Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Возможный выход Греции из ЕС обрушил евро

Открытие сегодняшних торгов на валютных биржах показало падение евро в отношении доллара сразу до 1,1860, и это худший показательс 2006 года. Многие инвесторы видят в этом реакцию рынка на потенциальный выход Греции из Еврозоны. Об этом пишет сегодня Financial Times.
Американский доллар укреплялся против большинства валют, за исключением японской йены, выводя долларовый индекс на максимальные за 9 лет показатели, отмечает FT. Европейская валюта, в свою очередь, показала худший результат за тот же период - курс евро по отношению к доллару упал на 1,2%.
"Падение евро все-таки во многом объясняется силой доллара. В этом году доллар по-прежнему будет силен, однако тенденция к падению курса европейской валюты будет проявляться все сильнее", - приводит газета слова валютного стратега банка Barclays Митула Котечи.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
109 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

А где обрушился? Опять вырос.. Падлюка!
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

высокий курс валюты-не позитив для страны-экспортера...а Россия именно экспортер, и для нее выгоден именно НИЗКИЙ курс валюты...

ну да ну да )))бакса столько же ,а рублика в 2 раза больше в бюджете

А при чём тут ихний поганый долляр до Российского бюджета? Российский рубль является внутренней валютой РФ. Бюджет - это не валютная биржа.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

как при чем ?на примере нефти- 1 бар -60 долллар/2100руб по курсу 35 или 1 бар - 60 доллар /3600руб по курсу 60,,,,,,есть разница?

Это парень в случае, если наполнение бюджета на 100% состоит из выручки за продажу нефти, ошибочка эти ваши расчеты.

да это не мои расчеты,это прикидки ,,дилетанта,,,а бюджет наш нефтегазовый по любому проц на 70 точно

С флага ЕС полетела первая ласточка звёздочка.
Скоро полетят следующие
Одна Краина рвётся туда, не взирая на понесённые жертвы.
Скоро полетят следующие

Одна Краина рвётся туда, не взирая на понесённые жертвы.

----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.

Сие(с Грецией) для нас не радость. ЕС Грецию ограбил, сейчас она для него гиря требующая корма(много), да бузящая.
Вот и пошли намеки от Германии, может бесполезных греков в утиль списать?
Пусть греки из них соки сосут. А греческие волнения это вообще песня.
На худой конец Греция может сама выйти из ЕС. В отличии от того если их из ЕС выставят, от этого эффект будет хороший(для нас)
Вот и пошли намеки от Германии, может бесполезных греков в утиль списать?
Пусть греки из них соки сосут. А греческие волнения это вообще песня.
На худой конец Греция может сама выйти из ЕС. В отличии от того если их из ЕС выставят, от этого эффект будет хороший(для нас)
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

ждем, когда Греки выйдут из ЕС
ребят, а в ТС возьмем их?
Ну без долгов ессна, пусть сначала продефолтятся
ребят, а в ТС возьмем их?
Ну без долгов ессна, пусть сначала продефолтятся

А что, все пучком.
Когда последняя звездочка отвалится, на голубой тряпке будет большая дыра, куда Уркаина и впишет свое гордое 404 !
Когда последняя звездочка отвалится, на голубой тряпке будет большая дыра, куда Уркаина и впишет свое гордое 404 !
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.

Речь идет не о выходе Греции из ЕС, а из еврозоны.
Меркель их так легко не отпустит, а и вообще это только угроза со стороны бабушки чтоб за СИРИЗА не голосовали!
Както так им подсказываает за кого нельзя голосовать!
Между тем валютные спекулянты наживут немножко евроцентов!
Меркель их так легко не отпустит, а и вообще это только угроза со стороны бабушки чтоб за СИРИЗА не голосовали!
Както так им подсказываает за кого нельзя голосовать!
Между тем валютные спекулянты наживут немножко евроцентов!

----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

ВСЯ нефть+газ - менее 45% 


Анекдот в тему- Социализм: накормить голодного рыбкой. Капитализм как нам его рисуют: не кормить голодного рыбкой, а дать ему удочку. Капитализм как он есть на самом деле: не давать удочку, а продать ее в кредит, не давая голодному понять, что ни доступа к рыбному пруду, ни права на отлов у него все равно нет, т. к. и пруд и рыба давно принадлежат тем, кому он теперь еще и за удочку должен...

Евро вообще-то за прошедший год процентов на 20 упало по отношению к баксу. Только про это как-то не писали - типа там всё хорошо. А тут взяли и написали - пусть люди тешатся!!!

Об этом весь год и писали, что евро проседает. И о том, что амеры запаниковали на счет такого укрепления доллара - им оно не выгодно. А китайцы упорно его укрепляют, при этом ослабляют йену. Обо всем писали и пишут, и не вдруг.

Вы имели в виду не иену, а юань?

Да, юань, конечно. Спасибо, что поправили ) На счет йены, но в том же направлении, японцы сами суетятся.

Евро стал падать с 9 мая 2014!
Символично.
курс евро
снизу, левый ползунок влево до начала 2014 сдвигайте.
Символично.

курс евро
снизу, левый ползунок влево до начала 2014 сдвигайте.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.

Если предположить, что Россия-Китай собираются избавляться от своих долларовых резервов, то сейчас им выгоден дорогой доллар: так на один сливаемый бакс можно купить больше (золота, меди, риса, алмазов - чего угодно, лишь бы высоколиквидного).
----------
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.

что мы ща и наблюдаем)))

Все таки европа успела зацепится за поручни уходящего поезда, я то все годал почему Россия не начинает атаку на доллар, а видать Путин евре последний шанс давал.
Скоро грянет буря.
Скоро грянет буря.

Надо ещё Греции дать денег. Дали то всего ничего 240 млрд.
Население 10 млн. - получается по 24 тыс. на душу.
А им мало всё
И главное долги эти они отдавать не будут !!!
Население 10 млн. - получается по 24 тыс. на душу.
А им мало всё

И главное долги эти они отдавать не будут !!!
----------
Владимир
Владимир

местным Чубахаилиадисам много не бывает

Все заметили,как европравители сразу прозрели и стали требовать отмены санкций против России?
Однако по-прежнему в упор не видят Донбасс и всё блеют про то,что "сделавшей свой демократический выбор Украине,надо помочь".И ведь помогают,твари,уже оружием.Ждут от России того же,почему-то.
Но не ждут от России пинка под тощий зад их евроэкономике.Это они все последние годы жирели за наш счёт,а мы выживали.И запас прочности у нас в несколько раз выше.
Им бы расплеваться с издыхающей Америкой и начать договариваться с нами.Но не боязнь Америки им мешает,а тщательно скрываемая за толерантными улыбками ненависть к нам.Вековая ненависть.
Штаты им просто конкурент,такой же по менталитету алчный и беспощадный к слабым,но СТАРШИЙ брат.
А мы - просто другие,и мы готовы и умеем общаться на равных с другими,не такими,как мы.А Запад - нет.Они позволяют только командовать собой,если ты сильный.
А если ты слабый - сами будут тебя давить.Психология хищного зверя под маской сверхкультурного человека.
Получается,с одной стороны они нас не понимают и боятся этого(так как судят по себе).Хищник когда боится,он нападает.
С другой стороны,у нас есть что пограбить,и мы вроде сильные,но не давим(тем более,пока что ослаблены),вот у них и срабатывает рефлекс:задурить,ослабить,выбрать момент,напасть.
Они всё ещё смотрят на нас,как на жертву,хотя сами в полной заднице,сами лезут в неё дальше,и ещё нас вынуждают их туда подталкивать.
Да,со стороны это выглядит как,"назло маме отморожу уши".
Но изнутри их подгоняет злоба и алчность.Таким проще - не уничтожить других(как индейцев),так умереть самим,чем измениться.
А ведь у них помимо прочих проблем,миллионы нетолерантных арабов,турков и негров.
Думаю,все мы свидетели скорого самоубийства выжившей из ума дряхлой старушки Европы.То что возникнет на обломках - это будет "уже совсем другая история"...
Однако по-прежнему в упор не видят Донбасс и всё блеют про то,что "сделавшей свой демократический выбор Украине,надо помочь".И ведь помогают,твари,уже оружием.Ждут от России того же,почему-то.
Но не ждут от России пинка под тощий зад их евроэкономике.Это они все последние годы жирели за наш счёт,а мы выживали.И запас прочности у нас в несколько раз выше.
Им бы расплеваться с издыхающей Америкой и начать договариваться с нами.Но не боязнь Америки им мешает,а тщательно скрываемая за толерантными улыбками ненависть к нам.Вековая ненависть.
Штаты им просто конкурент,такой же по менталитету алчный и беспощадный к слабым,но СТАРШИЙ брат.
А мы - просто другие,и мы готовы и умеем общаться на равных с другими,не такими,как мы.А Запад - нет.Они позволяют только командовать собой,если ты сильный.
А если ты слабый - сами будут тебя давить.Психология хищного зверя под маской сверхкультурного человека.
Получается,с одной стороны они нас не понимают и боятся этого(так как судят по себе).Хищник когда боится,он нападает.
С другой стороны,у нас есть что пограбить,и мы вроде сильные,но не давим(тем более,пока что ослаблены),вот у них и срабатывает рефлекс:задурить,ослабить,выбрать момент,напасть.
Они всё ещё смотрят на нас,как на жертву,хотя сами в полной заднице,сами лезут в неё дальше,и ещё нас вынуждают их туда подталкивать.
Да,со стороны это выглядит как,"назло маме отморожу уши".
Но изнутри их подгоняет злоба и алчность.Таким проще - не уничтожить других(как индейцев),так умереть самим,чем измениться.
А ведь у них помимо прочих проблем,миллионы нетолерантных арабов,турков и негров.
Думаю,все мы свидетели скорого самоубийства выжившей из ума дряхлой старушки Европы.То что возникнет на обломках - это будет "уже совсем другая история"...
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!

Чему вы радуетесь? Всё идёт по плану США...
Им только это и нужно - Европа накрывается, производство и капиталы от туда перетекает в пиндостан... Остатки ЕС входят в единую экономическую зону со звёзднополосатыми...
Результат - США в дамках, тк Европа больше не конкурент и на все 100% послушна, а тк рынок сбыта у Китая восновном это США и Европа, то Китай ляжет полностью под США и мы в жопе, если не успеем... что-нибудь придумать!
Им только это и нужно - Европа накрывается, производство и капиталы от туда перетекает в пиндостан... Остатки ЕС входят в единую экономическую зону со звёзднополосатыми...
Результат - США в дамках, тк Европа больше не конкурент и на все 100% послушна, а тк рынок сбыта у Китая восновном это США и Европа, то Китай ляжет полностью под США и мы в жопе, если не успеем... что-нибудь придумать!
----------
В огне брода нет!
В огне брода нет!

Добрые вести в полей!Закон бумеранга?А договариватся им не нам,то время надеюсь прошло лизоблюдством заниматься.
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!


Вы думаете, это он в Россию пришел?
Нет, Это он из России к вам заглядывает.
Оригинал взят у bobik_57 в Призрак Полярной лисички бродит по Европе...



----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...

Выход Греции из ЕС - это будет начало развала ЕС. С нее начиналась европейская цивилизация, ей и закончится. 

----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.

Одностороннее движение, которое придумали в ЕС, действует безотказно.
https://www.vz.ru/news/2015/1/5/723311.html
Т.е. выход из ЕС не предусмотрен вообще!
https://www.vz.ru/news/2015/1/5/723311.html
Т.е. выход из ЕС не предусмотрен вообще!

Американские санкции промахнулись и попали по ЕС? Ну ну))) как неожиданно))

Еще никогда Америка не промахивалась по своим целям. США нужна слабая дезориентированная Европа, чтобы мотать ее и делать потом с ней все что они захотят. Потому что в Европе сохранился последний дружественный оплот к России. Смотрите как ловко вслед за рублем стал рушится Евро, а о выходе из Союза стали говорить все громче и все больше стран. Большую рыбу гораздо проще съесть по кусочкам.

Верно. У санкции три основных цели. Россия, Европа, Россия с Европой.
В том или ином случае и мере они устраивают США.
В том или ином случае и мере они устраивают США.

Согласна. Изначально США было необходимо разрушить все деловые и экономические связи России с Европой. Эксперты еще прошлой весной говорили, что Америке очень нужны европейские рынки. Не зря же заморозили Южный поток, а потом стали говорить о поставках западного сжиженного газа. Им важно, чтобы мы были в ссоре.

Дальний прицел у них конечно Китай. Но перед этим им нужно разобраться с Россией и Европой.

Ну они и Восток ясен перец тоже поджигают. Чего стоит их последняя выходка в отношении Северной Кореи. Такое ощущение, что США как обиженное дитя всех наказывает своими санкциями, разбрасывая их налево и направо. Да и в Китае они в последнее время активизировались.

Пиндосы возомнили себя Богом? Да они не могут справиться ни с бедуинами-туарегами в Ливии, ни с бедным нищим захудалым Афганом.....Хотят обрушить Россию? Да она похоронит Америку под своими обломками!!!

ежики задумчиво:
Это называется валютной войной. Германии, как лидеру ЕС, выгодно обвалить евро, вот немцы и перетирают с тем, что внешне может показаться мазохизмом, перспективы выхода Греции из Евросоюза.
Задумаемся, а на фига были нужны все эти заявления Меркель и Шозабля последних дней? ЕС нужен повод, чтобы ослабить евро к доллару, а чем надуманный выход Греции - не повод?
Это называется валютной войной. Германии, как лидеру ЕС, выгодно обвалить евро, вот немцы и перетирают с тем, что внешне может показаться мазохизмом, перспективы выхода Греции из Евросоюза.
Задумаемся, а на фига были нужны все эти заявления Меркель и Шозабля последних дней? ЕС нужен повод, чтобы ослабить евро к доллару, а чем надуманный выход Греции - не повод?

Анастас, абсолютно верно.

вы правы, ежики- германия страна-экспортер, а экономика свидетельствует что экспортеру выгодна низкая валюта

Анастсу и его ёжикам:"а на фига были нужны все эти заявления Меркель и Шозабля".
Анекдот про папу:- Папа, а что это на стенке висит?
- Сабля.
- Что, бля?
- Спи, бля.
Анекдот про папу:- Папа, а что это на стенке висит?
- Сабля.
- Что, бля?
- Спи, бля.

Я не ежик но отвечу , паника на бирже нужна , чтоб под ее прикрытием снизить курс.

а зачем греции выходить из евросоюза? их достаточно выйти из еврозоны ..ввести драхму,но оставаться политически в евросоюзе.

Я вот думаю, разве у Германии основной экспорт оценивается в долларах? Зачем тогда создавалась зона Евро, ведь говорили что так удобнее именно для Германии, её товары заполнили полки европейцев. Импорт газа, нефти, металлов немцы покупают именно в долларах и дорогой бакс тут явно помеха, хотя цены на них упали... Что-то пасьянс для слабого евро не складывается... 

----------
Начало Неба на Земле!
Начало Неба на Земле!

Китайцы не дают баксу упасть. Уже с середины лета у амеров истерика по этому поводу пробивается.

Такого же мнения - европе необходимо ослабление евро, иначе их товары становятся слишком дорогими. А тут повод уронить подвернулся.

ежики хихикают:
И ведь, как и в случае с российским рублем, не придерешься. У нас корова сдохла (цены на нефть упали + санкции), а у них корова (Греция) собралась на другое пастбище отчалить. Претензии? - Да какие уж тут претензии...
Ждем, когда Япония придумает отмазку для падения иены! Она уже давно жаждет, да ей не дают.
И ведь, как и в случае с российским рублем, не придерешься. У нас корова сдохла (цены на нефть упали + санкции), а у них корова (Греция) собралась на другое пастбище отчалить. Претензии? - Да какие уж тут претензии...
Ждем, когда Япония придумает отмазку для падения иены! Она уже давно жаждет, да ей не дают.

Так япы вроде как и не парятся с этим, тупо йены печатают и всех делов. Даже пообещали цены на свои вёдра оставить для нас прежними. С чего бы это они так смогли?

Ежики думают что и япона мать тоже в лодку возмут? Я считал ,что Герасим(Китай) утопит эту муму(Японию) .

Не всей европе, а только германии. Больше там производителей нет. Всем остальным, которые на туризме и сервисе живут, наоборот - нужен высокий курс евро.

Аха, вы это финнам расскажите, которые уже взвыли от резкого падения числа рождественских туристов из России.

Они сами в курсе. И не только финны, но и турки с египлянами, которые первыми чухнулись и снизили для рос туристов цены в отелях на 20%, а грозятся к сезону вообще на 40% скинуть. Даже чехи, поляки и прочая тоже обломались по той же теме, но они поглупее - бубнят об ухудшении уровня жихни у нас, а не о том, что они сами дебилы.

В этом и есть фишка: умные начинают адаптироваться к новым условиям, придурки - пенять на внешние обстоятельства. Многие европейские производители, во всяком случае, на рынке, которым я занимаюсь, в размышлениях относительно формирования цены на этот год. С финнами до сих пор вопрос по цене открыт, немцы скинули 15%, двигаются вниз китайцы. По опыту, сейчас цены будут немного проседать, отыгрывая затем в длительном периоде. С другой стороны, на внутреннем рынке будут предприниматься шаги по оптимизации затрат, в первую очередь, транспортной и складской логистики. Так что, линейного роста цен, чем пугают алармисты, не будет. Будет плавная реконструкция и диверсификация рынка. При правильно выбранной стратегии, мы должны выйти плюсом. Но многое будет зависеть от грамотного управления финансово-кредитной политикой и правильно обозначенных приоритетов, которые будут протежироваться государством.
Помимо заявленных (ВСМ и развитие дорог) я бы главным приоритетом сегодняшнего дня выбрал сельское хозяйство. Развитие высоко технологичного с/х не только вопрос продовольственной безопасности. Оно должно послужить толчком для развития химии, биохимии, машиностроения, строительства дорог и предприятий по переработке, развитию технологий упаковки и хранения. Но самое главное, - оно позволит запустить механизм выравнивания экономического развития регионов. Потому что стыдно за те цифры по регионам, где население живет за чертой бедности, которые были приведены по России24. За это растреливать надо! Каждый губернатор к концу года должен отдельно отчитываться по результатам развития с/х производства, за каждую копейку, направляемую в эту сферу. И чтобы просранные даже 2 копейки считались - в особо крупном размере.
Помимо заявленных (ВСМ и развитие дорог) я бы главным приоритетом сегодняшнего дня выбрал сельское хозяйство. Развитие высоко технологичного с/х не только вопрос продовольственной безопасности. Оно должно послужить толчком для развития химии, биохимии, машиностроения, строительства дорог и предприятий по переработке, развитию технологий упаковки и хранения. Но самое главное, - оно позволит запустить механизм выравнивания экономического развития регионов. Потому что стыдно за те цифры по регионам, где население живет за чертой бедности, которые были приведены по России24. За это растреливать надо! Каждый губернатор к концу года должен отдельно отчитываться по результатам развития с/х производства, за каждую копейку, направляемую в эту сферу. И чтобы просранные даже 2 копейки считались - в особо крупном размере.

Наблюдаю забавную картину в очень узком секторе, но показательно )) Импланты для пластической хирургии, речь идет о ценах на территории РФ в рублях. Все европейские производители подняли их процентов на 15... а американские не подняли вообще ))
На счет черты бедности в регионах.. Это хорошо, конечно, по телеку рассуждать, но в живой природе все не так однозначно. Бываю в деревнях и там страшно. И бедность здесь не при чем. Там пьют. Работать, практически, некому. Не везде, конечно, но как правило. Знаю одну деревню, в которой даже аисты водятся - -в такой она глуши. Но там НГ встречают с фейерверками, постоянно какие-то спорт соревнования и в каждом дворе, минимум, по машине. Все заняты каким-то бизнесом и ни за какие коврижки никого оттуда не переселишь. Но это исключение. Практически все местные совершали попытки подтянуть округу, начинали какие-то дела в соседних деревнях и районных центрах - все забросили. Этим просто повезло, что народ такой подобрался, а вокруг их ненавидят, как буржуинов. Причем просто пьют и ненавидят. Работают максимум по два дня - пока выпить не на что, ну и кошка бросила котят. Там очень трудно что-то начать, наладить и хоть как-то продержаться. Все, кто способен работать - сразу уезжают. У меня и у самой были мысли что-то замутить в тех местах - слава богу местные же и объяснили в красках, чем эта романтика закончится. Никакие губернаторы не способны на это повлиять. Помочь можно тому, кто не рыбу хочет, а удочку. Там такого нет. Вообще склоняюсь к тому, что поднимать село можно только на новых местах, новыми поселениями, но не вливаниями в черную дыру старых. А оттуда, те, кто может и хочет жить как-то по-другому, будут уходить не в города, а в эти новые поселения, которые образованы изначально людьми с другим менталитетом.
На счет черты бедности в регионах.. Это хорошо, конечно, по телеку рассуждать, но в живой природе все не так однозначно. Бываю в деревнях и там страшно. И бедность здесь не при чем. Там пьют. Работать, практически, некому. Не везде, конечно, но как правило. Знаю одну деревню, в которой даже аисты водятся - -в такой она глуши. Но там НГ встречают с фейерверками, постоянно какие-то спорт соревнования и в каждом дворе, минимум, по машине. Все заняты каким-то бизнесом и ни за какие коврижки никого оттуда не переселишь. Но это исключение. Практически все местные совершали попытки подтянуть округу, начинали какие-то дела в соседних деревнях и районных центрах - все забросили. Этим просто повезло, что народ такой подобрался, а вокруг их ненавидят, как буржуинов. Причем просто пьют и ненавидят. Работают максимум по два дня - пока выпить не на что, ну и кошка бросила котят. Там очень трудно что-то начать, наладить и хоть как-то продержаться. Все, кто способен работать - сразу уезжают. У меня и у самой были мысли что-то замутить в тех местах - слава богу местные же и объяснили в красках, чем эта романтика закончится. Никакие губернаторы не способны на это повлиять. Помочь можно тому, кто не рыбу хочет, а удочку. Там такого нет. Вообще склоняюсь к тому, что поднимать село можно только на новых местах, новыми поселениями, но не вливаниями в черную дыру старых. А оттуда, те, кто может и хочет жить как-то по-другому, будут уходить не в города, а в эти новые поселения, которые образованы изначально людьми с другим менталитетом.

К сожалению, Вы во многом правы. Правы и в том, что бесполезно вливать деньги в то, что уже нежизнеспособно. Но искать, находить и поддерживать тех, кто желает работать на селе должно стать приоритетом для государства и, в первую очередь, губернаторов. А то, каждый из них себя видит политическим деятелем, тогда как первейшая его обязанность - поднять регион. Центру легче, он более привлекателен как для бизнеса, так и для проживания людей. Потому, больше внимания требует область. Она должна не только развиваться экономически, но и быть логистически связана с центром, как ядром развития, культуры и образования областей и краев. Ну куда это годится, когда сокращают пригородные поезда и маршруты автобусов, когда дорога из деревни к центру - что она есть, что ее нет. Когда перебои с электроэнергией, а то и вовсе - ее отсутствие. Когда не подведен газ. Последнее - стыд для страны, являющейся крупнейшим экспортером газа. Когда не решены проблемы доступности медицинского обслуживания, дошкольного и школьного образования, перинатального и послеродового наблюдения, а также родового вспоможения.
Проблема - большая и, увы, запущенная. Но потому и придание ее разрешению статуса Государственной программы может дать мощный импульс развитию страны в целом.
Проблема - большая и, увы, запущенная. Но потому и придание ее разрешению статуса Государственной программы может дать мощный импульс развитию страны в целом.

поясните для непонимающего, в чем выгода Германии в обрушении евро?

Снижение курса национальной валюты обычно выгодно экспортерам, так как они получают экспортную премию (надбавку) при обмене вырученной подорожавшей иностранной валюты (например, доллара) на подешевевшую национальную. Экспортеры стремятся при этом увеличить свои прибыли путем расширения вывоза товаров по ценам ниже среднемировых.
Импортеры при этом проигрывают, так как им дороже обходится покупка валюты цены контракта. При падении курса национальной валюты снижается реальный долг, выраженный в ней, но увеличивается внешняя задолженность в иностранной валюте, приобретение которой обходится дороже.
Импортеры при этом проигрывают, так как им дороже обходится покупка валюты цены контракта. При падении курса национальной валюты снижается реальный долг, выраженный в ней, но увеличивается внешняя задолженность в иностранной валюте, приобретение которой обходится дороже.

"..увеличивается внешняя задолженность в иностранной валюте, приобретение которой обходится дороже."
А внешняя задолженность России,к сожалению, больше $650млрд.
А внешняя задолженность России,к сожалению, больше $650млрд.

Обрушение своей валюты выгодно любому государству. Их продукция становится конкурентноспособной, бюджет легче выполним, а вот простым людям от этого хуже.

Не любому, а ориентированному на экспорт.
Производителю одним словом.
Производителю одним словом.

И не обязательно производителю. Например, Россия - в основном экспортер нефти и газа. Падение рубля выгодно государству, но не простым людям.

А добыча нефти это не производство? не?
Мы импортируем ее из недр для реэкспорта в Европу?
Мы импортируем ее из недр для реэкспорта в Европу?

Нет, не производство. Потому что производство, согласно wiki, - процесс активного преобразования людьми природных ресурсов в какой-либо продукт. А при экспорте сырой нефти и газа нет почти никакого преобразования. К слову сказать, в США есть запрет на такой экспорт. Есть чему поучиться, они таким образом вкладывают деньги в свою экономику.

Пример из жизни.Я работаю на предприятии чья продукция целиком продается за бакс в Китай Корею Японию.Вот смотри одна единица продукции стоит 30 баков при цене бака в 30р имеем 900р,а при цене 60р за бакс имеем 1800.Но цены и зарплаты внутри страны в два раза не поднялись максимум 20% остальное чистый рублевый профит.

Хм, а нафига они столько денег для спасения экономики Греции влили?

Что бы понять, простить и отпустить... 

----------
"Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла и вечно совершает Благо"
"Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла и вечно совершает Благо"

Что бы понять, простить и отпустить...
А я прочитал: "опустить". Прямо по дедушке Фрейду


элементарно- если евросоюз начнет разбегаться ... по примеру греции германия потеряет шанс на создание еврорейха-экономико-политическими методами а не военными как шикльгрубер... и на рынки сбыта своих товаров-у них же законами ограничена конкуренция и ввоз чужих товаров..

Германия то его уже создала, и собственно с подачи Германии в Грецию вливались 100500 млрд. евро для спасения ее экономики. Но как-то совсем ничего не получилось. Слабо верится в то, что рынок Греции для немецких товаров больше чем оказанная помощь.

Но разойтись конечно я согласился,
И разошелся, и расходился! (С) Высоцкий
И разошелся, и расходился! (С) Высоцкий
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

Греки сепаратисты! В нашем полку прибыло! 

----------



Никто не говорит об обрушении. А вот очень сильная валюта для страны-экспортера всегда невыгодна. Самый простое объяснение - зайдите на любой зарубежный интернет-магазин и купите там что-нибудь. Платить придется карточкой рублями по курсу. И чем выше курс, тем больше Вам платить. Так что от покупочки возможно и откажетесь.

Опять переустройство Европки начинается!
На заклание отдали пока Грецию!
Кто следующий?
На заклание отдали пока Грецию!


Португалия, Испания да и в Италии дела швах.

ежики задумчиво:
Мы бы на Румынию поставили... ту самую двадцатку евро, которая у нас с одной из поездок валяется в копилке.
Мы бы на Румынию поставили... ту самую двадцатку евро, которая у нас с одной из поездок валяется в копилке.

Румыны кайфуют! У них президент теперь этнический немец! Приблизились, так сказать.Правда, не пойму к чему?

По мнению эксперто выход Греции из зоны евро может обойтись европе в астрономическую сумму, слишком там все замешано и просто так такие движения не обойдутся. Суммы называются до 1трн.евро. Это будет полный пипец всей еврозоне.

Цитата: AtheoZ
поясните для непонимающего, в чем выгода Германии в обрушении евро?
Обесценивание валюты ведет:
- к уменьшению стоимости экспортируемых товаров на внешнем рынке, повышению конкурентноспособности экспортируемого товара, увеличению объема продаж экспортируемого товара на внешнем рынке, увеличению валовой выручки от продажи экспортируемого товара;
- к увеличению стоимости импортируемого товара, повышению конкурентноспособности собственных аналогов, увеличению объема импортозамещения на внутреннем рынке, увеличению валовой выручки от импортозамещения.
На выходе стимулирование собственной промышленности.

"- к увеличению стоимости импортируемого товара, повышению конкурентноспособности собственных аналогов, увеличению объема импортозамещения на внутреннем рынке, увеличению валовой выручки от импортозамещения. На выходе стимулирование собственной промышленности."
Считаю нужным повторить для вдумчивого прочтения.
Спасибо, Аззим!
Считаю нужным повторить для вдумчивого прочтения.
Спасибо, Аззим!

Сброс балласта должен был бы поднять валюту, значит, Греция - донор...
Как Донбасс для Навукраины. ИМХО.
Как Донбасс для Навукраины. ИМХО.
----------
Шуруп, забитый молотком держит крепче, чем гвоздь закрученый отвёрткой
Шуруп, забитый молотком держит крепче, чем гвоздь закрученый отвёрткой

Ваши выводы будут верны если их базировать на постулатах о невидемой руке рынка , но мы прекрасно знаем ,что грецыя не является донором. Гречиский вапрос это только повад для девальвацыи евро. Все уже понятно ,что доллар уже покойник , вот и пытаются повторить маневр России. Но у европы задача сложнее, ей надо избавится от доллара и запастись рублем пока он дешовый , ведь не сегодня так завтра торговля углевадородами с Россией перейдет на рубли.

В условиях санкций против России рынки сбыта европейских товаров сократились, плюс возможность срыва контрактов увеличивает риски не получения прибыли, ослаблением евро Европа старается сохранить оставшиеся рынки сбыта.

побыстрее бы развалился бы.

Это не экономика, а всеобщий праздник шулеров. На биржах продают и покупают воздух. Потом, того кто не смог расплатиться за продажу воздуха обнуляют. Курс формируется из воздуха, а не из экономических реалий. Нация банкиров отлично придумала, как всех обуть. Но счастье долго ни у кого не продолжается. Придёт и это счастье к завершению. В этом мире критикуют политиков, но никогда не критикуют банкиров. Ротшильды вне критики.

это и экономика

Это не доллар укрепляется, а евро падает, и дай бог. Спасибо этим нехорошим людям Аланду, Меркель и пр. сво......

Нет, блин, вы ответьте, когда уже этими евриками и прочими долларами и фунтами можно будет стены оклеивать? Я уже и обои ободрал, а все как-то не так... Клей разводить, или еще рано?

Первой грунтуйте комноту зеленого цвета.

Как только Греция, Испания,Италия выйдут из Еврозоны, курс Евро пойдет вверх... 


А Франция? Она всегда находилась "в контрах" с Германией, вспомните Эльзас и Лотарингию.

Франция вполне экономически сильна и поэтому практически не вносит свой вклад в "опускание" Евро...


Не владея точной информацией, не могу оспорить Ваше утверждение, но, мне кажется, последние события (те же "Мистрали") плюс непрекращающийся приток арабов сильно повлияли на ее экономическое положение. Опять же, в ЕС рулит нынче Германия.

Второе место в экономике Европы Франция имеет. Англия к Европе не относится. Она + США - англосаксы... 


Никто не отпустит Грецию, рабов никто не отпускает на шарца!!

да они и так рабами остануться, просто Германия задолбалась кормить ленивых греческих южан..
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...

Значит России должна Греции первой начать поставлять комплексы ПВО и прочее...Тогда их никто не задержит от выхода...

Санкции отрекошетили от России и ударили по Греции!)
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...

Цитата: Секхмет
А где обрушился? Опять вырос.. Падлюка!
Рост доллара по отношению ко всем другим валютам способствует снижению импорта в США.

А они и снизили до минимума импорт нефти и газа
На самом деле,высокий курс мешает именно ЭКСПОРТУ из США,когда их продукция становится слишком дорогой (машины,компьютеры,ПО,телефоны и т.д.)
На самом деле,высокий курс мешает именно ЭКСПОРТУ из США,когда их продукция становится слишком дорогой (машины,компьютеры,ПО,телефоны и т.д.)

Цитата: Василий 1
Нет, блин, вы ответьте, когда уже этими евриками и прочими долларами и фунтами можно будет стены оклеивать? Я уже и обои ободрал, а все как-то не так... Клей разводить, или еще рано?
Если у Вас столько долларов, то купите себе новый дом или хотя бы машину. Пока доллар еще жив,

"В этом году доллар по-прежнему будет силен, однако тенденция к падению курса европейской валюты будет проявляться все сильнее", "
Много писать не охота, есть умные люди, которые ВИДЯТ ситуацию изнутри, к тому же они знают куда будет пристроена излишняя долларовая масса:
Много писать не охота, есть умные люди, которые ВИДЯТ ситуацию изнутри, к тому же они знают куда будет пристроена излишняя долларовая масса:

Как может отделиться, то что не принадлежит себе по праву.
-------------------
Оно может только показать остальным, коково - это умирать медленной и мучительной смертью.
-------------------
Оно может только показать остальным, коково - это умирать медленной и мучительной смертью.

В Литве, наверное, все перекрестились от этого ввода евро. Неужели Греция не послужила для них показательным примером? Там и так все печально, пенсионерам вообще крышка такими темпами придет..
В Греции грядут новые времена, ведь в случае победы на досрочных парламентских выборах в Греции лидера «Сириза» Алексиса Ципраса, будет отказ от жестких мер экономики и начнутся переговоры с кредиторами..
В Греции грядут новые времена, ведь в случае победы на досрочных парламентских выборах в Греции лидера «Сириза» Алексиса Ципраса, будет отказ от жестких мер экономики и начнутся переговоры с кредиторами..

Достаточно пошевелить маленький камушек у основания пирамиды и она рухнет. Это им за отношение к "мелочам" на их взгляд.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
"Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла и вечно совершает Благо"