Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Накануне великой экспроприации

Не перестаю до сих пор удивляться умственной заторможенности значительной части граждан Украины. Я имею в виду тех, кто стоял на Майдане, и тех, кто этот Майдан, так или иначе, поддерживал. И не важно как, делом или словом. Разницы нет никакой.
Понимаю, что мои слова звучат достаточно резко и даже оскорбительно, но меня прощает то, что эта резкость более чем обоснована. Больше всего раздражает в майданных украинцах их неспособность к самым минимальным умственным напряжениям, и какое-то полу животное стремление урвать кусок по жирнее любой ценой. Даже если этот кусок чужой.
Думаю, что все помнят причину массовой ненависти значительной части населения Украины к Януковичу и тому политическому режиму, который был при нём в стране. Прежде всего, народу не нравился «беспредел» его власти, желание обобрать до нитки тех, кто был всего лишь простым гражданином Украины, а не «особой приближённой к императору». В значительной степени народ пошёл на Майдан, чтобы избавиться от Януковича из-за его «беспредела» и грабежа, который устроили его «придворные».
И вот Майдан победил. Янукович свергнут. И что же? Неужели кто-то, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, может сказать, что сейчас на Украине нет «беспредела» и грабежа со стороны власть имущих? Вряд ли среди адекватных граждан такие найдутся. Ведь очевидно, что «беспредел» и грабёж остались, просто поменялся персональный состав «беспредельщиков» и грабителей. Система экспроприации населения, созданная при Януковиче и К° бережно сохранена майданной властью и даже ею творчески развивается.
«Креатива» в плане экспроприации действительно сейчас хватает. Теперь всё делается ради евро интеграции, идеалов Майдана, победы в войне с «сепаратистами» и «российскими наёмниками». И сложно теперь выступить против произвола и грабежа, которым занимается новая власть. Только открой рот, и тебя сразу же в «террористы» или агенты ФСБ запишут, а там недолго и без вести пропасть. Сейчас ведь власть уже не нуждается в судебных разбирательствах и прочих ненужных пост майданной Украине вещах. Теперь «врагов нации» в подвалах истязают, да в безымянных ямах закапывают без суда и следствия. Это раньше по поводу якобы разбитого носа, какой ни будь Сницарчук, посол США публично бился в истерике, разбрызгивая сопли и слюни, а ЕС слал гневные ноты протеста, а сейчас людей тысячами убивают и все гуманисты Запада дружно молчат. Как будто воды в рот набрали. Делают вид, что ничего не происходит. Ибо выгодно США и Европе в упор не видеть массовых пыток и убийств, практикуемых на Украине представителями то ли про европейских, то ли национально сознательных сил.
Но мне кажется, что даже не это самое главное. Самое главное, на мой взгляд, то, что совершенно непонятно ради чего все эти гекатомбы и людские мучения. Я бы ещё мог понять, если бы истребление людей на Юго-Востоке, террор, война и разрушения обеспечивали благоденствие и процветание граждан в украинском «тылу». Тогда можно было бы хотя бы теоретически оправдать весь тот ужас, который на данный момент творится на Украине. Но ГДЕ ЭТО БЛАГОДЕНСТВИЕ И ПРОЦВЕТАНИЕ СОЗНАТЕЛЬНЫХ УКРАИНЦЕВ?
Я, пожалуй, иначе задам вопрос: где хотя бы намёк на возможное благоденствие и процветание, хотя бы тех, кто так страстно скакал на Майдане, а теперь старательно палит из артиллерийских орудий на Донбассе?
Вы уж простите меня, «шановнэ панство», но вас в очередной раз «кинули». Причём «кинули» подло и цинично. В то время как ваша наиболее активная часть заживо гниёт и умирает на Донбассе (во имя Украины), всех тех, кто остался в «тылу», методично и последовательно грабят. И тоже во имя Украины, под красивыми патриотическими лозунгами. Не верите? А вы ознакомьтесь с изменениями Налогового кодекса, которые подготовил Кабмин. Увлекательнейшее, скажу я вам, чтиво!
Майданная власть искренне верит в свою способность установить жёсткий тотальный контроль над всеми карманами и кошельками страны. Американская специалистка, назначенная посольством США на Украине главой украинского Министерства финансов, полна энтузиазма в этом непростом начинании.
Миссис Яресько, чисто с американской непосредственностью, желает знать, какими материальными ценностями располагает каждый гражданин Украины. Учёту в т.н. «нулевой декларации» подлежит всё. От наличных под матрасом и на счету в банке, до движимого и недвижимого имущества, ценных бумаг и паёв. При этом Яресько хочет, чтобы все граждане Украины сообщили ей как о своих законных доходах, так и о незаконных (которые великодушно прощаются).
Американская миссис желает знать всё! Не исключено, что скоро в налоговой надо будет указывать, в каком именно матраце зашита долларовая заначка и где именно на кухне хранится фамильное серебро. Ибо учёт и контроль, это главное условие евро интеграции!
Понимая, что желающих на Украине подготовить список принадлежащих им материальных ценностей будет не много, мощный ум американской бизнес-вумэн решил эту весьма непростую проблему предельно просто: каждому, кто не подаст «нулевую декларацию» налоговые органы Украины припишут активов на 200 тысяч гривен.
Что это означает, понять сложно. Возможно, мадам Яресько надеется впоследствии с этих виртуальных 200 тысяч гривен снимать реальные налоги. Есть у гражданина двести тысяч, или нет, а налог с них плати! Ибо того требует разворованная казна Украины! Практически всё украдено, а нынешнему «панству» хочется ещё!
Не менее интересно дела будут обстоять и у тех, кто задекларирует более 200 тысяч гривен. В этом случае гражданин обязан положить их в банк, и хранить там в течение года. Для чего это надо Яресько, понятно. Непонятно почему наши гражданине ОБЯЗАНЫ делать со своими деньгами не то, что они сами хотят, а то, чего хочет миссис Яресько. Какое отношение вообще имеет эта американская гражданка к деньгам украинцев? Кто она такая чтобы решать за украинцев как им распоряжаться своими сбережениями?
Но читаем дальше. Оказывается, в соответствии с новым Налоговым кодексом, если кто-то, положив свои деньги в банк, как велел Минфин, решит их оттуда забрать раньше положенного срока, он обязан уплатить за это налог 3% от общей суммы вклада. И точно так же украинскому гражданину придётся заплатить 3% с тех денег, которые он в банк положить не захотел.
Здорово, правда? Только непонятно почему украинские граждане должны отдавать миссис Яресько свои деньги за то, что не захотели их положить в банк, или решили их оттуда забрали. Есть у меня смутное подозрение, что не ради этого они скакали на Майдане. С таким же успехом американская гражданка могла повелеть всем украинцам, у которых сбережения превышают 200 тысяч гривен, просто уплатить трёхпроцентную дань во славу Украины. Ну а что, чем плох трёхпроцентный налог под названием «Слава Украине!»? Под такие святые слова можно и все 30% забирать.
Не менее интересное нововведение — запрет тратить более 20 000 грн. (1 тыс. долл) в сутки наличными. Все покупки, превышающие данную сумму, должны осуществляться через банк. А чтобы народ не «затаваривался» валютой, очевидно от переизбытка веры в гривну, налог на обмен валюты будет увеличен в пять раз (до 7%)!
Для чего же вводится для украинских граждан вышеупомянутое обязательное декларирование их доходов? Всё очень просто. Для того, чтобы контролировать их расходы! Налоговая будет проверять доходы тех граждан, стоимость активов которых превысит задекларированные доходы в размере 40 минимальных зарплат (48720 грн), и тех, чьи расходы превысят на эту же сумму задекларированное.
И не стоит записывать всё заработанное непосильным трудом на родственников или любовниц. Не поможет. Проверять происхождение денег налоговая будет с учётом доходов членов семьи или лиц, которые проживают вместе с налогоплательщиком. Тема «перепиши всё на бабушку и спи спокойно» уже не «прокатит». В борьбу за денежные знаки украинцев вступили настоящие западные профессионалы! И когда они обнаружат, что расходы гражданина превысили его доходы, ему придётся уплатить налог в 30%.
Кроме этого, Минфин решил заработать на поднятии практически всех налогов для физических лиц.
Например, 15% налог с официальной зарплаты увеличивается до 17%, если месячный доход гражданина превышает 12,8 тыс. грн. При этом, если сумма месячного дохода превышает 12180 грн., то гражданину придётся платить 20% с суммы превышения.
Особо необходимо поздравить тех украинских граждан, которые привыкли жить на проценты и дивиденды. «Лафа» закончилась. Отныне ставка налога с доходов, полученных от процентов, дивидендов или роялти повышается до 20%.
Кроме этого повышается до 2% сбор в Пенсионный фонд с населения за покупку им наличной валюты. Пенсия теперь тоже рассматривается как «доход». И если она превышает 3654 гривны в месяц, её облагают пятнадцати процентным налогом.
Продлевается также дальнейшее взимание 1,5% налога под названием «Слава героям!» (т.н. «военный налог»). Фиксированный сельхозналог повышается в 16 раз, земельный налог в 10 раз. Привет сельхозпроизводителям!
Вводится налог на автомобили. За дизельную «автивку» до 5 лет и объёмом двигателя 2,5 тыс. см3 (3 тыс. см3 — для бензиновых) придётся каждый год платить в бюджет 25 тысяч гривен.
Особую нежность майданное правительство испытывает к жилью украинских граждан. Есть у Минфина мечта, обложить налогом на недвижимость всю без исключения недвижимость в стране. И жилую и нежилую.
Ставка налога на недвижимость устанавливается в размере 2% минимальной зарплаты (1218 грн) за 1 кв. м площади. Условно говоря, в год за один квадратный метр гражданам придётся уплатить около 24 гривен. Иначе говоря, «хрущёвка» в 61 кв. м будет в год стоить 1464 гривен, а за дом в селе в 121 кв. м придётся платить 2,9 тысячи гривен. С сараями ситуация пока неясна, но крайне сомнительно, что им позволят стоять бесплатно. Родина в опасности!
Зато правительство чётко определилось с имуществом покойников. Отныне «наследство, чья оценочная стоимость превышает 1 млн гривен, облагается налогом в размере 35%». Сейчас один миллион гривен соответствует 50 тысячам долларов. А это означает, что дети не смогут бесплатно получить квартиру или дом своих родителей. К примеру, за «убитую» «хрущовку», которую оценят в 50 тысяч «баксов», наследникам надо будет выплатить 17500 долларов. С учётом того, что средняя зарплата по стране где-то 3 тысячи гривен (150 дол.), а у многих и такого дохода нет, получение наследства становится крайне проблематичным, если вообще возможным. Но чего не сделаешь во славу Украины!
Забавно, но в Минфине уже даже подсчитали, сколько государство заработает на покойниках, точнее их наследстве, — 1 миллиард гривен. Очевидно, правительство руководствуется некой точной плановой смертностью граждан, которую можно вписать в доходную часть бюджета и «окэшить».
Также Яресько очень надеется на деньги и имущество, которое будет отобрано «за связь с сепаратистами и террористами». От конфиската ожидается доход в 43 миллиарда гривен. Причём процедура отъёма материальных ценностей «врагов нации» предельно упрощена. Патриоты могут в связи с этим крикнуть: Cлава Украине! Но даже им стоит подумать о том, что «враги нации» закончатся очень быстро, а привычка власти легко и просто отбирать материальные блага по любому поводу останется.
Также украинское правительство планирует нажиться на алкоголе и табачных изделиях, увеличив цены на акцизы в среднем на 5%. Ну а что делать? Родина-то в опасности!
Кроме того «золотую жилу» для себя правительство Яценюка обнаружило в виде разнообразных азартных игр, которые планируется легализовать и обложить налогом. Странно, что до сих пор никто в Минфине не придумал легализовать наркотики, проституцию и рабство. Могли бы получиться неплохие доходные статьи бюджета.
Забавно то, что новый Налоговый кодекс никоим образом не замахивается на бизнес, капиталы и коррупционные схемы украинских олигархов. А ведь в данном случае речь идёт о миллиардах! Однако здесь всё останется неизменным. То есть, иначе говоря, богатые на Украине и дальше будут богатеть, а бедные — беднеть. Слава Украине!
Почему, спросите вы, так произошло? А потому, как заявил вне фракционный депутат Юрий Деревянко, 80% поправок в Налоговый кодекс, депутаты даже не видели. Яценюк и Порошенко велели им голосовать, и они послушно голосовали. А за что именно они голосовали, депутаты не ведают.
А знаете что самое интересное в принятом (вместе с поправками к Налоговому кодексу — авт.) бюджете Украины на 2015 год? То, что данный документ утверждён парламентом при отсутствии его доходной и расходной частей. Бюджет принят, а какие у него будут доходы и расходы никто точно не знает, потому что до сих пор непонятно, даст ли МВФ новый кредит, а если даст, то какого размера. Ведь всё, что правительство планирует отобрать у населения это — крохи, неспособные его существенно наполнить.
Как заявил Яценюк, бюджет нужно принять в любой версии именно сегодня, а потом уже вносить изменения в феврале. А примчавшийся в Верховную Раду Порошенко, собрав своих депутатов, в ультимативной форме им заявил, что кому не нравится президент, можете выйти из фракции! Кто не проголосует за проект бюджета, может уходить!
Нынешние народные депутаты люди ни умом, ни храбростью, ни совестью не отличающиеся («Героям слава!»), посему проголосовали за главный финансовый документ страны вслепую, не видя его окончательного текста. Некоторые из них по данному поводу скорбно посетовали. Наиболее активно пиарящиеся депутаты, играющие роль народных защитников, даже повозмущались на прессу. К примеру, «свободовец» Юрий Левченко, по сообщению «Украинской правды», в парламентских кулуарах возмущённо вопил: «Это не бюджет! Это… Это воздух, понимаете! Мы сегодня проголосовали за воздух. Нет у нас бюджета!»
Ну а в чём, собственно говоря, проблема-то? Население проголосовало за ничто во время парламентских выборов, а теперь парламент голосует за ничто в виде бюджета. Всё закономерно. Ну не может то, что является по своей сути никем, стать всем. Даже если Майданы проводить каждый год. Поэтому, судя по тому, как писался и принимался закон о бюджете, на Украине нет ни бюджета, ни правительства, ни парламента.
Слава Украине!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
135 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

сущность их рабы. Которым надо только кусок хлеба и чуточку зрелищ. И, разумеется, чтоб за них думали

мне так кажется в 15 году нам тоже (весело) житься будет нас просто постепенно подводят и к повышению цен налогов и других удовольствий. местные власти уже рады налог на воздух ввести только дай волю. внешнюю политику государства полностью поддерживаю а вот внутренняя полный швах.

Накануне великого шухера, так вернее....

а у нас нет внутренней политики....где вы ее видели и в чем она выражается ??? она полностью отдана на откуп чиновникам ,которым глубоко плевать на инициативы президента....

Кто подводит? Парашенко что-ли?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич

причём здесь он-что в руководстве страной и регионами святые и ангелы сидят.падение цен на нефть показало какая у нас экономика.а для верстания бюджета где деньги взять у народа да промышленность обобрать ещё немного дают одним за счёт других.

сущность их другая,к нашему горю.."умри ты сегодня,а я завтра"..это воровская философия..
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

Повторю вслед за автором: "ну а в чем собственно проблема?" Пусть живут как хотят.

Вот именно: хотели в ЕС? И живите тогда по законам ЕС. Их все будут переводить на хохлятский и применять. Ничего нового в прочитанном - давно так живем, каждый цент в налоговой учитывается и если не можешь объяснить его происхождение - плати налог. Будут вопросы - обращайтесь, проконсультируем 

----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...

И еще кстати: В Германии проституция узаконена и с доходов тоже платится налог. Мало того, вас с биржи труда могут отправить на работу в бордель и за отказ там работать снимают с учета на бирже. Еще пару лет писали об инцидентах в связи с этими направлениями. Удачи в евроинтеграции, свидомые! 

----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...

Цитата: Natalija
с биржи труда могут отправить на работу в бордель
подозреваю, что это известие только укрепит свидомых в решимости к скорейшему присоединению к еэс, а сомневающимся наконец-то даст правильный вектор на запад


Хотели одни - живут все.

Да ну... У нас не так жестко все. И налогов за жилье, авто нет, и налог на землю отменили до определенной степени...
Да, ужесточают все время что-то, но все же мы еще нормально живем, по сравнению с тем, как будут жить очередные штаты Америки по соседству с Россией...
Короче, время правления Януковича украинцы будут вспоминать, как благодатное и вольготное время...
Боже, как жаль одураченный и зомбированный народ...
Да, ужесточают все время что-то, но все же мы еще нормально живем, по сравнению с тем, как будут жить очередные штаты Америки по соседству с Россией...
Короче, время правления Януковича украинцы будут вспоминать, как благодатное и вольготное время...
Боже, как жаль одураченный и зомбированный народ...

Честно говоря да, уже устали мы от этой Руины и их идиотов. Кажется уже всем нам глубоко по *** кинули их или не кинули. Рабы они или не рабы.
Выбор их? Молчат? Значит нравится. Что мы за них переживаем? Им незалежность и евроинтеграция нужна была? Ну так получите и распишитесь.
Цирк продолжается....
Выбор их? Молчат? Значит нравится. Что мы за них переживаем? Им незалежность и евроинтеграция нужна была? Ну так получите и распишитесь.
Цирк продолжается....

подписываюсь под каждым словом, реально достали. В ТОП 10 затрахавших новостей, они на первом месте, после мистралей.

посмотрел бы я на вас смельчаки как много бы вы не молчали например в городе куеве после бегства якуновича

Вспомните 90-е в России.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...

Народ реально запуган, потому и молчат. Все эти законы о сепаратистах и конфискации любого заставят замолчать, если даже уже за интернет сажают. А еще банды и оружием, которые безнаказанно могут убить. Есть, конечно, упоротые майданщики, и кстати, их немало, зима в этом году теплая и все прелести нового бюджета пока еще на себе не ощутили, да и геббельс-ТВ работает исправно.

Может Яресько сменить фамилию на Отсосько...?





Да, нет, отсасывать как раз будут граждане Украины а яресько больше подходит фамилия наё.ко.

- Щэ нэ вмерла Украина??? МУЧИТСЯ...
Вмырае... 



пока запад кидает им кредиты небольшие - будут жить. пришедшие к власти тоже хотят жить и кормиться.

мы не рабы - раби мы!

Да,удивляться нечему.У кого мозги на месте, заранее предвидели такое развитие событий,не скакали,не вопили про щеневмерлу.А у кого мозги были поражены свидомизмом,стали потихоньку прозревать.Что то страшновато им стало.Знаю по своим сотрудникам.

Ндааа...неужели это все правда ?
25 тыс грн налог на автомобиль , это сколько , интересно , в рублях или баксах?

25 тыс грн налог на автомобиль , это сколько , интересно , в рублях или баксах?

Полторы штуки баксов.

обманчиво )) Чем дальше - тем меньше, этакий прогрессирующий налог в сторону уменьшения 


Полторы штуки -это очень много даже для России

А здесь вообще нет ни у кого таких денег.Я имею ввиду простой трудовой народ.А все богатенькие давно в Днепре и Запорожье.Свалили.

Цитата: inna.fast.5
здесь
эт где ???

Мариуполь.Правда,у моряков есть.Но практически все уехали вместе с семьями.

бывал в Мариуполе )) Как там сейчас, полная (_._) ??? И никакого просвета, наверн (((

Город под укропами.Каждый день что-то происходит.Нас уже ничто не удивляет.Как мы хотим,что бы нас к ДНР присоединили.Молимся.

Ещё Пушкин писал: "Я сам обманываться рад..." Это точно про украину и украинцев. Американцы молодцы. Сделали для укров волшебную дудуочку и теперь ведут этих крыс куда хотят - в пропасть, топить, в небытие. Куда угодно! А крысиное стадо, весело скача, расталкивая друг друга, туда бегут.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Лемминги свидомые, вприпрыжку бегут и подскакивают

Бузина все продолжает "удивляться" тому, что на Украине давно стало нормой: жадности, жлобству, предательству, двурушничеству...
До него никак не дойдет, что социум, снабженный такими "достоинствами", любой майдан превратит в шоу под названием "грабь награбленное". Потом - следующий майдан. И т.д.
Идеи нет. Проекта нет.
А какие еще законы может принимать нынешняя ВР? О полетах в космос?
Обвинять шакала в том, что он шакал?
Бестолочь этот Бузина...
Я к нему неплохо относился. Виртуально. Пока не послушал его речи на т-ш и не почитал его многочисленные публицистические "сопли".
До него никак не дойдет, что социум, снабженный такими "достоинствами", любой майдан превратит в шоу под названием "грабь награбленное". Потом - следующий майдан. И т.д.
Идеи нет. Проекта нет.
А какие еще законы может принимать нынешняя ВР? О полетах в космос?
Обвинять шакала в том, что он шакал?
Бестолочь этот Бузина...
Я к нему неплохо относился. Виртуально. Пока не послушал его речи на т-ш и не почитал его многочисленные публицистические "сопли".
----------
PeterNOR
PeterNOR

Если Вы про автора статьи, то это Андрей Ваджра.

Это псевдоним (один из) Бузины.
----------
PeterNOR
PeterNOR

Спасибо. Не знал.

Не берите на веру, я подтверждения не нашла

Извините, не смогла найти подтверждения этому в сети, возможно, как-то неверно формулировала запрос. Не могли бы Вы дать ссылку, чтобы точно знать?

Нашел только это: Андрей Ваджра ((Юрий Романенко) Ваджра — псевдоним) — киевский политолог, философ и публицист специализирующийся на анализе феномена «оранжевой революции» на Украине, а так же феномена Украины в целом, как исторического, политического, культурного и цивилизационного субъекта.
Поэтому как-то сомневаюсь, что это Бузина, там и фото есть. На Бузину совсем не похож)).
Поэтому как-то сомневаюсь, что это Бузина, там и фото есть. На Бузину совсем не похож)).

Поэтому будем продолжать считать, что Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не муж и жена, а четыре совершенно разных человека))))))))))

Ну, как в анекдоте - Это кому памятник? Гоголю. А он что, Муму написал? Не, Муму Тургенев. У нас всё через жопу - Муму Тургенев написал, а памятник Гоголю!

Не говорите глупости. Ваджра это ну никак не Бузина. Это абсолютно разные люди.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Этот Бузина при Янукпвиче такой был опозиционер той власти знаем мы его знаем мыего такая же сволочь майданутая, а теперь что прозрел? Небось еще и Россию ушился. Я простая женщина у меня нет автомобиля,нет больших хоромов зарплата была 2.5 тыс. гривен, мама получала пенсию 1.3 тыс. гривен,сама училась заочно в институте и дочка в десятом классе и при Януковиче нам всего хватало, у нас было будущее,стабильность.Вот таким как Бузина он Янукович был не такой. Вспомните когда он стал ПРЕМЬЕР-министром он экономику на Украине поднял рост на 112% еще при Кучме ,пиндосам это не понравилось, сделали Кучму убийцем и померанчевый шабаш. Отбросили экономику Украины снова на 10 лет назад. При Януковиче снова все завертелось, строились стадионы, вокзалы,дет.сады,дороги, повышались зарплаты, пенсии на немного но повышались,много чего строилось всего не перечислиш,он был производственник, ромышленник ну и что обплевали и устранили вместе с гейропой и пиндосами .Показали его жилье в Межигирье он что в угоду всем майданутым должен был жить в шалаше? Так Яйценюха и Ющенка у которого руки ничего не брали, парашкии , того хе Яроша у которого начиная от КИева и до самого Львова по дороге стоят кафе, бары, рестораны и никто ничего не видел суки вы продажные.А теперь, сдобулы?и скачите и дальше, а нам с вами не по пути, мы люди роботящие мы будем строить свою НОВОРОССИЮ!!!





Так Бузина при Януковиче и не сгонял народ на митинги, чтобы все разрушить! Оппозиция оппозиции рознь.

На майдан не сгонял но на шоу Шустрика высказывался негативно а один два против и пошло поехало. К чему и прискакали.

Что вы глупость пишете!? О.Бузина никогда не поддерживал майдан и майдаунов.




следующего майдана потом не будет - всё надо делать вовремя, или сейчас, пока полностью не оккупированы сэша, в т.ч. и силовиками, или всё. украинцы не вьетнамцы.

Ввиду отсутствия возмущения текущим положением дел, придётся признать, что именно за это и стоял майдан и дохла сотня. Поэтому мы, москали, не вправе рассказывать щирым свиномитам как жить правильно. Они добились своего, они счастливы - остаётся только поапплодировать

как тогда быть с новым революционным термином ФИНАНСОВЫЙ МАЙДАН. думаю похлеще ЕВРОМАЙДАНА выстрелит.

не выстрелит (моё мнение) ввиду того, что стрелять некому. Трусливый куевский планктон может только в интернетах воевать, а все буйные уже мобилизованы и под присмотром. И всё под колпаком цру в обличие сбу

У Вы мой друг, более тщательный анализ генеалогических корней сделавших майдаун, а так же присутствующих и поддерживающих-говорит о том, то ни какого отношения в укропии участники бунта не имеют. Яркое тому подтверждение нынешняя правящая хунта среди которых не только дети и внуки предателей, но и представители др. стран готовые продать всех и вся.....

если про соседнюю статью - то я не верю, считаю вбросом
А если вообще - то каким образом сие отменяет написанного мною ?? Великий укронарод руками иностранных приспешников сделал себе революцию (такая интерпретация подойдёт ? )
А если вообще - то каким образом сие отменяет написанного мною ?? Великий укронарод руками иностранных приспешников сделал себе революцию (такая интерпретация подойдёт ? )


Как бы оно там не было папаша или дед, факт останется фактом - Турчинов тот или другой предатель. А вот по поводу свидомых, итог один цветная революция была подготовлена и не без помощи из вне, как раз на использовании неофашизма и утрас...

Цитата: Замполит
факт останется фактом
вот как-то не верю я в ту историю. 11 эпизодов карательных выездов и 25 лишения свободы ?? Да ну

Что любопытно, первый "поезд дружбы" приехал в Севастополь в 1992 году, т.е. вроде бы ещё не могли успеть взрастить... А вообще, согласен с мыслью о том, что янукович для развития и укоренения фашизма сделал намного больше, нежели пасечник

Имеется ввиду факт предательства, а не количества выездов и пр. подвигов...

Интересные законы принимают. Взвоют свидомые и начнут грызть глотки друг дружке. Ведь тех кто сидит высоко укусить не смогут . За что боролись на то и напоролись. 


читал статью, как смертный приговор умирающему, утопающему и т.п. ПЭРЭМОГА

В периоды разного президентского правления, все политики были причастны к коррупционным схемам и развалу экономики, олигархическим договорнякам и полному уничтожению государства.
Каждый президент принимал радикальные меры по борьбе с коррупцией, но при этом коррупция только крепла и процветала, а ответственные за борьбу становились самыми богатыми в стране.
Каждый президент принимал радикальные меры по борьбе с коррупцией, но при этом коррупция только крепла и процветала, а ответственные за борьбу становились самыми богатыми в стране.

...и пьет русскую водку, закусывая нашим салом.

Заметьте: америкосы спокойно относятся к
И это будет единственным правильным решением во всем новом проекте.
Интересно, а россиян последний валютный облом способен научить простой истине, что хождение чужой валюты внутри государства убивает это государство?
налог на обмен валюты будет увеличен в пять раз (до 7%)
Они понимают, что валютные спекуляции на Украине способны "сожрать" любые доходы. Не удивлюсь, если на Украине скоро появится реальный срок за обмен валют.И это будет единственным правильным решением во всем новом проекте.
Интересно, а россиян последний валютный облом способен научить простой истине, что хождение чужой валюты внутри государства убивает это государство?
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)

Безмозглые амёбы, а не "герои"!

Офигеть! Перемогли однако

Поэтому, судя по тому, как писался и принимался закон о бюджете, на Украине нет ни бюджета, ни правительства, ни парламента
Источник: https://politikus.ru/events/39205-nakanune-velikoy-ekspropriacii.html
Politikus.ru
Вобщем-то, нет и самой Украины. Ничто принятое никем для никого.
Источник: https://politikus.ru/events/39205-nakanune-velikoy-ekspropriacii.html
Politikus.ru
Вобщем-то, нет и самой Украины. Ничто принятое никем для никого.

Пока читала, распереживалась, как люди жить-то будут? А дочитала, подумала - да ну, нах, ещё беспокоиться за них. Хотели перемен - кушайте последствия своей пэрэмоги, раз вас история ничему не учит. И новый майдан тут не поможет - лидеров нет, а спонтанно только кошки родятся...

Не все хотели перемен.Потому и воюем.

Это понятно, что не все. Но революции совершаются в столицах, это исторический факт.

лучше попереживать, имхо, хотя бы для самосохранности.

Вы правы. Никто ни от чего не застрахован.


Дождь - 100 евро! Дождь с грозой - 300 евро! Молчать!!!
P.S. Отсебятина, но, к этому идет.
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ

На сараи налог ввели, осталось внести налог на детей. Гейропа.


Приятно читать статью и с радостью осознавать, что к тебе этот идиотизм, не относится.

Плюсанул, потому что читал и радовался тому, что мы уже Россия.
Поставить на такой "переучёт" страну-анархистов это уже само по себе "сюр", но ведь на каждого вешается 200.000 гривен долга - это стартовая кабала. Видать арифметически раскидали украинский долг на число населения. А что в залоге кроме имущества? Сам хохол, а потому "Тема «перепиши всё на бабушку и спи спокойно» уже не «прокатит"(из статьи) - очень даже прокатит. Бабушка на органы не годится по изношенности, а остальные годятся в счёт погашения. Закон о том, что разрешение родственников не обязательно приняли ещё при Януковиче.
Поставить на такой "переучёт" страну-анархистов это уже само по себе "сюр", но ведь на каждого вешается 200.000 гривен долга - это стартовая кабала. Видать арифметически раскидали украинский долг на число населения. А что в залоге кроме имущества? Сам хохол, а потому "Тема «перепиши всё на бабушку и спи спокойно» уже не «прокатит"(из статьи) - очень даже прокатит. Бабушка на органы не годится по изношенности, а остальные годятся в счёт погашения. Закон о том, что разрешение родственников не обязательно приняли ещё при Януковиче.





----------
Самая главная кнопка "Удалить все" размещена на ядерном чемоданчике.
Самая главная кнопка "Удалить все" размещена на ядерном чемоданчике.

Да, могу понять сарказм росиян( Сама бы посмеялась, так ведь нечему. Действительно, все молчат, за малым исключением.При злочинной владе Янкковича и написании Нового налогового кодекса Азаровым, все обсуждалось всеми. Собирались вместе бухгалтеры, финансисты, юристы и хозяйственники. Возмущались и отметали зарвавшиеся проекты власти. И это было преступно? А теперь? Сала Украине!!! Пригодится. Но!!! Налогом обложат. Интересно, а налог на сало есть?

Мы не хотели Вас лично (либо украинца любого адекватного) обидеть, честное слово. Но Вы и нас поймите, хоть аналогия и нам смешна, но медведя лучше не теребить... Иначе можно таааких потом звездюлей отхватить. Это опять же не лично к Вам.

да будет ещё)
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

Сначала шкуру сдерут,затем сало срежут,потом мясо.

Цитата: Ш.Аслан
Сначала шкуру сдерут,затем сало срежут,потом мясо.
Да нет, тут с такими налогами сразу на почку или легкое нацелились. А шкурку, сало, и мясо в подъезде, на улице, на рынке снимут. Бандитам и банкам то же ведь есть надо. И все хотят всего и сразу, иначе боятся, что народ начнет разбегаться. И что самое поганое - эти изменения сделаны для блага Украинского народа, и по его же требованиям. Спасибо, но такой демократии нам не надо. Спасибо украинцам за прямой и наглядный пример, пробирает аж до печенок. Лучше уж доллар по 150 чем такое. Все это мое имхо.

Кто-то из мудрых сказал:"Вселенная бесконечна, но не безгранична." Украина открывает новый закон:"Глупость и бесконечна и безгранична." И Украина в этом впереди планеты всей. Можно заносить в книгу "Гиннеса".

ежики задумчиво:
А нам кажется, что, помимо всех прочих, на Украине и ее, как бы помягче выразиться, подведомственном стаде обкатывается следующий великий "депозитный" эксперимент.
Обратите внимание на новость про интервью Юнкера, он там говорит, что кипрский опыт может быть распространен на другие страны ЕС. Иными словами, может сложиться ситуация, при которой в Испании, Франции и прочих Италиях банки перестанут выдавать населению вклады, выше определенной суммы, а "сверх-суммы" будут конвертировать в свои пустые и никому на фиг ненужные акции и выдавать их вкладчикам.
Теперь посмотрим на Украину. Здесь принимаются законы, в соответствии с которыми вкладчик должен уплатить налог в случае досрочного закрытия своего депозита и также уплатить налог в случае, если он свободные средства не разместил на депозите. Вполне возможно, что ЕС сейчас с интересом наблюдает, прокатит эта инициатива, или нет. Если все, как на Кипре, обойдется мелкими стычками и хороводами обиженных вкладчиков, то схема будет применена в других странах...
PS. Надо что-то делать, европейские банки - на пределе капитализации, а санкции могут их добить. Так что не до жиру, и опыт Украины по обиранию вкладчиков может оказаться ох каким востребованным!
А нам кажется, что, помимо всех прочих, на Украине и ее, как бы помягче выразиться, подведомственном стаде обкатывается следующий великий "депозитный" эксперимент.
Обратите внимание на новость про интервью Юнкера, он там говорит, что кипрский опыт может быть распространен на другие страны ЕС. Иными словами, может сложиться ситуация, при которой в Испании, Франции и прочих Италиях банки перестанут выдавать населению вклады, выше определенной суммы, а "сверх-суммы" будут конвертировать в свои пустые и никому на фиг ненужные акции и выдавать их вкладчикам.
Теперь посмотрим на Украину. Здесь принимаются законы, в соответствии с которыми вкладчик должен уплатить налог в случае досрочного закрытия своего депозита и также уплатить налог в случае, если он свободные средства не разместил на депозите. Вполне возможно, что ЕС сейчас с интересом наблюдает, прокатит эта инициатива, или нет. Если все, как на Кипре, обойдется мелкими стычками и хороводами обиженных вкладчиков, то схема будет применена в других странах...
PS. Надо что-то делать, европейские банки - на пределе капитализации, а санкции могут их добить. Так что не до жиру, и опыт Украины по обиранию вкладчиков может оказаться ох каким востребованным!

интересная мысль. А нам не пофиг?

ежи по-прежнему задумчиво:
Как сказать... Злорадство - дурное чувство, но ничего, кроме него, к ЕС испытывать после 2014 года как-то не получается.
Поэтому, если укропский опыт срастется, мы с удовольствием посмотрим, как банки ЕС будут обирать своих вкладчиков. Как говорят в таких случаях англичане, подержим их пальто и шляпы, чтобы им удобнее было это делать.
Как сказать... Злорадство - дурное чувство, но ничего, кроме него, к ЕС испытывать после 2014 года как-то не получается.
Поэтому, если укропский опыт срастется, мы с удовольствием посмотрим, как банки ЕС будут обирать своих вкладчиков. Как говорят в таких случаях англичане, подержим их пальто и шляпы, чтобы им удобнее было это делать.

вот ведь странная вещь: "ежи по-прежнему задумчиво:" все слова, включая первое, написаны с маленькой буквы. зато дальше каждое слово в начале предложения начинается с заглавной, даже "ес" написано заглавными. выходит, ежи транслируют чужие мысли?)))

Я смотрю неровно дышите к ежикам. Аж синтаксическим разбором занялись...
КстатЕ какая связь между маленькими буквами (всеми!!!) в "ёжики по прежнему задумчиво" с заглавными буквами в "Как сказать" и "Поэтому" и трансляцией чужих мыслей?
КстатЕ какая связь между маленькими буквами (всеми!!!) в "ёжики по прежнему задумчиво" с заглавными буквами в "Как сказать" и "Поэтому" и трансляцией чужих мыслей?

согласен, дурное... на самом деле 2014 только показал нам звериный оскал его явно, без прекрытия, а был он всегда...

ежи вздыхают:
Придется повторить свой пост с другой ветки:
Nexon, нам бесконечно льстит ваше внимание, но...
Старайтесь все же скрыть порывы страсти к ежам, не комментируйте каждый наш пост. Любовь должна быть тайной, а объект воздыхания должен быть сокрыт от любопытных глаз...
Придется повторить свой пост с другой ветки:
Nexon, нам бесконечно льстит ваше внимание, но...
Старайтесь все же скрыть порывы страсти к ежам, не комментируйте каждый наш пост. Любовь должна быть тайной, а объект воздыхания должен быть сокрыт от любопытных глаз...

не слишком ли ежики до хрена о себе возомнили? Указывать уже будешь, что мне постить , а что нет? Ежикам ответить - величайшая честь? ..в очередь записаться? Одним постом, ты резко упала в -100 в моих глазах.. Слово не воробей.

ежики удивлены:
Вообще-то мы отвечали nexon-у... Даже имя его в начале предложения указали, чтобы не было недоразумений.
Но упали - так упали. Отожмемся, не впервой
Вообще-то мы отвечали nexon-у... Даже имя его в начале предложения указали, чтобы не было недоразумений.
Но упали - так упали. Отожмемся, не впервой


Если Вы ошиблись, то так и скажите. По ветке видно, что ответ дан был мне, с примером на nexon

Ну, пост перепрыгнул, Вы имя-то в начале обращения видите?
Если ошиблись при размещении коммента, приносим лично Вам свои извинения. Вы в виду не имелись - мы обращались к nexon, что и указали в посте.
Если ошиблись при размещении коммента, приносим лично Вам свои извинения. Вы в виду не имелись - мы обращались к nexon, что и указали в посте.

Блин, тогда извиняюсь!!!!!!!!!! Представляешь как я это прочел к ответу на свой пост,думая что Вы аналогию привели :)

Ерунда, всякое бывает. Посты - они такие, скакучие-прыгучие как бандерлоги по весне 


зачем здесь эта копипаста? ведь можно было дать просто ссылку.

ежики удивленно:
Ссылку на что? Это наши собственные размышления.
Ссылку на что? Это наши собственные размышления.

Анастасия , nexon - ваш персональный "хвост"?
Как я вас понимаю , у меня тоже такой есть - Шиловжопов

Как я вас понимаю , у меня тоже такой есть - Шиловжопов


ежики, кокетливо потупляя взоры:
Страсть - такая страшная непреодолимая сила....
Страсть - такая страшная непреодолимая сила....

Тсссс! Ежики, щя нам связь озвучат...ну или ход извращённой мысли..

Думаю, что Вы правы. Новые технологии надо где-то обкатывать. Украина, как полигон для этого - самое подходящее место.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой

Там вообще полигон в 14 году пиндосы нехилый устроили - эпидемию менингита в Куеве, про которую всем врачам молчать велено было, эффект от массового употребления майдан-чая (уточняли экспериментально рецептуру и дозировку), технологии ментального воздействия через СМИ...
Короче, подопытный кролик в хвост и гриву эксплуатировался с целью подбора воздействий на генетически русский организм. то,что Менгеле не доделал в своих экспериментах, теперь завершено.
Короче, подопытный кролик в хвост и гриву эксплуатировался с целью подбора воздействий на генетически русский организм. то,что Менгеле не доделал в своих экспериментах, теперь завершено.

Все прочитанное укрепляет меня в мысли: срочно вводить визовый режим с Украиной и достроить кроликостену, пусть и за свои деньги!

Зачем ?
России нужны грамотные специалисты и трудовые кадры
России нужны грамотные специалисты и трудовые кадры

Введение виз не помешает "правильным" работникам, но, хотя бы частично, ограничит въезд скакунов.

Мы уже обсуждали эту тему.
Что делать с беженцами из разбомбленных жилищ , у кого нет денег на визу ?
Что делать с беженцами из разбомбленных жилищ , у кого нет денег на визу ?

Да, вопрос сложный, не имеющий простого решения.

Да уж,спасибо!У меня все родные в России.Через стену лезть? Или визу ждать,пока укропы решат её выдать?

Я, конечно, домоседка, и не очень разбираюсь в реалиях эуропейского житья-бытья, но чтобы Украина выдавала ВЫЕЗДНУЮ визу? Разве не принимающая сторона должна давать разрешение на въезд?

Я тоже не знаю.Но всё-равно,лишний геморрой.

Можно только посочувствовать таким людям, как Вы. Но я с ужасом представляю, как толпы с Украины начнут ломиться в Россию.

А ведь такое и будет.Эти уроды,почуяв свой конец,не в вожделенную эуропу ринутся,а именно в Россию.А мы хотим здесь жить,на своей земле,только без фашистов.Праздновать 9 мая и другие праздники.Для Мариуполя 9 мая 2014 года-это и личный день скорби для города.Твари тут постреляли людей.

И это правильно: жить на своей земле, не боясь подонков. Но визовый режим будет помогать фильтровать нежелательные элементы. К тому же при введении виз можно немотивированно отказать во въезде, а также, будучи на территории России через оформление визы, человек лишний раз задумается о последствиях антироссийских действий.

На данный момент боимся и очень!От звонка в дверь колбасить начинает.А фильтровать по роже можно.У них ненависть ко всему русскому на морде читается...

Еще раз выражаю свое сочувствие! Держитесь! А на морде читается... не знаю. В позапрошлом году наняли украинских работников, и с лицами было все в порядке (может не разглядели). Итог работы: ничего не довели до ума, смылись, прихватив с собой кое-какие инструменты. Вот, вроде, Москва слезам не верит, а ведь поверили.

Цитата: PeterNOR
Это псевдоним (один из) Бузины.
Не путайте божий дар с яичнецей,бузина это бузина,важдра это важдра.
Два разных автора.

Народ на Украине просто не знает еще какой бюджет приняли и какие будут налоги. Им мозги промывают. Вот когда все отберут, тогда поймут, что они явно не в европе.

Надо добавить налог на детей. По 100 гривен с души!

Надо добавить налог на детей. По 100 гривен с души!

Статья отталкивается от не правды. Потом умные заключения. А в результате--выводы, и Ваша радость не состоятельны. Януковича народ поддерживал и 2004 и 2014. 2015 он опять БЫ стал президентом. А вот кто его не поддерживал так это элита. Ни чего не напоминает? Вот тож. Янукович шел по пути Путина.Украинская элита видя как зажимаются вольности, вседозволенности олигархов в России, боролась и победила. А то,что потом велелись ведра нечистот, на тушку бывшего льва, думаю всем знакомо. Петр 1, Николай 2, Ленин,Сталин, Хрущев,Горбачев,Ельцин, Путин это впереди. Главное в чем просчитался, пожадничал или тупо не дали, не позволили иметь Януковичу теле и другое СМИ подотчетное ему. Поэтому о всех его успехах замалчивалось, ну а грязь на первые страницы. На вскидку достижения: закрутили гайки таможне, прекратились оплаты по количеству отгруженных машин.Тупо за каждую сверх гос платежей, на карман таможне. При нем разрешили переходить на таможню в другие регионы, по своему выбору. Он отменил срочный призыв, оставил лишь контракт, не дали доделать. Стабильная гривна. Да отжимался бизнес, для работяг и основной массе населения это не имело как и сейчас значения. Теперь отжим даже усилился. Вывод должен быть такой, количество населения поддерживающие своего лидера, не всегда гарантирует безопасность и сохранность лидера, ну и страны. Элита как всегда держит нос по деньгам и на страну им на.... Ни чего не напоминает? А Вы ура ура

Вы плохо знаете украинские реалии. якунович сделал всё чтобы его не выбрали в 2015 году.
Под конец правления, налог на воровство из бюджета (обнал бюджетных денег на площадках) составил 22-25% в зависимости от объёма. Этого ни один бизнесюк включая малый и средний бизнес простить ему не смог.
Ставка на обычный обнал плясала от 12 %, а это задевает карман каждого гражданина включая простых работяг. К Вашему сведению удельный вес теневой экономики руины около 50 %.
ставки обнала являются своеобразными налоговыми ставками в этой сфере.
Под конец правления, налог на воровство из бюджета (обнал бюджетных денег на площадках) составил 22-25% в зависимости от объёма. Этого ни один бизнесюк включая малый и средний бизнес простить ему не смог.
Ставка на обычный обнал плясала от 12 %, а это задевает карман каждого гражданина включая простых работяг. К Вашему сведению удельный вес теневой экономики руины около 50 %.
ставки обнала являются своеобразными налоговыми ставками в этой сфере.

В Ровно на монументе небесной сотне написали "Безбожна чернь".

На Украине есть такая присказка (простите за грамматику-не родная мова)- пока человику хлиб-силь не дашь- ВРАГА НЕ МАТЭМО. Согласно этому догадайтесь с 3 раз кто всегда будет врагом, кто помогает и от этого особенно ненавистен. А вот Америка- другое дело, обирает как липку, за это и любят.Сталину приписывают такое сравнение- если курицу долго держать в клетке, бить ,не кормить и общипать, а потом выпустить= она все равно будет держаться у ноги хозяина.

Как только буржуазия и олигархат придут к власти, на волне общедемократических лозунгов, они сразу же отметут эти лозунги и свободы за ненадобностью... как старое и изношенное платье и покажут трудящимся звериный оскал капитализма!!!

сало уронили и стадо баранов
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bUQXTsosZlA
Сегодня мы возьмем интервью у овечки из группы поддержки тринадцатого стада:
- Здравствуйте, отличная стрижка!
- Здравствуйте, спасибо!
- Как вы относитесь к строительству мясокомбината?
- Это отлично! Наша ферма теперь будет отвечать высоким европейским стандартам.
- Вы слышали, что там планируется выпуск баранины?
- Глупости!
- Почему?
- Просто глупости.
- Но ведь называется "мясокомбинат"
- Будут выпускать мясо птицы.
- А почему тогда не птицефабрика?
- Ну что тут непонятного? Потому что мясо!
- Вы уже видели их эмблему?
- Да, очень удачная.
- Говорят, что это стилизованный барашек.
- Да, очень похоже.
- Говорят, что туша.
- Глупости, просто он коротко пострижен.
- Вы слышали про окровавленную овцевозку?
- Даже фотки видела.
- Что думаете?
- Может быть банка с томатным соком лопнула или краска для пола.
- На кровь не похоже?
- Нет, очень темные пятна, кровь ярче.
- А если экспертиза покажет, что все-таки кровь?
- Значит это был несчастный случай.
- Что думаете про расстрел баранов у здания администрации?
- Это дело кровавых свиней, которых мы прогнали!
- А зачем свиньям было стрелять в баранов?
- Потому что они свиньи.
- Что думаете о том, что фермой теперь управляют волки?
- Очень приветствую. Сразу чувствуется больше порядка.
- Не опасаетесь?
- Нет, их же совсем немного, если что - мы их сразу прогоним, как свиней.
- Вы уверены, что стоило менять свиней на волков?
- Абсолютно. При свиньях было очень грязно, сейчас будет чище.
- Вы слышали, что на ферму будут приняты пять опытных волков из других лесов?
- Да, это очень хорошо, нам наверняка пригодится их опыт.
- Что вы считаете самым главным для фермы сегодня?
- Безопасность. Главное обеспечить безопасность от медведей из тайги.
- Вы уверены, что медведи опасны?
- Абсолютно, они угрожают нашей ферме.
- Но у них очень большая тайга, медведи там питаются рыбой и ягодами.
- И еще они питаются молодыми барашками.
- Почему вы так решили?
- Я видела снимки растерзанных барашков.
- Почему вы думаете, что их растерзали медведи?
- Больше некому.
- А волки?
- Волки здесь чтобы навести порядок.
- А что вы скажете про слухи о тысячах баранов, убитых на восточном поле?
- Я видела фотографии - это не бараны, а козлы.
- Но они больше похожи на баранов.
- Нет, это козлы, которые служили медведям.
- Скажите, может быть это личное, у вас есть свой барашек?
- Да, конечно.
- Он собирается на восточное поле?
- Нет, он уже устроился работать на мясокомбинат.
- Он вам пишет?
- Пока нет.
- Наверное недавно устроился.
- Да, второй месяц всего.
- А как вы относитесь к решению об обязательной стрижке?
- Это очень правильное решение.
- Вас не смущает, что стижку проводят на мясокомбинате?
- Нет, у них там специальное оборудование для этого.
- Вы пойдете?
- Да, обязательно, сделаю стрижку как у них на логотипе.
- Отлично! Спасибо вам за интервью!
- Всегда пожалуйста, обращайтесь.
- Слава Агроферме!
- Баранам слава!
источник:https://uborshizzza.livejournal.com/3295526.html
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bUQXTsosZlA
Сегодня мы возьмем интервью у овечки из группы поддержки тринадцатого стада:
- Здравствуйте, отличная стрижка!
- Здравствуйте, спасибо!
- Как вы относитесь к строительству мясокомбината?
- Это отлично! Наша ферма теперь будет отвечать высоким европейским стандартам.
- Вы слышали, что там планируется выпуск баранины?
- Глупости!
- Почему?
- Просто глупости.
- Но ведь называется "мясокомбинат"
- Будут выпускать мясо птицы.
- А почему тогда не птицефабрика?
- Ну что тут непонятного? Потому что мясо!
- Вы уже видели их эмблему?
- Да, очень удачная.
- Говорят, что это стилизованный барашек.
- Да, очень похоже.
- Говорят, что туша.
- Глупости, просто он коротко пострижен.
- Вы слышали про окровавленную овцевозку?
- Даже фотки видела.
- Что думаете?
- Может быть банка с томатным соком лопнула или краска для пола.
- На кровь не похоже?
- Нет, очень темные пятна, кровь ярче.
- А если экспертиза покажет, что все-таки кровь?
- Значит это был несчастный случай.
- Что думаете про расстрел баранов у здания администрации?
- Это дело кровавых свиней, которых мы прогнали!
- А зачем свиньям было стрелять в баранов?
- Потому что они свиньи.
- Что думаете о том, что фермой теперь управляют волки?
- Очень приветствую. Сразу чувствуется больше порядка.
- Не опасаетесь?
- Нет, их же совсем немного, если что - мы их сразу прогоним, как свиней.
- Вы уверены, что стоило менять свиней на волков?
- Абсолютно. При свиньях было очень грязно, сейчас будет чище.
- Вы слышали, что на ферму будут приняты пять опытных волков из других лесов?
- Да, это очень хорошо, нам наверняка пригодится их опыт.
- Что вы считаете самым главным для фермы сегодня?
- Безопасность. Главное обеспечить безопасность от медведей из тайги.
- Вы уверены, что медведи опасны?
- Абсолютно, они угрожают нашей ферме.
- Но у них очень большая тайга, медведи там питаются рыбой и ягодами.
- И еще они питаются молодыми барашками.
- Почему вы так решили?
- Я видела снимки растерзанных барашков.
- Почему вы думаете, что их растерзали медведи?
- Больше некому.
- А волки?
- Волки здесь чтобы навести порядок.
- А что вы скажете про слухи о тысячах баранов, убитых на восточном поле?
- Я видела фотографии - это не бараны, а козлы.
- Но они больше похожи на баранов.
- Нет, это козлы, которые служили медведям.
- Скажите, может быть это личное, у вас есть свой барашек?
- Да, конечно.
- Он собирается на восточное поле?
- Нет, он уже устроился работать на мясокомбинат.
- Он вам пишет?
- Пока нет.
- Наверное недавно устроился.
- Да, второй месяц всего.
- А как вы относитесь к решению об обязательной стрижке?
- Это очень правильное решение.
- Вас не смущает, что стижку проводят на мясокомбинате?
- Нет, у них там специальное оборудование для этого.
- Вы пойдете?
- Да, обязательно, сделаю стрижку как у них на логотипе.
- Отлично! Спасибо вам за интервью!
- Всегда пожалуйста, обращайтесь.
- Слава Агроферме!
- Баранам слава!
источник:https://uborshizzza.livejournal.com/3295526.html

Можно было бы применить опыт Петра I, но Яресько не знает историю. Налоги за усы, за чубы, за вышиванку за шины значительно увеличили бы бюджет.

ну дык на майданежздобули, теперь зарплаты , налоги,растопка для печей и подарки родственникам-всё будет в здобулях,кушайте не обляпайтесь!и всё это под весёлую песню о тяжёлой судьбе бандерштадта- я ж тебе пидманула, я ж тебе пидвела, или это гимн?

...все эти поправки..и новые законы..--они внесут еще больше хаоса в правовые и налоговые да и другие поля зако.. или беззакония... да и все что было принято ранее...--для его обхода смекалистые люди находили тропинки...и сейчас найдут...-- взяток придется давать больше...вот и весь--ЗДОБУЛЫ.....

"Больше всего раздражает в майданных украинцах их неспособность к самым минимальным умственным напряжениям, и какое-то полу животное стремление урвать кусок по жирнее любой ценой. Даже если этот кусок чужой."
Это относится не только к майданным украинцам, к сожалению
Это относится не только к майданным украинцам, к сожалению
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

ну и что... жидокатоляцкий мир так устроен уже 2000лет, и смори какие все багатыи...правда рабы и холопы имеют бабла токо на прокорм, ну так жидокатоляцкий мир построен для жидов, а не для какого то быдла...

Когда к власти приходят сукины дети, собачья жизнь начинается у всех. (Новая народная пословица на Украине)

Цитата: Иван Фоменко
сало уронили и стадо баранов
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bUQXTsosZlA
Сегодня мы возьмем интервью у овечки из группы поддержки тринадцатого стада:
- Здравствуйте, отличная стрижка!
- Здравствуйте, спасибо!
- Как вы относитесь к строительству мясокомбината?
- Это отлично! Наша ферма теперь будет отвечать высоким европейским стандартам.
- Вы слышали, что там планируется выпуск баранины?
- Глупости!
- Почему?
- Просто глупости.
- Но ведь называется "мясокомбинат"
- Будут выпускать мясо птицы.
- А почему тогда не птицефабрика?
- Ну что тут непонятного? Потому что мясо!
- Вы уже видели их эмблему?
- Да, очень удачная.
- Говорят, что это стилизованный барашек.
- Да, очень похоже.
- Говорят, что туша.
- Глупости, просто он коротко пострижен.
- Вы слышали про окровавленную овцевозку?
- Даже фотки видела.
- Что думаете?
- Может быть банка с томатным соком лопнула или краска для пола.
- На кровь не похоже?
- Нет, очень темные пятна, кровь ярче.
- А если экспертиза покажет, что все-таки кровь?
- Значит это был несчастный случай.
- Что думаете про расстрел баранов у здания администрации?
- Это дело кровавых свиней, которых мы прогнали!
- А зачем свиньям было стрелять в баранов?
- Потому что они свиньи.
- Что думаете о том, что фермой теперь управляют волки?
- Очень приветствую. Сразу чувствуется больше порядка.
- Не опасаетесь?
- Нет, их же совсем немного, если что - мы их сразу прогоним, как свиней.
- Вы уверены, что стоило менять свиней на волков?
- Абсолютно. При свиньях было очень грязно, сейчас будет чище.
- Вы слышали, что на ферму будут приняты пять опытных волков из других лесов?
- Да, это очень хорошо, нам наверняка пригодится их опыт.
- Что вы считаете самым главным для фермы сегодня?
- Безопасность. Главное обеспечить безопасность от медведей из тайги.
- Вы уверены, что медведи опасны?
- Абсолютно, они угрожают нашей ферме.
- Но у них очень большая тайга, медведи там питаются рыбой и ягодами.
- И еще они питаются молодыми барашками.
- Почему вы так решили?
- Я видела снимки растерзанных барашков.
- Почему вы думаете, что их растерзали медведи?
- Больше некому.
- А волки?
- Волки здесь чтобы навести порядок.
- А что вы скажете про слухи о тысячах баранов, убитых на восточном поле?
- Я видела фотографии - это не бараны, а козлы.
- Но они больше похожи на баранов.
- Нет, это козлы, которые служили медведям.
- Скажите, может быть это личное, у вас есть свой барашек?
- Да, конечно.
- Он собирается на восточное поле?
- Нет, он уже устроился работать на мясокомбинат.
- Он вам пишет?
- Пока нет.
- Наверное недавно устроился.
- Да, второй месяц всего.
- А как вы относитесь к решению об обязательной стрижке?
- Это очень правильное решение.
- Вас не смущает, что стижку проводят на мясокомбинате?
- Нет, у них там специальное оборудование для этого.
- Вы пойдете?
- Да, обязательно, сделаю стрижку как у них на логотипе.
- Отлично! Спасибо вам за интервью!
- Всегда пожалуйста, обращайтесь.
- Слава Агроферме!
- Баранам слава!
источник:https://uborshizzza.livejournal.com/3295526.html
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bUQXTsosZlA
Сегодня мы возьмем интервью у овечки из группы поддержки тринадцатого стада:
- Здравствуйте, отличная стрижка!
- Здравствуйте, спасибо!
- Как вы относитесь к строительству мясокомбината?
- Это отлично! Наша ферма теперь будет отвечать высоким европейским стандартам.
- Вы слышали, что там планируется выпуск баранины?
- Глупости!
- Почему?
- Просто глупости.
- Но ведь называется "мясокомбинат"
- Будут выпускать мясо птицы.
- А почему тогда не птицефабрика?
- Ну что тут непонятного? Потому что мясо!
- Вы уже видели их эмблему?
- Да, очень удачная.
- Говорят, что это стилизованный барашек.
- Да, очень похоже.
- Говорят, что туша.
- Глупости, просто он коротко пострижен.
- Вы слышали про окровавленную овцевозку?
- Даже фотки видела.
- Что думаете?
- Может быть банка с томатным соком лопнула или краска для пола.
- На кровь не похоже?
- Нет, очень темные пятна, кровь ярче.
- А если экспертиза покажет, что все-таки кровь?
- Значит это был несчастный случай.
- Что думаете про расстрел баранов у здания администрации?
- Это дело кровавых свиней, которых мы прогнали!
- А зачем свиньям было стрелять в баранов?
- Потому что они свиньи.
- Что думаете о том, что фермой теперь управляют волки?
- Очень приветствую. Сразу чувствуется больше порядка.
- Не опасаетесь?
- Нет, их же совсем немного, если что - мы их сразу прогоним, как свиней.
- Вы уверены, что стоило менять свиней на волков?
- Абсолютно. При свиньях было очень грязно, сейчас будет чище.
- Вы слышали, что на ферму будут приняты пять опытных волков из других лесов?
- Да, это очень хорошо, нам наверняка пригодится их опыт.
- Что вы считаете самым главным для фермы сегодня?
- Безопасность. Главное обеспечить безопасность от медведей из тайги.
- Вы уверены, что медведи опасны?
- Абсолютно, они угрожают нашей ферме.
- Но у них очень большая тайга, медведи там питаются рыбой и ягодами.
- И еще они питаются молодыми барашками.
- Почему вы так решили?
- Я видела снимки растерзанных барашков.
- Почему вы думаете, что их растерзали медведи?
- Больше некому.
- А волки?
- Волки здесь чтобы навести порядок.
- А что вы скажете про слухи о тысячах баранов, убитых на восточном поле?
- Я видела фотографии - это не бараны, а козлы.
- Но они больше похожи на баранов.
- Нет, это козлы, которые служили медведям.
- Скажите, может быть это личное, у вас есть свой барашек?
- Да, конечно.
- Он собирается на восточное поле?
- Нет, он уже устроился работать на мясокомбинат.
- Он вам пишет?
- Пока нет.
- Наверное недавно устроился.
- Да, второй месяц всего.
- А как вы относитесь к решению об обязательной стрижке?
- Это очень правильное решение.
- Вас не смущает, что стижку проводят на мясокомбинате?
- Нет, у них там специальное оборудование для этого.
- Вы пойдете?
- Да, обязательно, сделаю стрижку как у них на логотипе.
- Отлично! Спасибо вам за интервью!
- Всегда пожалуйста, обращайтесь.
- Слава Агроферме!
- Баранам слава!
источник:https://uborshizzza.livejournal.com/3295526.html
Зачем так сложно? Б. Брехт еще в 1943 г. писал:
"Шагают бараны в ряд // Бьют барабаны // Кожу для них дают // Сами бараны"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.