Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Помощь для Донбасса: колонна МЧС отправится 8 января

Помощь для Донбасса: колонна МЧС отправится 8 января

МЧС России отправит в Донбасс одиннадцатую колонну с гуманитарной помощью 8 января. Более 120 грузовиков повезут в Донецк и Луганск более 1,4 тысячи тонн продовольствия и детского питания, сообщил сегодня заместитель начальника Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС Виктор Яцуценко.

С августа автоколонны уже доставили в регион более 13 тысяч тонн гуманитарных грузов. В частности, десятый конвой МЧС прибыл в Донецк и Луганск в конце декабря. В его состав входили 180 машин с продуктами питания, одеждой, лекарствами, стройматериалами и новогодними подарками для детей Донбасса.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
127 мнений. Оставьте своё
№1 Лана Николана 3 января 2015 13:36
+8
Всё чаще натыкаешься на информацию о том что данная гум.помощь не доходит до простых граждан...разворовывается, распродается...всё что угодно...как так???
№2 Finder 3 января 2015 13:41
+4
А как может быть иначе, если одни не очень честные люди посадили во власть других таких же?
----------
№3 Finder 3 января 2015 13:39
+4
За конвои, конечно, спасибо. Но они абсолютно не решают проблему. Тут необходимо радикальное и скорейшее решение. Замораживание конфликта под вывеской "перемирия" лишь усугубляет катастрофу.
----------
№4 Золотая ручка 3 января 2015 13:44
+1
Радикальное - это какое?
№5 Finder 3 января 2015 13:55
+4
Силовое освобождение республик, признание их Россией. Без последнего нет возможности вести нормальную торговлю с Россией. Одни предприятия закрылись, немногие оставшиеся на ладан дышат. Реальный коллапс хозяйственной деятельности.
Ну, или быстрый слив (а не постепенный, как сейчас).
----------
№6 Золотая ручка 3 января 2015 13:58
+2
Силовое освобождение кем?
№7 Finder 3 января 2015 14:11
+1
Ну разумеется, силами ополчения, погнавшего оккупантов в конце августа.
----------
№8 Золотая ручка 3 января 2015 14:13
-2
Не хотите лично в этом поучаствовать?
№9 Nani Ero 3 января 2015 14:16
-2
По меньшей мере вопрос некорректный...
№10 Золотая ручка 3 января 2015 14:18
+1
Отчего же?
№11 Nani Ero 3 января 2015 14:19
0
Потому. Вы не знаете этого человека и не знаете чем он занимается в реальной жизни.
№12 Золотая ручка 3 января 2015 14:21
+3
Так и вы не знаете меня лично, и не знаете, чем я занимаюсь и мои родные в реальной жизни.
№13 Nani Ero 3 января 2015 14:21
-1
Поэтому и не предлагаю вам взять автомат и идти воевать.. fellow
№14 Золотая ручка 3 января 2015 14:23
+2
Возможно вы бы опоздали с таким предложением. Такая мысль вам в голову не приходит?
Кстати Finder предлагает это кому-то сделать.
№15 Nani Ero 3 января 2015 14:25
0
Да у меня вообще нет мыслей кому-то предлагать брать автомат в руки и идти воевать. Тем более незнакомым мне людям. Такая мысль вам в голову не приходит?

ЗЫ:Кстати Finder предлагает это кому-то сделать.

Источник: https://politikus.ru/events/39452-pomosch-dlya-donbassa-kolonna-mchs-otpravitsya-8-yanvarya.html#comment
Politikus.ru


Finder никому ничего не предлагает лично, для этого есть ополчение о котором он и говорит.
№16 Золотая ручка 3 января 2015 14:27
+3
Мне приходит в голову мысль, что Вы защищаете того, кто делает то, что Вам в голову не приходит.
№17 Nani Ero 3 января 2015 14:31
-2
facepalm Мыслите дальше...Finder не из тех комментаторов о котором могут приходить какие-то мысли в голову.

№18 Золотая ручка 3 января 2015 14:36
+2
Остаётся пожелать Вам того же. Хотя, по комментариям в этой теме заметно, что это не свойственное Вам занятие. smile
№19 Nani Ero 3 января 2015 14:39
-2
Да куда уж нам убогим... facepalm biggrin

ЗЫ: biggrin Хороший ник - все-таки наводит на некоторые размышления... biggrin
№20 Золотая ручка 3 января 2015 14:41
+2
Когда по сути сказать нечего, то переходят на личности. Свой ник не наводит ни на какие размышления?
№21 Nani Ero 3 января 2015 14:57
-2
А каким образом фамилия и имя может навести на размышления? biggrin
№22 Золотая ручка 3 января 2015 15:08
-1
Вот прямо так в паспорте латиницей и написано?
№23 Nani Ero 3 января 2015 15:12
-1
А к шрифту тоже претензии?.. lols
№24 Золотая ручка 3 января 2015 15:18
+2
В общем-то - да! Всегда презрительно относилась к славянам именующим себя на латинице.
№25 limchuk 3 января 2015 22:58
0
И чего привязалась? Тролль, что ли? tarakan
№26 sveti_k 3 января 2015 15:45
+1
Цитата: Nani Ero
facepalm Мыслите дальше...Finder не из тех комментаторов о котором могут приходить какие-то мысли в голову.

Опять и снова lols Нани выступает рупором всего Донбасса .
Финдер, вы с Нани утверждаете, что знаете ситуацию изнутри. Расскажите, пожалуйста, ситуацию по Бэтмэну, очень противоречивая информация в инете.
№27 Золотая ручка 3 января 2015 14:38
+3
Ополчение - есть! Меня интересовало - есть ли в нём сам Finder.
Так, для справки - мои родные там есть.
№28 Nani Ero 3 января 2015 14:41
0
Мои тоже (двоюродный брат и племянник) и что из этого?...Медаль себе на грудь повесить и кричать на каждом углу об этом?...
№29 Золотая ручка 3 января 2015 14:47
+2
По крайней мере задаваться вопросом, кто ратует за то, чтобы они шли на смерть.
№30 Nani Ero 3 января 2015 14:52
+1
Я понимаю вас, т.к. тоже переживаю за своих родных, но не стоит с такими вопросами к людям. Случай у каждого разный и причины тоже разные. Не знаю как ваши родные, а мои осознают, что они пошли и на смерть в том числе. И это их выбор.
№31 Золотая ручка 3 января 2015 15:00
+2
Вот я и интересовалась выбором Finderа. Сам он подкрепляет личным выбором свои призывы, или делает выбор за в том числе и моих родных. Которые к тому же пошли на смерть не ради своей земли и родных. Разницу ощущаете?
№32 Nani Ero 3 января 2015 15:03
-3
Почему вы их не остановили от такого решения?
№33 Золотая ручка 3 января 2015 15:10
+2
А потому что они настоящие мужчины. В отличие от некоторых местных. Предвосхищу - знаю об этом не понаслышке, я сама там была в июле.
ЗЫ. В последнее время чувствую, что пора их звать оттуда. Не понятно, за что именно они там кладут жизни.
№34 Nani Ero 3 января 2015 15:16
0
Не знаю где именно вы были в июле и июль от января очень отличается по составу ополчения. А звать оттуда и за что воюют - мы на месте уже сами иногда не понимаем кто и за что сегодня воюет... facepalm Думаете местным эта ситуация очень нравится?...
№35 Золотая ручка 3 января 2015 15:21
+2
Ну вот, вы там вместе с finderdами для начала определитесь, за кого воюете, а потом уж призывайте к полному освобождению Донбасса посредством ополчения.
№36 Nani Ero 3 января 2015 15:24
-1
А определяются не люди, а те, кто у власти стоят. И отдают приказы тоже они. Не знали этого?
№37 Золотая ручка 3 января 2015 15:29
+1
"Нород имеет такую власть, которую он заслуживает" (с) Не знали этого?
Не теряйте нить дискуссии. Finder имеет отношение к власти?
№38 Nani Ero 3 января 2015 15:34
0
Цитата: Золотая ручка
"Нород имеет такую власть, которую он заслуживает" (с) Не знали этого?

Ну да...конечно, как же иначе. Особенно мы сейчас - доверчивость и наивность сыграло очень нехорошую шутку с жителями Донбасса.

Не теряйте нить дискуссии. Finder имеет отношение к власти?


Это вы у Finder лично спросите. Он если захочет, ответит вам на этот вопрос. Меня личная жизнь комментаторов за пределами сайта не интересует.
№39 Золотая ручка 3 января 2015 15:39
+1
Я его и спросила. Но отвечать за него взялись Вы.
ЗЫ: Не приписывайте мне чужих цитат.
№40 Nani Ero 3 января 2015 15:55
-2
Я не приписываю - я выделила свой ответ вам. fellow
№41 Золотая ручка 3 января 2015 16:13
0
Я так понимаю, что по Finderу уже возразить нечего.
Что же касается наивности и доверчивости жителей Донбасса, то эти качества у них, судя по Вашим утверждениям, укоренены и неизбывны. То вы, наивные и доверчивые, Януковича выбрали, то сейчас не тех... Может и в самом деле вам пора начинать мыслить? В смысле, чтобы мысли начали приходить.
№42 Nani Ero 3 января 2015 16:25
0
Когда в России Ельцина выбирали - кем были? fellow Забыли свое "прекрассное" недалекое?..А наивность и доверчивость присуща людям открытым, тем, кто задних мыслей сам не имеет и от других подлостей не ожидает.Как то так...
№43 Золотая ручка 3 января 2015 16:45
0
Как вы легко фантазируете на предмет личности оппонента. biggrin
С чего вы взяли, что я живу в России?
Что касается наивности и доверчивости, то "Простота - хуже воровства" (c)
№44 Nani Ero 3 января 2015 17:06
0
Я фантазиями занималась в детстве.. fellow Простота - это не наивность и доверчивость. Это в первую очередь отсутствие подлых мыслей.
№45 Золотая ручка 3 января 2015 17:21
0
Это отсутствие элементарной рассудительности.
ЗЫ: Вы хоть сами анализируете то что пишете, особенно после наводящих вопросов? biggrin Или у Вас неконтролируемый словесный понос?
№46 Nani Ero 3 января 2015 17:25
-1
shok Странно, что ваши близкие у нас воюют..Очень странно, точно ваши родные?.. fellow
С чего вы взяли, что я живу в России?

Неужели свидомиты? biggrin
№47 Золотая ручка 3 января 2015 18:10
0
Тяжело же до Вас доходит. biggrin
Не знаю, насколько родным может быть муж. Это у вас на Донбассе я узнала, что муж и жена не родственники. А вот брат - точно родной, тем более близнец.
А вот откуда мы - это оставим за скобками. Как-то я засомневалась в том, что Вы в курсе, кто там у вас на Донбассе воюет за вас. Вы с дивана хоть изредка слезаете?
№48 Nani Ero 3 января 2015 18:16
-2
До меня может и тяжело доходит - до вас даже и в перспективе на вряд ли дойет.. facepalm У нас воюют от Бразилии до Камчатки.. Вы из Бразилии??? facepalm Тогда к вам вопросов больше нет - привет карнавалам с клоунами..! biggrin

ЗЫ: У меня к вам убедительнейшая просьба - проходите мимо.. fellow
№49 Золотая ручка 3 января 2015 18:23
+1
Цитата: Nani Ero
У меня к вам убедительнейшая просьба - проходите мимо.. fellow

Даже не мечтайте, не приучена в отличие от Вас, наивной и доверчивой. lols
№50 Nani Ero 3 января 2015 18:29
-3
Хорошему никогда не поздно в этой жизни научиться... biggrin
№51 Золотая ручка 3 января 2015 18:41
+2
Во-во! Вы, наивные и доверчивые только в комментариях мимо не проходите. А в реальной жизни выбираете себе во власть всякую щушеру. И ещё это хорошим называете. lols
А потом за ваше по настоящему хорошее другие умирать должны. diablo
№52 inna.fast.5 3 января 2015 18:38
-2
А Вы какая?Отравленная чем либо?Какой пропагандой?
№53 Золотая ручка 3 января 2015 19:04
-2
А Вы заставили меня призадуматься. feel
Похоже есть аспект отравления диванной идеологией таких, как Nani Ero. Обещаю принимать антидот и вырабатывать иммунитет к идеологии этих якобы наивных и доверчивых, а на самом деле злобных и мстительных. smile
№54 inna.fast.5 3 января 2015 20:05
0
Да Вы призадумайтесь!Антидота от отсутствия мозгов не существует!
№55 Золотая ручка 3 января 2015 20:08
-1
Я подумаю, насколько я смогу доверять Вашему опыту.
№56 Svetlana.I 3 января 2015 14:09
+1
Вот интересно, а как вы вели торговлю до этого? Без силового захвата и признания России.
И да, признают только сложившиеся гос-ва, с территориальными границами, государственными институтами власти.
№57 Nani Ero 3 января 2015 14:14
+1
Цитата: Svetlana.I
Вот интересно, а как вы вели торговлю до этого? Без силового захвата и признания России.


facepalm Иногда подобные вопросы вводят в глубокий ступор... facepalm
№58 Svetlana.I 3 января 2015 14:18
-2
Вы видать постоянно в ступоре находитесь. Сочувствую.
№59 Nani Ero 3 января 2015 14:21
0
От ваших вопросов - да...
№60 Svetlana.I 3 января 2015 14:42
-1
Ну ежли вопрос для вас сложен, разложу по полочкам, а вы сами себе на него ответьте.
ЧТО или КТО мешает торговле с Россией в данный момент?
Тем более, что легитимное правительство уже создано.
И граница с Россией открыта.
Но нет же, некоторым очень надо, шоб их захватили для налаживания торговли. Весьма оригинально.
Любой захват части территории суверенного гос-ва, а пока это так,ЛДНР еще их составляюшая, развязывает руки для войны украины с Россией. При этом Россия выставляется этаким агрессором в мировых масштабах. Чего так долго добиваются пиндосы и четвертый рейх
№61 Nani Ero 3 января 2015 14:55
+2
Я не себе отвечу, а вам:
ЧТО или КТО мешает торговле с Россией в данный момент?
- юрисдикция Украины на нашей территории де-юре. Если требуется более расширенный ответ по этому вопросу, я дам. Это общий ответ на весь ваш пост.
№62 Svetlana.I 3 января 2015 15:25
+3
Вот вам первоначальные задачи, выполнить которые должны только вы сами, так сказать, де- факто.
№63 Nani Ero 3 января 2015 15:26
0
Серьезно?.. lols
№64 Svetlana.I 3 января 2015 15:58
+1
Нет, шучу.
А кто по вашему должен заниматься гос. строительством? Только вы сами. А не можете - пригласите спецов, как сделали укропы.
№65 Nani Ero 3 января 2015 16:20
0
Сейчас все брошу и лично пойду приглашать, а то больше некому... lols
№66 injenegr 3 января 2015 15:04
+11
Интересно-интересно. А как вы видите технологию этого вашего "радикального решения? Кто будет воевать, и главное - кто на это выделит деньги и оружие?
Россия? Упасите боже, сколько раз вписывались за "братьев-славян" и что получили в ответ?
Нет уж, украинский националистический гнойник должен полностью созреть, вскрыться сам и вытечь , с кровью, гноем и слезами. Только так и можно выработать иммунитет от подобных мерзостей и надеяться, что в будущем не будет рецидивов.
Вы говорите, что простые люди пострадают? Увы, да, всё в мире делается только благодаря нам, простым людям, и мы всегда хлебаем больше всех. Однако хочется спросить этих простых людей с Украины: Ребята, мужчины и женщины, вы больше 20 лет наблюдали, как у вас в стране вскармливается нацизм, почему молчали? Почему не принимали никаких действий? Все ведь видели, что олигархи разворовывают страну - и регулярно за них голосовали. А теперь - извините, чем можем - помогаем, всилу своих возможностей и расчётов. Но никто, слышите, никто кроме вас самих не в состоянии навести порядок в стране. Да, националисты лучше организованы - так организуйтесь сами, в конце концов, или не плачьте, что вас "нагибают". Вспоминайте слова великого пролетарского гимна:
Никто не даст нам избавленья,
Ни бог, ни царь и ни герой!
Добьёмся мы освобожденья
Своею собственной рукой!
№67 Золотая ручка 3 января 2015 15:16
+2
Опять не удержусь в этой теме, чтобы с Вами полностью не согласиться. Похоже именно так и должно быть: "украинский гнойник должен созреть, вскрыться и сам вытечь, с кровью, гноем и слезами".
№68 Nani Ero 3 января 2015 15:22
+3
Не бросайте камни по поводу 20 лет наблюдений и вскармливаний. Не известно кого бы в России вскормили, если бы не пришел Путин. И олигархов в России побольше чем в Укропии, и майданщики имеются - и это после 15-ти лет правления Путина. И то, что в России нет подобного шабаша заслуга на 100000% исключительно Путина, а не масс народа. Массы в 1991 Дом правительства в Москве штурмовали. Забыли?.
№69 injenegr 3 января 2015 15:48
+4
Нани, писать было тяжело, я и вас в том числе вспоминал. Никого не хотел лично обидеть, но, согласитесь, мы имеем то, что имеем...
Олигархов у нас действительно поболе чем на Украине - так их того, сажают иногда, профилактические беседы разные проводят. Немного действует.
И нацики у нас свои тоже - были, баркашовцев помните? Их ещё при ЕБН прессовать начали, осталось немного, но ведут себя пока тихо, в основном тихо.
И 1991 год помню хорошо, сам не участвовал, но был очень близко, наблюдал воочию. Считаю, что единственную толковую вещь, которую сделал Ельцин за своё президентство - это расстрелял взбунтовавшийся парламент. Да, ЕБН был ещё тот жук, но все сразу поняли: власть в стране есть, и ежели что - шутить не будет. И на этой волне в конце концов и всплыл Путин. Вся беда Украины в том, что ВЛАСТИ в стране всерьёз - нет. Почему - не скажу, не знаю, и как всё это быстро исправить - тоже не знаю, увы.
Вам же лично желаю терпения и удачи, надеюсь, что уже в этом году ситуация у вас будет исправляться!
Держитесь!
№70 Nani Ero 3 января 2015 15:59
+2
Да, Укропии не повезло в отличии от России - не родился на этой земле Путин №2.. sad За пожелания спасибо! curtsey
№71 injenegr 3 января 2015 18:36
+3
Я полагаю, что у вас просто было несколько законсервировано постперестроечное состояние. Но теперь ресурсы окончательно прожраны и система пошла вразнос. У нас это всё было в лихие 90-е: первым делом всплывает пена и прочее г**но. Зато теперь каждый показал своё истинное лицо. Ничего, и на вашей улице перевернётся грузовик с конфетами!
Ещё раз пожелаю удачи.
№72 Nani Ero 3 января 2015 18:42
+1
Да, согласна - Украина не прошла некоторых потрясений, которые коснулись России. 20-ть лет люди жили в стабильности и в некоторых случаях лучше чем в России. Это расслабляет. Только в итоге не то, что лица показались - морды зверинные открылись. Наверно это плата за мнимое благополучие..... Подскажите название улицы где грузовик перевернется - люблю сладкое! biggrin
№73 injenegr 3 января 2015 18:45
+1
В личку, плз!
№74 Nani Ero 3 января 2015 18:47
+1
Жду адрес в личке... biggrin
№75 Посторонним В 3 января 2015 17:10
0
Сурков и Кургинян - это помощь или расчет? Если помощь то заберите себе.
№76 dobronravova_k 3 января 2015 13:42
+3
Никто и не сомневался, что Россия мирное население Донбасса, не бросит. Гуманитарной помощи, кроме как от нашей страны Юго-Востоку Украины, ждать просто неоткуда. Хорошо, что очередной конвой, так скоро дойдет до людей.
№77 Фрес_Н 3 января 2015 13:47
+5
нужен единый координационный центр по гуманитарке. И талонная система с полным учетом, кто и что получает. Чтобы можно было бы и спустя время проследить, кто и что получил. Это снизило бы неэффективность её использования.
№78 Золотая ручка 3 января 2015 13:53
+1
Посмотрите видео на ютюбе по запросу Павел Дрёмов, и потом напишите, что Вы думаете о гуманитарной помощи, как она доходит до людей.
№79 Svetlana.I 3 января 2015 14:17
-3
Дремов тот еще жучара, судя по его выступлениям,имеющий свои меркантильные интересы по переделу вотчин и сфер влияния.
№80 VYugan 3 января 2015 13:46
+2
Часто встречаю очередную гумпомощь возле Воронежа! Дорога объездная многополосная и для приветствия обгоняя колонну включаю аварийку! В добрый путь!
№81 Арина_Симонова 3 января 2015 14:01
+1
Много нехорошей инфы из ЛНР, в том числе и про гумконвои. Плохо, что укропейцы тоже в курсе - это как сор из избы. Я на их сайты не хожу, но могу себе представить их реакцию!...
№82 Nani Ero 3 января 2015 14:09
+3
А молчать об этом - покрывать и давать молчаливый "одобрямс" на подобное в дальнейшем. И так долго молчали о том, что творилось - теперь получаем то, что получаем.
№83 malikszh 3 января 2015 14:08
0
Почему донбасу? Где лугансак? Там махновчина? И россия теперь кидает луганск!?
№84 Nani Ero 3 января 2015 14:11
+1
Донбасс - это у Луганск в том числе.

Более 120 грузовиков повезут в Донецк и Луганск.
Источник: https://politikus.ru/events/39452-pomosch-dlya-donbassa-kolonna-mchs-otpravitsya-8-yanvarya.html#comment
Politikus.ru
№85 gagas 3 января 2015 14:09
0
А хрен вы хотели хохол за сало мать продаст ,когда хохол родился два еврея заплакали .
№86 Золотая ручка 3 января 2015 14:16
+2
Даже не два еврея, а значитально больше. Коломойский, Вальцман, Тимошенко, Яценюк и кто там ещё. biggrin
Извините, не сдержалась.
№87 gagas 3 января 2015 14:40
+2
Теперь эти евреи и мстят хохлам ,судя по бюджету
№88 Посторонним В 3 января 2015 14:43
+3
Гумконвои это хорошо, но в ЛНР своя гражданская война началась. Убит Бэтмэн. И все молчат как рыбы.
№89 Сирень 3 января 2015 14:47
+2
Ополченцы в роликах говорят, что там Плотницкий гуманитарку ворует . отправляет в неизвестном направлении или отправляет на продажу
№90 Aborigen 418 3 января 2015 15:32
+1
А не такие-ли это ополченцы, как я сирийский космонавт? Вы каждому троллю верите? Вот Нани постоянно чем-то недовольна, все по ее мнению не так как надо, но ни разу я не прочел какую лепту лично она вносит для того, чтобы ликвидировать или хотя-бы улучшить сложившуюся, по ее словам, ситуацию. "Мы здесь рядом, нам все видней" это все что видно из ее комментов. Ничего реального ни разу не предложено кроме нытья. Вобщем " шеф, усе пропало" facepalm
№91 Золотая ручка 3 января 2015 15:41
+1
А я думала, что только я это заметила. fellow
№92 Nani Ero 3 января 2015 16:06
+2
Я свою "лепту" уже отработала - трупы "разделанных" беременных женщин и их младенцев до сих пор по ночам снятся из обнаруженных захоронений. Уж "лепта" моя с эти связана была. После того, как пришлось начать принимать психотропные от увиденного, уволилась....Моя лепта - это некоторые страницы "Белой книги", которую вы возможно никогда и не прочтете. Так, что ныть сами перестаньте. Моя психика для подобного нытья более устойчивая чем ваша. Проверенно.

ЗЫ: и вы скорее всего действительно сирийский космонавт... fellow
№93 Ассоль 3 января 2015 16:18
-2
Как ты всегда ловко стараешься спрятаться за убитых женщин, детей и стариков. Чуть тебя загоняют в угол, сразу же душещипательная история об убитых людях. Вечно ты шантажируешь на этой теме и щиплешь на струнах неокрепших душ. Подличаешь.
№94 Nani Ero 3 января 2015 16:21
-5
Вас уже послали ..платье постирать...Вот и идите.. biggrin
№95 Ассоль 3 января 2015 16:28
-4
Ну а тебе я посоветую идти подмыться, вонь от тебя страшная, как и от твоих вульгарных шестерок. Несешь здесь одну злобу и вульгарщину.
№96 sveti_k 3 января 2015 16:25
+1
Цитата: Nani Ero
После того, как пришлось начать принимать психотропные от увиденного, уволилась....

Нани, откуда "уволилась"?
Прежде писали, что зарабатываете немало и даже спонсорством занимаетесь.
Как правило, спонсорство могут себе позволить только бизнесвумен.
№97 Nani Ero 3 января 2015 16:31
0
Я все правильно писала - до конца июня я и была бизнесвумен, как вы написали. Несколько лет работала в крупных холдингах, потом был свой бизнес. А потом - пришла война в июле в Донецк...Бизнес был связан с центральной Украиной и Европой. Накрылся как и у многих других. А двум инвалидам и сейчас помогаю как могу. Пока могу..
№98 Ассоль 3 января 2015 16:39
-4
А теперь подумайте, граждане, как эта мадама может ратовать за Россию,если даже её бизнес был завязан на центральную украину и европу.
Да она на заднице волоса рвет от потерянных барышей.
№99 Aborigen 418 3 января 2015 17:17
-1
"Так, что ныть сами перестаньте. Моя психика для подобного нытья более устойчивая чем ваша. Проверенно."



Общая отмазка и ничего конкретного на заданный вопрос. Еще раз повторю - что вами конкретно предпринято, чтобы гумконвой доставался (распределялся справедливо. Вы создали структуру в защиту граждан, Заострили внимание ваших соотечественников на данной проблеме? Поливание грязью на этом ресурсе я не считаю действенной мерой и оно никоим образом вас не красит.
№100 Nani Ero 3 января 2015 17:20
+1
facepalm Вам в балабольство поиграть захотелось?..Ну так это не комне - тут и без меня достаточно партнеров для вас... fellow
№101 zakon 3 января 2015 15:38
+2
Правильно Бог сделал что выгнал нас из рая, что человеку не сделай всё ему плохо.Неблагодарен людской род вот и получает.
№102 zakon 3 января 2015 16:51
+3
Нани это тролли какие-то,не портите на них нервную систему.Набросились на человека и травят его беспощадно.
№103 Nani Ero 3 января 2015 17:08
+1
lols Я и не порчу, это им так кажется... fellow lols
№104 Не-Скажу_Как-Зовут 3 января 2015 18:31
+5
Нани, мы Вас читаем уже полгода. Понимаем боль и негодование, эмоции и прочее. Но мы Вас поддерживаем! Вы - большой молодец! Ваши сводки боевых действий были объективнее и информативнее, чем ТВ, потому, что вы напрямую видели и чувствовали все, что нам подавалось в виде сухих и безликих сводок. Спасибо Вам, Нани! И не обращайте внимания на злопыхателей. Они, может быть, и неплохие люди, но... немножечко не в теме. Или просто не читают между строк. Еще раз - с Новым годом. Держитесь! Мира Вашим домам!
№105 Ассоль 3 января 2015 19:21
-2
Уважаемая, все эти "сводки с боевых действий" были содраны с сайтов Донбасса . Её же задница уже давно в тепле и безопасности, и к тем людям, которые там живут, она не имеет никакого отношения.
Нани здесь народ разводит по полной.
№106 Не-Скажу_Как-Зовут 3 января 2015 18:33
+4
Нани, мы- это моя семья - я, мой муж и четверо моих детей. (вполне взрослых - 22- 35 лет)
№107 Nani Ero 3 января 2015 18:37
+2
Спасибо! Вас и всю Вашу семью с наступившим Новым годом! Всего самого ниалучшего и самое главное - мирного неба над головой! curtsey
№108 Не-Скажу_Как-Зовут 3 января 2015 19:25
+3
Спасибо Вам, Нани!. За поздравление, конечно, за неравнодушность, за четкую политическую позицию. Такими, как Вы и богата Русская земля. Когда есть такие люди - никакие САНКЦИИ не страшны. Это относится почти ко всем нашим пользователям и читателям. Поэтому - ВСЕХ - с Новым годом! Добра и мира Вам, дорогие единомышленники! И пусть все тролли умрут в конвульсиях от зависти. А мы будем жить и с надеждой на лучшее завтра. Нам ( нашему поколению) - не привыкать. А молодежь-... она у нас хорошая. Она поймет и поддержит.
№109 Золотая ручка 3 января 2015 17:13
-4
"Sic transit gloria mundi" (с) biggrin
№110 Ассоль 3 января 2015 17:38
-3
Ну что вы...Наша Нани не знает ни одного иностранного языка, а уж латинские поговорки тем более.
Вот такие вот у них "бизнесвумши". yahoo
№111 injenegr 3 января 2015 18:41
-1
Ну что, буссоль, уделали тебя? Дура, набитая в темя.
№112 Ассоль 3 января 2015 18:50
-2
Ну, пользоваться поисковиком может даже такая дура или дурак, с одной извилиной, как на вашей морде написано. Интеллект здесь не нужен. Вы же тоже им не испорчены.
№113 Nani Ero 3 января 2015 18:24
-1
Если цитируете кого-то, то пользуйтесь первоисточником - книгой немецкого философа-мистика Фомы Кемпийского, а не переделками. facepalm

O quam cito transit gloria mundi fellow
№114 Золотая ручка 3 января 2015 18:46
-2
Похвально! Википедию Вы уже освоили. Дело за малым, начать понимать смысл. lols
№115 Nani Ero 3 января 2015 18:49
-1
Вы похоже его не понимаете т.к я не вступаю в сан Папы Римского... biggrin Я и без Википедии обхожусь, и вам советую - врут много.. biggrin Читайте первоисточники.. facepalm biggrin
№116 Золотая ручка 3 января 2015 19:10
-2
Врать и вправду нехорошо!
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы не видеть в Ваших сообщениях копипаст из Википедии.
№117 Nani Ero 3 января 2015 19:16
-1
Для особо одаренных - пользуйтесь Латинско-русский и русско-латинский словарь крылатых слов и выражений fellow Или ваш предел Википедия? facepalm Тогда о чем мы разговариваем? shok facepalm
№118 Золотая ручка 3 января 2015 19:24
-3
А Вы не только наивная и доверчивая, но ещё и любительница перекладывать со своей больной головы на чужую здоровую. Вас словили на копипасте, так хоть признайте. Или, по крайней мере, промолчите.
Хотя кому это я говорю? Вы же, наивные и доверчивые, предпочитаете, чтобы кто-то другой решал ваши проблемы. Если помните, то это Вас роднит с Findеrом. biggrin
№120 Nani Ero 3 января 2015 18:57
-3
https://krotov.info/library/21_f/om/a_kemp1.html

Изучайте, вам полезно будет. Может без латыни все-таки дойдет смысл... biggrin
№121 Ассоль 3 января 2015 19:07
-1
Нет, нет , пжлста, только в подлиннике.
№122 Золотая ручка 3 января 2015 19:28
-3
Да что там с этой дамой говорить? Она же лжёт на каждом шагу. Поймала её на копипасте, так она строит из себя праведницу и учить пытается.
Забила её ответ в поисковик, посмотрите что он выдал. lols
№123 Ассоль 3 января 2015 19:43
-2
В том-то и дело, что она услышала звон, да не поняла где он, по природному скудоумию. Вика её в мистицизм отправила.
№124 limchuk 3 января 2015 23:21
+2
Вот и я так же подумала, что тролли. Одна из них только с 26 декабря на сайте. и как раз пришла инфа о массовом забросе троллей на Российские сайты. По 4-5 штук на каждый сайт, для создания массовости. Вот они и набросились на Нани, аки коршуны. причём с такой злобой, я прямо в восхищении. О минусов Нани наставили тоже, явно они. Не помню, чтобы когда-либо у Нани было столько минусов. Тролли, мы вас вычмслили. biggrin
№125 sintiy 3 января 2015 19:24
+1
Главное,что бы гуманитарная помощь дошла до потребителей!
№126 limchuk 3 января 2015 23:27
-3
Модератор, с Новым Годом! Желаю нам всем, чтобы ваш сайт процветал и дальше! Только, пожалуйста, забаньте троллей, которые так здорово отметились на этой ветке. Ничего вразумительного по теме, эти "дамы" не сказали, только срач устроили на всю ветку.
№127 Ассоль 4 января 2015 00:34
-3
Кстати, Денис меня собственноручно зарегестрировал на этом сайте задолго, как появилась здесь Нани-тролль, вместе со своими шавками и многочисленными Никами.
Так что швах. Придумай своей пустой головой что-нибудь другое.