Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В ближайшие дни часть США накроют арктические морозы

50 млн. человек в 24 американских штатах попадут в зону арктического холода в течение следующих нескольких дней.
В некоторых регионах, например, в северном Висконсине и в штате Миннесота, ожидается похолодание до минус 50 градусов Цельсия, сообщает CNN. В Нью-Йорке не только выпадет снег, но и пройдёт ледяной дождь, а в Чикаго температура опустится до минус 23 градусов.
«Ожидающийся арктический холод является потенциально смертельным», — заявил метеоролог Карен Магиннис в эфире американского телеканала.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
248 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Какая прелесть!
У мерикосов есть шанс познать *загадочную русскую душу*

У мерикосов есть шанс познать *загадочную русскую душу*

----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Что, Софа, Красноярск решил поделиться по доброте душевной и дунул пиндосам морозца?:)

по Секрету!!!!!! Космодром Восточный!
Дима Рогозин Я тебя люблю! ВКЛ быстрей ТеслоПоглду!




ППрассстите, канешна...Но судя по карте, арктические морозы - это...НЕТ!!! ЭТТОО!!! ЦЕЛЬНЫХ минус 12- минус 23...Да и про 23 не факт, может на пару часов, ночью...Я думал арктический мороз это от -30 и хотя бы на неделю...

На карте Форенгейт, а не Цельсий 
И, кстати, чой то я Аляски НЕ ВИЖУ

И, кстати, чой то я Аляски НЕ ВИЖУ

для Минисоты -20-25 это бывает, вот минус 50 это серьезно.

Товарищи, на импорт демократии ответим экспортом арктического мороза! Ура!



----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.



На карте манимум указан -21 по фаренгейту, а это до -30 по цельсию не дотягивает.
Маловато будет...
Маловато будет...
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.

Для перевода шкалы Фаренгейта в шкалу Цельсия воспользуйтесь:
https://bilet.pp.ru/perevod_fahrenheit_v_celsius.php
Кстати указанные на картинке - 21 по Фаренгейту это всего - 17 с небольшим по Цельсию. Не смертельно однако.
https://bilet.pp.ru/perevod_fahrenheit_v_celsius.php
Кстати указанные на картинке - 21 по Фаренгейту это всего - 17 с небольшим по Цельсию. Не смертельно однако.

-21°F = -30°C но всё равно не -50, как написано 


Карта от 4 января, а речь идёт о грядущем.
Впрочем сорри, прогноз на Рождество оказывается.
Впрочем сорри, прогноз на Рождество оказывается.

-21f=-29,44С
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.

да америкосы уже при минус пяти промерзают насквозь 


Илья Ильф - ... Всё зависит, в конце концов, от восприятия: легковерные французы думают, что при 3 градусах мороза уже нужно замерзать - и действительно замерзают.

у нас самолет то при скольких градусах примерз к полосе? Вроде как раз что то около -50
ничего, отодрали и улетели
ничего, отодрали и улетели

То-то я не понял ничего. Пялюсь на аппендикс внизу справа и думаю, что там 67 тепла(?!)- температура горячего копчения.

Аляска уже отмерзла, наверное...

Скорее всего это шкала Фаренгейта

В тексте указано -50С...
Может карта в "Фаренгейтах"?
Может карта в "Фаренгейтах"?
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)

И днем!!!

На пендосской карте все в Фаренгейтах, они же не могут по-людски. И вот, я привожу некоторые пояснения по температуре. -52 по Цельсию я не вижу, но вот -21F это примерно -30С, -15F = -26C, -10F = 23C, -5F = -20C, +5F = -15C, 15F = -9,5C, 20F = -6,7C, 30F = -1C, 60F = 15,5C и т.д. Формула перевода предельно проста: от показателя в Фаренгейтах отнимаем 32, а полученный результат умножаем на 5/9 и получаем градусы Цельсия. Как-то так, но все равно для Штатов за исключением Аляски -30 - это реальная жесть.

Машунь, это не мы , к сожалению
У нас -6,-8, снежок тихооо, с улицы уходить не хочется...
Это якутские шаманы
покоя хотят...
А мерикосы их тревожат

У нас -6,-8, снежок тихооо, с улицы уходить не хочется...
Это якутские шаманы

А мерикосы их тревожат
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

А у нас тут якутята есть, интересно? Пусть ответ держат о проделанной работе. 


Это Путин отправил войска Деда Мороза.

нормальное состояние, у них там все ветрами продувается, и сегодня утром могут работать фонтаны, а вечером до дна промерзнуть.
Так что не слишком радуйтесь, хотя согласен, очень хочется позлорадствовать.
Так что не слишком радуйтесь, хотя согласен, очень хочется позлорадствовать.

какая приятная новость бог есть)))))

Мне не жаль пиндосов!!! Ну вот ни капельки не жаль!!! Может мозги на место встанут!!! 


А неграм-то "ихним" чё делать-то? Завезли дедов несчастных из Африки и внуки их продолжают страдать. Судьба видать такая..

Что то я,глядя на обамку ,уже не очень жалею,из бывших рабов получались самые жестокие надсмотрщики

А кто им мешает уехать обратно на историческую родину? 


То ли еще будет... вулкан...землетрясение...цунами...фондовый рынок... трах тиби дох... кАроче, песец пиндостану... 


Дед Мороз приказал, Генерал Мороз выполнил.
----------



Дед мороз и Путин одно лицо
Только тише,это военная тайна 




Я знал, что так будет и говорил об этом знакомым. Не зря же у нас в Иркутской области такая аномально теплая зима... 


А баатюшки! А у нас в Сибири и 54 бывало ,а у друга вЛабытнанге и 63 . И не чеее 


А баатюшки! А у нос в Сибири и 54 бывало ,а у друга вЛабытнанге и 63 . И не чеее 


Это - Пу-у-у-тин... кто бы сомневался...

С Новым Годом, пиндосы! Ватнички вам поставлять? Или сами сошьете?
Два года назад у нас было -54. Ничё, нормально! На работу шел как так и надо 



Мы привыкли и вся наша инфраструктура рассчитана на морозы.А у Пендосов нет такого.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Про инфраструктуру - это сильно...На счет Аляски как?Там что, только эскимосы живут?

А причём тут Аляска?
Показаны 48 континентальных штатов.
Показаны 48 континентальных штатов.

А за аляску деньги РОССИИ не уплочены пиндосами и они согласны не считать ее как свой регион т.е. штат.

Так что, в России мало аварий?Или в пиндостане живут одни дауны?Тогда почему иммиграция россиян в пиндодаун самая большая?Или эммигрируют исключительно дауны?И на последок для вас - вы когда слышали о замерзающих городах Аляски в последний раз?Как эти дауны еще там не замерзли???

Тогда почему иммиграция россиян в пиндодаун самая большая?
Серьёзно? Не порадуете статистикой?

https://www.gazeta.ru/business/2014/10/30/6282685.shtml ----------- https://newsland.com/news/detail/id/824240/ ----- Честно, надоело , вам еще РосСтат https://tvrain.ru/articles/rosstat_zafiksiroval_rekordnuju_volnu_emigratsii-377500/(если сами поискавиками пользоваться не умеете).Если бред - почему у меня, а не у них?

Буагага, вот это источники! Газета.вру, ньслэнд.ком и, о, боже, лождь, - самые честнейшие подпиндосные СМИ. Чего уж, ссылались бы сразу на Теффта, тот врать не станет, ага.
Заходим на Росстат:
Прибыло в Российскую Федерацию - всего
2013 г. - 482241
из США - 954
Выбыло из Российской Федерации - всего
2013 г. - 186382
в т.ч. в США - 1485
к слову, в Германию - 3979 (больше, чем в США в 2,7 раза)
И где тут "иммиграция в пиндостан самая большая", ась? Курите Росстат, а не либероидные помойки.

Заходим на Росстат:
Прибыло в Российскую Федерацию - всего
2013 г. - 482241
из США - 954
Выбыло из Российской Федерации - всего
2013 г. - 186382
в т.ч. в США - 1485
к слову, в Германию - 3979 (больше, чем в США в 2,7 раза)
И где тут "иммиграция в пиндостан самая большая", ась? Курите Росстат, а не либероидные помойки.

Нэ ма пытань!!!!!!(Я восхищенья не мало поставил?)Кстати, в СШП - В 1,5 раза уехало больше, чем не устроившихся, и обделенных вернулось?Или у меня с цифрой?Ну а вааще - https://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/demography/# Знакомься.

Знакомься.
Дык, а чаво мне-то? Я как раз оттель и беру информацию, из скучных табличек, а не из русофобских статей, жонглирующих фактами.

Кстати, в СШП - В 1,5 раза уехало больше, чем не устроившихся, и обделенных вернулось?Или у меня с цифрой?
Ну, а кто без греха, - есть такое. Только, если уж пужать народ либерастической "статистикой", тады для справедливости и наглядности подобъём, такскать, баланс и за предыдущие годы:

Ссылка на таблицу в нормальном разрешении
Во сколько там раз уехало больше по годам? Только в 2012 было 1,4 раза, а в остальные годы - от 1,5 до 13,6 раз, и в абсолютных цифрах народу побольше будет.
Так что, такие вот пирожки с котятами.

ЗЫ. Да, и речь-то изначально была не обо всём этом, а о том, что Вы заявили, что в США уезжает больше всего. Как видите, это не так.

Кстати, я не подозревал, что в раше колония бандэро-жидо-нациков такая мощьььнная, не то , что ваша на вашей укрии, где через полгода еще жидо-бандэровской пропаганды вас будут ненавидеть не 70% праведных укров, а 90...Не курите вааще, как я, не пейте чай, как на майдауне, и иногда думайте.

Ваша-наша...
Что-то Вы в показаниях стали путаться. Точно не курите, и чайком, того, не балуетесь?
Впрочем, мозги можно загадить и другими способами, как на той же Украине. Что мы наглядно сейчас и наблюдаем.
Что-то Вы в показаниях стали путаться. Точно не курите, и чайком, того, не балуетесь?
Впрочем, мозги можно загадить и другими способами, как на той же Украине. Что мы наглядно сейчас и наблюдаем.

Не солнце - тут главное не смотреть укрское тэлэбачання.Не верите - приезжайте - 2-3 недели укрских новын - и вы киборг в аэропорту Донецка.

Да верю, чего ж не верить. Тем более, что это подтверждается фактами из жизни. Зомбоящик - очень эффективный инструмент воздействия, особенно, при невозможности получения альтернативной информации.

Интересно, сколько у него аккаунтов и сколько платят?
Уже встречал подобный стиль...
Уже встречал подобный стиль...

Не курите вааще, как я, не пейте чай, как на майдауне, и иногда думайте.
Это ты мощно задвинул! Ах, простите, сударь, не "мощно", а "мощььььно"! Не подскажешь, где ТАКОМУ русскому языку учат? Ах да, судя по нику "виктоор", где-нибудь в Приееебааалтиииии


Бывшая Луганская область...Где родился и проживаю.Кстати, Даль отсюда, если это что-то говорит.

в амер..эмигрируют очень много из бывших республик...

Да не поверите, я б тоже эмигрировал...Но не зовут - староват, другие подробности(не сидел)...Кстати, России, престарелый спец, тоже не нужен...И получается дети мои и внуки тоже...Для уэропы - еще и не мусульманин...

Так у нас жидов много, они, слава Богу, и уезжают в большинстве своем. Странно, что Вы до сих пор не сподобились.

Сцука, не поверите - укро-бульбаш...Дэти тоже.И главное - родители жены, как и она, тоже - укры...Ваащето, СЛАВЯНЕ, мы.Так шо сами валите, а это наша земля - на ней родились, на ней умрем.А как умрем, будет видно.

Мигрируют исключительно жиды. Не по национальности конечно. Хотя от части.
----------



Подумал о Вас. Не замерзните? Утепляйтесь.

Спасибо, пока держимся...

Мы уже и не знаем, что такое в доме мёрзнуть от холода. Разве что, пока осенью отопление не включат. Что-то я им не завидую. И помочь-то им никто не может.

Так мы привыкли и голодать и воевать. 


У нас в Подмосковье в зиму 2006-07 было -44, в Москве было до -38.

Мытищи? Пушкино? Сергиев Посад?
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Чеховский район.

Очередной намек от всевышнего. У себя разберитесь с бардаком.

Бог шельму метит.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Да он их второй год уже метит... Походу верно говорят про Гольфстрим

Конечно верно. Это и США и запад Европы коснется. Каждая новая зима будет у них все жестче, а у нас все мягче.
А вот нечего было нефть в Мексиканском заливе разливать.
А вот нечего было нефть в Мексиканском заливе разливать.

----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

Вот пусть теперь рассказывают Росси про экономику в отопительный сезон,плохие дороги и проч., а мы послушаем )))))

Да их уже, в прошлое похолодание(в том году), постигло удивительное открытие, оказывается,
их инфраструктура(+домострой - особенно) не рассчитана на сильные холода.
Ай, яй, яй,- нежданчик какой. А ведь тогда упала температура не надолго и не так сильно как могло бы быть.
В принципе, мне их даже жаль. Этой зимой еще так себе, а вот через пару тройку лет...

Ай, яй, яй,- нежданчик какой. А ведь тогда упала температура не надолго и не так сильно как могло бы быть.
В принципе, мне их даже жаль. Этой зимой еще так себе, а вот через пару тройку лет...
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

Насчет дорог... В Германии последние пару лет очень сырые зимы, дождливые в смысле, а иногда как сейчас например ночью -10. Пару дней дождь, потом холодок... Так вот асфальт не выдерживает а за лето ямочный ремонт тоже не успевает все отремонтировать... На автобанах вечные ремонты, вот и нате....

Это из-за этого нефть подешевела???Любезный, а статейку на Политикус слабо???Обсудим.

https://pollservice.ru/p/golfstrim-ostanovilsya
Тороплюсь(ухожу), потому первое попавшееся. Но вы легко найдете более развернуто по теме.
А статью вы уж сами, меня по какой-то причине лишили возможности такого удовольствия.
"Администратором сайта вам было запрещено добавлять свои публикации на данном сайте."
Увы и ах.
Тороплюсь(ухожу), потому первое попавшееся. Но вы легко найдете более развернуто по теме.
А статью вы уж сами, меня по какой-то причине лишили возможности такого удовольствия.
"Администратором сайта вам было запрещено добавлять свои публикации на данном сайте."
Увы и ах.

----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

Гольфстрим умер. Как там, у Ванги? Америка сломается или замёрзнет? Похоже и то и другое.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Америка утонет

У природы нет плохой погоды. Каждая погода - благодать, особенно для амеров.

+ 20 С - Греки надевают свитера
+ 15 С - Гавайцы включают отопление (жгут костры)
+ 10 С - Американцев трясет. Русские сажают огурцы в огородах.
+ 5 С - Вы можете видеть свое дыхание. Итальянские машины не заводятся. Русские ездят с опущенными стеклами.
0 С - В Америке замерзает вода. В России вода загустевает.
-5 С - Французские машины не заводятся.
-10 С - Кошка настаивает спать в Вашей постели. Норвежцы надевают свитера.
-17,9 С - В Нью-Йорке домовладельцы включают отопление. Русские последний раз в сезоне выезжают на пикник.
- 20 С - Американские машины не заводятся.
- 25 С - Немецкие машины не заводятся. Гавайцы вымерли.
- 30 С - Политики начинают говорить о бездомных.
- 35 С - Слишком холодно, чтобы думать. Японские машины не заводятся.
- 40 С - Шведские машины не заводятся. В Европе не функционирует транспорт. Русские едят мороженое на улице.
- 45 С - Греки вымерли. Политики реально что-то делают для бездомных. На Аляске закрывают форточку в ванной.
- 50 С - Финский спецназ эвакуирует Санта-Клауса из Лапландии. Русские надевают ушанки.
-111 С - Замерзает этиловый спирт. У русских плохое настроение.
-273 С - Абсолютный ноль. Останавливается атомарное движение. Русские ругаются: «Холодно, блин!!!»(с)
+ 15 С - Гавайцы включают отопление (жгут костры)
+ 10 С - Американцев трясет. Русские сажают огурцы в огородах.
+ 5 С - Вы можете видеть свое дыхание. Итальянские машины не заводятся. Русские ездят с опущенными стеклами.
0 С - В Америке замерзает вода. В России вода загустевает.
-5 С - Французские машины не заводятся.
-10 С - Кошка настаивает спать в Вашей постели. Норвежцы надевают свитера.
-17,9 С - В Нью-Йорке домовладельцы включают отопление. Русские последний раз в сезоне выезжают на пикник.
- 20 С - Американские машины не заводятся.
- 25 С - Немецкие машины не заводятся. Гавайцы вымерли.
- 30 С - Политики начинают говорить о бездомных.
- 35 С - Слишком холодно, чтобы думать. Японские машины не заводятся.
- 40 С - Шведские машины не заводятся. В Европе не функционирует транспорт. Русские едят мороженое на улице.
- 45 С - Греки вымерли. Политики реально что-то делают для бездомных. На Аляске закрывают форточку в ванной.
- 50 С - Финский спецназ эвакуирует Санта-Клауса из Лапландии. Русские надевают ушанки.
-111 С - Замерзает этиловый спирт. У русских плохое настроение.
-273 С - Абсолютный ноль. Останавливается атомарное движение. Русские ругаются: «Холодно, блин!!!»(с)
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...

ЖЖешь не своим. -50 это ещё правильно, а вот нуль по Кэлвину еще никто из наших не проверял.

На эту тему у Тармашева есть трилогия "ХОЛОД". Там всё это описано - и российский спецназ, и вымерзающая пиндосия, и черномазый негр, который не любит русских. Прям как Обама, блин. Только судьба у этого негра печальная.
ПОЧИТАЙТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!
ПОЧИТАЙТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!

А ссылка есть в аудиоварианте? Вот и уважаемый мною Фурсов советует.

Уважаемый, у Вас же есть инет и наверняка поисковик. Заходите, набираете Тармашев Холод и... будет Вам счастье. Есть и аудио-варианты, и текстовые. Последняя книга, кстати, появилась только в декабре 2014 года. Я её долго ждал, уж больно интересно было узнать, что там с негритосом и "избранными" пиндосами случилось, когда они захотели заставить русичей на себя работать... Ух, захватывающий сюжетец, я Вам скажу:)))

Кузьмич, ну Вы даете! А без аудиоварианта никак? Буквы еще не забываете?
Вы не обижайтесь, но, ей-Богу, вырисовывается печальная тенденция с этими аудиовариантами.

Вы не обижайтесь, но, ей-Богу, вырисовывается печальная тенденция с этими аудиовариантами.

А если времени нет? Я в машине слушаю книги
Иногда на выходных удаётся почитать глазами. В рабочие дни "читаю" ушами

Иногда на выходных удаётся почитать глазами. В рабочие дни "читаю" ушами


Я читать не умею. Слушаю во время работы. Скоро морозы, а у меня ещё столярка не доделана. Перепишу на МР3 и в бой!

Кузмичёв, насмешил, спасибо, читать он не умеет 




Посодействовать бы каким-нибудь магическим способом ускорению семяизвержения Йеллоустонского спящего вулкана...Уж больно хочется,чтоб Пиндостан лет десять выгребал и занимался внутренними последствиями катаклизмов нежели совал своё жало куда ни попадя.!

Нехорошо желать несчастья всей планете.

А вот это извержение для всего земного шара может быть фатальным.?это уже катаклизм глобального типа.
То что от Пендосии ничего не останется,кроме материковой плиты,это факт.
Но ядерная зима для всех обеспечена,лет на двадцать.
То что от Пендосии ничего не останется,кроме материковой плиты,это факт.
Но ядерная зима для всех обеспечена,лет на двадцать.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

А мы попросим вулканчик извергаться аккуратно,пусть он отомстит янки за геноцид коренного населения

Боюсь вас огорчить.Пощады не будет никому.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Ему шляпа думать мешает.

Поищите статью в тырнете "Когда не станет Калифорнии"
Помните слова Ванги о том, что США замерзнет? Так вот, замерзать штаты начали в 2014 и продолжили зимой 2015.
Помните слова Ванги о том, что США замерзнет? Так вот, замерзать штаты начали в 2014 и продолжили зимой 2015.


На конте статья выложена.... Много шуму в комментах.А вообще,страшно если честно.Пару месяцев ждать осталось,все начнется с Фудзиямы в марте.Проверим предсказателей.

Чему быть - того не миновать.
Перспективки прям "радужные" расписаны в статье. А вы верите предсказателям??
Перспективки прям "радужные" расписаны в статье. А вы верите предсказателям??

Скорее нет, чем да...Но многие предсказания сбылись, у разных предсказателей. Против фактов не попрешь как говориться, но многое и не сбылось. Я просто не хочу катаклизмов всяких, поэтому надеюсь,что беды не будет.

А нефиг было Гольфстрим в Мексиканском заливе портить

На МирТесен тоже она есть.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Нашёл, прочитал. В качестве основного условия: надо верить в "ясновидящих". Я не верю, а потому для меня это "протокол бреда" из дурдома.
Но про Россию прочитать приятно. Так я в Россию и без ясновидящих верю. Матушка же!
Но про Россию прочитать приятно. Так я в Россию и без ясновидящих верю. Матушка же!

Вы что? Почитайте каких дел на планете наделал супер вулкан Тоба 72 тыс. лет назад..Йеллоустон намного мощнее. Конец эре человечества будет.

-23? кошмарр!
пс. у нас в перми 2 дня назад было -31, сейчас около нуля
пс. у нас в перми 2 дня назад было -31, сейчас около нуля

это по фаренгейту. -30 цельсия. "Что русскому здорово - пиндосу смерть."

Когда в СШП холодно, в Германии тепло ))

Россию обвинят 


Россию обвинят
Путина?

----------
СВРга
СВРга

В Нью-Йорке не только выпадет снег, но и пройдёт ледяной дождь
В Пиндосне и снег и град -
Это Путин виноват!

----------
СВРга
СВРга

Та вы шо? Ну расскажете потом как оно... )))))

Хорошо. Чтоб жизнь мёдом не казалась.

Нам тоже достанется чуть -чуть,но мы люди привыкшие,только бедолаг бомжиков жалко хотя их в мечетях кормят но от холода спасти не можем.

У нас тоже будет похолодание. МЧС выставляет на трассах пункты обограва и медпомощи.
Бомжиков в метро пустят и в милицию тоже. Я так думаю.
Бомжиков в метро пустят и в милицию тоже. Я так думаю.

Да им это по барабану где-нибудь в районе Иракского залива на авианосце атомном.
Вот туда бы всю эту бяку. В район Саудовской Аравии (или абрамии).
Вот туда бы всю эту бяку. В район Саудовской Аравии (или абрамии).
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю

жаль что не округ Колумбию...

жаль что не округ Колумбию...

да хрен с ними с пендосами , они там все гомосяо и малоинтересны, а вот когда Урну накроет??? когда пойдут громить логово главного свина всея Урны, требую погромов и скачек 



----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

-23 это ещё не мороз, так морозец, дети в снежки играют и с горок катаются!



по карте - погода везде почти плюсовая.
Сообразил - там же по Фаренгейту.
-15F означает -26 по цельсию.
100F = 37C
Сообразил - там же по Фаренгейту.
-15F означает -26 по цельсию.
100F = 37C

Градусы по ЦПо Цельсию По Фаренгейту
0' 32'
20' 68'
36,6' 98'
100' 212'
ельсию = (градусы по Фаренгейту - 32) / 1.8
0' 32'
20' 68'
36,6' 98'
100' 212'
ельсию = (градусы по Фаренгейту - 32) / 1.8

всё ни как у людей.... галлоны. дюймы. футы, мили, фаренгейты

Пытались много раз на метричную систему перейти, но старики упёрлись и ни вкакую.
Причём вся медицина на метричной системе, все лекарства в граммульках
Причём вся медицина на метричной системе, все лекарства в граммульках


Минус 50 градусов. Понимаю, им дико непривычно. Но у меня деда с бабой в деревне живут, так там каждую зиму такая температура бывает 


Что для русского здорово, то для американца смерть!

Ура-а-а! (Если их и жалко, то самую малость; там все же есть и наши люди, хотя и немного...)

Спасибо за сочуствие 


Я, собственно, имел в виду так называемых "коренных" американцев (прошу не путать с индейцами). Если Вы действительно там обитаете, то Вам, конечно, это пойдет только на пользу 


Я, действительно, "там" обитаю 


Ну и слава богу! Желаю им всем замерзнуть раз и навсегда! И ни капельки не стыдно!

Жаль, что не стыдно.
Желаете другим смерти и ещё Бога (за помощь?) благодарите.
Желаете другим смерти и ещё Бога (за помощь?) благодарите.

Нет, не стыдно! Им тоже было не стыдно нас бомбить 90 дней! Поэтому, от всей души желаю им замерзуть полностью!

Упорные пожелание смерти большим группам людей заканчиваются неизлечимыми заболеваниями. Для начала.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Почему упорное? Прочитала статью и написала. Не каждый же день о них думаешь...

Не оправдывайтесь, dek, перед двумя либеральными уродами, оно того не стоит.

Да, вы правы! У нас такие тоже есть и сильно на нервы действуют!!! Либералы хреновы!

А вот это уже интересное заключение
Значит если кто-то желает другому смерти - это в порядке вещей, а если человек говорит, мол, нехорошо такие желания озвучивать, то он/она вдруг либерал?
У Вас, похоже, либерал = любой человек не согласный с Вашим мнением.

Значит если кто-то желает другому смерти - это в порядке вещей, а если человек говорит, мол, нехорошо такие желания озвучивать, то он/она вдруг либерал?


У Вас, похоже, либерал = любой человек не согласный с Вашим мнением.

Наверное так!

Одни пожелали, озвучили - и начали бомбить, убивать. Другие пожелали, озвучили, и вместо бомбежек прислали гумпомощь, продукты... Слова и дела - разные вещи. По делам судить надо, по плодам этих озвучиваний. А что до Бога, так Он на сердце зрит.

Я не буду начинать разговор о войне в Югославии, у меня там родственники в Сараево провели все 4 года, поэтому не надо мне рассказывать, я знаю больше, чем Вы.

И не надо! Про Сараево особенно!

А им не стыдно паразитировать на всем мире, на детских слезах и крови, на сиротах, на костях людских? Они не спрашивают себя, почему США бомбит всех, даже без санкций ООН? Не протестуют против произвола их властей? Не вникают.

А кто думает лично про себя, что паразитирует?)))Они честно думают, что Америка -гарант правильного мира, где есть отдельные недостатки. которые нужно давить. Представьте Россию в роли мирового гегемона.Намного ли наша психология была бы отличной от пиндосовской?
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Намного! По крайней мере я так считаю. И все из-за православной веры, она намного спокойнее чем католическая и протестантская. А считаю не просто так, мы все вместе живем в Сербии, и православные и мусульмане и католики. Друг друга хорошо знаем.

Ха! Не смешите мои тапочки!
Вы уже забыли как сербы в других республиках убивали своих соотечественников только потому что у них имя "неправильно" звучало?
Да, теперь все живут мирно, потому что гражданская война развалила страну и уничтожила экономику.
Но где была "мирная" вера когда националисты одних людей стравливали с другими, так же как это сейчас происходит на Украине?
Вы уже забыли как сербы в других республиках убивали своих соотечественников только потому что у них имя "неправильно" звучало?
Да, теперь все живут мирно, потому что гражданская война развалила страну и уничтожила экономику.
Но где была "мирная" вера когда националисты одних людей стравливали с другими, так же как это сейчас происходит на Украине?

Сербы убивали? Сербы начали войну? Вы уверены что это так?

Я думаю, что Вы молоды и многого не знаете. А судя по Вашему владению русским языком, так вообще думаю, что Вы из бывшего СССР, или замужем, или по работе в Сербии
Мне интересно, где Вы были во время войны?
Я спрашиваю, потому что у меня тётушка до сих пор в Сербии живёт, и она меня долго пыталась после войны убедить в том, что и войны-то почти не было, а сербы так вообще никого не убивали...
Эта инфомация скрывалась от населения (людям промыли мозги как украм). Пока через несколько лет в Сербии не всплыл фильм записаный карательным батальоном сербов с показом расстрелов мирного населения Боснии/Герцеговины. Тётушка тогда мне сказала - а мы ничего не знали и верили телевизору...
Тогдашний президент Сербии после этого извинился перед жителями Боснии/Герцеговины за преступлания совершённые во время гражданской войны.
Вполне допускаю, что Вы об этом ничего не знали.

Мне интересно, где Вы были во время войны?
Я спрашиваю, потому что у меня тётушка до сих пор в Сербии живёт, и она меня долго пыталась после войны убедить в том, что и войны-то почти не было, а сербы так вообще никого не убивали...
Эта инфомация скрывалась от населения (людям промыли мозги как украм). Пока через несколько лет в Сербии не всплыл фильм записаный карательным батальоном сербов с показом расстрелов мирного населения Боснии/Герцеговины. Тётушка тогда мне сказала - а мы ничего не знали и верили телевизору...
Тогдашний президент Сербии после этого извинился перед жителями Боснии/Герцеговины за преступлания совершённые во время гражданской войны.
Вполне допускаю, что Вы об этом ничего не знали.

Вообще-то, я сербка, самая настоящая, просто училась в Москве, родители работали, сейчас живу в Белграде, а родилась в Сараево. Так что про войну в бывшей Югославии не надо, ладно? Чему ваша тетушка верила - я н знаю, знаю то, что видела собственными глазами.

А что Вы видели? Вы не ответили на вопрос где были во время войны. Если хотите можете написать мне личное сообщение, а то мы здесь совсем в оффтопик свернули.
Мои другие родственники провели все 4 года войны в Сараево и я верю тому, что они видели. Обманывать меня им нет смысла.
У меня так же живой пример перед глазами - один из этих родственников, которого война очень сильно изменила психологически.
Вы знаете, я пока домой с работы ехала, думала о нашей "переписке" здесь, и решила что, может даже не стоит продолжать этот разговор. Зачем? Мы ничего друг другу не докажем, только поругаемся, а я этого не хочу.
Вообще не в моих правилах ругаться с незнакомыми людьми, тем более в интернете. Просто видно Вы задели что-то во мне сегодня и я так эмоционально среагировала.
Если обидела чем-то, прошу прощения.
Лаку ноч
Мои другие родственники провели все 4 года войны в Сараево и я верю тому, что они видели. Обманывать меня им нет смысла.
У меня так же живой пример перед глазами - один из этих родственников, которого война очень сильно изменила психологически.
Вы знаете, я пока домой с работы ехала, думала о нашей "переписке" здесь, и решила что, может даже не стоит продолжать этот разговор. Зачем? Мы ничего друг другу не докажем, только поругаемся, а я этого не хочу.
Вообще не в моих правилах ругаться с незнакомыми людьми, тем более в интернете. Просто видно Вы задели что-то во мне сегодня и я так эмоционально среагировала.
Если обидела чем-то, прошу прощения.
Лаку ноч


Да, вы правы, не нужно. Войну я провела в Сараево, на Грбавице, у меня там мама до сих пор живет, если ваши родственники жили там, то они прекрасно знают о чем я. А бомбардировка меня застала в Белграде. Так что - полный набор!

Действительно, полный набор... Мне очень жаль, что Вам пришлось это пережить...
Делить нам нечего. И Ваша и моя семья пострадали.
Мои родные тоже жили на Грбавице. Они смешаная семья: мама-сербка, отец-босниец, а дети-"ублюдки и потому должны быть убиты в первую очередь" (как было сказано одним политическим деятелем в то время).
Я их смогла забрать к себе только в 1996-ом году.
Сначала они не хотели ехать т.к. твёрдо верили в то, что Сараево война не коснётся. А потом было слишком поздно и не было возможности выехать из города. Каким-то чудом все выжили, только брат был ранен.
Ну, а психологические травмы - это отдельная история
Пусть у Вас всё будет хорошо. Я искренне Вам этого желаю.

Делить нам нечего. И Ваша и моя семья пострадали.
Мои родные тоже жили на Грбавице. Они смешаная семья: мама-сербка, отец-босниец, а дети-"ублюдки и потому должны быть убиты в первую очередь" (как было сказано одним политическим деятелем в то время).
Я их смогла забрать к себе только в 1996-ом году.
Сначала они не хотели ехать т.к. твёрдо верили в то, что Сараево война не коснётся. А потом было слишком поздно и не было возможности выехать из города. Каким-то чудом все выжили, только брат был ранен.
Ну, а психологические травмы - это отдельная история

Пусть у Вас всё будет хорошо. Я искренне Вам этого желаю.

Поправила меня родственница, говорит, до войны жили на Грбавице, а потом их выгнали из квартиры и они жили в районе Добрыня, знакомая пустила их в свой подвал.

Ужасно, конечно! Я знаю про такие случаи, Младич их специально выгнал, из моего дома тоже, для того, чтобы они в живых остались...Почитайте на досуге, если понимаете, такое теперь всплывает каждую неделю, но уже поздно! С ними мы уже никогда не будем жить, это 100%!
https://snaganaroda.rs/zlocini-alije-bakira-izetbegovica-nad-muslimanima-u-bih/
https://snaganaroda.rs/zlocini-alije-bakira-izetbegovica-nad-muslimanima-u-bih/

У меня всё равно складывается впечатление, что Вы молоды и, возможно, были ребёнком во время войны.
"Младич выгнал, чтобы в живых остались?" На сторону реки, где больше стреляли и не было ни воды, ни электричества? Это звучит по меньшей мере наивно.
Милая моя, я не хочу с Вами ругаться и спорить, но статья ссылку на которую Вы мне дали - чистейшей воды пропаганда.
Направлена на то, чтобы народы бывшей Югославии продолжали ненавидеть друг друга. Подумайте о том, кому это выгодно.
В то время пока люди ненавидят и убивают другу друга, их страну подбирают под себя иностранные корпорации и грабят до последнего динара. Схема не нова. Югославия не первая, а Украина не последняя страна, с которой так поступили.
Только Югославия, в добавок, имела 4-ую по мощи армию в Европе, которую нужно было уничтожить, чотбы она не могла прийти на помощь России в случае чего. Развалили Югославию руками националистов, но организаторы и финансисты всего этого "праздника" были не из восточной Европы.
И националистические настроения будут продолжать пропагандировать и финанасировать с запада, потому что восстановление Югославии в их планы не входит.
Всего Вам доброго.
"Младич выгнал, чтобы в живых остались?" На сторону реки, где больше стреляли и не было ни воды, ни электричества? Это звучит по меньшей мере наивно.
Милая моя, я не хочу с Вами ругаться и спорить, но статья ссылку на которую Вы мне дали - чистейшей воды пропаганда.
Направлена на то, чтобы народы бывшей Югославии продолжали ненавидеть друг друга. Подумайте о том, кому это выгодно.
В то время пока люди ненавидят и убивают другу друга, их страну подбирают под себя иностранные корпорации и грабят до последнего динара. Схема не нова. Югославия не первая, а Украина не последняя страна, с которой так поступили.
Только Югославия, в добавок, имела 4-ую по мощи армию в Европе, которую нужно было уничтожить, чотбы она не могла прийти на помощь России в случае чего. Развалили Югославию руками националистов, но организаторы и финансисты всего этого "праздника" были не из восточной Европы.
И националистические настроения будут продолжать пропагандировать и финанасировать с запада, потому что восстановление Югославии в их планы не входит.
Всего Вам доброго.

Засунь свои высеры, Arsss, обратно в свою раздолбанную задницу! Россия по определению не может быть мировым гегемоном. Представить себе такое может только совсем уж ублюдочный либераст.

Arsss, Россия МИРОВЫМ гегемоном никогда не будет, поскольку это не свойственно ее МИРОВОЙ душе. А Вам советую принять дозу Arsenicum'а, дабы не повредиться рассудком окончательно 


Вы правы в том, что многие амeриканцы понятия не имеют от том, что другие страны являются их колониями.
Да что американцы, многие страны не знают, что они колонии.
Да что американцы, многие страны не знают, что они колонии.

Вот именно! И еще на полном серьезе считают себя исключительными!!!!! Вчера их посол в Белграде, в канун нашего Рождества, заявил журналистам, что бомбили они нас исключительно ради нашего-же добра!!!! Как вам это?

бомбили они нас исключительно ради нашего-же добра!!!!
Вот же гнида, этот посол! Исключительная.

Козел! К тому же тупой и необразованный! Это его слова про украинцев на параде в Белграде, мол, зачем ВПП приглашаете, нужно приглашать Порошенко, ведь Третий украинский фронт участвовал в освобождении Белграда!!!!!!! Ну не козел, а? Российский посол долго смеялся и пригласил этого козла к себе, мол подарю книги, почитаете!

Ну как же, помню-помню этот перл.
2015 год - год деревянной овцы/козла. Вот он и пытается соответствовать. И, судя по всему, деревянный на всю голову!
Козел!
2015 год - год деревянной овцы/козла. Вот он и пытается соответствовать. И, судя по всему, деревянный на всю голову!


Хахахахахахахахаха! Да, да, год козла!!! Совсем забыла!

Замёрзнут нищие да убогие, и что вам это даст?
Или вы думаете, что вымерзнут пиндосские олигархи в первую очередь?
Или вы думаете, что вымерзнут пиндосские олигархи в первую очередь?
----------
Спокойно, Маша
Спокойно, Маша

Потратят очень много денег на восстановление, таким образом меньше будут думать как другим нагадить! Пусть у них будет побольше своих внутренних проблем, меньше будут лезть в чужые огороды.

- Папа, водка подорожала, ты теперь будешь меньше пить?
- Нет сынок, просто ты теперь будешь меньше есть.
- Нет сынок, просто ты теперь будешь меньше есть.
----------
Спокойно, Маша
Спокойно, Маша

Может быть! Тогда пусть замерзнут, все равно не жалко!

Детский сад 


Конечно детский сад, по сравнению с бомбардировками - настоящий детский сад!

-23?Повод покататся на лыжах и санках,потом попить холодной водки для сугреву)))-50?Серьезнее конечно.Водку лучше пить теплой)))




Как рыбак "теоретик" скажу: на морозе, водку лучше не пить, сначала тепло, а потом давить начинает, замучаешься, лучше чай с лимоном или малиной, кому как нравится.


----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.

Сколько злорадства...
Как будто все жители Штатов, которые ничем особенно не отличаются от среднего жителя России, лично вам чем-то сильно насолили...

Как будто все жители Штатов, которые ничем особенно не отличаются от среднего жителя России, лично вам чем-то сильно насолили...

Дело не в злорадстве.С молчаливого одобрения американского народа штаты суют свой нос везде, куда не следует. Они бомбят мир, несут разруху, кровь и горе. Многим просто хочется, чтобы американцы наконец-то заимели свои глобальные проблемы, на своей территории и занялись своим домом, а мир тем временем вздохнет спокойно.

Отлично сказано! Именно так!

dek, если бы Вы ответили так, я бы совершенно по-другому отнеслась к Вашему посту.

А мне как-то все равно как вы отнесетесь к моему посту! Особенно после заявления, что сербы убивали из-за имени!

А Вы можете мне доказать, что этого не было?
У меня есть живые свидетели того, что это было.
У меня есть живые свидетели того, что это было.

Ну и хорошо! Есть свидетели - значит так оно и есть Я не буду вам ничего доказывать, эта война слишком тяжелые воспоминания вызывает. А потом, мы сербы уже привыкли, если человек так твердо утверждает, значит его не переубедить и я не буду этого делать! Верьте во что хотите!

У Вас нет, и я понимаю Ваш пост.
Я имела в виду, пожелания некоторых американцам замёрзнуть и т.д.
Глобальные конфликты не закончатся до тех пор пока люди не поймут, что посылая энергию ненависти они получают/привлекают то же самое в ответ.
Я имела в виду, пожелания некоторых американцам замёрзнуть и т.д.
Глобальные конфликты не закончатся до тех пор пока люди не поймут, что посылая энергию ненависти они получают/привлекают то же самое в ответ.

Вот и я о том же, американцы как раз и привлекли то же самое в ответ!

А я их не оправдываю.
Это относится ко всем.
Это относится ко всем.

Когда кирпичом по голове соседа, то это сам бог. Не меньше.
Самому по голове.., то дьявол.
Обычная языческая логика.
Самому по голове.., то дьявол.
Обычная языческая логика.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Умно! И главное оригинально!

Повторюсь еще для одного урода с двумя "ss" (одним пальцем что ли деланные с Arsss ?):
Засунь свои высеры обратно в свою раздолбанную либерастическую задницу!
Засунь свои высеры обратно в свою раздолбанную либерастическую задницу!

конечно - это не простые жители делали самолёты и бомбы которыми бомбили Югославию Ирак Ливию и т.д., это не простые жители делали абрамсы и М-16, Это не простые жители радовались развалу СССР и последующему бардаку. Это не они - всё не они
А кто тогда?


Вы знаете, простым жителям по барабану как Россия, так и Ирак и Югославия.
Их согласия на то, чтобы бомбить или не бомбить другие страны никто не спрашивал.
Многие(!) считают, что их страна сует свой нос туда куда не надо, но опять же, кто интересуется их мнением?
Их согласия на то, чтобы бомбить или не бомбить другие страны никто не спрашивал.
Многие(!) считают, что их страна сует свой нос туда куда не надо, но опять же, кто интересуется их мнением?

Спрашивают регулярно. "Одобряете ли вы политику нынешнего президента?" - "Одобрямс!" - и посыпались бомбы на страны, отказывающихся быть колониями пиндосов. Кто их, это самое меньшинство правительственное выбирал и одобрял?
За все надо расплачиваться. И за "негативные энергетические посылы", особенно подкрепленные делами. Жалко их? Жалко, может быть. Но Природа (скажем так) ответила на их "энергетику" равновесно. Для науки и для ума. Каков "посыл" - таков и отзыв. Погибнут люди? Да, погибнут. А от их "посыла" не гибли? И другие страны им по барабану? Ну, вспомните, кто вы на планете. Есть надежда, что этот адекватный Природный Ответ хоть чему-то хоть кого-то научит. Или нет? Если им все по барабану...
За все надо расплачиваться. И за "негативные энергетические посылы", особенно подкрепленные делами. Жалко их? Жалко, может быть. Но Природа (скажем так) ответила на их "энергетику" равновесно. Для науки и для ума. Каков "посыл" - таков и отзыв. Погибнут люди? Да, погибнут. А от их "посыла" не гибли? И другие страны им по барабану? Ну, вспомните, кто вы на планете. Есть надежда, что этот адекватный Природный Ответ хоть чему-то хоть кого-то научит. Или нет? Если им все по барабану...

полностью с вами согласен - большинству американцев на нас, не американцев, плевать, и что? - именно по этому мы должны их жалеть?
И убиваться от того, что у них кому-то будет не так сладко?
Источник: https://politikus.ru/events/39652-v-blizhayshie-dni-chast-ssha-nakroyut-arkticheskie-morozy.html#comment-id-1088750
Politikus.ru
это в самой "демократичной" стране? несущей "свободу и демократию" всему миру?
Я например помню как у них выступали против войны во Вьетнаме, да немного, но выступали - а сейчас этого нет.
Кстати ходили слухи о разработке и применении климатического оружия - так может бумеранг вернулся?
И убиваться от того, что у них кому-то будет не так сладко?
Многие(!) считают, что их страна сует свой нос туда куда не надо, но опять же, кто интересуется их мнением?
Источник: https://politikus.ru/events/39652-v-blizhayshie-dni-chast-ssha-nakroyut-arkticheskie-morozy.html#comment-id-1088750
Politikus.ru
это в самой "демократичной" стране? несущей "свободу и демократию" всему миру?

Я например помню как у них выступали против войны во Вьетнаме, да немного, но выступали - а сейчас этого нет.
Кстати ходили слухи о разработке и применении климатического оружия - так может бумеранг вернулся?

На карте градусы по Фаренгейту? А то во Флориде +60! Ужоз!

+15 цельсия

Да, по Фаренгейту.
На Флориде +60 (+15 по Цельсию)- это прохладно
На Флориде +60 (+15 по Цельсию)- это прохладно


Не увидел ни одного места на карте с температурой -50, чо за треп?

Выдаётся желаемое за действительное.
Даже самые холодные части Канады показывают прогноз -21 по Фаренгейту, что есть -29 по Цельсию. С холодным ветром ощущения будет, что холоднее, но всё равно ни о каких -50 градусах речь не идёт.
Даже самые холодные части Канады показывают прогноз -21 по Фаренгейту, что есть -29 по Цельсию. С холодным ветром ощущения будет, что холоднее, но всё равно ни о каких -50 градусах речь не идёт.

В США не по Цельсию, а по Фаренгейту. 1 фаренгейт равен = -17.22 градусов. Вот и считайте.

На карте, аномальная область не СШП, это Канада.
А для Канады морозы и снегопады - норма, как и в России за Уралом.
Вот ссылка по карте, и заголовок:
https://twitter.com/NWSWPC/status/551935432502808576/photo/1
А для Канады морозы и снегопады - норма, как и в России за Уралом.
Вот ссылка по карте, и заголовок:
https://twitter.com/NWSWPC/status/551935432502808576/photo/1

в основном пострадают простые граждане



----------
Нам песня строить и жить помогает!

Нам песня строить и жить помогает!


Спасибо, Алибабаевич, а то от цифр совсем мозги закипели... мороз..мороз...

----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции

Уже давно в МК статья была на этот счёт:
Калифорнии пора смываться
https://www.mk.ru/politics/world/2011/03/30/577152-kalifornii-pora-smyivatsya.html
Это неизбежный процесс и он уже идет.
Калифорнии пора смываться
https://www.mk.ru/politics/world/2011/03/30/577152-kalifornii-pora-smyivatsya.html
Это неизбежный процесс и он уже идет.

А при СССР, предлагали ученые, заложить ядерный заряд в разлом тектонических плит... Пожалели их дедушки из Политбюро!

Не пожалели)))



Фильм был-во время солг.затмения хол.воздух опускается и всё морозит. Фраза оттуда- "..у них не было шансов, -36* было..".
А вы говорите умные оне...
А вы говорите умные оне...

Значит ли это наступление малого ледникового периода или Россия применила климатическое оружие?
Привычные арктические антициклоны в Европейской части стали слабее в этом году.
Привычные арктические антициклоны в Европейской части стали слабее в этом году.

А мы в такую погоду мороженное едим:))))

Выживут только негры )))

На "конте" есть статья."Когда не станет Калифорнии." Рекомендую к прочтению.Первая полоса.

эта хорошая новость так согрела 


ну что,"империя добра",дождались",Божий Гнев,в виде нашего,сибирского Деда Мороза,"получите,распишитесь"(заместо вашего слащавого санта-клауса)... вспоминается Волоколамское шоссе,конец ноября(18-20 числа) 41год,до Москвы 120 с небольш.километров,и тут влупил мороз -52градуса,танковая дивизия Гудериана(600танков)заглохла напрочь....

Дед Мороз за русских!
А как может быть иначел, он же русский.
А как может быть иначел, он же русский.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.

Санта Клаус наносит ответный удар.
Завтра-послезавтра, в Москве, нам обещают -23-24С.
И уже через пару дней до +2. Кто с давлением - пипец.
Завтра-послезавтра, в Москве, нам обещают -23-24С.
И уже через пару дней до +2. Кто с давлением - пипец.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Мне в морозы жалко только автомобили и алкашей, одни мерзнут от недостатка плотности в их жидкости, другие от ее переизбытка. А так, мороз -25-35 если не сразу после осени перносится легко, от -35 там уже потяжелей, повторюсь опять же для всех механизмов, где задействована смазка (тобишь все, что крутится вертится)Но вот, кто служил около воды, те знают, что ветер при морозе даже -5-10, кажется, что дует за все -40.
А по теме, ну так и на старуху, бывает проруха, так же
. Конечно и там люди, но ....
А по теме, ну так и на старуху, бывает проруха, так же


Ну почему в Фаренгейтах! Очень, повторяюсь, НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЧТОБЫ В КЕЛЬВИНАХ!

В ближайшие дни часть США накроют арктические морозы
это вам за РУБЛЬ твари!!!



Я догадался. Это и есть хитрый план.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

эк-и неженки, да у нас по при таких заморозках пол России лопает мороженное.

Вашингтономайдан согреет!
Пусть скачут! Укропы научат.
Пусть скачут! Укропы научат.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Цитата: artbywarlock
Пить пиво на остановке и есть мороженое ? 

в 1981-2 году в жуткую метель увидев в окно автобуса что у Жигулёвского Пивз авода нет очереди мы с криками ''ура'' выскочили на следующей остановке и стуча зубами о поллитровую банку НАСЛАЖДАЛИСЬ напитком
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?

Странно мозги устроены! В Питере при -20 каждый вечер на Васильевском покупали (студентами) мороженное "Сахарная трубочка" и всегда около этой тётки-мороженницы была очередь! В голову не приходило, что "несезон", а приходило "Хочу Сахарную трубочку".

Средний пр., ст. м. Василеостровская, с правой стороны, между киоском с сигаретами ("Родопи", ха-ха...) и колобками с мясом и бульоном?
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.

Там ещё при самом тротуаре стояли автоматы с газ. водою. Помню, видел собственными глазами (девушку ждал, опоздала на сорок минут, но дождался - а мобильников тогда не было) подходят мужики к автомату с газводою, берут три стакана, отходят в сторону 8 -ой линии и примерно через пол-часа возвращаются, тщательно моют стаканы, ставят на место... Вот это сознательность! Сейчас даже не верится, что всё это происходило на самом деле...
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.

Точно, никто стаканЫ из автоматов не воровал.
Я помню мы их просто проверяли на наличие запаха одеколона
Я помню мы их просто проверяли на наличие запаха одеколона


F C
-60 -51.1
-55 -48,3
-50 -45,6
-45 -42,8
-40 -40,0
-35 -37,2
-30 -34,4
-25 -31,7
-20 -28,9
-13 -25,0
-10 -23,3
-60 -51.1
-55 -48,3
-50 -45,6
-45 -42,8
-40 -40,0
-35 -37,2
-30 -34,4
-25 -31,7
-20 -28,9
-13 -25,0
-10 -23,3

Привет! С Новым Годом! Приходит Новый Год к вам!!! И можно свободно говорить о чем угодно. Особенно, насчет дурного старика. Который... Подарки... Раздает из рюкзака!
Орите, юсовцы: "Дед Мороз!!!", поите девочек и спрашивайте "Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе с красного" :)
Орите, юсовцы: "Дед Мороз!!!", поите девочек и спрашивайте "Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе с красного" :)

Нужно срочно в США отправить корабль с водкой "Путинка" для внутреннего согревания... 


Хрена им лысого! Пущай вискарем согреваются!

"Дружбы" не будет, а будут санкции... 


"Дружбу" как раз бы и хорошо: каждому "сенатору" да по бензопиле "Дружба" да на лесоповал!

Для тонких международных отношений это будет выглядеть не совсем хорошо... Может быть даже не совсем прилично...Сразу "лейбл" приклеят очередной... 


"Где тонко, там и рвется". Впрочем, уже давно разорвалось. А очередной лейбл/санкция нас уже не испугают. 


Уже не смутит... 


Забавно будет если смена полюсов реальность, и новый северный полюс будет по центру северной америки.

Цитата: User_478
всё ни как у людей.... галлоны. дюймы. футы, мили, фаренгейты
Эта великая нация пыталась перейти в 70-х на метрическую систему - как всегда провально.

Цитата: dek
Нет, не стыдно! Им тоже было не стыдно нас бомбить 90 дней! Поэтому, от всей души желаю им замерзуть полностью!
Сербия, привет!

Цитата: engenius
Цитата: User_478
всё ни как у людей.... галлоны. дюймы. футы, мили, фаренгейты
Эта великая нация пыталась перейти в 70-х на метрическую систему - как всегда провально.
В Канаде, например, действуют и метрическая и американская системы. В магазинах ценники стоят в долларах за фунт, а чеки выбиваются в ценах за килограм.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.

В Канаде очень много тупых укров, им в килограммах удобнее воровать, чем в фунтах.


жалко все-таки, что не минус 50 по С, но все-равно - отличная новость!

А чё,я с Узбекии три года назад переехал в Россию. Сначала жуть было холодно зимой. Ща в рубашечке хожу на кожак. Так,что пущай привыкають....
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!

А чё,я с Узбекии три года назад переехал в Россию. Сначала жуть было холодно зимой. Ща в рубашечке хожу на кожак. Так,что пущай привыкають....
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!

С Рождеством Господа НАШЕГО Иисуса Христа тебя Америка!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !