Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Болгария и США начали совместные военные учения

Фото: ТАСС
Болгария и США начали совместные военные учения. Они проходят на полигоне «Ново село» в Болгарии. Кроме местных и американских военных, в них также принимают участие подразделения армий Румынии и Сербии, сообщает ТАСС.
Учения Platinum Lion в рамках совместной военной подготовки частей и подразделений Болгарии и США внутри и вне страны. В 2015 году с их помощью планируется повысить оперативную совместимость формирований, а также улучшить взаимодействие войск в мультинациональной среде, характерной для современных конфликтов.
Окончание мероприятий планируется 30 января.
P.S. Кругом одни братушки...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
230 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Это американско-болгарский стройбат, траншею под Южный поток роют. Не мешайте им.

P.S. Кругом одни братушки...





Были когда-то России братушки,
А нынче на русских наставили пушки
И обломив себе Южный поток,
Легли под Барака, хотя - без порток.
А нынче на русских наставили пушки
И обломив себе Южный поток,
Легли под Барака, хотя - без порток.

А когда у них были портки ??? Болгария всегда была "любимой женой" Турции... Жене портки не пристало носить !! 

----------
Васятка Яблочный Мышь
Васятка Яблочный Мышь

Вы не правы.Сопротивление было жестоким.Но силы были не равны.Как затем и у сербов,черногорцев, македонцев, греков....И восстаний было куча.Кстати, вспомните Пушкина - „Черногорцы? что такое? —
Бонапарте вопросил: —
Правда ль: это племя злое,
Не боится наших сил?
Бонапарте вопросил: —
Правда ль: это племя злое,
Не боится наших сил?

После освобождения Румынии Россией они совместными усилиями освобождали Болгарию. Румынская армия более 120 тыс. Румын погибло больше чем Болгария могла собрать ополчение. И взятие Плевны румынскими и русскими войсками румыны празднуют как национальный праздник. Но румыны вовремя прочухали и спрыгнули с этого поезда. Россия пошла до конца.
Болгары говорят русским братушки. А что они говорят румынам????
Почему знаю - у меня прадед под Плевной ранен был.
Болгары говорят русским братушки. А что они говорят румынам????
Почему знаю - у меня прадед под Плевной ранен был.

Простите, не в курсе.За инфу спс.Поищу.Честно - не знал.

Официально-народная позиция болгар - мы в русских не стреляли. А предоставление военной инфраструктуры - аэродромы, порты, обслуживание этой инфраструктуры, тыловые службы, охрана объектов - все это позволяло высвобождать и отправлять на фронт дополнительные немецкие дивизии. Поистине простота - хуже воровства.
Но амеры не такие лошары как немцы. Немец мужчина сурьезный и все привык делать сам, в том числе и воевать. Амер - жопохитрый, вместо него воюют все подряд, он только купоны стрижет. И братушек разведет, как развел хохлов. Посмотрим, что тогда наши братушки скажут?
А судя по инфе - разводилово начинается ....
Но амеры не такие лошары как немцы. Немец мужчина сурьезный и все привык делать сам, в том числе и воевать. Амер - жопохитрый, вместо него воюют все подряд, он только купоны стрижет. И братушек разведет, как развел хохлов. Посмотрим, что тогда наши братушки скажут?
А судя по инфе - разводилово начинается ....

Это типа - что говорят пленные бандэровцы(наци, всу и т. д.) - моя тут другый дэнь, моя нэ стрилял, моя змусыл идты на война.

В экономике ничего не получилось, решили в войнушку поиграть. Пример Украины ничему не научил?

Странный Вы. Нельзя по группе людей судить о всей нации. простой люд страдает, кто его спрашивает. Украина пример. К власти пришли Евреи, а везде пестрит обвинение Хохлов. Так и в Болгарии у власти горстка предателей нации, а винят Болгар. У Вас обобщенные эмоции, читающие не думая подхватывают их, ставят плюсики, выражая сопричастность и поддержку. Читающий думает, что это мнение большинства, что в событиях виноваты Болгары и Хохлы. А так-ли на самом деле? Прежде чем писать, кто будет думать о последствиях сказанного и посеянного в головах читающих?

А что братушки могут в концлагере? Вертухаи кругом...

Может они учатся пендосов мочить?
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.

могут ВСЕ МНОГОЕ
НО НЕ ВСЕ МОГУТ
По рукоятки легкие трехцветные наборные.
Вели дела отменные сопливые острожники.
На стройке немцы пленные на хлеб меняли ножики.
Сперва играли в фантики в пристенок с крохоборами,
И вот ушли романтики из подворотен ворами.
НО НЕ ВСЕ МОГУТ
По рукоятки легкие трехцветные наборные.
Вели дела отменные сопливые острожники.
На стройке немцы пленные на хлеб меняли ножики.
Сперва играли в фантики в пристенок с крохоборами,
И вот ушли романтики из подворотен ворами.

Сэр...Вы забыли добавить... НЕ ТОЛЬКО ЛИШЬ ВСЕ..)))

Просто вспомнилось и навеяло... Может не в тему. Но... Жизнь движется по спирали... Каких-то 50 лет назад Ал. Шуров и Н. Рыкунин пели эти куплеты:
Шлём мы вымпел на Венеру,
Шлём мы вымпел на Луну,
Покоряем целину,
А вы готовите войну.
Мы господ предупреждаем:
"Коль навяжете войну -
Может ваше государство
Превратиться в целину"
(60-е годы прошлого столетия)
Шлём мы вымпел на Венеру,
Шлём мы вымпел на Луну,
Покоряем целину,
А вы готовите войну.
Мы господ предупреждаем:
"Коль навяжете войну -
Может ваше государство
Превратиться в целину"
(60-е годы прошлого столетия)
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.

Ну что "братушки" опять на Россию с пиндосами попрете? Все повторяется, к сожалению.

Не знаю точно. НО братушки никогда не попрут. ИНФОРМАЦИЯ ПО-БРАТСКИЗАСЕКРЕЧЕНА. СССР РУЛИТ. А вот вся ихняя газетная мощь завалит нас туалетной бумагой

Есть тут болгары на сайте. ЕСТЬ
Я отвечу за них.
Был памятник в Польше. БЫЛ
Был памятник в Эстонии. Был.
А В БОЛГАРИИ - ЕСТЬ...........И как его не защитим - тогда мы будем "братушками" - а пока - мы БРАТУШКИ(НАДЕЮСЬ?0
Я отвечу за них.
Был памятник в Польше. БЫЛ
Был памятник в Эстонии. Был.
А В БОЛГАРИИ - ЕСТЬ...........И как его не защитим - тогда мы будем "братушками" - а пока - мы БРАТУШКИ(НАДЕЮСЬ?0

А что, Алёша ещё стоит?
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.

Первая попытка сноса памятника как символа «советской оккупации» была предпринята пловдивским общинским советом в 1989 году. Однако жителями Пловдива были организованы мероприятия в защиту памятника, в том числе круглосуточные дежурства у «Алёши». Следующая попытка была сделана в 1993 году. Мэр (кмет) Пловдива принял решение о демонтаже памятника. Против этого решения выступили десятки общественных организаций Болгарии, а группа проживающих в Болгарии русских ветеранов даже пригрозила актом публичного самосожжения в случае уничтожения памятника.
В 1996 году «общинский совет» Пловдива вновь постановил снести монумент. Это решение было отменено окружным судом. Окончательную точку поставил в том же году Верховный суд Болгарии, постановивший, что монумент является памятником Второй мировой войны и не может быть разрушен
В 1996 году «общинский совет» Пловдива вновь постановил снести монумент. Это решение было отменено окружным судом. Окончательную точку поставил в том же году Верховный суд Болгарии, постановивший, что монумент является памятником Второй мировой войны и не может быть разрушен

Слава Богу! С Рождеством Христовым Вас!
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.

и ВАС с Рождеством!

Мурашки по спине! С Рождеством Христовым, братья!
----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

Есть тут болгары на сайте. ЕСТЬ
Я отвечу за них.
Был памятник в Польше. БЫЛ
Был памятник в Эстонии. Был.
А В БОЛГАРИИ - ЕСТЬ...........И как его не защитим - тогда мы будем "братушками" - а пока - мы БРАТУШКИ(НАДЕЮСЬ?0
Я отвечу за них.
Был памятник в Польше. БЫЛ
Был памятник в Эстонии. Был.
А В БОЛГАРИИ - ЕСТЬ...........И как его не защитим - тогда мы будем "братушками" - а пока - мы БРАТУШКИ(НАДЕЮСЬ?0

Есть тут болгары на сайте. ЕСТЬ
Я отвечу за них.
Был памятник в Польше. БЫЛ
Был памятник в Эстонии. Был.
А В БОЛГАРИИ - ЕСТЬ...........И как его не защитим - тогда мы будем "братушками" - а пока - мы БРАТУШКИ(НАДЕЮСЬ?0
Я отвечу за них.
Был памятник в Польше. БЫЛ
Был памятник в Эстонии. Был.
А В БОЛГАРИИ - ЕСТЬ...........И как его не защитим - тогда мы будем "братушками" - а пока - мы БРАТУШКИ(НАДЕЮСЬ?0

это случаем не тот памятник где его красили то в цвета бандеровского флага то голливудских американских героев случаем?

ДА, тот самый. Алёше памятник. Стоит ещё ПОКА. НЕ СНЕСЛИ НА УРОВНЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА.
а красильщики, не знаю точно, что делают, но по ночам СТРОГО ВОРОЧАЮТСЯ. .....ПОКА.......
а красильщики, не знаю точно, что делают, но по ночам СТРОГО ВОРОЧАЮТСЯ. .....ПОКА.......

ключевое слово пока....стоит...скро наверное вместе с принятием педерастии в законах при в ступлении в ес ещё заставят Советские памятники рушить...Болгария вроде же в нато....вот так((((значит наши ракеты в случае чего и туда полетят

Вы знаете- очень негативно отношусь к статьям - ВОТ КАК СДЕЛАЕМ МЫ В 15 ГОДУ. Тут была статья какого-то штабного - вот мы в 15 кааак сделаем ЧЁТО. и вот намедни- Медведев, тоже- мол, надо нам сделать в 15-ом.
А вот дня три назад - тоже статья. Но уже ШОЙГУ. В 2014- МЫ СДЕЛАЛИ....
Давайте, не будем, про будущее ПОКА.
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ
СТОИТ НАД ГОРОЮ- АЛЁША, АЛЁША, АЛЁША......и точка.
А вот дня три назад - тоже статья. Но уже ШОЙГУ. В 2014- МЫ СДЕЛАЛИ....
Давайте, не будем, про будущее ПОКА.
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ
СТОИТ НАД ГОРОЮ- АЛЁША, АЛЁША, АЛЁША......и точка.

????????????????
Стоит над горою Алеша,
Алеша, Алеша,
Стоит над горою Алеша —
В Болгарии русский солдат.
????????????????
Стоит над горою Алеша,
Алеша, Алеша,
Стоит над горою Алеша —
В Болгарии русский солдат.
????????????????

Песня "Алёша"
Музыка: Эдуард Колмановский Слова: Константин Ваншенкин
Белеет ли в поле пороша, пороша, пороша,
Белеет ли в поле пороша,иль гулкие ливни шумят
Стоит над горою Алеша,Алеша, Алеша,
Стоит над горою Алеша - в Болгарии русский солдат
И сердцу по-прежнему горько, по-прежнему горько
И сердцу по-прежнему горько, что после свинцовой пурги
Из камня его гимнастерка, его гимнастерка
Из камня его гимнастерка, из камня его сапоги
Немало под страшною ношей, под страшною ношей
Немало под страшною ношей, легло безымянных парней
Но то, что вот этот - Алеша, Алеша, Алеша
Но то, что вот этот - Алеша, известно Болгарии всей.
К долинам, покоем объятым, покоем объятым
К долинам покоем объятым ему не сойти с высоты
Цветов он не дарит девчатам, девчатам, девчатам,
Цветов он не дарит девчатам - они ему дарят цветы
Привычный, как солнце и ветер, как солнце и ветер
Привычный, как солнце и ветер, как в небе вечернем звезда
Стоит он над городом этим, над городом этим
Стоит он над городом этим - вот так и стоял он всегда.
Белеет ли в поле пороша, пороша, пороша,
Белеет ли в поле пороша ,иль гулкие ливни шумят
Стоит над горою Алеша, Алеша, Алеша,
Стоит над горою Алеша - в Болгарии русский солдат.
В Болгарии русский солдат.
В Болгарии русский солдат.
1966

Музыка: Эдуард Колмановский Слова: Константин Ваншенкин
Белеет ли в поле пороша, пороша, пороша,
Белеет ли в поле пороша,иль гулкие ливни шумят
Стоит над горою Алеша,Алеша, Алеша,
Стоит над горою Алеша - в Болгарии русский солдат
И сердцу по-прежнему горько, по-прежнему горько
И сердцу по-прежнему горько, что после свинцовой пурги
Из камня его гимнастерка, его гимнастерка
Из камня его гимнастерка, из камня его сапоги
Немало под страшною ношей, под страшною ношей
Немало под страшною ношей, легло безымянных парней
Но то, что вот этот - Алеша, Алеша, Алеша
Но то, что вот этот - Алеша, известно Болгарии всей.
К долинам, покоем объятым, покоем объятым
К долинам покоем объятым ему не сойти с высоты
Цветов он не дарит девчатам, девчатам, девчатам,
Цветов он не дарит девчатам - они ему дарят цветы
Привычный, как солнце и ветер, как солнце и ветер
Привычный, как солнце и ветер, как в небе вечернем звезда
Стоит он над городом этим, над городом этим
Стоит он над городом этим - вот так и стоял он всегда.
Белеет ли в поле пороша, пороша, пороша,
Белеет ли в поле пороша ,иль гулкие ливни шумят
Стоит над горою Алеша, Алеша, Алеша,
Стоит над горою Алеша - в Болгарии русский солдат.
В Болгарии русский солдат.
В Болгарии русский солдат.
1966


Братскую могилу им,а не "Южный поток" !!! Против кого дружите "братушки" и с КЕМ ??? 

----------
Васятка Яблочный Мышь
Васятка Яблочный Мышь

Анев, скорее с Обамай дружит
Петрев - с Ванькой,
Иванев - со мной
Давай обсираем Петрева и Иванева. Ибо АНЕВУ ВСЁ ПО ... Ибо Не брат он мне, он сука пип.......ножопая, денег он с них наверное имеет
Петрев - с Ванькой,
Иванев - со мной
Давай обсираем Петрева и Иванева. Ибо АНЕВУ ВСЁ ПО ... Ибо Не брат он мне, он сука пип.......ножопая, денег он с них наверное имеет

ну с Гитлером они против нас дружили! не привыкать!

молодец, а ещё ПЕРЕЦ у них оказывается не БОЛГАРСКИЙ - а паприка
а ещё они наверное, с татаро-монголами дружили, ибо Русь была под игом, а вот болгары в это время, под кем были - не в курсе.
ДРУЖИЛИ, НАВЕРНОЕ С ЧИПАЛИНОЙ какой-нибудь
а ещё они наверное, с татаро-монголами дружили, ибо Русь была под игом, а вот болгары в это время, под кем были - не в курсе.
ДРУЖИЛИ, НАВЕРНОЕ С ЧИПАЛИНОЙ какой-нибудь

Военные мучения.

Да какие там учения? Пиндосы на отдых приехали, а союзнички прислуживают им!
Я не понаслышке знаю, какие пиндосы высокомерные ублюдки! Когда учился в академии, наш курс выехал в Мулино, там нам показывали как надо организовать батальонные тактические учения с боевой стрельбой! Так вот, там кроме ряда представителей ВС Франции, Германии, Испании и т.д. присуствовали и пиндосы, которые держались особняком, высокомерно... Снисходительно поглядывали на приготовления наших подразделений к завершающему этапу учений - боевой стрельбе...
Наши парни, узнав, сколько иностранцев присуствуют на учениях, особенно пиндосов, показали ТАКОЙ класс, такое море огня!!! Особенно порадовали летчики-штурмовики! Самолеты и вертолеты на бреющем пролетали над командной высоткой на высоте пары-тройки десятка метров с таким ревом, что аж головные уборы слетали с головы и поражали цели с первого раза, с такой точностью, показывая при этом такие фигуры высшего пилотажа, что все иностранцы, особенно пиндосы при@уели!!!
В общем, заметил, после окончания учения они, пиндосы приуныли и стали дружелюбнее относиться к нам, слушателям!
А закончилось наше знакомство вообще смешно... Мои два одногруппника (представителей ВДВ
, один из них - участник легендарного броска ВДВ в Приштину) напоили амеров и отобрали у них почти все регалии, нарукавные знаки и кепи!!! Причем без малейшего насилия! А вот когда амеры попытались выпросить у наших какие-нибудь знаки различия, отличия, то получили совсем невежливый отказ, причем больше половины из того, что наши сказали на русском они не поняли (я так подозреваю, что поняли по выражению лица наших). А вот за назойливую попытку выпросить у Игната(одного из ВДВ) значок парашютиста и берет, один из пиндосов чуть в морду не получил
, еле Игната успокоили!!! В общем международный скандал замяли, Игната убрали с глаз долой! Но, по прибытии в академии, начальник академии ему лично, перед строем объявил благодарность!!!
Как-то так!!!
Я не понаслышке знаю, какие пиндосы высокомерные ублюдки! Когда учился в академии, наш курс выехал в Мулино, там нам показывали как надо организовать батальонные тактические учения с боевой стрельбой! Так вот, там кроме ряда представителей ВС Франции, Германии, Испании и т.д. присуствовали и пиндосы, которые держались особняком, высокомерно... Снисходительно поглядывали на приготовления наших подразделений к завершающему этапу учений - боевой стрельбе...
Наши парни, узнав, сколько иностранцев присуствуют на учениях, особенно пиндосов, показали ТАКОЙ класс, такое море огня!!! Особенно порадовали летчики-штурмовики! Самолеты и вертолеты на бреющем пролетали над командной высоткой на высоте пары-тройки десятка метров с таким ревом, что аж головные уборы слетали с головы и поражали цели с первого раза, с такой точностью, показывая при этом такие фигуры высшего пилотажа, что все иностранцы, особенно пиндосы при@уели!!!
В общем, заметил, после окончания учения они, пиндосы приуныли и стали дружелюбнее относиться к нам, слушателям!

А закончилось наше знакомство вообще смешно... Мои два одногруппника (представителей ВДВ


Как-то так!!!

Люблю ВДВ






Ваша правда, пиндосы воображают себя пупом земли, повезло пересечься с этими снобами в Китае, пока мордой в ГУАНО не мокнули не поменяли настрой.
Считают, что все должны быть у них на посылках, перепутали гостеприимность китайцев раболепством.
Считают, что все должны быть у них на посылках, перепутали гостеприимность китайцев раболепством.
----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

яйца только себе не отморозьте, ублюдки!

интересоно посмотреть состав и места проведения учений, может это просто разведка?

Болгары бегают по полю, американцы стреляют, холостыми, не варвары же.

Нет теперь "братушек". Одни "партнёры" остались...

Точно. Значит так и выходит, что кроме самих себя нечего родню где-то искать. И надеяться только на себя, на Армию свою, да Флот. Жаль, если так

Жаль, но сами виноваты.Идеологию забрасывать(в смысле в туалет) нельзя...Че был хреновым командиром, хреновым политиком, но каким он был идеологом...и именно по-этому он был ЛИДЕРОМ!И именно по-этому он стал ЧЕ ЛОВЕКОМ! Что звучит гордо.

Сербы????? 


Дорогие Россияне давайте-ка не скатываться до уровня наших соседей из зазеркалья и реагировать так эмоционально на выходящие незначительные новости? Ну учения и чего..."В учениях задействовано 140 болгарских военных из Национального военного университета «Васил Левски», военной полиции и других подразделений, 250 американских морпехов, 40 военнослужащих Сухопутных войск Сербии и 25 представителей военных сил Румынии"(спасибо Питерскому-сам не нашел)и вот из-за этого такие переживания?- ууу - пресса рулидд
а вот давно-ли были российско-американские учения ? - да и не важно что по другой тематике
https://www.rusbg.com/11/startovali-pyatie-rossiysko-amerikanskie-ucheniya-bditelniy-orel.html
https://www.rg.ru/2013/08/12/reg-szfo/desant-anons.html
https://habrus.ru/content/antipiratskie-rossiisko-amerikanskie-ucheniya-proshli-v-adenskom-zalive

https://www.rusbg.com/11/startovali-pyatie-rossiysko-amerikanskie-ucheniya-bditelniy-orel.html
https://www.rg.ru/2013/08/12/reg-szfo/desant-anons.html
https://habrus.ru/content/antipiratskie-rossiisko-amerikanskie-ucheniya-proshli-v-adenskom-zalive

Да уж, братаны. Ну про Болгарию допустим всё ясно уже, с недавних пор. А сербы чего делают там?

Простите, но в 1 и 2 мировые братушки на чьей стороне воевали???У меня такие родственники на всей центральной укрии - даже через одноклассники перестали общаться.Про телефоны - молчу(даже в 2 ночи на работе).А сербы, что хуже укров???

Вступать ли Сербии в НАТО?
Что пишут по этому поводу сербские СМИ? …
«Пресс»: Военный нейтралитет или НАТО
При простом взгляде на карту приходишь к потрясающему выводу - нейтральная в военном отношении Сербия окружена странами, входящими в НАТО, или готовыми вот-вот войти в альянс. Насколько опасна такая ситуация мы видели в 1999 году, когда натовские самолеты бомбили Сербию со всех сторон.
Что пишут по этому поводу сербские СМИ? …
«Пресс»: Военный нейтралитет или НАТО
При простом взгляде на карту приходишь к потрясающему выводу - нейтральная в военном отношении Сербия окружена странами, входящими в НАТО, или готовыми вот-вот войти в альянс. Насколько опасна такая ситуация мы видели в 1999 году, когда натовские самолеты бомбили Сербию со всех сторон.
Подробнее здесь: https://ruskline.ru/analitika/2008/11/10/vstupat_li_serbii_v_nato
Хоть и давняя статья, но причины актуальные.

Думаю изучают потенциального противника.
И в 1ю и во 2ю Сербы с болгарами воевали по разные стороны.
В первую болгары откусили хороший кусок Сербии (и Греции),
во вторую все вернули обратно.
И в 1ю и во 2ю Сербы с болгарами воевали по разные стороны.
В первую болгары откусили хороший кусок Сербии (и Греции),
во вторую все вернули обратно.

Те самые “куски“ согласно Сан-Стефанского договора 1878г находились в Болгарии. Договор был составлен графом Н. П. Игнатьевым и обсуждался на совещаниях в Зимнем дворце, происходивших под председательством Александра II. Источник
----------
Извините, но с падежами не дружу совсем :)
Извините, но с падежами не дружу совсем :)

А эти учения проходят для чего? Цель их? или эти учения внесут улучшение добрососедских отношений между нашими странами? Для чего и против кого сегодня Болгарские ВМС ведут слежение за Российским ВМФ?

Возможно у некоторых там в подсознании мысль о воссоздании "Великой Болгарии", гуляет такая тема, не смог найти, довольно интересный текст по этому поводу читал..

Благодаря политики Горбачова и Ельцина, вся Восточная Европа оказалась в ЕС и НАТО. В Болгарии референдумы по этим вопросам не проводились. Как и во ВМВ болгары против русских стрелять не будут. То же самое у сербов.
----------
Извините, но с падежами не дружу совсем :)
Извините, но с падежами не дружу совсем :)

Предметом (subject of) упомянутого договора была Болгария, а из договаривующихся сторон (subjects of) на строне Болгар были только Русские (как вы сказали в нашем "Зимнем Дворце"). Я уважаю вашу позицию (Ваш минус в мой коммент), и признаю что Болгары не стреляли и никогда не будут стрелять в Русскиих (что как показывает история - это взаимно), но лучше чем Борис III сказал 70 лет назад: - "Всегда с Германией, никогда против России" -
лучше теперь уже и не скажешь. Нынешние правители Болгарии следуют всё тому же принципу, только "Германию" поменяли на "Европу". А когда здесь, далеко от моей Родины разговариваю с Болгарами, я им по дружески улыбаюсь, и это взаимно, и это радует.
лучше теперь уже и не скажешь. Нынешние правители Болгарии следуют всё тому же принципу, только "Германию" поменяли на "Европу". А когда здесь, далеко от моей Родины разговариваю с Болгарами, я им по дружески улыбаюсь, и это взаимно, и это радует.

А Вы вспомните 1999 год.

вот и сербы подтянулись...

прямой дорогой сейчас идут в ес сербы, а там и нато недалеко, правительство там продажнее болгарского, а сказки про братьев, только сказки, они тоже продаются.... Пусть пылающий и разрушенный Белград вспомнят сербы...
Ну надеюсь, сербские наци ещё по зажигают амерское посольство, там ещё остались люди что помнят и их много!


КАК ГОВОРИЛ Император Александр у России ток 2 союзника-Армия и Флот. можно добавить-обновить список -ещё добавим Авиация и Космонавтика.. и НИКАКИХ БРАТЬЕВ..вся история показывает кидалово и плевки, ток прагматизм как делает мелкобритания

Александр не знал современных реалий))).. теперь таки 4 союзника...
помимо Армии и Флота.. ещё Газпром.. и Роснефть))))
помимо Армии и Флота.. ещё Газпром.. и Роснефть))))

газмяс не 100% принадлежит государству и мне его слогам ЛИЦЕМЕРЕН..."национальное" достояние.. врать бы меньше не мешало бы
авиация и космонавтика по вашему ерунда по сравнению с потребл..ством ресурсов коль вы их не коснулись?
авиация и космонавтика по вашему ерунда по сравнению с потребл..ством ресурсов коль вы их не коснулись?

В политическом смысле..таки на сто-сорок шесть)))))))
И с чего это вы вдруг решили, что мы (в смысле я,... мой Универ) их не коснулись ??
Мы канешшнаа не "Керосинка"... но таки имеем немножЕчко касательство)))
когда возникают проблемы по нашей специальности...они завсегда к нам..и денег завсегда не жалеют.. а опосля того как Дима к нам Горный присоединил... так таки ещё больше точек соприкосновения стало...
так что вы таки если не знаете.. то лучше помолчите))...ага)))
И с чего это вы вдруг решили, что мы (в смысле я,... мой Универ) их не коснулись ??
Мы канешшнаа не "Керосинка"... но таки имеем немножЕчко касательство)))
когда возникают проблемы по нашей специальности...они завсегда к нам..и денег завсегда не жалеют.. а опосля того как Дима к нам Горный присоединил... так таки ещё больше точек соприкосновения стало...
так что вы таки если не знаете.. то лучше помолчите))...ага)))

это вы сами себя убеждаете? ага)) нам спасибо ещё сказать газпрому и напару роснефти и прочим гигантам на ресурсах. которые по конституции "принадлежат" народу ещё.... молчу про цены на эти ресурсы для населения... такое чувство что падение цен нас не коснулось и мы покупаем бензин и газ в катаре

Отнюдь... )))зачем мне себя убеждать?.. я дуракам обьясняю)))
А если вы плохо учились.. и больше чем на охранник или манагер в Эльдорадо не претендуете..то можете таки орать.. что Газпром грабит вас...))
Тут одна Девушка, на другой ветке, мне часа 4 назад прогоняла за то что самый центр Социологической науки это Тульский гос Универ))) и поэтому надо отобрать деньги у ведущих Московских ВУЗов.. и отдать ему)).. и главное ...оставить совет по защите... желательно единственный в стране... она-же пищет высер.. пардон ..дисер на такую государственно-важную тему...а в другом ВУЗе её не пропустят.. потому как завидуют её гениальности)))))
А я всегда думал , что Тула - Столица оружейников)).. а тут вона как оказалось))
И Вам , дорогой , скажу.. если вы пинали ..муи в школе.. и сидели на жопе прямо.. не стоит кричать.. что Газпром всех ограбил))).. во-первых не ограбил.. а во-вторых не всех)))
Да , и чуть не забыл))..
от Газпром-Газмяс... до Путин-х.ло... один шаг)) поимейте это таки ввиду ))
А если вы плохо учились.. и больше чем на охранник или манагер в Эльдорадо не претендуете..то можете таки орать.. что Газпром грабит вас...))
Тут одна Девушка, на другой ветке, мне часа 4 назад прогоняла за то что самый центр Социологической науки это Тульский гос Универ))) и поэтому надо отобрать деньги у ведущих Московских ВУЗов.. и отдать ему)).. и главное ...оставить совет по защите... желательно единственный в стране... она-же пищет высер.. пардон ..дисер на такую государственно-важную тему...а в другом ВУЗе её не пропустят.. потому как завидуют её гениальности)))))
А я всегда думал , что Тула - Столица оружейников)).. а тут вона как оказалось))
И Вам , дорогой , скажу.. если вы пинали ..муи в школе.. и сидели на жопе прямо.. не стоит кричать.. что Газпром всех ограбил))).. во-первых не ограбил.. а во-вторых не всех)))
Да , и чуть не забыл))..
от Газпром-Газмяс... до Путин-х.ло... один шаг)) поимейте это таки ввиду ))

слава газмясу... до Путина вАМ далеко тк в дурдоме где вАША прописка таких должностей нет ещё...таких дорогих я всегда в одном месте встречаю) ага)))имей сам себя и почаще сынок
про ограбление не говорил..говорил про тарифы. подсказка---буквы разные ну и смысл. и упор больше даж на нефть была
про ограбление не говорил..говорил про тарифы. подсказка---буквы разные ну и смысл. и упор больше даж на нефть была

А вы , милейший посильнее по нервничайте и погромче покричите)))....Папаша.. только не обижайтесь, если от эха оглохните)).. в месте где вы находитесь эхо очень большое...но ввиду того , что вы зело глубоко сидите... на выходе только пук получается)))..
Папаша))))
А виноват в вашем таком положении конечно-же Газпром..Роснефть... нууу и (куда без него)... конечно-же Путин Владимир Владимирович... потому как денег вам не дал)))))
И чем вы таки отличаетесь от рагулей??)))))))))))))))))))))
Папаша))))
А виноват в вашем таком положении конечно-же Газпром..Роснефть... нууу и (куда без него)... конечно-же Путин Владимир Владимирович... потому как денег вам не дал)))))
И чем вы таки отличаетесь от рагулей??)))))))))))))))))))))

вы так переживаете..прям приятно..вы на пол ставки дохтУр в газмясе? у вас галлюцинации?слышится эхо? это печально..но говорят медицина такое лечит-не расстраивайтесь... вы всё смели в одну кучу-ща ещё придумаете "логичное" объяснение...Путин как раз наоборот СОВСЕМ не виноват вообще-то

Вспомните, как в 1999 году Сербия плакала и кричала - Россия помоги, Россия спаси. Вспомните и то, как наш вечно пьяный Президент с ними поступил. Мне до сих пор СТЫДНО за нашу страну. Мы предали Сербию, мы предали сербов. Мы сами толкнули сербов в объятия европы. На сайте есть гражданка dek. Почитайте, что она пишет о своём Президенте и Премьер-министре. Сравните её слова с нашими Президентами (Ельциным и Медведевым), ничего общего нет? Для меня сербы самый любимый народ кроме Россиян, и я не смогу никогда оскорбить их упрёками. Это НАША вина, и нам исправлять наши же ошибки.

когда могли, тогда и помогали, всё бывало в истории и нет здесь вины России, что миллионы своих сынов в земли европейские положила, спасая мир от всякой нечисти... а то смотрю многим мы что должны были, все нам всё простили...

Вина есть, ведь это был наш Президент. Нельзя быть чуточку беременной.

Говоришь, "когда могли, тогда и помогали"? Ну , так может и они нам помогут, когда смогут? А сейчас, не то время для них, чтобы с них что-то спрашивать.

А мы их ещё от турков и немцев спасали... Твари продажные.

зато сейчас и турки с нашим газом... и немцы с ним-же... будут иметь их всех...как захотят))
А мы чо??.. Мы не причём)))
А мы чо??.. Мы не причём)))

Так они и в 1-й и во 2-й мировых войнах против нас воевали.

Хоть учитесь,хоть не учитесь,а остались и болгары и сербы без Южного потока в качестве пиндосовского коврика.Так и останутся таковыми. Даже Сербию уже не жаль. Братушки по-братски и отхватили от России.Большего не заслужили.

сербов бомбили натовцы убивали детей и женщин и туда же ..в ЕС И В НАТО.. ребята... у меня в голове такое не укладывается....мои деды воевали один погиб под Москвой а второй дошел до Чехословакии и перераненный весь приехал домой. и у многих так... Крым же не вошел в НАТО..возможностей было..Вот что значить любить свой род. А Сербы не любят свой РОД...их убивают а они к убийцам все равно лезут ..Сербы наверно ваши погибшие родственники переворачиваются ..я ни кого не осуждаю.. каждый вправе выбрать то что они себе заслужили

Я так думаю - сербов никто и не спрашивает, чего они хотят. У нас сербы воюют на Донбассе. Их все любят. Огромная благодарность ребятам.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

сербы купились...тоже наверно преимущество иметь хотят над РОССИЕЙ...

Да нет, уважаемая Ольга_Любимовамакарова, это последствия 1999 года и нашего предательства.

это последствия бабок, что нынешние правители Сербии с барского стола смахивают... ну есть там и верные люди, для них братство вековое не простое слово!

Вы это скажите тем, кто в Белграде и других городах и сёлах под бомбами и крылатыми ракетами был, кто своих детей хоронил. То, что Примаков развернул самолёт над Атлантикой было нашей единственной помощью Сербии. Не сваливайте всё на бабки, иначе бабки свалятся на Вас.

Какое предательство???? Югославия уже при СССР уже относилась совсем по западному... о каком предательстве вы говорите. чушь кто это вам в головы вбил???

про Белград я уже писал выше и не надо мне тута про эту войну вспоминать, тогда у нас Чечня горела, Россию саму по кускам продавали и разносили... должны, предали, бросили, креакл блин....

Броз Тито ему пусть во снах придёт, нос от СССР воротил, хотя заслуг его военных я не умоляю! 


Тута или тама, но я не креакл блин. Вы хотите пообщаться на доступном Вам языке? Чечня была, но это не повод предавать брата и союзника. Или Ельцин Ваш любимый Президент и Вам стыдно за то, что его вспоминают в данной ситуации?. Прошу прощения не хотел обидеть Вашего кумира! Только предательства это не отменяет. Надо уметь признавать свои ошибки. Вам подобным, как и танцору, постоянно что-то мешает!

я смотрю тебе много что доступно, одни штампы и нытью про предали и про ельцина я и не вспоминал, уж нет его давно, он только твой!
а, да вспоминал, Россию тогда на куски разносили, было дело...


Хочешь на ты, давай на ты. Ельцина нет, но дела его есть и остануться в памяти думающих людей надолго. Этого подонка я буду помнить всегда. Ты забыл его? значит история тебя и таких как ты ничему не учит. Или ты из тех, кто шапками бросается, так сбегай в магазин купи ещё парочку. Таких людей называют упоротыми лисами. Ты начал, ты и получай, я привык общаться с людюми так как они общаются со мной.

спокойствие, только спокойствие друг, всё будет хорошо, все всё получат в своё время, я не хотел задеть человека со столь тонкой душевной организацией, мир! Все уже давно высказали своё мнение по поводу этой статьи! 


Старый Хбю..это Югославия нас предала когда СССР разваливался..это бгославия предала Когда Россия начала скатываться в бездну...это Югославия предала ..когда шла война в Чечне... чем они нам в это время помогли у них была сильная экономика.. они все были рады что РОССИЯ скатилась ..и все думали что развалиться на части.. а РОССИЯ выстояла ..и крепко зашнуровала БЕРЦЫ.. РОССИЯ НИКОГДА НИКОГО НЕ ПРЕДАВАЛА...вот только нас предают все те кто выжили за счет СССР и РОСИИ

Чем предала нас Югославия? Когда шли чеченские компании эту страну уже равли на части. Там шла кровавая гражданская война. Она началась в 1991 году и практически длилась да 2001 года. как она могла поддержать нас если СССР развалился в 1991 году? А с 1995 года эта страна практически воевала с НАТО (Боснийская операция НАТО «Обдуманная сила»)? Что Вы пишете? Мы предали их в 1999 году. Своим броском на приштинский аэродром Россия пыталась показать западу что мы ещё что-то можем, ведь после бомбардировок Югославии с нами в Европе да и мире НИКТО НЕ СЧИТАЛСЯ. Вы же серьёзный человек, подумайте.

Ольга, так вы Любимова или Макарова? Ну это к делу не относится. Главное, вы мне напоминаете упоротых укропок, они с таким же напором, как вы утверждаете "РОССИЯ НИКОГДА НИКОГО НЕ ПРЕДАВАЛА" , упорно долдонят, что "ВО ВСЕХ БЕДАХ УКРАИНЫ ВИНОВАТА РОССИЯ". А насчёт предавала-непредавала, смотрите БРАТ-2 и слушайте монолог, который произносит русский американский таксист, когда везёт Данилу на Брайтон-Бич.

Да, в те года Россия не могла адекватно ответить, сегодня НАТО вряд ли бы начали бомбардировку Сербии. Но хочу сказать как участник тех событий, братки болгары нам тогда запретили провозить грузы для Сербии, даже своё небо закрыли. Таскали гуманитарку кораблями Черноморского флота с Новороссийска до порта Солоники в Грецию и дальше в Сербию.

Какое предательство???? Югославия уже при СССР уже относилась совсем по западному... о каком предательстве вы говорите. чушь кто это вам в головы вбил???

То, что при СССР Югославия имела свою внешнюю политику, отличную от советской не говорит о том, что она не была нам союзником и верным братом. Наше предательство было явным и подловатым. Вспомните, начиная со втрой половины 1980-х там шла гражданская война. Россия помогала по мере сил и возможностей. Вспомните урегулирование боснийского конфликта. Когда от Югославии потребовали дать независимость Косово Ельцин кричал в пьяном угаре, мы недадим обидеть сербов. Чем это закончилось смотрите на ютюбе. Бомбардировки, демонстрации в городах Югославии с плакатами "Россия помоги и спаси". Ельцин выпил ещё бутылку и ушёл спать. Демарш Примакова известен на весь мир. Но это было единственным выражением поддержки сербам. Мы могли им помочь, хотя бы средствами ПВО. Как сербы относятся к России смотрите хотя бы приштинский марш-бросок. Мне никто не вбивает ничего в голову. Я делаю выводы САМ, на основе собственных умозаключений.

Да любим мы все Сербию, но от таких новостей, реально горько на душе становится и кончается всё это взаимными упрёками, желчью, да и простым непониманием, не слышим мы друг друга, каждый прав по своему и всё,, всем небезразлична эта маленькая, но гордая страна...

"Да любим мы все Сербию" Не лги, будь честен хотя бы перед собой. Нужно помнить не только обиды нанесённые тебе, но и обиды нанесённые тобой. Медведев, кстати, тоже отличился в Ливии и Ирану подосрал с эмбарго на поставки С-300. Тоже не было?

Какие обиды друг, это моё мнение по этому поводу, успокойся же наконец-то, а то у тебя одни политиканы и их делишки на уме, а где народ то и его выбор, штампы и ещё раз штампы мысли твои (одно и тоже)! В роди и писал ты много, но ничего не написал, пусто всё....

Так ты себя так ведёшь, как пишешь. Где народ? Смотри приезд Путина в Сербию, может и увидишь там как народ его встречал. "Хотя, на хрена тебе это?" (с)
А обиды и предательства ты помнишь только чужие. "Печален твой удел" (с)
А обиды и предательства ты помнишь только чужие. "Печален твой удел" (с)

Кроме того, М-в ни с того ни с сего подарил Норвегии часть нашего шельфа, у них от этой неожиданности до сих пор головокружение не прошло.

После таких братушек и врагов не надо.
----------
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.

а что здесь говорить когда даж хохлы и белорусы задом порой виляют. особенно бандерлоги. хотя те ВСЕГДА против нас были

В чем уже Белорусы перед вами виноваты? Может тем , что пока борька синьку глушил они все небо к западу отМосквы прикрывали? Или то что стоят как всегда на первой линии атаки.

а вы то не знаете что батька пообещал украм в течении 24 часов..ток не надо говорить что всё как обычно игра слов у него. он даже абхазию и юж осетию не признал и осудил днр и лнр
про их помощь в курсе-претензия не отличным ребятам белорусам (хотя там тож есть как и в РФ свои чудилы-литвины)а главе.. многих батька удивил недавно своей "преданостью".. а как же единая валюта которая всё никак не может появиться.
про их помощь в курсе-претензия не отличным ребятам белорусам (хотя там тож есть как и в РФ свои чудилы-литвины)а главе.. многих батька удивил недавно своей "преданостью".. а как же единая валюта которая всё никак не может появиться.

Прошу не валить с больной головы на здоровую. На счет обхазии и осетии спрашивайте с тогдашнего президента РФ, Белоруссия тогда стаяла перед выборо. Запад поставил условие , признание республик=полной блакаде Белоруссии, на вапрос к рукаводству России о поддержке в случае блокады получили ответ, разбирайтесь сами. Не могли бы вы напомнить когда Лукашенко осудил новороссию? Единственое ,что прозвучало так желание видеть украину целостной, но это желание выразил и В. В. Путин.

а что вы умалчиваете о самом главном..об обещании помочь порошенко
https://lenta.ru/news/2014/10/03/lukashenko/ здесь помимо образования Новороссии карабаха Приднестровья ещё и Крым упомянул
https://lenta.ru/news/2014/10/03/lukashenko/ здесь помимо образования Новороссии карабаха Приднестровья ещё и Крым упомянул

Лукашенко отверг предположение корреспондента о том, что российские действия в Крыму стали следствием смены режима в Киеве. «Вы хотите сказать, что события в Крыму, действия России в Крыму — это было сделано в отместку за события, произошедшие на Майдане? Абсолютно нет. Это результат неправильных действий Украины на тот момент», — заявил он.

ну да..вы концовцу процитировали а начало про раздел украины на Новороссию умолчали..про карабах и Приднестровье тоже...а про начало молчите..
НУ И ТРАДИЦИОННО ВЫ ОПЯТЬ умалчиваете о самом главном..об обещании помочь порошенко
НУ И ТРАДИЦИОННО ВЫ ОПЯТЬ умалчиваете о самом главном..об обещании помочь порошенко

Милый ты на мне обещал женится, ну мало ли я что на тебе обещал.
А что он должен был сказать? Я те от Путина ультиматум привез, думай пока не поздно .
А что он должен был сказать? Я те от Путина ультиматум привез, думай пока не поздно .

))))))оценил))

Вам нужен еще один замороженый конфликт как в приднестровье или карабахе? Чтоб пендосы в любой момент могли его разжеч.
Просто костно язычность батьки всем известна, ну не умеет он правельно свои мысли выражать. Чего стоят его перлы ( я перетрахивал и буду перетрахивать парламент) я перетрясал и буду перетрясать парламент. Или (взялся за яйца , так малоко пропало) взялся на государственом уровне поддерживать производителей куриных яиц , так производство молока снизилось.
Просто костно язычность батьки всем известна, ну не умеет он правельно свои мысли выражать. Чего стоят его перлы ( я перетрахивал и буду перетрахивать парламент) я перетрясал и буду перетрясать парламент. Или (взялся за яйца , так малоко пропало) взялся на государственом уровне поддерживать производителей куриных яиц , так производство молока снизилось.

чуть у самого от смеха молоко не пропало))) ну ему далеко до кличко)))
конфликт уже есть--бандерлоги не успокоятся и без стеснения даже глава порошенко и его начальники говорят что после Новороссии пойдут на Крым... конечно в Крыму они по зубам получат но заварушка тож может быть-молчу про транспортную блокаду полуострова.. украина с Крымом для нато более лакомый кусочек.. впрочем они могут ракеты поставить в сумах или Харькове но Крым-это особое
конфликт уже есть--бандерлоги не успокоятся и без стеснения даже глава порошенко и его начальники говорят что после Новороссии пойдут на Крым... конечно в Крыму они по зубам получат но заварушка тож может быть-молчу про транспортную блокаду полуострова.. украина с Крымом для нато более лакомый кусочек.. впрочем они могут ракеты поставить в сумах или Харькове но Крым-это особое

Думаю не успеют, в ближайшие месяцы Россия и Китай будут валить доллар. Пропадут долляры пендосам будет не до окраины да и хунте будет не до войны, вот тогда пойдет зачистка бандерлогов , да и европа поможет , ей это гуляй поле не надо.

ну дай Бог)) а по мне если бадерлоги поедут в гейвропу конкурировать в чистке старческих туалетов с поляками-сантехниками европы я сильно нерасстроюсь. баба с возу-кобыле легче--могут даж галичину с собой забрать--меньше вони в остальной руине станет

ну дай Бог)) а по мне если бадерлоги поедут в гейвропу конкурировать в чистке старческих туалетов с поляками-сантехниками европы я сильно нерасстроюсь. баба с возу-кобыле легче--могут даж галичину с собой забрать--меньше вони в остальной руине станет

на пресс-конференции ЕАЭС: "Даже если весь мир будет против Лукашенко, он (Лукашенко) все равно станет президентом в 2015г., если он (Лукашенко) этого захочет
Лукашенко отчитал журналистов! 23.12.2014


Лукашенко отчитал журналистов! 23.12.2014

На французской карте для фельдъегерской (военной или правительственной) почты 1700 года Брест является частью Волыни, территория нынешней Литвы (без Вильно), называется «Самогития » (показана, как колония Литвы), территории западной и центральной частей нынешней Белоруссии (вместе с Вильно) называется «Истинная Литва», а территории Витебской и Могилевской областей нынешней Белоруссии называется «Русь Белая или Литовская».
На исторической карте Речи Посполитой 1740 года Томаса Китчина территория современной Белоруссии обозначалась под названием Литовская Русь.
На исторической карте Речи Посполитой 1740 года Томаса Китчина территория современной Белоруссии обозначалась под названием Литовская Русь.

ну если так продолжать то и Смоленск под литвой был и даж лжецари в Москве были литовскими

10 июля стало известно, что белорусское госпредприятие ОАО «Минский автомобильный завод» заключило с МВД Украины контракт на поставку грузовиков для нужд украинской «Национальной гвардии». «Перед проведением закупки, которая финансируется из государственного бюджета Украины, был проведён соответствующий тендер, в котором с радостью принял участие и белорусский автопроизводитель. Не только принял, но и победил: по итогам конкурса был подписан договор на поставку в братскую страну 44 военных автомобилей МАЗ повышенной проходимости. В их числе — армейские грузовики для перевозки личного состава и тягачи, способные транспортировать различное вооружение», — сообщил белорусский военный портал.
11 июля в сети появилось видео, на котором Наталья Красовская, девушка-доброволец, приехавшая из Белоруссии на Донбасс воевать на стороне ополчения Новороссии, рассказывает, что в отношении неё и других белорусских добровольцев на родине возбудили уголовные дела по статье «Наёмничество».
11 июля в сети появилось видео, на котором Наталья Красовская, девушка-доброволец, приехавшая из Белоруссии на Донбасс воевать на стороне ополчения Новороссии, рассказывает, что в отношении неё и других белорусских добровольцев на родине возбудили уголовные дела по статье «Наёмничество».

А Россия не поставляла Камазы , уголь , электроэнергию? А на счет наемников , мне стыдно но среди бандерлогов воюют Белорусы , желаю им и полеч всем там.
Закон был направлен в первую очередь против них
Воюющие на стороне Новороссии не получают за это оплату , и соответствено не являются наемниками.
Закон был направлен в первую очередь против них
Воюющие на стороне Новороссии не получают за это оплату , и соответствено не являются наемниками.

камазы для нацгвардии конфисковали бандерлоги (со словом продали-подарили не путать) и то это партия была для Казахстана. уголь опять таки для ТЭС (а не нацгвардии) и то для того чтоб их Запорожская АЭС не рванула под боком Крыма. для этого же и электроэнергия--хотя я этот шаг не поддерживаю.
и вообще ЭТО НЕ ВОЕННАЯ помощь в отличие от мазов повышенной проходимости--явно они ими не варенье с булочками возили.
кстатити девушка с Белоруссии как раз воевала на стороне Новороссии а не бандерлогов
и когда вы расскажете про согласие помочь порошенко в течении 24 часов???? я так понял никогда.. поймите я именно про батьку говорю (а не о белоруссах)о его политики как у яныка посидеть на двух стульях. сам же жил в тех краях и до сих пор сразу покупаю молочку-мясо белорусское при встрече в магазине. даже сок березовый лидский))
и вообще ЭТО НЕ ВОЕННАЯ помощь в отличие от мазов повышенной проходимости--явно они ими не варенье с булочками возили.
кстатити девушка с Белоруссии как раз воевала на стороне Новороссии а не бандерлогов
и когда вы расскажете про согласие помочь порошенко в течении 24 часов???? я так понял никогда.. поймите я именно про батьку говорю (а не о белоруссах)о его политики как у яныка посидеть на двух стульях. сам же жил в тех краях и до сих пор сразу покупаю молочку-мясо белорусское при встрече в магазине. даже сок березовый лидский))

Я уже про 24 высказался выше.
Я родом из Пинска но сам Русский, дед после войны востанавливал транспорт в Брестской области, так что эта тема мне не безразлична, и если Белоруссия повернет не туда мне одному из первых прийдется братся за оружие , чтоб просто выжить , до волыни от моего дома 60км.
Я родом из Пинска но сам Русский, дед после войны востанавливал транспорт в Брестской области, так что эта тема мне не безразлична, и если Белоруссия повернет не туда мне одному из первых прийдется братся за оружие , чтоб просто выжить , до волыни от моего дома 60км.

И чем они там занимаются? Гейтехника в полевых условиях?

год козла, что-ж вы хотели? :-) :-)
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?

От член НАТО Болгария превратилась в колония США. Об этом никогда и никто луди не спрашивали и не спрашивают. У меня больше слов нет.

Впрочем член НАТО и колония США одно и тоже.

а также улучшить взаимодействие войск в мультинациональной среде, характерной для современных конфликтов.
Вот интересно, на кого они собрались мультинационально нападать или от кого защищаться? Интересно было бы заслушать здесь наших сербских братьев... Куда-то пропали они последнее время, уж не на совместных ли мультинациональных учениях...

за 2015 г. - 32 учения, тренировки , курсове и семинари с армия США.

Боже избавь меня от друзей,от врагов я сам избавлюсь.
Не помню кто сказал но сказано верно.
Не помню кто сказал но сказано верно.

Врагов имеет в мире всяк, Но от друзей спаси нас, Боже! А.С.Пушкин(Евгений Онегин)

Первыми предатели продают себя самих.
Плутарх
Плутарх

Согласен, в 1999 году мы первыми продали сербов, теперь пожинаем плоды этого предательства.

Болгария и США... Галантерейщик и кардинал... 


ничего личного, только бизнес

Славяне расславяниваются... Не до смеха... 


Да Бог с ними со славянами, поляки тоже славяне, например. Важно, чтобы русские всегда русскими оставались.

а когда славяне-поляки были русским братьями или хотя бы друзьями...тоже самое чехи, хорваты, словены, венгры, румыны...

Не верю про сербов. Они испытывают к американцам те же самые чувства, что и мы.

В дружбу человека с человеком -поверю,но в Дружбу между народами ,извините-Нет.Ну.какой на хрен узбек брат латышу?

Только что просмотрела все наши газеты и сайты, про такое нигде....а западные газеты бы обязательно похвастались. Не ошибка ли?

Мы любим сербов, мы верим в вас, сестрёнка.

Мне прямо дурно от этого, если правда, хотя их база расположена в Косово! Но очень подозрительно, что в газетах ни слова, очень надеюсь, что ложная новость.

Сестрёнка, учения проходят на территории Болгарии. У вас наверное и не пишут об этом. Не хотят будоражить народ.

Посмотрим, сегодня рождественская ночь, наш Патриарх как раз против них много говорил, может быть из-за этого. Но нигде ни слова!!! Буду следить!

С Рождеством Христовым тебя, сестрёнка! Да хранит Бог Сербию.

С Рождеством! Спасибо! Даст Бог все это закончится! У нас говорят "Мир божий!" всем нам!

Ответ один - ихние!!! Спасибо! Не получится разделение, выстоим! В преддверии Рождества, хочу познакомить вас с одним из наших старейших монастырей, это "душа Сербии", из 1331 года, находится в Косово. Он называется ГРАЧАНИЦА и мы его когда-нибудь вернем себе!
https://www.youtube.com/watch?v=RvkwsNHlzgA
https://www.youtube.com/watch?v=RvkwsNHlzgA

Косово это Сербия

Браво, Аленчик, лучше не скажешь. Присоединяюсь и подписываюсь.

И Вас с Рождеством, dek 


Я тоже думаю, что это вброс. Во всяком случаи Сербия еще не в НАТО, чтобы проводить совместные маневры.

И пошли они на....обыкновенные убийцы!!! Все равно они с нами еще не справились! Мы их не-на-ви-дим!!!

Нееет, в Нато мы не пойдем, скорее морду набьем нашему Вучичу! Если это и правда, то это его проделки...

Фууу! Не надо! Это как ножом по сердце, мы не отошли от бомбардировки, у нас много людей болеет раком из-за урания!

Хех! "Мы - пахали, я и трактор!" - сказала ворона, сидя на тракторе.
Короче, смысл этих учений - американцы изучали болгарский ТВД. Братушки тут как бы в лучшем случае снабжение и статисты.
Короче, смысл этих учений - американцы изучали болгарский ТВД. Братушки тут как бы в лучшем случае снабжение и статисты.

Галантерейщик и кардинал это сила!! 

----------
мы пришли с миром!
мы пришли с миром!

Да не будут америкосы воевать на болгарском ТВД. В лучшем случае - будут присматривать за болгарами и остальными, как они исполняют их военные замыслы.

Интересно, кто кого разводит?.....

патриотизм, братство исчезли вместе с социальной системой = коллективной формой собственности

капиталу надо нанимать частную армию и будет вам любой патриотизм и любые ваши ценности будут пробиты

Да сербов строго судить нельзя. Они раздавлены экономически и политически после бомбёжек НАТО в 1999 году. Там своих Чубайсов и Гайдаров не мерено выращено и расставлено по местам за эти годы. Да и СМИ наверное тоже американские. А своего Путина у них пока нет. У них при правлении премьер министра Зорана Джинжича пачками убивали бывшее руководство армии и полиции, особенно спецподразделений, патриотов, тех кого не могли передать в Гаагу. А героев сопротивления евроагрессорам, Младича и Караджича совсем недавно сдал Тадич...

Да там всё давно, вплоть до последней забегаловки принадлежит "западным партнёрам", да уж! Может Шешель разворошит клоповник, хотя он тоже под гильотиной ходит...

На сей раз куй пойдём братушек выручать

Как сказал один дедушка ,когда был референдум в Крыму, его спросили почему вы за Россию?Он сказал ,что у России есть Путин и ядерное оружие.

Охренеть учения, прямо Битва Народов - В учениях задействовано 140 болгарских военных из Национального военного университета «Васил Левски», военной полиции и других подразделений, 250 американских морпехов, 40 военнослужащих Сухопутных войск Сербии и 25 представителей военных сил Румынии. 


Эттаа сила!?! Войска Дяди Васи , нервно курят....

Хоть один нормальный нашёлся, кто реальную инфу про количественный состав "союзных" сил, принимающих участие в учениях выложил. Судя по составу, это так называемые "командно-штабные" учения. Проводятся, в основном, на компьютерах.

За то болгарофобия льёт как из ведра!
----------
Извините, но с падежами не дружу совсем :)
Извините, но с падежами не дружу совсем :)

Сербия, родная. Глазам своим не верю. Неужели ты вместе с нашими врагами способна пойти войной на Россию?

У России два союзника - армия и флот.
Остальное бла-бла.
Чем больше кормушка, тем больше братушек.
Остальное бла-бла.
Чем больше кормушка, тем больше братушек.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Сербов не трожте-единственный истинно братский народ..

Спасибо друг! Это ведь наши братья, а не братушки.

Не доставая саперных лопаток.

Станем сильными и независимыми к нам "друзья" в очередь выстроятся. Так было, есть и будет всегда. Так и Россию создавали наши предки. А братство и все такое -это просто остатки коммунистического наследства. Меньше надо думать о них и больше о себе и своей стране.

Ваши братья византии , посмотрите на свой герб.. Россия не признает , что является болгарской цивилизации , вы хотите быть греко-римлянам.
А сербы были предетели всегда , битве у Никополя , в битве при Анкаре были вассалами Османской Империи
А сербы были предетели всегда , битве у Никополя , в битве при Анкаре были вассалами Османской Империи

Да герб византийский но и волгары не были византией. Вы с берегов волги, наши братья которым роднее стали наши враги. Что с вами стало , аль волгар среди вас не осталось совсем?

Вот почему мы враги , потому что сделали наши братья в татарских и тюрки.

Не понял ответа. Потому , что мы стали тар тарами и тюрками? Ну да на старых аглицких картах руссь называли Тар тарией . Волгары вышли из Тар тарии. Руссия - это греческое название нашей общей Великой страны.

Вы не враги, по крайней мере для нас. Вы страна которая идёт против нас. В отличие от болгар мы видим как сербы к нам относятся. Да на Ваших курортах любят русских (и русские деньги) но болгары молчат и мы не можем понять с кем и куда вы хотите идти.

Не трогайте сербов, не бери грех на душу.

Цитата: Старый Хью
Вспомните, как в 1999 году Сербия плакала и кричала - Россия помоги, Россия спаси. Вспомните и то, как наш вечно пьяный Президент с ними поступил. Мне до сих пор СТЫДНО за нашу страну. Мы предали Сербию, мы предали сербов. Мы сами толкнули сербов в объятия европы. На сайте есть гражданка dek. Почитайте, что она пишет о своём Президенте и Премьер-министре. Сравните её слова с нашими Президентами (Ельциным и Медведевым), ничего общего нет? Для меня сербы самый любимый народ кроме Россиян, и я не смогу никогда оскорбить их упрёками. Это НАША вина, и нам исправлять наши же ошибки.
Россия не помогла, в этом Вы правы. Мы сами одной ногой над пропастью тогда были. Сил у нас не было. И что же, теперь эа это нужно, объединившись с нашими врагами, готовиться к войне с нами? С Болгарией все давно ясно. Но Сербия. Глазам саоим не верю. Мало того что она объединилась с теми кто еще недавно бомбил и уничтожал ее, так еще и готовится к войне на стороне своих и наших врагов. Вот это горе так горе. Я даже из-за нападков Украины на нас так не расстраивалась. Неужели это правда?

ему не докажешь, про это же писал, да уж... горько, как то на душе от таких новостей и всё тут...

Но как только появилась малейшая возможность Владимир Владимирович вмешался посредством броска российских десантников! Это сербы ценят и чтут! Не зря только они называют Путина своим Императором и для них это честь!

Приштинский марш-бросок осуществлялся с согласия Ельцина.Он был на тот момент -12 июня 1999 года - Президентом РФ. Премьер-министром РФ С 12 мая 1999 года по 9 августа 1999 года был Сергей Степашин. Так, что Путин никакого участия не принимал. Не позортесь. Минус за неправду.

Я всего лишь хотел сказать, что это наша вина, и не нам судить. А трудные времена не умаляют нашу подлость.

Цитата: tvchem
Но Сербия. Глазам саоим не верю. Мало того что она объединилась с теми кто еще недавно бомбил и уничтожал ее, так еще и готовится к войне на стороне своих и наших врагов. Вот это горе так горе. Я даже из-за нападков Украины на нас так не расстраивалась. Неужели это правда?
Это именно тот случай, когда "не верь глазам своим".Сербы и русские действительно два братских народа.Не огорчайтесь, верьте, народ сербии никогда не всадит нож в спину России.


Все, друзья, с "братской любовью за наш счет" покончено окончательно...
У России 3 надежных и верных друга : армия, флот и РВСН и точка!!!!
У России 3 надежных и верных друга : армия, флот и РВСН и точка!!!!


У России есть только два союзника: армия и флот! - ещё Александр III сказал....остальное всё от лукавого, как бы сказать - наши хотелки...

Поддержка доллару!
ИдиЁты!


Вы не знаете истории, потому что вы молодая страна, и молодой народ , полная копия Виантийската Имерия .. Есть ли сегодня византийского народа..
Что Евро-Азиаты вы, как вы хотите быть, как и греки , ведь это родина педерастия.
. Третий Рим-это болгарская доктрины.. Посмотрите на ваши националистические сайты км.ру , и третий рим.. Все болгарское
Что Евро-Азиаты вы, как вы хотите быть, как и греки , ведь это родина педерастия.
. Третий Рим-это болгарская доктрины.. Посмотрите на ваши националистические сайты км.ру , и третий рим.. Все болгарское

Вы не знаете истории, потому что вы молодая страна, и молодой народ , полная копия Виантийската Имерия .. Есть ли сегодня византийского народа..
Что Евро-Азиаты вы, как вы хотите быть, как и греки , ведь это родина педерастия.
. Третий Рим-это болгарская доктрины.. Посмотрите на ваши националистические сайты км.ру , и третий рим.. Все болгарское
Что Евро-Азиаты вы, как вы хотите быть, как и греки , ведь это родина педерастия.
. Третий Рим-это болгарская доктрины.. Посмотрите на ваши националистические сайты км.ру , и третий рим.. Все болгарское

Вы не знаете истории, потому что вы молодая страна, и молодой народ , полная копия Виантийската Имерия .. Есть ли сегодня византийского народа..
Что Евро-Азиаты вы, как вы хотите быть, как и греки , ведь это родина педерастия.
. Третий Рим-это болгарская доктрины.. Посмотрите на ваши националистические сайты км.ру , и третий рим.. Все болгарское
Что Евро-Азиаты вы, как вы хотите быть, как и греки , ведь это родина педерастия.
. Третий Рим-это болгарская доктрины.. Посмотрите на ваши националистические сайты км.ру , и третий рим.. Все болгарское

Вы не знаете истории, потому что вы молодая страна, и молодой народ , полная копия Виантийската Имерия .. Есть ли сегодня византийского народа..
Что Евро-Азиаты вы, как вы хотите быть, как и греки , ведь это родина педерастия.
. Третий Рим-это болгарская доктрины.. Посмотрите на ваши националистические сайты км.ру , и третий рим.. Все болгарское
Что Евро-Азиаты вы, как вы хотите быть, как и греки , ведь это родина педерастия.
. Третий Рим-это болгарская доктрины.. Посмотрите на ваши националистические сайты км.ру , и третий рим.. Все болгарское

Я подозреваю, что такие учения подчеркнуть, много, чтобы поесть и выпить немного пострелять Не то, чтобы что-нибудь узнаете. не сделал ничего, чтобы возмущаться вы вы когда-нибудь думал о том, болгарской армии сейчас? Люди едят только пить, принимать зарплаты и такие учения, чтобы оправдать получении денег
Я бы скорее доверяют обезьяна с гранатой, чем нашей "армии"
Я бы скорее доверяют обезьяна с гранатой, чем нашей "армии"

Подобно тому, как уничтожить Болгарии и Болгар , вы можете себе присвоить культурное наследие Кирилла и Мефодия , Киприана , алфавитов , доктрина третьего рима все станет росийской и первый человек и обезьяна все русских.

Вы забыли про болгарского слона упомянуть - он лучший друг советского.

Не кирилку и мишку вы уж себе оставте, много уж утеряно благодаря этим поганцам. Благодаря им потеряли всю историю до христианскую и часть истории после крещения Русси.

Не к добру эти учения. на Украине к власти Штаты привели фашистов (вернее последователей ОУН УПА). Теперь там, куда пиндосы проплатили 5 млрд - незазорным стало носить атрибуты гитлеровской СС и поднимать руки в приветствии типа хайль ... . Ну, а уничтожать мирное население - само собой. Способы - разные. Бомбардировки (последнее время скоты боятся), артобстрелы, минометные обстрелы, блокирование гуманитарной помощи, отмена пенсий, блокирование доставок продовольствия... К этому можно добавить расстрелы тех, кто против (из первых - девочка из Славянска) и пытки. Если пиндосы пришли в Болгарию - болгар ожидает то же. Со временем. Если сделают шаг влево или вправо.

Это только полигон.. В Болгарии нет инфраструктуры США, как в Румынии и Польше..

Цитата: olesia
Просто вспомнилось и навеяло... Может не в тему. Но... Жизнь движется по спирали... Каких-то 50 лет назад Ал. Шуров и Н. Рыкунин пели эти куплеты:
Шлём мы вымпел на Венеру,
Шлём мы вымпел на Луну,
Покоряем целину,
А вы готовите войну.
Мы господ предупреждаем:
"Коль навяжете войну -
Может ваше государство
Превратиться в целину"
(60-е годы прошлого столетия)
Шлём мы вымпел на Венеру,
Шлём мы вымпел на Луну,
Покоряем целину,
А вы готовите войну.
Мы господ предупреждаем:
"Коль навяжете войну -
Может ваше государство
Превратиться в целину"
(60-е годы прошлого столетия)
Чотко и вдумчиво!

История, старая, как мир. 19-й век. Елисей Апостол был болгарином, Наташа, жена его, - сербкой. Кем был их сын? А был он русским. Потому, что жил в Российской Империи. Пиндосы не вечны. Сколько уже было их, разных завоевателей... И где они? А Россия есть. И будет. Вечно. С Рождеством вас.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Кто будет любит вас был.. вы Хотите, чтобы имет власт, но если вы денег не даете. Кво даете только 5-10 стипендии для болгарских студентов .. Германии учатся 10 тысяч болгар.

Та на кой нам власть над миром? У нас все есть, нам бы дома навести порядок , да , чтоб к нам не лезли. Ну а если Болгарам нравится немецкое талерантное образование ну так и разводите у себя геев тогда ваши земли скоро без войны Турки займут, ведь от однополых браков дети не рождаются.

Предлагаю отдать болгарцев туркам в рабство - отели мыть.

Братушки то оказались в который раз гнилушки. 

----------
Aklonost
Aklonost

Цитата: кот баюн
На французской карте для фельдъегерской (военной или правительственной) почты 1700 года Брест является частью Волыни, территория нынешней Литвы (без Вильно), называется «Самогития » (показана, как колония Литвы), территории западной и центральной частей нынешней Белоруссии (вместе с Вильно) называется «Истинная Литва», а территории Витебской и Могилевской областей нынешней Белоруссии называется «Русь Белая или Литовская».
На исторической карте Речи Посполитой 1740 года Томаса Китчина территория современной Белоруссии обозначалась под названием Литовская Русь.
На исторической карте Речи Посполитой 1740 года Томаса Китчина территория современной Белоруссии обозначалась под названием Литовская Русь.
Тогда часть Белоруссии входила в состав Речи Посполитой.ф

Великое княжество литовское вошло в реч посполитую после первого раздела, под угрозой со стороны московии пришлось вступить в союз с польшей на правах автономии это было во времена Брестской унии. Полное название города Брест литовский. Не дальновидная политика литовских и Московских князей. Выиграла польша. Западно Русский(Белорусский) язык был вытеснин польским , и стал языком простолюдинов.

Цитата: кот баюн
На французской карте для фельдъегерской (военной или правительственной) почты 1700 года Брест является частью Волыни, территория нынешней Литвы (без Вильно), называется «Самогития » (показана, как колония Литвы), территории западной и центральной частей нынешней Белоруссии (вместе с Вильно) называется «Истинная Литва», а территории Витебской и Могилевской областей нынешней Белоруссии называется «Русь Белая или Литовская».
На исторической карте Речи Посполитой 1740 года Томаса Китчина территория современной Белоруссии обозначалась под названием Литовская Русь.
На исторической карте Речи Посполитой 1740 года Томаса Китчина территория современной Белоруссии обозначалась под названием Литовская Русь.
Тогда часть Белоруссии входила в состав Речи Посполитой.ф

Цитата: кот баюн
На французской карте для фельдъегерской (военной или правительственной) почты 1700 года Брест является частью Волыни, территория нынешней Литвы (без Вильно), называется «Самогития » (показана, как колония Литвы), территории западной и центральной частей нынешней Белоруссии (вместе с Вильно) называется «Истинная Литва», а территории Витебской и Могилевской областей нынешней Белоруссии называется «Русь Белая или Литовская».
На исторической карте Речи Посполитой 1740 года Томаса Китчина территория современной Белоруссии обозначалась под названием Литовская Русь.
На исторической карте Речи Посполитой 1740 года Томаса Китчина территория современной Белоруссии обозначалась под названием Литовская Русь.
Тогда часть Белоруссии входила в состав Речи Посполитой.ф

Цитата: кот баюн
На французской карте для фельдъегерской (военной или правительственной) почты 1700 года Брест является частью Волыни, территория нынешней Литвы (без Вильно), называется «Самогития » (показана, как колония Литвы), территории западной и центральной частей нынешней Белоруссии (вместе с Вильно) называется «Истинная Литва», а территории Витебской и Могилевской областей нынешней Белоруссии называется «Русь Белая или Литовская».
На исторической карте Речи Посполитой 1740 года Томаса Китчина территория современной Белоруссии обозначалась под названием Литовская Русь.
На исторической карте Речи Посполитой 1740 года Томаса Китчина территория современной Белоруссии обозначалась под названием Литовская Русь.
Тогда часть Белоруссии входила в состав Речи Посполитой.ф

Цитата: кот баюн
На французской карте для фельдъегерской (военной или правительственной) почты 1700 года Брест является частью Волыни, территория нынешней Литвы (без Вильно), называется «Самогития » (показана, как колония Литвы), территории западной и центральной частей нынешней Белоруссии (вместе с Вильно) называется «Истинная Литва», а территории Витебской и Могилевской областей нынешней Белоруссии называется «Русь Белая или Литовская».
На исторической карте Речи Посполитой 1740 года Томаса Китчина территория современной Белоруссии обозначалась под названием Литовская Русь.
На исторической карте Речи Посполитой 1740 года Томаса Китчина территория современной Белоруссии обозначалась под названием Литовская Русь.
Тогда часть Белоруссии входила в состав Речи Посполитой.ф

Цитата: кот баюн
На французской карте для фельдъегерской (военной или правительственной) почты 1700 года Брест является частью Волыни, территория нынешней Литвы (без Вильно), называется «Самогития » (показана, как колония Литвы), территории западной и центральной частей нынешней Белоруссии (вместе с Вильно) называется «Истинная Литва», а территории Витебской и Могилевской областей нынешней Белоруссии называется «Русь Белая или Литовская».
На исторической карте Речи Посполитой 1740 года Томаса Китчина территория современной Белоруссии обозначалась под названием Литовская Русь.
На исторической карте Речи Посполитой 1740 года Томаса Китчина территория современной Белоруссии обозначалась под названием Литовская Русь.
Тогда часть Белоруссии входила в состав Речи Посполитой.ф

охренеть-я падла такой, на плюс нажал статье... БРРРРРР.... И сербы туда же? И ни у кого гордость не взыграла? Их же чуть больше 10-ти лет назад те же амеры бомбили, обстреливали снарядами с сердечником из обедненного урана, что повлекло массовые смерти от рака, бесплодие , генные мутации и уродства у новорожденных, заражение территорий..... И сербы с ними учения проводят??????????Про болгар я уже не говорю.... У меня зять наполовину болгарин, наполовину татарин-папа в Болгарии живет-ездил к нему, живут бедно, как церковные мыши. Хотя дом в 15 км от Варны, участок, виноградник-но в ЕС-ничего нельзя выращивать и продавать. Сами сеют, сами кушают На продажу-хрена лысого .... Виноградники начали вырубать..... Мы это уже проходили. Но у нас дебил меченый был и Лукьянов, падла.....А румыны-мы их православную церковь спасли от уничтожения турками-османами, земли прирезали в результате русско-турецких войн.Лучше бы с турками договорились в то время о разделе Балкан на зоны влияния. Но тогда гансы гадили, австро-венгры и англичанка(Виктория)нам. Неблагодарные твари(румыны). От правительства Сербии вообще такого не ожидал...... Что мне ответят сербы на этом сайте???????????

тут все ясно братцы,болгары ссучились как и все остальные, амеры черти мясо на убой собирают,так как сами ссат,думаю в ближайшие годы начнеться реальная война за ресурсы!ну чтож,придеться угандошить еще раз кое кого,кто историю плохо знает!!!ох и не стоит будить ваньку русского...

Вместо газа Болгарии предложили очередной раз повоевать с Россией?

Славяне ли болгары?
В советские времена считалось неприличным говорить о том, что древние болгары - это не славяне, а тюрки-кочевники. Сейчас в самой Болгарии говорится о том, что болгары, возможно, были по происхождению иранским народом
https://www.portalostranah.ru/view.php?id=13

В советские времена считалось неприличным говорить о том, что древние болгары - это не славяне, а тюрки-кочевники. Сейчас в самой Болгарии говорится о том, что болгары, возможно, были по происхождению иранским народом
https://www.portalostranah.ru/view.php?id=13

Для братушек дело привычное , русских продавать и при случае мочить.

Каждый раз Россия кому то должна,а нам не кто не должен за освобождения многих стран.Всё перевернули и ещё теперь нас оккупантами называю.Хватит Россия не кому не чего не должна у нас своих проблем полно.Не делай добра не получишь говна.

Ну а что взять с этой Болгарии маленькое слабое государство, всегда ищет к кому бы прислонится к сильному плечу,был сильный СССР под ним жили,СССР развалился-Россия слабая,подались в ЕС а тут США самое сильное государство в мире предложило "дружбу", ну тут разве откажешь,как говорится хочешь жить умей вертеться.Да тут как выяснилось такие сильные государства Европы как Германия и Франция тоже управляются из США а что тут говорить про Болгарию.

а на самом деле все просто... нуно поднимать знамя православия... и тогда и братушки и все прочие подниматься начнут!!! и хана наступит жидокатоляцким тварям по всему белу свету!!!
а иначе НИКАК!!!
а иначе НИКАК!!!

а еще было бы неплохо стравить жидов иудеев с жидами христианами... правда это почти не реально... но вполне возможно...

Прчитал в интернете: "Россия освободила Болгарию от Турецкого владычества, Балканы обрели независимость, Россия помогала им в этом по душевной доброте. В истории любых народов бывают периоды помутнения рассудка, Болгария переживала такое помутнение когда воевала на стороне фашистской Германии, как и немцы и венгры и румыны и итальянцы." ОЧЕРЕДНОЕ ПОМУТНЕНИЕ???
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.