Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Почти половина населения Украины готова "майданить" снова

Почти половина населения Украины готова "майданить" снова

Киев, 30 декабря.
На Украине более 43,3 % граждан готовы выйти на очередные акции протеста. Такого накала не было даже перед прошлогодним Майданом».

Согласно опросу, проведенному Киевским международным институтом социологии, почти половина населения страны готова к новым протестным акциям. Причем, 29 процентов опрошенных готовы «майданить», чтобы поучаствовать в избирательной кампании, еще 16,5 процентов готовы ограничиться сбором подписей под коллективными обращениями. 15,8 процентов воспринимают акции протеста как некое развлечение, где можно всласть митинговать и скандировать, то есть, собираются активно «скакать».

5,8 процентов респондентов собираются поддерживать массовые протесты забастовками, чуть меньше, 4 процента, — чувствуют в себе потребность пикетировать госучреждения. Еще три процента опрошенных считают, что лучшее средство для выражения недовольства народа — несанкционированные митинги.

Дальнейшее исследование показало, что только 2,6% украинцев готовы бойкотировать решения администрации или органов власти, 2,3% — угрожать забастовкой, а 1% — создавать независимые от властных структур вооруженные формирования или захватывать административные здания. Вывод: либо народ все же «осторожничает», не откровенничая даже в ходе социологических опросов, либо население Украины просто устало устраивать перевороты.

Кстати, наибольшее желание продолжить «Майдан» выразили жители западных областей Украины. 59 процентов опрошенных готовы активно «майданить» хоть сегодня. На Юге страны потенциальных протестующих чуть меньше — всего 46 процентов. А в центре и на востоке — по 35 процентов.
В ходе социологического исследования методом личного интервью было опрошено 2011 респондентов, проживающих в 110 населенных пунктах всех областей Украины (кроме Крыма). На востоке Украины опрашивали только тех, кто проживает на территориях, подконтрольных Киеву.

Как выяснилось в ходе еще одного социологического исследования, на сегодняшний день украинцы оценивают свой уровень жизни как самый худший с 2005 года, когда президентом страны был избран Виктор Ющенко.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
175 мнений. Оставьте своё
№1 Asas 30 декабря 2014 09:14
+52
Ктож им позволит.. онижедети закончились :/
№2 bot01 30 декабря 2014 09:22
+67
вопрос в другом - кто им заплатит?
на халяву не пойдут - приучены, как собаки Павлова...
№3 ДядяЖеня 30 декабря 2014 09:26
+44
Согласен. Нет денег - нет и майдана.
Активисты идут за деньгами.
А те кто идет "по зову души", как выражаются некоторые свидомые, это просто овцы идущие за лидерами, а лидеры опять же хотят денег.
Максимум что у них самостоятельно получится организовать, это голодный бунт, который будет подавлен первым же заезжим айдаром.
№4 balandparvoz 30 декабря 2014 09:39
+5
полностью согласен. Возможно кто-нибудь из мудрых найдется какой-нибудь "ДЕД МОРОЗ"и проспонсирует массовые беспорядки в Киеве и устроит фейерверки из "Урагана" или худой конец из 82мм миномета
№5 ДядяЖеня 30 декабря 2014 09:44
+9
Долго ждать придется.
Надежды на кого-то большого и сильного, кто спустится со звезд и всех разом спасет - это симптом маразма. И в случае с Украиной, это уже клинический случай.
Лично я ни копейки на них не выделю.
№6 pollar 30 декабря 2014 09:52
+8
По Вашей просьбе Дед Мороз (по наущению сами знаете кого) организовал террористическую атаку на всю территорию Окраины, сегодня ожидается полный 3,14-здец!
№7 nuBaHgep 30 декабря 2014 09:53
+15
№8 Бегущий по лезвию бритвы. 30 декабря 2014 13:05
+11
skalka
№9 Жаклин 30 декабря 2014 14:27
+13
Наш Путин- такой родной, умный и любимый.С соседом однозначно не повезло, постоянно жрать просит, а иначе под дверь Россиюшке насрать нечем. biggrin
№10 Мосье Подлинник 30 декабря 2014 20:25
0
У нас даже практиканты-санитары однозначно поставили этому персонажу диагноз: паранойя.
№11 Poceidon 31 декабря 2014 14:34
0
Чует кролик чью капусту нахлобучил. Первый претендент на самосуд.
№12 major-rv 30 декабря 2014 10:10
+3
да ещё 15 процентов населения из разряда буйных- многовато. даже после лечения на донбассе не многие образумились.судя по этим данным есть у майданов начало но сожалению без радикальных мер по образумлению или анигиляции буйных окончание майданов пока не видно.
№13 MNN 30 декабря 2014 10:58
+13
Ну, то, что новая власть не будет слушать народ как прошедшая, так это точно. Выстроят кардон, объявят пропутинскими сепаратистами (чего уж, если даже Семенченко в путинисты вчера записали) и будут стрелять на поражение. первый десяток жертв отобьет охоту у тысяч выходить и бастовать и уж тем более лезть на баррикады с требованиями. На этом перемога закончится, а великая украинская афера по-американски продолжит свое существование.
№14 oper66 30 декабря 2014 12:17
+10
Мандюки хотят в Европу,
Европейцы их там ждут,
Расчехляйте ваши жопы
Будем вас в ЕС "ТЯНУТЬ".

На Востоке, Юге, в Крыме
Мужики стоят стеной
Голубых бандер не пустим
Русь милее, чем САДОМ.
--------------------------------------------------------------------------------------
Жрать охота БАНДЕРЛОХАМ, Как и Чёрным носорогам. Будут жрать дерьмо свиней, Экономить и балдеть.
Янкопопые друзья, Вам пришлют чуть, чуть бабла, Этих денег хватит им, Вооружить простых горилл.
Бандерлохи их научат, Как МЕДВЕДЯ им замучить, Но не скажут БАНДЕРЛОГИ, Что МЕДВЕДЬ ломает роги.
Оторвёт он им хвосты, Поломает лапы, И заставит их ползти, Янкопопым в сраку
------------------------------------------------------------------------------------
Кто не скачет, тот МОСКАЛЬ,
А, кто скачет , тот ПЕСКАРЬ,
Мелкий, наглый, склизкий хмырь,
Вместо мозга желатин.

Их кумир Бандера-гнус,
И Шухевич мудо-джус,
Псаки, мама им родная,
И папаша им, Обама..

Любят сала и ХЕРОЕВ,
И не брезгуют ботвою,
Правят ими пидерасты,
И фашисты-либерасты.

В Укропстане проживают,
И в гейропу, так желают,
А ещё их вождь крольчёнок,
Любит, красную морковку.

Надо срочно их лечить,
Из Содома вытащить,
И когда синдром пройдет,
Из психушки выписать.
---------------------------------------------------------------------------------------
Западенец мерзкий ХРЯК, любит Гитлера и мак, Уколовшись прямо в мозг и у Гитлера со.....т. Видно русскому солдату, как и много лет назад , Строем, с песнею, с улыбкой надо нечесть наказать. Мы СЛАВЯНЕ с русским духом победители ВСЕГДА, А фашистская мразота, будет бита , как всегда...
4 30 декабря, в 06:46
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№15 _Virtual_ 30 декабря 2014 13:24
0
Деньжат подбросит Юлечка.
№16 виктоор 30 декабря 2014 22:25
0
СПОНСОРА!СПОНСОРА!Только неужели пиндосы заплатят за свержение СВОИХ жидков???А онижедети бесплатно не майданят.
№17 Identita 30 декабря 2014 09:31
+32
Милостью Путина

Александр Роджерс анализирует, кто же сегодня является настоящим гарантом существования Украины и ее жителей

№18 Zlyuka 30 декабря 2014 10:27
+5
А для кого это делается?! Делай добро и бросай его в воду? Обидно, да, что тебя за это ещё и врагом и оккупантом называют.
№19 Владислав_Фролов 30 декабря 2014 13:24
+2
во во не оценит а за орут что это всё цэЭвроппа и я не понимаю этого к сожилению как и многие кто наверно без искандера но обрубил бы там всё да и по списку вы забыли по моему украинских трудяг которые час в России я бы их пинком бы выкинул от сюда и в максимальном количестве
№20 MedveD 31 декабря 2014 08:19
0
что то слишком много делаеться для соседней страны, когда в своей проблем не меньше..
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№21 Konstantinova 30 декабря 2014 10:18
+1
подельник знаменитых киллеров Алика Магадана (Олега Асмакова) и Япончика (Вячеслава Иванькова), водивший близкое знакомство со многими сильными мира сего, недавно решился на исповедь.
Кто есть кто в нынешней Украине
№22 Konstantinova 30 декабря 2014 10:21
+4
ссылочка не загрузиласьhttps://tipaeto.livejournal.com/14449.html
№23 Kreus 30 декабря 2014 13:46
+2
А здесь "Киллер «Япончика» — кошелек Яценюка" есть видео этого интервью
https://www.rospres.com/crime/15037/
№24 Konstantinova 31 декабря 2014 01:26
+1
спасибо, у Вас более полный материал.Не могу пока менять рейтинг.Но хоть так - от меня - ПЛЮС!
№25 Артём_Веселов 30 декабря 2014 10:59
0
А почему закончились?Эта сила притаилась на время fellow
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№26 Богдан 30 декабря 2014 11:35
+11
Веселый народ живет в стране вечных выборов
Понравилось скакать на майдане,
а чо давай попрыгаем на следуещем
только КТО РАБОТАТЬ БУДЕТ?

https://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/12/8338a19279db11be7fe967b4224be267.gif
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№27 Бегущий по лезвию бритвы. 30 декабря 2014 13:18
0
popcorm
будем посмотреть...
№28 Артём_Веселов 30 декабря 2014 14:00
0
lols
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№29 Александеrrо 30 декабря 2014 11:31
+1
А тех что еще остались, ждёт три волны мобилизации с последующей утилизацией на Донбассе!
№30 im59 30 декабря 2014 12:00
+4
*Ктож им позволит.*----------------------------------------------------------------------

А мне хотелось бы, чтобы помайданили, только на этот раз в Львиве, под боком у Гейропы. Пусть получат то, за что платили. ИМХО
№31 Lang_Olier 30 декабря 2014 12:13
+1
оинжедети "выросли" lols
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№32 vovk 30 декабря 2014 23:13
+1
звездуйте-майданьте!!! applodisment
№33 MedveD 31 декабря 2014 08:16
0
есть у революции начало, нет у революции конца!
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№34 Шутник 30 декабря 2014 09:16
+20
15,8 процентов воспринимают акции протеста как некое развлечение, где можно всласть митинговать и скандировать, то есть, собираются активно «скакать».
- и это показательно! бей, ломай , круши, унижай - и всё безнаказанно!
Воспитано целое поколение бездельников , приученных безнаказанно хулиганить и убивать. А если за это ещё и платят как на прошлом майдане - ващщщеее клаасс. Вот это жизнь! Развлечения и жизнь нахаляву! Вот и живут они в Евроуркаине.
№35 Archon82 30 декабря 2014 09:20
+4
"Это просто бизнес, ничего личного!" Аль Капоне
Вот эта фраза все объясняет. Мозги напрягать не надо, отвечать не надо, делать ничего не надо - просто скачи и за это получай бабло.
№36 Mischas 30 декабря 2014 09:21
+3
Им вожак нужОн. И правильно срежессировать направление удара.
----------
№37 ALEX777ToadStrange 30 декабря 2014 09:37
+2
Неужель Йуля? Да, Вы, чё? Ай-яй-яй. А, ну да - похолодало - надо согреваться.
№38 ПТ-76Б 30 декабря 2014 11:26
+2
Цитата: Mischas
Им вожак нужОн. И правильно срежессировать направление удара.

"...Мы не сделали скандала,
нам вождя не доставало.
Настоящих буйных мало,
вот и нету вожаков.
Но на происки и бредни,
сети есть у нас и бредни.
И не испортят нам обедни
злые происки врагов..." biggrin (В.Высоцкий "Канатчикова дача")
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№39 NevsK 30 декабря 2014 12:24
-8
По себе судите ? без вожака стадо мяса - особенно с 91 по 99 . Ну че трудно на себя глянуть - кто вы ?
----------
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.
№40 ПТ-76Б 30 декабря 2014 13:00
+6
Что то я не припомню,чтобы мы с 91-го по 99-ый скакали с лозунгом : "Кто не скачет,тот хохол" crazy . Откуда ненависть такая к России? diablo А у вас сейчас не стадо мяса? Этот "ярлык" вы приклеили, а не я yes .
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№41 Anna D_Kiev 30 декабря 2014 15:34
+1
Вы не скакали с лозунгом: "Кто не скачет,тот хохол", потому что пиндосы задачи такой не ставили, вас раскачали под другим лозунгом. Лозунг не имеет значения, технология та же. А процент людей, подверженный промыву мозга везде +- одинаковый.
№42 kosintsev 30 декабря 2014 17:10
0
Вы правы. И Россия в 90-х "скакала". Но, поскакала десяток лет и опомнилась - куда идет? А Украина 25 лет скачет и до сих пор не знает куда идет... В этом и разница между нашими странами. Это я не в обиду говорю, а как констатацию факта.
№43 Yaross 30 декабря 2014 17:36
+1
Да не правильная у вас констатация факта,к сожалению! А вот если по-факту,так неизвестно,где бы мы были и как скакали,если бы Борюня Путина не привел! И Аня с Киева,к сожалению,права,говоря о промывке мозгов...
№44 kosintsev 30 декабря 2014 18:43
+1
И верно, и не верно. У нас После Ельцина пришел Путин и все потихоньку наладилось... А на Украине все Кучмы, Ющенки, Януковичи и пр. Вывод: в любой стране много зависит от руководителя. Но... россияне могли и не выбрать Путина, а выбрали. Украинцы могли не выбрать, например, Ющенко - а выбрали. Второй вывод: в стране многое зависит от народа. И окончательный вывод: народ в России хотел порядка и спокойствия и "промывка мозгов" не сработала (а ведь как промывали) - не стал "скакать", а украинский народ хотел непонятно чего - это и получил.
№45 Светик 31 декабря 2014 02:26
0
Вообще-то, Ющенко не выбрали, а, скажем так, назначили. Ну а так, все верно: каждый народ имеет того правителя, которого он заслуживает.
№46 Дымок 30 декабря 2014 09:21
+6
а разве кто-то сомневался, что то был не поседний майдан.
Это ж диагноз... печать выродков.
№47 тиха 30 декабря 2014 09:21
+5
Да боятся недовольство свое показывать, вдруг в АТО сразу загребут или ещё хуже, СБУ ими заинтересуется. Кто ж щас будет честно отвечать. Да и нету у хохлов привычки правду говорить
№48 nuBaHgep 30 декабря 2014 09:22
+5
шо, опять ? lols
№49 arjlight 30 декабря 2014 12:23
+1
Факт. Подтверждаю. Прочитали законы и бюджет - и "Ну чё - пора на майдан?" или "Придется еще одни майдан устраивать".
На доводы о результатах 2- предыдущих майданов задумываются, но ненадолго. facepalm
№50 psih74 30 декабря 2014 09:22
+2
То ли ещё будет...
№51 Косатик 30 декабря 2014 09:22
+6
шэ невмерла -но уже смердит
№52 Astiz 30 декабря 2014 09:22
+3
Не прокатит - спонсоры выдохлись. Кина не будет,терпите каклы как нибудь...
№53 Goblinwowa 30 декабря 2014 09:34
+4
Спонсоры не выдохлись, спонсоры сменили вектор. Майданишь против влады - денег нема, скачи задаром; а хочешь бабла - вперед, к компу и в сеть троллем скакать.
№54 Лука 30 декабря 2014 09:24
+10
А поработать они не хотят?
№55 Goblinwowa 30 декабря 2014 10:30
+6
Работать? Да половина еще даже не знает, что это такое, а вторая половина давно благополучно забыло.
№56 Женин 30 декабря 2014 10:38
+3
Говорят,что сначала зарплату и уровень жизни как в Европе-а работа подождёт)))
№57 реф 30 декабря 2014 09:24
+6
какие радостные, наверное понравилось biggrin
№58 Тринадцатый 30 декабря 2014 09:24
+4
Как выяснилось в ходе еще одного социологического исследования, на сегодняшний день украинцы оценивают свой уровень жизни как самый худший с 2005 года, когда президентом страны был избран Виктор Ющенко.

т.е. при СССР им жилось хорошо?
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№59 pollar 30 декабря 2014 09:55
+12
При СССР они всех кормили, а вот как вышли - то сразу перестали, и именно поэтому стали жить все хуже и хуже!
№60 диагноз 33 30 декабря 2014 11:16
+1
biggrin applodisment
№61 omich55 30 декабря 2014 12:04
+8
Может быть во времена СССР Украина и была кормилицей. Но это была кормилица , как столовая при заводе. Но завод закрылся - и столовая закрылась. И вроде и повара есть и продукты и помещение , но готовить перестали. Вот так и Украина перестала работать на Россию, т.е. как они назвывают кормить рашу. Но и сама оказалась никому не нужна . Почему то и сейчас на заводах главными себя считают - работники столовых, бухгалтерия, охрана. А работяга- это, так, низшее звено. Вот так и Украина выёживалась в советское время перед Россией.
№62 Epsilon 30 декабря 2014 09:25
+10
"майдан" - бандерохохлятская национальная забава, а "халява" - её основная идея.
№63 тиха 30 декабря 2014 09:26
+3
Думаю недовольных нынешним правительством в хохлостане цифирка должна приблизиться к 100%
№64 Taci_T 30 декабря 2014 09:26
+7
остальных 57% все устраивает? ну тогда с перемогой вас, каклы.
№65 Анастас 30 декабря 2014 09:26
+23
"29 процентов опрошенных готовы «майданить», чтобы поучаствовать в избирательной кампании"

ежики в прострации:

Какой-такой избирательной компании? У них же в уходящем году уже две было, им мало?

А, мы поняли: хохлам никто по пакету гречки за правильно отданный голос уже целый месяц не раздавал. Видно, у них в подсознании четко отложилось: избирательная компания - временное улучшение материального благосостояния. Ну, раз так они их будут каждый месяц проводить, иного способа повысить их уровень жизни на горизонте не просматривается...

PS. А насчет западной части Руины - это интересно. Ежики давно полагали, что следующими кандидатами "на вылет" будут западные области. Зачем им унитарность, зачем Киев, если оттуда все меньше бабла приходит? Поляндия и Угория под боком...
№66 pollar 30 декабря 2014 09:56
+4
Рефлекс Павлова на гречку выработан...
№67 Александр, СПб 30 декабря 2014 10:43
+4
Да, западенцы - гнусь та ещё ... Но не дураки, понимают что у пшеков их ожидает роль в лучшем случае холопов. А обещанного панства над востоком так никто и не подносит, вот и сучат ножками yes
№68 3APOK 30 декабря 2014 09:27
0
popcorm
----------
№69 InsaneChronos 30 декабря 2014 09:27
+12
Да не будет ничего больше. Если только бандитские разборки между батальонами. А так, Байден же сказал, что у Украины больше не будет шансов изменить что-то. Это нужно понимать, что спонсировать Майдан США уже не будут. Пастух бросил своё стадо.
№70 ViktorinaPonomareva 30 декабря 2014 15:24
0
Правильно - и так 5 лярдов коту под хвост.
№71 старый брюзга 30 декабря 2014 09:28
+2
Никак хохлы не одумаются ... Не напрыгались ?
№72 krimchanka 30 декабря 2014 09:28
+10
biggrin Есть у революции начало, но нет у революции конца... Давайте укры, начинайте снова майданить, может Киев забудет о многострадальном Донбассе и благополучно отвалится ВСЯ Новороссия?!
№73 vasilito 30 декабря 2014 09:28
+10
Честно говоря, смотришь на эту фотографию и больно становится. Вроде уже постепенно пришло понимание, что мы не братья, как этого хотели украинцы. Но кто по фото и по лицам людей найдет отличие от русских? Если бы не флаги, то фотография вполне сошла бы за 91 или еще больше 93 год в Москве.

Что тогда в России, что сейчас на Украине, народ очень жестоко обманут. Может жалость и плохая эмоция, но уж глумиться над облапошенным нищим народом это кощунство.
----------
В мире нет страны, милей России.
№74 krimchanka 30 декабря 2014 09:38
+26
Вы не совсем правильно воспринимаете ситуацию. Граждане Украины вовсе не облапошены, они сами ЗАХОТЕЛИ таковыми быть. Все 23 года варилась "каша ненависти" в сторону России и на ЭТОМ была построена политика этого государства-недоразумения. А еще задумайтесь, ПОЧЕМУ крымчане слушая ту же самую галиматью 23 года вместе с остальной Украиной остались адекватными?.. И не надо сравнивать 90-е в РФ, там ненависти не было!
№75 vasilito 30 декабря 2014 10:34
+9
Вы правы, ненависти не было. Поэтому разговор лишь о лицах на фото, а не о гнилой сути украинского протеста.

В 90-х советский народ и не мог иметь столько ненависти. Поэтому там использовались отличные технологии. А в 17 была ненависть? Еще какая....

Несмотря на разительные отличия, есть одно важное сходство. Хозяин и вдохновитель протестов один. И оба раза народ был облапошен. Давайте концентрироваться не на том, чем хороши илм плохи украинцы, а на том, что враг один и он очень коварен. И не стоит на месте, продолжает оттачивать свои адские технологии, на нас и близких народах.
----------
В мире нет страны, милей России.
№76 steeler5 30 декабря 2014 15:25
0
была ненависть, уже когда в 92 году хохлы сбегали из советской армии, уже ходили со значками УНА-УНСО
№77 Taci_T 30 декабря 2014 09:41
+7
есть отличие- в России никогда никто не кричал "хохла (азиата) на гиляку".
№78 Анастас 30 декабря 2014 09:43
+4
ежики вздыхают:

Вы правы, но боль и разочарование ищут выхода. Не судите строго: они больны, так и мы нездоровы после того, чего насмотрелись и наслушались в этом году.
№79 Ter 30 декабря 2014 10:04
+10
Вы, Настя, правы. Но!

Мы больны, желаем выздороветь. Стараемся не перекладывать заботу о своём здоровье на чужие плечи. Ищем заразу, платим за медпомощь, разрабатываем свои методы лечения, терпим жар и озноб, умудряемся даже помогать лечить других и т.п.

Они настолько нездоровы, что практически во всех причинах и проявлениях болезни винят нас.
Я уверен, что и в новых майданных поползновениях будет виновата рашка, а в том, что не дают энергетического чайку- лично путен.
№80 Анастас 30 декабря 2014 10:17
+10
ежики кивают и вздыхают еще глубже:

Согласны, только, пожалуйста, не пишите так название нашей страны и фамилию нашего Президента, даже когда передаете предположительные бандерложьи вопли.

А по сути Вашего комментария, добавим - они не хотят лечиться, и, похоже, даже не осознают, насколько серьезно больны. Ведут себя, как человек, который пытается четвертую стадию онкологии вылечить привычным аспирином... Прости нас, Господи, за такое сравнение.
№81 Ter 30 декабря 2014 10:43
+7
Хм, я выбрал самое безобидное из супового набора... belay

Есть у меня родня и друзья-товарищи и там, в Киеве, Одессе, Запорожье, и... в Москве. Стали все удивительно свидомыми и непробиваемыми за пару лет. Не хотят ни видеть, ни слышать. Во всех бедах винят имперскую политику наших властей, желание наложить руки на сланцы Донбасса и нефть Крыма, армию РФ, чинящую беспредел на востоке Неньки и т.п.; один из основных доводов: ведь весь разумный мир против русской агрессии.
Вся негативная информация о событиях внаУкраине- киселёвщина, фейки, гб-шные вбросы и прочая.

Если продолжить медицинские сравнения, то вместе с онкологией государство и народ больны параноидальной шизофренией, а лечатся аспирином.
Он, кстати, сильно разжижает кровь...
№82 dobronravova_k 30 декабря 2014 09:29
+1
Боюсь, что все протесты граждан Украины, так и не будут услышаны властями Киева. Тем, хоть "кол на голове тиши", для власти куда важнее поддерживать порядок в стенах Верховной Рады, а что твориться за ее приделами их мало волнует.
№83 ДядяЖеня 30 декабря 2014 09:32
+2
Граждане - это народ.
Народ - это толпа.
Толпа - это стадо.
Если у стада нет ярко выраженного вожака, то и слушать тут не кого.
№84 ivan.bogach 30 декабря 2014 09:41
+1
счас амеры поставят своего лидера и все опять в холостую для народа пройдет. Это опробованная технология. Собака лает, а караван идет. В этой ситуации только армия может что-то изменить. Но в ней врят ли остались нормальные...
№85 Ter 30 декабря 2014 10:19
0
А разве не пиндосовские назначенцы у власти внаУ?!
Зачем им менять персонажей, это дорого и непредсказуемо.
Народ по привычке идёт по накатанной дороге, но ему никто не позволит. Указатели свёрнуты, путь заминирован, объезда нет.
Армия... она активно готовится к земле, но боем. На то она и армия.
№86 Унтура 30 декабря 2014 10:44
0
Армия баранов под предводительством Льва сильнее армии львов под предводительсвом Барана.
№87 batman 30 декабря 2014 09:31
+26
ДЕБИЛЫ!!! crazy
Мало наскакали???
...без коментариев... facepalm
№88 ветеран 30 декабря 2014 09:50
+16
№89 ivan.bogach 30 декабря 2014 09:38
+3
Все по гимну: надо добить Укропию и строить заново с Дикого поля. Они хоть понимают, что бить надо бандеровцев?
№90 symboll 30 декабря 2014 09:39
+4
А скаклы все скачут... Ну скачите, скачите... Мало кто из такого дерьма выскакивал. Замес уж больно крут.
№91 krimchanka 30 декабря 2014 09:43
+5
Багодаря землетрясению после скачек Крым и Донбас отвалились, может еще, что отвалится... Пусть скачут сердешные! biggrin
№92 Epsilon 30 декабря 2014 09:40
+3
Чем бы евроголодранцам не заниматься - лишь бы не работать.
№93 Odessit1957 30 декабря 2014 09:42
+8
А не пора ли вам перестать уже майданить, украинцы? Займитесь обустройством страны, а не войной и поиском виновных. Жители Донбасса ну никак не могут быть виновными в том, что вы живете на букву Х. Не подумайте, что хорошо. На букву Х живут те, кто провоцирует вас на майданы, войну и воспитывает в вас ненависть ко всему русскому и славянскому. В данном случае вы подумали правильно, эти живут именно ХОРОШО, в отличие от вас.
№94 ivan.bogach 30 декабря 2014 14:19
0
каким обустройством? все предприятия закрываются...
№95 Бамбула.Я 30 декабря 2014 09:44
0
...майданить----бездельничать..это только одно из определений, а как уже прижилось...готовы те и эти...только бы не работать...--но халявы не будет--спонсоры понесли большие убытки....надежды не оправданы,цели не достигнуты...и вообще ..очень разачарованы ..биомасой свыдомости....---настает время --низависимых княжеств...мой двор,моя крепость...
№96 nesalo1 30 декабря 2014 12:54
+2
Откроем толковый словарь: Одно из значений слова МАЙДАН - торг, базар, или место на нем, где собираются мошенники, для игры в кости, в зерн, орлянку, карты, откуда пожеланье: талан на майдан! что в сибири значит: удачи на ловлю! майданить, майданничать- мошенничать, промышлять игрою; мотать, прогуливать и проигрывать свое. Майданник, майданщик-
мошенник, шатающийся по базарам, обыгрывающий людей в кости, зернь, наперсточную, в орлянку, в карты
№97 Нерусский россиянин 30 декабря 2014 16:15
0
Ну да, еще у Высоцкого, по-моему, в песне про зека Петрова и зека Васильева, про обстановку на зоне:
...
Кругом майданщики, кругом домушники.
№98 vepr 30 декабря 2014 09:47
0
А чего все радуются, что там всё плохо. Чем там хуже тем быстрее сменят власть. А вместо Порошенко может прийти только Ляшко. А это куда хуже.
№99 Tangut 30 декабря 2014 09:48
0
Народ жаждет хлеба и зрелищ!
ВМФ, США, ЕС - ну отправьте хотя бы десант Санта-Клаусов с подарками для жаждущих укропов! А то будут вам такие зрелища, что все праздники и по-трезвому голова трещать будет.
Россия свой вклад уже сделала! rtfm popcorm
№100 ветеран 30 декабря 2014 09:48
+16
№101 aleshik 30 декабря 2014 09:55
+1
Скачите, до весны еще далеко!!!
№102 IvAlba 30 декабря 2014 09:55
+3
Разруха не в клозетах,она в головах...Майданить,скакать,разрушать,просить деньги у МВФ,корчиться в дикой злобе на Россию,уповать на НАТО...все они могут,тока не созидать...И работать тоже разучились((
№103 ViktorinaPonomareva 30 декабря 2014 15:50
0
Самое паршивое, что за 23 года выросло целое поколение с ненависть к России.И эту ненависть не вытравить ничем.Они ее своим детям привьют.
№104 IvAlba 30 декабря 2014 18:45
0
Им с этим жить-с ненавистью,завистью...Да и пусть,если их жизнь настолько ничтожна,что нет места для других эмоций...
№105 Гаврил 30 декабря 2014 09:55
+4
Облапошенным? Нищим? Кощунство? А над толпой, которая призывает к уничтожению Русской идентичности можно? Так это одни и те же люди! Как здесь часто пишут: "Запасаемся поп-корном...".
№106 Игорь_Вялков 30 декабря 2014 10:05
+7
Что ждет каждого укро-хероя после возвращения домой.

Нацисты полка МВД "Азов" задержали двоих агентов Путина (спецназ ГРУ, генералов ФСБ, нужное подчеркнуть)", которые избили украинского военного-"киборга". Об этом сообщает пресс-служба полка. "К азовцам обратился украинский военный, который сообщил, что его пытали. Пострадавшим оказался боец 93-й бригады, участник карательной операции в Счастье и Донецком аэропорту. На войне получил контузию". Несколько дней назад он пришел в гости к однокласснику. "Однако вместо воспоминаний о школе или разговоров о войне, одноклассник "киборга" сначала избил солдата, а потом еще два дня совместно с другом пытал пострадавшего. В течение этого времени они искали возможность продать "киборга" в плен "ДНРовцам", - подчеркнули в "Азове". Уточняется, что пострадавший военный сейчас в больнице, его состояние стабильное, средней тяжести. Согласно заключению медиков, у пострадавшего сотрясение мозга и множественные травмы.
№107 Шутник 30 декабря 2014 11:54
+2
Ахахахахаахах!

Продать в плен ДНРовцам!
Им бы лишь продать , что нибудь ненужное... Родину продали, друзей продают, кто там остался? матери-сестры-жены?
№108 Protest 30 декабря 2014 10:10
+2
Цитата: Анастас
так и мы нездоровы после того, чего насмотрелись и наслушались в этом году.

В этом с вами позволю себе не согласиться...
Юго-Восток хочет мира, даже после того, что мы пережили. А те кто кричит, что давай мочи всех до победы, те уже диван проломили. Они то в бой не пойдут... никогда. Поэтому БД сейчас идут, как бы так сказать... избирательно что ли. Всё уже переплелось и изменилось. Это не война прошлого века, всё гораздо сложнее.
Кто понимает, а кто и нет...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№109 Анастас 30 декабря 2014 10:20
+4
ежики недоуменно:

А что такое БД?

А насчет нездоровья - мы, конечно, по собственным ощущениям говорили. Душевная боль свидетельствует о том, что душа наша в раздрае, мечется между жалостью и озлобленностью...

Мы хотим пожелать всем, кто испытывает нечто подобное, излечиться от этого ощущения в 2015 году!
№110 steeler5 30 декабря 2014 10:35
-1
боевые действия, ИМХО
№111 Protest 30 декабря 2014 14:48
0
БД - боевые действия...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№112 ViktorinaPonomareva 30 декабря 2014 16:02
0
Да что там сложного.Есть ура патриоты, которым дай пострелять пока крови не хлебнули.А кто похитрее уже косят от АТО. Жить то хочется.Вон уже украинские власти перекрыли дороги в Крым, чтобы мужики не разбежались.
№113 Соловей Разбойник 30 декабря 2014 10:12
+3
Пардон муа, за мой французкий. А они там на территории 404 работать не пробовали когда-нибудь начать? ...хотя - скачущим им и так нормально.
№114 2M62 30 декабря 2014 10:45
+1
Работы всё меньше, а надежд у "ониждетей" было много.
№115 rusalo4ra 30 декабря 2014 19:02
+1
так скакать - это и есть их работа biggrin
№116 servik2015 30 декабря 2014 10:13
+4
сначала-дайте денег и мы поскачем, теперь-дайте денег, а то мы скакать не перестанем. ипподром ёбтыть.
№117 А.Андреев 30 декабря 2014 10:17
+3
СТРАНА ВЕЧНОГО МАЙДАНА .... я поражаюсь,как они смогли выжить при всех своих майданах все эти 23 года ?
№118 opri4nik 30 декабря 2014 10:19
+2
с нескрываемым,холодным презрением,как "ватник" и "сепаратист": опять ссаными тряпками машут,не намайданились...пока от болячки эвроинтеграции не излечитесь,делов не буде,дебилы,сколько дурака не учи,он опять за своё...так вас там,в той эвропе и ждут...вы своим,жидам киевским,и нах не нужны,а эвропейским и подавно...тьху...презираю....
№119 Purgatorium 30 декабря 2014 10:22
+2
Без наркотического чая и без призора Госдепа ничё не выйдет.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№120 duzer 30 декабря 2014 10:24
0
а что им еще делать!!!!только платить кто им будет!!!кто наркоту раздавать!!!печеньки???
№121 Гуго Пекторалис 30 декабря 2014 10:27
0
Грешно смеяться над больными...
№122 Гуго Пекторалис 30 декабря 2014 10:27
+2
Год назад - Яценюк: Украина будет в Европе, а Европа на Украине
Кто-то еще верит в это?
https://www.youtube.com/watch?v=s7UVEjfODr0#t=17
№123 Purgatorium 30 декабря 2014 10:28
0
Какие флаги будут популярны на этот раз?
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№124 DokAl 30 декабря 2014 10:31
+2
Все эти "опросы общественного мнения" туфта полная.Все эти "Международные институты" хрень куевских бездельников
№125 0661598675 30 декабря 2014 10:37
+1
Идет по- тихоньку развитие по - европейски. "А в клинике сейчас ужин - макароны! ".
--------------------

Завтра будет еще хуже, потому что сегодня, просто пипец.
№126 shishkinasubbotina 30 декабря 2014 10:40
+1
"Такого накала не было даже перед прошлогодним Майданом", пока кукловодам это будет не на руку - ничего серьёзного не выйдет, хоть все пуканы рванут.
№127 сергей777 30 декабря 2014 10:41
+11
привет всем! я из закарпатья и читая ваши коменты никак не могу понять - почему я, точно так же как и вы, ненавижу эту бандеровскую мразь! вы же всех украинцев считаете фашистами. ошибаетесь друзя. я славян, так же как и вы. а вот чёрный слуга в белом доме - это настоящий фашист!
№128 2M62 30 декабря 2014 11:11
0
А почему в графе адрес, стоит Чехия?:) Или работа там?
№129 Статист 30 декабря 2014 11:19
0
Этот да ... таки фошист, но марионетка как и любой президент. Настоящие кукловоды финансовые воротилы, олигархи, прочая нечисть.
№130 WATNIK 30 декабря 2014 11:42
+1
Ну вот, начинается: все кругом виноватые, а нас то за что...
№131 NevsK 30 декабря 2014 12:00
0
Да потому ,что сдесь сидят трусливые клацальники и офисные хомяки - им насрать ,что они пишут . Оно сидит за 1000 км и строчит думая его не коснется а как только питух клюнет оно трусливое чудо и заткнется .
----------
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.
№132 mamafa 30 декабря 2014 12:10
+1
А с каких пор закарпатцы стали украинцами? Вы что, жертва укропской переписи населения?
----------
Да хранят нас Духи Предков
№133 NevsK 30 декабря 2014 12:27
-4
с каких пор -чудо мониторное судит - кто должен быть и кем ?
----------
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.
№134 Казачка 30 декабря 2014 17:41
+1
https://cs621731.vk.me/v621731337/67d0/itaQXa_6qsQ.jpg
№135 dracula 30 декабря 2014 10:42
+1
ну-ну...продолжается веселье. жаль,без спонсоров сия затея есть выстрел в молоко)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№136 Alexengineer 30 декабря 2014 10:52
0
им даже доктор Хаус не поможет
№137 Тоська 30 декабря 2014 10:54
+1
ага, помайданят они, конечно...их теперь так отмайданят, что мало не покажется....
№138 Светлана_С 30 декабря 2014 10:55
+3
Боюсь, что известная фраза "и тебя вылечат" здесь уже не пройдёт.
Но можно помечтать, как помочь нашему горе-соседу:
1. Послать россиян (человек 500) - для временного управления предприятиями, поддерживающими жизнь на украине.
2.Войска ООН - побольше.
3.Запретить собираться больше 3-х человек.
4.Вырубить ВСЕ каналы ТВ.
5.На одном и единственном канале ТВ, по радио, из громкоговорителей на улице - в круглосуточном режиме рассказывать болезным настоящую историю СССР, мира, роли России в постсоветский период. Про динозавров и Черное море тоже не забыть.
6. Ах да, полевые кухни с кашей без сала по всей стране.
7. Через два, три месяца у больного начнет проявляться сознание.

Но! Так как волшебника, который бы мог организовать вышеозначенные мероприятия нет, ...надцатую, а за ней ещё и ещё... серии майдана нам-таки придётся наблюдать ещё долго.
№139 Вorn in the USSR 30 декабря 2014 11:15
+21
Требуются сепаратисты
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№140 Михаил 30 декабря 2014 15:54
-1
в заложниках сегодня находится целая страна.
good
Террористы взяли в заложники всю страну, а тех, кто хотят сбежать от них, террористы называют сепаратистами. Сбежать удалось пока только Крыму. Террористы захватившие Куев шантажируют Россию, убивая народ. И как быть? Идти на поводу у террористов? russian
№141 alik1954 30 декабря 2014 11:23
+3
ГЛАВНОЕ. НЕ МЕШАТЬ, ТЕРПЕНИЕ ДРУЗЬЯ, biggrin ЧЕМ ИХ ПОРОДИЛИ ТЕМ И УБЬЮТ.
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
№142 klavrida 30 декабря 2014 11:23
+1
Причем, 29 процентов опрошенных готовы «майданить», чтобы поучаствовать в избирательной кампании, еще 16,5 процентов готовы ограничиться сбором подписей под коллективными обращениями. 15,8 процентов воспринимают акции протеста как некое развлечение, где можно всласть митинговать и скандировать, то есть, собираются активно «скакать».
Ну ? И что на это сказать ? biggrin Чёрная Обезьяна добилась своего - больше половины населения страны Укропия *майдауны безмозглые*.... Против цифр не попрёшь biggrin
№143 NevsK 30 декабря 2014 11:57
0
А вы где сами живете ? Если имеете совесть судить миллионы людей по словам каких то шавок ? Мысль не должна опережать действия ! На себя в зеркало посмотри ....
----------
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.
№144 СОВА2 30 декабря 2014 11:32
+1
Похоже этих баранов кого в стойло на зону,а по крикливее в зону АТО карателями,но им уж развернутся не дадут.Сразу лучше переходить к партизанским действиям,иначе стадо останется стадом. avtomat avtomat avtomat
№145 WATNIK 30 декабря 2014 11:32
+1
А вот и похмелье потихоньку начинается. Пора на вышиванки ватнички надевать, "небратья"...
№146 omich55 30 декабря 2014 11:35
+1
Любая власть пришедшая путём переворота, никогда не допустит нового переворота против себя. Вспомните наших большевичков- в крови утопили Кронштатский мятеж, мятеж в Тамбовской губернии тоже постреляли, про Гулаг я вообще молчу. Так что эра майданов на Украине закончилась. Но эра расстрелов демонстрантов скоро начнётся.
№147 Беломор 30 декабря 2014 11:42
+2
Рыбки в аквариуме решили взбунтоваться)))))
№148 NevsK 30 декабря 2014 11:43
+1
Для аффтора статьи - .на Украине живет 46 милл.человек - и он писака хренов у каждого мнение спрашивал ? На )(рена такую пургу писать ,сидя где нибуть в бетонной норе и строчить по клавиатуре ! Как же достали мрази пиариться на событиях и войне ! bad Как один институт может опросить 46 миллинов ?


Какие же вы циничные уроды некоторые журналюхи facepalm
----------
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.
№149 steeler5 30 декабря 2014 15:31
-1
КРЫМ ОТМИНУСУЙ И ДОНБАСС ПОКА...
№150 Славянин 30 декабря 2014 11:48
0
Явный переизбыток населения в незалежной.Надо уменьшить наполовину и митинги прекратятся. diablo
№151 чечен61 30 декабря 2014 11:57
0
Нравяться мне эти опросы,что у нас,что у хохлов!Опрошено 2011 человек-это что показатель для Украины(У нас еще смешнее как-то было-1254 респондента в 67 регионах России).Как говорил т.Райкин-"рубль умножить на 100000 ,один- пишем,два- в уме,ЭЭэтож сумашедшие деньги"-если перефразировать"ну то бешеная арифметика"! Понимаю если-бы опросили хотя-бы 1% населения,тогда можно делать хоть какие-то выводы,а так "треп"
№152 Алексей_Королёв 30 декабря 2014 12:00
0
А за чей счёт будет новый майдан?
Кроме того, расстреляет хунта новый майдан как происки ФСБ и Кремля...
Эти им не тряпка Янукович, подпендосники будут за власть держаться до последнего.
№153 NevsK 30 декабря 2014 12:15
-1
Послушайте -вы умники -кто Жукова и Рокоссовского угробили ? Кто памятники Сталина валил ? кто в 91 памятники ленину сносил ? Кто 10 лет под марионетками запада жил ? Кто из рейтингов форбс не вылазит ? Кто в Лондоне клубы и яхты покупает -На себя посмотрите нас грабят и стрегут каждые 30-50лет навязывая идолов долбанных .Не верите проследите историю. Как были стадом тупым так и остались . Не суди и судимым не будешь !!!!!!!!!!
----------
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.
№154 esddx 30 декабря 2014 12:19
0
НАСТАЛО ВРЕМЯ - юлии тимошееко .разве не этого она ждала последние пол года ? я так понимаю нам пока от России выставить из кандидатов некого .и еще разброд и шатания не наползу России .все что сейчас происходит напоминает операцию по вытаскиванию львовских областей под Польшу и сохранения там свидомизма .Америка и Европа пытаются развалить по кускам Украину проведя еще пару майданов -раз в правовом поле не получается . плюсов от такой ситуации может быть просто вагон для них .мне это очень не нравится и это не смешно и даже не забавно когда наносится прямой удар по РФ .
№155 KLF 30 декабря 2014 12:22
+2
11 минут потратьте, посмотрите...

Днепропетровск в начале 90-х
https://youtu.be/Dkl_lQYlOPE
№156 сергей777 30 декабря 2014 12:33
0
[quote=2M62]А почему в графе адрес, стоит Чехия?:) Или работа там?[/quot

да, я работаю в чехии. не могу часто отвечать потому что на работе сейчас.
№157 serijspb66 30 декабря 2014 12:49
0
кто ж вас пустит майданить то??? денег выделять не будут..особо ретивых или пристрелят или посадят - попутно обвинив в том, что они агенты КГБ "законсервированные"
№158 сергей777 30 декабря 2014 12:49
+2
Цитата: NevsK
Да потому ,что сдесь сидят трусливые клацальники и офисные хомяки - им насрать ,что они пишут . Оно сидит за 1000 км и строчит думая его не коснется а как только питух клюнет оно трусливое чудо и заткнется .

Цитата: NevsK
Да потому ,что сдесь сидят трусливые клацальники и офисные хомяки - им насрать ,что они пишут . Оно сидит за 1000 км и строчит думая его не коснется а как только питух клюнет оно трусливое чудо и заткнется .

Цитата: NevsK
Да потому ,что сдесь сидят трусливые клацальники и офисные хомяки - им насрать ,что они пишут . Оно сидит за 1000 км и строчит думая его не коснется а как только питух клюнет оно трусливое чудо и заткнется .

Цитата: NevsK
Да потому ,что сдесь сидят трусливые клацальники и офисные хомяки - им насрать ,что они пишут . Оно сидит за 1000 км и строчит думая его не коснется а как только питух клюнет оно трусливое чудо и заткнется .

Цитата: NevsK
Да потому ,что сдесь сидят трусливые клацальники и офисные хомяки - им насрать ,что они пишут . Оно сидит за 1000 км и строчит думая его не коснется а как только питух клюнет оно трусливое чудо и заткнется .

Цитата: NevsK
Да потому ,что сдесь сидят трусливые клацальники и офисные хомяки - им насрать ,что они пишут . Оно сидит за 1000 км и строчит думая его не коснется а как только питух клюнет оно трусливое чудо и заткнется .

Цитата: mamafa
А с каких пор закарпатцы стали украинцами? Вы что, жертва укропской переписи населения?


видно кто сидит за монитором. я например работаю на крыше , кровельщиком. и времени мало писать. просто хотелось написать что не все одинаковые и кидать всех в один мешок неправильно.
№159 сергей777 30 декабря 2014 12:52
+3
извините за повторения но руки замёзли.
№160 2M62 30 декабря 2014 13:15
+1
Я отдыхал в Закарпатье в 2006 и 2007 году, с. Поляна, санаторий "Солнечное Закарпатье". Плюс покатался вдоволь по области. Чудесный край и люди чудесные. А кухня от пуза:)Очень порадовало минимальное наличие нациков.
№161 Dex 30 декабря 2014 13:13
0
Лишь бы не работать.
№162 Саша с Южмаша 30 декабря 2014 13:13
0
Цитата: Mischas
Им вожак нужОн. И правильно срежессировать направление удара.

***
"Настоящих буйных мало,
Вот и нету вожаков"(С)
В.С.Высоцкий
№163 сергей777 30 декабря 2014 13:23
0
[quote=2M62]Я отдыхал в Закарпатье в 2006 и 2007 году, с. Поляна, санаторий "Солнечное Закарпатье". Плюс покатался вдоволь по области. Чудесный край и люди чудесные. А кухня от пуза:)Очень порадовало минимальное наличие нациков.

мне очень приятно что вам у нас понравилось. природа там офигеть. спасибо!
№164 Andrey87 30 декабря 2014 13:28
+1
изголодались и замерзли. Вспомнят ли эти протестующие о погибших в Ю-В. Уверен, - нет, тогда пошли они к чертовой матери, ублюдки...
№165 уфимка 30 декабря 2014 13:29
+4
ОПРОС ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ....."Пьете ли вы водку на Новый год?" ?
— Не понял вопроса... — 13 %
— В каком смысле? — 18 %
— Обычную водку? — 23 %
— Как понять "пьете водку"? — 22 %
- Что на Новый год вы будете пить — водку или шампанское??
— Шампанское — 100 % ??????
— Водку — 100 % ...?
№166 Михайловский 30 декабря 2014 13:45
0
Есть у революции начало, не у революции конца..... из советской песенной класски
№167 megera 30 декабря 2014 13:45
0
шо?
опять?!!!!!
№168 nepindos 30 декабря 2014 14:10
0
Вперёд,в атаку!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№169 boryans 30 декабря 2014 15:05
-1
Многие на Украине желали и
желают интегрироваться в ЕС. Там выше уровень жизни.
Там по их мнению безопаснее и спокойнее будет жить детям.
Надоело жить людям в постоянной нужде.
В России ситуация иная. Власть начала потихоньку делиться с
народом доходами. Доходы эти в основном от нефти и газа.
У Украины этого нет. Вся экономика построена на отношениях с Россией и СНГ.
Решили всё изменить и были готовы терпеть и холод и голод. Мне так кажется.
Сейчас пройдёт зима и их уверенность в правильности своего
выбора только окрепнет. Что будет дальше посмотрим. Но если потихоньку уровень жизни на Украине
начнёт расти, то тут уже русский народ задумается...
№170 Мармуха 30 декабря 2014 19:10
+1
Не выдержала. Насчет надоело жить в нужде. Нам тоже в России в 90-е надоело жить в нужде. Было дело, ребенку на лекарство не хватало, зарплату задерживали, продукты по талонам. Надоело! Но не ждали особо от государства. Кто на шмотки - мы на образование деньги тратили, специальности с мужем сменили. А дальше уже потихоньку, шаг за шагом. И власть (которая доходами делится) нам не особо-то на блюдечке все приносила: и квартиру сами покупали, и образование ребенку оплачивали, отдых - на построенной за свой счет даче. И медицина в основном платная, ибо в районной поликлинике очереди, и запись за месяц. И работа + подработка лет 15 были нормой.
Что дают майданы в плане уверенности за детей? Я не хочу под одну гребенку сейчас всех жителей Украины, просто по майданам бездельники шастают. У нас в семье тяжелое время было - одновременно 2-е лежачих больных, старых и немощных. Самим никак не разорваться. Приглашали сиделками женщин с Украины, работа тяжелая, и физически и морально, круглосуточно. У них выбора не было - не будешь работать, семьи без денег останутся, в их поселках работы не найдешь. Им бы и в голову не пришло шастать по митингам, они работают, им некогда, и они понимают, что только они в ответе за своих детей. Не знаю, может и есть какая ментальная разница - сиделки наши с востока Украины, не западенки было.
№171 Клодетт 30 декабря 2014 15:17
+1
На Украине зимний майдан скоро станет традицией
№172 Марина_киев 30 декабря 2014 15:21
0
Надо страну переименовать в Майдастан или Майдаина. Население - майданайцы. Основной род занятий - скакалки и кричалки на майданах. И все обретет свой смысл. С Новым майданом , товарищи!
№173 Сигизмунд 30 декабря 2014 15:26
0
Здоровья им и энергии.Ибо только они могут развалить Украину.В отличии от правителей близлежащих стран,старающихся по различным причинам,(в том числе и шкурным) её сохранить в нонишних границах.Но их потуги тщетны,поелику нет таких крепостей ,которых не смогли бы взять(в нашем случае развалить) майданутые.В Новороссии на них уповают и желают удачи.
№174 Evil 30 декабря 2014 15:53
0
Даёшь майдан !
№175 Елена.У 30 декабря 2014 18:36
+1
Презерватив "Демократия" - помайданил, и все гондоны в правительстве.