Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Донецкие ополченцы задержали семь украинских военнослужащих

Донецкие ополченцы задержали семь украинских военнослужащих

Семь украинских военнослужащих задержали бойцы ополчения на территории Донецкой народной республики (ДНР). Об этом сообщили в министерстве обороны ДНР.

"Украинские военнослужащие передвигались по нашей территории на автомобиле "ГАЗ-66", — приводит слова представителя ведомства Донецкое агентство новостей. — Украинские военнослужащие в темноте заблудились и выехали на нашу территорию. Наши солдаты провели операцию по их задержанию".

Задержание проводилось в районе Еленовка в южной части Донецка. "Во время спецоперации украинские военнослужащие сопротивления не оказывали", — уточнили в Минобороны.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
54 мнения. Оставьте своё
№1 inna.fast.5 5 января 2015 15:02
+24
Какое сопротивление? Да они от холода и голода-полудохлые...Да ещё и видят плохо,раз мимо своих промахнулись.
№2 Nani Ero 5 января 2015 15:08
+23
Называется: к бабушке на пирожки.. biggrin Как они еще с собой елку не прихватили... biggrin
№3 inna.fast.5 5 января 2015 15:11
+11
Елки,может и не было,а вот оружие точно было!
№4 Nani Ero 5 января 2015 15:19
+11
Ну так без елки, но с подарками..У нас в хозяйстве все пригодится.. biggrin
№5 Грица 5 января 2015 21:05
+1
Скорее всего - за самогонкой
№6 Грица 5 января 2015 21:05
0
Скорее всего - за самогонкой
№7 vasilevs 5 января 2015 15:40
+5
Намекаете что у них куриная слепота? А что, вполне может быть. Плохое, несбалансированное питание прямой путь к этой болезни.
№8 Goblinwowa 5 января 2015 16:06
+7
Нехай следующий раз Поросенко у Гали Дрибускайте рыбьего жиру в качестве военной помощи поклянчит.
№9 Старый Хью 5 января 2015 20:30
+3
Возможно этот случай показывает и то, что далеко не все солдаты украины больны "свидомизмом". Будем реалистами - АРМИЯ украины воевала БЕЗ ЖЕЛАНИЯ, в отличии от нацгвардии и бандеровских батальонов.
№10 gaze_aleks 5 января 2015 16:29
+3
Мечтали в теплом сортире покурить и почитать "Мурзилку" russian
№11 Историк 5 января 2015 15:03
+10
Хорошая новость! Будет кого менять и будет кому мозги на место ставить.
№12 Бегущий по лезвию бритвы. 5 января 2015 15:03
+17
ну бывает, заблудились. тем более праздники и все бухие.
№13 Артём_Веселов 5 января 2015 15:03
+6
"Во время спецоперации украинские военнослужащие сопротивления не оказывали"наши братцы видать!или засланцы!
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№14 aleshik 5 января 2015 15:08
+5
Забухали пацаны... Бывает.
№15 Богдан 5 января 2015 16:55
+4
Цитата: aleshik
Забухали пацаны... Бывает.


...или поехали за очередной дозой.
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№16 Finder 5 января 2015 15:09
+18
Как бы парадоксально это не звучало, но Новороссии сейчас остаётся уповать на неуступчивость Штатов. Откажется Обама от маниакальной идеи заставить Россию капитурировать по укропии - и нам хана. Договорятся о взаимных уступках - мы со свистом влетим обратно в Руину. А там - чистки, фильтрационные лагеря, массовые переселения. Конечно, Россия будет громко возмущаться нарушением прав человека и невыполнением Киевом обещаний (неожиданно для него) и взывать к мировой общественности, СКР будет штамповать дела, но нам от этого...
----------
№17 Nani Ero 5 января 2015 15:17
+22
Finder, дорогой, давайте как в том фильме - доживем до понедельника. smile Согласна, на горизонте вырисовываются не очень радужные перспективы, как бы голову в песок не пытался засунуть. Но есть одна маленькая-большая надежда - на людей. Как бы ни старались рассказывать о том, что люди устали, хотят мира и лишь бы не стреляли... Люди хотят мира не лишь бы какого и вы это знаете. Богатство Донбасса - это все-таки люди. А они слишком много уже пережили...Возврата к прошлому - просто не позволят... smile
№18 Finder 5 января 2015 15:26
+5
Ну это когда видна цель. Россия захлопнула дверь перед носом. Построить своё "справедливое" государство не позволят. Переизбрать руководство не дадут. Любой бунт задушат экономически. Особо несогласным - пример Бетмэна.
----------
№19 Nani Ero 5 января 2015 15:34
+7
sad И поспорить с вашими аргументами трудно... sadНо жизнь такая штука, что через 5-ть минут все может поменяться на противоположное. fellow Иногда происходит не благодаря, а вопреки.. Его величество СЛУЧАЙ - великий шутник...Не унывайте так раньше времени... fellow
№20 газпопредоплате 5 января 2015 15:36
+20
Finder, дружище, что-то Вы в последнее время излишне пессимистичны. Вам, конечно, виднее многое на месте, но я искренне верю, что никто захлопывать ничего не будет. Поверьте, для нас в России, бросить Новороссию - все равно что предать самих себя. Точка невозврата в наших душах давно пройдена. Смею надеяться, Президент это отчетливо понимает. Как понимает и то, что "сдача" Новороссии не решит проблем санкций и давления на Россию, а, скорее, усугубит, даст подонкам поверить в то, что с Россией возможно говорить языком ультиматумов.
№21 Nani Ero 5 января 2015 15:38
+6
good obnimaet !
№22 nesvobodnye 5 января 2015 17:35
+3
У меня другой прогноз:
1. собственные вооружённые и полицейские силы,
2. промышленная кооперация в экономике,
3. собственное политическое руководство,
4. собственная таможня,
5. свои налоги,
6. свой госаппарат.
Фактически это будет независимое государство по типу Приднестровья.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№23 Старый Хью 5 января 2015 20:49
0
Совершенно с Вами согласен. Наличие общей границы с Российской Федерацией намного упростит жизнь Новороссии (в отличие от Приднестровья).
№24 чёзанафик 5 января 2015 16:16
+2
Нани ,да. Ничего по гладким схемам не сработает. Некоторые процессы вспять уже не развернуть- как бы того не хотелось внешним игрокам.
№25 Gw0zd 5 января 2015 21:13
+2
=== Мля...кто же простит то что с людьми Донбасса укропы сделали? Какие бы решения политики не приняли наверху, мстить и карать гадов будут...Да и России своих сдавать негоже, не будет этого.
№26 gaze_aleks 5 января 2015 16:36
+3
Цитата: Finder
Как бы парадоксально это не звучало, но Новороссии сейчас остаётся уповать на неуступчивость Штатов. Откажется Обама от маниакальной идеи заставить Россию капитурировать по укропии - и нам хана. Договорятся о взаимных уступках - мы со свистом влетим обратно в Руину. А там - чистки, фильтрационные лагеря, массовые переселения. Конечно, Россия будет громко возмущаться нарушением прав человека и невыполнением Киевом обещаний (неожиданно для него) и взывать к мировой общественности, СКР будет штамповать дела, но нам от этого...

Живите приземлённо,сказал ВВП не дадим Новоросию уничтожить,значит не дадим.Чё это вы это взоры обратили к пиндосам.Братцы не хрена не знаете Россию.Уступка одна,пиндосы на хер из Новоросии,а Окраина пусть пиз....т в Пшекию russian
№27 Житель Украины 5 января 2015 17:09
0
Хотелось бы верить, но Югославия маячит.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№28 Лёва 5 января 2015 18:34
+2
Югославия может и маячит, но вы должны хорошо это знать в каком состоянии тогда была Россия. Времена сейчас другие совсем, так, что не надо сравнивать.
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№29 Житель Украины 5 января 2015 21:40
+5
О как, времена другие, стало быть, были. Ну тогда вот Вам мой ответ на часто задаваемые многими присутствующими вопрос, дескать как это украинцы (ну или хохлы, кому как нравится) допустили такое безобразие. Дык времена такие были.
А если серъезно, то времена меняют люди, а люди сейчас в большинстве живут те, которые и тогда жили. Времени то немного прошло.
А к чему я это говорю, да потому что больно читать как многие, присутствующие на этом сайте россияне, кроют всех украинцев одной меркою, доходя до уровня майдануто-свидомых, при этом забывая не совсем далекие времена, ну или находя вот такие оправдания типа время другое. Поймите то, что сейчас у нас творится мы сможем преодолеть только с Вашей поддержкой, не обязательно материальной, но хотя бы моральной, тем более, что кроме как моральной поддержкой на сайте ничем больше помочь и нельзя.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№30 Лёва 6 января 2015 02:54
0
А, что люди ?! Много людей тогда поехали добровольцами. Или должна была вся наша полудохлая армия со всей своей не доворованной техникой бросить Чечню и отправиться в Югославию без всякого приказа ? Или может мало добровольцев было и надо было всем россиянам собраться, взять топоры и вилы и пойти всей толпой спасать все угнетённые народы на земле ? А почему тогда Украина ничего ни сделала ?

Поймите то, что сейчас у нас творится мы сможем преодолеть только с Вашей поддержкой

Спасибо, что напомнил, но мы это уже сами поняли. Хотя у меня всё чаще закрадываются сомнения, что может ни надо было всё-таки нашим предкам ни болгар спасать ни Европу от Гитлера, пускай сами со своими проблемами разбирались бы.

россияне, кроют всех украинцев одной меркоюu

Странно может мы разные сайты читаем. Я например не наблюдаю такого. кроют тех кто с майдауном в голове, мы же ни виноваты, что у вас таких сейчас большинство.

Дык времена такие были.

А они у вас и не заканчивались.
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№31 Житель Украины 6 января 2015 09:00
0
Слава Богу, что решение по вопросу спасения болгар и Европы от Гитлера принималось не тобой, а более мудрыми людьми - нашими предками!
На счет того, что надо было броситься всей Россией помогать Югославии при наличии Чечни - не хочу ничего говорить, так как не знаю полной картины. Но факта того, что в данном случае Россия допустила расчленение Югословии никто не отменяет. Да вообще-то спор не из-за того, что допустила или не допустила, а из-за употребления лозунгов типа "мы своих в беде не бросаем" (Да, кстати, вспомни Эриха Хоннекера - руководителя ГДР, которого Россия выдала фРГ для суда). Если ты что-то провозглашаешь, то это должно быть как аксиома не требующая доказательств, а не "а они у вас и не заканчивались".
Ну и по поводу критикуемой части населения Украины - вставляйте, пожалуйста, прилагательные, их ведь достаточно.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№32 Лёва 6 января 2015 15:25
0
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

Так, а кто кого бросил ? Кто бросил Украину ? Кто бросил Югославию ? Ельцин бросил Югославию и сдал Хеннекера ? Так все вопросы тогда к Ельцину. Ельцин был откровенным подпиндосником и нам стыдно за него, или нам, что теперь всю жизнь за него каяться ?
то это должно быть как аксиома не требующая доказательств, а не "а они у вас и не заканчивались".

Так это и есть аксиома не требующая доказательства-
Скажи кто из ваших президентов был самостоятельным, проукраинским президентом, а не чьей нибудь подстилкой ?

Путин 15 января опять встречается с Меркель и Олландом в Казахстане, Будут решать вопросы по Украине. Зачем ему тогда вообще этим заморачиваться если бы он хотел бросить Украину на произвол судьбы.
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№33 Житель Украины 7 января 2015 00:14
0
А как быть с тем, что этот "откровенный подпиндосник" дважды избирался на президентский пост? За него кто голосовал - марсиане? Получается, что Вы открещиваетесь от того, кого сами в свое время и выбрали. А значит если Вы не хотите брать ответственность за его предательство, то с какого перепугу брать ответственность за предательства своих избранных президентов должны болгары, прибалты, украинцы. И если Вы "с топорами и с вилами не хотели бежать спасать Югославию", оправдываясь Чечней, то почему обвиняете в предательстве других? У болгар, скажем, тоже были веские причины.
А вообще-то я хочу сказать, что надо просто избегать громких шовинистических лозунгов, типа "русские своих не бросают", "зачем этих предателей освобождали" и др., а также культивировать мнение, что Россия сможет долгое время обходиться без ближайших соседей Украины, Белоруссии, Прибалтики и др. Не сможет. "Силач может поднять вес в несколько раз больший его собственного, но он не сможет тащить его вечно" (не помню где прочел).
Сейчас России предстоит трудная задача - вернуть своих исторических союзников. Их немало. Та же Украина. Посмотрите за кого голосовал народ на протяжении двадцати трех лет - за тех, кто в предвыборных программах декларировал укрепление связей с Россией и государственный статус русского языка, а это Кучма, Янукович у которых опонентами были откровенные западники (Ющенко и последний - блестящая работ спецслужб Запада, даже выборами как-то не назовешь). И не вина народа, что они оказались простыми мерзавцами.
А вообще-то с Праздником, с Рождеством! Удачи, Добра, Радости! Чтобы болезни и беды дом стороной обходили!
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№34 OlBuraq 5 января 2015 16:48
-1
Договорятся о взаимных уступках - мы со свистом влетим обратно в Руину. А там - чистки, фильтрационные лагеря, массовые переселения. Конечно, Россия будет громко возмущаться


Вряд ли...
Скорее разделение будет под присмотром заинтересованных сторон до оформления статуса.
----------
СВРга
№35 Андрей_Ловцов 5 января 2015 15:11
+6
Вызвать родителей этих солдат и пусть их дети им покажут что они там натворили на земле Донбасса. А после посещения пусть подумают, такую Украину они желали создать, такой им страна виделась на майдане?
№36 Finder 5 января 2015 15:18
+7
Цитата: Андрей_Ловцов
Вызвать родителей этих солдат и пусть их дети им покажут что они там натворили на земле Донбасса.

И станет родителям стыдно за своих нерадивых чад. И начнут они раздавать им подзатыльники со словами: "Почему так мало разрушений? Почему до сих пор не сравняли с землёй лугандон? Почему не вырезали всех зрадныков неньки?"
----------
№37 Андрей_Ловцов 5 января 2015 15:25
+1
С той истерической антироссийской пропагандой в информационном поле Украины, не удивительно если родители так думают. Пока сидят дома, где-нибудь в Закарпатье или во Львове. А когда сами коснутся войны, когда своими глазами увидят и почувствуют запах этой бессмысленной бойни, вот тогда наверняка начнут оценивать ситуацию по-другому.
№38 Finder 5 января 2015 15:28
+4
С чего вдруг? Беды ненавистных "донецких" их только порадуют.
----------
№39 Андрей_Ловцов 5 января 2015 15:44
+1
Поживем - увидим, как будут развиваться события. В любом случае пленный, лучше чем мертвый. Те, кто в плен попал под Илловайском, восстанавливали разрушенный город. Справедливо - конечно! Если конечно это не отморозок жаждущий крови, которого только пуля вылечит.
№40 _5092346186192 5 января 2015 16:17
+4
Андрей, я, конечно,понимаю что о людях нужно думать хорошо. Но вот вопрос - обо всех ли? Мы же с Вами не в раю живем, а на бренной и грешной земле. Какого понимания, сочувствия Вы ждете от людей, которых не беспокоит факт наличия гражданской войны, того, что их ребенок идет убивать своего соотечественника. Зато они устраивают пикеты по поводу отсутствия качественных бронежилетов и прочего обмундирования, оружия и еды. Бессмысленно пытаться объяснять слепому разницу между красным и оранжевым цветами, а глухому давать прослушать "Лунную сонату" (иносказательно, ни коим образом не хочу обидеть людей данными нарушениями).
№41 Андрей_Ловцов 5 января 2015 22:34
0
Население Украины на 2014 год было чуть больше 45 миллионов, с учетом потерь и переселения из-за войны примерно миллион, оценивать точнее не буду. И Вы мне пытаетесь объяснить, что все эти 44 миллиона - это ослепленные и отъявленные русофобы и последователи бандеры? Вы тут проводите аналогии различные, про пикеты говорите. А что у нас в столице не проходят пикеты? Вспомните, про тот марш мира, когда люди требовали от властей прекратить агрессию в отношении Украины и прочий бред. Так что про такие вещи уместней говорить в конкретном контексте. Давайте с Вами представим, могут ли в одной отдельно взятой области бывшей единой Украины, например Харьковской, воевать по разные стороны люди с одного города, с одного села? Конечно могут. И такое по всей территории Украины в разных пропорциях. Даже в соседних Одесской, Николаевской, Херсонской и Харьковской областях взгляды людей сильно отличаются, не говоря уж о том, что не все в ЛНР и ДНР поддерживают идею федерализации страны. Оставьте эти высокие слова о бренности. Вам видеться что по ту сторону границы находится враждебный народ? Теперешнее положение Русских на Украине, как и административные границы Украины - большая историческая ошибка и результат целенаправленной деятельности отдельных лиц и групп, преследующих свои интересы. А разгул русофобии и ненависти к России не столько результат украинских властей их историков и заинтересованных заграничных лиц в бывшей Украине, а скорее наша недоработка . Много букв, но раз уж копнули так в мой комментарий, высказался как мне ситуация видится.
№42 ФриГал 5 января 2015 15:12
+11
"Во время спецоперации украинские военнослужащие сопротивления не оказывали"
Помилуйте! О каком сопротивлении речь! Там положение типа: "Тетенька дайте попить, а то так есть хочется, аж ночевать негде!"
Холодно, голодно! И праздники продолжаются! Вот народ и решил обогреться, откушаться, а потом их поменяют на наших. И все повторится...
№43 Vfhecz 5 января 2015 16:20
+2
а в благодарность - хату разбомбить..., а то зарплату не получит
№44 antiukrop 5 января 2015 15:22
+4
Задержание проводилось в ПОСЕЛКЕ Еленовка в 17км к югу от Донецка
№45 Арина Гарина 5 января 2015 15:41
+5
Какой "заблудились"? Да они, небось, с 31 декабря дорожку в ДНР искали!
№46 Nik44 5 января 2015 15:42
+2
Цитата: Finder
Как бы парадоксально это не звучало, но Новороссии сейчас остаётся уповать на неуступчивость Штатов. Откажется Обама от маниакальной идеи заставить Россию капитурировать по укропии - и нам хана. Договорятся о взаимных уступках - мы со свистом влетим обратно в Руину. А там - чистки, фильтрационные лагеря, массовые переселения. Конечно, Россия будет громко возмущаться нарушением прав человека и невыполнением Киевом обещаний (неожиданно для него) и взывать к мировой общественности, СКР будет штамповать дела, но нам от этого...



Такой сценарий очень даже возможен и скорее всего он движется в этом направлении.Видимо у чемодана оторвалась ручка. Единственно с чем я несогласен,что бананка откажется от украины,а все остальное, как пишет автор, скорее всего так и будет.Нас постараются запихать в руину и очень активно работают в этом направлении в том числе и Россия.А как бы не хотелось этого сценария, для большей части народа Днр и Лнр это катастрофа.
№47 Марина_Марина 5 января 2015 15:48
+3
Сегодня тролли активизировались на сайте непомерно

То ли каникулы, то ли новый финансовый год...
Jan. 4th, 2015 at 10:33 AM

Это я про всяческие посты в ЖЖ, часть - откровенные промо, часть - накрутками вытащенные в рейтинг. Посты на тему: "Все, ватники, шах и мат, сейчас вас великая америка победит, а мы будем галушки в сметане лопать!"

Часть из этих постов традиционно написана на украинской территории, часть - в землях сияющего Валинора, часть - нашей любимой московско-питерской пято-шестой колонной.

И вот один вопрос меня занимает: это все следствие новогодних каникул, свободного времени и алкогольной интоксикации, или же просто в Валиноре открыли финансирование 2015 года? Мне кажется, что все-таки второе.(от доктора Пилюлькина)
№48 Vfhecz 5 января 2015 16:21
+2
послепраздничный понедельник, со всеми вытекающими...
№49 apetrofffff 5 января 2015 15:43
+3
Жаль что они на задрипаном автобусе попались, трофей не ахти. Ждем что нибудь из новой натовской техники, ополчению она нужнее, сдерживать атаки украинских фашистов, которые продолжают нарушать мирные договоренности.
№50 Шаман Шуудан 5 января 2015 15:46
+2
За добавкой видать поехали biggrin
№51 Язон динАльт 5 января 2015 15:51
+1
Походу пьяные были укропы ну да к стенке их поставьте
№52 inna.fast.5 5 января 2015 15:54
+1
Вы чего такой злой?Их уже наверняка опохмелили...
№53 AlenaGordeeva73 5 января 2015 16:45
+2
Да уж, дошло уже до того. что заблудились силовики. Мне кажется, они сами уже устали от этой войны, которая по большому то счету ни к чему не приводит, и ничего не решает. Самое верное решение, для Киева было бы увести свою армию с территории Донбасса. А то, сначала договариваются о передаче пленных, а потом сами и попадаются в плен по глупости. Никому уже не нужна война..
№54 avrora_avrora_a 5 января 2015 17:02
0
Ага, слышала я , как эти военные "заблуждаются" на территории, где они вообще не должны находится согласно режиму прекращения огня.
Уже не знают, что и придумать, чтобы проникнуть на территорию ополчения со своими диверсиями?
А ведь если бы так ополченцы заблудились, то они подвергнулись бы плену и истязаниям со стороны украинских солдат.