство - это одно.
И против этого никаких возражений нет.
Но если вы при всём этом ведёте себя как базарная баба, припоминая этому соседу все грехи и его, и его предков до седьмого колена - картина будет совсем другой.
И никакие доводы уже на этого соседа действовать не будут.
И надежды, что он что-то поймёт, уже не останется.
В запале обид доводы не воспринимаются.
Ссора будет только нарастать.
И остановить её может только тот, кто умнее.
Наши руководители в этой ситуации поступают очень мудро.
Не опускаются до склок и оскорблений, всегда подчёркивают что на Украине живёт братский народ.
Неплохо было бы и нам помочь Путину снизить напряжённость между странами.
А сделать это можно очень просто.
Перестать искать виноватых и начать искать выход из положения.

Хм...я вот думаю-какой путь лучше для снижения напряжённости между мной и соседом:купить бутылку водки,выпить её с соседом и дать ему денег,ну так,по соседски..без отдачи или так ему настучать по голове что бы у него штаны промокали при встрече со мной,не подскажете?И,кстати,Вам бы проповеди читать или это Ваше основное занятие,ну там-если ударили по правой щеке-подставь левую..
№144 sd2 30 декабря 2014 13:27
-2
Тонкий момент: умнее тот, кто прекратит базар, бесспорно. Но! Накормить базарную бабу, поливающую вас до седьмого колена из тарелки своего сына, оставив его без обеда? Может это разумно на текущий момент, а завтра, когда сын вырастет?
А послезавтра, когда баба будет привычно требовать от сына отдать свое пропитание, потому что у бабы не базарный день и вообще она в эуропу собралась, а туда голодным некомильфо?
Какой у щеневмерликов аргумент, что Крым их, забыли? Да простой - раз дали, значит наше и о честности и справедливости даже не заикайся!
№145 ахтиарыч 29 декабря 2014 15:08
+1
если дать украм послабление,то они по своему умственному развитию на сегодняшний день примут это как должное и не чего не поймут.Их надо только через подзатыльник воспитывать,а так всё напрасно.
№146 Mischas 29 декабря 2014 15:13
+3
----------
№147 Anna D_Kiev 29 декабря 2014 15:20
+2
Главная задача пиндосов оторвать Украину от России любой ценой, введение визового режима способствовало бы этому. Отсеиванием свидомых и фильтрацией будут заниматься ФМС. На данном этапе это оптимальное решение.
№148 sd2 30 декабря 2014 13:36
-1
Если бы они сами были не рады оторваться любой ценой и на запад хоть чучелом, хоть тушкой, хоть консервой, тогда один разговор. Но поглядите, они скорее не туда рвутся, а от нас. На один вопль: мы эуропа, сколько десятков : мы - не Россия?
№149 Anna D_Kiev 30 декабря 2014 15:17
+1
Частично согласна, но многие допускают большую ошибку, обобщая людей. Мнение людей неоднородное не то что в каждом регионе, но и в семьях часто люди разделяются с противоположным мнением. Я согласна с тем, что западной украине ближе запад (по ряду причин), но это не повод уступать западу и пиндосам и позволять тащить на запад всю Украину. Нужно бороться, что правительство России и делает, сейчас же важно в целом выстоять и выиграть войну.
№150 leonid.n 29 декабря 2014 17:05
+1
Достали эти ура патриоты , какие бы вшивые не были наши хохло-братья вина лежит на нас , мы всё таки старшенькие и мы их бросили .
№151 Ужа 29 декабря 2014 22:00
-1
Ну не знаю, когда сам лежишь при смерти, очень трудно свою семью не "бросить". Когда выпадет возможность, навалять по щам тем, кто раздувал майданы и прочую фигню на вУкраине. А там уж будет видно, что с нерадивыми евроскакунами делать.
----------
№152 Elatior 29 декабря 2014 17:26
+2
Кстати, никто не подумал, что если свидомит поедет на заработки в Россию на несколько месяцев, то его отпустит от укрозомбоящика?)) и он вернется на неньку сепаратистом =)
№153 Сандурлай 29 декабря 2014 18:36
0
Мудрое решение.Поясняю почему. Перекрыв въезд украинцев в РФ или проезд только по загран. паспортам, отсекает проезд добровольцев со стороны Украины. Потому что сделать загранпаспорт сейчас не каждый сможет.Те же очереди и те же взяточники в паспортных столах.
№154 Elatior 29 декабря 2014 19:32
0
Предвидя подобное, сделал загран за 470 грн (около 25 $ сейчас) без очередей, взяток, за 30 дней.
№155 ДимЪян 29 декабря 2014 19:53
-3
теперь каждый, вроде савченко, может перейти границу.и что? прощай спакойная жизнь?и будет жизь тока держизь!!!
№156 stolar) 30 декабря 2014 07:50
+1
Видимо я что-то не допонимаю в тонкой российской политике. fellow Россия должна помогать новообразованию, население которого люто ненавидит Россию fellow
Вопрос - нафига? facepalm
№157 galinne 30 декабря 2014 10:47
0
Эксперты прогнозируют снижение потока приезжих с Украины до 30%
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№158 sd2 30 декабря 2014 13:49
0
А вы думаете, что хохлостроитель на вашей даче будет платить это 50 тыс из своего кармана? Как же! На цену вам назначенную и навесит.
Мой друг, колбасный эмигрант, в Нью Йорке занимался наймом мексиканцев- нелегалов на стройку. Максимальные расценки - 6 $ час. Хоть один хохол палец о палец ударит за эти деньги? Разгрузить машину дров-100 евро без разговоров. Иначе просто разворачиваются и уходят.
№159 galinne 30 декабря 2014 16:32
0
Ни разу не нанимали укр.рабочих. Много бригад из регионов России ищет работу. Ребята из Липецка чуть ли не даром свои услуги предлагали. (Подмосковье, Раменский район). Хоть работа теперь будет..