Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Порошенко подписал «позорный» госбюджет Украины на 2015 год

Порошенко подписал «позорный» госбюджет Украины на 2015 год

Президент Петр Порошенко подписал Закон «о государственном бюджете Украины на 2015 год», предусматривающий строгие меры экономии, которые поддерживает Международный валютный фонд Информация об этом появилась на сайте Администрации главы украинского государства.

Недовольство документом и процедурой его принятия выразили ряд парламентариев и общественных деятелей. Так, член бюджетного комитета Рады Сергей Рудык был возмущен тем, что текста проекта госбюджета не было даже в бюджетном комитете. Председатель фракции «Самопомощь» Олег Березюк заявил, что в 2015 году будут «драконовские» сокращения расходов бюджета.

Кроме того, лидер партии «Единый центр» Виктор Балога на своей странице в Facebook сообщил, что «смыть этот позор можно только президентским вето на отдельные новеллы второго чтения».

Бюджет предусматривает сокращение государственных пособий и увеличение налога на почти все импортные товары от 5% до 10%. Кроме того, будет введен налог в 15% на пенсии – от 3600 гривен, а также налог на недвижимость для владельцев квартир площадью от 60 кв м и домов от 120 кв м. Как известно, бюджет был принят в ночь на 29 декабря на заседании Верховной Рады.

Многие нардепы заснули прямо на своих рабочих местах. В камеры попали, в частности, спящие нардеп от «Блока Порошенко» Елена Матузко, «свободовец» Юрий Бублик и Мария Матиос из президентской фракции. Перед заседанием Порошенко провел с депутатами «встречу на повышенных тонах» и пригрозил несогласным с правительственным проектом бюджета на 2015 год изгнанием из фракции.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
87 мнений. Оставьте своё
№1 Bara 1 января 2015 15:44
+18
Новость о бюджете старенькая, но актуальная...

Точнее даже не о бюджете, а о "дорожной карте" уничтожения "экономически избыточного населения"

Опять будет "не за то стояли..."

Ну пусть прыгают дальше....
№2 Чацкий 1 января 2015 15:45
+13
Какая власть - такой бюджет
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№3 Чацкий 1 января 2015 15:46
+8
а большинство народа сами решили что так и будет. отдуваться теперь всем. увы и ах.
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№4 mykola 1 января 2015 18:53
+11
И ведь самое противное, что ведь "прыгают" действительно дальше! Продолжают! Твари!( Извините за резкость, просто меня угораздило здесь "жить"!)
№5 Петрова Елена 1 января 2015 19:11
0
Убить Петра. Автор - Юлия Бражникова. Интересный взгляд. Революция в руках специалистов – не такой уж сложный процесс. Национализм и религиозная нетерпимость раскалывают общество только сверху. Народы, живущие годами бок о бок, никогда не захотят добровольно отказаться от спокойного существования и начать враждовать. Без подогрева со стороны правительства экстремистские проявления остаются на базарно-бытовом уровне.

Раскачать переворот снизу могут лишь социальные потрясения. Когда людям нечего есть, негде жить и нечем согреться, их не остановить, потому что им уже нечего терять. Они начинают выдвигать своих лидеров, создавать общественные движения, организовывать митинги, демонстрации, провокации. И майдан.
№6 ВеНо 1 января 2015 15:44
+8
так и задумано хунтой - чтобы половина населения вымерла.
№7 sveti_k 1 января 2015 16:02
+9
цит
Цитата: ВеНо
так и задумано хунтой - чтобы половина населения вымерла.

Горько это видеть, горько об этом думать (((
Предатели и убийцы своего народа, своей страны.
№8 Leeloo 1 января 2015 18:11
+2
У кого руки растут откуда надо , в Россию сбегут, а пенсионерам да , туго придется
№9 vlad47 1 января 2015 15:46
+10
А всё-равно Россия будет виновата.
№10 Vincent 1 января 2015 15:51
+22
Даже не сомневайтесь. И пересичны громадяне будут жопу рвать за хунту доказывая что во всех их неприятностях виноваты русские и лично Путин. Как надоела эта тупость местных аборигенов, не могу передать.
№11 кузьма 1 января 2015 16:14
+1
Ну докажут... Ну сами в это свято поверят... и чё? Будет им от этого щастье и процветание?
№12 Vincent 1 января 2015 16:45
+1
Это уже риторический вопрос.
№13 plushking 1 января 2015 18:33
+3
Даже анекдот такой есть: "хохлы странные люди, молятся на европейцев, работают на евреев, умирают за американцев, и за все это ненавидят русских"...
№14 inanna.vinogradova 1 января 2015 15:53
+4
Цитата: vlad47
А всё-равно Россия будет виновата.

А из этого и нужно проводить политику... долбать .. долбать и долбать... Если во всём виновата Россия - значит она на Украине и правит... И не стоит забывать о губернском устройстве Российской Империи... Если пиндосы и европейцы перегнут палку - то официальное образование Российской Империи им гарантировано... если не перегнут - тоже... пойдёт война без правил..
№15 Ter 1 января 2015 16:28
+11
№16 kemerunec 1 января 2015 15:46
+7
Театр Карабаса Обамыча.Стремно же так жить выкрикивая Слава Украине страны которая в виде проститутки обслуживает прихоти чернозадого президента.Потомки древних укров с 140000 историей лижут зад обезьяне которая недавно слезла с дерева.Ну хохлы.Ну клоуны.
№17 mab3162 1 января 2015 17:50
+3
Это у них генетическая память проснулась. Когда первый укр вылупился, больше никого не было, кроме обезьяны на пальме, а холуйский инстинкт был сильнее страха, вот и научился самый первый укр вылизывать зад обезьяне. А она ему, если хорошо постарался, банан сверху скинет или кокосовый орех.
№18 бомбомет 1 января 2015 15:46
+6
Так задумано в Вашингтоне. Кролик с поросенком только прилежные исполнители.
№19 Identita 1 января 2015 15:47
+3
Что хорошо умеют делать в Раде это наказывать изгнанием. Скоро придется изгонять все население страны,все недовольны.
№20 С_Ю_ 1 января 2015 15:48
+4
вот тебе, бабушка, и Юрьев день((( прискакали.
№21 aleshik 1 января 2015 17:21
+2
будет введен налог в 15% на пенсии – от 3600 гривен...
________________________________________________________________________________________
Вот это точно Юрьев день..., как старики жить-то будут???
№22 1994soska 1 января 2015 17:40
+1
В Укрии зарплату в 3600 гривен получать за счастье,а у кого такая большая пенсия так наверно на пальцах пересчитать можно.
№23 Казачка 1 января 2015 19:33
+2
У простых людей таких пенсий нет. У моей мамы пенсия 1500 гривен и плюс помогаю немцы, т.к. она родилась в Германии в концлагере, когда бабушку угнали. Это считается хорошей пенсией. А 3500- это почти из области фантастики.
№24 aleshik 1 января 2015 19:47
0
Обалдеть...
№25 Анастас 1 января 2015 15:49
+22
"увеличение налога на почти все импортные товары от 5% до 10%"

ежики оптимистично:

Нет худа без добра! Как только представляем мы себе вытянувшиеся рыла всяких еврокомиссаров и их подметающие полы челюсти при чтении этого пункта бюджета - так настроение, и без того неплохое, взлетает до небес!

А ведь год назад Украина мыслилась как транзитная территория для европейских товаров. За какой короткий срок в очередной раз протранзила глориа мунда... yahoo
№26 Bara 1 января 2015 15:52
+4
Мне вот интересно... Им МВФ то, после такого "бюджета" с такими пошлинами обещанный транш то даст?
Или опять замылит?
№27 sirius220 1 января 2015 18:01
+4
всяко замылит, будет найдена любая причина, но не дадут. В планах США/олигархов разорить страну по максимуму, затем скупить (приватизация) интересующие их предприятия за копейки. Те, которые перспективные, но не в сфере интересов выше обозначенных будут куплены так же за копейки и демонтированы/разрушены до основания, чтобы не появилось возможность возрождения чего нибудь. Если я не ошибаюсь именно такая схема работала в Сербии
№28 кузьма 1 января 2015 18:40
+2
Да что за обольстительные надежды такие?
Никому не нужны предприятия укрожопии и никто не будет в них вкладываться. Вот вы, к примеру... согласились ли бы вы даже за самую привлекательную цену вкладываться в заводик, функционирующий под самым жерлом уже пробудившегося и испускающего первые пары вулкана?
Парашко реально пытается продать свой рошен (кстати, в отличие от прочих предприятий, процветающий!), но так и не сумел найти желающих его заполучить
№29 sirius220 1 января 2015 18:44
0
учитывая что правительство мои марионетки, и дальше будут работать за кусок хлеба, то почему бы не купить завод за доллар?
№30 пятимор 1 января 2015 18:16
-1
А как же ВТО , разве позволят такое повышение пошлин?
№31 odisay 1 января 2015 15:50
+9
если РФ не станет оказывать содействие хунте в отсрочке погашения долга по векселям,не станет отгружать углеводороды без предоплаты,и вообще не будет прикрывать свою либеральную позицию заботой о братском народе,то этот народ,братский,через полгода устроит в стране "ночь повешенных олигархов и их шестерок"...я здесь живу,и не понимаю,как можно не видеть очевидного,и в ответ на откровенную ненависть со стороны укроипланов,продолжать делать лыбу,и помогать явно фашистскому режиму!
№32 Оптимистка 1 января 2015 16:32
+7
Режим то фашистский.
Только вот зиму надо пережить не режиму, а народу.
Если Вы живёте на Украине, то тем более странно, что Вы не представляете себе, что может произойти, если будет разбалансирована энергосистема. Это вещь страшная, без всякого преувеличения. Подробно объяснять долго, но если мощность упадёт до некоего критического уровня, начнётся цепная реакция отключений. Затронуть это может и атомные станции. Последствия - непредсказуемы!
Но даже и без этого катастрофа неминуема при отключении электричества в сильные морозы.
Город без электричества зимой - это станут насосные, не будет ни тепла, ни воды.
Перемёрзнет система отопления, полопаются трубы.
№33 sirius220 1 января 2015 18:22
+7
Расскажу в кратце по системную аварию - падение чатоты, т.к. учился и работал по этому направлению.

Когда расход мощности больше чем генерация (станция выдает 100 МегаВатт а потребители потребляют больше) происходит следующее: Падают мощности двигателей насосов и иных механизмов собственных нужд на электростанции, что приводит к снижению заводских характеристик, следовательно к примеру меньше подаётся воды на охлаждение генератора, объемов подачи воздуха в топку котла, откачки дымовых газов, подачи угольной пыли в котлы, что приводит к резкому снижению производительности котла по пару, что влияет на скорость вращения турбины и вала ротора генератора. А дальше начинается самое интересное при сохранении той же нагрузке на генератор скорость его вращения падает и падает частота электрического тока. Но если скинуть нагрузку, то возникает еще больший дефицит мощности. При нехватке мощности резко падает напряжение, но двигатель пытаясь выдать нужную мощность на привод механизма начинает потреблять больше тока, что приводит к расплавлению обмоток двигателя и кАбелей/токопроводов питания двигателей. При выходе из строя оборудования собственных нужд автоматика должна отключить генератор от сети, что приводит к еще большему падению мощности в системе.
При чем этот лавинный процесс может развиться буквально за минуты.

Все знают что у нас в розетках переменный ток в 50 Гц с нормой в отклонении 0,02 Гц, так вот, если часта упадет на 1Гц, то грубо говоря это хана всему электрическому оборудованию, поскольку есть зависимость от частоты тока и потребляемой мощности, и повторится картина что я описал выше, с расплавлением обмоток двигателей/компрессоров (холодильники, представьте себе, как у целой страны выйдут из строя холодильники), трансформаторы блоков питания и т.д. продолжать можно долго.
По этому существует тип релейной защиты как автоматическая частотная разгрузка, в которой определено, что будет отрубаться первым при падении частоты в системе. Т.е. эта защита призвана защитить системы собственных нужд станции (подстанций) от разрушительных воздействий ненормальных характеристик электрического тока.

Это в кратце и с некоторыми неточностями, но для простоты объяснения неискушенному гражданину :)
№34 Оптимистка 1 января 2015 18:38
+4
Спасибо, коллега!
Я слишком ленива, чтобы писать такие подробные разъяснения. biggrin
Если Вы не против, то Ваш комментарий буду выкладывать для особо воинственных противников любой помощи Украине. Мало кто понимает,к сожалению, какая катастрофа может случиться.
№35 sirius220 1 января 2015 18:43
+2
я буду только ЗА. Я не дописал, но надо было, что от энергосистемы украины питается весь Крым, следовательно вывести ВСЁ бытовое оборудование на пролуострове фактически дело максимум полу часа, т.к. сейчас выходя из дома мы ничего не отключаем от розетки, а устройства "стабилизаторы" с защитой от подобных явлений редки и дороги.
№36 donbass2014 1 января 2015 19:17
0
Если Вы не против, то Ваш комментарий буду выкладывать для особо воинственных противников любой помощи Украине. Мало кто понимает,к сожалению, какая катастрофа может случиться.

Не забудьте выложить все комментарии на Politikus.ru c июня месяца по теме "хохлы зимой замерзнут".))) Как же В С Е!!! на сайте ждали декабрь и январь.))) и Вы в том числе...Думаю, что дело не в страхе перед энергетической катастрофой на украине,а в животном страхе, что не дай Бог вна украине состоится "ночь повешенных олигархов и их шестерок"(odisay)...Дурной пример заразителен.
№37 Оптимистка 1 января 2015 19:32
+3
Не очень поняла, что Вы хотели сказать.
Одно дело понижение жизненного уровня и температуры в квартирах, и совсем другое - глобальная катастрофа. Если Вы внимательно прочитали предыдущие комментарии, в том числе статью под спойлером, то должны понять, что угрожает не только Украине, но и России.
Системы охлаждения реакторов на АЭС тоже требуют определённых мощностей, и в случае нештатных ситуаций неизвестно как сработают системы защиты.
Я не знаю, какие схемы работают сейчас, но раньше, в СССР все сети были закольцованы. Скорей всего и сейчас энергосистема России связана с энергосистемой Украины.
И катастрофа затронет не только Крым.

Подумайте, готовы ли ВЫ заплатить ТАКУЮ цену за ускорение процесса развала Украины, который всё равно произойдёт.
№38 donbass2014 1 января 2015 20:03
+1
Статья под спойлером не открывалась.Сейчас открыл... прочитал.Все верно и я все понимаю.Были на сайте и другие комменты компетентных специалистов, именно по АЭС.Не хочу сегодня искать.Доводы были убедительные,больше страха нагоняют...Запорожская АЭС)))...лихорадка эбола..))).
Не очень поняла, что Вы хотели сказать.

Вы все прекрасно поняли.)))
С Новым Годом! smile
№39 Тайанне 1 января 2015 15:50
+8
Бюджет был разработан пиндосами, предъявлен скачущей массе внедренным агентом Госдепа Яреськой. Ну кто какого-то Порошенко спрашивал, что хозяева подсунули, то холуй и подмахнул.
№40 dvu 1 января 2015 15:57
+3
Бюджет подписали поросенком? Ну где-то так.
№41 Анастас 1 января 2015 15:59
+5
ежики с интересом:

А-а-а-а-а. Ну, Тарута, конечно, меньшая. Всего-то на 1/7 Яценюка тянет.

Вообще на Укропии уже пора организовывать новую шкалу определения рейтингов политиков (отталкиваясь от того, что Яценюк - абсолютная беда для Украины). Например, Порошенко - 1/2 Яценюка, Аваков - 1/5 Яценюка, Москаль - 1/10 Яценюка и так далее.


Мы, правда, затрудняемся отрейтинговать по этой шкале Коломойского, сдается нам, что он уже является Яценюком, или в совсем недалеком будущем им станет...
№42 Nani Ero 1 января 2015 17:09
+2
Тарута прежде всего бизнесмен, а потом уже политик. Да и в политику он пошел вынужденно. К нему можно относиться по разному, как и к Ахметову. Но даже в бытность "губернатором" от него можно было услышать много резких слов в адрес того-же Порошенко по Донбассу.
№43 Анастас 1 января 2015 17:41
0
ежики предлагают коррективу:

Ну, тогда он будет оцениваться как одна семнадцатая Яценюка.
№44 Nani Ero 1 января 2015 17:48
-1
biggrin
№45 sveti_k 1 января 2015 16:46
0
цит
Цитата: Purgatorium

Но то, что Яценюк — не премьер, мы прекрасно понимаем», — резюмировал С.Тарута.

Мы понимаем, что и вы не лучше, ну хотя бы кто-нибудь набил нюх этому премьеру, чисто по-мужски .
Под всеобщие аплодисменты.
№46 ivan.bogach 1 января 2015 17:31
0
Уточняю - вы писали по-русски?
№47 opri4nik 1 января 2015 15:53
+8
труженики,блин,проспали страну...(а чего ж подписывали,ежели даже не знали об чём речь?)...за "кресла" и "портфели" страшно? иуды поголовно....
ЗЫ:мария матиос,-это та еврейская сучка,которая муссировала темы зверского насилия советских солдат в "оккупированной германии" в своих паскудных книжонках и всячески умаляла и пыталась принизить роль русского народа в борьбе с фашизмом...
№48 makhota60 1 января 2015 15:57
+3
«смыть этот позор можно только президентским вето на отдельные новеллы второго чтения»

Позор можно искупить только кровью, но не жителей территории, а кровью тех, кто составлял и подписывал это словоблудие. И, что самое интересное, весь абсурд осознают и писавшие-подписавшие этот "документ"!! Видимо, еще осталось что то непиленное в закромах руины, и это "что то" не дает покоя кролику-пастору-душегубу.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№49 Glotkov 1 января 2015 15:59
+3
Судя по тому как принят бюджет, так значит и выполнять его будут.... Это книга под названием "СКАЗКА" ...
№50 Gudv1n 1 января 2015 16:02
+8
Пожелание для Порошенко в этом году : Что бы жизнь твоя была как твой шоколад- то белый то черный и сладкая НО ССУКА ЧТО БЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ПРИВКУСОМ ГОВНА КАК И ТВОЙ ШОКОЛАД.
№51 кузьма 1 января 2015 18:50
+2
Пусть сбудутся все пожелания жителей Донбасса, адресованные кровавому упырю Парашке!
№52 Замполит 1 января 2015 16:24
+8
Самое гениальное заявление в ходе принятия бюджета было произнесено Яйценюком который заявил - "нечего депутатам читать законы подготовленные Кабминои, их надо принимать не разбирая"...
№53 Protest 1 января 2015 16:25
+4
Взялись уже за весь народ Украины, не только за нас, за Донбасс...
Интересно... сколь долгим будет их терпение russian
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№54 plushking 1 января 2015 16:27
+1
Название фракции "самопомощь" интересное. С таким бюджетом и правителями надеяться только на самих себя???
№55 mmmakm 1 января 2015 16:31
+3
Нормальный бюджет. Пора уж начинать жить по средствам. Может начнёт что-то проясняться в мозгах незалежников. Не страна, а цирк какой-то.
№56 миледи 1 января 2015 16:42
+5
Ну, во-первых, у Порошенко не было выбора, все прекрасно понимают, что есть Украина, и кто есть Порошенко. Начал бы возражать, его бы быстро подвергли импичменту и ,,выбрали'' нового. Решения шерифа в одобрении индейцев не нуждаются.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№57 apetrofffff 1 января 2015 16:49
+6
Цирк на Украине продолжается. Правительство проголосовало за бюджет, который даже не видело, поверив на слово Яценюку, а Порошенко подписал этот антинародный документ. Так что простые украинцы могут забыть про обещанное им на Майдане светлое будущее.
№58 кузьма 1 января 2015 18:51
0
Да нет уже никакого народа на укрожопии!! налицо имеется лишь стада отмуйданенных америкосней во все щели баранов
№59 в степь Донецкую... 1 января 2015 17:23
+3
Интересно,что сами украинцы никак не реагируют на этот бюджет.Может быть год барана так действует.Куда гонят стадо,туда и бредут,только блеют чего нечленораздельное.
№60 ivan.bogach 1 января 2015 17:37
-2
А что реагировать? Я лично убежден, что лучшим достижением цивилизации есть газовая камера для жида. Это единственный способ решения проблемы. Ану-ка, где защитники жидов? Когда ругают еврейскую тварь, так это евреи назвали антисемитизмом - понятно. А как называется то, когда еврейские грязные ублюдки уничтожают обманутый народ вот такими путями - бюджетом и налогами? Почему славяне не примут закон, который запрещает быть у власти в славянских государствах, грязным евреям, причем - преступникам?
№61 Анастас 1 января 2015 17:49
+2
ежики бодро:

Защитники жидов, как вы изволите выражаться, всегда готовы к бою.

Если бы вы немного расширили свои познания в деле использования газовых камер, то, возможно, обнаружили бы несколько весьма интересных фактов. Например, то, что прототип газовой камеры был впервые использован в концлагере Освенцим на двух "русских военнопленных" (определение принадлежит коменданту лагеря Рудольфу Гессу (не путать с его полным тезкой, получившим пожизненный срок на большом Нюрнберге). Национальность двух первых жертв газовых камер осталось невыясненной, но Гесс не указывал в своих показаниях на их еврейское происхождение (хотя обычно делал это в рамках своих ответов на другие вопросы следователей и психологов).

Вы также могли бы обнаружить при внимательном ознакомлении с историческими источниками, что в газовых камерах встретили свой смертный час отнюдь не только лица еврейской национальности, но и многие другие. Ну, о призывах к массовым убийствам людей по национальному признаку, среди которых женщины и дети, мы вообще ничего не будем говорить - кроме того, что не видим принципиального отличия между теми, кто делает это по отношению к русским, и теми, кто делает это по отношению к евреям, или цыганам, или полякам или кому-либо еще.

Что касается предложенных вами новаций в законодательство, то мы вынуждены вас разочаровать - никакие это не новации. Это практически полное воспроизведение печально известных Нюрнбергских законов, принятых в 1935 году в одной небезызвестной стране, напрямую виновной впоследствии в уничтожении нескольких миллионов славян. Но Германии почему-то запрет на занимание евреями должностей в госаппарате не помог. Странно, конечно, но результаты оказались для нее не блестящими...
№62 кузьма 1 января 2015 18:55
0
Ваш типа "народ" сам был очень рад типа "обмануться" и поверить в свое величайшее в мировой предназначение, нереализованное лишь благодаря русскому коварству....
Вам не кажется, что укропитекам пора и с себя самих спрашивать и хоть в чем-то, да свою собственную вину видеть?
А то ведь как получается у укрожопов - на Донбассе зверски и массово убивают детей, стариков, женщин руками укрофашистких ублюдков. Но они ни в чем "не виноваты", это все типа евреи, америкосы, русские - да кто угодно, лишь не свихнувшиеся укрожопы!
№63 Ирокез 1 января 2015 17:40
0
Немного не в тему, но так, для информации: поперезванивались-отпоздравлялись с немалым количеством народу. Если очистить от всякой шелухи и опустить обычные витиеватые подводки к формулированию пожеланий, первым пожеланием практически у всех, даже тех, кто отзомбирован телевизором по-полной: за мир, чтобы прекратили гибнуть люди. От некоторых такого не ожидал, ждал чего-нибудь про "славанациисмэртьворогам". Говорю о своих впечатлениях.
№64 captain 1 января 2015 17:40
+3
А всё будет как в Ливии...

Жили себе, таки, хохлы мало - мальски не плохо, свободны были - были свободны настодько, что воровать можно было всем - от президента до дворника, никто не мешал. Работа была. Но глядя за кордон завидовали, завидовали страшной завистью . Почему не мы? Почему не у нас? Ну это всегда так бывает, что в чужих руках он всегда толще кажется. Вот и захотели хохлы перемен. Захотели европейского ЧЛЕНства и прочих благ.. Теперь у европейских хохлов есть всё!

что было в ливии при Каддафи https://www.youtube.com/watch?v=H37bY7X5Vb4
№65 el chori 1 января 2015 17:48
+10
Виталий как всегда... facepalm
----------
Самая главная кнопка "Удалить все" размещена на ядерном чемоданчике.
№66 Nani Ero 1 января 2015 17:53
+4
После подготовки к земле все выше перечисленное уходит в утиль за ненадобностью.. facepalm Не дооценили все-таки мы Витасю - логика железная, только начинает как всегда - с конца... lols
№67 Анастас 1 января 2015 18:12
+2
ежики кивают:

Да, мы давно пришли к выводу, что Виталик - великий пророк в Отечестве своем. А что современники его не понимают - ну, это обычная история...
№68 makhota60 1 января 2015 19:15
+1
Погодите, лет через ...надцать начнут ставить памятники не Бандере, а педалику, и выпустят новую Библию с ЕГО наставлениями...
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№69 vovk 2 января 2015 01:41
+2
да,по популярности цитирования Виталик даже самого Конфуция уже переплюнул! facepalm
№70 кузьма 1 января 2015 18:57
+1
Блинннн!!!! Это что? Реальное его проздравление????
№71 миледи 1 января 2015 18:06
+5
Зашла на ,,Цензор'', офигела, там глупые люди взахлеб рассказывают друг другу что Крым ,,встречал'' Новый Год ,,с Украиной'', мол фейерверки были в 00-00 по Украине, если кто зарегестрирован там, объясните глупым, что в Крыму фейерверки начались с 23-45 по Москве, и длились часов до 4 утра, и сегодня вон уже часа три продолжаются, Украина здесь не при чём. Правда ссылаются на Симферополь и Ялту, а Севастополь ,,крестят'' на чём свет стоит, мы для них ,,вороги''!
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№72 el chori 1 января 2015 18:17
+1
Цитата: миледи
если кто зарегестрирован там, объясните глупым

Увы,все кто пытался что-то внятное объяснить на "Цензоре" уже давно забанены.
Так что сиё невыполнимо. biggrin
----------
Самая главная кнопка "Удалить все" размещена на ядерном чемоданчике.
№73 миледи 1 января 2015 18:26
+5
Очень жаль, я там один раз рассказала хохлам ,,о нашем бедственном положении'' в Крыму, с тех пор мне в регистрации почему то отказано. А вообще, я ,,прозрела''. Собираются отобрать лицензию у ,,Интера'', мол ,вражеский '' телеканал, на НГ транслировали песни Газманова и Кобзона, и откуда то взяли, что хлеб в Крыму стоит 100 руб.,я в шоке, сегодня в магазине самый дорогой 20 руб. был. Ну кто эту чушь придумывает? И каким дураком надо быть, что бы в это поверить!
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№74 el chori 1 января 2015 18:37
+1
Цитата: миледи
И каким дураком надо быть, что бы в это поверить!

це-европейским mosking
----------
Самая главная кнопка "Удалить все" размещена на ядерном чемоданчике.
№75 кузьма 1 января 2015 19:06
+1
КАК????? Как и кто сможет хоть что-нибудь объяснить полоумным укрожопам???
№76 Прохор 1 января 2015 18:07
+1
Ребят... да что вы за этого мудилу распинаетесь... гляньте, это ж клиент колумбария на весну https://www.youtube.com/watch?v=736Se3HhMiA
№77 Анастас 1 января 2015 18:13
+1
ежики с отвращением:

Ой, да Вы садист, уважаемый Прохор. Нам и так после встречи НГ нехорошо, вот чайком сейчас отпаиваем себя, а Вы такое видео подсовываете. Да нас сейчас bad прямо на клавиатуру.
№78 Прохор 1 января 2015 20:08
0
И шо ведром не могли обзовестись? Я вон у соседки дуры стырил.... и ща смотрю и рыгаю, смотрю и рыгаю.... никаких проблем. Клава святое..)))
ой за чай... да вы столько не выкушали его как я перед новым годом шо б как нибудь по цивильному его отметить, было таки очень плохо... ведро цейлона по мизеру...заметьте - лёжа... всё в прошлом и в унитазе.
№79 Марина_киев 1 января 2015 18:34
+1
А у меня к парашенко вопрос - он сам верит в то , что говорит? Посмотрите его новогоднее поздравления, что он несет , на фоне раненных и вояк. "Злейший враг напал" , ( только почему его фабрика на территории злейшего врага?) , "нация едина как никогда" ( он вообще знает , что про него думает народ, даже свидомый) . " с нами Бог" ( когда это Бог был на стороне убийцы). Я очень надеюсь , что в новом году мы избавимся от таких правителей ( хотя надо признаться , у нас нет нормальных политиков, или я таких не знаю)
№80 кузьма 1 января 2015 19:09
+1
У вас были и есть Витренко, Симоненко... Они ни в чем не погрешили против украины и ни разу не сказали ни единой дурости и не сделали ни единой пакости..
Почему вы их даже сейчас воспринимаете как каких-то маргиналов???
Какого рожна вам надобно?? Коломойского? Так, походу, госдеп на него нацелился в качестве кандидатуры на киевский трон
№81 Анастас 1 января 2015 19:19
+1
ежики поддерживают:

Кстати, да, у нас тоже есть такое ощущение, что США хотят слить Поросенка (ну, это даже скорее уверенность), но не ради Яценюка. Яценюк в их глазах - слишком замаранная фигура, чтобы двигать его в президенты едино-неделимой.

На фоне поиска преемника Коломойский как раз выгодно отличается в глазах Конгресса. Во-первых, еврей, причем чистокровка и иудей (что сразу снимает обвинения в нацизме - по крайней мере, по версии цывилизованного Запада). Во-вторых, имеет собственные вооруженные силы, что даст ему возможность (в отличие от Порося) прижимать всех недовольных к ногтю. В-третьих (тапков не боимся!), личность явно более сильная и цельная, чем Порося.

И в этом контексте очень интересным представляется тот факт, что в России за несколько дней до НГ оказались арестованными активы Коломойского. Если версия "Беня - следующий царь горы" состоятельна, то Москва таким образом посылает сигнал "уважаемым партнерам" - для России это абсолютно неприемлемый вариант.
№82 Leeloo 1 января 2015 18:37
0
Интересно , что за ужОсужОс в бюджете прописан, что не дали почитать ни бюджетному комитету , ни депутатам . Хотя, с трудом могу представить , скажем , Семена Семенченко изучающим сей талмуд.
Это , видимо , национальная Укропская черта , подписывать не читая , что Соглашение об ассоциации , что бюджет.
Зато потом , когда все пойдет наперекосяк , можно предъявить уважительную причину почему они не причем.
№83 Alyona 1 января 2015 19:07
0
Потому как они живут в стране имени Пиндалика Кличка-"я и букоф то не знаю, всё равно счастливым стану, даже если всё равно..." lols
№84 БРОДЯГА 1 января 2015 18:59
+1
НАЛОГ НА ПЕНСИИ!!!!!
№85 Lira_ 1 января 2015 19:06
+1
Цитата: sveti_k
цит
Цитата: Purgatorium

Но то, что Яценюк — не премьер, мы прекрасно понимаем», — резюмировал С.Тарута.

Мы понимаем, что и вы не лучше, ну хотя бы кто-нибудь набил нюх этому премьеру, чисто по-мужски .
Под всеобщие аплодисменты.

мне кажется что его в школе лупили уже, поэтому такая сволота мстыва(мстительная) и выросла.
Тут только куля в лоба..
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№86 Элла_Л 1 января 2015 19:35
0
налог в 15% на пенсии – от 3600 гривен, а также налог на недвижимость для владельцев квартир площадью от 60 кв м и домов от 120 кв м

и ничего драконовского не вижу. у меня зарплата меньше была чем 3600грн и налог брали
№87 Язон динАльт 1 января 2015 19:39
0
Может быть пора эту страну увидеть в пропасти экономической,энергетической и т.д. а в друг там есть люди которые,поняв всю глубину пропасти выметут эту власть назад в помойку?